Завод Bridgestone мирового уровня в Ульяновске, новости от Bridgestone
С приветственным словом к присутствующим обратился г-н Джеффри Гловер, генеральный директор компании «Бриджстоун СНГ». Он подчеркнул, что с момента основания компании в 1931 году и по сегодняшний день перед всем коллективом Bridgestone стоит одна задача – обеспечить общество продукцией наивысшего качества. Для производства новых шин в России и странах СНГ был введен в эксплуатацию завод в Ульяновске, который начал выпуск первой продукции в декабре 2016 года и был торжественно открыт в мае 2017 года.«Чтобы создавать лучший продукт для потребителей, мы объединили новейшие технологии, квалифицированный персонал и стандартизованные бизнес-процессы на предприятии в Ульяновске, которое отвечает самым строгим мировым стандартам и требованиям Bridgestone. Инвестиции в строительство завода составили $350 млн – это говорит о том, что развитие подразделения в России и СНГ носит для корпорации Bridgestone стратегический характер.
Особое внимание было уделено презентации новинок лета 2018 – моделей Alenza 001 и Dueler A/T 001. Alenza 001 относится к классу премиальной высокопроизводительной летней резины, обеспечивающей превосходный уровень комфорта, отличную ответную реакцию на руле, а также улучшенное сцепление с мокрой дорогой. Ключевые преимущества летних шин Dueler A/T 001 – отлично сбалансированные характеристики в сочетании с улучшенными внедорожными показателями, пониженный уровень шума и повышенная износостойкость.
В портфель предприятия в Ульяновске входят радиальные шины для легковых автомобилей. Это летние модели Bridgestone Ecopia и Turanza , зимние модели Bridgestone Blizzak и Ice Cruiser 7000, а также новая линейка шин Firestone .
Участники мероприятия смогли убедиться в том, что завод уже стал визитной карточкой и одним из двигателей экономики Ульяновской области. В частности, в создании новых стабильных рабочих мест. Журналисты познакомились с коллективом завода – высококвалифицированными специалистами, прошедшими обучение в соответствии с международными требованиями Bridgestone. Максимально на предприятии может быть задействовано около 800 работников.
О компании Bridgestone
Компания Bridgestone – мировой лидер в производстве шин – была основана в 1931 году в Японии. Бизнес Bridgestone на 80% состоит из производства и реализации шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, коммерческого транспорта, самолетов, мототранспорта, строительной, добывающей и сельскохозяйственной техники. Остальные 20% составляет производство и реализация конвейерных лент, шлангов, сидений для автомобилей, изоляционных резинотехнических изделий и спортивных принадлежностей.
Как производят и тестируют шины Bridgestone
История компании Bridgestone насчитывает более 80 лет. Вообще, японцы в своем большинство люди скромные, но свою резину они называют лучшей в мире. Мы приехали в технический центр компании неподалеку от Токио чтобы посмотреть как делают продукцию, которой они так гордятся.
Клюшки для гольфа, велосипеды и даже сейсмоизоляционные материалы, защищающие здания от землетрясений — спектр продукции у Bridgestone огромный. Ровно как и предназначение шин — от огромных трехметровых покрышек для горнодобывающей строительной техники до резины, которую используют пилоты самых престижных гоночных серий.
Глава отделка разработки шин Bridgestone для легковых автомобилей, Нобоюки Ватанабэ, говорит: «Главная задача технического центра — разработка новых моделей шин. Это касается всех аспектов производства — от состава резины до рисунка протектора. Всего у нас 3 таких центра — в Японии, Италии и США. Их специалисты постоянно обмениваются информацией, так что в создании одной шины принимают участие очень много людей».
Похоже японцы слышали о русской пословице: «Готовь сани летом, а телегу зимой». Пока в нашей стране водители выстраиваются в пробки, чтобы поставить зимние шины, нас посвящали в хитрости создания летних покрышек.
Обычно создание новой продукции начинается с разработки дизайна, но здесь, в Bridgestone, история немного другая — художники получают уже готовое задание от инженеров. Другими словами, дизайнеры здесь еще больше зависят от инженеров, чем в случае с автомобилями. А вот что происходит дальше — осталось в секрете. Снимать производство местное руководство категорически запрещает, говорят слишком много секретных технологий, зато с удовольствием показывают как проверяют на качество и прочность уже готовую продукцию.
Руководство Bridgestone открыло специальный полигон для тестирования шин 38 лет назад. Тогда здесь работало всего 4 водителя, с тех пор компания подросла, сейчас здесь трудится свыше 80 человек. В месяц они тестируют 10 тысяч покрышек. Площадь полигона 163 тысячи квадратных метров, представляет он собой длинный овал, почти как автодромы для гонок NASCAR. Шины здесь тестируют на скорости в 250 км/ч, мотоциклы набирают и 300 км/ч.
Условно тесты можно разделить на 3 категории. Покрышки проверяют на износостойкость, управляемость и уровень комфорта. Следующее испытание — мокрый грунт. Именно здесь профессиональные тест-пилоты понимают, как ведет себя та или иная резина на мокром покрытии.
«Чтобы удовлетворить потребности покупателей мы постоянно совершенствуем продукцию. Например, одна из последних разработок специальные высокие узкие покрышки, изготовленные из специальной резиновой смеси. По экономичности у них пока нет конкурентов на рынке. Ну а если говорить про зимнюю резину и российских потребителей в частности, для них мы выпустили наши лучшие зимние шины из серии BLIZZAK, шипованные, липучки, а также покрышки специально для кроссоверов и внедорожников», — сказал Нобоюки Ватанабэ. «Как сказал основатель компании, успешным может быть только тот бизнес, который направлен не только на получение прибыли, но также служит людям и обществу. Эти слова и сейчас отлично описывают философию Bridgestone».
Жесткий подход к качеству продукции и серьезные тесты позволяют Bridgestone который год оставаться в тройке самых популярных производителей резины. Они даже собираются в будущем делать шины из полевых одуванчиков и нам почему-то кажется, что у них получится.
Три шинных завода Bridgestone в Европе выиграют от крупных инвестиций
Познаньский шинный завод Бриджстоун (Польша)Японская корпорация Bridgestone запустила инвестиционную программу на сумму в 315 миллионов долларов США (266 миллионов евро) для модернизации и увеличения производственных мощностей (примерно на 20%) своих шинных заводов в Польше и Испании.
В соответствии с поэтапным планом компания Bridgestone Europe будет расширять производственные мощности, приобретать передовое оборудование и оптимизировать существующие производственные линии на шинных заводах для легковых и легкогрузовых автомобилей в Познани, (Польша) и Бургосе (Испания), а также на заводе по производству покрышек для грузовых автомобилей и автобусов в Старгарде (Польша).
Проекты расширения будут проходить поэтапно в течение ближайших пяти лет и, как ожидается, будут завершены к началу 2022 года.
Инвестиции призваны поддержать планы роста и расширения ассортимента шинного производителя с точки зрения как марок и моделей, так и размеров, а также повысить возможности обслуживания клиентов. Другими словами, говорит технический специалист Shina.Guide, производитель получит возможность быстро реагировать на постоянно растущий спрос на его премиальные продукты, включая новые шины Bridgestone Turanza T005.
Примерно 83 миллиона долларов США предназначены для завода в Бургосе, остальные денежные средства — для двух польских заводов. В Bridgestone заявляют, что инвестиционный проект не повлияет на занятость на каждом из заводов.
Производственные площадки Bridgestone в Познани и Старгарде, открытые в 2000 и 2009 годах соответственно, выпускают пассажирские и TBR-шины, с ежедневными производственными мощностями 28800 и 3864 единиц.
Испанский завод Bridgestone в Бургосе, работающий с 1976 года, рассчитан на ежедневное производство 27300 шин для легковых автомобилей и лёгких грузовиков.
«Увеличившийся спрос на шины нашего разнообразного премиального ассортимента для первичной комплектации и вторичного рынка простимулировал эти инвестиции, — сказал Паоло Феррари (Paolo Ferrari), генеральный директор и президент Bridgestone Europe в регионе EMEA. – И это — следующий шаг на пути сближения с нашими потребителями и укреплении присутствия компании Bridgestone в Европе, Африке и на Ближнем Востоке».
