Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена | 3 600 a 1 000 a 3 600 a | 1 000 a1 000 a 3 600 a | |
Датчики давления в шинах — адаптация (прописка) Датчики давления в шинах — адаптация (прописка) | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диагностика компьютерная Consult III Диагностика компьютерная (Consult III) | 0 a 2 500 a | 2 500 a2 500 a | |
Диагностика состояния амортизаторов на стенде Диагностика амортизаторов на стенде | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диагностика состояния тормозной системы на стенде Диагностика тормозов на стенде | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диски тормозные задние с колодками (EG000) — замена Диск тормозной задний (EG000) (цена за 2 шт.) Колодки тормозные задние (1BN0A) | 15 500 a 3 750 a 11 000 a4 500 a | 3 750 a3 750 a 11 000 a4 500 a | |
Диски тормозные передние с колодками (CL70A) — замена Диски тормозные с колодками — замена | 16 100 a 3 750 a 11 000 a5 100 a | 3 750 a3 750 a 11 000 a5 100 a | |
Дополнительная защита картера (металлическая) — с/у Защита картера (металлическая) — с/у | 0 a 250 a | 250 a250 a | |
Дополнительная защита картера АКПП (металлическая) — с/у Защита картера (металлическая) — с/у | 0 a 250 a | 250 a250 a | |
Дроссельные заслонки (2шт) — чистка и адаптация при замене свечей зажигания Дроссельные заслонки — чистка и адаптация ХХ (2 шт) ель дроссельной заслонки | 300 a 1 000 a 300 a | 1 000 a1 000 a 300 a | |
Дроссельные заслонки — чистка и адаптация без замены свечей зажигания Дроссельная заслонка — чистка и адаптация без замены свечей зажигания | 300 a 2 000 a 300 a | 2 000 a2 000 a 300 a | |
Колодки тормозные задние (EG50C) — замена Колодки тормозные — замена | 4 500 a 2 000 a 4 500 a | 2 000 a2 000 a 4 500 a | |
Колодки тормозные задние (не оригинал AN-654WK) — замена Колодки тормозные — замена | 2 300 a 2 000 a 2 300 a | 2 000 a2 000 a 2 300 a | |
Колодки тормозные передние (EG51A) — замена Колодки тормозные — замена | 5 100 a 2 000 a 5 100 a | 2 000 a2 000 a 5 100 a | |
Колодки тормозные передние (не оригинал AN-605WK) — замена Колодки тормозные — замена | 3 700 a 2 000 a 3 700 a | 2 000 a2 000 a 3 700 a | |
Масло в АКПП (Matic S) — замена Масло в АКПП — замена | 7 000 a 1 500 a 7 000 a | 1 500 a1 500 a 7 000 a | |
Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена | 1 000 a 1 500 a 1 000 a | 1 500 a1 500 a 1 000 a | |
Масло в раздаточной коробке (J) — замена Масло в раздаточной коробке — замена | 2 000 a 750 a 2 000 a | 750 a750 a 2 000 a | |
Масло в редукторах (3) — замена Масло в редукторах мостов — замена | 2 100 a 1 500 a 2 100 a | 1 500 a1 500 a 2 100 a | |
Профилактическая смазка замков, петель Профилактическая смазка замков, петель | 0 a 750 a | 750 a750 a | |
Свечи зажигания (EX25/35) — замена Свечи зажигания (J50) — замена | 10 200 a 2 750 a 10 200 a | 2 750 a2 750 a 10 200 a | |
Тормозная жидкость — замена Тормозная жидкость — замена | 850 a 1 250 a 850 a | 1 250 a1 250 a 850 a | |
Фильтр воздушный (JK20A) — замена Фильтр воздушный — замена | 2 400 a 200 a 2 400 a | 200 a200 a 2 400 a | |
Фильтр салона (1CA) — замена Фильтр салона (кондиционера) — замена | 900 a 750 a 900 a | 750 a750 a 900 a |
www.infinitiparts.ru
Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена | 3 600 a 1 000 a 3 600 a | 1 000 a1 000 a 3 600 a | |
Датчики давления в шинах — адаптация (прописка) Датчики давления в шинах — адаптация (прописка) | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диагностика компьютерная Consult III Диагностика компьютерная (Consult III) | 0 a 2 500 a | 2 500 a2 500 a | |
