Срок эксплуатации автобуса для перевозки детей: Возраст автобусов для перевозки детей с 1 июля 2021 года

Содержание

Возраст автобусов для перевозки детей с 1 июля 2021 года

Внимание! С 1 января 2021 года рассмотренные в данной статье правила перевозки детей утратили силу. В новых правилах требования о минимальном возрасте автобусов отсутствует.

Добрый день, уважаемый читатель.

Сегодня в очередной раз речь пойдет о введении ограничения на максимальный возраст автобусов, которые могут использоваться при организованных перевозках детей.

Особенность ситуации заключается в том, что законодатели с 2014 года пытаются ввести ограничение, т.е. запретить использование автобусов старше 10 лет. Однако нововведение каждый раз переносится.

Напомню, что данный вопрос на pddmaster.ru рассматривался совсем недавно, в апреле 2018 года. Однако 18 августа 2018 года законодатели в очередной раз решили перенести начало действия требования по максимальному возрасту и об этом речь пойдет ниже.

Требование о максимальном возрасте автобуса приведено в пункте 3 правил организованной перевозки детей автобусами:

3. Для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и оборудован ремнями безопасности.

Предшествующая редакция правил подразумевала, что требование будет вводиться поэтапно для различных видов автобусов:

3. Требования пункта 3 Правил, утвержденных настоящим постановлением, в части, касающейся требований к году выпуска автобуса, подлежат применению:

  • в отношении автобусов категории М2, используемых для организованных перевозок групп детей по маршрутам, начальные пункты отправления и (или) конечные пункты назначения которых расположены в Ленинградской и Московской областях, гг. Москве и Санкт-Петербурге, с 1 июля 2018 г., а в отношении автобусов категории М2, используемых для организованных перевозок групп детей по иным маршрутам, с 1 апреля 2019 г.;
  • в отношении автобусов категории М3, используемых для организованных перевозок групп детей по маршрутам, начальные пункты отправления и (или) конечные пункты назначения которых расположены в Ленинградской и Московской областях, гг. Москве и Санкт-Петербурге, с 1 октября 2018 г., а в отношении автобусов категории М3, используемых для организованных перевозок групп детей по иным маршрутам, с 1 октября 2019 г.

В обновленной редакции данный пункт стал гораздо короче:

3. Требования пункта 3 Правил, утвержденных настоящим постановлением, в части, касающейся требований к году выпуска автобуса, не применяются до 30 июня 2021 г.

Таким образом, до 30 июня 2021 года перевозчики могут использовать автобусы любого возраста для перевозки детей.

В завершение хочу отметить, что постоянный перенос требований вызывает некоторое недоумение. Ведь многие законопослушные перевозчики закупили новые автобусы для перевозки детей еще в 2014 году и уже не за горами момент, когда этим автобусам «стукнет» 10 лет и их придется менять на новые.

Ну а перевозчики, которые понадеялись «на авось» и до сих пор эксплуатируют старые транспортные средства, в итоге оказались в плюсе, т.к. они до сих пор имеют право перевозить детей. А что Вы думаете по этому поводу? Напишите Ваше мнение в комментариях к статье.

Удачи на дорогах!

Правительство утвердило новые правила перевозки детей автобусами

ФОТО: ПРЕСС-СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

Правительство утвердило новые правила перевозки детей автобусами в городском, пригородном и междугородном сообщении. Соответствующее постановление опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

В документе, в частности, уточняются требования к транспортному средству. «Для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, оборудованный ремнями безопасности», — говорится в документе.

К превозке детей должны допускаться водители, имеющие в том числе стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории «D» не менее одного года из последних двух лет.

Отмечается, что дети возрастом до семи лет не могут участвовать в более чем четырехчасовой поездке.

Если перевозка детей осуществляется одним-двумя автобусами, в подразделение ГАИ заблаговременно необходимо подать уведомление об этом, а если тремя автобусами и более — заявку на сопровождение автобусов патрульными автомобилями подразделения ГАИ.

Уведомление подается организатором перевозки, в том числе фрахтователем или фрахтовщиком, в соответствии с установленной МВД формой. Подача уведомления осуществляется не позднее двух суток до начала перевозки в междугородном сообщении и не позднее 24 часов до начала перевозок в городском и пригородном сообщениях.

Организатор перевозки назначает в каждый автобус сопровождающих. Если группа включает более 20 детей, минимальное количество сопровождающих определяется из расчета их нахождения у каждой двери автобуса. Кроме того, если продолжительность перевозки детей превышает 12 часов и для ее осуществления используется три автобуса и более, группу должен сопровождать медицинский работник.

В период с 23 часов вечера до 6 часов утра допускаются перевозка детей к вокзалам и аэропортам и от них, а также доставка до конечного пункта назначения или до места ночного отдыха при задержке в пути. При этом после 23 часов расстояние перевозки не может превышать 100 километров.

Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года и действует до 1 января 2027 года.

Ранее правительство утвердило постановление, в соответствии с которым срок введения обязательных требований по оснащению аппаратурой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS пассажирских автобусов, перевозящих детей, был отложен до 31 мая 2021 года. Кроме того, до 30 июня того же года был продлен срок введения требования использовать автобусы не старше 10 лет для перевозки детских групп. 

В РФ хотят ограничить срок использования автобусов

Ответственность за обновление автопарков для пассажирских перевозок могут переложить на региональные власти. Подготовленный Минтрансом законопроект вводит понятие «срок эксплуатации транспортного средства». Но конкретный период не указан, определять его будут самостоятельно в каждом субъекте. Предлагаемые нововведения поддержали в правительстве России, отметив, что они положительно отразятся на дорожной безопасности. Критически к предложению Минтранса отнеслись представители компаний пассажирских перевозок. Во-первых, максимальный срок эксплуатации транспорта у разных производителей варьируется от семи до 25 лет. А во-вторых, на безопасность больше влияет своевременная замена тормозных колодок, считают перевозчики. Если их не менять, то транспортное средство при средней степени эксплуатации станет опасным для жизни пассажиров уже через 1,5 года.

Неопределенное время

Минтранс подготовил ряд изменений в закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров» (имеется в распоряжении «Известий»). Одна из предлагаемых новаций вводит понятие «срок эксплуатации транспортного средства». Для этого часть 1 статьи 3 предлагают дополнить пунктом 29 в следующей формулировке: «срок эксплуатации транспортного средства — количество полных календарных лет, прошедших с года, в котором впервые была осуществлена государственная регистрация транспортного средства».

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ не определено понятие «срок эксплуатации транспортного средства», объяснили «Известиям» в Минтрансе. В то же время этот показатель является одним из критериев оценки заявок на участие в открытых конкурсах. Конкретный период эксплуатации в законопроекте не указывается, его будут определять региональные власти самостоятельно, учитывая «различный уровень социально-экономического развития регионов и муниципальных образований».

«Данное изменение коснется только транспортных средств перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам автобусным и городским наземным электрическим транспортом», — пояснили в Минтрансе.

Читайте также

Документ уже получил одобрение в комиссии правительства России по законотворческой деятельности.

«Речь о так называемых коммерческих маршрутах. Предлагаемые проектом нормы создают правовые рычаги, благодаря которым местные власти смогут добиваться обновления перевозчиками подвижного состава. Старые автобусы будут убирать с линий. Это повысит безопасность и качество перевозок», — пояснил «Известиям» член правительственной комиссии, председатель правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев.

Аварийность растет

В конце августа 2020 года эксперты ОНФ на заседании рабочей группы «За права автомобилистов» отметили, что междугородние автобусные перевозки до сих пор остаются одним из самых опасных способов передвижения. Предпринятые ранее меры незначительно повлияли на снижение аварийности среди перевозчиков.

Такие выводы экспертов ОНФ подтверждаются и официальной статистикой ГИБДД России. В 2017 году произошло 7416 ДТП с автобусами, из них 5608 по вине водителей, в 2018-м — 6199 (5815), а в 2019-м количество аварий возросло до 6926 (5535). По итогам за 10 месяцев 2020 года в стране произошло 4304 аварии с автобусами, из которых почти половина по вине водителей (2986).

«Основная причина аварий — прежде всего плохое состояние дорог. А если ДТП произошло из-за технической неисправности, то нужно понимать, возникла ли она от старости транспортного средства или в результате его неправильной эксплуатации. Ведь неквалифицированное техобслуживание может навредить и новому автобусу», — сказал «Известиям» эксперт ОНФ, главред журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

Он заметил, что инициатива Минтранса может уничтожить мелких перевозчиков, которые просто не смогут позволить себе приобрести новый транспорт. Свою эффективность по обновлению автопарка показали только правительственные программы поддержки — «Русский грузовик», «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль». Соответственно, и в сфере автобусных перевозок лучше использовать стимулирующие, а не запретительные меры.

Проверка тормозов

Представители сферы пассажирских перевозок критически отнеслись к инициативе Минтранса. По их мнению, введение срока эксплуатации не приведет к повышению безопасности на дорогах.

«Надо заметить, что максимальный срок эксплуатации транспорта абсолютно разный даже у производителей. Так, например, у автобусов немецкой марки Setra — 25 лет, а у российских — от семи до 13 лет», — сказала «Известиям» директор Объединения пассажирских перевозок Татьяна Ракулова.

Читайте также

Эксперт пояснила, что если говорить о ДТП, которое может произойти по техническим причинам, то для этого должна быть неисправной тормозная система.

И чтобы этого не произошло, ежедневно проводится техосмотр перед выездом в рейс и по возвращении из него.

«Ни одна уважающая себя компания не использует транспортное средство со дня его производства и до списания без замены агрегатов — тормозных колодок, колес. То, что влияет на безопасность транспортных средств, обновляется по несколько раз в год. Если вообще ничего не обновлять, то транспортное средство при средней эксплуатации станет опасным для жизни пассажиров уже через полтора года. Поэтому даже если установить срок эксплуатации три года, то всё равно за этого время много чего в транспортном средстве поменяется», — добавила Татьяна Ракулова.

Она также не исключила, что инициатива Минтранса может быть направлена и на импортозамещение. Но проблема в том, что надежного автобусного транспорта для межрегиональных поездок в России пока не производят, отметила эксперт. А так как перевозчик ответственен за то, что может произойти в дороге, то он предпочтет взять ту машину, в которой будет уверен.

Отрасль пассажирских перевозок сейчас сильно зарегулирована, но при этом контроль за исполнением требований ведется слабый, считает председатель правления Союза ассоциаций автоперевозчиков и предпринимателей Олег Куксов.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

«Конкретный срок эксплуатации в Минтрансе не установили, потому что нет технического обоснования для необходимости введения такого понятия. Сколько мы ни просили, нам так и не смогли предоставить статистику, сколько ДТП произошло со старыми автобусами. Потому что такого анализа не проводится», — заявил «Известиям» эксперт.

Олег Куксов отметил, что 3-4 года пытались ввести требование возить детей только на автобусах не старше 10 лет, и каждый раз его отодвигали.

«Автобусы старше 10 лет — основа парков всех небогатых регионов. Купить новый автобус за несколько миллионов и возить на нем пассажиров в какой-нибудь деревне просто нереально, он никогда не окупится. Перевозки детей значительно сократились из-за этого», — заявил эксперт.

В результате от этого требования отказались.

Во время загрузки произошла ошибка.

специальные требования, учет расходов на приобретение и ввод в эксплуатацию

Выбрать журналАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложенияАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйствеБухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятияхБухгалтер Крыма: учет в сельском хозяйствеБухгалтер КрымаАптека: бухгалтерский учет и налогообложениеЖилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложениеНалог на прибыльНДС: проблемы и решенияОплата труда: бухгалтерский учет и налогообложениеСтроительство: акты и комментарии для бухгалтераСтроительство: бухгалтерский учет и налогообложениеТуристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложениеУпрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложениеУслуги связи: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложениеАвтономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераАвтономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеБюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтераБюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложениеКазенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераКазенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтераОтдел кадров государственного (муниципального) учрежденияРазъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфереРевизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учрежденийРуководитель автономного учрежденияРуководитель бюджетной организацииСиловые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение

20192020

НомерЛюбой

Электронная версия

Запрет автобусов старше 10 лет перенесли до 2020 года

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 15.08.2018

 

Правительство вновь перенесло срок запрета на перевозку детей автобусами старше 10 лет — теперь уже до 2020 года.

Напомним, согласно Постановлению Правительства РФ от 17 апреля 2018 г. N 456 «О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. N 1177», ранее были введен запрет на организованную перевозку детей автобусами старше 10 лет:

  • в отношении автобусов категории М2 (полная масса до 5 тонн), начальные пункты отправления и (или) конечные пункты назначения которых расположены в Ленинградской и Московской областях, гг. Москве и Санкт-Петербурге, с 1 июля 2018 г.;
  • в отношении автобусов категории М2, используемых для организованных перевозок групп детей по иным маршрутам, с 1 апреля 2019 г.;
  • в отношении автобусов категории М3 (полная масса свыше 5 тонн), начальные пункты отправления и (или) конечные пункты назначения которых расположены в Ленинградской и Московской областях, гг. Москве и Санкт-Петербурге, с 1 октября 2018 г.;
  • в отношении автобусов категории М3, используемых для организованных перевозок групп детей по иным маршрутам, с 1 октября 2019 г.

Ранее этот запрет переносили уже несколько раз — на 1 января 2017 года, затем на 1 июля 2017, потом до 1 января 2018 года, а в последний раз — до 1 июля 2018 года, сообщает Avtospravochnaya.com.

В июле Минтранс России сообщил, что считает необходимым вновь продлить все сроки вступления в силу требования к году выпуска автобуса для организованной перевозки группы детей.

Правительство РФ прислушалось к Минтрансу и вновь приняло решение перенести введение требований к году выпуска автобуса для организованной перевозки группы детей.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 8 августа 2018 г. № 925, теперь установлен единый срок вступления в силу требований к году выпуска автобусов для всех категорий и регионов — 30 июня 2020 года.

Запрещена перевозка детей в автобусах старее 10 лет.


В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2013 г. N 1177 «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами» 1 января 2017 года должен был вступить в силу пункт 3 данных правил, запрещающий использование автобусов, с года выпуска которых прошло более 10 лет. Также все автобусы перевозящие детей должны быть оборудованы системой спутниковой навигации и тахографом.

Детский автобус

3. Для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Обратите внимание — речь идет об организованной перевозке детей, то есть на простые рейсовые маршруты данные правила не распространяются.

Самая резонансная часть поправки это запрет эксплуатации старых (по мнению авторов правил) автобусов для организованной перевозке детей. Безопасность на первом месте, заявляют инициаторы закона. Это поспособствует обновлению автобусного парка. Тем не менее данная поправка уже переносилась дважды с 2014 года.

Хотелось бы немного порассуждать на эту тему. Почему автобус становится небезопасным для детей именно через 10 лет, а не через 5 или 12, и именно для детей? Возможно, что со временем устаревают сами модели и конструктивные особенности, но почему же тогда идет привязка ко времени, а не к требованиям к этим конструктивным особенностям? Например, автобус более раннего года выпуска может иметь быть оснащен кондиционерам, а в более новом дети поедут под открытыми форточками.

Срок службы автобусов устанавливается заводом-изготовителем, чем объяснить сокращение этого срока именно для перевозки детей — вопрос остается открытым.

Автобусы, как и любая техника при соблюдении правил эксплуатации работает как на 9-ом году, так и на 11-ом году, если это предусмотрено изготовителем. Больше того изготовитель обозначает срок эксплуатации на «грани» и еще с запасом.

Есть предположение что 20 летний Мерседес по безопасности на порядок превзойдет новенький отечественный ПАЗик.

Как такой запрет отразится на детях?

  • Первый вариант — все исполняют эту норму

    У кого есть дети старше 3-х лет наверняка знают, чего стоит организовать выезд детей на какое-либо мероприятие, свозить на экскурсию или отвести в лагерь. По некоторым данным 80% автобусов имеют возраст более 10 лет. То есть ровно на столько снизится предложение услуг для перевозки детей. И для заказа автобуса выстроится очередь из образовательных учреждений, а сами мероприятия придется планировать сильно заранее.

    Второй вариант — норму выполнять не будут

    Это не менее вероятный вариант развития, из-за нехватки транспорта будут реализованы незаконные схемы обхода запрета, способствующие развитию коррупции. Самое опасное, что перевозка детей в обход требований будет полностью теневой бесконтрольной и всплывать это будет уже постфактум дорожных происшествий.

    26 декабря 2017 года опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 23.12.2017 № 1621 О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», которым данные требования к автобусам для организованной перевозки детей в очередной раз переносятся. Дата вступления в силу нового абзаца 1 июля 2018 года.

    Остается вероятность, что критерии к выбору автобусов изменятся и не будет привязки к сроку эксплуатации транспортного средства.

    Не забывайте делиться статьей в социальных сетях

    Минтранс подготовил поправки для борьбы со старыми автобусами :: Общество :: РБК

    Министерство решило закрепить в законе понятие «срок эксплуатации транспортного средства» в отношении автобусов. Но решать, какое предельное значение установить, будут региональные власти по своему усмотрению

    Фото: Владимир Смирнов / ТАСС

    Новое средство борьбы со старыми автобусами на маршрутах появится у региональных властей после принятия поправок в закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров», пишет газета «Известия». Издание ознакомилось с законопроектом, подготовленным Минтрансом, он получил одобрение в комиссии правительства по законотворческой деятельности.

    Суть нововведений заключается в том, что в законе будет закреплено понятие «срок эксплуатации транспортного средства», которое сейчас в нем отсутствует. Предлагается установить его как «количество полных календарных лет, прошедших с года, в котором впервые была осуществлена государственная регистрация транспортного средства».

    Его максимальное значение проект закона не устанавливает, решение будет приниматься на усмотрение региональных властей, учитывая «различный уровень социально-экономического развития регионов и муниципальных образований».

    В России водителей автобусов обяжут использовать браслеты против сна

    В действующем сейчас законе понятие «максимальный срок эксплуатации транспортных средств» упоминается как критерий оценки заявок на конкурс перевозчиков, однако само понятие в законе не определено, пояснили изданию в министерстве.

    Требования к транспортным услугам программы

    Получатели грантов и агентства-делегаты должны соблюдать правила перевозки, если они решают перевозить детей. Этот ресурс может быть использован сотрудниками Head Start для лучшего понимания федеральных требований к программным транспортным услугам.

    Программы

    Head Start не требуются для оказания транспортных услуг. Тем не менее, существуют ключевые правила в области транспорта, 45 CFR § 1303.70 (2016), которые должны соблюдать получатели грантов и уполномоченные агентства:

    • Помогите родителям организовать транспорт
    • Обеспечение пешеходного транспорта и инструктаж по технике безопасности
    • Выдавать детей только лицам, получившим письменное разрешение от родителей / опекунов

    Оказание транспортных услуг — это решение местной программы.Факторы, которые программы могут учитывать при принятии решения о предоставлении транспортных услуг, включают:

    • Влияние на зачисление
    • Программные политики (например, наиболее нуждающиеся семьи)
    • Влияние на участие родителей
    • Стоимость перевозки
    • Другие виды транспорта для семей
    • Возможности партнерства с другими поставщиками транспортных услуг

    Просмотрите ключевые элементы требований к транспортировке Head Start, которые должны быть выполнены:

    • Соответствие спецификациям школьных автобусов или допустимых альтернативных транспортных средств (AAV)
    • Наем квалифицированных водителей
    • Обеспечение автобусного монитора на автобусах, которые перевозят детей Head Start
    • Обучение технике безопасности
    • Установление маршрутов
    • Детские удерживающие системы
    • Координация с партнерами по сообществу для сотрудничества в сфере транспортных услуг
    • Проведение тренингов для транспортного персонала
    • Обучение детей и родителей безопасности пешеходов

    Помимо перечисленных выше требований, существует несколько требований по найму транспортного персонала.Квалификация водителей автобусов включает:

    • Коммерческие водительские права (CDL) в штатах, которые предоставляют им
    • Соответствие государственным, местным стандартам и стандартам эффективности программы Head Start 1302.90, 1302.92 и 1303.72
    • Тестирование на наркотики и алкоголь
    • Проверка судимости (1302.90 (б))
    • Проверка водительских данных через Государственный департамент автотранспортных средств (DMV) или Национальный реестр водителей

    Чтобы соответствовать требованиям к ведению документации для водителей автобусов, их личное дело должно включать:

    • Справка о прохождении медицинского освидетельствования на определение физической способности управлять школьным автобусом по гос. Требованиям
    • Заявление о приеме на работу
    • Проверка данных о вождении через государственный DMV или Национальный регистр водителей
    • Копия лицензии CDL

    Каждый школьный автобус, в котором перевозятся дети Head Start, должен иметь на борту хотя бы один монитор для всех, когда дети присутствуют.Они должны сопровождать каждого ребенка при посадке или выходе из автобуса. Наблюдатели за автобусом должны носить соответствующие средства безопасности во время движения автомобиля, если они не помогают детям. Наблюдатели за автобусом обучены темам, связанным с безопасностью.

    Требования к обучению водителей автобусов включают:

    • Аудиторные занятия и обучение навыкам в дороге перед транспортировкой детей
    • Безопасная эксплуатация фиксированного маршрута
    • Первая помощь и чрезвычайные ситуации
    • Текущее обслуживание, проверки безопасности и учет
    • Дополнительные учебные темы, указанные в Стандартах эффективности программы Head Start
    • Перевозка детей с ограниченными возможностями

    Требования к обучению для мониторов автобусов включают:

    • Порядок посадки и высадки детей
    • Использование детских удерживающих систем
    • Реагирование на чрезвычайные ситуации
    • Порядок действий при экстренной эвакуации
    • Использование спецтехники
    • Необходимые документы
    • Процедуры получения и освобождения детей
    • Как проводить проверки транспортного средства до и после поездки, чтобы убедиться в отсутствии угроз безопасности и отсутствии детей в автобусе

    Требования к обучению родителей и детей включают:

    • Учения по эвакуации автомобилей (не менее трех в год)
    • Опасные зоны вокруг автомобиля
    • Обучение безопасности пешеходов
    • Классные занятия
    • Безопасная езда, посадка и переход

    Агентства, предоставляющие транспортные услуги, должны гарантировать, что каждое транспортное средство, используемое для перевозки детей, оборудовано соответствующими системами безопасности для детей.Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) установила стандарты безопасности, которые требуют от производителей автомобилей улучшить совместимость детских удерживающих устройств и транспортных средств и упростить их установку. Местные программы необходимы для обеспечения:

    Каждое агентство, предоставляющее транспортные услуги, должно гарантировать, что безопасность перевозимых детей является основным соображением при планировании фиксированных маршрутов. Должны быть соблюдены следующие аспекты:

    • Планируемые фиксированные маршруты
    • Время в пути должно быть меньше одного часа, когда это возможно.
    • Вместимость автомобиля не может быть превышена
    • Запрещается требовать от транспортных средств движения задним ходом или разворота, за исключением случаев, когда это неизбежно
    • Остановки должны быть расположены, чтобы свести к минимуму перебои в движении
    • Водители должны знать, что делать, если маршрут нарушается в результате аварийной ситуации, включая запланированный аварийный маршрут.

    Агентства также обязаны обеспечивать, чтобы транспортные средства, используемые для предоставления таких услуг, постоянно поддерживались в безопасном рабочем состоянии.Как минимум, программы Head Start необходимы для:

    • Проводить тщательную ежегодную проверку
    • Обеспечение систематического профилактического обслуживания
    • Ежедневные инспекции до и после поездки
    • Оборудуйте автомобиль огнетушителем, аптечкой, звуковыми сигналами заднего хода, системой связи и устройством для резки ремня

    Школьные автобусы или AAV, адаптированные или предназначенные для перевозки детей с ограниченными возможностями (45 CFR § 1303.75 (2016)), должны быть в наличии.Это требование не распространяется на транспортировку детей, получающих услуги на дому, за исключением случаев, когда школьные автобусы или AAV используются для перевозки других детей, обслуживаемых получателем гранта по варианту на дому.

    Каждое агентство должно указать любые особые требования к транспортировке ребенка с ограниченными возможностями при подготовке и соблюдении индивидуальной программы обучения ребенка (IEP) или индивидуального плана обслуживания семьи (IFSP). Ключевые аспекты включают:

    • Встреча и высадка
    • Рассадка
    • Необходимое оборудование
    • Специальная помощь
    • Специальное обучение водителей автобусов и наблюдателей

    Обновления можно найти на сайте Новости школьного транспорта.

    Последнее обновление: 23 июня 2021 г.

    Транспорт · Парк школы Балтимора

    Помимо безопасной перевозки ваших детей, мы в Транспортном отделе школы парка взяли на себя обязательство развивать услуги, которые экономят время и деньги семей, сокращая при этом движение транспорта и выбросы.

    Park предлагает автобусные перевозки во многие районы города и округа Балтимор и округа Ховард.Наша цель — ограничить время поездки студентов до одного часа. Плата за эту услугу основана на поездке в одну сторону или в оба конца и количестве перевозимых детей на семью. При желании вы можете записаться на курс до триместра. Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с транспортом, маршрутами, остановками или сборами, направляйте свои запросы в наш Транспортный отдел ([email protected] или 410.339.4110).

    Автобусные маршруты начнут работать в понедельник, 5 октября, когда все подразделения вернутся в кампус.

    Новые протоколы безопасности

    Салон автобусов будет очищаться / продезинфицироваться перед каждой поездкой. Автобусы не будут работать на полную вместимость — правила физического дистанцирования будут соблюдаться с ограниченными, выделенными местами (братья и сестры могут сидеть вместе). Водитель автобуса и все студенты будут носить маски для лица. Окна будут разбиты, чтобы обеспечить повышенную вентиляцию. Дезинфицирующее средство для рук будет доступно на борту всех автобусов.

    Обратите внимание: В соответствии с государственными постановлениями и мерами по охране здоровья и безопасности школы Park School, учащиеся дошкольных и детских садов не могут ездить на автобусе, поскольку мы начинаем 2020–21 учебный год.

    Информация о маршруте

    Park продолжает свою автобусную программу, построенную вокруг остановок для местных жителей, с учетом минимальных требований к пассажиропотоку и с минимальным временем в пути.

    В дополнение к нашим установленным маршрутам мы предлагаем два новых маршрута: один по коридору Reisterstown Road, , а другой — по северному коридору I-83 (Lutherville / Timonium) .

    Регистрационная информация и окончательная информация о маршруте теперь доступны ниже.Жизнеспособность маршрутов зависит от уровней участия; пожалуйста, дайте нам знать о своем интересе к любому маршруту или если у вас есть какие-либо вопросы.

    Жители округа Харфорд: Пожалуйста, свяжитесь с транспортным отделом, если вы заинтересованы в автобусном сообщении.

    Рассматриваете автобус, но хотите узнать мнение другого родителя? Щелкните здесь, чтобы прочитать этот незапрашиваемый отзыв («Садитесь в автобусный парк!») От Марка Дэвисона. Семья Марка пользуется транспортом в парке последние три года — они большие поклонники. Спасибо, Марк, за то, что поделился своим опытом!

    Снижение холостого хода

    Как многие из вас знают, третьеклассники Парка взяли на себя инициативу исследовать экологические и экономические последствия работы двигателей на холостом ходу. В прошлом учебном году мы внедрили практику, согласно которой водителей транспортных средств с бензиновым и дизельным двигателем в кампусе парка — легковых автомобилей, фургонов, грузовиков, автобусов, мотоциклов — просят прекратить работу на холостом ходу более 10 секунд. Спасибо за ваше участие в этой работе! Наши водители автобусов также приняли модифицированную программу работы на холостом ходу, согласно которой работа автобуса на холостом ходу ограничена периодом времени, необходимым для адекватного прогрева двигателя автобуса для эффективной и продолжительной работы.


    АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ

    Обновленные маршруты на 2020-2021 учебный год здесь!


    Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться на автобусные перевозки.

    Маршрут 1 (AM)

    НОВЫЙ МАРШРУТ — Reisterstown
    (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ КАРТУ)
    • 7:20 — торговый центр Reisterstown — Planet Fitness
    • 7:25 — CVS, 11623 Reisterstown Rd
    • 7:35 — Safeway, Reisterstown Rd
    • 7:42 а.м. — Sofi’s Crepes, Valley Village, Reisterstown Rd
    • .
    • 8:05 — Park School

    Маршрут 1 (после полудня)

    НОВЫЙ МАРШРУТ — Reisterstown
    (НАЖМИТЕ ДЛЯ КАРТЫ)
    • 15:25 — Парковая школа
    • 15:35 — Sofi’s Crepes, Valley Village, Reisterstown Rd
    • .
    • 15:44 — Safeway, Reisterstown Rd
    • .
    • 15:50 — CVS, 11623 Reisterstown Rd
    • 3:55 с.м. — Торговый центр Reisterstown — Planet Fitness

    Маршрут 2 (AM)

    НОВЫЙ МАРШРУТ — Лютервилль / Тимониум
    (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ КАРТУ)
    • 7:15 — Timonium Rd Park & ​​Ride
    • 7:20 — станция легкорельсового транспорта Lutherville
    • 7:35 — Объединенная церковь Христа Первого и Святого Стефана (6915 York Rd)
    • 7:40 — Party City (6311 York Rd)
    • 8:00 — Park School

    Маршрут 2 (стр.м.)

    НОВЫЙ МАРШРУТ — Лютервиль / Тимониум
    (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ВЫБРАТЬ КАРТУ)
    • 15:25 — Парковая школа
    • 15:40 — Party City (6311 York Rd)
    • 15:44 — Первая церковь Христа и Объединенная церковь Святого Стефана (6915 York Rd),
    • 16:00 — станция легкорельсового транспорта Lutherville
    • 16:05 — Timonium Rd Park & ​​Ride

    Route 3 (AM)

    Columbia, Ellicott City
    (НАЖМИТЕ ДЛЯ КАРТЫ)
    • 7:10 а.м. — Торговый центр Columbia Mall
    • 7:20 утра — Harper’s Kitchen & Appliance (Элликотт Сити, Rt 40 / Rt 29)
    • 7:30 утра — Венди (Baltimore National Pike, Rt 40 и Nuwood)
    • 7:34 утра — Walmart (6205 Baltimore National Pike, Rt 40 и Rolling Rd)
    • 8:05 — Park School

    Маршрут 3 (после полудня) — Колумбия, Элликотт-Сити


    (НАЖМИТЕ ДЛЯ КАРТЫ)
    • 15:25 — Парковая школа
    • 3:41 с.м. — I-70 Park and Ride
    • 15:51 — Harper’s Kitchen & Appliance (Ellicott City, Rt 40 / Rt 29)
    • 16:03 — Центральная библиотека (Литтл-Патаксент-Паркуэй, Колумбия)

    Маршрут 4 (утра) — Внутренняя гавань в центре города


    (НАЖМИТЕ ДЛЯ КАРТЫ)
    • 7:15 — Научный центр Мэриленда
    • 7:26 утра — W Mount Royal Ave и W Oliver St
    • 7:42 — Chancery Rd и Greenway
    • 7:43 а.м. — ул. Гринуэй и Сент-Пол,
    • .
    • 8:00 — Park School

    Маршрут 4 (после полудня) — Внутренняя гавань в центре города


    (НАЖМИТЕ ДЛЯ КАРТЫ)
    • 15:25 — Парковая школа
    • 15:34 — Канцелярия Роуд и Гринуэй,
    • 15:44 — W Mount Royal Ave и W Oliver St
    • 15:57 — 3 кофейных зерна (209 Key Hwy)

    ROUTE 5 (AM) — Downtown Roland Park


    (НАЖМИТЕ ДЛЯ КАРТЫ)
    • 7:35 а.м. — Wickford Rd & W University Pkwy
    • .
    • 7:38 — Роланд авеню и Окдейл роад
    • 7:39 — Авеню Роланда и Авеню Виндхерст
    • 7:46 — легкорельсовый транспорт Falls Rd, Railroad Ave
    • 8:00 — Park School

    МАРШРУТ 5 (после полудня) — Центр города Роланд Парк


    (НАЖМИТЕ ДЛЯ КАРТЫ)
    • 15:25 — Парковая школа
    • 15:27 — Роланд-авеню и Виндхерст-авеню,
    • .
    • 3:28 с.м. — Роланд авеню и Окдейл роад
    • 15:33 — Wickford Rd & W University Pkwy
    • .

    Щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться на автобусные перевозки.

    Регистрация предлагается на весь год и каждый триместр. Первый триместр (осень) короче зимнего и весеннего триместров. Это связано с тем, что осенний спортивный сезон начинается летом. Точные даты могут меняться каждый год, но обычно они выглядят следующим образом:

    • Осенний триместр — первый день в школе до 2 ноября
    • Зимний триместр — с 3 ноября по 19 февраля
    • Весенний триместр — с 22 февраля по 4 июня

    Зарегистрируйте здесь своего ребенка (детей).

    График ежегодных сборов (2020-21) * Обновлено 01.09.2020

    Описание Туда и обратно в одну сторону Туда и обратно (трамвай Falls Rd) в одну сторону (трамвай Falls Rd)
    Полный год $ 1488 $ 1020 $ 424 $ 276
    FY Родной брат $ 966 $ 628 $ 424 $ 276
    Осень $ 350 $ 229 $ 101 $ 64
    Fall Sibling $ 229 $ 153 $ 101 $ 64
    Зима или весна $ 740 485 долларов США $ 215 140
    Зимний или весенний брат 485 долларов США 310 $ 215 140
    США / MS 2 дня полный год $ 612 $ 408 $ 136 * см. Ниже
    США / MS 2 дня, осень $ 132 $ 99 $ 33 * см. Ниже
    США / MS 2 дня зимой или весной 308 долларов США $ 196 $ 84 * см. Ниже

    * Остановка легкорельсового транспорта Falls Road — это одна ставка для студентов 2-дневного обучения из США / MS.

    Если какой-либо район в настоящее время не обслуживается, свяжитесь с нашим транспортным отделом ([email protected] или 410-339-4110), чтобы обсудить расширение маршрута. Повышенный спрос помогает оправдать расширение нашего сервиса.

    Безопасность школьного автобуса

    Безопасность школьного автобуса — приоритетная задача в Пенсильвании. Учащиеся, родители, учителя, администраторы, транспортный персонал и автомобилисты — все они играют важную роль в обеспечении безопасности наших детей в школьном автобусе или рядом с ним.

    Закон Пенсильвании об остановке школьных автобусов

    • Автомобилисты должны остановиться на расстоянии не менее 10 футов от школьных автобусов, у которых мигают красные огни и вытянуты стопорные рычаги.

    • Автомобилисты должны останавливаться, когда они позади автобуса, встречают автобус или приближаются к перекрестку, на котором остановился автобус.

    • Автомобилисты, следующие за школьным автобусом или едущие рядом с ним, также должны останавливаться до тех пор, пока красный свет не перестанет мигать, рычаг остановки не будет снят и все дети не окажутся в безопасности.

    • Если встречный транспорт отделяется от автобуса физическими препятствиями, такими как травянистые полосы, направляющие рельсы или бетонные средние барьеры, автомобилисты на противоположных полосах движения могут двигаться без остановки.

