Форд 1830 карго отзывы владельцев: Отзывы владельцев Ford Cargo (Форд Карго)

Содержание

Отзыв владельца грузовика Ford Cargo 25xx 2008 года

В кратце о машине: 2530 2008г.в. пробег 370 000 км. Заменено- передние рессоры, ПГУ (кстати когда меняли ПГУ сначало не разобрались и грешили на сцепление скинули коробку и... сцепление при пробеге 350 000 как новое) , поршень\цилиндр подъема заднего моста(ещё один поменяли до меня, поршни старого образца были без пыльников и быстро выходили из строя, после замены проблема уходит),реактивные тяги в задней подвеске, сальники хвостовика КПП, сальники ступиц ведущего моста 2 раза (первый раз менял старый хозяин второй раз я - прочистили сапун поменяли сальники через какое то время зимой они стали опять сопливиться, после замены масла в мосту на 75W140 проблема ушла), фары (через 4 года линзы стали мутные какие то),горелку в вебасте, резина передняя и ведущая , ленивец донашивает родные остатки, вчера поменял подвесной. Профилактически или по регламенту заменил главный тормозной кран, ремень и натяжной ролик

Масло ТОТАЛ Двигатель/Коробка/Мост-5W30/75W90/75W140, меняю на "Руслане" в Питере

Расход топлива средний 28 литров

Угар масла на 25 000 порядка 6-8 литров

Двигатель спокойно запускался после ночной стоянки порядка 12 часов в -27-28 градусов без помощи вебасты (горелка не работала)

Минусы рессорная подвеска, рессорные пальцы как ни шприцуй всё равно забиваются очень маленькие каналы, туго переключаются скорости "грёбанные тросики" не глобально со временем привыкаешь, проводка тонковата как наверное у всех современных машин, чтобы долить масло надо поднимать кабину, не везде с ходу можно купить запчасти.

Печка очень тёплая зимой езжу в майке и шлёпанцах. просто сделана по "турецки" , перед выходным соплом которое дует в ноги стоит крепёж который держит торпеду и тепло доходит не сразу, ну и когда морозы за 30 от окошка в ногах то же холодком тянет.

Машина эксплуатируется Москва- Мос.обл. плюс 2-3 раза в месяц Москва-Питер, груз не из лёгких (алкоголь).

Машиной в принципе доволен, работает приносит деньги, а это главное.

P.S. Конечно ДАФ,Скания, Вольво, Мерседес они покомфортней ,экономичней и ТД и ТП . но стоят они немного других денег

24 февраля 2015

Прошел год

Прошел год : Кризис внес кой какие корективы с работой,пробег подтянулся к 460 000 , из поломок выгорела проводка от задних фонарей до торпеды , досих пор остается загадкой почему не сработал предохранитель. Пребрал тормоза, спереди поменял накладки , с зади очистил от грязи и продуктов износа и смазал механизмы. Заменил переднии ступичьные подшипники (с одной стороны развалился, с другой при осмотре оказался на подходе). Устоновил на топливный фильтр подогрев (бандаж) , а зимы то и небыло. Да на ходу самопроизвольно лопнуло боковое стекло (бумеранг).Рессоры :сломаны перед 2 листа справа , один слева, с зади один лист на ведущем мосту слева, рессоры заметно просели из за чего ленивый мост практически не подымается.

Грузовик Ford 1830T — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг нет данных
Полная масса автопоезда, кг 40000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7100
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11500
Допустимая нагрузка на седло , кг н.д.
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 7160
Максимальная скорсть (км/ч) 117
Двигатель FORD ECOTORQ непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с турбонадувом и промежуточным охлаждением
Мощность двигателя (л.с.) 300
Коробка передач ZF 16S 109
Число передач 18
Передаточное число ведущих мостов 4.56
Подвеска Пердняя: параболические рессоры. Задняя: пневмоподвеска. Усиленная для тяжелых условий експлуатации с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Размер шин 295/80R 22.5
Топливный бак 520
Кабина Низкая или высокая крыша. Спальных мест 1 или 2 (LRS или HRL)
Екологический тип Euro-3

Форд карго 1830 отзывы владельцев

У нас небольшое предприятие, возим нефтепродукты (тягач + АТЗ). Раньше использовали все подряд: МАЗ, КамАЗ, Хёндай HD450 (РЗГА), нов 2008г закупили партию Ford Cargo 1830 – седельные тягачи. Закупали в два этапа, общее кол-во 19 единиц. В 2008 они шли еще с 7-ми литровым движком. Ходили под цистернами 28-30 кубов. Никаких серьезных проблем не было, всё что происходил, только по вине водителя в основном. Гарантийных случаев раз-два и обчелся, но все меняли. Летом этого года докупили еще 12 тягачей б/у 2008 г/в. Взяли в одной лизинговой компании отказные машины. Все мазы, камазы и хёндаи распродали, не экономично их содержать, часто встают на ремонт.

Будем брать еще несколько фордов, но уже новых, у них и движок стал 9литров, и мощность 380лс, да и остальные показатели для нас стали интереснее.

