Тест blizzak dm v1 – Тест Bridgestone Blizzak DM-V2: лишние метры безопасности

Содержание

Тест Bridgestone Blizzak DM-V2: лишние метры безопасности

Необходимость применения сезонной резины по нынешним временам очевидна даже для неопытных или далеких от техники автолюбителей — слишком уж велики энерговооруженность автомобилей и интенсивность движения. Да и парки снегоуборочной техники и вагоны реагентов, высыпаемые на дороги в холодные месяцы даже в крупных мегаполисах, не в состоянии приблизить качество покрытия даже к осеннему. Вместе с тем, определившись с желанием приобрести комплект зимних покрышек, покупатель вынужден сразу делать непростой принципиальный выбор: будут они с шипами или без? Посмотрим в ходе теста, удастся ли дать однозначный ответ в случае с новинкой этого сезона от Bridgestone — нешипованной Blizzak DM-V2.

14

У обоих вариантов есть свои ярко выраженные достоинства и недостатки, при преимущественной эксплуатации на загородных трассах большим спросом до сих пор уверенно пользуются шипы, но взрывной количественный рост городских автопарков и технический прогресс в конструкции и технологии материалов нешипованной зимней резины сделали процесс выбора далеко не однозначным. А ведь в довесок к этому неуклонно растет доля полноприводных авто (особенно SUV), для которых эффект от применения шипов практически во всех дисциплинах (за исключением разве что торможения) меньше выражен, чем для их моноприводных собратьев.

Вполне логично, что на волне такого спроса производители шин вкладывают большие средства в улучшение характеристик, по которым нешипованные зимние покрышки отстают от своих шипованных визави (сцепление со снежным и ледовым покрытием, общий ресурс) при сохранении имеющихся преимуществ (вес, шумность, экономичность).

7

Самым ярким результатом стало появление шин в повседневном обиходе называемых «липучками». За качество сцепления с дорогой здесь отвечает не только выраженный протектор, но и сам материал, из которого сделана покрышка — она старается «прилипнуть» к дороге. Одним из пионеров данного решения является японская Bridgestone. Ранее ее модели Winter Dueler DM-Z2, Blizzak DM-Z3 и недавний флагман Blizzak DM-V1 разошлись по миру миллионными тиражами.

Но конкуренты не дремлют, поэтому в преддверии очередного зимнего сезона японцы представили свою новую «липучку» для SUV, которой уготована роль флагмана, — Blizzak DM-V2. Ожидания самого производителя по ее продажам настолько велики, что уже полным ходом идет строительство нового завода в Ульяновской области, а в страны СНГ эта модель поступит даже раньше начала продаж в остальном мире.

Что же вселяет оптимизм в японцев? Готовясь к тест-драйву (он проходил прошлой зимой на Дмитровском автополигоне) и читая материалы, понимаешь, что из-за количества применяемых ноу-хау реальную конкуренцию новичку на дороге могут составить мизерное количество моделей от не менее именитых брендов. Например, широко известные Michelin X-Ice 3, Nokian Hakkapeliitta R, GoodYear Ultra Grip Ice+ и Continental Viking Contact 5 (именно в таком порядке нам перечислили своих конкурентов инженеры японской марки).

16

Начали с азов. Ставшее когда-то прорывом применение смеси Multi-Cell Compound, имеющей микропоры и за счет этого впитывающей воду из пятна контакта, признали недостаточным. Оказалось, что потенциальные возможности технологии использовались лишь на треть! Поэтому в DM-V2 рисунок протектора был доработан с учетом специфики работы нового материала: ранее, если не вдаваться в технические детали, возможности протектора и смеси существовали скорее отдельно друг от друга. За счет внедрения новых решений расширилось пятно контакта, особенно на кромках, что дает стабильный прирост в качестве сцепления с дорогой, а также микропоры материала покрышки становятся готовы к работе практически без первичной обкатки и общая ходимость протектора также повышается.

123 копия

Перед поездкой на полигон открытым остался лишь вопрос, зачем маркетологи марки убедили своих боссов свести зимние покрышки обоих типов под один бренд Blizzak? Неискушенному пользователю, прежде мало знакомому с продукцией марки, сложнее стало ориентироваться во всем многообразии обозначений, ведь модели теперь различаются только маловразумительными индексами в самом конце названия… Право, прежняя система разделения на отдельные семейства была более информативной. Но пора на полигон!

Учитывая, что новая модель предназначена для внедорожников, основной акцент при оценке делался на качестве управляемости при высоких скоростях — это и «лосиный тест», выполняемый на средней скорости 80 км/ч, и экстренное торможение с типичных для загородной дороги 110 км/ч. Ведь даже лишние пару метров тормозного пути могут стоить чьей-то жизни! Да и недостаточное гашение скорости при прохождении «змейки» может свидетельствовать о том, вернетесь ли вы в свой ряд после объезда неожиданного препятствия или поездка закончится во встречном кювете.

17

Для наглядных результатов тестовых заездов (отметим, что специальной высокоточной аппаратуры у нас не было) используютс

www.zr.ru

Автоцентр: тесты 9 зимних нешипованных шин размерности 235/65R17 (2011) | Colesa.ru

Так считают многие владельцы кроссоверов. Но какой из нешипованных шин отдать предпочтение? Это сложный вопрос, так как за рулем SUV сидят водители с разными уровнями профессионализма и амбициями. Однако мы попытались дать на него ответ.

В список участников теста включили девять покрышек размерностью 235/65R17, среди которых шесть шин предназначены для самых суровых зимних условий и три – для центральноевропейской теплой зимы. При окончательном расчете степени «зимности» протестированных покрышек методику оценивания характеристик шин откорректировали, исходя из пожеланий владельцев SUV, которых поведение покрышек на снегу часто тревожит меньше, так как в этих условиях на помощь приходит полный привод. Им более важны характеристики шин на асфальте. Вот почему была снижена весомость оценок на снегу, а поднята весомость оценок на асфальте (в сравнении с тестом легковых шин). Результат оказался весьма интересным. Абсолютные лидеры на снежных трассах хоть и получили высокие баллы, но не смогли обойти покрышки, имеющие сбалансированные оценки на зимних покрытиях и на асфальте. Так, по окончании зимнего этапа испытаний мы уже не сомневались, что лучшими станут шины Bridgestone Blizzak DM-V1 и Michelin Latitude X-Ice 2. Именно эти покрышки с отрывом лидировали на ледяных и снежных трассах. Однако когда пришла очередь опробовать данные шины на асфальте, ситуация кардинально изменилась. Они начали уступать «одноклассникам», а лидерство, что вполне понятно, захватили покрышки из категории «для европейских теплых зим» – Nokian WR G2 SUV, Pirelli Scorpion Ice & Snow и Toyo Open Country. Особенно здесь отличилась шина Pirelli Scorpion Ice & Snow, ставшая лидером на асфальте. У экспертов, не знающих, в какие шины «обут» автомобиль, даже сложилось впечатление, что это всесезонная или летняя покрышка. В итоге эти шины так и не вошли в тройку победителей.

Зимние тесты проходили в Новой Зеландии на полигоне SHPG, расположенном в горах на высоте 1500 м над уровнем моря.

