Фото Suzuki Liana — фотографии, фото салона Suzuki Liana, II поколение
Скачать эти обои Suzuki Liana на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Suzuki Liana
Посмотреть в каталоге:
Suzuki Liana
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- II
Вам нравится фотогалерея Suzuki Liana?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фотографий всего:
4 9 7 8 0www.motorpage.ru
Модификации и цены 2019 года на Suzuki Liana
Адрес: Санкт-Петербург, Торфяная, 17А
Телефон: +7 812 409-36-62
Адрес: Москва, м. Юго-Западная, ул. Никулинская, д. 11, копр. 5
Телефон: +7 903 119-59-69, +7 903 295-62-89
Телефон: 8 800 234-40-74, +7 495 233-82-95, +7 495 233-91-73
Адрес: Москва, Б.Семеновская ул. д.42
Телефон: +7 495 133-08-69
Адрес: Москва, Рязанское шоссе д.46
Телефон: +7 495 133-08-72
Адрес: Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко 35л
Телефон: +7 473 200-65-17
Адрес: Санкт-Петербург, Дунайский, 21, лит. А (м. Звёздная)
Адрес: Москва, м.Аннино, Варшавское шоссе, д. 170, стр. 3
Телефон: +7 495 769-82-92
Адрес: Екатеринбург, Березовский тракт 4Б
Телефон: +7 343 271-21-03
Адрес: Санкт-Петербург, улица Тельмана, 29
Телефон: +7 812 425-60-99
Адрес: Орехово-Зуево, ул. Дзержинского д.19
Телефон: +7 925 042-12-13, +7 925 042-12-14
Адрес: Коломна, 100-й км трассы М5 УРАЛ с.Никульское
Телефон: +7 499 281-60-19
Адрес: Москва, Боровское шоссе дом 6 корпус 3
Телефон: +7 495 005-52-92, +7 919 970-00-34, +7 919 411-90-64
Телефон: +7 499 116-63-65
Адрес: Москва, Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 24 (15-й км МКАД)
Телефон: +7 495 776-17-18
Адрес: Москва, Каширское шоссе, д. 61, стр. 3А, 1 этаж
Телефон: +7 495 374-72-51
Адрес: Москва, ул. Воронежская, д. 13, корп. 2, 2 этаж
Телефон: +7 926 216-99-37, +7 495 003-35-76
Адрес: Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д. 63
Телефон: +7 910 102-55-00
Адрес: Москва, ул. Красная Сосна, д.3 (м. ВДНХ)
Телефон: +7 495 763-25-02
Адрес: Москва, ш. Энтузиастов, д.59 (м. Новогиреево, м. Первомайская)
Телефон: +7 495 763-31-93
Адрес: Москва, МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 12а (2 км от МКАД)
Телефон: +7 495 766-63-54
Адрес: Москва, Варшавское ш., д.26 стр.32 (м. Нагатинская)
Телефон: +7 495 774-93-96 #1448
Адрес: Тула, Рязанская д.11
Телефон: +7 920 780-99-00, +7 929 071-70-10, +7 920 278-81-88
Адрес: Ярославль, Мукомольный пер. д.6 пом. 6,7
Телефон: +7 930 110-37-75, +7 485 268-15-35
Адрес: Москва, Волоцкой пер., 3
Телефон: +7 968 628-59-30, +7 916 675-36-02, +7 495 589-59-96
Адрес: Ярославль, пр-кт Октября д.78Б
Телефон: +7 920 658-91-81
Адрес: Москва, Осташковское шоссе влд 1Б мкад 91 км
Телефон: +7 925 756-47-07
Адрес: Уфа, ул. Лесотехникума, 15″А»
Телефон: +7 347 299-30-20
Адрес: Пенза, Россия, Пенза, Ново-Тамбовская улица, 8А
Телефон: +7 963 101-58-58, +7 927 289-28-10
Адрес: Москва, Осташковское ш. д.1, 91км. внешн. стороны МКАДа (мытищинская ярмарка Формула 91, 1 этаж здан
Телефон: +7 495 517-62-37, +7 965 208-06-85, +7 977 903-03-04
Адрес: Москва, ул. Обручева, д 23, стр. 1
Телефон: +7 495 233-92-75
Адрес: Санкт-Петербург, Россия, Санкт-Петербург, улица Типанова, 21
Телефон: +7 911 929-29-48, +7 911 929-29-84
