V8 астон мартин: Aston Martin V8 Vantage | обзор и цена Астон Мартин V8 Vantage (В8 Вантаж) в России – Aston martin v8 — Википедия

Aston Martin V8 Vantage | обзор и цена Астон Мартин V8 Vantage (В8 Вантаж) в России



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Третье поколение Aston Martin V8 Vantage (2005-2017)

Aston Martin V8 Vantage фото спереди

Aston Martin V8 Vantage 3 – один из представителей серии спортивных автомобилей имеющий высокие характеристики двигателя. Данная модель предназначена для покупателей уровня Porsche 911, а также экзотических спортивных автомобилей GT, с которыми компания Aston Martin традиционно конкурирует.

Компания использовала это имя и раньше, например, автомобиль на основе Virage 1990-х годов.

В 2003 году состоялась презентация концепт-кара на Североамериканском международном автосалоне, а уже в 2005 году авто был представлен для 2006 модельного года в Женевском автосалоне.

Изначально форма кузова V8 Vantage была Coupe, однако в 2006 году в Лос-Анджелесе был презентован кабриолет под названием Roadster. Хотя кабриолет был на 90 кг тяжелее купе, компания заявляла, что Roadster будет иметь такую мощность, как и купе.

Астон Мартин В8 Вантаж вид сбоку

Однако модели, оснащенные двигателем V8 объемом 4.7 литров и мощностью 420 лошадиных сил, не смогли перегнать Roadster, но смогли быстрее разогнаться. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 4.7 сек против 4.8 сек. Но Roadster способен развить более высокую скорость – 286 км/ч против 282 км/ч.

В 2011 году компания запустила в производство S в двух версиях – Coupe и родстер. Данная модель позиционировалась как более спортивное авто, чем стандартная модель. Модель S получила облегченный двигатель с мощностью 430 лошадиных сил и семи ступенчатой трансмиссией. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 4.0 сек.

Aston Martin V8 Vantage фото сзади

Технические характеристики V8 Vantage (2005-2017)

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.7 л 426 л.с. 470 H*m 4,9 сек. 290 км/ч V8
Подробнее

Изначально автомобиль был оборудован 32-клапанным двигателем с объемом 4.3 литра. Данный двигатель развивал 380 лошадиных сил при 7300 оборотах в минуту и 409 Н*м при 5000 оборотах в минуту. Однако модели, выпускавшиеся после 2008 года, получили двигатели объемом 4.7 литра и мощностью 420 лошадиных сил. Двигатель расположен центрально с установленной в задней части коробкой передач, таким образом предоставляя распределение веса 49 на 51.

Двигатель на Aston Martin Roadster объемом 4.3 литра может предоставить мощность 380 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту, 409 Н*м при 5000 оборотах в минуту и максимальную скорость 286 км/ч. От 0 до 100 км/ч Roadster способен разогнаться за 4.8 секунды.

Двигатель Астон Мартина V8 Vantage

Модель S получила облегченный алюминиевый двигатель с новыми глушителями и программой, которая держит выпускные клапаны открытыми дольше. Мощность данного двигателя составляет 430 лошадиных сил. S способен разогнаться до 100 км/ч за 4.0 секунды. Характерной особенностью данной модели является наличие семи ступенчатой секвентальной механической коробки передач, с возможностью переключения передач с помощью подрулевых лепестков.

Салон и кузов

Астон Мартин В8 Вантаж фото интерьера

Снаружи вашему взгляду предстают прекрасные спортивные обводы. Внутри очевидна ручная работа, прекрасно сочетающаяся со стилем 21 века. Благодаря низкой посадке водителя и пассажира, а также близкому расположению их к центру тяжести, они чувствуют, каким образом автомобиль реагирует на действия водителя.

Длинные низки обводы капота и двухместный салон создают идеальную гармонию между красотой и агрессией.

Так как главной целью перед инженерами стояли уменьшение веса V8 Vantage, маневренность и мощность, алюминиевая рама автомобиля выполнена из литых и прессованных элементов, обеспечивающих безупречную жесткость и небольшой вес.