    • Не продолжайте, пока все дети не дойдут до безопасного места.

    Наказания за нарушение Закона Пенсильвании об остановке школьных автобусов включают:

    Для получения дополнительной информации просмотрите Информационный бюллетень Закона Пенсильвании об остановках школьных автобусов.

    Когда останавливаться школьным автобусам

    Посмотрите этот рисунок, который помогает проиллюстрировать закон Пенсильвании об остановках школьных автобусов.


    Советы для родителей / студентов

    • Доберитесь до остановки школьного автобуса на пять минут раньше, чтобы вам не пришлось перебегать дорогу, чтобы успеть на автобус.

    • В ожидании автобуса держитесь подальше от движения транспорта. Встаньте как минимум в пяти гигантских шагах от тротуара или проезжей части, чтобы дождаться автобуса.

    • Никогда не бегите за школьным автобусом, если он уже выехал с автобусной остановки.

    • Никогда не толкайтесь при входе в школьный автобус или выходе из него.

    • При переходе всегда проходите не менее 10 футов перед автобусом, чтобы водитель школьного автобуса мог вас видеть.

    • Будьте осторожны — креститесь осторожно! Прежде чем выходить на дорогу, дождитесь, пока школьный автобус остановит движение.

    • Во время движения школьного автобуса всегда оставайтесь на своем месте.Никогда не высовывайте голову, руки или руки из окна.

    • Говорите тихо; не отвлекайте водителя школьного автобуса.

    • Если ваш школьный автобус пересекает железнодорожные пути, соблюдайте тишину и спокойствие, чтобы водитель мог слышать поезд. Всегда выполняйте инструкции водителя школьного автобуса, чтобы он или она могли принимать безопасные решения.

    • Никогда не играйте с аварийными выходами. Рюкзаки, музыкальные инструменты или спортивный инвентарь не должны закрывать проход или аварийные выходы.Если возникла чрезвычайная ситуация, послушайте водителя и следуйте инструкциям.

    • Выходя из школьного автобуса, убедитесь, что все завязки и другие незакрепленные предметы надежно закреплены и не зацепятся за поручень или дверь.

    • Никогда не переходите улицу за школьным автобусом.

    • Если вы оставите что-то в автобусе или уроните что-то вне автобуса, никогда не возвращайтесь за этим. Водитель может вас не увидеть и начать движение автобуса.

    • Никогда не разговаривайте с незнакомцами на автобусной остановке и никогда не садитесь в машину с незнакомцем.

    Советы для водителей школьных автобусов

    • Всегда выполняйте предполетный осмотр перед каждым запуском, чтобы проверить наличие механических дефектов, которые могут поставить под угрозу безопасность.

    • Будьте надежными и надежными — ваши ученики рассчитывают на вас каждый день!

    • Установите позитивные отношения со своими учениками. Вы — первая авторитетная фигура, с которой они сталкиваются, и вы задаете тон на весь день.

    • Закон штата Пенсильвания запрещает детям стоять в автобусе во время движения автобуса.

    • Убедитесь, что все дети, выходящие из автобуса, находятся в безопасном месте, прежде чем отключать восьмипозиционную систему освещения и перемещать школьный автобус.

    • Не позволяйте детям выходить из автобуса до тех пор, пока весь транспорт не будет полностью остановлен и не будут задействованы средства безопасности.

    • После разгрузки всех детей в школе или после вашей последней остановки обязательно совершите поездку на автобусе и убедитесь, что в автобусе не осталось ни одного ребенка.

    • Закон штата Пенсильвания запрещает любым предметам, включая студентов, забаррикадировать проходы и аварийный выход.

    • Будьте готовы действовать надлежащим образом в аварийных и аварийных ситуациях. Ваши действия могут означать разницу между жизнью и смертью.

    • Обязательно проводите соответствующие инструкции, чтобы каждый учащийся был знаком с процедурами аварийной ситуации в школьном автобусе и использованием оборудования, а также с процедурами безопасной погрузки и разгрузки.

    • При приближении к железнодорожным путям всегда выполняйте шаги операции «Пять живых» Спасатель. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Operation Lifesaver.

    • Если вы видите или слышите автомобиль службы экстренной помощи, вы должны знать, что, хотя автомобиль службы экстренной помощи должен полностью остановиться, когда он сталкивается со школьным автобусом, загружающим или выгружающим учащихся, для него законно действовать с осторожностью, даже если восьмисторонняя световая система автобуса по-прежнему активна, если она не ставит под угрозу безопасность студентов.

    Национальная неделя безопасности школьных автобусов

    Каждый год PennDOT участвует в Национальной неделе безопасности школьного автобуса, которая в этом году будет отмечаться с 16 по 20 октября 2017 года. Тема этой недели — «#STOP ON RED!» Для получения дополнительной информации о Неделе безопасности школьного автобуса посетите Национальную ассоциацию транспорта школьников.

    Безопасный останов срабатывания

    Ежегодно во время Национальной недели безопасности школьного автобуса PennDOT работает с полицейскими управлениями штата Пенсильвания и муниципалитетом над проведением операции Operation Safe Stop .Операция «Безопасная остановка» — это упреждающий подход к информированию автомобилистов о том, что проезжать мимо остановленного школьного автобуса, когда дети загружают или разгружают, опасно и незаконно.

    В этот день мы надеемся, что все школьные округа примут участие, попросив своих водителей задокументировать любые незаконные проездные на их маршрутах в течение дня. Если возможно, водители должны получить идентифицирующую информацию о транспортном средстве и подать эту информацию в местные органы власти.

    Конкурс плакатов Недели безопасности школьных автобусов

    Каждый год PennDOT спонсирует конкурс плакатов по безопасности школьного автобуса для учащихся с детских садов до восьмых классов.Победители конкурса плакатов объявляются на мероприятии в Гаррисберге, которое проводится каждый октябрь в рамках Национальной недели безопасности школьного автобуса. Для получения дополнительной информации о конкурсе и просмотра предыдущих победителей щелкните здесь.

    Соревнования водителей школьных автобусов по безопасному вождению

    Ассоциация школьников Пенсильвании и Ассоциация школьных автобусов Пенсильвании ежегодно в июне проводят Соревнования водителей школьных автобусов Пенсильвании по безопасному вождению для проверки знаний водителей школьных автобусов о правилах безопасности и безопасной эксплуатации их автобусов в двух категориях автобусов: обычных и транзитных. .В каждой категории выбирается победитель, занявший первое, второе и третье места. Шесть победителей конкурса также были признаны на мероприятии, проводимом в рамках Национальной недели безопасности школьного автобуса. Ежегодно в соревнованиях принимают участие около 100 водителей школьных автобусов со всей Пенсильвании.

    Люблю автобус

    В 2007 году Американский совет школьных автобусов организовал кампанию / программу Love the Bus для повышения осведомленности о школьном транспорте и безопасности по всей стране. Это также возможность почтить память многих водителей школьных автобусов, которые каждый день безопасно доставляют учеников в школу и из школы.Во многих районах страны мероприятия Love the Bus проводятся в День святого Валентина или около него. Для получения дополнительной информации о Love the Bus посетите Love the Bus.

    Транспорт для студентов с особыми потребностями

    Проект предотвращения дорожно-транспортного травматизма, спонсируемый PennDOT, предоставляет школьным округам, подрядчикам школьных автобусов, больницам, педиатрам, родителям и другим поставщикам медицинских услуг самую свежую информацию о нетипичных транспортных потребностях детей с особыми медицинскими потребностями, родителей-подростков, специального образования студенты и дошкольное население.Информация доступна для легковых автомобилей, школьных автобусов / транспортных средств, а также для инвалидных колясок и детских удерживающих устройств для пассажиров.

    Для получения дополнительной информации звоните по телефону 1-800-CAR-BELT.

    Услуги школьного автобуса | Государственные школы округа Фэйрфакс

    Миссия государственных школ округа Фэйрфакс (FCPS), Управления транспортных услуг, состоит в том, чтобы обеспечить безопасный, эффективный и своевременный транспорт для всех правомочных учащихся.

    Мы обеспечиваем транспорт для учащихся, которые проживают в специально отведенной зоне посещения конкретной школы, обычно за пределами разрешенной пешей прогулки в одну милю для начальной и первой школы.5 миль для учеников средней школы. Некоторым студентам с особыми потребностями требуется транспорт, как это определено федеральным законом.

    Существуют исключения из соображений безопасности и, как это определено в правилах школьного совета, делают исключения для езды. Разрешение пешеходам ездить на автобусах может быть предоставлено с одобрения представленной формы и при соблюдении следующих условий:

    • Имеющаяся автобусная остановка доступна и используется.
    • К автобусной остановке ведет пешеходный маршрут, свободный от каких-либо необычных опасностей.
    • Свободное место в автобусе.

    Рекомендации и форма запроса на исключение для услуг школьного автобуса приведены ниже (формы TR51 и TR52).

    Все водители автобусов FCPS проходят проверку на наличие судимости, а также медицинский осмотр и тест на наркотики. Кроме того, все водители должны предоставить личные и деловые рекомендации и пройти специальный курс обучения, который включает в себя обучение за рулем, оказание первой помощи, сердечно-легочную реанимацию и обучение для людей с особыми потребностями.Все водители должны иметь действующие коммерческие водительские права и проходить специальные курсы, чтобы продемонстрировать навыки и знания в области вождения легкового автомобиля и школьного автобуса. Водители проходят регулярное обучение, переаттестацию и выборочную проверку на наркотики.

    Советы по безопасности школьного автобуса

    Самым опасным местом для пассажиров автобуса является 10-футовая зона вокруг автобуса. Мы называем это «опасной зоной», потому что именно здесь водитель школьного автобуса может не видеть пассажиров. Вот несколько простых правил в школьном автобусе и на автобусной остановке, чтобы оставаться в безопасности:

    • Всегда приходи на остановку вовремя.
    • Всегда стойте подальше от обочины.
    • Всегда пешком до автобуса и обратно. Не беги.
    • Всегда ждите своей очереди, чтобы сесть в автобус или выйти из него. Не толкайся и не толкайся.
    • Всегда оставайтесь на своем месте, если водитель не скажет вам иное.
    • Всегда держите проход в автобусе свободным.
    • Всегда говорите тихо с людьми, сидящими вокруг вас. Не надо кричать и кричать.
    • Всегда слушайся водителя. Его работа — следить за вашей безопасностью.
    • Всегда делайте не менее 10 гигантских шагов перед поворотом, когда выходите из автобуса. Это так, чтобы водитель мог вас видеть.
    • Всегда ждите разрешения водителя, прежде чем переходить улицу.
    • Всегда переходите улицу на расстояние не менее 10 футов от автобуса. Это для того, чтобы водитель мог вас видеть.
    • Никогда не пролезай под школьный автобус. Если вы что-то уронили, сообщите об этом водителю, и он скажет вам, что делать.

    Информация и формы для поведения студентов, ездящих на школьных автобусах, включены в Закон об обязанностях и правах студентов (SR&R) FCPS.Когда родители подписывают SR&R, они подтверждают правильное поведение учащихся, пользующихся школьными автобусами.

    Важно знать, что использование сотовых телефонов или других электронных устройств ограничивается отправкой текстовых сообщений, играми и прослушиванием музыки только с использованием наушников. О несоблюдении этих правил будет сообщено администрации школы. Телефонные разговоры разрешены только с явного разрешения водителя.

    Правила в отношении ручной клади

    В автобусах может быть мало места, из-за ограниченной ширины сиденья для студентов.Крупные инструменты и проекты допускаются к перевозке в автобусах, если их можно безопасно переносить на коленях ученика. В противном случае родители должны перевозить большие предметы, которые чрезвычайно опасны в случае аварии или внезапной остановки.

    Утерянные вещи будут оставлены в автобусе или возвращены в офис школы. Невостребованные и немаркированные вещи передаются на благотворительность.

    Автобусные маршруты

    FCPS выбирает автобусные маршруты, которые проходят по дорогам, которые содержатся в надлежащем состоянии и считаются безопасными для поездок на школьных автобусах.Остановки не предназначены для высадки учащихся перед их домами, и родители несут ответственность за то, чтобы они выбрали безопасный пешеходный маршрут, по которому их дети могут добраться до автобусной остановки и обратно. Исключения сделаны для учащихся с особыми потребностями. Информация об автобусных остановках НЕ публикуется на каких-либо общедоступных веб-сайтах из соображений безопасности. Школы предоставят ученикам список до начала учебного года.

    Бывают случаи, когда водитель может принять решение вернуть детей в школу.Это может произойти, когда:

    • Водитель обеспокоен безопасностью освобождения ученика.
    • Ребенок по любой причине выражает беспокойство по поводу выхода из автобуса.
    • Нет безопасных, разрешенных к транспортировке альтернативных мест на случай чрезвычайных ситуаций (таких как закрытие дорог, аварии или дорожные проблемы, связанные с погодными условиями).

    Детский сад, Дошкольное учреждение FECEP-Head Start, FECEP-Head Start

    Детсадовцы, которые едут на школьных автобусах после обеда, будут возвращены в школу, если их не встретит у двери автобуса родитель, опекун, опекун или брат или сестра среднего школьного возраста или старше и попросит их по имени.

    Программа семьи и раннего детства (FECEP) — Head Start-Pre-School, FECEP-Head Start, и дошкольники будут возвращены в школу, если их не встретит у дверей автобуса родитель или другой ответственный взрослый, которому 18 лет. лет и старше и письменно названы родителями.

    Пешеходные маршруты

    От учащихся могут потребовать пройти до школ или автобусных остановок до одной мили для учеников начальной школы и 1,5 мили для учеников средней школы. Расстояние измеряется шагающим колесом (а не одометром) и проходит от линии школьной территории до линии жилой недвижимости.При наличии двух или более приемлемых пешеходных маршрутов действительным будет считаться самый короткий маршрут. Однако мы не оцениваем все возможные пешеходные маршруты, не контролируем эти маршруты и не гарантируем безопасность какого-либо конкретного маршрута. Сотрудники предоставляют школьным сообществам общую информацию о безопасности и по возможности отвечают на запросы о конкретной информации и советах. Мы также оцениваем маршруты на предмет необычных опасностей, когда их внимание привлекают пешеходы, родители или другие лица.

    Пожалуйста, свяжитесь с Управлением охраны и безопасности по тел. 571-423-2010 для получения информации относительно:

    • Оценка студенческих пешеходных маршрутов
    • Зоны поцелуев и прогулок
    • Крестовины
    • Вопросы контроля дорожного движения и другие проблемы безопасности на школьных объектах

    Родители несут ответственность за выбор пешеходных маршрутов своих детей до автобусных остановок, школы и дома. Родители также несут ответственность за наблюдение, которое соответствует возрасту ученика, его зрелости и условиям на маршруте.Для младших всадников, например, учащихся детских садов или дошкольных учреждений, могут потребоваться особые меры или меры предосторожности.

    Родителям и членам сообщества также важно знать правила взаимодействия со школьным автобусом во время вождения. Вот некоторые из наиболее важных правил, которые следует знать и помнить:

    • Все водители должны останавливаться перед школьным автобусом, когда школьный автобус останавливается с целью погрузки или разгрузки детей.
    • Водитель, приближающийся к перекрестку с любого направления, должен остановиться и оставаться на месте до тех пор, пока все дети не покинут шоссе и автобус не будет приведен в движение.
    • На неразделенной автомагистрали или улице все автомобилисты должны остановиться, даже на центральной поворотной полосе, и оставаться остановленными до тех пор, пока все дети не покинут шоссе и автобус не начнет движение.
    • На разделенной автомагистрали или улице водители, движущиеся по любой из полос, идущих в том же направлении, что и школьный автобус, должны остановиться. Автомобилистам, проезжающим по шоссе по другую сторону физического барьера или грунтового покрытия, не требуется останавливаться.
    • Автомобилисты обязаны останавливаться, когда школьный автобус загружает или выгружает детей, даже если школьные устройства безопасности дорожного движения не работают должным образом.За отказ от остановки предусмотрены правовые санкции. Штрафы могут включать:
      • Заряд безрассудного вождения
      • Тюремное заключение на срок не менее 12 месяцев, штраф в размере 2500 долларов США (или оба)
      • Четыре точки на вашей лицензии

    Программа патрулирования безопасности

    Транспорт и школы работают вместе, чтобы поддержать Программу патрулирования безопасности. Патрули очень важны для безопасности автобусов. Патрули помогают водителю, помогая во время учений по чрезвычайным ситуациям, поддерживая порядок в автобусе и на автобусной остановке, и выступая в качестве наблюдателей, пока автобус движется задним ходом.Дополнительную информацию см. В следующем Руководстве по патрулированию безопасности.

    Транспорт / Автобусные правила и последствия

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЕЗДКИ

    1. Правила для пассажиров автобуса распространяются на все мероприятия, проводимые школой.
    2. За соблюдение дисциплины отвечает директор кампуса и спонсор поездки / сопровождающий.
    3. Будут соблюдаться строгие графики загрузки и разгрузки.
    4. Автобусы для полевых поездок будут уведомлены водителем, когда автобус будет (15-20) минут после возвращения в назначенный кампус для уведомления родителей / опекунов.

    Примечание: Учащийся, отстраненный от любого автобуса AM, PM, Mid-Day, Shuttle, также отстранен от любого автобуса, связанного с внеклассной деятельностью.

    МЕДИЦИНА

    В школу нельзя отвозить лекарства, прописанные или продаваемые без рецепта. Ингаляторы от астмы с надлежащей идентификацией можно перевозить в школу вместе с учеником.

