Dunlop SP Sport Maxx RT2 | Тест летних шин R18 225/40 | 3 место из 10 | Gute Fahrt | 2019 год |
Dunlop SP Winter Response 2 | Тест зимних шин R14 175/65 | 1 место из 12 | ADAC | 2018 год |
Dunlop SP Sport Maxx RT2 | Тест летних шин R17 225/45 | 8 место из 16 | Test World | 2018 год |
Dunlop SP Touring R1 | Тест летних шин R15 195/65 | За рулем | 2018 год | |
Dunlop SP Sport BluResponse | Тест летних шин R15 195/65 | 11 место из 20 | Auto Bild | 2018 год |
Dunlop SP Sport BluResponse | Тест летних шин R15 185/65 | 3 место из 8 | Автоцентр | 2017 год |
Dunlop SP Winter Sport 5 | Тест зимних шин R16 215/65 | 1 место из 16 | ADAC | 2017 год |
Dunlop SP Winter Sport 5 | Тест зимних шин R17 235/55 | 1 место из 8 | ACE, ARBÖ и GTÜ | 2017 год |
Dunlop SP Sport Maxx RT2 | Тест летних шин R18 245/40 | 4 место из 9 | Auto Bild | 2017 год |
Dunlop Winter Maxx WM01 | Тест зимних шин R16 205/55 | 8 место из 10 | TUT.BY | 2017 год |
Dunlop SP Sport Maxx RT2 | Тест летних шин R17 225/45 | 5 место из 8 | Professional Driver | 2017 год |
Dunlop SP Winter Response 2 | Тест зимних шин R15 195/65 | 4 место из 16 | ADAC | 2017 год |
Dunlop SP Sport FM800 | Тест летних шин R17 225/45 | 7 место из 12 | За рулем | 2017 год |
Dunlop SP Sport Maxx RT2 | Тест летних шин R17 225/45 | 3 место из 14 | Auto Zeitung, GTÜ | 2016 год |
Dunlop Direzza DZ102 | Тест летних шин R17 225/45 | 11 место из 12 | За рулем | 2016 год |
Dunlop SP Sport Maxx RT2 | Тест летних шин R18 225/40 | 4 место из 9 | Auto Express | 2016 год |
Dunlop SP Winter ICE02 | Тест зимних шипованных шин R15 195/65 | 9 место из 12 | За рулем | 2016 год |
Dunlop SP Sport BluResponse | Тест летних шин R16 205/55 | 6 место из 9 | Vi Bilagare | 2016 год |
Dunlop SP Winter Sport 5 | Тест зимних шин R16 205/55 | 6 место из 13 | Auto Zeitung, GTÜ | 2016 год |
Dunlop Direzza DZ102 | Тест летних UHP шин R18 245/40 | 4 место из 4 | Tire Rack | 2016 год |
Dunlop SP Sport BluResponse | Тест летних шин R16 205/55 | 6 место из 13 | Test World | 2016 год |
Dunlop SP Winter Sport 5 | Тест зимних шин R16 205/55 | 4 место из 20 | Auto Bild | 2016 год |
Dunlop SP Quattro MAXX | Тест летних шин для внедорожников R18 255/55 | 2 место из 9 | Off-Road | 2015 год |
Dunlop SP Sport BluResponse | Тест летних шин R16 215/55 | 2 место из 10 | Auto Bild (Беларусь) | |
Dunlop SP Sport Maxx RT | Тест летних шин R18 225/40 | 4 место из 14 | Auto Zeitung | 2015 год |
Dunlop SP Sport BluResponse | Тест летних шин R17 225/50 | 2 место из 9 | Auto Motor und Sport | 2015 год |
Dunlop IceTouch | Тест зимних шипованных шин R16 205/55 | 6 место из 12 | Test World | 2015 год |
Dunlop SP Sport BluResponse | Тест летних шин R14 185/60 | 4 место из 16 | ADAC | 2015 год |
Dunlop SP Sport BluResponse | Тест летних шин для кроссоверов R16 215/65 | 5 место из 11 | Auto Bild Allrad | 2015 год |
Dunlop SP Winter Sport 5 | Тест зимних шин R17 225/50 | 3 место из 8 | ACE и GTÜ | 2015 год |
Dunlop SP Sport BluResponse | Тест летних шин R16 205/55 | 7 место из 15 | Test World | 2015 год |
Dunlop SP Sport Maxx RT | Тест летних шин R19 235/35 | 4 место из 6 | Sport Auto | 2015 год |
