Фольксваген crafter 35 tdi 2019 – Новый Volkswagen Crafter груз. Одинарная кабина 35 2.0 TDI MT (140 л.с.) MR 4Matic EIKA 2019

Новый Volkswagen Crafter груз. Двойная кабина 35 2.0 TDI MT (177 л.с.) LR 4Matic DOKA 2019

Алекс | 4 декабря 2019

Работаю на Volkswagen Crafter 16 года. В сравнении со старыми крафтерами новый стал менее надежным, если в 12 году метал был такой что рукой сложно было продавить, усиления были, сейчас металл стали использовать тоньше от этого и в машине шумнее и царапается быстрее, после зимы местами появляются очаги ржавчины особенно если всю зиму не мыл машину. По днищу аналогично, в первый же год все в ржавчине – рычаги, лонжероны, рама, рулевые. Резинки, сайленты мягкие какие то сравнивал даже со старыми старые держались по 20-30 тысяч, эти плющит уже на 5 тысячах расходники крафтер любит постоянно что то меняется на ТО все эти резинки в круг постоянно меняют. С ремонтом есть свои заморочки — болты из мягкой стали делают чуть перетянули – считай больше не выкрутишь только высверливать. Под капотом то бачок лопнет то патрубок слетит так как на сервисе абы как его поставили, много деталей одноразовых раньше хоть можно было почистить, перебрать на новых если сломалось то только замена перебирать бесполезно. Боротся с этим бесполезно только смириться и на каждом ТО отдавать за ремонты сам не лезу даже. Что бы там не делали для комфорта , удобства водилы все перекрывается вот этими косяками

Григорий | 7 октября 2019

За шилдиком фольца скрывается примерно ничего. То есть, по началу ездит хорошо, денег много не требует, даже не ломается ничего. Но через год начинают вылезать все косяки сборки. И тут весь набор, от ремонта ходовки бесконечных, до повсеместных рыжиков. И вы не подумайте, в нашей конторе за работоспособностью транспорта следят строго, но с крафтерами всегда одни беды. В салоне все на высшем уровне, чтоб вы понимали, проблемы именно с качеством сборки и начинкой.

Денис | 30 сентября 2019

Эта машина, конечно, что-то с чем-то. Внешней вид у неё, конечно, мощный, да и обзор хороший, но на этом плюсы и заканчиваются. Жрет она, конечно, как бегемот, расход топлива доходит до 19-20 литров, да и ремонт у неё астрономически дорогой! В плане работы надёжности совершенно никакой, одни постоянные поломки, коррозия прилипает на раз-два, моторесурс тоже смешной, капиталка не заставит себя долго ждать. Вот за что у него такая цена вообще не понимаю!

Новый Volkswagen Crafter груз. 35 2.0 TDI MT (140 л.с.) LR RWD HD 2019

Алекс | 4 декабря 2019

Работаю на Volkswagen Crafter 16 года. В сравнении со старыми крафтерами новый стал менее надежным, если в 12 году метал был такой что рукой сложно было продавить, усиления были, сейчас металл стали использовать тоньше от этого и в машине шумнее и царапается быстрее, после зимы местами появляются очаги ржавчины особенно если всю зиму не мыл машину. По днищу аналогично, в первый же год все в ржавчине – рычаги, лонжероны, рама, рулевые. Резинки, сайленты мягкие какие то сравнивал даже со старыми старые держались по 20-30 тысяч, эти плющит уже на 5 тысячах расходники крафтер любит постоянно что то меняется на ТО все эти резинки в круг постоянно меняют. С ремонтом есть свои заморочки — болты из мягкой стали делают чуть перетянули – считай больше не выкрутишь только высверливать. Под капотом то бачок лопнет то патрубок слетит так как на сервисе абы как его поставили, много деталей одноразовых раньше хоть можно было почистить, перебрать на новых если сломалось то только замена перебирать бесполезно. Боротся с этим бесполезно только смириться и на каждом ТО отдавать за ремонты сам не лезу даже. Что бы там не делали для комфорта , удобства водилы все перекрывается вот этими косяками

Григорий | 7 октября 2019

За шилдиком фольца скрывается примерно ничего. То есть, по началу ездит хорошо, денег много не требует, даже не ломается ничего. Но через год начинают вылезать все косяки сборки. И тут весь набор, от ремонта ходовки бесконечных, до повсеместных рыжиков. И вы не подумайте, в нашей конторе за работоспособностью транспорта следят строго, но с крафтерами всегда одни беды. В салоне все на высшем уровне, чтоб вы понимали, проблемы именно с качеством сборки и начинкой.