    РЕСТИТУЦИЯ

    Будьте вежливы и уважительны.Все правила и правила для кампуса и транспорта Beaumont ISD подлежат исполнению в пределах 300 футов от любой автобусной остановки или кампуса BISD. Уважайте школьную собственность внутри и вокруг автобусной остановки. Не повреждайте, не портите и не вандализируйте школьный автобус или связанное с ним оборудование. Учащиеся, нарушившие это правило, должны будут оплатить ущерб и лишиться права проезда на автобусе на период времени, который будет определен.

    ПЛОХАЯ ПОГОДА

    Если школа работает, автобусы ходят.Школа будет закрыта только по указанию директора школы. Перед началом занятий региональным радиостанциям будет предложено объявить инструкции.

    ОБНАРУЖЕНИЕ

    Отдельные школьные автобусы могут быть оборудованы видеокамерами, которые будут записывать поведение учеников и любое устное общение между учениками и водителем. Эта запись может быть использована в дисциплинарных целях.

    Вышеупомянутые правила поведения, а также Кодекс поведения учащихся применяются к учащимся Beaumont ISD, которых перевозят автобусами или другими транспортными средствами, принадлежащими, управляемыми и контролируемыми школьным округом. Учащийся, который повредил или испортил автомобиль Beaumont ISD, может быть подвергнут дисциплинарным и / или судебным искам и может потребовать возмещения ущерба. О любом нарушении этих правил водитель автобуса сообщит диспетчеру маршрута для принятия корректирующих мер. Эти правила безопасности будут обеспечиваться соответствующими действиями, которые могут включать временное или постоянное лишение прав на катание и / или последствия, указанные в Кодексе поведения учащихся.Последствия любого действия будут зависеть от серьезности нарушения и всех других обстоятельств.

    В соответствии с Кодексом образования штата Техас §26.009 (b) и в соответствии с Политикой Совета BISD FO (Юридическая информация), округ может без согласия родителя / опекуна ребенка сделать видеозапись или запись ребенка «в целях безопасности, включая поддержание порядка и дисциплины в местах общего пользования школы или в школьных автобусах ». Однако в соответствии с Федеральным законом о правах на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA) видеозаписи с изображениями учащихся и другой «личной информацией» защищены от разглашения без согласия родителей / опекунов.Следовательно, если родитель / опекун желает просмотреть видеозапись в автобусе в ответ на дисциплинарное взыскание, родитель может сделать это, только если видео не содержит изображений или информации, относящейся к другим ученикам. См. FL (юридический), FL (местный) и FO (местный)

    Автобусные перевозки | Garland Independent School District

    Будет ли мой ученик пользоваться автобусом до школы?

    Родители выбирают школу, в которой они хотят, чтобы их дети посещали во время процесса выбора школы, но проезд до выбранной вами школы не гарантируется.

    Факторы, определяющие движение на автобусе:

    • обозначенная (ые) зона (а) для каждой школы
    • близость к школе по соседству
    • Принятие программы магнита

    Используйте систему транспортных карт, чтобы определить, имеет ли ваш ребенок право на пользование автобусом транспорт.

    Регистрационные формы для пассажиров автобуса

    Форма для пассажиров на 2021-22 годы еще не доступна. Пожалуйста, позвоните нашим супервайзерам маршрутов по номеру 972-494-8530, вариант 2, чтобы обсудить право на использование автобуса и организацию обслуживания.

    Транспортные карты

    Система транспортных карт позволяет отображать:

    • школ, которые предоставят вам транспорт на основе вашего адреса
    • школы, ближайшие к вашему дому
    • зону приемлемости транспортных услуг для определенных школ и магнитных программ

    Зоны, подходящие для перевозки, меняются из года в год. Сделайте выбор ниже, чтобы найти подходящие для вас карты.

    Посмотрите, какие школы предоставляют транспорт по вашему адресу.

    На вкладке «Право на участие в автобусе» показано, какие школы могут предоставлять транспорт в зависимости от вашего адреса.

    1. Введите свой домашний адрес.
    2. Выберите уровень (начальный, средний или высокий).
    3. Щелкните кнопку поиска.

    Помните, что транспортировка в школы с программой «Магнит» предоставляется только учащимся, принятым в программу «Магнит».

    Посмотрите, какие школы ближе всего к вам.

    На вкладке «Ближайшие школы» показано, какие школы находятся ближе всего к вашему дому.

    1. Введите свой домашний адрес.
    2. Выберите уровень (начальный, средний или высокий).
    3. Нажмите кнопку «Показать результаты».

    См. Зону допуска к перевозке для каждой школы

    Система транспортных карт также позволяет вам наложить на карту слой, который отображает зону допуска к перевозке на автобусе для каждой интересующей вас школы.

    Используйте флажки, чтобы выбрать, какую слои карты для отображения. Вы можете выбрать уровень (начальный, средний, высокий) или выбрать конкретную магнитную программу.

    Как определяется расположение автобусных остановок?

    Мы определяем размещение автобусных остановок на основании:

    • безопасности студентов
    • демографических данных
    • пешком до остановки
    • количества студентов, которые едут на автобусе в районе
    • Руководящие принципы Техасского образовательного агентства (TEA)

    Когда я должен быть на автобусной остановке?

    Студенты должны быть на своей автобусной остановке и готовы сесть в автобус как минимум за 5 (пять) минут до запланированного времени остановки.

    В случае прекращения учебы из школы учащиеся детского сада должны быть встречены родителем / опекуном / опекуном на автобусной остановке, в противном случае учащийся может быть возвращен в школу.

    Образование

    Безопасность школьного автобуса

    Ассоциация школьных автобусов Онтарио считает, что безопасность и личная безопасность 833 000 детей, которые едут на автобусе в школу и домой, являются первоочередной задачей перевозки учащихся. По данным Transport Canada, школьный автобус является самым безопасным видом транспорта для детей из-за провинциального законодательства и постановлений, дизайна и конструкции транспортных средств, проверок автопарка и методов технического обслуживания, операционных политик и процедур, а также квалификации водителей.

    Законодательные и нормативные акты

    Законодательство

    Для работы в Онтарио компании школьных автобусов должны соблюдать законы и правила, применимые к эксплуатации коммерческих транспортных средств (грузовики и автобусы), которые включают, но не ограничиваются:

    • Закон о дорожном движении
    • Закон о перевозке опасных грузов
    • Закон об общественных транспортных средствах
    • Закон об автомобильном транспорте
    • Закон об обязательном автомобильном страховании
    • Закон об охране окружающей среды

    Операторы школьных автобусов должны соблюдать положение 612 Закона о дорожном движении (HTA).Школьные автобусы соответствуют стандарту D250 Канадской ассоциации стандартов (CSA), предписывающему производственному стандарту, который школьные автобусы должны изготавливать и соблюдать в течение всего срока службы школьного автобуса.

    Раздел 175 Закона об охране окружающей среды помогает обеспечить безопасность детей, требуя от автомобилистов останавливаться, когда школьный автобус останавливается с мигающими над головой красными сигнальными огнями. Автомобилистам запрещается ехать до тех пор, пока автобус не сдвинется с места или не перестанут мигать огни. Если не остановиться, это может привести к большим штрафам и штрафным баллам.

    Постановление

    Министерство транспорта (MTO) контролирует операторов школьных автобусов по всей провинции. Аудиты оборудования, рейтинги безопасности перевозчиков, инспекции и выборочные проверки проводятся для обеспечения максимальной добросовестности работы компаний, производящих школьные автобусы.

    Аудит объекта

    Во время аудита предприятия операторы школьного автобуса сравниваются с установленной ими политикой технического обслуживания. Файлы технического обслуживания транспортных средств также проверяются, чтобы убедиться, что они соответствуют законодательным стандартам, ежедневные / ежегодные отчеты о техосмотрах находятся в порядке, а записи водителей и журналы регистрации были правильно заполнены.

    Рейтинг безопасности Carrier

    MTO определяет рейтинг безопасности перевозчика (CSR) для каждого оператора школьного автобуса на основе его производительности. Столкновения, проверки и обвинительные приговоры, а также результаты аудитов объектов влияют на рейтинг безопасности.

    Каждая компания, производящая школьный автобус, также требует регистрации оператора коммерческого транспорта (CVOR). Операторы несут ответственность за мониторинг своей записи CVOR и предоставляемой информации о производительности, включая частоту нарушений, пороговые значения, оценки аудита и результирующие рейтинги безопасности.

    Для получения дополнительной информации: http://www.mto.gov.on.ca/english/trucks/commercial-vehicle-operators-registration.shtml

    Регулярные проверки

    В дополнение к регулярному техническому обслуживанию и ежедневному осмотру транспортных средств водителем, лицензированная государством станция технического осмотра транспортных средств будет проводить по крайней мере два механических осмотра каждый год на каждом школьном автобусе в Онтарио.

    Выборочные проверки

    Школьные автобусы проходят проверку на безопасность на дорогах.В отличие от других видов коммерческого транспорта, они обычно проходят в предполагаемом пункте назначения, а не на обочине дороги. Проверки проводятся без предварительного уведомления и являются обычными. Результаты проверки сообщаются водителю и компании школьного автобуса и могут повлиять на CVOR оператора.

    Часы работы водителя

    Количество часов, которое водитель школьного автобуса может водить и находиться на дежурстве в день и в течение семи дней, отслеживается, чтобы гарантировать, что усталость не ставит под угрозу безопасность пассажиров.Журнал учета служебных обязанностей позволяет водителям, их работодателям и MTO легко отслеживать свое рабочее время и определять соответствие требованиям.

    Дизайн и конструкция транспортных средств

    Школьные автобусы подлежат обширным стандартам в отношении конструкции и оборудования в более крупных масштабах, чем любые другие дорожные транспортные средства. Школьные автобусы должны соответствовать конструктивным стандартам защиты от столкновений, огнестойкости и аварийной эвакуации.

    Служба

    Transport Canada отвечает за установление стандартов безопасности школьных автобусов и за обеспечение легкости идентификации транспортных средств по предписанному цвету «желтый хром», за аварийные выходы, верхние мигающие огни, стопорный рычаг и переходные ворота.Существуют дополнительные функции безопасности, которые не видны, такие как усиленные стальные балки, которые проходят по длине школьного автобуса, и стальная клетка вокруг топливного бака. По мере появления новых технологий школьные автобусы будут по-прежнему обеспечивать максимально безопасный транспорт.

    Транспортные средства школьного назначения должны соответствовать ограничениям по выбросам загрязняющих веществ и нормативным актам, запрещающим холостой ход. OSBA поддерживает Smart Driver для школьного автобуса, инициативу FleetSmart Министерства природных ресурсов Канады, посвященную энергоэффективным методам, направленным на сокращение выбросов и обеспечение более здоровой езды в школу.

    Ремни безопасности

    Информация о всех типах столкновений школьных автобусов демонстрирует, что нынешняя конструкция школьного автобуса обеспечивает высокий уровень защиты пассажиров и что ремни безопасности могут фактически отрицательно сказаться на безопасности детей в школьных автобусах (Transport Canada).

    Transport Canada часто проводит тесты на безопасность, чтобы школьные автобусы оставались самым безопасным средством передвижения для детей. Доказано, что ремни безопасности спасают жизни.Однако полевые данные, испытания на боковой удар и испытания салазок показали, что «разделение на секции» сводит к минимуму риск серьезных травм или смертельного исхода при езде на школьном автобусе . Разделение на секции достигается за счет сидений с высокой спинкой, с толстой обивкой и близко расположенных сидений, которые есть во всех школьных автобусах. Прочно закрепленные и близко расположенные сиденья, заполненные энергопоглощающим материалом, образуют отсеки, которые защищают детей при аварии. Эта встроенная пассивная удерживающая система защищает детей, когда они садятся на свое место.Эта система оказалась очень эффективной для предотвращения серьезных травм и смертельных случаев среди пассажиров школьного возраста.

    Служба

    Transport Canada и MTO подтвердили, что ремни безопасности школьных автобусов не обеспечивают такой же защиты пассажиров, как в автомобиле. Фактически, ремни безопасности в школьном автобусе могут вызвать у пассажиров травмы головы и шеи. Чтобы ремень безопасности был эффективным, его нужно правильно пристегивать; плотно и на верхней части бедер.Школьные автомобили перевозят пассажиров от самых маленьких до старшеклассников, поэтому, если бы использовались ремни безопасности, их необходимо было бы правильно отрегулировать для каждого ученика и тщательно контролировать их использование. Неправильно пристегнутый ремень безопасности может стать причиной серьезных травм.

    Школьные автобусы не обладают такими же функциями безопасности, как другие транспортные средства, потому что у них нет аналогичной динамики столкновения. Представители промышленности и Transport Canada согласны с тем, что разделение на отсеки по-прежнему является лучшим средством защиты пассажиров школьного автобуса.Достижения в дизайне и конструкции автобусов обеспечивают оптимальную защиту пассажиров.

    Однако возраст и вес влияют на эффективность разделения. Транспортная служба Канады установила, что дети до 18 кг или младше 4 1/2 лет не получают такой выгоды от разделения на группы, как дети старшего возраста с массой тела более 18 кг. Поэтому Transport Canada рекомендует использовать стандартное автомобильное детское сиденье, удерживаемое надлежащим ремнем безопасности с ремнем безопасности, или универсальное крепление (LATCH), которое было установлено в автобусах с апреля 2007 года на 10% сидячих мест.

    Водители школьных автобусов проводят ежедневные проверки безопасности и должны регистрировать все механические проблемы и сообщать об этом обслуживающему персоналу. В начале каждого дня водители должны осматривать свой автомобиль перед выездом со стоянки. Они проверяют инструменты и датчики, проводят стандартные тесты и подтверждают правильность регулировки зеркал. Результаты осмотра заносятся в автомобильный журнал в соответствии с местными правилами. После поездки проводятся проверки, чтобы убедиться, что каждый ребенок вышел из автобуса на соответствующей остановке.

    Операционные политики и процедуры

    Компании школьных автобусов, школьные советы и транспортные консорциумы составляют планы действий в чрезвычайных ситуациях в случае аварии, закрытия школы, изменения маршрута или неожиданной медицинской ситуации.

    Правила безопасности школьного автобуса

    Водители школьных автобусов ежедневно проводят процедуры, включая погрузку и разгрузку детей. Это одна из самых важных обязанностей водителя, поскольку большинство происшествий происходит за пределами автобуса, и на каждом маршруте часто останавливаются.Обучение и осведомленность о том, как правильно входить и выходить из автобуса, переходить улицу и держаться подальше от «опасной зоны», имеют решающее значение для безопасности детей.

    Ключевые сообщения по безопасности для обучения детей «опасной зоне» включают следующее:

    • Если вы можете дотронуться до автобуса, значит, вы слишком близко.
    • Используйте 10 ГИГАНСКИХ ШАГОВ, чтобы вывести вас из опасной зоны.
    • Убедитесь, что вы видите водителя, и что он видит вас.
    • Если вы уронили что-либо в опасной зоне, никогда не останавливайтесь, чтобы поднять это.
    • Попросите взрослого или водителя помочь.

    Пассажировместимость

    Для максимальной защиты количество сидячих мест регулируется в соответствии с размером перевозимых пассажиров. Компартментализация эффективна только тогда, когда ученик может полностью сидеть на скамейке. Если ученики слишком велики, чтобы выделить троих на одно место, об этом необходимо сообщить школьному совету или транспортному консорциуму.Количество пассажиров школьного автобуса никогда не должно превышать расчетную вместимость автобуса.

    Маршруты

    Школьные советы или транспортные консорциумы определяют расположение автобусных остановок на каждом маршруте. Маршруты определяются по установленным критериям, включая расстояния между остановками и основными перекрестками, установленные ограничения скорости, интенсивность движения, типы дорог и т. Д. Водители школьных автобусов несут ответственность за то, чтобы каждого ученика забрали и высадили в назначенном месте остановки. .Детей до определенного возраста должен встречать родитель или опекун.

    Также важно учитывать, сколько времени ребенок едет в школьном автобусе.

    Все решения о маршруте принимаются школьным советом или транспортным консорциумом. Контактную информацию школьных советов можно найти по следующей ссылке: http://www.edu.gov.on.ca/eng/sbinfo/

    Подробнее о планировании ежедневной поездки вашего ребенка

    Квалификация пилота

    Водители школьных автобусов в Онтарио соблюдают самые высокие стандарты безопасности, надзора и готовности, учитывая ценный груз, который они перевозят.Они проходят многочасовую специализированную подготовку как в классе, так и в дороге, чтобы обеспечить безопасную и надежную транспортировку. Водители должны продемонстрировать свои знания правил дорожного движения, правил и процедур в дополнение к демонстрации образцовых навыков вождения и управления школьным автобусом. Во время приема на работу проверяются водительские записи и проверка на наличие судимости, а также требуются регулярные медицинские осмотры. Служба проверки статуса водительских прав — это надежный способ для автобусных компаний регулярно подтверждать, что их водители автобусов продолжают иметь действующую лицензию.Для получения дополнительной информации об услуге OSBA по проверке криминального прошлого щелкните здесь.

    Обучение и инструктаж включают в себя следующие элементы: правильное использование оборудования школьного автобуса, ежедневные проверки безопасности транспортных средств перед поездкой и после поездки, методы безопасного вождения, включая навыки безопасного вождения, процедуры погрузки и разгрузки пассажиров, процедуры входа в школьные зоны и выхода из них. , управление студентами, реагирование на несчастные случаи и чрезвычайные ситуации, включая эвакуацию, первую помощь / сердечно-легочную реанимацию, инструкции по маршруту, использование электронных средств связи.Многие водители проходят сертифицированные курсы повышения квалификации и периодические повторные экзамены, чтобы узнать о новых технологиях и улучшить свои навыки.

    .