Aston Martin V8 Vantage (2005-2017) сиденья

Компания придерживается ручной сборки. Их политика заключается в том, что при ручной сборке существует возможность избежать тех решений, которые портят внешний вид автомобиля при массовом производстве.

Приборы изготовлены из алюминия и спрятаны под алюминиевые вставки. Таким образом они напоминают о себе, только когда приходит время. Информационные дисплеи выполнены из OEL, что гораздо облегчает чтение в сравнении с жидкокристаллическими дисплеями.

Дополнительные опции Aston Martin

Автомобиль является одним из самых безопасных машин бренда. Это стало возможным благодаря прочности и массе электронных систем.

Красный Aston Martin В8 Вантаж

Также в салоне имеется встроенный телефон стандарта GSM и громкая связь с Bluetooth.

Передние фары оборудованы светодиодными повторителями поворота и боковыми огнями, а по желанию можно установить ксеноновые лампы ближнего света.

Aston Martin V8 Vantage (2005-2017) – автомобиль для двоих. Его главной целью является предоставление максимального удовольствия от вождения, что отнюдь не сказалось на практичности. На сегодняшний день это единственная спортивная машина-хэтчбек. Безусловно, лучше всего данная модель подойдет молодому человеку.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Aston Martin V8 | Vantage Volante

Aston Martin V8 выпускался с 1969 по 1990 г. и был оснащен 8-цилиндровым двигателем. На протяжении многих лет пользователи требовали начать выпуск 8-цилиндрового авто от Астон Мартин. Запланированные сроки выпуска с 1967 г. были смещены на 1969 г. ввиду затянувшейся сборки двигателя. В то же время Aston Martin представил DBS, в котором использовался 6-цилиндровый двигатель Vantage, как у DB6.

В 1987 г. в фильме «Искры из глаз», знаменитый секретный британский агент Джеймс Бонд появился на больших экранах на автомобиле Aston Martin V8 Vantage Volante. Несколькими годами ранее Роджер Мур принимал участие в съемках на DBS V8 в кинокартине «Мастера уговоров». Его автомобиль был подобен версии Астон Мартин В8, но оснащен 6-цилиндровым двигателем.

В 1969 г. 8-цилиндровый двигатель изготовили и успешно адаптировали в DBS. Двигатель был разработан главным инженером Aston Martin – Тадеком Мареком, и прошел испытание на Lola T70 в гонке Ле Ман, но этот заезд являлся больше экспериментом и накоплением опыта, нежели реальным успехом. С 1972 г. 6-цилиндровые DBS больше не предлагались.

В 1972 г. Aston Martin выпустил Серию II, которая отличалась незначительными изменениями. Впереди были установлены сеточные решетки, парные кварцевые фары, под капотом находился двигатель, который так же изменился. Производство Серии II продолжалось до 1973 г., за это время было выпущено 285 экземпляров. После Серии II, появилась Серия III, в которую включили карбюратор с четырьмя парными дросселями и большим воздухозаборником. Двигатель в 310 л.с. позволял разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5.7 секунд. Позже из-за требования к выбросам и нормативных актов, производительность упала. Новая выхлопная система и распределительный вал помогли значительно увеличить мощность автомобиля, но все же она была ниже нормы на 10 л.с.

Серия III выпускалась с 1973 по 1978 г., кроме 1975 г., когда производство было временно приостановлено. Было выпущено 965 экземпляров. Производство в 1975 г. прекратилось ввиду финансовых трудностей, на консорциуме в тот же год было решено, что следует возобновить выпуск автомобилей с новыми силами. Вместо новых моделей, для создания которых часто требовалось вложение больших капиталов, решили производить уже готовые модели с небольшими доработками.

В Бирмингеме, на Международной автомобильной выставке в 1978 г., Aston Martin представил Серию IV, известную также как ‘Oscar India’. Воздухозаборник был заменен на систему «Power bulge», добавлен задний спойлер, также автомобиль оборудовали трехступенчатой коробкой передач Chrysler’s Torqueflite. Отделка интерьера выполнялась под дерево. Производство продолжалось с 1978 по 1985 г., в этот период времени выпустили 291 экземпляров данной модели.

