Kia Optima против Skoda Superb
Из поколения в поколение Skoda Superb становится крупнее и крупнее, дабы не упустить лидерство в классе по простору и объему багажника. Вот и текущая генерация модели значительно прибавила в размерах. Длина увеличилась с 4833 до 4861 мм (+32 мм), а колесная база растянулась с 2761 до 2841 мм (+80 мм). Такая прибавка, конечно же, не могла не сказаться на размерах салона.
510 литров груза может принять багажник Kia, в то время как в Skoda поместится 625 литров
Впрочем, и Optima в этом смысле не отстает. Она – одна из наиболее близких по размеру одноклассниц. Со сменой поколений корейский седан прибавил к общей длине еще один сантиметр и вытянулся до 4855 мм, а колесная база увеличилась с 2795 до 2805 мм (+10 мм).
Но кажется, что именно эти 3,5 см разницы в размерах колесных баз и сыграли определяющую роль. По запасу пространства для ног задних пассажиров «кореец» по-прежнему немного проигрывает «чеху». Впрочем, она (разница) заметна лишь после измерений. Вряд ли ее можно ощутить, не вооружившись линейкой. И в одном, и в другом автомобиле можно легко устроиться, положив ногу на ногу, даже если вас зовут Шакил О’Нил. Другое дело, что сам диван в Superb немного удобнее.
Объем грузовых отсеков не мал у обоих автомобилей: 510 л у Kia и 625 л у Skoda. А рассуждать об удобстве погрузки и разгрузки крупногабаритных грузов – бессмысленно. Superb – лифтбек. Пятая дверь, поднятая вместе с задним стеклом, гораздо практичнее.
Ход конем
Впрочем, владельцы этих автомобилей чаще ездят за рулем, нежели на заднем диване. Поэтому для многих из них хорошие ездовые повадки так же важны, как, например, просторный салон и большой багажник. И тут Skoda Superb предлагает куда более широкий выбор. У нас этот автомобиль доступен с тремя бензиновыми моторами (1.8 TFSI мощностью 180 л.с. и 2-литровый двигатель в двух вариантах исполнения – 220 и 280 л.с.) и одним дизельным, 190-сильным 1.9 TDI. Есть варианты с «механикой», с 6- или 7-ступенчатым «роботом» DSG, моно- и полноприводные. А вот Kia Optima у нас пока продается в одном-единственном варианте – с 1,7-литровым турбодизелем мощностью 141 л.с. и 7-ступенчатым «роботом» DCT. Расход в смешанном цикле 5,1 л/100 км – это, конечно, здорово, но этот мотор все-таки слабоват для столь солидного автомобиля. Superb достался нам в стартовой бензиновой версии, но и этот лифтбек первую «сотню» набирает за 8 с и вообще выступает бодрячком. Оптимально было бы противопоставить Optima дизельный Superb, но и тут вряд ли у нее были бы шансы на победу. Skoda с 1.9 TDI и вовсе обещает расход на уровне 4,1 л/100 км, а до «сотни» машина разгоняется за все те же 8 с, тогда как Kia для этого требуется 11. Неудивительно: крутящий момент у Superb – 400 Нм, доступные при 1750 об/мин, а у Optima пик на той же отметке, но это лишь 340 Нм.
Superb внутри может показаться немного скучноватым, но эргономика – образцовая. Картинка с камеры заднего вида – ясная и четкая. Впрочем, водителю помогают еще и парктроники. Диван в Skoda чуть удобнее, чем в Kia. У него лучше отформованы посадочные места и удачнее спрофилирована спинка.Но дело не только в крутящем моменте. Немаловажный вклад делают и коробки передач. Несмотря на то что они очень близки конструктивно (обе тестовые машины были оснащены 7-ступенчатыми «роботами»), по части эффективности среди них есть явный лидер. «Корейцы» все еще позволяют «вязнуть» мощности. Так что победа снова достается Skoda, хотя ради справедливости надо подчеркнуть, что ни скорость, ни логичность переключений обоих агрегатов никаких нареканий не вызывает.
А вот рулевое управление нам больше понравилось на Superb. Механизмы обеих машин с электроусилителями, но на чешском лифтбеке он откалиброван удачнее. Руль не тяжелый, но реакции автомобиля быстры и точны. Да и обратная связь довольно прозрачная. В то время как баранка Kia старается вообще не нагружать водителя информацией о дорожном полотне. Даже когда она пришлась бы кстати.
