Toyo nitto therma spike: 403 — Доступ запрещён – Nitto Therma Spike — , , ,

Содержание

параметры шипованных шин Nitto Therma Spike

Когда приближается зима, каждый автовладелец задумывается о смене покрышек. Для обеспечения безопасности при управлении транспортным средством в зимний период следует выбрать бренд Nitto, создающий качественные шины для водителей внедорожников и быстрых легковых автомобилей. В основном данные разработки предназначены для экстремальных водителей, которые отдают предпочтение агрессивному динамичному стилю езды. Проектируя новые модели, разработчики уделили особое внимание безопасности, надежности. Все модели, представленные на рынке, долговечны. Их можно использовать в любое время года.

Зимняя резина «Нитто»

Собственное конструкторское подразделение компании занято разработкой новых моделей, их тестированием и улучшением ходовых свойств. Компанией регулярно проводится тест на испытание изделий. Все эти исследования позволяют производить продукцию высокого качества и отвечать запросам многочисленных клиентов. На заводе осуществляется строгий контроль качества.

 Зимние резины от Nitto

Характеристики

Зимние шины от производителя «Нитто» были специально созданы для тех, кто ценит безопасность и быструю езду по дорогам зимой. Эта модель является самой удачной среди всего модельного ряда покрышек от данного производителя. При разработке этой модели специалисты основное внимание уделяли скорости передвижения по заснеженной трассе. Удалось добиться безопасности на дороге при использовании данной покрышки благодаря тому, что состав содержит уникальные и современные материалы. Кроме этого, следует выделить другие особенности продукции:

 Характеристика изделия
  • Уникальный, при этом необычный дизайн изделия преображает внешний вид любого автомобиля. Зимняя резина «Нитто» подходит для заснеженных участков.
  • Протектор делиться на две части. Одна из них отвечает за проходимость, а вторая — за курсовую устойчивость.
  • Зимняя резина обладает повышенными показателями надежности.

Параметры

Модельный ряд бренда Nitto, который появился в конце 70-х гг., специально разрабатывался для североамериканского рынка. Соответственно, очень быстро смог завоевать популярность среди водителей. Причина успеха в особенной философии бренда, которая основана на безопасности, технологических инновациях, а также заботе о потребителях. В 2009 году Nitto вышел на мировой рынок. Современные разработки стали популярны уже за пределами Америки. Теперь продукцию Nitto можно купить и в РФ.

Важно!

Сегодня на рынке доступны размеры от 185/60 R15 до 295/40 R21.

 Основные параметры

Фрикционная модель Nitto NT90W

Шипованная покрышка Nitto Therma Spike оснащена наиболее агрессивным асимметричным рисунком протектора. Данная модель идеально обеспечивает оптимальную тягу. Устанавливая шипованные покрышки, можно спокойно ездить по снежному покрову. Шины «Нитто» зимние шипованные востребованы за счет сохранения эксплуатационных характеристик в течение длительного срока службы.

Обратите внимание!

Уникальный дизайн ламелей позволяет улучшить торможение как на прямолинейных участках дороги, так и при прохождении поворотов. Специальная звездообразная окантовка способствует обеспечению надежности во время перемещения по ледяному или снежному покрову, а также устранению шума.

Фрикционная модель Nitto SN2

Зимняя нешипованная резина Nitto SN2 улучшает управляемость, обеспечивает хорошее сцепление на зимней дороге. Специальный состав резины гарантирует долгий срок службы этих шин.

Еще одной моделью является фрикционная шина NT90W, прекрасно подходящая для машин класса SUV и кроссоверов. На российском рынке данная разработка представлена размерностью от 16 до 21 дюйма. За счет смыкающихся канавок 3D Multi-Wave автолюбители могут не беспокоиться о неравномерном износе колеса. Помимо этого, подобная конструкция протектора повышает стабильность во время торможения, ускорения и маневрирования, а также помогает увеличить срок службы шины за счет сокращения подвижности блоков.

Какая страна производит автошины Nitto Therma Spike

 На каком заводе и в какой стране производят шины

Автошина Nitto Therma Spike считается очень популярной в Северной Америке. Весь рынок ориентирован на покупателя из данного региона. По этой причине так редко встречается резина от данного производителя на территории СНГ. В среднем за один год продается свыше четырех миллионов экземпляров, которые удивляют покупателей своей неповторимой функциональностью.

