Субару импреза wrx sti 2019: Subaru WRX \ WRX STI 2020-2021 – продажа нового Subaru WRX \ WRX STI в Москве

Содержание

2019 Subaru Impreza WRX STI S209

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • النسخة: الشرق الأوسط
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Indonesia

Subaru Impreza WRX STI - обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Импреза врх сти

Subaru Impreza WRX STI в кузове седан дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2010 года. По замыслу производителя, модель должна была продолжить легендарную серию и стать “самой быстрой из когда-либо выпускавшихся WRX STI”. При этом впервые за свою долгую историю Субару Импреза WRX STI получила сразу 2 модификации кузова – 5-дверный хетчбэк и 4-дверный седан.

Дизайн Subaru Impreza WRX STI

Если сравнивать экстерьер Subaru Impreza WRX STI 2011 года с базовой моделью, то становятся видны все традиционные атрибуты спортивной модификации – низкий аэродинамический обвес, доработанная радиаторная решетка, спойлер и штатные 18-дюймовые диски.

Двигатель Subaru Impreza WRX STI

Под капотом Субару Импреза WRX STI скрывается 4-цилиндровый оппозитный мотор, объемом 2,5 л и мощностью 300 л.с. Наравне с 6-ступенчатой МКПП покупателям впервые предложили 5-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач.

Трансмиссия Subaru Impreza WRX STI

Работая в паре с мотором, она позволяет Subaru Impreza WRX STI 2011 разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6 с, а с механикой этот результат улучшается до 5,2 с. Что касается расхода топлива Subaru Impreza WRX STI, то он отличается незначительно и в смешанном цикле составляет соответственно 10,6 и 10,5 л на 100 км. Subaru Impreza WRX STI оснащается фирменной полноприводной трансмиссией. Новинкой стала дополняющая его система SI-DRIVE, которая позволяет оптимизировать ходовые качества Subaru Impreza WRX STI в зависимости от режима езды.

Режимы Subaru Impreza WRX STI

В режиме Intelligent Subaru Impreza WRX STI настроена на езду в городском цикле со сниженным расходом топлива при сохранении хорошей приемистости, режим Sport подходит для динамичного вождения, а Sport Sharp дает возможность раскрыть весь Subaru Impreza WRX STI. Также в сравнении с хетчбэком, была изменена конфигурация подвески – жесткость передней подвески увеличилась на 15%, задней – на 53%.

Комплектации Subaru Impreza WRX STI

В стандартной комплектации новая Subaru Impreza WRX STI оснащается ксеноновыми фарами спортивными кожаными сидениями с электрорегулировками, системой помощи при начале движения на уклоне, системой доступа в салон без ключа, климат-контролем и аудиосистемой с чейнджером и Bluetooth. Кроме того, в списке базового оборудования Subaru Impreza WRX STI тормоза Brembo, система динамической стабилизации и 8 подушек безопасности.

Subaru WRX STI S209 2019-2020 фото видео цена характеристики WRX STI S209 Субару ВРХ СТИ S209

Новый седан Subaru WRX STI S209 (Субару ВРХ СТИ S209) отметился официальной премьерой на автомобильной выставке в Детройте в рамках North American International Auto Show 2019 года. В обзоре Subaru STI S209 2019-2020 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики уникального спортивного седана, созданного компанией Subaru Tecnica International (STI) для американского рынка.

Японский седан Subaru STI S209 оснащаемый 2,5-литровым оппозитным атмосферным мотором EJ25 в компании с высокопроизводительным турбокомпрессором от HKS (предварительная мощность 341 сил) планируют выпустить ограниченным тиражом в 200 экземпляров. Продажи нового спортивного седана Subaru STI S209 стартуют в Америке осенью 2019 года, цена пока не озвучена, но, по предварительной информации, составит около 50000 долларов.

Сразу необходимо отметить, что ранее спортивные седаны серии S200 от компании Subaru Tecnica International (дочернее предприятие корпорации Subaru) предлагались исключительно на японском рынке. С 2000 года выпущено уже 8 модификаций, от S201 до S208. А новый седан Subaru STI S209 станет первым автомобилем, доступным за пределами Японии, при этом исключительно для американских фанатов японского бренда. К слову, производство лимитированного спортивного седана Subaru WRX STI S209 осуществляется непосредственно на предприятии фирмы STI в японском городе Кирю, где каждый автомобиль получит табличку с порядковым номером от 001 до 200.