В 1978 г. начал производиться Кабриолет Aston Martin V8 Volante. Volante выпускался в течение 12 лет, а также экспортировался заграницу.

В 1985 г. известный итальянский модельер кузовов Zagato начал разработку ограниченной версии Aston Martin V8 Vantage. Эскизы были показаны публике в 1985 г. на Женевской автомобильной выставке, но производство было начато годом позднее. Эти автомобили были легче и компактнее с достигаемой скоростью в 300 км/ч. Крыша с двумя выпуклостями ‘double bubble’ — фирменный знак Zagato. Хотя производство ограничили в 50 экземпляров, спрос был повышен. Деньги с покупателей были собраны до начала производства автомобилей, а после того, как первые экземпляры сошли с конвейера, первоначальные цены сразу же взлетели вверх в связи с популярностью этих авто.

Реальность такова, что планы не всегда оправдываются. Изначально ожидалось, что максимальная скорость будет составлять 300 км/ч, но тестирование показало, что мощность двигателя оказалась недостаточной для достижения данной цели. Система впрыска топлива была заменена карбюраторами Weber, но это привело к появлению новых проблем. Возникла необходимость увеличить размер капота, чтобы вмещать эти карбюраторы, что неизбежно могло привести к порче эстетичного вида кузова.

В 1986 г. в Нью Йоркском Автошоу, Aston Martin представил Серию V с внедренной системой впрыска топлива. Производство продолжалось до 1989 г., было выпущено 61 авто. В 1998 г. вышел на свет ограниченный выпуск версии Vantage с названием V600. Оборудованная 5.3-литровым V8 и оснащенная двумя нагнетателями, машина могла производить мощность в 600 л.с. Следом, Астон Мартин разработал новый V12 Vanquish в 2001 г. В течение всего времени производства V12 Vanquish, он считался лучшим британским автомобилем. Эта модель держала на плаву компанию на протяжении многих лет. Ее качество являлось легендарным, а дизайн элегантным.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

Aston Martin V8 Vantage S



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Aston Martin V8 Vantage 1977: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1977 году, производитель Aston Martin (Астон Мартин), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Aston Martin V8 Vantage объёмом 5341 см³ развивает мощность 396 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.2 секунды и развивать максимальную скорость 263 км/ч. Цена Aston Martin V8 Vantage — 100 000 $ или 6 600 000 ₽.Aston Martin V8 Vantage Aston Martin V8 Vantage Aston Martin V8 VantageСкорость: 263 км/ч. Aston Martin V8 VantageМощность: 396 л.с. Aston Martin V8 VantageРазгон до 100: 5.2 сек.

Aston Martin V8 Vantage 1977

100 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 263 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.2 сек Мощность: 396 л.с. Крутящий момент: 550 н.м. (при 4500 об/мин.) Объём двигателя: 5341 см³ Масса: 1727 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 3 фото Aston Martin V8 Vantage и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Aston Martin V8 VantageAston Martin V8 VantageAston Martin V8 Vantage

Видео

Другие суперкары Aston Martin

1948 годСтоимость
Aston Martin 2L Sports (DB1)Aston Martin 2L Sports (DB1) Цена скоро появится

ASTON MARTIN V8 Vantage 600 Le Mans coupe в наличии



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Тест драйв Aston Martin V8 Vantage

“Aston Martin V8 Vantage” добрался до России

В нашей стране начались официальные продажи автомобилей “Aston Martin”. Суперкары этой легендарной марки по своим характеристикам занимают промежуточное место между “Porsche” и “Ferrari”. А модель “V8 Vantage” открывает модельный ряд британской компании. В принципе ее можно назвать самым доступным “Астон Мартином”, если, конечно, это определение применимо к эксклюзивному спортивному автомобилю, собранному вручную на заводе в Англии.