Почитали про авто 2011г/в, ездили смотрели, достаточно сильно доработали турки машинку, по сравнению с выпуском 2008-го года, при этом цена осталась та же в евро. На европейцев даже и не смотрим, они и по ценен гораздо дороже, и по обслуживанию в итоге дороже тоже. Не смотря что Форд собирают в Турции, на нем стоит все европейское, начиная от КПП (ZFV), оси и дифференциалы, седло, вся топливная система, все узлы и агрегаты. Движок только фордовский. Всё остальное из Европы везется.

Надо обязательно сразу устанавливать пластиковую защиту под крылья. Там в принципе и так все нормально, но при поднятии кабины нужно сначала отбивать грязь с некоторых участков, а с подкрылками ничего не забивается.

Добавить комментарий к отзыву >>

Андрей 25.11.2014
У меня фургон, двигатель 9 литров, 320 сил. Пробег уже 360 тысяч. Гружу по разному когда 10 тонн, а когда и перегружаю незначительно. В целом машиной доволен. Зимой были проблемы с вебасто (не запускалась), замерзала мочевина и саляра (скорей всего сэкономил). Были проблемы с электрикой (слабая бортовая сеть посажана на один предохранитель). Немного капризен к топливу (менял форсунку). В целом машина нормальная и надежная по сравнению с Хундаем который был до него. Форд на 3 ступени выше по надежности и по комфорту.

Александр 19.09.2014
Авто только для работы по городу Вещи положить некуда Под спалкой места минимум Если ее поднять то вся постель скидывается под нее Все неудобно Ящики маленькие Третья подножка дверью не закрыта Кабина узкая так Пробег 340 Рулевая в хлам убита По электрике вечно проблемы Особенно с автономкой В целом мнение что чуть лучше камаза

Да, и насчет фильтров. Обязательно фильтр-сеточка стоит на «входе» в насос, но бывает, что и на «выходе» из топливного бака (основного) тоже есть фильтр, например на Volvo FH, DAF105, который очень «любит» перемерзать.

Круто разбираешься в теме!

с Владимиром соглашусь. Сколько имел дела с Фордами – очень достойный грузовик. Только вот с открытием производством в наше неспокойное время видимо повременят… имхо. В общем, че гадать – посмотрим

Тема в разделе «Прочие», создана пользователем sotnik19, 6 май 2008 .

Поделиться этой страницей

ВСЕ ПРАВА НА АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ И ИХ АВТОРАМ. ПЕРЕПЕЧАТКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ИЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА «dalnoboyshiki.eu» (ДЛЯ ON-LINE ПРОЕКТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ГИПЕРССЫЛКА).

Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь! 16 Июня 2004 – День рожденье форума.

Тягач форд карго отзывы владельцев

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

У нас небольшое предприятие, возим нефтепродукты (тягач + АТЗ). Раньше использовали все подряд: МАЗ, КамАЗ, Хёндай HD450 (РЗГА), нов 2008г закупили партию Ford Cargo 1830 – седельные тягачи. Закупали в два этапа, общее кол-во 19 единиц. В 2008 они шли еще с 7-ми литровым движком. Ходили под цистернами 28-30 кубов. Никаких серьезных проблем не было, всё что происходил, только по вине водителя в основном. Гарантийных случаев раз-два и обчелся, но все меняли. Летом этого года докупили еще 12 тягачей б/у 2008 г/в. Взяли в одной лизинговой компании отказные машины. Все мазы, камазы и хёндаи распродали, не экономично их содержать, часто встают на ремонт.
Будем брать еще несколько фордов, но уже новых, у них и движок стал 9литров, и мощность 380лс, да и остальные показатели для нас стали интереснее.

Почитали про авто 2011г/в, ездили смотрели, достаточно сильно доработали турки машинку, по сравнению с выпуском 2008-го года, при этом цена осталась та же в евро. На европейцев даже и не смотрим, они и по ценен гораздо дороже, и по обслуживанию в итоге дороже тоже. Не смотря что Форд собирают в Турции, на нем стоит все европейское, начиная от КПП (ZFV), оси и дифференциалы, седло, вся топливная система, все узлы и агрегаты. Движок только фордовский. Всё остальное из Европы везется.

Надо обязательно сразу устанавливать пластиковую защиту под крылья. Там в принципе и так все нормально, но при поднятии кабины нужно сначала отбивать грязь с некоторых участков, а с подкрылками ничего не забивается.

Добавить комментарий к отзыву >>

Андрей 25.11.2014
У меня фургон, двигатель 9 литров, 320 сил. Пробег уже 360 тысяч. Гружу по разному когда 10 тонн, а когда и перегружаю незначительно. В целом машиной доволен. Зимой были проблемы с вебасто (не запускалась), замерзала мочевина и саляра (скорей всего сэкономил). Были проблемы с электрикой (слабая бортовая сеть посажана на один предохранитель). Немного капризен к топливу (менял форсунку). В целом машина нормальная и надежная по сравнению с Хундаем который был до него. Форд на 3 ступени выше по надежности и по комфорту.