Похожие новости:
Почему «липучка» Bridgestone Blizzak Ice лучше «шиповки» — Российская газета
Зимние фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice — отличная альтернатива самым лучшим «шиповкам». Мы убедились в этом, опробовав новинку на зимнем асфальте, в снегу и на льду. Во всех случаях «японка» дала солидную фору своей предшественнице и порадовала отличной комбинацией комфорта и эффективности.
Фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice пришли на нашем рынке на смену «липучкам» Bridgestone Blizzak VRX, которые начали выпускать еще в 2013 году. По сути мы имеем дело с радикально улучшенной японской премиальной «фрикционкой», сохранившей все преимущества предшественницы и, скажем так, получившей прививку от имевших место «болезней».
Что это были за слабые места? Отмечая отличное поведение Blizzak VRX на асфальте, владельцы сетовали на не вполне образцовое поведение покрышки на снегу и льду, особенно при плюсовой температуре. Кроме того, нарекания вызывали излишняя податливость резины и, соответственно, ее быстрый износ.
Форма и содержание
Фото: Пресс-служба Bridgestone.
Работа над ошибками велась по двум основным направлениям — разработке инновационного компаунда и оптимизации конструкционных особенностей протектора.
В первом случае технологи серьезно доработали состав резиновой смеси. Благодаря оптимизированному компаунду Active Multicell Compound II микропористые элементы резины стали тщательнее удалять водяную пленку на асфальте, снегу и корке льда. Иными словами, стал сильнее так называемый эффект губки. Одновременно увеличилось также и пятно контакта, соответственно улучшилась курсовая устойчивость и облегчились старты на скользких поверхностях.
Одновременно разработчики добавили в компаунд особые полимеры для повышения эластичности и усиления трения. В частности, увеличение доли диоксида кремния улучшило сцепные свойства покрышки прежде всего на обледеневшем и заснеженном покрытии. Недаром производитель называет Blizzak Ice самой цепкой «фрикционкой» за всю историю компании Bridgestone, а также заявляет, что такая резина не уступает по эксплуатационным свойства шипованным аналогам.
Что касается доработки протектора, просто взгляните на Blizzak VRX и новую Blizzak Ice, и все станет понятно. Благодаря укрупненным элементам протектора жесткость покрышки была увеличена на четверть. Ламелей в блоках при этом стало больше, а поперечных канавок — меньше. При этом такие прорези находятся под разными углами, что позволяет повысить стабильность ездовых свойств на снегу и льду. Что не менее существенно, при такой структуре нивелировался эффект «подламывания» колеса при активной рулежке, да и в целом управление стало более прозрачным.
Проверка на дорогах
Фото: Пресс-служба Bridgestone.
Первое впечатление от новых покрышек в движении — увеличившаяся плавность хода. Blizzak Ice гораздо успешнее, чем предшественник, справляются со сглаживанием дорожных неровностей разного калибра. Это заслуга в том числе и особого полимера, который в сочетании с серой увеличил эластичность протектора при низких температурах.
Одновременно на акустический комфорт повлиял пересмотр геометрии протектора. Оптимизация размеров канавок и расположения блоков улучшили среди прочего дисперсию воздушного потока. Производитель утверждает, что работы по доработке состава смеси и протектора позволили минимизировать уровень шума на более чем внушительные 31%, и мы склонны в это верить. По ощущениям эта резина добавляет комфорта даже не премиальным автомобилям.
Управляемость на сухом и обледенелом асфальте также заметно улучшена прежде всего из-за усиления зацепа. Пробуксовки при резких стартах минимальные, машина уверенно держится на траектории в связке виражей и не уходит с курса при резком торможении. На укатанном снегу все тоже очень неплохо. Здесь, конечно, заметнее пробуксовки на старте, но они точно не чрезмерны — дают себя знать опять-таки оптимизированный компаунд и расположение канавок и ламелей под разными углами относительно друг друга.
По снежной каше «липучка», конечно, не гребет, как какая-нибудь зубастая шиповка, но проходимость переднеприводной «легковушки» тем не менее вполне достаточная. Важно и то, что в таких условиях машина не рыскает, а индикатор системы стабилизации не загорается каждую секунду — лишнее доказательство тракторной стабильности и эффективного управления тягой.
Что же касается торможения на льду, здесь Bridgestone рапортует об улучшении показателей на немалые 10%. Впрочем, наш опыт показал, что наилучшие показатели Blizzak Ice показывает в сильный мороз — при таком раскладе зацеп максимальный. При околонулевой температуре характеристики замедления просто хорошие. Во всех случаях автомобиль с новыми покрышками замедляется по скользкому уверенно и предсказуемо. ABS вступает в дело не на начальном этапе замедления, что также говорит в пользу оптимизированного продукта.
Дополнительные бонусы
Фото: Пресс-служба Bridgestone.
Существенно и то, что за счет повышения жесткости и меньшей деформации блоков протектора удалось повысить износостойкость «липучки». Тут все работает в соответствии с законами физики. Поскольку шина стала жестче, блок протектора меньше деформируется.
Согласно исследованию Bridgestone, ресурс покрышки вырос сразу на 22%! Так что теперь можно рассчитывать как минимум на 50 тыс. км беспроблемной езды при сохранении расчетных эксплуатационных характеристик. Существенно и то, что такие шины имеют маркировку Extra Load, обозначающую повышенную грузоподъемность.
Bridgestone Blizzak Ice для нашего рынка производится на одном их самых современных заводов корпорации в городе Ульяновск (впрочем, есть модели, которые компания и импортирует в Россию).
Bridgestone: Польша – очень привлекательная страна с уникальным рынком | Colesa.
ruПредставители Bridgestone говорят, что международные компании выбирают Польшу для своих инвестиций ввиду наличия квалифицированных кадров, а также постоянного улучшения инфраструктуры. Инвесторов привлекают выгодное географическое расположение страны и близость к Германии, одному из крупнейших рынков Европы. При этом факторами риска остаются состояние электроэнергетической системы и колебания валютных курсов.
«Польша является одним из лучших инвестиционных рынков Центральной и Восточной Европы, — заявил в интервью информационному агентству Newseria управляющий директор восточно-европейского отделения Bridgestone Арманд Дахи (Armand Dahi). – Кроме того, Польша создала для нас очень дружественную атмосферу. Власти страны приложили немало условий, чтобы улучшить инфраструктуру и систему управления, а также создали специальные экономические зоны, в которых можно извлечь выгоду из налоговых льгот. Преимуществом также является достаточно развитая телекоммуникационная инфраструктура. Теперь Польша получает дивиденды от своих усилий».
Bridgestone решила инвестировать в Польшу, в том числе, ввиду доступа к высококвалифицированной рабочей силы. «Тут все имеют высшее образование и очень эффективны в работе, что имеет большое значение для инвесторов, — говорит г-н Дахи. – Молодое поколение отличается предприимчивостью, так что у нас есть доступ к множеству услуг и фрилансеров, которые способствуют росту нашей компании.
В Польше находится два завода Bridgestone – в Познани производятся шины для легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников, а в Старгарде выпускаются покрышки для грузовиков, автобусов и крупногабаритных транспортных средств. В последнем случае недавние инвестиции составили 120 миллионов евро, что привело к созданию 120 новых рабочих мест.
Целью последнего инвестиционного проекта является налаживание производства протекторных лент для восстановления грузовых и автобусных покрышек, — объясняет г-н Дахи. – Этот процесс позволяет снизить эксплуатационные расходы, так как дает шинам вторую жизнь. Это также выгодно с экологической точки зрения, поскольку шины можно использовать намного больше времени».
В 2010 году Bridgestone объявила о том, что инвестирует 105 миллионов в свой завод в Познани. По словам, г-на Дахи эти средства пошли на расширение производства и увеличение качества продукции. «Это решение было связано с тем, что шины, выпускаемые в Познани, поставляются компаниям премиум-уровня, таких как BMW и Mercedes, — говорит он. – Этот завод, в частности, занимается производством шин категорий High Performance и Run-Flat».
