Стелс 500 gt отзывы владельцев – Квадроциклы Стелс 500 gt и отзывы о них. Утилитарные квадроциклы и их особенности

Квадроцикл Stels 500 GT отзывы.

Всем доброго времени суток, вот решил черкнуть пару строк о своем стелсике 500 GT 2011 года, куплен летом, цвет камуфляж. Перед покупкой квадра стал изучать инфу в инете о квадрах вообще, т.к. до Этого , квадра не имел и не знал с кокого бока к ним подходить (в плане как вибирать и какой). Наткнулся на данный сайт почитал, изучил, сравнил разных производителей и цены конечно и пришел к выводу, что для первого квадроцикла хватит и стелса. Заказал, оплатил, привез на дачу. Радости небыло предела, но сразу кататься не поехал решил доработать благо времени было достаточно и благодаря этому сайту инфы почерпнул достаточно много для своих доделок. СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА ОГРОМНОЕ ЗА ПРОДЕЛАНУЮ РАБОТУ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОНА ОЧЕНЬ ПОМОГЛА. И так о доработках, первым делом демантировал пластик и снял лебедку, разобрав ее ,я увидел следующее; смазки не хрена нету даже консервирующей, (не понимаю зачем такую лебедь ставить если понадобится она вообще работать не будет) УКОРОТИЛ ТРОС НА ПОЛОВИНУ. забил полность смазкой, загерметезировал полностью, загерметезировал коробку управления лебедкой.

Заматал изолентой зумер поворотников.
Удлинил сапуны все и карбюратора тоже, вывел все кроме заднего и под руль ,повыше.
Загерметизировал вариатор.
Загерметизировал ручку ручного стартера.
В тросики залил масло.
Шрокнели идут в штате один (ВХОДНОЙ) выходит под переднее левое крыло, второй (ВЫХОДНОЙ)выходит под заднее левое крыло, ОДНАКО ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО ИМЕЙТЕ В ВИДУ ГОФРИРОВАННАЯ РЕЗИНКА ЗАДНЕЙ ШРОКНЕЛИ КОТОРАЯ СОЕДИНЯЕТ ОТВЕРСТИЕ ВЫБРОСА ВОЗДУХА И САМУ ШРОКНЕЛЬ, С НОВЬЯ ИМЕТ ПОВРЕЖДЕНИЯ В ВИДЕ ТРЕЩИН (РЕЗИНА ЧТО ЛИ СТАРАЯ) ПОЭТОМУ ЕЕ НУЖНО ЗАМЕНИТЬ СРАЗУ Т.К. ЧЕРЕЗ ТРЕЩИНЫ ВОДА ПОПАДЕТ В ВАРИАТОР И ГЕРМЕТИЗИРОВАТЬ КРЫШКУ ВАРИАТОРА НЕ БУДЕТ ЕМЕТЬ СМЫЛА, Я ЗАМЕНИЛ НАРЕЗИНКУ ОТ ВАЗ.
Убрал загадочную коробчку на раме, как было рекомендовано, квадр действительно стал работать лучше, в плане обороты держит нормально, до этого нужно было постоянно регулировать(забежал чуть в перед)
Сразу же поставил защиту днища 4 мм алюминий
Заменил бачек тормозной жидкости на вазовский.
Смазка в двигатели и редукторах при проверки показала правильный уровень так, что на время обкатки ни чего не менял и недолевал.
Ну вот вродебы и все, на все доработки ушло три дня, два мотка изоленты, пачка хамутов, два тюбика герметика, шланги и ЛИТРОВ ДЕСЯТЬ ПИВА. Но это было в кайф все это доработать и в последствии наслодиться результатом, а так же продлить жинь квадра.
ОБКАТКА
Обкатывал квадрик как рекомендовали не быстрее 25 км,ч в разных режимах пробег примерно 200 келометров, но без фанатизма, хотя глядя на других так хотелось в грязь залезть.

В общем впечатления от квадра позетивное гонял все лето по выходным пробег 450 км ни разу не подвел. Еще раз спасибо создателям данного сайта и всем стелсоводам за отзывы и материал по квадру это мне очень помогло надеюсь и мой отзыв каму то пожет, берите стелса, немного доработки и все будет в порядке, технику надо любить и лелеть и тогда она ответит тебе тем же.

kvadrostels.ru

купил в конце 2014 года 500gt новый по закупке

Купил в сентябре 2014 года 500ку…
За эти деньги (140т.р.) ничего даже б.у. из серии grizzly и т.п. возможным приобрести не представлялось. Сверхзадач не ставилось: иногда прокатиться зимой, иногда съездить на речку, покатать гостей по лесным дорогам…
Купил, загрузил в микроавтобус. Отвез на дачу.
квадр симпотично смотрелся…. решил начать эксплутировать, так как он все время стоял на складе лотерейной компании и к зиме нужно было его «раскачать», чтобы аккумулятор подзарядился и тп..

Первая поездка прошла норм… потихоньку ползал (до 20-30км/ч)
Странным показалось то, что он ехал с неимоверным напрягом, рычал больше чем ехал.. (как камаз, который только что забрали с завода).

при этом 3500-4000 оборотов. Думал что-то не так.. дилер сказал что у них вся работа начинается после 4500-5000 об/мин.
Проехал 15км. Доволен. Но страшновато, так как начитался отзывов… но себя успокаивал, что если что -продам за те же деньги, что и покупал…

Еще пару аналогичных выездов.. заводился плохо… подсос -что включил-что не включил. В положении полностью открыта заслонка- ок.. чуть закрыл дроссель- глохнет. Через пару минут после запуска слегка прогазовывал и ок.