Александр 19.09.2014
Авто только для работы по городу Вещи положить некуда Под спалкой места минимум Если ее поднять то вся постель скидывается под нее Все неудобно Ящики маленькие Третья подножка дверью не закрыта Кабина узкая так Пробег 340 Рулевая в хлам убита По электрике вечно проблемы Особенно с автономкой В целом мнение что чуть лучше камаза

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Ford Cargo, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

Машина 2008 года, пробег на данный момент 390 000 км. За время эксплуатации поменял передние рессоры, поршень/цилиндр подъема заднего моста, ПГУ, сальники хвостовика КПП, фары и еще по мелочам.

Кушает автомобиль в среднем 28 литров на сотню, угар масла на 25 тысяч км составляет примерно 6-7 литров. Мотор спокойно заводится даже после ночной стоянки в сильный мороз (-27…-28 градусов).

Из минусов отмечу рессорную подвеску, тугие переключения передач, тонковатую проводку, чтобы долить масло, необходимо поднимать кабину, запчасти не всегда легко найти.

Зимой в машине тепло, печка греет отлично.

В принципе Фордом Карго доволен, работает исправно, деньги приносит.

У меня машина не набирает обороты — заводишь — педаль газа не реагирует, резко выключаешь и включаешь замок — начинает работать. Что за неисправность?

Где можно сделать диагностику?

Я же в свою очередь тоже не могу ничего плохого сказать об этой машине — так как в целом полностью доволен.

Проблем с ремонтом, который случался достаточно редко, не возникало.
Машина оправдала ожидания.

Могу даже сказать, что идет на равне с Вольво и Сканией.
Ничего особенного — но всё устраивает.
Планирую вторую такую же брать.

Добрый вечер всем. Авто 2009 года. 2530 изотерма. на 18 евро. Самсвальноеное шасси высокая кабина 2 спальных места.
Владею с марта 2015 за рулём сам. На данный момент машина прошла 445 000 км (покупал с пробегом 225 000 км).

Вкратце — очень хороший аппарат: простой, надёжный и неприхотливый.

Особенно нравятся цены на запчасти (иногда дешевле чем на Камаз).

Эта машина для частника — если следить, не перегружать и не гонять — просто супер.

Расход 19 — 21. Скорость 75 — 84. Тонн 10 -12.

Есть слабые места, но не криминал.

Ездил в Ханты в январе на ней в 2016-м — мороз ночью был до -48°С — без проблем — из Москвы и обратно. Доволен как слон.

Будет время — отпишусь по слабым местам машины.
Сразу скажу — только не берите с низкой крышей и без спальника.

