Suzuki grand vitara фото: Фото Suzuki Grand Vitara — фотографии, фото салона Suzuki Grand Vitara, III 2 рест. поколение

Содержание

Suzuki Grand Vitara: цена Сузуки Гранд Витара, технические характеристики Сузуки Гранд Витара, фото, отзывы, видео

Одноклассники Suzuki Grand Vitara по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara, 2011 г

Машина покупалась в автосалоне официального дилера в 2011-м. После покупки Suzuki Grand Vitara автоматически отпали проблемы при парковке, потому что тут просвет в 200 мм, поэтому можно спокойно ездить по бордюрам, мелкому бездорожью. Но как всегда не обходится и без минусов — к таковым отношу аппетиты машины, то что она в городском режиме «ест» от 13 до 14 литров в городском режиме, но только если нет сильных заторов и не работает климат-контроль. По управляемости то тут конечно ситуация похуже, чем у других авто, у которых клиренс поменьше. Салон простоватый, с пластиковой отделкой, которая сильно царапается, ну и вообще просто в шоке от того, что такие зазоры между креслами сзади, прямо спокойно можно рукой залезть в багажное отделение через них.

«Бортовик» какой-то запутанный и чересчур мудреный, неудобно. До этого у меня не было автомобилей с АКПП, вот в городском режиме конечно лучше теперь, но вот на шоссе не так и хорошо, как хотелось бы. Вот езжу и все больше убеждаюсь в том, что этот автомобиль именно для таких дорог, какие преобладают в РФ. Suzuki Grand Vitara жестковат, спасибо сиденьям, при этом тут очень комфортно. Могу сказать, что если вы живете в таком регионе, где есть снегоуборочная техника, ну и к самим дорогам нет никаких претензий, то можете не брать это авто, потому что в нем нет тупо никакого смысла, но лично мне этот автомобиль как нельзя кстати.

   Достоинства: полный привод, клиренс, проходимость.

   Недостатки: расход.

  Владимир, Москва


Suzuki Grand Vitara, 2010 г

Автомобиль 2010-го года выпуска, эксплуатирую с весны 2011-го года. Вот сколько езжу на этой машине, так вообще никаких претензий не имею, на данный момент прошел на Suzuki Grand Vitara 25 тыс.

км. Автомобиль надежный, вполне динамичный, при 130 — 170 км/ч вообще все четко, хорошо идет. Крейсерской является 110-120 км/ч. Учитывая, какие у нас дороги, то с ходовой тут все просто отлично. Это мне удалось проверить во время эксплуатации и по заснеженным дорогам и по льду. Раньше ездил на «Тойоте Прадо», да автомобиль действительно хороший, но вот из-за того, что уже пробег был приличный и машинка реально старенькая, вот поэтому и было принято решение о продаже. Машина без всякого «лишнего», по этой причине и получается, что тут очень удачное сочетание стоимости с качеством. Я тут в некоторых отзывах читал, что водители жалуются на скрипы в салоне, так вот я могу с полной уверенностью сказать, что у меня никаких подобных проблем не возникло. «Шумка» то, что надо, хоть и не как у «Мерседес». Прогрев машины чисто как инструкция гласит. Расход масла вообще смешной, только то, что по регламенту требуется. Заезжаю только на проверенные АЗС, лью АИ-95. Периодически просматриваю тест-драйвы, которые выкладываются в интернете, так вот хотелось бы отметить, что показатель ходовых характеристик Suzuki Grand Vitara прямо пропорционален опыту автомобилиста и тому, как он хорошо сумел изучить эту машину. Важно быть не профаном, сначала требуется изучить, что же из себя представляет авто. Этот внедорожник вас не разочарует.

   Достоинства: аппетиты на топливо, внедорожные характеристики (полноприводность). Комфортно, с климатом. В плане цены и качества, то тут просто лучше и не подобрать в этом классе.

   Недостатки: считаю, что за такие деньги уж включить голов. устройство с камерой для заднего хода и бокового, уж как- то да можно было бы.

  Леонид, Санкт-Петербург


Suzuki Grand Vitara, 2012 г

Салон у Suzuki Grand Vitara довольно просторный, кресла комфортные, удобно расположены органы управления. На заднем сидении умещаются без проблем двое взрослых детей и маленький ребенок в автокресле. Как недостаток Suzuki Grand Vitara следует отметить, что в автомобиле салонный пластик сильно реагирует на изменения температуры воздуха, чего периодически появляется неприятный скрип. Но потом сам исчезает. Мне периодически приходится ездить через лес по грунтовой дороге. Зимой, а также в дождливую осень там на «паркетниках» рисковать не стоит – слишком далеко идти за трактором. Suzuki Grand Vitara не подвел, даже, можно сказать, удивил своей проходимостью. Бензин машина «кушать» любит. По городу в среднем получается 17-19 литров на 100 километров, по трассе (если ехать по правилам) – 10-10,5 литров. Однако с учетом веста и постоянного неотключаемого полного привода считаю такие показатели вполне приемлемыми. Автомобиль, конечно же, не для уличных гонок. И это надо понимать, когда его покупаешь. Тем не менее, мощности и эластичности двигателя Suzuki Grand Vitara вполне хватает для беспроблемного вклинивания в поток автомобилей, даже на московских дорогах. Где- то после 7 тысяч километров пробега у автомобиля ощутимо улучшилась динамика. Видимо это и была граница реально обкатки.

   Достоинства: внешний вид, внедорожные качества, габариты

   Недостатки: высокий расход топлива

  Павел, Москва

 

Suzuki Grand Vitara фото — 59 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Suzuki
  3. Grand Vitara

Фотогалерея Suzuki Grand Vitara насчитывает 59 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 01 фев. 2013

170кб. 1280 x 1024

54

Фотогалерея Suzuki Grand Vitara

700кб. 2048 x 1536

5 2012

933кб. 2048 x 1536

5 2012

1418кб. 2048 x 1536

4 2012

1668кб. 2048 x 1536

4 2012

1569кб. 2048 x 1536

3 2012

1870кб. 2048 x 1536

3 2012

1139кб. 2048 x 1536

2 2012

1133кб. 2048 x 1536

1 2012

945кб. 2048 x 1536

2 2012

1129кб. 2048 x 1536

2 2012

1394кб. 2048 x 1536

1 2012

1232кб. 2048 x 1536

4 2012

2585кб. 2048 x 1536

4 2012

122кб. 800 x 600

1 2013

93кб. 800 x 600

2 2013

158кб. 800 x 600

4 2013

119кб. 800 x 600

1 2013

64кб. 800 x 600

1 2013

111кб. 800 x 600

2 2013

98кб. 800 x 600

6 2013

Варианты Grand Vitara

Если у вас есть интересные фото Suzuki Grand Vitara, вы можете разместить их в фотофоруме.

Suzuki Grand Vitara 2012 — 2018 (Сузуки Гранд Витара): цены, фото, отзывы

Общие сведения: Сузуки Гранд Витара – недорогой качественный внедорожник от известной фирмы

Suzuki Grand Vitara – кроссовер известной компании с реальными качествами внедорожника, машина может иметь полный привод и преодолевать умеренное бездорожье. С 2012 года в продаже находится третье поколение автомобиля.

Автомобиль хорошо ведет себя как на дорогах, так и вне дорог. Стоимость машины относительно не высока, и если Вам нужен внедорожник, а бюджет на его покупку ограничен, то Сузуки Гранд Витара может стать очень неплохим вариантом. Недостатком является достаточно высокое потребление топлива бензиновыми двигателями автомобиля.

Несмотря на вполне приличные продажи автомобиля, японские конструкторы и дизайнеры постоянно занимаются его улучшением, другого выхода у них просто нет. Специалисты считают, что в ближайшее время объем продаж на рынке кроссоверов превысит продажи в сегменте хэтчбеков. Внедорожники явно собираются занять нишу основных семейных автомобилей и конкуренция естественно растет.

Основными соперниками Сузуки Гранд Витара на рынке Украины являются Ford Kuga от 21 083 $; Volkswagen Tiguan от 23 743 $; Nissan X-Trail от 25 075 $; KIA Sportage от 20 041 $ и Subaru Forester от 25 799 $. Цена Сузуки Гранд Витара 2016 года в Украине начинается от 22 508 $.

В этот раз Сузуки Гранд Витара изменениям подверглась не очень значительным. Поменялся внешний вид радиаторной решетки, переднего бампера, основных фар и дисков колес. В салоне расширилась цветовая гамма, но каких либо глобальных изменений не произошло.

Технические системы автомобиля в этот раз не трогали и характеристики Сузуки Гранд Витара остались прежними. В принципе, в таких изменениях и не было особой необходимости, автомобиль отлично чувствует себя и на качественных дорогах и даже на бездорожье.

Список оборудования автомобиля тоже достаточно щедрый. Автомобиль оборудован шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозных усилий, музыкальным центром органы управления которого вынесены на руль, системой, помощи на спусках и подъемах, подъемах, которая в автоматическом режиме дозирует усилие тормозов и поддерживает, в зависимости от выбранного режима постоянную скорость в пять или десять километров в час.

Купить Сузуки Гранд Витара можно с одним из трех работающих на бензине моторов. Первый двигатель имеет объем 2,0 литра и мощность 140 лошадиных сил, второй – 2,4 литра, 169 лошадиных сил, на этом моторе применена технология изменения фаз газораспределения, третий двигатель V-образный, имеет шесть цилиндров и способен выдать 232 лошадиных силы мощности. Третий мотор доступен не на всех рынках, зато имеет отличный крутящий момент 291 Ньютонометр. Коробку переключения передач можно выбрать из пятиступенчатой механики и шестиступенчатого автомата. Остальные технические характеристики Сузуки Гранд Витара удобнее сравнивать в табличном виде.

В самой Японии автомобиль продается под названием Сузуки Эскудо, в отличие от европейского варианта автомобиля у него отсутствует запасное колесо на задней двери.

Основные достоинства:

  • Отличное соотношение цены и качества;
  • Хорошая проходимость по бездорожью;
  • Качественная сборка.

Относительные недостатки:

  • Жесткая езда;
  • Бензиновые не особо экономичны.

Изучаем автомобиль: Suzuki Grand Vitara красивый удобный автомобиль

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Хорошая управляемость, жестковатая подвеска

В принципе существует дизельный силовой агрегат 1,9 литра, который на рынок Украины не поставляется, а жаль потребление топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу у бензиновых моторов Гранд Витары далеки от идеала.

Зато машина может обеспечить настоящее спортивное удовольствие от управления. Как и у большинства внедорожников подвеска автомобиля достаточно жесткая. Это несколько вредит комфорту езды, но отлично стабилизирует кузов. При прохождении поворотов на высоких скоростях крен кузова и занос автомобиля минимальны, а это значит, что водитель легко и уверено, может идти на такие эксперименты.

Ко вполне спортивной подвеске прилагается точное и прямое рулевое управление, обеспечивающее водителю достаточное количество обратной связи с дорогой. Прибавьте к этому высокую посадку за рулем, которая обеспечивает отличный обзор, и Вы поймете, что за рулем этой машины можно получить весьма приличный уровень удовольствия на извилистой дороге.

Кроме того, в отличие от большинства кроссоверов, Сузуки Гранд Витара реально способна преодолевать умеренное бездорожье. Не стоит сразу отправляться в пустыни или болота, но луга поля и, самое страшное испытание, разбитые дороги сельской глубинки этому автомобилю вполне по силам. Отзывы о Suzuki Grand Vitara хорошие.

Кузов и салон: Хорошее оборузование, качественная отделка

Жесткость подвески, естественно, несколько вредит комфорту салона, однако эти воздействия запредельными отнюдь не являются. Хуже то, что звукоизоляция машины является ее слабым местом. На высоких скоростях в салон проникает достаточно много шума ветра и дороги, да и двигатели в этом режиме достаточно шумные.

Сузуки Гранд Витара предлагает 398 литров багажника, если сложить задние сиденья объем багажника можно увеличить до 758 литров Проем багажного отсека высокий и широкий, что существенно облегчает загрузку.

Качество интерьера хорошее, автомобиль имеет большой комплект безопасности.

Цена является одной из самых сильных сторон Grand Vitara. В соотношении цены и качества автомобиль серьезно выигрывает даже у бюджетных машин Kia и Hyundai. Усилитель руля, электрические стеклоподъемники и зеркала, автоматический кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, дистанционный центральный замок, музыкальный центр, управляющийся с рулевого колеса, и рейлинги входят в комплект оборудования базовой модели.

Выводы:

Suzuki Grand Vitara –прекрасный внедорожник с одним из лучших на рынке соотношением цены и качества. При подборе подобной машины, и даже просто автомобиля для семьи, обязательно посмотрите этот кроссовер.

Специальное предложение

Приобрести новенький Suzuki Grand Vitara по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Фото Suzuki Grand Vitara 2008-2017 3-дверный внедорожник

Сообщить об ошибке

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Кроссовер

Suzuki Vitara
5-дверный кроссовер
поколение 2018 г. Suzuki SX4
5-дверный кроссовер
поколение 2016 г.

Внедорожник

Suzuki Jimny
3-дверный внедорожник
поколение 2018 г.

1

Модельный ряд и цены на Suzuki

Кроссовер

Внедорожник


Адреса официальных дилеров Suzuki

Комплектации и цены новых автомобилей

357 моделей, 1 871 комлектация, 158 857 пакетов и опций

Suzuki Grand Vitara — цены, отзывы, характеристики

Suzuki Grand Vitara – внедорожник для любой местности

Внедорожник New Suzuki Grand Vitara мы предлагаем потребителям купить в нашем салоне. Этот автомобиль создан специально для людей, которые живут в ярком динамичном мире, ведущих активный образ жизни. Для наших клиентов важны не только комфорт и спортивный стиль, но высокая проходимость и отличные ходовые характеристики. В автомобиле Suzuki Grand Vitara отличным образом сочетаются приятный внешний вид и техническое совершенство.

Известный производитель постарался в данном транспортном средстве воплотить все самое лучшее, чем богаты авто Suzuki. Grand Vitara является третьим поколением внедорожников, которые отличаются малогабаритными размерами, производство которых началось в 80-е годы прошлого века. Данная модель появилась на свет в 2001 году. Главной целью, что поставил перед собой известный концерн, стало создание яркого и стильного автомобиля, удобного в передвижении. Он должен отлично показывать себя как по бездорожью, так и в городской среде. Все это самым отличным образом воплотилось во внедорожнике Suzuki Grand Vitara.

Стиль и комфорт: гармония во всем

Уникальным предложением с полным правом называют автомобиль Suzuki Grand Vitara, его трехдверный вариант кузова. Такой кузов имеет более короткую длину, чем пятидверный, разница – в полметра. В городской среде – это бесспорное достоинство, позволяющее вам быстро найти парковочное место, что само по себе сложно в условиях мегаполиса. Трехдверная конструкция Grand Vitara станет прекрасным автомобилем, водитель которого имеет отличный обзор, при этом транспортное средство безопасно в передвижении. На любом бездорожье  Suzuki Grand Vitara показывает себя безупречно.

Для трехдверной конструкции Suzuki Grand Vitara характерны следующие параметры: в длину – 4060 мм, в высоту – 1695 мм, в ширину – 1810 мм, колесная база – 2440 мм. В таком автомобиле четыре посадочных  места, а общая длина кабины – 2320 мм. Радиус поворота  составляет 5,1 метра. Благодаря короткому переднему свесу повышается геометрическая проходимость транспортного средства. Наличие прочного несущего кузова, который оснащен интегрированной рамой высокой мощности, это позволяет обеспечить такие характеристики, как отличная управляемость, мощная динамика и плавность хода Suzuki Grand Vitara.

Производитель позаботился о различных модификациях, объем двигателя 1,6 литра, а мощность 106 л.с., а также концерн усовершенствовал модели Vitara и сегодня предлагает автоматическую трансмиссию с объемом двигателя 2,4 литра и мощностью 169  л.с.Такой автомобиль будет отличен в самых разных ситуациях, например, вы легко домчитесь до дачи по бездорожью, в другой город по скоростной трассе. Grand Vitara – это отличный вариант для тех, кто наслаждается жизнью.