Dunlop SP Winter Sport 5 | Тест зимних шин R16 215/65 | 1 место из 8 | Auto Bild Allrad | 2015 год |
Dunlop SP Sport BluResponse | Тест летних шин R16 205/55 | 4 место из 19 | ADAC | 2015 год |
Dunlop SP Sport BluResponse | Тест летних шин R15 185/60 | 7 место из 18 | Auto Bild | 2015 год |
Dunlop SP Winter Response 2 | Тест зимних шин R14 165/70 | 3 место из 16 | ADAC | 2015 год |
Dunlop SP Sport BluResponse | Тест летних шин R16 205/55 | 2 место из 12 | ACE, GTÜ и ARBO | 2015 год |
Dunlop SP Sport BluResponse | Тест летних шин R15 195/65 | 2 место из 17 | ADAC | 2014 год |
Dunlop SP Winter Sport 4D | Тест зимних шин R15 195/65 | 3 место из 14 | ADAC | 2014 год |
Dunlop SP Sport BluResponse | Тест летних шин R16 205/55 | 1 место из 10 | Auto Express | 2014 год |
Dunlop SP Sport BluResponse | Тест летних шин R16 205/55 | 6 место из 14 | Test World | 2014 год |
Dunlop SP Sport BluResponse | Тест летних эко шин R16 205/55 | 1 место из 8 | Auto Bild | 2014 год |
Dunlop Grandtrek Sj6 | Тест зимних шин для кроссоверов R17 235/65 | 6 место из 7 | Автоцентр | 2014 год |
Dunlop SP Sport BluResponse | Тест летних шин R16 205/55 | 4 место из 11 | Auto Motor und Sport | 2014 год |
Dunlop SP Winter Sport 4D | Тест зимних шин для внедорожников R17 235/65 | 2 место из 9 | Auto Bild Allrad | 2014 год |
Dunlop SP Sport Maxx RT | Тест летних шин R17 225/45 | 9 место из 10 | Evo | 2014 год |
Dunlop SP Quattro MAXX | Тест летних шин для кроссоверов R17 235/65 | 3 место из 6 | SUV Magazin | 2014 год |
Dunlop SP Winter Sport 4D | Тест зимних шин R16 205/55 | 3 место из 10 | Auto Motor und Sport | 2014 год |
Dunlop SP Winter Sport 4D | Тест зимних шин R18 225/45 | 3 место из 6 | Sport Auto | 2014 год |
Dunlop SP Sport Maxx RT | Тест летних шин R17 225/45 | 2 место из 11 | ACE, GTÜ и ARBO | 2014 год |
Dunlop SP Sport BluResponse | Тест летних шин R16 205/55 | 5 место из 9 | Vi Bilagare | 2014 год |
Dunlop IceTouch | Тест зимних шипованных шин R15 195/65 | 2 место из 8 | Автоцентр | 2014 год |
Dunlop Grandtrek PT2 | Тест летних шин для кроссоверов R16 215/65 | 12 место из 12 | За Рулем | 2013 год |
Dunlop SP Sport BluResponse | Тест летних шин R16 205/55 | 3 место из 10 | Test World | 2013 год |
Dunlop SP Winter Sport 4D | Тест зимних шин R17 225/50 | 3 место из 8 | Auto Motor und Sport | 2013 год |
Dunlop SP Sport BluResponse | Тест летних шин R15 185/60 | 2 место из 13 | ADAC | 2013 год |
Dunlop SP Sport 9000 | Тест летних шин R16 205/55 | 7 место из 12 | За рулем | 2012 год |
Dunlop SP Winter Sport 4D | Тест зимних шин для кроссоверов R16 215/65 | 5 место из 6 | ACE и GTÜ | 2012 год |
Dunlop SP Sport FastResponse | Тест летних шин R16 205/55 | 3 место из 15 | ADAC | 2012 год |
Dunlop SP Quattro MAXX | Тест летних шин для кроссоверов R17 235/65 | 2 место из 6 | Auto Zeitung | 2012 год |
Dunlop SP Sport FastResponse | Тест летних шин R15 195/65 | 2 место из 6 | Auto Motor und Sport | 2012 год |
Dunlop SP Winter Sport 4D | Тест зимних шин для кроссоверов (SUV) R16 215/65 | 2 место из 6 | ADAC | 2012 год |
