DUSTER 4×4 1.6 МКП6 | DUSTER 4×2 1.6 МКП5 | DUSTER 4×4 1.5 Diesel МКП6 | DUSTER 4×4 2.0 МКП6 | DUSTER 4×2 2.0 АКП4 | Luxe Privilege 4×2 2.0 АКП4 | |
Топливо | Бензин | Бензин | Дизель | Бензин | Бензин | Бензин |
Рабочий объем цилиндров (см3) | 1598 | 1598 | 1461 | 1998 | 1998 | 1998 |
Двигатель | 1,6 16v | 1,6 16v | 1,5 dCi | 2,0 16v | 2,0 16v | 2,0 16v |
Нормы токсичности | EURO4 | |||||
Рабочий объем цилиндров (см3) | 1598 | 1598 | 1461 | 1998 | 1998 | 1998 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 8 | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 75 (102) | 75 (102) | 66 (90) | 99 (135) | 99 (135) | 99 (135) |
Максимальный крутящий момент (Н.м) | 145 | 145 | 200 | 195 | 195 | 195 |
Тип впрыска | Распределённый впрыск | Распределённый впрыск | Common Rail | Распределённый впрыск | Распределённый впрыск | Распределённый впрыск |
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV |
Число дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Топливный бак (л) | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Тип коробки передач | МКП | МКП | МКП | МКП | АКП | АКП |
Число передач | 6 | 5 | 6 | 6 | 4 | 4 |
Размерность шин | 215/65 R 16 | 215/65 R 16 | 215/65 R 16 | 215/65 R 16 | 215/65 R 16 | 215/65 R 16 |
Передние тормоза: диски (мм) | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | |
Задние тормоза | Барабаны (9 дюймов) | Барабаны (9 дюймов) | Барабаны (9 дюймов) | Барабаны (9 дюймов) | Барабаны (9 дюймов) | Барабаны (9 дюймов) |
Расход топлива | ||||||
Городской цикл (л/100км) | 11 | 9,8 | 5,9 | 10,3 | 11 | 11 |
Загородный цикл (л/100км) | 7 | 6,5 | 5 | 6,5 | 6,7 | 6,7 |
Смешанный цикл (л/100км) | 8,2 | 7,6 | 5,3 | 7,8 | 8,3 | 8,3 |
Максимальная скорость (км/ч) | 158 | 163 | 156 | 177 | 168 | 168 |
Время разгона 0-100 км/ч(с) | 13,5 | 11,8 | 15,6 | 10,4 | 11,2 | 11,2 |
Максимальный объем багажника (л) | 1570 | 1636 | 1570 | 1570 | 1636 | 1636 |
Минимальный объем багажника (л) | 408 | 475 | 408 | 408 | 475 | 475 |
Масса снаряженного транспортного средства | 1393 | 1280 | 1450 | 1452 | 1374 | 1374 |
Максимально допустимая масса | 1818 | 1705 | 1875 | 1877 | 1799 | 1799 |
Полезная нагрузка | 425 | 425 | 425 | 425 | 425 | 425 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1500 | 1200 | 1500 | 1500 | 1200 | 1200 |
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 695 | 640 | 725 | 725 | 685 | 685 |
технические характеристики, габариты, размеры, длина, вес и грузоподъемность машин с двигателем 1.6 и 2.0 4х4
6386 ПросмотровКомпания Renault c 2010 года производит кроссоверы, часто называемые внедорожниками Duster. В течение пяти лет Renault Duster выпускался в двух модификациях, последняя из которых производится в настоящее время. В небольшом обзоре, трудно сделать полный анализ характеристик целой линейки, но постараюсь охватить главное.
И прошлое поколение Рено Дастер, и нынешнее построено на безе Logan, что в последней версии заметно по дверным ручкам, сиденьям и рулевому колесу. Даже беглый обзор деталей автомобиля выдает влияние Logan, это видно как на видео из интернета, так и на фото ниже.
В данной статье будут рассмотрены технические характеристики Рено Дастер, его габаритные размеры, описание таких параметров, как: длина и ширина кроссовера Рено Дастер 2.0.
На фото видны классические ручки Логан.
Комплектация автомобиля
Renault Duster, как в старой, так и в новой версиях представлены четырьмя типами комплектаций:
- Authentique
- Expression
- Privilege
- Luxe Privilege
Authentique оснащается двигателем мощностью 114 лошадиных сил, механической коробкой и может иметь передний или полный привод.
Expression выпускается в переднеприводной и полноприводной версиях, с двумя видами бензиновых двигателей, мощностью 114 и 145 л. с. или дизельным двигателем 109 л. с. Также в этом варианте могут устанавливаться автоматические или механические коробки передач. В дизельных автомобилях устанавливается только шестиступенчатая механическая коробка.
Privilege и Luxe Privilege Renault Duster имеют такие же конфигурации, как и Expression, но, как видно из названия, они оснащаются дорогими аксессуарами и дополнительными средствами безопасности. Во всех видео-обзорах и фотосессиях участвуют именно они. Но их скорость и выносливость такая же, как и у других категорий.
