Седельно сцепное устройство JOST | седло на тягач | ССУ Jost
Седельно-сцепные устройства JOST — это части конструкции седельных тягачей, соединяющие их с полуприцепами. |
Седельно сцепные устройства — это части конструкции седельных тягачей, соединяющие их с полуприцепами. Седельно-сцепные устройства являются соединительными элементами в конструкции транпортных средств, которые должны соответствовать высочайшим требованиям безопасности. |
Заказчик всегда имеет возможность приобрести седельно-сцепные устройства, рассчитанные на данные условия эксплуатации — это обеспечивает надежную связь между тягачом и полуприцепом. Седельно сцепные устройства JOST соответствуют высочайшим требованиям сервиса, надежности и комфортности.
№ | Наименование | Номер | Применяемость |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО JOST гп 74тн | |||
1 | Седельно-сцепное устройство JOST JSK52DD3916AA 3,5″ (ССУ), высота 195 мм | JSK 52 | |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО JOST гп 50тн | |||
2 | Седельно-сцепное устройство JOST JSK50 3,5″ (ССУ), высота 190 мм | JSK 50 | |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО JOST гп 36тн | |||
3 | Седельно-сцепное устройство JOST JSK38C1 2″ (ССУ), высота 190 мм | JSK 38C-1 2″ | |
4 | Седельно-сцепное устройство JOST JSK38C1 3,5″ (ССУ), высота 190 мм | JSK 38C-1 3,5″ | |
5 | Седельно-сцепное устройство JOST JSK38G1 2″ (ССУ), высота 290 мм | JSK 38G-1 2″ | |
6 | Седельно-сцепное устройство JOST JSK38G1 3,5″ (ССУ), высота 290 мм | JSK 38G-1 3,5″ | |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО JOST гп 20тн | |||
7 | Седельно-сцепное устройство JOST JSK37C150 (ССУ), высота 150 мм | JSK 37C-150 | |
8 | Седельно-сцепное устройство JOST JSK37C185 (ССУ), высота 185 мм | JSK 37C-185 | |
9 | Седельно-сцепное устройство JOST JSK37C250 (ССУ), высота 250 мм | JSK 37C-250 | |
10 | Седельно-сцепное устройство JOST JSK37C300 (ССУ), высота 300 мм | JSK 37C-300 | |
11 | Комплект переоборудования 3,5” в 2” SK 2421- 98 | SK 2421- 98 | ССУ JSK38C1, JSK38G1 |
12 | Комплект переоборудования 2” в 3,5” SK 2421- 99 | SK 2421- 99 | ССУ JSK38C1, JSK38G1 |
13 | Опора седла SK 2104-01, 185мм | SK2104-01 | ССУ JSK37C |
14 | SK2104-02 | ССУ JSK37C | |
15 | Опора седла SK 2104-14, 250мм | SK2104-14 | ССУ JSK37C |
16 | Опора седла SK 2104-20, 300мм | SK2104-20 | ССУ JSK37C |
Наша компания осуществляет поставки седельно сцепных устройств
Седельно-сцепные устройства JOST
Седельно-сцепные устройства JOST, в зависимости от нагрузки делятся на серии:
Серии | Нагрузка на седельно-сцепное устройство (т) |
JSK 26 | 6 |
JSK 37 ME140 | 15 |
JSK 36 D | 20 |
JSK 38-2″ | 28 |
JSK 38-3,5″ | 36 |
JSK 50 | 50 |
Серии JSK 37 E, JSK 37 EW, JSK 37 CW и JSK 42 имеют противоизносное кольцо с пластмассовой вставкой
Серии JSK 37 C, JSK 36 DV, JSK 38 и JSK 50 имеют противоизносное кольцо из стали
Модель «С» с резиновым подвесом (для сложных дорожных условий)
Модель «
Модель «Е» и «К» с вкладышем подшипника (не требуют техобслуживания)
Модель «Е», «К» и все модели с вариантом «Z» подготовлены для централизованной смазки
Модель «W» (с антифрикционными пластинами) не требуют трудоемкого техобслуживания, т. е. необходима только смазка замка
Модель «G» с карданным соединением (3 степени свободы)
Модификации седельно-сцепных устройств JOST
Серия | Замок, дюйм (”) | Загрузка показатель D (кН) | Нагрузка на седло U (т) | Опора с резиновым блоком | Опора с осью (пальцем) – 37 или с пластиковым вкладышем – 42 | Карданное соединение (3 степени свободы) | Тех-обслуживание | Примечание |
JSK 26D | 2 | 50 | 6 |
| X |
| M | Штампованная металлическая конструкция. Значение D 40.0 кН при применении поворотных клиньев |
JSK 36 DA* | 2 | 152 | 20 |
| X |
| M | Штампованная металлическая конструкция. Для установки на рамах или на вспомогательных рамах седельных тягачей без монтажной плиты |
JSK 36 DV | 2 | 152 | 20 |
| X |
| M | Штампованная металлическая конструкция. |
JSK 37 C | 2 | 152 | 20 | X |
|
| M | Опоры с резиновым блоком |
JSK 37 CW | 2 | 152 | 20 | X |
|
| W | Опоры с резиновым блоком. Антифрикционная накладка, смазка только замка |
JSK 37 CZ | 2 | 152 | 20 | X |
|
| Z |
|
JSK 37 E | 2 | 152 | 20 |
| X |
| Z |
|
JSK 37 EW | 2 | 152 | 20 |
| X |
| W |
|
JSK 37 EA* | 2 | 152 | 20 |
| X |
| Z | Для монтажа на рамах или надрамниках седельного тягача без монтажной плиты (меньший вес) |
JSK 37 EAW* | 2 | 152 | 20 |
| X |
| W | Для монтажа на рамах или надрамниках седельного тягача без монтажной плиты (меньший вес) |
JSK 37 ER* | 2 | 152 | 20 |
| X |
| Z | Для монтажа на рамах или надрамниках седельного тягача без монтажной плиты (меньший вес). Продольная схема отверстий. |
JSK 37 ERW* | 2 | 152 | 20 |
| X |
| W | Для монтажа на рамах или надрамниках седельного тягача без монтажной плиты (меньший вес). Продольная схема отверстий. |
JSK 37 ME140 | 2 | 126 | 15 |
| X |
| Z | Встроенная монтажная плита. Высота конструкции 140 мм, угол наклона ± 8°. Схема отверстий от JOST |
JSK 37 ME140W | 2 | 126 | 15 |
| X |
| W | Встроенная монтажная плита. Высота конструкции 140 мм, угол наклона ± 8°. Схема отверстий от JOST |
JSK 40 K9 | 2 | 152 | 20 |
| X |
| Z, W | Облегченное, опора с пластиковым вкладышем. Для монтажа на надрамниках седельного тягача без монтажной плиты. |
JSK 42 K0* | 2 | 152 | 20 |
| X |
| Z, W | Облегченное литое ССУ с подвесом на втулках |
JSK 42 K2-K6* | 2 | 152 | 20 |
| X |
| Z, W | Облегченное литое ССУ с подвесом на втулках. Для установки на рамах или на вспомогательных рамах седельных тягачей без монтажной плиты |
JSK 42 K7* | 2 | 152 | 20 |
| X |
| Z, W | Облегченное литое ССУ с подвесом на втулках. Для установки на надрамниках седельного тягача Scania без монтажной плиты |
JSK 42 K8* | 2 | 152 | 20 |
| X |
| Z, W | Облегченное литое ССУ с подвесом на втулках. Для установки на надрамниках седельного тягача Volvo без монтажной плиты |
JSK 42 MK 140 | 2 | 126 | 15 |
| X |
| Z, W | Облегченное литое ССУ с подвесом на втулках для перевозки на дальние расстояния. Низкая высота конструкции 140 мм. С встроенной монтажной плитой. |
JSK 42 MK 162 | 2 | 152 | 20 |
| X |
| Z, W | Облегченное литое ССУ с подвесом на втулках. С встроенной монтажной плитой. |
JSK 38 C-1 | 3,5 | 260 | 36 | X |
|
| M, Z | Седельно-сцепное устройство для большегрузов, особо прочное. Схема отверстий по ISO 3842 |
JSK 38 C-1 2” | 2 | 170 | 28 | X |
|
| M | |
JSK 38 G-1 | 3,5 | 260 | 36 |
|
| X | M, Z | Седельно-сцепное устройство для большегрузов, особо прочное. Карданная опора обеспечивает эксплуатацию автопоезда в составе седельного тягача с полуприцепом и прицепом по бездорожью без перекоса. Схема отверстий по ISO 3842 |
JSK 38 G-1 2” | 2 | 170 | 28 |
|
| X | M, Z | |
JSK 38 MC | 3,5 | 260 | 36 | X |
|
| M, Z | Седельно-сцепное устройство для большегрузов, особо прочное. Схема отверстий по ISO 3842 |
JSK 50 | 3,5 | 300 | 50 |
| X |
| M | Седельно-сцепное устройство для большегрузов с установкой на ось, для максимальных нагрузок |
Условные обозначения:
X — модификация опоры
M — ручная смазка
Z — предусмотрено подсоединение к централизованной системе смазки тягача
M, Z — по выбору предусмотрена ручная или централизованная смазка
W — не требуют трудоемкого техобслуживания, т. е. необходима только смазка замка
* — монтаж на раме перед использованием данного седельно-сцепного устройства необходим запрос для получения разрешения от производителя транспортного средства.
