Технические характеристики Mercedes-Benz S-Класс Седан 4-дв. VII (W223)
Черный (Чёрный обсидиан металлик)
Зеленый (Зеленый изумруд металлик)
Белый (designo Белый бриллиант)
Красный (Красный Рубелит металлик)
Серебристый (Серебристый Мохаве металлик)
Синий (Cиний антрацит)
Серый (Серый графит металлик)
Серый (Серый графит металлик)
Серебристый (Серебристый Мохаве металлик)
Черный (Чёрный обсидиан металлик)Технические характеристики Mercedes-Benz S-Класс Седан 4-дв.
VI (W222/C217) РестайлингЧерный (Чёрный обсидиан металлик)
Зеленый (Зеленый изумруд металлик)
Белый (designo Белый бриллиант)
Синий (Синий кавансит металлик)
Красный (Красный Рубелит металлик)
Черный (Чёрный обсидиан металлик)
Синий (Синий кавансит металлик)
Красный (Красный Рубелит металлик)
Коричневый (designo черный мокка)Черный (Чёрный обсидиан металлик)
Черный (Чёрный обсидиан металлик)
Черный (Чёрный обсидиан металлик)
Синий (Синий кавансит металлик)
Серый (Серый аланит designo magno)
Черный (Чёрный обсидиан металлик)
Mercedes-Benz S-класса S 560 4MATIC
Название | S 560 4MATIC |
Класс | Класс люкс |
Регион происхождения | Европа |
Кузов | 5141х1905х1496х3035 80л |
Двигатель | бензиновый 4. 0, 469 л.с. |
КПП | Автоматическая 9 |
Привод | Полный |
Расход топлива (город)(л/100км) | 11.8 |
Расход топлива (шоссе)(л/100км) | 7.1 |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 8.8 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 4.6 |
Макс.скорость (км/ч) | 250 |
Количество подушек | 6 |
Передняя ось | 245/50R18 |
Задняя ось | 245/50R18 |
Цена | 9 870 000 ₽ |
Безопасность |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света |
ABS |
ESP |
Система помощи при трогании в гору |
Система контроля усталости водителя |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности |
Система мониторинга давления в шинах |
Система ЭраГлонасс |
Автозвук и развлечения |
Информационная система с цветным дисплеем |
Аудиосистема |
Аудиосистема Hi-Fi класса |
Интерьер |
Отделка руля кожей |
Кожаный салон |
Внешний вид |
Диски из легкого сплава |
Окраска металлик |
Комфорт |
Датчик света |
Круиз-контроль |
Двухзонный климат-контроль |
Мультифункциональное рулевое колесо с лепестками переключения передач |
Электропривод передних сидений |
Электропривод руля |
Регулировка руля по высоте и вылету |
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели |
Обогрев передних сидений |
Адаптивная подвеска |
Электростеклоподъемники передние и задние |
Электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал |
Технические характеристики Mercedes-Benz S-class
Описание автомобиля Mercedes-Benz S-class
Выпуск премиального седана Mercedes-Benz S-class осуществляется с 1998 года, данная модель может послужить в качестве образца роскоши и презентабельности. Ее салон отделывается дорогостоящими, тщательно подогнанными материалами, для пассажиров могут устанавливаться как отдельные кресла, так и предоставляться широкий диван, где посадочные места разделяются массивным откидывающимся подлокотником.
Автомобиль, благодаря наличию пневматической подвески Airmalic, имеет исключительную плавность хода. В процессе движения работа подвески контролируется рядом специализированных систем, которые за миллисекунды изменяют параметры демпфирующих элементов. В состав опций может входить множество элементов, за счет которых в кабине образуется исключительный уровень комфорта. Например, в салоне возможно установить холодильник, бар, дополнительные экраны мультимедийной системы, 3-зонный климат-контроль, автозвук от любого производителя, отделить задние места от передних стеклянной перегородкой с сервоприводом. То есть рассматриваемая модель вполне способна исполнять функции VIP транспорта. В движение седан приводится динамичными агрегатами, которые позволяют достичь разгона до сотни за четыре секунды.
Экстерьер
По периметру кузова седана Mercedes-Benz начальных версий установлен аэродинамический обвес, в носовой части S-class он используется под компоновку элементов воздухозаборной системы. Капот под небольшим углом сходится от стоек лобового стекла к радиаторной решетке, выполненной из нескольких горизонтально ориентированных жалюзи. Блокам фар придана форма ромба с закругленными гранями и вершинами, между арками колес простирается узкая окрашенная в цвета кузова планка. Передние и задние стойки имеют идентичный угол склонения, стоп-сигналы имеют форму крупного вертикально установленного треугольника. Между габаритными огнями выполнена фирменная надпись подчеркнутая полосой из полированного металла. Под задним бампером подвешено четыре раструба выхлопной системы. Данная версия машин обладает габаритами 5163/1855/1398 мм, величина колесной базы — 3085 мм. Собственная масса — 2220 кг, полная — 2625 мм, объем багажника — 500 литров, типоразмер шин — 245/40 ZR19.
Облик современной модификации автомобиля остался узнаваемым, но некоторые элементы кузова изменили свой дизайн кардинально. Так, блоки фронтального света получили каплевидную форму, воздухозаборники расширились, в них встроены цилиндры противотуманных огней. Крыша стала куполообразной, под плавным углом спускается к узкой крышке багажного отсека, стоп-сигналы имеют форму вертикально ориентированной трапеции. Арки колес расширены, раструбы выхлопной системы обладают прямоугольной формой, изготовлены из светлого металла.
Интерьер
При отделке интерьера Mercedes-Benz автопроизводитель используют светлых оттенков кожу, которая прошла мнение 15 стадий обработки, всем пассажирам предоставляются отдельные регулируемые в широком диапазоне значений посадочные места S-class. Кресла оборудованы всесторонней поддержкой тел,а ряды сидений могут отделяться друг от друга стеклянной перегородкой. Мощности устанавливаемого в салоне климатического оборудования хватает на образование в кабине раздельных температурных зон.
Современная версия седана оформляется не менее комфортно, но у новых модификаций машин дизайн интерьера претерпел существенные изменения. Так, при отделке салона производителем кроме натуральной кожи используются никелированные или хромированные вставки, шпон из ценных пород древесины. Против посадочных мест обеспечивает эффективную и всестороннюю поддержку тела, поясничный упор может регулироваться, кресла комплектуются электрическим приводом для смены положения, подогревом, а за дополнительную плату инфракрасным и вибромассажем.
Между рядами сидений оставлено много свободного места, что позволяет разместить на спинках передних кресел дополнительные экраны мультимедийного комплекса, откидные столики с подстаканниками, установить холодильники или минибар. Справа от водителя сформировано высокая консоль с кожаным подлокотником, с шайбой и клавишами управления функциями мультимедийного комплекса. Рядом с приборным щитком в переднюю панель встроен дисплей выводящий изображение с камер обзора, или данные информационной системы.Технические характеристики
В начальном оснащении седан Мерседес-Бенц S-класс комплектуется бензиновым 340-сильным агрегатом объемом 4663 см3, с максимальным крутящим моментом 460 Нм. Двигатель способен обеспечить динамику ускорения до сотни за 5,9 секунды. В топовой версии автомобиль поставляется с 530-сильным мотором объемом 5513 см3, крутящий момент 830 Нм, с данным агрегатом ускорение до сотни достигается за 4,6 секунды.
