Ссангйонг производитель кто – История создания и развития марки Ssang Yong. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд СсангЙонг, и чем СсангЙонг известен в наше время.

SSANG YONG отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

4151009100Муфта подключения переднего моста3 374,54
2247008B00Фильтр топливный 982,21
6640170221Форсунка впрыска топлива8 051,56
4142034000Ступица передняя2 572,40
6640500111Натяжитель цепи ГРМ1 090,34
1721803009Фильтр масляный 181,04
6652000270Натяжитель приводного ремня2 419,31
6711803009Фильтр масляный 252,48
6655403897Клапан EGR рециркуляции газов1 551,56
4151009000Муфта подключения переднего моста2 993,76
7845009010Форсунка омывателя лобового стекла 191,97
6710300303Шкив коленвала2 840,18
1729970094Цепь ГРМ7 154,65
4431008C00Амортизатор передний1 975,83
6711590101Свеча накала 489,40
6652000222Вискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлаждения3 546,10
2240034301Фильтр топливный1 272,59
6649970194Цепь ГРМ5 463,13
2247634000Фильтр топливный1 010,39
7871109101Бампер передний5 417,20
4142009702Ступица передняя7 333,25
483KT05010Колодки ручника (стояночного тормоза)2 027,84
4440109011Рычаг передней подвески верхний левый1 660,91
6650170321Форсунка впрыска топлива8 464,66
4454109005Шаровая опора нижняя 494,26
4130034001Полуось (привод) передняя левая4 759,40
4142009403Ступица передняя6 744,47
4451809000Сайлентблок переднего нижнего рычага 248,35
6652000428Кронштейн вискомуфты системы охлаждения опорный2 028,32
4440209011Рычаг передней подвески верхний правый1 813,75
4591514000Сайлентблок цапфы задней 526,58
6641590001Свеча накала 330,97
4142009405Ступица передняя5 670,89
6640170021Форсунка впрыска топлива6 934,49
4142034001Ступица передняя2 898,26
4561234000Сайлентблок заднего поперечного рычага 138,75
6650170221Форсунка впрыска топлива7 189,88
6811634000Фильтр салона 387,34
6840008B01Радиатор кондиционера6 110,96
4432408002Пружина передняя левая1 538,19

avto.pro

SsangYong «СсангЙонг» / Автомобили / Производители техники — Два Дракона

Логотип (эмблема, знак) легковых автомобилей марки SsangYong «СсангЙонг»
  • Фото логотипа (эмблемы, знака, фирменной надписи) легковых автомобилей марки SsangYong «СсангЙонг»

Марка легковых автомобилей

SsangYong «СсангЙонг»

Производитель / Владелец марки

SsangYong Motor Company (SYMC)

Страна

Фото логотипа (эмблемы, знака, фирменной надписи) легковых автомобилей марки SsangYong «СсангЙонг» Южная Корея (Сеул)

Официальный сайт производителя марки

www.smotor.comФото логотипа (эмблемы, знака, фирменной надписи) легковых автомобилей марки SsangYong «СсангЙонг»

Национальные и региональные сайты

www.symotor.ruФото логотипа (эмблемы, знака, фирменной надписи) легковых автомобилей марки SsangYong «СсангЙонг» Россия

Год основания SsangYong «СсангЙонг»

1954

SsangYong «СсангЙонг» принадлежит

Адрес производителя

Ssang Yong Motors Ltd., 448-2, Togok-Dong, Kangnam-Gu, Seoul, South Korea

Фотографии легковых автомобилей марки SsangYong «СсангЙонг»

Описание производителя марки SsangYong «СсангЙонг»

Корейская компания SsangYong Motor Company — признанный специалист по созданию полноприводных автомобилей класса «премиум». Многолетний опыт и новейшие технологии компании нашли свое воплощение в высококачественных продуктах, отвечающих запросам самых взыскательных потребителей по всему миру.

Основанная в 1954 году, компания SsangYong «СсангЙонг» начала свою деятельность с производства автомашин для коммерческого использования: автобусов, грузовиков, автомобилей специального назначения. Однако поворотным моментом в ее деятельности стал 1986 год, когда SsangYong «СсангЙонг» приобрела компанию Keohwa Motors, деятельность которой фокусировалась на производстве внедорожников под маркой Korando «Корандо». Уже в 1988 году SsangYong «СсангЙонг» выпускает полноприводный внедорожник собственной разработки – Korando Family. С этого момента и до сегодняшнего дня компания заслуженно считается лидером среди производителей южнокорейских полноприводных автомобилей. Постоянные разработки в области автомобилестроения, внедрение инноваций, а также неизменно высокое качество сделали

SsangYong «СсангЙонг» самой престижной корейской маркой.