Важно!

Резина от Nitto является уникальной, ведь они специализируются на той продукции, которую так редко создают. А именно шины для джипов, ультра-технологичные уличные и автошины для спортивных соревнований. Каждый покупатель Therma Spike обязательно сможет найти наиболее оптимальный вариант для собственного автомобиля.

Почему так важно выбрать оригинальные шины «Нитто»

 Важность выбора продукции от Nitto

В новых разработках Nitto Therma Spike установлен асимметричный рисунок протектора. Благодаря наличию канавок 3D Multi-Wave автовладелец может уверенно управлять транспортным средством при любых климатических условиях. Кроме этого, смыкающиеся канавки во внутренней зоне протектора улучшают эффективность торможения на снежном/ледяном и сухом покрытии.

Зимние шины Nitto имеют усиливающие блоки в канавках. Благодаря этим элементам улучшается управляемость по снежному и сухому покрову. Следует обратить внимание на оригинальную звездообразную окантовку шипа. X-образная конфигурация способствует улучшению динамики разгона и торможения на ледяном покрове.

Основными факторами при выборе резины являются следующие:

  • Компания.
  • Сезонность.
  • Эксплуатационные характеристики.
  • Ценовая политика.
  • Качество продукции.

Резина Nitto Therma Spike для безопасной езды в зимний период года

 Безопасная езда в зимний период

Известный японский бренд «Нитто» производит качественные автошины для всех типов автомобилей. Покупатели часто выделяют эксплуатационные качества новейших изделий, которые практически не изнашиваются. При выборе зимних шин Nitto Therma Sprike надо обратить внимание на состав резины, а также внешний облик. Это даст возможность при определенных навыках определить, как автомобиль будет ездить при определенных климатических условиях.

Таким образом, резина данного бренда долговечна. Она никогда не подводит на дорогах при управлении транспортным средством в сложных климатических условиях.

Отзывы о шинах Nitto Therma Spike

Изображение Nitto Therma Spike Nitto Therma Spike, фото 1

Протектор:

Асимметричный Добавить свой отзыв Nitto Therma SpikeNitto Therma Spike

Зимние шины с шипом от японских инженеров Nitto Therma Spike (Нитто Терма Спайк): отзывы, тест, описание.

4.0 5 3

Зимние шины с шипом от японских инженеров Nitto Therma Spike (Нитто Терма Спайк): отзывы, тест, описание.

Полное описание

Описание Nitto Therma Spike

Японские зимние шины разработанные специально для условий северной зимы Nitto Therma Spike.

Резина имеет равномерную ошиповку по всей площади протектора, а также каждая шашечка протектора буквально изрезана тонкими ламелями, которые, по заявлению производителя, придают шине еще большей устойчивости.

Шины Нитто Терма Спайк очень популярны в Северной Америке, так как их рынок сбыта ориентирован именно на эти страны. На нашем рынке эти шины только набирают популярность, но шина уже успела отличиться в нескольких зимних тестах, держась там неплохим середнячком.

Независимые тесты шины Nitto Therma Spike

Шипованные шины 185/65 R15 для бюджетных автомобилей — журнал «За рулем»

Результаты теста:

7 место – Nitto Therma Spike

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине Nitto Therma Spike

Добавить отзыв о шине

Шины Nitto Therma Spike: отзывы и особенности

Пытаясь закрепиться на рынке США, японская компания Toyo Tire в 1995 году создала бренд Nitto. Продукция предприятия предназначалась исключительно для мощных премиальных седанов, спортивных автомобилей и внедорожников. Постепенно продажи стартовали в Европе и России.

В линейке компании есть разные типы покрышек. Среди водителей большим спросом пользуется зимняя модель Nitto Therma Spike. Отзывы о представленной резине в большинстве случаев только положительные.

Шины Nitto Therma Spike тест

Производство и проектирование

Модель создавалась с активным применением разных технологических новшеств. Например, дизайн протектора проектировался с использованием методов цифровой симуляции. После создания прототипа инженеры приступили к испытаниям на полигоне Toyo. Лишь после доведения модели до совершенства в этих условиях покрышки пустили в серию. Многоуровневый контроль качества, сертифицированный ISO, исключает риски приобретения в розницу бракованных покрышек Nitto Therma Spike. Отзывы автомобилистов свидетельствуют, что качество шин стабильно высокое.

