Toyo proxes cf3: 403 — Доступ запрещён – Toyo Proxes ST III — , , ,

Отзывы о шинах Toyo Proxes ST III

Летняя резина Toyo Proxes ST III предназначена для автомобилей класса SUV, регулярно эксплуатируемых на высоких скоростях. Резина отличается высокими сцепными свойствами, особенно при передвижении по мокрой дороге, имеет стойкость к износу и гарантирует необходимый уровень комфортабельности.

 

Преимущества ST 3

Модель выступает заменой для предыдущего поколения резины. На фоне предшественницы она предоставляет лучшее торможение в дождь, повышение показателей управляемости в любых условиях и меньшую изнашиваемость.

Обзор шин Toyo Proxes ST III

При разработке рисунка протектора в компании Toyo применили три основополагающих решения: форму наконечника стрелы для большей устойчивости на дороге, форму молнии для водоотведения, крылья Stealth (скошенные блоки в плечевых зонах). Все это позволяет придать покрышкам спортивности внешнего вида.

описание покрышек Toyo Proxes ST III

Протектор обладает направленным рисунком, созданным на основе компьютерного моделирования, и гарантирует поддержание баланса характеристик резины во время езды в различных эксплуатационных условиях. При разработке рисунка использовались решения, позволяющие снизить уровень шумности во время движения.

отзывы о резине Toyo Proxes ST III

Для расположенных в плечевых зонах блоков используются мультиконтурные прорези, гарантирующие надежность сцепления с дорогой и исключает возможности равномерности износа.

br> br>

Оставьте свой отзыв

Ваш отзыв: Оценка:

Плохой            Отличный

Отзывы о Toyo Proxes ST III


Шины Toyo Proxes S/T III отзывы, тесты шин Тойо Proxes S/T III от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Toyo Proxes S/T III

Статистика отзывов на шины Toyo Proxes S/T III

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Toyo Proxes S/T III — 45 шт;
Средняя оценка шин Toyo Proxes S/T III пользователями сайта — 4.54 из 5;

Денис о шине Toyo Proxes S/T III

Понравилась рисунком, поэтому и взял. Плюс то что новая модель)
До этого стояла родная toyo proxses r36, так что все сравнения с ней. Итак, приступим:
-резина довольно тихая
-на влажной дороге держит авто лучше
-на сухой вообще как на рельсах)
-увеличился расход топлива в первые 2-3 тысячи км, сейчас вроде опять падает
— при торможении в повороте на влажном покрытии будьте внимательны- пару раз абс дала о себе знать! Летом!
Вообще, если честно, начал бояться своего авто после установки данных шин- полная безнаказанность (штрафы не в счет) на дороге- повороты держит изумительно; колею чувствуешь, но только ее наличие на управлении авто никак не отражается; ну и в салоне стало тише как дополнительный бонус)
К покупке рекомендую! Только привыкните потом к ней, поверьте! Потребуется!

Автомобиль: Mazda CX-5

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.15

Рейтинг шины Toyo Proxes S/T III от Денис

70

Дата отзыва: 17 августа 2018

Александр Шестов о шине Toyo Proxes S/T III

Размерность 255/55/18. Резина отличная, хорошо отбалансировалась, на скорости 200км/ч прямолинейность хода отличная, авто не рыскает, как и при резком торможении. Немного шумит на больших скоростях на грубом асфальте. Износоустойчивость поставил 4 из-за мягкости резины, т.к. на таком пробеге оценивать рано. Естественно резина не для снежной зимы,но передвигаться можно. Такую же купили на Вольво ХС90 в размере 255/50/19.

Автомобиль: BMW X5 (E53)

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.31

Рейтинг шины Toyo Proxes S/T III от Александр Шестов

70

Дата отзыва: 16 июня 2017

Александр о шине Toyo Proxes S/T III

Отличная шоссейная резина за разумные деньги. Естественно, с таким протектором не самая тихая. Особенно забавляют отзывы о езде на ней по снегу и льду…. И по бездорожью…. Вы бы перед тем, как что-то покупать, зашли бы на сайт производителя и посмотрели бы, для каких условий данная резина предназначена. Ведь черным по белому же на сайте TOYO написано — шоссейная резина!!! С оценкой на бездорожье 2 из 5!!!!

