Toyota prius универсал – Toyota Prius Alfa

характеристики и цена, фото и обзор

В январе 2011 года на Североамериканском Международном автосалоне, проходящем в Соединенных Штатах, компания «Toyota» представила свои «новые гибридные разработки», а центральным экспонатом стал универсал «Prius V». Сами японцы отказались от слова «универсал» в названии, просто добавив приставку «V» (которая означает «versatility» – универсальность, многосторонность).

«Prius MPV» это, по сути, модель третьего поколения, которую лишь немного увеличили в размерах. Длина автомобиля составляет 4615 мм, высота – 1575 мм, ширина – 1775 мм, расстояние между осями – 2780 мм, ну а дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.

В зависимости от версии, автомобиль может быть пяти- или семиместным. В снаряженном состоянии «универсальный Prius V» весит от 1485 до 1565 кг.

Toyota Prius V 2011

В плане внешнего вида он воспринимается как настоящий семейный автомобиль. Выглядит он современно и необычно, его дизайн вписывается в общую стилистику, присущую моделям японской компании. Конечно, красавцем «универсальный Приус», по прежнему, не назовешь, но присутствует в его экстерьере некая неуловимая притягательность. Да и при своих неказистых формах, его аэродинамика находится на высоком уровне – по данному показателю автомобиль является одним из лучших среди серийных автомобилей. Дизайн у модели весьма специфичный, но разве это главное в машине, основная задача которой – как можно меньше расходовать топлива?

Цветовая гамма «гибридного японца» включает в себя девять оттенков, а именно: Blizzard Pearl, Blue Ribbon Metallic, Barcelona Red Metallic, Classic Silver Metallic, Gray Metallic, Magnetic Clear Sky Metallic, Sea Glass Pearl и Black.

Вся передняя панель Toyota Prius V усыпана кнопками, в которых на первый взгляд разобраться не просто. Но их расположение интуитивно понятное, все управляющие органы находятся на своих местах, отчего адаптация внутри автомобиля не займет много времени. Панель приборов расположена по центру и имеет непривычный и футуристический дизайн.

интерьер салона Toyota Prius-V

В ее центре базируется большой интерактивный дисплей, левая часть которого отдана под спидометр и указатель уровня горючего. Там же имеются указатель мгновенного потребления топлива и пиктограмма, показывающая выбранный режим работы коробки передач. В общем, приборная панель информативна и современна, а одновременно с этим – хорошо читаема.

Центральная консоль «Приуса V» смотрится необычно. На ней расположен большой цветной дисплей мультимедийно-навигационной системы, блок управления климатической установкой, джойстик управления вариатором, а также другие вспомогательные кнопки. Материалы отделки качественные, приятные как на вид, так и на ощупь. Да и собрано все отлично – все панели ровно подогнаны друг к другу, ничего не скрипит и не дребезжит.

Пятиместный «Prius V» можно смело зачислять в «универсалы», а в семиместной компоновке его скорее можно зачислить в «минивэны». В любом случае, запаса места на первом и втором рядах сидений достаточно во всех направлениях, да и на «галерке» у семиместного места хватает даже взрослым пассажирам.

5-ти местный Toyota Prius-V 7-ти местный Toyota Prius-V

Только вот доступ на третий ряд легким не назовешь, да и сидеть там можно не слишком долго.

Багажное отделение с третьим рядом сидений очень мало – всего 232 литра, а если его сложить – 784 литра. А вот в арсенале пятиместной версии числится 970-литровый отсек для перевозки грузов! Сиденья складываются, образовывая ровный пол.

Технические характеристики. Гибридная силовая установка объединяет в себе бензиновый агрегат 2ZR-FXE рабочим объемом 1.8 литра, отдача которого достигает 98 лошадиных сил при 5200 оборотов в минуту и 142 Нм предельного крутящего момента при 4000 оборотах в минуту, и электромотор, выдающий 80 «лошадей» (60 кВт) и 207 Нм. Суммарная мощность гибридной установки равна 134 лошадиные силы (100 кВт). Крутящий момент на переднюю ось передается через бесступенчатый вариатор CVT.