Запчасти | Ремонт | Обслуживание

{«items»:[«5dab2cb2f18613001769a4e2″,»5d59503013538c0016c6c016″,»5d2f640d72491b0016ca6210″,»5d2081a718d2150016244bd0″,»5d108bfe484e7703bcbb404e»,»5cf69b67c3cd940015d96e64″,»5cdd7dcd7b2164008ab53183″,»5cc8745457b55c0016b43db1″,»5cb9c264c4e55b0015052abf»,»5ca34472fabe58004bc4ce69″],»styles»:{«galleryType»:»Columns»,»groupSize»:1,»showArrows»:true,»cubeImages»:true,»cubeType»:»fill»,»cubeRatio»:1.7777777777777777,»isVertical»:true,»gallerySize»:30,»collageAmount»:0,»collageDensity»:0,»groupTypes»:»1″,»oneRow»:false,»imageMargin»:32,»galleryMargin»:0,»scatter»:0,»rotatingScatter»:»»,»chooseBestGroup»:true,»smartCrop»:false,»hasThumbnails»:false,»enableScroll»:true,»isGrid»:true,»isSlider»:false,»isColumns»:false,»isSlideshow»:false,»cropOnlyFill»:false,»fixedColumns»:0,»enableInfiniteScroll»:true,»isRTL»:false,»minItemSize»:50,»rotatingGroupTypes»:»»,»rotatingCropRatios»:»»,»columnWidths»:»»,»gallerySliderImageRatio»:1.7777777777777777,»numberOfImagesPerRow»:3,»numberOfImagesPerCol»:1,»groupsPerStrip»:0,»borderRadius»:0,»boxShadow»:0,»gridStyle»:0,»mobilePanorama»:false,»placeGroupsLtr»:true,»viewMode»:»preview»,»thumbnailSpacings»:4,»galleryThumbnailsAlignment»:»bottom»,»isMasonry»:false,»isAutoSlideshow»:false,»slideshowLoop»:false,»autoSlideshowInterval»:4,»bottomInfoHeight»:0,»titlePlacement»:»SHOW_BELOW»,»galleryTextAlign»:»center»,»scrollSnap»:false,»itemClick»:»nothing»,»fullscreen»:true,»videoPlay»:»hover»,»scrollAnimation»:»NO_EFFECT»,»slideAnimation»:»SCROLL»,»scrollDirection»:0,»scrollDuration»:400,»overlayAnimation»:»FADE_IN»,»arrowsPosition»:0,»arrowsSize»:23,»watermarkOpacity»:40,»watermarkSize»:40,»useWatermark»:true,»watermarkDock»:{«top»:»auto»,»left»:»auto»,»right»:0,»bottom»:0,»transform»:»translate3d(0,0,0)»},»loadMoreAmount»:»all»,»defaultShowInfoExpand»:1,»allowLinkExpand»:true,»expandInfoPosition»:0,»allowFullscreenExpand»:true,»fullscreenLoop»:false,»galleryAlignExpand»:»left»,»addToCartBorderWidth»:1,»addToCartButtonText»:»»,»slideshowInfoSize»:200,»playButtonForAutoSlideShow»:false,»allowSlideshowCounter»:false,»hoveringBehaviour»:»NEVER_SHOW»,»thumbnailSize»:120,»magicLayoutSeed»:1,»imageHoverAnimation»:»NO_EFFECT»,»imagePlacementAnimation»:»NO_EFFECT»,»calculateTextBoxWidthMode»:»PERCENT»,»textBoxHeight»:250,»textBoxWidth»:200,»textBoxWidthPercent»:50,»textImageSpace»:10,»textBoxBorderRadius»:0,»textBoxBorderWidth»:0,»loadMoreButtonText»:»»,»loadMoreButtonBorderWidth»:1,»loadMoreButtonBorderRadius»:0,»imageInfoType»:»ATTACHED_BACKGROUND»,»itemBorderWidth»:1,»itemBorderRadius»:0,»itemEnableShadow»:false,»itemShadowBlur»:20,»itemShadowDirection»:135,»itemShadowSize»:10,»imageLoadingMode»:»BLUR»,»expandAnimation»:»NO_EFFECT»,»imageQuality»:90,»usmToggle»:false,»usm_a»:0,»usm_r»:0,»usm_t»:0,»videoSound»:false,»videoSpeed»:»1″,»videoLoop»:true,»jsonStyleParams»:»»,»gallerySizeType»:»px»,»gallerySizePx»:292,»allowTitle»:true,»allowContextMenu»:true,»textsHorizontalPadding»:-30,»itemBorderColor»:{«themeName»:»color_12″,»value»:»rgba(232,230,230,0.75)»},»showVideoPlayButton»:true,»galleryLayout»:2,»calculateTextBoxHeightMode»:»MANUAL»,»textsVerticalPadding»:-15,»targetItemSize»:292,»selectedLayout»:»2|bottom|1|fill|true|0|true»,»layoutsVersion»:2,»selectedLayoutV2″:2,»isSlideshowFont»:true,»externalInfoHeight»:250,»externalInfoWidth»:0},»container»:{«width»:940,»galleryWidth»:972,»galleryHeight»:0,»scrollBase»:0,»height»:null}}

Ford T — тест грузовика Форд — Про авто и мото

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 3 Опубликовано


Лоток для мелочевки есть и на макушке передней панели. Добрых слов заслуживают потолочные боксы в количестве трех штук.

Ford 1848T

Что ни говори, а изменений к лучшему немало. Нижняя спальная полка габаритами х мм не хуже, чем у европейских аналогов.

Она в меру жесткая и относительно широкая, хотя без модного нынче наплыва в средней части. Верхняя полка чуть скромнее: Под нижней кушеткой свободного места негусто, но самое необходимое разместить получится. На правой стенке нижнего яруса расположена панель управления освещением.

Уют добавляет плотная ночная штора. Одними из первых в Россию пришли тягачи Ford Cargo T серебристого цвета Moondust silver и красного оттенка Mars red.

Возможна и окраска в фирменный цвет компании перевозчика, но в условиях экономического спада вряд ли кто-то пойдет на дополнительные траты такого рода. Куда разумнее прикупить что-нибудь из списка опций.

Опять же продать автомобиль на вторичном рынке будет проще. Первые Ford Cargo T, с которыми я ford cargo 1830t расход топлива на тесте, были с самой высокой крышей Extra High Roof и почти в максимальной комплектации своеобразный показ товара лицом.

Из пяти возможных вариантов высоты седла,и мм в пробном рейсе был задействован минимальный — мм, с колесами го профиля. Выбор обусловлен автовозной спецификой применения, ведь технику на тест предоставил известный российский перевозчик.

FORD TRUCKS 1848T EURO5

Между тем, стандартным для тягача является седло высотой мм, любое завышение или занижение стоит денег. Уже при беглом осмотре появились первые опасения из-за низко посаженной боковой юбки шасси. Да, аэродинамический элемент — это круто! Но на наших дорогах я бы так не рисковал: И, как показал первый день, опасения были не напрасны: Владелец компании уже посетовал, что в погоне за каждым сантиметром с низкопрофильными шинами они ford cargo 1830t расход топлива погорячились.

Тест-драйв: Ford Cargo 1846T

Или есть желание заработать на поставке запчастей? При создании нового поколения Ford Cargo старались найти компромисс между интересами двух разных групп: Считается, что их интересы не пересекаются, но сблизить их можно одной общей целью — эффективные и безопасные перевозки.