Седельно-сцепные устройства для европейских грузовиков
Седельно сцепное устройство JOSTНаименование | № Ориг. |
Седельно сцепное устройство JSK37C150 H=150 мм под шкворень 2″ Нагрузка 20 т. |
JSK37C-150 |
Седельно сцепное устройство JSK38C1 H=190 мм под шкворень 3,5″ Нагрузка 36 т. |
JSK38C1 |
Седельно сцепное устройство JSK37C185 H=185 мм под шкворень 2″ Нагрузка 20 т. |
JSK 37C-185 |
Седельно сцепное устройство JSK38C1-2 H=190 мм под шкворень 2″ Нагрузка 28 т. |
JSK38C1-2 |
Седельно сцепное устройство JSK37C250 H=250 мм под шкворень 2″ Нагрузка 20 т. |
JSK 37C-250 |
РМК замка седельного устройства JSK37A/AZ/C/CZ/EA/ER (EA/ER до 31 серии) |
SK 3121-072 Z |
Седельно-сцепное устройство MARSHALL
Номер MARSHALL |
Монтажная высота, мм |
Вертикальная нагрузка, кг |
Нагрузка (D), кН |
Угол качания, градусы |
Вес нетто, кг |
MGW*, кг |
М2401172 | 172 | 20000 | 152 | 15 | 146 | 65000 |
М2401150 | 150 | 20000 | 152 | 13 | 145 | 65000 |
М2401185 | 185 | 20000 | 152 | 18 | 147 | 65000 |
Номер MARSHALL |
Монтажная высота, мм |
Вертикальная нагрузка, кг |
Нагрузка (D), кН |
Угол качания, градусы |
Вес нетто, кг |
MGW*, кг |
М2402172 | 172 | 20000 | 152 | 15 | 128,9 | 65000 |
М2402150 | 150 | 20000 | 152 | 13 | 127,9 | 65000 |
М2402185 | 185 | 20000 | 152 | 18 | 129,9 | 65000 |
Номер MARSHALL |
Монтажная высота, мм |
Вертикальная нагрузка, кг |
Нагрузка (D), кН |
Угол качания, градусы |
Вес нетто, кг |
MGW*, кг |
М2403172 | 172 | 25000 | 174 | 15 | 164,68 | 65000 |
М2403150 | 150 | 25000 | 174 | 13 | 163,76 | 65000 |
М2403185 | 185 | 25000 | 174 | 18 | 165,27 | 65000 |
Номер MARSHALL |
Монтажная высота, мм |
Вертикальная нагрузка, кг |
Нагрузка (D), кН |
Угол качания, градусы |
Вес нетто, кг |
MGW*, кг |
М2404172 | 172 | 28000 | 195 | 15 | 165 | 65000 |
М2404185 | 185 | 28000 | 195 | 18 | 166 | 65000 |
Номер MARSHALL |
Монтажная высота, мм |
Вертикальная нагрузка, кг |
Нагрузка (D), кН |
Угол качания, градусы |
Вес нетто, кг |
MGW*, кг |
М2405172 | 172 | 20000 | 152 | 15 | 128,9 | 65000 |
М2405150 | 150 | 20000 | 152 | 13 | 127,9 | 65000 |
М2405185 | 185 | 25000 | 152 | 18 | 129,9 | 65000 |
Номер MARSHALL |
Монтажная высота, мм |
Вертикальная нагрузка, кг |
Нагрузка (D), кН |
Угол качания, градусы |
Вес нетто, кг |
MGW*, кг |
М2406172 | 172 | 25000 | 174 | 15 | 178,85 | 65000 |
М2406150 | 150 | 25000 | 174 | 13 | 177,79 | 65000 |
М2406185 | 185 | 25000 | 174 | 18 | 179,38 | 65000 |
Седельно-сцепное устройство (ССУ) или седло: назначение, типы, ремонт
Седельно-сцепное устройство – это конструктивный элемент, который используется для соединения тяжеловоза с полуприцепом. От качества, надежности ССУ зависит безопасность управления транспортным средством. Не случайно в народе его называют «пятым колесом». Тенденции мирового автомобилестроения требуют от узла высокой износостойкости, удобства обслуживания, ведь небольшая деталь принимает на себя часть веса фуры.
Несмотря на огромную важность соединительного элемента, тема «тягач седло» не так уж часто поднимается на просторах интернета. Попробуем заполнить пробелы и разобраться, как устроено седельно-сцепное устройство, какие функции оно выполняет. Также коснемся вопросов ремонта, типов ССУ.
Как устроено седельно-сцепное устройство?
В состав соединительной конструкции входит несколько элементов:
- Разъемно-сцепной механизм. Берет на себя часть нагрузки. Принимает непосредственное участие в поворотах фуры. Модель может быть одно- и двухзахватной. Первый тип используется чаще – он безопаснее.
- Плита опоры. Используется для крепления «пальца». Плиты бывают литыми и сварными. Спросом пользуется первый вариант. Он меньше весит, но такой же прочный и жесткий.
- Элементы крепежа. Отвечают за прочность крепления сцепки. К крепежным элементам относятся монтажные плитки, размер которых зависит от высоты седла.
Габариты некоторых «сцепок» строго регламентированы. Например, распространенные параметры шкворней – 89 и 50,8 мм. Стандартизация размеров снижает риск отсоединения, повышает безопасность движения. Детальные требования прописаны в документах ISO 337, ISO1726 и др.
Это интересно! Современное седло на тягач рассчитано на 1,5-2 млн. км.
Разновидности ССУ
Существует несколько классификаций седельно-сцепных устройств. В зависимости от типа соединения автопоезда, они бывают:
- Автоматическими. Работу ССУ контролирует электроника и пневматика.
- Полуавтоматическими. Сцепка выполняется вручную.
При выборе запчастей в магазине консультант может предложить однозахватное или двухзахватное седельно-сцепное устройство. С конструктивной точки зрения, первый тип проще и надежнее второго. Тяга передается на кулак-захват, поэтому на сцепную деталь воздействует только сдавливающее усилие. В двухзахватном ССУ торможение направлено на захват.
Еще одна классификация связана со степенями свободы:
- Две степени. Оборудованный такой системой автопоезд пригоден для эксплуатации на ровных трассах.
- Три степени. Дополнительная ось способствует поперечному качанию. Подходит для бездорожья.
Ведущие производители ССУ стремятся к совершенствованию продукции в двух направлениях:
- Снижение веса. Тренд не только сцепных устройств, но и всего тяжелого машиностроения. Ведь чем меньше масса техники, тем выше мобильность, полезная нагрузка. Снизить вес удается за счет применения конструкций с шаровидным графитом.
- Автоматизация сцепки. Водителям современных тягачей больше не нужно прикладывать усилия. Всю работу выполняют электрические датчики и пневматический привод, которые следят за стабильностью работы сцепки.
Как выполняется техническое обслуживание?
Уход за седлом тягача должен быть таким же тщательным и регулярным, как за другими элементами фуры. Вот что советуют сотрудники СТО:
- Раз в неделю смазывайте «палец» и элементы запора. Чистка выполняется, когда прицеп отсоединен от тяжеловоза.
- Раз в год очищайте опорную часть.
- Используйте только густые смазывающие вещества.
- Регулярно проверяйте затяжку болтов.
- При появлении трещин или сильных вмятин рекомендуется обратиться за помощью к механику.