Диагностика состояния амортизаторов на стенде Диагностика амортизаторов на стенде | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диагностика состояния тормозной системы на стенде Диагностика тормозов на стенде | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диски тормозные задние с колодками (EG000) — замена Диски тормозные с колодками — замена | 15 500 a 3 750 a 11 000 a4 500 a | 3 750 a3 750 a 11 000 a4 500 a | |
Диски тормозные передние с колодками (CL70A) — замена Диски тормозные с колодками — замена | 16 100 a 3 750 a 11 000 a5 100 a | 3 750 a3 750 a | |
Дополнительная защита картера (металлическая) — с/у Защита картера (металлическая) — с/у | 0 a 250 a | 250 a250 a | |
Дополнительная защита картера АКПП (металлическая) — с/у Защита картера (металлическая) — с/у | 0 a 250 a | 250 a250 a | |
Дроссельные заслонки (2шт) — чистка и адаптация при замене свечей зажигания Дроссельные заслонки — чистка и адаптация ХХ (2 шт) | 300 a 1 000 a 300 a | 1 000 a1 000 a 300 a | |
Дроссельные заслонки — чистка и адаптация без замены свечей зажигания Дроссельная заслонка — чистка и адаптация без замены свечей зажигания | 300 a 2 000 a 300 a | 2 000 a2 000 a 300 a | |
Колодки тормозные задние (EG50C) — замена Колодки тормозные — замена | 4 500 a 2 000 a 4 500 a | 2 000 a2 000 a 4 500 a | |
Колодки тормозные задние (не оригинал AN-654WK) — замена Колодки тормозные — замена | 2 300 a 2 000 a 2 300 a | 2 000 a2 000 a 2 300 a | |
Колодки тормозные передние (EG51A) — замена Колодки тормозные — замена | 5 100 a 2 000 a 5 100 a | 2 000 a2 000 a 5 100 a | |
Колодки тормозные передние (не оригинал AN-605WK) — замена Колодки тормозные — замена | 3 700 a 2 000 a 3 700 a | 2 000 a2 000 a 3 700 a | |
Масло в АКПП (Matic S) — замена Масло в АКПП — замена | 7 000 a 1 500 a | 1 500 a1 500 a 7 000 a | |
Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена | 1 000 a 1 500 a 1 000 a | 1 500 a1 500 a 1 000 a | |
Масло в раздаточной коробке (J) — замена Масло в раздаточной коробке — замена | 2 000 a 750 a 2 000 a | 750 a750 a 2 000 a | |
Масло в редукторах (3) — замена Масло в редукторах мостов — замена | 2 100 a 1 500 a 2 100 a | 1 500 a1 500 a 2 100 a | |
Профилактическая смазка замков, петель Профилактическая смазка замков, петель | 0 a 750 a | 750 a750 a | |
Свечи зажигания (EX25/35) — замена Свечи зажигания (J50) — замена | 10 200 a 2 750 a 10 200 a | 2 750 a2 750 a 10 200 a | |
Тормозная жидкость — замена Тормозная жидкость — замена | 850 a 1 250 a 850 a | 1 250 a1 250 a 850 a | |
Фильтр воздушный (JK20A) — замена Фильтр воздушный — замена | 2 400 a 200 a 2 400 a | 200 a200 a 2 400 a | |
Фильтр салона (1CA) — замена Фильтр салона (кондиционера) — замена | 900 a 750 a 900 a | 750 a750 a 900 a |
www.infinitiparts.ru
первое ТО и зимние проблемы
Рассказываем, как главная новинка Infiniti 2018 года прошла суровые испытания российской зимой, выдержала небывалые снегопады и успела побывать на сервисе.
Infiniti QX50
Первое, о чем машина напомнила мне, когда я забирал ее из пресс-парка, — ТО. На одометре к тому времени было около 8000 км, и обслуживание, по мнению бортового компьютера, необходимо было сделать не позже, чем через 2000 км. Отлично, с учетом перегона из Москвы до Петербурга и обратно, у меня в запасе будет порядка 500 км. На деле же оказалось и того меньше: электроника ежедневно пересчитывает пробег до ТО в зависимости от интенсивности эксплуатации и может как увеличить его, так и уменьшить. В моем случае она выбрала последнее. Так что всего через месяц я уже гнал машину обратно в пресс-парк — перегон вышел ровно вдвое дешевле, чем если бы я менял масло и фильтр у питерского дилера самостоятельно (стоимость процедуры приведена в таблице). Сейчас на одометре уже больше 14 тысяч км, и уже в конце лета придется делать следующее ТО. Так что будущим владельцам Infiniti (и речь не только о QX50) нужно быть готовым посещать дилера как минимум дважды в год.
Замена масла — каждые 10 000 км.
Знаю, что многие автовладельцы сами предпочитают менять масло как можно чаще, дабы поберечь мотор. Я же не возьму в толк, почему условия эксплуатации в российских мегаполисах так сильно хуже тех же условий в мегаполисах других стран. Пробки, некачественное топливо, грязь? Да, всего этого у нас в избытке, хотя здесь производители больше перестраховываются. Страна у нас большая, и если европейскую часть России еще можно сравнить с Западом в плане качества дорог и бензина, то в других регионах такое сравнение уже не прокатит. Вот и выдают производители усредненные интервалы ТО раз в 10 000 км. Хотя не все — в основном это водится за «японцами» и «французами», в то время как «немцы» не чураются в 1,5 раза больших интервалов. Так, к примеру, Infiniti QX30 нужно обслуживать каждые 10 000 км, а технически идентичный Mercedes-Benz GLA — раз в 15 тысяч.
Выше этой отметки средний расход не поднимался.
Мне же дополнительный «сервисный» перегон пошел бонусом к общим впечатлениям о машине, позволив лишний раз убедиться в том, насколько QX50 комфортен на трассе. Причем речь идет не о банальном удобстве сидений или тишине в салоне (чего у этого кроссовера не отнять), а о целом комплексе факторов. Так, мощный турбомотор позволяет быстро и безопасно совершать обгоны, коих при езде по забитой фурами «межстоличной» трассе приходится делать бесчисленное множество. Адаптивный круиз-контроль дает возможность расслабиться на платном автобане, хотя умеет он лишь держать дистанцию (системы удержания в полосе здесь нет) и бесполезен в снегопад — автоматика попросту отрубается. Умеренный аппетит «турбочетверки» позволяет совершать длинные марш-броски: стартовав из Питера с полным баком, я спокойно пролетал весь «платник» М-11 и делал первую дозаправку уже в Тверской области. Да, новый 4‑цилиндровый турбомотор куда менее прожорлив, нежели его 6‑цилиндровый предшественник. Однако чудес экономии он не показал. Минимальный расход по трассе — 7,8 л/100 км, максимальный в городе по пробкам — 11,6. В принципе, достойные цифры для зимы, учитывая вес и мощность машины. Но от революционного двигателя с изменяемой степенью сжатия хотелось большего. Или я требую слишком много? Было заявлено, что расход топлива снижен на треть — так оно и есть. Говорили про меньший уровень вибраций и шумов — получили. А чудес никто не обещал.
Дистанционный запуск двигателя — вещь!
Температуру ниже минус 17 градусов этой зимой кроссовер не застал, но эти 17 выдержал спокойно. Именно в морозы я оценил всю пользу штатной системы дистанционного запуска, когда можно завести двигатель из окна дома и через пять минут сесть в уже прогретый салон с оттаявшими стеклами. Эта система, кстати, частично нивелировала просчет создателей новинки, «забывших» про электрический подогрев лобового стекла и заднего ряда сидений. Хотя, конечно же, никто ничего не забывал — просто для рынка США, который для Infiniti QX50 является приоритетным, все это не столь актуально, как, например, вентиляция передних кресел или панорамная крыша. Кстати, последняя опция в морозы показала себя не с лучшей стороны. От стекла веет холодом, поэтому его приходится задергивать шторкой. Тем более что и небом в такую погоду особо не полюбуешься — после уличных ночевок на стекле намерзает подтаявший снег, а образовавшаяся ледяная корка не только закрывает панорамный обзор, но еще и неприятно хрустит при проезде неровностей (по моим предположениям, хруст идет от обмерзших резиновых уплотнителей крыши).
Салон — как новенький. Искусственная замша порадовала износостойкостью.
Вариатор не доставил проблем.
В меню выбора режимов вождения нет главного — возможности настроить работу полного привода.