Выводы
Optima чуточку уступает Superb практически по всем параметрам. Но справедливости ради надо признать, что это отставание – мизерное. И если при выборе автомобиля такого класса цена является одним из определяющих факторов, но далеко не главенствующим, то предпочтение стоит отдать чешскому лифтбеку. Но если финансовый вопрос стоит особенно остро, то вам прямая дорога к дилеру Kia. Там вам предложат «много автомобиля» за приемлемые деньги. Да и комплектация у него будет наверняка богаче, чем у Skoda.Skoda Superb
Кузов лифтбек, просторный задний ряд, большой багажник, экономичный мотор, отточенные ездовые повадки
Высокий тоннель во втором ряду, жестковатый ход на некоторых типах покрытий, дороговизна опций
Kia Optima
Тяговитый мотор, комфортный ход,
добротный интерьер, богатое оснащение, приятный прайс-лист
Не очень информативный руль, отсутствие выбора силовых агрегатов
Skoda Superb vs Kia Optima
Оценка качества интерьера автомобилей
Салон Skoda Superb очень строгий и симметричный, насколько это вообще возможно в автомобиле. Однако, чем больше ты с салоном знаком, тем он тебе начинается нравиться все сильнее. Особенно это касается проработки всевозможных мелочей, различных контейнеров, отсеков и кармашков. К тому же салон изготовлен из качественных дорогих материалов, да и нельзя забывать про классическую трехцветную контурную подсветку дверей и передней панели, которая здорово добавляет салону уюта.
Дизайн салона Kia Optima очень отличается от своего конкурента. Те же основные органы управления в салоне развернуты больше именно к водителю. Очень стильно выглядит рулевое колесо, прошито которое строчкой из красной нити, собственно ею прошито еще много чего в салоне. В салоне автомобиля Kia нет столь большого количества всевозможных отсеков, но все необходимое есть и работает как надо.
В пользу салона Kia Optima говорит и вентиляция кресел даже в минимальной комплектации, а также обзор вокруг автомобиля при помощи камер. На это, в свою очередь, Skoda Superb может ответить подогревом лобового стекла по всей его площади, а также просто великолепным багажным отделением. Да и по части грузоперевозок кузов лифтбек вне конкуренции.
Ход конем
Впрочем, владельцы этих автомобилей чаще ездят за рулем, нежели на заднем диване. Поэтому для многих из них хорошие ездовые повадки так же важны, как, например, просторный салон и большой багажник. И тут Skoda Superb предлагает куда более широкий выбор. У нас этот автомобиль доступен с тремя бензиновыми моторами (1.
8 TFSI мощностью 180 л.с. и 2-литровый двигатель в двух вариантах исполнения – 220 и 280 л.с.) и одним дизельным, 190-сильным 1.9 TDI. Есть варианты с «механикой», с 6- или 7-ступенчатым «роботом» DSG, моно- и полноприводные. А вот Kia Optima у нас пока продается в одном-единственном варианте – с 1,7-литровым турбодизелем мощностью 141 л.с.
и 7-ступенчатым «роботом» DCT. Расход в смешанном цикле 5,1 л/100 км – это, конечно, здорово, но этот мотор все-таки слабоват для столь солидного автомобиля. Superb достался нам в стартовой бензиновой версии, но и этот лифтбек первую «сотню» набирает за 8 с и вообще выступает бодрячком. Оптимально было бы противопоставить Optima дизельный Superb, но и тут вряд ли у нее были бы шансы на победу. Skoda с 1.
Superb внутри может показаться немного скучноватым, но эргономика – образцовая. Картинка с камеры заднего вида – ясная и четкая. Впрочем, водителю помогают еще и парктроники. Диван в Skoda чуть удобнее, чем в Kia. У него лучше отформованы посадочные места и удачнее спрофилирована спинка.
Но дело не только в крутящем моменте. Немаловажный вклад делают и коробки передач. Несмотря на то что они очень близки конструктивно (обе тестовые машины были оснащены 7-ступенчатыми «роботами»), по части эффективности среди них есть явный лидер. «Корейцы» все еще позволяют «вязнуть» мощности. Так что победа снова достается Skoda, хотя ради справедливости надо подчеркнуть, что ни скорость, ни логичность переключений обоих агрегатов никаких нареканий не вызывает.
Что же касается шасси, то у обеих моделей инженеры нашли неплохой баланс между комфортом и управляемостью. Да, в каких-то ситуациях Skoda кажется более собранной на ходу. Но она точно так же пасует перед некоторыми крупными неровностями, которые без зазрения совести «сглатывают» подвески Kia.
А вот рулевое управление нам больше понравилось на Superb. Механизмы обеих машин с электроусилителями, но на чешском лифтбеке он откалиброван удачнее. Руль не тяжелый, но реакции автомобиля быстры и точны. Да и обратная связь довольно прозрачная. В то время как баранка Kia старается вообще не нагружать водителя информацией о дорожном полотне. Даже когда она пришлась бы кстати.