Дизайн протектора

Шины Nitto Therma Spike отзывы

Здесь стоит упомянуть о том, что концерн отошел от принятых канонов в области дизайна зимних шин. Покрышки получили революционный асимметричный рисунок протектора. Внешняя часть довольно крупная, состоит из больших четырехугольных блоков. Массивные элементы сохраняют свою стойкость при резких деформационных нагрузках. В результате чего транспортное средство сохраняет стабильность во время прохождения поворотов и при торможении.

В ходе тестов Nitto Therma Spike выяснилось, что представленный образец шин позволяет сохранить автомобилисту феноменально высокую скорость совершения маневров. Колеса быстро реагируют на любые изменения в рулевом управлении.

Внутренняя часть дает стабильность при прямолинейном движении. Транспортное средство хорошо держит дорогу, сносы при наборе скорости отсутствуют в принципе.

Два компаунда

Внешняя и внутренняя части зимних шин Nitto Therma Spike различны не только дизайном, но и типом резиновой смеси. В первом случае используется более жесткий состав. Именно он позволяет сохранить нужную маневренность и качество перемещения. Во втором же производители в составе компаунда увеличили долю эластомеров. В результате этого шины ведут себя более мягко, не провоцируют высокой тряски в салоне при перемещении по плохому дорожному покрытию.

Применение специальных соединений позволяет расширить и температурный режим эксплуатации. Покрышки сохраняют свою эластичность даже в сильный мороз. В отзывах о Nitto Therma Spike водители утверждают, что резина этого класса способна выдерживать экстремально низкие температуры.

Поведение на льду

В ходе пробных тестов покрышки Nitto Therma Spike показали практически идеальное поведение на льду. Качество сцепления высокое благодаря важным техническим решениям.

Автомобиль на заледенелой дороге
  1. Во-первых, шипы расположены в 14 рядов. Это позволяет предотвратить образование эффекта колеи. Автомобиль сохраняет свою маневренность даже на оледенелых трассах.
  2. Во-вторых, головка шипа имеет переменное сечение. Такой необычный подход позволяет сохранить стабильность прохождения поворотов и торможения. Сносы отсутствуют в принципе.
  3. В-третьих, на блоки протектора нанесены специальные небольшие насечки. В результате чего повышается жесткость всех элементов, увеличивается общее количество кромок сцепления.

Отвод снега и воды

В отзывах о Nitto Therma Spike водители отмечают и стабильность езды по мокрой дороге. Негативный эффект гидропланирования, образующийся из-за возникновения микропленки воды между покрышкой и дорогой, отсутствует полностью. Это реализуется благодаря целому ряду мер. Например, покрышки Nitto Therma Spike получили развитую дренажную систему. Жидкость быстро попадает в продольные каналы, затем происходит ее перераспределение по всей шине и удаление из пятна контакта. Улучшить качество сцепления позволяет и повышенная доля диоксида кремния, применяемая при составлении компаунда.

Размеры дренажных канальцев позволяют шинам быстро удалять налипший на протектор снег. Он просто соскальзывает с глубины протектора под собственной тяжестью.

Долговечность

В отзывах о Nitto Therma Spike водители отмечают и достаточно высокий пробег. Шины могут выдержать около 75 тысяч км пробега. Естественно, конечная цифра во многом зависит от стиля управления автомобилиста. После установки колес необходимо около 1 тысячи км преодолеть в максимально щадящем режиме. Водитель должен избегать высоких скоростей и резкого торможения. Это позволит шипам более плотно зафиксироваться в местах установки и предотвратит их преждевременную потерю.

Повысить надежность помогает и применение усиленного нейлоном каркаса. Металлические нити связывают эластичным полимером. В итоге удается более полно перераспределить внешние деформационные нагрузки. Риск образования шишек и грыж снижен до нуля.

При производстве резиновой смеси для шин Nitto Therma Spike активно используют технический углерод. Представленное соединение снижает скорость механического истирания.

Технический углерод

Оптимизированное распределение внешнего давления приводит к равномерному износу покрышки. Акцент на центральную часть или внешнюю отсутствует.