Mercedes-Benz S-Класс | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Mercedes-Benz S-Класс | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Mercedes-Benz Mercedes-Benz /8 Mercedes-Benz 190 Mercedes-Benz 300 SLR Mercedes-Benz A-Класс Mercedes-Benz AMG GT Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe Mercedes-Benz B-Класс Mercedes-Benz C-Класс Mercedes-Benz Citan Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLC Mercedes-Benz CLK Mercedes-Benz CLK GTR Mercedes-Benz CLS Mercedes-Benz E-Класс Mercedes-Benz EQ Mercedes-Benz EQA Mercedes-Benz EQB Mercedes-Benz EQC Mercedes-Benz EQS Mercedes-Benz EQT Mercedes-Benz EQV Mercedes-Benz F 015 Mercedes-Benz G-Класс Mercedes-Benz GL Mercedes-Benz GLA Mercedes-Benz GLB Mercedes-Benz GLC Mercedes-Benz GLE Mercedes-Benz GLK Mercedes-Benz GLS Mercedes-Benz ML Mercedes-Benz Pullman Mercedes-Benz R-Класс Mercedes-Benz S-Класс Mercedes-Benz SL Mercedes-Benz SLC Mercedes-Benz SLK Mercedes-Benz SLR McLaren Mercedes-Benz SLS AMG Mercedes-Benz V-Класс Mercedes-Benz Vaneo Mercedes-Benz Viano Mercedes-Benz Vision 6 Mercedes-Benz Vision EQS Mercedes-Benz Vito Mercedes-Benz W123 Mercedes-Benz W124 Mercedes-Benz X-КлассВыберите поколение модели Mercedes-Benz S-Класс из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Mercedes-Benz Maybach S-class (Z223) |
2021 — Седан Мощность : с 503 до 612 лс | Габариты: 5469 x 1921 x 1510 мм |
---|---|
Mercedes-Benz S-Класс (W223) |
2020 — Седан Мощность : с 286 до 503 лс | Габариты: 5179 x 1921 x 1503 мм |
Mercedes-Benz S-Класс Long (V223) |
2020 — Седан Мощность : с 286 до 503 лс | Габариты: 5289 x 1921 x 1503 мм |
Mercedes-Benz Maybach S-Класс Pullman (VV222, facelift 2018) |
Седан |
Mercedes-Benz S-Класс (W222, facelift 2017) |
2017 — Седан Мощность : с 286 до 469 лс | Габариты: 5141 x 1905 x 1498 мм |
Mercedes-Benz S-Класс Long (V222, facelift 2017) |
2017 — Седан Мощность : с 286 до 630 лс | Габариты: 5294 x 1914 x 1501 мм |
Mercedes-Benz S-Класс Coupe (C217, facelift 2017) |
2017 — Купе Мощность : с 367 до 630 лс | Габариты: 5051 x 1899 x 1412 мм |
Mercedes-Benz S-Класс Кабриолеты (A217, facelift 2017) |
2017 — Кабриолет Мощность : с 469 до 630 лс | Габариты: 5051 x 1899 x 1417 мм |
Mercedes-Benz Maybach S-Класс (X222, facelift 2017) |
2017 — Седан Мощность : с 469 до 630 лс | Габариты: 5462 x 1899 x 1498 мм |
Mercedes-Benz Maybach S-Класс Кабриолеты |
2016 — 2017 Кабриолет Мощность : 630 лс | Габариты: 5027 x 1899 x 1417 мм |
Mercedes-Benz Maybach S-Класс Pullman (VV222) |
2016 — 2018 Седан Мощность : 530 лс | Габариты: 6499 x 1899 x 1598 мм |
Mercedes-Benz Maybach S-Класс (X222) |
2015 — 2017 Седан Мощность : с 456 до 530 лс | Габариты: 5453 x 1899 x 1498 мм |
Mercedes-Benz S-Класс Кабриолеты (A217) |
2015 — 2017 Кабриолет Мощность : с 456 до 630 лс | Габариты: 5027 x 1899 x 1417 мм |
Mercedes-Benz S-Класс Coupe (C217) |
2014 — 2017 Купе Мощность : с 367 до 630 лс | Габариты: 5044 x 1913 x 1422 мм |
Mercedes-Benz S-Класс Long (V222) |
2013 — 2017 Седан Мощность : с 204 до 630 лс | Габариты: 5246 x 1899 x 1497 мм |
Mercedes-Benz S-Класс (W222) |
2013 — 2017 Седан Мощность : с 204 до 585 лс | Габариты: 5116 x 1899 x 1496 мм |
Mercedes-Benz S-Класс (W221, facelift 2009) |
2009 — 2013 Седан Мощность : с 204 до 544 лс | Габариты: 5096 x 1871 x 1479 мм |
Mercedes-Benz S-Класс Long (V221, facelift 2009) |
2009 — 2013 Седан Мощность : с 204 до 630 лс | Габариты: 5226 x 1871 x 1479 мм |
Mercedes-Benz S-Класс (W221) |
2005 — 2009 Седан Мощность : с 235 до 525 лс | Габариты: 5079 x 1872 x 1473 мм |
Mercedes-Benz S-Класс Long (V221) |
2005 — 2009 Седан Мощность : с 235 до 612 лс | Габариты: 5252 x 1872 x 1478 мм |
Mercedes-Benz S-Класс (W220, facelift 2002) |
2002 — 2005 Седан Мощность : с 204 до 500 лс | Габариты: 5043 x 1855 x 1444 мм |
Mercedes-Benz S-Класс Long (V220, facelift 2002) |
2002 — 2005 Седан Мощность : с 245 до 612 лс | Габариты: 5163 x 1855 x 1444 мм |
Mercedes-Benz S-Класс (W220) |
1998 — 2002 Седан Мощность : с 197 до 360 лс | Габариты: 5038 x 1855 x 1444 мм |
Mercedes-Benz S-Класс Long (V220) |
1998 — 2002 Седан Мощность : с 224 до 367 лс | Габариты: 5158 x 1855 x 1444 мм |
Mercedes-Benz S-Класс Coupe (C140) |
1992 — 1996 Купе Мощность : с 279 до 394 лс | Габариты: 5065 x 1912 x 1452 мм |
Mercedes-Benz S-Класс Long (V140) |
1991 — 1998 Седан Мощность : с 231 до 408 лс | Габариты: 5213 x 1886 x 1495 мм |
Mercedes-Benz S-Класс (W140) |
1991 — 1998 Седан Мощность : с 150 до 408 лс | Габариты: 5113 x 1886 x 1495 мм |
Mercedes-Benz S-Класс Coupe (C126, facelift 1985) |
1985 — 1991 Купе Мощность : с 204 до 300 лс | Габариты: 4935 x 1828 x 1407 мм |
Mercedes-Benz S-Класс Coupe (C126) |
1980 — 1985 Купе Мощность : с 204 до 231 лс | Габариты: 4910 x 1828 x 1406 мм |
Mercedes-Benz S-Класс SEL (V126, facelift 1985) |
1985 — 1992 Седан Мощность : с 136 до 300 лс | Габариты: 5285 x 1820 x 1446 мм |
Mercedes-Benz S-Класс SE (W126, facelift 1985) |
1985 — 1991 Седан Мощность : с 136 до 300 лс | Габариты: 5145 x 1820 x 1438 мм |
Mercedes-Benz S-Класс SEL (V126) |
1979 — 1985 Седан Мощность : с 185 до 240 лс | Габариты: 5135 x 1820 x 1440 мм |
Mercedes-Benz S-Класс SE (W126) |
1979 — 1985 Седан Мощность : с 121 до 240 лс | Габариты: 5145 x 1820 x 1436 мм |
Mercedes-Benz S-Класс SEL (V116) |
1972 — 1980 Седан Мощность : с 177 до 286 лс | Габариты: 5060 x 1870 x 1430 мм |
Mercedes-Benz S-Класс SE (W116) |
1972 — 1980 Седан Мощность : с 156 до 225 лс | Габариты: 4960 x 1870 x 1425 мм |
Mercedes-Benz S-Класс SEL (W108) |
1970 — 1972 Седан Мощность : с 198 до 200 лс | Габариты: 5000 x 1810 x 1440 мм |
Mercedes-Benz S-Класс SEL (W109) |
1965 — 1972 Седан Мощность : с 170 до 250 лс | Габариты: 5000 x 1810 x 1440 мм |
Mercedes-Benz S-Класс (W108) |
1965 — 1972 Седан Мощность : с 130 до 200 лс | Габариты: 4900 x 1810 x 1440 мм |
фото, видео, характеристики, двигатели, комплектации и цены.
Обзор Mercedes S-Class 2021
- Тип кузова седан
- ПоколениеⅦ-2021 (W223)
- Класс F-Class
- Сборка Германия
- Платформа MRA
- Двигатели бенз. 3.0t(389/457л.с.)
- диз. 2.9(286/330л.с.)
- КПП автомат 9G-TRONIC
- Привод задний | полный
- Дата выходаосень 2020 года
- Цена≈ от 115 000 $
Предыдущие два поколения этого легендарного автомобиля разошлись полумиллионными тиражами, и в сентябре 2020 года представлен новый эталон представительского седана.
release Mercedes-Benz S-Class 2021
Седьмое поколение (W223) построено на новой модульной платформе MRA II – это усовершенствованная MRA, которая может быть опционально дополнена активной гидропневматическая подвеской, которую научили не только управлять каждым из 4х амортизаторов по отдельности, подстраиваясь под считываемые неровности дороги, но и поднимать автомобиль на 80мм при угрозе бокового удара, что переводит его в более прочный порог и повышает безопасность пассажиров.
Опционально можно дополнить систему полноуправляемым шасси, в котором задние колеса способны поворачиваться на 10% для большей маневренности 5,2-метрового седана на небольших скоростях или для ввинчивания в повороты на больших.
Экстерьер
Со сменой поколения был довольно смело переработан интерьер, что довольно редко встречается на хорошо продающихся моделях. Серьезно улучшили аэродинамику – коэффициент лобового сопротивления самый низкий в классе -0.22, что позволило добиться расхода топлива 6л по трассе для самых экономичных вариантов.
сзади Мерседес S-класса 2021
Не малую роль в этом играет и кузов, который уже на половину сделан из легкого, но прочного алюминиевого сплава. Кстати, в этом поколении кузов будет иметь только форму седана – к выбору будет лишь доступна длиннобазная версия, а купе и кабриолет можно купить только в текущем поколении – через год эти модели снимут с конвейера.
Среди опций есть продвинутая оптика Digital Light способная не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку по типу дополненной реальности.
Mercedes-Benz S-Class 2021
Теперь можно выбирать дверные ручки – между стандартными и утопленными в двери.
Интерьер
Больше всего перемен в салоне – прежде всего иная архитектура передней панели. На этот раз приборку с мультимедиа объединять не стали, и последняя красуется в подвешенном виде над центральным тоннелем, что немного напоминает концепцию Вольво. Тем не менее дотянутся до мультимедиа теперь намного проще, а делать это придется намного чаще – в новом Мерседесе S-класса 2020 года стало на 27 кнопок и ручек меньше, и почти все управление теперь через MBUX.
Причем система MBUX эволюционирует быстрее всего – сегодня через мультимедиа от Мерседес можно заказывать и оплачивать еду, авиабилеты, управлять умным домом. В S-классе все 5 дисплеев (приборка, головное устройство (12.8 дюймов), два для пассажиров, и один съемный планшет в подлокотнике) объединены в единую сеть, в которой можно обмениваться настройками и контентом.
Проекционный дисплей AR-HUD состоит из 1,3 млн микрозеркал, которые формируют изображение дополненной реальности на расстоянии до 10 метров, например, указатели для поворота или смены полосы, а также может очерчивать контуры препятствий и расстояния до обьектов, что особо полезно в темное время суток.
Мерседес S-класса 2021 внутри
Кресла Мерседеса S-класса 2020-2021 насчитывают 19 электромоторов, что позволяет не только подобрать комфортное положение, но и насладиться массажем или вентиляцией.
Безопасность и комплектации
Умная система постоянно следит за водителем и автоматизирует многие действия, например, MBUX способна автоматически опускать заднюю солнцезащитную шторку, если заметит попытку водителя посмотреть через заднее окно, или включит подсветку внизу, если вы начнете искать упавший смартфон.
Голосовой ассистент также становится умнее и мультиязычнее – на борту 27 языков и распознавание более косвенных команд, — для поднятия температуры в салоне достаточно сказать: «Мне холодно», причем как и в Тесле, «мозг» автомобиля постоянно обновляется.
Автопилот
Drive Pilot третьего поколения появится в следующем году, что позволит водителю отбросить руль и заняться другими делами, а на специально оборудованных парковках новый S-класс сможет самостоятельно найти нужное место и запарковаться, что соответствует четвертому уровню автономности.
Двигатели и КПП
Силовые агрегаты базируются на двух рядных шестицилиндровых моторах – это бензиновый двигатель с турбонаддувом 3.0 M 256 и дизельный 2.9 OM 656. Эти моторы доступны в 2х версиях для бензина и трех для дизеля. Базовый Mercedes получит 3-литровый бензиновый двигатель с мягкой гибридной системой (со встроенным стартер-генератором с EQ Boost).
Коробка передач для всех версий — автомат 9G-Tronic.
Позже появятся двигатели V8 и заряжаемый гибрид со 100 километровым электрическим запасом. На специальных сериях Maybach и Guard будет устанавливаться проверенный V12, а на китайском рынке будет специфическая 4х-цилиндровая версия S-класса.
Дата продаж и цена
Производство нового Мерседес S-класса стартует на недавно построенном заводе Factory 56 в Зиндельфингене, Германия. Здесь также нашлось место инновациям – вместо традиционного конвейера, автомобили будут транспортировать беспилотные платформы, что позволяет более гибко модифицировать сборочные линии. Высокая степень автоматизации заключается не только в роботизации сборки, но и в полностью электронном документообороте.
Видео Mercedes S-class 2021
Технические характеристики
S 450 4MATIC | S 500 4MATIC | S 350 d | S 350 d 4MATIC | S 400 d 4MATIC | ||
Коробка передач | автомати-ческая | 9G-TRONIC | ||||
Двигатель (код; число, расположение цилиндров) | M 256; 6, рядный | OM 656; 6, рядный | ||||
Рабочий объём | см³ | 2999 | 2999 | 2925 | 2925 | 2925 |
Мощность | кВт / л. с. | 270/367 | 320/435 | 210/286 | 210/286 | 243/330 |
при | об/мин | 5500–6100 | 5900–6100 | 3400–4600 | 3400–4600 | 3600–4200 |
Доп. мощность EQ Boost | кВт / л. с. | 16/22 | 16/22 | — | — | — |
Макс. крутящий момент | Н·м | 500 | 520 | 600 | 600 | 700 |
при | об/мин | 1600–4500 | 1800–5500 | 1200–3200 | 1200–3200 | 1200–3200 |
Доп. крутящий момент EQ Boost | Н·м | 250 | 250 | — | — | — |
Расход топлива в смешанном цикле согласно NEFZ | л/100 км | 8,4–7,8 (8,3–7,8) | 8,4–7,8 (8,4–7,8) | 6,7–6,2 (6,7–6,2) | 6,9–6,4 (6,8–6,3) | 7,0–6,5 6,9–6,4) |
Выбросы CO2 в смешанном цикле согласно NEFZ | г/км | 191–178 (191–178) | 192–179 (192–178) | 176–163 (176–163) | 183–168 (180–166) | 186–171 (183–169) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | с | 5,1 | 4,9 | 6,4 | 6,2 | 5,4 |
Максимальная скорость | км/ч | 250 | ||||
Габариты | ДхШхВ (мм) | 5200х1954х1503 | ||||
Багажник | л | 550 | ||||
Колесная база | мм | 3106 |
Мерседес S-Класса фото, цена, видео, технические характеристики Mercedes S-Class W
Интерьер машины выглядит более дорого и спортивно, чем также констатируются отменные характеристики Mercedes C. Наличие в салоне высококачественной кожи и ткани отлично сочетается с лакированными черными вставками или их аналогами из дерева, а также металлическими накладками.
Также на фото Mercedes C можно обнаружить наличие в салоне обычной мультимедийной системы с семидюймовым дисплеем. Однако в качестве опции предлагается и развлекательно-информационная мерседес седан 2014 фото Command Online с 8,4-дюймовым экраном.
Сократившееся количество кнопок можно объяснить появлением на центральном тоннеле сенсорной панели управления, посредством которой даже можно отправлять СМС-сообщения. Оформление передней понели Мерседес S класса мерседес седан 2014 фото Отметим вызывающее оформление передней панели, более напоминающее оформление элитной круизной яхты, нежели автомобиля: Передние сидения выглядят стильно и элегантно, вдобавок вмещая невиданное изобилие разнообразнейших современных систем.
Так, встроенные электромоторы обеспечивают продольное регулирование на расстояние мм. Высота кресел способна изменяться в пределах мерседес седан 2014 фото мм, глубина расположения мерседес седан 2014 фото — также на 65 мм, углы наклона — 2,50, подголовники могут смещаться на 60 мм, электропривод способен наклонить спинку назад на Особого внимания заслуживает 4-х ступенчатое регулирование поясничного упора, встроенные системы вентиляции и подогрева.
Качественные выполнение установленных массажных программ обеспечивают ть воздушных камер, которые встроены в спинки сидений, а также их подушки. Второй ряд сидений Второй ряд нового Mercedes Benz S Class W с укороченной до мм колесной базой, предусматривает установку рассчитанного на троих пассажиров дивана, либо двух раздельных кресел с опускающимися на 37о спинками. Более длинный вариант седана получил только отдельные кресла, которых доступно целых пять разновидностей.
Зависимо от уровней комплектации, спинки задних сидений могут опускаться на ,5озависимо от выбранного вида кресел. Даже предусмотрены электрорегулировки высоты подголовников и длины подушек.
Доступна и возможность опустить спинку заднего сидения максимально вниз, что позволит весьма комфортно лечь отдыхать — для этого необходимо подвинуть переднее кресло. Помимо функций вентиляции, подогрева и массажа, в распоряжении двоих задних пассажиров находятся: Светотехника Что касается распределения светодиодных элементов, мощные фары нового Mercedes Benz S Class W получили каждая по 56 светодиодов. Немного меньшее их количество мерседес седан 2014 фото по 35, приходятся на задние фонари, по четыре светодиодных элемента досталось задним противотуманкам.
В салоне мерседес седан 2014 фото порядка светодиодов более подробную информацию относительно их количества производитель не предоставилпри этом каждая светодиодная точка рассчитана на непрерывную работу в течении ти лет.
Светодиодная подстветка салона Опционально предусматривается установка на седан Мерседес Ес-класса нового интеллектуального управления фарами.
Mercedes-Benz C-Class 2014 года – аристократ до мозга костей!
Зеркала по бокам своими очертаниями заметно копируют контуры покатой крыши. Арки колес визуально кажутся разными по величине. Задние немного меньше арок под передние колеса.
Все это в совокупности делает очертания Mercedes C class узнаваемыми, придают ему спортивного и атлетического настроя. Новый C class получил существенно переделанный дизайн задней части.
Благодаря чему седан смотрится довольно живым и проворным. Головная оптика сзади получила обновленные формы.
Седаны «Mercedes-Benz»
Теперь она выполнена в виде значительно растянутых ромбов, стильно вживленных и размазанных по задним бокам. Выхлопная система Мерседес W состоит из двух патрубков, горловины которых расположены внизу по бокам. Сопла горловин имеют вытянутую овальную форму. Края патрубков мерседес седан 2014 фото стильной окантовкой под хром.
Интерьер Дизайн салона в Мерседес Ц класс явно получился. Об этом свидетельствует ряд номинаций, на который был выдвинут этот автомобиль. И все благодаря своему новому стилю салона.
Приборная доска стала более классической. Старт продаж новинки от немецкого концерна стоит ожидать уже весной г. Диапазон цен составит от до евро, она напрямую связана с типом выбранного двигателя и комплектации. Фото Mercedes C-class Фактически, новый Mercedes-Benz C-Class — это уже 4-ое по счету поколение популярной и самой продаваемой модели от Мерседес.
мерседес седан 2014 фото
Mercedes-Benz S-Class Характеристики и характеристики
Передние сиденья: сиденья с функцией быстрого обогрева с функцией массажа и поясничной опорой, передние сиденья с электроприводом и памятью на 4 положения
Ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя и массажером для поясницы
Вентилируемые передние сиденья
14-позиционное сиденье водителя с электроприводом: регулировка угла наклона, регулировка высоты, удлинение подушки, поддержка боковых валиков спинки сиденья, движение вперед / назад, наклон подушки, шарнирное соединение верхней спинки и массажная поясничная опора
14-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка высоты, регулировка высоты, поддержка боковых валиков спинки сиденья, перемещение вперед / назад, удлинение подушки, наклон подушки, шарнирно-сочлененная верхняя спинка и массажная поясничная опора
Скамья напротив заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Задние окна с электроприводом и жалюзи с электроприводом
Доступ в Интернет через мобильную точку доступа HERMES LTE
Кожаное / черное рулевое колесо с функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением и инфракрасным портом
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки, воздуховоды консоли и дополнительный обогреватель
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — inc: вставка консоли из кожи / черного цвета рояля, акценты в интерьере в цвете «черный рояль» / имитация металла, панель приборов с обивкой из кожзаменителя MB-Tex и вставка в потолок консоли черного цвета как рояль.
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Материал переключателя передач уретановый
Кожаная обивка
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, дополнительное зеркало водителя и пассажира и зеркало заднего козырька с подсветкой
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, дверные зеркала, рулевое колесо, подголовники и система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система безопасного отслеживания mbrace
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Электропитание с регулировкой угла наклона передних подголовников и Электропитание с регулировкой угла наклона задних подголовников
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка переменного тока 120 В
Фильтрация воздуха
Mercedes-Benz S-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорОбладая впечатляющим уровнем роскоши и новейшими технологиями, седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года является флагманом немецкой компании и свидетельством постоянного успеха. Хотя его легендарная история частично объясняет этот престиж, последнее поколение стремится улучшить своего впечатляющего предшественника во всех отношениях, что делает его победителем Выбор редакции. Новый S-класс имеет более грандиозные пропорции, еще более богатый интерьер, инновационное оборудование безопасности и некоторые действительно футуристические особенности. Основные моменты включают в себя группу датчиков 3D, массивный сенсорный экран OLED, рулевое управление задними колесами для лучшей маневренности и активную пневматическую подвеску, которая делает повороты более плавными и обеспечивает безопасность пассажиров в случае столкновения.Пара трансмиссий с турбонаддувом и стандартный полный привод должны гарантировать, что седан S-класса 2021 года сможет вовремя доставить вас на деловые встречи или торжественные мероприятия, но его приятные удобства и заднее сиденье, похожее на салон, могут стать причиной модного опоздания. .
Что нового в 2021 году?Седан S-класса 2021 года знаменует собой новое поколение автомобилей. Он пытается улучшить предыдущую модель, предлагая больше стиля, больше роскоши, больше места и даже больше технологий. Мы ожидаем, что через некоторое время после этого дебютируют высокопроизводительные варианты AMG и ультра-роскошная модель Maybach.В то время как Mercedes заявляет, что следующего поколения купе и кабриолета S-класса (так называемого кабриолета) не будет, эти модели 2020 года будут перенесены в 2021 год без каких-либо изменений.
Цены и какой купитьХотя его стартовая цена значительно выше, чем у модели 2020 года, новый S-класс может похвастаться множеством модернизаций и улучшений, оправдывающих его шестизначную цену. Мы считаем, что предмет роскоши — это мощный двигатель, поэтому мы бы доплатили, чтобы иметь 496-сильный V-8 и более престижный значок на крышке багажника S580.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиMercedes предлагает седан с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 429 л.с. на S500 или 4,0-литровым V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 496 л.с. S580. Обе трансмиссии дополнены 48-вольтовой гибридной системой (называемой EQ Boost) и парой с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic. Также будет гибридная модель с подключаемым модулем, которая, как говорят, будет иметь около 60 миль полностью электрического диапазона. Купе и кабриолет S560 также оснащены двойным турбонаддувом 4.0-литровый восьмицилиндровый двигатель, но без электроусиления и выдаёт 463 лошади. Тем не менее, последнее протестированное нами купе имело плавный и быстрый разгон, который не нарушал комфорт пассажиров. Он также обеспечивал точную обратную связь от рулевого управления и требовал 178 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час. Что касается нового седана, мы недавно поехали на прототипе S-класса, который продемонстрировал различные режимы подвески и рулевого управления седана. В то время как каждая модель оснащена пневматической подвеской, мы пробовали E-Active Body Control, который имеет функцию «кривой», которая слегка наклоняет автомобиль в повороты.Однако Mercedes заявляет, что эта функция не будет доступна до следующего года. S-класс также может быть оснащен системой рулевого управления на все колеса, которая делает большой Merc удивительно легко маневрировать в ограниченном пространстве.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНи Mercedes, ни EPA не объявили рейтинги экономии топлива для нового седана S-класса. Очевидно, что оценки правительства будут отличаться для двух разных силовых агрегатов, и мы ожидаем, что более крупный из двигателей потребляет больше топлива.Как только эти официальные данные будут опубликованы, и у нас будет возможность провести новый седан S-класса через наш обширный режим испытаний, который включает в себя наш 200-мильный маршрут по шоссе, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. В противном случае перенесенные купе и кабриолет S560 должны иметь те же рейтинги EPA, что и предыдущий модельный год. Оба этих типа кузова рассчитаны на 17 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе.
Интерьер, комфорт и грузВнутри новый S-класс получил новый дизайн с упором на экраны.Много их. Седан доступен с пятью, включая гигантский центральный сенсорный экран и 12,3-дюймовую цифровую панель приборов. Последний работает совместно с другими технологиями для создания трехмерного эффекта, но, к счастью, его можно отключить, если вы предпочитаете, чтобы экраны имели обычный вид. Также есть улучшенный проекционный дисплей, на котором отображаются направления навигации в дополненной реальности. По сути, стрелки перемещаются и поворачиваются в реальном времени, чтобы якобы лучше помогать водителю. Мы ожидаем, что качество сборки и материалы салона будут соответствовать или превосходить высококлассные стандарты Mercedes, и мы знаем, что седан и дальше будет предлагать размещение в стиле лимузина для всех пассажиров, особенно тех, кто едет сзади.Зона заднего сиденья новой модели предлагает немного увеличенное пространство для головы и ног, а также может быть оборудована регулируемыми откидными сиденьями с функциями массажа и обширными нагревательными элементами. Наряду с физическими недостатками, те, кто находится сзади, должны быть мысленно развлечены дополнительной развлекательной системой для задних сидений, которая добавляет два 11,6-дюймовых экрана на спинки передних сидений, а также интерактивное светодиодное внутреннее освещение.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияУльтрасовременная информационно-развлекательная система стала визитной карточкой современных роскошных автомобилей, и Mercedes делает это с ее новейшим и лучшим интерфейсом.В центральной консоли седана преобладает огромный 12,8-дюймовый сенсорный OLED-экран, который выполнен в портретном стиле, но в нем нет сенсорной панели или поворотного контроллера. Он поставляется с улучшенной версией программного обеспечения Mercedes MBUX с улучшенными функциями голосового управления и возможностями смартфона, включая распознавание лиц и сканирование отпечатков пальцев. Конечно, в стандартную комплектацию входят такие популярные продукты, как беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка. Седан S-класса также имеет стандартную звуковую систему Burmester 3D, но доступна и более мощная стереосистема Burmester 4D.
Функции безопасности и помощи водителюКаждый четырехдверный S-класс оснащен набором стандартных технологий помощи водителю, включая возможность парковаться и даже принимать превентивные меры для защиты пассажиров при обнаружении неизбежного столкновения . Седан также будет доступен с инновационными функциями, включая подушки безопасности на задних сиденьях и активную подвеску, которая поднимает автомобиль, чтобы снизить серьезность повреждений во время столкновения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов S-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения
Гарантия Mercedes на удивление посредственная по сравнению с защитой, предлагаемой некоторыми другими брендами класса люкс. Например, Genesis предлагает значительно более длительную ограниченную гарантию на трансмиссию.BMW и Jaguar также предлагают одни из лучших бесплатных услуг по техническому обслуживанию в отрасли.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2021 Мерседес-Бенц S-класс
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
S500 4Matic, 100 000 долларов США; S580 4Matic, 110 000 долл. США
ДВИГАТЕЛИ
с наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, 429 л.с., 384 фунт-фут; 32-клапанный 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 496 л.с., 516 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,6 дюйма
Длина: 208,2 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Высота: 59,2 дюйма
Объем багажника: 19 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4950–5050 фунтов
PERFORMANCE ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,1–5,0 с
100 миль / ч: 10.2–12,5 с
1/4 мили: 12,7–13,5 с
Максимальная скорость: 130 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 23–24 / 20–21 / 29–30 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes затопляет S-класс 2021 года с новыми и обновленными технологиями
- Mercedes S-class 2021 года получил технологическую модернизацию с новым, увеличенным информационно-развлекательным экраном, большей вычислительной мощностью и трехмерной приборной панелью.
- Информационно-развлекательный сенсорный экран 12,8 OLED расположен ближе к водителю и регулирует компоновку информационно-развлекательной системы MBUX, чтобы ускорить выбор функций.
- Дополнительный 3D приборный щиток в реальной жизни выглядит впечатляюще, хотя сложно сказать, вызовет ли он утомление глаз во время длительных поездок.
Разница станет очевидной, как только вы сядете в Mercedes S-класса 2021 года. Исчезли ландшафтный дисплей и тачпад на центральной консоли с подставкой для рук.На его месте установлен 12,8-дюймовый сенсорный экран OLED, на котором размещена последняя версия информационно-развлекательной системы MBUX автопроизводителя. Mercedes называет автомобиль «первым цифровым S-классом». С на 27 аппаратных кнопок меньше, чем в предыдущем поколении, а также с новым экраном, новым макетом MBUX, трехмерной приборной панелью и новым процессором, S-класс 2021 года глубже погружается в мир технологий.
Центральная консоль: больше, ярче, больше контроля
Mercedes убрал центральный сенсорный экран и главную информационно-развлекательную систему с приборной панели, сделал его больше, изменил ориентацию и поместил под углом на центральной консоли.12,8-дюймовый OLED-дисплей ярче и контрастнее, поэтому на него приятнее смотреть. Он содержит новый макет, похожий на планшет, с параметрами, расположенными в сетке, в отличие от карусели, которая использовалась в предыдущей версии системы. Это изменение предлагает быстрый доступ к функциям, для поиска которых драйвер ранее требовал смахивания влево и вправо.
За экранами, по словам Mercedes, у системы на 50 процентов больше вычислительной мощности, чем у предыдущего поколения. Наше время с системой показывает, что между загрузками экрана очень небольшая задержка.Функция камеры с обзором на 360 градусов позволяет водителю поворачивать автомобиль на экране, чтобы видеть любой угол вокруг S-класса. Вы можете заставить его генерировать изображение в реальном времени, что весело, но оно также выполняет важную задачу: это реальная среда в 3D. «Раньше у нас это было с верхней части автомобиля. Теперь вы можете сделать это вживую с помощью трехмерного взаимодействия. Никаких царапин больше нет оправдания», — сказал Car and менеджер по тестированию электронных систем в Mercedes R&D North America Стивен Олл. Драйвер при этом хвастается функцией.
Некоторая часть вычислительной мощности была передана на управление климатом. Вся система теперь в цифровой форме и находится в нижней части большого дисплея. Кнопки, которые остались рядом с экраном, — это режимы движения, камера, быстрый ключ к функциям автомобиля в MBUX, аварийные огни, сканер отпечатков пальцев, кнопка питания для экрана и новая ситуация с регулировкой громкости. Для регулировки громкости ваших мелодий нужно либо двигать пальцем вперед и назад, либо нажимать кнопку «плюс» или «минус».Нажатие не идеально, но скольжение работает хорошо и будет изменять громкость в зависимости от того, насколько быстро вы скользите. Сдвиньте его очень быстро, и громкость увеличится немного больше, чем если бы вы двигали по нему пальцем медленнее.
3D за рулем
Новая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель добавляет дополнительное измерение в вождение. Дополнительный 3D-дисплей заставляет глаза видеть различные элементы в кластере, которые находятся ближе или дальше от реальности. Mercedes добился этого, используя ЖК-экран с отверстием для ЖК-решетки.Прокрутка различных режимов кластера, где она действительно выделяется (это не каламбур), находится на экране карты. Крошечный трехмерный S-класс находится на трехмерной карте, которая простирается впереди водителя.
Мерседес-Бенц
Используя камеру водителя, которая расположена в верхней части приборной панели, система отслеживает взгляд водителя, чтобы создать эффект, а также включить и выключить себя в зависимости от того, куда водитель смотрит.Если человек за рулем смотрит на дорогу, 3D отключается. Когда водитель переводит взгляд обратно на приборную панель, трехмерное изображение расширяется с двух до трех измерений. Mercedes утверждает, что отключение функции 3D, когда водитель смотрит на дорогу, должно уменьшить отвлечение. Когда мы находимся в машине, фокусировка немного меняется по мере того, как карта расширяется наружу. Не используя эту функцию в дороге, мы не уверены, является ли утомляемость глаз проблемой во время длительных сеансов. В целом, тем не менее, это впечатляет, хотя и немного странно, и если водитель действительно тратит деньги на эту дополнительную функцию, ее можно в любой момент отключить на основном дисплее информационно-развлекательной системы.
Дополненная реальность Head-Up
С помощью MBUX Mercedes продемонстрировал способность системы аннотировать прямую видеотрансляцию дороги стрелками и названиями улиц во время навигации. Дополненная реальность, добавленная к пошаговым инструкциям, должна упростить управление автомобилем в сложных ситуациях, таких как перекрестки с круговым движением и перекрестки, где пересекаются более четырех обычных дорог. Теперь Mercedes перемещает его на проекционный дисплей (HUD) для последней версии MBUX, и это премьера для S-класса.Это умный ход, который должен сократить время, необходимое водителям, чтобы отвести взгляд от дороги во время сложных сценариев вождения.
Вход в систему
Для семей с несколькими водителями Mercedes предлагает до семи индивидуальных профилей в S-классе 2021 года. Однако вход в систему стал безопаснее и проще. Помимо PIN-кода, водители могут использовать свой отпечаток пальца, голос или лицо, чтобы сообщить автомобилю, который только что сел на место водителя. Датчик отпечатков пальцев был добавлен в нижнюю часть информационно-развлекательного экрана, а камера на приборной панели может быстро определить, кто находится за рулем.Если вы привыкли к этому на своем смартфоне, вы будете приятно удивлены, когда это сделает ваша машина.
Мерседес-Бенц
После настройки профиля его можно настроить с помощью приложения Mercedes на телефоне. Таким образом, вместо того, чтобы сидеть в машине и вносить изменения, вы можете делать это с дивана. Изменения могут быть синхронизированы с автомобилем либо автоматически через облако, либо при входе в автомобиль, чтобы настроить индивидуальный опыт вождения.
Привет, Мерседес
Автопроизводитель заявляет, что эта последняя версия автомобильного голосового помощника способна расширять диалоги, а некоторые элементы, такие как ответ на телефонный звонок или отображение карты, больше не нуждаются в слове пробуждения. Задние микрофоны означают, что все пассажиры могут принять участие в акции «Привет, Мерседес». Это также означает, что кто-то с заднего сиденья не будет кричать через плечо водителя, чтобы машина ответила на его вопрос.
Мелочи
Когда кто-то покупает S-класс, он ожидает, что его побалуют, и именно мелочи, которые автопроизводитель добавляет в автомобиль, делают его чем-то большим, чем сумма его частей.Например: у выдвижных дверных ручек есть крошечный моторчик, который создает небольшую вибрацию, когда кто-то открывает дверь. В этом нет необходимости, но это тактильное дополнение к дверному проему, который Mercedes хотел добавить.
Акцентные огни, которые проходят по всему автомобилю, теперь будут направлять синюю или красную полосу света в сторону водителя или пассажира, когда они повышают или понижают температуру с помощью климат-контроля. Кнопки на рулевом колесе теперь расположены под углом, чтобы сделать их более эргономичными.Задние экраны можно использовать для установки пунктов назначения и путевых точек. В звуковой системе есть мастер настройки, позволяющий настроить звуковой профиль для каждого драйвера. Сейчас есть 10 настроек массажа. Так что машина технична, но тоже готова вас побаловать.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes-Benz S-class 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Mercedes-Benz S-class 2019 года давно стал синонимом роскоши благодаря элегантной эстетике и впечатляющим характеристикам. Независимо от того, выбираете ли вы вместительный седан, спортивное купе или роскошный кабриолет, эти бензиновые автомобили высокого класса оснащены новейшими технологиями и самыми дорогими материалами.Любой, кто есть кто-то, является постоянным пассажиром этого седана мирового класса, и это легкий выбор для покупателей, которые не соглашаются ни на что, кроме самого лучшего. Да, это дорого, но, как говорится, вы получаете то, за что платите, и это никогда не было так правдоподобнее, как в случае с S-классом.
Что нового в 2019 году?
Поскольку модельный ряд S-класса был обновлен на 2018 год, он входит в 2019 год без изменений.
Цены и какой купить
Хотя твин-турбо V-6 S450, вероятно, является достаточным двигателем для большинства водителей, трудно устоять перед шелковым V-8 S560, поэтому мы выбрали именно эту модель.Независимо от того, какую версию вы выберете, S-класс стоит дорого, поэтому у нас будет мало вариантов. Однако мы бы рассмотрели пакет помощи водителю, который добавляет полуавтономный режим вождения среди других функций помощи водителю. Мы также выбрали бы пакет Premium, который добавляет массажные передние сиденья с обогревом и вентиляцией; функция самостоятельной парковки с системой внешней камеры с обзором на 360 градусов; солнцезащитные козырьки на задних сиденьях с электроприводом; и вход без ключа с запуском кнопки.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Бархатистые плавные двигатели, быстрые с V-8, непревзойденное качество езды.
Не любит: Двигатель V-12 с двойным турбонаддувом, зарезервированный для моделей AMG, на дороге кажется большим.
Седан S-класса доступен с одним из двух масляно-плавных и мощных бензиновых силовых агрегатов: 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 362 л.с. и 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 463 л.с. Первый продается со значками S450, а второй носит S560 на крышке багажника. Задний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод можно заказать с любым двигателем.Мы разогнали S450 с задним приводом за 5,3 секунды в нашем тесте с разгоном до 60 миль в час; S560 сделал это за 4,2 секунды. Двухдверные модели поставляются только с V-8, а купе удалось разогнаться с нуля до 60 миль в час за 4,0 секунды на нашем испытательном треке. Если эти цифры вас не впечатляют, линейка Mercedes-AMG S-классов (рассматривается отдельно) еще быстрее.
Представьте себе, если хотите, идеальную поездку на роскошном автомобиле: комфортную с малейшим намеком на плавучесть, без каких-либо жертв для безопасного управления или контроля над автомобилем.Это подводит итог подвески S-класса, которая является отраслевым стандартом для больших роскошных автомобилей. Каждый S-класс стандартно поставляется с пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами с возможностью выбора комфортного или спортивного режима. (Каждый режим имеет свои собственные настройки для рулевого управления, двигателя и трансмиссии.) Огромные размеры Benz не скрывают, но автомобиль отлично поворачивает только с умеренным наклоном и быстро и плавно реагирует на команды рулевого управления.
Экономия топлива и реальная MPG
S-класс относительно эффективен для чего-то весом почти 5000 фунтов, и двигатели V-6 и V-8 опережают многих своих конкурентов в рейтингах EPA.В нашем тестировании экономия топлива на шоссе S-класса оказалась довольно хорошей: базовый S450 выдал 31 милю на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе, превзойдя BMW 740i на 1 милю на галлон. Седан S560 показал приличные 26 миль на галлон, но его превзошел 750i с двигателем V-8, который заработал 29 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Эталонные роскошные функции, непревзойденное качество сборки, высокотехнологичные функции входят в стандартную комплектацию.
Не любит: Спинки задних сидений не складываются, хранение мелких вещей ниже среднего.
Есть очень мало автомобильных интерьеров, в которых мы бы предпочли оказаться, чем салон S-класса. Салон современный и откровенно роскошный. Покупатели могут выбирать из множества видов кожи, дерева и замысловатых вышивок для сидений, дверных панелей и приборной панели, а также с электроприводом для задних сидений и функциями массажа для передних и внешних задних кресел. В салоне даже пахнет декадентским, благодаря встроенной в климат-контроль системе ароматизации воздуха.
За впечатляющим внешним видом и огромной площадью экрана двойных 12,3-дюймовых дисплеев система COMAND S-класса сложна и может ошеломить пользователей. Структуры меню достаточно просты, но они сочетают в себе большое количество функций и опций. Существует пять вариантов управления для навигации по системе, в том числе основная ручка управления, сенсорная панель рядом с этой ручкой, горячие клавиши для клавишных меню на приборной панели, дублированные элементы управления на рулевом колесе и голосовые команды.Стандартный список информационно-развлекательных функций включает навигацию, подключение по USB и Bluetooth, спутниковое радио SiriusXM, Apple CarPlay, Android Auto и беспроводную зарядную площадку для смартфона. Встроенный Wi-Fi и аудиосистема премиум-класса Burmester не являются обязательными.
Как и многие его конкуренты, у S-класса багажник меньше, чем вы можете себе представить, и у него нет откидного заднего сиденья, чтобы освободить дополнительное грузовое пространство. Нам удалось вместить пять наших ручных чемоданов в багажник седана и купе.Если вам понадобится больше грузового пространства, мы предлагаем взглянуть на Lincoln Continental, Volvo S90 или Cadillac XTS, каждый из которых вмещает больше ручной клади и может иметь складывающееся заднее сиденье.
Функции безопасности и помощи водителю
Жаль, что многолетний опыт Mercedes-Benz в проведении краш-тестов еще не подтвержден Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом безопасности дорожного движения. Поскольку ни одно из агентств не присвоило рейтинг краш-теста, мы не можем комментировать его работу.Тем не менее, доступный набор технологий помощи водителю S-класса является передовым и относительно доступным. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное ассистент удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия и обслуживание
четырехлетний срок службы Mercedes-Benz Гарантия на 50 000 миль лучше, чем в среднем по отрасли, но она просто соответствует тому, что предлагают другие люксовые бренды, и не соответствует охвату Genesis G90.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2020 Mercedes-Benz S-Class Обзор, цены и характеристики
ОбзорMercedes-Benz S-класса 2020 года уже давно является ярким примером того, какой должна быть роскошь, во многом благодаря его роскошному внешнему виду и впечатляющим характеристикам.Независимо от того, выбираете ли вы просторный седан, достойное купе или роскошный кабриолет, эти бензиновые автомобили высшего класса полны новейших технологий и лучших материалов. В S-классе есть все: интерьер, который может понравиться султану, производительность, которая понравится горячим ботинкам, и безошибочно величественное присутствие на дороге. Это может быть дорого, но если вы делаете покупки в этом сегменте, вы будете счастливы узнать, что получаете все до последней капли от стоимости своих денег. Совершенно новый S-класс дебютирует в 2021 модельном году.
Что нового в 2020 году?Mercedes-Benz представит 560e, совершенно новый подключаемый вариант седана 560 2020 года, в котором электродвигатель сочетается с твин-турбо V-6 для дополнительной мощности и эффективности, а также заявлен 25-мильный электрический двигатель. -только ассортимент. В остальном модельном ряду изменений немного. Активная система помощи при парковке и Keyless-Go — версия Mercedes-Benz с кнопочным запуском и входом без ключа — теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей. Кроме того, пакет Premium теперь входит в стандартную комплектацию купе и кабриолет.
Цены и какой купитьЕсли бы мы были на рынке S-класса, нам пришлось бы разориться на S560 с умеренными опциями, не то чтобы с S450 что-то не так; его твин-турбо V-6 шелковисто-гладкий и очень мощный, но мы предпочитаем V-8. Учитывая более высокую стартовую цену, опцион на S560 — это проявление сдержанности. Мы бы выбрали пакет помощи водителю, который включает в себя полуавтономное вождение и другие виды помощи водителю. Мы также выбрали бы пакет Premium, который включает такие тонкости, как подогрев, вентиляция и массаж передних сидений, шторки задних сидений на боковых окнах с электроприводом и систему камеры с обзором на 360 градусов.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиСедан S-класса доступен с одним из двух бензиновых силовых агрегатов: 3,0-литровым V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 362 л.с. и 4,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 463 л.с. V-8. Первый продается со значками S450, а второй носит S560 на крышке багажника. Задний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод можно заказать с любым двигателем. Мы разогнали заднеприводный S450 2018 года за 5,3 секунды в нашем тесте с разгоном до 60 миль в час; S560 2018 года сделал это за 4 года.2 секунды. Купе и кабриолет поставляются только с двигателем V-8, а купе S560 2018 года удалось разогнаться до 100 км / ч за 4,0 секунды на нашем тестовом треке. Если эти цифры вас не впечатляют, линейка Mercedes-AMG S-классов (рассматривается отдельно) еще быстрее. Мы не тестировали 560e, но ожидаем, что он будет немного быстрее, чем стандартные модели V-6 с твин-турбонаддувом.
Экономия топлива и реальная MPGS-класс относительно эффективен для чего-то весом около 5000 фунтов, и двигатели V-6 и V-8 опережают многих своих конкурентов в рейтингах EPA.В нашем тестировании экономия топлива на шоссе S-класса оказалась довольно хорошей: базовый S450 выдал 31 милю на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе, превзойдя BMW 740i на 1 милю на галлон. Седан S560 показал приличные 26 миль на галлон, но его превзошел 750i с двигателем V-8, который заработал 29 миль на галлон. Добавляя 560e к 2020 году, мы ожидаем даже большей эффективности, чем негибридные модели, но нам еще предстоит получить какие-либо собственные данные об экономии топлива, и EPA также не опубликовало никаких официальных данных.
Интерьер, комфорт и грузЕсть очень мало автомобильных интерьеров, в которых мы предпочли бы оказаться, чем салон S-класса. Салон современный и откровенно роскошный. Покупатели могут выбирать из множества видов кожи, дерева и замысловатых вышивок для сидений, дверных панелей и приборной панели, а также с электроприводом для задних сидений и функциями массажа для передних и внешних задних кресел. В салоне даже пахнет декадентским, благодаря встроенной в климат-контроль системе ароматизации воздуха.Как и у многих его конкурентов, у S-класса багажник меньше, чем вы можете себе представить, и у него нет складывающегося заднего сиденья, чтобы освободить дополнительное грузовое пространство. Нам удалось вместить пять наших ручных чемоданов в багажник седана и купе. Если вам понадобится больше грузового пространства, мы предлагаем взглянуть на Lincoln Continental, Volvo S90 или Cadillac XTS, каждый из которых вмещает больше ручной клади и может иметь складывающееся заднее сиденье.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияЗа впечатляющим внешним видом и огромной площадью экрана, как у двойного 12.3-дюймовые дисплеи — информационно-развлекательная система S-класса сложна и может ошеломить пользователей. Структуры меню достаточно просты, но они сочетают в себе большое количество функций и опций. Существует пять вариантов управления для навигации по системе, в том числе основная ручка управления, сенсорная панель рядом с этой ручкой, горячие клавиши для клавишных меню на приборной панели, дублированные элементы управления на рулевом колесе и голосовые команды. Стандартный список информационно-развлекательных функций включает в себя навигацию, подключение по USB и Bluetooth, спутниковое радио SiriusXM, возможность Apple CarPlay / Android Auto и беспроводную зарядную панель для смартфона.Встроенный Wi-Fi и аудиосистема премиум-класса Burmester не являются обязательными.
Функции безопасности и помощи водителюЖаль, что многолетний опыт Mercedes-Benz в проведении краш-тестов еще не подтвержден Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом безопасности дорожного движения. Поскольку ни одно из агентств не присвоило рейтинг краш-теста, мы не можем комментировать его работу. Тем не менее, доступный набор технологий помощи водителю S-класса является передовым и относительно доступным.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное ассистент удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Четверка Mercedes-Benz Гарантия на год / 50 000 миль лучше, чем в среднем по отрасли, но просто соответствует тому, что предлагают другие люксовые бренды. Более того, он не соответствует охвату Genesis G90.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Mercedes-Benz S-класса | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Mercedes-Benz S-class | Технические характеристики, расход топлива, габариты Mercedes-Benz Mercedes-Benz / 8 Mercedes-Benz 190 Mercedes-Benz 300 SLR Mercedes-Benz A-класса Mercedes-Benz AMG GT Mercedes-Benz AMG GT 4-дверное купе Mercedes-Benz B-класса Mercedes-Benz C-класса Mercedes -Benz Citan Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLC Mercedes-Benz CLK Mercedes-Benz CLK GTR Mercedes-Benz CLS Mercedes-Benz E-class Mercedes-Benz EQ Mercedes-Benz EQA Mercedes-Benz EQB Mercedes-Benz EQC Mercedes-Benz EQS Mercedes-Benz EQT Mercedes-Benz EQV Mercedes-Benz F 015 Mercedes-Benz G-class Mercedes-Benz GL Mercedes-Benz GLA Mercedes-Benz GLB Mercedes-Benz GLC Mercedes-Benz GLE Mercedes-Benz GLK Mercedes-Benz GLS Mercedes-Benz ML Mercedes-Benz Pullman Mercedes-Benz R-класса Mercedes-Benz S-класса Mercedes-Benz SL Mercedes-Benz SLC Mercedes-Benz SLK Mercedes-Benz SLR McLaren Mercedes-Benz SLS AMG Mercedes-Benz V-класса Mercedes -Benz Vaneo Mercedes-Benz Viano Mercedes-Benz Vision 6 Mercedes-Benz Vision EQS Mercedes-Benz Vito Me rcedes-Benz W123 Mercedes-Benz W124 Mercedes-Benz X-classВыберите поколение Mercedes-Benz S-class из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Mercedes-Benz Maybach S-класс (Z223) | 2021 — Седан Мощность: от 503 до 612 л.с. | Размеры: 5469 x 1921 x 1510 мм |
---|---|
Mercedes-Benz S-класс (W223) | 2020- Седан Мощность: от 286 до 503 л.с. | Размеры: 5179 x 1921 x 1503 мм |
Mercedes-Benz S-класс Long (V223) | 2020- Седан Мощность: от 286 до 503 л.с. | Размеры: 5289 x 1921 x 1503 мм |
Mercedes-Benz Maybach S-class Pullman (VV222, рестайлинг 2018) | Седан |
Mercedes-Benz S-class (W222, рестайлинг 2017) | 2017 — Седан Мощность: от 286 до 469 л.с. | Размеры: 5141 x 1905 x 1498 мм |
Mercedes-Benz S-class Long (V222, рестайлинг 2017) | 2017 — Седан Мощность: от 286 до 630 л.с. | Размеры: 5294 x 1914 x 1501 мм |
Mercedes-Benz S-class Coupe (C217, рестайлинг 2017) | 2017 — Coupe Мощность: от 367 до 630 л.с. | Размеры: 5051 x 1899 x 1412 мм |
Mercedes-Benz S-class Cabriolet (A217, рестайлинг 2017) | 2017 — Cabriolet Мощность: от 469 до 630 л.с. | Размеры: 5051 x 1899 x 1417 мм |
Mercedes-Benz Maybach S-class (X222, рестайлинг 2017) | 2017 — Седан Мощность: от 469 до 630 л.с. | Размеры: 5462 x 1899 x 1498 мм |
Mercedes-Benz Maybach S-class Кабриолет | 2016-2017 Кабриолет Мощность: 630 л.с. | Размеры: 5027 x 1899 x 1417 мм |
Mercedes-Benz Maybach S-class Pullman (VV222) | 2016-2018 Седан Мощность: 530 л.с. | Размеры: 6499 x 1899 x 1598 мм |
Mercedes-Benz Maybach S-класс (X222) | 2015 — 2017 Седан Мощность: от 456 до 530 л.с. | Размеры: 5453 x 1899 x 1498 мм |
Mercedes-Benz S-class Кабриолет (A217) | 2015-2017 Кабриолет Мощность: от 456 до 630 л.с. | Размеры: 5027 x 1899 x 1417 мм |
Mercedes-Benz S-класс купе (C217) | 2014-2017 Coupe Мощность: от 367 до 630 л.с. | Размеры: 5044 x 1913 x 1422 мм |
Mercedes-Benz S-класс Long (V222) | 2013 — 2017 Седан Мощность: от 204 до 630 л.с. | Размеры: 5246 x 1899 x 1497 мм |
Mercedes-Benz S-класс (W222) | 2013 — 2017 Седан Мощность: от 204 до 585 л.с. | Размеры: 5116 x 1899 x 1496 мм |
Mercedes-Benz S-class (W221, рестайлинг 2009) | 2009-2013 гг. Седан Мощность: от 204 до 544 л.с. | Размеры: 5096 x 1871 x 1479 мм |
Mercedes-Benz S-class Long (V221, рестайлинг 2009) | 2009-2013 гг. Седан Мощность: от 204 до 630 л.с. | Размеры: 5226 x 1871 x 1479 мм |
Mercedes-Benz S-класс (W221) | 2005 — 2009 гг. Седан Мощность: от 235 до 525 л.с. | Размеры: 5079 x 1872 x 1473 мм |
Mercedes-Benz S-класс Long (V221) | 2005 — 2009 гг. Седан Мощность: от 235 до 612 л.с. | Размеры: 5252 x 1872 x 1478 мм |
Mercedes-Benz S-class (W220, рестайлинг 2002) | 2002 — 2005 гг. Седан Мощность: от 204 до 500 л.с. | Размеры: 5043 x 1855 x 1444 мм |
Mercedes-Benz S-class Long (V220, рестайлинг 2002) | 2002-2005 Седан Мощность: от 245 до 612 л.с. | Размеры: 5163 x 1855 x 1444 мм |
Mercedes-Benz S-класс (W220) | 1998 — 2002 гг. Седан Мощность: от 197 до 360 л.с. | Размеры: 5038 x 1855 x 1444 мм |
Mercedes-Benz S-класс Long (V220) | 1998 — 2002 гг. Седан Мощность: от 224 до 367 л.с. | Размеры: 5158 x 1855 x 1444 мм |
Mercedes-Benz S-класс купе (C140) | 1992 — 1996 Coupe Мощность: от 279 до 394 л.с. | Размеры: 5065 x 1912 x 1452 мм |
Mercedes-Benz S-класс Long (V140) | 1991 — 1998 Седан Мощность: от 231 до 408 л.с. | Размеры: 5213 x 1886 x 1495 мм |
Mercedes-Benz S-класс (W140) | 1991 — 1998 Седан Мощность: от 150 до 408 л.с. | Размеры: 5113 x 1886 x 1495 мм |
Mercedes-Benz S-class Coupe (C126, рестайлинг 1985) | 1985 — 1991 Coupe Мощность: от 204 до 300 л.с. | Размеры: 4935 x 1828 x 1407 мм |
Mercedes-Benz S-класс купе (C126) | 1980 — 1985 Coupe Мощность: от 204 до 231 л.с. | Размеры: 4910 x 1828 x 1406 мм |
Mercedes-Benz S-class SEL (V126, рестайлинг 1985) | 1985 — 1992 Седан Мощность: от 136 до 300 л.с. | Размеры: 5285 x 1820 x 1446 мм |
Mercedes-Benz S-class SE (W126, рестайлинг 1985) | 1985 — 1991 Седан Мощность: от 136 до 300 л.с. | Размеры: 5145 x 1820 x 1438 мм |
Mercedes-Benz S-класс SEL (V126) | 1979-1985 Седан Мощность: от 185 до 240 л.с. | Размеры: 5135 x 1820 x 1440 мм |
Mercedes-Benz S-класс SE (W126) | 1979 — 1985 Седан Мощность: от 121 до 240 л.с. | Размеры: 5145 x 1820 x 1436 мм |
Mercedes-Benz S-класс SEL (V116) | 1972-1980 Седан Мощность: от 177 до 286 л.с. | Размеры: 5060 x 1870 x 1430 мм |
Mercedes-Benz S-класс SE (W116) | 1972-1980 Седан Мощность: от 156 до 225 л.с. | Размеры: 4960 x 1870 x 1425 мм |
Mercedes-Benz S-класс SEL (W108) | 1970 — 1972 гг. Седан Мощность: от 198 до 200 л.с. | Размеры: 5000 x 1810 x 1440 мм |
Mercedes-Benz S-класс SEL (W109) | 1965 — 1972 гг. Седан Мощность: от 170 до 250 л.с. | Размеры: 5000 x 1810 x 1440 мм |
Mercedes-Benz S-класс (W108) | 1965 — 1972 гг. Седан Мощность: от 130 до 200 л.с. | Размеры: 4900 x 1810 x 1440 мм |
5 крутых технических характеристик в новом Mercedes S-Class
Мерседес-Бенц
Камуфляж не скрывает большую часть нового Mercedes-Benz S-Class, который должен появиться в конце этого года, но многие технологии все еще незаметны.Флагман Mercedes следующего поколения, который будет полностью показан в сентябре, будет предлагать множество новых систем безопасности и помощи водителю, некоторые из которых являются первыми в отрасли, которые до сих пор не использовались в серийных автомобилях.
Реклама — продолжить чтение ниже
1 Подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях
Верно — подушки безопасности на задних сиденьях, а не занавески, которые выскакивают из крыши при опрокидывании.Вместо этого в S-классе будут установлены подушки безопасности в форме крыльев на спинках передних сидений, которые сработают для пассажиров задних сидений при серьезных лобовых столкновениях. Это не то, что предлагалось ни в одном предшествующем автомобиле для обоих задних пассажиров — президент Nissan 1990-х годов предлагал одну подушку безопасности для одного пассажира на заднем сиденье — и эта система будет работать даже при наличии плоской поверхности. экраны. Подголовники как со стороны водителя, так и со стороны пассажира будут оснащены этой системой, но покупатели должны будут выбрать пакет исполнительных задних сидений, чтобы получить их.
«В новом S-классе мы с гордостью представляем первую в мире фронтальную подушку безопасности для пассажиров сзади», — сказал д-р Томас В. Хельмут, руководитель отдела безопасности S-класса. «Задняя подушка безопасности с инновационной трубчатой структурой уникальна, что позволяет ей плавно раскрыться. Естественно, пассажиры должны продолжать пристегивать ремни безопасности, и теперь с новыми пряжками ремней с подсветкой пристегивать ремни безопасности стало даже проще. более интуитивно понятный «.
2 Рулевое управление задним мостом
Четыре управляемых колеса лучше двух, и Mercedes заявляет, что следующий S-класс, оснащенный этой системой, будет таким же маневренным, как и компактный седан.Задние колеса смогут поворачиваться на 10 градусов для более маневренной работы ног в густонаселенных городских районах, а радиус поворота будет уменьшен на 7 футов благодаря этой способности. Опциональное рулевое управление задними колесами будет предлагаться в двух вариантах: с углом наклона 10 градусов или углом 4,5 градуса. Правильно, покупатели смогут выбрать, какой угол поворота руля им нужен.
«Рулевое управление задней осью делает S-Класс таким же маневренным, как и компактный автомобиль, — сказал главный инженер Юрген Вайссинджер. «Даже для S-класса с длинной колесной базой радиус поворота уменьшается до 36 футов.А благодаря активной системе помощи при парковке с камерой на 360 градусов автомобиль может поместиться на стесненных парковочных местах, отслеживая, движется ли кто-нибудь в этом пространстве. Покидая место, S-Класс внимательно следит за движением транспорта ».
3 Активная система помощи при слепых пятнах
В густонаселенных городских районах велосипедистов часто травмируют неожиданно открывающиеся двери машин. Новый S-Класс сможет обнаруживать приближающиеся опасности еще до того, как пассажир действительно откроет дверь, когда автомобиль припаркован.Как это будет работать?
«В качестве еще одной функции, отмечающей мировую премьеру, функция предупреждения о выходе теперь выдает предупреждение, как только водитель или передний пассажир тянется к двери, — говорит д-р Майкл Хафнер, руководитель отдела автоматизированного вождения. «Это потому, что MBUX Interior Assistant распознает, когда рука приближается к дверной ручке».
Когда система MBUX Interior Assistant обнаруживает приближающийся автомобиль или человека, на наружном зеркале отображается красный предупреждающий треугольник.Mercedes должен называть это системой предупреждения байкеров.
4 Электронный активный контроль тела
Это, вероятно, будет одним из наиболее значительных дополнений к репертуару S-класса, и это та же система, которая дебютировала в ряде недавних внедорожников Mercedes. Каждое колесо оснащено демпфером с двумя рабочими камерами с регулируемым демпфирующим клапаном и резервуаром гидравлического давления. Блок двигателя / насоса заставляет гидравлическую жидкость вытесняться, что создает разницу в давлении внутри демпфера, наклоняя автомобиль из стороны в сторону, чтобы компенсировать перегрузки во время поворота, а также вверх и вниз, когда это необходимо.
«Двигатели / насосные агрегаты на всех четырех колесах координируются центральным блоком управления, который также приводит в действие клапаны и компрессор пневморессор и, следовательно, всегда контролирует всю систему подвески», — добавляет Mercedes.