Что мы имеем по технической части
Двигатель Киа оптима на первый взгляд кажется более динамичным и дерзким. И дело не в том, что он мощнее Шкодовского на 25 л. с. Дело скорее в эффекте вырывания силовым подруливанием руля из рук. Такого ощущения за рулем Шкоды не испытываешь. Для более дерзких настроек мотора в Киа, нужно поиграться с переключателями ездовых режимов.
Немного другая история обстоит со Skoda. Для более шустрой езды не обязательно крутить настройки, сам автомобиль более отзывчив на водительские приказы. Режимы езды также имеются и всегда можно подстроить под себя один из них практически идеально. Мотор Шкоды более приятно дружит с роботизированной коробкой переключения передач. Но если стоишь в пробках, то тут скорее преимущество за КПП в Kia Optima. По части руления к двум автомобилям претензий никаких, все здорово.
Выводы
Optima чуточку уступает Superb практически по всем параметрам. Но справедливости ради надо признать, что это отставание – мизерное. И если при выборе автомобиля такого класса цена является одним из определяющих факторов, но далеко не главенствующим, то предпочтение стоит отдать чешскому лифтбеку. Но если финансовый вопрос стоит особенно остро, то вам прямая дорога к дилеру Kia. Там вам предложат «много автомобиля» за приемлемые деньги. Да и комплектация у него будет наверняка богаче, чем у Skoda.
Подводя итоги
https://www.youtube.com/watch{q}v=xa8_iPvlwyI
Если есть средства, то автомобиль Skoda напичкать всяким можно куда больше. Только все это еще в пару раз увеличит и так большущую разницу в ценовой политике между автомобилями. Если считать данные автомобили полноценной заменой Camry, то каждый из них справляется с этой задачей просто превосходно. Для машины служебной несомненно вариант с Superb более интересен.
Дополнительно про Kia
Новость: Сравнительный тест: Kia Optima против Skoda Superb
Содержание статьи
- 1 Ход конем
- 2 Выводы
- 3 Skoda Superb
- 4 Kia Optima
Из поколения в поколение Skoda Superb становится крупнее и крупнее, дабы не упустить лидерство в классе по простору и объему багажника. Вот и текущая генерация модели значительно прибавила в размерах. Длина увеличилась с 4833 до 4861 мм (+32 мм), а колесная база растянулась с 2761 до 2841 мм (+80 мм). Такая прибавка, конечно же, не могла не сказаться на размерах салона.
510 литров груза может принять багажник Kia, в то время как в Skoda поместится 625 литров
Впрочем, и Optima в этом смысле не отстает. Она – одна из наиболее близких по размеру одноклассниц. Со сменой поколений корейский седан прибавил к общей длине еще один сантиметр и вытянулся до 4855 мм, а колесная база увеличилась с 2795 до 2805 мм (+10 мм).
Но кажется, что именно эти 3,5 см разницы в размерах колесных баз и сыграли определяющую роль. По запасу пространства для ног задних пассажиров «кореец» по-прежнему немного проигрывает «чеху». Впрочем, она (разница) заметна лишь после измерений. Вряд ли ее можно ощутить, не вооружившись линейкой. И в одном, и в другом автомобиле можно легко устроиться, положив ногу на ногу, даже если вас зовут Шакил О’Нил. Другое дело, что сам диван в Superb немного удобнее.
У него лучше отформованы посадочные места и удачнее спрофилирована спинка. Да, центральному пассажиру будет не очень комфортно из-за высокого тоннеля, но и в Optima он есть, пусть и не столь массивный.
Optima теперь балует клиентов не только модным дизайном, но и добротной отделкой. В Optima камера заднего вида доступна в двух комплектациях, но в Business экран 5-дюймовый, а в Luxury – 8-ми. По запасу пространства «кореец» немного проигрывает «чеху». Впрочем, разница заметна лишь после измерений
То же самое касается и передних кресел. Спинки неплохо сконструированы у обоих сидений, но в Optima им все же не хватает боковой поддержки. А у Superb валики, хоть и не выдающиеся на вид, зато они отлично удерживают спину даже в крутых поворотах. Но на этом преимущества водителя Skoda заканчиваются. Подобрать удобное положение за рулем несложно в обоих автомобилях. Серьезных эргономических просчетов не замечено ни у «чеха», ни у «корейца». Пользоваться мультимедийной системой легко и в Kia, и в Skoda, поскольку соперники проповедуют похожий подход к управлению: основные функции активируются аналоговыми кнопками на центральной консоли, а тонкие настройки осуществляются уже внутри меню с помощью тачскрина. Интерфейсы, кстати, максимально простые и понятные.
Объем грузовых отсеков не мал у обоих автомобилей: 510 л у Kia и 625 л у Skoda. А рассуждать об удобстве погрузки и разгрузки крупногабаритных грузов – бессмысленно. Superb – лифтбек. Пятая дверь, поднятая вместе с задним стеклом, гораздо практичнее.
Ход конем
Впрочем, владельцы этих автомобилей чаще ездят за рулем, нежели на заднем диване. Поэтому для многих из них хорошие ездовые повадки так же важны, как, например, просторный салон и большой багажник. И тут Skoda Superb предлагает куда более широкий выбор. У нас этот автомобиль доступен с тремя бензиновыми моторами (1.8 TFSI мощностью 180 л.с. и 2-литровый двигатель в двух вариантах исполнения – 220 и 280 л.с.) и одним дизельным, 190-сильным 1.9 TDI. Есть варианты с «механикой», с 6- или 7-ступенчатым «роботом» DSG, моно- и полноприводные. А вот Kia Optima у нас пока продается в одном-единственном варианте – с 1,7-литровым турбодизелем мощностью 141 л.с. и 7-ступенчатым «роботом» DCT. Расход в смешанном цикле 5,1 л/100 км – это, конечно, здорово, но этот мотор все-таки слабоват для столь солидного автомобиля. Superb достался нам в стартовой бензиновой версии, но и этот лифтбек первую «сотню» набирает за 8 с и вообще выступает бодрячком. Оптимально было бы противопоставить Optima дизельный Superb, но и тут вряд ли у нее были бы шансы на победу. Skoda с 1.9 TDI и вовсе обещает расход на уровне 4,1 л/100 км, а до «сотни» машина разгоняется за все те же 8 с, тогда как Kia для этого требуется 11. Неудивительно: крутящий момент у Superb – 400 Нм, доступные при 1750 об/мин, а у Optima пик на той же отметке, но это лишь 340 Нм.
Superb внутри может показаться немного скучноватым, но эргономика – образцовая. Картинка с камеры заднего вида – ясная и четкая. Впрочем, водителю помогают еще и парктроники. Диван в Skoda чуть удобнее, чем в Kia. У него лучше отформованы посадочные места и удачнее спрофилирована спинка.
Но дело не только в крутящем моменте. Немаловажный вклад делают и коробки передач. Несмотря на то что они очень близки конструктивно (обе тестовые машины были оснащены 7-ступенчатыми «роботами»), по части эффективности среди них есть явный лидер. «Корейцы» все еще позволяют «вязнуть» мощности. Так что победа снова достается Skoda, хотя ради справедливости надо подчеркнуть, что ни скорость, ни логичность переключений обоих агрегатов никаких нареканий не вызывает.
Что же касается шасси, то у обеих моделей инженеры нашли неплохой баланс между комфортом и управляемостью. Да, в каких-то ситуациях Skoda кажется более собранной на ходу. Но она точно так же пасует перед некоторыми крупными неровностями, которые без зазрения совести «сглатывают» подвески Kia.
А вот рулевое управление нам больше понравилось на Superb. Механизмы обеих машин с электроусилителями, но на чешском лифтбеке он откалиброван удачнее. Руль не тяжелый, но реакции автомобиля быстры и точны. Да и обратная связь довольно прозрачная. В то время как баранка Kia старается вообще не нагружать водителя информацией о дорожном полотне. Даже когда она пришлась бы кстати.
Выводы
Optima чуточку уступает Superb практически по всем параметрам. Но справедливости ради надо признать, что это отставание – мизерное. И если при выборе автомобиля такого класса цена является одним из определяющих факторов, но далеко не главенствующим, то предпочтение стоит отдать чешскому лифтбеку. Но если финансовый вопрос стоит особенно остро, то вам прямая дорога к дилеру Kia. Там вам предложат «много автомобиля» за приемлемые деньги. Да и комплектация у него будет наверняка богаче, чем у Skoda.
Skoda Superb
Кузов лифтбек, просторный задний ряд, большой багажник, экономичный мотор, отточенные ездовые повадки
Высокий тоннель во втором ряду, жестковатый ход на некоторых типах покрытий, дороговизна опций
Kia Optima
Тяговитый мотор, комфортный ход,
добротный интерьер, богатое оснащение, приятный прайс-лист
Не очень информативный руль, отсутствие выбора силовых агрегатов
Киа Оптима или Шкода Суперб
Киа Оптима отзывы
Киа Оптима 2001 год отзывы
Имя: 12638986
Город: Челябинск
Optima, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Не смотря на годы авто очень комфортно ездить одно удовольствие как ни как бизнес класс хоть и лохматых годов, недорогая в обслуге
Минусы: Верх кузова сохранился в первозданном виде, а вот пороги и дно моль сьела на 99% хотя и поговаривают что кузов оцинкован
Имя: Паджеро спорт
Город: Петрозаводск
Optima, 2001 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфорт за небольшие деньги
Минусы: Расход топлива,
Киа Оптима 2003 год отзывы
Имя: 13348841
Город: Краснодар
Optima, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфорт
Минусы: Цена запчастей
Имя: Nik816
Optima, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, LX
Плюсы: Автомобиль ОТЛИЧНЫЙ!!!