ДЖЕЙМС Бонд на таком “Астон Мартине” не ездил. Не довелось. Ни Тимоти Далтону, ни Пирсу Броснану. В те времена, когда они по очереди снимались в фильмах об агенте 007, этой модели просто не было. Не успел на ней поездить и новый исполнитель роли супершпиона Дениэл Крейг. Пока не успел. Конечно, в его годы все еще впереди, но, честно говоря, я сомневаюсь, что ему удастся посидеть за рулем этого автомобиля. По крайней мере на экране.

Все дело в том, что на роль суперавтомобиля для суперагента “V8 Vantage” не очень-то и подходит. Хотя бы потому, что сегодня в иерархии моделей английского производителя суперкаров он считается самым доступным. Эдакий “Aston Martin” для начинающих. Не самый мощный, не самый быстрый, не самый роскошный. Другими словами – недостаточно выдающийся для привыкшего к флагманским моделям киношного супермена.

Но если вернуться из придуманного мира кино на нашу землю и трезво взглянуть на вещи, то все видится в совершенно ином свете. Настолько, что впору просить прощения за моветон у мистера Мика Мотена, который персонально отвечал за сборку этого конкретного экземпляра “Астон Мартина” и чье имя красуется на закрепленной под капотом фирменной табличке. Видели вы нечто подобное на машинах других марок? Подозреваю, что нет. В автомобильном мире подобная персонализация изготовителя – редкость. И встречается она только на самых эксклюзивных моделях, собранных вручную.

Кстати, здесь есть важная тонкость – именно собранных вручную, а не сделанных. Не надо думать, что сегодня “Aston Martin”, как и 50 лет назад, производят по дедовской методике. Это не так. Кузовные панели деревянными молотками на оправках-кондукторах давно уже никто не выколачивает. Современное ручное производство – это нечто совсем другое. Технологии изменились. Сверхлегкие композитные материалы в кустарных условиях не обрабатываются, и высокопрочная алюминиевая рама на коленке не сваривается. Все подобные операции делают умные автоматы. На этом этапе человек не вмешивается.

Под капотом автомобиля закрепляется табличка с именем мастера, который несет персональную ответственность за его сборку.

4,3-литровый V8 изготовлен в Германии на новейшем и суперсовременном моторном заводе в Кёльне.

Зато потом появляется Мастер. Мастер с большой буквы. Это его имя впоследствии выгравируют на фирменной табличке. Он берет в руки изготовленную роботами деталь и оценивает ее по своим, известным только ему одному субъективным критериям. На глаз, на вкус, на запах. Хорошо ли обработана поверхность? Безукоризненна ли лазерная выкройка? Красив ли проваренный аргоном шов? И достойна ли каждая конкретная деталь быть установленной на автомобиль? Даже нет, не просто на автомобиль, а на “Aston Martin”. Чувствуете разницу?

В результате получается уникальное творение инженерной мысли – сверхлегкий, сверхпрочный и сверхкрасивый кузов. Еще одна интересная особенность – снаружи на нем практически нет пластиковых деталей. Даже решетка радиатора – металлическая. Конструкторы “Астон Мартина” считают, что пластмассовым накладкам не место на столь эксклюзивном автомобиле. Пусть их используют другие фирмы, которые в силу конвейерной сборки просто по определению не в состоянии добиться действительно безукоризненных стыков между металлическими панелями кузова.

А вот интерьер в отличие от экстерьера, наоборот, подчеркнуто консервативен. Новомодные “космические технологии” (коих и здесь, поверьте, немало) упрятаны под классическими отделочными материалами. Здесь, похоже, обошлись без помощи роботов. Декоративные вставочки аккуратно подогнаны “по месту”, металлические детали кропотливо отполированы, кожа безукоризненно ровно простегана. И все это – вручную. Если хорошо присмотреться, то видно, что стежки обивки сделаны не на машинке, а руками, иглой. Они едва заметно отличаются друг от друга. Благодаря этому салон “Астон Мартина” на фоне интерьеров менее эксклюзивных моделей выглядит так же, как, например, дорогие швейцарские часы на фоне массовых кварцевых хронометров из Юго-Восточной Азии.