Изношенная деталь подлежит замене. Нежелательно использовать б/у запчасти. Если понадобился ремонт седла тягача, заказывайте детали только в профильных магазинах. Сертифицированная продукция – это надежность плюс «железная» гарантия, что устройство прослужит долго. Всегда тестируйте запчасти на небольших расстояниях, прежде чем отправиться в дальний рейс.
Редкий дальнобойщик не сталкивался с проблемой стука в задней части тягача. Если с амортизаторами и сайлентблоками все в порядке, стоит искать причину в ССУ. Даже если визуально плита в норме, нужно снять седло, проверить втулки и резинки, почистить место хождения клина. Проблема осталась? Если седло Jost или другого производителя лежит на подрамнике, износились подушки. При возникновении люфта в первую очередь проверяют полимерные вкладыши.
Как продлить срок эксплуатации ССУ?
Контроль наличия смазки, регулярная чистка помогут продлить срок службы седельно-сцепного устройства. Также рекомендуется избегать:
- Торможения полуприцепом, если в этом нет надобности.
- Интенсивного торможения при спуске с горы – особенно когда машина перегружена.
- Использования автопоезда с изношенным замковым механизмом.
- Редкой замены антифрикционных накладок.
Почему именно запчасти от GRONAX?
Обратившись в магазин GRONAX, вы сможете приобрести надежные, долговечные запчасти для ССУ от сертифицированных американских и европейских производителей. Выполняем обслуживание масштабных заводов, принимаем заказы от частных лиц. Мы понимаем всю важность технических задач, поэтому предлагаем запчасти на условиях, выгодных для заказчика. Дальнобойщики и механики, которым нужно заменить или отремонтировать седельно-сцепное устройство Jost, смогут найти у нас все комплектующие.
- Только оригинальные запчасти. Никаких китайских подделок и сомнительных производителей. Предлагаем только оригинальные детали, которые подходят для седельных тягачей всех марок.
- Прочные материалы. Все комплектующие изготовлены из проверенного материала. Поэтому они прослужат верой и правдой не один год.
- Всегда в наличии. Заказчик сможет приступить к ремонту здесь и сейчас.
Возникли вопросы по товарам или ассортименту? Обращайтесь за компетентной помощью к специалистам GRONAX. Звоните +7(495) 175-09-87!
Jost — каталог запчастей
Купить товары компании JOS
В настоящее время в нашей стране огромной популярностью пользуется продукция торговой марки «ДЖОСТ», что связано с оптимальностью её технических характеристик и экономической доступностью. Современный рынок в России изобилует различными предложениями комплектующих частей для автотранспорта от торговых организаций с сомнительной репутацией. Поэтому выбор надежного поставщика, продукция которого не вызывает никаких сомнений, является для любого владельца наиглавнейшей задачей.
Компания «АТИ» уже более 20-ти лет успешно занимается поставками запасных частей и сопутствующих товаров для российских и зарубежных автомобилей. В настоящее время мы заслуженно пользуемся высокой репутацией надежного партнера, а также внимательно отслеживаем все тенденции развития данного сегмента и его конъюнктурные изменения. В широком ассортименте нашей продукции изделия каталога «Купить товары компании JOST» занимают важное место.
Описание бренда JOST
Производитель: Германия.
JOST Group с момента своего основания в 1952 году достигла лидирующей позиции в мире в производстве систем, модулей и компонентов для грузового автомобильного транспорта. Традиции её успеха базируются на гибкости, технических способностях, предприимчивости и тесном вовлечении сотрудников компании в свою деятельность. Поскольку требования потребителей и производителей грузовиков к поставщикам постоянно растут и клиенты во всем мире по праву ожидают получения высоконадежного оборудования по разумным ценам и обслуживания, то высокое качество и надежность продукции, а также сервис – непреложные истины для поддержания статуса группы компаний в мировой конкуренции.
Помимо экономической и социальной ответственности, компания несет ответственность перед клиентами, сотрудниками и обществом в вопросах экологии. Её действия должны соответствовать требованиям законодательства и этническим нормам. Отдельное внимание уделяется защите и охране окружающей среды.
Уже много лет клиентами JOST являются все известные производители грузового автотранспорта, потому что компания предлагает самый обширный в мире ассортимент продукции для грузовых автомобилей.
Продукция под маркой JOST:
- седельно-сцепные устройства;
- прицепные шкворни;
- опоры полуприцепа;
- поворотные круги;
- контейнерные системы;
- счетчики пробега;
- оси;
- подвески для прицепной техники.
Купить седло ДЖОСТ или любую другую деталь каталога JOST в интернет магазине ati-auto.ru
Наша торговая площадка оснащена современным интуитивным интерфейсом, посредством которого можно очень быстро и в удобной форме осуществить оформление заявки на приобретение запчастей JOST. Для того чтобы поиск конкретной товарной позиции (например, седла ДЖОСТ или сцепного устройства JOST) занял минимум времени, следует воспользоваться фильтрами «по имени», «по цене» и/или «по популярности». Это позволит значительно сузить спектр поиска.
Если же выбор конкретной модели из каталога JOST представляет сложность, то можно обратиться к помощи наших квалифицированных специалистов, которые в режиме онлайн с готовностью ответят на все возникшие вопросы. Для этих целей на сайте предусмотрены кнопки «Заказать звонок» и «Отправить сообщение».
Наши очевидные преимущества перед конкурентной продукцией:
- широкий ассортимент запчастей каталога JOST;
- высокое качество продукции каталога, исключающее наличие фальсификации;
- сохранение гарантий изготовителя в соответствии с партнерскими отношениями;
- лояльные цены на седельное устройство JOST, опоры JOST другие детали данного бренда, обусловленные прямыми поставками от ведущего мирового изготовителя;
- кратчайшие сроки доставки в любой регион России, связанные с налаженной работой с крупнейшими транспортными компаниями страны и наличием неснижаемых складских запасов в 8-ми крупных городах ЦФО, включая Москву;
- высокий уровень сервиса (квалифицированные специалисты компании и современный инструментарий сайта).
Купить седло ДЖОСТ или ремкомплект JOST в интернет магазине ati-auto.ru – это значит выгодно приобрести качественное изделие, которое отличается своей надежностью и техническим долголетием.
Нам важно, чтобы вы получали только все самое лучшее, ведь мы выстраиваем свои отношения с клиентами исключительно на взаимовыгодной и долгосрочной основе!
Запчасти для седла тягача Jost
Cедельные и сцепные устройстваСедельно-сцепное устройство – специальный
механизм, который соединяет тягач и полуприцеп. Данное устройство выполняет
важную роль при движении транспортного средства. Прочное сцепление механизма обеспечивает
плавность хода, надежную управляемость при взаимных поворотах седельного тягача
и полуприцепа.
Седельно-сцепные устройства состоят из разъемно-сцепной системы, механизма
гибкости и деталей крепления. Разъемно-сцепной механизм делится на
автоматический и полуавтоматический.
Применение новых технологий по
внедрению автоматики и электроники значительно повысило безопасность и упростило
обслуживание в эксплуатации седельно-сцепного устройства. Производители
грузовых автомобилей постоянно разрабатывают современные материалы и механизмы
для снижения массы седельно-сцепных устройств. Также не оставляют без внимания
и социальную ответственность, разрабатывая новые конструкции для защиты
окружающей среды от попадания смазочных материалов.
Седельно-сцепное устройство требует к
себе особого отношения в эксплуатации, так как неработоспособный механизм может
привести к серьезной аварии. Поэтому для обеспечения безопасности транспортного
средства рекомендуют использовать только оригинальные запчасти. Так как устройства, которые связывают тягачи и прицепы, входят в
категорию товаров, обеспечивающих безопасность движения, они должны
соответствовать определенным техническим стандартам и требованиям автотранспортного
ведомства. Подбор или замена седельно-сцепного устройства нужно производить
согласно предписаниям о компонентах, на которые необходимо иметь специальное
разрешение.
Автопроизводители устанавливают жесткие требования к
производителям седельно-сцепных устройств. Использование неоригинальных
запчастей может повлечь за собой административное правонарушение.
Немецкая компания JOST является мировым лидером по производству оригинальных запчастей
и прошла контроль соответствующих органов. Подтверждением оригинальности запасных частей от JOST является надежная голограмма,
напечатанная на упаковке набора. Компания ГК «ОМЕГА» является официальным дистрибьютером продукции JOST.
