ТагАЗ Тагер 2.3, 3.2 расход топлива на 100 км.
ТагАЗ Тагер – российский классический внедорожник, построенный на основе корейской машины SsangYong Korando. Машина поступила в производство в 2008 году, и с тех пор выпускалась в трех- и пятидверном кузове. Сборка внедорожника осуществлялась на российском заводе в Таганроге. Модель показала себя с хорошей стороны в качестве внедорожника. Кроме того, ТагАЗ Тагер неплохо оснащен в базовой комплектации. Это был один из самых доступных внедорожников на российском рынке.
Автомобиль оснащался двигателями, который поставлялись из Южной Кореи. Силовые агрегаты изготавливались по лицензии Mercedes-Benz. Так, самыми популярными считались моторы объемом 2,3 (бензин, мощность 150 лошадиных сил) и 3,2 (бензин, мощность 220 сил). Расход топлива у 2,3-литровой версии в городе составлял 13,8 литра, на трассе – 8,2. У автомобиля с топовым 3,2-литровым ДВС эти показатели составляют 19,9 и 13,6 литра соответственно. Коробки передач – механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехступенчатая. Машина была доступна на рынке только с полным приводом.
Содержание страницы
Отзывы о ТагАЗ Тагер 2.3
- Евгений, Вологда. Общее впечатление о машине – положительное. Все запчасти корейские, а сам двигатель и коробка передач – немецкого производства Mercedes-Benz. Машина отлично себя ведет на бездорожье. Машина куплена в 2009-м, за это время пройдено 70 тысяч километров. Поменяны тормозные колодки, вилка переключения скоростей, ремень и натяжной ролик. Расход топлива в 14 литров по городу вполне соответствует паспортным данным. Конечно, расход будет выше, если педаль газа постоянно держать «в пол». Машина компактна и динамична, покупкой доволен.
- Алексей, Барнаул. Мой ТагАЗ Тагер был куплен в 2008 году. По-моему, этот автомобиль создан для путешествий. С ним и на охоту, и на рыбалку махнуть – не проблема. Конечно, в дороге бывают небольшие поломки, которые можно решить самостоятельно. Управление машиной вполне соответствует классу настоящих вездеходов. Главным недостатком ТагАЗ Тагера считаю высокий расход топлива. В городе с трудом укладываюсь в паспортные 13,8, обычно выходит не меньше 15. Не спасает даже езда на низких оборотах – машина кушает, словно танк. Но свою основную задачу машина выполняет – кататься по городу и бездорожью с комфортом.
- Ярослав, Бирск. Мне 28 лет, купил машину в декабре 2010 года. Езжу уже почти шесть лет. Машина чисто бюджетная, хорошо подходит для бездорожья. Понравилась брутальная внешность и простота эксплуатации. Мотор 2,3 неприхотлив, но очень требователен к качеству топлива. Расход большой – в среднем 15 – 16 литров. На бездорожье и 20 литров не предел будет. Но этот мерседесовский мотор я полюбил за надежность. Именно поэтому я могу быть уверен, что ТагАЗ Тагер никогда не подведет на трассе.
- Венер, Уфа. В декабре 2014 года я стал счастливым обладателем кроссовера ТагАЗ Тагер. С тех пор преодолено более 120 тысяч километров. Этого достаточно, чтобы понять, насколько машина надежная, комфортная и недорогая в пользовании. За время эксплуатации поменял амортизаторы, трос ручника, ступичные подшипники, передний кардан, а также расходные материалы. Хочу похвалить мотор 2,3 за хорошую динамику в городе, а вот коробка передач переключается не очень четко – возможно, поэтому высокий расход топлива. Меньше 17 литров по городу не выходит, хотя я медленно ездить не люблю.