В базовой комплектации автомобиля Suzuki Grand Vitara присутствуют рейлинги и фары противотуманного типа. В разных комплектациях возможно наличие ксеноновых фар с омывателями и автоматическая регулировка.

В соответствии с разными комплектациями Vitara, производитель предлагает 16-дюймовые стальные или литые диски. Для тех автолюбителей, которые ценят скоростную езду, отдают предпочтение спортивному стилю вождения, производитель предлагает 18-дюймовые 7 лучевые диски легкосплавного типа. Если вы относитесь к тем, кто дорожит загородной жизнью, отличным решением станут диски в 17 дюймов в пять лучей. Такие диски призваны подчеркнуть сильный характер и высокий стиль автомобиля.

Внедорожник Suzuki Grand Vitara прекрасно устойчив на дороге и имеет плавный ход, все это обеспечивается независимой подвеской и постоянным полным приводом. Такому авто любые препятствия, возникающие на дороге, по плечу. Это возможно благодаря  блокировке межосевого дифференциала и наличию пониженное передаче в раздаточной коробке.

Suzuki Grand Vitara в своей трехдверной конструкции имеет объем двигателя 2,4 литра, оснащена четырехрежимной коробкой передач полноприводной системы, которая имеет блокируемый межосевой дифференциал повышенного трения. Благодаря этому обеспечивается широкий диапазон вариантов размещения тяговой силы, что позволяет передвигаться по дорогам самого разного типа, в том числе по пересеченной местности. Выбрать необходимый режим достаточно просто, поскольку переключатель на один из четырех режимов располагается на центральной консоли, это удобно. Изменение режима работы коробки передач выполняется с помощью специальной системы, для этого не потребуется физическая сила. Исключена возможность случайного нежелательного включения разных режимов. Для переключения в нейтральное положение или на пониженную передачу с заблокированным межосевым дифференциалом, ручку следует немного утопить, а затем совершить нужное движение.

Трехдверная модель Vitara, имеющая объем двигателя 1,6 литра имеет упрощенную однорежимную трансмиссии, оснащенную межосевым дифференциалом неблокируемого типа. Такая модель отличается легкостью и компактностью.

Внутреннее пространство на высоком уровне

Салон Suzuki Grand Vitara отличается функциональностью и комфортом, что делает его достойным восхищения.

Благодаря подсветке переключателей, что расположена на рулевом колесе, способствует визуальному контролю работы аудио системы. Ручки, что расположены в салоне, хромированные, чем привлекают к себе внимание, как и отделка интерьера, в которой используется имитация черного дерева, что подчеркивает спортивность оформление салона. Производитель позаботился о комфорте пассажиров, предусмотрев функцию горизонтального перемещения подлокотников.

В салоне  Suzuki Grand Vitara можно найти всевозможные ящички  и кармашки, которые следует использовать для различных мелочей. Все это позволяет сразу же найти все, что потребуется в путешествии, каким бы долгим оно ни планировалось.

Если вам требуется время от времени использовать автомобиль для перевозки  грузов, то  Suzuki Grand Vitara отлично справляется с этой задачей. Сложив задний ряд сидений, объем багажника увеличивается больше чем в три раза. В соответствии с конфигурациями сидений, багажный отсек может быть увеличен до 516 литров.

Высокая степень безопасности

Каждый владелец автомобиля заинтересован в безопасности передвижения  в пути, что особенно актуально для семей, которые имеют детей. Конструкторы Grand Vitara позаботились о том, чтобы создать, действительно, безопасное авто. Это достигается особенностями конструкции, например, в кузове отлично сочетаются жесткость рамы и наличие зон деформации, где поглощается удар. Ударопрочные балки, устанавливаемые в дверях авто, придают дополнительную жесткость кузову. Благодаря системе удержания на подъемах и спусках активный вид безопасности авто улучшается, а также повышается проходимость по бездорожью.

Если на подъеме отпустить педаль тормоза, машина не с покатится назад. Более того, постепенно уменьшая тормозное усилие в рамках данной системы, если водитель нажмет педаль газа, то подъем можно осуществить легко, это позволяет достаточно легко продолжать движение в гору.

Автолюбители знают, что управлять транспортным средством, спускаясь с горы, достаточно непросто. Для уменьшения скорости движения зачастую недостаточно торможения двигателем, используя пониженную передачу трансмиссии. Благодаря системе удержания ТС на спуске с горы предотвращается занос или опрокидывание. При этом тормозное усилие на колеса дозируется в автоматическом режиме, постоянная скорость в этом случае – 10 км/час или 5 км/час, все зависит от того, какой режим работы трансмиссии выбран.

Уже в стандартной комплектации Vitara предусмотрены ABS, EBD, а также наличие шести подушек безопасности: две фронтального, две бокового типа и шторки защитные. Все комплектации автомобиля имеют специальные элементы крепления для установки детских кресел, а также оснащены ремнями безопасности трехточечного типа: передние сидения имеют преднатяжители и ограничители удерживающего усилия.

Официальным дилером по продажи  Suzuki Grand Vitara в Сургуте является наша компания Эврика-Трейд. Через сайт компании Вы можете записаться на тест драйв, а также ознакомиться с отзывами о данном автомобили, посмотреть фото.

Suzuki Grand Vitara c пробегом 134 000 км за 450 000 рублей – АвтоЛидер

Обзор
• Электрообогрев зоны стеклоочистителей
• Электрообогрев лобового стекла
• Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
• Электрообогрев боковых зеркал

Элементы экстерьера
• Тип дисков: Легкосплавные диски
• Диски 16-го размера радиуса

Прочее
• Полноразмерное запасное колесо
• Электрообогрев зоны стеклоочистителей
• Электрообогрев лобового стекла
• Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
• Электрообогрев боковых зеркал

Мультимедиа
• Аудиоподготовка

Салон
• Количество мест: 5
• Ткань (Материал салона)
• Цвет салона: Тёмный салон
• Регулировка передних сидений по высоте
• Подогрев передних сидений

Комфорт
• Климат-контроль 1-зонный
• Усилитель руля
• Регулировка руля по высоте
• Регулировка руля по вылету
• Электростеклоподъёмники передние
• Электростеклоподъёмники задние
• Парктроник задний

Безопасность
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности пассажира
• Подушки безопасности боковые
• Крепление для детского кресла (задний ряд)
• Антипробуксовочная система (ASR)
• Система помощи при торможении
• Система помощи при старте в гору

✔ Автомобиль в отличном состоянии
✔ Вложений никаких не требует

✔ Успешно прошел техническую диагностику
✔ Успешно прошел компьютерную диагностику

✔ ПТС — оригинал!
✔ Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера

Автомобиль в отличном состоянии. Вложений никаких не требует.

Автомобиль прошел тщательную техническую и компьютерную диагностику,а так же предпродажную подготовку. Полный комплект документов. ПТС оригинал! Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера.

+ Имеется второй комплект резины

+ Полный комплект ключей!

Документы проверены на подлинность: не находится в залоге, розыске, в спорах, отсутствуют ограничения на регистрационные действия. По запросу предоставим VIN номер.

Проведена предпродажная подготовка салона и кузова: химчистка и полировка.
На все наши автомобили предоставляем 1 год технической гарантии.
По желанию можно провести тест-драйв и повторную диагностику автомобиля в присутствии клиента.

На данный автомобиль действует акция «Предложение недели» уточняйте у менеджера.

Так же вы можете воспользоваться нашими дополнительными услугами:
Выгодный автокредит:
Первоначальный взнос от 0%
Необходим только паспорт и в/у
Без справок и трудовой книжки.
КАСКО – по желанию
Обмен авто – с выгодой до 50 000₽ по системе trade-in
Оформление ОСАГО на месте

Место осмотра по адресу: Москва, метро Варшавское ( в шаговой доступности) Варшавское шоссе, д. 91
Крытый шоу-рум, более 200 автомобилей с пробегом, открыт ежедневно без выходных с 9 до 20
Посмотреть на карте

Автомобиль в отличном состоянии!1 владелец! ПТС оригинал! Все ТО строго по регламенту завода производителя! Сервисная книжка со всеми отметками о ТО в наличие и подтверждает пробег! Полный комплект ключей! Второй комплект резины на оригинальных литых дисках в подарок! Автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации! Сборка Япония!