Мощности завода в Познани превышают 30 000 шин в день, 90% которых отправляется на экспорт. В основном их поставляют в другие европейские страны, а остальное экспортируется в Азию, на Ближний Восток и т.д.
По мнению г-на Дахи, в Польше все еще есть факторы, которые иностранные инвесторы рассматривают как отрицательные. «Высокие риски все еще ассоциируются с энергетикой, — отмечает он. – Энергетический сектор в Польше требует значительных инвестиций. С ростом промышленности будет увеличиваться спрос на электроэнергию. Вот почему нужно сейчас больше вкладывать в этот сектор, потому что того, чего хватает сегодня, будет недостаточно завтра. Еще одна проблема – большой уровень эмиграции, который несколько снижает привлекательность поляков. Сейчас все больше людей решают вернуться в страну, и это позитивная тенденция».
Еще одна проблема для иностранных компаний в том, что Польша остается за пределами еврозоны, из-за чего высоко влияние колебаний валютных курсов. «Польский злотый иногда становится жертвой спекуляций на валютном рынке, — говорит г-н Дахи. – Стабилизация валюты будут очень позитивным фактором для бизнеса».
Что касается польского шинного рынка, то, по словам г-на Дахи, он является «уникальным, поскольку шины эконом-класса занимают 40%, тогда как в других странах в примерно в два раза меньше. Здесь также очень большая рыночная доля зимних шин».
Г-н Дахи говорит, что по сравнению с другими европейскими странами польский рынок пока что недостаточно развит. Его доля в Европе равняется всего 6%. Объем рынка легковых авто, микроавтобусов и внедорожников составляет 10 миллионов штук. Для сравнения объем европейского рынка – 195 миллионов штук.
Хотя на шинном рынке доминируют дешевые покрышки, поляки сейчас придают все больше важности качеству продуктов, которые они покупают. «Польские потребители очень хорошо информированы, — отмечает г-н Дахи. – Они хотят понимать, что они покупают. Перед тем как сделать выбор, они читают отзывы в Интернете или ищут информацию в автомобильных журналах. Они знают, чего хотят, и благодаря этому выбирают лучший продукт в плане соотношения цены и качества. Это означает, что они ищут наиболее привлекательное предложение по цене, но при этом хотят за эту цену получить шины максимально высокого качества. Сейчас премиум-сегмент польского рынка растет все быстрее год от года, как и популярность шин среднего уровня».
По его словам, доля Bridgestone в Польше и других государствах этого региона примерно такая же, как в Западной Европе, и в зависимости от страны составляет 10-15%.
Cooper Tire, Pirelli и Bridgestone временно приостанавливают производство шин
Компания Cooper Tire & Rubber объявила о временном закрытии своих шинных предприятий в США и Мексике. Такой шаг должен защитить здоровье сотрудников заводов, а также помочь компании справиться со снижением рынка.
Процесс поэтапной остановки производства уже начался и будет продолжаться в соответствии с графиком в течение ближайшей недели, после чего заводы будут закрыты на две-три недели. Компания, как сообщается, продолжит внимательно следить за ситуацией и корректировать сроки приостановки производства по мере необходимости.
В настоящее время Cooper оценивает перспективы своей деятельности в Европе. Заводы Cooper в Китае, которые были вновь открыты несколько недель назад и начали наращивать производство, продолжают работать.
Корпорация Bridgestone приостановила производство шин на французском заводе в Бетюне, а также начала пересматривать свою деятельность в других странах Европы из-за эпидемии коронавируса Covid-19.
В настоящее время компания рассматривает возможность временного прекращения работы на других своих предприятиях.
На заводе в Бетюне Bridgestone производит шины для легковых автомобилей. Мощность предприятия составляет 19 тыс. шин в день, пишет топоф.
Компания Pirelli останавливает производство на некоторых свих ключевых предприятиях в Европе, а также в США из-за пандемии коронавируса Covid-19.
Производитель шин сообщил, что временно приостанавливает производство шин на своих итальянских заводах в Сеттимо-Торинезе и Боллате.
Pirelli также сообщила об остановке производства шин на заводе в Румынии. Предприятие в Слатине, имеющее производственную мощность в 15 миллионов шин в год, будет закрыто с 23 по 31 марта.
Кроме того, Pirelli останавливает производство на своих британских заводах в Бертоне-он-Тренте и в Карлайле.
Североамериканское отделение компании, Pirelli Tire North America, сообщает о временном закрытии шинного завода в штате Джорджия. Производство будет остановлено на неделю, начиная с 29 марта. Предприятие, которое выпускает 400 000 шин в год и на котором работает около 300 человек, во время простоя будет продезинфицировано.
Устойчивые летние шины Бриджстоун остаются в рабочем состоянии после проколов в течение определенного времени. Новые модели автопокрышек от компании Bridgestone максимально безопасны и надежны при эксплуатации в теплое время года. Все современные покрышки данного бренда удостоились многочисленными позитивными отзывами от автовладельцев и мировых производителей. Летняя шина Bridgestone – основные особенности и характеристики всех моделей:
Водителям, отдающим предпочтение спокойной езде, летняя резина Bridgestone поможет сэкономить деньги не только на покупке, но и на топливе и стоимости удельного пробега, за счет отличным характеристикам износостойкости. В настоящее время завод производит покрышки будущего с прекрасными техническими данными. Летняя резина Бриджстоун является выгодным приобретением для всех автомобилей, в том числе для авто от ведущих производителей. Выбор и заказ на нашем сайте любой представленной в каталоге модели не отнимет много времени и усилий. Доступные шины bridgestone следующих размеров: bridgestone 12-24 | bridgestone 165 / 65 R15 | bridgestone 175 / 65 R14 | bridgestone 175 / 70 R13 | bridgestone 175 / 70 R14 | bridgestone 185 / 55 R15 | bridgestone 185 / 55 R16 | bridgestone 185 / 60 R14 | bridgestone 185 / 60 R15 | bridgestone 185 / 65 R14 | bridgestone 185 / 65 R15 | bridgestone 185 / 70 R14 | bridgestone 195 / 45 R16 | bridgestone 195 / 50 R15 | bridgestone 195 / 55 R15 | bridgestone 195 / 55 R16 | bridgestone 195 / 60 R15 | bridgestone 195 / 60 R16 | bridgestone 195 / 65 R15 | bridgestone 195 / 70 R14 | bridgestone 195 / 70 R15 | bridgestone 205 / 50 R16 | bridgestone 205 / 50 R17 | bridgestone 205 / 55 R16 | bridgestone 205 / 55 R17 | bridgestone 205 / 60 R15 | bridgestone 205 / 60 R16 | bridgestone 205 / 65 R15 | bridgestone 205 / 65 R16 | bridgestone 205 / 70 R15 | bridgestone 205 / 70 R16 | bridgestone 205 / 80 R16 | bridgestone 215 / 40 R17 | bridgestone 215 / 45 R16 | bridgestone 215 / 45 R17 | bridgestone 215 / 50 R17 | bridgestone 215 / 55 R16 | bridgestone 215 / 55 R17 | bridgestone 215 / 55 R18 | bridgestone 215 / 60 R16 | bridgestone 215 / 60 R17 | bridgestone 215 / 65 R15 | bridgestone 215 / 65 R16 | bridgestone 215 / 65 R17 | bridgestone 215 / 70 R15 | bridgestone 215 / 70 R16 | bridgestone 215 / 75 R15 | bridgestone 215 / 75 R17,5 | bridgestone 215 / 80 R15 | bridgestone 225 / 40 R18 | bridgestone 225 / 40 R19 | bridgestone 225 / 45 R17 | bridgestone 225 / 45 R18 | bridgestone 225 / 45 R19 | bridgestone 225 / 50 R17 | bridgestone 225 / 50 R18 | bridgestone 225 / 55 R17 | bridgestone 225 / 55 R18 | bridgestone 225 / 60 R16 | bridgestone 225 / 60 R17 | bridgestone 225 / 60 R18 | bridgestone 225 / 65 R17 | bridgestone 225 / 65 R18 | bridgestone 225 / 70 R16 | bridgestone 225 / 75 R16 | bridgestone 235 / 35 R19 | bridgestone 235 / 40 R18 | bridgestone 235 / 40 R19 | bridgestone 235 / 45 R17 | bridgestone 235 / 45 R18 | bridgestone 235 / 45 R20 | bridgestone 235 / 50 R18 | bridgestone 235 / 50 R19 | bridgestone 235 / 55 R17 | bridgestone 235 / 55 R18 | bridgestone 235 / 55 R19 | bridgestone 235 / 55 R20 | bridgestone 235 / 60 R16 | bridgestone 235 / 60 R17 | bridgestone 235 / 60 R18 | bridgestone 235 / 65 R17 | bridgestone 235 / 65 R18 | bridgestone 235 / 70 R16 | bridgestone 235 / 75 R15 | bridgestone 235 / 75 R17,5 | bridgestone 235 / 85 R16 | bridgestone 245 / 35 R20 | bridgestone 245 / 35 R21 | bridgestone 245 / 40 R17 | bridgestone 245 / 40 R18 | bridgestone 245 / 40 R19 | bridgestone 245 / 40 R20 | bridgestone 245 / 40 R21 | bridgestone 245 / 45 R17 | bridgestone 245 / 45 R18 | bridgestone 245 / 45 R19 | bridgestone 245 / 45 R20 | bridgestone 245 / 50 R18 | bridgestone 245 / 50 R20 | bridgestone 245 / 55 R19 | bridgestone 245 / 60 R18 | bridgestone 245 / 65 R17 | bridgestone 245 / 70 R16 | bridgestone 245 / 70 R17 | bridgestone 245 / 70 R17,5 | bridgestone 245 / 75 R16 | bridgestone 255 / 30 R20 | bridgestone 255 / 35 R18 | bridgestone 255 / 35 R19 | bridgestone 255 / 35 R20 | bridgestone 255 / 35 R21 | bridgestone 255 / 40 R18 | bridgestone 255 / 40 R19 | bridgestone 255 / 40 R20 | bridgestone 255 / 40 R21 | bridgestone 255 / 45 R18 | bridgestone 255 / 45 R19 | bridgestone 255 / 50 R19 | bridgestone 255 / 50 R20 | bridgestone 255 / 55 R18 | bridgestone 255 / 55 R19 | bridgestone 255 / 55 R20 | bridgestone 255 / 60 R17 | bridgestone 255 / 60 R18 | bridgestone 255 / 65 R16 | bridgestone 255 / 65 R17 | bridgestone 255 / 70 R15 | bridgestone 255 / 70 R16 | bridgestone 255 / 70 R17 | bridgestone 265 / 35 R18 | bridgestone 265 / 35 R19 | bridgestone 265 / 35 R20 | bridgestone 265 / 40 R21 | bridgestone 265 / 45 R20 | bridgestone 265 / 45 R21 | bridgestone 265 / 50 R19 | bridgestone 265 / 50 R20 | bridgestone 265 / 55 R19 | bridgestone 265 / 60 R18 | bridgestone 265 / 65 R17 | bridgestone 265 / 70 R15 | bridgestone 265 / 70 R16 | bridgestone 265 / 70 R17 | bridgestone 265 / 70 R17,5 | bridgestone 265 / 70 R19,5 | bridgestone 275 / 30 R19 | bridgestone 275 / 35 R18 | bridgestone 275 / 35 R19 | bridgestone 275 / 35 R21 | bridgestone 275 / 40 R18 | bridgestone 275 / 40 R19 | bridgestone 275 / 40 R20 | bridgestone 275 / 40 R21 | bridgestone 275 / 45 R18 | bridgestone 275 / 45 R19 | bridgestone 275 / 45 R20 | bridgestone 275 / 45 R21 | bridgestone 275 / 50 R19 | bridgestone 275 / 50 R20 | bridgestone 275 / 50 R21 | bridgestone 275 / 50 R22 | bridgestone 275 / 55 R19 | bridgestone 275 / 55 R20 | bridgestone 275 / 60 R18 | bridgestone 275 / 60 R20 | bridgestone 275 / 65 R17 | bridgestone 275 / 65 R18 | bridgestone 275 / 70 R16 | bridgestone 285 / 35 R20 | bridgestone 285 / 40 R21 | bridgestone 285 / 45 R19 | bridgestone 285 / 45 R20 | bridgestone 285 / 45 R21 | bridgestone 285 / 45 R22 | bridgestone 285 / 50 R20 | bridgestone 285 / 60 R18 | bridgestone 285 / 65 R17 | bridgestone 285 / 75 R16 | bridgestone 295 / 30 R20 | bridgestone 295 / 35 R20 | bridgestone 295 / 35 R21 | bridgestone 295 / 40 R20 | bridgestone 295 / 45 R20 | bridgestone 295 / 80 R22,5 | bridgestone 315 / 35 R20 | bridgestone 315 / 70 R22,5 | bridgestone 315 / 80 R22,5 | bridgestone 385 / 65 R22,5 | bridgestone 7-16 | |
Шины, произведенные в США: американские и зарубежные бренды
Если вы хотите купить шины, произведенные в США, вы должны знать, что у большинства зарубежных мировых производителей шин уже есть заводы в Америке. На самом деле настоящих американских брендов всего два: Goodyear и Cooper. К крупнейшим иностранным шинным компаниям, имеющим заводы в США, относятся Michelin, Pirelli, Continental, Bridgestone и Yokohama. Однако, чтобы убедиться, что вы покупаете шины в США, вы должны убедиться, что они были произведены на заводах в США.
Как определить шины, произведенные в США
Вы можете узнать, где была изготовлена шина, посмотрев на ее DOT-код. Вы увидите идентификационный номер шины (TIN) после букв DOT. Первая пара букв и / или цифр — это код завода. Вы можете проверить код с помощью этого списка.
На боковинах некоторых шин также нанесено «Сделано в США» (или другой стране).
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание, что в кодах предприятий не используются следующие буквы: G, I, O, Q, S и Z.Они очень похожи на цифры 0, 1, 5, 2. Поскольку код обычно состоит из компактных жирных букв / цифр, власти удалили эти буквы, чтобы избежать путаницы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Согласно издательству правительства США, новые трехсимвольные коды заводов станут обязательными с 13 апреля 2025 года. До этого времени производители могут использовать как двух-, так и трехсимвольные коды для своего удобства.
Шины, сделанные в США: все американские бренды
Всеамериканские бренды — это шины, созданные в США, а не приобретенные иностранными компаниями и не связанные с ними.Например, BFGoodrich был куплен французским производителем Michelin, а Firestone теперь является частью японского бренда Bridgestone. Хотя такие бренды еще можно назвать американскими, теперь они принадлежат иностранным компаниям.
Goodyear Tire & Rubber Company
Goodyear Tire & Rubber Company была основана Фрэнком Спрингфилдом в 1898 году. Компания производит легковые, коммерческие, легкие грузовики, внедорожники, гоночные и другие типы шин, произведенные в США и за рубежом. Компания была названа в честь Charles Goodyear — изобретателя вулканизированной резины, которая стала прорывом в производстве шин.
Goodyear управляет 48 предприятиями в 21 стране мира, в том числе 17 предприятиями в США. Компании также принадлежит около 1100 пунктов обслуживания шин и автомобилей, а также центры и заводы по восстановлению шин. Производитель дважды удостаивался звания крупнейшей шинной компании мира — в 1916 и 1999 годах. Согласно официальному сайту, продажи составляют более 15 миллиардов долларов в год. Если вы хотите узнать больше о шинах Goodyear, прочтите в этом посте .
Коды шинного завода Goodyear USA
- M6 — Лоутон, Оклахома.
- МБ — Акрон, Огайо.
- MC — Данвилл, Вирджиния.
- MD — Гадсден, Алабама.
- MJ — Топика, Канзас.
