Мицубиси Аутлендер Спорт 2017 новый кузов фото цена отзывы
Новый «Аутлендер Спорт» – уникальный дизайн в фирменном стиле Dynamic Shield, аккуратность и чистота линий, пропорциональность, благодаря которой Mitsubishi Outlander Sport предстает перед нами скорее в виде серьезного универсала, а не стандартного внедорожника.
Внешний вид автомобиля приобрел агрессивный, брутальный вид, чего прежде так не хватало для завершения идеального дизайна. Данная модель остается такой же надежной и внушительной, не пытаясь показать себя в качестве «олимпийского чемпиона».
Экстерьер Мицубиси Аутлендер Спорт 2017
Кузов Mitsubishi, на фоне иных кроссоверов среднего размера, конкурирующих с моделью Outlander, выглядит более длинным. В сравнении «Аутлендер» имеет наиболее «протяжный» кузов, и это не обман зрения. Свесы у него чуть больше за счет того, что колесная база практически идентична другим автомобилям такого типа. Однако, кузов спроектирован абсолютно пропорционально и углы рампы, съезда и въезда составляют двадцать один градус. Это великолепное преимущество Outlander Sport 2017, потому как преодоление препятствия передней частью кузова совершенно не грозит приземлением на «брюхо» или поломкой бампера. Сочетая немалый дорожный просвет(215мм) и «аксиому 3-х углов», эта модель даст возможность добраться куда угодно без затруднений. Благодаря утолщению лобового стекла и усиленной виброизоляции, новая модель «Аутлендер» 2017 стала намного тише.
Удлинение кузова повлияло непосредственно на величину просторности в салоне авто, но на размере багажника изменения не отразились, оставив ёмкость в 447 литров. Такой литраж основательно больше багажника Toyota RAW4 и VW Tiguan, но меньше чем у Honda CR-V или Kia Sportage. Каркас безопасности кузова очень крепкий, что обеспечивает сохранность пассажиров в случае аварии. Несмотря на то, что багажник увеличен, задние сидения довольно просторные, как в машинах премиум-класса.
Интерьер Аутлендер Спорт 2017
Интерьер Outlander Sport гармонирует с экстерьером. Салон выполнен из качественных материалов в сдержанном, солидном стиле. Верх салона светлый, а низ темный. Без излишне вычурных деталей дизайн выглядит строго. По сравнению со старыми моделями появились вставки из дерева на панели и козырек, отделанный кожзамом. Естественно, топовая комплектация может похвастаться креслами, обитыми перфорированной кожей, электроприводами сидений (водительских) и кожаным рулем.
Особенности интерьера:
- В подлокотнике расположилось два USB-разъема, что дает возможность транслировать музыку и заряжать свой девайс одновременно.
- Задние сидения складываются, увеличивая багажник в два раза.
- Удобные клавиши на рулевом колесе позволяют безопасно управлять автомобилем и принимать телефонные вызовы, а также управлять музыкой.
Характеристики
Outlander Sport AWD 2017 обладает неповторимой на сегодняшний день особенностью – 230-сильным бензиновым мотором V6. Почему это является особенностью? В настоящее время нет существующего конкурента для данной модели, имеющего аналогичный двигатель. Отчасти, возможность стать соперником «Аутлендеру» есть у Subaru Forester XT с его 240-сильной «турбочетверкой».
Тем не менее V6 – это V6. Объем в три литра и шесть цилиндров — это небольшая вибронагруженность, эластичность и прежде всего невероятная мощность. Ну и, естественно, звук.
К сведению, «Аутлендер Спорт» – это единичная версия, оснащенная классическим гидромеханическим шестиступенчатым «автоматом», а не вариатором. Работа такого «автомата» практически совершенная, без сбоев или рывков. Переключать передачи можно вручную, есть «лепестки» под рулем. Любители испытать полную мощность «железного коня» бесспорно оценят данную модель.
Всё же жители мегаполисов нередко сталкиваются с такой проблемой, как пробки. С Outlander Sport вам не придется перебрасывать ногу с тормоза на газ и так далее. Авто приспособлено не только к хорошему разгону, но и к малым скоростям.
Еще одной особенностью Sport является полноприводная система Super All-Wheel Control, S-AWC, созданная специально с целью выигрышей на трассах ралли. Стандартная для полноприводных автомобилей муфта оснащена действующим фронтовым дифференциалом. У водителя появляется возможность полного контроля машины, ускорений, управляемости и торможения. Благодаря системе S-AWC входить в повороты даже на максимальной скорости намного проще: фронтовое внутреннее колесо подтормаживается самой системой и создает момент разворачивания. В более трудной ситуации работа данного режима проявляет себя намного заметнее.
Даже если во время поворота вас занесло на обочину, и колеса с правой стороны попали на другую поверхность, машина остается устойчивой и управляемой, что даст возможность водителю легко выйти из затруднительного положения и продолжить езду.
Верным помощником является следующая немаловажная функция: в случае смещения машины с полосы без включения поворотников, машина самостоятельно затормозит. Еще помощником выступает система, предупреждающая о риске наезда сзади. Имеются камеры с целью мониторинга «слепых зон» зеркал и парковки без затруднений.
Автомобиль имеет четыре режима:
- «Eco» — движение преимущественно с приводом на переднюю часть, максимальная топливная продуктивность. Задние колеса задействуются исключительно в экстренных обстоятельствах.
- «Normal» — стандартный режим.
- «Snow» — используется не только для комфортной езды по льду, но и иных затрудняющих езду покрытий. К таким можно отнести песок, глину или влажную траву.
- «Lock» — наивысшая тяга. Используется для преодоления скользких или других возвышений.
Технические характеристики Аутлендера
Mitsubishi Outlander Sport 2017 имеет бензиновый силовой агрегат V6 объемом в 3.0 л, мощностью в 230 л. с., с моментом силы 292 Н·м. Размеры автомобиля – 4695х1800х1680 мм (Д х Ш х В). Клиренс составляет 215 мм, разгон модели 8,7 сек. с 0 до 100 км\ч, максимальная отметка скорости — 205 км/ч. Расходование горючего в среднем 8, 9 л на 100 км.
Комплектации и цены
На рынке Российской Федерации Mitsubishi Outlander 2017 доступен в таких комплектациях:
- Inform — 2.0 л (146 л. с.) CVT 2×4 бензин = от 22 481 $
- Invite — 2.0 л (146 л. с.) CVT 4×4 бензин = от 24 896 $
- Intense — 2.0 л (146 л. с.) CVT 4×4 бензин = от 26 096 $
- Instyle — 2.0 л (146 л. с.) CVT 4×4 бензин = от 27 895 $
- Ultimate — 2.4 л (167 л. с.) CVT 4×4 бензин = от 31 645 $
- GT — 3.0 л (227 л. с.) AT 4×4 бензин = от 34 344 $
Отзывы владельцев
Мнения владельцев Mitsubishi Outlander Sport 2017 редко расходятся. Среди обладателей бытует мнение о том, что оснащение данной модели является примером для некоторых машин представительского класса, о чем было написано чуть выше. Конкурентом считается только VW Tiguan с 220-сильным турбомотором, однако, по габаритам он существенно меньше.
Владельцы нередко жалуются на высокий расход топлива, но его можно объяснить мощностью и величиной самого автомобиля. Водители оценивают легкое маневрирование во время поворотов, просторность задних сидений, величину багажника и хорошую шумоизоляцию.
Тест-драйв «Аутлендер Спорт» производит в основном позитивные впечатления. К минусам относят такой нюанс, как недостаточно широко открывающаяся дверь – пожилым пассажирам бывает трудно садиться в авто. Кнопка компьютера тоже вызывает недовольство из-за неудобства расположения. К недостаткам можно отнести отсутствие дизельных моделей на рынке.
Ажиотаж вызывают фото Outlander Sport 2018, ожидаемого любителями кроссоверов. Новая модель автомобиля претерпела более ста мелких изменений салона и небольшие модификации экстрерьера. Была проведена модернизация руля, изменена обивка сидений. Производители доработали шумоизоляцию, так как изредка поступали жалобы на шум во время езды на больших скоростях.
Ширина автомобиля стала больше на 11 м и теперь составляет 1811 м, а длина кузова увеличилась на 38 м. За год производители «Митсубиши» заметили достаточно недоработок в старой модели и внимательно подошли к вопросу ее обновления, тщательно изучив отзывы и мнения владельцев предыдущих «Аутлендеров».
Outlander Sport – комфортная езда, безопасность, мощность и надежность. Сохранив все особенности модели, «Митсубиши» продолжает быть достойным конкурентом многим другим маркам, и не первый год завоевывает доверие водителей.
Читайте так же
« Предыдущая запись Следующая запись »
Тест-драйв нового Mitsubishi Outlander Sport: все и сразу, недорого
Лесная дорога
Для меня, как для увлеченного бездорожьем человека, этот класс автомобилей (я о кроссоверах, конечно) всегда был спорным и неоднозначным. Казалось бы, зачем нужен гибрид двух весьма различающихся концепций? Что ж, как бы то ни было, но езда по асфальту не вызвала у меня существенных критических замечаний. А что будет на лесной дорожке?
К моей удаче, мне доводилось ехать этим же самым маршрутом на значительно более «серьезном» автомобиле, так что было с чем сравнить. И тут меня ждал первый неприятный сюрприз. При всей кажущейся энергоемкости подвески, пробивается она очень легко, поэтому быстро ехать не получается. А тут еще и колеса со слишком низким для такой дороги профилем… Что ж, снижаем скорость и дальше едем значительно медленнее.
Уже лучше! Автомобиль уверенно преодолевает тяжелый рельеф, где монопривод бы давно спасовал. Крупные кочки, широкая промоина посреди подъема, вывешивание колес, рыхловатый крутой подъем — со всем этим наш кроссовер справляется. Лужи с вязким дном проходятся без проблем даже в режиме Eco — момент подключения задней оси хорошо ощущается подхватом.
К моему удивлению, даже брод выше ступицы был преодолен без каких либо затруднений. Несмотря на то что автомобиль для таких «подвигов» не создавался, инженеры Mitsubishi Motors явно позаботились о преодолении водных преград — воздухозаборник выведен под щель капота, а перед ним выполнен отражатель волны и буферное пространство, так что вполне вероятно, что этот автомобиль может набегающую волну даже «принять на капот». Хотя, конечно, его стихия не здесь. Еще несколько километров лесной дороги, выезжаем на грейдер и почти сразу — на асфальт.
Mitsubishi Outlander Sport
Mitsubishi Outlander Sport- Главная страница
- Mitsubishi
2011–12 Mitsubishi Outlander Sport ‘2010–12
2013–14 Mitsubishi Outlander Sport ‘2012–15
2013 Mitsubishi Outlander Sport «Limited Edition» ‘2013
2015 Mitsubishi Outlander Sport ‘2015
2016–17 Mitsubishi Outlander Sport GT ‘2015–17
2016–17 Mitsubishi Outlander Sport SEL ‘2015–17
2017 Mitsubishi Outlander Sport «Limited Edition» ‘2017
2018–19 Mitsubishi Outlander Sport SEL ‘2017–19
2018 Mitsubishi Outlander Sport «Limited Edition» ‘2018
2020 Mitsubishi Outlander Sport ‘2019–н.в.
|
| View final bid | 2018/11/16, пятница | 12 334,00 $ | 0,00 $ |
|
|
| View final bid | 2018/11/12, понедельник | 12 211,00 $ | 100,00 $ |
|
|
| View final bid | 2018/12/05, среда | 15 840,00 $ | 12 578,00 $ |
|
|
| View final bid | 2018/11/21, среда | 22 669,00 $ | 19 786,00 $ |
|
|
| View final bid | 2018/11/09, пятница | 8 331,00 $ | 10 414,00 $ |
|
|
| View final bid | 2018/11/28, среда | 17 978,00 $ | 19 013,00 $ |
|
|
| View final bid | 2018/12/10, понедельник | 11 229,00 $ | 11 591,00 $ |
|
|
| View final bid | 2018/12/06, четверг | 10 715,00 $ | 10 233,00 $ |
|
|
| View final bid | 2018/12/11, вторник | 13 218,00 $ | 9 841,00 $ |
|
|
| View final bid | 2018/11/12, понедельник | 11 722,00 $ | 11 144,00 $ |
|
|
| View final bid | 2018/11/29, четверг | 17 622,00 $ | 15 735,00 $ |
|
|
| View final bid | 2018/12/03, понедельник | 14 963,00 $ | 14 963,00 $ |
|
|
| View final bid | 2018/11/26, понедельник | 12 098,00 $ | 0,00 $ |
|
|
| View final bid | 2018/12/04, вторник | 18 195,00 $ | 12 753,00 $ |
|
|
| View final bid | 2018/11/29, четверг | 9 891,00 $ | 12 112,00 $ |
|
|
| View final bid | 2018/11/08, четверг | 10 484,00 $ | 8 942,00 $ |
|
|
| View final bid | 2018/12/05, среда | 13 925,00 $ | 14 255,00 $ |
|
|
| View final bid | 2018/11/08, четверг | 14 501,00 $ | 12 050,00 $ |
|
|
| View final bid | 2018/11/29, четверг | 19 052,00 $ | 18 182,00 $ |
|
|
| View final bid | 2018/12/03, понедельник | 16 148,00 $ | 11 543,00 $ |
|
Outlander и Pajero Sport приносят наибольшую прибыль: интервью с президентом Mitsubishi в России
К: Следующий вопрос напрямую связан с вашей стратегией продвижения автомобилей. Компания создала Off-Road парки для клиентов в Нижнем Новгороде, Челябинске, Воронеже, Архангельске, Кирове… А вот ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге таких парков нет. Почему? Планируется ли расширение сети этих парков?
Н.Т.: Причины такой ситуации вполне очевидны, и они носят чисто экономический характер. Цены покупки или аренды земельного участка в Москве и Нижнем Новгороде разительно отличаются. Московским и петербургским дилерам очень сложно найти по доступной для них цене участок, где можно было бы развернуть такой парк, особенно учитывая соблюдение определенных стандартов, принятых для этого проекта.
Но мы не теряем надежду реализовать Off-Road парки и в Москве, и в Петербурге. Не исключено, что здесь будет реализован несколько иной подход – один парк на город, куда смогут приезжать клиенты всех имеющихся в городе дилеров. Увы, на данный момент конкретного решения пока еще нет, но мы ведем работу, регулярно выезжаем на осмотр площадок и очень надеемся, что в обеих столицах Off-Road парки Mitsubishi все же появятся.
К: Планируется ли расширение формата от коротких трасс с искусственными препятствиями до полноценных внедорожных трасс разного уровня (посложнее – для Pajero, L200 и Pajero Sport и попроще – для Outlander и ASX), таких, чтобы клиенты могли не просто выполнить некий набор упражнений, но и ощутить участие в настоящем приключении?
Н.Т.: Прежде всего стоит упомянуть, что помимо Off-Road парков каждый из наших дилеров как минимум один-два, а чаще всего четыре раза в год проводит внедорожные мероприятия, которые у вас называют смешным словом «покатушки». Эти мероприятия проходят на природе, дилеры приглашают туда как тех, кто уже стал их клиентами, так и потенциальных покупателей, с семьями – словом, устраивают настоящие праздники с элементами приключений.
Соответственно, по всей России ежеквартально проходит от 40 до 50 подобных мероприятий. В последнее время мы стали приглашать для участия в них господина Хироши Масуока, двухкратного победителя «Дакара». Как правило, он приезжает на две недели и успевает посетить 6-7 городов, в которых он проводит масштабные мастер-классы по вождению внедорожников Mitsubishi. Это мы делаем уже сегодня.
Но безусловно, мы хотим прийти к тому, чтобы у Mitsubishi появился постоянный большой внедорожный полигон, куда могли бы приезжать наши дилеры и клиенты для того, чтобы повысить уровень своего водительского мастерства. Как я уже сказал, мы постоянно ведем поиск подходящего места. Понятно, что в этом году такой проект уже не будет реализован, но в ближайшем будущем мы обязательно доведем его до завершения.