Туарег ттх: Технические характеристики автомобилей Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег

Содержание

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Touareg 2.5 TDI 4motion (7LA)

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2.5 TDI 4motion

Volkswagen Touareg 2.5 TDI 4motion

  1. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
  2. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
  3. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
  4. Фотографии Volkswagen Touareg 2.
    5 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
  5. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
  6. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
  7. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
  8. Фотографии Volkswagen Touareg 2.
    5 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
  9. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
  10. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
  11. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
  12. Фотографии Volkswagen Touareg 2.
    5 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
  13. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
  14. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
  15. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
  16. Фотографии Volkswagen Touareg 2.
    5 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
  17. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17

Для Touareg предлагается два вида подвеса: обычная пружинная и пневматическая подвеска с системами автоматического регулирования дорожного просвета и электронного управления амортизаторами (CDC — Continuous Damping Control). При движении по шоссе пневматическая подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта и динамику спортивного автомобиля благодаря автоматическому регулированию положения кузова в зависимости от скорости автомобиля. При достижении 125 км/ч дорожный просвет уменьшается с 215 мм до 190 мм, а при 180 км/ч автоматически устанавливается уровень дорожного просвета 180 мм. Водитель может устанавливать дорожный просвет и вручную, увеличивая его на пересеченной местности, чтобы улучшить проходимость, сохранив при этом необычайно высокий уровень комфорта. Если скорость движения не превышает 60 км/ч можно установить дорожный просвет 240 мм, а при скоростях до 25 км/ч – довести его до предельных 300 мм.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Touareg 2.5 TDI 4motion.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Touareg

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Touareg

  • 10.10.2008

    S.Oleg74

    Оценка автора

    Объективность

    Купил на аукционе в США т.

    к сам являюсь автобизнесменом.Сначала пугался марку Volkswagen,а когда проехал все стало на свои места. Дизайн:Современный Оптика:Отличная Качество покрытия кузова:У меня редкий для тоуарегов цвет(BURGUNDY) Дизайн:Супер Эргономика:Отличная Практичность отделочных материалов:Отличная Вместимость:Меньше чем в крузере но хватает

    подробнее
  • 28.09.2010

    Завьялов Евгений Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    Дерьмо на колесах! Простите за слово «на колесах». Куплен новый без пробега у дилера. Через 13500 км накрылся медным тазом ТНВД.

    Причем, в самом неподходящем месте- на ходу посреди перекрестка в «час пик». Был бы на отечественном автопроме- сожрали бы вместе с авто, а так- проезжали мимо, сочувственно качали головами. Эвакуатор, удивленные лица мастеров, заверения в полной лояльности. Через четыре дня я- счасливый обладатель починенного Тура. Насторожили рекомендации мастеров: далеко от города не отъезжать. Пока…Езжу, бздю… Рискнул скататься за 300 км. Пронесло. Стал по…

    подробнее
  • 02.07.2009

    Дмитрий ИВанович

    Оценка автора

    Объективность

    через пол года салон стал греметь, дребезжать, почти как в советском авто. Официальные диллеры отказываються устранять это, ссылаясь на то, что им Германия такое ц/у не дает, а следовательно устронять ничего не будем. Только проклеили (как в Российских десятках) панель прибора, как вам это!!! Немец стоимостью 2 млн. проклеивать как совет авто?! Супер!!! Остальное не стали даже смотреть. При разговоре с менеджерами по продаже выяснил, что они тест драйвные авто промазываю всё что гремит силиковой смазкой, чтоб покупатель не обращал внимания. Как вам это?! Покупайте, только п…

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion (7LA(2006))

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion

Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion

  1. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 48
  2. Фотографии Volkswagen Touareg 2.
    5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 48
  3. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 48
  4. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 48
  5. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 48
  6. Фотографии Volkswagen Touareg 2.
    5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 48
  7. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 48
  8. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 48
  9. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 48
  10. Фотографии Volkswagen Touareg 2.
    5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 48
  11. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 48
  12. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 48
  13. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 48
  14. Фотографии Volkswagen Touareg 2.
    5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 48
  15. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 48
  16. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 48
  17. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 48
  18. Фотографии Volkswagen Touareg 2.
    5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 48
  19. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 48
  20. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 48
  21. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 48
  22. Фотографии Volkswagen Touareg 2.
    5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 48
  23. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 48
  24. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 48
  25. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 48
  26. Фотографии Volkswagen Touareg 2.
    5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 48
  27. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 48
  28. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 48
  29. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 48
  30. Фотографии Volkswagen Touareg 2.
    5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 48
  31. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 48
  32. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 48
  33. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 48
  34. Фотографии Volkswagen Touareg 2.
    5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 48
  35. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 48
  36. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 48
  37. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 48
  38. Фотографии Volkswagen Touareg 2.
    5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 48
  39. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 48
  40. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 48
  41. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 41 из 48
  42. Фотографии Volkswagen Touareg 2.
    5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 42 из 48
  43. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 43 из 48
  44. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 44 из 48
  45. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 45 из 48
  46. Фотографии Volkswagen Touareg 2.
    5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 46 из 48
  47. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 47 из 48
  48. Фотографии Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 48 из 48

На автосалоне в Париже в сентябре 2006 года были впервые представлены модернизированные внедорожники Touareg. Помимо рестайлинга в стиле поколения Passat с мощным хромированным «щитом» радиаторной решетки и обновленного интерьера, новый Touareg отличает ряд инноваций, в числе которых новая адаптивная система ABS plus.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Touareg 2.5 TD 4motion.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Touareg

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Touareg

  • 10.10.2008

    S.Oleg74

    Оценка автора

    Объективность

    Купил на аукционе в США т.к сам являюсь автобизнесменом.Сначала пугался марку Volkswagen,а когда проехал все стало на свои места. Дизайн:Современный Оптика:Отличная Качество покрытия кузова:У меня редкий для тоуарегов цвет(BURGUNDY) Дизайн:Супер Эргономика:Отличная Практичность отделочных материалов:Отличная Вместимость:Меньше чем в крузере но хватает

    подробнее
  • 28. 09.2010

    Завьялов Евгений Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    Дерьмо на колесах! Простите за слово «на колесах». Куплен новый без пробега у дилера. Через 13500 км накрылся медным тазом ТНВД. Причем, в самом неподходящем месте- на ходу посреди перекрестка в «час пик». Был бы на отечественном автопроме- сожрали бы вместе с авто, а так- проезжали мимо, сочувственно качали головами. Эвакуатор, удивленные лица мастеров, заверения в полной лояльности. Через четыре дня я- счасливый обладатель починенного Тура. Насторожили рекомендации мастеров: далеко от города не отъезжать. Пока…Езжу, бздю… Рискнул скататься за 300 км. Пронесло. Стал по…

    подробнее
  • 02.07.2009

    Дмитрий ИВанович

    Оценка автора

    Объективность

    через пол года салон стал греметь, дребезжать, почти как в советском авто. Официальные диллеры отказываються устранять это, ссылаясь на то, что им Германия такое ц/у не дает, а следовательно устронять ничего не будем. Только проклеили (как в Российских десятках) панель прибора, как вам это!!! Немец стоимостью 2 млн. проклеивать как совет авто?! Супер!!! Остальное не стали даже смотреть. При разговоре с менеджерами по продаже выяснил, что они тест драйвные авто промазываю всё что гремит силиковой смазкой, чтоб покупатель не обращал внимания. Как вам это?! Покупайте, только п…

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Touareg 3.6 FSI 4motion (II)

Технические характеристики Volkswagen Touareg 3.6 FSI 4motion

Volkswagen Touareg 3.6 FSI 4motion

  1. Фотографии Volkswagen Touareg 3.6 FSI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Volkswagen Touareg 3.6 FSI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Volkswagen Touareg 3.6 FSI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Volkswagen Touareg 3.6 FSI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Volkswagen Touareg 3.6 FSI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Volkswagen Touareg 3.6 FSI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Volkswagen Touareg 3.6 FSI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Volkswagen Touareg 2010 модельного года стал менее «прожорливым» и более «чистым». Кроме того, автомобиль стал на 2 см ниже и на 4,3 см длиннее, в то время как его колесная база выросла на 4 см. Еще внедорожник «сбросил» 208 кг веса. Из внешних изменений можно отметить обновленную решетку радиатора, а также, если верить официальному пресс-релизу, «более пропорциональный силуэт» и «выразительные фонари заднего освещения».

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Touareg 3.6 FSI 4motion.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Touareg

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Touareg

  • 10.10.2008

    S.Oleg74

    Оценка автора

    Объективность

    Купил на аукционе в США т.к сам являюсь автобизнесменом.Сначала пугался марку Volkswagen,а когда проехал все стало на свои места. Дизайн:Современный Оптика:Отличная Качество покрытия кузова:У меня редкий для тоуарегов цвет(BURGUNDY) Дизайн:Супер Эргономика:Отличная Практичность отделочных материалов:Отличная Вместимость:Меньше чем в крузере но хватает

    подробнее
  • 28.09.2010

    Завьялов Евгений Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    Дерьмо на колесах! Простите за слово «на колесах». Куплен новый без пробега у дилера. Через 13500 км накрылся медным тазом ТНВД. Причем, в самом неподходящем месте- на ходу посреди перекрестка в «час пик». Был бы на отечественном автопроме- сожрали бы вместе с авто, а так- проезжали мимо, сочувственно качали головами. Эвакуатор, удивленные лица мастеров, заверения в полной лояльности. Через четыре дня я- счасливый обладатель починенного Тура. Насторожили рекомендации мастеров: далеко от города не отъезжать. Пока…Езжу, бздю… Рискнул скататься за 300 км. Пронесло. Стал по…

    подробнее
  • 02.07.2009

    Дмитрий ИВанович

    Оценка автора

    Объективность

    через пол года салон стал греметь, дребезжать, почти как в советском авто. Официальные диллеры отказываються устранять это, ссылаясь на то, что им Германия такое ц/у не дает, а следовательно устронять ничего не будем. Только проклеили (как в Российских десятках) панель прибора, как вам это!!! Немец стоимостью 2 млн. проклеивать как совет авто?! Супер!!! Остальное не стали даже смотреть. При разговоре с менеджерами по продаже выяснил, что они тест драйвные авто промазываю всё что гремит силиковой смазкой, чтоб покупатель не обращал внимания. Как вам это?! Покупайте, только п…

    подробнее

Технические характеристики Фольксваген Туарег — официальный дилер автомобилей в Москве

  3.0 TDI Tiptronic 3.0 TDI Tiptronic 3.6 FSI Tiptronic 4.2 TDI Tiptronic
Кузов
Колея задних колёс, мм 1676 1676 1676 1676
Колея передних колёс, мм 1656 1656 1656 1656
Минимальный объём багажника, л 580 580 520 580
Максимальный объём багажника, л 1642 1642 1642 1642
Диаметр разворота, м 11.9 11.9 11.9 11.9
Снаряженная масса, кг 2174 2174 2035 2297
Колёсная база, мм 2893 2893 2893 2893
Усилитель руля Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель
Длина, мм 4795 4795 4795 4795
Ширина, мм 1940 1940 1940 1940
Высота, мм 1709 1709 1709 1709
Дорожный просвет, мм 201 201 201 201
Количество дверей 5 5 5 5
Объем бензобака, л 85 85 85 100
Допустимая полная масса, кг 2860 2860 2800 2920
Двигатель
Тип двигателя Дизельный Дизельный Бензиновый Дизельный
Объем двигателя в литрах, л 3 3 3.6 4.2
Рабочий объем, см3 2967 2967 3597 4134
Конфигурация V-образный V-образный V-образный V-образный
Количество цилиндров 6 6 6 8
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Тип впуска Common Rail Common Rail Непосредственный впрыск Common Rail
Максимальная мощность, л.с. 204 245 280 340
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 3750 4000 6200 4000
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин. 4750 4400 Нет данных Нет данных
Максимальный крутящий момент 400 550 360 800
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 1400 2000 3000 1750
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. 3500 2250 4000 2750
Наддув Турбо Турбо Турбо
Рекомендуемое топливо ДТ ДТ АИ-95 ДТ
Интеркулер Есть Есть Нет
Трансмиссия
Коробка передач Автомат Автомат Автомат Автомат
Количество передач 8 8 8 8
Привод Полный Полный Полный Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Диаметр переднего обода, дюймы 17 17 17 18
Ширина переднего обода, « 7.5 7.5 7.5 7.5
Ширина профиля передней шины, мм 235 235 235 255
Высота профиля передней шины, мм 65 65 65 55
Диаметр передней шины, дюймы 17 17 17 18
Количество передних крепёжных отверстий 5 5 5 5
Диаметр заднего обода, дюймы 17 17 17 18
Ширина заднего обода, « 7.5 7.5 7.5 7.5
Ширина профиля задней шины, мм 235 235 235 255
Высота профиля задней шины, мм 65 65 65 55
Диаметр задней шины, дюймы 17 17 17 18
Количество задних крепёжных отверстий 5 5 5 5
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 206 218 228 242
Время разгона до 100 км/ч, с 8.5 7.8 7.8 5.8
Расход топлива в городе, л/100 км 8.5 8.8 13.2 11.9
Расход топлива на шоссе, л/100 км 6.7 6.5 8 7.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.4 7.4 9.9 9.1
Объем бензобака, л 85 85 85 100

(Архив) Фольксваген Туарег − характеристики авто от дилера Volkswagen в Перми Экскурс−Автомобили™

Рабочий объем, л./куб. см.

3,6 / 3597

3,0 / 2967

3,0 / 2967

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

183/ 249/ 5500

150/ 204/ 3250-4750

180/ 244/ 3800-4400

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

360/ 3500

450 / 1400-3000

550 / 1750-2750

Снаряженная масса, кг

2097 — 2352

2174 — 2438

2148 — 2506

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

1290-1340/ 1460-1510

1390/ 1550

1390/ 1520

Максимальная масса прицепа без тормозов, кг

Максимальная масса прицепа с тормозами при преодолении подъёма 12%

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч

5,7/ 8,4

5,7/ 8,5

5,2/ 7,6

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в городском цикле, г/км

выбросы CO2 в загородном цикле, г/км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Объем топливного бака, л

85 (100 опционально)

85 (100 опционально)

85 (100 опционально)

Объем багажного пространства, л., VDA

697-1642

697-1642

697-1642

технические характеристики большого городского кроссовера

Достаточно неплохой внедорожник Туарег, технические характеристики которого успели поразить многих автовладельцев, твердо занимает свои лидирующие позиции как на рынке новых автомобилей, так и в случае с подержанными транспортными средствами. О том, в чем же кроется такая популярность, мы и поговорим сейчас.

СодержаниеПоказать

Масса Туарега

Прежде всего, многих интересует, сколько весит Туарег. Данная характеристика является одной из самых важных в случае внедорожников, ведь от нее отталкиваются многие остальные параметры. Исходя от конкретной модификации, масса Фольксваген Туарег достигает от 2035 до 2420 килограмм.

Следующей характеристикой после веса Фольксваген Туарег являются его габариты, они примерно такие же, как у Порше Кайен. В целом, размер автомобиля выглядит так:

  • длина – в среднем, около 475 сантиметров;
  • ширина – 192,8-194 сантиметра;
  • высота – 170,3-172,3 сантиметра;
  • колесная база – 285,5-289,3 сантиметра.

Как габариты, так и вес Туарега делают данный автомобиль достаточно внушительным. Грозный внешний вид значительно повысит статус владельца, независимо от года выпуска транспортного средства.

VW Touareg: технические характеристики двигателя

После веса автомобиля Фольксваген Туарег многие хотят узнать, что же представляет собой силовой агрегат этого авто. Самыми распространенными являются бензиновые двигатели объемом 3,6 (249 и 280 лошадок) и 4,2 (360 лошадиных сил) литра. При этом их характеристики выглядят так:

  • максимальная скорость – 228-242 километра;
  • разгон до сотни – 5,8-9,8 секунд;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 11,4-12,4 литра.

Характеристики Туарег с дизельным мотором несколько отличаются. Здесь также 3 модели. 2 движка с объемом в 3,0 литра (204 и 240 лошадок), а также движок на 4,2 литра. Такие авто несколько менее резвые (разгоняются до 202, 218 и 242 км/ час за 8,9, 7,8 и 5,8 секунды соответственно). Топлива берут около 7,4 литров на каждую сотню километров. В новом Туареге 2018 характеристики сильно не поменялись, поменялся только внешний вид и салон стал более современный.

Основные преимущества

Масса Touareg, в сочетании с большой мощностью движка, позволяет добиться стабильной тяги как на асфальтовом покрытие, так и на бездорожье. В результате, на авто можно преодолеть практически любое препятствие. Кроме того, такой вес машины Туарег делает ее достаточно устойчивой, независимо от типа дорожного покрытия.

WV Touareg: технические характеристики трансмиссии

Если говорить о ТТХ Фольксваген Туарег, то нельзя пропустить трансмиссию. В случае со всеми современными моделями, автомобиль оснащен полным приводом. Новые модели комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

В результате, автомобиль отлично подходит и для дороги, и для езды по бездорожью. Качественная подвеска поглощает все неровности, в силу чего и пассажирам, и водителю будет максимально комфортно.

А далее видео о том, как надо подбирать Туарег:

Оцените статью

Все характеристики и официальные фото Volkswagen Touareg 2019

В преддверии живой премьеры на Пекинском автосалоне компания Volkswagen полностью рассекретила новое, третье поколение своего флагманского кроссовера – Touareg.

Внешний вид у Volkswagen Touareg 2019 полностью новый. Да, сбоку он напоминает актуальную модель, однако спереди и сзади – это совершенно другая машина. Кроссовер получил крупные светодиодные фары, исполинских размеров радиаторную решетку, большие воздухозаборники в переднем бампере, “хитрые” фонари плавной формы, а также большой шильдик “Touareg” на двери багажника.

А вот внутри Volkswagen Touareg 2019 еще больше удивляет. Здесь установлен новый “полностью оцифрованный инновационный кокпит” с двумя большими дисплеями – 12-дюймовой приборной панелью и 15-дюймовым экраном мультимедиа, которая поддерживает системы Android Auto и Apple CarPlay и имеет точку доступа WiFi, рассчитанную на 8 устройств.

При этом салон Volkswagen Touareg 2019 стал более просторным, поскольку новая модель длиннее и шире старой (+77 и +44 мм соответственно), хотя и ниже. Объем багажника также возрос – с 697 до 810 л.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019

Базируется новый Туарег на алюминиево-стальной модульной архитектуре, которую уже получили актуальный Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Более совершенная платформа позволила снизить массу автомобиля на 106 кг.

Двигатели Volkswagen Touareg 2019

Первоначально на европейском рынке Volkswagen Touareg 2019  будет предлагаться с  турбодизелем V6 мощностью 285 л.с., состыкованным с полноприводной системой VW 4MOTION и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Позднее появятся еще два дополнительных двигателя: дизельный турбодизель на 231 л.с. и 3,0-литровый бензиновый двигатель, выдающий 340 л.с. К концу 2018 года новинка получит флагманский 4,7-литровый турбодизель V8 объемом 4,7 литра. На китайском рынке машину будут продавать с 365-сильной гибридной установкой  – будет ли такая в Старом Свете, неизвестно.

Оснащение Volkswagen Touareg 2019

В оснащение Volkswagen Touareg 2019 вошла система подруливания задних колес, предназначенная для улучшения маневренности на низких скоростях и стабильности на высоких, пневматическая подвеска, которая может увеличить высоту хода модели на 70 мм для передвижения по сложному бездорожью, при этом на скоростях свыше 120 км/ч автомобиль, наоборот, приседает на 15-25 мм для улучшения аэродинамики. Наконец, модель может похвастать системой ночного виденья и проекционным экраном.

Покупатели смогут выбрать один из 13 окрасов кузова, а также колеса размером от 18 до 21 дюймов. Также будут представлены особые версии R-Line и Elegance.

Стоимость Volkswagen Touareg 2019

Предварительная цена нового Туарега – от 70 тыс. долларов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ttx в армяно-англо-армянском словаре

Слов с похожим написанием:
ТТХ, налог ТТ, TTC, TTL, ТТА, TTY, TTF, TWX, ATX, BTX, GTX, RTX, STX, TGX, СПАСИБО, TMX, TSX, TTD, TTI, TTO, ТТП, TTR, TTS, ТТТ, ТТУ, Техас, TeX, Текс, Смокинг, токсичный FTX, MTX, TPX, ТТГ, то, к, в, Это, два, это, тоже, шесть, вершина, Ул. десять, текст, коробка, так далее, бывший, пытаться, MTV, футов http, смешивание, тег, чай, галстук, кончик, тонна GT, ООО, Максимум, исправить, такси, банка, игрушка, КСТАТИ, CTV, Lt, Отто, TNA, TNT, Тед, УНИВЕРСАЛЬНОЕ ГЛОБАЛЬНОЕ ВРЕМЯ, съел, лиса, загар кран, таксоны палец на ноге, буксир воск УВД, Банкомат, Квадроцикл, BT, CSX, DT, ITF, МСЭ, MTA, MTR, RTL, РТС, Рекс, TBS, TCP, TLC, ТС, ТЕЛЕВИЗОР, Тейт, WTA, ВТО, факс, бык саксофон та, вкладка деготь твой, ванна, буксир AMX, АТС, CTA, СТС, DTM, DTS, ETA, FTA, FTC, GTA, GTE, ITC, ITT, КТ, КТМ, МТС, MX, Внебиржевой, PTC, STP, TDI, TFS, THC, TLS, TRW, TSA, Телевизоры, TWA, Там, Дао, Тай, Тито, ЦМТ, шестнадцатеричный вялый тау, тройник CTF, CTI, CTM, Технический директор, ОСАГО, CTR, DTC, DTI, MMX, MTB, MTC, MTU, NTP, АТС, ПТГ, ВОМ, PTT, ПТВ, RTA, SFX, Стикс, TBI, TCA, TCM, TCR, TLD, TNG, ТОС, TPA, TPC, TPM, TRC, ТСП, TSS, TUC, Тото, Кокс ftp, люкс, оспа пт, тат малыш CTH, DTA, DTP, HTS, ITE, КТП, LTS, Многомерные выражения, МТО, МТТ, PX, RSX, RTT, RTU, TBA, TBC, TDD, TLR, nth, такс сумка Тум пачка тет CTT, MTG, OTB, ТШО, ТЭФ, ОСАГО, TPN, Twp, доб, никс rt, свинарник немного, малыши тут Мокс, ОТТ, TBD, Вт, лох тау досадовать ETD, Вакс, C НАЧАЛА ГОДА НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, тату тет тод АТФ, ITV, LTE, TD, Тим, туфли 0-й, 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й, AAX, ABX, ACX, ADX, AEX, AFX, AGX, AHX, AKX, ALX, ANX, AOX, APX, ARX, ASX, В, В 3, ATA, АТБ, ATD, СЪЕЛ, ATF, ПТГ, ATH, ATI, АТК, ATL, ATN, АТО, ATQ, ATR, ATT, ATU, ATW, ATY, АТЗ, AUX, AVX, ТОПОР, AXX, В, Aux, BAX, BBX, BCX, BDX, BEX, BFX, BGX, BHX, BIX, BJX, BKX, BLX, BMX, КОРОБКА, BRX, BSX, БТА, BTB, BTC, BTF, БТГ, BTH, БТИ, БТК, BTL, БТМ, BTN, BTO, BTP, BTQ, БТР, BTS, BTT, БТЕ, БТВ, BUX, BVX, BYX, Бикс, CBX, CCX, CHX, CLX, CMX, CNX, CQX, КТ, CTB, CTE, CTK, CTs, CVX, CZX, Кокс, DAX, ДТУ, ДТВ, DTW, EAX, EBX, EDX, ET, ETB, ETF, ETL, ETM, ETP, ETS, ЕТТ, ETV, ETZ, Инопланетяне, БЫВШИЙ, Эта, ФАКС, FTF, FTG, FTI, FTM, FTO, FTP, FTQ, FTTB, FTTH, FTV, FTW, FX, Лиса, GPX, GT3, GT4, GT6, GTB, ГТГ, GTI, GTK, GTM, GTO, GTP, GTQ, GTR, GTS, ГТ, HIX, HT, HTA, HTB, HTF, HTL, HTO, ПВТ, HTTP, HTV, Хикс, ЭТО, ITA, ITB, ИТК, ITL, ИТП, ЭТО, Ито, JPX, JSX, JT, JTA, JTC, JTL, KNX, КТД, КТС, LIX, LOX, LSX, LT, LTA, ООО, LTF, LTI, LTL, LTN, LTR, LTT, ТОТИ, LTU, МОКС, MPX, MT, МПД, МОГ, MTL, MTN, MTP, MTQ, MTTR, MTW, МТЗ, г. MXX, Mt, NOX, NT, NTC, NTD, NTL, NTR, НТВ, NTW, OCX, OFX, OSX, ОТ, OTG, OTN, OTO, OTP, ОТУ, ОЦ, Ота, Отте, PDX, PHX, PIX, PLX, PSX, PT, PTA, ПТБ, PTE, ПТФ, ПТГ, PTI, ПТМ, PTP, PTR, ПТУ, PTY, PTZ, QBX, QIX, QJX, QT8, REX, RIX, RPX, RT, RTB, RTC, RTD, RTE, RTF, РИТЭГ, RTM, РТН, RTO, RTP, РТР, RTTI, RTV, RTW, Rt, Рукс, SAX, СЕКС, SGX, SOX, SRX, ST, STA, СТБ, STC, ЗППП, STE, STF, СТГ, STI, STL, СТМ, СТН, СТО, STR, СТС, СТТ, СТВ, SYX, Ste, Т, Т10, Т11, Т12, Т13, Т14, Т15, Т16, Т17, Т18, Т19, Т20, Т21, Т28, Т30, Т37, Т38, Т40, Т50, T7J, T99, TA, ТАА, ТАС, ТАД, TAE, TAF, ТЕГ, TAH, ТАЙ, ТАДЖ, ТАМ, ТАН, ТАО, КРАН, ТАТ, TBF, TBH, TBJ, ТБК, TBL, TBM, TBP, TBT, TBTF, TBW, ТК, ТСС, TCD, TCF, TCG, ТКП, TCI, TCK, TCL, TCN, TCV, TCW, TDA, ВМТ, TDE, TDF, TDG, TDM, TDP, TDR, TDS, TDT, TEB, ТИК, ТЕД, Тройник, TEI, ТЕМ, ТЭП, TEQ, ТЕР, ТЕС, TEV, TF, TFA, TFB, TFC, TFE, TFF, ТФК, TFL, СКР, TFT, TFTP, ТГ, ТГА, ТГБ, TGD, ТГЭ, TGF, TGI, TGL, ТГН, ТГП, ТГС, ТГУ, г. ТЖВ, TGW, ТГЗ, г. TH, ТА, Бат, THD, THF, THM, THP, THS, THT, ТГц, TI, ТИЦ, TID, TIF, TIG, КОНЧИК, ТИС, TIV, TJ, TJC, TJJ, TJK, TJS, ТЗ, ТКД, ТКК, ТКЛ, ТКМ, Технический нокаут, ТКП, ТКС, ТКТ, TL, TLA, TLB, TLE, TLF, TLH, TLM, TLP, TLT, TLV, ТМА, TMB, TMC, TMD, TME, TMG, TMI, ВНЧС, TMN, ТМП, ТМС, TMT, TMV, TN, TNB, TNC, TND, TNE, TNF, ТНК, TNL, TNM, ТНН, г. TNO, ТНП, TNR, TNS, Тротилы, К, TOB, ПАЛЕЦ НА НОГЕ, TOF, TOG, ТОК, ТОМ, ВЕРШИНА, ТЗ, TOS, ТОТ, ТП, TPE, TPF, TPG, TPI, TPJ, TPO, ТЭС, TPR, TPS, TPT, TPTB, TPV, TQC, TQM, TQS, TR, TRE, TRI, TRL, TRM, ГТО, TRS, TRT, ПЫТАТЬСЯ, БСЭ, TSC, ТСД, TSE, TSG, ТТГ, TSI, ТСК, TSL, TSM, ТСН, TSO, TSR, ТСВ, TTL, ПОГОВОРИМ ПОЗЖЕ, ТУ, ТУА, ВАННА, ТУГ, ТУН, ТУП, TUV, TV7, TV8, TVA, TVH, TVM, ТВО, ТВП, TVQ, ТВС, ТВУ, TW, TWC, TWD, TWF, TWS, TWU, TWV, TWs, TXK, TXL, TY, TYO, ТЗ, TZA, TZC, ТЗН, ТЗС, Та, Таф, Тадж, Таль, Tb, Tc, Те, Тел. Тетт, Тью, Тей, Чт, , Чт, Ti, TiB, Тм, Той, Том, Вершина, Тор, Сумка Tre, Тур, Туту, Два, Тай, Цзы, UBX, UGX, ULX, UT, UT1, ЮТА, UTF, UTG, UTL, UTP, UTV, UX, Уте, Уту, VDX, VFX, VT, VTA, VTC, VTP, VTT, VX, WTF, WTH, WTN, WTP, Wix, ИКС, XIX, XTC, XTP, XXX, YT, YTL, YTO, YTV, YTZ, ZTE, ЗТИ, ZX, ZZX, ат банкомат bx, докс эта ите ix, кт, лк lxx, Максимум, окст пикс pyx qt, rte, секс ул, т, тгз, тик тиф, это, синица сиськи, вместе Том, тор tos, Тов, ту, тун вес Икс, xix, хх, ххх, мкТл, ÉTP, мкТл, AIX, CTG, CTS, CTU, CX, DMX, DTT, DX, ETH, ETR, FT, FTD, FTE, GFX, GTC, GTD, HTC, ИНН, JTF, LFX, LTC, LTG, LTV, LX, MCX, НТИ, НТС, NTT, NYX, ОТА, PPTX, Пти, QTS, РТИ, RX, STW, T&C, T&S, ТАС, TCS, ТЦУ, TEDx, TEU, TLN, TMZ, TNW, TQ, TUI, TWE, ТЕКСТ, TYC, Тай, Тата, ToS, Твикс, ИМП, UTM, Vox, сх, человек очки Тай, tmp, tr

Корень

Примеры не найдены, подумайте о добавлении одного, пожалуйста.

Список самых популярных запросов: 1К, ~ 2К, ~ 3К, ~ 4K, ~ 5К, ~ 5-10 тыс.

ttx по тайски — англо-тайский словарь

Слов с похожим написанием:
ТТХ, налог ТТ, TTC, TTL, ТТА, TTY, TTF, TWX, ATX, BTX, GTX, RTX, STX, TGX, СПАСИБО, TMX, TSX, TTD, TTI, TTO, ТТП, TTR, TTS, ТТТ, ТТУ, Техас, TeX, Текс, Смокинг, токсичный FTX, MTX, TPX, ТТГ, то, к, в, Это, два, это, тоже, шесть, вершина, Ул. десять, текст, коробка, так далее, бывший, пытаться, MTV, футов http, смешивание, тег, чай, галстук, кончик, тонна GT, ООО, Максимум, исправить, такси, банка, игрушка, КСТАТИ, CTV, Lt, Отто, TNA, TNT, Тед, УНИВЕРСАЛЬНОЕ ГЛОБАЛЬНОЕ ВРЕМЯ, съел, лиса, загар кран, таксоны палец на ноге, буксир воск УВД, Банкомат, Квадроцикл, BT, CSX, DT, ITF, МСЭ, MTA, MTR, RTL, РТС, Рекс, TBS, TCP, TLC, ТС, ТЕЛЕВИЗОР, Тейт, WTA, ВТО, факс, бык саксофон та, вкладка деготь твой, ванна, буксир AMX, АТС, CTA, СТС, DTM, DTS, ETA, FTA, FTC, GTA, GTE, ITC, ITT, КТ, КТМ, МТС, MX, Внебиржевой, PTC, STP, TDI, TFS, THC, TLS, TRW, TSA, Телевизоры, TWA, Там, Дао, Тай, Тито, ЦМТ, шестнадцатеричный вялый тау, тройник CTF, CTI, CTM, Технический директор, ОСАГО, CTR, DTC, DTI, MMX, MTB, MTC, MTU, NTP, АТС, ПТГ, ВОМ, PTT, ПТВ, RTA, SFX, Стикс, TBI, TCA, TCM, TCR, TLD, TNG, ТОС, TPA, TPC, TPM, TRC, ТСП, TSS, TUC, Тото, Кокс ftp, люкс, оспа пт, тат малыш CTH, DTA, DTP, HTS, ITE, КТП, LTS, Многомерные выражения, МТО, МТТ, PX, RSX, RTT, RTU, TBA, TBC, TDD, TLR, nth, такс сумка Тум пачка тет CTT, MTG, OTB, ТШО, ТЭФ, ОСАГО, TPN, Twp, доб, никс rt, свинарник немного, малыши тут Мокс, ОТТ, TBD, Вт, лох тау досадовать ETD, Вакс, C НАЧАЛА ГОДА НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, тату тет тод АТФ, ITV, LTE, TD, Тим, туфли 0-й, 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й, AAX, ABX, ACX, ADX, AEX, AFX, AGX, AHX, AKX, ALX, ANX, AOX, APX, ARX, ASX, В, В 3, ATA, АТБ, ATD, СЪЕЛ, ATF, ПТГ, ATH, ATI, АТК, ATL, ATN, АТО, ATQ, ATR, ATT, ATU, ATW, ATY, АТЗ, AUX, AVX, ТОПОР, AXX, В, Aux, BAX, BBX, BCX, BDX, BEX, BFX, BGX, BHX, BIX, BJX, BKX, BLX, BMX, КОРОБКА, BRX, BSX, БТА, BTB, BTC, BTF, БТГ, BTH, БТИ, БТК, BTL, БТМ, BTN, BTO, BTP, BTQ, БТР, BTS, BTT, БТЕ, БТВ, BUX, BVX, BYX, Бикс, CBX, CCX, CHX, CLX, CMX, CNX, CQX, КТ, CTB, CTE, CTK, CTs, CVX, CZX, Кокс, DAX, ДТУ, ДТВ, DTW, EAX, EBX, EDX, ET, ETB, ETF, ETL, ETM, ETP, ETS, ЕТТ, ETV, ETZ, Инопланетяне, БЫВШИЙ, Эта, ФАКС, FTF, FTG, FTI, FTM, FTO, FTP, FTQ, FTTB, FTTH, FTV, FTW, FX, Лиса, GPX, GT3, GT4, GT6, GTB, ГТГ, GTI, GTK, GTM, GTO, GTP, GTQ, GTR, GTS, ГТ, HIX, HT, HTA, HTB, HTF, HTL, HTO, ПВТ, HTTP, HTV, Хикс, ЭТО, ITA, ITB, ИТК, ITL, ИТП, ЭТО, Ито, JPX, JSX, JT, JTA, JTC, JTL, KNX, КТД, КТС, LIX, LOX, LSX, LT, LTA, ООО, LTF, LTI, LTL, LTN, LTR, LTT, ТОТИ, LTU, МОКС, MPX, MT, МПД, МОГ, MTL, MTN, MTP, MTQ, MTTR, MTW, МТЗ, г. MXX, Mt, NOX, NT, NTC, NTD, NTL, NTR, НТВ, NTW, OCX, OFX, OSX, ОТ, OTG, OTN, OTO, OTP, ОТУ, ОЦ, Ота, Отте, PDX, PHX, PIX, PLX, PSX, PT, PTA, ПТБ, PTE, ПТФ, ПТГ, PTI, ПТМ, PTP, PTR, ПТУ, PTY, PTZ, QBX, QIX, QJX, QT8, REX, RIX, RPX, RT, RTB, RTC, RTD, RTE, RTF, РИТЭГ, RTM, РТН, RTO, RTP, РТР, RTTI, RTV, RTW, Rt, Рукс, SAX, СЕКС, SGX, SOX, SRX, ST, STA, СТБ, STC, ЗППП, STE, STF, СТГ, STI, STL, СТМ, СТН, СТО, STR, СТС, СТТ, СТВ, SYX, Ste, Т, Т10, Т11, Т12, Т13, Т14, Т15, Т16, Т17, Т18, Т19, Т20, Т21, Т28, Т30, Т37, Т38, Т40, Т50, T7J, T99, TA, ТАА, ТАС, ТАД, TAE, TAF, ТЕГ, TAH, ТАЙ, ТАДЖ, ТАМ, ТАН, ТАО, КРАН, ТАТ, TBF, TBH, TBJ, ТБК, TBL, TBM, TBP, TBT, TBTF, TBW, ТК, ТСС, TCD, TCF, TCG, ТКП, TCI, TCK, TCL, TCN, TCV, TCW, TDA, ВМТ, TDE, TDF, TDG, TDM, TDP, TDR, TDS, TDT, TEB, ТИК, ТЕД, Тройник, TEI, ТЕМ, ТЭП, TEQ, ТЕР, ТЕС, TEV, TF, TFA, TFB, TFC, TFE, TFF, ТФК, TFL, СКР, TFT, TFTP, ТГ, ТГА, ТГБ, TGD, ТГЭ, TGF, TGI, TGL, ТГН, ТГП, ТГС, ТГУ, г. ТЖВ, TGW, ТГЗ, г. TH, ТА, Бат, THD, THF, THM, THP, THS, THT, ТГц, TI, ТИЦ, TID, TIF, TIG, КОНЧИК, ТИС, TIV, TJ, TJC, TJJ, TJK, TJS, ТЗ, ТКД, ТКК, ТКЛ, ТКМ, Технический нокаут, ТКП, ТКС, ТКТ, TL, TLA, TLB, TLE, TLF, TLH, TLM, TLP, TLT, TLV, ТМА, TMB, TMC, TMD, TME, TMG, TMI, ВНЧС, TMN, ТМП, ТМС, TMT, TMV, TN, TNB, TNC, TND, TNE, TNF, ТНК, TNL, TNM, ТНН, г. TNO, ТНП, TNR, TNS, Тротилы, К, TOB, ПАЛЕЦ НА НОГЕ, TOF, TOG, ТОК, ТОМ, ВЕРШИНА, ТЗ, TOS, ТОТ, ТП, TPE, TPF, TPG, TPI, TPJ, TPO, ТЭС, TPR, TPS, TPT, TPTB, TPV, TQC, TQM, TQS, TR, TRE, TRI, TRL, TRM, ГТО, TRS, TRT, ПЫТАТЬСЯ, БСЭ, TSC, ТСД, TSE, TSG, ТТГ, TSI, ТСК, TSL, TSM, ТСН, TSO, TSR, ТСВ, TTL, ПОГОВОРИМ ПОЗЖЕ, ТУ, ТУА, ВАННА, ТУГ, ТУН, ТУП, TUV, TV7, TV8, TVA, TVH, TVM, ТВО, ТВП, TVQ, ТВС, ТВУ, TW, TWC, TWD, TWF, TWS, TWU, TWV, TWs, TXK, TXL, TY, TYO, ТЗ, TZA, TZC, ТЗН, ТЗС, Та, Таф, Тадж, Таль, Tb, Tc, Те, Тел. Тетт, Тью, Тей, Чт, , Чт, Ti, TiB, Тм, Той, Том, Вершина, Тор, Сумка Tre, Тур, Туту, Два, Тай, Цзы, UBX, UGX, ULX, UT, UT1, ЮТА, UTF, UTG, UTL, UTP, UTV, UX, Уте, Уту, VDX, VFX, VT, VTA, VTC, VTP, VTT, VX, WTF, WTH, WTN, WTP, Wix, ИКС, XIX, XTC, XTP, XXX, YT, YTL, YTO, YTV, YTZ, ZTE, ЗТИ, ZX, ZZX, ат банкомат bx, докс эта ите ix, кт, лк lxx, Максимум, окст пикс pyx qt, rte, секс ул, т, тгз, тик тиф, это, синица сиськи, вместе Том, тор tos, Тов, ту, тун вес Икс, xix, хх, ххх, мкТл, ÉTP, мкТл, AIX, CTG, CTS, CTU, CX, DMX, DTT, DX, ETH, ETR, FT, FTD, FTE, GFX, GTC, GTD, HTC, ИНН, JTF, LFX, LTC, LTG, LTV, LX, MCX, НТИ, НТС, NTT, NYX, ОТА, PPTX, Пти, QTS, РТИ, RX, STW, T&C, T&S, ТАС, TCS, ТЦУ, TEDx, TEU, TLN, TMZ, TNW, TQ, TUI, TWE, ТЕКСТ, TYC, Тай, Тата, ToS, Твикс, ИМП, UTM, Vox, сх, человек очки Тай, tmp, tr

Корень

Примеры не найдены, подумайте о добавлении одного, пожалуйста.

Список самых популярных запросов: 1К, ~ 2К, ~ 3К, ~ 4K, ~ 5К, ~ 5-10К, ~ 10-20К, ~ 20-50К

Ttx Компания | Encyclopedia.com

101 North Wacker Drive
Чикаго, Иллинойс 60606
США
Телефон: (312) 853-3223
Факс: (312) 984-3790
Веб-сайт: http://www.ttx.com

Частная компания
Зарегистрировано: 1955 как трейлер
Сотрудники: 1285
Объем продаж: 918 миллионов долларов (2002)
NAIC: 532411 Аренда и лизинг коммерческого оборудования для воздушного, железнодорожного и водного транспорта

Компания TTX, которая находится в частной собственности шести ведущих железных дорог США и Канады, управляет парком из более чем 127 000 вагонов.Три типа железнодорожных вагонов компании — интермодальные, автомобильные и общего пользования — используются в автомобильной, сталелитейной, лесной, сельскохозяйственной и строительной отраслях. Военные США также являются заказчиком TTX. Вагоны TTX обслуживаются тремя отделами технического обслуживания во Флориде, Калифорнии и Южной Каролине. Тридцать одно предприятие по техническому обслуживанию на местах (FMO) также предоставляет услуги по осмотру и ремонту на месте.

Ранняя история

В то время как «контрейлерные» перевозки конных вагонов, а позже и автомобильных трейлеров, на железнодорожных платформах периодически выполнялись отдельными железными дорогами еще в 1850-х годах, эта концепция стала популярной только среди судоходных компаний. после Корейской войны.Однако рост контрейлерных или интермодальных перевозок ограничивался отсутствием стандартов для конструкции платформ, в частности устройств для крепления прицепов, и несогласованным контролем железнодорожных платформ со стороны отдельных железных дорог, что приводило к низкому коэффициенту использования.

TTX был создан для удовлетворения растущего спроса со стороны железных дорог и их клиентов на парк стандартизированных интермодальных платформ под единым контролем по минимально возможным ценам. Эффективное использование интермодальных платформ было достигнуто за счет объединения этих вагонов под управлением TTX.В отличие от вагонов, принадлежащих отдельным железным дорогам, вагоны TTX не нужно было возвращать пустыми на железную дорогу-собственник после того, как они были выгружены другой железной дорогой. Вместо этого автомобили можно было перезагрузить и перевезти в любой другой пункт назначения, где они могли быть повторно загружены. Если сразу не было никаких грузов, TTX направлял движение пустых вагонов к ближайшему месту, где грузы ожидают. Об эффективности и экономичности TTX свидетельствует тот факт, что, хотя TTX владела 8 процентами U.Парк железнодорожных вагонов S. в начале 1990-х годов составлял 24 процента всех автомобильных миль, пройденных в Соединенных Штатах. Поскольку вагоны TTX использовались более интенсивно и эффективно, чем вагоны, принадлежащие железным дорогам, TTX мог поставлять их с более низкой стоимостью загрузки.

Компания была зарегистрирована как Trailer Train Company в Делавэре 9 ноября 1955 года. Первыми акционерами железной дороги были компании Pennsylvania Railroad и Norfolk & Western Railway. TTX начал работу 17 марта 1956 года с парком из 500 75-футовых платформ.Поскольку длина стандартного прицепа для шоссе увеличилась до 40 футов в течение пятидесятых, TTX представила 85-футовые и 87-футовые платформы, способные перевозить два таких прицепа. TTX приобрела свои первые 89-футовые платформы в 1961 году, и автомобили такой длины стали отраслевым стандартом на следующие два десятилетия. У некоторых из этих вагонов были низкие палубы, что позволяло осуществлять контрейлерные перевозки по старым восточным железным дорогам, которые были ограничены более узкими зазорами, чем их западные аналоги. К 1964 году 41 железная дорога, включая практически все основные линии в Соединенных Штатах, стала акционером TTX.(К 2003 году количество основных железных дорог в Соединенных Штатах и ​​Канаде было сокращено до шести в результате консолидации отрасли и деятельности по слияниям.)

Железные дороги первоначально использовали цепи, блоки и домкраты для прикрепления прицепов к платформам, но это метод был трудоемким и трудоемким. Сотрудник TTX представил концепцию складной сцепки, которую может быстро и эффективно поднимать и опускать один рабочий с помощью лебедки. Это нововведение, которое позволило сократить расходы и улучшить качество езды, впоследствии было произведено компанией American Car and Foundry и быстро стало отраслевым стандартом.Улучшенное сцепное устройство, приводимое в движение трактором, используемым для загрузки и разгрузки прицепа, было представлено в 1966 году.

Послевоенный рост

TTX начала поставлять 89-футовые автомобили для передвижения автомобилей в 1962 году. Железнодорожная отрасль доминировала в автомобильном транспорте, но по мере совершенствования автомобильных дорог доля железных дорог на этом рынке к 1959 году упала до 10 процентов. Чтобы восстановить этот трафик, железные дороги и их поставщики спроектировали двухъярусные и трехуровневые эстакады, вмещающие восемь-двенадцать автомобили, каждый из которых мог быть прикреплен к стандартным 85-футовым и 89-футовым платформам, эксплуатируемым TTX.В случае изменения схемы движения стеллажи можно было снять, а вагоны вернуть в автопоезда. Это нововведение, сократившее расходы и улучшившее состояние автомобилей в пункте назначения, оказалось популярным у производителей. К 1980-м годам железнодорожная отрасль отвоевала почти 60 процентов рынка автомобильных перевозок, и эта позиция сохранялась до 1990-х годов. В 1992 году TTX продолжала поставлять тысячи 89-футовых платформ для этой услуги.

В середине 1960-х TTX начала поставлять специализированные платформы-платформы, предназначенные для перевозки пиломатериалов, машин, сельскохозяйственного оборудования, рам автомобилей и труб для железнодорожной отрасли.

Чтобы обеспечить надежное обслуживание при минимальных общих затратах, TTX поддерживает свой автопарк в соответствии с высокими стандартами. Например, в 1991 году TTX достигла 92% использования своего интермодального парка и 97% парка платформ, предназначенных для обслуживания автомобилей. Первоначально обслуживание производилось отдельными железными дорогами и независимыми вагонными мастерскими. Однако по мере роста и старения автопарка TTX решила, что наиболее рентабельным подходом было бы наличие собственных ремонтных мастерских.TTX приобрела свой первый магазин 21 февраля 1974 года, когда завершила покупку Hamburg Industries, оператора ремонтного предприятия в Гамбурге, Южная Каролина. Впоследствии TTX построила или приобрела ремонтные мастерские в Мира-Лома, Калифорния, Джексонвилл, Флорида, и Дрейтон-Плейнс, Мичиган. В 1984 году TTX открыло свою первую операцию по техническому обслуживанию на месте (FMO) — это предприятие использует мобильные ремонтные машины для текущего обслуживания автомобилей TTX, когда это необходимо, избегая непродуктивных поездок в ремонтные мастерские.К началу 1990-х годов TTX управляла 38 предприятиями.

14 января 1974 года Американская железнодорожная компания с закрытым кузовом, или Railbox, была зарегистрирована как дочерняя компания TTX. В то время не хватало качественных товарных вагонов. Миссия Railbox состояла в том, чтобы создать пул стандартизированных высококачественных 50-футовых крытых вагонов, которые, как и платформы TTX, можно было бы беспрепятственно перегружать в любой пункт назначения, тем самым оптимизируя использование и эффективность. В 1981 году количество вагонов в собственности Railbox достигло пика, составившего 24 966 единиц, а затем сократилось до 13 174 на 31 декабря 1991 года из-за избыточного предложения и снижения спроса на этот тип оборудования.

Еще одна дочерняя компания TTX, Railgon Company, была зарегистрирована 24 мая 1979 года. Railgon приобрела парк стандартизированных высококачественных полувагонов, которые, как и железнодорожные вагоны, были объединены и могли свободно загружаться для оптимальной эффективности.

Изменения в размерах автоприцепов и внедрение интермодальных контейнеров привели к изменениям в парке платформ TTX. В 1966 году TTX приобрела первые «универсальные» 89-футовые платформы, оборудованные для перевозки прицепов или контейнеров.К началу 1980-х годов использование 45-футовых прицепов на шоссе стало законным, и TTX модифицировал тысячи своих 89-футовых платформ для перевозки двух прицепов такой длины. Однако появление 48-футовых, а затем и 53-футовых автоприцепов потребовало приобретения новых типов железнодорожных вагонов. Особое место среди них занимает конструкция сочлененного автомобиля Spine с пятью частями, добавленная к автопарку TTX в конфигурации только для контейнеров, начиная с 1986 года, и в универсальной конфигурации (прицеп или загрузка контейнера), начиная с 1989 года.Эти автомобили могли перевозить трейлеры или контейнеры длиной до 53 футов.

В 1980-х годах океанские перевозчики начали приобретать суда, слишком большие, чтобы проходить через Панамский канал для их транстихоокеанской торговли. Чтобы добраться до рынков Восточного побережья и внутренних районов, эти перевозчики начали перевозить большие количества контейнеров через Соединенные Штаты по железной дороге на двухъярусных вагонах с пятью отсеками. TTX приобрела свои первые 320 двухъярусных вагонов в 1985 году. К 1991 году двухъярусные вагоны составляли более одной трети интермодальных возможностей TTX, а 74 процента интермодальных вагонов были оборудованы для перевозки контейнеров.В то время парк TTX включал в себя одно- и трехместные вагоны с тягово-сцепным устройством со 125-тонными грузовиками, способными перевозить два штабелированных 48-футовых контейнера, а также пятиместную конструкцию.

Обновление интермодального парка для удовлетворения потребностей клиентов железных дорог потребовало значительных инвестиций. С 1987 по 1991 годы TTX приобрела нового оборудования на сумму более 1 миллиарда долларов. В 1991 году TTX приобрела 21 большегрузную платформу с пониженным центром тяжести для перевозки тяжелого оборудования, включая трансформаторы и сосуды высокого давления.

В начале 1990-х годов TTX получала доходы от владельцев железных дорог в виде платы за использование своих вагонов. Эти сборы, которые были установлены советом директоров TTX, включали два компонента: время и пробег. TTX взимала за использование своих автомобилей не больше, чем было абсолютно необходимо для возмещения затрат на владение автомобилями и их поддержание в соответствии с высокими стандартами. В 1991 году выручка TTX составила 621 миллион долларов.

Операции объединения TTX подпадали под юрисдикцию Комиссии по межгосударственной торговле (ICC) в начале 1990-х годов, но в конечном итоге перешли в ведение Совета наземного транспорта Министерства транспорта.Пулы TTX и Railbox были одобрены ICC в 1974 году, а пулы Railgon были одобрены ICC в 1980 году. Соглашение об объединении платформ между TTX и участвующими железными дорогами, которое было одобрено ICC, имело 15-летний срок. В 1989 году ICC повторно разрешила этот пул на дополнительный пятилетний период.

Перспективы компании:

Наша цель — поставлять оборудование в хорошем состоянии везде, где это необходимо, по минимально возможным ценам, позволяя при этом финансирование оборудования на разумных условиях.Для достижения этой цели мы должны разумно определять размер нашего парка, сочетая приобретение нового оборудования с инновационными модификациями и модернизацией существующего парка.

Trailer Train Company сменила название на TTX Company 1 июля 1991 года, чтобы лучше отразить расширенный масштаб своей деятельности. В течение этого года TTX также приступила к серьезным усилиям по повышению качества, которые включали оценку поставщиков и внутренний анализ объектов технического обслуживания.

Середина 1990-х и последующие годы

TTX вступил в период с середины до конца 1990-х годов на твердой почве отчасти из-за освобождения от антимонопольного законодательства, которым он пользовался в интермодальных перевозках.Согласно статье Crain’s Chicago Business 2003 года, освобождение от налога было предоставлено для того, чтобы небольшие железнодорожные линии могли позволить себе интермодальное оборудование. Однако в результате консолидации отрасли в 1990-х годах были покончены с более мелкими железнодорожными линиями, и осталось всего шесть крупных компаний в Соединенных Штатах и ​​Канаде. В то время интермодальные перевозки были самым быстрорастущим сегментом отрасли железнодорожных перевозок. С 1992 по 2002 год интермодальные перевозки выросли с 10 процентов всех доходов железных дорог до 21 процента.После возобновления освобождения от уплаты налога в 2004 году начали возникать спекуляции относительно монопольного положения TTX. В вышеупомянутой статье Crain’s Chicago Business сообщалось: «Лизинговые фирмы хотели бы взломать систему контроля ТТХ интермодального бизнеса. Но лизинговые компании обеспокоены тем, что могут обидеть своих железнодорожных клиентов, и поэтому не выступили против продления антимонопольного исключения. еще.»

Еще одна тенденция, которая предвещала хорошие события для TTX, заключалась в том, что железные дороги продолжают сдавать вагоны в аренду вместо того, чтобы владеть или покупать их напрямую.В 1990 году 37 процентов из 1,2 миллиона находящихся в эксплуатации автомобилей принадлежали лизинговым компаниям, таким как TTX. К 2001 году это число выросло до 52 процентов.

Успех сопровождал TTX в новом тысячелетии, когда железнодорожные перевозки достигли рекордного уровня. Интермодальный флот компании по-прежнему пользовался большим спросом, особенно в конце 2003 и начале 2004 года. Отрасль автомобильных перевозок страдала от более высоких затрат на топливо и страховых премий, и грузоотправители обратились к железнодорожному транспорту как более доступному варианту.

В ответ на рост спроса TTX продолжала уделять внимание качеству и техническому обслуживанию, а также заказу нового оборудования.В 2004 году компания ожидала получить 600 миллионов долларов от поставок платформ — это рекорд компании. ТТХ также приступила к обновлению своего автопарка. Согласно пресс-релизу компании от июля 2004 г., компания работала над увеличением длины платформы на пятиместных вагонах с 48 до 53 футов. Компания также модернизировала свои трехуровневые автомобильные тележки для размещения двухуровневой стойки, которая использовалась для перевозки внедорожников. Он также планировал модифицировать свои 89-футовые автомобили, чтобы они могли перевозить новые тракторы класса 8 и транспортные средства для отдыха.

Благоприятные рыночные условия и способность адаптироваться к меняющимся требованиям отрасли оставили TTX в завидном положении среди конкурентов. Сосредоточившись на предоставлении своим клиентам недорогого и хорошо обслуживаемого оборудования, TTX, похоже, шла по пути к успеху в будущем.

Основные конкуренты

GATX Corporation; Гринбриер Компани Инк .; Pacer International Inc.

Ключевые даты:

1955:
Компания Trailer Train Company зарегистрирована.
1961:
Компания приобретает свои первые 89-футовые платформы.
1964:
К настоящему времени 41 железная дорога, включая практически все основные линии в Соединенных Штатах, стала акционером компании.
1974:
Приобретение компании Hamburg Industries; American Rail Box Car Company зарегистрирована как дочерняя компания.
1979:
Создание компании Railgon.
1984:
Открытие первого полевого технического обслуживания (FMO).
1985:
Компания покупает свои первые 320 двухъярусных вагонов.
1991:
Trailer Train Company официально меняет название на TTX Company.
2004:
TTX принимает поставки платформ на 600 миллионов долларов — это рекорд компании.

Дополнительная литература

«Рынок грузовых вагонов идет вверх», Железнодорожный век , 1 декабря 2002 г.

«Как TTX отслеживает качество», Железнодорожный век , апрель 1992 г.

«Рэй Бертон: Оглядываясь назад и глядя в будущее», Железнодорожный век , 1 января 1993 г.

Тита, Боб, «Fed Fuel сохраняет ТТХ пыхтение», Crain’s Chicago Business , 17 ноября 2003 г., с. 4.

«Изменения флота TTX для удовлетворения спроса на интермодальные перевозки», Journal of Commerce , 26 июля 2004 г.

Велти, Гас, «Время для увеличения размера», Railway Age , 1 декабря 1993 г.

«Куда движутся интермодальные перевозки: взгляд TT», , век железной дороги, , март 1990 года.

—Уильям Ф. Тодд

—обновление: Кристина М. Стэнселл

EM LINEAMOTO | Олинс — BM679

Уважаемый господин / госпожа,

Сообщаем вам, что Законодательный указ. п. 196 от 30 июня 2003 г. («Кодекс о защите личных данных») предусматривает защиту лиц и других субъектов в отношении обработки личных данных.

Согласно закону, это обращение будет основываться на принципах справедливости, законности и прозрачности, а также на защите вашей конфиденциальности и ваших прав.

Согласно статье 13 Закона. №196 / 2003, настоящим мы предоставляем следующую информацию:

1. Предоставленная вами информация будет использоваться для следующих целей, связанных с договорными требованиями и последующим выполнением юридических и налоговых обязательств, а также для обеспечения эффективного управления финансовыми и коммерческими отношениями; Такой режим будет действовать в течение всего срока действия договорных отношений, а также впоследствии для выполнения юридических обязательств, а также для административных и коммерческих целей;

2.Данные будут следующими: компьютеризированные и бумажные.

3. Предоставление данных требуется по мере необходимости для выполнения договорных обязательств, и отказ в предоставлении таких данных может привести к невыполнению или частичному выполнению договора.

4. Данные не будут переданы другим лицам и не будут распространяться

5. Контроллер данных:

Ages Motion Ltd.
Via Cardarelli, 23
62100 Мачерата (MC)
ИТАЛИЯ

6.Контроллер

Ages Motion Ltd.
Via Cardarelli, 23
62100 Мачерата (MC)
ИТАЛИЯ

7. В любое время вы можете воспользоваться своими правами по отношению к контроллеру данных в соответствии со статьей 7 D.lgs 196/2003, которая для вашего удобства:

Законодательный декрет № 196/2003,
Ст. 7 — Право на доступ к личным данным и другие права

1. Вы имеете право получить подтверждение наличия или отсутствия личных данных о нем, даже если они еще не зарегистрированы, и их сообщения в понятной форме.

2. Вы имеете право на получение информации:

а) происхождение персональных данных;
б) цели и методы лечения;
c) логика, применяемая в случае обработки с помощью электронных инструментов;
d) личность владельца, управляющего и представителя, назначенного в соответствии с пунктом 2 статьи 5;
e) субъекты или категории лиц, которым могут быть переданы данные или которые могут узнать о них в качестве назначенного представителя в государстве, менеджеров или агентов.

3. Вы имеете право получить:

a) обновление, исправление или, если интересно, интеграция данных;
b) аннулирование, анонимность или блокирование данных, обрабатываемых незаконно, включая данные, хранение которых не требуется для целей, для которых данные были собраны или впоследствии обработаны;
c) подтверждение того, что операции, указанные в письмах a) и b), были уведомлены, в том числе в отношении их содержания, тем, кому данные были переданы или раскрыты, за исключением случаев, когда это требование оказывается невозможным или связано с явно несоразмерным защищенным верно.

4. Вы имеете право на возражение, полностью или частично:

a) на законных основаниях обработка персональных данных, имеющих отношение к целям сбора;
b) на обработку персональных данных для целей рассылки рекламных материалов или прямых продаж, а также для проведения маркетинговых исследований или коммерческих коммуникаций.

* Нижеподписавшийся получил информацию, предоставленную контролером данных в соответствии со статьей 13 Законодательного декрета №196/2003, дает согласие на обработку персональных данных для целей, указанных в уведомлении.

8132495 Боковая подножка белая aprilia tuareg 125 1986-Tuareg 125 1987

Номер позиции eBay:

283438683438

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

АКБ ОЗНЕЦНИВ

47 АНАПМАК АВИ

AN, onailauQ 91008

ylatI

Информация о продавце компании

Lucca Srl

Винченцо Лукка

Via Campana 74

80019 Qualiano, NA

Италия

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Стоимость обратной доставки

14 дней

Покупатель оплачивает обратную доставку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Подробная информация о правилах возврата

PER INFO CONTATTARE LA LUCCA SRL E CHIEDERE DI VINCENZO LUCCA, MASSIMO LUCCA OPPURE MASSIMILIANO PERROTTA ALLO 0818181673/0818198223 OPPURE INVIARE UNA ПОЧТИТЕ ВСЕ ‘INDIRIZZO MAINCARICAMBI SEA ALLI’ INDIRIZZO MAINCARICAMBI.

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: квалиано, Северная Америка, Италия,

Почтовые расходы в: Америка, Европа, Азия, Австралия

Изменить страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAndorraAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaCambodiaCanadaCayman IslandsChileChinaColombiaCosta RicaCroatia, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDominicaDominican RepublicEcuadorEl SalvadorEstoniaFalkland острова (Мальвинские) FinlandFranceFrench GuianaGeorgiaGermanyGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMalaysiaMaldivesMaltaMartiniqueMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratNepalNetherlandsNetherlands AntillesNicaraguaNorwayOmanPakistanPanamaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationSaint Киттс-NevisSaint L uciaСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСан-МариноСаудовская АравияСербияСингапурСловакияСловенияИспанияШри-ЛанкаСуринамШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТаиландТринидад и ТобагоТурцияТуркменистанТайландТринидад и ТобагоТурцияТуркменистанСтрана Соединенного Королевства Соединённые Штаты Соединённые Штаты Соединённые Штаты Соединённые Штаты Соединённые Штаты Соединённые Штаты Соединённые Штаты Соединённые Штаты Соединённые Штаты Соединённые Штаты Соединённые Штаты с Соединёнными ШтатамиS.) Йемен

Доступно 1 ед. Введите число, меньшее или равное 1.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов для почтового индекса

Время отправки внутри страны

Обычно отправляется в течение 2 рабочих дней после получения оплаты.


Налоги

Цена указана с учетом НДС. Окончательная стоимость может отличаться в зависимости от адреса доставки. Учить больше

Parafango Posteriore Rosso APRILIA Tuareg Rally 125 Prima Serie

Номер артикула eBay:

143206589082

El vendedor asume toda la responsabilidad de este anuncio.

Características del artículo

Estado: Марка: Априлия
Posizionamento: Постериоре MPN: Неприменимо
Цвет: Россо

El vendedor asume toda la responsabilidad de este anuncio.

Envío y манипуляция

Никакого возможного калькулярного лос-гастоса де envío. Представьте un código postal válido.

Ubicación del artículo: Gossolengo, PC, Italia

Envío a: Unión Europea

Камбия-эль-Паис: -Seleccionar-AlemaniaАвстрияБелжикаБолгарияChipreCroaciaDinamarcaEslovaquiaEsloveniaEspañaEstoniaFinlandiaFranciaGreciaHungríaIrlandaItaliaLetoniaLituaniaLumanurgoMaltaPaísesaRugueca

Hay 1 artículos disponibles.Представьте un número menor o igual que 1.

Selecciona un país válido.

Почтовый адрес Código:

Ввести un código postal válido.

Введите 5 или 9 номеров для почтовых отправлений.

Манипуляция для окружающей среды

Normalmente, se enviará en un plazo de 5 días labrables desde que se haga efectivo el pago.


Política de devoluciones

Detalles de la política de devoluciones

El vendedor no acepta la devolución de este artículo.

Pulsa aquí para obtener más información sobre las devoluciones.En las transacciones que cumplan los Requisitos necesarios, estarás cubierto por la Garantía al cliente de eBay si recibiste un artículo que es unique de la descripción que aparece en el anuncio.

Детали страницы

Nota: como resultado de la valoración de riesgo del comprador, es posible que algunas formas de pago no estén disponibles en el processso Pago y envío.

Примечание: Гарантия для клиентов eBay с использованием средств PayPal, платежных карт или платежей, Google Pay или Apple Pay.Algunas compras no están inclusive (más información).

Fiancatina Sotto Sella Sinistra Aprilia Tuareg Rally 125 1989 1992

Номер телефона eBay:

383487178321

Il venditore si accept la piena responsabilità della messa в vendita dell’oggetto.

Il venditore si accept la piena responsabilità della messa в vendita dell’oggetto.

Spedizione e imballaggio

Невозможно вычислить скорость полета.Inserisci un CAP valido.

Luogo in cui si trova l’oggetto: Неаполь, Италия

Обратная связь: Tutto il mondo

Modifica il Paese: -Seleziona-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua е BarbudaAntille olandesiArabia SauditaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaigian, Repubblica dell’BahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgioBelizeBeninBermudaBhutanBielorussiaBoliviaBosnia-ErzegovinaBotswanaBrasileBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambogiaCamerunCanadaCapo Верде, IsoleCiadCileCinaCiproCittà дель VaticanoColombiaComoreCongo, Repubblica delCongo, Repubblica Democrática delCorea дель SudCosta d’AvorioCosta RicaCroazia, Repubblica dellaDanimarcaDominicaEcuadorEgittoEl SalvadorEmirati Араби UnitiEritreaEstoniaEtiopiaFalkland, Изоле (Malvine) Federazione RussaFijiFilippineFinlandiaFranciaGabon, Repubblica дельГамбияГрузияГерманияГанаГаймайкаGiapponeGibilterraGibutiGiordaniaГрецияГренадаГроенландияГуадалупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГвиния Экваториальная aicosIsole Верджини AmericaneIsole Верджини britannicheIsraeleItaliaJerseyKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLesothoLettoniaLibanoLiberiaLibiaLiechtensteinLituaniaLussemburgoMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldiveMaliMaltaMaroccoMartinicaMauritaniaMauritiusMayotteMessicoMicronesiaMoldaviaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMozambicoNamibiaNauruNepalNicaraguaNigerNigeriaNiueNorvegiaNuova CaledoniaNuova ZelandaOmanPaesi BassiPakistanPalauPanamaPapua Nuova GuineaParaguayPerùPolinesia francesePoloniaPortogalloPorto RicoQatarRegno UnitoRepubblica CecaRepubblica CentrafricanaRepubblica DominicanaRiunioneRomaniaRuandaSahara OccidentaleSaint Киттс е NevisSaint Пьер е MiquelonSaint Винсент е GrenadineSamoa americaneSamoa occidentaliSan MarinoSant’ElenaSanta LuciaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovacchiaSloveniaSomaliaSpagnaSri LankaStati UnitiSud AfricaSurinameSveziaSvizzeraSwazilandTailandiaTaiwanTajikistanTanzaniaTogoTongaTrinidad е TobagoTunisiaTurchiaTurkmenistanTuv aluУкраинаУгандаУнгерияУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве

Sono presenti 1 oggetti disponibili.Inserisci un numero inferiore o uguale a 1.

Seleziona un Paese valido.

ШАПКА:

Inserisci un CAP valido.

Inserisci 5 или 9 номеров для CAP.

Темпы изображения для национальных национальных

La spedizione di solito viene effettuata entro 1 giorno lavorativo dalla riszione del pagamento.


Regola sulla restituzione

Informazioni sulla restituzione

Il venditore non acceptterà la restituzione.

Clicca qui per ulteriori dettagli sulle Restituzioni.Для передачи, указанной в программе Гарантия клиентов на eBay , не соответствует описанию.

Детали для страницы

Nota: nella procedure di pagamento potrebbero non essere disponibili alcuni metodi di pagamento a causa della valutazione del rischio dell’acquirente.