В иерархии моделей английского производителя суперкаров этот “Aston Martin” считается самым доступным.

Они обернутся!

СКАЖУ честно, я не сразу решился сесть в этот автомобиль. Казалось бы, что тут такого – на чем только ни приходилось ездить. Уже ничем не удивить. Тем не менее для начала обошел вокруг, присмотрелся. Еще раз обошел. Обычно так подходят к незнакомому породистому скакуну, давая ему время привыкнуть к новому наезднику. Потом аккуратно открыл дверцу, заглянул в салон, сел за руль. Выждал еще какое-то время. И только после этого почувствовал себя вправе нажать на светящуюся красным цветом кнопку “start engine”.

Формально “Vantage” – не купе, а хэтчбек. Поэтому он на удивление практичен. В его багажник поместится довольно много поклажи.

Отделочные материалы – только натуральные. Даже пепельница на центральном туннеле выполнена из матового стекла.

Под капотом ожил мощный восьмицилиндровый двигатель. Как ни странно, при этом раздался отнюдь не угрожающий рев разбуженного зверя, а скорее вкрадчивый шелест, впрочем, не лишенный явственных басовитых ноток. На холостом ходу мотор оказался поразительно тихим. Так сделано специально, на “V8 Vantage” можно, едва касаясь педали, неспешно катиться по городским улицам, полностью оставаясь в рамках приличий и не привлекая утробным рыком внимания окружающих.

Но стоит открыть газ хотя бы наполовину, как мотор буквально взорвется канонадой звуков, которую будет не в силах заглушить никакая самая распрекрасная система шумоизоляции. Не сомневайтесь – вам вслед оглянутся. Все, кто окажется поблизости. Все без исключения. Ради такого эффекта инженеры-мотористы “Aston Martin” пошли на целый ряд технических ухищрений, оборудовав систему выпуска специальными байпасными клапанами, которые автоматически открываются при раскрутке двигателя. Давление в выпускном коллекторе при этом падает, сопротивление выхлопным газам снижается, мощность возрастает. А звук… Не обернуться вслед невозможно!

Что будет дальше? Задние колеса черканут по асфальту, в затылок водителя толкнет подголовник, дорога зрительно сузится, а линия горизонта рывком придвинется к капоту автомобиля. Формально мощность двигателя “V8 Vantage” не столь велика. Для Джеймса Бонда, повторю, ее, пожалуй, будет маловато. Всего (только не считайте меня снобом!) 380 л.с., снятых с 4,3 л рабочего объема. Прямо скажем – не рекорд. Видали и больше. Сильно больше. И снобизм тут совсем ни при чем. Но вот если посчитать так называемую удельную мощность – отношение мощности мотора к снаряженному весу автомобиля, то получатся куда как более интересные цифры. Не зря же я так долго рассказывал, какой легкий у “Астон Мартина” кузов.

“V8 Vantage” с закрытым кузовом (существует еще и кабриолет – он немного тяжелее) весит около 1,5 тонны. 380 “лошадей” разгоняют его до “сотни” всего за 5 с. Поверьте, это быстро. Порой даже слишком…

Магия цифр

НАВЕРНОЕ, система стабилизации полностью здесь не отключается. Как, собственно говоря, и на большинстве современных автомобилей. Наверное… но “Aston Martin” – не большинство, поэтому неплохо бы проверить. Ровно 7 с дает автомобиль человеку на то, чтобы одуматься.

Ровно 7 с надо держать кнопку отключения DSC нажатой.

Уверен? – как бы спрашивает он водителя. Да? Ну тогда получи!..

Шкалы приборной панели изготовлены из “космического” электролюминесцентного материала и обрамлены полированным алюминием.

Салон спорткара футуристичен по дизайну, но консервативен по отделке. Все детали подогнаны вручную.