отзывы. Nitto Therma Spike: достоинства и недостатки :: SYL.ru

Производитель автомобильных шин Nitto более известен на рынке Северной Америки. Дело в том, что этот концерн ориентирован на машины с мощным двигателем. Прежде всего покрышки предназначаются для установки на транспортные средства с полным приводом или скоростные седаны. Такой класс автомобилей в Европе менее популярен. На рынке стран СНГ о бренде известно мало, но некоторые модели пользуются просто феноменальным спросом. Это утверждение подкрепляется и статистикой компании. Например, достаточно часто приобретают зимние шины Nitto Therma Spike. Отзывы автомобилистов о представленной модели в основной своей массе положительные. Об особенностях этой резины и следует поговорить детальнее.

Шины Nitto Therma Spike на снегу

Предназначение

Шины разрабатывались для транспортных средств, оснащенных полным приводом. Они продаются в нескольких десятках типоразмеров с диаметрами посадки от 16 дюймов до 21. Это позволяет производителю практически полностью охватить соответствующий сегмент рынка. Резина зимняя. Применение особых технологий позволило добиться стабильного сцепления с дорожным полотном в самых жестких температурных условиях эксплуатации. Существуют и недостатки. Дело в том, что компаунд не предназначается для езды в оттепель. Повышение температуры приводит к тому, что резина становится валкой, износ протектора возрастает в несколько раз. О характере покрышек заявляют и их индексы скорости и нагрузки. Например, некоторые типоразмеры способны выдержать массу до 925 кг на одно колесо. Покрышки для скоростной езды не предназначаются (на большинстве моделей не рекомендуется разгоняться более 190 км/ч).

Протектор шин Nitto Therma Spike

Проектирование

Итоговым владельцем бренда Nitto является крупная японская корпорация. Поэтому во время проектирования инженеры использовали самые передовые технологии этой азиатской страны. Сначала конструкторы создали прототип покрышек в виде цифровой модели. После этого выпустили несколько опытных образцов и провели их испытания на полигоне компании. Такой комплексный подход заметно снизил стоимость проектирования, позволил максимально полно оптимизировать итоговые технические характеристики. Естественно, это положительно отразилось и на скорости работ.

Особенности протектора

Многие ходовые показатели шин зависят непосредственно от протекторного рисунка. При разработке этих покрышек конструкторы пошли по совершенно уникальному пути. Сейчас зимнюю резину в основном наделяют симметричным направленным рисунком. Японские инженеры выпустили покрышки Nitto Therma Spike с асимметричным расположением элементов. Подобный способ проектирования более характерен для летней эксплуатации, но в этом случае он все-таки сумел доказать свое право на существование.

Шины Nitto Therma Spike с небольшим пробегом

Необычным является еще и то, что бренд отошел от классической схемы построения с использованием нескольких ребер жесткости. У зимних шин Nitto Therma Spike протектор разделен на две зоны. Внешняя очень широкая. Она состоит из массивных блоков сложной геометрической формы. Габариты этих элементов позволяют сохранить им свою жесткость при самых разных условиях эксплуатации. По отзывам о Nitto Therma Spike понятно, что покрышки отлично ведут себя во время прямолинейного передвижения, при маневрировании и торможении. Автомобиль не уводит в сторону, езда безопасная, стабильная и предсказуемая.

Внутренняя функциональная зона значительно меньше. Она получила полностью открытый дизайн, в результате чего вода из пятна контакта удаляется в максимально короткий промежуток времени.

Борьба с гидропланированием

Езда по лужам — довольно опасная затея. Между асфальтовым полотном и протектором образуется микропленка воды. Она мешает их непосредственному контакту друг с другом. В результате чего автомобиль теряет дорогу, начинает скользить и вилять. Естественно, повышается аварийность. Для минимизации рисков бренд наделил эти покрышки специальным компаундом и развитой дренажной системой. В отзывах о Nitto Therma Spike водители отмечают, что шины практически идеально ведут себя во время езды на мокрой дороге.

Эффект гидропланирования

Под действием центробежных сил лишняя вода быстро затягивается вглубь протектора. Затем происходит ее перераспределение по поверхности и отвод в стороны. Увеличению скорости этого процесса способствует полностью открытый дизайн протектора.

В состав резиновой смеси химики концерна ввели увеличенную долю диоксида кремния. Это соединение увеличивает качество сцепления с мокрым дорожным полотном. Автомобиль отлично чувствует дорогу, оперативно реагирует на любые изменения в командах рулевого управления.