Автомобиль: Volvo XC70

Оценка: 3.69

Рейтинг шины Toyo Proxes S/T III от Александр

40

Дата отзыва: 18 апреля 2019

Дмитрий о шине Toyo Proxes S/T III

Не найдя в продаже легендарные Toyo proxes S/TII, долго сомневался о покупке S/T III , т.к. отзывов не нашел (модель новая). Однако рискнул. Ощущения от покрышек: уверенное торможение на сухом и мокрому асфальте, колея ощущается, но полностью управляемо, очень хорошо выражено чувство дороги (информативность на руле), прекрасная управляемость на скорости, хорошая стойкость к аквапланированию. По небольшому снегу – ехать возможно, если изредка и с умом. Лед – не ее стихия (резина летняя). Шума не заметил (есть чуть при открытых окнах, но не сильнее обычного), хоть и протектор специфический. Покрышки установлены на Тойота Ленд круизер 200 (285/60/18), как поведет себя эта резина в другом типоразмере, на автомобиле иной весовой категории и с плохой шумоизоляцией не известно.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser 200

Оценка: 4.46

Рейтинг шины Toyo Proxes S/T III от Дмитрий

95

Дата отзыва: 17 апреля 2017

Александр о шине Toyo Proxes S/T III

купил в мосавтошине в мае 2017 г. проехал около 3000км, 70% по асфальту остальное песок грунт в Бурятии в основном песок температура 30-36 гр,отличные шины,как покажет когда станет прохладно холодно,чую что будет тоже хорошо.износа вообще никакого. боковины об камни ,бордюры бил ничего не случилось,один раз на спущенной проехал метров 200 думал что пойдут шишки по бокам но ничего не случилось. на сегодняшний день лучше этой резины не найти

Автомобиль: Subaru Forester

Размер: 215/65 R16 102V XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Рейтинг шины Toyo Proxes S/T III от Александр

20

Дата отзыва: 27 июля 2017, Улан-Удэ

Александр о шине Toyo Proxes S/T III

Продолжение к отзыву. Пробег около 5000км. Износ пока незамечен. Усточивость к аквапланированию показала отличную даже в довольно глубоких лужах, сцепление с мокрой дорогой уверенное и на асфальте и на бетонке. Грязи у нас нет(северный край), но по песку гребет отлично для асфальтовой шины, есть чем цепляться, особенно если сравнивать с откровенным шоссейками типа нокиан. Колейности на своей не заметил.

Автомобиль: BMW X5 (E53)

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.38

Рейтинг шины Toyo Proxes S/T III от Александр

20

Дата отзыва: 26 июня 2017

Дмитрий о шине Toyo Proxes S/T III

По весне 2019 года приобрел данные шины. По ходовым качествам и по сцеплению даже на мокрой дороге на 5+. Есть проблема с шумом и собирает много камней. В остальном шины отличные, мне нравятся. По износу рано еще говорить, один сезон не показатель.

Автомобиль: Hyundai Santa Fe

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.31

Рейтинг шины Toyo Proxes S/T III от Дмитрий

10

Дата отзыва: 25 сентября 2019

Андрей о шине Toyo Proxes S/T III

Работой продавца доволен. Спасибо. Шины посмотрел, нареканий нет. После установки не мог дождаться подходящей погоды для переобувки, и вот… +10, пора. Первые ощущения, мягкость хода, на асфальте не шумит, даже новая. Едешь как по рельсам, управление супер

Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

Рейтинг шины Toyo Proxes S/T III от Андрей

10

Дата отзыва: 21 апреля 2019

Алексей о шине Toyo Proxes S/T III

Сухую дорогу держит хорошо. В лужах на скорости 60-80 не аквапланирует. Торможение тоже ОК. По классификации всесезонка. Но думаю, это для Европы. У нас по снегу не пойдет. Но из-за направленного рисунка и «ёлочки» немного шумновата.

Автомобиль: Nissan Qashqai

Размер: 215/60 R17 100V XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

Рейтинг шины Toyo Proxes S/T III от Алексей

32

Дата отзыва: 17 июля 2018, Санкт-Петербург

Дмитрий о шине Toyo Proxes S/T III

В дополнение к моему отзыву от 17.04.2017г.: Проехав на Toyo proxes S/T III порядка 3000 км., отношение к резине несколько поменялось, чем и дополню свой прошлый отзыв: да, прекрасное торможение на сухом и мокром асфальте, хорошая стойкость к аквапланированию. Однако опыт показал, что резина исключительно шоссейная: при съезде с асфальта моментально замыливается и автомобиль становится неуправляем (как на лыжах). Это свойство покрышек один раз чуть не привела к ДТП при езде по влажной (не мокрой) грунтовой дороге. Что касается чувства колеи: колея ощущается и ощущается значительно. При этом, при попадании в колею на значительной скорости автомобиль становится плохо управляем. Движение по шоссе, запорошенному сухим снегом, терпимо при малой скорости и на близких расстояниях (был вынужден ехать, т.к. снег застал в дороге). На мокром снегу автомобиль неуправляем! Таким образом: покрышки исключительно летние и для шоссе. Купил бы их снова? Нет, не стал бы этого делать.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser 200