Особенности современных седельно-сцепных устройств тягачей
Несмотря на огромную важность этого узла в автопоезде, седельно-сцепные устройства (ССУ ) не так уж часто появляются на страницах специализированной прессы. Наши коллеги предпочитают обсуждать новые модели полуприцепов и тягачей, описания ССУ ограничиваются сухими фактами: «укомплектован седлом марки Jost (SAF) и т.п. Между тем технология производства седельных устройств совершенствуется постоянно. Добившись практически безупречных показателей надежности и механической прочности сцепки, производители уже не первый год осваивают электронику и автоматику, предлагая потребителям все более удобные и простые в эксплуатации устройства.
В настоящее время на российском рынке представлено два типа ССУ: шкворневые, в которых рабочая пара состоит из шкворня и захвата, и роликовые, рабочая пара которых состоит из крюка и ролика. Впрочем, доля второго типа ССУ в России очень мала. Подавляющее большинство седел имеет все же шкворневую конструкцию, которая состоит из опорного круга с устьем по центру и шкворня, который закрепляется на полуприцепе. В свою очередь все шкворневые ССУ можно разделить на одно- и двухзахватные – по количеству захватов в разъемно-сцепном устройстве. Стоит отметить, что все ведущие мировые производители седельных устройств уже перешли на однозахватный разъем. Именно такие устройства применяются в конструкции практически всех европейских производителей (Jost, Georg Fischer, Saf Holland и прочих). Двухзахватная конструкция разъемно-сцепного устройства пока еще применяется в отечественном автомобилестроении – к примеру, на седельных тягачах ЗИЛ и «УРАЛ». В двухзахватных устройствах тяговые усилия воспринимаются только захватами и сопряженными с ними пальцами, а в однозахватных передаются еще и на массивный запорный кулак. За счет этого обеспечивается дополнительная надежность и безопасность конструкции. Ресурс современного шкворневого седельно-сцепного устройства достигает 1,5–2 млн километров пробега.
Свободен на все три стороны
Кроме того, все разъемно-сцепные устройства подразделяются на автоматические и полуавтоматические. Каждое ССУ имеет три степени свободы, то есть позволяет полуприцепу перемещаться в трех плоскостях: вокруг вертикальной оси шкворня, в продольной плоскости (вперед–назад) и в поперечной (вправо–влево). Стандартные углы наклона в продольной и поперечной плоскостях составляют 11° и 3° соответственно. Однако на тягачи, предназначенные для поездок по бездорожью, ставятся усовершенствованные ССУ, у которых угол наклона в левую и правую стороны также составляет 7°. Такие же сцепные устройства стоят на прицепах, которые перевозят тяжелые, как правило, неделимые грузы. Это необходимо, чтобы избавить раму прицепа и тягача от сильных скручивающих моментов. В то же время при движении по дорогам с качественным покрытием на большой скорости столь высокая степень свободы полуприцепа приводит к снижению устойчивости автопоезда, поэтому при выезде на дорогу с качественным покрытием применяются специальные стабилизаторы, которые ограничивают угол поперечного уклона до 3°. Тем не менее такие ССУ все же не рекомендуются для техники, которая работает только на магистральных грузоперевозках.
Тенденции «седельного» машиностроения
Ведущие производители седельно-сцепных устройств в настоящее время совершенствуют свою продукцию в двух направлениях. Первое – они стремятся максимально снизить вес устройства. Это достаточно популярный тренд для всего тяжелого машиностроения во всем мире, поскольку снижение массы техники повышает ее мобильность и полезную нагрузку. Второе направление – максимальная автоматизация процесса сцепки и 100-процентный контроль безопасности.
Облегчение седельных устройств достигается самыми различными способами. Наиболее распространенный из них – применение литых конструкций из чугуна с шаровидным графитом. Из этого материала выпускают наиболее тяжелую часть ССУ – опорную плиту. Плита, произведенная по такой технологии, получается легче штампованной плиты из стали, обладая при этом не менее высокой жесткостью. Впрочем, и на этом производители не останавливаются. Не так давно компания SAF-Holland совместно с Alcoa выпустила седельное устройство с опорной плитой из алюминия. Новинка получила название FWAL-E. Вес сцепного устройства за счет этого нововведения удалось уменьшить на 30 килограммов. ССУ может использоваться на достаточно тяжелых сцепках. Максимально возможная нагрузка на это ССУ составляет 20 тонн.
Сцепка на автомате
Что касается автоматизации процесса сцепки-расцепки тягача, то сегодня водителю уже практически не требуется никаких усилий. Всю работу за него выполняет пневматический привод и система диагностического контроля, в основе которой находятся электрические датчики. К примеру, для повышения удобства управления ССУ фирма Georg Fisher предлагает электронную сенсорную систему безопасности RECCOS. Система включает в себя два датчика, постоянно контролирующих надежность и правильность сцепки. Третий датчик контролирует расстояние между плитой и седельно-сцепным устройством. В случае неполадок система подает звуковые сигналы и отображает информацию о неисправности на специальной панели. Водитель управляет сцепкой, сидя на своем рабочем месте. Аналогичную схему сцепки – SKS – предлагает и компания Jost. Один датчик системы контролирует положение замка разъемно-сцепного механизма. Второй датчик контролирует положение шкворня. Третий фиксирует высоту ССУ. Пневмоприводом сцепки водитель управляет прямо из кабины. Впрочем, и это не предел. В производственной программе той же компании Jost имеется электронная система сцепки KKS. Все, что требуется от водителя, – своевременно дать команду на открытие замка сцепки. Установку нужной высоты шкворня обеспечивают опоры полуприцепа, оборудованные электроприводом. Таким образом, ручной труд при сцепке исключен полностью (остается только соединить тормозные шланги и электроразъемы и запереть ССУ). Впрочем, эту работу на ССУ с системой KKS можно выполнять и вручную – рукоятка управления входит в комплект в качестве страховочного средства.
В ССУ последнего поколения автоматизированы не только все этапы управления сцепкой, но и смазка трущихся деталей. Данный процесс для ССУ имеет ключевое значение, поскольку от него напрямую зависит ресурс устройства. На высоконагруженных «седлах» производители применяют автоматические системы дозирования смазки, которые состоят из специальных емкостей, каналов и точек смазки. За корректность дозировки смазывающих материалов отвечает электроника. Водитель же может выбрать определенный режим смазки, который будет отвечать соответствующему режиму работы полуприцепа – длинное плечо с редкими расцепками либо частые расцепки и короткие рейсы, выбираются также степень нагрузки на ССУ. Емкости картриджа со смазочными материалами хватает на 12 месяцев. Система не только обеспечивает постоянную смазку всех высоконагруженных частей ССУ, но и повышает экологичность эксплуатации автопоезда. Ни одного грамма смазки не попадает в почву. Это очень важно для компаний, работающих на международных маршрутах, поскольку в странах ЕС к подобным вещам относятся очень внимательно.
1930858 Седло-тяговое устройство (седельные отверстия gb / гофрированная пластина / рамы C5B / 865 / седло JOST)
1930858 Седловое тяговое устройство (седельные отверстия gb / гофрированная пластина / рамы C5B / 865 / седло JOST) — Meppon Truck ↓JAVASCRIPT ВЫКЛЮЧЕН. Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы лучше просматривать этот сайт.
Главная → Кабина → 1930858 Седло тягово-сцепное устройство (гнезда седла / гофрированная пластина / рамы C5B / 865 / седло JOST)Сообщение навигации
Единица 1930858 Деталь
Единица 1930858 Деталь | |||||||
номер | Hot Num | Схема No. | Имя | Кол-во | Версия | Время простоя | Код единицы |
11 | 1 | WG9112930001 | Седло | 001 | 1930858 | ||
18 | 2 | 1780 S930009 | Блок | 004 | 1930858 | ||
6 | 3 | ZQ32516T13F6 | Гайка шестигранная с буртиком и зубьями | 028 | 1930858 | ||
7 | 4 | WG9120935095 | Пластина | 004 | 1930858 | ||
5 | 5 | ZQ1811650TF6 | Болт с шестигранной головкой и зубьями | 004 | 1930858 | ||
3 | 6 | ZQ1811640TF6 | Болт с шестигранной головкой и зубьями | 012 | 1930858 | ||
1 | 7 | WG9725930080 | пластина для установки седельно-сцепного устройства | 001 | 1930858 | ||
4 | 8 | ZQ1811645TF6 | Болт с шестигранной головкой и зубьями | 012 | 1930858 |
Сообщение навигации
↑патентов переуступлены Jost-Werke GmbH
Номер публикации: 20140048759
Реферат: Телескопическая труба (1) с регулируемой длиной имеет продольную ось (L), внутреннюю трубу (2) и внешнюю трубу (4). В одной из трубок (2, 4) размещен компонент (20), который имеет первые крепежные конструкции (28a, 28b). Трубка (2, 4) имеет вторые крепежные конструкции. Кроме того, предоставляется по крайней мере один вставной элемент (50, 60 и 70) с третьими крепежными конструкциями (58, 68 и 78), которые взаимодействуют с первой (28a, 28b) и второй крепежными конструкциями (48a, 48b). ), чтобы образовать фиксирующее соединение с элементом (20), по меньшей мере, в одном направлении вдоль продольной оси (L) или перпендикулярно продольной оси.
