Лучшие автомобильные компрессоры по рейтингу 2018—2019 года
Мы составили рейтинг надежности автомобильных компрессоров, на которые можно положиться. Наше мнение основано на опыте специалистов и отзывах покупателей. Здесь собраны лучшие модели компрессоров на 2018 и 2019 годы.
-
Лучшие компрессоры для колес диаметром:
- R14—16 дюймов
- R17—19
- R20—24
- Больше R24
Диаметр колес R14—16
Модель | Преимущества | Недостатки | Производительность |
---|---|---|---|
1. AVS Turbo KA580 |
Лучший компрессор по соотношению здравый смысл — стоимость. Поршень алюминиевый, кольцо из фторопласта — долговечен. Металлический корпус работает как радиатор, чтобы компрессор не перегрелся. Без перерыва может качать 30 минут, в жару и мороз. | Может встретится посредственно собранный аппарат, но работать будет. | 40 л/мин |
2. Беркут R15 |
Беркут — эталон компактного компрессора. Конструкция рассчитана на долговечную работу, к сборке и материалам не придраться. Насадка оснащена дефлятором — стравливает лишний воздух из шины. | Жесткий провод, на холоде дубеет. | 40 л/мин |
3. Беркут SPEC-15 (BERKUT Specialist) |
Прокачанный Беркут. Теперь компрессор легко переносить. Переживет грязь и лужу — стоит в защитном боксе. В него же складывается шланг. У компрессора повысили производительность. |
Вместе с боксом весит 3 килограмма. | 44 л/мин |
4. Hyundai HY 1645 |
Эту модель выбирают, когда нужен компрессор со встроенным фонарем. Модель долговечная: производитель дает гарантию 3 года, что аппарат проработает. | Стоит дороже конкурентов, отличается только фонарем. | 40 л/мин |
5. AVS Turbo KE350EL Цифровой |
Компрессор с цифровым манометром. Сам накачает шину до указанного давления. Сам остановится, не перекачает. Провод и шланг помещаются в корпусе, есть фонарик. | После выключения забывает ранее настроенное давление. | 35 л/мин |
Диаметр колес R17—19
Модель | Преимущества | Недостатки | Производительность |
---|---|---|---|
1. Аллигатор AL-500 |
Компрессор с фонарем и двумя поршнями. Когда в других моделях трудится один поршень, здесь два — равномерно делят нагрузку. Так компрессор прослужит дольше. Два поршня по цене одного. | Клапан без дефлятора. | 55 л/мин |
2. Беркут R17 |
Беркут производит эталонные надежные компрессоры, модель R17 — не исключение. Материалы поршня рассчитаны на работу в экстремальных условиях. Шланг витой, на конце — манометр и дефлятор. | Громкий, потому что мощный. | 55 л/мин |
3. AVS Turbo KS600 |
Сильно дешевле других моделей, а по скорости накачивания им не уступает. Шланг витой с манометром и дефлятором на конце. Накачает лодку: переходник в комплекте. | Корпус нагревается. Спасает ручка с резиновой оплеткой. | 60 л/мин |
4. Hyundai HY 1765 |
Мощный компрессор с ярким фонарем. Производитель дает гарантию 3 года, что компрессор проработает без поломок. | Манометр встроен в корпус — выше погрешность при измерении давления. Нет дефлятора. | 55 л/мин |
Диаметр колес R20—24
Модель | Преимущества | Недостатки | Производительность |
---|---|---|---|
1. AVS Turbo KS750D |
Оптимальный по цене компрессор для большого автомобиля. Качают два поршня, поэтому долговечный. Поршни равномерно делят нагрузку. Ресурс выше — проработают дольше. |
Компрессор может быть внутри неаккуратно собран, но работает надежно. |
75 л/мин |
2. Агрессор AGR-75 |
Хороший компрессор для внедорожника. Работают два цилиндра, светит яркий фонарь. Собран аккуратно. Универсальный — в комплекте 12 переходников. | На морозе шланг дубеет —как стальной прут. И шумный. | 75 л/мин |
3. Беркут R20 |
Самый надежный компрессор, сделан качественно. У него дорогая и долговечная фурнитура — шланг, провода, спусковой клапан. И качает быстро. В комплектной сумке крайне удобно переносить Беркут. |
Недостатков не обнаружили. | 72 л/мин |
Диаметр колес больше R24
Модель | Преимущества | Недостатки | Производительность |
---|---|---|---|
1. Агрессор AGR-160 |
Самый мощный поршневой компрессор. Успешно накачает четверку колес R32. Еще у него больше всех переходников для накачки предметов, помимо колес. | Громкий. | 160 л/мин |
2. Беркут R24 Профи |
Флагман Беркута. Эта модель с лучшим теплоотводом — работает без помех в течение часа. Внутри установлен фильтр, который очищает воздух. Хранится в удобнейшей сумке. | Недостатков не обнаружили. | 98 л/мин |
3. AVS Turbo KS900 |
Самый доступный компрессор для внедорожников. Накачивает колесо так же быстро, как и дорогой компрессор. В комплекте сумка и комплект переходников, чтобы накачать матрац, лодку, велосипед, мяч. | Может встретится неаккуратная сборка деталей, но работать будет надежно. | 90 л/мин |
topradar.ru
Все про выбор автомобильного компрессора — журнал За рулем
Как правильно выбрать автомобильный компрессор и на что нужно обратить внимание? Все самое важное — в очередной публикации из рубрики «Наглядно».
1
Все автомобильные компрессоры устроены практически одинаково: рабочий цилиндр, электромотор и манометр. Особо мощные имеют два рабочих цилиндра. Большинство компрессоров являются поршневыми: давление создается движением поршня. Лучше, если корпус компрессора выполнен из металла — тогда отвод тепла через ребра охлаждения будет осуществляться оптимально.
Цилиндр должен быть из высоколегированной стали либо из нержавейки. Если шатун поршня установлен на металлическом валу — очень хорошо. Если же он фиксируется через пластиковые переходники и втулки — плохо: недолговечная конструкция!
4
Важный момент — наличие дефлятора. Это клапан, который позволяет стравить излишнее давление до нужной величины, не отсоединяя подкачивающий шланг от колеса. Градуировка штатного манометра —в барах (кгс/см²) либо в psi (фунт-сила на квадратный дюйм). Мелкая и частая градуировка на аналоговом манометре нежелательна.