Поездка в ночь.
Поездка через распаханное поле и лесная дорога с изредка поваленными деревьями… (до выезда долго непонятно было как включать дальний… разобрался) свет достойный.
Классно покатался… следующий день-прогрев… Вылилось масло рекой через трубку над масляным фильтром (район левого переднего колеса). Пробег 67км.

Решил разобрать пластик, снять защиту, потихоньку все промазать, — оттягивал до 300км, но не дотянул… пришлось на 67…

Разбирал неспеша.. 100 500 винтов и тп… месяца 2 он простоял… дилеры ничего не могли сказать…
Заехал лично в дилерский центр.. там порекомендовали налить масло по самому минимуму.. налил-опять вытекло… через пару часов повторил процедуру… проехал 30 км.. заснеженная кромка поля и дорога к поселку от трассы… дорогу на снегу деожит норм, тяга на уровне.. на всякий случай хомутом к шлангу присоединил бутылку от масла… (снегоходное масло 2л-2000р) если каждый раз будет вытекать- проще ямаху взять…

На минимуме масло движку не навредит по идее, так что не течет ничего и добро.. если есть что посоветовать-пишите.
Сейчас ждем-с следующих выходных…

Снял, кстати, подножки… зимой проще без них.

Выходные (1го числа закрыл 2 дня покатушек)
Запустился с полоборота.
катал детей и соседей по линиям поселка, заодно снег раскатвал… прицепили к фаркопу мягким тросом снегокат… 40км/ч норм для всех участников данного движенияс учетом скользкой дороги.. тому кто на снегокате даже не вонял выхлоп.. все довольны…

неспеша переключая то на L, то на H ползал по заснеженному полю… накатал общий пробег 115км… долго бороздил по следам снегоходников… перестала работать коробка в плане нормальных переключений…. разворот на целине… сел… снег мокрый.. квадр просто приклеился пузом… меж тем темнело… кое-как в ручную без паники откопал… включая-выключая движок переключал кпп (по-другому было невозможно)… выехал… минут 30 пришлось пооткапываться… квадрик не нагружал… в финальной чамти освобождения из снежного плена газовал стоя рядом, а не сидя на технике…иначе бы не вылез… вскочил на ходу и унесся в родной гараж… и потихонечку через несколько часов назад в Столицу… завтра на работу.. сейчас вторник- уже тянет на просторы… природа и техника в сочетании вещи наркотические в хорошем смысле… да еще и друзья… правда, квадроводов знакомых нет в наших краях… все как-то особнячком… но, глядишь, сведет жизнь…

Выходные 7-8 число… проехал 30км,.. без проблем… все работает, переключается, заводится.. слегка покопал в лесу…полазал по следам снегоходов.. движок стал работать потише.. прирабатывается потихоньку..

Сб, воскр 14,15 февраля… плохо завелся… раза с 6. Рановато «подсос» убирать начал.. глох и с оборотами чтото приключилось… меньше 1000 и глох.. проехал 5-6км…. потом вторым темпом поехал кататься после обеда….все в норме! Спустился к реке через лес…поднподнялся на повышенной… тяжеловато двоих тащил, но поднялся все же… не стал пониженку включать в середине подъема…лучше поменьше экспериментов.. общий пробег 150км.. нашел как дальний свет включается, хотя и ближний будит получше чем даже у машин многих! По свету вопросов никаких..

Бортовик квадроцикла: 

kvadrostels.ru

плюсы и минусы Stels ATV

Пользовали для охоты и фотографии дикой природы, бывали и в Карпатах, и в Николаевских степях! Когда люди пишут/читают отзывы, то часто не учитывают, что есть квадроциклы менее мощные и даже на цепной передаче, есть вообще только заднеприводные на цепи- с ними нет смысла сравнивать. А ещё не учитывают, что на разных квадроциклах одного производителя стоят моторы разных марок, разных компаний-разработчиков.
Мы же говорим о квадроцикле весом почти 350 кг (кг), у которого мощный 4-тактный двигатель 700 куб см и почти 60 лошадиных сил, как у малолитражки, к тому же с великолепным крутящим моментом, разработанный Dinli (Динли)! Кто не в курсе, что это за бренд- почитайте, не поленитесь. По сути это такой себе «мини-джип» со всеми вариантами привода: только задний привод, полный «свободный», полный с блокировкой дифференциалов, есть пониженная передача. А задняя подвеска у этого красавца- не прямой межколёсный вал, как у слабаков, а нормальная полностью независимая рычажная- как у взрослых машин, что позволяет на приличной скорости ездить по высоким кочкам, например.

Радует простота и цена запчастей. Почти всё можно делать самому в условиях обычного гаража. Запчасти подходят как родные, так и от нескольких недорогих популярных брендов (от тех же CF-Moto много чего подходит).
Удивил расход топлива. При такой мощности мотора и собственном весе мы вдвоём по снегу в лесу выкатываем бак бензина (19 литров) за весь световой день покатушек! Вообще, как говорил уже выше, двигатель 700D заслуживает отдельно позитивных отзывов. Практически никто из моих знакомых не смог завестись и выехать на покатушки, когда температура была ниже -15С, а мы спокойно с кнопки стартера заводимся при -26С и отлично катаем))) Кроме всего прочего, зимой от большого мотора ещё и очень тепло!
За всё время только один раз в Киеве слышал от человека, что он недоволен жесткостью такого Стелса, так по факту оказалось, что у него в колёсах давление 1.5 атмосферы!:))) — Люди, читайте немного, у квадра в этих колёсах должно быть 0.5 атмосферы!:)))
Всем удачи. Вспомню ещё что- напишу.

auto.ria.com