Тип: Заявление
Подано: 12 августа 2013 г.
Дата публикации: 20 февраля 2014 г.
Заявитель: Jost-Werke GmbH
Изобретатель: Гюнтер Зайдель
О детерминированном вымирании в зависимых от отношения моделях хищник-жертва
Arditi, R. и А. А. Берриман (1991). Парадокс биологического контроля. Тенденции в экологии и эволюции 6 , 32.
Артикул Google Scholar
Ардити Р. и Л. Р. Гинзбург (1989). Связь в динамике хищник-жертва: зависимость от отношения. J. Теорет. Биол. 139 , 311–326.
Google Scholar
Ардити Р., Л. Р. Гинзбург и Х.Р. Акчакая (1991). Различия в плотности планктона между озерами: пример зависимых от отношения моделей хищничества. амер. Натуралист 138 , 1287–1296.
Артикул Google Scholar
Ардити Р. и Дж. Михальски (1995). Нелинейные модели трофических цепей и их реакция на увеличение базальной продуктивности, в Food Webs: Integrations of Patterns and Dynamics , G.A. Polis and K.O. Winemiller (Eds), London: Chapman and Hall, pp.122–133.
Google Scholar
Беддингтон, Дж. Р. (1975). Взаимное вмешательство паразитов или хищников и его влияние на эффективность поиска. J. Animal Ecol. 44 , 331–340.
Google Scholar
Беретта А. и Ю. Куанг (1998). Глобальный анализ некоторых зависимых от отсроченного отношения систем хищник-жертва. Нелинейный анализ, теория, методы и приложения 32 , 381–408.
MathSciNet Статья Google Scholar
Коснер, К. (1996). Вариативность, неопределенность и методы сравнения экологических моделей. Бык. Математика. Биол. 58 , 207–246.
MATH Статья Google Scholar
Curds, C.R. и A. Cockburn (1968). Исследования роста и питания Tetrahymena pyriformis в аксенных и моноксенных культурах. J. Gen. Microbiol. 54 , 343–358.
Google Scholar
ДеАнгелис, Д. Л., Р. А. Гольдштейн и Р. В. О’Нил (1975). Модель трофических взаимодействий. Экология 56 , 881–892.
Артикул Google Scholar
Фри, К. А., Дж. Р. Беддингтон и Дж. Х. Лоутон (1977). О неадекватности простых моделей взаимного вмешательства для паразитизма и хищничества. J. Animal Ecol. 46 , 543–554.
Google Scholar
Фридман, Х. И. и Р. М. Матсен (1993). Устойчивость в системах хищник-жертва с зависимым от отношения влиянием хищника. Бык. Математика. Биол. 55 , 817–827.
Артикул Google Scholar
Гаузе, Г. Ф. (1935). Экспериментальные демонстрации периодических колебаний Вольтерры в численности животных. Brit. J. Exp. Биол. 12 , 44–48.
Google Scholar
Getz, W. M. (1984). Динамика населения: ресурсный подход на душу населения. J. Теорет. Биол. 180 , 623–643.
MathSciNet Google Scholar
Гинзбург, Л. Р. (1998). Предположение, что воспроизводство является функцией потребления, вызывает сомнения в отношении некоторых популярных моделей хищник-жертва. J. Animal Ecol. 67 , 325–327.
Артикул Google Scholar
Гинзбург, Л. Р. и Х. Р. Акчакая (1992). Последствия зависимого от отношения хищничества для устойчивых свойств экосистем. Экология 73 , 1536–1543.
Артикул Google Scholar
Харрисон, Г. У. (1995). Сравнение моделей хищник-жертва с экспериментом Лакинбилла с Didinium и Paramecium . Экология 76 , 157–174.
Артикул Google Scholar
Хасселл, М. П. и Г. К. Варли (1969). Новая индуктивная популяционная модель насекомых-паразитов и ее влияние на биологический контроль. Природа 223 , 1133–1137.
Google Scholar
Хаффакер, К. Б. (1958). Экспериментальные исследования хищничества: факторы дисперсии и колебания хищник-жертва. Хильгардия 27 , 343–383.
Google Scholar
Куанг Ю. и Э. Беретта (1998). Глобальный качественный анализ системы хищник-жертва, зависящей от отношения. J. Math. Биол. 36 , 389–406.
MathSciNet Статья Google Scholar
Лакинбилл, Л. С. (1973). Сосуществование в лабораторных популяциях Paramecium aurelia и его хищника Didinium nasutum . Экология 54 , 1320–1327.
Артикул Google Scholar
Розенцвейг, М. Л. (1971). Парадокс обогащения: дестабилизация эксплуатационных экосистем в экологическое время. Наука 171 , 385–387.
Google Scholar
Солт, Г. У. (1974). Плотность хищников и жертв как контроль скорости поимки хищником Didinium nasutum . Экология 55 , 434–439.
Артикул Google Scholar
Таннер, Дж. Т. (1975). Стабильность и собственные темпы роста популяций жертв и хищников. Экология 56 , 855–867.
Артикул Google Scholar
Вейле, Б. Г. (1979). Анализ хищного взаимодействия между Paramecium и Didinium . J. Animal Ecol. 48 , 787–803.
Google Scholar
EkoStinger поставит авиационные устройства для Vanguard SE
Общее процветание, которое в настоящее время поднимает промышленность коммерческих автомобилей — и экономику США в целом, — является приятным контрастом с ситуацией, существовавшей год назад. Однако, как объясняет недавно выпущенный ACT Research отчет Transportation Digest , есть и обратная сторона.
«Наш прогноз для тяжелых условий эксплуатации продолжает отражать нынешний« идеальный шторм »оптимистичных экономических показателей, показателей грузоперевозок и грузоперевозок, при этом большинство из них находятся на рекордном уровне или находятся на грани достижения», — сказал Кенни Вьет, президент ACT. и старший аналитик.«И легко, если не особенно приятно, вспомнить бизнес-среду второго квартала 2020 года, когда была значительная неопределенность в отношении незнания масштабов распространения вируса и того, насколько глубокими могут быть последствия».
Но недавние хорошие времена и хорошие цифры на макроуровне «скрывают неприятную правду», — добавил Вьет.
«Жизнь в окопах сейчас — это джунгли», — сказал он. «Для менеджеров по закупкам в цепочке производства оборудования борьба заключается в обеспечении поставок в мире с ограниченными производственными мощностями, в то время как для финансовых менеджеров это борьба за защиту прибыли от быстро растущих затрат.
И менеджеры автопарков, конечно, всегда испытывают «головную боль из-за нехватки водителей», усугубляющуюся тем, что лист ожидания для большегрузных автомобилей растягивается в конце года, но им нужно это оборудование сегодня.
«Набор управленческих навыков действительно проверяется, чтобы максимально эффективно использовать текущие хорошие времена, если они действительно« настолько хороши, насколько это возможно », — сказал Вьет.
Аналогичным образом, хотя на вопрос о спросе на коммерческие автомобили в 2021 году был дан ответ, остается вопрос о способности отрасли удовлетворить этот уровень спроса, поясняет ACT Research в своем последнем обзоре дилеров коммерческих автомобилей .
«Задача этого года состоит в том, чтобы определить влияние ограничений предложения на производственный потенциал 2021 года, и два числа, которые составляют основу определения темпов роста производства в ближайшем будущем, — это количество единиц в день и количество дней в период» — сказал Виет. «Выбор времени для перехода от предположения к реальности на 100 единиц в день все еще может оказать существенное влияние на объем производства за весь год».
И третий, «скрытый фактор», вероятно, вступит в игру в какой-то момент в ближайшие месяцы: завершение «помеченных красными» юнитов или тех юнитов, которые по существу построены, но незавершены и ждут запчастей.Основываясь на «анекдотических разговорах», ACT оценивает текущее количество единиц с красной меткой примерно в 5000 единиц по всей отрасли ».
