Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02) — Тест зимних шин
Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).
Страна изготовления — Малайзия
Индексы нагрузкм и скорости — 88Т
Глубина рисунка по ширине, мм — 8,5-8,9
Твердость резины по Шору, ед — 60-61
Выступание шипов после тестов, мм — 1,43
Средняя цена в интернет-магазинах, рубль — 2900
Цена/качество — 0,29
Тормозной путь (30-5 км/ч) на льду, м. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).
Тормозной путь (30-5 км/ч) на льду, максимум 180 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).
Время прохождения ледового круга, с. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).
Время прохождения ледового круга, максимум 95 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).
Время разгона (0-30 км/ч) на льду, с. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).
Время разгона (0-30 км/ч) на льду, максимум 50 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).
Тормозной путь (40-5 км/ч) на снегу, м. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).
Тормозной путь (40-5 км/ч) на снегу, максимум 140 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).
Время разгона (0-40 км/ч) на снегу с TCS, с. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).
Время разгона (0-40 км/ч) на снегу с TCS, максимум 20 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).
Время разгона (0-40 км/ч) на снегу без TCS, с. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).
Время разгона (0-40 км/ч) на снегу без TCS, максимум 15 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).
Тормозной путь (60-5 км/ч) на мокром асфальте, м. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).
Тормозной путь (60-5 км/ч) на мокром асфальте, максимум 100 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).
Тормозной путь (80-5 км/ч) на сухом асфальте, м. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).
Тормозной путь (80-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум 80 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).
Управляемость на льду, максимум 35 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).
Управляемость на «русской дороге» (снег/лёд), максимум 30 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу, максимум 20 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).
Проходимость в глубоком снегу, максимум 45 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).
Курсовая устойчивость на снегу, максимум 40 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).
Курсовая устойчивость на асфальте, максимум 30 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).
Уровень внутреннего шума, максимум 30 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).
Плавность хода, максимум 20 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).
Расход топлива при 90 км/ч, максимум 40 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).
Расход топлива при 60 км/ч, максимум 30 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).
Сумма начисленных баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).
|
Toyo observe g3 ice тесты
Toyo Observe G3-Ice — зимняя шипованная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.
Страна производитель: Япония, Малайзия, Индонезия.
Тест Toyo G3-Ice Observe от финского Tekniikan Maailma, проведенный в 2013 году
В 2013 году эксперты финского издания Tekniikan Maailma провели тест зимней шины Тойо Обсерв Джи 3 Айс в размере 205/55 R16 и сравнили её с девятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Для наглядности результатов в тестах приняли участие как аналогичные шипованные покрышки, так и фрикционные модели и скоростные шины для европейских зим.
Итоги теста
По итогам теста Toyo Observe G3-Ice заняла десятое место среди аналогичных шипованных покрышек.
Шина хуже всех выступила на мокром асфальте, где показала самый длинный тормозной путь и худшую управляемость. На сухом асфальте её тормозные качества немного лучше, однако управляемость и курсовая устойчивость всё также оставляют желать лучшего. На льду и снегу Тойо в целом обеспечивает достаточный уровень сцепления, но в сравнении с шипованными аналогами её результаты оказались одними из худших.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 11-14 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,5 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1,3 метра. | |
Управляемость на сухом асфальте | 13-20 | Субъективная оценка управляемости — 6 баллов. | |
Курсовая устойчивость на сухом асфальте | 19-20 | Худший результат. Субъективная оценка — 6 баллов. | |
Торможение на мокром асфальте | 20 | Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 6,9 метра; б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,58 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 20 | Худший результат. Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 2,5 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 2,5 сек. | |
Управляемость на мокром асфальте | 19-20 | Субъективная оценка управляемости — 5 баллов. | |
Торможение на снегу | 8 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,3 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,6 метра. | |
Устойчивость к слэшпленингу | 2 | Разница в скорости всплытия: а) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,6 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой — больше на 0,8 км/ч. | |
Управляемость на снегу | 15 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 4 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 3,1 сек. | |
Разгон на снегу | 11-14 | Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,3 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,2 сек. | |
Торможение на льду | 8 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 11,6 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 3,5 метра. | |
Управляемость на льду | 10 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 9,8 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1,5 сек. | |
Разгон на льду | 9 | Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,7 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,6 сек. | |
Шумность | 9-15 | Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Из плюсов только короткий тормозной путь на снегу. Очень слабые результаты на мокрой поверхности, а также недостаточная управляемость и замедленные реакции на повороты руля на сухой.
Список протестированных шин:
Toyo Observe G3-Ice.