Оценка: 4.23

Рейтинг шины Toyo Proxes S/T III от Дмитрий

65

Дата отзыва: 25 мая 2017

Рейтинг шины Toyo Proxes S/T III от ДмитрийРейтинг шины Toyo Proxes S/T III от Дмитрий

Toyo Proxes ST III (ST 3)

Шины Toyo Proxes ST IIIФото и описание

Toyo Proxes ST III (ST 3) – направленные высокоскоростные летние шины, предназначенные для эксплуатации на кроссоверах и спортивных пикапах. Отличаются надёжностью сцепных свойств и отменной управляемостью на сухом и особенно на мокром покрытии, хорошей устойчивостью на высокой скорости, ездовым комфортом и низким износом. Модель 2017 года.

По заявлениям производителя шины Toyo Proxes ST III (Тойо Проксес Эс-Ти 3) – это достойная замена популярной модели Proxes ST II, в сравнении с которой покрышки третьего поколения обещают более эффективное торможение на мокром асфальте, лучшую управляемость на «суходоле» и во влажных условиях, а также повышенную устойчивость к износу.

Эксплуатационные характеристики шин двух поколенийЭксплуатационные характеристики шин двух поколений

В основе дизайна протектора модели Proxes ST 3 разработчики Toyo заложили три образа: наконечник стрелы (для повышения курсовой устойчивости и улучшения «мокрого» сцепления), молнию (для ускорения отвода воды из зоны контакта) и, как это ни странно, крылья истребителя Stealth (блоки скошенной формы, созданные по их подобию, меньше подвержены деформации при экстренном торможении, и как следствие шина лучше контактирует с полотном дороги), что в целом обеспечивает шинам впечатляющий спортивный «экстерьер».

Особенности дизайнаОсобенности дизайна

Направленный, компьютерно-симулированный рисунок шины гарантирует отменный баланс эксплуатационных характеристик при любой летней погоде, отмечает технический специалист Shina.Guide. Примененное технологическое усовершенствование «Акустическая поверхность» за счёт минимизации эффекта полостного резонанса способствует повышению ездового комфорта.

Мультиконтурные прорези в плечевых блоках шины не только улучшают надёжность контакта Toyo Proxes ST 3 с дорожным полотном, но и предупреждают неравномерность износа протектора и способствуют обеспечению бесшумного (насколько это возможно) передвижения.

Тесты Toyo Proxes ST III: Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

Toyo Proxes STIII отзывы которым я верю

Отзыв:Авто Вольво ХС90, 2012г. Цена/качество на отлично, сравниваю с Нокиан Hakka Green, Bridgestone Ecopia 850 и Dueler sport HT, и штатным Continental. Описывать разницу нет смысла, но по ощущениям после пробега 2000 км — резина достойная и стоит своих денег, по крайней мере на сегодняшнем пробеге. На высоких скоростях не шумит (на мой слух, показания заявленные производителем 72 Дб), управление предсказуемое, присутствует небольшое боковое качение, но я это связываю с установкой шин нестандартной размерности в 255 (по регламенту 235 д.б.). Аквапланирование отличное, конечно всплывает, но у меня получилось всплыть на скорости около 100 км/ч (проливной ливень, поток двигался со скоростью около 60-70 км/ч) при перестроении из ряда в ряд и одновременном въезде с мокрого покрытия на затопленную полосу с колеёй около 2,5 см, т.е. глубина сплошной лужи более 3-4 см (по визуальному ощущению). При это скольжение было достаточно предсказуемым и «управляемым» на сколько это возможно, сначала поплыл зад, потом перед, снос составил по ощущениям около 20 см в строну сзади и меньше спереди, при сбросе газа и уменьшении скорости практически сразу стабилизация и уверенное движение вперёд. При обычном движении по очень мокрому асфальту с небольшой колеей в проливной дождь аквапланирования не наблюдалось.
Про торможение не могу ничего пока рассказать, так как (ттт) не приходилось ни на мокрой, ни на сухой дороге экстренно тормозить.
По расходу особых изменений нет, может около 0,5 л на 100 км прибавки (но для моей машины это капли).

p.s. обновлю отзыв спустя 2,5 месяца по аквапланированию: его нет на хорошем покрытии вообще. Ехали по М11 около часа под проливным дождем, трасса мокрая, очень мокрая, водяной покров около 0,5 см — поведение более чем уверенное, нет ни единого намека на аквапланирование.

