Тест шин dunlop – Шины Dunlop GrandTrek SJ6 — тест Данлоп Гранд Трек SJ6: отзывы, описание, фото, обзор, страна производитель Dunlop SJ6

Тесты шин Dunlop на Колесторг

Dunlop SP Sport Maxx RT2Тест летних шин R18 225/403 место из 10Gute Fahrt2019 год
Dunlop SP Winter Response 2Тест зимних шин R14 175/651 место из 12ADAC2018 год
Dunlop SP Sport Maxx RT2Тест летних шин R17 225/458 место из 16Test World2018 год
Dunlop SP Touring R1Тест летних шин R15 195/65
8 место из 11
За рулем2018 год
Dunlop SP Sport BluResponseТест летних шин R15 195/6511 место из 20Auto Bild2018 год
Dunlop SP Sport BluResponseТест летних шин R15 185/653 место из 8Автоцентр2017 год
Dunlop SP Winter Sport 5Тест зимних шин R16 215/651 место из 16ADAC
2017 год
Dunlop SP Winter Sport 5Тест зимних шин R17 235/551 место из 8ACE, ARBÖ и GTÜ2017 год
Dunlop SP Sport Maxx RT2Тест летних шин R18 245/404 место из 9Auto Bild2017 год
Dunlop Winter Maxx WM01Тест зимних шин R16 205/558 место из 10TUT.BY2017 год
Dunlop SP Sport Maxx RT2Тест летних шин R17 225/455 место из 8Professional Driver2017 год
Dunlop SP Winter Response 2Тест зимних шин R15 195/654 место из 16ADAC2017 год
Dunlop SP Sport FM800Тест летних шин R17 225/457 место из 12За рулем2017 год
Dunlop SP Sport Maxx RT2Тест летних шин R17 225/453 место из 14Auto Zeitung, GTÜ 2016 год
Dunlop Direzza DZ102Тест летних шин R17 225/4511 место из 12За рулем2016 год
Dunlop SP Sport Maxx RT2Тест летних шин R18 225/404 место из 9Auto Express2016 год
Dunlop SP Winter ICE02Тест зимних шипованных шин R15 195/659 место из 12За рулем2016 год
Dunlop SP Sport BluResponseТест летних шин R16 205/556 место из 9Vi Bilagare2016 год
Dunlop SP Winter Sport 5Тест зимних шин R16 205/556 место из 13Auto Zeitung, GTÜ2016 год
Dunlop Direzza DZ102Тест летних UHP шин R18 245/404 место из 4Tire Rack2016 год
Dunlop SP Sport BluResponseТест летних шин R16 205/556 место из 13 Test World2016 год
Dunlop SP Winter Sport 5Тест зимних шин R16 205/554 место из 20Auto Bild2016 год
Dunlop SP Quattro MAXXТест летних шин для внедорожников R18 255/552 место из 9Off-Road2015 год
Dunlop SP Sport BluResponseТест летних шин R16 215/552 место из 10Auto Bild (Беларусь)
2015 год
Dunlop SP Sport Maxx RTТест летних шин R18 225/404 место из 14Auto Zeitung2015 год
Dunlop SP Sport BluResponseТест летних шин R17 225/502 место из 9Auto Motor und Sport2015 год
Dunlop IceTouchТест зимних шипованных шин R16 205/556 место из 12Test World2015 год
Dunlop SP Sport BluResponse
Тест летних шин R14 185/60
4 место из 16ADAC2015 год
Dunlop SP Sport BluResponseТест летних шин для кроссоверов R16 215/655 место из 11Auto Bild Allrad2015 год
Dunlop SP Winter Sport 5Тест зимних шин R17 225/503 место из 8ACE и GTÜ2015 год
Dunlop SP Sport BluResponseТест летних шин R16 205/557 место из 15Test World2015 год
Dunlop SP Sport Maxx RTТест летних шин R19 235/354 место из 6Sport Auto2015 год
Dunlop SP Winter Sport 5Тест зимних шин R16 215/651 место из 8Auto Bild Allrad2015 год
Dunlop SP Sport BluResponseТест летних шин R16 205/554 место из 19ADAC2015 год
Dunlop SP Sport BluResponseТест летних шин R15 185/607 место из 18Auto Bild2015 год
Dunlop SP Winter Response 2Тест зимних шин R14 165/703 место из 16ADAC2015 год
Dunlop SP Sport BluResponseТест летних шин R16 205/552 место из 12ACE, GTÜ и ARBO2015 год
Dunlop SP Sport BluResponseТест летних шин R15 195/652 место из 17ADAC2014 год
Dunlop SP Winter Sport 4DТест зимних шин R15 195/653 место из 14ADAC2014 год
Dunlop SP Sport BluResponseТест летних шин R16 205/551 место из 10Auto Express2014 год
Dunlop SP Sport BluResponseТест летних шин R16 205/556 место из 14Test World2014 год
Dunlop SP Sport BluResponseТест летних эко шин R16 205/551 место из 8Auto Bild2014 год
Dunlop Grandtrek Sj6Тест зимних шин для кроссоверов R17 235/656 место из 7Автоцентр2014 год
Dunlop SP Sport BluResponseТест летних шин R16 205/554 место из 11Auto Motor und Sport2014 год
Dunlop SP Winter Sport 4DТест зимних шин для внедорожников R17 235/652 место из 9Auto Bild Allrad2014 год
Dunlop SP Sport Maxx RTТест летних шин R17 225/459 место из 10Evo2014 год
Dunlop SP Quattro MAXXТест летних шин для кроссоверов R17 235/653 место из 6SUV Magazin2014 год
Dunlop SP Winter Sport 4DТест зимних шин R16 205/553 место из 10Auto Motor und Sport2014 год
Dunlop SP Winter Sport 4DТест зимних шин R18 225/453 место из 6Sport Auto2014 год
Dunlop SP Sport Maxx RTТест летних шин R17 225/452 место из 11ACE, GTÜ и ARBO2014 год
Dunlop SP Sport BluResponseТест летних шин R16 205/555 место из 9Vi Bilagare2014 год
Dunlop IceTouchТест зимних шипованных шин R15 195/652 место из 8Автоцентр2014 год
Dunlop Grandtrek PT2Тест летних шин для кроссоверов R16 215/6512 место из 12За Рулем2013 год
Dunlop SP Sport BluResponseТест летних шин R16 205/553 место из 10Test World2013 год
Dunlop SP Winter Sport 4DТест зимних шин R17 225/503 место из 8Auto Motor und Sport2013 год
Dunlop SP Sport BluResponseТест летних шин R15 185/602 место из 13ADAC2013 год
Dunlop SP Sport 9000Тест летних шин R16 205/557 место из 12За рулем2012 год
Dunlop SP Winter Sport 4DТест зимних шин для кроссоверов R16 215/655 место из 6ACE и GTÜ2012 год
Dunlop SP Sport FastResponseТест летних шин R16 205/553 место из 15ADAC2012 год
Dunlop SP Quattro MAXXТест летних шин для кроссоверов R17 235/652 место из 6Auto Zeitung2012 год
Dunlop SP Sport FastResponseТест летних шин R15 195/652 место из 6Auto Motor und Sport2012 год
Dunlop SP Winter Sport 4DТест зимних шин для кроссоверов (SUV) R16 215/652 место из 6ADAC2012 год
Dunlop SP StreetResponseТест летних шин R14 165/709 место из 15ADAC2012 год
Dunlop SP Sport FastResponseТест летних шин R16 205/554 место из 8Auto Express2012 год
Dunlop SP Sport FastResponseТест летних шин R16 205/555 место из 7Autobild2012 год
Dunlop SP Winter Sport 4DТест зимних шин R16 205/554 место из 12Auto Motor und Sport2012 год
Dunlop SP Sport Maxx TTТест летних шин R17 225/456 место из 11Auto Motor und Sport2011 год
Dunlop SP Sport Maxx TTТест летних шин R17 225/457 место из 10AutoExpress2011 год
Dunlop SP Sport FastResponseТест летних шин R16 205/553 место из 7ACE и GTÜ2011 год
Dunlop SP Sport Maxx TTТест летних скоростных шин R18 225/407 место из 10Auto Bild2011 год
Dunlop SP Quattro MAXXТест летних внедорожных шин R18 255/552 место из 8Auto Motor und Sport2011 год
Dunlop SP Winter Sport 4DТест зимних шин R15 195/654 место из 16ADAC2011 год
Dunlop SP Sport Maxx TTТест летних скоростных шин R17 225/453 место из 14Auto Zeitung2011 год
Dunlop Grandtrek Touring A/SТест летних шин R16 215/655 место из 8Auto Bild Allrad2011 год
Dunlop SP Sport FastResponseТест летних шин R16 205/554 место из 6Gute Fahrt2010 год
Dunlop SP Sport FastResponseТест летних шин R15 185/601 место из 14Auto Bild2010 год
Dunlop SP Sport FastResponseТест летних шин R16 205/554 место из 12ACE и GTÜ2010 год
Dunlop SP Sport Maxx TTТест летних скоростных шин R17 245/455 место из 9Auto Motor und Sport2010 год
Dunlop SP Sport FastResponseТест летних шин R16 205/554 место из 10Auto Zeitung2010 год
Dunlop SP Winter Sport 3DТест нешипованных шин R17 225/453 место из 13ADAC2010 год
Dunlop SP Winter ResponseТест зимних шин R14 185/606 место из 16ADAC2009 год
Dunlop SP Sport FastResponseТест летних шин R16 205/556 место из 16ADAC2009 год
Dunlop SP Sport FastResponseТест летних шин R15 195/654 место из 19ADAC2008 год
Dunlop SP Winter Sport 3DТест зимних шин для внедорожников R18 255/551 место из 8Autobild2008 год
Dunlop SP Sport 30Тест летних шин R14 175/659 место из 18ADAC2008 год
Dunlop SP Winter Sport 3DТест зимних шин R15 195/654 место из 19ADAC2008 год
Dunlop SP Winter Sport M3Тест зимних шин R17 215/452 место из 6Autobild2008 год
Dunlop SP Winter ResponseТест зимних шин R14 175/654 место из 21ADAC2008 год
Dunlop SP Winter Sport 3DТест зимних шин R16 205/552 место из 16ADAC2007 год
Dunlop SP Sport FastResponseТест летних шин R16 205/559 место из 10За рулём2007 год