Еще один момент, который не предусмотрели конструкторы, — это возможность каким-либо образом регулировать работу системы полного привода. Даже у «Дастера» можно принудительно заблокировать межосевую муфту, здесь же задние колеса начинают помогать передним только после того как те срываются в пробуксовку. И хотя подключается задняя ось быстро, я на собственном опыте убедился: полный привод «постфактум» это не то, что нужно нашей зимой. В один из бесчисленных снегопадов мне нужно было уехать с дачи. Снега под колесами было почти по бампер, но уверенность в силе полного привода и цепких фрикционных шинах Nokian взяла верх. Нужно сказать, что уверенность эта была не беспочвенной: к тому времени я часто пробирался по заваленным снегом дорогам и ни разу не застревал. Но когда-то это должно было случиться — конечно, тогда, когда нужно было лететь в командировку и до посадки на рейс оставалось всего несколько часов. И вот когда машина плотно села на «брюхо», а попытки откопать колеса и выехать враскачку привели к тому, что она еще сильнее зарылась в снег, я почувствовал полную беспомощность. Я знал, что в небольшом перечне режимов вождения системы Drive Mode нет ни одного с приставкой Offroad, а вручную я не могу даже отключить противобуксовочную систему. К счастью, все закончилось хорошо: соседский «Ленд Крузер» выдернул меня как пушинку, но с тех пор я уже не считаю полный привод и дорожный просвет в 20 см достаточными для выживания в российских условиях.
«Липучка» Nokian хорошо гребет по снегу, но на льду без шипов уже не комфортно.
Спрятанный за эмблемой радар круиз-контроля быстро теряет работоспособность в снегопад.
Эксплуатационные расходы | |
Пробег автомобиля за время теста | 6500 км |
Средний расход топлива | 10,5 л/100 км |
Периодичность техобслуживания | 10 000 / 12 км/мес. |
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) | 14 700 / 14 700 р. |
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля | 12 650 р. |
Стоимость каско для данного автомобиля | 121 670 р. |
Транспортный налог | 18 675 р./год |
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) | 13,8 р./км |
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru
Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена | 3 600 a 1 000 a 3 600 a | 1 000 a1 000 a 3 600 a | |
Датчики давления в шинах — адаптация (прописка) Датчики давления в шинах — адаптация (прописка) | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диагностика компьютерная Consult III Диагностика компьютерная (Consult III) | 0 a 2 500 a | 2 500 a2 500 a | |
Диагностика состояния амортизаторов на стенде Диагностика амортизаторов на стенде | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диагностика состояния тормозной системы на стенде Диагностика тормозов на стенде | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диски тормозные задние с колодками (EG000) — замена Диски тормозные с колодками — замена | 15 500 a 3 750 a 11 000 a4 500 a | 3 750 a3 750 a 11 000 a4 500 a | |
Диски тормозные передние с колодками (CL70A) — замена Диски тормозные с колодками — замена | 16 100 a 3 750 a 11 000 a5 100 a | 3 750 a3 750 a 11 000 a5 100 a | |
Дополнительная защита картера (металлическая) — с/у Защита картера (металлическая) — с/у | 0 a 250 a | 250 a250 a | |
Дополнительная защита картера АКПП (металлическая) — с/у Защита картера (металлическая) — с/у | 0 a 250 a | 250 a250 a | |
Дроссельные заслонки (2шт) — чистка и адаптация при замене свечей зажигания Дроссельные заслонки — чистка и адаптация ХХ (2 шт) | 300 a 1 000 a 300 a | 1 000 a1 000 a 300 a | |
Дроссельные заслонки — чистка и адаптация без замены свечей зажигания Дроссельная заслонка — чистка и адаптация без замены свечей зажигания | 300 a 2 000 a 300 a | 2 000 a2 000 a 300 a | |
Колодки тормозные задние (EG50C) — замена Колодки тормозные — замена | 4 500 a 2 000 a 4 500 a | 2 000 a2 000 a 4 500 a | |
