Трейлхок гранд чероки: Jeep® Grand Cherokee Trackhawk: il SUV Jeep® più potente – Jeep показал Grand Cherokee Trailhawk — журнал За рулем

Jeep показал Grand Cherokee Trailhawk — журнал За рулем

Современный Jeep Grand Cherokee WK2 отнюдь не молод, но все ли мы о нем знаем? Ответ отрицательный — на горизонте маячит новая суперверсия SRT Trackhawk, а на автосалоне в Нью-Йорке дебютировала «вседорожная» модификация Trailhawk, имеющая нечто большее, нежели эффектную «бижутерию».

IMG_8258

Внешний облик Trailhawk перестал быть тайной еще до открытия мотор-шоу благодаря инсайдерской утечке, так что на видоизмененную радиаторную решетку и прочие знаки отличия мы уже налюбовались. А как насчет «боевой подготовки»?

С этим у Trailhawk полный порядок, хотя и чего-то экстраординарного относительно соплеменников у него нет. Стиляга оснащен полноприводной трансмиссией Quadra-Drive II с электронной блокировкой заднего дифференциала, которой на российском рынке комплектуются дизельные версии вседорожника — исполнение Overland и опционально Laredo и Limited. Есть и пневматическая подвеска Quadra-Lift, позволяющая варьировать дорожный просвет и «задирать» его до 274 мм. Ею Grand Cherokee оснащались и прежде, но у Trailhawk она с особыми настройками — компания утверждает, что подвеска была доработана специально для новинки. Максимальный угол въезда равен 29,8 градуса, а съезда — 36,1 градуса.

IMG_8260

Кроме отличной внедорожной геометрии «сокол» оснащен помощником старта в гору, оффроудным круиз-контролем Selec-Speed Control, защитой агрегатов под днищем, 18- или опциональными 20-дюймовыми дисками с шинами Goodyear Adventure.

  • На ежегодном мероприятии Moab Easter Jeep Safari компания Jeep представила семь концепткаров. Один из самых эффектных — пикап Crew Chief 715 на базе Wrangler Unlimited с внешностью в стиле Kaiser Jeep M715. Очевидно, серийный грузовик, который создадут из Wrangler следующего поколения, во многом будет напоминать шоу-кар.
  • В следующем году ожидается экстремальный Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk с двигателем V8 мощностью 707 л.с. от купе Dodge Challenger SRT Hellcat. По динамике он, очевидно, обставит практически все серийные спортивные кроссоверы.

Jeep Grand Cherokee 3.6 Trailhawk

Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
Надувные занавески безопасности
Центральный замок
ESP
Система помощи при спуске
Система помощи при трогании в гору
ABS
Биксеноновые фары с омывателями
Противотуманные фары
Задние противотуманные фонари
Система мониторинга давления в шинах
Сигнализация
Автозвук и развлечения
CD-магнитола с MP3
USB-порт
Информационная система с цветным дисплеем
Навигационная система
Интерьер
Складывающееся заднее сиденье 40/60
Отделка руля и рычага КП кожей
Кожаный салон
Внешний вид
Задние светодиодные фонари
Дневные ходовые огни светодиодные
Диски из легкого сплава
Панорамная стеклянная крыша
Комфорт
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа
Регулировка руля по высоте и вылету
Электростеклоподъемники передние и задние
Датчик дождя
Электропривод передних сидений
Электропривод и обогрев зеркал
Двухзонный климат-контроль
Электропривод сиденья водителя с памятью
Обогрев передних сидений
Электропривод сиденья пассажира
Камера заднего вида
Датчики парковки сзади и спереди
Обогрев задних сидений
Электропривод руля
Обогрев руля
Вентиляция передних сидений

Символ эпохи. Тест-драйв Grand Cherokee Trailhawk :: Autonews

Ездить на Jeep Grand Cherokee Trailhawk внутри МКАДа скучно — эта версия специально для покорения бездорожья. Куда податься? Сюжет подсказало объявление о продаже дома во Владимирской области. Скорее не дома, а замка с башенками, камином и даже подземельем — все, как любили в 1990-х. Российский имидж Grand Cherokee сформировался тогда же. Но это не все: риелтор призналась, что дорога до замка проходима только на внедорожнике.

В сером-цвете с матово-черным капотом и вороненой решеткой радиатора Grand Cherokee Trailhawk выглядит как профессиональный аппарат для преодоления бездорожья. Диски скромного размера обуты в зубастую резину, из переднего бампера торчат красные буксирные проушины.

Внешность не обманывает — только у Trailhawk есть постоянный полный привод Quadra Drive II с электронно-управляемой задней блокировкой, а пневмоподвеска поднимает кузов на сантиметр выше, чем у остальных версий — 274 мм, во втором внедорожном положении. Кроме того, днище такого автомобиля защищено по максимуму.

Интерьер, наоборот, подчеркнуто роскошен: комбинированные сиденья, красная прострочка, вставки под дерево и алюминий вполне премиального качества. Для американского автомобиля качество внутренней отделки Grand Cherokee выдающееся. О внедорожном предназначении машины говорит разве что вкладка в мультимедийной системе, показывающая положение кузова работу трансмиссии и выбранные режимы движения.

Центр приборки занимает экран с нарисованным спидометром, но Grand Cherokee, кажется, не спешит в высокотехнологичное будущее. Рычаг трансмиссии здесь фиксируемый, достаточно и физических кнопок. Удивило, что на руле есть отдельные клавиши для обычного круиз-контроля, и для адаптивного.

К работе электроники на ходу претензий нет — внедорожник уверенно держится за идущей впереди машиной, вовремя и уверенно тормозит. Но стоит ему встать, как через некоторое время круиз контроль отключается, и машина начинает движение. Скорее всего, это баг конкретного автомобиля, но доверие к электронной составляющей он явно поколебал.

Несмотря на несущий кузов, независимую подвеску с пневмостойками, имеющую мерседесовскую родословную, характер «Гранда» изменился мало. Он как будто нарочно имитирует рамный внедорожник с неразрезным мостом, нехотя реагирует на руль, кренится. Отсутствие четкого ноля не лучшим образом сказывается на точности руления, обратная связь с колесами появляется только в крутых поворотах.

Вряд ли это недоработки инженеров — скорее черты фамильного характера: все модели Jeep, даже кроссоверы, кажутся немного увальнями. Дискомфорта такое поведение не доставляет, наоборот, еще больше уверяешься в крепости и выносливости джиповской техники. В любом случае, есть более асфальтовые версии Grand Cherokee вроде Overland и SRT8, версия Trailhawk создана для другого.

Чем дальше от столицы, тем более уместным кажется выбор именно такого Grand Cherokee. На хорошем асфальте подвеска слишком пристально искала мелкие дефекты. Когда ямы разного калибра стали встречаться чаще, ставка на энергоемкость сыграла.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Настоящий «Джип»

С некоторым опозданием Jeep вывел на российский рынок самую внедорожную версию своего флагманского внедорожника Grand Cherokee Trailhawk.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Цена:

от 3 760 000 р. В продаже: с 2018 г.

Еще шесть лет назад, в 2012‑м, Grand Cherokee стал первым автомобилем в модельной линейке Jeep, одна из спецверсий которого — концепт-кар, подготовленный для сафари в пустыне Моаб, — получила в своем названии приставку Trailhawk. Довольно скоро внедорожные спецверсии, но уже в совершенно серийном исполнении, вторглись и в младшие сегменты легендарного американского бренда: в 2013 г. версия Trailhawk появилась в модельном ряду Jeep Cherokee, а годом позже стала доступна и для компакт-кроссовера Renegade.

Расширяя модельный ряд Grand Cherokee в России, внедорожная версия Trailhawk расположилась в самом центре ценового позиционирования модели: между комплектациями Limited и Overland. Trailhawk легко отличить от менее подготовленных с внедорожной точки зрения собратьев по новой облицовке передней части автомобиля, красным шильдикам Trailhawk и Trail Rated, специальной антибликовой наклейке на капоте и сцепным «клыкам».

Капот нового внедорожникаКрасным шильдикам Trailhawk

На Trailhawk устанавливаются 18‑дюймовые внедорожные покрышки Goodyear Adventure с кевларовыми усилителями. На дисках можно видеть профиль Jeep Willys, с которого в 1941 г. началась история легендарной марки.

Jeep Willys

В основе проходимости Trailhawk лежит система Quadra-Drive II с электронным дифференциалом повышенного трения. Она не только реагирует на пробуксовку, мягко перераспределяя крутящий момент, но и способна «играть на опережение», прогнозируя вероятность пробуксовки.

Обзор нового внедорожника от ДжипJeep Grand Cherokee Trailhawk 2018

Кресла и двери Trailhawk отделаны черной кожей с замшевыми вставками и красной прострочкой. В качестве акценторов в интерьере присутствуют брашированные черные накладки и псевдометаллические панели под «вороненую сталь». Рулевое колесо украшает крылатый красный шильдик внедорожной линейки Trailhawk.

Приборная панель Jeep Jeep Grand Cherokee Trailhawk салонСалон нового Джипа

Угол въезда Grand Cherokee Trailhawk по переднему свесу составляет 29,8 °, угол съезда по заднему свесу — 22,8 °, угол продольной проходимости — 27,1 °, Дорожный просвет может доходить до фантастических 274 мм.

Тест-драйв Джип гранд чероки Trailhawk 2018

Интерфейс 8,4‑дюймового тачскрин-экрана на Trailhawk дополняют страницы настройки подвески, дорожного просвета, режимов полного привода и системы SelecTerrain. Специально для Trailhawk была разработана пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенным вертикальным ходом и усовершенствованы системы Selec-Speed Control с Hill Ascent Control, позволяющие водителю контролировать скорость на крутых подьемах и спусках с помощью подрулевых лепестков.

Интерфейс 8,4‑дюймового тачскрин-экрана ДжипаДжип гранд чероки Trailhawk 2018Контролер скорости на крутых подьемах и спусках

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Габариты 4828x1943x1802 мм
Двигатель бензиновый, V6, 3604 см3, 286/6350 л. с./мин
-1
, 347/4300 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 8‑ступ., привод полный
Динамика 206 км/ч; 8,3 c до 100 км/ч
Расход топлива 10,4 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты VW Touareg, Toyota Land Cruiser Prado

тест драйв нового Джипа Гранд Чероки

  • Геометрическая проходимость, усовершенствованные внедорожные системы.
  • Некоторая валкость в поворотах, не самая лучшая обратная связь руля.

jeep grand cherokee trailhawk 2018 тест драйв

Хочу получать самые интересные статьи

Отзыв о Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.6 (286 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

Впечатления

Доброго времени суток! Мой отзыв о Jeep Grand Cherokee Trailhawk, и хотелось бы начать с ряда пояснений.

1. Пробег действительно крошечный, т.к. машина не единственная, но используемая на данный момент как основное средство передвижения в режимах город/межгород.

2. С момента приобретения прошло менее года, так что каких-то вскрывающих покров нюансов владения вы тут не найдете.

3. До WK2 во владении было довольно много автомобилей, почти все из которых марки Toyota (как принято у нас, дальневосточников): RAV4 XA40 2017, Highlander XU40 2012 и XU50 2014, Прадо всех и не упомнишь, LX470 2006 года, LC105 2005, LC80, RX330 2006 и еще ряд промежуточных авто типа Toyota Camry и Toyota Harrier. Цель перечисления не в хвастовстве, а в понимании того, что машинку есть, с чем сравнить.

Ну и вообще, все это отсебятина и прежде всего личное мнение, которое может расходиться с вашими идеологическими соображениями. Для удобства, попробуем разделить отчет на несколько пунктов, которыми обычно оперируют описывая свой автомобиль.

Итак приступим:

1.Внешний вид.

Плюсы:

В большинстве случаев это вкусовщина, но мало кто может пройти мимо этого диковинного для российского жителя автомобиля и не оглянуться. Рестайлинговая морда, угрожающий дизайн, прямые линии и классический кузов Grand Cherokee притягивают к себе очень много внимания.

Головной свет в сравнении с автомобилями, которые использовались до этого - это что-то невообразимое! Малейшие неровности рельефа видны задолго до приближения к ним и позволяют считывать дорожную обстановку с потрясающей четкостью.

Здесь нет стремительности Mercedes в линиях, здесь нет обтекаемости Audi, здесь нет агрессии BMW, Гранд Чероки имеет свою харизму, которая заставляет, оставляя машину на паркинге, оглядываться на нее, чтобы еще раз убедиться в правильности своего выбора.

Особенностью комплектации здесь будет юбка из неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках, как и комплектация Adventure у RAV4 или Allroad у Audi - это скорее элемент стиля и дань традициям, нежели чем инструменты для внедорожья. Хотя, в свою очередь, пару раз юбка переднего бампера спасала от царапин на ЛКП (задел доску при парковке возле гаражей и очень уж высокий поребрик в городе, следов попросту нет).

Минусы:

Тут можно написать, что на машине, за которую в салоне на данный момент просят 4 миллиона есть нюансы по ровности стыковки линий молдингов на остеклении или же по плотности прилегания тех самых элементов комплектации Trailhawk к кузову автомобиля допустим на крыльях.

Но если не разбирать этот автомобиль как премиум-сегмент (это на самом деле и не премиум вовсе), то из-за общей картины дизайна я до сих пор не обращаю внимание на эти элементы. Пожалуй, и сказать больше нечего.

2. Интерьер.

Плюсы:

Jeep Grand Cherokee Trailhawk имеет абсолютно чудесные удобные кресла, комбинированная кожа и алькантара дает потрясающие ощущения при посадке и повседневном использовании. В холод они не ледяные как цельные кожаные кресла, в жару они не заставляют тебя с криком выбегать из машины, если ты умудрился оставить салон на солнце.

Боковая поддержка - не ковши, но более менее упитанное тело держит в изначальной позиции и не дает елозить по салону и самому креслу. Регулировки практически все, плюс очень удобный и комфортный валик под поясницу, в том же RAV4 тоже был автоматизированный валик, но здесь он может быть более ярко выраженным, а также двигаться вверх и вниз, выбирая оптимальную точку его работы.

Мультимедиа воспринимает кучу форматов, можно подключить практически любые устройства, удобный интерфейс управления, и вот это вот все. Камера заднего хода достаточно хорошего качества, видно абсолютно все, динамические линии покажут, куда и сколько нужно проехать.

В целом, салон Гранд Чероки сделан без особой роскоши, но на довольно хорошем уровне, большинство деталей на своих местах, все интуитивно понятно.

Электронный спидометр, кучу настраиваемых параметров в мультимедиа, настройки авто (по типу включения фар при приближении, автоматический переход подвески в нижнее положение при перемещении селектора в парковку и др.) - этого всего полно в интернете и смысла в подробном перечислении не вижу.

Абсолютно чудесная шумоизоляция, лучше автомобиля из салона в этом плане у меня пока еще не было. Панорама, ну - тут комментарии излишни.

Минусы:

Мультимедиа на 8 дюймовом экране выглядит весьма красиво, но так же подвисает и периодически теряет связь с подключенным по Bluetooth устройством - тут уж как повезет.

Переключения не вызывают отторжения, но через крупные меню видны задержки в работе, не то что бы ты часто кликаешь эти кнопочки на сенсорном экране, но не заметить сложно, плюс ко всему, обдув и обогрев сидений включается ТОЛЬКО в сенсорном дисплее, дублирующих кнопок нет, а в зимнее время автомобиль автоматически включает данную функцию при активации прогрева.

Камера очень хорошо пачкается грязью, в Мерседесах она открывается только когда включен задний ход, здесь приходится постоянно протирать.

Скрип в элементах салона, да, 15 тысяч километров, при надавливании на декоративные элементы на картах дверей слышен скрип... Не сильно напрягает, но с пробегом он может усилится, а вот это уже будет довольно противно.

3.Ходовая часть.

Тут не будет плюсов и минусов, очень сложно разделить пункты на негатив и позитив. Джип Гранд Чероеки - это не Ленд Крузер! Рельеф дороги полностью ощущается автомобилем, стыки, трещины и мелкие неровности отрабатываются без особых проблем, пневма позволяет с комфортом ехать по многим видам покрытия.

Что касается крупных ям, здесь уже начинаются нюансы. То, что вы не чувствуете на LC Prado 150 или LC 200, здесь вполне себе ощущается в работе подвески, пробития, конечно, нет, но после первого же заезда ты понимаешь, что там где ты раньше дубасил без задней мысли на ямы, теперь нужно ехать более внимательно и бережно.

Внедорожье - это скорее дань традициям, чем полноценный элемент для этого поколения Гранд Чероки, из старых представителей этого семейства создавались поистине короли грязи и камней. Здесь все тривиально: низкие свесы даже в обычном режиме пневмы, ну и низкая моральная проходимость автомобиля (цена, внешний вид и т.д.).

Справедливости ради, при проезде довольно сложного участка при выезде на природу на местных сопках, пришлось ощутить и диагоналочку, оценить клиренс в высшей точке пневмы и режим работы ПП с карабканьем по камням, все четко и идеально. Но больше рисковать, естественно, не хочется. С нынешним вторым авто Toyota Hilux Pick-Up в комплектации AT35 не сравнить в бездорожье.

Самое грустное - на новом автомобиле из салона на мелких неровностях слышен отвратительный стук задней подвески, куча копий сломано на форумах и у дилеров, но никто не имеет понятия, что это, и как это победить.

Что делать и как бороться, не имею понятия, но звук просто омерзительный и раздражающий. Причем, при прохождении неровностей на скорости, звука практически нет, основной дискомфорт на городских скоростях до 60 км/ч.

4. Мотор и динамические характеристики. Как и в случае с подвеской, здесь особо нельзя разделить плюсы и минусы.

Мотор 3.6 семейства Pentastar - это очень прожорливый агрегат, который не подразумевает бешеную динамику, да она, безусловно, есть, особенно в сочетании с коробкой ZF 8 ступеней, но не нужно думать, что те самые 280 (условно, не помню точно, сколько) лошадей под капотом будут тащить этот автомобиль на вершины гонок. Уехать с светофора в числе первых? Пожалуйста! Обогнать авто на трассе? Раз плюнуть!

Ехать далеко и долго этот мотор позволяет, не раздражая лишними звуками, знай только, заливай в бак бензин (95 потребляет без зазрения совести). Получая повышенный налог, вы не получаете ураганной динамики, для этого есть 6.4 SRT или не представленный на нашем рынке 5.7 HEMI (ну или новенький 6.2 TrackHawk с его чудесными 707 лошадей), вы получаете инструмент для перевозки себя и своей семьи из точки А в точку Б без излишеств, но с достойным комфортом.

Итог

P.S.: Вывод можно сделать такой: Jeep Grand Cherokee Trailhawk - автомобиль очень достойный и необычный. При его выборе сравнивали новый Прадо, GC WK2, Touareg. Prado New - абсолютно то же самое, что было и в дорестайле, разве что немного измененный дизайн в новом стиле как LC200, в остальном, ничего нового. Гранд Чероки выигрывает в салоне и внешнем виде (вкусовщина), в подвеске проигрывает, но для очень плохих дорог есть другой автомобиль. VW Touareg - красивая клевая машина, но не хотелось брать 2.0 турбо мотор, хотелось уверенный в себе объемный двигатель. В хорошей комплектации уходил далеко за цену GC WK2. А больше конкурентов и не видели в этой ценовой, а вы как думаете? Спасибо за уделенное время.