2
Модели, подключаемые через клеммы аккумулятора, — более мощные. Те, что подключаются через гнездо прикуривателя, — менее производительные. Сетевой шнур должен быть достаточной длины. Витые быстросъемные шланги с резьбовым штуцером очень удобны для подкачки любого из колес и избавляют от необходимости переносить компрессор. Есть компрессоры на собственных аккумуляторах, но они намного дороже.
На информационной табличке обычно указывается:
- напряжение источника питания;
- производительность: для легковых автомобилей с 14–16‑дюймовыми шинами вполне подойдет компрессор производительностью 30–35 л/мин. Рабочее давление — 7–10 атм. Для больших вседорожников выбирайте компрессор производительностью 60 л/мин и рабочим давлением 12 атм;
- максимальное давление.
3
У многих компрессоров есть фонарь с режимом мигания либо иная световая сигнализация — это поможет вам быть заметнее на дороге.
Нелишними окажутся штатная сумка и дополнительные переходники для накачивания велосипедных колес, мячей и надувных матрасов.
Надо ли при пользовании компрессором заводить двигатель автомобиля? Если аккумулятор новый, а подкачать нужно одно колесо, в этом нет нужды. Если же интенсивно накачивать все четыре колеса, придется пустить мотор.
www.zr.ru
Автокомпрессоры Беркут R17 и Качок К90х2С — обзор — журнал За рулем
Мода на городские вседорожники привела к заметному спросу на более крупные покрышки и как следствие интересу к соответствующим аксессуарам, главный из которых — автомобильный компрессор.
компрессор
Понятно, что ускорить процесс накачки крупноразмерных покрышек помогает использование высокопроизводительного насоса (от 50 л/мин и выше). К тому же подобные компрессоры, как правило, отличаются повышенным энергопотреблением — от 20 A и выше. При таких показателях подключать компрессор можно только напрямую к клеммам аккумулятора. Поэтому мощные воздушные компрессоры имеют в арсенале силовые кабели, оснащенные зажимами-крокодилами (плюс-минус). Однако такое подключение удобно не для каждого автовладельца, ведь для того чтобы подключить такой компрессор к бортсети, надо идти открывать капот, залезать в моторный отсек, а это, согласитесь, не слишком удобно. Впрочем, для тех автовладельцев, кто не желает расставаться с привычным комфортом, появились более бюджетные версии высокопроизводительных насосов на двухпоршневой основе с меньшим энергопотреблением. Такие компрессоры потребляют ток силой до 13–14 Ампер, который считается допустимым при подключении к бортовой сети и гнезду прикуривателя.
Мы решили сравнить эффективность двухпоршневого компрессора с однопоршневыми аналогами, обладающими примерно такой же производительностью. В качестве образцов выбрали один из самых популярных на российском рынке компрессор BERKUT R17 и совсем недавно появившийся двухпоршневой насос торговой марки «Качок» с индексом К90х2С. Испытания проводились на кроссовере Toyota, обутом в шины типоразмера 235/65 R18. Помимо скорости накачки колеса автомобиля оценивались потребляемый ток и эргономика устройства.
компрессор
Собственно, к тесту приступили сразу с новинки — двухпоршневого компрессора «Качок К90х2С». Достаем из удобной сумки-чехла это устройство весом около двух с половиной килограммов. В инструкции видим: при всей своей компактности «Качок» обладает весьма завидной производительностью в 57 л/мин., выдавая максимальное давление до 10 атм. Несмотря на такие внушительные технические показатели, производители советуют не волноваться за безопасность подключения к бортовой сети — ток, потребляемый при подключении к гнезду прикуривателя, составляет не более 13,7 А. Для защиты компрессора от короткого замыкания имеется плавкий предохранитель. Кроме того, компрессор снабжен универсальным воздушным шлангом длиной аж 5,5 метра, благодаря которому водитель может с легкостью дотянуться до каждого из колес автомобиля. В наличии имеется также навинчивающийся штуцер и клапан-дефлятор, который позволяет быстро стравить воздух из покрышки до нормы в случае ее перекачки. Рядом с ниппелем расположился встроенный высокоточный манометр, показания которого измеряются по двум шкалам — АТМ и PSI. Корпус самого устройства металлический, что гарантирует его надежность и сохранение рабочего ресурса, а бесперебойная работа двух цилиндров обеспечивает высокую скорость накачки колес, что мы сейчас и проверим. Итак, навинчиваем наконечник на ниппель спущенного «в ноль» колеса Toyota, подключаем к прикуривателю, включаем и смотрим — «Качок К90х2С» накачал колесо Toyota с нуля до нормы (2,2 атм.) за 4 минуты 39 секунд.
Фиксируем показания и приступаем к «пернатому» сопернику BERKUT.
компрессор
Высокую производительность до 55 л/мин. «Беркуту R17» обеспечивают большая поршневая камера и установленный мощный электродвигатель. Неудивительно, что модель отлично зарекомендовала себя в различных тестах и, по мнению многих экспертов, является одной из лучших в своем сегменте. Наличие системы воздушного охлаждения без смазки двигателя дает компрессору возможность исправно работать без дополнительного обслуживания. Сравнительно бесшумную бесперебойную работу обеспечивает подшипниковое соединение шатуна и кривошипа во вращающихся узлах, а также особенная отделка уплотнительного кольца, оснащенного тепловым замком. По поводу превышения рабочих токов, так же, как и у «Качка», можно не волноваться — в конструкцию устройства входит собственный предохранитель на проводе питания. Шланг у «Беркута» еще длиннее, чем у «Качка», — 7,5 м, что также создает дополнительное удобство при работе с колесами. При помощи специального клапана-дефлятора стравливаем давление до нуля и замеряем показания на манометре компрессора. Стрелка достигла 2,2 атм. за 4 минуты 18 секунд. Итак, «Беркут» оказался на несколько секунд быстрее.
компрессор
Подводя итоги испытаний, можно сказать, что, несмотря на небольшую разницу в показаниях, новинка «Качок К90х2С» действительно обеспечивает хорошую скорость накачки при меньшем потреблении тока, и её можно смело рекомендовать владельцам легких внедорожников и городских кроссоверов. А какой компрессор удобнее в использовании — дело личных предпочтений каждого водителя.
www.zr.ru
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?
Как устроен компрессор?
Электронасосы «за копейки» — прекраснейший пример выброшенных на ветер денег. Они бывают выполнены в самом различном, порой весьма причудливом дизайне, содержат в себе встроенный фонарик, аварийную мигалку и даже радиоприемник, могут иметь автономный аккумулятор, дисплей и даже автоматическое отключение по предустановленному заранее давлению. Но внутри большинства из них скрывается один и тот же механизм: маломощный электромоторчик, больше пригодный для детской игрушки, через понижающую обороты пластмассовую шестерню соединенный с кривошипно-шатунным механизмом, приводящим в действие поршень в цилиндре.
В этом с позволения сказать «механизме» буквально все сделано неправильно – каждый элемент! Поршень, цилиндр, поршневые кольца, подшипники, отвод тепла, манометр с дикой погрешностью – все рассчитано на редкие применения (да и то в теплую погоду). В противном же случае износ механизма становится совершенно неприличным, давление воздуха резко падает, зато в избытке появляются дребезг и грохот…
Практика лучших производителей автомобильных компрессоров показала, что поршень должен быть с сухой манжетой из разновидности фторопласта – пластика с самым низким коэффициентом трения скольжения, а цилиндр – цельноалюминиевым с массивными стенками, оребренными снаружи. Лишь такая конфигурация позволяет долго работать без износа и без снижения давления. Но встречается она нечасто.
Как правило, в дешёвых компрессорах стоит цилиндр из голой стальной трубки, и даже если он выглядит алюминиевым с ребристым радиатором, это лишь внешний декор, имеющий очень плохой тепловой контакт с цилиндром.
Поршень у халтурных насосов обязательно густо смазан. И это очень плохо, ибо именно смазка обеспечивает компрессию и скольжение, а когда масло улетучивается внутрь ваших шин (что происходит достаточно быстро), у компрессора тут же разбивается цилиндро-поршневая группа, резко снижается и без того хилая производительность, а звук работы становится невыносимым. В правильном насосе габариты двигателя сопоставимы с размерами современного редукторного стартера. Ну как иначе вместить в себя толстый вал, мощные обмотки, магниты и основательные опорные подшипники? Цилиндр с высокой производительностью выделяет много тепла, которое эффективно отводит массивный алюминиевый радиатор, выполненный с цилиндром в виде единого целого.
В «правильном» насосе стоит мощный шариковый подшипник шатуна. В одноразовом же его вообще нет, и металл там трётся по металлу.
Еще один признак дешевых одноразовых насосов – рычажный наконечник. Тут недостаток скорее не в типе насадки, а в исполнении. Потери воздуха при отсоединении у резьбовых насадок в 2-3 раза больше, чем рычажных (накидных, обжимных). Но недостатком рычажных насадок является износ уплотнителя (обжимки). Он, как правило, выполнен из резины, а резьба ниппеля — из металла, и сама резьба при несоблюдении ГОСТ чаще всего острая и действует как пила на уплотнитель. Если ещё учитывать, что зимой резина дубеет, то износ накидных насадок оказывается очень быстрым. Но для колес малого диаметра накидные насадки предпочтительны, поскольку позволяют изменить поток воздуха на 90 градусов: в хороших компрессорах зачастую используются накидные насадки качественного исполнения.
Беркут R14 и R17
Для демонстрации правильных надежных электронасосов мы взяли две модели одной из лучших отечественных марок — «Беркут». Собственно, на сравнительных фото выше как раз модель R17. Едва ли кто-то упрекнет нас в назойливой или некорректной «рекламе», ибо высокая надежность и долговечность компрессоров этого бренда уже много лет известны не только тысячам обычных российских автовладельцев, но и серьезным спортсменам-джиперам, и любителям пневмоподвесок, и строителям сигнальных пневмосистем, делающим из машин «паровозы».
Линейка «Беркутов» широка, но мы решили не углубляться в вопросы экстрима, спорта и полупрофессионального использования, поэтому взяли модели R14 и R17, одни из самых популярных у владельцев легковых седанов и хэтчбеков, а также разномастных кроссоверов.
Беркут R14 – компактный, очень тихий компрессор с низкой вибрацией. Он подключается к прикуривателю, имеет встроенный светодиодный фонарик для накачки колес ночью и в сумерки, высокоточный манометр, винтовой штуцер подключения к ниппелю с минимальными потерями воздуха при отключении, комплектуется удобной и очень прочной сумочкой.
При этом, несмотря на компактность, модель R14 может накачать не только маленькие 14-дюймовые колеса, как можно ошибочно подумать! Компрессор построен в полном соответствии с вышеприведенными критериями правильного компрессора. Тут есть и алюминиевый цилиндр, и работающий без масла поршень, и мощный электродвигатель. Благодаря развиваемому давлению до 8 атмосфер устройство отлично справляется с крупными колесами большого седана или внедорожника.
Беркут R17 – это компрессор для реально активной эксплуатации. С ним можно смело преодолевать бездорожье на кроссовере или небольшом внедорожнике с MT-шной резиной, накачивать с нуля комплекты сезонных шин, качать лодки и многое другое. Этот высокопроизводительный насос с непрерывным временем работы в 40 минут развивает давление 12 атмосфер, обладая еще более мощным мотором и более развитым алюминиевым охлаждением цилиндра.
Он подключается напрямую к клеммам АКБ и имеет удобный 7-метровый витой шланг с винтовым штуцером, точным манометром и удобным клапаном-дефлятором, позволяющим при необходимости стравливать лишнее давление. Как и все в линейке «Беркутов», эта модель поставляется в крепкой и мощной сумке из ткани-кордуры.
Давление в шинах: контролируем и регулируем
«…я лежу под «москвичом» с масляным шприцем в руках и постепенно переношу содержимое шприца как в колпачковые масленки, так и себе на физиономию. Под автомобилем жарко и душно, а днище его покрыто толстым слоем засохшей грязи…»
А. и Б. Стругацкие. «Понедельник начинается в субботу»
Современные автовладельцы не похожи на своих отцов и дедов. Мы не только забыли, что такое шприцевание шкворней, но и благополучно игнорируем и ежедневную проверку уровня масла, и контроль давления в шинах, и многое другое. Конечно, у современного авто каждый день проверять массу параметров нет нужды, но хотя бы раз в неделю это делать стоит: меньше денег уйдет на ремонт вовремя обнаруженной неисправности, дольше откатают недешевые шины.
Можете ли вы на глаз, к примеру, обнаружить падение давления в 0,2 атмосферы? Вряд ли… А такая, казалось бы, незначительная утечка сыграет не в вашу пользу при неожиданном скоростном маневре, а заодно заметно ускорится износ протектора и вырастет расход. Падение давления на 10% от нормы снижает выбег автомобиля на 20%. Причем, несмотря на то, что формально выбег – это движение накатом по инерции, его снижение влияет на рост расхода топлива в любом режиме движения.
К чему это я? К тому, что имея качественный компрессор с точным манометром, можно сравнительно легко контролировать поведение автомобиля на дороге путем регулирования давления в шинах. Разумеется, радикально увеличить управляемость или проходимость машины вы не сможете, но регулировка давления в соответствии с дорожными условиями всегда будет заметной. В песке, грязи, на мокрой траве можно стравить шины до 1,5-1,3 атмосфер, увеличив площадь пятна контакта с поверхностью, на скоростных перегонах по хорошим дорогам – поднять давление примерно на 0,1-0,2 атмосферы от нормы. При полной загрузке салона пассажирами и поклажей давление можно поднять ещё больше, на 0,3-0,4 атмосферы от нормы.
Хилые беспородные электронасосы качают полностью спущенное колесо очень долго, с каждой минутой все больше перегреваясь и теряя производительность. Давайте посмотрим, как это делают правильные компрессоры.
Берем три колеса (R17 235/65, R15 185/60 и R13 175/70), спускаем их до нуля и накачиваем, засекая время, до 2,5, 2,0 и 1,8 «очков» соответственно. Подключаемый «крокодилами» к клеммам батареи «Беркут R17» проверяем с запущенным и с заглушенным мотором, а менее прожорливый по току «Беркут R14», имеющий штекер в прикуриватель – только при заглушенном моторе. Второе допустимо, так как компрессор меньше, но мы рекомендуем использовать компрессор при заведенном двигателе: это не только спасает от разрядки аккумулятора, но и обеспечивает более легкий пуск компрессора под нагрузкой и более быстрое накачивание и более бережное отношение к цепям автомобиля за счет снижения тока.
Результат, надо сказать, отличный.
Кстати, если ваш насос обладает большим запасом прочности и не относится к категории «ашан-компрессоров», у которых нужно беречь заложенные в него ничтожные крохи ресурса, он отлично справится и с работой с куда большим объёмом, нежели колесо. К примеру, с «Беркут R17» нетрудно перейти «с колес на весла», накачав им лодку. Правда, потребуется заранее запастись переходником с шинного «соска» на лодочный клапан типа Ceredi, Bravo или иной, используемый на вашей лодке. Такой переходник можно приобрести, а можно сделать самостоятельно, купив отдельно лодочный штуцер и шинный «сосок». Из последнего нужно выкрутить ниппель, подрезать ножом резиновое утолщение и туго вставить в штуцер.
Скорость накачки, конечно, невелика (для 280-ой двухбаллонной лодки нам потребовалось 23 минуты). Да, компрессор всё же рассчитан на выдачу давления, а не кубатуры. Но на природе обычно спешить некуда, а R17 тихо и нераздражающе тарахтит и не нуждается в запущенном моторе, поскольку при работе на большой объем ток потребления очень мал. Так что при желании можно справиться и с лодкой.
А вот дешёвый компрессор на эту работу, возможно, потратит всю свою жизнь. Жизнь, надо сказать, короткую и тяжёлую.
Опрос
А у вас — правильный компрессор?
Всего голосов:
www.kolesa.ru
Лучшие автомобильные компрессоры, ТОП-10 рейтинг насосов 2019
1
AIRMAN RESQ MAX
2
Alca
3
Качок K60
Автомобильный компрессор – агрегат, позволяющий быстро и качественно произвести самостоятельное накачивание шин. Он стал современной альтернативой обычному ножному автонасосу. На полках автомагазинов представлен широкий ассортимент моделей. Естественно встает вопрос, какой же все-таки выбрать.
Приборы отличаются друг от друга по целому ряду показателей, среди которых:
- Производительность;
- Источник питания;
- Наличие дополнительных функций;
- Принцип работы;
- Отзывы владельцев.
Как правильно выбрать компрессор
В первую очередь при выборе обратите внимание на производительность автокомпрессора. Данный показатель измеряется в литрах в минуту и указывает на объем сжатого воздуха, который агрегат может нагнать в течение одной минуты. Данный показатель может колебаться от 20 до 200 литров в минуту.
Для обычных легковых автомобилей с диаметром шин в 15 дюймов рекомендуют приборы с производительностью в 30-35 литров в минуту. Этого вполне будет достаточно для подкачки шин за несколько минут.
Второй важный момент – тип источника питания. Есть несколько вариантов исполнения:
- Питание от 12 Вольт, запитываются такие приборы с помощью специальных штекеров от прикуривателя;
- Автономные модели со встроенным аккумулятором;
- С питанием непосредственно от автомобильного аккумулятора.
Питание от прикуривателя – наиболее распространенный вариант. При покупке такой модели обратите внимание на суммарную длину шлангов, они должны обязательно дотягиваться до задних колес автомобиля.
Обычно времени работы аккумулятора на компрессоре вполне достаточно для подкачки всех шин. Заряжаются такие устройства чаще всего с помощью шнура, идущего в комплекте, от того же прикуривателя.
Компрессоры, работающие непосредственно от аккумулятора автомобиля, отличаются повышенной производительностью. Подсоединяются к клеммам при помощи «крокодилов».
Приборы могут иметь целый ряд дополнительных функций:
- Фонарик;
- Подсветка показаний манометра. К слову сказать, сам манометр может быть либо механическим, либо электронным;
- Клапан-дефлектор, дающий возможность стравить лишнее давление;
- Авто-стоп или автоотключение. Такие агрегаты самостоятельно останавливают подачу воздуха, как только показатель давления в шинах достигает заданного уровня;
- Современные «умные» модели оснащены еще и дополнительным оборудованием, позволяющим произвести экспресс-диагностику аккумулятора автомобиля.
Виды компрессоров
По принципу действия компрессоры могут быть поршневыми или мембранными. Отметим, что первые встречаются чаще всего.
Поршневой компрессор устроен достаточно просто, нагнетание воздуха производится благодаря работе поршня. Конструкция отличается высокой производительностью и надежностью. Главный минус таких изделий – невысокое качество подаваемого воздуха, в итоге мелкие частицы пыли трутся о стенки цилиндра, изнашивая саму поршневую систему. Среди поршневых компрессоров выделяются особо мощные двухцилиндровые модели.
Устройства мембранного типа работают несколько по-другому, они нагнетают воздух за счет возвратно-поступательных движений, совершаемых мембраной (специальным резиновым полотном). Главный плюс таких моделей – надежность, нет трущихся друг о друга компонентов. Единственная деталь, которая может выйти из строя, — сама мембрана. Однако ее легко заменить. Такие автокомпрессоры отличаются невысокой производительностью, кроме того, они практически не работают при отрицательных температурах, поскольку мембрана просто замерзает.
Мы предлагаем Вам обзоры наиболее популярных моделей лучших автомобильных воздушных компрессоров.
AIRMAN RESQ MAX
AIRMAN RESQ MAX – уникальная модель компрессора, поставляемая вместе с герметиком. Это позволяет производить быстрый ремонт шин прямо на дороге. На заделанном таким образом колесе можно проехать около 200 км (но при этом скорость не должна превышать 80 км/ч). Предназначено данное устройство для крупных автомобилей и грузовых машин.
Показатель производительности составляет 41 л/м, максимальное давление — 8 атмосфер. Работать компрессор может практически в любых условиях – при температуре от – 30 и до +60 градусов. Запитывается устройство напрямую от аккумулятора автомобиля, длина кабеля питания составляет 3.5 метра.
Устройство оснащено дополнительными функциями, а именно: возможностью стравливания лишнего давления одним нажатием кнопки, функцией закачки герметика в пробитое колесо (устраняет проколы до 6 мм в ширину), есть подсветка манометра. В комплектацию входит сам компрессор, шинный герметик, чехол и инструкция.
Alca «AeroPressor», 230В
Alca AeroPressor – очень компактная модель, предназначенная для подкачки шин в гараже, а также для работы с резиновыми изделиями, например, им можно накачать надувную лодку или мячик (в комплект входят специальные адаптеры). Предусмотрен встроенный аналоговый манометр. Модель отличается скромными габаритами, в том числе за счет отсека на корпусе, который предназначен для хранения воздушного шланга, адаптеров и кабелей.
Соединение с воздушным шлангом быстроразъемное. Питается манометр от локальной сети, рабочее напряжение – 230 В. Показатель производительности – 15 литров в минуту, мощность изделия – 300 Вт, длина сетевого шнура — 2.5 метра.
Качок K60
Качок K60 – портативная модель российского производства. Эта современное изделие с цифровым манометром и множеством функций, в частности есть возможность тестирования аккумуляторной батареи и генератора автомобиля. Очень удобен в использовании благодаря большому экрану с подсветкой.
Отсутствует необходимость наблюдать за накачкой, поскольку предусмотрена функция автоотключения при достижении заданного давления. Кроме того, имеется встроенный фонарик с двумя режимами работы (постоянный свет и мигание). Производительность прибора – 35 литров в минуту, рабочее давление – 7 атмосфер. Устройство способно работать без перерыва в течение 20 минут.
Насос компрессора произведен на основе двигателя постоянного тока, что обеспечивает высокую устойчивость к перегрузкам, а также комфортную работу при минимальном уровне вибраций и шума, создаваемом устройством. Кроме того, на шнуре расположен флажковый предохранитель (в комплекте предусмотрен еще один).
Набор дополнительно включает в себя иглы-переходники и конусные насадки для надувных игрушек, бассейнов и матрасов.
Питается компрессор от прикуривателя, рабочее напряжение 12 В, длина сетевого шнура составляет 3.2 метра. Работает устройство при диапазоне температур от -30 и до 40 градусов.
Airline Ca-045-07 expert
Airline Ca-045-07 expert — производительность модели 45 литров в минуту и максимальном давлении в 10 атмосфер, модель универсальна, поскольку подходит как для легковых малолитражных автомобилей, так и для внедорожников. Накачка шины до двух атмосфер займет всего несколько минут. Благодаря металлическому ребристому корпусу хорошо происходит отвод тепла, устройство не перегревается и способно работать до 30 минут без перерыва.
Для комфортной работы предусмотрен двушкальный аналоговый манометр и фонарик, расположенный в торце корпуса. Спиральный шланг длиной в 5 метров дает возможность без проблем дотянуться до задних колес. Подключается компрессор напрямую к аккумулятору автомобиля. В наборе предусмотрена сумка для удобного хранения и транспортировки, пятиметровый шланг-удлинитель, два плавких предохранителя и стандартные переходники-насадки для работы с надувными изделиями.
В компрессоре используется система постоянной смазки двигателя, и самостоятельно производить ее не рекомендуется.
Автопрофи Агрессор AGR-50L с фонарем
Агрессор AGR-50L – качественный автомобильный компрессор с цельнометаллическим корпусом. Модель отличается высокой производительностью в 50 литров в минуту. Показатель рабочего давления — 10 атмосфер. На поршне установлено уплотнительное кольцо из особого тефлона, это позволяет значительно продлить срок службы агрегата.
Кроме того, для смазки двигателя используется специальное силиконовое масло, которое сохраняет свои свойства в процессе длительной эксплуатации. Производить смазку деталей не требуется. Модель оснащена мощным светодиодным фонарем, который имеет два варианта свечения (постоянное и мигающее), дополнительно в комплект входит красная линза. Кроме того, в наборе предусмотрено множество насадок и переходников для работы с велосипедными шинами и надувными изделиями.
Корпус окрашен в яркий оранжевый цвет, не боится коррозии и перегревов, поскольку оснащен надежной системой вентиляции. Дополнительную защиту обеспечивает плавкий предохранитель (в комплекте предусмотрен запасной). Работать компрессор может до 30 минут без перерыва. Показатель пыле- и влагозащиты составляет IP51.
Давление контролируется по показателям аналогового двушкального манометра. Спиральные воздушные шланги имеют длину в 5 метров. Для удобства хранения и транспортировки производитель включил в комплектацию сумку.
GOODYEAR GY-35L
GOODYEAR GY-35L – компактный поршневой компрессор с производительностью в 35 литров в минуту. Прекрасно подойдет для использования в легковых автомобилях, так время накачки колеса R16 составляет примерно 4 минуты. Устройство оснащено эффективной системой охлаждения, выполненной в виде металлического радиатора.
Кроме того, имеется флажковый предохранитель на шнуре питания. На корпусе размещен мощный фонарь, пазы для хранения воздушного шланга и ручка для переноски со съемной конструкцией. Устройство имеет цифровой высокоточный манометр. На компрессор дается расширенная гарантия сроком на три года.
Wester TC-4035F
Wester TC-4035F – компактный и легкий насос (вес модели составляет всего 2 кг) для подкачки шин, давление удобно контролировать с помощью аналогового манометра. Подключается модель к гнезду прикуривателя при помощи сетевого шнура длиной в три метра. Встроенный в торец корпуса фонарик удобен для работы в ночное время.
Модель способна работать до 35 минут без необходимости сделать перерыв. Устройство отличается простым управлением, одна кнопка включает подачу сжатого воздуха, вторая включает мощный фонарик. Ручка конструкции покрыта теплоизолирующим материалом, к ней безопасно прикасаться, даже если сам корпус горячий. В комплекте с нагнетателем идет воздушный шланг длиной в 0.9 м, три насадки и сумка.
Skyway ТИТАН-01
Skyway ТИТАН-01 – надежный компрессор, оснащенный фильтром. Это позволяет продлить срок службы устройства, поскольку влага и пыль не попадают в поршневую систему. Показатель мощности двигателя составляет 156 Вт, уровень производительности – 30 л/м, а максимальное давление — 7 атмосфер.
Уровень давления контролируется с помощью аналогового манометра. Механизм отличается высокой надежностью, благодаря прочному металлическому корпусу. Устройство может работать до 30 минут без необходимости сделать перерыв.
Модель оснащена защитой от перегрева. Компрессор выключается автоматически в случае достижения критической температуры, и включается вновь после того, как она упадет. Шнур питания длиной в три метра произведен из многожильного кабеля, имеет специальную изоляционную оплетку, благодаря чему он хорошо сгибается и не трескается даже при низких температурах. Воздушный шланг выполнен в виде спирали и имеет длину в один метр. Оснащен быстросъемным соединением для удобной работы.
Bort BLK-350
Bort BLK-350 – отличный недорогой вариант для автомобилиста. Производительность данной модели – 35 литров в минуту, максимальное давление – 10 бар. Этого вполне достаточно, чтобы быстро справиться с накачкой шин легкового автомобиля. Компрессор имеет компактные размеры, оснащен аналоговым манометром. На корпусе предусмотрена удобная ручка для переноски с прорезиненным покрытием.
Опирается компрессор на резиновые ножки, что позволяет избежать лишней вибрации и придает устройству максимальную устойчивость. Подключается устройство к прикуривателю при помощи шнура питания. Его мощность составляет 120 Вт. Вес изделия всего 1.45 кг. В комплект входят три переходника, шнур питания и сумка для удобной транспортировки.
КАРКАМ АК-20
КАРКАМ АК-20 – бюджетный автомобильный компрессор, отличающийся компактными размерами. Производительность данной модели составляет 35 литров в минуту, чего вполне достаточно для быстрой подкачки шин. Показатель рабочего давления составляет 10 бар. Длина воздушного шланга – один метр. Устройство оснащено двушкальным манометром.
Подключается прибор к прикуривателю при помощи шнура питания длиной в три метра. Длинный провод позволяет подкачать все колеса без переключения. Комплектуется изделие транспортировочной сумкой и насадкой для подкачки изделий другого типа. КАРКАМ АК-20 отличается компактными габаритами и небольшим весом (всего 1.3 кг).
Какой автомобильный компрессор выбрать
Итак, как же правильно выбрать электрокомпрессор? Отдайте предпочтение поршневой модели с качественным цельнометаллическим цилиндром, желательно, изготовленным из высокоуглеродистой или нержавеющей стали. Агрегаты с алюминиевыми цилиндрами особой надежностью не отличаются. Еще один важный нюанс – монтаж шатуна поршня, он должен быть закреплен прямо на валу, пластиковые переходники крайне ненадежны. Наличие простого воздушного фильтра на входе так же существенно продлит срок жизни механизма.
Обратите внимание на рабочее давление и градуировку манометра.
Большинству машин вполне достаточно 4-5 атмосфер. Обладателям кроссоверов и внедорожников рекомендуют модели с рабочим давлением до 7-12 атмосфер. Если говорить о таком показателе, как производительность, он напрямую влияет на время, требуемое на накачку шин. Для машины с шинами в 15 дюймов вполне достаточно 30-35 литров в минуту. Чем больше размер колес, тем выше должна быть мощность компрессора.
Обратите внимание на манометр. Он может быть цифровым или аналоговым. Если вы хотите купить модель с аналоговым датчиком, обязательно присмотритесь к шкале и ее градуировке. Деления должны быть не менее 0.1 атм.
Еще один важный момент – комплектация. Электронасосы могут быть снабжены различными переходниками для накачки велосипедных колес и различных надувных изделий. Кроме того, нелишним будет чехол или кейс для удобной транспортировки устройства.
gadgetok.ru
Выбираем лучший автомобильный компрессор! Рейтинг надежности 2018 — 2019, цена и отзывы — ObzorKo
Как выбрать компрессор для подкачки шин – для опытного автомобилиста вопрос не праздный.
Сделать правильный выбор поможет рейтинг автомобильных компрессоров 2018-2019, какой лучше соответствует вашим запросам и возможностям, рейтинг компрессоров по надежности, сравнительная характеристика моделей, на что смотреть при выборе и многое другое все в нашей сегодняшней статье.
Рейтинг надежности 2018 2019
Каждый товар есть смысл оценивать по нескольким ключевым параметрам:
- износостойкость,
- усовершенствованная система защиты от перегрева,
- длительность срока службы,
- мощность.
В этот раз мы оценим топ-рейтинг автомобильных компрессоров 2018 2019 по надежности:
- Беркут (Berkut) R17.
- DAEWOO DW70L.
- Торнадо АС 580.
- АЛЛИГАТОР AL-350.
- КАЧОК К90x2C.
Беркут (Berkut) R17
Насос поршневого типа, электродвигатель — коллекторный. Пригоден для накачки колес R17, R18, R19, подключается напрямую к аккумулятору. В комплекте с самим компрессором идет шланг-удлинитель с манометром (DF-025), прочная и удобная сумка для хранения и переноски, набор дополнительных штуцеров, навинчивающаяся насадка на ниппель колеса.
Этот агрегат предпочитают не столько за цену, сколько за ряд преимуществ, говорящих в его пользу.
Характеристики:
- Максимальное давление: 12 Атм.
- Производительность: 55 л/мин.
- Питание: 12 В (от аккумулятора).
- Потребляемый ток: 18 А.
- Шлaнг: 7,5 м.
- Шнур питания: 2,4 м.
- Чехол /кейс: да.
- Габариты: 172х93х159 мм.
- Масса: 3,5 кг.
- Непрерывная работа: 40 мин.
- Ориентировочная цена – 2900 р.
Плюсы:
- Высокая производительность и надежность
- Автоматическая система защиты от перегрева
- Износостойкое поршневое кольцо из фторопласта
- Воздушные клапаны из нержавеющей стали
- Пыленепроницаемое исполнение
- Низкий уровень шума при работе
Минусы:
- Сильно нагревается при работе
- Неточный манометр
Что понравилось. 1) конечно, длинный шланг, наверное, метров 7, вокруг машины обошел с ним в руке – компрессор с места не сдернул, 2) помпа сделана из алюминия, а не из пластика, 3) легко подгонять давление в шине с помощью набалдашника на конце шланга.
Что не понравилось. 1) манометр на конце шланга, а выключатель – на самом компрессоре, бегай туда-обратно.
В целом – советую всем, компрессор мощный и надежный, я подключал к нему небольшой баллон на 10 л и разбрызгиватель, и в такой способ покрасил ворота во двор и в гараж. Грелся сильно, но выдержал.
Беркут (Berkut) R17
DAEWOO DW70L
Надежный компрессор с увеличенной производительностью от известной компании заслуженно занимает место в рейтинге.
В наборе идут профессиональный коннектор, яркий фонарь, набор игл-переходников, сумка для хранения и перчатки. Компрессор оснащен эргономичной рукояткой, системой гашения вибрации, плавким предохранителем 15А.
Характеристики:
- Макс. давление: 10,2 Атм
- Произвoдительность: 70 л/мин
- Питание: 12 В (от прикуривателя)
- Потребляемый ток: 15 А
- Шланг: 0,8 м
- Шнур питaния: 4 м
- Чехол/ кeйс: да.
- Размеры: 265х100х180 мм
- Вес: 2,5 кг
- Время непрерывной работы: 45 мин
- Ориентировочная цена – ок. 2800 р.
Плюсы:
- Ускоренное накачивание шины
- Повышенная производительность
- Точность манометра
- Эргономичность корпуса
- Наличие в базовом комплекте дополнительных насадок
Минусы:
- Сильный нагрев корпуса устройства при работе
- Шумный
- Небольшая длина шланга
Матерый компрессор. Купить довелось недавно, подкачивал пару-тройку раз, никаких проблем не возникло. Качает шустро. Устойчивый. Прорезиненная рукоятка. Порадовало наличие фонарика, очень, как оказалось, полезная вещь.
DAEWOO DW70L
Торнадо АС 580
Сравнительно легкий и малогабаритный компрессор с хорошими характеристиками по бюджетной цене. Этот компрессор подходит для шин радиусом 13-17 дюймов. В наличии: металлическая поршневая группа, универсальный автомобильный предохранитель в капсуле, сумка для хранения и переноса, комплект переходников.
- Максимальное дaвление: 7 Атм
- Производ-сть: 35 л/мин
- Питание: 12 В
- Потребляемый ток: 14 А
- Шланг: 1,2 м
- Шнур питания: 1,9 м
- Чехол/кейс: да.
- Размер: 170х150х90 мм
- Маcса: 2,2 кг
- Врeмя непрeрыв. работы: 20 мин
- Ориентировочная цена – ок. 1400 р.
Плюсы:
- Длительный срок службы
- Легок в использовании
- Функциональность: кроме шин возможно накачивать резиновые лодки, колеса мотоциклов и велосипедов
- Небольшая цена
Минусы:
- Неточность манометра
- Малый срок непрерывного функционирования
- Нестабильность работы предохранителя
Пользуюсь этим компрессором уже года 4-5. Накачивал колеса себе и друзьям, на авто, велосипед, и квадроцикл, работает нормально. В прошлом месяце он затих, решил что – все, пришло время менять. А оказалось – просто предохранитель сгорел, пора новый брать.
Торнадо АС 580
АЛЛИГАТОР AL-350
Сочетание мощности, производительности и разумной цены – хороший аргумент, чтобы ваш выбор пал на этот компрессор. Корпус компрессора выполнен из прочного металла, в комплекте идет набор переходников для матрасов и мячей, в наличии сумка для хранения и переноски.
Параметры:
- Макс. давл-е: 10 Атм
- Произв-ть: 30 л/мин
- Питание: 120 В (от прикуривателя)
- Потребляемый ток: 14 А
- Шланг: 0,7 м
- Шнур питания: 3 м
- Чехoл /кейс: да.
- Габариты: 170х140х80 мм
- Масса: 1,7 кг
- Время непрерывной рaботы: 20 мин
- Ориентировочная цена: около 1400 р.
Плюсы:
- Дополнительная защита от перегрева
- Увеличенная мощность
- Длительная работа батареи
Минусы:
- Нет кнопки спуска воздуха
- Неудобное подсоединение шланга к колесу
Хорошая вещь. За пару минут накачал шину 13 радиуса. Особо не шумит, не скачет. Правда, провода коротковаты. В принципе, я знал, что покупаю главное, чтоб качал шустро.
АЛЛИГАТОР AL-350
КАЧОК К90x2C
Два насоса поршневого типа, развивает большую производительность при меньшей нагрузке. Имеется возможность переключиться с прикуривателя на аккумулятор, клапан-дефлятор поможет стравить лишний воздух. В наличии переносная сумка для хранения, набор переходных штуцеров.
Компрессор с повышенной производительностью прекрасно подойдет для кроссоверов, городских внедорожников и коммерческого транспорта.
- Максимальное давление: 10 Атм
- Производительность: 57 л/мин
- Питание: 160 В (от прикуривателя)
- Потребляемый ток: 14 А
- Шланг: 5,5 м
- Шнур питания: 2,9 м
- Чехол /кейc: да
- Габариты: 180х180х100 мм
- Масса: 2,7 кг
- Время непрерывной работы: 30 мин
- Цена – ок. 3200 р.
Плюсы:
- Ускоренное накачивание шины
- Высокая производительность
- Износостойкие поршневые кольца из фторопласта
- Защита от перегрева
Минусы:
- Неудобное отсоединение шланга от ниппеля
Компрессор неплохой. Долго выбирал из производителей. Решил не рисковать и взял уже знакомого производителя. Меня устраивает все, разве что – переделал шланг: глянул на манометр возле шины, а потом бежать 5 метров до выключателя на компрессоре. Это уже на любителя, я считаю. Короче, перенёс манометр к компрессору, врезал его самостоятельно. А так нормальный аппарат, мощный, не сильно громкий.
КАЧОК К90x2C
Сравнительная таблица представленных моделей
Обобщенные характеристики по моделям, представленным в этом обзоре, помогут вам определиться, какой автомобильный компрессор лучше отвечает вашим нуждам.
Модель | Макс.давл. (Атм) | Произв-сть (л/мин) | Длина эл.шнура (м) | Длина возд.шланга (м) | Масса, кг |
Беркут (Berkut) R17 | 12 | 55 | 2,4 | 7,5 | 3,5 |
DAEWOO DW70L | 10,2 | 70 | 4 | 0,8 | 2,5 |
Торнадо АС 580 | 7 | 35 | 1,9 | 1,2 | 2,2 |
АЛЛИГАТОР AL-350 | 10 | 30 | 3 | 0,7 | 1,7 |
КАЧОК К90x2C | 10 | 57 | 2,9 | 5,5 | 2,7 |
Как работает автомобильный компрессор?
Автомобильный компрессор – это агрегат, нагнетающий воздух для подкачки шин. По конструкции и схеме работы есть три вида компрессоров:
- поршневые,
- мембранные,
- роторные.
Их главные различия в принципе устройства, технических характеристиках и ценовом диапазоне. Их общие черты – небольшие размеры и масса.
Принцип работы поршневого компрессора прост: электродвигатель запитывается от сети автомобиля через прикуриватель или от аккумулятора с помощью клемм, приводя в движение поршень. Находящийся внутри цилиндра поршень движется взад-вперед, втягивая воздух снаружи и под давлением проталкивая его через шланг в шину. Перед началом работы компрессора заведите автомобиль, а то сядет аккумулятор.
Видео обзор автомобильных компрессоров
Ниже представлен видеообзор автокомпрессоров, благодаря которому вы сможете для себя определить, какой компрессор лучше?
На что смотреть при выборе?
Выбирая, какой автомобильный компрессор лучше послужит в удовлетворении ваших нужд, обратите ваше внимание на следующие основные моменты:
- Надежность конструкции – зависит от того, из каких материалов изготовлен компрессор. Этот параметр гарантирует долговечность покупки.
- Наличие защиты от воздействий окружающей среды (грязь, влага, пыль) – продлит бесперебойную работу компрессора.
- Скорость накачки шин характеризует эффективность компрессора. Для тех, кто не хочет терять ни одной лишней минуты, этот критерий безусловно важен.
- Многофункциональность – позволяет ли выбранный агрегат накачивать исключительно шины автомобиля, или еще и шины велосипедов, мопедов, мячи, матрасы, надувные лодки.
- Размеры и масса – могут значительно упростить вопрос заполненности багажника.
Тест-драйв компрессоров!
Представляем вашему вниманию результаты тест-драйва компрессоров на производительность по моделям из данного обзора.
Модель | Шина | Скорость накачки | Давление в шине |
Беркут (Berkut) R17 | R18 | 4 мин. 18 сек. | 2,2 Атм |
DAEWOO DW70L | R17 | 3 мин. 36 сек. | 2,2 Атм |
Торнадо АС 580 | R15 | 2 мин. 40 сек. | 2 Атм |
АЛЛИГАТОР AL-350 | R17 | 3 мин. 27 сек. | 2,7 Атм |
КАЧОК К90x2C | R18 | 4 мин. 39 сек. | 2,2 Атм |
panda-electronics.ru
Автомобильные тесты от За рулем www.zr.ru
Вот 5 аргументов, почему несущий кузов лучше рамного. И — для равновесия — 1 преимущество рамной конструкции.
Два единственных в сегменте бензиновых пикапа — УАЗ Пикап и JAC T6 — стóят почти одинаково. У каждого свои сильные стороны, и сделать выбор сложно. Но можно!
5856 просмотров
Не ругайте меня за такое сравнение, но я свел «немца» с «китайцем». По техническим параметрам они близки, и мне интересно, чего стоят эти характеристики.
5836 просмотров
В редакционном парке «За рулем» необычное пополнение — Mitsubishi L200 пятого поколения, 2019 года. Необычное, так как последний раз пикап был у нас на длительном тесте лет десять назад. Кроме того, в мегаполисе грузовичок вроде как ни к чему. Тем не менее на улицах их довольно много. И мы нашли шесть причин этому.
3618 просмотров
Эксперт «За рулем» выяснил, каких неприятностей ждать от заслуженного ниссановского кузова в сочетании с логановской подвеской.
4436 просмотров
Такого многообразия не предлагает ни одна иномарка в классе.
33026 просмотров
Вслед за кроссовером F7 компания Haval поставила на конвейер своего российского завода купе-кроссовер F7х. Чем он отличается от родственника и кому адресован?
5633 просмотра
Двадцать лет назад смартфонов не существовало. Даже мобилки были в диковинку. И многие стереотипы о Subaru — родом из тех времен. Пора проститься с этими воспоминаниями!
Под небом планетария стартовала знаковая новинка Skoda Karoq. Мы сразу бросились гадать, под какой звездой суждено Кароку родиться, ну, то есть, набросились на единственный презентационный образец.
6684 просмотра
Архитектуру модели, свежий дизайн и всё прочее задумали с целью омолодить аудиторию. Но как с такими дисплеями этого добиться?
23144 просмотра
www.zr.ru