Колодки тормозные задние (не оригинал AN-654WK) — замена Колодки тормозные — замена | 2 300 a 2 000 a 2 300 a | 2 000 a2 000 a 2 300 a | |
Колодки тормозные передние (EG51A) — замена Колодки тормозные — замена | 5 100 a 2 000 a 5 100 a | 2 000 a2 000 a 5 100 a | |
Колодки тормозные передние (не оригинал AN-605WK) — замена Колодки тормозные — замена | 3 700 a 2 000 a 3 700 a | 2 000 a2 000 a 3 700 a | |
Масло в АКПП (Matic S) — замена Масло в АКПП — замена | 7 000 a 1 500 a 7 000 a | 1 500 a1 500 a 7 000 a | |
Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена | 1 000 a 1 500 a 1 000 a | 1 500 a1 500 a 1 000 a | |
Масло в раздаточной коробке (J) — замена Масло в раздаточной коробке — замена | 2 000 a 750 a 2 000 a | 750 a750 a 2 000 a | |
Масло в редукторах (3) — замена Масло в редукторах мостов — замена | 2 100 a 1 500 a 2 100 a | 1 500 a1 500 a 2 100 a | |
Профилактическая смазка замков, петель Профилактическая смазка замков, петель | 0 a 750 a | 750 a750 a |
www.infinitiparts.ru
Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена | 3 600 a 1 000 a 3 600 a | 1 000 a1 000 a 3 600 a | |
Датчики давления в шинах — адаптация (прописка) Датчики давления в шинах — адаптация (прописка) | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диагностика компьютерная Consult III Диагностика компьютерная (Consult III) | 0 a 2 500 a | 2 500 a2 500 a | |
Диагностика состояния амортизаторов на стенде Диагностика амортизаторов на стенде | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диагностика состояния тормозной системы на стенде Диагностика тормозов на стенде | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диски тормозные задние с колодками (EG000) — замена Диски тормозные с колодками — замена | 15 500 a 3 750 a 11 000 a4 500 a | 3 750 a3 750 a 11 000 a4 500 a | |
Диски тормозные передние с колодками (CL70A) — замена Диски тормозные с колодками — замена | 16 100 a 3 750 a 11 000 a5 100 a | 3 750 a3 750 a 11 000 a5 100 a | |
Дополнительная защита картера (металлическая) — с/у Защита картера (металлическая) — с/у | 0 a 250 a | 250 a250 a | |
Дополнительная защита картера АКПП (металлическая) — с/у Защита картера (металлическая) — с/у | 0 a 250 a | 250 a250 a | |
Дроссельные заслонки (2шт) — чистка и адаптация при замене свечей зажигания Дроссельные заслонки — чистка и адаптация ХХ (2 шт) | 300 a 1 000 a 300 a | 1 000 a1 000 a 300 a | |
Дроссельные заслонки — чистка и адаптация без замены свечей зажигания Дроссельная заслонка — чистка и адаптация без замены свечей зажигания | 300 a 2 000 a 300 a | 2 000 a2 000 a 300 a | |
Колодки тормозные задние (EG50C) — замена Колодки тормозные — замена | 4 500 a 2 000 a 4 500 a | 2 000 a2 000 a 4 500 a | |
Колодки тормозные задние (не оригинал AN-654WK) — замена Колодки тормозные — замена | 2 300 a 2 000 a 2 300 a | 2 000 a2 000 a 2 300 a | |
Колодки тормозные передние (EG51A) — замена Колодки тормозные — замена | 5 100 a 2 000 a 5 100 a | 2 000 a2 000 a 5 100 a | |
Колодки тормозные передние (не оригинал AN-605WK) — замена Колодки тормозные — замена | 3 700 a 2 000 a 3 700 a | 2 000 a2 000 a 3 700 a | |
Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена | 1 000 a 1 500 a 1 000 a | 1 500 a1 500 a 1 000 a | |
Профилактическая смазка замков, петель Профилактическая смазка замков, петель | 0 a 750 a | 750 a750 a |
www.infinitiparts.ru
ТО Infiniti QX50 – техническое обслуживание Инфинити QX50 в Москве – цена, регламент, перечень работ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:
1
Марка:
— INFINITI NISSAN RENAULT
2
Модель:
— EX25 EX35 EX37 FX30d FX35 FX37 FX45 FX50 G25 G35 G37 JX35 M25 M35 M37 M45 M56 Q50 Q60 Q70 QX50 QX56/QX80 QX60 QX70
3
Кузов:
— J50 (2013 г. — н.в.)
5
Тип трансмиссии:
—
Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.
Регламент ТО Infiniti QX50
Вид операций | Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км. | |||||||
10/20 | 30 | 40/50 | 60 | 70/80 | 90 | 100/110 | 120 | |
Двигатель | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П |
Свечи зажигания | З | З | З | З | ||||
Охлаждающая жидкость | П | П | П | П | П | З | П | П |
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливопроводы | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | П |
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Кузов и шасси | ||||||||
Масло в АКПП | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло заднего/переднего редуктора | П | П | П | З | П | П | П | З |
Масло в дифференциале | П | П | П | З | П | П | П | З |
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость | П | П | П | П | П | П | П | П |
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | П | П | П | П | П |
Жидкость в тормозной системе | П | З | П | З | П | З | П | З |
Салонный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система | П | П | П | П | П | П | П | П |
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание и сокращения
Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год. З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости) |
www.nissan-nissan.ru
Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена | 3 600 a 1 000 a 3 600 a | 1 000 a1 000 a 3 600 a | |
Датчики давления в шинах — адаптация (прописка) Датчики давления в шинах — адаптация (прописка) | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диагностика компьютерная Consult III Диагностика компьютерная (Consult III) | 0 a 2 500 a | 2 500 a2 500 a | |
Диагностика состояния амортизаторов на стенде Диагностика амортизаторов на стенде | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диагностика состояния тормозной системы на стенде Диагностика тормозов на стенде | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диски тормозные задние с колодками (EG000) — замена Диски тормозные с колодками — замена | 15 500 a 3 750 a 11 000 a4 500 a | 3 750 a3 750 a 11 000 a4 500 a | |
Диски тормозные передние с колодками (CL70A) — замена Диски тормозные с колодками — замена | 16 100 a 3 750 a 11 000 a5 100 a | 3 750 a3 750 a 11 000 a5 100 a | |
Дополнительная защита картера (металлическая) — с/у Защита картера (металлическая) — с/у | 0 a 250 a | 250 a250 a | |
Дополнительная защита картера АКПП (металлическая) — с/у Защита картера (металлическая) — с/у | 0 a 250 a | 250 a250 a | |
Дроссельные заслонки (2шт) — чистка и адаптация при замене свечей зажигания Дроссельные заслонки — чистка и адаптация ХХ (2 шт) | 300 a 1 000 a 300 a | 1 000 a1 000 a 300 a | |
Дроссельные заслонки — чистка и адаптация без замены свечей зажигания Дроссельная заслонка — чистка и адаптация без замены свечей зажигания | 300 a 2 000 a 300 a | 2 000 a2 000 a 300 a | |
Колодки тормозные задние (EG50C) — замена Колодки тормозные — замена | 4 500 a 2 000 a 4 500 a | 2 000 a2 000 a 4 500 a | |
Колодки тормозные задние (не оригинал AN-654WK) — замена Колодки тормозные — замена | 2 300 a 2 000 a 2 300 a | 2 000 a2 000 a 2 300 a | |
Колодки тормозные передние (EG51A) — замена Колодки тормозные — замена | 5 100 a 2 000 a 5 100 a | 2 000 a2 000 a 5 100 a | |
Колодки тормозные передние (не оригинал AN-605WK) — замена Колодки тормозные — замена | 3 700 a 2 000 a 3 700 a | 2 000 a2 000 a 3 700 a | |
Масло в АКПП (Matic S) — замена Масло в АКПП — замена | 7 000 a 1 500 a 7 000 a | 1 500 a1 500 a 7 000 a | |
Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена | 1 000 a 1 500 a 1 000 a | 1 500 a1 500 a 1 000 a | |
Масло в раздаточной коробке (J) — замена Масло в раздаточной коробке — замена | 2 000 a 750 a 2 000 a | 750 a750 a 2 000 a | |
Масло в редукторах (3) — замена Масло в редукторах мостов — замена | 2 100 a 1 500 a 2 100 a | 1 500 a1 500 a 2 100 a | |
Профилактическая смазка замков, петель Профилактическая смазка замков, петель | 0 a 750 a | 750 a750 a | |
Свечи зажигания (EX25/35) — замена Свечи зажигания (J50) — замена | 10 200 a 2 750 a 10 200 a | 2 750 a2 750 a 10 200 a | |
Тормозная жидкость — замена Тормозная жидкость — замена | 850 a 1 250 a 850 a | 1 250 a1 250 a 850 a | |
Фильтр воздушный (JK20A) — замена Фильтр воздушный — замена | 2 400 a 200 a 2 400 a | 200 a200 a 2 400 a | |
Фильтр салона (1CA) — замена Фильтр салона (кондиционера) — замена | 900 a 750 a 900 a | 750 a750 a 900 a |
www.infinitiparts.ru