Важно отметить, что разработку новых двигателей SsangYong «СсангЙонг» ведет вместе с лидером мировой автопромышленности, немецким концерном Daimler AG, сотрудничество с которым началось еще в начале девяностых годов. На сегодняшний день этот высокопродуктивный альянс обеспечивает создание и внедрение новейших технологических и управленческих разработок. Компания динамично развивается и активно работает на международных рынках, представляя широкий модельный ряд: внедорожники Rexton «Рекстон», Kyron «Кайрон», Korando «Корандо», Actyon «Актион» и Actyon Sports «Актион Спортс», комфортабельный полноприводный минивен Rodius «Родиус» (Stavic «Ставик») и роскошный седан Chairman «Чаирмен».

Дополнительная информация

Mahindra • Автомобили

SsangYong «СсангЙонг» также пишут или произносят как

SY, Ssang Yong, SangYong, SangYon, SanYon, SanYong, SangIog, SsongYong, SongYong, Song Young, SongYang / Ссанг Йонг, Санг Йонг, СангЙонг, Ссан Йон, СсанЙон, СсаньОнг, Сан Енг, СанЕнг, Сан Йонг, СанЙонг, СангЕнг, Сань Енг, СаньЕнг, Сань Йонг, Ссанг Янг, СсангЯнг, Сонг Йонг, СонгЙонг, Сонг Янг

e-motors.ru

История марки SsangYong « www.mySsangYong.ru

История SsangYong

Исторически датой основания компании принято считать 1954 год, когда в Южной Корее была организована Hadonghwan Motor Company. Поначалу компания занималась выпуском автомобилей Jeep для американской армии. Активное противостояние между северной и южной частями страны привело к достаточно большому спросу на эти машины, что, безусловно, благоприятствовало её развитию. Это позволило компании начать выпускать и гражданские автомобили, в том числе — на экспорт. Например, в 1967 году Hadonghwan занялась поставками своих автобусов во Вьетнам.

Первый опыт в постройке внедорожников — модель Korando. Автомобиль до боли напоминает легендарный Jeep Wrangler.

В 1976 году фирма изменяет своё название на Dong-A Motor. Под новым именем развитие предприятия стало ещё более активным. В 1979-м было закончено строительство нового завода в городе Пьонгтек (Pyungtaek). Компания активно работает над продвижением продукции на мировых рынках. В 1984 году был налажен экспорт автобусов в Ливию. В этом же году название компании меняется на SsangYong Group.

В 1986 году SsangYong Group приобрела Keohwa Motors, которая специализировалось на выпуске внедорожников марки Korando и инвестировала крупные суммы в автомобильную промышленность.

В 1988 году был разработан компактный полноприводный внедорожник Korando. Именно он и принёс компании известность.

Начало последнего десятилетия XX века было отмечено тесным сотрудничеством с Mercedes-Benz, который сделал огромные инвестиции в SsangYong Motor. В результате такого технического сотрудничества в 1991 году были разработаны легковые и грузовые автомобили, использовавшие многие узлы Mercedes-Benz, а в 1993-м компания приступила к выпуску автомобиля Musso.


Korando Family, вылупившийся на свет в 1988 году, заставил хоть что-то говорить о доселе малоизвестной компании SsangYong.


SsangYong Chairman — первый и пока единственный легковой автомобиль в модельном ряду компании. Первое поколение автомобиля, заимствующего узлы и имеющее некоторое стилистическое сходство с автомобилями Mercedes, выпускалось с 1997-го по 2004 год.

В 1994 году начал работу моторный завод в городе Чанвун (Changwon), на котором компания развернула производство двигателей. В 1995 году, после трёх лет сотрудничества и творческой работы с Mercedes-Benz, SsangYong Motor стала производить лёгкий грузовой автомобиль Istana (известный как MB100). В следующем году началось производство ещё одной машины — New Korando. Эти автомобили активно поставлялись на экспорт, и пользовались неплохим спросом из-за надёжности и невысокой цены.


Внедорожник Musso, отсидев положенный срок на конвейере, уступил ныне своё место более современной машине под именем Actyon.

В 1997 году, начав выпуск легковых автомобилей, SsangYong Motor заняла новую для себя нишу — прежде она производила только внедорожники и коммерческие машины. В этом же году компания представляет новый автомобиль бизнес-класса — Chairman. Новинка основана на «растянутом» шасси Mercedes E-класса W124 и оснащалась V-образным шестицилидровым мотором.

Тот же ход, что и Musso, совершил пикап Musso Sports. Его корейцы «обменяли» на Actyon Sports.

Но в конце 1997 года в Корее произошёл экономический кризис, который не мог не сказаться и на SsangYong. В 1997—1998 годах компания перешла под контроль группы Daewoo. После кризиса, в 2000 году, компания отделилась от Daewoo и вновь обрела независимость.

Именно с модели Korando началось возрождение марки SsangYong. Модель, конечно, не была хитом продаж, но пользовалась определённым успехом. Во многом благодаря доступной цене и разнообразию кузовов.

После этого SsangYong Motor начала внутреннюю перестройку, в ходе которой основное внимание уделялось дизайну, исследованиям и развитию, а также воссозданию сети сбыта и программ гарантийного обслуживания.

Огромный представительский Chairman второго поколения также, как и его предшественник, построен на базе Mercedes E-class W124 и является флагманом марки SsangYong.

В 2000 году SsangYong выпускает модель Chairman CM500. Модель Korando получает премию Energy Winner 2001. Возрождению компании способствовало появление в 2001 году модели Rexton — доступного и современного внедорожника. В 2002 году выпускается функциональный пикап SsangYong Musso Sports. Тогда же открывается собственный технический центр SsangYong в Китае.


Rexton получил «прописку» в Набережных Челнах и вообще выглядит белой вороной в модельном ряду SsangYong. Лучше бы таких белых ворон, придуманных в итальянской дизайн-студии ItalDesign, у корейцев прибавилось.

В конце 2003 года компания приступила к выпуску пассажирского седана New Chairman и внедорожника New Rexton, на котором был установлен дизельный двигатель объёмом 2,7 литра. В 2004 году на рынке был представлен многофункциональный автомобиль Rodius/Stavic.

То, что SsangYong громко называет Rexton II, по сути, — основательно модернизированный автомобиль первого поколения.


Внедорожник Kyron, пожалуй, один из самых своеобразных автомобилей в своём классе. Причём его своеобразие проявлено лишь во внешности. SsangYong не перестаёт удивлять народ своим особенным взглядом на автомобильный дизайн.

Также в конце 2004 года компания получает новые инвестиции — 49% акций SsangYong приобрела китайская корпорация SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation). А в 2006 году дебютировали две новые модели. Кроссовер Actyon и пикап, построенный на его базе, — Actyon Sports.


Огромный мамонтоподобный минивэн SsangYong Rodius (Stavic) вызывает бурю эмоций и ночные кошмары.


Кроссовер Actyon — новая эра автомобилей этой загадочной южно-корейской марки.

Официальным дистрибьютором SsangYong в России является компания «Северсталь-Авто», которая осуществляет всю необходимую деятельность, начиная с поставок автомобилей и запчастей и заканчивая рекламной поддержкой выпускаемой продукции.


Высокая цена на пикап SsangYong Actyon Sports отпугивает покруче странноватой внешности.

Одна из последних разработок SsangYong — концепт представительского седана. Пока автомобиль скрывается под именем Wz, но его появление в серийном производстве — лишь дело времени.

На российском заводе ЗМА в Набережных Челнах производятся внедорожники Rexton и Kyron, помимо них в России официально продаются и другие модели SsangYong, собранные в Корее.

Источник: drive.ru

www.myssangyong.ru

SsangYong — Next Brands

Южнокорейский производитель, занимающийся в основном, автомобилями повышенной проходимости. История марки началась в 1954 году, с основания в Сеуле (где и по сей день находится её штаб-квартира) компании Ha Dong-hwan Motor Workshop. Она занималась созданием классических внедорожников Jeep и грузовиков для американских солдат. Прошел лишь год после окончания Корейской войны, американских войск в Южной Корее было предостаточно и необходимость в подобных автомобилях была большая.

Как известно, на военных заказах компании процветают. Так случилось и с Hadonghwan. Со временем ассортимент выпускаемой продукции был расширен и гражданской техникой. В 1963 году, в результате объединения с Dongbang Motor Co., Ltd. (основана в 1962 году), она меняет название на Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd,

Компания быстро развивается. Постепенно расширяется ассортимент выпускаемой продукции — появляются пожарные автомобили, автобусы и многое другое. В 1977 году она снова меняет название. На этот раз на Donga Motor Co., Ltd. Начинают предприниматься попытки выхода на международный рынок. Продукцию на экспорт в то время составляли автобусы.

В 1983 году произошло поглощение Geohwa Motors, что занималась производством внедорожников под брендом Korando. Именно с приобретением этого бренда и начался новый этап в истории SsangYong. Компания начинает активное развитие именно в направлении создания автомобилей повышенной проходмости и повышенного комфорта. Представленная в 1986 году новая модель Korando, на которой и удалось «выехать» на рынок «паркетников». Первый «удар» принял на себя японский рынок, а двумя годами позже начался экспорт на рынки Европы.

В 1987 году была приобретена британская компания PANTHER CAR Co., UK, выпускавшая спортивные автомобили Kallista, которые в результате стали называться SsangYong Kallista. Выпускались они до 1993 года. Всего было выпущено 78 штук.

В 1988 году компания в очередной раз меняет название, на этот раз на SsangYong Motor Co., Ltd.. «SsangYong» можно перевести с корейского как «двойной дракон» ну или «два дракона».

Несколькими годами позже было заключена договоренность с Mercedes, в результате которой продукция SsangYong получила возможность использовать технологии немецкого производителя.

SsangYong Chairman
SsangYong Chairman

1997 год ознаменовался появлением первого легкового автомобиля корейской компании — появился эксклюзивный Chairman, в основу которого лег Mercedes E-класса. Однако на этом все и закончилось, расширить модельный ряд «легковушек» так и не удалось. Одной из причин этого стал кризис, что разразился в Корее в конце 1997 года. Результатом кризиса сало вступление SsangYong с состав Daewoo Motors. Впрочем ненадолго — в 2000 году компания вновь обретает независимость, поскольку теперь уже Daewoo испытывало серьезные проблемы.

Ренессанс, что начался в 2001 году не слишком то и затянулся – в 2004 году SsangYong вновь попадает под влияние. На этот раз китайской корпорации SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation). Которая благополучно довела его до банкротства в 2008 году. Дело кстати было довольно мутным — по мнению многих, SAIC специально сделала это, по причине трудных отношений с корейскими провсоюзами, что требовали улучшений условий труда и обвиняли китайцев в воровстве технологий. Ведь другие то бренды SAIC чувствовали себя превосходно, а сама корпорация даже вела переговоры с Ford Motors о приобретении бренда Volvo. Впрочем, как бы то ни было, но в итоге SAIC почти полностью утратила контроль над SsangYong, оставшись лишь с 10% акций. А корейская компания получила через суд независимость и возможность реструктуризовать производство.

SsangYong Action Sport
SsangYong Action Sport

Но недолго было суждено SsangYong существовать в новом амплуа. На него стали заглядыватся Renault-Nissan и Mahindra&Mahindra из Индии. Не против были отхватить этот лакомый кусочек и Hyundai с Samsung Motors. Но в результате решено было выбрать индийцев.
27 Янв 2011, автор: Анна Шереметьева. Рубрика: Автомобили, Южная Корея; метки: SsangYong, известные бренды.

www.next-brands.com

История Ssang Yong | Major Auto

2013

Компанией SsangYong в сотрудничестве с корпорацией АО «Агромашхолдинг» организовано производство автомобилей на территории Казахстана. Здесь планируется выпуск новой модели Nomad.

2010

Владельцем компании SsangYong становится индийская компания Mahindra & Mahindra Limited — автомобилестроительное подразделение индийского промышленного холдинга Mahindra Group.

2009

SOLLERS запускает производство по сборке автомобилей на Дальнем Востоке. На площадях автосборочного предприятия налажен выпуск широкой линейки корейских внедорожников SsangYong.

2008

Компанией «Северсталь-авто» представлен новый автомобильный бренд – SOLLERS. Производство автомобилей SsangYong на мощностях ОАО «ЗМА» прекращено.

2007

На производственных площадях ОАО «ЗМА» начинается серийное производство обновленных SsangYong Rexton II, New Kyron и модели Actyon.