Dunlop SP StreetResponse | Тест летних шин R14 165/70 | 9 место из 15 | ADAC | 2012 год |
Dunlop SP Sport FastResponse | Тест летних шин R16 205/55 | 4 место из 8 | Auto Express | 2012 год |
Dunlop SP Sport FastResponse | Тест летних шин R16 205/55 | 5 место из 7 | Autobild | 2012 год |
Dunlop SP Winter Sport 4D | Тест зимних шин R16 205/55 | 4 место из 12 | Auto Motor und Sport | 2012 год |
Dunlop SP Sport Maxx TT | Тест летних шин R17 225/45 | 6 место из 11 | Auto Motor und Sport | 2011 год |
Dunlop SP Sport Maxx TT | Тест летних шин R17 225/45 | 7 место из 10 | AutoExpress | 2011 год |
Dunlop SP Sport FastResponse | Тест летних шин R16 205/55 | 3 место из 7 | ACE и GTÜ | 2011 год |
Dunlop SP Sport Maxx TT | Тест летних скоростных шин R18 225/40 | 7 место из 10 | Auto Bild | 2011 год |
Dunlop SP Quattro MAXX | Тест летних внедорожных шин R18 255/55 | 2 место из 8 | Auto Motor und Sport | 2011 год |
Dunlop SP Winter Sport 4D | Тест зимних шин R15 195/65 | 4 место из 16 | ADAC | 2011 год |
Dunlop SP Sport Maxx TT | Тест летних скоростных шин R17 225/45 | 3 место из 14 | Auto Zeitung | 2011 год |
Dunlop Grandtrek Touring A/S | Тест летних шин R16 215/65 | 5 место из 8 | Auto Bild Allrad | 2011 год |
Dunlop SP Sport FastResponse | Тест летних шин R16 205/55 | 4 место из 6 | Gute Fahrt | 2010 год |
Dunlop SP Sport FastResponse | Тест летних шин R15 185/60 | 1 место из 14 | Auto Bild | 2010 год |
Dunlop SP Sport FastResponse | Тест летних шин R16 205/55 | 4 место из 12 | ACE и GTÜ | 2010 год |
Dunlop SP Sport Maxx TT | Тест летних скоростных шин R17 245/45 | 5 место из 9 | Auto Motor und Sport | 2010 год |
Dunlop SP Sport FastResponse | Тест летних шин R16 205/55 | 4 место из 10 | Auto Zeitung | 2010 год |
Dunlop SP Winter Sport 3D | Тест нешипованных шин R17 225/45 | 3 место из 13 | ADAC | 2010 год |
Dunlop SP Winter Response | Тест зимних шин R14 185/60 | 6 место из 16 | ADAC | 2009 год |
Dunlop SP Sport FastResponse | Тест летних шин R16 205/55 | 6 место из 16 | ADAC | 2009 год |
Dunlop SP Sport FastResponse | Тест летних шин R15 195/65 | 4 место из 19 | ADAC | 2008 год |
Dunlop SP Winter Sport 3D | Тест зимних шин для внедорожников R18 255/55 | 1 место из 8 | Autobild | 2008 год |
Dunlop SP Sport 30 | Тест летних шин R14 175/65 | 9 место из 18 | ADAC | 2008 год |
Dunlop SP Winter Sport 3D | Тест зимних шин R15 195/65 | 4 место из 19 | ADAC | 2008 год |
Dunlop SP Winter Sport M3 | Тест зимних шин R17 215/45 | 2 место из 6 | Autobild | 2008 год |
Dunlop SP Winter Response | Тест зимних шин R14 175/65 | 4 место из 21 | ADAC | 2008 год |
Dunlop SP Winter Sport 3D | Тест зимних шин R16 205/55 | 2 место из 16 | ADAC | 2007 год |
Dunlop SP Sport FastResponse | Тест летних шин R16 205/55 | 9 место из 10 | За рулём | 2007 год |
kolestorg.ru
Шины Dunlop — тесты шин Данлоп: отзывы, описание, фото, страна производитель
Dunlop — английский производитель автомобильных шин, основанный в 1891 году в г. Бирмингем (Англия). Сегодня бренд Данлоп принадлежит компании Goodyear (которой также принадлежат Fulda, Debica, Sava и другие бренды) и является одним из лидеров шинной индустрии.