kolestorg.ru

Шины Dunlop — тесты шин Данлоп: отзывы, описание, фото, страна производитель

шины dunlop (данлоп), тесты, обзор

Dunlop — английский производитель автомобильных шин, основанный в 1891 году в г. Бирмингем (Англия). Сегодня бренд Данлоп принадлежит компании Goodyear (которой также принадлежат Fulda, Debica, Sava и другие бренды) и является одним из лидеров шинной индустрии.

Страна производитель шин в зависимости от модели и размера: Япония, Польша, Германия.

шины dunlop (данлоп), тесты, обзор

Dunlop Winter Sport 5 SUV — зимняя премиум-шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть версия для легковых автомобилей. Бренд Dunlop является дочерним предприятием Goodyear.

шины dunlop (данлоп), тесты, обзор

Dunlop Ice Sport — зимняя премиум шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Бренд Dunlop принадлежит американскому концерну Goodyear. Страна производитель: Германия.

Dunlop Sport Maxx GT — летняя скоростная шина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора для спортивных легковых автомобилей. Компания Dunlop принадлежит немецкому производителю Goodyear. Страна производитель:

шины dunlop (данлоп), тесты, обзор

Dunlop Winter Maxx WM01 — зимняя фрикционная премиум-шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Страна производитель: Япония. Бренд Dunlop принадлежит американскому Goodyear.

шины dunlop (данлоп), тесты, обзор

Dunlop Grandtrek Ice 02 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть легковая версия. Страна производитель: Япония, Таиланд. Бренд Dunlop принадлежит американскому Goodyear.

шины dunlop (данлоп), тесты, обзор

Dunlop Graspic DS3 — зимняя фрикционная премиум-шина нордического типа с симметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Страна производитель: Япония. Бренд Dunlop принадлежит американскому производителю Goodyear Tires.

шины dunlop (данлоп), тесты, обзор

Dunlop Ice Touch — зимняя шипованная премиум шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов. Страна производитель: Германия, Польша. Компания Dunlop принадлежит немецкому производителю Goodyear.