- Александр, Белгород. Купил свой ТагАЗ Тагер в 2014 году. До сих пор не жалею потраченных денег. Ведь это один из самых дешевых внедорожников в классе. Порадовал широкий выбор запчастей. Лицензионный мотор Мерседес еще ни разу по-крупному не сломался. В городе могу уложиться в 13 литров на 100 км. Но спокойная езда – не моя тема, поэтому у меня обычно выходит 15-20 литров. Динамичный мотор, более-менее переключаемая коробка, адекватные тормоза – хорошие достоинства для дешевой машины.
Отзывы о ТагАЗ Тагер 3.2
- Сергей, Томск. Я сгоряча не подумал и купил самую топовую комплектацию с автоматом и мотором 3,2. Уж очень понравился внешний вид машины – типичный внедорожный дизайн в стиле ретро. Довольно легкий внедорожник быстро едет по прямой. Главное никуда не сворачивать, иначе динамика быстро прервется. Ватный руль, задумчивый автомат, тугое нажатие на педали – все эти недостатки не позволяют раскрыть весь потенциал мотора. Тем более, что мотор сам по себе прожорливый – меньше 20 литров в городе не получается. А «автомат» не могу назвать лучшей коробкой для такой комплектации. Поэтому машиной недоволен, собираюсь продавать.
- Вячеслав, Санкт-Петербург. Я хорошо все взвесил, прежде чем взять самый топовый ТагАЗ Тагер. Я люблю ездить быстро, и особо не считаю литры топлива. Мне был нужен автомобиль, с котором я мог бы с комфортом ездить по трассе. В этом смысле машина оправдывает себя полностью. А в крайнем случае можно съехать на бездорожье, на пикник или рыбалку. В общем, динамика и комфорт устраивают. На трассе можно уложиться в 12-13 литров при скорости 120 км/час. Расход обычно повышается по мере роста скорости. При зажатом акселераторе может дойти и до 30 литров, но это меня не смущает. Качество сборки немного смутило, но запчасти не очень дорогие. Хорошая и мощная машина за эти деньги.
- Михаил, Тамбов. В 2008 году стал обладателем этого мощного внедорожника. Для меня это компактная и динамичная машина на каждый день. С ней я чувствую себя везде, как рыба в воде – на бездорожье, на трассе и в городе. Можно потягаться с легковушками со светофора. Я получаю удовольствие от вождения этой машиной, и готов платить за чрезмерный расход топлива. В городе у меня машина потребляет около 25 литров, и это не предел. Очень люблю ездить по трассе на максимальной скорости. В таком режиме расход подбирается к 30 и больше. Но зато очень быстро и комфортно. Тем более у меня вся семья любит мощь и динамику.
- Артем, Москва. Машину приобрел в 2009 году в автосалоне. В этой комплектации есть все более-менее современные опции, хотя качество материалов оставляет желать лучшего, особенно по сравнению с мощным двигателем. От мотора много вибраций и дребезжаний, но эти недостатки компенсируются ураганной динамикой. Разгонный потенциал у 3,2-литрового мотора очень большой, но все 220 лошадей не позволяет раскрыть задумчивый автомат. Зачем он нужен такому мотору, не понимаю. Один двигатель потребляет немало топлива, а с такой коробкой – еще больше. В городе могу уложиться в 20 литров при спокойной езде. Но на такой машине нет смысла ездить медленно, поэтому позволяю себе крутить мотор по полной программе. И в итоге получается 25 литров на сотню.
- Олег, Новосибирск. Автомобиль покупал чисто для бездорожья. Очень ценю в машинах комфорт, высокое оснащение, мощность и удобство передвижения. Мой ТагАЗ Тагер – как раз из таких. Ни разу не подвел. Могу поднажать, когда это нужно, например на трассе. Вне дорог машина как будто в своей стихии. Когда ты в глубокой колее, то сразу забываешь про острую и отзывчивую управляемость, цепкие тормоза и прочее – все это отходит на второй план. На бездорожье важнее крутящий момент и мощность, а этого у моего ТагАЗ Тагера в избытке. Машиной доволен. Расход топлива составляет около 25-30 литров. Все зависит от типа бездорожья.
avtobak.net
ТагАЗ Tager расход топлива
ТагАЗ Tager расход топливаГорячие новости
Главная » Расход топлива » ТагАЗ Tager расход топливаРеальные отзывы владельцев про расход топлива на ТагАЗ Tager :
- Трехдверный внедорожник, ТагАЗ Tager это мечта любого рыбака, охотника, да и просто любителя погонять по бездорожью. В моё распоряжение поступил вышеописанный автомобиль с двигателем 3.2 литра. Скажу сразу, ездить мне приходится в центре Сибири, поэтому расход топлива сильно отличается от паспортных данных. К примеру, в паспорте описано то, что автомобиль по трассе потребляет примерно 13.5 литров, но в суровых условиях данный показатель увеличивается до 18.5 литров на сотню. Конечно же на расход топлива влияет и возраст самого автомобиля, и мой к примеру в ходит в разряд которым перевалило за 8 лет. ко всему этому стоит добавить что с прицепом расход топлива увеличивается. По моим расчетам к общему расходу добавляется 1.5 литров. Что касается коробки «автомат», то она безотказная и не когда по крайней мере меня не подводила.
Сергей Самара:
- Мне очень нравится внедорожник ТагАЗ Tager, комплектуемый двигателем 2.9 литра. В этом случае он выдаёт 120 л.с. которых хватает чтоб достаточно быстро разогнать 1905 килограмм веса автомобиля. Несмотря на то, что автомобиль полноприводный он потребляет в среднем 8.5 литров топлива на сто км. Как все поняли — это описывается ТагАЗ Tager 2008 года выпуска. Внешний дизайн автомобиля просто завораживает, и ещё не один прохожий не оставался равнодушным к этой машине. При езде по трассе автомобиль потребляет 7.3 литра на сотку. Городской режим как я говорю «самый дорогой», так как здесь приходится тратить более 10 литров.
Евгений Воронеж:
- Работаю в автосервисе и очень часто приходилось заниматься ремонтом внедорожника ТагАЗ Tager. Особенно мне запомнился 2010 год выпуска данной модели. Интересно, что сам автомобиль якобы на базе Мерса, но на самом деле это не так. К примеру, дизельный внедорожник с двигателем 2.9 приходилось постоянно настраивать. Для того чтоб агрегат потреблял 10 литров солярки на сотню, необходимо чтоб все работало идеально. Как мне сообщали владельцы данного транспорта, реальный расход 12 литров по трассе, и это при езде не более 90км/ч. В городе полноприводный внедорожник потребляет от 15 до 18 литров, в зависимости от манеры езды. Если оценивать расход и качество самого автомобиля то я бы оценил на 4 из 10.
Сергей Тамбов:
- Постоянно езжу на ТагАЗ Tager 2009 года выпуска. И так как люблю дизеля за их экономичность приобрёл я себе автомобиль с 2.9 литровым «D» двигателем. Этот двигатель выдаёт 120 лошадиных сил и их хватает вполне, по крайней мере, мне. Честно сказать я думал что расход автомобиля с таким объёмом будет больше, но я в этом сразу же разубедился после недели эксплуатации машины. По трассе если не превышать 100км/ч выходит 7.0 литров солярки, хотя завод изготовитель указывает норму 6.5 литров. Как мне потом объяснили, что расход топлива с годами увеличивается и это нормально, так как в принципе все трущиеся детали изнашиваются. В городе полноприводный ТагАЗ Tager потребляет 15 литров солярки, и это при том, что я стараюсь ездить экономно, то есть плавно трогаюсь и так же останавливаюсь. Если ездить агрессивно расход увеличится до 20 литров.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →бензина на двигателях 2.3, 3.0 на 100 км.
В 2008 году Таганрогский автомобильный завод начал выпуск полноприводного внедорожника ТагАЗ Тагер, являющегося лицензионной копией модели SsangYong Korando первого поколения. Тагер во всем полностью копировал своего корейского предка, включая силовые агрегаты, трансмиссию и интерьер. Производство этого внедорожника прекращено в 2014 году в связи с банкротством ТагАЗ.
ТагАЗ Тагер 2.3
Базовым мотором для ТагАЗ Тагер являлся бензиновый двигатель объемом 2.3 л. Это атмосферный 4-цилиндровый мотор способен был развивать мощность в 150 л.с. и достигать крутящего момента в 210 Нм. Двигатель устанавливался как на заднеприводные, так и на полноприводные версии и агрегатировался с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Расход топлива ТагАЗ Тагер 2.3 на 100 км. Отзывы
- Борис, Саратов. Отличный автомобиль как для замесов по всяким болотам, так и для ежедневного использования. Простой и надежный, благо силовой агрегат и коробка мерсовские. Из минусов только прожорливость – в городе жрет 15-18 литров бензина, а на бездорожье от 20 до 25 вообще, но если поставить газ, то на эту проблему можно тупо плевать. На трассе вообще расходует около 10.5 л.
- Константин, Барнаул. На этом внедорожнике я узнал всю прелесть джиперства. Горы, болота, тайга – вообще без проблем все проходится. Надежность вне всяких нареканий, причем любая поломка ремонтируется тупо самостоятельно, за редкими исключениями. Для города конечно кому-то он покажется слишком прожорливым, да так оно и есть – у меня не меньше 16.5-18.0 л выходит, но меня лично все устраивает.
- Ярослав, Уфа. Машину покупал в 2014 году — ТагАЗ Тагер 2.3МТ, 2010 года. Это один из самых дешевых полноценных рамных внедорожников в своем классе. Из минусов только расход бензина – 13 л город, 10 л трасса, до 20 л на бездорожье. Езжу спокойно и особо не гоняю, так как это машина не для гонок.
- Виктор, Белгород. За три года, сколько у меня Тагер, от автомобиля только положительные впечатления. Купил ее в 2013 году с пробегом в 70 тыс. км, накатал еще столько же. Из серьезных ремонтов – замена натяжного ролика, ремня и вилки переключения передач. На бездорожье чувствуешь себя просто богом. Расход в городе – 14-16 л, трасса до 11 л.
- Александр, Измайлово. ТагАЗ Тагер просто создан для путешествий, точнее, для активного отдыха. На нем спокойно можно и на охоту, и на рыбалку, и в горы. Благодаря мощной раме и раздатке проходит везде. Расход бензина большой – 15 литров в городе, как с куста, но насколько знаю, это проблема у любого рамного внедорожника, нужно как то расплачиваться за проходимость.
- Евгений, Бийск. На 25 лет сделал себе подарок – купил подержанный ТагАЗ Тагер 2009 года. Брутальный, неприхотливый и надежный внедорожник, причем действительно внедорожник с рамным кузовом, мощной подвеской и тяговитым бензиновым мотором 2300 кубиков. Заливаю только 95 бензин – мотор лицензионный мерседесовский, поэтому требовательный к качеству топлива, расход тоже немаленький – от 14 до 16 л, меньше никогда не выходило. Бывало и по 20 л. Но это обратная сторона медали, не такая важная, чтобы она была критичной.
- Алексей, Борисов. Сначала машина не понравилась – дизайном не блещет, в салоне бедновато, по динамике тугая. Ездил на ней, когда был у родственников на Урале, как раз приехали на Крещение. Но буквально через пару дней оценил в полном объеме – Тагер пер по глубокому снегу, как я на своем Лансере по центральному проспекту города, не обращая внимания на сугробы. Когда узнал цену – вообще прозрел, что за такие деньги можно купить полноценный внедорожник, не уступающий Ниве, но при этом намного комфортнее. Расход в городе не меньше 17 литров, но я езжу на нем, как на втором автомобиле, а не на основном.
ТагАЗ Тагер 3.2
Самым мощным двигателем, что устанавливался на ТагАЗ Тагер, является шестицилиндровый бензиновый атмосферный двигатель объемом 3.2 л. Этот мотор, являющийся лицензионной версией двигателя Mercedes-Benz, имел мощность в 220 л.с. и достигал крутящего момента в 307 Нм. Им оснащались только полноприводные версии с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Отзывы о расходе топлива ТагАЗ Тагер 3.2 л
- Дмитрий, Череповец. У меня Тагаз Тагер, двигатель 3.2АТ, 2009 года. Куплен в 2014 году и скажу, что своих денег стоит более, чем. Отличная проходимость и надежность, движок и трансмиссия мерсовские, никаких нареканий вообще, в салоне места куча. Расход у двигателя для трех литров соответствующий – в среднем 16.5 л на 100 км.
- Илья, Ставрополь. Для тех, кто незнаком с Тагаз Тагер, при первом взгляде оценят его слишком критично – мол внешность неказистая. Так оно и есть – но оценивать нужно не по внешности, а по ходовым качествам. А Тагер, я вам скажу, полноценный рамный внедорожник, в отличие от большинства паркетников и кроссоверов, напичканных всякими свистелками-перделками. Высокий клиренс, отличный мерсовский мотор, раздатка с блокировками, вполне резвый автомат и остальные ништяки. В общем, я полностью доволен автомобилем. Но для города это слишком дорогое удовольствие – расход от 15 до 18 л выходит, на трассе 10-11 л.
- Виктор, Иркутск. ТагАЗ Тагер, 3.2АТ, полный привод, 2009 г.в. Это тот самый Ссанг Йонг Корандо первого поколения, только нашей сборки. Причем не скажу, что сборка плохая – у меня не было особых поломок и нареканий. До Тагера был Икс-Трейл – машина неплохая, но если зацепишься за ремонт, то куча бабла вылетает, а тут все дешево стоит, причем запчасти не Китай и не Россия, а Корея. Расход летом в среднем 13 л, зимой до 17 л – езжу спокойно, хотя мощности мотора хватает, чтобы и полихачить, особенно когда от моего Тагера этого никто не ожидает.
- Вячеслав, Тамбов. В 2009 году в салоне купил ТагАЗ Тагер в максимальной комплектации – с движком 3.2 л, коробкой автомат и кучей ништяков в салоне. Главный минус – это не прожорливость мотора с расходом в 25 л по городу, а качество российской сборки. Пластик откровенно бюджетный, в некоторых местах детали плохо пригнаны, сиденья очень маркие. Но как внедорожник машина вообще не вызывает никаких нареканий. Кстати, вместо автомата лучше бы была механика.
- Михаил, Москва. Для города Тагаз Тагер – это деньги на ветер. Расход без пробок около 20-22 л, с пробками приближается к заоблачным показателям, но если выехать на нем на бездорожье, то расход волнует меньше всего. По проходимости не уступает более дорогим импортным аналогам, а стоит на порядок меньше. Отдельно нужно упомянуть двигатель – это мерсовский мотор 3.2 л, производимый по лицензии. Расход у него большой – от 20 до 30 л, в зависимости от обстоятельств, но 220 лошадок под капотом нивелируют этот недостаток.
- Артем, Новосибирск. Раньше у меня был ЛК 80, но по определенным причинам пришлось продать. За внедорожником я откровенно скучал, особенно зимой, но на Ниву пересаживаться как то не стояло – убогая она чуть меньше, чем совсем. ТагАЗ Тагер стал отличной альтернативой – пусть по динамике и комфорту уступает Крузаку, но цена на него достаточно интересная. Расход от 20 л и выше, автомат тугой, но это мелкие недостатки.
- Олег, Томск. Автомобиль покупался для охоты и рыбалки, но и чтобы иногда не стыдно было по городу зимой покататься. Для трассы он никакой – мотор очень мощный, но управляемость ватная, да и автомат тугой, на обгон идет плохо. Но если ехать на крейсерской 120 км/ч, то идет без проблем с расходом в 12 л, в городе 17-20 л.
- Сергей, Санкт-Петербург. Полтора года ездил на ТагАЗ Тагер. Машина нормальная, но сборка – полное г… Брал его новым с салона, уже через три или четыре месяца в салоне тарабанило, скрипело и гремело все, что только могло. Мотор вроде норм, но в паре с тупым автоматом динамике у него нет вообще. Жрет бензин, как корова – по городу минимум 20 литров, а так и до 25-26 л доходит, на трассе никого не обгонишь, плетешься как пенсионер 100 км/ч.
avtozhor.com
Mercedes-Benz E-class (W210) E 280 (бензин, 1996) | 10.4 л/100 км / 22.62 мили/галлон |
Mercedes-Benz E-class (W210) E 320 (бензин, 1995) | 10.4 л/100 км / 22.62 мили/галлон |
Opel Rekord E Caravan 2.0 (бензин, 1977) | 10.4 л/100 км / 22.62 мили/галлон |
Nissan Avenir (W10) 2.0i 16V Automatic (бензин, 1991) | 10.4 л/100 км / 22.62 мили/галлон |
Nissan Avenir (W11) 2.0i 16V 4×4 Automatic (бензин, 1999) | 10.4 л/100 км / 22.62 мили/галлон |
Audi A4 Avant (B5, Typ 8D, facelift 1999) 2.4 V6 30V Quattro (бензин, 1999) | 10.4 л/100 км / 22.62 мили/галлон |
GAZ 31 0221 2.5 (бензин, 1997) | 10.4 л/100 км / 22.62 мили/галлон |
Citroen C5 I Break (Phase I, 2000) 3.0i V6 Automatic (бензин, 2001) | 10.4 л/100 км / 22.62 мили/галлон |
Volvo V70 III 2.5FT Ethanol Automatic (бензин/этанол, 2008) | 10.4 л/100 км / 22.62 мили/галлон |
Opel Vectra C CC 3.2i V6 ECOTEC Automatic (бензин, 2003) | 10.4 л/100 км / 22.62 мили/галлон |
TagAz Tager 2.9 D 4×4 (дизель, 2008) | 10.5 л/100 км / 22.40 мили/галлон |
Audi Cabriolet (B3 8G) 2.8 V6 E Automatic (бензин, 1992) | 10.5 л/100 км / 22.40 мили/галлон |
Oldsmobile Cutlass Supreme Convertible 3.4 V6 (бензин, 1990) | 10.5 л/100 км / 22.40 мили/галлон |
Infiniti Q60 I Coupe 3.7 V6 (бензин, 2013) | 10.5 л/100 км / 22.40 мили/галлон |
Nissan 370Z Coupe (facelift 2013) 3.7 V6 Automatic (бензин, 2013) | 10.5 л/100 км / 22.40 мили/галлон |
Opel Kadett C Coupe 1.9 GT/E (бензин, 1975) | 10.5 л/100 км / 22.40 мили/галлон |
Buick Skylark Coupe 3.1 I V6 (бензин, 1994) | 10.5 л/100 км / 22.40 мили/галлон |
Chevrolet Monte Carlo 3.1 I V6 (бензин, 1994) | 10.5 л/100 км / 22.40 мили/галлон |
Porsche 911 (997) 3.8 Carrera 4S PDK (бензин, 2008) | 10.5 л/100 км / 22.40 мили/галлон |
Porsche 911 (997) 3.8 Carrera 4S PDK Automatic (бензин, 2008) | 10.5 л/100 км / 22.40 мили/галлон |
Pontiac Firebird IV 5.7 I V8 Trans Am (бензин, 1993) | 10.5 л/100 км / 22.40 мили/галлон |
www.thecaryoudrive.com