Страна производитель шин в зависимости от модели и размера: Япония, Польша, Германия.
Dunlop Winter Sport 5 SUV — зимняя премиум-шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть версия для легковых автомобилей. Бренд Dunlop является дочерним предприятием Goodyear.
Dunlop Ice Sport — зимняя премиум шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Бренд Dunlop принадлежит американскому концерну Goodyear. Страна производитель: Германия.
Dunlop Sport Maxx GT — летняя скоростная шина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора для спортивных легковых автомобилей. Компания Dunlop принадлежит немецкому производителю Goodyear. Страна производитель:
Dunlop Winter Maxx WM01 — зимняя фрикционная премиум-шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Страна производитель: Япония. Бренд Dunlop принадлежит американскому Goodyear.
Dunlop Grandtrek Ice 02 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть легковая версия. Страна производитель: Япония, Таиланд. Бренд Dunlop принадлежит американскому Goodyear.
Dunlop Graspic DS3 — зимняя фрикционная премиум-шина нордического типа с симметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Страна производитель: Япония. Бренд Dunlop принадлежит американскому производителю Goodyear Tires.
Dunlop Ice Touch — зимняя шипованная премиум шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов. Страна производитель: Германия, Польша. Компания Dunlop принадлежит немецкому производителю Goodyear.
Dunlop SP Winter Ice02 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Страна производитель: Таиланд. Бренд Dunlop принадлежит американскому Goodyear Tires.
Dunlop AT3 GrandTrek — всесезонная премиум шина класса All Terrain с симметричным рисунком протектора для полноприводных внедорожников. Предназначена для смешанных условий эксплуатации: 50% город, 50% бездорожье. Страна производитель: Япония, Малайзия, Тайвань, Таиланд.
Dunlop Sport Maxx RT2 — скоростная летняя шина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора для спортивных легковых автомобилей. Выпущена на смену предшествующей модели — Dunlop Sport Maxx RT. Страна производитель: Германия, Япония, Польша, Словения.
Навигация по записям
tyretest.info
Тест новых зимних шин Dunlop легкие шипы, и их много!
Бренд Dunlop неспроста прочно обосновался в гонках на выносливость. Основная «фишка» всех моделей — высокая износостойкость. Новые зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03 не исключение. В гамме есть шиповки и для легковушек, и для кроссоверов с внедорожниками.
Если вы думаете, что успех шине можно обеспечить лишь хитроумным расположением ламелей, то заблуждаетесь. Всё начинается гораздо раньше, еще на стадии проработки резиновой смеси.
Химики компании применили компьютерное моделирование, чтобы добиться оптимального сочетания силики (диоксид кремния), высокомолекулярного полимера и смягчающих добавок. В результате шина SP Winter Ice 03 получилась не только стойкой к износу, но и сбалансированной по жесткости и эластичности. Это важно и для сцепления на льду и снегу, и для сопротивления ударным нагрузкам.
На бумаге всё красиво — а на деле?
Эксперт За Рулем прыгает в Audi A4 на шинах SP Winter Ice 03 и выезжает на ледовый трек. Держась внешней стороны виража (там намело больше снега), проходит пару скоростных поворотов. «Зацеп» неплох, реакции автомобиля предсказуемы. Резкого срыва в скольжение нет. Наоборот, покрышки до последнего оттягивают этот момент, давая понять, что идешь на пределе.
При торможении на голом льду основную роль играют шипы — их на 60% больше, чем в старой модели SP Winter Ice 02. Новый шип компактнее и легче прежнего, поэтому масса шины не увеличилась.
Как и прежде, в основе алюминиевого шипа — вольфрамовый сердечник. Но теперь та часть твердосплавной вставки, которая вгрызается в лед, скошена. Основное преимущество такого решения проявляется… на асфальте. Нагрузки на шип при торможении гораздо ниже, уменьшается и шум: по данным производителя, аж на два децибела.