Денис | 30 сентября 2019

Эта машина, конечно, что-то с чем-то. Внешней вид у неё, конечно, мощный, да и обзор хороший, но на этом плюсы и заканчиваются. Жрет она, конечно, как бегемот, расход топлива доходит до 19-20 литров, да и ремонт у неё астрономически дорогой! В плане работы надёжности совершенно никакой, одни постоянные поломки, коррозия прилипает на раз-два, моторесурс тоже смешной, капиталка не заставит себя долго ждать. Вот за что у него такая цена вообще не понимаю!

Новый Volkswagen Crafter груз. 35 2.0 TDI AT (177 л.с.) LR HD 2019

Алекс | 4 декабря 2019

Работаю на Volkswagen Crafter 16 года. В сравнении со старыми крафтерами новый стал менее надежным, если в 12 году метал был такой что рукой сложно было продавить, усиления были, сейчас металл стали использовать тоньше от этого и в машине шумнее и царапается быстрее, после зимы местами появляются очаги ржавчины особенно если всю зиму не мыл машину. По днищу аналогично, в первый же год все в ржавчине – рычаги, лонжероны, рама, рулевые. Резинки, сайленты мягкие какие то сравнивал даже со старыми старые держались по 20-30 тысяч, эти плющит уже на 5 тысячах расходники крафтер любит постоянно что то меняется на ТО все эти резинки в круг постоянно меняют. С ремонтом есть свои заморочки — болты из мягкой стали делают чуть перетянули – считай больше не выкрутишь только высверливать. Под капотом то бачок лопнет то патрубок слетит так как на сервисе абы как его поставили, много деталей одноразовых раньше хоть можно было почистить, перебрать на новых если сломалось то только замена перебирать бесполезно. Боротся с этим бесполезно только смириться и на каждом ТО отдавать за ремонты сам не лезу даже. Что бы там не делали для комфорта , удобства водилы все перекрывается вот этими косяками

Григорий | 7 октября 2019

За шилдиком фольца скрывается примерно ничего. То есть, по началу ездит хорошо, денег много не требует, даже не ломается ничего. Но через год начинают вылезать все косяки сборки. И тут весь набор, от ремонта ходовки бесконечных, до повсеместных рыжиков. И вы не подумайте, в нашей конторе за работоспособностью транспорта следят строго, но с крафтерами всегда одни беды. В салоне все на высшем уровне, чтоб вы понимали, проблемы именно с качеством сборки и начинкой.

Денис | 30 сентября 2019

Эта машина, конечно, что-то с чем-то. Внешней вид у неё, конечно, мощный, да и обзор хороший, но на этом плюсы и заканчиваются. Жрет она, конечно, как бегемот, расход топлива доходит до 19-20 литров, да и ремонт у неё астрономически дорогой! В плане работы надёжности совершенно никакой, одни постоянные поломки, коррозия прилипает на раз-два, моторесурс тоже смешной, капиталка не заставит себя долго ждать. Вот за что у него такая цена вообще не понимаю!

Новый Volkswagen Crafter груз. 35 2.0 TDI MT (140 л.с.) LR HD UH 2019

Алекс | 4 декабря 2019

Работаю на Volkswagen Crafter 16 года. В сравнении со старыми крафтерами новый стал менее надежным, если в 12 году метал был такой что рукой сложно было продавить, усиления были, сейчас металл стали использовать тоньше от этого и в машине шумнее и царапается быстрее, после зимы местами появляются очаги ржавчины особенно если всю зиму не мыл машину. По днищу аналогично, в первый же год все в ржавчине – рычаги, лонжероны, рама, рулевые. Резинки, сайленты мягкие какие то сравнивал даже со старыми старые держались по 20-30 тысяч, эти плющит уже на 5 тысячах расходники крафтер любит постоянно что то меняется на ТО все эти резинки в круг постоянно меняют. С ремонтом есть свои заморочки — болты из мягкой стали делают чуть перетянули – считай больше не выкрутишь только высверливать. Под капотом то бачок лопнет то патрубок слетит так как на сервисе абы как его поставили, много деталей одноразовых раньше хоть можно было почистить, перебрать на новых если сломалось то только замена перебирать бесполезно. Боротся с этим бесполезно только смириться и на каждом ТО отдавать за ремонты сам не лезу даже. Что бы там не делали для комфорта , удобства водилы все перекрывается вот этими косяками