Кожа-рожа люк-х..к круиз электро сиденья, запчасти дешовые(копейки,всё от сонаты подходит)
Минусы: Старая и кузов чуть помят , ну ещё цвет вишневый!!!,
Киа Оптима 2005 год отзывы
Имя: Хамит
Город: Уфа
Optima, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный, вместительный и комфортный седан с отличной динамикой и умеренным расходом топлива.
Двигатель безотказный, заводился в любой мороз.
Салон удобный как для коротких, так и длительных поездок.
Оригинальный дизайн.
Ходовая мягкая и плавная.
Хороший клиренс.
Минусы: Должен принадлежать самодостаточному человеку, который способен уметь реально оценивать потребительские качества автомобиля, а не ориентироваться лишь на брэнд и марку.
Что ремонтировали:Перегорают время от времени лампочки фар (нечасто), которые трудновато менять.
Поломок не допускал, так как ТО делал регулярно и менял детали согласно регламенту.
Если бережно относиться, то внезапные поломки в дороге исключены.,
Киа Оптима 2010 год отзывы
Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Краснодар
Optima, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: большой шикарный красивый автомобиль Не ожидал от корейцев такого классного автомобили
Минусы: жесткий ход и плохая шумоизоляция
Что ремонтировали:небыло
Имя: 6228455
Город: Оренбург
Optima, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный, динамичный при мощности 150 л.с, просторный. По трассе — одно удовольствие. Небольшой налог. Дорожный просвет больше одноклассников. Очень надежный. ничего не ломалось. Стойкое ЛКП. За 7 лет эксплуатации ни намека на ржавчину.
Минусы: не мешало бы улучшить шумоизоляцию задних арок. Больше минусов не заметил.
Что ремонтировали:Ничего не ломалось за 7 лет и 100000 тыс. Только расходники
Имя: Газовод
Город: Курган
Optima, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ (ОТНОСИТЕЛЬНО ТОЁТЫ. МАЗДЫ)
Минусы: ДОСТАТОЧНО НИЗКАЯ ПОСАДКА
Что ремонтировали:НЕТ,
Киа Оптима 2011 год отзывы
Имя: Артур
Город: Когалым
Optima, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Автомобиль очень хороший, несмотря на то что это KIA, если вы хотите автомобиль класса D, но не камри, которых тысячи во всех дворах, то это именно тот автомобиль!
Экстерьер и интерьер данного авто на высоте (по отношению к машинам данного года), самое главные плюсы данного авто, если рассматривать так же диапазон подобных лет, то это то что напичкана она для своей цены очень многим, в данном авто есть все для удобства. За 6 лет владения ни разу не пожалел!
безумно что нравится в этом авто так это родная штатная музыка Infinity, она просто на высоте, там она лучше всех этих камри, пассатов, бмв…имхо
Минусы: Однако есть и пару минусов, первое что лезет в голову это клиренс, у данного авто он достаточно низкий 145мм + защита которая находится чуть ниже, второе это подвеска, она жестковата, третье это GPS навигатор-его просто можно не включать, т.к. с обновлениями тут беда, ну я думаю все.
Что ремонтировали:амортизаторы, рулевая рейка
Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Белореченск
Optima, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: плюсы практически 99% очень надёжная машина и не дорогие запчасти…. она практически не ломается… откатался 2 года кроме бензина и масло ничего не делал…. эксплуатировал каждый день с утра до вечера не слазия. и по гравийки и по асфальту…. машина огонь всем советую.
Минусы: минусов нет.. вообще. если только не большой в качестве шумо изоляции и всё
Что ремонтировали:не исправностей нет и не бывает
Имя: Дима
Город: Абакан
Optima, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неплохой расход для такого веса, у нас в городе было 12-13л
Огромный салон
Надежность
Хороший сервис у дилера
Минусы: у многих деталей не бьются аналоги по каталогу, в том числе оригинальные без значка КИА, хот они есть и намного дешевле
генератора явно не хватает в максимальных комплектациях, в итоге при большой нагрузке на сеть двигатель начинает потряхивать (включен ксенон, камера, дхо, кондер и подсветка)
Что ремонтировали:Стандартные для всех авто связанные с износом, стойки стабилизатора кстати за 115 000 тыс пробега поменял всего один раз, хотя многие говорят расходные материал
Имя: Сергей
Город: Оренбург
Optima, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Красивый внешний вид, в целом неприхотливый автомобиль,если обслуживать
Минусы: Особо ничего не напрягало
Что ремонтировали:На 80 тыс. Пробега амортизаторы передние ,салентблоки , опорные подпишники, обслуживание в целом не дорогое.