На льду

Конечно, одной из основных характеристик зимних покрышек является их качество сцепления с ледяной поверхностью. По этому показателю отзывы о Nitto Therma Spike только положительные. Резина демонстрирует феноменальную надежность, заметно опережая более именитые концерны.

Шипы покрышек Nitto Therma Spike

Во-первых, отличительная черта заключается в шипах. У Nitto Therma Spike они имеют пятигранную форму с переменным сечением. Это позволяет обеспечить нужное качество сцепления с поверхностью при любых векторах движения. Сердечник элементов изготовлен из твердосплавного материала. В итоге возрастает надежность фиксации в протекторе, но о необходимости обкатки забывать не следует. Водитель после установки новой резины должен около 1 тыс. км проехать в максимально щадящем режиме. Это позволит шипам лучше зафиксироваться в местах крепления и предотвратит их преждевременный вылет.

Во-вторых, каждый блок протектора оснащен ламелями. Элементы увеличивают количество режущих граней в пятне контакта. Это позитивно влияет на итоговое качество сцепления.

На снегу

В ходе независимых тестов Nitto Therma Spike выяснилось, что модель достаточно эффективно передвигается и по рыхлому снегу. Дренажные канавки имеют повышенную ширину. Это позволяет им быстро удалять снег из площади контакта.

На асфальте

В данном случае ситуация неоднозначна. По отзывам о Nitto Therma Spike понятно, что покрышки уверенно передвигаются по асфальтовому полотну, но иногда автомобиль теряет управляемость. Подобная тенденция характерна для всех шин, оснащенных шипами. Разгоняться до больших скоростных показателей на этом классе резины крайне не рекомендуется.

Долговечность

Ресурс у этой модели шин Nitto огромен. Сами производители утверждают, что покрышки способны преодолеть более 85 тыс. км пробега. Подобные показатели являются исключительными. Достичь представленных характеристик стало возможным благодаря применению ряда инновационных решений.

Во-первых, инженеры бренда добились идеального распределения внешней нагрузки по пятну контакта. Это позволяет исключить неравномерный износ протектора. Обе функциональные зоны (внешняя и внутренняя) стираются с одинаковой скоростью.

Во-вторых, модель наделили усиленным каркасом. Металлическая проволока укреплена эластичными полимерными соединениями. Возникающая при езде по кочкам энергия не приводит к деформации металла, а распределяется и гасится за счет нейлона. В результате чего риск разрыва каркаса и возникновения грыжи отсутствует. В отзывах о Nitto Therma Spike автомобилисты отмечают, что покрышки отлично ведут себя даже при попадании в выбоину на асфальтовом покрытии. Для многих других моделей такая эксплуатация губительна.

В-третьих, эти шины Nitto в компаунде получили увеличенную долю технического углерода. Применение этого материала снижает скорость абразивного истирания протектора. Глубина остается стабильной даже после нескольких десятков тысяч километров пробега.

Структура технического углерода

Комфортность

В вопросах комфорта к данной модели предъявляются некоторые претензии. Производитель Nitto Therma Spike оснастил представленные покрышки шипами. Поэтому езда шумная. Снизить резонанс не помогает даже переменное расположение шашек протектора.

Мягкость хода высока. Это реализуется за счет применения полимерных материалов в каркасе. Тряска в салоне отсутствует как таковая.

Nitto Therma Spike: японский расчет — Автомир

Часто при выборе резины покупатель ориентируется на производителей, имена которых на слуху. Но не стоит забывать о том, что есть не менее именитые бренды, которые по тем или иным причинам не были раньше у нас представлены. К таким можно отнести и японскую компанию Nitto, основанную (аж!) в далеком 1949 году. На тесте у нас зимняя шипованная резина Therma Spike

Получая комплект шин для тестирования, да еще и шипованных, я никак не ожидал, что погода этой зимой решит поиграть с нами в прятки. Конечно, были и морозные ночи, и узкие улочки с зеркально-чистым ледяным покрытием. Но все же в полной мере насладиться зимушкой с замерзшим асфальтом, снежной мешаниной, летящей во все стороны, пока не удалось. Ну ничего, у зимы как минимум есть еще один законный месяц в запасе. Отыграется. Поэтому все тесты пришлось проводить в горах – каждые выходные стрелка бензобака на букве F для безопасности, фотоаппарат заряжен, термос наполнен. Свежий воздух и красивые виды. Причем без хорошей резины не очень-то и получится всем насладиться. Из-за частых смен температур дорога превратилась в ледяную горку с очень косым уклоном. С этим и пришлось столкнуться нашему участнику теста.

