Суперб габариты – Технические характеристики ŠKODA SUPERB COMBI – габариты и клиренс, размер багажника, двигатели и расход топлива Шкода Суперб Комби 2018/2019

Содержание

Технические характеристики нового Шкода Суперб 2015 модельного года

Содержание статьи:

Новый Шкода Суперб 2015 модельного года полностью предстал во всей своей красе сначала на закрытой презентации в родной Чехии, а по истечению нескольких дней на Женевском автосалоне вместе с другими новыми моделями от компании Skoda. Автопроизводитель говорит, что Суперб третьего поколения по своим техническим данным и всем характеристикам превосходит своих предшественников во всем. Но каковы его технические характеристики? Внутренние и внешние размеры, клиренс, размер колеи, объем багажника, какие новые моторы появились на обновленном Супербе? Ответы на все эти вопросы ми и попытаемся найти и даже сравнить новую модель со своими старыми предшественницами.

В результате всего увиденного, сразу можно отметить, что данный лифтбэк в своем классе обладает самой просторной кабиной и объемом багажника. Кроме того, его масса снизилась по сравнению с предшественником до 75 кг, Суперб получил целый ряд новых двигателей и отличную управляемость. Чрезвычайно низкий коэффициент лобового сопротивления (Cd 0,263 для GreenLine версии) является одной из причин, по которой можно рассчитывать на высокую эффективность работы этого автомобиля.

Внешние размеры нового Шкода Суперб

Основные внешние размеры новой Шкода Суперб

Но давайте начнем с самого начала проектирования, где в значительной степени за основу выступает концеп-кар Vision C, который был показан в прошлом году в Женеве. Параллельно, мы дождались адаптации платформы MQB. Таким образом, хоть в длину новый Суперб 2015 прибавил всего 28 мм и сейчас его общая протяженность равняется 4861 мм, однако благодаря именно MQB, передний свес стал короче на 61 мм и колесная база растянулась на 80 мм до 2841 мм. Колея стала более широкой (на 39 мм спереди и 54 мм сзади), так что колеса находятся ближе к краям корпуса и автомобиль имеет визуально более мощный вид. Такие технические нововведения положительно отразились на других характеристиках Суперба, его устойчивости и манере езды.

Длина колесная база и размеры салона Задняя колея и ширина по дверным ручкам

Общая ширина высота и колесная база

Что касается увеличения общей ширины Суперба 2015, то здесь характеристики тоже радуют, прибавка составляет 47 мм (до 1864 мм), а высота прибавила шесть мм (1468 мм), что делает автомобиль гармонично сложенным и приятным на вид. Для более наглядного сравнения внешних размеров Шкода Суперб третьего поколения со своими предшественницами предлагаем Вам сводную табличку. По ней мы видим, что новинка по всем характеристикам выигрывает, что не может не радовать.

Сравнение внешних размеров Суперб трех поколений

Внутренние размеры, пространство салона и объем багажника

Мы можем двигаться в интерьер и его техническим данным и размерам, который в связи с изменением внешних размеров предлагает больше места для пассажиров и их вещей. В стандарте Вы можете рассчитывать на 625 литров объема багажного отделения, а путем складывания спинок задних сидений, объем может быть увеличен до 1760 литров. Это рекордное значение в своем классе, а практичности способствует 1082 мм ширины проем для погрузки и разгрузки груза. Крышка багажника подымается на высоту 1868 мм, в то время как погрузочная высота составляет всего 711 мм от поверхности земли. При складывании спинки сиденья переднего пассажира Вы имеете возможность перевозки груза длинной до 3,1 метров.

Багажник Шкода Суперб 3 Крышка багажника

Вернемся, однако, к остальным размерам салона и его характеристикам. Расстояние в локтях на передних сидениях получило прибавку, в сравнении со вторым поколением Суперба, 39 мм и сейчас равняется 1507 миллиметрам. Пространство между сидением и потолком в передней части стало еще больше и сейчас его величина составляет 991 мм. Сзади Суперб нового поколения так же стал просторнее. Вы можете увидеть прибавку в ширине 1520 мм (+69 мм) и высоте 980 мм (+25 мм), ну а самым главным моментом является увеличение пространства между коленьями задних пассажиров и спинкой переднего сидения – 157 миллиметров, что практически в два раза лучшее значения второго поколения Суперб в данном сегменте.