- MK — Юнион-Сити, Теннесси.
- MM, PJ — Фейетвилл, Северная Каролина.
- MN — Фрипорт, Иллинойс.
- MP, PL — Тайлер, Техас.
Дочерние компании Goodyear
Основными суббрендами компании и их географической специализацией являются:
- The Kelly Springfield Tire Company — шин, произведенных в США.
- Dunlop Tyres — шины для Северной Америки, Австралии, Новой Зеландии и Европы.
- Douglas Tyres — шины для сети магазинов Walmart в США.
- Debica — шины для Польши.
- Fulda — шины для Германии.
- Sava — шины для Словении.
Cooper Tire & Rubber Company
Cooper Tire and Rubber Company была основана в 1914 году в Акроне, штат Огайо. Компания объединилась из M and M Manufacturing Company и Giant Tire & Rubber Company.Оба были куплены одними и теми же людьми в 1914 и 1915 годах соответственно. Свое современное название компания получила в 1946 году.
Конгломерат производит автомобильные, легкие и средние грузовые, мотоциклетные, гоночные и другие типы шин. У них более 60 предприятий по всему миру, включая дочерние компании. Заводы и технические центры компании расположены на трех континентах. Основные центры расположены в Финдли (Огайо, производство шин в США), Мелкшеме (Англия) и Куншане (Китай).
Cooper — 5 -я -я крупнейшая шинная компания в Северной Америке и 12-е -е -е в мире.Согласно официальному сайту производителя, общая выручка составляет около 3 миллиардов долларов (по состоянию на 2016 год).
Cooper and Apollo Types of India
В 2013 году компания Cooper Tire and Rubber Company планировала стать частью Apollo Tyres of India за 2,5 миллиарда долларов. Это означает, что Cooper больше не будет полностью американским шинным брендом, а Goodyear останется единственным производителем шин.
Обстоятельства вынудили компании отказаться от сделки, в результате чего Cooper остался одним из двух подлинно американских брендов, которые производят шины в основном в США.
Cooper USA Tire Plant Codes
- 3D — Олбани, Джорджия.
- U9 — Тупело, Миссисипи.
- UP — Финдли, Огайо.
- UT — Texarkana, Arkanzas.
Дочерние компании Cooper
Суббренды компании и их специализация по типам шин:
- Dick Cepek — внедорожные шины для грузовиков, внедорожников, 4×4 и т. Д.
- Mastercraft Tyres — все типы шин от легковых до легких грузовиков.
- Mentor Tyres — зимние, летние, всесезонные шины для легкового транспорта.
- Mickey Thompson — гоночные и высокопроизводительные шины для уличного / внедорожного использования.
- Roadmaster Tyres — коммерческие шины .
- Starfire Tyres — бюджетных качественных шин.
- Avon Tyres — все типы шин (для Европы).
- Dean — коммерческих грузовых шин (Азия).
Топ-5 иностранных компаний, владеющих предприятиями в США
Крупнейшими производителями шин, предлагающими шины, произведенные в США, являются:
- Michelin
- Pirelli
- Continental
- Bridgestone
- Yokohama.
Michelin
Michelin (Michelin North America в США) — французский производитель шин, который начал свою деятельность в США в 1950 году. Они производят шины для легковых автомобилей, мотоциклов, велосипедов, тяжелых грузовиков, сельскохозяйственной техники и т. Д. и самолеты. Компания имеет предприятия в следующих штатах:
- Алабама
- Индиана
- Северная Каролина
- Огайо
- Оклахома
- Южная Каролина.
Конгломерат владеет 68 заводами в 17 странах, в том числе 19 заводами в 16 регионах Северной Америки.
Michelin также владеет следующими брендами шин:
- BFGoodrich
- Kleber
- Kormoran
- Riken
- Tigar
- Uniroyal.
Заводские коды Michelin в США
Чтобы найти шины Michelin, произведенные в США, выполните поиск по этим заводским кодам (без учета дочерних компаний):
- 4M, M3 — Гринвилл, Южная Каролина.
- B6 — Спартанбург, Южная Каролина.
- B7 — Дотан, Алабама.
- B9 — Лексингтон, Южная Каролина.
Чтобы узнать заводские коды дочерних предприятий компании, воспользуйтесь этим списком.
Pirelli
Pirelli — производитель шин в Италии, дочерняя компания ChemChina — китайского предприятия. Они производят шины для легковых автомобилей, внедорожников, легких грузовиков, классических автомобилей, престижных автомобилей и гоночных шин. Когда компания была самостоятельной, в 1929 году ее включила Нью-Йоркская фондовая биржа. Таким образом, Pirelli стала первой итальянской коммерческой компанией, присутствующей в США.Более активная деятельность в Америке началась, когда Pirelli купила Armstrong Tyre в 1988 году.
В целом, Pirelli владеет 19 заводами в 13 странах и сетью из примерно 10 000 точек продаж в 160 странах.
Заводские коды Pirelli в США
Чтобы найти шины, произведенные в США компаниями Pirelli и Armstrong Tyre Corporation, выполните поиск по следующим заводским кодам:
- CH — Hanford, California.
- CK — Мэдисон, Теннесси.
- JR — Рим, Джорджия.
Continental
Continental AG — немецкий производитель шин и автомобильных запчастей, производящий шины для автомобилей (легковых, грузовых, коммерческих и т. Д.), Мотоциклов и велосипедов. Расширение бизнеса в США началось, когда Continental купила General Tire and Rubber Company в 1987 году.
Они производят шины в следующих штатах:
- Джорджия
- Иллинойс
- Кентукки
- Мичиган
- Северная Каролина
- Огайо
- Южная Каролина
- Техас.
Коды завода Continental в США
Чтобы идентифицировать шины, произведенные в США компаниями Continental и General Tyre, выполните поиск по этим кодам предприятий:
- 6B, A3 — Вернон, Иллинойс.
- A9 — Брайан, Огайо.
- AC — Шарлотт, Северная Каролина.
- нашей эры — Мэйфилд, Кентукки.
- VY — Саут-Самтер, Южная Каролина.
Bridgestone
Bridgestone Corporation — крупнейший в мире производитель шин, расположенный в Японии (по состоянию на 2015–2016 годы).Компания предлагает легковые, внедорожные, коммерческие, грузовые, мотоциклетные, велосипедные и другие типы шин. Их присутствие в США было установлено в 1967 году, когда создатели основали Bridgestone Tire Company of America. Таким образом, они могли отслеживать и улучшать продажи в Америке.
В начале 80-х корпорация приобрела завод Firestone в Теннесси. Это был первый Bridgestone в Северной Америке. Позже, в 1988 году, они купили всю компанию, резко увеличив производственные мощности в США.
Заводские коды Bridgestone в США
Если вам нужны шины, произведенные в США на заводах Bridgestone и Firestone, ищите следующие коды:
- 0B, W2, Y2 — Wilson, North Carolina.
- 1C, HY — Оклахома-Сити, Оклахома.
- 2C, 4D, 5D — Моррисон, Теннесси.
- 2M, 3M — Блумингтон, Иллинойс.
- 7X, 8X, 9X — Гранитвилль, Южная Каролина.
- 8B, VE, YE, YU — Де-Мойн, Айова.
- D2, E3, W1, Y7 — Лавернь, Теннесси.
- YD — Декейтер, Иллинойс.
Yokohama
Yokohama Rubber Company — производитель шин в Японии, совместное предприятие BFGoodrich и Yokohama Cable Manufacturing. Они производят шины для легковых автомобилей, легких грузовиков, высокопроизводительных, коммерческих и внедорожных шин. Свое современное название компания получила во время расширения бизнеса в США в 1969 году. У Иокогамы есть два завода в Америке: в Салеме, штат Вирджиния, и в Вест-Пойнте, штат Миссисипи (производство грузовых шин).
Заводские коды Yokohama, США
При поиске шин, произведенных в США на заводе Yokohama, ищите этот код:
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые из вышеупомянутых предприятий могли быть закрыты. Обязательно проверьте перед использованием данных.