Киа Оптима 2012 год отзывы
Имя: 12281343
Город: Абинск
Optima, 2012 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT Prestige
Плюсы: Комфортно, хорошее лёгкое управление
Минусы: Маленький клиренс
Что ремонтировали:Быстрый износ тормозных колодок
Имя: 10466314
Город: Омск
Optima, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Удобная, манёвренная, отличная , красивая можно говорить бесконечно
Минусы: —
Что ремонтировали:Ничего
Имя: 7092659
Город: Голышманово
Optima, 2012 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT Prestige
Плюсы: Пуля
Минусы: ____________
Что ремонтировали:Нечего
Имя: Владимир
Город: Лангепас
Optima, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Шумоизоляция
Имя: Д
Город: Екатеринбург
Optima, 2012 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, престиж
Плюсы: Красивая, вместительная, подходит для долгих поездок (без остановок екб-нижневартовск). Отличная музыка
Минусы: Слабый мотор или же его составляющие
Камера заднего вида
Рулевая рейка
Седан, все таки не мое))) но тут на любителя
Что ремонтировали:У меня был собран весь букет)
Рейка, движок (очень рада, что вышел из строя во время гарантии), офицалы долго не хотели менять по гарантии и так и не смогли сказать, что стало причиной выхода из строя (масло никогда не ела, в момент кончины движка, масло было в норме)
камера заднего вида.
Имя: Константин
Город: Ростов-на-Дону
Optima, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешний вид и салон прощал многие недостатки, но к 2017 году внешность стала казаться уже старой
Минусы: Все же жестковат для автомобиля бизнес класса
Что ремонтировали:Шумный и капризный ДВС 2,0 CVVL, худшего мотора не встречал.
Имя: Андрей
Город: Сургут
Optima, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень комфортно в салоне авто,качественная отделка экстерьера,да и в принципе машинка по кайфу…
Минусы: 2-х литровый движок как ни крути требует 2.4 всё таки,с её габаритами можно и больше,но впринципе достаточно(на любителя). Низковата подвеска,чисто городская тачка…
Что ремонтировали:Продал при пробеге 158000км- с моей стороны без претензий по движку и коробке, в ходовку естественно вкладывал
Шкода Суперб отзывы
Шкода Суперб 2002 год отзывы
Имя: 15208770
Город: Шадринск
Superb, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежная,комфортная.
Что ремонтировали:Слабоватая передняя подвеска.После 2000
Имя: 13273224
Город: Новосибирск
Superb, 2002 год, 2800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфорт,динамика,устойчивость на дороге это не слова,серьёзный авто,если бы не требовался универсал ни за чтобы не продал
Минусы: заводится при любом морозе,но вот эклектика,электроника их боится то музыка замерзает, то зеркало перестаёт шевелится короче что русскому хорошо,то немцу смерть.
Что ремонтировали:нужно следить за электроникой именно следить
Имя: Жека
Город: Новосибирск
Superb, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Просторный салон, двигатель надёжный, динамика на отлично-турбина везёт! Запчасти дешёвые.
Минусы: Минусов нет
Имя: Евгений
Город: Курск
Superb, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: огромный салон и багажник, фарша больше чем в пассатах, идеален для дальних поездок, плывёт как баржа, хорошая шумка, двигатели надёжные, по сравнению с современным цепным г…ном.
Минусы: говорят что минус- многорычажная подвеска которая сыпется, ребята, это звиздёж и провокация, проездил 6 лет, поменял только 2 рычага, покупайте живые машины, и будет Вам счастье!
Что ремонтировали:Катушки зажигания начинают вылетать по одной на пробеге около 100000, у меня на пробеге от 90 до 120 тысяч умерли 2. Больше ничего.
Имя: хозяин
Город: Новороссийск
Superb, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший автомобиль для 2002 года.
Что ремонтировали:за да года замена гранаты, датчик на двигатели , замена шланга топливной системе.
Имя: PerDoX Город:
6 лет назад
Сообщений: 3
Superb, 2002 год, Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Большой салон, больше чем у пассата b5,Хорошо укомплектованы:много регулировок сидений, руля, подсветка в дверях, в ручках, под сидениями , зонт в левой двери… короче много приятных мелочей. Дешевые запчасти и большое количество аналогов. У меня мотор дизель (131 л.с) расход топлива 8,6л по городу и 7л по трассе. При скорости 150 км. 2,9 тыс оборотов, что тоже приятно. Я считаю что машина сильно недооценена на рынке, но мне это было на руку при покупке)))
Минусы: Из минусов я считаю неудобство замены ремня ГРМ.
Что ремонтировали:Менял шруз, нижний рычаг, амортизаторы и трапецию дворников (что меня удивило),
Шкода Суперб 2007 год отзывы
Имя:
Город: Красноярск
Superb, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень просторный салон! Динамика разгона и управляемость отличные
Минусы: Невостребованность на вторичном рынке.
Что ремонтировали:Не считая расходников: на 130000 потекла помпа, на 175000 бензонасос, на 190000 замена цепи, распредвалов и натяжителя.
Имя: Владимир
Город: Таганрог
Superb, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Шикарный автомобиль .
Минусы: Не нашел .
Что ремонтировали:За десять лет и при пробеге в 120000км поменял передние аммортизаторы на оригинал , лобовое стекло после встречи с камнем от встречки, все расходники по регламенту .
Турбину по рекомендации сервисменов , были подозрения на неисправность .
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Superb, 2007 год, 2771 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Авто супер!!!
Минусы: Нет
Имя: Олег
Город: Севастополь
Superb, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: нет
Имя: павел
Город: Чебаркуль
Superb, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Клиренс,много места в салоне(по длине),неплохая шумка,по надежности не огорчает,Двс 1.8т неплохо едет(особенно с чипом),при этом в птс скромные 150 л.с.Еще авто достаточно нечасто встречается на дорогах и абсолютно не интересен угонщикам.Много неоригинальных запчастей по доступным ценам.
Минусы: Машина редкая,по кузовщине с Пассатом ничего общего,поэтому на разборках с оптикой,кузовщиной туго.В салоне мне хотелось бы больше места по ширине,а обшивку верха дверей из мягкого пластика.Классические интерьер с экстерьером многие назовут не классикой,а старьем.Работа подвески,а именно пакета ППД огорчает-грубо отрабатывает неровности,особенно на штатном 17м размере колес.
Что ремонтировали:При пробеге 0-90000 вышли по очередности три катушки зажигания-стоят копейки,меняются просто.Рвутся пыльники наружных шрусов,поменял шрусы с обоих сторон-пробеги 90т и 120т.Два рычага подвески-пробег 100т.км,амортизаторы перед-115т.км,кончились щетки венилятора кондея-замена на новый вентилятор при 110т.км.Упор капота-замена на 120 т.км.Короче,первые 100 тысяч пробега кроме катушек и шруса никаких внеплановых расходов,потом хуже,но все равно надежность на уровне,Суберб второго поколения этим похвастаться не может.
Имя: Эм
Город: Симферополь
Superb, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежность
Минусы: мало электроники
Что ремонтировали:нет
Шкода Суперб 2008 год отзывы
Имя: 9662012
Город: Санкт-Петербург
Superb, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Вместительный, быстрый, понятный в управлении.
Минусы: DSG7 дороговатя в обслуживании
Имя: 8692420
Город: Грайворон
Superb, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: семейное динамичное надежное очень просторное авто
Минусы: низкий клиренс 140 мм
Что ремонтировали:незначительные
Имя: Хертек
Город: Кызыл
Superb, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Резвый и экономичный, отличная подвеска.
Минусы: Требователен к хорошему бензину.
Что ремонтировали:Загорелся джеки чан, прочистил дросельную заслонку.
,
Имя: Vmakhaev
Город: Екатеринбург
Superb, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Вместительный, комфортный, приятный в динамике и управлений автомобиль. Хорошая шума изоляция.
Минусы: Минусы как и у многих моторов поколения TSI: малый ресурс цепи, долгий прогрев зимой и т.д
В отношений ходовой части нареканий не нашел.
Что ремонтировали:Замена цепи ГРМ мне повезло, доходила до 160тыс, замена помпы с корпусом 177тыс, замена насоса в баке и ТНВД 190тыс. По ходовой стойки в круг на 180тыс, почти все задние салейнтблоки 165тыс, задние ступичные подшипники 180тыс(правый) и 195тыс(левый).
Имя: 6285694
Город: Тюмень
Superb, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: отличное авто. огромный салон и багажник. соотношение цена качество- супер. чехи молодцы.
Минусы: надо все таки ставить парктроники.
Что ремонтировали:надо во время обслуживать и все будет ровно
Имя: Стас
Город: Керчь
Superb, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный салон, хорошие материалы, богатое оснащение, динамика, скромный расход для таких габаритов, неплохая шумоизоляция, очень легко рулится, надежная ходовка.
Минусы: DSG, сцепление, ближний свет.
Что ремонтировали:Плата коробки DSG на 85000 больше никаких проблем
Шкода Суперб 2009 год отзывы
Имя: 11877203
Город: Иркутск
Superb, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфорт вместительный
Имя: Чапаевск
Superb, 2009 год
Плюсы: Харощий машинка. Я стройка работать … Многая люди возим … Дешовый ремонта…
Минусы: Тармаза Гавно
Имя: 7396806
Город: Шахты
Superb, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Динамика, устойчивость, экономичность, да все нравится!
Минусы: Дорогостоящая кпп DSG7
Сравнение Шкода Октавия и Киа Оптима
Ход конем
Впрочем, владельцы этих автомобилей чаще ездят за рулем, нежели на заднем диване. Поэтому для многих из них хорошие ездовые повадки так же важны, как, например, просторный салон и большой багажник. И тут Skoda Superb предлагает куда более широкий выбор. У нас этот автомобиль доступен с тремя бензиновыми моторами (1.
8 TFSI мощностью 180 л.с. и 2-литровый двигатель в двух вариантах исполнения – 220 и 280 л.с.) и одним дизельным, 190-сильным 1.9 TDI. Есть варианты с «механикой», с 6- или 7-ступенчатым «роботом» DSG, моно- и полноприводные. А вот Kia Optima у нас пока продается в одном-единственном варианте – с 1,7-литровым турбодизелем мощностью 141 л.с.
и 7-ступенчатым «роботом» DCT. Расход в смешанном цикле 5,1 л/100 км – это, конечно, здорово, но этот мотор все-таки слабоват для столь солидного автомобиля. Superb достался нам в стартовой бензиновой версии, но и этот лифтбек первую «сотню» набирает за 8 с и вообще выступает бодрячком. Оптимально было бы противопоставить Optima дизельный Superb, но и тут вряд ли у нее были бы шансы на победу. Skoda с 1.
Superb внутри может показаться немного скучноватым, но эргономика – образцовая. Картинка с камеры заднего вида – ясная и четкая. Впрочем, водителю помогают еще и парктроники. Диван в Skoda чуть удобнее, чем в Kia. У него лучше отформованы посадочные места и удачнее спрофилирована спинка.Но дело не только в крутящем моменте. Немаловажный вклад делают и коробки передач. Несмотря на то что они очень близки конструктивно (обе тестовые машины были оснащены 7-ступенчатыми «роботами»), по части эффективности среди них есть явный лидер. «Корейцы» все еще позволяют «вязнуть» мощности. Так что победа снова достается Skoda, хотя ради справедливости надо подчеркнуть, что ни скорость, ни логичность переключений обоих агрегатов никаких нареканий не вызывает.
А вот рулевое управление нам больше понравилось на Superb. Механизмы обеих машин с электроусилителями, но на чешском лифтбеке он откалиброван удачнее. Руль не тяжелый, но реакции автомобиля быстры и точны. Да и обратная связь довольно прозрачная. В то время как баранка Kia старается вообще не нагружать водителя информацией о дорожном полотне. Даже когда она пришлась бы кстати.
4 причины купить Skoda Octavia
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше клапанов на цилиндр | 4 и 2 | На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов |
Больше мощность двигателя | 134 л.с. и 103 л.с. | На 23% больше или на 31 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент | 325 Нм и 175 Нм | На 46% больше или на 150 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность | ||
Больше максимальная скорость | 201 км/ч и 196 км/ч | На 5 км/ч |
Масса и объем | ||
Больше объем топливного бака | 70 л. и 50 л. | На 29% или на 20 л. |
Больше максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) | 650 кг и 600 кг | На 8% или на 50 кг |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 10.0 сек и 10.2 сек | На 0,2 сек |
Выбросы | ||
Меньше выбросы CO2 | 114 г/км и 128 г/км | На 12% или на 14 г/км |
Масса и объем | ||
Больше минимальный объем багажника | 590 л. и 505 л. | На 14% или на 85 л. |
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 1155 кг и 1559 кг | На 35% или на 404 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Выводы
Optima чуточку уступает Superb практически по всем параметрам. Но справедливости ради надо признать, что это отставание – мизерное. И если при выборе автомобиля такого класса цена является одним из определяющих факторов, но далеко не главенствующим, то предпочтение стоит отдать чешскому лифтбеку. Но если финансовый вопрос стоит особенно остро, то вам прямая дорога к дилеру Kia. Там вам предложат «много автомобиля» за приемлемые деньги. Да и комплектация у него будет наверняка богаче, чем у Skoda.
Нейтральные причины Kia Optima vs. Skoda Octavia
Двигатель и трансмиссия | ||
Объем двигателя | 1685 см3 и 1197 см3 | На 29% или на 488 см3 больше |
Турбонаддув | Есть и Есть | |
Подача топлива | Common rail и Прямой впрыск топлива с турбонаддувом | |
Габариты | ||
Длина | 4845 мм и 4659 мм | На 4% или на 186 мм больше |
Ширина | 1830 мм и 1814 мм | На 1% или на 16 мм больше |
Высота | 1455 мм и 1461 мм | На 0% или на 6 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2795 мм и 2686 мм | На 4% или на 109 мм больше |