«Учитывая условия спроса, мы повторяем, что когда наступит перегиб, он будет чрезвычайно резким, и поэтому мы советуем нашим клиентам быть готовыми», — заключил Вьетх.
Показательный пример: в апреле чистые заказы на прицепы в США в размере 14 387 единиц упали почти на 52% по сравнению с предыдущим месяцем и выросли более чем на 3600% по сравнению с апрелем 2020 года, серьезно пострадавшим от COVID, согласно выпуску журнала ACT Research State of за этот месяц. Отрасль: U.С. Трейлерный отчет. Без учета отмены новые заказы на 18 900 единиц снизились на 44% по сравнению с мартом, но на 219% лучше, чем в предыдущем апреле.
«В то время как сезонные колебания требуют последовательного снижения чистых заказов в апреле, из-за других факторов рыночного давления нетто-заказы снизились до 14,4 тыс. Трейлеров в месяц, что менее половины мартовских заказов», — сказал Франк Мали, директор по анализу транспортных перевозок и исследования в ACT Research.
Но, как отметил Мали, беспрецедентное влияние COVID в 2020 году делает сравнения в годовом исчислении гораздо менее ценными для определения силы рынка.
«Отрасль также борется с увеличенными задержками, и, в среднем, следующие доступные производственные мощности для сухих фургонов и рефрижераторов находятся во втором квартале 22 года», — сказал Мали. «Это бросает вызов производителям оборудования, поскольку они изо всех сил пытаются подтвердить цены на компоненты и материалы, а также их поставки в далеком будущем. Флоты тоже так далеко не могут определить истинные потребности в оборудовании.
«Некоторые OEM-производители объявили паузу в приеме заказов, поскольку они ищут немного большей уверенности в долгосрочной перспективе.Пересмотр цен на уже оформленные заказы может также привести к тому, что некоторые автопарки отойдут на второй план, ища немного меньше неопределенности в отношении будущих обязательств по капитальным затратам и одновременно сократив новые заказы в краткосрочной перспективе ».
Что будет дальше в 2021 и 2022 годах? 65-й семинар ACT «OUTLOOK» состоится 24–26 августа в режиме реального времени в Колумбусе, штат Индиана, и будет транслироваться для виртуального присутствия.
Продажа автозапчастей и аксессуаров
Автомобильные запчасти и аксессуарыЗапустите двигатель
Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях для лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом. Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков. Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая скидки на автозапчасти и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.
Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей
Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь с ней под капотом, на eBay есть множество инструментов для ремонта. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое.Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы. eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, и многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.
Улучшите интерьер вашего автомобиля
На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на салон вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его комфортным и привлекательным.Обновите коврики, сделав покупки в нашем ассортименте вариантов передних и задних сидений в радуге цветов и узоров. Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. С правильными автомобильными аксессуарами для любого типа транспортного средства вам гарантирована комфортная поездка.
Взгляд на экстерьер
Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов.Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.
Магазин всех дополнительных услуг
Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. А если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением. Если вы скоро путешествуете, купите багаж и велосипедные стойки для крыши или багажника и узнайте, сколько груза вы можете взять с собой в следующий раз, когда взлетите.
Плоские вершины завоевывают мир
То, что начиналось как выходная альтернатива несколькими независимыми производителями башенных кранов, теперь стало настолько популярным, что стало стандартной позицией для некоторых новых производителей, сообщает Хайнц-Герт Кессель.
Когда Linden в 1975 году произвела серию 8000, ее сложная модульная конструкция поразила многих в крановой промышленности. Несмотря на новаторский дизайн, скандинавский производитель кранов столкнулся с финансовыми проблемами в конце 70-х годов, когда нефтяной кризис ударил по спросу на башенные краны большой грузоподъемности.
Comansa взяла на себя права на проектирование и расширила линейку кранов, сосредоточив внимание на небольших кранах класса 100-200 т, которые пользовались более широким спросом. Именно Франк Йост заново открыл концепцию крана с плоской седловой консолью, реализовав ее в 1990 году с помощью BKT в удобной для монтажа и транспортировки манере в виде 80-тонного городского крана. Во время работы в итальянской компании Terex-Comedil, а затем и в его собственной немецкой компании Йост установил новые вехи в разработке кранов с плоским верхом, расширив их диапазон грузоподъемности до класса 700 тм.
Сейчас почти каждый крупный производитель башенных кранов предлагает модели с плоским верхом где-нибудь в своем ассортименте. Некоторые традиционные лидеры рынка, такие как Liebherr и Wolff из Германии и Potain из Франции, рассматривают эту породу кранов как дополнение к своей традиционной линейке кранов с седельной стрелой. Для них плоские крыши становятся все более важными, особенно в классе городского класса и класса до 300 тм.
Другие компании, такие как Comansa из Испании и Terex-Comedil и Raimondi из Италии, все больше и больше заменяют свою классическую линейку кранов с седельной стрелой кранами с плоским верхом.Некоторые новички, такие как Jost, RDLift из Италии и Vilniaus Kranai из Литвы, зашли так далеко, что использовали конструкцию с плоским верхом для всех своих башенных кранов с поворотной опорой и опорой. Многие успешные производители кранов с Дальнего Востока полностью полагаются на конструкцию с плоским верхом.
Ряд производителей, включая Liebherr, Potain, Raimondi, San Marco из Италии, Wolff, Wilbert из Германии и китайскую компанию Zhongsheng Construction Machinery (ZS), разработали эту концепцию по-своему.Тем не менее, две основные структурные схемы конструкции крана с плоским верхом взяты либо из оригинальных серий Comansa LC1000 и LC2000, либо из первых разработок Франка Йоста. В то время как большинство кранов линейки Yongmao STT и серии QLP компании Sichuan Quiangli Construction Machinery следуют конструкции Comansa, краны от DKT из Малайзии и Shenyang Peter’s Machinery Co. Ltd из Китая демонстрируют наследие идей Йоста.
Большие платформы с плоской крышей
Некоторые производители видят снижение преимуществ конструкции крана с плоской крышей, когда она применяется к кранам большой грузоподъемности, утверждая, что общий профиль сечения стрелы превышает 2.80 м и большой вес стрелы создают проблемы с логистикой во многих странах. Другие компании, однако, отмечают, что такелажный механизм секционного верхнего крана намного более гибок, чем конструкция обычного крана большой грузоподъемности.
Например, ZS, базирующаяся в Нанкине, Китай, поставляет настоящих гигантов для отечественной индустрии строительства электростанций. ZSC60300 может похвастаться максимальной грузоподъемностью 80 т при радиусе 25 м в режиме работы с 8 падениями. Даже в радиусе 60 м кран без оголовка класса 2000 т может поднимать 30 т.ZSC70240 даже обеспечивает опрокидывающую нагрузку 24 т на радиусе 70 м.
В Европе краны Linden 8000, поставленные в Польшу в 1978 году, до сих пор остаются одними из самых больших когда-либо построенных кранов с плоским верхом. В настоящее время одна установка эксплуатируется специалистом по аренде кранов Sarens на строительной площадке электростанции Бельхатов в Польше, где она работает с стрелой длиной 58 метров. На мачте 5,8 м x 5,8 м кран достигает высоты 148 м в свободном положении и может поднимать 50 т на радиус 16,6 м.
Linden 8000 в Бельхатове впервые использовался при строительстве лестничной башни для котельной завода.Кран переведен на строительную площадку градирни, где он достигнет высоты под крюком 198 м, только дважды якорь на высоте 108 м и 160 м с помощью системы оттяжек. Устройство для демонтажа гуська Linden спустится с крана внутри готовой гиперболической бетонной конструкции.
Последние тенденции
Растущий успех новой линейки Liebherr EC-B основан на сложной технологии сборки крана и увеличении грузоподъемности на 20%, доступном для версии Litronic одним нажатием кнопки.Самым молодым представителем новой серии легких кранов с плоской крышей является 30EC-B2. 5, следующий за городским краном 30LC. На 30-метровом гуське можно обработать 1 тонну. В то время как контрджиб небольшого городского крана несет только балластные пластины, лебедка тележки необычно расположена в стороне от опоры стрелы вместе с подъемной лебедкой. Это облегчает сборку с вертолета. Ни один модуль не тяжелее 1,5 т.
В классе средней грузоподъемности кран Terex-Comedil CTT231 отошел от оригинальных конструктивных особенностей Jost в традиционной линейке кранов Terex-Comedil с плоским верхом.Вместо массивной, напоминающей головку молота, первой секции гуська на вершине башни, только компактная головка башни используется в качестве точки соединения для плоского контрукавного рычага, который оснащен подвесками. Компактный подъемный механизм можно оставить на контрджибе во время транспортировки. В зависимости от грузоподъемности вспомогательного крана, весь верхний кран с максимальной стрелой 70 м и максимальной нагрузкой 10 или 12 т может быть установлен на четырех подъемниках.
С помощью крана MDT 268 Potain создает новую конструкцию крана с плоским верхом и максимальной длиной стрелы 65 м.Компактный контрджиб можно сложить, просто перенося балласт, для уменьшения транспортной длины. В задней части поворотного устройства платформа машинного оборудования расположена под контрджибом, так же, как на старых кранах Peiner серии KL, обеспечивая прямой доступ с платформы кабины.
Компания Raimondi имеет давние традиции производства городских кранов с плоской крышей. Компания расширила свою линейку до более высокого класса емкости, представив MRT243. Необычайная трапециевидная форма опоры стрелы позволяет уменьшить силу ветра и придает длинной 78-метровой стреле без подвесов требуемую жесткость и текучесть при кручении.Нагрузка на наконечник составляет 2 тонны, а максимальная грузоподъемность — 16 тонн. Кран может быть установлен в отдельно стоящей версии длиной 95 м. Минимальная длина стрелы всего 24 м демонстрирует гибкость конструкции крана для работы в узких условиях площадки.
Ориентируясь на экспортный рынок, компания Saez, базирующаяся в Испании, готовит несколько длинных кранов с плоским верхом. TLS8024 будет доступен в 24-тонной версии со стрелой 80 м и грузоподъемностью 2,6 т в сентябре 2008 года, в то время как меньший TLS7516 с максимальной грузоподъемностью 16 т и 3 т на высоте 75 м, как сообщается, был на испытательном полигоне в марте 2008 года.
Следуя принципу конструкции крана с плоским верхом Йоста, DKT недавно изготовила массивный кран DT912-40 максимальной грузоподъемностью 40 т и максимальной нагрузкой 7,5 т при вылете 80 м. Как и современные башенные краны Jost, DT912-40 оснащен блоком управления, установленным сбоку, состоящим из удобной кабины и встроенного электрического шкафа.
Самая последняя концепция компактного крана с плоским верхом, разработанная Jost, — это JT132.8. У этого есть установленный сбоку блок выдвижной кабины, который можно оставить на месте для транспортировки.Лицензионная копия крана JT140-8 производится компанией Shenyang Peter’s в Китае, поставляющей краны с плоским верхом конструкции Jost на азиатский рынок.
Тем временем в Европе видны первые плоды сотрудничества Jost с базирующимся в Нидерландах Краненбоу. По словам Фрэнка Кромбе, голландская компания специализируется на производстве кранов Jost с плоским верхом среднего класса M.
На момент написания статьи JT312 с подъемником мощностью 64 кВт (вместо стандартной установки мощностью 45 кВт) был собран в Краненбоу для проекта строительства высотного здания в Великобритании.Кран имеет максимальную длину стрелы 80 м с опорной нагрузкой 1,8 т. За год отгружено уже около 25 единиц крана класса 300тм.
Растущая строительная деятельность способствовала развитию BCT (Baltic Cranes Technologies), базирующейся в Вильнюсе, Литва. Помимо множества подержанных башенных кранов Zeppelin с плоской крышей, на быстро развивающемся строительном рынке Литвы можно найти новые краны BCT80. Помимо незначительных обновлений, BCT80 следует принципу конструкции Zeppelin ZBK80.Версия 80tm олицетворяет истоки развития крана с плоской крышей Franc Jost. BCT предлагает BCT140 с стрелой 60 м и максимальной грузоподъемностью 8 т, демонстрируя существенные улучшения конструкции Zeppelin ZBK132.
San Marco International, Италия, предлагает линейку городских кранов с плоским верхом вылетом до 67,5 м с нагрузкой на опору 1,6 т. Краны соответствуют итальянской конструкции городского крана с тележкой и крюком с рифлением, припаркованными на так называемой «стреле тележки» на всей головной части башни. Это означает, что весь верхний кран можно установить на два подъемника без необходимости натягивать подъемный трос.
С моделями «clear» компания Wolff из Германии вышла на рынок кранов без оголовка в классе 200 тм в 2007 году. В начале 2008 года к моделям Wolff 6031clear и 180 тм 6023clear было добавлено устройство 140 тм под названием 6015clear. Кран выпускается в двух версиях с максимальной грузоподъемностью 6,2 т или 8,5 т. В обоих случаях возможна работа в два раза для всех нагрузок. Благодаря дополнительной лебедке с частотным регулированием мощностью 45 кВт, скорость подъема 1,6 т составляет впечатляющие 115 м / мин. Типичное для этой серии расположение электрического шкафа за кабиной машиниста позволяет свободно поворачивать верх мачты во время монтажа.Контрджиб с подъемной лебедкой образует одну контейнерную транспортную единицу.
Вильберт из Германии начал производство башенных кранов четыре года назад, воспользовавшись 15-летним опытом аренды. Сегодня в линейку седельных кранов входят модели с плоской крышей от 150 до 420 тонн с исключительно удобной для транспортировки конструкцией. Уникальная система стрелы крана имеет два разных профиля поперечного сечения. Секцию удлинителя меньшего диаметра можно легко вставить в секцию удлинителя большего диаметра, что вдвое сокращает потребность в транспортировке.Например, весь верх WT150e.tronic с 60-метровой стрелой можно перевозить двумя грузовиками в двух контейнерах.
В классе кранов среднего размера на международную арену выходит еще один китайский производитель. Компания Sichuan Qiangli Construction Machinery (QLCM) уже экспортирует краны с плоской крышей QLP125A (QLP6015) в Украину и ОАЭ. Этот кран имеет максимальную грузоподъемность 10 т и поднимает наконечник грузоподъемностью 1,5 т на радиусе 60 м. На момент написания более крупные модели QLP8030 и QLP7050 грузоподъемностью 3 т при радиусе 80 м и 5 т при радиусе 70 м находятся в стадии разработки.
Почему так популярно?
В отличие от обычных седельных кранов с подвеской и башенной головкой, краны с плоским верхом могут быть легко адаптированы к очень специфическим требованиям площадки.
С 1959 года башенные краны Pingon производятся по лицензии в Бразилии. Сегодня Pingon Elevadores & Gruas предлагает полный ассортимент кранов с плоским верхом, от City Crane TL30-3 грузоподъемностью 1 т на высоте 30 м до большого TL600-16 с нагрузкой на опору 2,9 т на радиусе 85 м. Фирма строит 10-12 плоских крыш в год.Самым большим на данный момент был агрегат 1000 тм.
Краны находят готовый рынок не только в строительной отрасли. Специально адаптированные плоские краны Pingon используются для промышленных такелажных работ, таких как строительство дымоходов и ремонт факельных башен. Благодаря принципу свободной подвесной конструкции эти краны оснащены комбинациями короткой стрелы и встречной стрелы, что демонстрирует изготовленный по индивидуальному заказу кран Pingon TL. Это основано на модели серии TL300-8 с высотой крюка 110 м и грузоподъемностью 8 т на 15-метровой стреле.
Уникальной конструктивной особенностью всех кранов серии ZSC, производимых ZS, является подъемный трос, идущий непосредственно от лебедки. Узел лебедки расположен сверху на решетке коробчатой формы, над гуськом до конца гуська. Это означает, что установка запаса на стоячий кран упрощается. Платформа подъемной лебедки может быть закреплена в другом месте противостояния, чтобы приспособить кран к особым требованиям площадки.
ZS недавно участвовала в престижных проектах по строительству мостов в Китае.На 306-метровом северном пилоне моста Сутонг один кран ZSC с плоским верхом работал под массивным зонтичным краном Potain MD3600. При демонтаже башенного крана с плоским верхом после высадки из башни моста также пришлось демонтировать ряд распорок. Поэтому было решено позволить крану серии ZSC выполнять эту работу, спускаясь вниз по опоре, только с ограниченной модификацией стандартного крана.
Подъемный механизм был заменен с задней части контрбарабана на позицию рядом с плоской головной частью башни.Это означало, что секционированный противотрос мог быть уменьшен примерно до 6 м, в то же время подвесной свободный удлинитель был укорочен до базовой части стрелы на стоячем кране. Кран работал в чрезвычайно компактной конфигурации верхнего крана, что позволяло ему свободно поворачиваться и демонтировать сложное крепление к пилону. Он спускался, вынимая секции башни из подъемной клетки обычным способом.
Аналогичным образом компания SCJC только что поставила полностью новый башенный кран без верха JCP7427 с вышками для демонтажа такелажа для строительства модели 181.Башня передачи Чжунсян высотой 8 м. Главный подъем крана максимальной грузоподъемностью 18 т, тележка и поворотный механизм управляются технологией преобразования и регулировки скорости. Бесступенчатое регулирование низкой скорости помогает повысить эффективность работы строящейся стальной конструкции 955 т.
Благодаря широкому ассортименту кранов и современной линии кранов без оголовка грузоподъемностью до 24 т, SCJC выходит на международный рынок. Первые краны этой линейки были поставлены во Вьетнам и ОАЭ.На некоторые модели уже получен сертификат CE. Поставщики оборудования, такие как Schneider Electric (Франция) и приводные устройства Flender (Германия), например, скоро откроют для SCJC другие экспортные рынки.
В Италии Gulliver VR35 / 100 представляет собой еще одну сложную адаптацию конструкции башенного крана с плоским верхом к особым условиям площадки. В исторических внутренних городах Европы очень мало места. Иногда не хватает места даже для установки подходящего автокрана или предварительной установки стрелы башенного крана на земле.Итальянские производители кранов TGM и RDLIFT поставляют городской кран VR35 для таких стесненных участков.
Кран оснащен стрелой длиной 35 м и грузоподъемностью 1 тонна на отдельно стоящей башне высотой 34,6 м. Вилочный погрузчик помогает установить верхний поворотный подъемный кран с помощью самонастраивающихся устройств. После того, как верхний кран с контргуськом установлен, буровая вышка на контргусе поднимает секции стрелы на платформе контргуська. Отсюда секции сдвигаются вперед с помощью гидроцилиндра. Удлинитель можно удлинить с шагом 2,5 м до необходимой длины.Новые секции гуська надежно добавляются на платформу противостояния к существующему гуську. Для выполнения процедуры подъема обычным способом только внешняя секция гуська должна быть перемещена через контрджиб. Следовательно, кран может подниматься по очень узким задним дворам до того, как стрела будет выдвинута над крышами.
Цистерна — полуприцеп типа DM-LPG, 45м3 / ООО «Трейлер Украина»
Предназначен для перевозки сжиженных углеводородных газов:
- Тип оси SAF Intradisc Plus Integral CD.
- Объем: 45 куб.м.
- Вариант перевозки без нагрузки: 12,500 +/- 150 кг.
- Вариант снаряженной массы с разд. система: 12.900 +/- 150 кг.
- Грузоподъемность: 21.400 кг, 22.500 кг.
- Полная масса: 34.000 кг.
- Макс.нагрузка ходовой части: 24000 кг.
- Высота опорной плиты: 1,150 мм.
- Осевая нагрузка: 8 т.
- Объем: 45 м3.
- Форма поперечного сечения — цилиндрическая: Fi 2250 мм.
- Испытательное давление: 2,5 МПа.
Материал, из которого изготовлен резервуар:
- Сталь низколегированная углеродистая П355 ГХ / НХ / НЛ (ГОСТ 19281-89).
- Толщина стенки резервуара: 10 мм.
- Толщина дна резервуара: 12 мм.
- Допуск коррозии: 1 мм.
Система работы:
- Погрузка полуприцепа через внешнее оборудование.
- Гравитационная разгрузка.
Оснащение:
- Клапан нижний паровой фазы 2 «, управляемый гидрораспределителем — 2 шт. (DURULSAN).
- Донный клапан паровой фазы 3 «, управляемый гидравлическим клапаном — 1 шт. (DURULSAN).
- Разгрузочный клапан 3 1/4 «ACME.
- Загрузочный клапан 3 1/4 «ACME.
- Клапан газовой фазы 13/4 «ACME.
- Разгрузочный клапан 3 1/4 «ACME.
- Блок управления нижним клапаном.
- Шкаф фурнитуры на правой стороне прицепа с освещением, нержавеющая сталь.
- Термометр (-30 / 60˚C) Ø 63 — 1 шт PAKKENS.
- Глицериновый манометр (0-25 бар) Ø 63 — PAKKENS.
- Люк смотровой DN500.
- Поворотный указатель уровня -1 шт. (DURULSAN).
- Гидравлический оператор — 1 шт. (DURULSAN).
Система дозирования
- Насос.
- Производитель CORKEN Z200 LGL3E типа с рейтингом 2 «.
- Производительность прибл. 280 л / мин.
Измерительное оборудование
- LCE-: MA7 LPG METER DIGITAL (ENDRESS HAUSER CORIOLIS MASS FLOW METER) цифровой с выдачей квитанции.
- Барабан барабана со шлангом для жидкой фазы.
- Шланг длиной 15 м (возможно до 40 м) с внутренним диаметром DN 32 с пистолетом.
- 1¾ «ACME, пневматическое управление втягиванием.
Метод сварки:
- Все сварщики сертифицированы согласно EN287-1: 2004.
- SAW: рама — корпус.
- GTAW + SMAW: бак — форсунки.
- TIG: трубы — фитинги, фланцы.
- Сварочные работы выполняются в соответствии с WPS и PQR, подтвержденными независимым аудитом.
Термическая обработка:
- Нижняя обработка для снятия напряжения металла.
- Только выпуклое дно резервуара подвергается снятию напряжений путем отжига. Прокаливание происходит при температуре 600 градусов.
Волнорезы:
Характеристики полуприцепа:
- Шасси изготовлено из стали 6252 типа ДЕМОНТАЖ.
Подвеска (AXIS):
- Интегральный компакт-диск SAF Intradisc Plus.
- Пневматическая подвеска.
- Барабанная тормозная система двухпоточная производства «WABCO», привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторов на две оси.
- Тормозная система двухпроводная пневматическая ABS «WABCO».
- Первая ось подъемная.
Вспомогательные устройства:
- Опоры OMS, двухскоростные, нагрузка 25т каждая.
Шины: 385x65x22,5 Goodyear 6 + 1 шт., Стальные диски 11,75×22,5 — 6 + 1 шт.
Брызговики: Пластиковый домар.
Сцепное устройство: Седло JOST, толщина листа 12 мм, усиление мин. 3 +2 мм. сталь 160 НПУ. Палец 2 «.
Электрооборудование: 24 В, электрическая система европейского стандарта.(ADR) 2 стоп-сигнала на заднем бампере, по 5 фонарей с каждой стороны бака (SABA).
Отражатели: Желтая полоса по обеим сторонам бака, красная полоса на заднем бампере.
Оборудование:
- 1 стальной бампер.
- 1 резервуар для воды (пластиковый, 30 л).
- 2 корзины для запаски.
- Противооткатный башмак 2 шт.
- 1 ящик для огнетушителей.
- 1 стальной ящик для продуктов и инструментов.
Обработка и покраска:
- Класс подготовки поверхности SA2.5 вне тары.
- Целевой индекс чистоты поверхности 50 — 70Rz.
Малярные работы:
- Первичная окраска / грунтовка эпоксидной краской — толщина покрытия 180 мкм; второй слой — высокопрочный основной слой из акрилового полиуретана — толщина покрытия 70 мкм; последний слой резервуара окрашен в белый цвет RAL 9010.
- Возможность покраски и логотипа заказчика.
Гарантировано:
- Все полуприцепы производятся с соблюдением европейских стандартов качества.
- Герметичность бака от протечек — 1 год.
- Оси — 1 год.
В ООО «Трейлер Украина» вы можете купить полуприцеп для газовоза по цене, которая уже включает все затраты (предпродажная подготовка, стоимость доставки в Украину и в адрес покупателя, получение сертификата и т. Д.)). Никакие дополнительные платежи полностью исключены. Гарантией надежности является то, что наше предложение о покупке полуприцепа для газовоза сопровождается предоставлением полного фотоотчета по конкретному товару.
В цену входит изготовление, предпродажная подготовка, международная доставка паромом INCOTERMS 2010, страхование, экспедирование в порту, таможенное оформление, транспортировка по Украине, сертификация, занесение в базу AIS, НДС, гарантийное обслуживание.Оплата по безналичному расчету в грн.
Готовность к отгрузке подтверждается официальным уведомлением и фотоотчетом.
Срок изготовления и доставки товара: 15 рабочих дней.
.