шины dunlop (данлоп), тесты, обзор

Dunlop SP Winter Ice02 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Страна производитель: Таиланд. Бренд Dunlop принадлежит американскому Goodyear Tires.

Dunlop AT3 GrandTrek — всесезонная премиум шина класса All Terrain с симметричным рисунком протектора для полноприводных внедорожников. Предназначена для смешанных условий эксплуатации: 50% город, 50% бездорожье. Страна производитель: Япония, Малайзия, Тайвань, Таиланд.

Dunlop Sport Maxx RT2 — скоростная летняя шина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора для спортивных легковых автомобилей. Выпущена на смену предшествующей модели — Dunlop Sport Maxx RT. Страна производитель: Германия, Япония, Польша, Словения.

Навигация по записям

tyretest.info

Тест новых зимних шин Dunlop легкие шипы, и их много!

Бренд Dunlop неспроста прочно обосновался в гонках на выносливость. Основная «фишка» всех моделей — высокая износостойкость. Новые зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03 не исключение. В гамме есть шиповки и для легковушек, и для кроссоверов с внедорожниками.

Если вы думаете, что успех шине можно обеспечить лишь хитроумным расположением ламелей, то заблуждаетесь. Всё начинается гораздо раньше, еще на стадии проработки резиновой смеси.

Химики компании применили компьютерное моделирование, чтобы добиться оптимального сочетания силики (диоксид кремния), высокомолекулярного полимера и смягчающих добавок. В результате шина SP Winter Ice 03 получилась не только стойкой к износу, но и сбалансированной по жесткости и эластичности. Это важно и для сцепления на льду и снегу, и для сопротивления ударным нагрузкам.

На бумаге всё красиво — а на деле?

Эксперт За Рулем прыгает в Audi A4 на шинах SP Winter Ice 03 и выезжает на ледовый трек. Держась внешней стороны виража (там намело больше снега), проходит пару скоростных поворотов. «Зацеп» неплох, реакции автомобиля предсказуемы. Резкого срыва в скольжение нет. Наоборот, покрышки до последнего оттягивают этот момент, давая понять, что идешь на пределе.

При торможении на голом льду основную роль играют шипы — их на 60% больше, чем в старой модели SP Winter Ice 02. Новый шип компактнее и легче прежнего, поэтому масса шины не увеличилась.

Как и прежде, в основе алюмини­евого шипа — вольфрамовый сердечник. Но теперь та часть твердосплавной вставки, которая вгрызается в лед, скошена. Основное преимущество такого решения проявляется… на асфальте. Нагрузки на шип при торможении гораздо ниже, уменьшается и шум: по данным производителя, аж на два децибела.

Из невидимых глазу изменений — форма основания шипа. Теперь он меньше смещается в посадочном гнезде, и вылетать такие «гвозди» должны реже.

К сожалению, по асфальту проехать было негде, поэтому приберегу окончательные выводы об уровне шума до нашего сравнительного теста. А пока сажусь в Land Cruiser 200 на шинах Dunlop Grandtrek Ice 03 и отправляюсь топтать глубокий снег.

От модели SP Winter Ice 03 эти шины отличаются лишь индексом нагрузки, поскольку предназначены для кроссоверов и внедорожников. Достоинство V‑образного рисунка протектора со множеством разнонаправленных ламелей в том, что кромки ламелей получились острые. Ими шина цепляется за снег, а через глубокие длинные канавки снежно-водяная каша отводится из пятна контакта, словно насосом. В глубоком снегу шины гребут отменно. Да и «крузак» есть «крузак»!

Новые шины в продаже — с этой осени. Легковая покрышка SP Winter Ice 03 представлена в 26 типоразмерах: посадочный диаметр от 14 до 20 дюймов, профиль — 40–65%. Кроссоверная шина Grandtrek Ice 03 имеет диаметр от 16 до 22 дюймов и профиль 40–65%.

Помню, на Dunlop SP Winter Ice 02 зимы 2014–2015 годов заломили немалую цену, потому продажи не пошли. Надеюсь, на этот раз такого не будет. На снегу шины SP Winter Ice 03 ведут себя стабильно и предсказуемо, а на льду так вообще очень понравились. Дело за адекватным ценником.