Григорий | 7 октября 2019

За шилдиком фольца скрывается примерно ничего. То есть, по началу ездит хорошо, денег много не требует, даже не ломается ничего. Но через год начинают вылезать все косяки сборки. И тут весь набор, от ремонта ходовки бесконечных, до повсеместных рыжиков. И вы не подумайте, в нашей конторе за работоспособностью транспорта следят строго, но с крафтерами всегда одни беды. В салоне все на высшем уровне, чтоб вы понимали, проблемы именно с качеством сборки и начинкой.

Денис | 30 сентября 2019

Эта машина, конечно, что-то с чем-то. Внешней вид у неё, конечно, мощный, да и обзор хороший, но на этом плюсы и заканчиваются. Жрет она, конечно, как бегемот, расход топлива доходит до 19-20 литров, да и ремонт у неё астрономически дорогой! В плане работы надёжности совершенно никакой, одни постоянные поломки, коррозия прилипает на раз-два, моторесурс тоже смешной, капиталка не заставит себя долго ждать. Вот за что у него такая цена вообще не понимаю!

Новый Volkswagen Crafter груз. 35 2.0 TDI AT (140 л.с.) MR HD 2019

Алекс | 4 декабря 2019

Работаю на Volkswagen Crafter 16 года. В сравнении со старыми крафтерами новый стал менее надежным, если в 12 году метал был такой что рукой сложно было продавить, усиления были, сейчас металл стали использовать тоньше от этого и в машине шумнее и царапается быстрее, после зимы местами появляются очаги ржавчины особенно если всю зиму не мыл машину. По днищу аналогично, в первый же год все в ржавчине – рычаги, лонжероны, рама, рулевые. Резинки, сайленты мягкие какие то сравнивал даже со старыми старые держались по 20-30 тысяч, эти плющит уже на 5 тысячах расходники крафтер любит постоянно что то меняется на ТО все эти резинки в круг постоянно меняют. С ремонтом есть свои заморочки — болты из мягкой стали делают чуть перетянули – считай больше не выкрутишь только высверливать. Под капотом то бачок лопнет то патрубок слетит так как на сервисе абы как его поставили, много деталей одноразовых раньше хоть можно было почистить, перебрать на новых если сломалось то только замена перебирать бесполезно. Боротся с этим бесполезно только смириться и на каждом ТО отдавать за ремонты сам не лезу даже. Что бы там не делали для комфорта , удобства водилы все перекрывается вот этими косяками

Григорий | 7 октября 2019

За шилдиком фольца скрывается примерно ничего. То есть, по началу ездит хорошо, денег много не требует, даже не ломается ничего. Но через год начинают вылезать все косяки сборки. И тут весь набор, от ремонта ходовки бесконечных, до повсеместных рыжиков. И вы не подумайте, в нашей конторе за работоспособностью транспорта следят строго, но с крафтерами всегда одни беды. В салоне все на высшем уровне, чтоб вы понимали, проблемы именно с качеством сборки и начинкой.

Денис | 30 сентября 2019

Эта машина, конечно, что-то с чем-то. Внешней вид у неё, конечно, мощный, да и обзор хороший, но на этом плюсы и заканчиваются. Жрет она, конечно, как бегемот, расход топлива доходит до 19-20 литров, да и ремонт у неё астрономически дорогой! В плане работы надёжности совершенно никакой, одни постоянные поломки, коррозия прилипает на раз-два, моторесурс тоже смешной, капиталка не заставит себя долго ждать. Вот за что у него такая цена вообще не понимаю!

Новый Volkswagen Crafter груз. Двойная кабина 35 2.0 TDI AT (140 л.с.) MR DOKA 2019

Алекс | 4 декабря 2019

Работаю на Volkswagen Crafter 16 года. В сравнении со старыми крафтерами новый стал менее надежным, если в 12 году метал был такой что рукой сложно было продавить, усиления были, сейчас металл стали использовать тоньше от этого и в машине шумнее и царапается быстрее, после зимы местами появляются очаги ржавчины особенно если всю зиму не мыл машину. По днищу аналогично, в первый же год все в ржавчине – рычаги, лонжероны, рама, рулевые. Резинки, сайленты мягкие какие то сравнивал даже со старыми старые держались по 20-30 тысяч, эти плющит уже на 5 тысячах расходники крафтер любит постоянно что то меняется на ТО все эти резинки в круг постоянно меняют. С ремонтом есть свои заморочки — болты из мягкой стали делают чуть перетянули – считай больше не выкрутишь только высверливать. Под капотом то бачок лопнет то патрубок слетит так как на сервисе абы как его поставили, много деталей одноразовых раньше хоть можно было почистить, перебрать на новых если сломалось то только замена перебирать бесполезно. Боротся с этим бесполезно только смириться и на каждом ТО отдавать за ремонты сам не лезу даже. Что бы там не делали для комфорта , удобства водилы все перекрывается вот этими косяками

Григорий | 7 октября 2019

За шилдиком фольца скрывается примерно ничего. То есть, по началу ездит хорошо, денег много не требует, даже не ломается ничего. Но через год начинают вылезать все косяки сборки. И тут весь набор, от ремонта ходовки бесконечных, до повсеместных рыжиков. И вы не подумайте, в нашей конторе за работоспособностью транспорта следят строго, но с крафтерами всегда одни беды. В салоне все на высшем уровне, чтоб вы понимали, проблемы именно с качеством сборки и начинкой.

Денис | 30 сентября 2019

Эта машина, конечно, что-то с чем-то. Внешней вид у неё, конечно, мощный, да и обзор хороший, но на этом плюсы и заканчиваются. Жрет она, конечно, как бегемот, расход топлива доходит до 19-20 литров, да и ремонт у неё астрономически дорогой! В плане работы надёжности совершенно никакой, одни постоянные поломки, коррозия прилипает на раз-два, моторесурс тоже смешной, капиталка не заставит себя долго ждать. Вот за что у него такая цена вообще не понимаю!

Новый Volkswagen Crafter груз. Одинарная кабина 35 2.0 TDI MT (177 л.с.) LR EIKA 2019

Алекс | 4 декабря 2019

Работаю на Volkswagen Crafter 16 года. В сравнении со старыми крафтерами новый стал менее надежным, если в 12 году метал был такой что рукой сложно было продавить, усиления были, сейчас металл стали использовать тоньше от этого и в машине шумнее и царапается быстрее, после зимы местами появляются очаги ржавчины особенно если всю зиму не мыл машину. По днищу аналогично, в первый же год все в ржавчине – рычаги, лонжероны, рама, рулевые. Резинки, сайленты мягкие какие то сравнивал даже со старыми старые держались по 20-30 тысяч, эти плющит уже на 5 тысячах расходники крафтер любит постоянно что то меняется на ТО все эти резинки в круг постоянно меняют. С ремонтом есть свои заморочки — болты из мягкой стали делают чуть перетянули – считай больше не выкрутишь только высверливать. Под капотом то бачок лопнет то патрубок слетит так как на сервисе абы как его поставили, много деталей одноразовых раньше хоть можно было почистить, перебрать на новых если сломалось то только замена перебирать бесполезно. Боротся с этим бесполезно только смириться и на каждом ТО отдавать за ремонты сам не лезу даже. Что бы там не делали для комфорта , удобства водилы все перекрывается вот этими косяками

Григорий | 7 октября 2019

За шилдиком фольца скрывается примерно ничего. То есть, по началу ездит хорошо, денег много не требует, даже не ломается ничего. Но через год начинают вылезать все косяки сборки. И тут весь набор, от ремонта ходовки бесконечных, до повсеместных рыжиков. И вы не подумайте, в нашей конторе за работоспособностью транспорта следят строго, но с крафтерами всегда одни беды. В салоне все на высшем уровне, чтоб вы понимали, проблемы именно с качеством сборки и начинкой.

Денис | 30 сентября 2019

Эта машина, конечно, что-то с чем-то. Внешней вид у неё, конечно, мощный, да и обзор хороший, но на этом плюсы и заканчиваются. Жрет она, конечно, как бегемот, расход топлива доходит до 19-20 литров, да и ремонт у неё астрономически дорогой! В плане работы надёжности совершенно никакой, одни постоянные поломки, коррозия прилипает на раз-два, моторесурс тоже смешной, капиталка не заставит себя долго ждать. Вот за что у него такая цена вообще не понимаю!