2006

«Северсталь-авто» и компания SsangYong заключают лицензионное соглашение о производстве на территории России внедорожника SsangYong Kyron.

2005

Компания «Северсталь-авто» становится владельцем завода ЗМА в Набережных Челнах, на площадях которого начинается сборка внедорожника Rexton.

2004

Между компанией SsangYong и «Северсталь-Авто» подписано дистрибьюторское соглашение. Начинается производство 11-ти местного макровэна SsangYong Rodius.

2003

На рынок выходят роскошный представительский New Chairman, внедорожник New Rexton и универсальные модели новой серии Rodius.

2002

Проведена масштабная реструктуризация «Северстали», создана управляющая компания «Северсталь-Авто».
  В Китае открывается собственный технический центр SsangYong. Начинается производство функционального спортивного пикапа SsangYong Musso Sports.

2001

На заводе Changwon собран 500 000-й двигатель. Начинаются продажи среднеразмерного внедорожника класса «премиум» SsangYong Rexton,

2000

Начинается выпуск модели SsangYong Chairman CM500. В это же время из-за финансового кризиса происходит отделение компании от Daewoo Group. Марке Korando присуждается премия Energy Winner 2001.

1999

Проведена масштабная внутрикорпоративная реорганизация.

1998

Происходит слияние с Daewoo Group.

1997

Компания пробует свои силы в представительском сегменте. На рынок выведен роскошный автомобиль Chairman.

1995

Открыт центр логистики, обеспечивающий доставку запчастей. Стартовало производство малогабаритных коммерческих автомобилей Istana.

1994

Открытие нового моторного завода в городе Чанвон (Changwon).

1993

5% акций SsangYong приобретено концерном Mercedes-Benz AG. Сотрудничество продолжается: заключено соглашение о совместных разработках крупногабаритного коммерческого транспорта и дизельных двигателей. Выпущен первый Musso.

1992

Заключено стратегическое соглашение с Mercedes-Benz AG о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей. Начинаются экспортные поставки классических спортивных автомобилей Kallista.

1991

SsangYong Motor начинает сотрудничество с Mercedes-Benz AG с целью организации производства малогабаритного коммерческого транспорта.

1988

Компания переименована в SsangYong Motor. Начинается продажа внедорожников Korando Family.

1987

На заводе в городе Пьонгтеке открывается собственный отдел разработок.

1986

Dong-A Motor переходит под контроль корпорации Ssangyong Business Group.

1984

Компания стремится выйти на международный рынок. Начинается поставка скоростных автобусов в Ливию.

1979

Построен новый завод в городе Пьонгтек (Pyungtaek).

1977

Название компании поменялось на Dong-A Motor. Продолжается выпуск автобусов, грузовиков и спецтехники.

1976

Компания продолжает развиваться и начинает производство автомобилей специального назначения.

1967

Со временем ассортимент выпускаемой продукции расширяется: начинается выпуск гражданской техники. Компания стала первым корейским производителем, наладившим экспорт автобусов в соседние страны.

1954

В Южной Корее начала свою деятельность фирма Ha Dong-hwan Motor Co, специализирующаяся на производстве внедорожников Jeep и грузовиков для американской армии.

www.major-ssangyong.ru

История компании Ssang Yong

Статья опубликована 08.07.2014 16:47
Последняя правка произведена 10.09.2015 03:55
 Полное название: SsangYong Motor Company
 Другие названия: Ssang Yong
 Существование: 1954 — наши дни
 Расположение: Республика Корея: Сеул
 Ключевые фигуры: Hyung-Tak Choi (главный управляющий)
 Продукция: Легковые автомобили
 Модельный ряд: SsangYong Chairman

Широко известная на мировых автомобильных рынках корейская компания Ssang Yong была образована в середине прошлого века. Правда тогда она носила иное название — HaDong-hwan Motor Co. Изначально фирмой выпускались джипы для вооружённых сил (и не только корейских).

Этапы развития

Сотрудничество с 1967 г. с компанией Shinjinjeep Motor привело к тому, что впервые Южная Корея стала экспортировать свою автомобильную продукцию. Например, Вьетнам покупал многоместные автобусы Hadonghwan.

HaDong-hwan Motor быстро развивалась во многом благодаря тому, что в 1974 г. стала совладельцем своего компаньона Shinjinjeep Motor. С этого времени началась разработка новых проектов по выпуску внедорожников. Планировалось выпускать два типа машин: с мягкими и жёсткими крышами.

Впервые наименование фирмы изменилось в 1977 г. Вместе с названием изменился и ассортимент выпускаемой продукции. Dong-A Motor (таким стало новое имя компании) занялась выпуском спецтехники и пассажирских джипов на 4, 5 и даже на 6 посадочных мест.

1979 ознаменовался тем, что в г. Пьонгтек заработал новый завод, а 1980, тем, что компания вошла в состав «Национальной Оборонной Индустрии».

В начале восьмидесятых перечень выпускаемой продукции пополнили самосвалы. Компания продолжала пробиваться на международный авторынок. Её автобусы стала покупать Ливия.

В середине 80-х Donga Motor завладела компанией Keohwa Motors, специализировавшейся на выпуске внедорожников «Корандо». В 88-м появился обновлённый «KORANDO». Компактный внедорожник имел полный привод.

Новое имя компания получила в 1988 г. Отныне все собранные на её заводах авто выходили под новой маркой. Тогда же корейцы присовокупили к своей собственности фирму Panther из Великобритании.

Следуя британскому стилю, корейцы наладили в 1991 г. производство двухместных родстеров Kallista.

Сотрудничество с «Мерседесом»

С всемирно известной фирмой Mercedes-Benz AG SsangYong стала сотрудничать с 1992 г. Тогда партнёры занимались разработкой бензиновых двигателей.

Год спустя немецкий концерн приобрёл акции корейской компании. Началось производство транспортных средств для перевозки пассажиров. Mercedes-Benz передал партнёру наработанные концерном технологии, предоставил возможность использовать собственные конструкторские решения. При этом немцы контролировали производственные процессы.

Совместными усилиями в том же году был выпущен внедорожник повышенной комфортности «Musso», на который поставили лицензионный мерседесовский двигатель.

SsangYong TRANSSTAR – автобус категории «люкс» в котором удобно путешествовать на дальние расстояния стал выпускаться с 1994 г.

Экспорт в европейские страны коммерческих автомобилей Istana, выпускавшихся корейскими предприятиями, начался с 1995-го года.

В 1996 г. произошёл настоящий прорыв: SsangYongMotors оказалась самой первой корейской компанией, которой удалось сертифицировать всю свою продукцию в соответствии со стандартами ISO, установленными международной организацией. Новая модель фирмы «KORANDO NEW» полностью соответствовала этим стандартам.

На базе Мерседеса был выпущен не один автомобиль. Пожалуй, самым роскошным из них стал представительский «Chairman».

Спад – подъём

Экономические трудности не миновали корейскую фирму. В самом конце прошлого века она на два года попала в полную зависимость к DaewooGroup. Автомобили SsangYong некоторое время выпускались под иным названием.

Но, как это нередко бывает, кризис разразился и в самой DaewooGroup. Такое положение дел позволило СсангЙонг вернуть самостоятельность.

Окрепшая компания радовала автолюбителей новинками буквально каждый год:
-2001 – «Rexton». Дорогой комфортабельный внедорожник пользовался спросом у представителей высшего класса.
-2002 – «SsangYongMussoSports». Спортивный пикап грузоподъёмностью в несколько центнеров выпускался до 2006 г.
-2003 – «NewChairman» и «NewRexton». Первый из перечисленных отличался роскошью, а второй исключительной надёжностью.
-2004 – «SsangYongRodius». Удбный комфортабельный макровэн на 11 мест.
-2005 – «SSANGYONG KYRON». Полноприводный внедорожник отличался привлекательностью как снаружи, так и изнутри.
-2006 – «SSANGYONG ACTYON». Компактный кроссовер предназначался в основном молодым и активным водителям (по крайней мере, так гласит его название).

SSANGYONG Rexton ssangyong musso ssangyong rodius

Корейская компания в наши дни занимает в своей стране лидирующее положение по выпуску авто с полным приводом. Конкурировать с ведущими зарубежными автопроизводителями ей позволяет:
— неустанная работа по совершенствованию продукции;
— внедрение в процесс производства новейших достижений в области автомобилестроения;
— отменное качество.

Корейская продукция выпускается, в том числе и на российской территории.

Отечественные автолюбители по достоинству оценили качество выпускаемых компанией транспортных средств. Особой популярностью пользуются представители СсангЙонг:
— Rodius;


Хотите приобрести тойота ленд крузер, но пока не знаете где? Можем посоветовать Вам официального диллера Toyota в Екатеринбурге.

autohis.ru

История автомобилей Ssang Yong (Ссан-Йонг)

В 1954 году в Корее основана фирма Ha Dong-hwan Motor Co. Она занималась производством автомашин для коммерческого использования: автобусов, грузовиков, автомобилей специального назначения.

1967 год – Партнерство с компанией Shinjin jeep Motor Co., Ltd. Выход на экспорт (Вьетнам) с автобусами большой вместимости (впервые для Южной Кореи).

1974 год – Компания Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd. становится крупным совладельцем Shinjin jeep Motor Co., Ltd. Ведется разработка внедорожников с жестким и мягким верхом.

1977 год – Компания Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd. изменяет название на Donga Motor Co., Ltd. Разработка 4-, 5- и 6-сти пассажирских моделей джипов с дизельными двигателями

1980 год – Компания Donga Motor Co. входит в «Национальную Оборонную Индустрии» Южной Кореи.

1982 год – Donga Motor Co. начинает заниматься разработкой самосвалов.

1983 год – Donga Motor Co. приобретает торговую марку «KORANDO» у Geohwa Co., Ltd.

1984 год – Donga Motor Co. поглощает компанию Geohwa Co., Ltd.

1986 год – Начат экспорт «KORANDO» в Японию. Ssang Yong GROUP становится совладельцем компании Donga Motor Co.

1988 год – Ребрендинг Donga Motor Co. Отныне все автомобили выпускаются под маркой Ssang Yong, а сама компания именуется Ssang Yong Motors Co. В продажу поступили полноприводные внедорожники Korando Family, созданные на базе Isuzu Trooper.

Также в 1988 году компания Ssang Yong приобрела британскую фирму Panther и в 1991 году начала производство 2-местного родстера Kallista, разработанного этой фирмой.

В 1992 году с Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей.

1993 год – Mercedes-Benz AG становится акционером компании Ssang Yong Motors. Между Ssang Yong Motors и Mercedes-Benz AG заключен технический союз на разработку пассажирских автомобилей. С этого времени все автомобили выпускаются с использованием конструкторских решений, технологий и под контролем Mercedes-Benz AG.

Также в 1993 году появился стильный и комфортабельный внедорожник Musso, который оснащался двигателями по лицензии Mercedes-Benz.

1994 год — Появление модели Ssang Yong TRANSSTAR

В 1995 году начался экспорт автомобилей Ssang Yong в Европу. С конвейера сходят первые малогабаритные коммерческие автомобили Istana.

1996 год – Компания Ssang Yong Motors, первой в Корее, сертифицирует весь модельный ряд по стандартам ISO. Представлена новая модель Ssang Yong KORANDO NEW.

В 1997 году на рынок выведен роскошный представительский автомобиль Chairman, разработанный на базе Mercedes-Benz W124/E320.

В 1998 году Daewoo Group приобрела Ssang Yong, после чего модели стали выпускаться под маркой Daewoo, а сама марка Ssang Yong практически исчезла на автомобилях после 1999-го модельного года.

В 2000 году финансовые проблемы компании Daewoo опять привели Ssang Yong к самостоятельности.

В 2001 году дебютировал новый комфортабельный внедорожник класса «премиум» Rexton.

В 2002 году выпускается функциональный спортивный пикап Ssang Yong Musso Sports.

В 2003 году на суд публики представили роскошный представительский New Chairman и надежный внедорожник New Rexton. Выходят универсальные автомобили новой серии Rodius.

В 2004 году начинается выпуск новой модели Ssang Yong Rodius – 11 местного макровэна.

2005 год – Дебют модели SSANGYONG KYRON.

2006 год – Дебют модели SSANGYONG ACTYON.

Сегодня компания заслуженно считается лидером среди производителей корейских полноприводных автомобилей. Постоянные разработки в области автомобилестроения, внедрение инноваций, а также неизменно высокое качество сделали Ssang Yong одной из самых престижных корейских марок. Компания динамично развивается и активно выводит на международный рынок свой модельный ряд, где особое место занимают признанные всеми «хиты» продаж — автомобили Rexton, Musso Sports и Rodius.

Интернет сайт: www.symotor.ru

Представительство в России: www.asiaauto.ru



avtomarket.ru