Источник: За рулем

www.4tochki.ru

Авторевю 2015: Тест летних шин размера 225/45 R17

На протяжении недели эксперты российского «Авторевю» на трассах полигона компании Pirelli испытывали 9 комплектов летних покрышек в размере 225/45 R17. Тестовым автомобилем был избран седан Audi A3, на котором была реализована стандартная программа испытаний.

Список протестированных моделей:

  • Pirelli PZero
  • Bridgestone Turanza T001
  • Toyo Proxes CF2
  • Continental ContiSportContact 5
  • Nokian Hakka Blue
  • Dunlop SP Sport LM704
  • Pirelli Cinturato P7 Blue
  • Hankook Ventus S1 evo2 K117
  • Michelin Primacy 3

Как водится, особое внимание испытатели уделили  мокрой дороге — самому опасному летнему покрытию. Показателями тормозных способностей половины испытуемых шин во влажных условиях тестеры остались довольны. Ещё бы! При торможении со 100 км/ч половина из них остановилась задолго до отметки в 40 метров. К примеру, победительнице в данной дисциплине, модели Continental ContiSportContact 5, до полной остановки понадобилось всего 37,6 метра в отличие от худшей шины Dunlop SP Sport LM704, которой на мокрой дороге понадобились практически 55 метров.

Также отвратительно покрышки Данлоп выступили и в тесте на управляемость на мокром асфальте. При разгоне до 90 км/ч автомобиль, оборудованный этими шинами, при манёврах скользит всеми четырьмя колёсами, и контролировать это скольжение — задача совсем не из лёгких. Чтобы доехать ло пункта назначения без происшествий специалисты «Авторевю» рекомендуют с шинами Dunlop LM704 ехать медленней. Полной противоположностью в данном вопросе оказались модели Continental и Michelin, которые за надёжность управления на мокрой трассе были оценены максимальными 10 баллами.

На треке, покрытом слоем воды толщиной 7 мм, резиновый компаунд уже не выступает в роли «главной скрипки» и здесь основная роль отводится дренажным свойствам протектора. Серия замеров, фиксирующих скорость начала пробуксовки ведущих колёс, определила, что лучшие в данной дисциплине всё же автошины Hankook, в отличие от авторезины Dunlop, которая снова замкнула протокол.

На сухой дороге программа испытаний ограничилась имитирующей объезд неожиданного препятствия «переставкой» и замерами тормозного пути со скорости 100 км/ч. В первой дисциплине лидером стали покрышки Pirelli P Zero, а вот во второй — снова модели от Continental и Michelin.



Тестовый полигон Пирелли, расположенный рядом с миланским аэропортом Мальпенса, отличается неоднородностью покрытия. Так, на нём местами перемежаются и брусчатка, и асфальт различной шероховатости, и несколько участков  с искусственными неровностями, что в полной мере позволяет проверить комфортность испытуемых моделей.

В плавности хода лучше других оказались шины Michelin Primacy 3, Pirelli Cinturato P7 Blue и Nokian Hakka Blue. Наименьшей «плавностью» обладают покрышки Hankook Ventus S1 Evo 2, Continental ContiSportContact 5, Pirelli P Zero и Bridgestone Turanza T001.

Что касается акустического комфорта, то определить явного лидера в данном вопросе не удалось, поскольку практически все конкурсантки по показателям шумности оказались практически равносильны. Эксперты лишь выделили модель Bridgestone Turanza T001, которая более остальных шумит на шершавом асфальте.

Стойкость к ударам проверялась проездами через металличес­кий брусок высотой 81 миллиметр, при этом в каждом последующем заезде скорость увеличивалась на 5 км/ч, и заезды проводились до тех пор, пока покрышки  окончательно не «испускали дух».

Своеобразный рекорд поставили шины Pirelli P Zero, продержавшиеся до 75 км/ч. Также достаточно «дубовыми» (в хорошем смысле) оказались, как ни странно, шины Dunlop и Toyo.

Худшими в данной дисциплине стали покрышки Pirelli Cinturato P7. Они были повреждены уже на скорости 55 км/ч. Однако здесь эксперты подчеркнули, что этот вполне закономерно, так как Cinturato P7 — шины с наименьшим сопротивлением качению, которое является результатом истончения боковин.

Проведя все запланированные испытания, экспертная группа «Авторевю» с чистой совестью отдала победу модели Continental ContiSportContact 5. Что касается  Dunlop SP Sport LM704, то тестеры не стали сильно «выражаться» по поводу того, что они думают об этой авторезине и просто порекомендовали автомобилистам воздержаться от её покупки.

Результаты испытаний:

Continental ContiSportContact 5 — 9,15 балла
· Сцепные свойства и управляемость как на мокром асфальте, так и на сухой трассе
· Недостаточная плавность хода
Michelin Primacy 3 — 8,80 балла
· Сцепные свойства и управляемость во влажных условиях
· Тормозные способности на «суходоле»
· Плавность хода
· Управляемость на сухой дороге
Hankook Ventus S1 Evo 2 — 8,65 балла
· Хорошая сопротивляемость аквапланингу
· Сцепление и управляемость на мокрой дороге
· Стоимость
· Недостаточность плавности хода
· Недостаточная стойкость к ударам
Nokian Hakka Blue — 8,60 балла
· Хорошая сопротивляемость аквапланингу· Управляемость и сцепление на мокром асфальте
· Плавность хода
· Относительно слабое сцепление на сухой дороге
· Управляемость на «суходоле»
Pirelli Cinturato P7 Blue — 8,35 балла
· Сцепные свойства во влажных условиях
· Низкое сопротивление качению
· Плавность хода
· Относительно слабое сопротивление аквапланингу
· Низкая ударопрочность
Toyo Proxes CF2 — 8,25 балла
· Высокая стойкость к ударам
· Комфорт
· Стоимость
· Управляемость на сухой дороге
· Средние сцепные способности на мокрой трассе
Bridgestone Turanza T001 — 7,80 балла
· Сопротивление аквапланингу
· Сцепление и управляемость во влажных условиях
· Торможение на сухой дороге
· Низкая комфортность
Dunlop SP Sport LM704 — 5,75 балла
· Стоимость
· Ударопрочность
· Очень слабые сцепные свойства и управляемость на мокрой дороге
· Плохая сопротивляемость аквапланированию
· Высокое сопротивление качению
Pirelli P Zero (образца 2007 года) — 9,0 баллов
· Управляемость и сцепление на сухом и мокром асфальте
· Ударная стойкость
· Недостаточная комфортность
· Относительно слабое сопротивление аквапланингу

С тех пор как в 2016 году журнал Авторевю перешёл на модель ограниченного платного доступа к своим материалам многие автомобилисты столкнулись с вопросом, где можно ознакомиться с тестами шин конкретного издания. Рекомендуем обратить внимание на существование десятков авторитетных изданий, которые также минимум дважды в год проводят сравнительные тесты шин. Мы внимательно следим за результатами испытаний и делимся ими с читателями на наших страницах в Facebook и ВКонтакте.

Марта Шангина
По материалам autoreview.ru

autoreview

Похожие новости:

shina.guide

ADAC 2018: Тест зимних шин Dunlop Winter Sport 5 в пяти типоразмерах

Источник: ADAC

Когда речь заходит о выборе новых зимних шин, важно не только определиться с моделью, наиболее подходящей предполагаемым условиям эксплуатации, но и с типоразмером, соответствующим рекомендациям производителя автомобиля. Поэтому в 2018 году немецкий автоклуб ADAC решил разбавить свои стандартные ежегодные испытания дополнительным тестом, в котором сравнивалась одна и та же модель зимних шин, но в пяти типоразмерах.

Этот тест призван добавить аргументов в известном споре: что лучше, узкие или широкие шины? Ранее свой ответ на вопросы выбора размера шин и аргументы для войны «узких против широких» давали испытатели польского журнала Auto Swiat, украинского Автоцентра, немецких GTÜ/ACE.

Кроме того, интересно и то, насколько постоянны результаты одной и той же модели в разных типоразмерах. Могут ли сравнительные тесты для шин одного размера рассматриваться перед покупкой шин в другом размере.

Выбор команды ADAC пал на зимние шины Dunlop Winter Sport 5 в размерах 195/65 R15 91H, 205/55 R16 91H, 205/50 R17 93H, 225/45 R17 91H и 225/40 R18 92V.

В качестве тестового автомобиля использовался VW Golf VII в трёх разных версиях: базовая с небольшой мощностью и относительно простым шасси, «промежуточная» с разумной мощностью и немного отличающимся шасси и спортивная модель с большой мощностью и спортивной подвеской. На базовой версии VW Golf VII различия между шинами разных размеров были наиболее выразительными.

Так какой из указанных типоразмеров имеет наибольший смысл в использовании на зимних дорогах? Всё же лучше широкие зимние шины или узкие? Различия становятся ясными лишь при детальном рассмотрении.

Результаты теста ADAC гласят: в аквапланировании, на заснеженных дорогах и слякоти преимущество имеют более узкие шины, а широкие − на сухой поверхности. При этом в целом существенных различий в производительности различных размеров протестированной зимней модели шин не наблюдается – при подведении общих итогов все размерности Dunlop Winter Sport 5 получили оценку «Хорошо».

В отдельных тестовых дисциплинах, однако, различия были очень заметны. Так, говорит технический специалист Shina.Guide, на снегу узкие шины имеют преимущества при старте. Лучше у них и управляемость при прохождении поворотов, а также сопротивляемость аквапланированию. Более широкие зимние шины срываются в скольжение по мокрой дорожной поверхности намного раньше, чем узкие. В соответствующей тестовой дисциплине при глубине воды 7 мм шины 225-го размера начинали проскальзывать на скорости 70 км/ч, в то время как узкие 195-е – на скорости 80 км/ч.

Узкие шины проявили незначительные недостатки на сухих дорогах и в стойкости к износу. В сухих условиях широкие шины имеют преимущество в безопасности вождения и в чувствительности руля.

Положительным побочным эффектом более узких шин является более высокий комфорт при движении, что обусловлено более высокими боковыми стенками.

Склоняясь в пользу шин того или иного размера иногда немаловажным фактором становится закупочная цена. Максимальная разница между протестированными шинами составила 85 евро за штуку. Но несмотря на несколько более высокий износ более узких шин это окупается. Кроме того, цепи противоскольжения обычно можно устанавливать только на более узкие шины.

Результаты теста

Сводная таблица результатов теста зимних шин Dunlop Winter Sport 5 в пяти типоразмерах. ADAC, 2018. Для увеличения нажмите.

Заключение

Вне зависимости от того на зимние шины какого размера пал ваш выбор, всегда рекомендуется ознакомление с их результатами в сравнительных тестах, потому что только правильно подобранная «автообувь» обеспечит наивысшую степень безопасности на зимних дорогах.

Важный совет: перед покупкой зимних покрышек обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя вашего автомобиля и определите правильный размер обода. Не всегда колёсные диски, на которых автомобиль был доставлен с летними или всесезонными шинами, совместимыми с цепями противоскольжения.

adac-logo

Похожие новости:

shina.guide

шины 2019 года — обзор рынка, тесты, отзывы

Shinytest.ru
  • Зимние рейтинги
    • Лучшие шины зима года (согласно тестам)
    • Лучшие зимние шины
    • Лучшие шины для гололеда
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге зима года
    • Лучшие шины для дождевой погоды зима года
    • Бесшумные шины за зима
    • Самые экономичные шины за зима
    • Лучшие антиаквапланировочные шины зима года
  • Летние рейтинги
    • Лучшие шины лето года (согласно тестам)
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге лето года
    • Лучшие шины для дождевой погоды лето года
    • Лучшие шины по управляемости лето года
    • Бесшумные шины за лето
    • Самые экономичные шины за лето
    • Лучшие антиаквапланировочные шины лето года
  • Все сезонные рейтинги
    • Лучшие шины универсальные года (согласно тестам)
    • Лучшие шины универсальные на снегу
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге универсальные года
    • Лучшие шины для дождевой погоды универсальные года
    • Лучшие шины по управляемости универсальные года
    • Бесшумные шины за универсальные
    • Самые экономичные шины за универсальные
    • Лучшие антиаквапланировочные шины универсальные года
  • Тесты зимних шин
    • 2019 7
      • 185/65 R15 ADAC
      • 205/65 R16 ADAC
      • 215/60 R17 Autobild
      • 225/45 R17 Autobild
      • 225/45 R17 Autobild
      • 255/35 R19 Autobild
      • 215/55 R17 Automotorsport
    • 2018 11
      • 185/65 R15 ACE
      • 175/65 R14 ADAC
      • 205/55 R16 ADAC
      • 195/65 R15 Autobild
      • 195/65 R15 Autobild
      • 225/70 R15 ProMobil
      • 235/60 R18 Autobild
      • 205/55 R16 AutoMotorSport
      • 235/60 R18 Autozeitung

www.shinytest.ru

Шины Dunlop SP Ice Sport

Dunlop SP Ice Sport фото Данлоп Айс Спорт

Dunlop Ice Sport — зимняя премиум шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Бренд Dunlop принадлежит американскому концерну Goodyear.

Страна производитель: Германия.

Тест Dunlop SP Ice Sport от финской Test World, проведенный в 2014 году

В 2014 году эксперты эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Данлоп Айс Спорт в размере 205/55 R16 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Dunlop SP Ice Sport тест и обзор

Dunlop SP Ice Sport тест и обзор

Dunlop SP Ice Sport тест и обзор

Dunlop Ice Sport тест и обзор

Dunlop Ice Sport тест и обзор

Dunlop Ice Sport тест и обзор

Dunlop Ice Sport тест и обзор

Dunlop Ice Sport тест и обзор

Dunlop SP Ice Sport тест и обзор

Dunlop SP Ice Sport тест и обзор

Dunlop SP Ice Sport тест и обзор

Dunlop SP Ice Sport тест и обзор

Данлоп Айс Спорт тест и обзор

Данлоп Айс Спорт тест и обзор

Данлоп Айс Спорт тест и обзор

Данлоп Айс Спорт тест и обзор

Итоги теста

По итогам теста Dunlop SP Ice Sport заняла 9 место в общем зачете.

Свои лучшие качества шины раскрыла на мокром асфальте, где показала короткий тормозной путь и уверенную управляемость. На сухой поверхности были сложности с торможением, однако управляемость и курсовая устойчивость в целом также оказались неплохими. Хуже всего дела обстояли в зимних дисциплинах: и на льду, и на снегу у Данлопа оказался длинный тормозной путь и слабая управляемость.

ДисциплинаМестоКомментарий
Данлоп Айс Спорт тест и обзорТорможение на мокром асфальте с 80км/ч2Тормозной путь на 4,5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Данлоп Айс Спорт тест и обзорУправляемость на мокром асфальте2Время прохождения круга на 1сек дольше, чем у лидера теста.
Данлоп Айс Спорт тест и обзорУправляемость на мокром асфальте2-6Субъективная оценка управляемости — 8 баллов.
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч11Тормозной путь на 4,6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте4-7Субъективная оценка управляемости — 8 баллов.
Курсовая устойчивость5-8Субъективная оценка курсовой устойчивости — 8 баллов.
Торможение на льду с 50км/ч11Тормозной путь на 9,9 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду11Время прохождения круга на 12,3сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду8-11Субъективная оценка управляемости — 6 баллов.
Разгон на льду10Время разгона до 20км/ч на 1,1сек дольше, чем у лидера теста.
Данлоп Айс Спорт тест и обзорТорможение на снегу с 80км/ч10Тормозной путь на 3,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Данлоп Айс Спорт тест и обзорУправляемость на снегу9Время прохождения круга на 2,9сек дольше, чем у лидера теста.
Данлоп Айс Спорт тест и обзорУправляемость на снегу6-9Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
Данлоп Айс Спорт тест и обзорРазгон на снегу5-8Время разгона до 35км/ч на 0,3сек дольше, чем у лидера теста.
Данлоп Айс Спорт тест и обзорЭкономичность8Расход топлива на 1% выше, чем у лидера теста.
Данлоп Айс Спорт тест и обзорШум8-12Субъективная оценка уровня шума — 8 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Хорошее поведение и курсовая устойчивость на мокрой дороге. На льду слабый разгон, управляемость и тормозные качества.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Данлоп Айс Спорт тест и обзор Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info