Работа велась по разным направлениям — от ценообразования до создания школы экономичного вождения, как это принято у большинства конкурентов. Вот несколько итогов. Стоимость максимального пакета опций увеличивает цену всего на евро по отношению к базовому автомобилю. Разработаны программы кредитования, лизинга и даже краткосрочной аренды грузового транспорта как с водителем, так и. Создана телематическая система мониторинга транспорта Filobil для контроля различных параметров: Дилерская сеть сегодня ford cargo 1830t расход топлива в 16 странах, заключены договоры с различными международными организациями техпомощи на дорогах, в России сейчас работает 14 дилерских станций, до конца года их количество вырастет ford cargo 1830t расход топлива Провоцировали меня на такой стиль езды кадры из рекламного ролика, который я упоминал в самом начале, где проезжающий мимо тягач срывал шапки с прохожих набегающим воздушным потоком.

И всё-таки очень хотелось уловить хотя бы отчасти преимущества более мощного двигателя. Старт очередного круга. Ford cargo 1830t расход топлива уже принято решение постепенно заменить их тягачами Ford Cargo.

Выбрали флагманскую модель Т с сильным двигателем Cursor 10 и современной кабиной. Замок передней облицовки отпирается ключом зажигания. Передаточное число главной пары варьируется от 2,47 до 3,08 в зависимости от модели трансмиссии и типоразмера шин. Снизу двигатель прикрыт защитным кожухом. Среди других технических деталей стоит упомянуть тормоза — они на всех колесах дисковые, фирмы Knorr Bremse. В качестве вспомогательной системы замедления в помощь уже упомянутому моторному тормозу опционально предлагается гидравлический интардер максимальной мощностью кВт.

Плавность хода обеспечивает задняя пневматическая подвеска на двух пневмобаллонах с системой ECAS и передних малолистовых ford cargo 1830t расход топлива рессорах. Кстати, самое время заглянуть на рабочее место водителя и понять, что же здесь изменилось. На автомобиль Ford Cargo H устанавливаются дизельные шестицилиндровые двигатели Ecotorq мощность л. Самый мощный Ecotorq — л. Опираясь на отзывы можно охарактеризовать расход топлива, в зависимости от двигателя, на уровне литров на км при полной нагрузке.

Внешний вид нового Ford Cargo. Автомобиль с современной бескапотной кабиной на черырехточечной пневмоподвеске, в зависимости от исполнения со спальным местом или без дневная. Для обеспечения доступа к агрегатам для ремонта и обслуживания поднимается на 35 или 60 градусов. Металлическая с антикоррозийной обработкой кабина рассчитана на удобное размещение водителя и одного пассажира.

На весь модельный ряд Форд Карго распространяется гарантия 2-х лет или км пробега. Ford Cargo седельный тягач. Автомобиль с колесной формулой 4х2 предназначен для буксировки полуприцепа, масса автопоезда до кг. Нагрузка на переднюю ось — кг, на заднюю — кг. Машина отличная. Я рад, что мне предоставили именно Форд.

Этот аппарат способен даже обгонять легковушки, если ехать без кузова или ford cargo 1830t расход топлива пустым кузовом.

Расход топлива составляет 34 литра в городском цикле. Поначалу я немного путался в переключениях передач, потом более-менее привык.

Ринат, Белгород.

Езжу на Ford Cargo года, с мотором 10,3 литра. У меня модификация в кузове тягач, с автоматом. Мощность — лошадиных сил.

Обзор Ford 1848T: взгляд изнутри

Автор — Евгений Баранов

Фото — Евгений Баранов

Грузовики значительно модернизированы, выбран новый эксклюзивный дистрибьютор: вместо Sollers развивать продажи, создавать полноценную сервисную сеть, заниматься поставками оригинальных запасных частей и продвижением бренда будет компания TURBOTRUCKS, а также налажено производство техники в Калининграде на известном заводе «АВТОТОР».

Сразу оговоримся, маркетологи Ford лишили новый тягач привычного российскому водителю наименования Cargo, теперь модель обозначается как 1848T, 18 — от полной массы в тоннах, 48 – округлённая мощность в лошадиных силах, а T – назначение автомобиля, тягач (от англ. Track). Сделано это наверняка с целью отстранения нового автомобиля от не самого удачного имиджа, заработанного в предыдущие годы. И это, забегая вперед, весьма уместно – машинка получилась уж больно неплохой. Но главные изменения коснулись ходовой части.

Ford Cargo 1830 первого поколения по-прежнему можно встретить на наших дорогах

Когда грузовики Ford только появились в нашей стране, они оснащались слабым 7,3 литровым 300-сильным двигателем Ecotorq, и если для одиночных грузовиков его ещё вполне хватало, то для седельного тягача полной массой 40 тонн этого было откровенно мало. В 2009 году вместе с рестайлингом двигатель подрос до показателей 9 литров и 380 л.с., а в 2012 году очередная модернизация принесла «заёмный» 10 литровый мотор Cursor на 460 «лошадей». 