Начнем наш рассказ о Subaru STI S209 с технических характеристик спортивного седана, где главенствующую роль играет мощный бензиновый оппозитный мотор. Мотористы компании Subaru Tecnica International, взяв за основу четырехцилиндровый «бокстер» EJ25 с рабочим объемом цилиндров 2,5 литра от стандартной модели Subaru WRX STI, существенно улучшили и модернизировали его перед установкой под капот лимитированного седана S209.

Двигатель получил турбокомпрессор от HKS с увеличенным до 1,24 бара давлением наддува (было 1,11 бар), еще более облегченные кованые шатуны и поршни, конструктивно новый впускной коллектор, продвинутый интеркулер с распылением воды, более производительные топливный насос и форсунки. Также применяется новая выхлопная система с облегченными глушителями и увеличенными до 101 мм в диаметре выхлопными патрубками, благодаря чему сопротивление потоку выхлопных газов уменьшилось на 17 %, по сравнению с выпускной системой обычного WRX STI.

В итоге предварительная заявленная мощность двигателя составляет 341 силу, а по некоторым данным даже 346 лс. Мотор-донор седана Subaru WRX STI для примера выдает 314 лс и 393 Нм.

В компанию мощному двигателю предлагается 6 МКПП со сближенными передаточными числами и усиленным диском сцепления, и, разумеется, полноприводная трансмиссия (фирменный полный привод Subaru AWD - управляемый центральный дифференциал DCCD, передний и задний дифференциал повышенного трения).

Место сайлент-блоков в подвеске заняли металлические шарниры, устанавливаются более толстый задний стабилизатор диаметром 20 мм, укороченные и жесткие пружины, а также оригинальные амортизаторы Bilstein, новые перфорированные диски из стали, новые тормозные колодки, моноблочные тормозные суппорты Brembo (шестипоршневые спереди и двухпоршневые сзади), усиленные передняя поперечина и задний подрамник, а также новые усилители под днищем и гоночная растяжка с шарниром, соединяющая опоры передней подвески.

Колея передних и задних колес расширена на 15 мм, а кованые колесные диски BBS обзавелись резиной Dunlop SP Sport Maxx GT600A размером 265/35 R19, специально разработанной для модели. Для установки широкой резины колесные арки седана получили расширители, увеличившие габаритную ширину кузова аж на 43 мм.

Система SI-Drive с тремя прописанными режимами работы Intelligent, Sport и Sport Sharp получила иную калибровку. Так что, выбрав режим Sport, водитель сможет более точно контролировать спортивный седан за счет более мягкой и правильной реакции при нажатии на педаль акселератора.

Для обеспечения лучших аэродинамических характеристик кузов лимитированного седана Subaru STI S209 оснащается оригинальными сплиттером и диффузором, боковыми спойлерами и крылышками-канардами, а также антикрылом внушительного размера, изготовленным из карбона. К слову, из углеволокна также сделана и крыша.


Пятиместный салон нового спортивного седана Subaru WRX STI S209 порадует потенциального владельца и его пассажиров материалами отделки высокого качества (комбинация замши и кожи), спортивным рулевым колесом с пухлым ободом обтянутым замшей, спортивными креслами-ковшами от Recaro в первом ряду, высокоинформативной панелью приборов, мультимедийной системой с 8,0-дюймовым дисплеем и яркими акцентами в виде надписей STI на рулевом колесе, передних креслах и центральном тоннеле, а также алюминиевыми накладками на педали и площадке для отдыха левой ноги.

Subaru Impreza WRX STI 2018 года отзыв владельца №39722

Разумеется, странный выбор, целиком с вами согласен. Особенно учитывая тот факт, что никаким субаристом головного мозга (ТМ) я не являюсь, и, более того, до этого эксплуатировал европейские, преимущественно немецкие машины.

И поэтому выбор не рационален и не понятен. Потому что фанаты-субаристы возьмут ГРБ за 700. Те, кому нужен разгон по прямой - а4 2.0 тфси или Тигуан на 220 л.с. и сделают стейдж 1, и будут обгонять СТИ в стоке и со старта,и по прямой.  И вдобавок будут иметь нормальный интерьер, багажник и уважение всяких автоблоХеров, у которых дро... ну скажем так, излишнее самоудовлетворение на VAG является, похоже, критерием доступа в профессию. (При этом ВАГи - прекрасные машины, ничего не имею против, сам до покупки Субару ездил три года на пасате б8 1,4, прекрасная машина из разряда "просто ездить").

Но - вы упускаете из виду одно обстоятельство. Мы в нашей стране достаточно быстро пробежали (лет за 20) пробежали тот путь, за который автомобиль из предмета вожделения, пенисэрладжера, способа воплощения амбиций, средства получения удовольствия превратился просто в бытовой предмет, способ перемещения в пространстве. Не случайно, достигнув практически совершенства, традиционные автомобили  неумолимо уступают свое место как электрическим автомобилям, так и принципиально другим способам использования средств передвижения, как, например, богомерзкому каршерингу.

А что делать тем, кто еще сохранил отношение к автомобилю как к альтер эго, но при этом не заработал , например, на Pagani или McLaren? Круг потенциальных приобретений для такого человека сужается до минимума. Выкошен под корень (у нас) класс "горячих" хэтчбеков. Исчезли как таковые горячие седаны Д-класса (Insignia OPC, Ford ST220, Mazda MPS). В итоге кроме а4 2.0 quatro или BMW 330 и брать нечего. А если ты хочешь 300+, полный привод и механику? А если еще новую и на гарантии? Все, нигде тебя кроме салонов Субару не ждут.

В общем так. Эту часть отзыва я бросаю, ибо получается, что как покупатели китайских автомобилей начинаю сам себя уговаривать, что правильно сделал).

Итак, в продаже у нас можно найти всю гамму VA-кузова - WRX обычную (на механике с FB20), WRX на вариаторе с FB20 и более богатым оснащением и WRX STi (EJ257, великий и ужасный). я сначала думал брать обычный WRX. сделал тест-драйв (3 тысячи у дилера)))). И взял бы, если бы еще не протестировал WRX STi (1,5 тысячи в программе выездного тест-драйва carldrive) (да, бесплатно такие авто не потестируешь бгг). И вот это совершенно другая машина. Не по разгону, там лучше, но ненамного. По управляемости. Как она бросается за поворотом рулем, как стоит в повороте, а. И это в стоке, на стандартной подвеске. Никакой третьей серии с м-подвеской (я не про М-ку настоящую) такое и снилось. Ну, и оснащение побогаче будет (+ передняя камера, кресла Recaro, навигация, мониторинг мертвых зон, автодальний и самозатемняющееся зеркало заднего вида, ну а еще красные ремни безопасности и красная вставка на рукоятке КПП))). Польстившись на скидку, взял 2018 год, т.к. менеджеры твердили, что разницы между 2019 и 2018 годом нет. Обманули стервецы - в 2019 в мультимедиа есть поддержка CarPlay/Android Auto и 3-летнего онлайн обновления навигации. Кстати, у дилеров вообще эту машину знают плохо (при продажах 20 шт в год неудивительно). Например, мне не могли сказать, есть ли в машине система помощи в трогании на подъеме (на самом деле - есть). Или на нулевом ТО сервисмен 15 минут искал в программе номер масляного фильтра. Забавные короче, все бы им Форестеры в кредит выписывать).

Теперь, наверное, по самой машине. Предупрежу сразу, что покупалась она для использования в качестве единственной и повседневной - ездить на работу, и в Ашан. Никаких там трек-дней и пятаков на парковке, ну, по крайней мере сейчас. При наличии в машине супруги и детей сразу выставляется режим Intelligent и без шалостей (в машине 3 степени отклика на педаль газа). Когда один - в Sport (SPortSharp пока боязно) и надо просто подождать, пока стрелка тахометра доползет до 3 тысяч. После этого все окружающие на дороге начинают казаться спящими). На качество покрытия (снег, лед, снежно-ледовая каша) смело плюем, машине все равно.  В пробке после небольшого привыкания более-менее нормально. Понятно, что иногда начинает попахивать сцеплением, ну , закон жанра.

Подвеска жесткая. Ну это в чем выражается. Например у БМВ 320д в кузове Г20 м-подвеска тоже жесткая, т.е. на "лежачем полицейском" машина на скорости отличной от нулевой ощутимо подпрыгивает. Вот только БМВ при этом продолжает ощутимо кренится в поворотах). Спрашивается, и напуркуа та жесткость? а у Субару хоть понятно, зачем весь этот тюнинг в зоопарке. Комфорт? ну, на ровной дороге в принципе терпимо, благо основные раздражители они другие. Например, в дальней дороге больше всего мешает не подвеска, а то самое рекаровское кресло, которое, если вы больше 50го размера, откровенно мало, и ты все время сидишь ерзаешь, чтобы устроиться поудобнее (смешно, но базовые тряпочные в обычном WRX гораздо комфортнее)). Также напрягает шумоизоляция (ну, ожидаемо) - аудио книга еле слышна, а в дождь слышен не только стук капель, но и журчание (!) ручейков воды, сбегающих с бокового стекла. Ну, и скучаю по удобнейшему выдвижному подлокотнику в Пассате, где так удобно положить правый локоть(. Ну и крючок-другой для сумок можно было бы поставить в багажник, а? А вот за складывающие задние спинки спасибо, телик 50" в коробке лег как родной). Багажник вполне вмещает недельную норму пакетов из Ашана на семью из 4-х человек.

Расход. Крайне сильно определяется стилем езды. По городу с пробками - 16. На круизе по трассе на 110 (да, на ней есть круиз)) - 10. Ну даже 10,2. Так запас хода 300 км, по трассе добивал до показания в 650). ПО м11 на круизе можно дотянуть от Твери до Питера без дозаправки (на всякий случай брал с собой НЗ в 10-литровой канистре).

Интерьер - ну такой, не самая сильная ее сторона, скажем так. Зато нормальные приборы, с красивой белой подсветкой (посмотрите на новый стиль на БМВ и ощутите всю ценность олдскула). Плюс все удобно, все под рукой. Например перекидные клавиши обогрева сидений, которые похожи на таковые с GC/GD кузовов, очень удобно включать на ощупь, не глядя.  

Надежность? ну да, можно ощутить про 4-й цилиндр, самое время. Но главный расчет - на 3-летнюю гарантию и возможность ее продления.

На этом, в принципе, все. Если еще что вспомню важное - отпишусь.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/subaru/impreza_wrx_sti/1410054/

Тормоза для Subaru Impreza WRX STI. HPB

Subaru Impreza (Субару Импреза) — автомобиль, вызывающий яркие ассоциации с автоспортом и гонками. В то время как одни автолюбители всячески восхваляют его, находятся те, кто считает его безвкусным; в любом случае безразличных к нему практически нет.

Безусловно, Subaru Impreza — породистая машина с особым характером. Широкая линейка двигателей позволяет подобрать оптимальный вариант под свой стиль. Логично, что истинные фанаты склоняются к версиям WRX STI и WRX STI Turbo, которые обладают высокой производительностью и управляемостью. Владельцы таких авто любят прокатиться с ветерком, а потому знают, как важна надежность тормозной системы. Не будет преувеличением сказать, что тормоза и Субару Импреза — вещи несовместимые, особенно если речь идет о «заряженных» моделях. Оригинальные тяжелые тормозные диски с низкой энергоемкостью — не самое лучшие показатели тормозной динамики Subaru Impreza (Субару Импреза), особенно если предстоит провести чип-тюнинг.

Владелица этого Subaru Impreza WRX STI решила позаботиться о безопасности торможения и установить надежную тормозную систему на обе оси. Для опытной автоледи первостепенным стал вопрос стиля и эстетики. Учитывая переменчивые желания и взыскательность, мы подобрали тормоза с яркими суппортами и центрами, отражающими характер и настроение.

 

Тормозная система HPB на переднюю ось Subaru Impreza: тормозные диски 330х32 мм, 6-поршневые суппорты Ultimate.

Задние усиленные тормоза на Subaru Impreza: тормозные диски 330х32 мм, 4-поршневые суппорты Ultimate.

Тормозные диски HPB отличаются легким весом; внутренняя направленная вентиляция отлично рассеивает тепло; высокая износостойкость позволяет менять роторы раз в 100 000 км (в зависимости от стиля езды). Тормоза HPB – идеальный выбор для качественного тюнинга и обеспечения легкого, стабильного и прогнозируемого замедления Subaru Impreza WRX STI.

Цена комплектов — $3120.

Гарантия — 3 года после установки.

Новый Subaru WRX STI S209 2019-2020 фото, видео и цена Субару характеристики

Начало 2019 года ознаменовалось презентацией нового автомобиля Subaru WRX STI S209 в рамках автошоу в Дейтройте, седан является самым мощным автомобилем концерна STI. Новый Субару 2019-2020 модельного года смогут приобрести 200 автовладельцев, так как специалисты решили изготовить ограниченное количество моделей.

В нашем обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, габаритах, технических характеристиках, стоимости, а также представим фотографии Субару ВРХ СТИ S209.

Экстерьер нового кузова Субару ВРХ СТИ

В самом начале автомобили Субару продавались только на японском автомобильном рынке, но с 200 года модели концерна стали доступны и в других странах. Японская компания по производству автомобилей завоевала свою армию поклонников за пределами Японии. Теперь эксклюзивность выпущенных седанов будет еще ценнее, ведь на рынок выйдут только 200 автомобилей Subaru WRX STI S209.

Рассмотрим внешний облик автомобиля, в передней части размещается оригинальная компактная шестиугольная радиторная решетка, сбоку конструкции находятся объемные головные фары со светодиодами. Внизу находятся большие отверстия воздуховодов, лицо авто выполнено в фирменном стиле японского концерна.

С боковых сторон наблюдается четкое расположение дверей, колесных арок с рельефными дисками. В профиль выделяется форма куполообразной крыши, здесь подчеркивается сдержанная солидность авто в духе японских мастеров.

Корма имеет немного приподнятую плоскость бампера, здесь выделяются оригинальный спойлер и интересная форма габаритных огней. Кузов авто для снижения массы изготавливался из карбона, а крыша из углеволокна.

Стилисты для потенциальных покупателей предлагают современные и востребованные цвета кузова – голубая жемчужина с колесами, окрашенными в серый цвет и белый жемчуг с золотистыми дисками (представлено на фото).

Архитектура салона Subaru WRX STI S209 2019

Автомобиль имеет пятиместный комфортный салон, для оформления использовались качественные и дорогостоящие материалы. Сидения первого ряда выполнены в спортивном стиле по типу ковша.

В центре обосновалась информативная приборная панель, выполненная в оригинальном стиле и оснащенная высокотехнологичными устройствами.

Салон Subaru WRX STI 2019-2020 года

Обращает на себя внимание общий вид с сенсорными широкоформатными мониторами, ниже мультимедийный комплекс фирменного дизайна, далее вся конструкция переходит в тоннель с шайбой КПП, вокруг которой датчик управления функционалом.

Отметим удобное место водителя, руль отделан замшей и массой кнопок – помощников, которые располагаются в логичном порядке, что упрощает процесс их использования в процессе вождения. Салон Subaru WRX STI S209 2019 источает роскошь, на рулевом колесе фирменные эмблемы STI и вообще все просто кричит о презентабельности авто.

Сидения изготовлены известной фирмой Recaro, а на подголовниках размещаются эмблемы S209.

Второй ряд кресел предлагает комфортные посадочные места для троих пассажиров. Сидения Subaru WRX STI 2019 года оснащены подголовниками и отделаны качественной кожей. По желанию покупателя возможна отделка салона с сочетанием нескольких цветов.

Габариты

Точной информации о размерах кузова пока нет, но по информации профессионалов известно, что увеличилась колея колес примерно на 1,5 см, авто стал шире на 4,3 см. Колеса оснащены шинами марки Dunlop SP Sport Maxx GT600A размером 19 дюймов.

Комплектации и оснащение Субару ВРХ СТИ

Японский седан высокого класса, конечно, имеет презентабельное оснащение, представим небольшой список комплектаций:
— сидения спортивного класса;
— отделка замшей;
— современные устройства для управления опциями;
— мультифункциональный руль с удобным обхватом;
— климат и круиз контроль;
— три режима управления – умный, спортивный и диез спорта, такие системы помогают водителю оптимизировать процесс езды;
— два сенсорных дисплея;
— современный мультимедийный комплекс;
— мониторинг зон плохой видимости, помощь при маневрировании, предупреждение аварий;
— светодиодное оснащение головных и габаритных огней.

Стоит отметить, что всего 200 седанов станут настоящим призом для счастливчиков и конечно комплектация будет на высочайшем уровне.

Технические характеристики Subaru WRX STI

Для управления установлен мощный двигатель с объемом 2,5 литров, мотор достался от предшественника Subaru WRX STI, но пережил большую модернизацию. Двигатель оснащен турбированным компрессором с повышенным давлением наддува (1Ю24 бара), шатуны и поршни потеряли в весе и топливный насос стал производительнее. Обновления внесли ряд преимуществ в эргономические показатели седана. У автомобиля установлена совершенно новая система выхлопных труб, которая позволила снизить сопротивление газов на 17 процентов.

И что же мы получили в результате, а теперь перед нами мощнейший седан с силой 341 л. с. Мотор управляется механической шестиступенчатой трансмиссией.

Цена Subaru WRX STI

Старт продаж намечен на позднюю осень 2019 года, о цене точной информации нет, но специалисты предполагают, что стоить такой автомобиль будет примерно 50 тысяч долларов. Производители Subaru WRX STI 2019-2020 сообщили, что продаваться автомобиль будет в Америке, где пользуется определенной популярностью.

Автомобиль заинтересует большое количество водителей, но реальными владельцами смогут стать только 200 человек.

Видео тест Субару WRX STI S209 2019-2020:

Фото галерея Субару ВРХ СТИ:

Другие записи по теме:

Subaru WRX STI. Казалось бы, при чем здесь метеорит?

Унификация, оптимизация, модульные платформы, из которых вырастают как хетчбэки, так и семейные кроссоверы, даунсайзинг, ужесточение экологических норм, переход на гибриды и электрокары… Автомобильная промышленность меняется. Вы можете этого не замечать, как каждое утро не замечаете в зеркале изменения, которые с вами творит время. Но однажды вы найдете фотографию 15‑летней давности или окажетесь за рулем Subaru WRX STI... И тогда вам не удержать этот ностальгических вздох!

Михаил Татарицкий

Давайте начистоту! В современном мире, когда внедорожники и универсалы превосходят в мощности и скорости суперкары прошлого века, когда механическая трансмиссия в спортивном автомобиле становится привилегией лишь лимитированных версий, а всему миру грозит сплошной автопилот и каршеринг в одном лице, японский «горячий» седан Subaru WRX STI воспринимается не иначе, как динозавр.

В салоне по-прежнему спартанское убранство. Но стоит отметить, что появились новый, 5,9‑дюймовый цветной дисплей на панели приборов и спортивные сиденья Recaro, а ремни безопасности выкрасили в красный.

Но не в том смысле, что из его 300‑сильного 2,5‑литрового EJ25 по прозвищу «Ёжик» сыплется песок с окаменелостями. К слову, со сменой поколения в 2014 году оппозитную «турбочетверку» даже смогли втиснуть в нормы Евро-6. Причиной вымирания динозавров стал свалившийся им на голову метеорит, повернувший кривую развития Земли в ту сторону, к которой большие рептилии оказались не готовы.

На центральном дисплее можно отслеживать актуальные для гонок параметры.

То, что происходит сегодня с автомобилями, — это тоже своего рода падение метеорита. В сфере кардинально меняется сам подход. Мы стремительно движемся в будущее унификаций, где машины строятся вокруг компьютеров, где на первый план выходят не инженеры и гонщики, а программисты и экологи, где ранее гордое слово petrolhead означает, что ты ретроград, виновный в смерти всего живого на планете. Да-да, сам слышал новую трактовку из уст «зеленых». И самое главное, что подрастающему поколению это и нужно: какой к черту драйв, когда вокруг пробки, налоги и есть «Убер»?!

У системы SI-Drive три режима работы: Intelligent, Sport, Sport Sharp.

Драйверских автомобилей становится все меньше. Evo давно покоится с миром. Mazda отказалась от MPS и никак не достроит обещанный RX-9. Opel забросил OPC. Конечно, «зажигалок» на мировой арене еще довольно много, хотя некоторые и обходят стороной Россию: Ford Focus RS, Volkswagen Golf R, Mercedes-AMG A45, BMW M140i и так далее.

По сухим цифрам они превосходят WRX STI. Они мощнее, они быстрее разгоняются до сотни и, наконец, они доступнее. На любом из этих хот-хетчей вы можете с комфортом прозябать в пробках, оценивая фотографии девушек в Инстаграме большим пальцем левой ноги. В «Стихе» вас ждет бескомпромиссная третья педаль. Тугая, от которой левая нога уже через час в московском трафике начнет отваливаться.

С обновлением для 2018 модельного года инженеры перенастроили амортизаторы и пружины для «горячего» седана.

«Она не хуже конкурентов по одной простой причине — у нее их не осталось, — отмечает Ефим Гантмахер, автогонщик, кандидат в мастера автоспорта, обладатель Кубка России, которого я позвал как эксперта и ценителя модели. — Идеологически STI действительно не поменялась: четыре цилиндра, оппозит, турбина, полный привод, гидроусилитель руля и межосевой дифференциал повышенного трения — наследие Колина Макрея 20‑летней давности во всей красе. Можно сказать, что автомобиль устарел, оставшись честным, механическим и настоящим, но всем бы такую старость! Образцовое распределение крутящего момента, прозрачная обратная связь, когда ты буквально кончиками пальцев ощущаешь поведение передних колес, эластичный мотор, который в режиме Sport Sharp начинает сходить с ума с самых низов, и коробка передач, требующая бережного обращения уверенной твердой рукой. Если пересаживаться из одной STI в другую, ты понимаешь, что с каждым обновлением и сменой поколения она ехала все лучше, быстрее и точнее. Последнее поколение дает водителю то, чего не давала ни одна «Стиха» до этого. Она по-прежнему круто ездит по скользким покрытиям в умелых руках, но при этом ее сильно заточили под асфальт».

Ефим Гантмахер, автогонщик, кандидат в мастера автоспорта, обладатель Кубка России.

Пожалуй, сегодня основное назначение WRX STI — это вернуть владельца в эпоху побед Колина Макрея, Ричарда Бернса или Петтера Сольберга, не выдергивая его из комфорта современности, не заставляя его мучиться и страдать при повседневной езде. «Не могу представить нынешнего избалованного пользователя в хардкорной Impreza 22B STI», — смеется Ефим. — Самое «страшное», что есть в последней STI для жителя мегаполиса — механическая коробка».

Под капотом проверенная временем и неоднозначная среди субаристов оппозитная «турбочетверка» EJ25.

Не нужно никаких официальных заявлений, чтобы понять, что WRX STI уходит. Во-первых, глава европейского офиса Subaru по маркетингу, продажам и взаимодействию с общественностью Давид Делло Стритто заявил журналистам из Нидерландов, что компания еще не приступала к разработке следующего поколения. Во-вторых, еще чуть ранее в Британии начались продажи прощальной версии. До России тоже доехала обновленная «Стиха» 2018 модельного года, правда без шильдиков Final Edition.

Из основных изменений: отретушированная мордашка, новая тормозная система Brembo с 6‑поршневыми суппортами спереди и 2‑поршневыми сзади, обновленный мультирежимный дифференциал с ручным управлением (DCCD), перенастроенные пружины и амортизаторы и функция изменения направления света фар при движении.

«Subaru WRX STI не устарела, просто мир ушел в другую сторону, — считает Ефим. — В нем, зацикленном на унификации модельного ряда, все меньше места для настолько хардкорных и выделяющихся во всех смыслах этого слова автомобилей». И в этом я не могу с ним не согласиться.

Технические характеристики Subaru WRX STI

Габариты 4595х1795х1475 мм
База 2650 мм
Снаряженная масса 1603 кг
Полная масса 2000 кг
Клиренс 135 мм
Объем багажника 460 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, оппозитный, 4-цилиндр., 2457 см3, 300/6000 л.с./мин-1, 407/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 6‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 245/40R18
Динамика 255 км/ч; 5,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 14,0/8,4/10,4 л на 100 км
Конкуренты BMW M140i xDrive, Mercedes-AMG A45
  • Она дарит невероятные ощущения от вождения...
  • ...за которые придется выложить совсем немаленькую сумму.

Вердикт

Она ездит по асфальту так, как ни одна серийная «Стиха» до этого. При этом практически в полной мере сохранены все навыки, за которые обожали прошлые поколения. Вне всяких сомнений, четвертое поколение Subaru WRX STI лучшее в своей истории. Только похоже, что ее история подошла к концу.

Хочу получать самые интересные статьи

2021 Subaru WRX - модели

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора.Теперь до 2 августа 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Должен быть доставлен со склада продавца до 2 августа 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo - зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® - зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio - зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart - зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

2021 Subaru WRX - Характеристики

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.

*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.

1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.Теперь до 2 августа 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Должен быть доставлен со склада продавца до 2 августа 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo - зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® - зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio - зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart - зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

2021 Subaru WRX - Фото и видео

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.

*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.

1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.Теперь до 2 августа 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Должен быть доставлен со склада продавца до 2 августа 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo - зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® - зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio - зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart - зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

Subaru WRX STI 2019 Обзор, цены и характеристики