Из невидимых глазу изменений — форма основания шипа. Теперь он меньше смещается в посадочном гнезде, и вылетать такие «гвозди» должны реже.
К сожалению, по асфальту проехать было негде, поэтому приберегу окончательные выводы об уровне шума до нашего сравнительного теста. А пока сажусь в Land Cruiser 200 на шинах Dunlop Grandtrek Ice 03 и отправляюсь топтать глубокий снег.
От модели SP Winter Ice 03 эти шины отличаются лишь индексом нагрузки, поскольку предназначены для кроссоверов и внедорожников. Достоинство V‑образного рисунка протектора со множеством разнонаправленных ламелей в том, что кромки ламелей получились острые. Ими шина цепляется за снег, а через глубокие длинные канавки снежно-водяная каша отводится из пятна контакта, словно насосом. В глубоком снегу шины гребут отменно. Да и «крузак» есть «крузак»!
Новые шины в продаже — с этой осени. Легковая покрышка SP Winter Ice 03 представлена в 26 типоразмерах: посадочный диаметр от 14 до 20 дюймов, профиль — 40–65%. Кроссоверная шина Grandtrek Ice 03 имеет диаметр от 16 до 22 дюймов и профиль 40–65%.
Помню, на Dunlop SP Winter Ice 02 зимы 2014–2015 годов заломили немалую цену, потому продажи не пошли. Надеюсь, на этот раз такого не будет. На снегу шины SP Winter Ice 03 ведут себя стабильно и предсказуемо, а на льду так вообще очень понравились. Дело за адекватным ценником.
Источник: За рулем
www.4tochki.ru
Авторевю 2015: Тест летних шин размера 225/45 R17
На протяжении недели эксперты российского «Авторевю» на трассах полигона компании Pirelli испытывали 9 комплектов летних покрышек в размере 225/45 R17. Тестовым автомобилем был избран седан Audi A3, на котором была реализована стандартная программа испытаний.
Список протестированных моделей:
- Pirelli PZero
- Bridgestone Turanza T001
- Toyo Proxes CF2
- Continental ContiSportContact 5
- Nokian Hakka Blue
- Dunlop SP Sport LM704
- Pirelli Cinturato P7 Blue
- Hankook Ventus S1 evo2 K117
- Michelin Primacy 3
Как водится, особое внимание испытатели уделили мокрой дороге — самому опасному летнему покрытию. Показателями тормозных способностей половины испытуемых шин во влажных условиях тестеры остались довольны. Ещё бы! При торможении со 100 км/ч половина из них остановилась задолго до отметки в 40 метров. К примеру, победительнице в данной дисциплине, модели Continental ContiSportContact 5, до полной остановки понадобилось всего 37,6 метра в отличие от худшей шины Dunlop SP Sport LM704, которой на мокрой дороге понадобились практически 55 метров.
Также отвратительно покрышки Данлоп выступили и в тесте на управляемость на мокром асфальте. При разгоне до 90 км/ч автомобиль, оборудованный этими шинами, при манёврах скользит всеми четырьмя колёсами, и контролировать это скольжение — задача совсем не из лёгких. Чтобы доехать ло пункта назначения без происшествий специалисты «Авторевю» рекомендуют с шинами Dunlop LM704 ехать медленней. Полной противоположностью в данном вопросе оказались модели Continental и Michelin, которые за надёжность управления на мокрой трассе были оценены максимальными 10 баллами.
На треке, покрытом слоем воды толщиной 7 мм, резиновый компаунд уже не выступает в роли «главной скрипки» и здесь основная роль отводится дренажным свойствам протектора. Серия замеров, фиксирующих скорость начала пробуксовки ведущих колёс, определила, что лучшие в данной дисциплине всё же автошины Hankook, в отличие от авторезины Dunlop, которая снова замкнула протокол.
На сухой дороге программа испытаний ограничилась имитирующей объезд неожиданного препятствия «переставкой» и замерами тормозного пути со скорости 100 км/ч. В первой дисциплине лидером стали покрышки Pirelli P Zero, а вот во второй — снова модели от Continental и Michelin.