Крупнейший парк тягачей Ford Cargo 1846 принадлежит перевозчику Vectura — именно эти ярко-оранжевые тягачи встречаются на дорогах чаще всего

И вот сейчас, в 2018 году, у Форда появился полноценный «дальнобойный» мощный мотор — 12,7-литровый Ecotorq собственной разработки с двумя настройками по мощности: 420 и 480 сил. Для российского рынка они отвечают экологическим нормам Euro 5. В базе тягачи оснащены моторным тормозом Ecotorq (360 kw). Доступна механическая и автоматизированная коробки передач, причём теперь это новейшая современная 12-ступенчатая трансмиссия ZF Traxon. Механика же — классическая, отлично знакомая российским водителям, 16-ступенчатая ZF 2530 TO. Обе коробки передач могут быть дооснащены трансмиссионным тормозом-ретардером.

Внешность у тягача весьма запоминающаяся

Если говорить об экстерьере, то он сохранил знакомый с 2012 года достаточно яркий облик. С появлением нового двигателя изменилась компоновка шасси. С водительской на пассажирскую сторону переехали воздушный фильтр и воздухозаборник, а также аккумуляторный ящик. Блок обработки выхлопных газов остался на прежнем месте, но увеличился в размерах в два раза: требования экологических законов… 

Но не будем заострять внимание на внешности, а перейдём непосредственно к рабочему месту водителя, к которому нас ведут 3 ступени. Здесь стоит отметить пару моментов: во-первых, ступени достаточно узкие, и требуется сноровка, чтобы забраться в кабину; а во-вторых, ступени никак не защищены от грязи, и хранить на верхней ступеньке обувь, как это делают многие водители, заботящиеся о чистоте в кабине, не получится. Однако раньше это было иначе: в 2013 году, когда машина была представлена на выставке КомТранс, все три ступени были закрыты своеобразной «калиткой» на манер Скании 4 серии, но из-за хлипкости самой конструкции на нашем рынке от неё отказались, зато в наследство от тех времён остались плафоны освещения ступенек.

Забравшись в кабину, осматриваем её изнутри. На первый взгляд всё выглядит достойно и по-европейски солидно. Сама кабина имеет четырёхточечную пневмоподвеску, водительское сиденье фирмы Grommer также подрессорено — на неровной дороге здесь должно быть очень комфортно, есть подлокотник, но кажется, что сиденью немного не хватает боковой поддержки, хотя с точки зрения регулировок здесь всё нормально.

Если говорить об эргономике рабочего места, то она почти европейская. Панель повернута к водителю, до клавиш в принципе тянуться не нужно, кран стояночного тормоза находится под рукой. Приборная доска хоть и выглядит миниатюрной, со своей функцией она справляется отлично, показания с неё читаются легко, бортовой компьютер, разумеется, русифицирован и показывает всю нужную в дороге информацию, вроде напряжения аккумуляторов, или запас AdBlue. 

Вполне достойно реализованы в новом Ford полезные места для хранения: над лобовым стеклом три вещевых отсека, два из которых закрываются, причём у каждого подписана максимальная нагрузка; на боковых стенках сеточки и углубления, на задней также есть сетка для мелочевки. В целом, решения все общеевропейские. Много полезных ячеек и в рабочей зоне водителя, на самой торпеде углубление для документов, соседствующее с местом для бутылки, внизу приборной панели – подстаканники и кармашки для мобильного телефона, как с водительской, так и с пассажирской стороны. Чуть архаичными кажутся вырезы для монет рядом с рычагом КПП, но там же расположены вырезы под топливные или банковские карточки – весьма удобно… 

А вот под кроватью места для хранения немного. Там расположилась автономная печка (воздушная или, по-простому, «сухая», уже входит в базовое оснащение) и буксирные принадлежности. И даже если убрать последние наружу, много места не освободится: высота «подполья» не большая.

Каково же будет полноценно проживать в такой машине? Думаю, не просто. Но где наша не пропадала?  В кабине хоть и присутствует два спальных места, двум водителям в такой машине будет тяжеловато. Матрасы кроватей тонковаты, лесенки для подъёма на верхний спальник нет. Да, Ford 1848T – тягач скорее для региональных перевозок и одного водителя, чем международных, но он вполне пригоден для жизни в дороге.

Как бы то ни было, совсем скоро, осенью, на выставке IAA в немецком Ганновере Ford Trucks представит абсолютно новую, широкую кабину для дальнемагистральных тягачей, а двигатель Ecotorq форсируют до 500 лошадиных сил. Будем с интересом ждать прихода этой машины в 2019 году и на наш российский рынок.

2017 Ford Transit-150 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Пока отличный автомобиль, владел только 1 неделю

пользователя Vantastic из Коулмана, Мичиган вт 07 мая 2019

Очень удобный, производительность и расход топлива лучше, чем ожидалось. В грузовом фургоне гораздо больше возможностей для комфорта, чем ожидалось. Сиденья с подогревом, передние сиденья с электроприводом по 10 параметрам, навигация, Sirius, сопряжение телефона с голубым зубом, зеркала с электроприводом.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Transit 150 получил отличный пробег.

