Уаз патриот с автомат коробкой: УАЗ Патриот с АКПП: первый тест-драйв – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Сколько протянет автомат на УАЗе Патриот — исследование «За рулем»

Способна ли новая автоматическая коробка передач для российского внедорожника прослужить 300 000 км пробега и почему такая машина оказалась даже экономичнее, чем версия с механикой, — наш эксперт разобрался!

Материалы по теме

Покажите мне хоть один современный внедорожник, не имеющий версии с автоматической коробкой передач. Наоборот, зачастую версии с механикой или вообще нет, или она встречается крайне редко. На фоне этого отсутствие автоматической коробки передач на большом и обладающем отличной проходимостью Патриоте было странным. Ведь не только в городе вождение двухпедального внедорожника проще и удобнее. На пересеченной местности автомат зачастую обеспечивает практически неразрывный поток мощности от двигателя к колесам, что упрощает преодоление сложных участков.

И вот, наконец, на Патриот начали устанавливать автоматическую коробку Punch Powerglide 6L50, которую производят на заводе во Франции, но французской она от этого не становится. Ведь разработана она компанией General Motors в 2006 году. Сразу расшифруем заводской индекс. Шестерка в начале означает шесть ступеней, L —заводское обозначение серии и 50 — это максимальный крутящий момент от двигателя. То есть агрегат способен «переварить» 500 Н∙м, или, грубо, 50 кГ∙м. Коробка передач проектировалась для задне- и полноприводных автомобилей.

Главный вопрос, который всех волнует, — сколько будет стоить УАЗ Патриот с автоматом, — пока остается без ответа. Ранее сообщалось, что товарные машины с автоматом начнут сходить с конвейера завода 14 августа.

Главный вопрос, который всех волнует, — сколько будет стоить УАЗ Патриот с автоматом, — пока остается без ответа. Ранее сообщалось, что товарные машины с ав

Первый тест-драйв УАЗ «Патриот» с «автоматом»

Первое знакомство с обновленным УАЗ Patriot с АКП было мимолетным, как лето в центральной России. Но теперь я в солнечном Баку, где появилась возможность провести полноценный тест-драйв внедорожника. В столице Азербайджана меня ждали не только отличная погода и красота национальных парков, но и программный менеджер компании Punch Powerglide Strasburg Ксавье Эккело. Он работает в той самой конторе, что производит автоматическую трансмиссию для «Патриотов».

Но сначала…

Мне достался «Патриот» в комплектации Edition I и цвете «Серый Титан». Это лимитированная версия — в таком колере обещают выпустить всего 300 автомобилей, и вот один уже точно сошел с конвейера. Все-таки УАЗ красив без всяких оговорок, конечно, если вы предпочитаете классические квадратные формы более привычным нынче «обмылкам». Стоит заметить, что и цвета кузова получились классными, они очень идут этой машине. Главное не верить конфигуратору на сайте: в реальной жизни они смотрятся гораздо лучше!

Интерьер салона так и остался лаконичным. Он не раздражает, но и не восхищает. Понравились сидения. Их серьезно доработали: добавили боковую поддержку и изменили набивку. Итог — действительно комфортная посадка и железобетонная поддержка поясницы, в долгой дороге спина совершенно не болит. Однако есть нюанс. Сиденья стали настолько шире, что это затрудняет регулировку спинки. Пролезть к заветному колесику не получилось даже тонкой женской рукой. Пришлось открывать дверь, чтобы настроить комфортный уровень наклона. Несложно представить себе удивление потенциального покупателя, которому консультант предложит проделать этот трюк в автосалоне.

Старый знакомый

Главным же изменением в УАЗе на пути к званию «бюджетной альтернативы Land Cruiser» стала долгожданная шестиступенчатая АКП 6L50 от Punch Powerglide. Эта трансмиссия давно и хорошо знакома многим автолюбителям. Производится она с 2007 года и ранее использовалась в BMW 3 серии, Chevrolet Camaro, Cadillac CTS и даже добралась до Австралии, где устанавливалась в Holden Commodore SS V.

6L50 — гидромеханическая коробка передач с тросовым приводом. Она рассчитана на сопряжение с двигателями мощностью до 320 л.с. и способна «переварить» максимальный крутящий момент в 450 Нм (для бензинового двигателя) — это почти в два раза больше тех 235 Нм, на которые способен 2,7-литровый двигатель УАЗа. Вес трансмиссии составляет около 80 кг, включая 10 литров залитого на заводе масла, а заявленный ресурс — около 320 тысяч километров.

Автоматическая коробка передач 6L50 Punch Powerglide для УАЗ «Патриот»

Основным конкурентом 6L50 производитель называет ZF 6HP21. Она имеет такую же clutch-to-clutch архитектуру и почти такие же мощностные и моментные характеристики. Основное отличие в том, что корпус ZF выполнен единым, а у Punch разделен на две части — колокол и основной корпус коробки. Сцепление внутри тоже имеет другую конфигурацию: в 6L50 одна свободная шестерня, а в коробке от ZF ее и вовсе нет. Кроме того, в трансмиссии Punch используется другая конструкция насоса и тип трансмиссионного масла — Dextron 6.

УАЗ не принимал непосредственного участия в разработке коробки: в Ульяновске лишь подготовили технические требования, в которых в числе прочего было указано, что коробка должна нормально функционировать при температуре до -40 градусов Цельсия.

Трансмиссию не рекомендуется перегревать: при температуре масла от 110 до 130 градусов следует быть особо осторожным и не эксплуатировать внедорожник слишком долго. Если система охлаждения вышла из строя, главное не допустить превышения температуры более 132 градусов. При ее достижении электроника переведет «автомат» в безопасный режим, снизит обороты двигателя до двух тысяч, не позволит переключаться на повышенные передачи и будет сохранять эти настройки для транспортировки машины в безопасное место.

Масло в 6L50 заливается на весь срок службы коробки передач и не требует замены в гарантийный срок эксплуатации. Тут, конечно же, производитель делает оговорку, что все зависит от показателей и интенсивности условий использования автомобиля. Интересный момент, что УАЗ настолько уверен в себе, что в конструкции не предусмотрен даже щуп для проверки уровня масла — сделать это можно только на сервисе или в рамках ТО.

В Ульяновск 6L50 поступает прямиком с завода Punch Powerglide во французском Страсбурге, а вот география комплектующих для этой коробки более обширна. Гидротрансформатор поставляют из Южной Кореи, система охлаждения также корейская, термостат — Mahle, а трос и селектор приезжают из Китая.

По словам Ксавье Эккело, «Патриот» не потребовал какой-то значимой адаптации трансмиссии. В ней лишь изменили конструкцию картера таким образом, чтобы он подходил к двигателю 2,7 литра. Больше никаких механических модификаций коробки для УАЗа не проводили, зато уделили больше внимание настройкам. Процесс был долгим и тщательным — при калибровке учитывалось 42 тысячи различных параметров. В случае с «Патриотом», акцент был сделан на комфорте и плавности переключения, управляемости и поведении автомобиля на разных покрытиях, а также безопасности и эксплуатации в тяжелых погодных условиях. В зависимости от ситуации и разных параметров поездки — едите ли вы по трассе, поднимаетесь ли в гору или же поднимаетесь в ту же гору, но уже с прицепом — будет включаться разная карта калибровок, которая позволит трансмиссии правильно дозировать тягу и не допускать опасных перегрузок, которые могут ее повредить.

Тест-драйв «УАЗ Патриот» с «автоматом»: антикроссовер

В конце августа 2019 года нам повезло оказаться среди бета-тестеров исторического обновления главного внедорожника России — «Патриота». Предсерийный образец с автоматической коробкой, новой раздаткой и широким списком других технических изменений показал себя с очень хорошей стороны. Теперь же мы оказались на полноценном тест-драйве в Азербайджане в сопровождении инженеров компании. Такие же УАЗы уже продаются в автосалонах, так что задаем незаданные вопросы и изучаем особенности восточной страны.

 

О технике

Поскольку в интернете ходит немало недостоверной информации о том, чья же автоматическая коробка передач теперь стоит на «Патриоте», еще раз более подробно расскажем о трансмиссии, благо представитель компании-производителя присутствовал с нами на тест-драйве.

«Автомат» — плод технического и экономического сотрудничества нескольких мировых производителей. Владелец компании Punch в свое время выкупил завод трансмиссий GM во французском Страсбурге, где делали широко применяемые в мире «автоматы» Powerglide. Чуть позже владельцы Punch наладили сотрудничество и производство с индийскими и китайскими автопроизводителями, а в 2016 году перешли под контроль одного из китайских финансовых гигантов. Так что трансмиссия сегодня имеет американские, бельгийские, французские, индийские и китайские гены.

Сборка коробки осуществляется во Франции с использованием южнокорейского гидротрансформатора, а селектор АКПП и тросовый привод поставляются из Китая. Данная трансмиссия выпускается с 2006 года и в разное время устанавливалась на такие автомобили, как Chevrolet Camaro, Cadillac CTS и BMW X3, ее тираж на сегодняшний день составляет более двух миллионов штук.

УАЗ при выборе «автомата» выбирал между ZF 6HP21 и Punch Powerglide 6L50. Однако корпус коробки ZF отлит заодно с «колоколом», что при установке в «Патриот» потребовало бы переделки двигателя, а у агрегата Punch «колокол» с корпусом выполнены раздельно, что и позволило внедрить «автомат» без серьезных изменений остальной конструкции.

Что касается двигателя ЗМЗ Про, то трансмиссия выбрана с двукратным запасом прочности — рассчитана на мощность до 320 л. с и до 500 Нм. Представители УАЗа намекнули, что сделано это не случайно и в ближайшем будущем стоит ожидать более мощный турбомотор, который в настоящее время разрабатывает ЗМЗ.

Тест-драйв «УАЗ Патриот» с «автоматом»: антикроссовер

 

Для установки АКПП на «УАЗ Патриот» пришлось внести изменения в конструкцию машины. Сделана новая панель переднего пола. Внедорожнику достались новые карданные валы: передний стал длиннее, а задний — короче. Появились новые компоненты системы охлаждения, новые опоры двигателя и еще около тридцати новых технических элементов. Установка «автомата» и новых компонентов утяжелила внедорожник всего на 33 кг

Гарантия на коробку составляет 100 тыс. км пробега или 3 года, при этом заявленный производителем коробки ресурс — более 320 тыс. км. «Автомат» содержит 9,6 литра трансмиссионной жидкости ATF Dextron, которая залита на весь срок службы. Проконтролировать самостоятельно уровень жидкости в коробке не получится, так как масляного щупа в ней нет. Представители Punch заявили, что контроль будет производиться при прохождении каждого регламентного ТО в дилерском центре УАЗ.

Согласно эксплуатационным режимам АКП без повреждений может работать при морозе до –40 °С, а при жаре уйдет в аварийный режим при достижении трансмиссионной жидкостью температуры +132 °С, в этом случае произойдет ограничение оборотов двигателя до 2000 об/мин, снизится диапазон переключения передач. Предусмотрено несколько безопасных режимов вплоть до размыкания гидротрансформатора. Охлаждение масла коробки осуществляется с помощью отдельного радиатора. «Автомат» позволяет производить буксировку прицепа.

В общем, с учетом трассово-городских испытаний предсерийных экземпляров «УАЗ Патриот», а также заявленных характеристик самой трансмиссии, проблем в эксплуатации с этим узлом возникнуть не должно.

Тест-драйв «УАЗ Патриот» с «автоматом»: антикроссовер 

Досадные мелочи, на которые обычно владельцы «Патриота» не обращают внимания, — это вибрации кузовных элементов и, в частности, наружных зеркал, а также скрипы панелей в машине. При цене хорошо за миллион стоит уделить внимание и этому, что УАЗ, кстати, делает: например, во внедорожник установлены новые уплотнители, благодаря которым пыль в салон почти не попадает

Тест-драйв «УАЗ Патриот» с «автоматом»: антикроссовер

О восточном колорите

Ну а для того, чтобы окунуть обновленную машину в условия «повышенной сложности», УАЗ не побоялся закинуть группу в отдаленные локации Азербайджана с песками, горными перевалами и прочими внедорожными препятствиями, которые, очевидно, будут встречаться на пути владельцев «Патриота» не каждый день.

Тест-драйв «УАЗ Патриот» с «автоматом»: антикроссоверТест-драйв «УАЗ Патриот» с «автоматом»: антикроссовер

Старт и финиш пробега осуществлялся в Баку с его пробками и непривычной для россиян национальной манерой дорожного движения местных водителей: половина из них считает своим долгом ездить строго посередине разделительных линий. Обгоны и объезды пробок через двойную сплошную, а также перестроения без включения «поворотников» считаются нормой.

 Тест-драйв «УАЗ Патриот» с «автоматом»: антикроссовер

Обновленному «Патриоту» достались отличные передние кресла, которые вместе с новой мультимедийной станцией делают убранство внедорожника удобным и современным. Да, тут еще есть над чем работать в плане улучшения эргономики и фактуры материалов отделки, но в целом назвать салон «Патриота» бюджетным сложно

Двигаясь уже в бакинском плотном городском потоке, убеждаемся, что спринты «Патриоту» чужды. Хотя старт двухтонный рамный внедорожник берет уверенно, в продолжительных разгонах машина неспешна, а выжимание из двигателя всех сил отражается в большей степени ревом и в меньшей — ускорением. Разработка турбомотора уже становится конкурентной необходимостью, особенно под натиском китайских автопроизводителей.

Селектор переключения передач все-таки требует приложения чуть большего усилия и, главное, не имеет четкой фиксации положений — приходится кидать взгляд на консоль. Представители УАЗа пообещали доработать механизм.

Тест-драйв «УАЗ Патриот» с «автоматом»: антикроссовер 

Благодаря сухому и теплому климату в Азербайджане довольно много реально старых машин в приемлемом состоянии. Особенно в почете у местных жителей древние «Мерседесы»: экземпляров возрастом за 20 лет тут масса. Представители отечественного автопрома часто выступают в роли грузовичков: «Жигули» и «Волги» под крышу набиты фруктами и овощами

При движении по трассе снова основной упор хочется сделать на появление шестой передачи, которая ощутима добавила комфорта, особенно акустического. Правда, от доработки шумоизоляции в задней части салона отказываться все-таки не стоит. На скорости за 100 км/ч «Патриот» все так же требует постоянной коррекции рулем, да и, чего греха таить, сколько современных наворотов ни добавляй, а асфальт для УАЗа — все равно временное покрытие, чтобы добраться от одного непролазного бездорожья до другого.

Тест-драйв «УАЗ Патриот» с «автоматом»: антикроссовер

Самое интересное, что именно внедорожный отрезок маршрута убедил в том, что «автомат» для серьезного «джипа» скорее благо. АКП не дает разрыва крутящего момента между двигателем и колесами, а позволяет плавно его регулировать, что на зыбких поверхностях, таких как песок, дает возможность двигаться аккуратно, без зарываний.

При крутых спусках, кстати, нажимать педаль тормоза практически не требуется — «автомат» сам придерживает автомобиль, не давая ему разгоняться, как с системой спуска с горы. Правда, при движении на крутых подъемах коробка «скачет» между первой и второй передачей, теряя нужную тягу. Но тут вопрос скорее к возможностям мотора. Исправляется ситуация переходом в ручной режим трансмиссии, а в особо тяжелых случаях — активацией понижающей передачи.

Тест-драйв «УАЗ Патриот» с «автоматом»: антикроссовер

Как это часто бывает с отечественными автомобилями, некоторые их системы иногда живут своей жизнью. В нашей машине глюканул модуль управления стеклоподъемниками, который самостоятельно открывал окна. Помог перезапуск двигателя

Каков итог?

После двух подряд тестов нового «УАЗ Патриот» с «автоматом», и особенно добротного маршрута по бездорожью Азербайджана, окончательно сформировалось два главных вывода. Автоматическая коробка передач на отечественном внедорожнике — это благо. Трансмиссия не испортила внедорожных умений машины и ощутимо добавила ездового комфорта вместе с остальными доработками технических узлов и интерьера.

Ну а второй момент заключается в том, что «УАЗ Патриот», несмотря на всевозможные улучшения, все равно остается автомобилем не для асфальта. Он как кроссовер, только наоборот: на том лучше долго не задерживаться вне твердых покрытий, а на «Патриоте» — в каменных джунглях.

Пока ты в городе и на шоссе, даже подсознательно акцентируешься на поиске каких-то недоделок и недоработок. Но как только с асфальта съезжаешь — все, ты король направлений! Выбирай любую точку, которую видишь в лобовое стекло, и включай режим Drive. Остановится УАЗ, только когда закончатся умения водителя. Ну, или бензин в баке.

Плюсы и минусы установки автомата

Многие автомобилисты ожидают выпуска автомобиля УАЗ Патриот с АКПП. Автоматизация коробки переключения передач на внедорожнике имеет плюсы и минусы. Поэтому установка АКПП на автомобиль УАЗ Патриот вызывает много спорных вопросов.

Необходимость установки автомата на УАЗ Патриот

Независимо от того, что производитель выпускает авто только с механической коробкой передач, некоторые специалисты оборудуют Patriot АКПП от автомобилей других марок. Это позволяет полностью автоматизировать переключение передач при движении машины.

автомобиль УАЗ Патриот

 

Перед установкой автоматической коробки передач на УАЗ Патриот необходимо определить, для каких целей будет использоваться автомобиль. При использовании транспортного средства на бездорожье, установка автомата является нецелесообразной. Конструкция коробки не предусматривает использование машины в экстремальных условиях.

СПРАВКА: При преодолении бездорожья автоматическая коробка передач на УАЗ Патриот будет препятствовать вытаскиванию авто из грязи или глубокого снега.

Если авто будет использоваться для передвижения в городских условиях, то автомат будет хорошим решением. Благодаря автоматизации не будет необходимости в принудительном выключении сцепления. Это снизит усталость водителя при длительных поездках и сделает управление автомобилем комфортным.

АКПП или механика – Что лучше

В зависимости от цели использования автомобиля и предпочтений владельца, каждый автомобилист самостоятельно решает, какую КПП установить. Каждая конструкция имеет ряд достоинств и недостатков, на которые обращают внимание при выборе. Так же можете прочитать про Блок предохранителей и реле УАЗ Хантер.

Преимущества АКПП

  • Комфорт при управлении транспортным средством. Нет необходимости принудительно выключать муфту сцепления и переключать передачи. Это обеспечивает комфорт при движении. При использовании машины на дорогах общего пользования усталость водителя снижается;

Преимущества АКПП патриот

  • Плавный старт и переход между передачами. АКПП на УАЗ Патриот позволяет управлять машиной без рывков. Плавно двигаться сможет человек, имеющий минимальные навыки вождения транспортным средством;
  • Более высокий вес изделия. Автоматизированный механизм имеет большой вес. Это положительно влияет на показатели проходимости автомобиля УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач;
  • Снижение нагрузки на силовой агрегат. Автомат самостоятельно подбирает передачи в зависимости от рельефа дороги. Это исключает высокую нагрузку на силовой агрегат при движении на подъем на неверно подобранной передаче.

Недостатки автоматической коробки для УАЗ Патриот

Конструкция автомата имеет ряд недостатков:

  1. Увеличение расхода топлива. Установка автомата предусматривает дополнительные затраты энергии. Это отражается на показателе расходования топлива;
  2. Задержка при переключении. Некоторые модели выполняют переход между передачами с задержкой. Это приводит к разрыву потока мощности и снижению динамики. Такой недостаток ощутим при необходимости быстро выполнить маневр;
  3. Высокая стоимость изделия и комплектующих. АКПП имеет более высокую цену, чем механический аналог;
  4. Сложность при преодолении затруднительных участков дороги. Автомат исключает возможность резкой смены направления движения. Это делает невозможным раскачивание авто на затрудненных участках пересеченной местности. При регулярном использовании автомобиля УАЗ Патриот на бездорожье АКПП будет препятствовать в затруднительных ситуациях;
  5. Быстрый износ комплектующих. Автомат имеет небольшой эксплуатационный ресурс по сравнению с механикой. Это приводит к частому ремонту и обслуживанию трансмиссии;
  6. Невозможность буксировать транспортное средство. При поломке УАЗ Патриот на автомате потребуется эвакуатор. Буксировать транспортное средство другим автомобилем запрещается.

ВАЖНО: При буксировке UAZ с автоматом можно повредить механизм трансмиссии. Это приведет к дорогостоящему ремонту узла.

Плюсы механической коробки УАЗ

  • Простота механизма и минимум комплектующих. Для ремонта механической КПП не требуется дорогостоящего оборудования. Замену масла и ремонт механизма можно осуществлять самостоятельно, имея соответствующие навыки;

Плюсы механической коробки УАЗ

  • Надежность конструкции. Механические устройства УАЗ Патриот имеют большой эксплуатационный ресурс;
  • Экономичность. У автомобиля с механической коробкой более низкий расход топлива;
  • Буксировка автомобиля другим транспортным средством независимо от способа и расстояния;

Недостатки МКПП

  1. Повышение степени усталости водителя при длительном использовании автомобиля. Это обусловлено необходимостью принудительно выключать муфту сцепления УАЗ и подбирать необходимую передачу;
  2. Высокая нагрузка на силовой агрегат при неправильном подборе передачи. При движении на подъем включение высокой передачи приводит увеличению нагрузки на силовой агрегат;
  3. Сложность в использовании для водителей, не имеющих навыков. Некоторые неопытные водители начинают движение рывками.

СПРАВКА: Отсутствие опыта в управлении МКПП может привести к поломке коробки или механизма сцепления.

 Установка автомата “АКПП” на УАЗ Патриот

Чтобы поставить на УАЗ Патриот автомат необходимо модернизировать другие узлы автомобиля:

  1. Силовой агрегат. Для того чтобы поставить АКПП на УАЗ необходимо модернизировать силовую установку. Путем прошивки электронного блока управления улучшают показатели динамики и мощности;
  2. Картер сцепления. Необходимо изготовить крепление для стыковки коробки переключения передач с силовым агрегатом;
  3. Траверса крепления изделия. Места крепления автоматического изделия отличаются от стандартных. Это требует модернизации траверсы;
  4. Установка радиатора. Для охлаждения масла в механизме при работе автомобиля необходим масляный радиатор;
  5. Изготовление плиты для установки стандартной раздатки;
  6. Электроника. Для использования механизма требуется установка электронного блока управления;
  7. Система выпуска отработанных газов. Стандартная выхлопная система смещается в связи с большими габаритами изделия.

прошивки электронного блока управления

Когда производитель выпустит УАЗ на автомате

Точная дата выхода УАЗ Патриот с АКПП неизвестна. Заводом изготовителем планируется выпуск таких моделей в 2019 году. Производитель установит на авто 6 ступенчатую АКПП. Совместно с ней будет устанавливаться силовой агрегат от коммерческого автомобиля УАЗ Профи. Это бензиновый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого составляет 150 лошадиных сил.

СПРАВКА: Мотор автомобиля УАЗ Профи отличается высокими показателями мощности и динамики. Он неприхотлив к качеству топлива и условиям эксплуатации.

Мотор автомобиля УАЗ Профи

Отличительной особенностью силовой установки будет измененная система охлаждения. Малый круг циркуляции жидкости будет проходить через автономный отопитель и автомат. Так удастся быстро прогреть коробку и салон машины в зимнее время года.

Автоматическое изделие будет устанавливаться дополнительно. Авто со стандартным двигателем ЗМЗ 409 будут оборудоваться МКПП.

Из вышеперечисленного следует, что установка автоматической КПП на автомобиль УАЗ осуществляется владельцами авто. Производитель планирует выпустить авто с автоматическим механизмом, но точная дата выпуска неизвестна. Перед установкой механизма необходимо определить, в каких условиях будет использоваться авто. Для самостоятельной установки потребуется модернизация других узлов транспортного средства.

Новый УАЗ Патриот с АКПП. Комплектация и цены УАЗ Патриот с коробкой автомат

Брызговики передние + + + +
Решетка радиатора с черными элементами в т.ч. логотипом (цвет Shine black) + + + +
Передний бампер, задний бампер, молдинги и пороги в цвет кузова + + + +
Новая конструкция вытяжной вентиляции + + + +
Ручки дверей и ручка двери багажного отделения в цвет кузова + + + +
Наружные зеркала в цвет кузова с встроенными повторителями поворотов, с подогревом и электроприводом + + + +
Дополнительный сигнал торможения со светодиодами + + + +
Объемные шильдики с эффектом металлических букв Patriot + - - -
Отличительные шильды, 2 шт - - - +
Рейлинги на крыше - - + +
Атермальные стёкла (зеленые) + - - -
Атермальные (серые) задние боковые стёкла и стекло задней двери - + + +
Антенна активная AM, FM, GPS + ГЛОНАСС - + + +
Контейнер запасного колеса с надписью Patriot - + + +
Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями + + + +
Передние противотуманные фары - + + +
Диски стальные 16" с шинами 225/75 R16, запасное колесо на стальном диске чёрного цвета

Диски стальные 16" с шинами 225/75 R16, запасное колесо на стальном диске чёрного цвета

+ - - -
Легкосплавные диски 16" дизайн «Футбол»(колпаки с логотипом бренда) с шинами 235/60 R16, запасное колесо на стальном диске чёрного цвета

Легкосплавные диски 16" дизайн «Футбол»(колпаки с логотипом бренда) с шинами 235/60 R16, запасное колесо на стальном диске чёрного цвета

- + - -
Легкосплавные диски 18" дизайн «Танами» с шинами 245/60 R18, запасное колесо с легкосплавным диском

Легкосплавные диски 18" дизайн «Танами» с шинами 245/60 R18, запасное стальное колесо временного использования чёрного цвета с шиной 225/75 R16

- - + +
Двигатель инжекторный V=2,7 (ЗМЗ 409051 с ДАД, без датчика фаз) c доработкой под АКП

Двигатель инжекторный V=2,7 (ЗМЗ 409051 с ДАД, без датчика фаз) c доработкой под АКП

+ + + +
Система выпуска (Евро-5) + + + +
Единый топливный бак + + + +
АКПП Punch + + + +
Раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления + + + +
Рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона + + + +
Обновленная передняя подвеска + + + +
Обновленная задняя подвеска + + + +
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески + + + +
Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» + + + +
Подушка безопасности водителя + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира  + + + +
Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия  + + + +
Задние ремни безопасности 3-точечные (3 шт.) + + + +
Система напоминания о не пристёгнутом ремне безопасности водителя + + + +
Подголовники задних сидений (2 шт.)  + + + +
Крепление для детских кресел ISOFIX + + + +
Антиблокировочная система (ABS) + + + +
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) + + + +
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) - + + +
Передние сиденья новой конструкции. Кожа темная. Тиснение Edition I - - - +
Передние и задние сиденья стандартной конструкции + + + -
Обивка сидений - темная ткань + + - -
Обивка сидений - темная кожа - - + -
Регулировка поясничного подпора водительского сиденья - - + +
Задний подлокотник с 2-мя подстаканниками - - + +
Поручни на стойках А, В (4 шт.) + + + +
Охлаждаемый перчаточный ящик + + + +
Отличительный номерной шильд в зоне селектора АКП - - - +
Салонные коврики EDITION I (логотип спецсерии на передних ковриках, окантовка на всех) - - - +
Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подсветкой белого цвета c индикацией АКП + - - -
Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 4-х стрелочная с подсветкой белого цвета, хромированные ободки, с индикацией АКП - + + +
Датчик температуры наружного воздуха, указатель в комбинации панели приборов - + + +
Регулировка по высоте водительского сиденья - + + +
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на рулевом колесе - + + +
Рукоятка коробки передач и стояночного тормоза с отделкой кожей + + + +
Двойное уплотнение двери задка + + + +
Шторка в багажном отделении  - - + +
Кондиционер + - - -
Климат-контроль однозонный - + + +
Гидроусилитель руля + + + +
Электростеклоподъемники передних и задних дверей + + + +
Салонное зеркало с креплением на лобовом стекле (день/ночь) + + + +
Пневмоупоры капота - + + +
Круиз-контроль - + + +
Электроблокировка замков всех дверей + + + +
Иммобилайзер + + + +
Розетка 12 вольт на панели приборов + + + +
Розетка 12 вольт в багажном отсеке - + + +
Петли для крепления груза в багажнике + + + +
Функция «Вежливый свет» для передних и задних плафонов верхнего освещения - + + +
Освещение багажного отсека - + + +
Сигнализация с дистанционным управлением центральным замком - + + +
Щетки стеклоочистителя каркасные + + -

УАЗ Патриот автомат 2019 года

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро