Subaru Outback 2018-2019 фото цена новинки Субару Аутбек
Вседорожный универсал Subaru Outback 2018-2019 модельного года готов к публичной премьере в рамках New York Auto Show 2017 года. В обзоре фото, цена оснащение и технические характеристики пережившей плановый рестайлинг новинки 2018-2019 Субару Аутбек. Продажи обновленного Subaru Outback 2018 в Северной Америке стартуют летом 2017 года по цене от 25800 долларов, что не многим больше стоимости дореформенной модели японского Sport Utility Wagon, являющего самой популярной моделью компании Субару.
Необходимо сразу отметить, что универсальный Subaru Outback 5-поколения пережил плановый рестайлинг вслед за Subaru Legacy и в полной степени повторив сценарий обновления соплатформенной модели. Новинка еле уловимо изменилась внешне и получила модернизированные фары головного света с С-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней (в качестве опции предлагаются продвинутые полностью светодиодные фары Steering Responsive Headlight изменяющие угол поворота синхронно с изменением положения рулевого колеса), видоизмененные фальшрадиатроную решетку, передний бампер и задний бампер, подправленные габаритные фонари, а также новый дизайн 17-18 дюймовых колесных дисков.
Новации в салоне обновленного Субару Аутбэк сводятся к установке модернизированного мультифункционального рулевого колеса, мультимедийных систем с большим размером сенсорных экранов (отныне доступны к заказу дисплеи с диагональю 6,5 и 8,0 дюймов) и нового более современного и удобного блока управления климатической установкой с увеличенной производительностью. Параллельно производитель улучшил качество материалов отделки, шумо и звуко изоляцию салона (новые более толстые боковые стекла, более толстые подкрылки в арках задних колес), предложив для покупателей новое Titanium Gray цветовое решение интерьера.
Современные мультимедийные комплексы SUBARU STARLINK Multimedia system с Bluetooth, возможностью подключения iPod и смартфонов, Apple CarPlay и Android Auto, парой разъемов USB.
Благодаря наличию EyeSight Driver Assist Technology новый Аутбек является одним из лидеров в классе по критериям безопасности. В наличии масса электронных помощников и ассистентов: Adaptive Cruise Control и Pre-Collision Braking, Vehicle Lane Departure Warning и Lane Keep Assist, Blind Spot Detection и Rear Cross Traffic Alert, Lane Change Assist, стандартно устанавливаемые система Reverse Automatic Braking и камера заднего вида.
Технические характеристики
Под капотом ресталинг версий Субару Аутбек бензиновые атмосферные оппозитные двигатели, знакомые по дореформенным машинам, в компании с вариатором Lineartronic. Привод, разумеется, полный — Symmetrical AWD с системой Active Torque Vectoring.
Базовый мотор четырех цилиндровый 2,5-литровый (175 лс 236 Нм), более мощный двигатель шестицилиндровый 3,6-литровый (256 лс 335 Нм).
Subaru Outback 2018 характеристики, цены, рестайлинг
Subaru Outback в последнее время улучшается, публикуя впечатляющие показатели роста и продаж за последние несколько лет. Причина этому успеху машина, охватывающая широкий спектр сегментов, в том числе несколько компаний, которые сумели преодолеть рубеж между сегментами.
- Экстерьер
- Интерьер
- Характеристики
- Управляемость
- Безопасность
- Цены
Экстерьер
Начиная спереди, мы видим переделанный бампер с более широким воздухозаборником снизу, а также горизонтальную шестиугольную решетку сверху, деленная пополам на видную полированную планку с эмблемой Subaru. Матово-черная крышка нижней части защищает от камней и песка, проходящей вдоль профиля заднего бампера. Большие противотуманные фары сидят в углах бампера.
Вконтакте
Google+
Мой мир
Вид сбоку демонстрирует прилично поднятую высоту езды, а также расширенную линию крыши. Колеса идут на 17 дюймов для 2.5i Premium версии, в то время как Limited и Touring комплектации получают 18 дюймовые стандартно. Все колеса используют конструкцию из легкого сплава.
В задней части задний люк открывается вверх, используя установленный сверху шарнир, при этом задняя кромка крыши расширяется благодаря встроенному спойлеру. Задние фонари заворачивают в задние крылья, продолжая выступающую верхнюю линию символов профиля, и матовая черная нижняя обшивка заканчивает ее.
Наверху Outback в стандартной комплектации оснащается рейлингами с убирающимися ригелями, а Touring приобретает низкопрофильные решетки с серебряной отделкой, благодаря чему ощущается дополнительный комфорт.
Габариты:
- Длина 4826 мм;
- Ширина 1828 мм;
- Высота 1676 мм;
- Дорожный просвет 220 мм.
Интерьер
В то время как внешний вид нового Субару Аутбек продолжает быть грубой и готовой, интерьер стал немного более комфортной. Именно здесь самые свежие обновления можно найти модельном ряду 2018 года, причем Subaru уделяет основное внимание улучшению «комфорта, безопасности и мультимедийных возможностей».
C глазами: тест-драйв обновлённого Subaru Outback
А первым-то был Москвич…
Честно говоря, вопрос о том, действительно ли марка Subaru, выпустив на американский рынок в 2005 году модель Legacy Outback, создала новый класс автомобилей, а именно универсалов повышенной проходимости, или его первыми представителями были AMC Eagle Station Wagon 1979 года, а то и вовсе Москвич- 411 1958-го, сегодня волнует разве что людей, всерьез занимающихся автомобильной историей. Для абсолютного и безоговорочного успеха нужно, чтобы сложились определенные условия, и похоже, что ни в 1958, ни в 1979 они еще не созрели. Или, может быть, просто звезды не так легли: производство 411-го остановили в 1961 году из-за того, что на МЗМА не хватило производственных мощностей для выполнения экспортной программы по 407-й модели, а Eagle Wagon вполне успешно продавался в количестве 20-25 тысяч в год, что составляло порядка половины всего объема выпуска марки, но Ли Якокка, возглавлявший поглотивший компанию AMC концерн Chrysler, предпочел не распылять усилия и сосредоточиться на марке Jeep. Одно можно утверждать однозначно: в 1994-м, когда в и в Новом, и в Старом свете росла и ширилась мода на внедорожники, «гравийный экспресс» Subaru попал точно в яблочко. Ведь с одной стороны, дорожная сеть в США состоит не только из хайвеев и отдых на природе прочно вошел в «американский образ жизни», а с другой — далеко не все американцы оказались готовы отказаться от комфорта легкового автомобиля.
С точки зрения производителей рецепт создания УПП тоже оказался весьма простым и эффективным: берем легковой полноприводный универсал, защищаем нижнюю часть кузова пластиковым обвесом, а днище — стальными листами, немного увеличиваем дорожный просвет (немного — чтобы не испортить управляемость), и, собственно, все! Получаем вполне гармоничное сочетание комфорта, солидного внешнего вида, вместительности, пристойного поведения на асфальте и возможности уверенного движения на разбитым грунтовкам. Именно по таком рецепту были сконструированы Volvo V70 Cross Country, Audi Allroad и VW Passat Alltrack, но в этой плеяде Outback был однозначно первым. А быть первым всегда трудно, ведь «первородство» нужно постоянно доказывать.
И дополнительная нога
На истории Subaru Outback это сказалось в полной мере. Менялись поколения модели, Legacy Outback BG сменила Outback BH (1999), затем настал черед BP (2003), BR (2009), и наконец, появившегося в 2014-м современного поколения с индексом BS. Менялись технические требования, стандарты безопасности и рыночные предпочтения. В ответ на это компания наращивала мощность моторов, совершенствовала внешний и внутренний дизайн (тут марке постоянно приходилось догонять лидеров, и стоит признать, что получалось у нее это с переменным успехом) и оснащала модель все новыми системами: ведь Subaru нужно было конкурировать с моделями бизнес-класса как премиальных марок, так и массового сегмента. Этапным моментом стоит считать 2012 год, когда на автосалоне в Нью-Йорке была представлена система EyeSight. В Subaru рекламировали ее как «дополнительную пару глаз, смотрящих на дорогу, и дополнительную ногу на педали тормоза». Уже в следующем году в США начались продажи Outback и дорожного седана Legacy, оснащенных EyeSight, затем ее доступность распространилась и на другие модели. В итоге к 2017 году количество ДТП с участием автомобилей Subaru сократилось на 61%, а марка год за годом начала получать от NHTSA (Национального управления безопасностью движения США) высшую награду, Top Safety Pick.
Что может EyeSight
Снаряженная масса
Но то в США, а у нас еще полтора года назад я спрашивал главу Subaru Russia Кисимото Есики, почему автомобили для российского рынка не оснащаются системой EyeSight — неужели в компании считают, что в России Subaru покупают лишь настолько опытные водители, что им просто не нужна «вторая пара глаз и третья нога»? Тогда Кисимото-сан ответил, что локализация системы требует очень глубокой настройки, приведения ее в соответствие с местными дорожными условиями и особенностями движения, и на это нужно время… Это время настало осенью прошлого года, когда на наш рынок вышло новое поколение компактного кроссовера XV. И вновь получилось непонятно: младшая модель в линейке имеет в своем арсенале супервысокотехнологичную систему безопасности, а для флагмана она недоступна. Но вот и этой ситуации настает конец: обновленный Subaru Outback 2018 модельного года будет продаваться в России с полнофункциональной системой EyeSight.
Объем багажника
На что эта система способна? О, действительно на многое. Это и полноценная функция активного круиз-контроля, поддерживающего заданную дистанцию до движущегося впереди автомобиля, и функция контраварийной остановки. Система сначала предупредит об опасном сближении, а если водитель вовремя не отреагирует на звуковой сигнал и тревожные надписи, вспыхивающие на панели приборов, то и полностью затормозит автомобиль, либо предотвратив ДТП (если скорость была меньше 50 -60 км/час), либо существенно смягчив его последствия. И работать она будет не только тогда, когда вы задумались и уже готовы протаранить корму неожиданно остановившегося перед вами автомобиля, но и при угрозе «лобовика». Она же отвечает за контроль за выездом из своей полосы. И вот что интересно: понятно, что разметка на наших дорогах есть не везде, а там, где она есть, она может быть в очень плохом состоянии. Но даже там, где разметка была плохо видна глазу человека, система все же за нее цеплялась! Более того, в Финляндии, во время ночного броска по заснеженному грейдеру, система исправно «цеплялась» за снежные колеи.
Через мутное стекло
Если вы припарковали автомобиль носом к какому-то препятствию, а отъезжая, случайно включите Drive вместо заднего хода, то система не даст вам тронуться с места. Если же вы действительно хотите на это препятствие наехать, вам придется подержать педаль газа нажатой в течение как минимум трех секунд. Обнаружит система и не видимое вами препятствие вроде стоящего за машиной столбика. Добавьте к этому камеру заднего вида с очень высоким разрешением и динамической разметкой и предупреждение о движущемся в перекрестном направлении транспорте при выезде с парковки задним ходом. И все это — работает! Впрочем, есть и определенные ограничения. Система — оптическая, и ее работе мешает все, что затрудняет видимость окружающей обстановки. Например, во время снегопада на панели то и дело вспыхивало сообщение об отключении EyeSight: поле зрения ее стереокамер перекрывал налипший на верхнюю часть стекла снег. Ну а в наших условиях его роль нередко будет играть «снежно-соле-грязевая рецептура», летящая из-под колес и в городах, и на трассах, и совершенно непонятно, поможет ли решить эту проблему дополнительная форсунка омывателя, закрепленная непосредственно на щетке стеклоочистителя со стороны пассажира. Поэтому уже сейчас инженеры Subaru говорят о дальнейшем развитии системы и появлении в ней новых сенсоров, в том числе — радаров и лидаров, сканирующих лазерных дальномеров.
Не только новый «Взгляд»
В любом случае, оснащение системой EyeSight станет новинкой только для России. Но есть немало изменений, которые получили Subaru Outback 2018 модельного года, поступающие в продажу не только в нашей стране вечнозеленых помидоров, но и на всех остальных рынках. Должен отметить, что большая их часть не бросается в глаза. Например, чтобы заметить, что боковые зеркала стали выглядеть чуть иначе, нужно поставить рядом два автомобиля, 2017 и 2018 года, да еще и хорошенько присмотреться. То же самое касается и формы переднего бампера, облицовки радиатора, дизайна фар головного света. В последнем случае дело даже не в форме: автомобиль получил фирменную систему адаптивных поворотных фар Steering Responsive Headlight (SRH), позволяющую световому пучку «заглянуть за поворот».
Изменения в салоне чуть заметней: в отделке появилось куда больше модных черных глянцевых панелей «под рояльный лак», серебристых металлических рамок и настоящих строчек контрастным цветом.
На центральной консоли прописалась информационно-развлекательная система 3-го поколения с 8-дюймовым экраном и поддержкой интеграции со смартфонами. Камера заднего вида получила линии динамической разметки. Ее возможности дополняет система камер бокового и переднего обзора Side View Monitor (SVM). Камеры этой системы, установленные на облицовке радиатора и в корпусах боковых зеркал, позволяют контролировать обстановку на перекрестках с плохой видимостью и облегчают маневры в стесненных условиях. Система контроля давления в шинах (TPMS) теперь показывает точное давление в каждой шине, дверные замки автоматически блокируются на скорости свыше 20 километров в час и автоматически разблокируются при сильном ударе, а в распоряжении задних пассажиров появились разъемы USB для зарядки мобильных устройств.
О вечных ценностях
Я не случайно начал рассказ с системы EyeSight и прочей электроники. Дело в том, что «старые» клиенты Subaru в качестве основных причин, по которым они сохраняют верность бренду, называют оппозитный двигатель, постоянный полный привод Symmetrical AWD и бесступенчатую трансмиссию Lineartronic, а вот новые в качестве причины выбора как раз и называют EyeSight и прочую продвинутую электронику. Но теперь пора поговорить, так сказать, о вечных ценностях Subaru… Основной 2,5-литровый двигатель EJ25, на который приходится львиная доля продаж, стал чуть легче: в нем снижена масса движущихся узлов (шкива коленчатого вала и самого вала, а также шатунов). Это позволило существенно снизить уровень вибраций. Второй возможный двигатель, 3,6-литровая оппозитная «шестерка», похоже, осталась неизменной.
Subaru Outback
Краткие технические характеристики:
- Габариты, мм (Д x Ш x В):
- 4 820 x 1 840 x 1 675 мм
- Двигатель:
- бензиновый оппозитный, 2,5 л, 175 л.с., 235 Нм
- Трансмиссия:
- бесступенчатая, Lineartronic
- Привод:
- полный
- Разгон до 100 км/ч:
- 10,2 с
- Максимальная скорость:
- 210 км/ч
Но еще больше изменений внесено в конструкцию бесступенчатой трансмиссии Lineartronic. Прежде всего, в ней была применена цепь с более короткими звеньями, что позволило увеличить диапазон передаточных отношений с 6,28 до 7,03, снизить уровень шума и повысить экономичность при движении на высоких скоростях, сохраняя при этом высокие характеристики ускорения при трогании с места. Режим работы вариатора был серьезно перенастроен: теперь его работа куда больше напоминает классическую гидромеханику. Если раньше, при движении на средних скоростях и нажатии на педаль частота вращения коленвала менялась незначительно, то теперь появился режим «кик-даун» с достаточно резким увеличением оборотов, усиливающий ощущение динамики.
В лесу и не в лесу
Средний расход топлива на 100 км
Очень серьезные перемены претерпела подвеска. Демпфирующее усилие передних стоек было оптимизировано, изменена была и жесткость пружин задней подвески и демпфирующие характеристики задних амортизаторов. Одновременно длина отбойника была сокращена с 80 до 60 мм. В результате подвеска мягко поглощает вибрации при проезде через небольшие препятствия при одновременном снижении вероятности пробоя подвески до отбойника при наезде на серьезные неровности. Изменена жесткость втулки продольного рычага задней подвески, что повысило устойчивость при движении по прямой. Увы, мне не довелось попробовать обновленный Outback на качественном расчищенном асфальте скоростных магистралей, а на трассах раллийного типа и лесных дорожках сложно делать какие-то заключения об изменении плавности хода или уменьшении кренов в скоростных поворотах. Одно могу сказать: система X-Mode исправно работает, и в заснеженном лапландском приполярном лесу Subaru Outback чувствует себя так же уверенно, как в американских прериях или австралийском буше. Единственное, что может тебе помешать — это достаточно большие габариты и колесная база, так что в некоторые повороты между деревьями машину приходится заправлять газом. Ну и траекторию нужно выбирать тщательно — если «упилиться» в пухлую обочину, то автомобиль наберет снежную подушку под защиту двигателя, вывесит колеса, и 213 мм дорожного просвета может и не хватить. И еще одно интересное наблюдение с «раллийного колечка»: Subaru Forester лучше справляется с трассой с отключенной системой ESP, а вот Outback как автомобиль солидный и представительный гораздо лучше чувствует себя при задействованных системах стабилизации.
В любом случае — Outback стал лучше, комфортабельней и безопасней, а EyeSight стал именно тем дополнением, которого так не хватало автомобилю, вынужденному конкурировать с премиальными Audi и Volvo. И мы будем внимательно следить за тем, как она будет себя вести в наших непростых условиях.
Новый Субару Аутбек 2018-2019 фото видео цена Subaru Outback характеристики
Рестайлинговый универсал Subaru Outback дебютировал в апреле 2017 года на ежегодном Нью-Йоркском автосалоне. Стоит отметить, что изменения по сравнению с предыдущим поколением незначительны, но в целом автомобиль стал чуть более стильным и современным, а также получил некоторые новшества в техническом оснащении.
Экстерьер Субару Аутбек 2018 модельного года
Обновление Аутбека последовало за презентацией шестого поколения соплатформенного седана Субару Легаси, представленного в феврале текущего года в Чикаго. Вслед за седаном, универсал получил стильную современную внешность, выполненную в стиле последних новинок производителя.
Одним из основных отличий кузова от предыдущей генерации являются модернизированные фары, в дорогих версиях оборудованные системой автоматической смены направления светового потока с поворотом рулевого колеса. Кроме того Outback в шестом поколении получил изменённую решётку радиатора, форму переднего и заднего бампера, габаритные фонари, дизайн колёсных дисков.
Внешние размеры, а также форма и пропорции кузова оставлены без изменения.
Автомобиль может похвастаться отличной проходимостью, вместительным салоном и большими возможностями по перевозке багажа.
Оформление салона Subaru Outback нового поколения
Изменения в оформлении интерьера автомобиля также нельзя назвать значительными, но он получил некоторые новые современные детали, отличающие его от предыдущего поколения.
Одной из таких деталей является обновленное рулевое колесо автомобиля. Оно получило новую форму, как и в прежней версии руль дополнен элементами управления аудиосистемой и круиз-контролем.
Кроме того, новый Аутбек комплектуется модернизированным информационно-развлекательным комплексом с дисплеем диагональю 6,5 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. Также обновлен блок управления климат-контролем.
Возможно несколько вариантов комбинаций материалов и цветовых схем оформления салона автомобиля, одна из которых -Titanium Gray — абсолютно новая.
Комплектации Subaru Outback 2018 модельного года
Вероятнее всего, новинка будет представлена в тех же комплектациях, что и в предыдущем поколении, но с добавлением некоторых новых опций. Перечень базового и дополнительного оборудования для различных комплектаций универсала включает в себя:
— Комплекс безопасности Eye Sight, обеспечивающий полный контроль дорожной обстановки. Благодаря присутствию данной системы Субару Аутбек стал одним из лучших в классе по показателям безопасности;
— Функция экстренного торможения в аварийных ситуациях;
— Система интеллектуального круиз-контроля;
— Система предупреждения о пересечении линии разметки;
— Мониторинг объектов, находящихся в слепых зонах;
— Информационно-развлекательная система с сенсорным и голосовым управлением на различных языках, навигацией, синхронизацией с мобильным телефоном, камерой заднего вида, высоким качеством воспроизведения звука и т.д.;
— Автоматическое включение и выключение дальнего света фар.
Технические характеристики обновленного Subaru Outback
Линейка двигателей автомобиля, как и в предыдущем поколении, представлена двумя бензиновыми оппозитными моторами. Четырехцилиндровый 2,5-литровый силовой агрегат развивает мощность в 175 л.с., шестицилиндровый 3,6 л. — 260 л.с. Трансмиссия — бесступенчатый вариатор для обоих вариантов двигателя. Привод — постоянный полный.
Кузов авто получил более толстые задние стекла и подкрылки задних колёсных арок, благодаря чему удалось значительно снизить уровень шума в салоне.
Для обеспечения максимальной безопасности и удобства управления были несколько изменены настройки подвески и рулевого управления автомобиля. В остальном характеристики совпадают с предыдущим поколением универсала.
Стоимость универсала Субару Аутбек 2018 модельного года и старт продаж
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Standard | 2 399 000 | бензин 2.5 (175 л.с.) | вариатор | полный |
Elegance | 2 549 900 | бензин 2.5 (175 л.с.) | вариатор | полный |
Premium | 2 639 900 | бензин 2.5 (175 л.с.) | вариатор | полный |
Premium ES | 2 739 900 | бензин 2.5 (175 л.с.) | вариатор | полный |
Premium ES | 3 299 900 | бензин 3.6 (260 л.с.) | вариатор | полный |
Видео тест Субару Аутбек 2018-2019:
Новый Subaru Outback 2018-2019 фото:
Другие записи по теме:
Subaru Outback 2018 — 2019
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Subaru Outback
Все поколения Subaru Outback
Subaru Outback пятого поколения предстал перед европейскими автолюбителями на весеннем женевском автосалоне еще в 2015, а в апреле 2017 года, на подиумах нью-йоркской автомобильной выставки дебютировала обновленная версия. Это первый плановый рестайлинг, который не сильно коснулся технической составляющей, однако, подарил более современный интерьер и подретушированный дизайн. Первым явным отличием являются измененные фары головного освещения, они получили другие секции указателей поворота, но сохранили крупные фокусирующие линзы и подводку светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора слегка уменьшилась в размерах. Она обладает шестиугольной формой и щеголяет горизонтальной хромированной накладкой с логотипом производителя. Передний бампер практически не изменился. У него небольшой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от нее расположились специальные углубления с массивными противотуманными фарами. В общем и целом, модель лишилась обилия хромированных акцентов и получила несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих ее эксплуатационные качества.
Размеры
Субару Аутбэк- это полноразмерный универсал повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 4820 мм, ширина 1840 мм, высота 1675 мм, а колесная база- 2745 мм. Клиренсу могут позавидовать большинство паркетников- целых 213 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль способен выезжать на бездорожье средней тяжести. Он преодолеет глубокую колею, сможет заехать на относительно высокий бордюр и сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник универсала ожидаемо просторен. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 527 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для обычных задач рядового автолюбителя, так и для семейных поездок за город. При необходимости, спинки заднего дивана можно сложить по-отдельности. В таком положении освобождается вплоть до 1801 литра свободного пространства.
Технические характеристики
Универсал оснащается двумя двигателями, фирменным вариатором, в качестве трансмиссии, и системой постоянного полного привода. Благодаря такому набору агрегатов, модель обладает потрясающими эксплуатационными качествами и способна полностью удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Базовым двигателем Subaru Outback является оппозитная атмосферная бензиновая четверка на 2,5 литра. Благодаря неплохой системе газораспределения, она выдает 175 лошадиных сил при 5800 об/мин и 235 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, универсал набирает первую сотню спустя 10,2 секунды, максимально разгоняется до 198 километров в час и потребляет около 7,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Для любителей погорячее, производитель может предложить оппозитную шестерку на 3,6 литра. Огромный литраж позволил инженерам выжать 260 «коней» при 6000 об/мин и 350 Нм тяги при 4400 об/мин. С таким табуном под капотом, универсал выстреливает до первой сотни за 7,6 секунды и максимально набирает 235 километров в час. Из-за большого объема, экономичностью такая версия похвастаться не может. Средний расход топлива составит около 9,9 литров бензина на сотню в комбинированном цикле.
Итог
Рестайлинг явно пошел Аутбэку на пользу. Он получил современный и интересный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство дорогих материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией проверенных технологий легендарного японского качества. Subaru Outback- практичный и надежный автомобиль на все случаи жизни.
Видео
Технические характеристики Subaru Outback поколения V рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 840мм
- длина
- 4 820мм
- высота
- 1 675мм
- клиренс
- 213мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,5 CVT (175 л.с.) | Standard | АИ-95 | Полный | 6,3 / 10 | 10,2 с | 198 км/ч |
2,5 CVT (175 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Полный | 6,3 / 10 | 10,2 с | 198 км/ч |
2,5 CVT (175 л.с.) | Premium | АИ-95 | Полный | 6,3 / 10 | 10,2 с | 198 км/ч |
2,5 CVT (175 л.с.) | Premium ES | АИ-95 | Полный | 6,3 / 10 | 10,2 с | 198 км/ч |
3,6 CVT (260 л.с.) | Premium ES | АИ-95 | Полный | 7,5 / 14,2 | 7,6 с | 235 км/ч |
Ищите отзывы о Subaru Outback?
Посмотреть отзывы о Subaru Outback
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6Новый Subaru Outback 2018 | Фото, комплектации и технические характеристики авто
Пришло время очередного обновления Subaru Outback 2018, после того как были обновлены Subaru WRX и Legacy. Новая модель получила значительные изменения внешнего вида, интерьера, были улучшены (по заявлениям производителя) качество езды, шумоизоляция и технологии безопасности.
Subaru продолжает воплощать в жизнь концепцию, которая в своё время породила Outback – максимально универсальный и надёжный автомобиль на все случаи жизни.
Стал ли новый Subaru Outback 2018 выглядеть более современно? Безусловно, стал. Похож он по общему стилю оформления на большинство современных моделей других производителей? По-прежнему нет. Нельзя сказать, что это качество как-то мешает модели Outback быть коммерчески успешным проектом.
Этот автомобиль, в первую очередь, предназначен для покупателей, которые превыше всего ценят надёжность и практичность. Эти два качества совершенно не сочетаются с налётом гламурности, который в той или иной степени присутствует у большинства современных моделей.
Subaru Outback 2018 никак нельзя назвать симпатичным. В нём нет ничего, чтобы было создано исключительно для визуальной привлекательности автомобиля. Решётка радиатора и передние фары, которые для дизайнеров стали в последнее время основным объектом для реализации своих фантазий в Subaru Outback 2018 восторга не вызывают.
Решётка радиатора имеет хромированную окантовку, как и одна полоса решётки на уровне логотипа, но это не смотрится нарочито привлекательно или вызывающе. Головное освещение, безусловно, современное по оборудованию, но форма фар достаточно проста и незамысловата.
Значительная часть нижней передней части авто 2018 года выполнена из простого чёрного пластика. Это касается воздухозаборника, ниш противотуманных фар и само собой защиты.
Владелец может не боятся за свой кошелёк, если дорожная ситуация потребует сходу брать труднопроходимые участки дороги или бездорожья. Благодаря созданным линиям и объёмным элементам спереди Subaru Outback 2018 выглядит достаточно сурово.
Задняя часть автомобиля смотрится даже интереснее, чем перед. Она строгая и привлекательная одновременно. Форма заднего бампера такова, что он значительно выступает относительно двери багажного отделения, таким образом, получился интересный визуальный эффект погрузочной платформы. Как и передний бампер, его задний коллега оснащён мощной пластиковой защитой.
Интерьер Subaru Outback
Интерьер Subaru Outback 2018 получился на удивление приятным и стильным. Качество материалов хорошее. Центральная консоль выполнена в форме перевёрнутой трапеции. На ней разместились все элементы управления и экран информационно-развлекательной системы. Компоновка компактная, симметричная, аккуратная, выглядит очень приятно и от дизайнеров Subaru даже неожиданно.
Не оставлено без внимания ни одной мелочи. Удели даже внимание строчке обшивки. Материалы отделки разнообразные. Элементы управления подчёркнуты серебристой окантовкой. Экран системы мультимедиа по сравнению с предыдущей моделью изменился незначительно – с 6,2 до 6,5 дюйма.
В топовой комплектации владельцам предложат уже диагональ в 8 дюймов и это первый раз, когда Subaru Outback может похвастать таким цифрами. Независимо от комплектации обеспечивается поддержка Apple CarPlay и Android Auto, присутствуют порты USB и возможность подключения по Bluetooth. В качестве навигации выступает фирменная система TomTom с возможностью дистанционного обновления через Wi-Fi.
Арсенал систем безопасности увеличен за счёт адаптивного освещения, автоматическим выключением/включением дальнего света и камерой заднего вида.
На панель приборов выводиться показатели давления в шинах, применяется система реверсивного торможения. Получили усовершенствования камера EyeSight и система контроля за полосой движения, которая теперь включается и на низкой скорости (около 60 км/ч).
Технические характеристики авто
Под капотом Subaru Outback 2018 практически не изменился. Мы увидим тот же 4-х цилиндровый мотор, объёмом 2,5 л, мощностью 175 л. с. Так же останется 6-цилиндровый агрегат, объёмом 3,6 л и мощность в 256 л. с. Оба двигателя будут работать в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), но теперь станет доступным ручное переключение скоростей.
Изменение технических параметров было направлено на улучшение комфорта и качества езды. Электроусилитель руля был переработан для получения более чётко выраженной ответной реакции. Также перенастройке подверглись амортизаторы, которые теперь должны обеспечивать большую плавность хода.
Для улучшения шумоизоляции применили дополнительные средства для изоляции звука со стороны колёсных арок, заменили уплотнители боковых стёкол. Для того чтобы избавиться от части аэродинамического шума была изменена форма зеркал заднего вида. В этом отношении у покупателей было достаточно претензий и приятно, что производитель не оставил их без внимания, решив эту проблему.
Как и любой другой Subaru, кроме заднеприводного купе BRZ, Outback 2018 будет поставляться с полным приводом в качестве стандарта. Модель с объёмом двигателя 2,5 л будет предлагаться в 4-х комплектациях – базовая, Premium, Limited и Touring. Модель с двигателем 3,6 л будет доступна только в двух высших комплектациях.
Subaru Outback 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Просмотров: 25
Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com
Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + EnterНедостатки Субару Аутбек 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Субару Аутбек 2018-2019
➖ Качество сборки
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка
Плюсы
➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс
➕ Удобный салон
➕ Вместительный багажник
Достоинства и недостатки Субару Аутбек 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Outback 2.5 и 3.6 с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Купил новый Субару Аутбек 5 в феврале, зимой убедился во всех прелестях постоянного полного привода, в занос машина не идет, на гололеде спуск, подъем берет без проблем.
На трассе при обгоне на ускорение идет быстро. Авто по истине универсальное, езжу по любым дорогам, подвеска ямы отрабатывает хорошо, в салон не пробивает.
Внутри тихо и просторно, отделка из качественных материалов, для семьи другого варианта и не найдешь, так чтоб сочетались все лучшие качества автомобиля одновременно.
Петр Егоров, отзыв про Subaru Outback 2.5 вариатор 2019 года
Видео отзыв
Машину новую купил в апреле 2015 года в салоне в Риге. Сейчас пробег 13 000 км. До этого были Импреза, Легаси и Форестер. Новый Outback V — совсем другая машина.
Улучшили отделочные материалы и качество отделки — нигде не скрипит. Управляемость и проходимость на высшем уровне. Большой багажник.
Сидеть удобно. Много опций. Из недостатков отметил бы чересчур жесткую подвеску и высокую стоимость запчастей. Машина по качеству и надежности полностью соответствует цене.
Анатолий Степанов, ездит на Субару Аутбек 2.0D (150 л.с.) CVT 2015 г.
Купил данное авто в 2015 г. Понравилось: хорошая проходимость, устойчивость на высоких скоростях, качество отделки неплохое. При этом немного жестковат после Мерседеса Е211.
Нравятся также высокий клиренс, хорошая управляемость, музыка Хармон Кадрон и большой багажник.
Из недостатков отмечу маленький бак на 59 литров, отсутствие парктроника, дорогое техобслуживание у официального дилера, иногда появляются раздражающие звуки вариатора.
Владелец ездит на Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2015 г.в.
Комфорт во всем! После Санта Фе с огромным внутренним пространством чувствую разницу только по ширине (здесь уже на 5 см), а по запасу пространства над головой, на удивление нет!
Динамики и максималки движка достаточно, хотя, по-чесноку, не разгонялся выше 170 км/ч — хватает за глаза и этого! Ощутимо быстрее Санты, а расход меньше на 3-4л!
Стоимость ТО и расходников приятно удивила для авто этого класса! Но, если брать расходники в магазине, а не на сервисе, то сэкономите на них в 2-2,5 раза!
Из минусов отмечу слабое лобовое (первые же два камешка и сколы…) спрогрессировали быстренько в трещины — надо менять, а оригинал 50 000 — 60 000, и смысла ставить нет, стойкость-то к сколам та же! Буду ставить борское стекло за 12-15 т.р с работой.
Розетка в багажнике 12 Вольт была бы кстати (для автохолодильника). Немножко раздражает автоматическое открывание / закрывание багажника — иногда хлопнуть руками быстренько очень хочется! О-о-очень оригинальная размерность дисков-шин. Зимние диски (Италия) подобрал только с проставками!
Дмитрий Занозин, ездит на Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2015 года
Как повелось, сказать о машине можно, только после месяца-другого эксплуатации, и никакие тест-драйвы не дают такого представления. Для себя отметил следующие плюсы: универсальность, большой салон, удобство посадки, высокий клиренс (217 мм), обзорность, японская (надеюсь, так заявлено) сборка, проверенный атмосферный двигатель 2.5, а также вменяемый расход топлива — летом город 11-11,5 литров, зимой — 14-14,5 л.
Что касается недостатков, то если матчасть можно назвать японской, то интерьер — сделан пьяными китайцами в катакомбах. Где контроль того, что выходит с конвейера?!
Шумоизоляция никакая! Забирал из салона 31.01.2017 г. В салоне продавалась на стоковом летнем Бридже. Как только выехал на асфальт (за бортом -22), то был приятно ошарашен. Ну а на новой зиме Dunlop Winter Srort 18″ в салоне появился гул, как при взлете самолета. Шум стихает, когда выходишь на укатанный снег, либо движешься не по голому асфальту. Летом к шумке претензий не имею.
Также стоит отметить коряво сшитую и скроенную заднюю обивку сидений, причем у всех экземпляров. Отсутствует подогрев руля. Зачем мне в Сибири регулировка открытия багажника, если за рулем приходится сидеть в рукавицах?!
Если говорить о ходовых качествах, то все вполне ожидаемо. Не ракета, но для города и трассы хватает. Быстро набирает скорость до 50-60 км/ч, но до сотни — только за 10 сек. Подвеска хороша на скорости, но на 18 катках мелкие выбоины и ямы не доставляют удовольствия.
Отзыв о Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2017 года
Волею случая имею возможность ездить на этом авто. Плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду, так как они сполна описаны в «независимых» обзорах и на официальном сайте, а о недочетах существенных для меня полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек. Предупрежден значит вооружен…
Ужасная шумоизоляция (вернее полное отсутствие оной) делают невыносимым ежедневные поездки. Расход меньше 10,2 л / 100 км по кругу не опускается, город — 17 и более литров, по компьютеру.
Музыка от Harman&Kardon вызывает недоумение, впрочем, как и сама мультимедийная установка а ля «тетрис» 90-ых годов. Также расстраивает отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранение мелочевки в багажном отделении.
Отзыв о Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2018 г.в.