Дэрил из Шерца вт 05 фев 2019

Этот фургон удовлетворяет потребности нашей компании в хранении и пробеге. Отличное соотношение цены и качества автомобиля, и он хорошо справляется с дорожным движением.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Новый Транзит 150

автор: BigAndy из Кармель, Индиана 23 августа 2017 г.

Я использую свой рабочий фургон в качестве личного автомобиля, и я управляю грузовыми фургонами с 70-х годов. Этот новый Transit отличается от моих прошлых E-150 и Espress.Новый Transit имеет отчетливо европейский вид. Ковшеобразные сиденья (у меня 6-позиционное сиденье с электроприводом) гораздо более «крутые», чем у фургонов. Они совсем не похожи на сиденья Lazy Boy, которые у меня были в предыдущих фургонах. Это неплохо, просто будьте готовы. Органы управления тоже кажутся европейскими. Переключатель передач представляет собой короткий рычаг, установленный на приборной панели. Подрулевой указатель поворота при использовании перемещается только на 3/4 дюйма. Рулевое колесо кажется меньше, чем у легкового автомобиля. Рулевое управление очень легкое и тугое. Там, где старые американские фургоны наклонялись и плыли на поворотах, этот новый фургон остается плоским. .Шины в наши дни более жесткие, с меньшим сопротивлением качению, что позволяет сократить расход топлива, и вы обязательно почувствуете разницу, если переедете с Express или E150. Стиль не такой «Детройтский» с плотно прижатыми бамперами, небольшим количеством хрома, без спиц на базовых колесах и раздельными окнами передних дверей. Даже звук выхлопа высокий и тихий. Мой 4.3L 6cyl Express имел гораздо более низкий гул с заводским выхлопом. Шум двигателя на новом Transit — это в основном вой коробки передач и генератора. Я не выбирал EcoBoost turbo.Как любитель старой закалки, я вспомнил, что турбины добавляют очень сложную (хлопотную) дополнительную систему к любому мотору. Мои друзья с грузовиками EcoBoost говорят, что я ошибаюсь! Они наслаждаются дополнительной мощностью и пробегом и говорят, что турбонагнетатель не просто прикручен, а спроектирован для долговечности. Посмотрим. Обзорность отличная благодаря огромному лобовому стеклу и боковым окнам. Задняя камера удобна в использовании, а зеркала лучше, чем у прошлых заводских устройств. Да, мне есть к чему привыкнуть, но мой старый фургон был готов к выходу на пенсию с пробегом в 200 тысяч миль, и я настаиваю на покупке грузовиков американского производства.Express больше не доступен с шасси V6 и 1/2 тонны, а фургон Ram — это Fiat с модернизированной ходовой частью, который производится в Мексике. Если вам нужен легкий полноразмерный фургон, я рекомендую Transit. Я купил свой 17-й год у Майка Рейзора Форда в Лафайете, штат Индиана.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

35 из 38 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Пока все хорошо, очень удобный большой фургон

автор: HHM из в сб, 10 июн 2017

У 3,5-литрового двигателя много мощности, он хорош на шоссе и имеет массу места. Шоссе 20 миль на галлон за 2 дня, 1000 миль езды, больше похоже на город на 16 миль на галлон с множеством холмов.Это версия с длинной колесной базой и средней крышей. Резервная камера и оповещение — большой бонус. Круиз-контроль безупречный, моторный тормоз на буксирном пакете работает хорошо. Сиденья могли бы быть немного более шикарными, но в основном удобными для долгих путешествий. Я использую его для работы, а не просто для развлечения, он отлично подходит для всех необходимых мне инструментов. Удивлен, насколько он меньше и так хорошо едет.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

17 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

По сравнению с остальными, это лучшая

Автор: Edmann12003 из Кеноши, штат Висконсин в среду, 3 мая 2017 г.

Более плавная езда, чем ожидалось, и легкость в работе, а также достаточная мощность для водителя.Сидит высоко и командует дорогой. К уникальному стилю нужно немного привыкнуть, но он стоит потрясающе по цене по сравнению со старыми Chevy и GMC. Большой радиус поворота и удобство вождения. Возьмите это у автомобильного парня, вы не ошибетесь.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

15 из 18 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Превосходный автомобиль для путешествий

Бет из Хиллсвилля, штат Вирджиния 26 июля 2018 г.

Обязательно куплю этот автомобиль снова. Это как раз тот фургон, который мы искали. Он удобный и очень вместительный, и нашим фермерам это нравится.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Стиль и эргономика нового поколения,

автор: Nbry1911 из Чарльстона, Южная Каролина в четверг, 24 января 2019 г.

Я остался очень доволен стилем и эргономикой автомобиля. Я был довольно высоким, и мой рост был удобен и легко доступен.Новые фургоны наконец-то соответствуют стилю, форме и функциям этого поколения.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

0 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

владел им всего 1 месяц.

автор jwn от Л.И. Нью-Йорк 26 октября 2017 г.