Кузов и салон
Кузова двух версий Renault Duster практически не отличаются, изменена лишь оптика и передний бампер. Передняя оптика в новой версии имеет трехсекционные фары с встроенными дневными габаритными фонарями. Задние фары отличаются новым оригинальным рисунком.
Слой лакокрасочного покрытия в 110-120 мм, что совсем неплохо. Кузов оцинкован и обработан, но само железо нежесткое. Также новый Renault Duster, обильно покрыт бесшумкой. Поэтому владельцы внедорожника нахваливают его шумоизоляционные качества. Но на скорости 110 км/ч и выше, шум начинает пробиваться.
Renault Duster имеет просторный салон, с хорошим видимым обзором. Боковые зеркала небольшие, но можно установить штатную камеру заднего обзора. Просмотрев видео из сети по установке камеры, становится очевидно, что это удачное решение.
В задней части авто расположен огромный багажник, как на фото, объем и размер которого на Рено Дастер зависит от количества приводов ходовой части.
В разных вариантах размеры багажника Рено Дастер могут отличаться:
- переднеприводный с поднятыми сидениями – 475 литров;
- переднеприводный с откинутыми сидениями – 1636 литров;
- полноприводный с поднятыми сидениями – 408 литров;
- полноприводный с откинутыми сидениями – 1570 литров;
С откинутыми сиденьями задний отсек салона может превратиться в спальное место для двух человек, а если с ребенком, то для трех.
Сам Duster весит 1200-1326 кг, а максимальная грузоподъемность Renault Duster – 510 кг. Общая масса автомобиля Рено Дастер – 1710 -1844 кг. Но если представить, что вес четырех взрослых мужчин, отправляющихся на охоту 400 кг, то медведя массой 200 кг уже отвезти не получится.
На фото ниже видно, что Дастер может тащить за собой прицеп с общей максимальной массой 640-725 кг, в зависимости от мощности двигателя и типа КПП. Поэтому обращайте внимание на то, сколько груза или пассажиров вы собирайтесь везти.
Силовая часть
Технические характеристики бензиновых двигателей Дастера практически идентичны и в основном отличаются лишь объемами цилиндров и, соответственно, мощностью. Блок цилиндров изготавливается из чугуна. Это можно увидеть из многочисленных видео в сети Интернет.
Основные технические характеристики двигателя Рено Дастер с объемом 2.0/1.6:
- инжекторная система питания;
- количество цилиндров – 4;
- количество клапанов – 16;
- степень сжатия – 11/10.7;
- максимальный крутящий момент – 195/156 Нм при 3750/4000об;
- экологическая норма – Евро 5;
- расход топлива смешанный – 7.8/7.4.
- максимальная скорость с Дастер – 177/165 км/ч.
Если скорости недостаточно, то в некоторых сервисах ее могут повысить чип-тюнингом и переделкой двигателя. Реально можно поднять скорость до 200 км/ч.
Кроссовер также может оснащаться дизельным двигателем. После установки на нем новой турбины с изменяемой геометрией его мощность увеличилась на 19 лошадиных сил.
На фото показан внешний вид моторного отсека с дизельным двигателем.
На фото Аргентинский вариант с двигателем 110 л.с.
Технические характеристики авто с дизельным двигателем:
- впрыск Common Rail;
- количество цилиндров – 4;
- количество клапанов – 8;
- степень сжатия – 15;
- максимальный крутящий момент – 240 Нм при 3750 об;
- экологическая норма – Евро 5;
- расход топлива смешанный – 5.3.
- максимальная скорость с Дастер – 156 км/ч.
Габариты и вес двигателей Рено Дастер 4х4 идентичны.
Трансмиссия
Renault Duster поставляется с четырьмя типами коробок передач с разными характеристиками для полноприводных и переднеприводных автомобилей Рено Дастер. Среди них:
- 5-ступенчатая механическая КПП для переднеприводной трансмиссии;
- 6-ступенчатая механическая КПП для полноприводной трансмиссии;
- 4-ступенчатая автоматическая КПП для переднеприводной трансмиссии;
- 6-ступенчатая механическая КПП для полноприводной трансмиссии дизельного Дастера.
Как свидетельствуют видео-обзоры и отзывы в интернет-изданиях, коробки в Renault Duster крайне редко выходят из строя.
Рулевая часть и подвеска
Во всех комплектациях кроссовера, кроме базовой Authentique, руль оснащается гидроусилителем и имеет регулировку по вертикали. Рулевое управление не отличается остротой, что совершенно не нужно для внедорожника при движении по пересеченной местности. На трассах, на высокой скорости, рулевое управление также хорошо держит машину.
Подвеска уже снискала себе славу непробиваемой. Задняя и передняя подвески – независимые. Их большой ход сглатывает все бугры и ямы. В видео-обзорах говорят, что можно не сбрасывать скорость даже перед «лежачими полицейскими», но никто не пишет, пробовали ли они это делать лично. Тем не менее, сколько бы лихачи не пытались пробить подвеску, практически никогда не получалось.