Тойота Приус V 2011-2015

Toyota Prius V имеет неплохую динамику: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.3 секунды, а пиковая скорость составляет 165 км/ч. В зависимости от версии, автомобиль оснащается различными батареями. На пятиместную модификацию гибридного «японца» устанавливается никель-водородный аккумулятор, а на семиместную – энергоемкая литий-ионная батарея (расположенная в центральной консоли из-за наличия третьего ряда сидений). При этом средний расход топлива и запас хода у обоих исполнений примерно одинаков – в комбинированном цикле им необходимо в среднем 5.6 литра топлива на 100 км пробега.

Комплектации и цены. Базовая комплектация Тойоты «Приуса V» в 2017 году предлагается по цене от 26 тысяч долларов. В нее включены: автоматический климат-контроль, семь подушек безопасности, сиденья с тканевой обивкой, гидравлический усилитель рулевого управления, камера заднего вида, система бесключевого доступа, штатная аудиосистема, навигационная система с голосовым управлением и сенсорным дисплеем LCD диаметром 6.1 дюйма.
Топовое исполнение гибридного автомобиля стоит порядка 32 тысяч долларов, а входят в него: регулировка водительского сиденья в шести направлениях, передние кресла с подогревом, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары и светодиодная оптика головного света, а также много другое.

За дополнительную плату предлагается опциональный пакет «Advanced Technology Package» (объединяющий в себе панорамный люк с электроприводом и круиз-контроль).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Тест-драйв и технические характеристики Toyota Prius V

Toyota Prius V

Toyotа Prius V — это минивэн из четверки моделей линейки Prius, который в 2014 году возвращается с неизменным показателем соотношения расхода топлива и просторности.

Названный «V» за свою универсальность (от англ.»versatility»), среднеразмерный автомобиль заимствует трансмиссию и ключевые моменты дизайна у лидера мировых продаж — гибридного Prius Liftback и входит в пятерку лучших в США.

Toyota Prius V 13

Теперь, после нескольких лет на рынке с момента запуска осенью 2011 года в качестве модели 2012, V получит некоторые изменения, но «изменения еще в разработке» и по срокам пока ничего неизвестно.

В целом, не относящийся к классу люкс, переднеприводный мини-вэн отвечает, или даже превосходит все необходимые показатели, а его полезность и эффективность заставляет присмотреться к нему.

Toyota Prius V 02

Под именем «V»

«V» в названии этой модели Toyota также может говорить о Высокой экономии топлива и низком уровне выбросов. На диаграмме EPA, представленной ниже, показано, что при 97 кубических футах пассажирского пространства расходуется 5,6 л на 100 км.

И получается, что он практически копирует показатели Prius Liftback, который на 113 кг легче с расходом топлива 4.7 л на 100 км.

Toyota Prius V 12

Двигатель, благодаря которому он может ехать некоторое время только на электричестве, включается через определенные интервалы на различных скоростях при помощи отлично продуманной системы управления, которая контролирует баланс скорости и расхода топлива.

В паре с электродвигателем идет 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона мощностью 98 лошадиных сил и 5200 об/мин. Вместе они производят 134 чистых лошадиных силы.

Toyota Prius V 03

В «V» используется обычная бесступенчатая коробка передач (CVT), которая работает как автоматическая, но имеет бесконечный коэффициент, а не работает на фиксированной передаче. Этот коэффициент достигается немного легче, чем в обычном Prius и компенсирует дополнительный вес Prius V.

Электрическая энергия сохраняется в никель-металл-гидридном аккумуляторе, а рекуперативное торможение подзаряжает его вместе с двигатель-генератором. Технология стоп-старт также помогает экономить топливо, автоматически отключая двигатель, когда автомобиль останавливается и запускает его, когда нога снята с педали тормоза.

Система имеет более четырех режимов- Normal, Power, Eco и EV.

Toyota Prius V 04

Режим Power максимизирует эффект дросселя, но расходует больше топлива; в режиме ECO менее резкий старт, но он обеспечивает лучший пробег; и режим EV позволяет ехать примерно 1,5 км на электротяге, но только на низкой скорости. Режим Normal, который автоматически включается при запуске автомобиля, представляет собой что-то среднее между ECO и Power, если говорить о расходе топлива и скоростных характеристиках.

Большой автомобиль

Организация Insurance Institute of Highway Safety (Страховой институт дорожной безопасности) признала Prius V автомобилем с высшей степенью безопасности, но впоследствии нового краш-теста под названием «small overlap», предполагающего лобовое столкновение передней половины автомобиля со стороны водителя, IIHS отметили менее внушительные результаты.

Это серьезный тест, в котором Prius V показывает стойкость и отвечает всем технологиям безопасности, но другие автомобили тоже хорошо показали себя. Чтобы улучшить результаты теста small overlap, Тойота предпринимает ряд мер во всей линейке, но в то же время не дает никаких комментариев по поводу происходящего на этот раз с Prius V.

Toyota Prius V 11

Конечно, поскольку автомобиль тяжелее и больше, уровень безопасности у него будет выше, чем у некоторых малолитражек с меньшим весом.

Toyota разработала его с нуля, чтобы по всем показателям превзойти Prius Liftback.

Колесная база составляет 109,4 дюйма по сравнению с 106,3 у Liftback. Длина составляет 4,60 м (у Liftback 4,46 м). Ширина на 3 см больше, высота на 8 см (что существенно), что дает больше грузового пространства и пространства в салоне.

Пространство за задним сидением составляет 0,97 м и увеличивается до 1,1 м, когда задние сидения откидываются вперед. Задние сидения в сложенном состоянии 60/40 дают 2 м3.

Так как автомобиль претендует на универсальность, присущую мини-вэну, мы сложили сидения и едва справились с тем, чтобы поместить туда горный велосипед с 18-дюймовой рамой в вертикальном положении, сняв с него при этом сидение и подседельный штырь, переднее колесо, зафиксировав вилку передней оси велосипедным держателем, который был здесь предусмотрен.

В заднем грузовом пространстве также находится дополнительное отделение для аккумулятора и два съемных лотка из пенополистирола примерно 20 см высотой.

Toyota Prius V 10

В крайнем случае, можно, хоть и не рекомендуется, убрать лотки и дополнительное отделение и получить дополнительное пространство и высоту.

Достойный интерьер

Toyota Prius V 05

Внутренняя отделка, центральные информационные дисплеи и элементы управления относительно просты, но имеют множество «примочек», двойной бардачок, в целом оптимизация пространства удовлетворительна: и в передней, и в задней части достаточно просторно.

Toyota придумала три комплектации для этой модели.

Вторая Базовая модель стартует с 26,750$ +доставка и включает 16-дюймовые легкосплавные диски, подогрев зеркал, опцию зажигания без ключа, поворотно-телескопический руль, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, регулируемое по росту водителя сидение, полностью раскладывающиеся передние пассажирские сидения, задние сидения, раскладывающиеся в пропорции 60/40, которые двигаются и откидываются, звуковую систему с шестью динамиками и CD-плеером, iPod/USB интерфейс , Bluetooth и аудио связь.

Toyota Prius V 09

Третья Базовая модель стоит 27,515$ +доставка, в дополнительную комплектацию входит навигационная система с контролем голоса либо кнопок, камера заднего вида, спутниковое радио и HD радио, и панорамный люк (опционно).

Информационно-развлекательная система Тойоты Entune также включена в третью версию. Эта технология, посредством подключения вашего смартфона через Bluetooth или USB, может управляться при помощи кнопок в автомобиле или, в некоторых моделях, распознаванием голоса. Мобильные приложения для Entune включают Bing, iHeartRadio, MovieTickets.com, OpenTable и Pandora. Услуги передачи данных Entune включают в себя справку по ценам на топливо, спортивные результаты, акции, трафик и прогноз погоды.

Автомобиль, на котором мы ездили, был Пятой моделью за 30,395$. C Привилегированным пакетом услуг (Preferred Accessory Package ) за 343$ (коврики, аппликация на заднем бампере, сетка для багажника) +доставка 810$, одинаковая для всех версий, вышло 31, 548$.

В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски с низким сопротивлением качению 215/50, противотуманные фары, автоматические светодиодные фары, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, и легко очищаемая обивка SOFTEX с подогревом передних сидений.

Для водителей

Toyota Prius V 01

Любой, кто знаком с обычной Prius, сможет привычно ощущать себя и в новой модели: здесь есть кнопка запуска, переключение передач осуществляется маленькой синей «палочкой», и при разгоне ощущения те же.

На самом же деле, она на полсекунды медленнее набирает разгон от 0 до 100, находясь примерно в среднем диапазоне равном 10 секундам. Если выжмете газ, то все топливо и электричество включится в работу и покажет класс, но это не спринтер мирового уровня — он медленнее, чем, например, Volkwagen Sportwagen и Ford C-Max.

Двигатель при нагревании издает соответствующие звуки, впрочем, как и трансмиссия в Liftback, Однако, при обычном стиле вождения, вполне можно насладиться тихой поездкой.

Toyota Prius V 08

Что касается управления, то если вы хотите спортивный режим, то ищите его в другом месте или сделайте его сами. Стержни стабилизатора поперечных угловых перемещений кузова, амортизаторы, фиксатор груза, и другие компоненты доступны на вторичном рынке. Однако, Prius V и в первоначальной сборке управляется неплохо.

Качество езды ровное, смягчение удара работает — хотя мы один или два раза почувствовали грубый толчок, когда не смогли объехать и попали в выбоины.

Говоря о поворотах, на высоких скоростях, быстрые переходы из стороны в сторону дают едва ощутимое ощущение контроля. Более высокий центр тяжести, вес и подвеска, что неудивительно, не дают этому автомобилю возможности быстро переходить из стороны в сторону, как это делают более ловкие конкуренты.

Сильный поток ветра по бокам также может повлиять на качество езды. И еще один совет для самых требовательных покупателей, которые хотят более острый, более устойчивый автомобиль — исследуйте подвеску, как сказал нам один специалист по тюнингу, это не будет нарушать договора о гарантии.

Toyota Prius V 07

Все это не означает, что V неуверенно чувствует себя на дороге и его нужно доделывать. Напротив, он сделает путешествие прекрасным со всей экономией и комфортом. Он движется предсказуемо, без суеты, но вот способность угадывать дорогу не такая точная, как, допустим, у VW Sportwagen.

Для большинства людей покупка в этом сегменте окажется удачной, а экономия топлива даже делает это предложение заманчивым.
У нас не было проблем с подтверждением заявленных 5,6 л на 100 км, повышающихся до 5,8 при смешанной езде.

Уникальность

Toyota Prius V 06

Есть и другие экономически выгодные мини-вэны, но Prius V остается единственным в своем роде. Ближайший конкурент C-Max немного меньше, быстрее и приятнее по дизайну.

Toyota известна своим качеством и подтверждает рейтинг EPA, который (в отличии от Форд, который намеренно занизил изначально до 5 л на 100 км) не нужно перепроверять и мы точно знаем, что результаты не будут выше в два раза, и как показывает график, разбежка в показателях совсем небольшая.

hybroid.ru

гибрид, кузова, поколения, XW10, 20, 30, 40, 50, Альфа

Погоня за снижением вредных выбросов в атмосферу не обошла стороной и автомобильную промышленность. В рамках разработанного корпорацией Тойота «Экологического плана», уже более 20 лет назад был представлен автомобиль с гибридным мотором – Toyota Prius, обзор которого представлен в этом материале.

Toyota Prius XW50 Toyota Prius XW50 Toyota Prius XW50 после рестайлинга 2018

Название Приус, которое с латинского переводится как «первый», как подчеркивает достижение Тойоты, которым удался экологический и инновационный автомобиль, отмеченный наивысшими наградами как мирового автомобильного сообщества, так и звеном ООН, ответственным за охрану окружающей среды.

Первый массовый гибрид

Toyota Prius XW10 Toyota Prius XW10 Toyota Prius XW10 первого поколения до обновления

Разработки гибридных автомобилей велись с начала 20-го века, но ни Фердинанду Порше, ни шведской Volvo не удалось сделать то, что совершила Тойота, а именно создать первую массовую гибридную машину. Тойота Приус и в этом оправдывает свое название. Выпущенный в 1997 году для Японского рынка, тогда еще только седан, стремительно завоевал внутренний рынок и начал покорять мир уже через три года.

Благодаря невысокому количеству вредных выхлопов и низкому потреблению топлива, автомобиль стал сверхпопулярен в Северной Америке, где, ввиду модных веяний на «озеленение», уже к 2008 году было продано более полумиллиона автомобилей, а мировые продажи перевалили за миллион. По состоянию на 2017 год, количество произведенных и реализованных гибридов превысило отметку в 10 миллионов экземпляров.

Салон Toyota Prius XW10Салон Toyota Prius XW10

Салон Toyota Prius первого поколения

Создание

О создании автомобиля будущего, инженеры Тойота задумались еще в 1993 году, создав научную группу под названием Global21, и обозначили требования к транспорту XXI века – длинная колесная база, вместительность при небольших размерах и экономия топлива. Поставленные изначально задачи по уменьшению расхода топлива на треть, уже через год были не актуальны.

Toyota Prius XW10 после рестайлинга 2000 годаToyota Prius XW10 после рестайлинга 2000 года

Toyota Prius XW10 после рестайлинга 2000 года

Новой целью для научной группы стала разработка силового агрегата с расходом, сниженным вдвое. Вариантом для решения этой задачи, стала разработка гибридного мотора (THS) для Тойота Приус, решение о выпуске которого было утверждено в 1995 году.

В этом же году был собран первый Приус, который почти 2 месяца создатели не могли заставить тронуться. Первый «пробег» гибрида составил всего пятьсот метров, после чего автомобиль отправился на двухлетнюю доработку. Официальная презентация первого Тойота Приус совпала с проведением конференции по изменению климата, и это был не прототипный образец, а экземпляр сошедшего с конвейера гибрида. Prius в первом кузове был встречен на «ура» и начал уверенное шествие по завоеванию автомобильного мира.

Под капотом Toyota Prius XW10Под капотом Toyota Prius XW10Под капотом Toyota Prius XW10

Экологичность

В первое десятилетие выпуска Приуса, ему не было равных по показателям экологичности и потребления топлива. Спустя время, многие автопроизводители переняли опыт Тойота и представили свои версии гибридных автомобилей, а также достигли совершенства в производстве классических ДВС, уменьшив на них расход топлива и выбросы в атмосферу.

Вклад в сохранение окружающей среды Тойоты Приуса не ограничивается гибридной силовой установкой. Автомобиль сконструирован таким образом, что в его составе отсутствуют токсичные материалы (например, ПВХ), а весь пластик успешно перерабатывается. Вторсырье также используется для изготовления многих деталей, таких как шланги и трубки. Утилизацией и дальнейшей переработкой отработавших свой срок аккумуляторов занимается специально созданная сеть пунктов приема.

Toyota Prius XW20Toyota Prius XW20

Гибридная силовая установка Prius

Двигатель Тойоты Приус представляет собой тандем двигателя внутреннего сгорания и электромотора. При этом, автомобилю требуется заправка исключительно бензином, а энергия батарей восполняется за счет генератора и преобразователя тока. Конструкционной особенностью Тойота Приус является возможность подключения к ведущим колесам, как бензиновому, так и электродвигателю. Реализовано это следующим образом: на старте и при движении на низких оборотах, автомобиль движется на электроприводе.

Toyota Prius XW20 после обновленияToyota Prius XW20 после обновленияToyota Prius XW20 после обновления

Когда скорость и обороты возрастают, то инициативу перехватывает ДВС, который, помимо передачи энергии на бесступенчатую трансмиссию, приводит в движение шкив генератора, заряжающий аккумуляторы. При резком ускорении работают оба мотора гибрида, тем самым увеличивая крутящий момент для совершения ускорения. Помимо зарядки от бензинового двигателя, Тойота Приус способна пополнять емкость батарей за счет рекуперативной энергии торможения. А при остановке, даже на непродолжительный срок, например, на светофоре, все силовые системы отключаются, экономя энергию.

Салон Toyota Prius XW20 Салон Toyota Prius XW20 Салон Toyota Prius XW20

Однако, в некоторых режимах допускается работа бензинового мотора на холостом ходу или при медленном движении. Это происходит, когда уровень заряда аккумуляторов снизился и ему требуется подзарядка. А снижаться она может, к примеру, при длительном отсутствии эксплуатации, поэтому при простоях Приус необходимо запускать хотя бы два раза в месяц.

Под капотом Toyota Prius XW20 Под капотом Toyota Prius XW20 Под капотом Toyota Prius XW20

Также не удастся воспользоваться автомобилем при низком количестве топлива в баке. Автомобиль «потребует» пополнить его запас, несмотря на полный заряд аккумулятора.

Версии и поколения

Сегодня модельный ряд Тойота Приус состоит из четырех полноценных поколений. Каждое из них подвергалось определенного рода модернизациям либо имело субмодель.

Багажник Toyota Prius XW20 Багажник Toyota Prius XW20 Багажник Toyota Prius XW20

1-е поколение XW10

Первый кузов гибридного Приус, вышедшая в 1997 году, представляла собой пятиместный \ седан. На протяжении трех лет Тойота не развивала международные продажи этого автомобиля из-за невысоких тяговых способностей гибридного силового агрегата. В качестве двигателя внутреннего сгорания был установлен мотор 1NZ-FXE, объемом 1,5 литра и мощностью 58 л.с. (немногим более 42 кВт*ч).

Максимальная мощность электродвигателей составляла 30 кВт*ч. Этого не хватало даже для спокойной езды в автомобиле, масса которого составляла 1240 кг. Лишь в 2000-м году инженерам удалось увеличь отдачу силовой установки (суммарно до 86 кВт*ч) и снизить потребление бензинового двигателя (от 2,9 до 5,9 литров на 100 км, в зависимости от условий). После этого Тойота Приус стал активно продаваться в Европе и странах Северной Америки.

Toyota Prius XW30 Toyota Prius XW30

Покупателям пришелся по душе просторный салон гибрида, стильный дизайн и абсолютная бесшумность. Интерьер также отличался от обычных Тойот – панель приборов размещалась по центру, возле ветрового стекла. За состоянием работы гибридной установки можно было наблюдать на 6-ти дюймовом экране. С его помощью также управлялась мультимедийная система. В автомобиле устанавливались 2 подушки безопасности, а ремни имели преднатяжители и ограничители усилия.

2-е поколение XW20

Следующий кузов гибрида Тойота Приус выпускалось японской компанией с 2003 по 2009 год. По заявлениям представителей автогиганта, этот автомобиль разрабатывался «с чистого листа».

Салон Toyota Prius XW30 Салон Toyota Prius XW30 Салон Toyota Prius XW30

Внешне автомобиль изменился кардинально, представив собой пятидверный хэтчбек. В автомобиле втрое увеличилось количество подушек безопасности, а кузов изготавливался из высокопрочной стали.

Изменения коснулись также и интерьера. Рулевое колесо стало овальным, на нем появились кнопки управления мультимедиа. Экран увеличился до 7-ми дюймов. Музыкой, телефоном, подключенным по Bluetooth, и системой кондиционирования можно было управлять с помощью голосовых команд. Кстати, кондиционер и отопитель работали от электрического компрессора, независимо от бензинового двигателя.

Под капотом Toyota Prius XW30 Под капотом Toyota Prius XW30 Под капотом Toyota Prius XW30

Гибридная система THS II представляла собой увеличенный до 50 кВт*ч электропривод, позволяя ему снижать нагрузку на ДВС, тем самым экономя топливо. Масса аккумуляторов снизилась на 14%, что также положительно сказалось на динамике автомобиля. Модернизированный 1,5 литровый мотор также увеличил свою мощность до 77 л.с.

3-е поколение XW30

Третье поколении Тойота Приус незначительно увеличилось в размерах, сохранив при этом узнаваемый классический дизайн. Наклон передних стоек увеличил обзорность, а сдвиг верхней точки кузова назад добавил комфорта пассажирам заднего ряда сидений.

Toyota Prius XW50 Toyota Prius XW50

Инновации не обошли стороной это поколении Тойота Приус – на крыше гибрида в дорогой комплектации присутствовали солнечные батареи, с помощью которых работала система проветривания салона в жаркие дни. Ультразвуковые датчики ассистировали при парковке, поворачивая руль в нужном положении, а специальный радар отвечал за работу адаптивного круиз-контроля.

Бензиновый двигатель 2ZR-FXE имел 99 л.с. и объем 1,8 литра, что на больших скоростях позволяло уменьшить нагрузку и снизить расход топлива на 10%. Электродвигатель работал на повышенном напряжении до 650 вольт, тем самым его отдача выросла на 20%.

Салон Toyota Prius XW50 до обновления Салон Toyota Prius XW50 до обновления Салон Toyota Prius XW50 до обновления

4-е поколение XW50

Последнее, на данный момент, поколение Тойота Приус в кузове XW50, несмотря на свой футуристический дизайн, сохраняет пропорции предыдущего поколения. Интерьер создан для максимального комфорта водителя и пассажиров. Огромный 9-ти дюймовый дисплей имеет встроенную навигацию и позволяет управлять мультимедийными функциями интуитивно. Система проецирования на лобовое стекло выполнена в цвете и не требует переключения внимания водителя на приборную панель. Руль обтянут специальной кожей, адаптируемой к температуре воздуха. Также Тойота Приус оснащена комплексом систем, предназначенных для предотвращения аварий.

Toyota Prius XW50 после обновления 2018Toyota Prius XW50 после обновления 2018Toyota Prius XW50 после обновления 2018

Силовые установки также подверглись модернизации. Электродвгигатели теперь размещены параллельно, а не соосно, что позволило уменьшить энергетические потери на 20%. Но главным нововведением стала возможность выбора между никель-металл-гидридными и литий-ионными аккумуляторами. Первые обеспечивают более стабильную работу в условиях низких температур, вторые – отличаются большей плотностью зарядки.

Изменений в части бензинового силового агрегата не производилось, но появилась возможность приобрести Тойота Приус в полноприводной версии. Привод на задние колеса осуществлялся с помощью электрического мотора, мощностью 5,4 кВт, чего, в принципе, достаточно для комфортного управления в условиях плохих или заснеженных дорог.

Корма Toyota Prius XW50 Корма Toyota Prius XW50 Корма Toyota Prius XW50

Микровэн XW40

Помимо классических вариантов кузова типа седан и хэтчбек, Тойота Приус выпускался в кузове универсал. Увеличенная база гибрида позволила установить на него три ряда сидений и увеличить количество мест до семи. Микровэн был построен на базе третьего поколения и имел уменьшенную в габаритах литий-ионную батарею. Что примечательно, на трех континентах автомобиль имел разные названия – Prius α в Японии, Prius V – в США, а для Европы – Prius +.

Toyota Prius VToyota Prius V

Toyota Aqua

В 2011 году появилась модификация Тойота Приус Аква, отличием которой от выпускающегося на тот момент третьего поколения, стал сниженный с 3,9 до 2,83 литров расход топлива. Достигалось это за счет уменьшения габаритов и массы кузова. Для рынка Северной Америки гибрид поставлялся под именем Toyota Prius C.

Toyota AquaToyota Aqua

Prius PHV (Prime)

Специально разработанный для использования в населенных пунктах Prius PHV, стал результатом пятилетней интенсивной работы инженеров Тойота. Главной особенностью стала длительная автономная работа на аккумуляторных батареях и возможность их подзарядки с помощью внешней электрической сети с напряжением 110 Вольт.

Подзаряжаемый гибрид первого поколения, выпускающийся с 2012 по 2015 год, мог обеспечить пробег исключительно на электродвигателях до 20 километров на скорости 80 км/ч. Только при понижении уровня заряда, подключался бензиновый мотор. Это позволило снизить расходы на топливо на 45%, при передвижениях на длинные расстояния.

Prius PHVPrius PHVОтличить первый PHV от обычного Prius XW30 можно по надписи на крыле

Внешне гибрид PHV отличался блестящими наклейками сзади и спереди, голубыми фарами и наличием лючка, под которым размещался разъем зарядки. Изменения в интерьере были еще менее заметны – монитор отображал предполагаемое время включения бензинового двигателя.

Второе поколение гибрида Prius PHV получило батарею увеличенной мощности, позволяющей автомобилю преодолеть 68 километров со скоростью до 135 км/ч. Инновационной стала возможность быстрой подзарядки до 80% всего за 20 минут от сети 240 Вольт.

Prius PHV XW50Prius PHV XW50

Снаружи Prius PHV получил увеличенные элементы решетки радиатора и бампера, а также двухцветные колеса. Вместо цельного дивана, сзади устанавливается двухместное сиденье с разделяющей консолью. Несмотря на значительные плюсы Тойота Приус PHV, не обошлось без минусов. Из-за увеличенной батареи пришлось пожертвовать частью багажника. Его объем составляет всего 360 литров, при это в нем не нашлось места для запасного колеса.

Заключение

Роль гибрида Тойота Приус в мировом автомобилестроении не переоценить. Преодолев массу трудностей, инженеры создали по-настоящему инновационный продукт. Став первым массовым гибридным автомобилем, Приус задал вектор для других автомобильных концернов.

Видео

toyota-camry-corolla.ru

Toyota Prius+ в Германии, таможня, паром. Стоимость Тойота Приус плюс,

Toyota  Prius+ как новый или подержанный легковой автомобиль

Toyota Prius+Автомобиль Toyota Prius+ в начале своего производства в 1997 году в виде четырёхдверного хэтчбека и пятидверного компактного седана был первым автомобилем серийного производства с гибридным приводом. В настоящее время этот автомобиль компакт-класса предлагается в своем третьем поколении как Toyota Prius+ и Toyota Prius PHD. Самые существенные изменения в отличие от двух предыдущих поколений, которые также известны под названием Toyota Prius I, особенно коснулись не только дизайна, но и технической стороны автомобиля. Новый автомобиль Toyota Prius+, прежде всего, примечателен более продолговатыми и вытянутыми вверх фарами. Что касается его оснащения двигателем, то в данной модели используется 1,8-литровый бензиновый двигатель с поддержкой электромотора, что привело к снижению содержания выделяемых вредных веществ и еще меньшему расходу бензина. 1,8-литровый гибридный двигатель мощностью 136 л.с. автомобиля Toyota Prius в среднем на 100 км потребляет меньше 4 л высокооктанового бензина, что является настоящим достижением для модели этого класса. 500-вольтовый электродвигатель в новом автомобиле Toyota Prius очень отличается от электромоторов других производителей, поскольку он заряжается непосредственно от генератора бензинового двигателя, а не через розетку от электросети. Его недостаток заключался лишь в том, что на одном только электродвигателе можно было преодолеть лишь незначительное расстояние; при скорости 45 км/ч с его помощью можно было преодолеть примерно 1,5 километра. Но этот изъян удалось устранить в конце 2009 года благодаря выходу версии гибридного автомобиля с возможностью подзарядки от электросети под названием Toyota Prius PHD, который только с помощью электромотора мог ехать со скоростью до 100 км/ч и преодолевать примерно 20 км расстояния только за счет электроэнергии. Что касается комфортабельности и комплектации, то здесь автомобиль Toyota Prius также может кое-что предложить. В стандартную комплектацию, помимо всего прочего, входят стандартные подушки безопасности, головные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья, антиблокировочная тормозная система ABS, защитные накладки на всех дверях, кожаный руль, мультифункциональный дисплей, а также аудиосистема с CD-плеером. Кроме того, в вариант оснащения модели среднего класса «Sol» автомобиля Toyota Prius, в частности, входит система электронного доступа и авторизации водителя SMART KEY, система регулирования скорости движения, а также навигационная система, устанавливаемая в автомобиль по желанию клиента. С высококлассным вариантом комплектации «Executive» водитель Toyota Prius имеет возможность насладиться преимуществами, предоставляемыми девятью акустическими динамиками, шестидисковым CD-плеером и навигационной системой на основе DVD с цветным сенсорным дисплеем, каналом автодорожных сообщений и устройством громкой связи с функцией Bluetooth. К проведению в 2011 году международной автомобильной выставки в своем третьем поколении гибридных автомобилей был выпущен новый автомобиль под названием Toyota Prius PHEV, который на расстоянии в среднем 100 км расходует лишь 2,2 л, а показатель выброса CO² составляет всего лишь 49 г/км. Параллельно в виде компактвэна был также презентован автомобиль Toyota Prius+, который, будучи семиместным автомобилем, составлял конкуренцию компактвэну Volkswagen Touran и семейному автомобилю Opel Zafira Tourer. К началу 2012 года этот гибридный автомобиль претерпел рестайлинг: помимо придания автомобилю более яркого внешнего облика, в его кузов также были интегрированы распорки, которые должны были улучшить прочность конструкции, а вместе с тем и устойчивость нового автомобиля Toyota Prius на дороге. Уплотняющие и звукоизоляционные элементы должны значительно снизить уровень шума в салоне. Кроме того, разработчики переделали и визуально освежили интерьер салона и оснащение приборами этого гибрида. Несмотря на высокую комфортабельность, высокую качественность технического оборудования и оснащение устройствами безопасности при эксплуатации стоимость нового автомобиля Toyota Prius, примерно, составляет 30 000 евро. Вы ищите именно экологически безвредный автомобиль? Найдите свой автомобиль Toyota Prius — новый, подержанный или бывший в эксплуатации меньше года — по выгодной цене с помощью удобного онлайн-поиска на сайте autopoisk24.net!

autopoisk24.net