Разница между шинами американского и иностранного производства
Обычно нет разницы, если говорить о отечественных и зарубежных предприятиях одной марки. По словам дилера Modern Tire, поскольку производители шин контролируют свое производство во всех странах, результаты одинаковы.Компании в равной степени снабжают свои объекты материалами, технологией производства и оборудованием. Специалисты проводят одни и те же испытания с одинаковыми стандартами.
Однако у каждой компании есть свои методы достижения определенных характеристик шин. Так что, если вы сравните шины, сделанные в США разных производителей, вы обязательно найдете различия.
«Сделано в Америке» | 2014-06-03
Знаете ли вы, что песня «Born in the U.S.A.» настроения более антиамериканские, чем американские? Брюс Спрингстин написал это в знак протеста против обращения с ветеранами, вернувшимися с войны во Вьетнаме.
Даже сегодня, спустя 30 лет после того, как песня попала в эфир, люди продолжают зацикливаться на припеве: «Родился в США, я родился в США». — а не его истинное значение.
Я считаю, что патриотизм (а не слепой патриотизм) — это всегда хорошее чувство. Совместная работа и забота друг о друге делают страну сильнее.
В нашей стране многие потребители предпочитают покупать у отечественных компаний и ищут продукцию американского производства, в том числе шины. В этом нет ничего плохого, и дилеры шин в Соединенных Штатах рады предоставить покупателям то, что они хотят.
Определение «шины американского производства», однако, гибкое, что облегчает дилерам ее продажу как таковую. Позволь мне объяснить.
Есть только два крупных американских производителя шин: Goodyear Tire & Rubber Co. и Cooper Tire & Rubber Co., каждый из которых имеет несколько заводов в США.
Таким образом, любая шина с названием Goodyear или Cooper может продаваться как американская. Что, если шина произведена на заводе в Китае? Мне трудно поверить, что место производства шин упоминается человеком, продающим шины производства Goodyear или Cooper, включая ассоциированные бренды Dunlop, Kelly и Mastercraft.
Шина не всегда может быть буквально рождена в США, но поскольку отечественный производитель контролирует все производство, это все равно американская шина. Это достаточно близко.
Неудивительно, что многие дилеры Cooper были расстроены, когда индийская компания Apollo Tyres Ltd. заключила с акционерами Cooper сделку, от которой они не могли отказаться в прошлом году. Они собирались потерять то, что, по их мнению, было 100% американской компанией, что давало им меньше рычагов воздействия на прилавок.
Акционеры Cooper, возможно, были расстроены, когда сделка сорвалась, но держу пари, что многие дилеры этого не сделали.
В любом случае, я уверен, что бренд Cooper остался бы американским в глазах потребителя. Люди по-прежнему считают бренды Firestone, BFGoodrich и Uniroyal американскими спустя более 20 лет после того, как их приобрели иностранные производители.
И они действительно есть, потому что они все еще производятся здесь. Наследие бренда трудно стереть.
Напротив, флагманские бренды Bridgestone Corp. и Groupe Michelin более тесно связаны со своими материнскими компаниями.Многие по-прежнему считают их иностранными брендами, хотя у Michelin в США больше производственных мощностей по производству потребительских шин, чем у любой другой компании, а Bridgestone занимает четвертое место после Goodyear и Cooper.
В случае Michelin это особенно иронично. Компания Michelin North America Inc. начала производить шины в Нью-Йорке в 1950 году! Он также много лет поставляет нашим военным авиационные шины.
Три года назад ВМС США реализовали второй пятилетний вариант продления контракта на поставку шин с Michelin North America и Michelin Aircraft Tire Co.Inc. Позднее в том же году компания Michelin North America была удостоена награды министра обороны 2011 года за военно-морскую службу.
Michelin также имеет аналогичные контракты с Управлением оборонной логистики (DLA) на поставку авиационных шин для ВВС США, армии США и некоторых союзных иностранных вооруженных сил. Michelin была классифицирована DLA как шина с «лучшим соотношением цены и качества» и имеет награды, подтверждающие это.
Однако, несмотря на военную службу, Michelin North America вскоре может пострадать из-за действий своей материнской компании.
Ранее в этом году Wall Street Journal сообщил, что Конгресс и Пентагон считают заявление Мишлен о том, что он хотел бы продолжить торговлю с Ираном после истечения срока действия международных санкций, как минимум неверно, а как минимум предательски.
Это потому, что у США есть собственные санкции против Ирана.
Результатом может стать конец любого будущего бизнеса между американскими военными и Michelin после истечения существующих контрактов.
Я не буду торопиться с выводами и сказать, что в данном случае правительство не в порядке.Я, конечно, не знаю всех подробностей, стоящих за очень сложными отношениями между США и Ираном, или внутренней работы вооруженных сил США, если на то пошло.
Я скажу, что правительственные чиновники сначала слишком остро отреагируют, а потом все поймут (если вообще). Я надеюсь, что их маневры не корыстны и не основаны на политической паранойе.
Как видите, мы являемся частью глобальной индустрии, касается ли это логистики производства и распределения или политических интриг.Просто будьте осторожны, когда маркируете то, что продаете. Все относительно. ■
Если у вас есть вопросы или комментарии, напишите мне по адресу [email protected].
Чтобы узнать больше о редакционных статьях Боба Ульриха, см .:
Заключительные слова по старению шин
Premium по сравнению с производительностью
ATD в порядке с FTC
Прочтите весь майский выпуск, нажав здесь на нашу цифровую версию.
Bridgestone возобновит производство шин в Северной Америке Понедельник
FDA выпустило отчет об инспекции в среду, в котором подробно описаны многочисленные технологические и производственные проблемы Emergent BioSolutions, контрактного производителя, который провалил производство 15 миллионов доз вакцины Johnson & Johnson из-за о сбое партии впервые сообщили 31 марта.
Производство вакцины приостановлено на заводе Emergent’s Bayview в Балтиморе до дальнейшего уведомления. По данным FDA, ни одна из производимых на заводе вакцин COVID-19 не распространялась для использования в Соединенных Штатах.
Некоторые из проблем, подробно описанных в 12-страничном отчете, были связаны с несоответствиями в стареющем производственном объекте, включая переполненность склада, слишком маленькие дверные проемы для перемещения контейнеров между комнатами таким образом, чтобы предотвратить загрязнение, а также отслаивание краски и поврежденные стены которые делают тщательную очистку трудной или невозможнойДругие были связаны с неправильным обучением и протоколами, например, когда сотрудники не входили в систему и не выходили из нее, когда они завершали процедуры или перемещались по предприятию.
Новый отчет об инспекции основан на посещениях завода инспектором FDA в период с 12 по 20 апреля и видеозаписях с камеры видеонаблюдения. Emergent производила на своем заводе вакцины J&J и AstraZeneca. Слияние ингредиентов для двух вакцин испортило партию J&J, и ошибка была обнаружена еще до того, как были отправлены какие-либо вакцины.
В ходе первоначального расследования, проведенного в марте, не было должным образом учтено передвижения оператора, взвешивающего и распределяющего сырье для испорченной партии вакцины, говорится в сообщении. Оператор вошел в производственные помещения для двух разных вакцин и был одет в один и тот же защитный халат и обувь как внутри, так и за пределами секретной производственной зоны, что увеличивало вероятность перекрестного заражения материалов вакцины.
Предыдущее расследование также не рассматривало ненадлежащее хранение сырья, используемого для производства двух разных вакцин против COVID-19, говорится в отчете.В отчете также отмечалось, что после того, как было обнаружено заражение сырья от одной вакцины к другой, на предприятии «не проводилась дополнительная очистка», кроме обычной очистки, и «нет никаких гарантий, что другие партии не подвергались перекрестной очистке. загрязнение ».
В отчете в среду также отмечалось, что производственное предприятие Emergent было «не в чистом и не санитарном состоянии», участки были неправильно очищены, а производственные отходы перемещались и складывались по всему складу до их утилизации, что увеличивало вероятность заражения.Инспекторы также отметили проблемные большие участки с отслаивающейся краской и повреждение полов и стен складских и производственных помещений, что затрудняет надлежащую уборку.
В целом, производственное предприятие «не имеет подходящего размера, дизайна и расположения для облегчения очистки, технического обслуживания и надлежащей работы», — говорится в отчете.
Было замечено, что сотрудники снимали свою защитную верхнюю одежду в том же месте, где находилось сырье для производства вакцин, и выбрасывали одежду в открытые емкости для мусора.Сотрудники также регулярно не документировали, меняли ли они защитную одежду и принимали душ, чтобы предотвратить перекрестное заражение, перед тем, как перейти с места производства одной вакцины на место другой. В один день 13 разных людей вошли в производственные помещения обеих вакцин, но только двое сообщили, что они приняли душ.
Обучение сотрудников также было недостаточным, говорится в отчете: Emergent «не смог должным образом обучить персонал, задействованный в производственных операциях, отборе проб для контроля качества, взвешивании и дозировании, а также в инженерных операциях для предотвращения перекрестного заражения» двух вакцин.
Дженнифер Панкорбо, эксперт по производству вакцин, руководящая отраслевыми программами и исследованиями в учебно-образовательном центре биопроизводства Университета Северной Каролины, говорит, что Emergent необычен тем, что производит две разные вакцины против COVID-19. Заводы по производству вакцин «в основном предназначены только потому, что их хватает только на одного человека».
Предприятие Emergent могло быть спроектировано таким образом, чтобы не допускать физической изоляции каждого этапа производственного процесса, необходимого для производства вакцины, говорит Панкорбо. Когда предприятие по вакцинации настроено должным образом, «вы действительно не можете по ошибке войти в комнату, в которой не собирались бы — как только вы закроете дверь в одну из комнат, вы не сможете вернуться назад. Есть направленный поток, в котором все движется. И это верно для мусора, верно для людей, верно для компонентов ».
«Иногда эти здания старые, — говорит она. «И они не были разработаны с учетом сегрегации. Поэтому организации модернизируют их как можно лучше, чтобы обеспечить такую сегрегацию.Это может быть сделано. Но похоже, что у Emergent был недостаток в их конструкции, и они не устранили его достаточно тщательно ».
В ответ на публикацию отчета FDA Emergent опубликовал заявление: «Мы глубоко ценим наши отношения с нашими производственными партнерами и FDA. Отзывы FDA помогут нам продолжать улучшать и укреплять цепочку поставок для Johnson & Johnson’s. Вакцина от COVID-19. Хотя мы никогда не удовлетворены недостатками наших производственных мощностей или производственных процессов, их можно исправить, и мы предпримем быстрые меры для их устранения.
«Мы чрезвычайно гордимся нашими героическими сотрудниками в Балтиморе, которые вышли на работу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы обеспечить производство вакцин высочайшего качества и их оперативную доступность для борьбы с этой пандемией».
Шины Bridgestone
Магазин шин Вернуться к маркам шин
Ваше путешествие начинается здесь
Gene Finks Tire — один из ведущих магазинов шин Bridgestone в этом районе. Мы поставляем шины Bridgestone клиентам в Аспинуолле, штат Пенсильвания, Питтсбурге, штат Пенсильвания, и Окмонте, штат Пенсильвания, и прилегающих районах.Поскольку на рынке так много шин, мы стараемся упростить задачу, подбирая лучший комплект шин для каждого клиента и для каждого транспортного средства.
Bridgestone: лидеры производительностиКомпания Bridgestone была основана в 1931 году Сёдзиро Исибаши в Японии. Япония начала медленно производить автомобили в 1930-х годах, и Bridgestone стала первой компанией по производству шин, которая начала предлагать шины по всей стране в 1932 году.
Bridgestone затем перебралась в Соединенные Штаты, чтобы купить шинный завод в Ла Вернь, Теннесси, в 1983 году у Firestone Tire & Rubber.Bridgestone и Firestone объединились в 1988 году, когда корпорация Bridgestone купила Firestone. Bridgestone недавно присоединилась к MICHELIN® и Goodyear, став одной из «большой тройки» шинных компаний в Соединенных Штатах. Сегодня Bridgestone продает шины на шести из семи континентов.
Типы шин Bridgestone:- Шины для легковых автомобилей
- Рабочие шины
- Всесезонные шины
- Летние шины
- Зимние шины
Сделайте покупки в нашем онлайн-каталоге шин, чтобы просмотреть наш выбор шин Bridgestone.
Вдохновлять и двигать вамиСтремление Bridgestone к совершенству ведет к лучшему качеству, обслуживанию и технологиям, лежащим в основе их обязательств. Корпорация Bridgestone считается международной семьей, включающей более 50 различных производственных предприятий и более 43 000 сотрудников по всей Америке. Одна из миссий Bridgestone — работать над поддержанием «здоровой окружающей среды для нынешнего и будущих поколений».
Bridgestone предлагает шины для каждого водителя, включая водителей, которым нужна повышенная топливная эффективность, увеличенный пробег, сцепление на мокрой или сухой дороге, а также не имеющие себе равных шины для каждого автолюбителя.Bridgestone верит в производительность и в шину для каждого покупателя.
Наш ассортимент шин Bridgestone охватывает широкий диапазон цен, чтобы удовлетворить потребности всех наших клиентов. Свяжитесь с нами онлайн или посетите нас, чтобы узнать больше о нашем ассортименте шин Bridgestone.
Магазин шин Вернуться к маркам шин
Bridgestone открывает гигантский завод по производству шин для бездорожья в округе Эйкен.
На этой неделе резина выходит на дорогу двух основных производителей шин в Южной Каролине.
Bridgestone открыла свой первый гигантский завод по производству радиальных шин для бездорожья в США во вторник в округе Айкен, где компания будет производить шины большой грузоподъемности для землеройных машин.
Завод площадью 1,5 миллиона квадратных футов в Трентоне находится в эксплуатации с 2011 года и является вторым производственным предприятием производителя шин в округе Айкен. Новый шинный завод — это местные инвестиции в размере 1,2 миллиарда долларов, о которых компания объявила три года назад.
В четверг Michelin, производящая шины в штате Пальметто с 1975 года и имеющая здесь 10 заводов, откроет новый инновационный шинный завод в Пьемонте, чтобы производить безвоздушные радиальные шины, которые никогда не выходят из строя, для коммерческого использования.По заявлению компании, этот завод является первым в мире, специализирующимся исключительно на безвоздушных шинах.
За последние несколько лет Южная Каролина превратилась в крупнейшее предприятие по производству шин в стране с добавлением Bridgestone, новые производственные мощности также были объявлены в 2011 году Continental Tyre в Самтере, за которым последовало расширение в северных регионах штата и в округе Лексингтон. Мишлен.
В июне Giti Tire, 10-я по величине шинная компания в мире, обнародовала планы по строительству шинного завода стоимостью 560 миллионов долларов в графстве Честер, создав около 1700 новых рабочих мест.
Bridgestone начала свою деятельность в Айкене в августе. Завод производит различные радиальные шины для бездорожья, которые используются для оснащения большегрузных автомобилей в горнодобывающей промышленности, а также для агрегатов, таких как гравий, гранит, известняк и другие компоненты.
Компания Bridgestone Americas со штаб-квартирой в Нэшвилле, штат Теннеси, является дочерней компанией токийской корпорации Bridgestone Corp. в США, которая считается крупнейшим производителем шин и резины в мире. В связи с объявлением Aiken в 2011 году компания также заявила, что планирует расширить производственные мощности на заводах Bridgestone Americas в Теннесси и Японии.
Кларксвилл, штат Теннеси, и Сага, Япония, являются поставщиками завода по производству радиальных шин для бездорожья округа Айкен, сообщает Bridgestone, поскольку металлокорд является ключевым компонентом, используемым для производства больших и сверхбольших радиальных шин для бездорожья. .
Bridgestone тем временем производит шины в округе Эйкен с 1998 года.
«Открытие нового завода по производству радиальных шин для бездорожья в Южной Каролине — это стратегическое бизнес-решение, которое даст Bridgestone возможность производить эти шины как внутри страны, так и внутри страны. улучшить наши системы снабжения во всем мире », — сказал Гэри Гарфилд, генеральный директор Bridgestone Americas, в опубликованном заявлении.
«В долгосрочной перспективе сегмент горнодобывающей промышленности будет расти, и теперь мы располагаем лучшими возможностями для более быстрого, эффективного и надежного реагирования на потребности наших клиентов».
В настоящее время около 2000 человек работают на двух заводах Bridgestone в Трентоне и Гранитвилле, сообщает компания — 350 человек на новом заводе по производству радиальных шин для бездорожья, и предполагается нанять еще 200 человек на новом заводе, когда он выйдет на полную производственную мощность в г. два-три года.
Bridgestone вложила значительные средства в технологии и обучение для производства ведущих радиальных шин для бездорожья, Bridgestone Corp.Главный операционный директор Казухиса Нишигай сказал об открытии завода во вторник. «Мы по-прежнему очень привержены нашим клиентам из горнодобывающей отрасли по всему миру и продолжим делать правильные инвестиции в этот важный сегмент нашего бизнеса».
Государственные и местные чиновники также присутствовали на открытии крупного завода.
«Бриджстоун — крупная компания из Южной Каролины, в которой работают тысячи наших граждан и которая играет активную и позитивную роль в жизни местного сообщества», — сказал губернатор.Никки Хейли в заявлении, опубликованном на сайте Bridgestone. «Мы с нетерпением ждем выхода нового завода на полную мощность и увеличения числа рабочих мест в округе Айкен».
Бриджстоун | Марки марки
Обзор шин Bridgestone
Самая первая шина Bridgestone была произведена в 1930 году в Японии. Она производила шины, основанные исключительно на японских технологиях, столкнулась с некоторыми трудностями на раннем этапе, но в конце концов компания вышла на зарубежные рынки. В какой-то момент компания даже начала производить мотоциклы, однако это оказалось менее прибыльным, и они решили вернуться к производству шин для мотоциклов своих конкурентов.Bridgestone в конце концов купила Firestone в конце 1980-х, что сделало их еще более крупным производителем шин.
В настоящее время у Bridgestone более 47 производственных предприятий в более чем 24 странах. Компания также управляет крупнейшей в мире сетью автомобильных шин и сервисных центров. Bridgestone предлагает широкий выбор шин, соответствующих различным потребностям и стилю вождения, включая шины для автоспорта, спортивных автомобилей, мотоциклов и велосипедов, а также более традиционных типов транспортных средств. Он также расширился на другие рынки, включая промышленные товары, велосипеды, товары для гольфа, а также авиационные шины.
Turanza Serenity — эти шины обеспечивают плавную и тихую езду, демонстрируя исключительную управляемость как на мокрой, так и на сухой дороге. Особенностью конструкции этих шин является способность отводить воду, чтобы противостоять аквапланированию.
Potenza — эта шина разработана для высокопроизводительных транспортных средств и обеспечивает необходимый контроль на дороге. Эта высокопроизводительная шина обеспечивает точное управление, торможение и прохождение поворотов с тихой ездой. Доступность — также особенность, которую Bridgestone рекламирует для этой шины.
Blizzak — эта зимняя шина уверенно справляется со льдом и снегом, а также отлично справляется с мокрой и сухой дорогой. В некоторых обзорах отмечается, что нешипованная Blizzak превосходит даже шипованные шины. Эта шина обеспечивает превосходные ходовые качества на снегу и в условиях морозной дороги, что делает ее надежной шиной в условиях гололеда. Эта зимняя шина пользуется большой популярностью у потребителей.
Dueler — Линия внедорожных шин Bridgestone называется Dueler.Эта внедорожная шина повышенной проходимости создана для тяжелых дорожных условий, обеспечивая при этом тихую и плавную езду. Эта шина также отличается надежностью во влажных условиях.
Заключение
Bridgestone — компания по производству шин, известная и уважаемая в шинной промышленности. Он предлагает шины для различных типов транспортных средств, сохраняя при этом высокий уровень качества. Компания быстро расширилась с места основания в Японии и является одним из ведущих производителей шин в Соединенных Штатах.
Bridgestone отозвала шины
Корпорация Bridgestone, имеющая 141 завод в 24 странах, является крупнейшим производителем легковых и коммерческих шин в мире. Токийская компания была основана в 1931 году Сёдзиро Исибаши, и в ней работает более 143 000 человек по всему миру. Многие считают компанию пионером в области шин с вискозной сеткой.
Bridgestone имеет довольно долгую историю отзывов шин: по данным Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) на сегодняшний день 77, некоторые из которых датируются 1987 годом.
Адвокаты по дефектам шин в Halpern Santos & Pinkert, P.A. снова успешно рассмотрели дела Bridgestone Corporation по многочисленным автомобильным авариям, повлекшим за собой травмы. Если на каком-либо транспортном средстве, которым вы владеете, установлены шины этой марки, и они причинили вред вам или кому-либо, кого вы любите, наша фирма может бороться, чтобы получить компенсацию за ваши травмы.
История отзыва шин Bridgestone
Быть крупнейшим производителем шин означает, что потенциал выпуска шин, непригодных для использования в транспортных средствах, выше.Этот факт подтверждается следующим кратким списком отзывов шин Bridgestone:
- 2016 : 2 900 Firestone FR710 и Firestone Champion Fuel Fighter были отозваны из-за сообщений о расслоении протектора. Они были произведены и доставлены с завода Bridgestone в Уилсоне, Северная Каролина.
- 2009 : Bridgestone / Firestone отозвала примерно 127 000 шин Firestone FR 380, размер P235 / 75R15, из-за сообщений о деформации и расслоении протектора.Они были изготовлены на заводе с 9 сентября 2007 г. по 2 июля 2008 г.
- 2008 : Bridgestone / Firestone отозвала 4202 шины для мотоциклов и скутеров из-за несоблюдения федеральных требований к маркировке. О известных травмах пока нет.
- 2000 : Bridgestone / Firestone (последний является флагманским брендом Bridgestone с 1988 года) отозвали 6,5 миллиона P235 / 75R15 Firestone с радиальным ATX и радиальным ATXII, которые на сегодняшний день привели к 46 смертельным случаям.Производимые на двух заводах в Северной Америке, ATX (Мексика) и ATXII (Декатур, Иллинойс) в основном использовались на автомобилях Ford. НАБДД сообщило о 80 дополнительных травмах из-за отслоения протектора.
Поиск в государственных базах данных выявил многочисленные активные расследования и отзывы, менее важные для безопасности потребителей. Инцидент 2000 года остается одним из крупнейших отзывов продукции в истории Северной Америки.
Вы были травмированы шинами Bridgestone?
Поскольку некачественные шины могут привести к травмам и смерти в результате противоправных действий, важно, чтобы потребители понимали, какие у них есть законные возможности.Перед подачей иска проверьте свой идентификационный номер шины (ИНН) в базе данных NHTSA, чтобы узнать, влияют ли текущие отзывы на вашу шину.
Ваш ИНН будет состоять из букв и цифр, начинающихся с точки и заканчивающихся четырехзначным числом. Последние 4 цифры говорят вам, когда была произведена шина; Итак, если последние 4 были 1916 года, ваша шина была произведена за 19 -ю неделю 2016 года. Эта информация жизненно важна, поскольку шины, проданные вам, подлежат отзыву, которые в конечном итоге приведут к гражданской ответственности производителя за нанесение травмы.
Обратитесь к юристам по шинам Halpern Santos & Pinkert, P.A.
Обладая 60-летним опытом судебных разбирательств, в том числе судебных разбирательств против компаний по производству шин, таких как Bridgestone, мы можем не только помочь обеспечить компенсацию потерпевшим, но и убедить производителей изменить свои процессы контроля качества и производства.
Травмы из-за отзыва шин Bridgestone могут дать жертвам право на получение множества денежных и неденежных льгот. Позвоните Halpern Santos & Pinkert, P.A. по телефону 877-529-6211 для конфиденциального бесплатного рассмотрения вашего дела.
.