Ширина салона и багажника Пространство между коленьями заднего пассажира и передним сидением

Двигатели и трансмиссии, а так же полный привод и адаптивная подвеска

Согласно изначальным данным, новый Шкода Суперб 2015 должен был иметь пять бензиновых и три дизельных мотора, естественно отличных по своим техническим характеристикам и возможностью комплектации разными трансмиссиями. Но после того, как появились комплектации и их стоимость (ссылку Вы можете найти после этой статьи), можно увидеть что бензиновых агрегатов предлагается всего четыре.

Двигатель

Бензиновые моторы

1.4 TSI / 125 л.с.

Почему-то именно этот двигатель выпал из меню, хотя изначально был заявлен компанией Шкода как самый стартовый вариант. Мотор имеет мощность 125 лошадок, которые становятся доступными в диапазоне от 5000 до 6000 тыс. оборотов и развивает тягу в 200 Ньютонов. Этого в принципе было бы достаточно для нормальной езды, учитывая то, что вес Суперба составлял бы 1375 кг, это с механической коробкой на шесть ступеней. С таким мотором Суперб получился бы самым медленным и с нуля до 100 км/час разгонялся бы за 9.9 секунды, его максималка составляла 208 км/час а расход топлива 5,3 литра.

1.4 TSI ACT / 150 л.с.

Именно этот двигатель в списке комплектаций предлагается как основной. С ним стоимость Суперба самая маленькая, а его особенностью является именно три буквы ACT, которые означают отключение двух цилиндров при снижении нагрузки, к примеру Вы остановились на светофоре, то в этот момент система отключит два цилиндра, снижая расход топлива и выбросы СО2 в атмосферу. Мощность этого бензинового агрегата уже 150 лошадиных сил (в диапазоне 5000 – 6000 оборотов), его крутящий момент равняется 250 Нм (начиная с 1500 и до 3500 об/мин) и с ним Суперб может быть даже полноприводным. В пару к нему предлагают или механику на шесть передач или робот DSG на семь. Динамика этого двигателя в разных вариантах отличная друг от друга, но не на много. Разгон до ста км составляет 8.6 сек (9.0), а аппетит на бензин 4,8 (4,9) литра в смешанном цикле с передним приводом и 5,4 литра при полном.

1.8 TSI / 180 л.с.

Одним из самых популярных является двигатель с объемом 1.8 литра, который, согласно своим техническим характеристикам, способен выдать аж 180 лошадиных сил и 320 Ньютонов тяги с механической КПП, или 250 с семискоростным роботом. Непонятно почему к нему не предложили автомат на шесть передач, что бы при этом сохранилась тяга, но факт есть факт. В таком варианте комплектации Суперб будет и динамичным и достаточно экономичным, так как согласно данным по разгону он будет достигать первой сотни за 8.0 секунды, а его расход бензина в смешанном цикле должен составлять всего 5,8 литра на каждые 100 км. Максимум что Вы сможете выжать на трассе это 232 километра в час.

2.0

TSI / 220 л.с.

Двухлитровые моторы это максимум что можно будет найти в меню для Суперба третьего поколения. В связи с ужесточением норм по выбросам и введения в силу стандарта ЕВРО 6 (а все двигатели ему соответствуют), компания отказалась от шестицилиндровых 3,6 литровых моторов и больше не будет их использовать на своих моделях. Этот бензиновый агрегат комплектуется только 6-иступенчатым автоматом и способен отдать Вам под педалью акселератора 220 «лошадей» и 350 Нм тяги. Отличные показатели при расходе топлива всего 6,1 литра на каждую сотню километров.

2.0 TSI / 280 л.с.

И последним в списке бензиновых моторов является доработанный двухлитровый турбированный агрегат, мощность которого достигает 280 лошадиных сил! С таким запасом можно участвовать и в гонках. Максимальный крутящий момент этого мотора равен 350 НМ и доступны они становятся уже с 1700 оборотов, а предел будет на 5600, что не может не радовать, так как почти весь рабочий диапазон будет чувствителен к педали газа и реакция на её нажатие будет молниеносной.

Дизельные моторы

1.6 TDI / 120 л.с.

Из всех предлагаемых моторов в различных комплектациях этот дизельный агрегат получается самым слабым, всего 120 лошадок которые должны будут тащить автомобиль массой 1465 кг. Динамика разгона составляет 10.9 сек до 100 км, а максимальная скорость равна 206 км/час. Но самым основным достоинством этого мотора является его экономичность. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет всего 3,9 литра соляры на сто километров. Такие технические характеристики подойдут тем водителям, которые не гонятся за динамикой, а отдают предпочтение экономии.

2.0 TDI / 150 л.с.

Следующим в меню соляроядных агрегатов выступает двухлитровый турбоагрегат, который наделен 150 «игривыми» и тягой в 340 Ньютонов. С ним Суперб выступает как в переднеприводной, так и полноприводной версии. На выбор к нему в пару предлагается либо механическая, либо роботизированная КПП на шесть ступеней. До ста км в час Вы разгонитесь за 8.8 секунды, а максимум что можно выжать это 220. Минимальный расход тяжелого топлива (в зависимости от КПП и привода) будет 4.0 литра а максимальный 4.4 (это в смешанном цикле).

2.0 TDI / 190 л.с.

Ну и самым мощным дизельным мотором с самыми «сладкими» техническими характеристиками выступает тоже двухлитровый четырехцилиндровый агрегат, только немного доработанный до мощности в 190 лошадок и просто фантастической тягой в 400 Нм! Здесь, как и в предыдущем варианте, новый Суперб может быть с приводом 4х4 или простым передним. Вес снаряженного автомобиля будет колебаться от 1505 до 1615 кг (все зависит от «фарша»), а максимальная скорость составит 237 (229) км/час.

Что касается адаптивной подвески, то она будет доступна на дорогих комплектациях Superb и имеет три варианта готовых настроек. Это первый раз, когда компания Шкода применяет такого рода подвеску на своих автомобилях. Но говорить о ней и её характеристиках, можно будет после официальных тестов, когда модель появится в салонах и её можно будет попросить для тест-драйва.

Дополнительные системы и техническое оснащение

К стильному внешнему виду предлагаются на выбор разные варианты колесных дисков от 16 дюймов до 19. Варианты окраса так же можно выбрать из тринадцати предлагаемых. В общей сложности новый Суперб 2015 охватывает более 152 единиц разного оборудования и возможных вариантов комплектаций.

Ручки для регулирования спинки сидения Салон спереди Система для установки фаркопа Фаркоп Фонарик Функция откидывания спинок задних сидений

Среди доступных дополнительных новшеств будет система рекуперации энергии, система старт / стоп двигателя, электронная блокировка дифференциала XDS +, семь подушек безопасности и мониторинг давления воздуха в шинах. Если Вы решите заправить автомобиль не тем топливом, что нужно, Суперб не даст Вам этого сделать! Эти и многие другие технические новшества делают Шкода Суперб третьего поколения эталонным автомобилем в своем классе, а приемлемая ценовая политика, которой придерживается компания, составляет отличною конкуренцию в первую очередь на родном, чешском рынке, а так же и на мировых.

 
    Предыдущие статьи:

moyaskd.ru

Superb - Габариты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                      

Внешние размеры

Длина, мм: 4869
Ширина, мм: 1864
Высота (с пакетом для плохих дорог), мм: 1484; 4x4: 1483
Дорожный просвет (с пакетом для плохих дорог), мм: 157; 2.0 TSI 140 кВт: 151; 2.0 TSI 206 кВт: 149
Длина колесной базы, мм: 2840; 2841 в зависимости от двигателя
Колея передняя/задняя 1581/1567

Внутренние размеры

Ширина салона спереди/сзади, мм: 1507/1520
Высота от сиденья до потолка спереди/сзади, мм: 1038/980
Объем багажного отделения, без запасного колеса (мин./макс.), л: 625/1760

www.minsk.skoda-auto.by

Шкода Суперб 3 поколение 2015

Skoda Superb 3 поколение (2015-2016).

Весной 2015 года состоялась премьера нового liftback Superb от чешской марки Skoda. Автомобильные критики считают, что успех бренда Skoda во многом объясняется обновлением дизайна модельного ряда, который вовремя поспевает за модными тенденциями второго десятилетия 21 века.

За прошедшие пару лет концерн представил третье поколение Шкода Фабия и Шкода Октавия, чей внешний вид претерпел огромные изменения. Теперь пришла очередь и 3 поколения флагмана марки – Шкода Суперб.

В случае с этой моделью, поменялся не только внешний облик автомобиля, но и вся «начинка». Новая модель Суперба лишилась изюминки прошлых версий – багажника Twin-Doors.

Skoda Superb 3 поколения строится на базе модульной платформы MQB, в результате чего поменялись габариты машины. Изменениям так же подверглась и линейка «движков».

Внешний вид

Еще по концепту Вижн С, представленному публике в 2014 году стало понятно, что новый Суперб будет иметь экспрессивный и хищный дизайн. Точеные грани фар и корпуса, довольно широкая и спортивная решетка радиатора и весьма спортивного вида корма.

Оптика Superb очень похожа на фары Skoda Octavia третьего поколения. Благодаря технологии Смарт, фары сами затемняются и обладают светодиодными ходовыми огнями. Подчеркивают дизайн дневных ходовых пластиковые «реснички».

Размеры и габариты Суперба 2015 года выпуска

Длина автомобиля визуально скрадывается из-за плавных переходов линий, хотя она даже увеличилась на 2,8 см и теперь составляет 4861 мм.

Колесная база тоже удлинилась на 8 см. Расширилась колея машины, теперь колеса более прижаты к бокам, что положительно повлияло на управляемость.

Суперб стал шире на 4,7 см, теперь ширина составляет 1864 мм.

Багажное отделение тоже стало больше и теперь вмещает 625 литров груза. А если сложить задние сиденья, то и вовсе 1760 литров. Это не может не радовать.

Более чем вместительный багажник 3 поколения.

Технические характеристики

Наименование Лифтбек \ Седан Универсал (Combi)
Размеры автомобиля (внешние и внутренние)
Длина 4861 мм 4856 мм
Ширина 1864 мм 1864 мм
Высота 1468 мм 1477 мм
Клиренс (дорожный просвет) 164 мм 149 мм
Длина колесной базы 2841 мм 2841 мм
Объём багажного отделения (мин. / макс.) 625 / 1760 л 660 / 1950 л
Ходовая часть 
Передние тормоза  вентилируемые, дисковые вентилируемые, дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые
Дополнительные данные
Объем топливного бака 66 л 66 л
Кузов 5 мест / 5 дверей 5 мест / 5 дверей

Интерьер Шкода Суперб

Комфортабельный салон автомобиля.

Интерьер флагмана Шкоды солидный, но сдержанный. Ограны управления расположены очень удобно. Добавляют комфорта разнообразные настройки сидений. Общее пространство машины тоже увеличено, благодаря чему стало еще больше места для ног задних пассажиров. Задние сидения не уступают по комфорту передним, но с тем условием, что пассажира будет два.

Задним пассажирам не менее удобно, чем передним.

В максимальной комплектации Суперб можно найти четырехзонный климат-контроль, круиз-контроль и другие не менее удобные функции. Очень стильно смотрится огромный восьмидюймовый сенсорный экран с кнопками управления по бокам.

Головное устройство Шкода Суперб 3 поколения.

Что касается материалов отделки – они представлены натуральной кожей, добротными тканями и достаточно мягким пластиком.

Двигатели и комплектации Суперб

Skoda Superb третьего поколения представлена в России 8 двигателями (5 бензиновых и три дизельных).

Изначально планировалось 9 моторов (был еще 3,6 литровый движок), но его пришлось убрать из-за несоответствия новым экологическим правилам.

Мотор новой Шкода Суперб (2015-2016).

Суперб имеет 4 комплектации (Active, Ambition, Style и Laurin&Klement).

Линейка двигателей Суперба третьего поколения и их технические характеристики

Наименование 1,4 TSI(125 л.с.) 1,4 TSI(150 л.с.) 1,8 TSI(180 л.с.) 2,0 TSI (220 л.с.) 2,0 TSI(280 л.с.) 1,6 TDI(120 л.с.) 2,0 TDI(150 л.с.) 2,0 TDI (190 л.с.)
 Расход топлива, литров
В городе / за городом / среднее на 100 км 6,9 / 4,6 / 5,4  7,7 / 4,8 / 5,9

 7,5 / 5 / 5,9

 

 7,8 / 5,3 / 6,2  8,9 / 6,1 / 7,1 3,9 4 4
Двигатель
Максимальная скорость (км/ч) 208 220 232 245 250 206 220 237
Разгон до 100 км/ч (с) 9,9 8,6 8 7 5,8 10,9 8,8 8
Количество цилиндров 4 4
Рабочий объем (куб. см) 1395 1395 1798 1984 1984 1598 1968 1968
Максимальный крутящий момент (Н·м/об/мин) 200/1400 250/1500 320/1490 350/1500 350/1700 250/1500 340/1750 400/1750
Весовые характеристики  
Масса автомобиля в снаряженном состоянии 1375 1388 1465 1505 1615 1465 1485 1505
Полная разрешенная масса (кг) 1920 1933 2010 2050 2215 2010 2030 2050

Управляемость

Управляемость машины на высоком уровне. Благодаря электронике, перенаправляющей тягу со скользящего колеса на другие, в повороты Skoda Superb вписывается идеально даже на очень высокой скорости. Рулевое колесо очень легкое, но остро реагирующее на любое движение водителя.

Шкода Суперб Универсал 3 поколения в движении.

Добавляют лоска автомобилю и литые диски от 16 до 19 дюймов. В итоге по всем параметрам и характеристикам, применимым к этому классу машин, получился эталон. На него стоит равняться и некоторым моделям классом выше. Ведь Шкода Суперб превзошла требования D-класса уже давно, и уверенно приближается к классу E.

Skoda Superb D-класса.

iloveskoda.ru

Skoda Superb II 2.0 TSI (197 Hp)

Технические характеристики Skoda Superb II 2.0 TSI (197 Hp) 2010, 2011, 2012, 2013

Базовая информация
МаркаSkoda
Модель Superb
Поколения Superb II
Модификация (двигатель) 2.0 TSI (197 Hp)
Начало выпуска 2010 г
Оконч. выпуска 2013 г
Тип кузова Лифтбек
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 10.6 л/100 км 22.19 US mpg
26.65 UK mpg
Расход топлива на шоссе 6.3 л/100 км 37.34 US mpg
44.84 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 7.9 л/100 км 29.77 US mpg
35.76 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 7.8 сек
0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 7.4 сек
Максимальная скорость 236 км/ч 146.64 mph
Экологический стандарт EURO V
Двигатель
Мощность 197 лс @ 5100-6000 об./мин.
Крутящий момент 280 Нм @ 1700-5000 об./мин. 206.52 lb.-ft. @ 1700-5000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1984 см3121.07 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Система питания Непосредственный впрыск
Турбонаддува Турбонаддув
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1555 кг 3428.19 lbs.
Допустимая полная масса 2118 кг 4669.39 lbs.
Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
Габариты
Длина 4838 мм 190.47 in.
Ширина 1817 мм 71.54 in.
Высота 1462 мм 57.56 in.
Колесная база 2761 мм 108.7 in.
Колея передняя 1545 мм 60.83 in.
Колея задняя 1518 мм 59.76 in.
Диаметр разворота 11.5 м 37.73 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Передний
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 205/55 R16; 225/45 R17
Размер дисков 7.0J x 16; 7.0J x 17

www.auto-data.net

Шкода Суперб технические характеристики - расход топлива, габариты и клиренс (дорожный просвет) Skoda Superb

Данная статья носит обобщенный характер, собирая в себе информацию по всем поколениям Шкоды Суперб. Если же Вас интересуют технические характеристики какого-то конкретного поколения — воспользуйтесь ссылками ниже:

Шкода Суперб заслуженно является флагманским авто именитого мирового производителя. Название модели родилось ещё в 30-годы прошлого века, когда был выпущен автомобиль класса «люкс» с интересным названием Skoda Superb. Второе рождение модели произошло в 2001 году, уже после слияния Skoda с концерном Volkswagen. Именно тогда чешские инженеры вспомнили о популярной в своё время модели, памятуя о том, что история имеет свойство повторяться.

Немногие знают (или обращают внимание), что слово «superb» в переводе с английского означает «превосходный», «великолепный», «благородный». Можно с уверенностью отметить, что Суперб вполне соответствует своему названию: от этого авто так и веет породистостью и изысканной роскошью. Преимущества экстерьера модели очевидны, с ними можно ознакомиться, посмотрев на любое фото Суперб.

А вот начинка чешского авто бизнес-класса скрыта от посторонних глаз, как и для любого другого автомобиля, для шкода суперб технические характеристики – один из самых важных показателей, требующий тщательного изучения потенциальным владельцем.

Шкода Суперб: модификации, рестайлинг

Обзор технических характеристик Шкода Супер б следует предварить описанием модификаций авто. Всего Superb за всю новую историю своего существования пережила три основные вехи:

  • С 2001 г. по 2008 г. – годы выпуска первого поколения модели, выпускавшейся почти в неизменном виде и только в кузове седан;
  • С 2008 г. по 2013 г. – второе поколение характерно значительными переменами в экстерьере, появился вариант в кузове универсал;
  • В 2013 году – последний рестайлинг Суперб, который коснулся в основном внешнего вида авто.

Skoda Superb: характеристики первого поколения модели

Габариты Шкода Суперб, выпускавшейся до 2008 г., изначально были рассчитаны на авто бизнес-класса: при массе 1576 кг первая Superb имела длину 4803 мм, высоту – 1489 мм, ширину – 1765 мм и колёсную базу – 2800 мм.

Внешне автомобиль очень напоминал своего старшего брата – Volkswagen Passat 1996 модельного года. Эта Шкода Суперб оснащалась широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей, как 1,8 л, 1,9 л и 2,0 л, так и более мощными 2,5 л и 2,8 л. Коробка передач также предлагалась на выбор: пяти- или шестиступенчатая МКПП, а также 5-АКПП.

Расход топлива в зависимости от объёма двигателя – от 7,1 л до 14 л. (в городе), 4,6 л – 7,1 л (шоссе).

Как это часто бывает, на российский рынок официально поставлялись далеко не все возможные варианты Шкоды Суперб. Отечественным автолюбителям предлагались переднеприводные:

  • Бензиновый турбированный двигатель объёмом 1,8 л и 2,8 л;
  • Турбированный дизель объёмом 1,9 л и 2,5 л.

Для России характерна малочисленность Skoda Superb с двухлитровой силовой установкой, так как такие авто поставлялись исключительно в Западную Европу.

Подвеска Superb достаточно надёжная и эргономичная: независимая спереди и полузависимая жёсткая балка – сзади.

Skoda Superb II: обретение собственного облика

Действительно, наиболее значимым изменением во второй версии стал собственный, индивидуализированный экстерьер. Обновлённую Суперб уже сложно было уличить в родстве с Пассатом.

Габаритные размеры Шкода Суперб второго поколения остались такими же, как и у предшественника — вполне достаточными для того, чтобы салон был просторен, а водитель авто уверенно чувствовал себя в условиях городских пробок. Длина авто немного увеличилась и достигла 4838 мм. Также выросли и остальные габаритные характеристики: ширина – 1817 мм, высота – 1462 мм, колёсная база – 2761 мм.

Задняя дверь получила уникальную технологию «Twin-Door», благодаря чему стало возможно её открывание как вместе со стеклом, так и по отдельности. Появилась версия модели в кузове «универсал».

Помимо этого, Суперб 2 поколения приобрел множество дополнительных «умных» систем в базовой комплектации, которыми не могла похвастать прежняя модификация.

Подвеска второго Superb стала более совершенной, а ассортимент из шести бензиновых и дизельных двигателей приятно удивляет – от 1,4 л до 3,6 л! В России наиболее популярна силовая установка объёмом 1,8 л (152 л.с.) как наилучшее соотношение мощности и экономичности.

К традиционным 5-6 МКПП и 6-АКПП добавилась трансмиссия 7-АКПП. Расход топлива Суперб второго поколения в зависимости от объёма движка – в пределах 8-11 л в смешанном цикле, а разгон до 100 км составляет порядка 9-10 сек.

Россиянам предлагались двигатели объёмом 1,8 и 2,0 л, маломощный 1,4 л на отечественном авторынке не прижился.

Рестайлинг второго поколения Шкода Суперб 2013: продолжая традиции

В 2013 году Шкода представила совершенно новую Суперб. Пока трудно однозначно достоверно говорить обо всех особенностях этой модификации.

Точно известно, что изменения 2013 года коснулись, прежде всего, внешнего вида авто. Тем не менее, в новой skoda superb технические характеристики также не остались прежними. Длина автомобиля немного сократилась (4833 мм), а высота – увеличилась (1511 мм), ширина осталась прежней – 1817 мм.

Силовые установки по-прежнему предлагаются как дизельные, так и бензиновые в диапазоне от 1,8 л до 3,6 л, разгон до 10 км/ч – от 6,4 сек. до 8,8 сек. Предполагаемый расход топлива – от 7,2 до 9,3 л в условиях езды в смешанном цикле.

Как бы там ни было, с учётом отличной репутации Шкода Суперб первых двух поколений, можно рассчитывать на то, что новая фейслифтинговая модель будет достойным продолжателем традиций качества и комфорта чешского автопроизводителя.

iloveskoda.ru