кнопки магнитолы предустановлены слишком далеко от водителя. Ручки климат-контроля могли быть более доступными. для меня водительское сиденье должно быть опущено и полностью отодвинуто назад, чтобы встать и войти в грузовой отсек, после чего вы должны перенастроить его в правильное положение для вождения.Будет использоваться как автофургон, так и для путешествий. MPG могло быть лучше.

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

2 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

2 из 5 звезд

13 из 18 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

1 из 5 звезд

Очень ненадежный фургон

по ngee из атланты 20 ноя 2019, среда

Вся нижняя часть, опора зала, руль каждый раз прерывается. Очень ненадежный. Не буду никому советовать приобретать этот фургон.Мы работаем над этим автомобилем почти каждый день, и на момент покупки у него было менее 40,00 пробега.

3 из 5 звезд

1 из 5 звезд

3 из 5 звезд

1 из 5 звезд

1 из 5 звезд

3 из 5 звезд

2 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Продавец имеет значение!

по KEGcaterer из Омахи 24 мая 2018 г.

Грузовой фургон довольно простой, коробка с мотором и колесами. Разница в этом фургоне была сделана Schrier Automotive.Обо мне позаботились быстро и качественно. С этого момента я буду покупателем Schrier !!!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

дилер Ford в г. Окемос, штат Мичиган | Подержанные автомобили Okemos

Если вы не были в новейшем представительстве Ford в Океме, штат Мичиган, мы приглашаем вас проверить нас. У нас есть не только полный перечень автомобилей Ford с самым высоким рейтингом, но и пятизвездочное обслуживание клиентов.

Пятизвездочный опыт обслуживания клиентов

Merrill Ford Okemos гордится своей преданностью делу и пятизвездочным сервисом, который предлагается каждому из наших постоянных клиентов.Хотя мы, возможно, новички в областях Окемос, Лансинг, Ист-Лансинг, Хаслетт, Девитт и Уильямстон, штат Мичиган, мы надеемся предоставить местным жителям первоочередное обслуживание, которого они заслуживают. Независимо от того, посещаете ли вы наш демонстрационный зал моделей, финансовый отдел, отдел технического обслуживания или просто разговариваете с одним из наших дружелюбных представителей по телефону, вы заметите разницу.

Служба поддержки клиентов, основанная на семейных ценностях

Merrill Ford Okemos основан на важных семейных ценностях, включая честность и порядочность.В дополнение к этому, мы также стремимся максимально упростить покупку и покупку автомобилей для наших клиентов. Благодаря нашему опыту покупок на 1, 2, 3 Express Lane вам даже не придется выходить из дома с комфортом. Просто сделайте покупки в нашем большом онлайн-магазине Ford, выберите свой следующий автомобиль, настройте платежи за автомобиль и дождитесь доставки.

Если вы предпочитаете забирать автомобиль лично, вы тоже можете это сделать. Мы стремимся вводить и выводить каждого клиента за 30 минут или меньше.

Автомобили Ford, получившие наибольшее количество оценок в вашем сообществе

Если вы хотите совершить тест-драйв или приобрести одну из последних моделей Ford, не ищите ничего, кроме Merrill Ford Okemos.Многим нашим клиентам нравится новейший Ford Explorer. Он современный и технологичный, что делает его идеальным для водителей, которые проводят много времени в дороге. Если вы больше любите приключения, мы можем порекомендовать Ford Edge. Комфортность и эффективность — две важные характеристики при выборе транспортного средства для путешествий.

Если вам нужен современный смелый и в то же время роскошно комфортный внутри, то мы рекомендуем проверить Ford Escape.Этот внедорожник также доступен в гибридном режиме, обеспечивающем быструю и эффективную езду. Скорее всего, вы уже слышали шумиху вокруг нового Ford F-150. Он отличается впечатляющей кузовом грузовика и исключительными возможностями буксировки, что делает его лучшим выбором для водителей грузовиков.

Поддержание состояния и ценности вашего Ford

Merrill Ford не только предоставляет вам большой ассортимент качественных автомобилей, но и помогает поддерживать стоимость и состояние вашего автомобиля Ford.Наш отдел технического обслуживания укомплектован опытными техническими специалистами, сертифицированными заводом Ford. Независимо от того, нужна ли вам замена масла, регулировка углов установки колес, вращение шин или даже ремонт трансмиссии, наш отдел может легко удовлетворить все ваши потребности. Наш гибкий и удобный отдел технического обслуживания также предлагает услуги ночной встречи, удовлетворяя потребности наших занятых клиентов.

Узнайте, почему так много ваших соседей уже выбирают Merrill Ford Okemos. Благодаря удобному процессу покупки автомобилей и большому количеству ваших любимых подержанных и новых автомобилей Ford мы готовы помочь вам найти ваш следующий автомобиль.

Подержанный автомобиль Nissan Murano Platinum 4D 2019 года в Салливане # SA1830

Подержанный автомобиль Nissan Murano Platinum 4D 2019 года выпуска в Салливане # SA1830 | Джексон Chevrolet Buick GMC Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: