Колхозный тюнинг — примеры плохого вкуса автомобилистов — журнал За рулем
Пока стоишь в пробке или ждешь зеленого сигнала светофора, невольно начинаешь разглядывать соседей по потоку и их железных коней. Каких только «украшательств» не встретишь. И шторки, и глухую тонировку всех стекол, и огромные антикрылья. Такая неземная красота не для меня. Но, может, я чего-то не понимаю?
Я решил провести опрос среди своих коллег в редакции, дабы узнать, какие «аксессуары» в автомобилях раздражают их больше всего. Безоговорочный лидер — шторки на передних боковых окнах. После однозначного запрета тонировки передних стекол они стали альтернативой для тех, кто не любит езду в «аквариуме». Думаю, что к шторам вполне можно добавить горшок с цветами на дверных обивках. А что? Настойчивость, с которой часть водителей пытается скрыться от посторонних глаз, до сих пор поражает.
Конечно, этот экземпляр не стоит воспринимать серьезно. Но «прямоток» на абсолютно стандартном автомобиле выглядит комично.Конечно, этот экземпляр не стоит воспринимать серьезно. Но «прямоток» на абсолютно стандартном автомобиле выглядит комично.
«Серебро» взяли «прямоточные» глушители. И раздражают они не столько видом (хотя и тут попадаются перлы), сколько звуком. Ведь обладатели подобных «усовершенствований» иногда не прочь проехать и по тихому двору. Да еще и ночью. Можно до бесконечности слушать оправдания, что это повышает мощность и тому подобное. Вздор! Изменение системы выпуска должно неминуемо вести и к вмешательству во впускную систему и систему питания. Но в большинстве случаев все ограничивается установкой большой трубы. Главное,чтобы звучало «по-гоночному».
Заглушки замка ремня безопасности ставят, чтобы избавиться от назойливого зуммера. Мне одному кажется, что продажу подобных аксессуаров необходимо запретить?
Замыкает тройку лидеров заглушка замка ремня безопасности. Некоторые водители вставляют ее, чтобы заткнуть зуммер непристегнутого ремня. До сих пор в головах отдельных участников движения сидит мысль, что пристегнутый ремень — это унизительно для их гордой натуры. Доказать таким людям необходимость пристегиваться у меня не вышло. Не действовал и показ наглядных краш-тестов, где замечательно видно, какой путь по салону проделывает непристегнутый пассажир в случае аварии. Бесполезно! Будь моя воля, штраф за игнорирование ремня безопасности я бы увеличил на порядок. Это единственный весомый аргумент.
Вопрос об эстетической составляющей неоригинальных фар оставим в стороне. Но часто такая оптика не выполняет своих прямых обязанностей.Вопрос об эстетической составляющей неоригинальных фар оставим в стороне. Но часто такая оптика не выполняет своих прямых обязанностей.
Материалы по теме
Также близко к лидерам оказался уменьшенный просвет. Причем иногда занижают только одну, заднюю ось. Зачем? Неужели эффект «двух тонн картошки в багажнике» может быть привлекательным? Науке это неизвестно.
В «черном» списке оказались и китайские светодиодные фары, и огромные антикрылья. А еще муляжи мигалок и антенн спецсвязи на крыше — видимо, некоторые автовладельцы до сих пор не наигрались в шпионов. Наклейки «Трофей из Берлина» или восточные иероглифы, а также хромированные дуги под бамперами и порогами тоже не оставили моих коллег равнодушными (ряд дополнительных примеров ищите в нашей фотоподборке ниже).
Да, стоит признать, что за последние лет пятнадцать количество нелепого «тюнинга» заметно снизилось. Главным образом, ввиду смены структуры российского автопарка и лидерства в нем иномарок, на внешность которых уже не так поднимается рука. И все же его до сих пор предостаточно.
Порой салоны автомобилей некоторых представительниц прекрасного пола напоминают магазин мягких игрушек.Порой салоны автомобилей некоторых представительниц прекрасного пола напоминают магазин мягких игрушек.
А какие «прибамбасы» раздражают вас? Давайте попробуем составить рейтинг вместе.
Фото: компании-производители; из архива автора
Колхоз-тюнинг велосипедов
Автор:07 апреля 2014 11:35
Скоро сезон поездок на великах. Поэтому представляю вам подборку колхозного тюнинга педальных транспортных средств!
🚘 Тюнинг в стиле «колхоз»
Нижерассмотренные жертвы своих владельцев – не что иное, как неоспоримые шедевры искусства тюнинга, настоящее воплощение чудовищиной безвкусицы, бесполезности и убожества инновационных решений и передовых технологических изысканий, которым могут позавидовать именитые мировые тюнинговые ателье. В какой-то момент истинный автомобилист принимает решение не стоять на месте, а вкорячить в свое корыто жуткое непотребство оснастить свой болид эксклюзивным и высокоэффективным решением.
Если чуть серьезнее, то порой хочется плакать от потуг некоторых владельцев, искренне пытающихся как-то улучшить и внешний вид, и динамику своего автомобиля, но на деле устаналивающих совершенно безвкусные и зачастую бесполезные железки/деревяшки и т.п., совершенно неуместные на любой машине.
Наш список содержит ряд поистине достойных кандидатов на премию «Колхоз года». Готовы? Тогда погнали!
Владелец решил совместить путешествие с «комфортной кроватью» для отдыха на природе!
Учитесь, производители – повышаем количество мест, одновременно не забывая про спойлер, увеличивающий прижимную силу в 500 раз.
Кто сказал, что автомобильчики не мерзнут?
Какой еще клиренс? У нас такого безобразия нет!
Боязнь низоты.
56 тысяч долларов США были израсходованы не зря – ни горы, ни морское дно теперь не страшны.
Фламингофил обыкновенный. Предположительно, адепт ЛГБТ.
Предлагаю ампутацию нижних конечностей. Бесплатно. Больно.
Новейшее исследование британских ученых выявило, что высокий спойлер означает прямые извилины в мозгу автовладельца увеличение динамики разгона до 180%.
На первый взгляд, вероятно, вы решили, что на фото одна машина с разгону въехала в задний бампер другой. Но на самом… а, нет, все верно вы подумали. Скорее всего, именно так это чудище и было создано.
Выпускник неизвестного деревенского ателье – Gelandewagen E-класса.
Восемнадцать глушителей. Установка «Град» в приступе бессильной зависти.
Без комментариев.
Infiniti маляра, отвечающего за покрытие желтым цветом.
Диски и клиренс для настоящих пацанов. Создатель явно вдохновлялся трехлучевой звездой от Mercedes.
Брутальная тачка для настоящего мачо. Заодно оцените качество, э-э-э… лепнины?
Спасибо за подписку!
Взгляд машины как бы слегка извиняется за своего хозяина.
Как вы знаете, «Запорожец» — заднемоторный автомобиль, подобно Porsche. Но чтобы настолько…
Инновационное внедрение подушек безопасности не только внутри, но и снаружи. Даже в зеркала.
Жертва челюстно-лицевой хирургии.
Как-как, вы сказали? «А-э-ро-д…дим..». К дьяволу, слишком сложно.
Голь на выдумки хитра. А подчас еще и глупа.
From Russia with love!
Колхоз-тюнинг на наших дорогах — Топ 5
Комментариев: нет
Автомобиль давно перестал быть роскошью и стал обыкновенным средством передвижения. Но многим той самой роскоши не хватает, и поэтому машины превращаются в шедевры. Каждый автолюбитель мечтает придать своей автовизитке неповторимый вид, а некоторые превосходят сами себя.
Друзья, подготовили для вас ВИДЕО-подборку с колхозно тюнингованными авто. Дайте в комментах нам знать – понравилась ли вам подборка.
Предлагаем фотоподборку из 5 необычных тюнингованных авто, где сочетается душевная простота исполнителей и, простите за прямоту, полное отсутствие вкуса:
- И было бы все хорошо, если не было бы так смешно. Автомобиль, занявший первую позицию в антирейтинге – «живописная» Нива.
Как вы думаете, что хотел доказать Моня, обвесив свою старенькую трехдверную «Нивушку» прожекторами и бесчисленным количеством всевозможных антенн?
Неужели агент под прикрытием потерял то самое прикрытие? Интересно, а что же в салоне сего прелестного агрегата? Но тут облом: стекла глубоко тонированы и заклеены тайными знаками… поэтому тайна так и останется тайной. - «Не мало ли выхлопных поставили разработчики «Автоваза» на одну старенькую девятку?» – подумал креативный владелец старушки… и добавил еще пять.
Само собой, такое количество прямотоков обеспечит полудохлому двигателю древнего автомобиля еще так с 300 лошадей, а ласточка начнет летать до сотни за 4 секунды! - Этот суперагрегат ярко-желтого цвета поднимет настроение даже в самую пасмурную погоду.
Наверное, именно этого и добивался добрый волшебник, привинтивший на багажник лавочку для посиделок сельских бабушек и весьма оригинальные бамперы, которые будут великолепно черпать грязь на деревенских дорогах. Интересно, помогла ли автомобилю обтекаемость разгоняться до заветной «соточки» и не чувствовать себя самолетом? - А это старая «тройка-копейка», в которую владелец вложил не только душу, но и кругленькую сумму.
Футуристический дизайн привлекает внимание и пешеходов, и водителей. А спойлеры и гоночные наклейки заставляют задуматься, не стремно ли приближаться, а вдруг там движок от Agera? - Вряд ли можно удивиться факту, что за рулем очаровательной белоснежной «бехи» с великолепными нарощенными пластиковыми ресницами окажется такая же чудесная хозяйка с протезами ногтей, губ и прочих дамских прелестей.
Но когда водитель – весьма брутальный мужчина под два метра ростку и с ведерными бицепсами – истинное восхищение сдержать становится просто невозможно.
Фантазии специалистов в сфере инновационного тюнинга автомобилей можно просто позавидовать. Можно также от души посмеяться, увидев такую тачку на дороге.
Только вот на самом деле тут бывает далеко не до смеха – а вдруг что-то по пути отвалится, отклеится, отвинтится?
Смотрите также:
[democracy]
[democracy]
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
Тюнинг по-русски (18 фото)
За деньги, вложенные в доработку этих машин, можно купить достойную иномарку.Хотя, у всех свои загоны)
15 вещей, выдающих излишнюю консервативность при подборе декора для авто
Как известно, мода переменчива, и то, что раньше было символом роскоши, сейчас вполне может быть высмеяно. Этой тенденции подвержены и автомобильные аксессуары, предназначенные для придания транспортному средству неповторимого стиля. Существует 15 вещей, которые выдают колхоз-тюнинг в машине, и тому, кто не хочет выглядеть глупо, стоит их избегать.
Синие светодиоды и лампы
Светодиоды синего цвета, установленные на форсунках омывателя лобового стекла, 5−10 лет назад можно было обнаружить на половине автомобилей независимо от их пробега и страны производства. Продажи этого привлекающего внимание элемента начали стремительно падать после того, как за его наличие инспекторы ГИБДД стали выписывать штрафы. Запрет световых приборов основан на содержании статьи 3.1 ПДД, согласно которой внешняя подсветка транспортного средства должна быть уместной и соответствовать его конструкции. Сейчас такой тюнинг можно увидеть в области, где контроль дорожной полиции практически отсутствует.
Еще совсем недавно синие фары являлись желанным и дорогим подарком для всех водителей. Благодаря им Жигули с огромным пробегом в ночное время напоминали дорогую иномарку. Большинство изделий были произведены в Китае и не отличались высоким качеством. Из-за этого они направляли поток света на обочину и быстро приходили в негодность. Сейчас лампы, имеющие загадочный синий оттенок, выпускают также известные компании, ответственно относящиеся к изготовлению автозапчастей. В отличие от китайских аналогов, такие колбы стоят дороже обычных фар и имеют более мягкий цвет. Несмотря на это, дешевые элементы также используются.
Брызговики Sparco и воздухозаборник на капоте
Брызговики кислотно-желтого цвета пользовались большим спросом у водителей с опасным стилем вождения и быстро стали наиболее популярными изделиями среди всего ассортимента автозапчастей, выпускаемых компанией Sparco. В качестве рекламы брызговики размещались практически на каждом автомобиле, участвующем в гонках.
В результате пошли слухи, что этот аксессуар не только придает транспортному средству стильный вид, но и положительно влияет на его динамические характеристики. Автомобилиста, которому удавалось приобрести ярко-желтые накладки в комплекте с тросом того же оттенка, считали удачливым. Из-за чрезмерного распространения изделий брызговики Sparco стали символом безвкусного тюнинга. Несмотря на это, товар периодически встречается на прилавках магазинов.
Размещение воздухозаборника на капоте гоночных автомобилей необходимо для перераспределения встречного потока воздуха, направляющегося в фильтр или к интеркулеру. Владельцы обычных машин посчитали, что для придания транспортному средству серьезного вида достаточно прикрепить на него козырек. На тот факт, что эта деталь повышает аэродинамическое сопротивление и мешает движению автомобиля, никто внимания не обращал.
Из-за растущего спроса в продаже стали появляться различные вариации козырьков, которые водители зачастую просто прикручивали к капоту саморезами, не заботясь о гармоничности внешнего вида машины.
Реснички и темные накладки на фары
Пышные пучки ресниц ранее прикреплялись к фарам практически всех моделей автомобилей. В некоторых случаях конструкция, выкрашенная в тон кузова, смотрелась неплохо, но чаще всего — просто смешно. Сейчас машин, дизайн которых совместим с этой деталью тюнинга, практически не осталось. Строгий вид головной оптики оказывает влияние на общее впечатление от дизайна транспортного средства, и пластиковые элементы в этом случае способны нарушить образ.
Светоотражающие накладки на фарах, согласно задумке производителя, должны быть прозрачными, не препятствующими прохождению потока света. Но такие изделия имеют высокую стоимость и доступны далеко не каждому автолюбителю. По этой причине появился дешевый аналог — пластиковые затемняющие накладки на головную оптику. Подобный тюнинг чаще всего размещается на транспорте российского производства и совсем его не украшает.
Пленка на фонари и спойлеры на стеклоочистители
Каждый автомобилист придает индивидуальность своей машине различными способами. Например, некоторые водители берут пример с производителей Citroen XM, которые выполнили верхнюю часть задних фонарей в черном цвете. Это стильное решение было выполнено с применением особой технологии, практически не оказывающей влияния на пропускную способность стекол.
Люди, пытающиеся затемнить фонари в гаражных условиях, использовали более простые методы:
- наклеивание тонировки;
- нанесение тонкого слоя краски.
В результате днем свет практически не был виден, а в темное время суток оценить габариты машины можно было только приблизившись к ней на расстояние десять метров. Если фонари покрывались автомобильной краской, их функциональность могла быть утеряна полностью. На сегодняшний день такой тюнинг, отрицательно влияющий на уровень безопасности на дорогах, встречается редко.
Спойлеры начали прикрепляться на дворники еще в восьмидесятых, когда найти качественные запчасти было сложно. Если у стеклоочистителя ослабевала пружина, спойлер сильнее прижимал его к лобовому стеклу. Сейчас дефицит исчез, но некоторые водители по привычке тюнингуют дворники, вместо того чтобы заменить износившуюся деталь.
Молдинги из резины и маркер для шин
Молдинги из резины ассоциируются со статусностью автомобиля. По этой причине их используют для придания бюджетным моделям солидности. Сейчас эти элементы чаще всего остаются годами лежать на полках магазинов, привлекая внимание только самых консервативных водителей.
Мода на маркер для шин пришла из семидесятых, когда отдельные производители в целях рекламы писали на резине название бренда и модель белоснежной краской. Специальный маркер позволял любому автолюбителю оформить все четыре колеса по своему вкусу. Сейчас этот вид художественного творчества встречается лишь изредка и уже не вызывает одобрения.
Прямоточные глушители и заглушки для ремней
Тюнинг глушителей шокирует окружающих не столько своим внешним видом, сколько оглушительным звуком. Водители оправдывают себя тем, что подобное усовершенствование увеличивает мощность двигателя. На самом деле, чтобы получить желаемый эффект, следует не только изменить выхлопную трубу, но и вмешаться в систему питания. Но большинство автолюбителей ограничивается установкой огромной трубы.
Водители, считающие необходимость пристегнуть ремень безопасности унижением, затыкают зуммер конструкции, чтобы избавиться от настойчивых напоминаний системы. В отдельных случаях не помогают ни постоянные штрафы, ни демонстрация смертельного риска, которому подвергается непристегнутый пассажир.
Занижение автомобиля и задние диффузоры
Занижение транспортного средства, добиться которого позволяет коррекция подвески, делается для улучшения аэродинамики. На больших скоростях обычная машина может перевернуться, а автомобиль, прижатый к земле, сохраняет устойчивость. Такой тюнинг оправдан только в том случае, если машина спортивная. Но в большинстве случаев занижают обычные модели российского производства, например, ВАЗ. При этом в качестве экономии подвеску не заменяют, а просто обрезают. В результате водитель сталкивается с трудностями при преодолении трамвайных рейсов и небольших горок, а нижняя часть транспортного средства сильно повреждается.
Диффузоры под кормой также появились благодаря Формуле 1 и предназначены для того, чтобы спортивный автомобиль, перемещающийся на максимальных скоростях, прижимался к земле. Необходимо понимать, что эти элементы работают только в комплексе с другими аэродинамическими элементами. В остальных случаях они лишь увеличивают вес автомобиля.
Установка антикрыла
Антикрыло впервые появилось на Ferrari при участии в гонках Формулы 1. Его разместили над головой гонщика с целью увеличить прижимную силу и уменьшить риск заноса машины на поворотах. Тогда же выявились недостатки этого элемента:
- искажение осевой развесовки;
- торможение на прямых отрезках.
Последнюю проблему можно было решить путем увеличения скорости, а первая особенность сильно мешала рулению и снимала нагрузку с передних колес, поэтому было решено прикрепить спереди второе крыло, чтобы восстановить баланс.
Самостоятельная установка заднего антикрыла не только не имеет смысла, потому что этот элемент начинает ускорять движение по-настоящему только на скорости выше 140 км/ч, но и несет опасность из-за понижения сцепления передних колес с поверхностью дороги.
Стремясь усовершенствовать свой автомобиль, важно соблюдать меру. Прежде чем решиться на тюнинг, стоит оценить истинную полезность выбранного элемента и то, как он будет смотреться.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!