Покупка подержанного Suzuki Grand Vitara , III в Москве — это гарантия того, что вы получите автомобиль без каких-либо технических неисправностей, с комплектом необходимых документов и исчерпывающей информацией о его предыдущих владельцах.

Автомобиль в отличном состоянии, никаких вложений не требует. Сузуки Grand Vitara III 2007 года выпуска прошел тщательную техническую и компьютерную диагностику, а также предпродажную подготовку. Полный комплект документов. ПТС оригинал! Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера.

Автомобиль обладает следующими основными характеристиками: двигателем 2.0 см³ 140 л.с., механической коробкой передач и с пробегом 134 000 километров.

Прежде чем совершить сделку, вы всегда можете проверить работоспособность всех систем транспортного средства в специализированном сервисе, а также лично испытать машину на тест-драйве. Все предлагаемые нами автомобили с пробегом проходят тщательный технический осмотр и полную юридическую проверку.

Так же вы можете приобрести Сузуки Grand Vitara в кредит по следующим условиям:

•   Без справок и трудовой книжки.

Suzuki Grand Vitara II — описание модели

Suzuki Grand Vitara II – новое поколение японского внедорожника, относящегося к J-классу по европейской классификации. Выпускается в трех- и пятидверной версии. Модель под различными названиями производится на заводах в Японии, Индии, Эквадоре, Индонезии, Испании и Иране, и успешно продается на рынках десятков стран.

 

История создания Suzuki Grand Vitara II

Мировая премьера второго поколения внедорожного флагмана компании Suzuki состоялась в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. Grand Vitara второго поколения произвела ожидаемое впечатление на посетителей выставки.

Предыдущее поколение – это настоящий маркетинговый провал компании. Сражение с главным конкурентом – Toyota RAV4, было проиграно. Дело в том, что маркетологи Suzuki решили пойти в разрез нарождавшемуся кроссоверному буму, оставшись верными идее утилитарности. И прогадали.

Но представленная Suzuki Grand Vitara II показала, что в компании была проделана колоссальная работа над ошибками. В первую очередь японцы устранили главный недостаток – дизайн. Во внешности между первым и вторым поколением Grand Vitara общими остались лишь шильдики. Если рассматривать каждый элемент в отдельности, то вроде бы и ничего особенного. Но в целом автомобиль смотрится просто великолепно, даже по прошествии стольких лет.

Кроме того, старая Grand Vitara создавалась в первую очередь для своего, внутреннего рынка. И если среднестатистическим японцам в ней было вполне комфортно, то рослым или упитанным европейцам там было откровенно тесно. Но Suzuki Grand Vitara II изначально строилась с прицелом на Запад, поэтому внутренние габариты салона увеличились по всем направлениям.

Кроме того, рамная конструкция уступила место более компактной, полунесущей. Благодаря этому удалось снизить массу автомобиля, увеличить жесткость на кручение и, самое главное, сделать автомобиль компактнее. Так, высота Suzuki Grand Vitara II уменьшилась почти на 5 сантиметров, по сравнению с предшественницей, и при этом внутреннее пространство салона стало выше.

Полный привод «Part-time» с жестко подключаемым передним мостом уступил место более прогрессивной системе постоянного полного привода «Full-time» с возможностью .

В 2008 году Suzuki Grand Vitara II претерпела легкий фэйслифтинг. Автомобиль был представлен на автосалоне в Москве, что говорит о приоритетности нашего рынка для японской компании. «Операция» по омоложению была приурочена к двадцатилетнему юбилею модели. Внешние изменения модели оказались минимальны: дизайнеры чуть подправили форму бамперов, фальшрадиаторной решетки, а также оформление передней панели и комбинации приборов. В гамме моторов появился «топовый» мотор V6, объемом 3,2 литра.

В 2012 году на Московском международном автомобильном салоне, компания Suzuki представила Grand Vitara II после очередного фейслифтинга. Как и прежде, изменения коснулись лишь внешнего стайлинга. Модель получила новые, более агрессивные бамперы и хромированные молдинги на боковинах.

Конечно, автомобиль мог бы быть гораздо популярнее, будь доступна на нашем рынке удлиненная версия XL7. Но ее японцы почему-то решили не поставлять в Россию.

 

Технические особенности Suzuki Grand Vitara II

Главное отличие Suzuki Grand Vitara II от конкурентов – это сохранение «честной» системы полного привода. Никаких вискомуфт и прочих компромиссов – только жесткая механическая связь двигателя и колес.

Правда, Suzuki пришлось все же уступить требованиям рынка и упростить управление режимами трансмиссии. Вместо рычага управления «раздаткой» и демультипликатором, появился переключатель на центральной консоли.

По умолчанию автомобиль является полноприводным. Межосевой дифференциал при этом свободен. Следующий режим, трансмиссии его блокирует. А для тяжелого бездорожья предусмотрено положение переключателя в положении «4L Lock». Это означает, что привод осуществляется на все четыре колеса, включена пониженная передача и заблокирован межосевой дифференциал.

В плане надежности автомобиль не вызывает нареканий у автовладельцев. Придраться к каким-то недостаткам определенного узла или сборки автомобиля в целом практически невозможно.

 

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

На фоне конкурентов, автомобиль, конечно же, выигрывает благодаря высокому внедорожному потенциалу. Большинство одноклассников предлагают в лучшем случае лишь полный привод с вискомуфтой, где вторая ось подключается при пробуксовке ведущих колес. А в Suzuki Grand Vitara II полноценный постоянный полный привод. В российских условиях этот аргумент является довольно существенным.

Но и минусов у автомобиля предостаточно. В своих отзывах владельцы отмечают отвратительную шумоизоляцию Grand Vitara II. В Suzuki заявили, что в ходе рестайлинга 2008 года этот недостаток был устранен. Но особых улучшений замечено все же не было.

Еще один недостаток – очень жесткая подвеска. Комфорт пассажиров был принесен в жертву надежности и внедорожным способностям автомобиля.

Кроме этого все владельцы Suzuki Grand Vitara II отмечают слишком большой расход топлива у автомобиля с любым из моторов. Постоянный полный привод заставляет мириться с повышенным аппетитом, хотя в современных условиях моногие конкурирующие автопроизводители уже смогли добиться большей экономичности в аналогичных моделях. Секрет прожорливости Гранд Витары прост — на автомобиль устанавливают пусть надежные, но далеко не передовые двигатели, на которых попросту нет современных систем (контролируемых фаз газораспределения, например), позволяющих проявлять большую адаптивность по отношению к текущему режиму езды.

 

Интересные факты Suzuki Grand Vitara II

Для участия в одной из разновидностей ралли – Hillclimbing, легендарный японский гонщик Набухиро Таджима строит свои автомобили на базе моделей Suzuki. Не стала исключением и Grand Vitara II XL7. На этом автомобили Набухиро побил абсолютный рекорд, проехав раллийную трассу Pikes Peak менее чем за 10 минут.

В 2011 году в США был построен автомобиль-амфибия на базе Suzuki Grand Vitara II. Герметичный кузов и подвесной лодочный мотор, установленный в корме, позволял автомобилю довольно шустро передвигаться не только по суше, но и по воде.

2007 Suzuki Grand Vitara — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выбрать модель (все модели) Grand VitaraSX4AerioAltoCappuccinoCultusEquatorEscudoEsteemForenzaForsaFunIgnisJimnyKizashiLianaLJ SeriesRenoSamuraiSidekickSierraSwiftVeronaVitaraX-90XL-7 Выберите год201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999

Фотографии Suzuki Grand Vitara — Проверьте фотографии интерьера и экстерьера

Куплю машину

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Записаться на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра День после Настраиваемая дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

Suzuki Grand Vitara 2010 года: обзор Suzuki Grand Vitara

2010 года.


Фотогалерея:
Suzuki Grand Vitara 2010 года

За рулем Suzuki Grand Vitara 2010 года кажется, будто вы возвращаетесь в прошлое.Его квадратная форма напоминает внедорожники на базе грузовиков до того, как обрушилось все это безумие кроссовера. Простая ручка на приборной панели переключает полный привод между высоким и заблокированным высоким и заблокированным низким, всего в одном шаге от блокировки ступиц. А цена, составляющая чуть более 27 тысяч долларов за самую высокую комплектацию, загруженную версию, возвращает нас на пару десятилетий назад.

Но Grand Vitara не является сознательно ретро, ​​как Chevy Camaro; его просто не обновляли до современных стандартов.У стереосистемы есть функции, которые были актуальны 10 лет назад, а автоматическая коробка передач имеет только пять передач. Чтобы придать автомобилю технологическое превосходство, Suzuki интегрирует устройство GPS Garmin Nuvi 765T в приборную панель, предоставляя ему функции навигации и телефона с Bluetooth.

Технология кабины от Garmin
Жесткий пластик кабины указывает на то, что Grand Vitara — это внедорожник эконом-класса, а отделка из искусственного дерева в дверных ручках в версии с ограниченной отделкой, перфорированная кожа и регулируемые вручную сиденья мало меняют это восприятие.Несмотря на то, что заднее сиденье достаточно велико для трех человек, места для ног перестает существовать, если переднее сиденье отодвинуто назад, что может быть проблемой для высоких водителей с семьями. Багажное пространство кажется вполне достаточным, и нам нравится задняя крышка багажника.

Задняя дверь Grand Vitara распашная.

Стерео не отклоняется от темы экономичности, используя всего четыре динамика, встроенные в двери.Однодисковый проигрыватель читает компакт-диски MP3, дополнительный вход находится рядом с ручкой настройки, а спутниковое радио является опцией. Здесь нет устройства смены дисков или USB-порта, и, конечно же, нет встроенного накопителя на жестком диске.

Качество звука этой стереосистемы не расстроило нашу точку зрения на машину; четыре динамика посылали беспорядочный звук, омывающий наши ноги, с единственной спасительной чертой — это усилитель, который мог выдавать разумные басы. Просто забудьте о таких качествах, как ясность или разделенность.

Говоря о спасительных достоинствах, Grand Vitara, по крайней мере в ограниченной комплектации, предлагает несколько.Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе не позволяют ему упираться в дно ствола, а интеллектуальный ключ поднимает его еще на одну ступеньку.

GPS-устройство Garmin под торговой маркой Suzuki Trip, предназначенное для навигации и Bluetooth.

Но включение GPS-навигатора Garmin, входящего в стандартную комплектацию нашего Grand Vitara и известного как Suzuki Trip, предохраняет автомобиль от полного технического сбоя.Чтобы получить полное изложение функций и производительности Garmin, прочтите наш обзор Nuvi 765T. Достаточно сказать, что он заработал 3,5 звезды из 5 в нашем обзоре, и в нем не только навигация и телефонная система в автомобиле, но и потоковая передача по Bluetooth на стереосистему и цифровой музыкальный проигрыватель.

Стоит поговорить о том, как Suzuki интегрирует устройство с Grand Vitara. Устанавливается в пластиковый нактоуз на приборной панели, открывается через подпружиненный люк. Nuvi 765T находится в док-станции Garmin и может быть легко удален, хотя мы обнаружили, что люк достаточно тонкий, чтобы он не привлекал воров.Со второй док-станцией или просто кабелем питания вы можете использовать Nuvi 765T в других автомобилях.

Весь звук с устройства воспроизводится через стереосистему Grand Vitara. Мы были впечатлены тем, что при воспроизведении указаний по маршруту или входящем телефонном звонке компакт-диск останавливался, а не просто отключался. Но качество связи через динамики Grand Vitara было не очень хорошим, с большим количеством перерывов в сигнале.

Скремблер для бездорожья
Благодаря независимой подвеске Grand Vitara должен вести себя как автомобиль, но все же имеет тенденцию к экономии. Он раскачивал и катил нас по неровному асфальту, делая каждую неровность дороги ощутимой.

Рулевое управление тугое и отзывчивое, но нам почти жаль, что его не сбили. Поскольку подвеска реагировала на более грубое покрытие, нам приходилось вносить постоянные корректировки, а не то, что мы хотели бы делать часами, проезжая по шоссе.

Несмотря на то, что Grand Vitara не особенно высок, он чувствует себя немного крутым на поворотах, поэтому мы бы не рекомендовали его для ведущих водителей. Тем не менее, у него есть стандарт контроля устойчивости, который должен помочь ему оставаться в вертикальном положении.

Диск на центральной консоли позволяет выбрать режим полного привода.

Suzuki выбрала для автомобиля относительно небольшой двигатель — 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 230 лошадиных сил и 213 фунт-фут крутящего момента. Хотя это не двигатель, он оказался вполне подходящим для Grand Vitara, с разумной экономией топлива в городе на 17 миль на галлон по рейтингу EPA и на шоссе на 23 мили на галлон.Во время наших испытаний на городских и горных дорогах и автострадах мы разогнались до 20,3 миль на галлон, что находится в середине диапазона EPA.

Этот двигатель соединен с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая иногда выискивала правильную передачу. Эта трансмиссия не позволяет переключать вручную, но имеет три низких диапазона.

Единственное, что вызывает интерес у Grand Vitara, — это система полного привода. С помощью шкалы на приборной панели вы можете заблокировать межосевой дифференциал и выбрать между высоким и низким режимами.Управление спуском также доступно нажатием кнопки.

Блокировка полного привода и управления спуском помогает Grand Vitara выезжать на бездорожье.

Мы проехали Grand Vitara по небольшому грунтовому маршруту, который включал грязевые лужи, глубокие колеи, спуски и подъемы. С шоссейными шинами мы не ожидали, что они будут карабкаться по стенам, а подвеска не рассчитана на серьезную артикуляцию, но полный привод сделал то, что должен был.

Даже при частичной потере тяги в грязевой луже незакрепленное колесо продолжало врезаться, поскольку другие колеса помогали проталкивать Grand Vitara.По сухой, изрезанной колеями дороге машина ехала, достаточно хорошо сохраняя сцепление с дорогой. Используя систему управления спуском, Grand Vitara набрал немного больше скорости, чем нам хотелось бы, но остановился без особого пробуксовки, когда мы нажали на тормоза.

В сумме
У нас была лучшая комплектация 2010 Grand Vitara, модель Limited с полным приводом и двигателем V-6. В нижней части модельного ряда находится заднеприводная модель с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем по цене от 18 999 долларов. Поскольку с меньшим двигателем улучшение экономии топлива незначительно, мы рекомендуем V-6, и в этом нет особого смысла, если вы не получите его с полным приводом.

Что касается технологии салона, Grand Vitara получил бы очень низкие оценки, если бы не заимствованная технология Garmin 765T. Однако это устройство Garmin не лучшее, что мы тестировали. Он хорошо интегрирован с Grand Vitara, хотя мы по-прежнему отдаем предпочтение истинно встроенным системам. Стерео было посредственным, и этот внедорожник действительно мог использовать резервную камеру.

В силовой передаче не используются преимущества каких-либо новых технологий, но нам нравится, что Suzuki использовала небольшой двигатель V-6 для оптимизации экономии топлива.Пятиступенчатую коробку передач почти трудно найти в эпоху шести и более передач. Мы отдаем должное Grand Vitara за его систему полного привода, которая выходит за рамки простого переключения крутящего момента между передней и задней осями, фактически давая вам контроль на пересеченной местности.

Спецификация коробки

—— Базовая цена 26 999 долл. США
Модель 2010 Suzuki Grand Vitara
Накладка Limited V6 4WD
Силовая передача 2-литровый V-6
EPA экономия топлива 17 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе
Наблюдаемая экономия топлива 20,3 миль на галлон
Flash Navigation Standard, Flash Navigation Standard на базе
Поддержка телефона Bluetooth Стандарт
Дисковый проигрыватель MP3-совместимый одиночный компакт-диск
Поддержка MP3-плеера нет
Спутниковое радио, дополнительный вход, устройство считывания SD-карт в навигационном блоке
Аудиосистема Четыре динамика
Вспомогательные устройства для водителя нет
Цена по результатам тестирования 27 523 долл. США

Suzuki Grand Vitara 2003 года выпуска обзор, характеристики, фотографии и ценовое предложение

Suzuki Grand Vitara 2003 года выпуска.Это Vitara… в роскоши режим. На подходе ли вы к торговому центру или в настроении Немного бездорожье, Grand Vitara послужит вам безупречно. Suzuki полностью изменила стиль салона в этом году, поэтому Читайте дальше, чтобы взглянуть. Прочный, мощный и уверенный это лишь некоторые из слов, которые могут прийти в голову, когда водительское сиденье Grand Vitara.

Доступные модели
Suzuki Grand Vitara 2003 года выпуска предлагает два 4-дверных силовых агрегата. планки: JLS или LTD. Выберите 2-х или 4-х колесный привод для завершения пакета.

Элементы интерьера
Сядьте в полноприводную комплектацию LTD и приготовьтесь остаться время: кондиционер, микронная система фильтрации воздуха, кожаные сиденья, обтянутое кожей рулевое колесо, наклонно-сдвижной механизм с электроприводом люк, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала, стерео AM / FM с проигрывателем компакт-дисков в приборной панели, подогревом передних сидений, подогревом зеркал, регулируемое рулевое колесо, круиз-контроль, крышка багажника и нижнее сиденье ящики для хранения (большой вдох).Если вы предпочитаете отделку JLS, минус от кожаных сидений с подогревом, люка, зеркал с подогревом и 16-дюймовые алюминиевые диски. Внутренний объем: 112,6 кубических футов. Заднее сиденье складывается раздельно, так что возьмите конфигурацию и загрузите это.

Внешний вид
Ожидайте не меньше, чем 16-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, задний дворник / омыватель, рейлинги на крыше, передние противотуманные фары и мультиотражатель галогенные фары.

Производительность
Вот где действительно может взорваться Suzuki Grand Vitara 2003 года волосы назад. Щедрый 2,5-литровый двигатель V6, 24 клапана, четырехцилиндровый двигатель. двигатель, выдающий 165 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту и ​​162 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин обеспечивает уверенное ускорение. Расчетный расход топлива составляет 19/21 (город / шоссе) миль на галлон на 5-ступенчатая механическая коробка передач и 18/20 (город / шоссе) миль на галлон 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Охрана и безопасность
Если вы еще не участвовали в гонке, чтобы попробовать Grand Vitara для сами, теперь мы можем рассказать вам о стандартной безопасности и функции безопасности. К ним относятся двойные передние подушки безопасности, регулируемые по высоте плечевые ремни, задняя дверь замки для безопасности детей, детское сиденье LATCH system, энергопоглощающие рулевая колонка, дневные ходовые огни и дистанционное управление без ключа Вход.Структурные манифесты безопасности с усиленным боковым ударом балки, пассажирский салон, армированный сталью, и интегрированный передняя и задняя зоны деформации для повышения безопасности при ударах. Тормоза с АБС на четыре колеса входят в стандартную комплектацию комплектации LTD, а необязательно на отделке JLS.

2003 Suzuki Grand Vitara — цена: + 0 руб. Основные

Интерьер Grand Vitara обновлен полностью. новый дизайн приборной панели и консоли и другие доработки включая новые цвета и ткани, а также новый мощный встроенный CD-плеер с семью динамиками, включая сабвуфер, автоматический климат-контроль, центральный подлокотник с ящиком для хранения, верхняя консоль для хранения, матовый алюминий приборная панель и индикация температуры окружающей среды.
Стандарт оборудование обширно и включает в себя важные предметы нравится двигатель V6, кондиционер, электрорегулировка зеркал, окна и замки, в приборной панели проигрыватель компакт-дисков с семью колонки, удаленный доступ без ключа, кондиционер с микронная система фильтрации воздуха, круиз-контроль, тент рулевое колесо, задний дворник / омыватель, дистанционное управление аудиосистемой на руле, защитное стекло и многое другое.Есть также множество функций безопасности и удобства. например, грузовой чехол, задний стеклоочиститель / омыватель, складывающийся в разрезе заднее сиденье, свет в багажном отделении, обогреватель заднего стекла, и нижние якоря и тросы для детей (ЗАЩЕЛКА) система детского сиденья.
В режим полного привода, система Grand Vitara предлагает передача как высокого, так и низкого диапазона — большое преимущество по сравнению с предлагаемыми одинарными полноприводными системами на многих внедорожниках на базе легковых автомобилей.Когда местность требует, чтобы вы замедляетесь до скорости ходьбы — или даже до ползания — проложить себе путь на особо сложном участке, Grand Vitara с радостью предоставит полный комплект передаточных чисел низкого диапазона, которые сохраняют мощный двигатель V6 вращается прямо в центре его powerband. Так что колеса продолжают вращаться, и у вас больше шансов прохождения.Однодиапазонные полноприводные автомобили не предлагайте эту низкую передачу, поэтому двигатель заглохнет на малых скоростях движения вперед и может не быть крутящего момента доступны, чтобы колеса вращались. В таком случае, проблема не в сцеплении, а в доступном крутящем моменте при колеса, безусловно, есть. Преимущество: Grand Vitara полный привод.

Получить Бесплатное ценовое предложение на Suzuki Grand Vitara 2003 года выпуска.


Быстрая статистика
Количество мест

5

Рекомендуемая производителем розничная цена с

18 599 долл. США

Двигатель

2.5 л DOHC V6

Мощность

165 л.с. @ 6 500

Трансмиссия

4-ступенчатая автоматическая

5-МКПП

MPG: Город / шоссе

2WD man.: 19/22

4WD, ман .: 19/21


2006 Suzuki Grand Vitara — First Drive

Переход от мотоциклов к автомобилям сработал для Honda, так почему бы не Suzuki? Производитель великолепного мотоцикла Hayabusa продает только 80 000 легковых и грузовых автомобилей в год, в основном благодаря своей 10-летней / 100 000-мильной гарантии Hyundai / Kia.Grand Vitara остается его иконой среди четырехколесных транспортных средств. И на 2006 год он намного лучше, чем тот, который заменяет. Но Suzuki предстоит пройти долгий путь, чтобы догнать Honda или Hyundai и Kia, если на то пошло — по крайней мере, с точки зрения продаж. Grand Vitara имеет новый, красиво изогнутый листовой металл на интегрированном шасси unibody рамы, и он имеет самый красивый стиль в своем классе. У него широкая колея, длинная колесная база с короткими свесами для устойчивости и тяговое усилие до 3000 фунтов. Подвеска по всему периметру независимая, спереди — стойки Макферсон, сзади — многорычажные.Но его двигатель представляет собой анемичную 2,7-литровую версию 2,5-литрового V-6 старого Grand Vitara, развивающую 185 лошадиных сил при 6000 об / мин и 184 фунт-фут при 4500 об / мин, что на 20 лошадиных сил и 22 фунт-фут. Он приводит в действие задние колеса или все четыре через новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Suzuki предлагает две системы полного привода. Все модели получают электронный контроль устойчивости, а базовый и премиум-пакет Grand Vitaras предлагают постоянный полный привод за 1200 долларов. Серьезным внедорожникам потребуется постоянный четырехрежимный полный привод с дифференциалом повышенного трения, блокировкой центрального дифференциала и низким диапазоном, доступный за 1400 долларов в версиях XSport и Luxury.С ним вы можете уехать далеко по бездорожью, что значительно превосходит конкуренцию среди небольших внедорожников. Пятиступенчатая механика доступна только с задним приводом или базовой штатной системой полного привода в двух нижних комплектациях.

Просмотреть все 3 фотографии

Несмотря на отличную проходимость, изменения, внесенные в новую модель, придают ей больше зрелищности, чем возможности. Красивый интерьер дополняет внешний вид, но страдает твердым пластиком и неубедительной текстурой дерева. Дверь переключения передач в стиле слалома препятствует ручному переключению передач. И хотя шум ветра низкий, внедорожник пропускает шум дороги и своего громкого, бешеного, медленного двигателя.Управляемость на дороге неплохая, рулевое управление несколько расплывчатое. На крутых склонах автомат иногда выбирает необычные места для переключения на повышенную или пониженную передачу.

Просмотреть все 3 фотографии

Grand Vitara заняла бы высокое место в плохо представленном сегменте компактных спортивных / утилитарных автомобилей, который полон стареющих Escapes и CR-V, если бы не конкуренция, такая как новые Hyundai Tucson и Kia Sportage, и грядущий V -6 Тойота РАВ4. Grand Vitara выходит на рынок без того, что ему нужно, чтобы стать конкурентом.

2006 Сузуки Гранд Витара
Базовая цена 25 294 долл. США
Цена при испытании 25 294 долл. США
Компоновка автомобиля Передний двигатель, 4WD, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
Двигатель 2.7 л / 185 л.с. / 184 фунт-фут 24-клапанный DOHC V-6
Трансмиссия 5-ступенчатый человек; 5-ступенчатая автоматическая
Снаряженная масса (перед / зад) 3709 фунтов (51/49%)
Колесная база 103.9 дюйм
Длина x ширина x высота 176,0 x 71,3 x 66,7 дюймов
0-60 миль / ч 9,5 с
Quarter Mile 17,0 с при 80,1 миль / ч
Торможение, 60-0 миль / ч 122 фут
Слалом 600 футов 59.9 миль / ч (в среднем)
Боковое ускорение 0,69 г (в среднем)
MT Рисунок восемь 30,3 с при 0,51 г (средн.)
EPA City / Hwy Fuel Econ 18-19 / 23-24 миль на галлон
Показать все

Фотографии Suzuki Vitara, технические характеристики — Фотографии и изображения автомобилей

Sidekick продавался под различными знаками, такими как Geo Tracker (Chevrolet Tracker после 1998 года) в Соединенных Штатах, и как GMC Tracker, Chevrolet Tracker, Asüna Sunrunner и Pontiac Sunrunner в Канаде.Он также продавался как Santana 300 и 350 в Испании. На внутреннем японском рынке он продавался также со значком Mazda. Escudo 1-го поколения продавался в Мексике как Chevrolet Vitara. 2-е поколение в настоящее время продается в Мексике как Chevrolet Tracker, как Chevrolet Grand Vitara в других странах Центральной и Южной Америки, а в Аргентине, Уругвае, Парагвае и Чили продается как Suzuki Grand Vitara.

Оригинальный North American Sidekick 1989 года был доступен как 2-дверный кабриолет или хардтоп, в 1.3-литровый JA и более мощные полноприводные комплектации JX и JLX. На JX и JLX был доступен 1,6-литровый 8-клапанный 4-цилиндровый двигатель мощностью 80 л.с. (60 кВт). 1990 год принес с собой удаление высококлассной версии JLX. В 1991 году был представлен 4-дверный Sidekick с удлиненной колесной базой, а в следующем году был представлен 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 95 л.с. (71 кВт). 1991 год также принес с собой введение задних антиблокировочных тормозов. Оригинальный Sidekick был обновлен в 1996 году новой версией Sport мощностью 120 л.с. (89 кВт) 1.8-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель. У Sport также были двойные подушки безопасности, двухцветная окраска и 16-дюймовые легкосплавные диски.

В 1996 году Suzuki представила Suzuki X-90, который был механически идентичен Sidekick, но имел гораздо более округлый кузов, багажник и съемную Т-образную крышу. Suzuki X-90 исчез из модельного ряда Suzuki после 1998 модельного года. Вариант Sport был заменен на Grand Vitara в 1999 году.

В Испании производство продолжалось у партнера Suzuki Сантаны с шильдиком Vitara.После рестайлинга в 2005 году название было изменено на Santana 300/350.

В Австралии было доступно две модели. Vitara JX и Vitara JLX. JLX отличался в основном электрическими стеклоподъемниками. Обе версии имели двигатель объемом 1,6 литра. В мае 1997 года Suzuki представила двигатель объемом 2,0 литра с 4 клапанами и цилиндром с двумя верхними распредвалами объемом 1995 куб. Этот двигатель имел мощность 97 кВт (130 л.с.) при 6300 об / мин. В то же время 5-дверные модели получили 1998 cc 2.0 литровый V6. Номинальная мощность двигателя для 5-дверных моделей V6 составляла 100 кВт (134 л.с.) при 6500 об / мин. Вариант 1,6 литра для 3-дверных моделей получил название Suzuki Vitara Rebel. Все модели в Австралии продавались как полноприводные.

Suzuki Grand Vitara (2009) — фотографии, информация и характеристики

Признанный AutoPacific «идеальным» компактным внедорожником / внедорожником, Suzuki Grand Vitara превосходит другие внедорожники по своим размерам и ценовой категории по сбалансированности внедорожных возможностей с очень реальными потребностями ежедневных поездок на работу.Удивительные внедорожные характеристики автомобиля сочетаются с не менее впечатляющим интерьером, что делает Grand Vitara идеальным выбором для любителей приключений, стремящихся уверенно исследовать окружающий мир с комфортом и стилем. Suzuki Grand Vitara — идеальный автомобиль для открытий, он помогает клиентам напрямую взаимодействовать с окружающей средой и своим опытом.

В 2009 году прочный и отмеченный наградами Suzuki Grand Vitara, настоящий внедорожник в сегменте «мягких внедорожников», предлагает «грубым» владельцам возможность изменить размер для лучшей экономии топлива, не довольствуясь «симпатичным». ute «не хватает возможностей внедорожника.Стандартный, полностью новый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает водителям больший пробег, а новый, более мощный V6 обеспечивает лучшую экономию топлива, чем V6, который он заменяет.

Новая решетка радиатора и дизайн переднего бампера подчеркивают отличительные, точеные, но элегантные линии Suzuki Grand Vitara с дополнительными улучшениями интерьера, включая органы управления на рулевом колесе с подсветкой, сдвижной передний центральный подлокотник, удлинители козырька, органы управления HVAC, модернизированную аудиосистему и обновлена ​​тканевая обивка. Как и все розничные автомобили и легкие грузовики Suzuki 2009 года, на Grand Vitara распространяется гарантия №1 в Америке: семилетняя полностью передаваемая и не подлежащая вычету ограниченная гарантия на трансмиссию на 100 000 миль / семь лет.

Новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, разработанный Suzuki, выдает 166 лошадиных сил и 162 фунт-фут. пикового крутящего момента, обеспечивая оценки экономии топлива EPA до 19 миль на галлон / город и 26 миль на галлон / шоссе. Для моделей Suzuki Grand Vitara XSport и Luxury доступен новый 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 230 лошадиных сил и 213 фунт-футов. крутящего момента, заменив 2,7-литровый двигатель V6 в Grand Vitara 2008 года, который производил 185 лошадиных сил и 184 фунт-фут. крутящего момента. Несмотря на увеличение мощности на 45 лошадиных сил, новый V6 превосходит старый двигатель по показателям экономии топлива.Новый двигатель также на 20 процентов чище, чем модель 2008 года, согласно рейтингу штата Калифорния по индексу смога. Новый V6 также имеет регулируемые фазы газораспределения как для впускного, так и для выпускного распредвалов, и в обоих двигателях Suzuki Grand Vitara вместо ремня используется цепь газораспределения, не требующая обслуживания.

Новый четырехцилиндровый двигатель Grand Vitara можно сочетать со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или новой четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а V6 — со стандартной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Чтобы реализовать свое чувство приключений, покупатели могут выбирать между моделями RWD, одномодовым полным приводом или четырехрежимным постоянным полным приводом — системой тяги, не имеющей аналогов в этом сегменте. Электронная система стабилизации (ESP®) входит в стандартную комплектацию всех моделей Suzuki Grand Vitara, наряду с новым датчиком опрокидывания для стандартных боковых шторок безопасности. Улучшение характеристик на любой дороге — это усиленная конструкция 2009 года, а также задние дисковые тормоза, заменяющие предыдущие барабанные.

Suzuki Four-Mode с полным приводом предлагает лучшее из обоих миров: благодаря полностью перенастроенной подвеске он исключительно хорош на бездорожье, но цивилизован на асфальте. На асфальте водители могут оставить переключатель раздаточной коробки, установленный на приборной панели, в положении 4H, а система полного привода с электронным управлением по требованию будет применять тягу к передним колесам только по мере необходимости, оптимизируя экономию. При движении по бездорожью или при движении с низкой скоростью и тяговым усилием водители могут повернуть переключатель в положение блокировки 4H высокого диапазона или блокировки 4L низкого диапазона, чтобы включить блокировку межосевого дифференциала.Модели V6 с четырехрежимным постоянным полным приводом также имеют функции Hill Descent Control и Hill Hold Control, которые могут повысить безопасность вождения на крутых склонах.

Владельцы домов на колесах могут буксировать Suzuki Grand Vitara с автоматической коробкой передач или четырехрежимной системой постоянного полного привода. Переключение управления раздаточной коробкой в ​​нейтральное положение помогает минимизировать износ трансмиссии и предотвратить накопление миль на одометре.

Построен как грубый

Suzuki Grand Vitara продолжает 40-летнее наследие Suzuki по созданию компактных, но прочных автомобилей типа SUV, включая модель под названием «Brute».«Нынешняя Grand Vitara доказала свою надежность на некоторых из самых жестких мировых рынков. Ключом к универсальности Grand Vitara является ее цельная конструкция со встроенной лестничной рамой, приводом с задним приводом и независимой подвеской всех четырех колес. только роскошные внедорожники обладают такой архитектурой премиум-класса. Такой тип конструкции обеспечивает прочность и возможности, необходимые для больших внедорожников, обеспечивая при этом маневренность на дороге и качество езды, ожидаемые от современного компактного внедорожника.

Кроме того, Suzuki Grand Vitara отделяет Suzuki Grand Vitara от » высокие вагоны »в сегменте — наличие четырехрежимной штатной полноприводной системы с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.Это оборудование в сочетании с прочной конструкцией кузова, крутыми углами въезда и съезда и дорожным просветом 7,9 дюйма (модели с полным приводом) позволяет Grand Vitara продолжать движение, когда тротуар превращается в тропу. Кроме того, Suzuki Grand Vitara весом 3000 фунтов. буксировочная способность (с V6) вдвое больше, чем у многих моделей на базе автомобилей, и достаточна для буксировки легких прогулочных катеров, квадроциклов или мотоциклов.

Безопасность

Помимо прочной конструкции с оптимизированным весом, цельный кузов со встроенной лестничной рамой способствует защите от столкновений в Suzuki Grand Vitara.Усиленная кабина имеет дополнительную защиту от удара головой, а также передние и задние боковые дверные балки.

Технология активной безопасности (способность помочь избежать аварии) в каждой модели Suzuki Grand Vitara включает в себя антиблокировочную тормозную систему с электронным распределением тормозного усилия, систему контроля давления в шинах и ESP с контролем тяги. ESP помогает обеспечить устойчивость автомобиля при прохождении поворотов, при ускорении, во время аварийных маневров и при движении по скользкой дороге.Получая данные от различных датчиков, ESP может включать отдельные тормоза и снижать крутящий момент двигателя, чтобы помочь водителю поддерживать желаемую линию движения.

Стандартные функции пассивной безопасности в каждой модели Suzuki Grand Vitara включают дополнительные системы удержания боковой подушки безопасности (SRS) водителя и переднего пассажира, установленные на сиденьях водителя и переднего пассажира, усовершенствованную двухступенчатую переднюю подушку безопасности SRS, усовершенствованную подушку безопасности переднего пассажира с функцией определения веса SRS, а также переднюю и переднюю подушку безопасности. задние боковые подушки безопасности, соединенные в сеть с датчиком опрокидывания.Трехточечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира оснащены преднатяжителями и регулируются по высоте плеч. Каждое заднее сиденье оборудовано трехточечным ремнем безопасности и подголовником. Также предусмотрена система фиксации заднего детского сиденья (нижние якоря и ремни для детей).

Техника безопасности Grand Vitara также отражает внимание Suzuki к ударам пешеходов, востребованное на многих мировых рынках. Передняя часть и бампер изготовлены из энергопоглощающих материалов, что снижает вероятность серьезных травм ног.Капюшон спроектирован таким образом, чтобы поглощать часть ударов и защищать от серьезных травм головы. Эти факторы помогли Suzuki Grand Vitara 2009 года получить высшую оценку «хорошо» Страхового института дорожной безопасности в ходе последнего испытания защиты от лобового столкновения. Сочетание этих функций активной и пассивной безопасности делает Suzuki Grand Vitara одним из самых оснащенных компактных внедорожников с точки зрения безопасности.

Внешний вид и функции Suzuki

Чтобы упростить и улучшить опыт водителя, Suzuki предлагает простые в использовании функции, которые добавляют полезные, реальные функциональные возможности каждому автомобилю.Suzuki Grand Vitara демонстрирует свои чувства Suzuki в простом, лаконичном дизайне. Форма следует за функцией, а стиль не ухудшает видимость, как во многих кроссоверах. Красивый внешний вид также является частью этого сочетания, наряду с необходимостью для внедорожника, включая короткие свесы и рейлинги на крыше. Наружные зеркала заднего вида, дверные ручки и бамперы окрашены в разные цвета.

Компактный внешний вид включает просторную, удобную и универсальную кабину для перевозки людей и грузов в ежедневные поездки или необычные путешествия.Suzuki Grand Vitara предлагает удобные сиденья для пяти человек, включая откидывающиеся задние сиденья, и объем 24,4 куб. Фута. места для хранения вещей с поднятыми задними сиденьями. Грузовое пространство увеличивается до 68,9 куб. Футов. со сложенными спинками сидений, складывающимися в разрезе 60/40. Высококачественные материалы, а также внимание к деталям и отделке должны помочь водителю, привыкшему к большому роскошному внедорожнику, чувствовать себя как дома. Органы управления просты в доступе и использовании, что может освежить любого, кто привык водить большой роскошный внедорожник.

Четыре линии отделки салона, два двигателя, три трансмиссии

Четырехцилиндровая модель Suzuki Grand Vitara 2009 года предлагается в четырех комплектациях: Base, Premium, XSport и Luxury.Базовая модель только заднеприводная, но ее перечень стандартного оборудования далек от базового и включает: кондиционер с автоматическим климат-контролем и микронной системой фильтрации воздуха, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, зеркала и дверные замки, дистанционный вход без ключа, наклон рулевого колеса. , автоматическое включение / выключение фар, аудиосистема с четырьмя динамиками AM / FM / CD / MP3 / XM Satellite Radio® и 16-дюймовые колеса.

Модель Premium (только с четырехцилиндровым двигателем) добавляет доступную четырехступенчатую автоматическую коробку передач, обтянутое кожей рулевое колесо с подсветкой элементов управления аудиосистемой, круиз-контроль, защитное стекло, полноразмерную крышку запасного колеса, крышку багажника и, когда оснащен опциональным одномодовым полным приводом и наружными зеркалами с подогревом.

XSport, доступный с задним приводом или четырехрежимным полным приводом, добавляет функции и роскошные функции, включая подъемно-сдвижной люк с электроприводом, систему запуска и запуска без ключа SmartPass ™, устройство смены компакт-дисков на шесть дисков, 16 дюймов диски из алюминиевого сплава, рейлинги на крыше и противотуманные фары. Вместе с V6 XSport 4WD также получил Hill Descent Control и Hill Hold Control, 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, аудиосистему с восемью динамиками, сабвуфером и динамиком центрального канала, а также установленную на двери подсветку. Кроме того, XSport удаляет полноразмерную крышку запасного колеса и заменяет стандартное стальное запасное колесо красивым подходящим сплавом для создания сильного имиджа внедорожника.

Топовая модель Luxury основана на оборудовании XSport и добавляет кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом, аудиосистему с восемью динамиками с сабвуфером и динамиком центрального канала. стальная запаска). Линия отделки Grand Vitara Luxury V6 также получила 18-дюймовые легкосплавные диски и беспроводную систему управления HomeLink®.