О популярности кроссовера Renault Duster говорит и то, что в статистике видео-обзоров тот занимает пятое место по продажам внедорожников в Российской Федерации. Кроме того, это один из самых дешевых внедорожников в России. В данной статье были рассмотрены все ключевые моменты, в том числе и размеры кузова автомобиля, а также и какие габариты имеет Рено Дастер.
Рено дастер масса без нагрузки
Часто автовладельцев Рено Дастер интересует информация о его весе, массе без нагрузки и в снаряженном состоянии, а также максимально возможная масса буксируемого прицепа. Если коротко ответить на этот вопрос, вес кроссовера зависит от его модели, комплектации и находится в пределах:
- 1205 – 1377 кг (без нагрузки),
- разрешенная максимальная масса от 1705 кг до 1877 кг,
- масса буксируемого прицепа от 640 кг до 1500 кг,
- полезная нагрузка для всех моделей – 425 кг.
Точные данные приводятся на идентификационной табличке автомобиля, которая крепится в нижней боковой части стойки дверей передних пассажиров:
Ниже приводятся более подробные сведения в зависимости от модели Рено Дастер.
«Новинка Рено Дастер Дакар 2016 и его комплектация» – смотрите прямо сейчас.
Официальные данные Renault о весе кроссовера
Масса Рено Дастер в комплектации 1,6 4×2 с МКПП
Масса Duster зависит от его привода: передний или полный, а также какая коробка передач — механика или автомат. Для версии с передним приводом и механической коробкой передач, существуют следующие характеристики:
- Масса без нагрузки – 1205 кг
- Разрешенная максимальная масса – 1705 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1200 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 645 кг.
Масса Рено Дастер в комплектации 1,6 4×4 с МКПП
Для версии с полным приводом и автоматической коробкой передач с двигателем 1,6 следующие харатктеристики:
- Масса без нагрузки – 1318 кг
- Разрешенная максимальная масса – 1818 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 695 кг.
«Узнайте всё о клиренсе Рено Дастер и его конкурентов» — Читать
Масса Рено Дастер в комплектации 2,0 4×2 с АКПП
Для Дастера 2,0 с передним приводом и коробкой-автомат следующие характеристики:
- Масса без нагрузки – 1299 кг
- Разрешенная максимальная масса – 1799 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1200 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 685 кг.
Масса Рено Дастер 2,0 4×4 с АКПП
Для полноприводного кроссовера с двигателем 2,0 и АКПП следующие характеристики:
- Масса без нагрузки – 1377 кг
- Разрешенная максимальная масса – 1877 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 725 кг.
Масса Рено Дастер с дизелем 1,5 dCi 4×4 с МКПП
Для дизельной версии 1,5 с полным приводом и механической коробкой соответственно следующие характеристики:
- Масса без нагрузки – 1450 кг
- Разрешенная максимальная масса – 1875 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 725 кг.
Что касается веса будущего Renault Duster 2017 анонсированного к выпуску в 2017 году, то его масса предположительно будет тяжелее выпущенных моделей, так как предполагает 7-местный салон и длина его будет больше.
Видео-ролик «Как Дастер тащит 6-метровый катер на прицепе»
Популярный в России кроссовер Renault Duster (актуальная версия – рестайлинг 2015—2016 года) в своей основе имеет бюджетную платформу B0, на которой также базируются две другие модели Рено нижней ценовой категории – Sandero и Logan. В арсенале автомобиля имеются три силовых установки: пара бензиновых и одна дизельная. Бензиновые моторы представлены 1.6-литровым агрегатом h5M (114 л.с., 156 Нм) и 2.0-литровым двигателем F4R (143 л.с., 195 Нм). Базовая атмосферная «четверка» 1.6 литра производится на заводе в Тольятти. Турбированный дизель 1.5 dCi с индексом K9K устанавливается на многие автомобили альянса Renault-Nissan. Применительно к Дастеру его отдача составляет 109 л.с., а максимальный крутящий момент – 240 Нм (с 1750 об/мин). Все силовые агрегаты кроссовера выполняют требования экологического стандарта Евро-5 и имеют экономичный режим Eco.
Гамма доступных для Рено Дастер трансмиссий включает 5-ти и 6-ступенчатую МКПП, а также 4-диапазонный автомат DP8. Автоматическая коробка досталась только 2.0-литровому мотору, остальные два двигателя довольствуются «механикой». Большинство модификаций Duster оснащаются задней независимой подвеской и полным приводом. Единственная версия с торсионной балкой сзади и схемой привода 4×2 – это начальный вариант с мотором 1.6 и 5МКПП. В полноприводных модификациях усилие на задние колеса передается с помощью муфты GKN, используемой также кроссовером Nissan Murano. После активации режима Lock она может оставаться заблокированной при скорости до 80 км/ч.
Объем багажника Renault Duster 4×4 составляет 408 литров (при сложенных спинках задний сидений – 1570 литров). Запасное колесо спрятано под полом. Кроссоверы с передним приводом обладают более вместительным грузовым отсеком (475-1636 литров). Запаска у таких модификаций крепится к днищу кузова.
Расход топлива бензиновых версий Дастера варьируется от 7.4 до 8.7 литров. Дизельный двигатель потребляет в среднем около 5.3 литров солярки.
Полные технические характеристики Рено Дастер – сводная таблица:
Среди российских автолюбителей огромной популярностью пользуется кроссовер из Франции Рено Дастер. Самое главное в этом авто то, что в нем сочетается достаточно демократичная стоимость, вполне на должном уровне кузовная компоновка и настоящая надежность.
Общая информация о Дастере
Автомобилестроительная компания Рено представила мировой общественности на продажу свой внедорожный автомобиль, получивший название Дастер, 10 лет тому назад. Сначала собирали Рено Дастер на мощностях румынского автомобильного концерна Dacia. Под этой маркой и сейчас Дастер продается в ряде европейских стран. Уже после на рынок вышла полностью идентичная машина, но только уже под французским брендом Renault. Отметим также, что производство популярной модели осуществляется в нескольких странах мира. При повышенном спросе, многих потенциальных покупателей интересуют технические характеристики данной машины, а также интересует вопрос, сколько весит она, и об этом мы расскажем ниже.
Многие современные модели принадлежащие концерну Рено имеют схожие ттх с Рено Дастер, поскольку базируются они все на единой платформе В0. Также эта платформа была задействована в производстве некоторых моделей марки Nissan. Также для рынка Южной Америки выпускается Duster в кузове пикап.
Данный автомобиль производят с системой полного и переднего привода. Российским потребителем он доступен в 7-и комплектациях, среди которых присутствует такая версия как Dakkar. Каждая модификация без исключения имеет свои коробки передач и силовые агрегаты.
За то время, пока существует эта популярная модель от Рено, она прошла всего лишь одну генерацию, и получила изменения в ттх.
Габаритные размеры Дастера
Технические характеристики, касающиеся габаритных размеров, в модели меняются, зависимо от модификации. Кроссовер, выпускаемый в период 2011-15 гг., имеет такие показания:
- Длина – 4315мм;
- Высота составляет 1695мм;
- Ширина – 1822мм;
- Дорожный просвет модели – 190мм;
- Колесная база – 2673мм.
Точно такие же показатели имеет и новая модификация автомобиля. Их разница заключается лишь в размере дорожного просвета. У текущего поколения Рено Дастер этот самый показатель – 200мм. При этом любая генерация имеет одинаковый угол съезда, равный 35-градусов, и угол въезда, равный 30-градусов.
Машины с системой переднего привода оснащены багажником на 475л., если сложить задние спинки кресел, то объем увеличится до 1636л. В Рено Дастер с системой полного привода объем отделения багажника составляет 409л.
Ходовые характеристики французской модели от Рено
Технические характеристики рассматриваемого нами сегодня автомобиля по ходовой части тоже изменяются, зависимо от комплектации. Кроме этого, в версиях Рено Дастер с системой переднего привода имеется задняя полунезависимая подвеска, оснащенная торсионной балкой. С системой полного привода модель имеет многорычажную заднюю подвеску. Муфта GKN между колесами авто перераспределяет непосредственно крутящий момент и на такой скорости как 80км/час может быть заблокирована.
Спереди на всех комплектациях установлена подвеска McPherson, и она независимая. Такаже имеются стойки с наполненными газом амортизаторами, что позволяет сделать езду более комфортной. И это далеко не все технические характеристики модели, разберем все ниже по порядку, в том числе узнаем, сколько весит популярный в нашей стране кроссовер.
Каждая версия «француза» оснащена колесными 16-дюймовыми дисками. Что касается тормозной системы, то сзади установлены барабанные тормоза, а спереди, вентилируемые дисковые тормоза.
Силовые установки на Дастере
Все мы знаем, что самые главные технические характеристики в любом автомобиле определяются типом установленного силового агрегата, а не тем, какие габариты, сколько весит и так далее. То же самое можно сказать и про Рено Дастер. Популярная модель второй генерации получила такие силовые установки:
- Бензиновый мотор объемом 1.6л.;
- Бензиновый двигатель 2л.;
- Дизельный турбированный агрегат объемом 1.5л.
Каждый из представленных бензиновых агрегатов ставится на все без исключения модификации рассматриваемой нами популярной в нашей стране модели, а вот дизельная силовая установка ставится лишь на Дастер с системой полного привода. Количество клапанов у бензиновых агрегатов 16, у дизельной версии – 8, а количество цилиндров одинаковое – 4.
Показатели мощности модели от Рено
Рено Дастер, равно как и некоторые другие автомобили, производимые на платформе В0, имеют в базовом оснащении бензиновую силовую установку с распределенным впрыском, которая изготавливается на автомобильном заводе в городе Тольятти. Данный мотор способен выдавать мощность 102л/сил. Крутящий момент мотор развивает 145Нм. Указанные показатели доступны при 5500 оборотах в минуту.
2-литровый бензиновый агрегат имеет мощность 143л/сил при оборотах в минуту 5750. При этом максимальный крутящий момент составляет 195Нм.
Версия Renault Duster с турбированной дизельной установкой, которая кроме прочего имеет непосредственный впрыск, имеет такие характеристики: мощность составляет 109л/сил, крутящий момент 240Нм на 1750об/мин.
Базовая комплектация машины оснащена мотором 1.6л. и работает на пару с механической 5-ступенчатой КПП. Модель с мотором 2л. предлагается потенциальным покупателям с механической 6-ступенчтой КПП или с автоматической 4-ступенчатой КПП. Турбодизель имеет одну единственную механическую 6-ступенчатую КПП. Продолжаем разбирать технические характеристики сверхпопулярного Дастера, в том числе расскажем, и сколько весит кроссовер.
Показатели скорости Дастер 1 и 2 генерации
Скоростные показатели рассматриваемой машины, конечно же, будут отличаться в зависимости от модификации. В базовой комплектации авто с турбированным дизельным агрегатом способен разогнаться до 167км/час. Разгоняется при таких показателях машина за 11-секунд до 100км/час. Модель с 2-литровым мотором разгоняется с места до 100км/час за 11.5-секунд, и имеет максимальную скорость 174км/час. Версия с механической трансмиссией и бензиновым движком разгоняется с места до 100км/час за 10.3-секунды, максимальная скорость – 180км/час.
Показатели топливного расхода на Рено
Пришло время раскрыть технические характеристики по топливному расходу в модели из Франции Renault Duster. Расход горючего, конечно же, зависит от типа силовой установки, а также от того, какой вес, сопутствующее оснащение, и ряда других показателей. В базовой комплектации можно добиться таких показателей:
- По трассе – 6.3л.;
- По городу – 9.3л.;
- В смешанном цикле – 7.4л.
Модификация с системой полного привода, оснащенная базовым движком и механической 6-ступенчатой КПП обладает такими показателями:
- По трассе – 6.8л.;
- По городу – 9.1л.;
- В смешанном цикле – 7.6л.
Машина, оснащенная мотором объемом 2л. и автоматической КПП:
- По трассе – 7.2л.;
- По городу – 11.3л.;
- В смешанном цикле – 8.7л.
Самыми выгодными характеристиками обладает авто с 2-литровым агрегатом и механической КПП:
- По трассе – 6.5л.;
- По городу – 10.1л.;
- В смешанном цикле – 7.8л.
Самой экономичной признана дизельная версия кроссовера. Агрегат на дизельном топливе расходует топливо следующим образом:
- По трассе – 5л.;
- По городу – 5.9л.;
- В смешанном цикле – 5.3л.
Разница в топливных показаниях, как мы писали выше, может меняться в зависимости не только от ттх модели. Как известно, от того, какая комплектация, меняется и вес машины. Недаром, многих интересует вопрос, сколько весит «француз»? Ответ таков: масса его варьируется в пределах 1190—1435кг. Теперь кроме всего прочего вы знаете, и сколько весит Renault Duster.
Какие бывают комплектации у Рено Дастер
Автомобилестроительная компания Рено выпускает свой популярный кроссовер в 4-ех комплектациях:
- Privilege;
- Authentique;
- Expression;
- Luxe Privilege.
Технические характеристики данного авто определяются в большинстве своем типом комплектации, ведь каждая версия имеет свои силовые агрегаты. Добавим, что гидроусилитель руля имеется в кроссовере независимо от модификации. В 2-ух самых богатых комплектациях машина оснащена системой «круиз-контроль», благодаря чему повышена комфортабельность и безопасность.
Богатые комплектации Renault Duster оснащены:
- Несколькими подушками безопасности;
- Системой кондиционирования;
- Электростеклоподъемниками;
- Рулем с кожаной отделкой;
- Парктроником;
- Аудиосистемой с Bluetooth.
Для российских покупателей еще доступна модель Рено Дастер Дакар, ттх которой почти что не отличаются от остальных модификаций машины. Эта уникальная версия имеет выделяющийся фактурный внешний вид, также она оснащена специальными вставками внутри авто и на кузове.
Версия Дакар по своим характеристикам похожа на комплектацию Privilege. Данная версия является лимитированной и оснащена бензиновой силовой установкой объемом 2л. и системой полного привода. Особенностью данной машины является специальный режим под названием Eco Mode, благодаря которому ускоряется реакция движка при нажатии на педаль газа. Помимо всего прочего, благодаря данному ограничителю понижается отдача мотора и мощность кондиционера, плюс к этому улучшается процесс переключения передач на автоматической КПП.
Каждая из комплектаций Duster обладает самой главной характеристикой: производитель адаптировал моторы непосредственно к российским условиям, то есть агрегат без проблем запускается даже при очень сильных отрицательных температурах воздуха.
Подведем итоги
Автомобилестроительная компания из Франции Renault выпускает кроссовер, который в настоящее время и на протяжении нескольких последних лет является одним из самых популярных во многих странах мира. Уже через 5 лет от начала производства Дастера, с конвейера сошел 1-миллионный экземпляр. Огромную популярность кроме характеристик машине обеспечивают – проверенная надежность и вполне доступная цена.
Рено Дастер характеристики: эксплуатационные и технические
Содержание статьи:
Рено Дастер и его характеристики
Международная популярность французского внедорожника Renault Duster увеличивается в геометрической прогрессии, поэтому соискателям автомобиля особенно интересно узнать ответ на актуальный вопрос: имеет ли Рено Дастер характеристики, соответствующие высокому уровню спроса среди водителей?
Внешние показатели: размеры, габариты
Изучать французскую модель следует с внешних параметров, ознакомившись с габаритами транспортного средства. В длину автомобиль составляет 4310 миллиметров, в ширину – 1720, а высота равна 1630. Если учитывать рейлинги, которые располагаются на крыше машины, то показатель достигнет значения в 1690 миллиметров. Высота клиренса (210 мм) и грузоподъемность (510 кг) делают Дастер адаптированным для России внедорожником. Радиус угла съезда – 35 градусов, въезда – 30, поэтому автомобиль подойдет в качестве первого транспортного средства далеко не каждому соискателю, ведь чтобы справиться с габаритами модели Duster потребуются опыт и определенные навыки вождения.
В машине единовременно помещается 5 взрослых человек, именно такое числовое значение посадочных мест заявлено производителем. Количество дверей, учитывая многофункциональный багажник, равняется 5. Автомобиль имеет снаряженную массу 1200–1300 кг и полную – 1710–1844 килограмма. Багажный отсек машины с передним приводом составляет 475 литров, с задним – 408. Со сложенными сзади сидениями – 1570, значительно увеличивая пространство в салоне.
Числовые значения: подвеска, коробка передач, тормоза, привод, трансмиссия
Основой для современного Рено Дастера стала проверенная база шасси востребованного российскими водителями транспортного средства Renault Logan. Инженеры увеличили на 40 миллиметров колесную базу, поэтому кроссовер без труда справляется с ухабами и впадинами, возникающими на пути. Renault Duster, характеристики которого покорили автолюбителей постсоветского пространства, имеет следующие показатели:
- Тип подвески – независимые.
- Размер дисков/шины – 65R16/ 215.
- Тормоз – дисковый, наличие ABS (передний)/ барабанный (задний).
- Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилением.
- Тип привода – полный/передний.
- Варианты КПП – механическая/автоматическая.
Адаптированная к российскому бездорожью подвеска отличается отсутствием кренов и допустимым уровнем мягкости. В процессе эксплуатации владельцами отмечается качество системы торможения.
Возможности двигателя
На мировом рынке автомобиль Renault Duster представлен 3 различными моделями моторов, которые предполагают «шести» и пятиступенчатую механическую КПП, а также четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Отсек двигателя оснащен специальной защитой, уберегающей картер от пробоев и разнообразных механических повреждений.
Тип | 16 клапанов 4 цилиндра (бензин) | 16 клапанов 4 цилиндра (бензин) | турбированный 4 цилиндровый (дизель) |
Объем цилиндров (литры) | 2,0 | 1,6 | 1,5 |
Возможная мощность, развиваемая двигателем (лошадиные силы) | Сто тридцать пять | Сто два | Девяносто |
Вращательный момент силы (ньютон-метр/оборот) | сто девяносто пять/три тысячи семьдесят пять | сто сорок пять/три тысячи семьдесят пять | двести/тысяча семьсот пятьдесят |
Эксплуатационные характеристики
Параметры | Дизель 1,5 | Бензин 1,6 (модель 4×4) | Бензин 2.0 (автомат) | |
Время, требуемое для разгона до ста километров в час (сек.) | 12.8 | 11.5 (12.1) | 10.7 (11.4) | |
Max. развиваемая скорость (километров в час) | сто пятьдесят четыре | сто шестьдесят четыре (сто шестьдесят) | сто семьдесят пять | |
Расходуемое горючее. Городской трафик (литры) | 6.2 | 7.6 (7.9) | 8.5 (9.2) | |
Расходуемое горючее. Трасса (литры) | 5.2 | 6.6 (6.8) | 7.0 | |
Размер топливного бака (литры) | пятьдесят | пятьдесят | пятьдесят | |
Рекомендуемое топливо (литры) | соляра | АИ95 бензин | Для всех моделей | |
Экономный расход топлива для ежедневного передвижения в городе посредством автомобиля. На разгон и максимальную скорость французский концерн не делал акцента – преимущество автомобиля в проходимости, комфорте, вместительности и надежности. Не стоит забывать, что при неплохих для модели технических и эксплуатационных характеристиках, Рено Дастер является многофункциональным кроссовером, который равноценно относится к внедорожникам, семейному автомобилю и мобильному для городского трафика транспорту.
Технические характеристики (слайд-шоу)
Предлагаем посмотреть слайд-шоу с описанием всех тех.характеристик Renault Duster (двигатель, привод и трансмиссия, подвеска, тормозная и рулевая система, габариты, масса, шины, топливный бак, динамика):
Источник: dusterauto.ru
Еще статьи про Рено Дастер:
Характеристики Рено Дастер |
Рено Дастер характеристики
Рено Дастер – компактный кроссовер, разработанный французской автомобилестроительной корпорацией Renault Group (Рено). Кроссовер – тип легковых автомобилей с несущим кузовом и увеличенным дорожным просветом, выполняется по схеме переднего или полного привода.
Выпускается компанией Рено в Москве на площадях бывшего завода АЗЛК.
Ниже приводятся характеристики 4 моделей Рено Дастер, выпускаемых с 2015 года по настоящее время (февраль 2019 года). Данные сайта Renault.ru.
1. Характеристики Рено Дастер с колесной формулой 4 х 4, бензиновым двигателем и механической коробкой передач.
Таблица 1.
1. Данные по двигателю | ||
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 114 (84) / 5500 | 143 (105) / 5750 |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1598 | 1998 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 x 83,6 | 82,7 x 93 |
Степень сжатия | 10,7 | 11,1 |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число клапанов | 16 | 16 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 156 / 4000 | 195 / 4000 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
2. Полный привод | ||
Состав | раздаточная коробка, электромагнитная муфта и редуктор заднего моста с полуосями. | раздаточная коробка, электромагнитная муфта и редуктор заднего моста с полуосями. |
Управление | в салоне автомобиля имеется переключатель с тремя положениями
| в салоне автомобиля имеется переключатель с тремя положениями
|
Режимы работы | а) режим «2WD» — ведущими являются передние колеса;
б) режим «Lock» — срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент передается через редуктор заднего моста на задние колеса.
в) режим «Auto» — подключение заднего моста происходит автоматически в зависимости от нагрузок на колеса.
| а) режим «2WD» — ведущими являются передние колеса;
б) режим «Lock» — срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент передается через редуктор заднего моста на задние колеса.
в) режим «Auto» — подключение заднего моста происходит автоматически в зависимости от нагрузок на колеса.
|
3. Геометрические и весовые показатели | ||
Колесная база, мм | 2673 | 2673 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 210 | 210 |
Тип кузова | 5-дверный универсал | 5-дверный универсал |
Число мест | 5 | 5 |
Длина, мм | 4315 | 4315 |
Ширина, мм, со сложенными зеркалами | 1822 | 1822 |
Ширина с зеркалами, мм | 2000 | 2000 |
Высота, мм, с опорами под багажник (c рейлингами) | 1695 | 1695 |
Высота без рейлингов, мм | 1625 | 1625 |
Погрузочная длина при сложенном заднем сиденье, мм
| 1760 | 1760 |
Колея передняя, мм | 1560 | 1560 |
Колея задняя, мм | 1567 | 1567 |
Снаряженная масса, кг | 1 360 | 1 394 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 640 | 640 |
Допустимая нагрузка на крышу, включая устройство для перевозки | 80 | 80 |
Минимальный объем багажника (дм3) | 475 | 475 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
4. Коробка перемены передач | ||
Тип КПП | Механическая, 6 — ступенчатая | Механическая, 6 — ступенчатая |
Тип КПП | − | Автоматическая 4 – х ступенчатая |
5. Подвеска | ||
Передняя | Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
| Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
|
Задняя | Независимая, многорычажная, амортизаторы, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, амортизаторы, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
6. Тормозная система | ||
Передние тормоза | вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм — 280/24 | вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм — 280/24
|
Задние тормоза
| Барабанные, 9 дюймов | Барабанные, 9 дюймов |
7. Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 166 | 180 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 12, 5 | 10,3 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с | 34,1 | 32,1 |
Расход топлива, л/100 км в городском цикле | 9,1 | 10,1 |
Расход топлива, л/100 км, в загородном цикле | 6,8 | 6,5 |
Расход топлива, л/100 км, в смешанном цикле | 7,6 | 7,8 |
2. Характеристики Рено Дастер с колесной формулой 4 х 4, дизельным двигателем и механической коробкой передач.
Таблица 2.
1. Двигатель (дизель) | |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 109 (80) / 4000
|
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1461 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 x 80,5 |
Степень сжатия | 15,2 |
Расположение | спереди, поперечно |
Число клапанов | 8 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 240 / 1750 |
Тип впрыска | Распределенный, с электронным управлением |
2. Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 13,2 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с | 35,3 |
Расход топлива, л/100 км в городском цикле | 5,9 |
Расход топлива, л/100 км, в загородном цикле | 5,0 |
Расход топлива, л/100 км, в смешанном цикле | 5,3 |
3. Характеристики Рено Дастер с колесной формулой 4 х 2, бензиновым двигателем, механической коробкой передач (передний привод).
Таблица 3.