Раз – мелькнул в облаке снежной пыли вход в поворот. Два – только на втором обороте я понял, что, скользя всеми колесами, я вылетаю наружу поворота. Три – вижу снимающего издалека, с безопасного расстояния, эффектную картинку фотографа. Четыре – как долго не прекращается вращение… Пять – Алексей уже опустил фотоаппарат и ждет, чем кончится дело. Шесть – хорошо, что здесь есть куда вылетать. Семь – а вдруг на траектории что-то окажется? Восемь – останавливаюсь в снегу на обочине…

Да, система контроля динамической устойчивости отключается. Совсем отключается, оставляя водителя один на один с машиной. Помнится, я читал, что еще полвека назад, во времена “Aston Martin DB4”, современники отмечали: совладать с этим автомобилем может только очень опытный и хладнокровный водитель с твердой рукой. Подумать только, сколько лет прошло, сколько моделей сменилось, а это утверждение до сих пор актуально.

Наверное, мне не хватает опыта и хладнокровия, или рука недостаточно твердая. Или и то и другое вместе взятое… А может быть, просто по зиме на “Астон Мартинах” не ездят? Возможно. В любом случае в дальнейшем заснеженных участков я избегал. Береженого, как говорится, сами знаете…

Впрочем, с такой машиной надо держать ухо востро и на чистом асфальте. Благодаря отменной развесовке “V8 Vantage” удивительно устойчив на дороге. Практически как среднемоторный суперкар. Еще бы, ведь его двигатель хоть формально и расположен спереди, реально почти полностью смещен назад, внутрь колесной базы автомобиля. Механическая (а какая же еще?) коробка передач, соединяющаяся с мотором упрятанным в трубу карданом, находится перед задней осью – тоже внутри базы. Кроме того, все агрегаты расположены максимально близко к полотну дороги, для понижения центра тяжести машины. Поэтому, повторю, “Aston Martin” очень устойчив. Феноменально устойчив, но только до определенной грани, которую надо научиться чувствовать. Иначе – пеняйте на себя.

Стоит опрометчиво перешагнуть невидимый порог, как автомобиль немедля взбрыкнет, словно породистый конь, стремящийся сбросить зарвавшегося седока. Порой кажется, что в его поведении даже присутствует некоторая мистика. Может быть, поэтому какое-то время не решался сесть за руль? Показалось? Гм-м… Судите сами: доставшийся нам автомобиль был практически новым. С пробегом на момент начала заездов чуть больше 650 км… Мы вместе с представителем фирмы-дистрибьютора “Aston Martin” в России с замиранием посматривали на одометр, ожидая появления на нем каждого следующего значения.

Едва в окошке приборной панели мелькнуло число 666, как бортовой компьютер тут же запросился на сервис, сообщая о какой-то неисправности. Мы переглянулись, сбавили ход, но останавливаться не стали. Зловещие шестерки сменились вполне нейтральным 667, и сообщение о мнимой неисправности пропало. А потом, буквально через пару километров, я переборщил со скоростью в скользком повороте.

Что было дальше, я уже рассказал. Хорошо все то, что хорошо кончается. Впредь буду осторожнее. Особенно, если доведется еще когда-нибудь поездить на “Астон Мартине”. По московскому снегу…

МОДИФИКАЦИЯ

Кабриолет на базе “Aston Martin V8 Vantage” (на фото) носит название “Roadster”. Он оборудован складной мягкой крышей, которая автоматически убирается в специальный отсек за сиденьями. Родстер оснащается таким же 8-цилиндровым двигателем, как и закрытая версия спорткара, и практически не уступает ей в динамике.

Краткая техническая характеристика “Aston Martin V8 Vantage”
Габаритные размеры, см 439х187х126
Снаряженная масса, кг1.570-1.630*
ДвигательV8, 4,3 л
Мощность380 л.с. при 7.000 об/мин
Крутящий момент410 Нм при 5.000 об/мин
Коробка передач6-ступ., механическая
Тип приводазадний
Максимальная скорость, км/ч280
Разгон 0-100 км/ч, с5
Средний расход топлива, л/100 км18,8
Запас топлива, л80
* В зависимости от комплектации.
Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №24 2007 год
Фото
фото Алексея БАРАШКОВА