Адрес: Санкт-Петербург, Лахтинский пр., д. 28, лит. А
Телефон: +7 812 313-28-13
Адрес: Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
Телефон: +7 495 774-89-65
Адрес: Москва, Щелковское шоссе, 61
Телефон: +7 495 968-64-44, +7 495 722-60-98
Адрес: Москва, м Юго-западная, улица Академика Анохина, дом 2, корпус 9
Телефон: +7 925 525-84-14, +7 925 525-84-24, +7 495 514-74-70
Адрес: Клин, Ленинградское шоссе,вл.21
Телефон: +7 915 446-30-64, +7 916 766-98-65
Адрес: Москва, Ленинградский проспект, 37к6
Телефон: +7 499 577-03-62, +7 985 878-80-80, +7 968 384-05-07
Адрес: Санкт-Петербург, Дорога на Турухтанные острова, д.14, корп.2
Телефон: +7 812 996-99-98, +7 921 950-86-83, +7 921 996-99-98
Адрес: Саратов, ул. Академика Антонова пересечение ул. Чехова
Телефон: +7 845 298-78-97, +7 961 648-83-88, +7 927 115-60-95
Адрес: Москва, МО, г. Долгопрудный, Транспортный проезд, дом 3 (Напротив здания ГИБДД)
Телефон: +7 495 255-00-25, +7 495 984-74-44, +7 925 319-60-48
Адрес: Москва, Каширское шоссе, д. 67, стр. 5 (м. Домодедовская)
Телефон: +7 495 763-28-22, +7 800 707-09-08, +7 916 766-99-30
Адрес: Ижевск, ул. 10 лет Октября , д. 60
Телефон: +7 912 856-26-02
Адрес: Санкт-Петербург, Савушкина 119 корп 4 лит А
Телефон: +7 812 999-55-55
Адрес: Екатеринбург, Донбасская 1
Телефон: 8 343 288-58-09
Адрес: Москва, м Строгино ул:Проезд №607 вл:19
Телефон: +7 985 131-58-53
Адрес: Москва, м. Коньково, ул. Академика Волгина 33а
Телефон: +7 963 774-64-06
Адрес: Москва, Россия, Москва, Кетчерская улица, 7/3
Телефон: +7 495 233-86-85, +7 495 233-92-28
Адрес: Москва, Малый Купавенский проезд д 14 а (м. Новогиреево)
Телефон: +7 917 580-37-23, +7 919 992-51-06
Адрес: Санкт-Петербург, Южное шоссе, д. 37, к. 1, лит. Д
Телефон: +7 812 600-13-20
calcsoft.ru
Suzuki Liana: НЕОБХОДИМО И ДОСТАТОЧНО — журнал За рулем
За те же деньги можно найти более быстрый, вместительный, изящный автомобиль. Но, как ни странно, «Лиану» зачастую выбирают как раз самые придирчивые покупатели. Мнения владельцев сходятся в одном: несмотря на отдельные недостатки, по совокупности потребительских свойств «Лиана» на голову опережает конкурентов.
Действительно, трудно представить, что менее чем за 20 тыс. долларов сегодня доступен новый полноприводный автомобиль японской сборки, просторный, с хорошей обзорностью, в богатой комплектации (подогрев сидений и зеркал, противотуманные фары, магнитола с управлением под рулем, четыре подушки безопасности, климат-контроль), да еще с «автоматом»! Расценки на опции у «Сузуки» — одни из самых низких (найдите-ка климат-контроль дешевле $100 или полный привод за $1800–2000!), поэтому на российском рынке много машин, «упакованных под завязку». «Лианы» первых лет выпуска (см. Историю модели) в Москве предлагают по 10–12 тыс. долларов, за рестайлинговые просят 15–17. Совсем неплохо, учитывая действующую гарантию — три года или 100 тыс. км пробега.
СЕМЕЙНАЯ МАРШРУТКА
«Лиана» не разочарует ни в городе, ни на трассе. Горожанину наверняка понравится высокая, как в маршрутке, посадка и «автобусные» зеркала. А любители путешествий оценят хорошую курсовую устойчивость, особенно на заснеженных дорогах.
В салоне с комфортом разместятся четверо рослых пассажиров. Пятому же придется «оседлать» тоннель пола, который присутствует и в переднеприводной версии. Пожалуй, самый существенный минус — запрет на буксировку полноприводных версий (как с «механикой», так и с «автоматом») — только эвакуатор. Хотя, с другой стороны, надежность «лиан» за пять лет эксплуатации нареканий не вызывала.
К недостаткам отнесем скромный (150 см) дорожный просвет вкупе со сравнительно большим передним свесом, шумноватый после 3000 об/мин двигатель и жестковатую подвеску. Кому-то в «Лиане» не хватит динамики (официально в России продавали только версии с мотором 1,6 л), кому-то — проходимости. Но вряд ли эти претензии стоит принимать всерьез: ведь «Лиана» — скорее, семейная маршрутка.
ЗДОРОВАЯ НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ
«Лиана» сконструирована на агрегатах «Балено», который в целом неплохо зарекомендовал себя в России (ЗР, 2005, № 12, с. 122). Преемница даже выигрывает в надежности: например, сцепление здесь служит дольше (более 100 тыс. км) и нет проблем с механическими коробками передач. Все шесть двигателей (см. Историю модели) довольно удачные, но дизели у нас практически не встречаются, а среди бензиновых версий подавляющее большинство — «официальные» 1,6 л.
Преимущество всех бензиновых двигателей «Лианы» — необслуживаемый привод ГРМ (цепь с гидронатяжителем). Зазоры клапанов регулируются шайбами (кроме 2,0 и 2,3 л, где установлены гидрокомпенсаторы). Но, как показывает опыт, даже после 100 тыс. км зазоры практически не уходят. ЦПГ служит более 200 тыс. км, и есть возможность расточки цилиндров на 0,25 и 0,50 мм.
К сожалению, по наследству передаются не только достоинства, но и недостатки: верхний пластмассовый бачок радиатора, вернее, его прижимная пластина, и здесь — слабое место. Новый радиатор дорог и так же слаб, а вот восстановленный, с алюминиевым бачком позволяет надолго забыть о протечках.
Другая статья расходов — свечи. Как правило, их приходится менять на каждом ТО. Иногда им продлевает жизнь переход на 92-й бензин (его, как показывает практика, меньше «бодяжат») — «Лиана» допускает такую вольность, хотя инструкция предписывает АИ-95.
Трансмиссия очень надежна. Как правило, причина досрочной (до 150 тыс. км) замены деталей — механические повреждения: боковой удар по колесу, порванный пыльник ШРУСа и т.п. Погнуть карданный вал здесь сложно: он глубоко упрятан в тоннель кузова и частично прикрыт глушителем.
Передние тормозные колодки служат 20–30 тыс. км, задние (барабанные) — 70–100 тысяч. ABS работает грубовато, шумно, но надежно. На многих «американцах», кстати, ее нет вовсе. К рулевому управлению претензий нет, даже шарнирные соединения служат годами.
ОБОЙДЕМСЯ БЕЗ ШУМОМЕРА
Шумоизоляция «лиан» оставляет возможность оценить на слух не только обороты двигателя, но и работу подвески. Мелкие стуки зачастую удается устранить… протяжкой болтов подрамника: со временем они ослабевают. Другая причина «дробных» звуков — износ стоек стабилизатора. Стуки при проезде крупных кочек могут издавать верхние опоры амортизаторных стоек на ходе отбоя. Эта особенность короткоходной подвески «лиан» в кардинальном лечении не нуждается, а стойки обычно служат более 100 тыс. км.
Владельцам полноприводных модификаций напомним, что все шины должны быть не только одной размерности, но и с одинаковым износом протектора. Нередко владельцы сталкиваются с ускоренным износом задних покрышек. Проблема решается регулировкой углов установки задних колес или заменой вискомуфты. До недавнего времени в Россию не поставляли «лианы» с климат-контролем: верхом роскоши был обычный кондиционер — но без фильтра в системе вентиляции! Рекомендуем установить: и легкие будут целее, и испаритель кондиционера дольше проживет.
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
2001 год. В марте на Женевском автосалоне представлен Suzuki Liana: 5-дверный микровэн. Осенью представлен вариант Aerio (в том числе с кузовом седан) для неевропейс
www.zr.ru