А подводя итоги теста, хочется дать несколько советов владельцам кроссоверов. В данном сегменте, как ни в каком другом, шины следует выбирать, исходя из собственного стиля вождения. Если вы спокойный водитель или недавно сели за руль, стоит отдать предпочтение покрышкам с лучшими сцепными свойствами на самых скользких покрытиях – на льду и снегу. Шины, лидирующие в этих тестах, доставят меньше волнений на дорогах, которые забыли очистить от снега и льда. Для более опытных водителей, предпочитающих быструю езду на асфальте, мы посоветуем выбрать покрышки, имеющие характеристики средние и выше средних на всех покрытиях – на льду, снегу, мокром и сухом асфальте. Правильный выбор шин позволит водителям разных темпераментов более уверенно чувствовать себя на зимних дорогах.

Nokian Hakkapeliitta R SUV

Индекс скорости:

R
Индекс нагрузки: 108 (XL)
Направленность рисунка протектора: есть
Наруж/внутр. Сторона: нет
Вес: 14,995
Глубина рис. протектора, мм: 8,6
Твердость резины по Шору (при -5oС): 53
Дата производства: 13 неделя 2011

Баллы 8,66



Страна изготовления: Финляндия

Шина Nokian Hakkapeliitta R SUV, блистающая сцепными свойствами на льду в легковом размере, во внедорожном показала совсем другие результаты. Здесь она уступила сформировавшимся лидерам зимних трасс. Но благодаря тому что в некоторых тестах отставание оказалось незначительным, а в других – эти покатели средние, в целом шина стала обладателем очень сбалансированных характеристик, благодаря чему итоговые расчеты теста вывели ее в лидеры. Да, это довольно редкий случай, когда покрышка, не лидирующая практически ни в одном тесте, заняла первое место в итоговом зачете, но факт. Лучшие свойства шины – устойчивость к аквапланированию и тормозные свойства на асфальте. Также неплох уровень обеспечиваемого виброкомфорта – покрышка поглощает многие мелкие неровности. В целом Hakkapeliitta R SUV – хорошая шина для любой зимы.

+ Сбалансированные характеристики

+ Устойчивость к аквапланированию

— Явно выраженных недостатков нет

Bridgestone Blizzak DM-V1

Индекс скорости:

R
Индекс нагрузки: 108
Направленность рисунка протектора: есть
Наруж/внутр. Сторона: нет
Вес: 15,535
Глубина рис. протектора, мм: 10,5
Твердость резины по Шору (при -5oС): 45
Дата производства: 4 неделя 2011

Баллы 8,49



Страна изготовления: Япония

Новинка позапрошлого сезона зимних шин – покрышка Bridgestone Blizzak DM-V1 полностью подтвердила свое предназначение: «для самых суровых зим». Внедренные в нее технологии – губчатая резина протектора, поглощающая воду на поверхности льда, и микрочастицы в составе резины, которые работают на льду, как микрошипы, – обеспечили ей лидерство в тестах на льду. Достойные характеристики шина имеет и на снежных трассах. Повороты проходит устойчиво, а в случае начавшегося сноса позволяет «газом» вытягивать на заданную траекторию. При маневрах на мокрой дороге нет опасности резких сносов и заносов. При переборе скорости это происходит достаточно плавно, поэтому водитель имеет возможность вовремя ее сбросить. Но скорость прохождения трасс заметно меньше, чем у европейских зимних шин.

+ Сцепные свойства и поведение на льду

+ Тормозные свойства на укатанном снегу

— Явно выраженных недостатков нет

Michelin Latitude X-Ice XI2

Индекс скорости:

T
Индекс нагрузки: 108
Направленность рисунка протектора: есть
Наруж/внутр. Сторона: нет
Вес: 14,195
Глубина рис. протектора, мм: 8,3
Твердость резины по Шору (при -5oС): 50
Дата производства: 3 неделя 2010

Баллы 8,13



Страна изготовления: Канада

Шина Michelin Latitude X-Ice 2 вместе с Bridgestone Blizzak DM-V1, лидировала на зимнем этапе состязаний. По тормозным свойствам и разгонной динамике на льду она была лучшей. И только в тестах на устойчивость и управляемость из-за меньших сцепных свойств в поперечном направлении уступила первое место шине Blizzak DM-V1. На снегу покрышка также хорошо тормозит и обеспечивает прогнозируемое управление автомобилем, лишь разгонная динамика здесь оказалась чуть слабее. При резких маневрах на укатанном снегу могут возникать заносы, но они несущественны. На мокром асфальте Latitude X-Ice 2 немного уступает лидеру. Так, при экстренных маневрах у этой покрышки большие сносы. А на сухом асфальте данная покрышка даже немного лучше, чем «эрка»: на грани скольжения при маневрах появляется мелкая виб­рация – своеобразный сигнал опасности.

+ Тормозные свойства и тяговое усилие на льду — Устойчивость к аквапланированию

Nokian WRg2 SUV

Индекс скорости:

V
Индекс нагрузки: 108 (XL)
Направленность рисунка протектора: нет
Наруж/внутр. Сторона: есть
Вес: 14,185
Глубина рис. протектора, мм: 8,9
Твердость резины по Шору (при -5oС): 58
Дата производства: 22 неделя 2011

Баллы 8,1



Страна изготовления: Финляндия

После тестов второй шины Nokian – WR G2 Sport Utility – сложилось мнение, что перед создателями финских шин поставлена задача делать покрышки с максимально сбалансированными характеристиками на разных покрытиях. Эта «еврозимняя» шина – очередное тому подтверждение. Очевидно, фины хорошо изучили методику оценивания покрышек, поэтому делают то, чего хочет конечный потребитель. Возвращаясь к протестированной шине, следует отметить, что она заметно опередила двух своих конкурентов-«одноклассников» благодаря свойствам на льду – особенно хорошей в данном классе шин оказалась способность тормозить и разгоняться на льду. Несмотря на отсутствие грубых грунтозацепов в плечевой зоне, шина очень неплохо показала себя при разгоне и торможении на снегу. На асфальте она уступила только аутсайдеру ледовых и снежных трасс – Pirelli Scorpion Ice & Snow.

+ Сбалансированность характеристик на разных покрытиях —  Явно выраженных минусов нет

Yokohama Geolandar IT-S G073

Индекс скорости:

Q
Индекс нагрузки: 108
Направленность рисунка протектора: есть
Наруж/внутр. Сторона: нет
Вес: 15,07
Глубина рис. протектора, мм: 10,55
Твердость резины по Шору (при -5oС): 53
Дата производства: 14 неделя 2010

Баллы 7,97



Страна изготовления: Япония

Шина Yokohama Geolandar I/T-S согласно итоговой оценке также достойна внимания. На льду и снегу она показала средние сцепные свойства во всех видах тестов. Нарекания есть только на поперечную устойчивость на льду и управляемость на снегу. На укатанном снегу автомобиль с данными покрышками склонен к заносам. Опытным водителям это позволяет быстрее проходить трассу с контролируемыми заносами, однако для основной массы автовладельцев это не очень хорошо. На снежной змейке скорость также ниже, чем у лидеров. На асфальте шина – середнячок. На мокрой извилистой трассе в поворотах машина слегка «уплывает» наружу, однако происходит это очень медленно, так что система стабилизации срабатывает редко. На сухом асфальте в затяжном повороте на граничной скорости появляется снос, который, если не замедлиться, может перейти в занос.

+ Стабильно средние характеристики на всех покрытиях —  Комфортность

Continental ContiCrossContact Viking

Индекс скорости:

Q
Индекс нагрузки: 108
Направленность рисунка протектора: нет
Наруж/внутр. Сторона: есть
Вес: 15,325
Глубина рис. протектора, мм: 8,7
Твердость резины по Шору (при -5oС): 53
Дата производства: 6 неделя 2011

Баллы 7,96


Страна изготовления: Германия

Покрышка Conti Cross Contact Viking также достаточно интересна с точки зрения стабильности результатов. Так как эта шина арктического типа, она обладает заметно лучшими характеристиками на льду и снегу, чем на асфальте, особенно в сравнении с тройкой шин для мягких европейских зим. В ледовых тестах она идет с небольшим отcтаванием от лидеров. На снегу эксперты отметили стабильность ее поведения – в покрышке нет явно выраженной склонности к заносу или сносу. А это очень важно, так как именно резкое, непредсказуемое поведение шины часто становится причиной дальнейших ошибок в управлении автомобилем. На асфальте эта покрышка в своем классе показала себя достойно. На мокром и сухом асфальте Cross Contact Viking в целом обеспечивает адекватное поведение, только при торможении на сухом покрытии немного отстает от конкурентов.

+ Сбалансированность характеристик

+ Тормозные свойства на укатанном снегу

—  Тормозные свойства на сухом асфальте

Toyo Open Country WT

Индекс скорости:

V
Индекс нагрузки: 108
Направленность рисунка протектора: нет
Наруж/внутр. Сторона: есть
Вес: 14,895
Глубина рис. протектора, мм: 8,7
Твердость резины по Шору (при -5oС): 60
Дата производства: 38 неделя 2010

Баллы 7,77

Страна изготовления: Япония

Шина Toyo Open Country – из категории покрышек для центральноевропейских теплых зим. Однако благодаря своим сцепным свойствам она смогла обогнать даже одну из шин для суровых зим. Но такое размещение в итоговой таблице обусловлено, в основном, хорошими сцепными свойствами и поведением на мокром и сухом асфальте. На этом покрытии она держится на уровне своего финского конкурента Nokian WR G2 SUV и отстает от шины Pirelli Scorpion Ice & Snow. На асфальте Open Country отличается высокой устойчивостью к аквапланированию и низким уровнем обеспечиваемого комфорта. На укатанном снегу на извилистой трассе шина в целом прогнозируема – без внезапных сносов и заносов, но время прохождения трассы большое. На льду покрышка заметно уступает участникам теста. На этом самом скользком покрытии практически во всех испытаниях она на предпоследнем месте.

+ Устойчивость к аквапланированию —  Сцепные свойства и поведение на льду

— Уровень комфорта

Dunlop Grandtrek SJ6

Индекс скорости:

Q
Индекс нагрузки: 104
Направленность рисунка протектора: есть
Наруж/внутр. Сторона: нет
Вес: 14,6
Глубина рис. протектора, мм: 10,8
Твердость резины по Шору (при -5oС): 57
Дата производства: 27 неделя 2010

Баллы 7,69


Страна изготовления: Япония

Покрышка Dunlop Grandtrek SJ6 из категории шин для самых суровых зимних условий оправдала свою принадлежность к данному классу. Благодаря глубокому протектору и множеству блоков на снежных трассах она оказалась очень стабильной, без какой-либо склонности к избыточным сносам или заносам. На извилистой дороге даже с отключенной системой стабилизации шина позволяет в легком заносе уверенно проходить повороты. На льду покрышка также неплохо работает при торможении и разгоне. На асфальте она показала себя не очень хорошо, поэтому и отстала от своих конкурентов. Из-за мягкого протектора с небольшими и высокими блоками, которые еще изрезаны ламелями, на мокром и сухом асфальте Grandtrek SJ6 не может обеспечить высокую точность управления и устойчивость. Из-за таких конструктивных особенностей пострадали также тормозные свойства.

+ Сцепные свойства на льду и снегу —  Тормозные свойства на асфальте

— Управляемость и устойчивость на асфальте

Pirelli Scorpion Ice Snow

Индекс скорости:

H
Индекс нагрузки: 108
Направленность рисунка протектора: нет
Наруж/внутр. Сторона: есть
Вес: 15,325
Глубина рис. протектора, мм: 8,05
Твердость резины по Шору (при -5oС): 66
Дата производства: 33 неделя 2010

Баллы 7,22

Страна изготовления: Великобритания

Подозрения, что шина Pirelli Scorpion Ice & Snow будет не очень хорошо вести себя на зимних покрытиях, было у нас еще на начальном этапе изучения покрышек, где мы измеряли твердость резины и глубину протектора. По двум этим характеристикам она очень отличалась от других зимних шин и больше напоминала летние покрышки. Наши опасения начали подтверждаться, как только мы выехали на этих шинах из бокса. По дороге на трассу система стабилизации VW Touareg начала работать очень часто, да и по заносу и буксованию автомобиля на небольших подъемах стало ясно, что данная покрышка плохо подготовлена для зимних трасс. На испытательных снежных и ледовых треках она уступила всем участникам теста с заметным отрывом как в управляемости и устойчивости, так и в тормозных и тяговых свойствах. Зато на асфальте она оказалась вне конкуренции, опередив конкурентов по всем характеристикам.

+ Сцепные свойства и поведение на асфальте — Сцепные свойства и поведение на льду и снегу

— Комфортность

colesa.ru

Шины Bridgestone Blizzak DM V1 отзывы, тесты шин Бриджстоун Близзак DM V1 от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Bridgestone Blizzak DM V1

Статистика отзывов на шины Bridgestone Blizzak DM V1

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Bridgestone Blizzak DM V1 — 206 шт;
Средняя оценка шин Bridgestone Blizzak DM V1 пользователями сайта — 4.56 из 5;

sashasakh о шине Bridgestone Blizzak DM V1

Переобулся в октябре 2013 с Yokohama Geolandar I/T-S G073. Заметная разница в комфорте. DM V1 работает заметно тише (для меня пока остаётся идеалом из ранее опробованных моделей Falken, Dunlop, Yokohama, корейские не беру во внимание — как бы не хвалили, меня не впечатлили). По сезонам не переобувался, катался в удовольствие, не желая терять комфорт. Летом максималка 90 км/ч, на 120 то же ведёт себя хорошо, но «сгорает» быстрее. Отлично отрабатывает выбоины в асфальте, пару раз жестко налетал. Производитель не соврал, к ударам стойкая — это факт. Большой плюс в данной модели имеется защита корда, диск закрывается резиной. Приходилось по обстановке под малым углом заезжать на бордюр, диски не повредил. По износу 15-18%, при моём отношении года два ещё прослужит. Заднего привода по зиме достаточно, на разгон хороша, торможение на снегу предсказуемо. На льду осторожничаю из-за АБСки, чтобы не ушла в срыв, а так норм, ничего особенного. В метель приходилось один разок покапаться, но я просто уже наглел, искал предел. Сугробы грёб выше капота. Резина не замыливается, хорошо самоочищается. Ради интереса заказал следующую модель DM V2, посмотрим что за зверёк), но смотрю на ней нет «защиты» канта. DM V1 очень доволен, рекомендую.

Автомобиль: Nissan Elgrand  3,2TD  1997-2002

Оценка: 4.69

Рейтинг шины Bridgestone Blizzak DM V1 от sashasakh

70

Дата отзыва: 03 декабря 2014

Serg Koma о шине Bridgestone Blizzak DM V1

Отлично, предсказуемо ведёт себя как на «мёрзлом» асфальте, так и на гололёде, снежной каше и сугробах. Малошумная(вернее безшумная!). Хорошо балансируется. Второй сезон — как новая(эксплуатация г.Омск и пригород).

Моё мнение — слегка жестковата.

Шины — 235х75х15. Встала «резина» хорошо, полностью доволен приобретением. Вторую зиму — асфальт, снежный накат, гололедица, сугробы (не по капот))), по бампер ), резина не пасует!!! Передний привод подключаю только в исключительных случаях.

ЦЕНА — конечно хотелось бы пониже)))

Поставил «4» за «Управление на льду» — не все шипованные «5» заслужат, эта, без шипов на «горячей» резине заслуживает «4+».

Аквапланирвание — ну не влетаю я туда «где брода не знаю» со всей скорости, и не знаю как ведёт себя BLIZZAK при 120 км/ч и глубине 1м.))), Да и не летняя она, что бы глубину «водоёмов» мерить.

«Эффективность торможения» — ???? Это на каком покрытии?- написал выше — ОЧЕНЬ ПРЕДСКАЗУЕМАЯ РЕЗИНА.

Автомобиль: Mazda MPV  3,0L  1996-2001

Оценка: 4.77

Рейтинг шины Bridgestone Blizzak DM V1 от Serg Koma

40

Дата отзыва: 01 декабря 2014

Александр о шине Bridgestone Blizzak DM V1

Имею уже второй комплект этой резины, использую только зимой, да дорого, да быстрый износ, но она только для зимы, чуть на улице плюс семь все пора снимать тогда комплекта на 4 года хватает. Но зимой лучше резины не видел при включении 4 вд, вытаскивает на ура. Из минусов цена, при серьезном проколе приходится брать сразу пару, по горячему асфальту горит на глазах. Из плюсов хорошая управляемость, довольно тихая, машина ведёт себя предсказуемо. На следующий год выбор для покупки определён, только она. Осталось подождать может будет акция чтобы взять по дешевле.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.62

Рейтинг шины Bridgestone Blizzak DM V1 от Александр

30

Дата отзыва: 27 августа 2016

Игорь о шине Bridgestone Blizzak DM V1

Это первая моя «липучка». До этого были были другие машины и только шипованные шины зимой, не считая советских времен и заднего привода на всесезонке.

От шин просто в восторге…Долго мониторил инет и спрашивал мнение друзей и знакомых, которые кактаются на «липучках». Брал с опаской: как же будет себя вести на обледенелой дороге? Специально выбрал пустую обледенелую дорогу и попробовал пустить раскачкой машину в занос на скорости около 60-70 км/ч. Снос задней оси происходит, но настолько мягкий и прогнозируемый, что нет даже малейшего сомнения в неадекватности поведения автомобиля. Одно-два движения рулем и машина снова на прямой. В снежной каше стартует с небольшой пробуксовкой, но спасает полный привод. На асфальте в морозную погоду преимущества перед шипованными шинами становятся более явными. У шипов и старт, и торможение с проскальзыванием шипов.

Что особенно радует, так это акустический комфорт. Такое чувство, что ходишь в тапочках по ковру. Ни лязга-гула шипов, ни шлепков от стыков. Только легкое, приятное уху «шипение» при торможении на светофоре.

Зима только началась и «по-зимнему» бурно у нас в Челябинске, но о своем выборе я не пожалел.

Всем удачи на дороге!

С Уважением! Игорь. Хонда СР-В (III)

Автомобиль: Honda CR-V  2,0L  2006-2007

Оценка: 4.69

Рейтинг шины Bridgestone Blizzak DM V1 от Игорь

41

Дата отзыва: 16 декабря 2012

Алексей о шине Bridgestone Blizzak DM V1

На этих шинах проехал 4 сезона. Хорошая, сбалансированная резина. Очень комфортная, мягкая. Обратной стороной является недостаточная износостойкость. Другие бренды (правда на шипах) изнашивались медленнее, но состав резины другой, более жесткий. Свои функции, как зимняя фрикционная шина отрабатывает честно — снег, дождь, каша — проходит на ура!

Автомобиль: Mazda CX-5

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.54

Рейтинг шины Bridgestone Blizzak DM V1 от Алексей

20

Дата отзыва: 12 октября 2017

Wintt о шине Bridgestone Blizzak DM V1

Первая в жизни, но определенно не последняя «липучка».

купив тяжелый 2х тонный кроссовок, захотелось новенького ощущения, ибо на предыдущей ГрандВитаре задолбало цоканье Хаккапелиты 5. Надоели шипы, тем паче что я в столице на 80% всех поездок.

Купил по совету друзей, и остался в полном удивлении и восторге. Резина оказалась ничуть не хуже чем шипованная. Да, в отличие от шиповки если пытаться покрутить пятаки морду начинает сносить, но это все вполне прогнозируемо и на дороге общественного пользования я лично такие фортели не вытворяю. Пару раз было на подмороженной слякоти несло при резком торможении, но то пару раз, и на первом году.

Главный момент что я понял: «липучка» не должна использоваться зимой более 4х зим, она становится не эффективна. ПОтому сейчас начинаю поиск новой резины, скорее всего это будет DM-V2, хотя я бы купил такую же, но снята с производства.

К слову резина в весьма хорошем состоянии по износу. Визуально на ней еще ездить и ездить… но годы старят состав и резина становится жестковата, отсюда и потеря сцепных свойств с возрастом.

Автомобиль: Chevrolet Captiva

Оценка: 4.92

Рейтинг шины Bridgestone Blizzak DM V1 от Wintt

20

Дата отзыва: 20 июля 2017

александр о шине Bridgestone Blizzak DM V1

На этой резине пошел пятый сезон. Пробег машины 90000. Уже не так все идеально как было, но это очевидно. Протектор 50%. При этом, в городском режиме до сих пор нет вопросов. Да на льду сильно не очень, но пятый сезон. Все до сих пор при разумной скорости все прогнозируемо, отличная резина. Рекомендую.

Автомобиль: Mercedes GLK-Class

Оценка: 3.92

Рейтинг шины Bridgestone Blizzak DM V1 от александр

20

Дата отзыва: 16 декабря 2016

Михаил о шине Bridgestone Blizzak DM V1

Езжу только на близаках уже 15 лет — раньше привозили из Владивостока б/у и то был очень доволен! А теперешний близак вообще чудо! Езжу где угодно , заезжаю куда угодно, выезжаю откуда угодно! Очень доволен, кто купит -не разочаруется! Удачи на дорогах!

Автомобиль: Nissan Murano

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

Рейтинг шины Bridgestone Blizzak DM V1 от Михаил

20

Дата отзыва: 08 сентября 2016

Алексей о шине Bridgestone Blizzak DM V1

Отличная шина. Превосходно держит и трассу, и гребёт в глубоком снегу. Износостойкая, свойств со временем не теряет. Физически прочная. Используется мною на малом коммерческом транспорте, давление на передней оси — 2,5, на задней -3,5. Повреждений нет. Тихая. Отъездил на ней и один сезон летом (так сложилось), хоть и не постоянно, и не на межгород, но износа не заметил.

Автомобиль: ВАЗ 4X4

Размер: 205/80 R16 104R XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

Рейтинг шины Bridgestone Blizzak DM V1 от Алексей

20

Дата отзыва: 21 апреля 2016, Магнитогорск

Виталий о шине Bridgestone Blizzak DM V1

Если бы не было много разных машин до этого, и опыта вождения, есть с чем сравнивать, то можно подумать что это туарег так хорошо едет !
Так уж получалось, что Бриджи на переднем приводе у меня, да и на ЛЮБОМ ОТЛИЧНО ЕДУТ а на Тоуреге ДМ1 так вообще ни РАЗУ (на новой резине) тестил зимой по полной, по снегу как по рельсам ни на см в сторону.
По грязи жиденькой, едет с прокрутками но без остановок!
Купил бы я ее еще раз? ДА, ТОЛЬКО — БРИДЖИ.
Рекомендую, по возможности новую конечно.
Понятно что дороже но или хотя бы, не старше более трех лет.
Даже на первых машинах была и 10 летний бридж липучка Рево.
Да, едет, но новая есть новая !!!
Спасибо Мосавтошина за оперативность и качество обслуживания, было все ЛЕГКО !

Автомобиль: Volkswagen Touareg

Размер: 255/55 R18 109R XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

Рейтинг шины Bridgestone Blizzak DM V1 от Виталий

20

Дата отзыва: 28 февраля 2016, Краснодар

Рейтинг шины Bridgestone Blizzak DM V1 от ВиталийРейтинг шины Bridgestone Blizzak DM V1 от Виталий

Bridgestone Blizzak DM V1 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Bridgestone Blizzak DM V1, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

mosautoshina.ru

Тест зимних шин Bridgestone Blizzak Spike-01 и Bridgestone Blizzak DM-V2: что лучше для внедорожника

В выборе между шипами и «липучками» автовладельцы давно разобрались. В городе удобнее и комфортнее фрикционные шины, с регулярными выездами на зимнюю трассу — безопаснее шипованные. А действует ли это правило применительно к полноприводным внедорожникам и кроссоверам? Эксперты журнала «Движок» проверили покрышки Bridgestone на полигоне Land Rover Experience.
Почему, собственно, акцент сделан на кроссоверах и внедорожниках? Самый главный аргумент — особенности эксплуатации. Ведь с легковушками все ясно — их ареал обитания асфальт, в зимний период времени чищенный или не чищенный. По бездорожью им не лазить, снежную целину не вспахивать, на зимнюю рыбалку к озеру через лес не ездить. Задача у шинников резко упрощается.

Тест "Движок"

А вот куда сунутся владельцы кроссоверов или в какие приключения отправятся хозяева серьезных внедорожников, непонятно. Кроме того, у подобных автомобилей перед большинством легковых авто есть фора в виде полного привода. Ведь моноприводная машина даже на самой лучшей резине может застрять там, где проедет полноприводная на самой плохой. Так зачем же тогда переплачивать? Испытатели выяснят это на практике.
Итак, в распоряжении экспертов журнала новая фрикционная покрышка Bridgestone Blizzak DM-V2. Особенностей у нее две: во-первых, она создана специально для кроссоверов и легких внедорожников, во-вторых, по заявлениям производителя, создавали ее, ориентируясь как раз на особенности эксплуатации в России. Последнее включает в себя суровый, с точки зрения японцев, климат и не самые лучшие дороги.

Тест "Движок"

В общем-то процесс улучшения шины нового поколения оказался стандартным. У производителя тут выбор невелик — игра с рисунком протектора и резиновой смесью, из которой делается покрышка. В последнем случае Bridgestone продолжает улучшать свою запатентованную технологию Multi-Сell  Compound, снабдив ее гидрофильным покрытием и RC-полимером. По словам представителей компании, все это позволило добиться дополнительно двух важных показателей: уменьшить зависимость от перепадов температуры и увеличить срок эксплуатации.
Работает система Multi-Сell по схожему с шинами Hakkapeliitta R2 принципу, откачивая из пятна контакта влагу. Только если у финской покрышки за это отвечают специальные ламели — «насосы» в протекторе, то DM-V2 работает по принципу губки, впитывая воду микропорами в составе шины.
За устойчивость на льду и снегу отвечает теперь новый направленный рисунок протектора, который получил 3D-ламели. Кроме того, усилены боковые блоки, благодаря которым не только улучшается поведение и управляемость на снегу, но и возрастает противодействие ударным нагрузкам. Проще говоря, шины стали крепче.

Тест "Движок"
Для выполнения активно ездовой программы теста шин DM-V2 был предоставлен городской пижон Range Rover Evoque, который должен был показать способности резины Bridgestone в скоростном маневрировании на льду и снегу. Именно на подобные городские кроссоверы чаще всего и приходится выбор фрикционной резины.
Что сказать, несколько кругов по снежно-ледяному треку, змейки, переставки и даже «полицейский разворот» констатировали: безопасная езда на зимней дороге — это безостановочная работа при постоянном взаимодействии автомобиля, шин и, конечно, водителя.
Выездные полигонные тесты шин без конкурентов и измерительного оборудования, безусловно, направлены на создание субъективных ощущений. Автожурналисты в данном случае выступают в роли «продвинутых» пользователей, имея за плечами личный опыт эксплуатации и тестов разной резины и примеряя новинку, что называется, на себя: «Купил / не купил бы».
Главное в покрышках Bridgestone Blizzak DM-V2 — предсказуемость. На подтаявших участках, где на поверхность выступал грунт, бетон или асфальт, шины вели себя комфортно и, главное, стабильно, уверенно замедляясь. Выезд на снежную дорогу также не принес никаких волнений — четкий старт, постоянное следование за рулем и хорошие реакции на педаль тормоза.

Тест "Движок"

Однако в снежных виражах шинам очень хорошо способствовал и сам автомобиль, помогая докручиваться в повороты полным приводом, стабилизироваться на прямых, а переборы со скоростью или перекручиванием руля подчищая страховочной электроникой.
Правда, через некоторое время трасса была раскатана в лед, на котором «фрикционки» «поплыли». Тут уж законы физики никакими составами смеси и электронными системами не обмануть — «липучкам» за голый лед цепляться нечем. Однако это не значит, что ездить по нему на таких шинах нельзя. В дело вступает главное действующее лицо безопасного движения — водитель.

Тест "Движок"

Более того, организаторы даже специально выкатили автомобиль на ледяной каток, где уже инструкторы полигона Land Rover Experience показали, как нужно проходить повороты. Секрет прост! Помните автошколу, в которой учили, как тормозить на скользком покрытии? Правильно, рывками, нажимая/отпуская педаль тормоза, чтобы оставить автомобиль управляемым. (Этот процесс, собственно, заменила система ABS.)
Так вот, управление машиной на голом льду происходит по тому же принципу — водитель многократными рывками руля в сторону поворота закручивает машину в ледяной вираж, при этом четко контролируя скоростной режим и процесс сноса. Шины и стабилизирующая электроника тут выступают уже в дополнении. Пара-тройка кругов — и Evoque на шинах Blizzak DM-V2 уже уверенно попадал в траекторию.
Внедорожные препятствия испытатели журнала «Движок» покоряли на Discovery, обутом в знакомые шипованные шины Bridgestone Blizzak Spike-01. Для фонового сравнения по этой же трассе ехал и могучий Range Rover на все тех же «липучках» DM-V2.

Тест "Движок"

Что сказать, последний благодаря не только хорошим шинам, но и тепловозной тяге мотора, а также гениальной системе полного привода Terrain Response со всеми электронно-управляемыми блокировками, конечно, нигде не застрял. Но, попадая колесами в выкатанные ямки, «трещал» всеми своими системами изрядно. То ли дело Discovery, который, вцепившись «когтями» в любую поверхность, тащил в гору, прорывал снег, царапал лед, но без малейших признаков пробуксовки ехал по заданному маршруту.

Тест "Движок"
Преимущество на сложных поверхностях вгрызающихся шипов было очевидным, тем более что шипы у Bridgestone свои, фирменные. Шины Blizzak Spike-01 оснащаются шипами с технологией Cross-Edge Pin. По сути, на фланце шипа сделана крестовая насечка, благодаря чему уменьшается площадь соприкосновения, тем самым увеличивая давление на поверхность, так сказать, вгрызаемость шины в лед. Правда, не ясно, насколько увеличилась и стираемость такого шипа.

Тест "Движок"

Помимо этого, усилено крепление шипа, а вокруг места посадки сделана специальная канавка, помогающая быстро очищать окружающую поверхность от снега. Как и фрикционные шины, Spike-01 усилены по контуру как для выносливости, так и для лучшего преодоления глубокого снега. На шипованной резине это чувствуется заметнее — идут покрышки по трассе заметно жестче. Состав смеси шипованной резины обязан еще и плотно держать железные «когти». Протектор получил расширенные перекрестные канавки, призванные лучше захватывать снег, а также самоочищающиеся ламели по всему пятну контакта.
Главный вопрос к шинам Bridgestone всегда касался комфорта, а если быть точнее, шумности. Имея сравнительный опыт покрышек Blizzak Spike-01 и шин серии Ice Cruiser, стоит сказать, что японцы сделали заметный шаг вперед. Однако при попадании покрышек на растаявшие участки снега отчетливое гудение присутствует и на новой модели. Тут, увы, деваться некуда — шипованные шины никогда не сравнятся по акустическому комфорту с фрикционными.

Тест "Движок"

Каков итог?

Выводов стоит отметить два. Чуда не произошло. Рекомендации выбора между фрикционными и шипованными шинами для полноприводного кроссовера или внедорожника точно такие же, как и для любого другого автомобиля. Собираетесь покорять мало-мальское зимнее бездорожье — только шипы, и Blizzak Spike-01 в частности. Ни полный привод, ни мощный мотор не спасут. Они лишь помогают резине и водителю пройти сложные зимние участки быстрее и безопаснее.
Живете в условиях мягкой зимы и прекрасной работы коммунальных служб? Таких «липучек», как Blizzak DM-V2, хватит за глаза. Если даже уборщики проспят снегопад, фрикционные покрышки прекрасно отработают на снегу, особенно вкупе с полным приводом.
Ну а что касается непосредственно шин Bridgestone, то журнал «Движок» не уверен, что в прямых сравнительных тестах они обыграют всех конкурентов, но в своем ценовом диапазоне однозначно рекомендованы к выбору, особенно прагматичным покупателям.
 

Материал теста подготовлен с использованием статьи издания «Движок».

blacktyres.ru

Шина Bridgestone Blizzak DM-V1. Игра на опережение

Цикл разработки новой резины для легковых автомобилей занимает три-четыре года. Поэтому, приступая к созданию новых комплектов, шинные компании вынуждены играть на опережение, пытаясь еще на уровне постановки технического задания добиться прево­сходства над ближайшими конкурентами

Цикл разработки новой резины для легковых автомобилей занимает три-четыре года. Поэтому, приступая к созданию новых комплектов, шинные компании вынуждены играть на опережение, пытаясь еще на уровне постановки технического задания добиться прево­сходства над ближайшими конкурентами

Разработчикам новой нешипованной зимней резины для SUV Bridgestone Blizzak DM-V1, в этом сезоне пришедшей на смену Blizzak DM-Z3, за конкурентом далеко ходить не надо. Появившиеся год назад шины Nokian Hakkapeliitta R SUV — грозное оружие. Но на момент их рождения DM-V1 находились уже во второй половине своего производственного цикла. Потому премьерный тест-драйв на заснеженном Дмитровском автополигоне таил двойную интригу: достаточно ли высоко японцы подняли себе планку технического задания в стартовом створе разработки новых зимних шин и насколько успешно они справились с реализацией поставленной задачи?

 

Начиная разработку DM-V1, в Bridgestone перво-наперво постарались избавиться от слабых мест предыдущего поколения зимних шин DM-Z3, не слишком эффективных при торможении на асфальте и снежной каше, и, естественно, попытались улучшить поведение резины на остальных типах зимнего дорожного покрытия. Изменения коснулись как технической конструкции протектора, так и химического става резины.

В состав новой резиновой смеси добавили RC-полимер на основе кремния, позволяющий увеличить эффективность сцепления с полотном независимо от типа покрытия. Поскольку свойства RC-полимера практически не зависят от температуры, это позволило значительно повысить адаптивность резины к изменениям температурного режима практически без потери сцепных качеств. Пузырьки и каналы состава Multicell Z обеспечивают микроотток водяной пленки из пятна контакта, а миллионы bite-частиц вцарапываются в лед.

Однако основой эффективности DM-V1 все-таки стал новый протектор, по целому ряду характеристик определяющий превосходство новых шин над резиной предыдущего поколения. Так, увеличенная на 10% площадь контакта позволила улучшить сцепление на льду и любом другом твердом покрытии. Зауженный по сравнению с DM-Z3 протектор добавил новинке очков на снегу, слякоти и мокром асфальте. Оптимизация рисунка (на DM-V1 появился второй ряд продольных канавок, а внутренние блоки образуют Z-образные диагонально-перечные коридоры), а также новая трехмерная самоочищающаяся ламель позволяют DM-V1 гораздо лучше предшественницы держаться практически на всех видах покрытия. Еще одно новшество протектора DM-V1 — прямые узкие канавки «риблет» для отвода водяной пленки из пятна контакта — ориентировано исключительно на улучшение ледовых характеристик шин.

Именно в ледовых характеристиках, а также в торможении и управляемости на сырой трассе DM-V1 имеет наибольшее превосходство над DM-Z3. Что касается схватки с конкурентами, то в ходе выполнявшегося на VW Touareg и Suzuki Grand Vitara сравнительного теста Bridgestone Blizzak DM-V1 и Nokian Hakkapeliitta RSUV на льду и укатанном снегу Дмитровского полигона, японские шины вели себя гораздо увереннее и прогнозируемее главного конкурента. Но чтобы понять общее соотношение сил в японо-фин­ском шинном противостоянии, нужны более многоплановые и продолжительные исследования на разных типах покрытия.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Тест шин Blizzak DM-V2. Средство против зимы

Выбор шин для зимы непрост, так как брендов, представленных на российском рынке, — тьма-тьмущая. С другой стороны, можно пойти методом исключения: определить ценовой сегмент, очертить те характеристики шин. которые необходимы для твоей среды обитания… И все же выбор может быть самым неожиданным

Для меня кондиции зимних шин крайне важны. Я живу за городом, а выезжать мне приходится ежедневно, невзирая на погоду и уровень трудового порыва дорожных служб. Гололед, снежная каша под колесами, ледяная колея, из которой не так просто выбраться… В общем, все прелести зимней эксплуатации автомобиля я испытываю каждый день. Так вот, о выборе. Что касается бюджета, то на безопасности экономить, конечно, не хочется, но при определенном порядке цифр на ценнике разум начинает бунтовать. Далее еще один важный момент: шипы или «фрикционка»? Казалось бы, загородные дороги должны склонить чашу весов в сторону «зубастых» шин, но… В результате, как уже говорилось выше, выбор был неожиданным. Нет, я, конечно же, читал отзывы об этой шине (кстати, среди них большинство было положительных), рассматривал другие варианты и в шинных центрах, и в интернет-магазинах. И все-таки остановил свой выбор на продукте компании Bridgestone — шинах Blizzak DM-V2 размерностью 215/65R16. Не могу сказать, что все друзья-приятели позитивно оценили мой выбор. Оппоненты сомневались: мол, разве могут японцы создать шины, способные противостоять суровой русской зиме? Не меньше нареканий вызвал и мой отказ от шипов. Но что сделано, то сделано.

Сорвать автомобиль в занос на припорошенном снегом льду было нелегко

Первое впечатление, которое довелось получить, — это отличный комфорт. Под колесами вымороженный асфальт с изобилием ям, но шины прекрасно демпфируют все выбоины. И в салоне почти не слышно шума, издаваемого шинами при движении. У меня Nissan X-Trail T31 с неплохой шумоизоляцией, но в сравнении с моделями шин, которые я использовал ранее, шины Blizzak DM-V2 действительно тихие. Первая половина зимы была отмечена перепадами температур, сухой асфальт сменялся слякотью, а утром дороги покрывались корочкой льда. И, признаюсь, я был удивлен, насколько хорошо вели себя шины на абсолютно разных видах покрытия. Мокрая дорога со снежной слякотью? Шины Blizzak DM-V2 не проявляли даже намека на склонность к аквапланированию. Снегопад, с которым не могут справиться дорожные службы? Шины, обладающие прекрасным зацепом, позволяли выбраться и из сугробов, и из снежной колеи. Что касается движения по льду, то и здесь Blizzak DM-V2 отработали на пять с плюсом. Нет, чудес, разумеется, не бывает, и по длине тормозного пути, как и по динамике разгона на льду, фрикционные шины будут проигрывать тем, что оснащены шипами. И этот факт нужно учитывать. У меня же за всю зиму ни разу не было проблем ни с торможением, ни с управляемостью на ледяном покрытии. Здесь, вероятно, не стоит забывать о том, что ни одна шина не является гарантией абсолютно безопасной езды. И в сложных дорожных условиях стоит чаще «включать» голову…

И на укатанном снегу, и в снежной каше Blizzak DM-V2 ведет себя уверенно

ТЕХНИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ

Для шины, не имеющей шипов, самым сложным покрытием является лед. Вернее, та тонкая пленка воды, которая образуется при движении между шиной и ледяной поверхностью. В компании Bridgestone справляться с этой проблемой научились давно — отводу воды из пятна контакта шины с дорогой способствуют микропоры протекторного слоя, которые исполняют роль своеобразной губки. Но подобное решение разработчики Bridgestone не просто «зафиксировали», а с каждой новой моделью выводят эту идею на все новый и новый уровень. Кроме того, в отличие от предшественницы Blizzak DM-V1, в конструкции шины использован новый вариант состава резиновой смеси. Не менее продуктивная работа проведена и с рисунком протектора. К примеру, в сравнении с предыдущей моделью, в Blizzak DM-V2 изменена форма плечевых блоков. Это решение позволило обеспечить более плотный контакт шины с дорогой, причем оптимальный контакт достигается с самого начала эксплуатации шины, еще до момента ее полной обкатки.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Шины Bridgestone Blizzak DM V1 отзывы, тесты шин Бриджстоун Близзак DM V1 от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Bridgestone Blizzak DM V1

Статистика отзывов на шины Bridgestone Blizzak DM V1

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Bridgestone Blizzak DM V1 — 206 шт;
Средняя оценка шин Bridgestone Blizzak DM V1 пользователями сайта — 4.56 из 5;

sashasakh о шине Bridgestone Blizzak DM V1

Переобулся в октябре 2013 с Yokohama Geolandar I/T-S G073. Заметная разница в комфорте. DM V1 работает заметно тише (для меня пока остаётся идеалом из ранее опробованных моделей Falken, Dunlop, Yokohama, корейские не беру во внимание — как бы не хвалили, меня не впечатлили). По сезонам не переобувался, катался в удовольствие, не желая терять комфорт. Летом максималка 90 км/ч, на 120 то же ведёт себя хорошо, но «сгорает» быстрее. Отлично отрабатывает выбоины в асфальте, пару раз жестко налетал. Производитель не соврал, к ударам стойкая — это факт. Большой плюс в данной модели имеется защита корда, диск закрывается резиной. Приходилось по обстановке под малым углом заезжать на бордюр, диски не повредил. По износу 15-18%, при моём отношении года два ещё прослужит. Заднего привода по зиме достаточно, на разгон хороша, торможение на снегу предсказуемо. На льду осторожничаю из-за АБСки, чтобы не ушла в срыв, а так норм, ничего особенного. В метель приходилось один разок покапаться, но я просто уже наглел, искал предел. Сугробы грёб выше капота. Резина не замыливается, хорошо самоочищается. Ради интереса заказал следующую модель DM V2, посмотрим что за зверёк), но смотрю на ней нет «защиты» канта. DM V1 очень доволен, рекомендую.

Автомобиль: Nissan Elgrand  3,2TD  1997-2002

Оценка: 4.69

Рейтинг шины Bridgestone Blizzak DM V1 от sashasakh

70

Дата отзыва: 03 декабря 2014

Serg Koma о шине Bridgestone Blizzak DM V1

Отлично, предсказуемо ведёт себя как на «мёрзлом» асфальте, так и на гололёде, снежной каше и сугробах. Малошумная(вернее безшумная!). Хорошо балансируется. Второй сезон — как новая(эксплуатация г.Омск и пригород).

Моё мнение — слегка жестковата.

Шины — 235х75х15. Встала «резина» хорошо, полностью доволен приобретением. Вторую зиму — асфальт, снежный накат, гололедица, сугробы (не по капот))), по бампер ), резина не пасует!!! Передний привод подключаю только в исключительных случаях.

ЦЕНА — конечно хотелось бы пониже)))

Поставил «4» за «Управление на льду» — не все шипованные «5» заслужат, эта, без шипов на «горячей» резине заслуживает «4+».

Аквапланирвание — ну не влетаю я туда «где брода не знаю» со всей скорости, и не знаю как ведёт себя BLIZZAK при 120 км/ч и глубине 1м.))), Да и не летняя она, что бы глубину «водоёмов» мерить.

«Эффективность торможения» — ???? Это на каком покрытии?- написал выше — ОЧЕНЬ ПРЕДСКАЗУЕМАЯ РЕЗИНА.

Автомобиль: Mazda MPV  3,0L  1996-2001

Оценка: 4.77

Рейтинг шины Bridgestone Blizzak DM V1 от Serg Koma

40

Дата отзыва: 01 декабря 2014

Александр о шине Bridgestone Blizzak DM V1

Имею уже второй комплект этой резины, использую только зимой, да дорого, да быстрый износ, но она только для зимы, чуть на улице плюс семь все пора снимать тогда комплекта на 4 года хватает. Но зимой лучше резины не видел при включении 4 вд, вытаскивает на ура. Из минусов цена, при серьезном проколе приходится брать сразу пару, по горячему асфальту горит на глазах. Из плюсов хорошая управляемость, довольно тихая, машина ведёт себя предсказуемо. На следующий год выбор для покупки определён, только она. Осталось подождать может будет акция чтобы взять по дешевле.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.62

Рейтинг шины Bridgestone Blizzak DM V1 от Александр

30

Дата отзыва: 27 августа 2016

Игорь о шине Bridgestone Blizzak DM V1

Это первая моя «липучка». До этого были были другие машины и только шипованные шины зимой, не считая советских времен и заднего привода на всесезонке.

От шин просто в восторге…Долго мониторил инет и спрашивал мнение друзей и знакомых, которые кактаются на «липучках». Брал с опаской: как же будет себя вести на обледенелой дороге? Специально выбрал пустую обледенелую дорогу и попробовал пустить раскачкой машину в занос на скорости около 60-70 км/ч. Снос задней оси происходит, но настолько мягкий и прогнозируемый, что нет даже малейшего сомнения в неадекватности поведения автомобиля. Одно-два движения рулем и машина снова на прямой. В снежной каше стартует с небольшой пробуксовкой, но спасает полный привод. На асфальте в морозную погоду преимущества перед шипованными шинами становятся более явными. У шипов и старт, и торможение с проскальзыванием шипов.

Что особенно радует, так это акустический комфорт. Такое чувство, что ходишь в тапочках по ковру. Ни лязга-гула шипов, ни шлепков от стыков. Только легкое, приятное уху «шипение» при торможении на светофоре.

Зима только началась и «по-зимнему» бурно у нас в Челябинске, но о своем выборе я не пожалел.

Всем удачи на дороге!

С Уважением! Игорь. Хонда СР-В (III)

Автомобиль: Honda CR-V  2,0L  2006-2007

Оценка: 4.69

Рейтинг шины Bridgestone Blizzak DM V1 от Игорь

41

Дата отзыва: 16 декабря 2012

Алексей о шине Bridgestone Blizzak DM V1

На этих шинах проехал 4 сезона. Хорошая, сбалансированная резина. Очень комфортная, мягкая. Обратной стороной является недостаточная износостойкость. Другие бренды (правда на шипах) изнашивались медленнее, но состав резины другой, более жесткий. Свои функции, как зимняя фрикционная шина отрабатывает честно — снег, дождь, каша — проходит на ура!

Автомобиль: Mazda CX-5

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.54

Рейтинг шины Bridgestone Blizzak DM V1 от Алексей

20

Дата отзыва: 12 октября 2017

Wintt о шине Bridgestone Blizzak DM V1

Первая в жизни, но определенно не последняя «липучка».

купив тяжелый 2х тонный кроссовок, захотелось новенького ощущения, ибо на предыдущей ГрандВитаре задолбало цоканье Хаккапелиты 5. Надоели шипы, тем паче что я в столице на 80% всех поездок.

Купил по совету друзей, и остался в полном удивлении и восторге. Резина оказалась ничуть не хуже чем шипованная. Да, в отличие от шиповки если пытаться покрутить пятаки морду начинает сносить, но это все вполне прогнозируемо и на дороге общественного пользования я лично такие фортели не вытворяю. Пару раз было на подмороженной слякоти несло при резком торможении, но то пару раз, и на первом году.

Главный момент что я понял: «липучка» не должна использоваться зимой более 4х зим, она становится не эффективна. ПОтому сейчас начинаю поиск новой резины, скорее всего это будет DM-V2, хотя я бы купил такую же, но снята с производства.

К слову резина в весьма хорошем состоянии по износу. Визуально на ней еще ездить и ездить… но годы старят состав и резина становится жестковата, отсюда и потеря сцепных свойств с возрастом.

Автомобиль: Chevrolet Captiva

Оценка: 4.92

Рейтинг шины Bridgestone Blizzak DM V1 от Wintt

20

Дата отзыва: 20 июля 2017

александр о шине Bridgestone Blizzak DM V1

На этой резине пошел пятый сезон. Пробег машины 90000. Уже не так все идеально как было, но это очевидно. Протектор 50%. При этом, в городском режиме до сих пор нет вопросов. Да на льду сильно не очень, но пятый сезон. Все до сих пор при разумной скорости все прогнозируемо, отличная резина. Рекомендую.

Автомобиль: Mercedes GLK-Class

Оценка: 3.92

Рейтинг шины Bridgestone Blizzak DM V1 от александр

20

Дата отзыва: 16 декабря 2016

Михаил о шине Bridgestone Blizzak DM V1

Езжу только на близаках уже 15 лет — раньше привозили из Владивостока б/у и то был очень доволен! А теперешний близак вообще чудо! Езжу где угодно , заезжаю куда угодно, выезжаю откуда угодно! Очень доволен, кто купит -не разочаруется! Удачи на дорогах!

Автомобиль: Nissan Murano

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

Рейтинг шины Bridgestone Blizzak DM V1 от Михаил

20

Дата отзыва: 08 сентября 2016

Алексей о шине Bridgestone Blizzak DM V1

Отличная шина. Превосходно держит и трассу, и гребёт в глубоком снегу. Износостойкая, свойств со временем не теряет. Физически прочная. Используется мною на малом коммерческом транспорте, давление на передней оси — 2,5, на задней -3,5. Повреждений нет. Тихая. Отъездил на ней и один сезон летом (так сложилось), хоть и не постоянно, и не на межгород, но износа не заметил.

Автомобиль: ВАЗ 4X4

Размер: 205/80 R16 104R XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

Рейтинг шины Bridgestone Blizzak DM V1 от Алексей

20

Дата отзыва: 21 апреля 2016, Магнитогорск

Виталий о шине Bridgestone Blizzak DM V1

Если бы не было много разных машин до этого, и опыта вождения, есть с чем сравнивать, то можно подумать что это туарег так хорошо едет !
Так уж получалось, что Бриджи на переднем приводе у меня, да и на ЛЮБОМ ОТЛИЧНО ЕДУТ а на Тоуреге ДМ1 так вообще ни РАЗУ (на новой резине) тестил зимой по полной, по снегу как по рельсам ни на см в сторону.
По грязи жиденькой, едет с прокрутками но без остановок!
Купил бы я ее еще раз? ДА, ТОЛЬКО — БРИДЖИ.
Рекомендую, по возможности новую конечно.
Понятно что дороже но или хотя бы, не старше более трех лет.
Даже на первых машинах была и 10 летний бридж липучка Рево.
Да, едет, но новая есть новая !!!
Спасибо Мосавтошина за оперативность и качество обслуживания, было все ЛЕГКО !

Автомобиль: Volkswagen Touareg

Размер: 255/55 R18 109R XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

Рейтинг шины Bridgestone Blizzak DM V1 от Виталий

20

Дата отзыва: 28 февраля 2016, Краснодар

Рейтинг шины Bridgestone Blizzak DM V1 от ВиталийРейтинг шины Bridgestone Blizzak DM V1 от Виталий

Bridgestone Blizzak DM V1 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Bridgestone Blizzak DM V1, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

mosautoshina.ru