1. Двигатель | |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 114 (84) / 5500
|
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1598 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 x 83,6 |
Степень сжатия | 10,7 |
Расположение | спереди, поперечно |
Число клапанов | 16 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 156 / 4000 |
Тип впрыска | Распределенный, с электронным управлением |
2. Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 10,9 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с | 32,2 |
Расход топлива, л/100 км в городском цикле | 9,3 |
Расход топлива, л/100 км, в загородном цикле | 6,3 |
Расход топлива, л/100 км, в смешанном цикле | 7,4 |
Другие показатели по автомобилю с колесной формулой 4 х 2, отличные от моделей 4 х 4:
а) дорожный просвет – 205 мм;
б) коробка передач – механическая 5 – ступенчатая;
в) масса без нагрузки – 1190 кг;
г) максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы – 680 кг;
4. Варианты исполнения.
4.1. Стандарт (authentique)
Комбинированная светло- и темно — серая тканевая обивка сидений и двухцветная приборная панель. Базовое оборудование: ABS, подушка безопасности водителя, система креплений Isofix на задних боковых сиденьях (для детских кресел), гидроусилитель руля, два задних подголовника, подсветка багажника, заднее стекло с обогревом, передние и задние брызговики, штампованные стальные диски 16 дюймов, дневные ходовые огни, датчик внешней температуры, индикатор переключения передач, система Eco mode (режим экономии топлива). Легкая тонировка стекол.
4.2. Экспресс (Expression)
Комбинированная светло- и темно-серая тканевая обивка сидений и однотонная приборная панель. Базовое оборудование: передние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, регулировка рулевого колеса по высоте, центральный замок с дистанционным управлением, спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в соотношении 1/3-2/3, аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth и подрулевым джойстиком.
Продольные рейлинги новой формы, черного цвета, центральное освещение салона, 12-вольтовая розетка для задних пассажиров.
4.3. Привилегия (Privilege)
Комбинированная черная тканевая обивка с фактурной тканью и однотонная приборная панель с хромированными элементами. Базовое оборудование: бортовой компьютер, круиз-контроль, обогрев лобового стекла для версий с бензиновым двигателем, система дистанционного запуска двигателя Renault Start, кожаная оплетка руля, регулировка сиденья водителя по высоте, противотуманные фары, кондиционер, подогрев передних сидений, три задних подголовника, легкосплавные диски 16 дюймов, импульсные стеклоподъемники со стороны водителя.
4.4. Роскошная привилегия (Luxe privilege)
Кожаная обивка сидений и оплетка руля. Базовое оборудование: задние стекла с сильной тонировкой, задние электростеклоподъемники, подушка безопасности пассажира, задний парктроник, зеркала заднего вида, окрашенные под хром. Легкосплавные колесные диски Thema Black 16’’ черного цвета.
Двигатель, л | 1,6 | 1,6 | 2,0 | 2,0 | 1,5 |
Коробка передач | МКП5 | МКП6 | АКП4 | МКП6 | МКП6 |
Трансмиссия | 4х2 | 4х4 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1998 | 1461 | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 79,5 x 80,5 | 82,7 x 93 | 76 x 80,5 | ||
Число цилиндров | 4 | ||||
Число клапанов | 16 | 16 | 8 | ||
Степень сжатия | 9,8 | 11,05 | 15,2 | ||
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 75 (102) / 5750 | 99 (135) / 5500 | 66 (90) / 4000 | ||
Максимальный крутящий момент, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 145 / 3750 | 195 / 3750 | 200 / 1750 | ||
Тип впрыска | Распределенный с электронным управлением | ||||
Топливо | Бензин | Дизель | |||
Норма токсичности | Евро-4 | ||||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||
Число передач | 5 | 6 | 4 | 6 | 6 |
Скорость при 1000 об/мин на первой передаче, км/ч | 6,82 | 5,79 | 10,27 | 5,79 | 5,79 |
На второй передаче | 12,42 | 9,97 | 18,67 | 9,97 | 9,97 |
На третьей передаче | 19,25 | 14,82 | 27,98 | 15,27 | 15,80 |
На четвертой передаче | 25,18 | 20,00 | 39,37 | 22,03 | 23,16 |
На пятой передаче | 30,99 | 25,14 | — | 29,60 | 31,83 |
На шестой передаче | — | 31,83 | — | 38,26 | 41,82 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | ||||
Усилитель рулевого управления | Гидроусилитель | ||||
Число оборотов руля | 3,2 | ||||
ПОДВЕСКА | |||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «МакФерсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами | ||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||||
Размерность шин | 215/65 R16 | ||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||||
Тип тормозной системы | Х | ||||
ABS | Bosch 8.1 | ||||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм | 269/22 | 269/22 | 280/24 | 280/24 | 280/24 |
Задние тормоза: барабаны, дюймов | 9 | ||||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Масса без нагрузки, кг | 1205 | 1318 | 1299 | 1377 | 1375 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 910 | 960 | 970 | 980 | 980 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 930 | 1000 | 950 | 1020 | 1020 |
Максимальная разрешенная масса, кг | 1705 | 1818 | 1799 | 1877 | 1875 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1200 | 1500 | 1200 | 1500 | 1500 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 640 | 695 | 685 | 725 | 725 |
Объем багажного отделения / при сложенном заднем сиденье, л | 475 / 1636 | 408 / 1570 | 475 / 1636 | 408 / 1570 | 408 / 1570 |