Тестовый полигон Пирелли, расположенный рядом с миланским аэропортом Мальпенса, отличается неоднородностью покрытия. Так, на нём местами перемежаются и брусчатка, и асфальт различной шероховатости, и несколько участков с искусственными неровностями, что в полной мере позволяет проверить комфортность испытуемых моделей.
В плавности хода лучше других оказались шины Michelin Primacy 3, Pirelli Cinturato P7 Blue и Nokian Hakka Blue. Наименьшей «плавностью» обладают покрышки Hankook Ventus S1 Evo 2, Continental ContiSportContact 5, Pirelli P Zero и Bridgestone Turanza T001.
Что касается акустического комфорта, то определить явного лидера в данном вопросе не удалось, поскольку практически все конкурсантки по показателям шумности оказались практически равносильны. Эксперты лишь выделили модель Bridgestone Turanza T001, которая более остальных шумит на шершавом асфальте.
Стойкость к ударам проверялась проездами через металлический брусок высотой 81 миллиметр, при этом в каждом последующем заезде скорость увеличивалась на 5 км/ч, и заезды проводились до тех пор, пока покрышки окончательно не «испускали дух».
Своеобразный рекорд поставили шины Pirelli P Zero, продержавшиеся до 75 км/ч. Также достаточно «дубовыми» (в хорошем смысле) оказались, как ни странно, шины Dunlop и Toyo.
Худшими в данной дисциплине стали покрышки Pirelli Cinturato P7. Они были повреждены уже на скорости 55 км/ч. Однако здесь эксперты подчеркнули, что этот вполне закономерно, так как Cinturato P7 — шины с наименьшим сопротивлением качению, которое является результатом истончения боковин.
Проведя все запланированные испытания, экспертная группа «Авторевю» с чистой совестью отдала победу модели Continental ContiSportContact 5. Что касается Dunlop SP Sport LM704, то тестеры не стали сильно «выражаться» по поводу того, что они думают об этой авторезине и просто порекомендовали автомобилистам воздержаться от её покупки.
Результаты испытаний:
Continental ContiSportContact 5 — 9,15 балла | |
· Сцепные свойства и управляемость как на мокром асфальте, так и на сухой трассе | |
· Недостаточная плавность хода |
Michelin Primacy 3 — 8,80 балла | |
· Сцепные свойства и управляемость во влажных условиях · Тормозные способности на «суходоле» · Плавность хода | |
· Управляемость на сухой дороге |
Hankook Ventus S1 Evo 2 — 8,65 балла | |
· Хорошая сопротивляемость аквапланингу · Сцепление и управляемость на мокрой дороге · Стоимость | |
· Недостаточность плавности хода · Недостаточная стойкость к ударам |
Nokian Hakka Blue — 8,60 балла | |
· Хорошая сопротивляемость аквапланингу· Управляемость и сцепление на мокром асфальте · Плавность хода | |
· Относительно слабое сцепление на сухой дороге · Управляемость на «суходоле» |
Pirelli Cinturato P7 Blue — 8,35 балла | |
· Сцепные свойства во влажных условиях · Низкое сопротивление качению · Плавность хода | |
· Относительно слабое сопротивление аквапланингу · Низкая ударопрочность |
Toyo Proxes CF2 — 8,25 балла | |
· Высокая стойкость к ударам · Комфорт · Стоимость | |
· Управляемость на сухой дороге · Средние сцепные способности на мокрой трассе |
Bridgestone Turanza T001 — 7,80 балла | |
· Сопротивление аквапланингу | |
· Сцепление и управляемость во влажных условиях · Торможение на сухой дороге · Низкая комфортность |
Dunlop SP Sport LM704 — 5,75 балла | |
· Стоимость · Ударопрочность | |
· Очень слабые сцепные свойства и управляемость на мокрой дороге · Плохая сопротивляемость аквапланированию · Высокое сопротивление качению |
Pirelli P Zero (образца 2007 года) — 9,0 баллов | |
· Управляемость и сцепление на сухом и мокром асфальте · Ударная стойкость | |
· Недостаточная комфортность · Относительно слабое сопротивление аквапланингу |
С тех пор как в 2016 году журнал Авторевю перешёл на модель ограниченного платного доступа к своим материалам многие автомобилисты столкнулись с вопросом, где можно ознакомиться с тестами шин конкретного издания. Рекомендуем обратить внимание на существование десятков авторитетных изданий, которые также минимум дважды в год проводят сравнительные тесты шин. Мы внимательно следим за результатами испытаний и делимся ими с читателями на наших страницах в Facebook и ВКонтакте.
Марта Шангина
По материалам autoreview.ru
Похожие новости:
shina.guide
ADAC 2018: Тест зимних шин Dunlop Winter Sport 5 в пяти типоразмерах
Источник: ADACКогда речь заходит о выборе новых зимних шин, важно не только определиться с моделью, наиболее подходящей предполагаемым условиям эксплуатации, но и с типоразмером, соответствующим рекомендациям производителя автомобиля. Поэтому в 2018 году немецкий автоклуб ADAC решил разбавить свои стандартные ежегодные испытания дополнительным тестом, в котором сравнивалась одна и та же модель зимних шин, но в пяти типоразмерах.
Этот тест призван добавить аргументов в известном споре: что лучше, узкие или широкие шины? Ранее свой ответ на вопросы выбора размера шин и аргументы для войны «узких против широких» давали испытатели польского журнала Auto Swiat, украинского Автоцентра, немецких GTÜ/ACE.
Кроме того, интересно и то, насколько постоянны результаты одной и той же модели в разных типоразмерах. Могут ли сравнительные тесты для шин одного размера рассматриваться перед покупкой шин в другом размере.
Выбор команды ADAC пал на зимние шины Dunlop Winter Sport 5 в размерах 195/65 R15 91H, 205/55 R16 91H, 205/50 R17 93H, 225/45 R17 91H и 225/40 R18 92V.
В качестве тестового автомобиля использовался VW Golf VII в трёх разных версиях: базовая с небольшой мощностью и относительно простым шасси, «промежуточная» с разумной мощностью и немного отличающимся шасси и спортивная модель с большой мощностью и спортивной подвеской. На базовой версии VW Golf VII различия между шинами разных размеров были наиболее выразительными.
Так какой из указанных типоразмеров имеет наибольший смысл в использовании на зимних дорогах? Всё же лучше широкие зимние шины или узкие? Различия становятся ясными лишь при детальном рассмотрении.
Результаты теста ADAC гласят: в аквапланировании, на заснеженных дорогах и слякоти преимущество имеют более узкие шины, а широкие − на сухой поверхности. При этом в целом существенных различий в производительности различных размеров протестированной зимней модели шин не наблюдается – при подведении общих итогов все размерности Dunlop Winter Sport 5 получили оценку «Хорошо».
В отдельных тестовых дисциплинах, однако, различия были очень заметны. Так, говорит технический специалист Shina.Guide, на снегу узкие шины имеют преимущества при старте. Лучше у них и управляемость при прохождении поворотов, а также сопротивляемость аквапланированию. Более широкие зимние шины срываются в скольжение по мокрой дорожной поверхности намного раньше, чем узкие. В соответствующей тестовой дисциплине при глубине воды 7 мм шины 225-го размера начинали проскальзывать на скорости 70 км/ч, в то время как узкие 195-е – на скорости 80 км/ч.
Узкие шины проявили незначительные недостатки на сухих дорогах и в стойкости к износу. В сухих условиях широкие шины имеют преимущество в безопасности вождения и в чувствительности руля.
Положительным побочным эффектом более узких шин является более высокий комфорт при движении, что обусловлено более высокими боковыми стенками.
Склоняясь в пользу шин того или иного размера иногда немаловажным фактором становится закупочная цена. Максимальная разница между протестированными шинами составила 85 евро за штуку. Но несмотря на несколько более высокий износ более узких шин это окупается. Кроме того, цепи противоскольжения обычно можно устанавливать только на более узкие шины.
Результаты теста
Сводная таблица результатов теста зимних шин Dunlop Winter Sport 5 в пяти типоразмерах. ADAC, 2018. Для увеличения нажмите.Заключение
Вне зависимости от того на зимние шины какого размера пал ваш выбор, всегда рекомендуется ознакомление с их результатами в сравнительных тестах, потому что только правильно подобранная «автообувь» обеспечит наивысшую степень безопасности на зимних дорогах.
Важный совет: перед покупкой зимних покрышек обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя вашего автомобиля и определите правильный размер обода. Не всегда колёсные диски, на которых автомобиль был доставлен с летними или всесезонными шинами, совместимыми с цепями противоскольжения.
Похожие новости:
shina.guide
шины 2019 года — обзор рынка, тесты, отзывы
Shinytest.ru- Зимние рейтинги
- Лучшие шины зима года (согласно тестам)
- Лучшие зимние шины
- Лучшие шины для гололеда
- Лучшие шины по управляемости на сухой дороге зима года
- Лучшие шины для дождевой погоды зима года
- Бесшумные шины за зима
- Самые экономичные шины за зима
- Лучшие антиаквапланировочные шины зима года
- Летние рейтинги
- Лучшие шины лето года (согласно тестам)
- Лучшие шины по управляемости на сухой дороге лето года
- Лучшие шины для дождевой погоды лето года
- Лучшие шины по управляемости лето года
- Бесшумные шины за лето
- Самые экономичные шины за лето
- Лучшие антиаквапланировочные шины лето года
- Все сезонные рейтинги
- Лучшие шины универсальные года (согласно тестам)
- Лучшие шины универсальные на снегу
- Лучшие шины по управляемости на сухой дороге универсальные года
- Лучшие шины для дождевой погоды универсальные года
- Лучшие шины по управляемости универсальные года
- Бесшумные шины за универсальные
- Самые экономичные шины за универсальные
- Лучшие антиаквапланировочные шины универсальные года
- Тесты зимних шин
- 2019 7
- 185/65 R15 ADAC
- 205/65 R16 ADAC
- 215/60 R17 Autobild
- 225/45 R17 Autobild
- 225/45 R17 Autobild
- 255/35 R19 Autobild
- 215/55 R17 Automotorsport
- 2018 11
- 185/65 R15 ACE
- 175/65 R14 ADAC
- 205/55 R16 ADAC
- 195/65 R15 Autobild
- 195/65 R15 Autobild
- 225/70 R15 ProMobil
- 235/60 R18 Autobild
- 205/55 R16 AutoMotorSport
- 235/60 R18 Autozeitung
- 2019 7
www.shinytest.ru
Шины Dunlop SP Ice Sport
Dunlop Ice Sport — зимняя премиум шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
Бренд Dunlop принадлежит американскому концерну Goodyear.
Страна производитель: Германия.
Тест Dunlop SP Ice Sport от финской Test World, проведенный в 2014 году
В 2014 году эксперты эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Данлоп Айс Спорт в размере 205/55 R16 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Dunlop SP Ice Sport заняла 9 место в общем зачете.
Свои лучшие качества шины раскрыла на мокром асфальте, где показала короткий тормозной путь и уверенную управляемость. На сухой поверхности были сложности с торможением, однако управляемость и курсовая устойчивость в целом также оказались неплохими. Хуже всего дела обстояли в зимних дисциплинах: и на льду, и на снегу у Данлопа оказался длинный тормозной путь и слабая управляемость.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч | 2 | Тормозной путь на 4,5 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 2 | Время прохождения круга на 1сек дольше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 2-6 | Субъективная оценка управляемости — 8 баллов. | |
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч | 11 | Тормозной путь на 4,6 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на сухом асфальте | 4-7 | Субъективная оценка управляемости — 8 баллов. | |
Курсовая устойчивость | 5-8 | Субъективная оценка курсовой устойчивости — 8 баллов. | |
Торможение на льду с 50км/ч | 11 | Тормозной путь на 9,9 метров длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 11 | Время прохождения круга на 12,3сек дольше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 8-11 | Субъективная оценка управляемости — 6 баллов. | |
Разгон на льду | 10 | Время разгона до 20км/ч на 1,1сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу с 80км/ч | 10 | Тормозной путь на 3,2 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 9 | Время прохождения круга на 2,9сек дольше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 6-9 | Субъективная оценка управляемости — 7 баллов. | |
Разгон на снегу | 5-8 | Время разгона до 35км/ч на 0,3сек дольше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 8 | Расход топлива на 1% выше, чем у лидера теста. | |
Шум | 8-12 | Субъективная оценка уровня шума — 8 баллов. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Хорошее поведение и курсовая устойчивость на мокрой дороге. На льду слабый разгон, управляемость и тормозные качества.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
tyretest.info