Для многих клеймо Made in Japan что знак качества. Но с зимними шинами Toyo что-то пошло не так. Вроде и шипы не простые — с крестообразными вставками, и ошиповка качественная, но на льду сцепные свойства умеренные, равно как и на снегу. Однако реакции автомобиля на управление неплохо сбалансированы.
На асфальте — далеко не лучшие комфорт и сцепные свойства.
Отрада — невысокая цена, которая вполне соответствует качеству шин.
Общие данные. Toyo Observe G3-Ice.
Страна изготовления — Япония
Индексы нагрузкм и скорости — 98Т
Глубина рисунка по ширине, мм — 9,5
Масса шины, кг — 12,2
Чмсло шипов — 125
Выступание шипов до/после испытаний, мм — 1,18/1,37
Твердость резины по Шору, ед — 55
Тормозной путь на льду (с использованием АБС) 30-5 км/ч,м. Toyo Observe G3-Ice.
Муки выбора из того, чего нет у нас по магазинам (можно купить только бридж за нереальные деньги и нокиан какую-то попсу за 3200 в моём любимом размере для зимок 205х65х15) привели меня к опросу вас, дорогие мои читатели и читательницы, штурму форумов, интернет-магазинов и основательному изучению отзывов.
В итоге вашему суду представляю Toyo Observe G3-Ice
Немного маркетинга.
Описание модели Observe G3-Ice:
Toyo Observe G3-Ice – новая шипованная зимняя шина для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.
При изготовлении Observe G3-Ice была использована новая технология шипования в сочетании с запатентованной уникальной технологией компании Toyo «Microbit» (частицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора).
Данную технологию компания Toyo использует при изготовлении нешипованных шин. В результате сочетания традиционных шипов и натуральных микрошипов «Microbit» шина Observe G3-Ice обеспечивает высокие характеристики сцепления и торможения в самых суровых зимних условиях.
Конструктивные особенности Observe G3-Ice:
— Полный контроль и уверенность. Направленный рисунок протектора и оптимизированное распределение шипов в протекторе (20 линий) обеспечивают превосходное управление и эффективное торможение на снегу и льду.
— Безопасность. Уникальная японская технология компании Toyo Tires с микрочастицами скорлупы грецкого ореха («Microbit») в составе резиновой смеси и новый шип обеспечивают отличное сцепления на льду и снегу.
— Низкий уровень шума. Улучшенное распределение шипов посредством компьютерного моделирования и «3D Мульти-контурные ламели» обеспечивают низкий уровень шума.
— Направленный симметричный рисунок протектора превосходно отводит воду и слякоть из пятна контакта с дорогой.
— Распределение шипов обеспечивает хорошие характеристики на снегу и льду, а также снижает уровень шума.
— Фирменный шип с крестообразным сердечником надежно вгрызается в ледяное покрытие дороги, обеспечивая максимальное сцепление как на льду так и на снежном насте.
Observe G3-Ice были протестированы в суровых зимних условиях на испытательном полигоне Test World в Ивало (Финляндия) за Полярным кругом.
Класс, да? Круче только «чай, кусты которого увлажняют слезы вдов по вечерам, а листья собирают руки девственниц на заре»))
Шип действительно прикольный:
В тестах результаты тоже неоднозначные, им там всем только хакку и подавай, а в целом это крепкий середнячок, на 3-5-6 местах, смотря сколько тестировалось экземпляров.
В основном её рекомендуют для легких кроссоверов:
Еще одна модель от производителя «Тойо». Это Observe G3-ice. Покрышка создана специально для легких кроссоверов. Японский производитель применил новую супер-технологичную смесь, а также натуральные микрошипы из скорлупы грецкого ореха. По заверениям производителя ехать на них – полностью безопасно при любой погоде и дорожных условиях. Это настоящие зимние шины для кроссовера. Рейтинг – третье место. Неплохо. После «Нокиан Хаппелитта» 8 SUV и «Мишлен Икс Айс Норс» 3-го поколения соовсем по другим ценам.
Читать подробнее про другие виды из теста
Не знаю, покупные тесты у ЗР, или нет, но шина уверенно за 3 года движется вверх по рейтингу
Тойо против Хаккапелита
Реальные отзывы неоднозначные, но потом благодаря дебатам на каком-то сайте, я поняла, что народ путает G3 и G5.
Так вот у пятой шипы сыпятся, а у третьей вроде норм. И я рискнула, поверив большинству, что они даже лучше хаккапелиты 8))
Первые 3 км впечатлений — очень хорошо (как и любая новая резина после старой), шуршим по асфальту ненавязчиво, но гудят после 30 км/ч. Пользователи пишут, что км через 200 обкатаются и перестанут.
Ну, будем накатывать))
А это вот такую композицию я вчера накрутила) с хитроприщуренным калмыцким Дедом Морозом, показывающим вам язык))
Апд записи:
Отзыв после сезона использования. Пройдено примерно 4500 км
Шины действительно с хорошей боковиной, и мягкие.
Обкатывались 500 км. Гул не ушел, при этом он менялся на разных колёсах и на разных скоростях. Было прикольно. Прикатались и стали бесшумными только после 700! км.
Шипы в режиме бережной обкатки прошли 500 км. Затем я вышла на трассу и при 80 км/ч стало слышно, как временами злабые звенья отделяются и отлетают в арки. Итог сезона: на передней оси -30%. На задней на одном все на месте! на другом 1 выпал. Учитывая, что колёсам в Сочи пришлось и при +20 ездить, и экстренно тормозить при ДТП в туннеле — считаю, что это вполне неплохой вариант. Буду покупать шипы ввинчивающиеся на доошиповку.
Стихия этих шин — погода с температурой ниже +5. Из ватных невнятных растекающихся бубликов они становятся в «стоечку охотничей собаки», тормоза более острые, управление предсказуемое, машина перестаёт быть валкой. Для тёплого климата они всё же наверно не подходят, но желания вернуться на дубовые бриджи нет) Этим Тойо нужна зима зимняя. По-прежнему леею мечту купить ещё и всесезонку, но по-моему она уже запрещена. Тогда надо брать зиму нешипованную для слякоти.
Апд 2018: после 2-го сезона поставленные вперед задняя пара «облетела» не хуже, чем в первый сезон передняя. Шипы пока не считала, но думаю, что максимум там сейчас 45-50% шипов. В целом резина очень неплохая на дороге как снежной, так и со льдом, да и голый асфальт не проблема. Не любит резких ускорений, шипы летят именно в это время. Отличная боковина, все прямые попадания с честью выдержала.
На резину планы либо доубивать шипы полностью, чтоб была липучка, а с шипами купить новую, либо отдать на ремонтную доошиповку.
Статистика отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-IceСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice — 400 шт; Андрей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice обще опасно для жизни !?!?Мой мнение: По порядку До этого, на этой же машине ездил на Нордман 4 которая стояла сразу с покупки , скажу что она мне не понравилась сразу: мало того что ооочень гудящяя, так ешё и на льду просто оооочень длинный тормозной путь, покатался 2 сезона — продал, из плюсов все шипы на месте, на всех покрытиях очень опосредственные характеристики. До этого на другом авто стояла чисто финская Хака 4, вроде с нормдманом рисунок одинаковый но резина явно не тааа! После долго выбора остановился на Тоyo G3 по совету близкого который поставил на Вензу и не пожалел с его слов… После того как поставил первое впечатление — чуть жестковатой показалась, после обкатки в 500 км (хотя не скажу что строго соблюдал режим 70-90 км/ч) все шипы на месте, соглашусь что возможно вылеты шипы это как лотерейный билет, надеюсь я его выиграл:) заметно стала эластичней… По шуму — не понимаю кто говорит что она шумная (хотя авто Мазда 6 не блещит шумкой), всё в пределах нормы, шумом не докучает. Разгон, торможение на льду — уверенно!! АБС не трещит как на прежней резине, на асфальте норм, ездил свыше 120 — машину не ведёт, по снегу норм по рызлому и сугрубам ещё не ездил снега не много пока… К концу зимнего сезона дополню отзыв Автомобиль: Mazda 6 Оценка: 4.46 162 Дата отзыва: 28 октября 2016 IGOR о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Как и все японское нормальная шипованная резина!Минусы конечно есть, шумновата по асфальту, плывет при плюсовой температуре, и аквапланирование( при 100-120 влетал в лужи сносит и стабилизация срабатывает, на Нокиан Хака такого не наблюдал)! Все остальное хорошо вроде! Износ незаметен прошел только 5500км. Автомобиль: Toyota Highlander 3,0TD 2001-2007 Оценка: 3.92 124 Дата отзыва: 17 января 2016 Евгений о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Купил машину, на которой стояли новые шины Toyo G3-Ice. Это было самое большое мое разочарование от шин. Из плюсов у них только клеймо «made in Japan». Больше, увы, плюсов нет. Были проданы, куплен Нордман 7, бюджет примерно тот же, но сцепление — небо и земля! Не рекомендую.Автомобиль: Toyota Crown Оценка: 3 41 Дата отзыва: 04 мая 2018 Евгений о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Если, честно, то первый раз так удачно купил резину. Откатал один сезон, все шипы на месте, резина как-будто только из магазина, хотя езжу много, и половину прошлого декабря не по снегу и льду, а считай по лужам ездили. Так что удалось сразу потестить и на воде и потом уже — снег, лед. По лужам вообще незаметно, никакого аквапланирования…. По снегу и льду тоже замечательно. Так что очень доволен, сейчас ищу летнюю такую же))) Не фиг переплачивать за лэйбл, наелся уже…P.S. Кстати очень даже не шумная и довольно мягкая. Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado Оценка: 5 2017 Дата отзыва: 21 сентября 2016 Александр Воронеж о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Резину откатал сезон, пробежал на ней около 5000км. Резиной доволен. На льду держится уверенно, предсказуемо, к торможению на льду претензий нет. Присутствует небольшой поперечный снос при скоростном прохождении поворотов. Поведение в глубоком снегу на твердую пятерку, уверенно гребет и вперед, и назад. Не шумная. На асфальте все также предсказуемо. Гораздо интереснее предыдущего «Ханкука» на Форестере. Минусы: на передней оси отсутствуют 5% шипов за сезон. На Ханкуке минус 5% шипов через 3 сезона.Автомобиль: Mercedes GLK-Class (X204) Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 41 Дата отзыва: 16 марта 2016 Сергей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice В целом не плохие, но огорчила быстрая потеря шипов, в первый же сезон выпало 15% шиповЭффективность торможения и старта на льду оставляет желать лучшего Автомобиль: Nissan Maxima Купите опять? Точно нет Оценка: 2.62 20 Дата отзыва: 01 июля 2018 Дмитрий о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Отъездил 2 месяца, нареканий нет.Немного шумновата,но,с другой стороны,шипованная резина редко бывает другой. Категорически рекомендую.Автомобиль: Lexus RX Размер: 235/65 R18 110T Купите опять? Определённо да Оценка: 4.92 20 Дата отзыва: 07 мая 2018, Москва Андрей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice 235 55 17 В первые два года вылетела половина шипов, и вся потрескалась. на третий год поотваливались все остальные шипы. На двух покрышках вылезла грыжа. Образовались какието дыры и из них стали вылезать какието волосы. А так, тихая по асфальту, и хорошо закапывается в снег. Если берёте самое дешёвое, не стоит ждать чудес. возвращаюсь к немецкому континенталю.Автомобиль: Volkswagen Multivan Оценка: 2.38 31 Дата отзыва: 24 апреля 2018 Сергей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Хорошо и по асфальту и по снегу и по льду. Шипы держатся крепко, все на месте. Производство Япония. Шума не слышно на асфальте.Автомобиль: Ford Mondeo Размер: 225/55 R17 101T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 5 20 Дата отзыва: 23 декабря 2017, Ростов-на-Дону Николай о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Откатал на данной резине один сезон (около 6000 км), остался доволен! За приемлемую цену купил хорошую резину. Что касается управляемости и курсовой устойчивости в разумных пределах на твёрдую пятерку, устойчивость к аквапланированию тоже хороша (если влетать в лужи на скорости больше 100, то и летняя поплывет), друзья это зимняя шипованная резина!!! предназначена для снега и льда!!!Для тех, кто двигается на этой резине по сухому асфальту при летнем стиле езды, это Ваши проблемы, а не резины! При торможении на укатанном льду (перед перекрестками и т.п.) машину останавливает хорошо, учитываю ее массу больше двух тонн. По снегу проходимость тоже устраивает, начинает останавливаться, когда снег переваливает через капот. Не проблема! селектор в «R» и спокойно выезжаем назад, а потом с разгона прём дальше вперёд!Про шипы. Потери составили 1-2 шипа с колеса, тоже считаю не худший показатель. Про протектор. Износа и каких либо повреждений не обнаружено (оно и понятно 1 сезон откатал) Подведя итог, хочу сказать, что для спокойной нормальной езды по дорогам общего пользования резина отлично подойдёт, для тех, кто любит ездить в режиме постоянного «тест-драйва», закладывая в повороты и пролетая лужи на скорости 100-120 км/ч…. решайте сами. Автомобиль: Mitsubishi Pajero Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 1816 Дата отзыва: 13 октября 2016 Toyo Observe Garit G3-Ice отзывы и тесты В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине. Имеющиеся отзывы о Toyo Observe Garit G3-Ice, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма. Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей. |