по описанному ранее боковому качению: это издержки ширины колеса и недостатка давления в шине.

Шины Toyo Proxes CF2 — тест Тойо Проксес СФ2: отзывы, описание, фото, обзор, страна производитель Toyo CF2

летняя шина toyo proxes cf2 фото

Toyo Proxes CF2 — летняя шина премиум-класса для легковых автомобилей с асимметричным, ненаправленным рисунком протектора. Также у модели есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Япония, Малайзия.

Тест Toyo Proxes CF2 от польского «Motor», провденный в 2017 году

В 2017 году эксперты польского журнала «Motor» провели тест летней шины Тойо Проксес СФ2 в размере 205/55 R16 и сравнили её с восемью аналогичными покрышками медиум-класса.

тест toyo proxes cf2 на торможение на мокрой дороге

toyo proxes cf2 тест на управляемость на мокрой дороге

тест тойо проксес сф2 на устойчивость к аквапланированию

тойо проксес сф2 тест на устойчивость к аквапланированию

тест toyo cf2 на торможение на сухой трассе

toyo cf2 тест на управляемость на сухой дороге

toyo proxes cf2 тест на уровень шума

тест toyo proxes cf2 на экономичность

toyo proxes cf2 тест на комфорт

Итоги теста

По итогам теста Toyo Proxes CF2 заняла 9 место в общем зачете. Лучше всего шина проявила себя в плане уровня шума, экономичности и комфорта. На сухом асфальте шина хоть и заняла низкие места, но её отставание от лидеров в результатах несущественно. А вот на мокром асфальте Тойо СФ2 показала достаточно длинный тормозной путь и худшую устойчивость к аквапланированию.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте10Худший результат. Разница в длине тормозного пути с лидером теста — 1,4 метра.
Управляемость на сухом асфальте7Время прохождения круга на 1,37 сек дольше, чем у лидера теста.
toyo proxes cf2 тест на комфортТорможение на мокром асфальте6Разница в длине тормозного пути с лидером теста — 4,8 метра.
toyo proxes cf2 тест на комфортУправляемость на мокром асфальте6Время прохождения круга на 3,07 сек дольше, чем у лидера теста.
toyo proxes cf2 тест на комфортУстойчивость к поперечному аквапланированию10Максимальное боковое ускорение на 1,27 м/с2 меньше, чем у лидера теста.
toyo proxes cf2 тест на комфортУстойчивость к продольному аквапланированию9Скорость «всплытия» автомобиля наступает при скорости на 11,5 км/ч меньше, чем у лидера теста.
toyo proxes cf2 тест на комфортЭкономичность3Третий результат. Коэффициент сопротивления качению на 0,049 кг/т больше, чем у лидера теста.
toyo proxes cf2 тест на комфортШумность2Второй результат и незначительное отставание по уровню шума.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На мокрой дороге хорошая управляемость. На сухом асфальте сцепление с дорогой относительно слабое, но без нервозности на пределе.

Тест шины Toyo Proxes CF2 от российского «За рулем», проведенный в 2017 году

Альтернативный тест Тойо CF2 в размере 195/65 R15 провели эксперты российского журнала «За рулем» и сравнили её с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. В нем Toyo также показала средний результат (но с заметно меньшим отставанием от лидеров в результатах) и заняла 7 место в общем зачете.

 

Тест шины Toyo Proxes CF2

Тест Toyo Proxes CF2

Тест Toyo Proxes CF2

Тест Toyo CF2 Proxes

Тест Тойо Проксес СФ2

Тест Тойо Проксес СФ2

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На мокром и сухом асфальте шина обеспечивает понятную управляемость, в том числе и при экстремальном маневрировании, однако не дает развить высокую скорость при выполнении переставик. Также есть небольшие нарекания относительно комфорта.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Тест Тойо Проксес СФ2 Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс