Отзывы хонда hr v 1999: Отзывы владельцев об автомобилях Honda HR-V (Хонда HR-V) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Honda HR-V (Хонда HR-V) на Авто.ру

25 Проходимость

24 Надежность

16 Дизайн

16 Расход топлива

12 Управляемость

Минусы

10 минусов

10 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Хонда HR-V

Honda HR-V 1.6 MT (105 л.с.)

После двух лет езды на Оке и после двух лет езды на ВАЗе 21093, замучивших их каждые выходные ремонтировать, я решил что следующая машина у меня будет обязательно иномарка. Подкопив деньжат я с другом

Почти 5 лет владения HR-W 3D 4WD

Honda HR-V 1.6 MT (105 л.с.) 4WD

Добрый день, всем неравнодушным) Дополнил отзыв на следующий день, все-таки многое осталось без внимания, может кому будет интересно. Уже два месяца как продал свой любимый автомобиль, почти заб

Казнить нельзя помиловать

Honda HR-V

Доброго времени суток автомобильная братия. Отзывы никогда не писал,но появилось время и решил черкануть несколько строк. Поэтому не судите очень строго. Был у меня «хрюн» 2004 года выпуска,124 лошади

Берёте вариатор?

Honda HR-V 1.6 MT (105 л.с.) 4WD

Хонда HR-V Берёте вариатор? В 2008 поступило заманчивое предложение о покупки данного аппарата, тем более в семью требовалась срочно вторая машина. Ну и взяли. 1. Комплектация и история а.м

Отзыв

Honda HR-V

Добрый день! Мне 32 года, живу в Москве, менеджер. Хотелось бы рассказать о моем авто Honda HRV. Сразу скажу что у меня это уже вторая HRV. Первая 2000 г 5 дверей вариатор полный привод 125л\

Хонда HR-V

Honda HR-V

Впечатления — положительные. О машине: Год выпуска 2000 Мотор 1,6 л, 105 л.с. Пятидверка, АБС, гидроусилитель руля. Трансмиссия CVT (вариатор) 4 WD — передние ведущие с автоматиче

Отзыв владельца про Honda HR-V 2000

Honda HR-V 1.6 MT (105 л.с.)

Глядя на маленький 1,6L движочек Хонды 105 л.

с, возникает вопрос, а есть ли в нём сила, мощь? Именно так я и думал, пока сам не ощутил преимущества высокооборотистого движка. К моему изумлению хрюня н

Хонда HR-V первые впечатления…

Honda HR-V 1.6 CVT (105 л.с.) 4WD

Высоко сидишь, далеко глядишь. Для правого руля немаловажный фактор. Посадка – высадка на водительское сидение – удобней чем в Короне. На сиденье устраиваешься сразу несмотря на две регулировки. Сиден

Моя верная подруга!!!

Honda HR-V 1.6 MT (105 л.с.) 4WD

Привет, всем. Вот решил написать про свою ласточку. Начну с того что до неё была пятнашка ВАЗ, за тем Опель Вектра В и наконец с доплатой взял Хондочку. Что могу написать по подвески — Не убиваем

МАШИНА ПУЛЯ,МАШИНА ОГОНЬ!

Honda HR-V 1.6 CVT (105 л.с.)

МАШИНКА ПРОСТО КЛАСС,ПУЛЯ И ОГОНЬ! ПОЧТИ 9 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕЗ НАПРЯГОВ И ПРОБЛЕМ,ДОСТУПНОСТЬ СЕРВИСА И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ,РАСПРОСТАНЕНОСТЬ МОДЕЛИ И КОМПЛЕКТАЦИЙ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ ВО ВСЕХ РЕГИОН

Всё о Honda HR-V

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Отзывы владельцев Honda HR-V (Хонда ХРВ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Honda HR-V (Хонда ХРВ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Езжу с марта 2016 .Взял 22 км на спидометре теперь 8890. Очень удобная , приемистая и можно сказать многофункциональная. На ней хорошо и по городу и за городом ….

62 комментария

Масло не ест, а жрет. Пробег всего около 150 000. В остальном все приемлемо. Управляемость превзошла все ожидания, особенно на горных серпантинах.

44 комментария

Есть деньги — покупайте; деньги ест.

6

Отличная машинка! Катаюсь на ней 5 лет! Никаких проблем! Легко управляема,резвая, простая , лёгкая. Для города то, что надо!

6

отличная машина, в эксплуатации 8 лет. спортивная подвеска и спортивные облегченные диски, антикаррозийная и антигравийная обработка кузова

2

жаль что сняли с производства, я бы купил новый, другую модель не хочу!

6

Эксплуатирую с 2007 года,в год пробег по 40000 км, машина очень надежная,проходимая и удобная в путешествиях,очень крепкий кузов(проверено аварией),неприхотливая в обслуживании, запасные части имеются.
..

6

Я купил hr-v в августе 12г., передне приводную и не капли не желел прёт как танк 105лош. хватает, механика, ездил на дачу 150-160 легко идет на пятой передачи, но при обгонах немного очковал не так… очень экономный расход топлива( 8-9л/100км), расходники тоже недорогие. Хороший разгон, правда больше 160 км/ч не пробовала )) прогревается в мороз за 7-10 мин. Все хорошо, только 3 двери мне…

4

ездил на восток за тойотой,увидел это чудо сразу понравился.по дороге до у-у думал не доеду-если доеду то менять придется пол ходовой,3дня и дома и о чудо все в норм,стерлись втулки тпу,стойка…

91 комментарий

Возит уже год. пересел с приоры на которой проездил год с новья. Хрюша 1999г на порядок лучше. ЕСЛИ ЧТО ТО И МЕНЯЛ то это как говориться кому для счастья сколько нужно, на новоприобретенной машине…

3

Кроссовер лучше седана, HRV -самый дешевый кроссовер из б\у. Двигатель слабоват для машины массой 1200т, если гоняться наперегонки с 2л и выше кроссоверами. По городу для гонок есть спорт-режим. Если…

12

Машинка замечательная, с момента покупки особо в нее не вкладывался даже при таком пробеге, ну аккумулятор, масла и зимняя резина — пожалуй основные покупки. Единственное что не сильно радует — очень…

20

Очень динамичный и резвый внедорожник. Отлично приспособлен к Российским дорогам, и там где их нет вообще. Надежность и комфортабельность обеспечена. Легко развивает скорость и до 170 км. Механика на…

6

Машиной очень доволен. Динамика ну просто самолет. Проходиость для переднего привода очень да же ничего. Живу за городом дорог практически нет, спасает высота и хорошая резина. В этом году и это не…

6

На Хрюше оказался после "девятки" на которой ездил 11 лет вперемешку с Газелью, первые ощущения, как у всех после "наших" авто — через край. В машине удобные сиденья с подогревом…

9

машинка отличная, управляемость легкового автомобиля класса выше дэу нексии, зимой за счет полного привода смело и быстро можно рвануть со светофора и или выехать со двора. Во дворе найти парковочное…

3

Машина для женщин!!! По городу ездить очень хорошо. Маневренная, небольшая, и в то-же время очень вместительная. Удобно парковать из-за небольшого размера. Отлично показала себя и при бездорожье. Не…

3

Такую машину я хотела купить ещё в 2005г,но тогда денег хватило только на T-vitz(очень хорошая машинка для города)Мечта сбылась в 2008г HR-V я приобрела с аукциона в Японии,шла она от туда 2 месяца…

4

Машинка просто класс, мне очень понравилась внешним дизайном, необычная такая, до нее был цивик, хотелось с большим клиренсом и вместимостью, вот и выменял на авторынке. Очень удобно что большой…

3

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Honda HR-V 1.6 16V (1998-2005) технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска:1998-2005
Тип привода:передний
Марка топлива:АИ-95
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT
10.4 / 9.9
8.2 / 8.4
7.2 / 7.5
Максимальная скорость, км/час:165
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: 11.2 / —
Кузов
Тип:Внедорожник
Количество дверей:3
Количество мест:4
Двигатель
Тип двигателя:L4
Объем двигателя, куб. см:1590
Мощность, л.с./об мин:105/6200
Крутящий момент, Нм/об мин:135/3500
Наддув:
Клапанов на цилиндр:4
Расположение клапанов и распределительного вала:верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателя:спереди, поперечно
Система питания:распределённый впрыск топлива
Механическая КПП:5
Автоматическая КПП:вариатор
Ходовая часть
Подвеска передняя:поперечные рычаги, пружина, поперечный стабилизатор, телескопические амортизаторы
Подвеска задняя:система рычагов и тяг, пружина, телескопические амортизаторы
Тормоза передние:дисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанные
Размеры и масса
Длина, мм:4010
Ширина, мм:1695
Высота, мм:1580
Колесная база, мм:2350
Колея колес спереди, мм:1470
Колея колес сзади, мм:1455
Клиренс, мм:170
Размер шин:195/70 R15; 205/60 R16
Размер дисков:
Снаряженная масса, кг:1125
Полная масса, кг:1530
Объем багажника, л:285
Объем топливного бака, л:55

Honda HR-V 1999 года отзыв владельца №44445

Всем доброго дня, сильно захотелось написать отзыв о таком замечательном автомобиле, до него была куча разных авто, в основном японцы, но и пару корейцев было, лансеры 10-е 2 штуки, понтиак вайб, филдер вэдэшный, рэкс, киа спортаж 12-го и 14-го года, все машины отличные к ним претензий нет, только положительные эмоции.
И так про хрюшу коротко по делу.
1. Ходовка практически не убиваемая, в меру жесткая, напомнила мне лексуса моего, не раскачивается, не пробивает даже на лежачих, по трассе так вообще тихо, мягко, прям плывет.
2.Двигатель d16a очень даже шустрый , работает тихо, в паре с вариатором работает прекрасно, мосло не ест больше положеного ( на 1000 км, 200 гр. помоему ), ресурс установленный производителями 300 т.км., но при должном уходе пройдет и больше. Правда требует каждые 25000 км. регулировку клапанов, т.к. нет гидрокомпенсаторов. Топливо именно мой дрын любит 98-100, на другое ругается и гремит пальцами так что уши закладывает.
3. Вариатор, не так он и страшен как все кричат, по мне так гораздо интереснее автомата, наступил и поехал как на метро, да нужно ухаживать, не рвать с места, масло правильно менять каждые 20000,  и только оригинал Honda hmmf ultra и оригинальные фильтра.
Многие хватаются за голову и грешат на варик когда замена масла приводит к тому что коробка выпадает в аварию, пинается, толкается, подает признаки смерти, как было со мной, всё это оказывается самоизлечивается, обучается и возит дальше как положено вопреки десятку недомехаников которые по одному цвету масла определяют что коробке писта. Псевдомастерам верить нельзя, они заинтересованы вас расчехлить рубасов так на 60. Вариатор не страшный, он просто хочет ласки=)
4. По кузову у меня порыжели только задние арки, больше за 20 лет нигде нет рыжья, пороги днище всё целое. Бампера оригинальные крепкие, на морозе только мнутся, но не ломаются, феном погреешь и он сам выравнивается.

В общем машина за такие деньги очень даже хорошая, едет хорошо, кушает мало, некапризная, высокая, вместительная, крепкая, симпотная, запчастей полно, по салону всё просто, сидухи удобные, сзади вообще кровать на троих получается. Короче тачка огонь.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/honda/hr-v/1411219/

плюсы и минусы Honda HR-V

Купил машину, когда ей было 10 лет, и уже 8 год езжу на ней. мой пробег за 8 лет — около 100 км (две машины в семье).
Покупал не самый лучший экземпляр, очень нравилась эта модель, а выбора мало, их не так много в продаже.
Пробег был около 200 тысяч, битая (в заднее правое колесо и передний бампер).
Но и цена была со скидкой.
Итог 8 лет эксплуатации — очень доволен машиной.
Начну с кузова — коррозии нет совсем. Только в двух местах, где были удары — появились точки под краской. Недолго думая — ободрал все и переделал эти два места, локально. Машине 18 лет, ездила круглый год, на улице. Состояние прекрасное. кузов цел, откручивается любая гайка, коррозии нет нигде.
Мотор — жрала масло с момента покупки, был предупрежден. сначала 200 гр на 1000 км. потом 300… так я проездил еще 70 тысяч, доливая масло, что надоело и однажды расход подскочил до 1 литра на 1000 км. Связано это было с тем, что я купил на доливку масло на каком — то сельском рынке, по дороге, по необходимости.
Процедура замены колец обошлась в 300 долларов с запчастями и работой. Ремни и ролики не считаю, это стандартный расход. Вскрытия показало, что стоят родные вкладыши, родные кольца, выработки цилиндров нет. Стали колечки заводского размера и вкладыши с желтой маркировкой были заменены на такие же (на двух покрытие протерлось местами).
Это единственный серьезный ремонт машины.
что было еще — крестовины кардана, кондиционер (лопнула трубка, недосмотрел потерю подкрепления), замена глушителя (естественный процесс для такого возраста). Резину, колодки, жидкости, ремни, лампочки и аккумуляторы — естественно менял, как и на любом авто, не чаще.
Подвеска — приятно впечатляет размером рычагов и деталей. Японцы не мудрствуя поставили подвеску от CRV, который гораздо тяжелее. В итоге за мои 100 тысяч ни разу не пришлось регулировать развал.
За все время — замена аммортизаторов, одна лопнувшая пружина сзади, резинки поперечной тяги (слабое место, но замена получасовая, 10 долларов раз в три года).
Тормоза — единственное, к чему можно придратся — сзади стоят барабаны. но работают замечательно.
сейчас купил новые передние диски, появилась вибрация при торможении, вскрытие показало, что диск просто износился до предела и после путешествия по горным дорогам его повело, на днях планирую замену.
Салон — назову его лаконичным. Он конечно устарел, но его линии приятны. Два бардачка тоже приятны)
места для задних пассажиров маловато (трехдверка). Багажник тоже маловат.
Но вдвоем с разложенным задним сиденьем возил и холодильник, и сам спал на рыбалке.
РАСХОД, бензин, — трасса от 6,5 до 10, в среднем 7,5. Город от 9 до 11 (зимой, на полном приводе по снегу — до 13).
последние два года езжу со снятым карданом, только на переднем приводе (понравилась легкость, ощутимая).
Проходимость — кто смотрит на полный привод, имейте ввиду что это привод для снега или не вязкой грязи, не более. На снегу машина ведет себя просто идеально, нет проблем в городе и на целине. Если это песок — тут преимущество только на ходу. Тронутся с места и зарыться — также просто как и на обычном авто, потому что задний мост включается автоматически только ПОСЛЕ ПРОБУКСОВКИ передних колес. Успевает зарываться в песок или вязкую грязь. Эта машина с высокими оборотами двигателя и автоматикой, которая рассчитана для города и легких проселков. И рассчитана замечательно, я очень доволен, когда в гололед выскакиваю на горку и объезжаю буксующих в снегу по целине, смело заезжаю на бордюр, съезжаю на грунтовку, еду на рыбалку и т.д.
Но не в болото и пахоту, не на камни в горах. Нет пониженной передачи, сцепление сгорит первым.
Не планировал ездить на этой машине долго. По разным причинам — замена машины откладывалась. И теперь пришел странный момент — не вижу замены, в смысле соотношения цены и характеристик.
Не зря это авто занимало лидирующие позиции в надежности, по рейтингам страховых агенств.
Приятно — часто спрашивают — что это за машина) покатаюсь еще)

Технические характеристики Honda HR-V

Описание автомобиля Honda HR-V

Внедорожник Honda HR-V выпускался в период с 1998 по 2006 годы. Данная модель относится к классу так называемых «транспортных средств, для развлечений». На подобной машине можно с одинаковой эффективностью передвигаться по улицам города, развивать высокую скорость на трассе, а наличие полного привода, высокого клиренса позволяют преодолевать участки пересеченной местности.

Автомобиль обладает оригинальным, стильным внешним видом, поверхности кузова украшены элементами декора, на крыше установлен высокий спойлер, крупные габаритные огни занимают всю поверхность задних стоек. Интерьер внедорожника отделывается серебристыми полимерными и кожаными вставками, кресла предоставляют хорошо развитую поддержку тела, в салоне смогут разместиться пять человек.

Экстерьер

Разработчики придали внедорожнику Honda модели HR-V габариты 4010х1695х1670 мм, высота дорожного просвета/база — 170/2350 мм. Диаметр разворота — 10,8 метров, под багажник выделен объем в 285 литров, типоразмер шин 205/60 R16, собственная масса — 1260 килограмм.

Капот наклонен под 20-градусным углом, головной свет состоит из парных фар круглой формы и сигналов поворотов, объединенных в единый блок. Между светотехникой сформирована узкая полоса, через нее осуществляется забор воздуха к радиатору. Пятьдесят процентов площади бампера выделена под компоновку прямоугольной формы воздухозаборника забранного вертикальными перемычками, разделенными по центру горизонтальной планкой. По бокам бампера встроены крупные круглой формы противотуманные огни. Боковые поверхности кузова пересекает узкая вогнутая полоса штамповки. По бокам крыша ограничена стойками, в задней части они объединены планкой и таким образом формируется своеобразный спойлер. Вся поверхность кормовых стоек отведена под установку габаритных огней.

Интерьер

Для пассажиров, сидящих на крайних местах заднего дивана внедорожника Honda модели HR-V, сформировано два полноценных посадочных места с интегрированными в спинки подголовниками, упругой поверхностью, с хорошо выраженной поддержкой колен, поясницы. В центре дивана можно опустить подлокотник или использовать это место для посадки третьего пассажира. Спинки и сиденья дивана можно сложить и в зависимости от варианта конфигурации в салоне образуется дополнительное свободное пространство или расширяется объем багажного отсека. Кресла водителя и переднего пассажира разделены надстройкой центрального тоннеля. На надстройке установлен подлокотник, подстаканники и селектор коробки передач. Консоль отделана серебристыми полимерными вставками, в них встроена панель автомагнитолы, поворотные регуляторы изменения интенсивности работы кондиционера, крупная клавиша включения аварийных сигналов. На доске приборов располагается две шкалы и несколько цветных пиктограмм.

Технические характеристики

В паре с полным приводом под капотом внедорожника Хонда HR-V устанавливаются бензиновые двигатели на 105 и 125 л. сил. Первый указанный агрегат имеет объем 1590 куб. сантиметров, разгоняет машину до сотни за 8,6 секунды. Второй мотор обладает аналогичным объемом, пиковая тяга — 144 Нм, средний расход бензина 7,4 литров.

Honda HR-V в деталях. Внеклассовый элемент — журнал За рулем

Honda HR-V в деталях. Внеклассовый элемент

И это несмотря на скромный интерьер и довольно бедное оснащение. К тому же до 2000 года в Европе предлагался единственный мотор — 1,6 л, 105 л.с., пока не появилась опять-таки единственная альтернатива — 125-сильный двигатель того же объема (см. Историю модели).

Удачный компромисс между изяществом форм, высокой посадкой, вместимостью и компактностью позволяет использовать HR-V для поездок на работу и на рынок, в отпуск и на пикник. Не забудем и то, ради чего многие выбирают «Хонду», — выдающуюся управляемость, несмотря на высокий центр тяжести и зависимую заднюю подвеску этой модели. Автоматически подключаемый полный привод (в обычных условиях это — переднеприводный автомобиль) — дополнительный козырь для России. Впрочем, покорителям бездорожья напомним, что болото и раскисшая тракторная колея — не для этой машины. Зато клиренс 170 мм позволяет не слишком опасаться колдобин и буераков. А встречаются и совсем асфальтовые HR-V — с приводом только на передние колеса.

На российском рынке этих машин немало. Цены на рестайлинговые экземпляры пока высоки (больше 20 тыс. долларов), а вот авто первых лет выпуска подешевели до 11–15 тысяч. Конструктивно они практически идентичны, да и детских болезней у HR-V нет, поэтому среди 5-7-летних автомобилей можно подыскать вполне достойный. Но выбирать все равно надо с пристрастием, помня про высокие цены на фирменный сервис и оригинальные запчасти.

СОТНЯ-ДРУГАЯ

Высокооборотные моторы «Хонды» надежны: если неукоснительно соблюдать регламент, неприятных сюрпризов не преподнесут. В регламенте же счет идет на сотни тысяч километров. После первой сотни меняют ремень ГРМ (оригинальные ролики обычно служат и со вторым ремнем, обязательной замены не предусмотрено), после 200 тыс. км или через 5 лет — охлаждающую жидкость (в последующем ее предписано обновлять каждые 100 тысяч или 3 года). После второй сотни тысяч стоит профилактически поменять и помпу: до четвертой сотни она может не дожить, а снимать ремни все равно придется. Кстати, если увидели следы от потеков антифриза возле дренажного отверстия в левой задней части двигателя — это первый сигнал.

Обрывов оригинальных ремней за «Хондой» не замечено, зазоры в клапанах (они регулируются как на двигателях УЗАМ — упорным винтом толкателя) на хорошем масле не уходят и к 100 тыс. км, поэтому расходы на обслуживание здесь минимальны — «масляное» ТО каждые 10 тыс. км. Моторное масло — синтетика или полусинтетика уровня качества не ниже SJ API.

КАРТИНА МАСЛОМ

Вариатор (CVT) — одна из изюминок «Хонды HR-V». Традиционных планетарных «автоматов» на эту модель не предлагали, тем более что коробка CVT зарекомендовала себя неплохо. Плавный, без рывков и в то же время мощный разгон на оптимальных оборотах мотора может огорчить разве что слух — двигатель занудно поет на одной ноте. Динамика же с вариатором даже лучше, чем с «механикой», да и торможение двигателем достаточно эффективно. Однако любителям позажигать все же порекомендуем МКП. Вариатор не любит резкой, рваной езды — от нее изнашиваются стартовое сцепление и механизм реверса. При покупке переберите все режимы CVT, попробуйте плавно тронуться с места. Если выбор режимов сопровождается ударами в трансмиссии, а троганье — толчком, от такой машины лучше отказаться. Замена отдельных частей механизма помогает редко, а агрегат в сборе очень дорог. Для CVT до 2002 года предусмотрено оригинальное масло CVT Transmission Fluid, с 2002-го — ATF Z1. Подойдет оно и старым авто вместо CVTTF, а вот обратная замена недопустима. Интервал замены — 40 тыс. км.

С той же частотой положено менять масло и в МКП — оригинальное MTF (Manual Transmission Fluid). С ним коробка передач без нареканий служит более 300 тыс. км. В виде исключения подойдет и моторное, только обязательно минеральное масло 10W40; его максимальный срок службы — 20 тыс. км.

В заднем мосту полноприводных HR-V смонтирован оригинальный механизм включения с двумя насосами DPS (Dual Pump System). Один насос приводится от карданного вала, другой — от колес, при разнице их скоростей возникает разница давлений, которая и приводит в действие механизм подключения моста. Регламентный интервал замены масла DPSF — 120 тыс. км, но обновлять его приходится гораздо раньше — примерно через 60–70 тыс. км. К этому пробегу на крутых поворотах в мосту возникает хрюкающий звук — значит, масло потеряло свои свойства и начался износ деталей. Если продолжать ездить на старом масле, износ будет прогрессировать, и к 150- 200 тыс. км придется покупать новый «гидропакет».

Для замены лучше взять два литра масла: один уйдет на промывку (для прокачки системы придерживают вращающиеся задние колеса, пока автомобиль висит на подъемнике), другой — на окончательную заливку (в принципе, промыть можно и любой ATF, она сливается почти полностью). Есть и другой способ избежать досрочной замены DPSF — заливать масло нового поколения VTM4 («Хонда» выпускает его для других моделей). Оно намного лучше защищает детали и без проблем служит положенные 120 тыс. км.

Не менее требователен к маслу и гидроусилитель рулевого управления. Распространенная ATF губит его раз и навсегда. Для него подходит только «хондовская» жидкость PSF (Power Steering Fluid), но не исключено, что она и не потребуется: замена регламентом не предусмотрена, за исключением явных признаков износа (сильное потемнение и горелый запах). Менять жидкость лучше всего последовательным замещением (ЗР, 2003, № 4, с. 246).

БОЛЬШОЙ ОРИГИНАЛ

Оригинальные запчасти на «Хонду» дороги, но надежны и при долгосрочной эксплуатации окупают себя с лихвой. Так, сцепление на HR-V служит более 200 тыс. км, карданный вал — 150- 200 тысяч (он неремонтопригоден и меняется в сборе). Рулевая рейка — практически вечная, как и насос ГУР, а наконечники продержатся не менее 100 тыс. км.

Нет претензий и к тормозам. Задние — барабанные, их приходится контролировать лишь каждые 80–100 тыс. км. Передние дисковые, несмотря на малый допуск на износ (0,5 мм на сторону), также служат немало (колодок хватает на 40–80 тыс. км). Главный их враг — соль и редкие поездки. Диски ржавеют, и колодки начинают неравномерно прилегать к поверхности диска, появляются неровности и трудноудаляемый, въевшийся слой окалины. Иногда такие дефекты можно устранить проточкой. Термической же деформации дисков (от перегрева и резкого охлаждения) на HR-V не наблюдалось. Надежна и система ABS. Тормозные шланги рассчитаны на весь срок службы, а жидкость DOT-4 меняют каждые три года.

Кузов HR-V оцинкован до крыши и очень хорошо сопротивляется коррозии. По крайней мере, без «посторонней помощи» ржавчины даже на машинах первых лет пока не появилось. Впрочем, дополнительный антикор не помешает, особенно если много ездите по грейдерам и грунтовкам — «Хонда» не ставит подкрылки в задних арках.

КТО РАНЬШЕ С НЕЮ БЫЛ

Электрооборудование HR-V практически безотказно — разъемы надежно герметизированы, а жгуты проводов защищены дополнительной изоляцией. Но при покупке машины с сигнализацией, управляющей центральным замком, постарайтесь проверить, как установщики подключили провода: многие, недолго думая, сверлят разъем в водительской двери, и через некоторое время контакты окисляются — приходится менять весь жгут. Кстати, для защиты от рядовых угонщиков хватит и штатного иммобилайзера (ответный чип — в ключе зажигания), им оснащали все автомобили.

Обратите внимание на задние динамики: места для них отведено немного, поэтому при попытке вживить «неродную» акустику нередко повреждают пластмассу.

Начальный угол опережения зажигания традиционно для «Хонды» задается вручную, поворотом корпуса распределителя. Регулировать его не требуется, а вот проверить, особенно если видны следы вмешательства, полезно. Не забудьте при этом замкнуть соответствующие контакты диагностического разъема. Пригодится разъем и вдали от фирменного техцентра — он позволяет считать коды ошибок (неисправностей) с помощью индикаторов на панели приборов (Engine, CVT, SRS, ABS).

Отключение аккумулятора здесь не вызывает проблем, только электростеклоподъемники «забывают» крайние положения. Чтобы вспомнить их, достаточно несколько секунд удерживать клавишу после того, как стекло дошло до упора.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1998 год. Представлена трехдверная Honda HR-V. Двигатель — бензиновый шестнадцатиклапанный, 1,6 л, 77 кВт/105 л.с. (D16W1). Трансмиссия — М5 или А (CVT), 4х4 Real Time или передний привод.

1999 год. Пятидверная версия (база увеличена на 100 мм, прибавка досталась задним пассажирам). Новый двигатель — бензиновый, шестнадцатиклапанный, с системой VTEC, 1,6 л, 92 кВт/125 л.с. (D16W5).

2002 год. Рестайлинг: изменились передняя часть и интерьер автомобиля, появились противотуманные фары в бампере.

Обзор подержанных автомобилей: Honda HR-V 1999-2001

Посмотрите на Honda HR-V в наши дни, и вы, скорее всего, увидите квадратный маленький автомобиль с плоскими сторонами и квадратными краями. Тогда будет сюрпризом услышать, что, когда модель была запущена в 1999 году, Honda решила, что стиль модели имитирует форму пули. Откровенно говоря, если HR-V представляет собой пулю, то обычно дульная.

Если отбросить в сторону изменившееся восприятие, стоит ли HR-V войти в короткий список, когда дело доходит до покупки небольшого подержанного мягкого погрузчика?

В то время как концепция HR-V могла зародиться как автомобиль с мягким верхом, ее разработка определенно не началась.

По сути, он был основан на довольно пешеходном хэтчбеке Honda Logo, который никогда не продавался здесь, но который в конечном итоге стал платформой для Jazz.

Сейчас — как и тогда — немного сложно точно определить, какое место HR-V и ему подобные вписываются в общую картину.

Это пытался быть транспортным средством для отдыха на открытом воздухе, что объясняет хэтчбек, но затем Honda развернулась и оснастила его только одной дверью с каждой стороны (пятидверная версия стоит 2000 долларов дополнительно), что затрудняет доступ к заднему сиденью.

Предполагалось, что на нем будет весело водить, но конструкция «маленький люк на ходулях» означала, что он был менее маневренным, чем при нормальном дорожном просвете.

А полный привод? Без набора передач с низким передаточным числом и с реактивной системой полного привода по требованию, модель

HR-V не особо пригодился на более рыхлой поверхности, чем подъездная дорога из гравия.

Честно говоря, HR-V не был единственным ни в одном из этих отделов, но когда Honda также предложила CR-V в то же время (и с другим набором ограничений), неясно, почему Honda вообще беспокоилась о HR-V.

Цена

могла бы ответить на часть вопроса, но при цене 22 000 долларов HR-V был дорогим по стандартам трехдверных люков.

С точки зрения механики, HR-V использовал стандартные компоненты Honda, включая 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель компании, развивающий мощность 77 кВт, и это было достаточно интересно.

Двигатель расходовал топливо сверхэффективно, что помогло HR-V завоевать честь первого внедорожника на этих берегах, который соответствует новому уровню более строгих стандартов для автомобилей с низким уровнем выбросов.

Однако дополнительный вес системы с полным приводом означал, что HR-V пришлось много работать, чтобы добиться хороших результатов.

В этом смысле обычная пятиступенчатая механическая коробка передач была разумным выбором, но для городского движения бесступенчатая трансмиссия тоже была немного полезна, даже если она уменьшала ускорение.

Этот дополнительный вес и механическая сложность также притупляли впечатления от вождения из-за слегка мокрого рулевого управления и большого крена кузова, создаваемого высоким центром тяжести.

Управлять им было нелегко, но вокруг было множество люков для переднего привода, по которым было веселее ездить по извилистому участку асфальта.

Интерьер соответствовал обычно высоким стандартам Honda, а относительно высокая посадка водителя имела преимущество перед обычными хэтчбеками с точки зрения пропускной способности и движения транспорта.

Уровень оснащения был хорошим, но пара вопиющих проблем включала запасное колесо для экономии места, отсутствие упора для левой ноги и базовую модель, в которой было только два динамика для стереосистемы.

Но самой большой дырой в списке спецификаций было отсутствие антиблокировочной системы тормозов как для трех-, так и для пятидверной базовой модели.

Они были доступны в версии Sport, выпуск которой был прекращен в 2000 году. Это позор для автомобиля, который иначе понравился бы молодым водителям.

Однако во многих отношениях вы платили за механические детали полноприводной системы, а не за какую-либо подразумеваемую роскошь.

В конце концов, даже теоретическая способность HR-V ехать по мягкой дороге не имела особого смысла с учетом других характеристик автомобиля.

Да, у него был полный привод, но это не был внедорожник.

При покупке HR-V имейте в виду, что даже самым маленьким сейчас не менее семи лет, и другие не дойдут до двухзначных чисел.

Тем не менее, механический пакет Honda зарекомендовал себя, так что при наличии свидетельства об эксплуатации вы уже опережаете современное поколение.

Относительно сложная и требовательная технология двигателей Honda хороша при условии, что предыдущий владелец не был экономным в обслуживании.

В двигателе используется ряд относительно небольших масляных каналов для смазки распределительных валов и верхней части двигателя.

Пропущенная замена масла скоро забьет их старым вареным маслом, которое превратилось в отстой.

Когда это произойдет, призрак повреждения распредвала будет недалеко, поскольку масло не может циркулировать должным образом, чтобы достичь всех частей двигателя.

Таким образом, убедитесь, что в протоколе обслуживания есть подробные сведения об замене масла через соответствующие интервалы и что проводилось любое другое плановое обслуживание.

В HR-V используются барабанные задние тормоза, поэтому убедитесь, что автомобиль движется по прямой линии и не блокирует задние колеса.

Убедитесь, что ручной тормоз тоже работает правильно, и он будет держать машину на крутом спуске.

Капот HR-V резко опускается, и с сиденья водителя не видно носа автомобиля.

Это окупается, если проверить, что бампер не поврежден, и что фары и все элементы отделки выровнены должным образом.

Со всеми этими карданными валами и дифференциалами, связанными с системой полного привода, проверка их общего состояния должна быть частью любого осмотра перед покупкой
.

Двигайтесь по медленным кругам с автомобилем, полностью заблокировавшим правый руль, и прислушивайтесь к щелчкам и лязгам, затем попробуйте повернуть его на левый полный фиксатор и повторите процесс.

Любые такие шумы указывают на износ шарниров карданного вала. Пока вы это делаете, снова поверните руль до упора и резко трогайте с места.

Скрип или стон снизу свидетельствует о том, что задний дифференциал обнаруживает признаки износа.

Такая проблема должна побудить вас поискать в другом месте, потому что исправление будет довольно сложным и дорогостоящим.

В то время как механическая коробка передач кажется подходящей для 200 000 километров и более, этого нельзя сказать о коробке передач CVT.

С места включите селектор передач в привод. При включении трансмиссии не должно быть сильного удара.

Если он есть, коробка передач может быть изношена и в конечном итоге потребует замены или восстановления. Вариатор, который вздрагивает при взлете, также является серьезным поводом для беспокойства, как и агрегат, который скользит, когда начинает нагреваться.

В ручных HR-V следите за сцеплением, которое прожило тяжелую жизнь либо из-за предыдущего владельца, который не знал, как правильно управлять ручным управлением, либо из-за частого использования в песчаной местности, где трансмиссия подвергалась более чем обычные нагрузки.

Мы, вероятно, отвергнем любой HR-V, который показывает признаки того, что он использовался на бездорожье, просто потому, что есть много таких, и последний, скорее всего, будет в лучшем состоянии.

НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ

■ Трансмиссия сложная и требует тщательной проверки перед передачей денег.

■ Обслуживание крайне важно. Нельзя пропускать замену ремня ГРМ и масла.

■ Проверьте трансмиссию CVT на предмет ударов и тряски.Оба могут означать, что конец близок.

■ В автомобилях с механической коробкой передач сцепление может быстро изнашиваться при интенсивной эксплуатации.

ЖУРНАЛИСТ Дэвид Морли

Обзор подержанного автомобиля

Honda HR-V (1999 — 2005) | Обзор автомобиля

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Как и многие модели, доступные в наши дни, Honda HR-V была запущена в производство после получения положительных отзывов в качестве демонстрационного автомобиля. Несмотря на то, что он более практичен, чем большинство прототипов, он по-прежнему сохраняет имидж модной игрушки.Это вполне может означать короткую продажу HR-V. Как быстрый городской транспорт, это довольно хорошее развлечение.

Несмотря на то, что он предлагается с двух- и четырехколесным приводом, это был бы смелый, если не безрассудный водитель, который выбрал бы грязевую пробку HR-V. Целевой рынок для такого автомобиля — состоятельные люди двадцати с небольшим лет, которые и не мечтают испачкать свои биркенстоки грязью. Нет, HR-V выглядит гораздо более комфортно за пределами спортзала или модной закусочной, а вождение больше похоже на автомобиль, чем на джип.

Вопреки многим представлениям, линейка HR-V никогда не продавалась как Joy Machine.Это название предназначалось исключительно для моделей с передним приводом, чтобы создать дурацкий и забавный имидж. Прозвище HR-V расшифровывается как High Rider Vehicle, мягкое и очевидное название, которое никогда не поражало воображение публики.

Модели

Рассматриваемые модели:

(3 / 5dr универсал 1,6 бензин [2wd / 4wd / VTEC])

История

Запуск HR-V был встречен с большим количеством головокружений и размышлений. Что это было? Это не был MPV, «настоящий» внедорожник или обычный универсал.Лучшее, что можно было сделать, — это сравнить его с ранчо Матра-Симка много лет назад. Он говорил, но не мог ходить пешком. За прошедшие годы HR-V был социально реабилитирован. Теперь мы это понимаем. Это просто немного забавы, что-то от Planet Honda, чтобы вызвать улыбку на вашем лице. Продажи тоже вызвали улыбку на лице Honda, поэтому, хотя подержанные модели могут быть редкостью на площадках франчайзинговых дилеров, так будет не всегда.

Линейка HR-V была первоначально запущена в феврале 1999 года с трехдверным универсалом мощностью 105 л.с.В сентябре того же года последовала версия с пониженным приводом. Ограниченная серия двухколесных автомобилей SE была выпущена в декабре 1999 года и имела те же колеса и спойлеры, что и полноприводная модель.

В начале 2000 года была запущена пятидверная модель, доступная только с полным приводом. В то же время Honda предлагала вариант двигателя VTEC мощностью 123 л.с. для трех- и пятидверных полноприводных моделей. Следовательно, у вас никогда не может быть пятидверного переднего привода или переднего привода с двигателем VTEC.

В 2001 году HR-V подвергся незначительному фейслифтингу: передняя часть стала немного мощнее, задняя часть немного прибралась, а интерьер был обработан несколькими вспышками серебра. К началу 2003 года ассортимент сократился до двух моделей — 1,6-литрового вариатора и 1,6-литрового VTEC с механической коробкой передач. Оба были доступны только в 5-дверном варианте.

Что вы получите

Honda стремится подчеркнуть, что ее детище не является внедорожником для грязи в форме 4х4, хотя также заявляет, что эта версия HR-V — это автомобиль, который можно везде и делать, что угодно. это универсальный, приятный в управлении, но при этом разумный выбор.До тех пор, пока слово «куда угодно» не включает местность, по которой можно дважды подумать, проезжая в семейном поместье, описание остается верным. По сути, он больше всего напоминает небольшой полноприводный универсал. Модель 2WD является привлекательной альтернативой обычному трехдверному Civic, особенно если вам нравится высокая водительская позиция, и стоит не намного больше, чем Civic начального уровня 1.4i.

Безопасность была приоритетом для дизайнеров HR-V, и кузов автомобиля был спроектирован таким образом, чтобы свести к минимуму деформацию кузова и воздействие на пассажиров при аварии.Чтобы предотвратить опрокидывание маленького автомобиля с высокими бортами (как у Mercedes A-класса и других крошечных, но высоких городских автомобилей), Honda заявляет, что использовала самые современные технологии в ряде областей. — хотя компания не слишком подробно описывает, что это такое. Однако мы знаем, что обширные испытания должны были дать шасси, устойчивое к опрокидыванию в экстремальных ситуациях.

Салон такой же стильный, как и внешний вид, с большим синим спидометром и тахометрами, расположенными под глубоким капотом.Как и все Honda, переключатели и элементы управления HR-V так же просты в использовании, как и на детской игрушке Fisher-Price, и все это собрано с точностью швейцарских часов.

Essentials включает гидроусилитель руля и двойные подушки безопасности. Но именно удобства создают впечатление, что HR-V стоит своих денег: кондиционер, электрические стеклоподъемники и наружные зеркала заднего вида, антиблокировочная система тормозов, центральный замок с дистанционным управлением и стереосистема RDS — все это входит в стандартную комплектацию. С практической точки зрения, как двух-, так и полноприводные версии будут иметь раздельные / складывающиеся задние сиденья, чтобы владельцы могли втиснуть длинные предметы в салон.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обращать внимание

Традиционная репутация Honda как производителя превосходной надежности так же актуальна для HR-V, как и для любой другой модели этой линейки. Внимательно осмотрите HR-V, особенно полный привод. Такова человеческая природа, поэтому некоторые владельцы наверняка восприняли часть маркетинговой рекламы Honda «куда угодно» в буквальном смысле с предсказуемыми результатами. Двигатели VTEC могут звучать так, как будто они постоянно вот-вот вывернутся наизнанку на высоких оборотах, но они на удивление нетипичны.Проверьте погрузочную площадку на наличие повреждений и настаивайте на полной истории обслуживания, но в остальном покупайте с уверенностью.

Запасные части

(приблизительные цены основаны на 1.6i 2wd) Не самый дешевый каталог запчастей, но учитывая репутацию и гарантию Honda, эти цены вполне могут оказаться академичными. Полная выхлопная система стоит около 320 фунтов стерлингов, а передние тормозные колодки — около 60 фунтов за комплект. Новый радиатор будет стоить примерно 180 фунтов стерлингов, а новый генератор переменного тока — 375 фунтов стерлингов. Стартер на замену стоит 265 фунтов стерлингов, а новая фара — 115 фунтов стерлингов.

В дороге

Большинство производителей полноприводных автомобилей не могут устоять перед избитой линией, согласно которой их предложения «похожи на автомобили». Редко это правда. Впечатления от вождения Honda HR-V, хотя и не полностью лишенные плавучести, не слишком отличаются от моделей с «расширенной функциональностью», таких как Volvo V70 XC или Audi Allroad, хотя и в виде небольшой версии «городка».

1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 105 л.с. соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и обеспечивает максимальную производительность, которую можно ожидать от теплого супермини — Honda утверждает, что он разгонится до 60 миль в час за 12 секунд и разгонится до 100 миль в час. .Чтобы сделать жизнь горожан менее стрессовой, предлагается вариант с автоматической коробкой передач CVT по цене 900 фунтов стерлингов. Если вам нужно больше мощности, возьмите 1,6-литровый агрегат VTEC мощностью 123 л.с.

Система полного привода Dual Pump модели 4WD, заимствованная у CR-V, автоматически включает привод на задние колеса, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой. Хотя такая настройка не поможет вам карабкаться по склону горы или через реку в выходные, она должна гарантировать, что шины автомобиля сохранят сцепление с дорогой лучше, чем у большинства на мокрой или жирной дороге.Это также обеспечит определенную дополнительную тягу на гравийных проездах и скользких игровых площадках.

В целом

Вы можете ожидать, что возненавидите HR-V, играя так, как он играет для модной молодежной аудитории, но это лучше, чем вы ожидаете. Удовольствие от вождения автомобиля в сочетании с приподнятым сидением за рулем в компактном корпусе — вот чего действительно хочет большинство владельцев полноприводных автомобилей. Внедорожные возможности крайне скромны, так почему бы не повесить расход и притворство и не купить переднеприводную версию? Эта машина радости обязательно вызовет улыбку на вашем лице.

Honda HR-V Estate (с 1999 г.) цены б / у

Используемый диапазон цен: 260–2 475 фунтов стерлингов Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Honda HR-V. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны.Чтобы получить доступ к более точным оценкам Honda HR-V с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный. Регистрации электромобилей летают. Продажи электромобилей в Великобритании в 2020 году выросли на 185,9% по сравнению с 2019 годом.Это все …

  • Honda Civic Type R EP3 руководство по покупке подержанных автомобилей

    Первый Honda Civic Type R, представленный в 2001 году, ничем не мог отличаться от сегодняшнего пятидверного автомобиля с тяжелым обвесом. По сути, это трехдверный хэтчбек под кодовым названием EP3, и его очень тонкая …

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…

  • Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов

    Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей …

  • Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи. .. За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • 2021 Honda HR-V: первые фотографии гибридного внедорожника

    Это новая Honda HR-V, которая была представлена ​​перед поступлением в продажу в Великобритании осенью 2021 года. Он заменяет старый HR-V и …

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Honda HR-V 1.6 i-DTEC (2015) обзор

► Первая поездка на новой Honda HR-V
Возвращение Honda в секцию небольших внедорожников
► Стремится украсть продажи у Juke и компании

Хотя Toyota RAV4 может вызвать проблемы, Honda утверждает, что изобрела сегмент «компактных кроссоверов» со своим первым HR-V в 1999 году. Приятно видеть, что компания так хитро заработала на этом предполагаемом старте при полном отсутствии из указанного сегмента в течение большей части десятилетия…

Honda HR-V: дизайн

Подходящий для Sharp, должным образом компактный и укомплектованный ручкой для переноски, этот первый HR-V выделялся во всех отношениях, чем это утомительно универсальное предложение. Для большинства это совершенно приемлемый дизайн, хотя и несколько бессмысленно заваленный складками, чтобы уменьшить большую часть боков. Но обидно, что, как и многие другие производители, Honda поддалась убеждению, что мгновенно узнаваемое корпоративное лицо важнее, чем мгновенно узнаваемая модель сама по себе.

Итак, вкратце, Honda по-прежнему не создала достойного впечатляющего автомобиля со времен неполной пирамиды, неполно-реактивного истребителя, трофейного Civic предыдущего поколения.

Как всегда, Honda оценила свое последнее предложение, не соблюдая нормы сегмента. Несмотря на то, что HR-V на целый фут длиннее своего предка и на шесть дюймов длиннее, чем Nissan Juke, тщательная упаковка дает HR-V преимущество над более крупными конкурентами, такими как вездесущий Qashqai, практически во всех сферах.

Место водителя очень удобное, есть место для ног взрослого на корме (хотя эта покатая крыша действительно крадет пространство над головой у очень взрослого взрослого), а умная поднимающаяся задняя подушка, система Magic Seat, перенесенная с Jazz, позволяет легко транспортировать различные клематис, или даже полностью сознательный шетландский пони. Если вы так захотите.

Honda HR-V 2015 цены

Модельный ряд оценивается от чуть менее 18 000 фунтов стерлингов до 25 000 фунтов стерлингов или около того, когда все поют и танцуют.Что ж, я говорю «все танцы», но, поскольку 85% покупателей из Великобритании в этом сегменте выбирают передний привод, полноприводные варианты недоступны «на данный момент» (можно подозревать, что это эвфемизм для «никогда»).

На борту, жаль, что, несмотря на достаточную достаточность стандартного оборудования для этого варианта SE Navi стоимостью 22 105 фунтов стерлингов, дизайну приборной панели не хватает визуальной однородности; представляя, скорее, просто разрозненное собрание вещей, которые вы хотите.

Более того, все это очень хорошо оснащает автомобиль совершенно удовлетворительной системой сенсорного экрана и сенсорной панелью кондиционирования воздуха, но я обнаружил, что последняя на удивление неэффективна в своих попытках должным образом охладить кабину, нагретую лиссабонским полуденным солнцем. и один или два элемента, такие как явно недорогое управление вентиляционными отверстиями, не соответствуют качеству проектирования и вниманию к деталям, которые мы привыкли ожидать от Honda.

Нактоуз инструмента водителя мог бы быть лучше, если бы он попытался, для загрузки. Смещенная по бокам мультиинформационная экранная графика представляет собой тускло-серый монотонный цвет с иногда сомнительной разборчивостью, в то время как огромная черная дыра, которая является ядром центрального аналогового спидометра, требует, чтобы его заняли полноцветным воспроизведением первого или повернули пошаговые инструкции по навигации, или . .. Что угодно.

Как ездит Honda HR-V?

Компания по-прежнему привлекает более чем справедливую долю поклонников бензина, 128 л.с., 114 фунт-футов 1.5-литровый i-VTEC манит, а потом разочаровывает. Он хриплый и несколько бессвязный, чувствуется дискомфортно стянутый при повышении оборотов, и никогда внезапно не открываются все окна для здорового глотка свежего воздуха, как мы привыкли ожидать от этой номенклатуры.

Действительно, это устройство знаменует собой вторую часть лука Honda VTEC. Если когда-то — как раз тогда, когда двигатель, казалось, выдыхался — можно было ожидать еще 2000 об / мин чистого механического энтузиазма, в этом приложении, по словам компании, основное внимание технологии VTEC уделяется топливной экономичности и выбросам.Тогда возникает вопрос: почему он все еще работает почти до 7000 об / мин?

Хотя 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 118 л.с. все еще достаточно громок, чтобы сдерживать похвально минимальный шум дороги и ветра, это гораздо более энергичное предложение; 221 фунт-фут крутящего момента, что позволяет избежать настойчивого требования брата VTEC о безжалостном чрезмерном развертывании точного, мягко зазубренного, короткоходного переключения передач при первом же движении наклона.

По цене приемлемо гибкой езды, которую некоторые могут посчитать немного жесткой, передняя стойка Макферсона и задняя ходовая часть с торсионной балкой сочетаются с точным, хорошо взвешенным рулевым управлением, чтобы придать HR-V управляемость, что гораздо интереснее, чем любой такой же высокий соперник, который сразу приходит на ум.

На поворотах есть крен кузова, но он хорошо контролируется и, в сочетании с приятно резким, готовым к повороту и впечатляющим механическим сцеплением до предсказуемого начала недостаточной поворачиваемости, позволяет HR-V двигаться вперед с быстрым движением. переверните содержимое желудков остальных членов семьи.

Я пишу в том же духе обо всех внедорожниках, с которыми мы сталкиваемся в наши дни. Значит, это норма? Уверены ли мы, как клиенты, что лучше сможем снять дверные ручки с высокого семейного автомобиля, чем наслаждаться надлежащим комфортом при прямолинейной поездке на большие расстояния? Избавьтесь от проблем с эргономикой, хотя, по крайней мере, мой долгосрочный Cactus обладает способностью разворачивать приличное движение по автомагистралям…

Вердикт

Искусно упакованный, но без масляной живописи, значит, это серьезное усилие, которое каким-то образом не может взорвать платье ни в одном конкретном отделе. Возможно, несправедливо чувствовать, что немного изменились просто из-за предполагаемого десятилетнего периода созревания нового HR-V. О, Боже; как долго нам уже пришлось ждать следующего NSX? Начать фреттинг …

2021 Honda HR-V Цены, обзоры и обзор автомобиля

На самом деле универсален. Субкомпактные кроссоверы-внедорожники не известны своей универсальностью, но Honda HR-V 2021 года выделяется в своем классе просторной кабиной с большим объемом пространства.Фактически вы можете разместить пять пассажиров, чего нет у многих конкурентов.

Если говорить о конкретных цифрах, HR-V предлагает 38,3 дюйма пространства над головой и 39,3 дюйма пространства для ног сзади. Это одни из самых просторных мест в сегменте. У него также есть хитрость в рукаве, когда дело доходит до универсальности, благодаря волшебному сиденью Honda. Эта функция позволяет складывать второй ряд. Это также дает владельцам возможность перевернуть нижнюю подушку заднего сиденья, чтобы разместить более высокие предметы.

HR-V предлагает одно из самых больших грузовых мест в своем классе. С задними сиденьями он может вместить до 24,3 кубических футов. При складывании задних сидений открывается 58,8 кубических футов пространства. Эти цифры относятся к моделям с передним приводом; у полноприводных версий чуть меньше.

Эффективный, но не спортивный. В то время как большинство субкомпактных кроссоверов ориентированы на спортивную езду и удовольствие от вождения, HR-V более практичен. Это не самый острый в классе и не самый мощный вариант.Однако то, что это такое, невероятно эффективно.

Вместе с FWD HR-V дает оценку EPA в 30 миль на галлон. Полный привод снижает эту цифру до 29 миль на галлон вместе взятых. Это отличные показатели для сегмента.

К сожалению, высокая экономия топлива достигается за счет атлетизма. 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель рассчитан только на 141 лошадиную силу и 127 фунт-фут крутящего момента. Даже для малолитражки это не совсем весело. Стандартная бесступенчатая автоматическая коробка передач также снижает производительность двигателя.


Высокая безопасность для высоких обрезков. Безопасность для HR-V неоднозначна. В комплектациях LX и Sport мало что есть — единственное, что вы получаете, — это камеру заднего вида, утвержденную федеральным законодательством.

Более высокие уровни отделки салона, начиная с EX, поставляются с пакетом Honda Sensing. Это обширный набор передовых функций безопасности, в том числе предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.Триммер EX также добавляет мониторинг слепых зон.

Это отличный список функций безопасности, но проблема в том, что они доступны только начиная с комплектаций EX, что делает их хорошей отправной точкой для покупателей.

Не так много стандартных функций. Стандартный список функций HR-V аналогичен его функциям безопасности — более низкие комплектации идут не так уж и много. Стандартная техническая установка включает 5-дюймовый дисплей, Bluetooth, аудиосистему с четырьмя динамиками и порт USB.

Если вы ищете Apple CarPlay и Android Auto, вам следует перейти к комплектации Sport с 7-дюймовым сенсорным экраном.Более высокие планки могут быть оснащены HD-радио, спутниковым радио, аудиосистемой с шестью динамиками и дополнительным портом USB.

Эти технические характеристики не так впечатляющи, как у некоторых конкурентов, но они средние для своего класса и обязательны.

Заключительные мысли. Хотя Honda HR-V 2021 года не так спортивна, как другие субкомпактные кроссоверы-внедорожники, она действительно отлично подходит для внедорожника. Он предлагает один из самых просторных салонов в своем классе, отличную экономию топлива и большое количество функций, если вы знаете, где искать.

Нам очень хотелось бы, чтобы Honda предлагала свой набор передовых функций безопасности в качестве стандартного оборудования. Это сделало бы HR-V гораздо более сильным конкурентом в наших глазах. Кроме того, нам не хватает большей мощности и более спортивной управляемости.

Mazda CX-30 — один из новейших кроссоверов в классе малолитражек, а также один из лучших вариантов. Он более высококлассный, чем HR-V, у него более мощный двигатель, больше доступных технических функций и гораздо приятнее управлять.HR-V просторнее CX-30 и эффективнее.

Hyundai Kona может выглядеть странно, но это еще один отличный вариант в своем классе. Он может быть оснащен мощным двигателем с турбонаддувом, имеет больше стандартных функций и имеет больше доступных технических функций. Однако он не такой просторный, как HR-V.

Проверить цены на Honda HR-V 2021 года »

Honda HR-V 2017 в хорошем состоянии

Что касается ежедневных водителей, то вам нужно что-то дешевое в эксплуатации, которое должно служить вечно.Возможность возить посудомоечную машину по городу в тот день, когда она вам понадобится, определенно поможет, а если эта проклятая штука может прокладывать себе путь через сугроб зимой, это дополнительный бонус.

Honda HR-V 2017 года — именно такой автомобиль. Да, это еще один кроссовер, который был доставлен на эту планету для получения прибыли. К тому же это медленнее, чем у старика, использующего банкомат.

Но HR-V недорогой, крошечный, но просторный внутри. Он оснащен двигателем Civic десятилетней давности, поэтому есть шанс, что он никогда вас не подведет.И он напоминает мини-Acura MDX, поэтому выглядит неплохо.

( Полное раскрытие информации : Honda Canada так сильно хотела, чтобы я водил Civic Type-R, что одолжила мне одну на неделю с полным баком бензина. Я просто шучу. Мне дали это взамен. Хаааа .)

Что это?

Представленный в конце 2015 года в качестве модели 2016 года, HR-V является последним участником компании Honda в быстроразвивающемся сегменте субкомпактных кроссоверов. В то время как Jeep Renegade, Mazda CX-3, Fiat 500X и Chevrolet Trax заполняют пригородные улицы и парковки торговых центров, Honda требовалось что-то немного меньшее и более дешевое, чем ее CR-V, чтобы достойно конкурировать.

Но HR-V не совсем новый. С 1999 по 2006 год в Японии и Европе существовала симпатичная маленькая версия космического шаттла размером с суб-гражданский, которую мы так и не получили. Этот автомобиль второго поколения — первый HR-V, продаваемый в Северной Америке.

Эта итерация HR-V по-прежнему меньше CR-V, и предназначена для удовлетворения потребителей, увлекающихся кроссоверами, с меньшим бюджетом.

Если то, что эти потребители хотят, — это духовный преемник оригинального CR-V конца 1990-х годов, HR-V в этом роде.

Заявленная мощность составляет 141 л.с. и 127 фунт-фут крутящего момента от 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя без наддува. Передний привод в стандартной комплектации; полный привод не обязателен.

Вы, , можете получить свой HR-V с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но только с передним приводом. Иди разберись. Полный привод можно связать только с надоевшим вариатором.

Почему это важно?

Эти крохотные приподнятые хэтчбеки с полноприводной системой сейчас очень популярны. И Honda преуспела в том, что присоединилась к этой команде, потому что HR-V продаются грузовиками.Эта вещь продается всего два года, а Honda продала их уже более 200 000 штук.

Предположительно, что людям нравится в HR-V или любом из этих типов транспортных средств, так это их привлекательная цена, приличное грузовое пространство, хорошая экономия топлива и возможность полного привода, заключенные в небольшую площадь. HR-V предлагает все это, но только это. Он был построен консервативно, чтобы приносить как можно больше денег.

Цинично? В некотором роде. Но потребителей, похоже, это не волнует.

«Брось это в Хонду»

Я сделал каламбур насчет посудомоечной машины, потому что это именно то, что я возил с HR-V, пока она у меня была. Это то, что у этого автомобиля лучше, чем у его конкурентов: грузовое пространство.

Поскольку HR-V построен на платформе Fit, его топливный бак был размещен под передними сиденьями, а это означает, что вы получаете большой зазор сзади в виде низкого плоского пола.

Это гениальный способ, которым Хонда делала вещи.

Я помогал недавно разведенному брату восстановить его жизнь, и мы использовали HR-V в качестве вспомогательного транспортного средства, чтобы нести остальную часть его удручающей «Я все еще должен моей бывшей жене деньги за эту книжную полку» с одного чаевых острова Монреаль к следующему.

Оказывается, крошечный HR-V неплохо справился. Мало того, что вся посудомоечная машина удобно поместилась в задний люк Lilliputian trucklet и с минимальными ругательствами, я был еще и , который смог разместить там несколько ламп, синтезатор (они все еще существуют?) И кондиционер. .

Разочарование

Информационно-развлекательная система Honda по-прежнему отстой. Я не буду говорить о том, что это сбивает с толку и медленно, или что по-прежнему не имеет ручки регулировки громкости.Я закончил говорить об этом.

Вместо этого я расскажу о том, что, когда вы включаете машину и заранее случайно оставили радио включенным слишком громко, ползунок громкости на сенсорном экране не появляется до тех пор, пока не появится раздражающее предупреждение «, следите в дороге любой ценой »сообщение исчезло с экрана. Это означает, что ваши барабанные перепонки, скорее всего, будут разрушены к тому времени, когда вы сможете уменьшить громкость.

Конечно, вы, , могли бы использовать элементы управления на рулевом колесе, но в отличие от Civic, который имеет явно отмеченный ползунок громкости, на рулевом колесе HR-V таких указателей нет.Просто случайные стрелки, указывающие вверх, вниз, влево и вправо.

HR-V также очень медленный. Но я вернусь к этому позже.

Обычное вождение

HR-V удобен, особенно сзади, где есть большой запас пространства для головы и много свободного пространства для ног. Он вмещает четверых без труда, пятеро взрослых — это довольно сложно, но HR-V справится с этим для коротких поездок.

Спереди, под рычагом переключения передач, есть удобное место для хранения, где можно разместить ваш смартфон или другие электронные игрушки с разъемами USB и HDMI.Это полезно и умно.

Эта задняя скамья оснащена волшебными сиденьями Honda, как в Fit, которая позволяет проталкивать полностью собранный велосипед или небольшое дерево прямо через задние двери без необходимости опускать заднюю скамью.

В основном оба низа сиденья можно поднимать независимо, например:

Преимущество этого заключается в том, что пассажир все еще может сидеть там, но у вас также может быть какая-то мебель или большое домашнее животное, сидящее там, где было другое сиденье, и по-прежнему имеют доступ к полной магистрали.Благодаря этой функции в HR-V есть практически целый ряд возможностей хранения. Опять же, здесь происходит умная инженерия Honda.

Экономия топлива тоже неплохая, на этой штуке я потратил около 30 реальных миль на галлон. Для полноприводного автомобиля это экономно.

Наконец, при грузовом пространстве примерно 60 кубических футов со сложенными сиденьями HR-V обходит своих самых прямых конкурентов, Jeep Renegade, Mazda CX-3 и Chevrolet Trax. Даже со сложенными сиденьями этот плохой мальчик идет вровень с лидером в классе и гораздо более квадратным Kia Soul — 24 кубических фута.

Hard Driving

Да, об этом можно забыть. HR-V никуда не едет быстро, особенно с полным приводом и вариатором, как у меня. У этого двигателя есть VTEC, но не стоит ожидать, что вы его «почувствуете».

Выезд на автостраду требует умного использования дроссельной заслонки или, другими словами, постоянно настилать ее на полу, что вызовет сильнейшее гудение в моторном отсеке и отсутствие реального ощущения ускорения. Почему этот двигатель такой громкий?

Он справляется хорошо, например, быстро отреагирует, если вам нужно увернуться от оленя или чего-то в этом роде.Он действительно едет на платформе Fit, благодаря чему он быстро поворачивает и чувствует себя достаточно сбалансированным, чтобы уверенно менять полосу движения и направление движения.

Honda утверждает, что время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 9,5 секунды. Девять целых пять десятых. Так что минивэн Chrysler Pacifica превзойдет его в гонке сопротивления. Это или тридцатилетний побитый BMW 3 серии. Только не пробуйте ничего глупого с HR-V, водите его медленно, иначе вы вдруг возненавидите свою несчастную жизнь.

Но вариатор хороший. По крайней мере, он работает так, как должен, а это означает, что он хорошо справляется с поддержанием оборотов в основной части несуществующей кривой крутящего момента двигателя и не гудит слишком сильно по сравнению с другими аналогичными коробками передач.

Value

Honda продаст вам базовый переднеприводный HR-V с рычагом переключения передач за 19 465 долларов (23 031 канадская доллар). Мой тестер, топовый EX-L с Navi, который поставлялся с полным приводом, кожаными сиденьями и игрушками безопасности, такими как предупреждения о лобовом столкновении и предупреждения о выезде с полосы движения. Он продается за 24 940 долларов (31 331 канадский доллар).

Я говорю, что если вы хотите получить максимальную отдачу от своего HR-V, что является всей целью этой вещи, приобретите базовый LX и добавьте полный привод с опцией CVT, которая стоит 2100 долларов сверх базовой цены на наклейке.