Therma Spike производится практически во всех популярных типоразмерах для легковых автомобилей. На фото шины 205/55/16Специалисты компании Nitto максимально использовали полезную площадь протектора – все испещрено широкими и узкими канавками, ламелями и пилообразными кромками блоков. Глубины проектора вполне хватает, чтобы не зарываться в глубокий снег

На первый взгляд, шина вызывает смешанные чувства. Довольно оригинальный асимметричный рисунок с огромным количеством ламелей и широких канавок вызывает чувство уверенности в том, что резина не подведет в большинстве ситуаций, с которыми вы столкнетесь на дороге. С другой стороны, ошиповка нестандартная – как видно по фото, общая заполняемость протектора шипами невысокая. И может закрасться частичка сомнения по поводу проходимости на обледеневшем покрытии. Но это на первый взгляд. На практике резина ведет себя очень достойно. В этом есть свой японский расчет. Такая компоновка, на мой взгляд, позволяет решить сразу несколько задач: на твердом асфальтовом покрытии и на заснеженной дороге разбросанные шипы не мешают работать основному рисунку протектора, оставляя большую площадь пятна контакта. Улучшается плавность хода и уменьшается уровень шума.

Хотя Hyundai i30 и обладает достаточно низким просветом (150 мм), на удивление всем проезжающим мимо внедорожникам, все трудности были преодолены. Причем не без заслуги шин. Машина уверенно выкарабкивалась из глубокой колеи и без особых усилий позволяла трогаться при сильном уклоне на скользкой дорогеСерпантин на плотине, ведущий на БАО, покрыт коркой снега и льда в безмолвной тишине спустившегося тумана. Природа спит. Если не учитывать конструкции, построенные человеком, пейзаж очень сильно напоминает сцены из сериала «Игра престолов»

Как указано на официальном сайте, специалисты компании Nitto разработали шину Therma Spike исключительно для суровых зим. Для этого они использовали массу фирменных технологий. Например, смыкающиеся ламели на внутренней части протектора (3D Interlocking Wave) должны обеспечить уверенное сцепление при разгоне и торможении как на льду, так и на сухой поверхности, предоставляя при этом более равномерный износ. А мультиволновые ламели на внешней части (3D Multi-Wave) отвечают за уверенное вождение при маневрировании и курсовую устойчивость при движении в колее. Что касается шипов, то они имеют X-образную форму и двойную кромку. Такая форма позволяет шипу работать в разных направлениях, улучшая сцепление и динамику разгона.
В целом, не вдаваясь в подробности всех этих технологий, скажу – факт остается фактом. Резина уверенно чувствует себя как на асфальте, так и на снегу и льду. Рекордов по слалому на ней вы не поставите, но сможете всегда выбраться с друзьями или семьей в заснеженные горы, чтобы насладиться природой и подышать свежим морозным воздухом.

Дневник теста

Отчетный период: 2 месяца
Общий пробег: 5800 км
Тестовый пробег: 1240 км

Текст и фото: Камиль Ушурбакиев

Вывод:
Сегодня рынок автомобильных шин предлагает широкий спектр всевозможных вариантов – от именитых брендов до неизвестных китайских энтузиастов. Эта резина отлично подойдет для автомобилей практичных людей, сочетая в себе отличные ездовые характеристики и умеренную цену. При этом оставаясь продуктом именитого бренда, который не так известен в наших краях.

Плюсы: Хорошо держит дорогу на любой поверхности. Широкие канавки не забиваются снегом. В меру жесткие для динамичной езды

Минусы: Шины шумят. Но, возможно, не так сильно, как слышится мне в i30. В автомобилях класса D и выше это должно быть менее заметно

Nitto Therma Spike в Красноярске (500 товаров) 🥇

Диаметр: 18, Профиль: 55, Сезонность: Зима

Шины Nitto Therma Spike (NT SPK) шип 255/55R18 109T Доставка: Красноярск Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик

Nitto Therma Spike в Новосибирске (500 товаров) 🥇

Диаметр: 17, Профиль: 65, Сезонность: Зима

Шины Nitto Therma Spike (NT SPK) шип 225/65R17 106T Доставка: Новосибирск Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик