Jeep Wrangler Sport. Невозмутимый
Свою родословную Jeep начал еще в 1941 году. За это время успело смениться шесть поколений внедорожника
Jeep Wrangler Sport 3.8L. Цена: от $31200. В продаже: с апреля 2007 года
Свою родословную Jeep начал еще в 1941 году. За это время успело смениться шесть поколений внедорожника, однако и в новом, уже седьмом по счету Wrangler без труда угадываются черты легендарного Willis.
Несмотря на то, что внешне он очень похож на Wrangler шестого поколения, новый Wrangler — автомобиль принципиально другой. Он стал больше. У него полностью перекроена рама, которая стала на 100% жестче на изгиб и на 50% на кручение. Пересмотрена геометрия рулевого управления. Установлены мосты, рассчитанные на более тяжелые условия движения. На 20% снижен шум работы узлов и механизмов.
На тест-драйв нам достался 3-дверный Wrangler в комплектации Sport с двигателем 3.8 и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Из опций в нем были лишь кондиционер, CD-ресивер да двойной верх. Последняя позиция нас несколько озадачила. Оказалось, машину можно заказать либо с тентом, либо с жестким пластиковым верхом, либо с тем и другим одновременно. Причем в последнем случае в качестве бонуса вы получаете еще и цельнометаллические двери со стеклоподъемниками. И раз уж речь зашла о таком варианте исполнения, мы бы не стали его рекомендовать как оптимальный. Дело в том, что сложенный мягкий верх занимает много места в багажнике, что наверняка не придется по душе искателям приключений и любителям активного отдыха. Вещи-то класть особо некуда. Мы бы посоветовали остановиться на чем-то одном. В данном случае просто на пластиковом верхе. И багажник более или менее, и снимается такая крыша довольно просто, и защита от проникновения внутрь куда выше, чем при тенте. К тому же, сложив задний ряд сидений, в машину в этом случае можно без труда запихать, скажем, средних размеров телевизор в упаковке. Кстати, и заднее сиденье складывается легко. Достаточно дернуть за ручку, как оно, благодаря мощным пружинам в механизме, само уходит в сложенном виде вперед. Дернул за петельку на спинке, и оно вновь на месте. Просто и удобно.
Неудобно лишь забираться на этот самый второй ряд. Проем, который остается, когда переднее сиденье уходит вперед, настолько мал, что протиснуться в него сложно даже девятилетнему ребенку, не говоря уже о взрослом человеке. Что помешало разработчикам увеличить ход кресла, осталось загадкой, ведь место при полностью придвинутом к торпедо сиденье еще есть.
Не нашли мы веских оснований и того, что наружные зеркала не имеют электрорегулировки. Усаживаясь за руль, тщетно искали ручку, которая приведет в действие эти огромные лопухи. Как выяснилось, электрорегулировка не идет даже как опция. И это при условии, что электроники и электрики в машине хватает. В частности, средств пассивной и активной безопасности. Непонятно, в общем. На наш взгляд, такая экономия средств себя не оправдывает.
Впрочем, этот недочет можно считать единственным, потому как в дальнейшем претензий к обустройству и наполнению внутреннего пространства автомобиля не возникло. Все на месте, все достаточно удобно. И даже сильно разнесенные педали газа и тормоза в дальнейшем нами не воспринимались как эргономический просчет.
Несмотря на свою супервнедорожную сущность, на асфальте Wrangler ведет себя вполне сносно. Конечно, на скоростях выше 100 км/ч он далек от совершенства, однако езда на нем не напрягает. Да, он козлит и сильно вздрагивает на неровностях, но делает это как-то по-особенному: деликатно и даже мягко. Удивительно, что даже на самых разухабистых кочках в машине тихо. Ни подвеска, ни салон не издают ни единого звука. Разве что резина шлепает. Да и то слышно это, если только окно открыто. Что ж, работа по снижению шума была проделана не зря. А вот то, что что-то делалось с рулевым, вызывает сомнение. Вполне вероятно, им занимались, но, видимо, спустя рукава. Ни о какой остроте или обратной связи и речи нет. Руль абсолютно пустой. И в первую очередь, из-за слишком ретивого гидроусилителя. Баранка вертится так же легко, как штурвал на судне. Причем усилие на руле не меняется — стоишь ли ты на месте или несешься по трассе. Впрочем, ввиду размытого нуля, в движении это не сильно напрягает, так как отклонение рулевого колеса вправо-влево градусов на 10–15 не меняет траекторию: машина все одно идет прямо. Без опаски поиграть рулем можно и в затяжном повороте. Не стоит его только перекручивать: снос задней оси при отключенной системе стабилизации происходит почти мгновенно. Хотя чему удивляться, база-то короткая.
Именно благодаря короткой базе Wrangler и творит на бездорожье чудеса. Конечно, не остаются безучастными и мощный двигатель, и система подключаемого полного привода Command-Trac, и понижающий ряд трансмиссии. Однако именно правильная геометрическая проходимость наделяет этот автомобиль феноменальными способностями. Нам раньше доводилось ездить по этим местам и на автомобилях с более мощными двигателями, однако то, что откаблучивал Wrangler, с ними ни в какое сравнение не идет. Порой было страшно и за себя, и за машину, однако этот неугомонный продолжал лезть вперед без тени сомнения.
Кульминацией стал заезд на практически вертикальный песчаный холм. Долго мы собирались с мыслями, прежде чем отправиться на восхождение. Прикидывали, сомневались, вымеряли. А ну, не хватит момента или сцепления шин? А вдруг угол закритичный — опрокинемся? Невозмутимым оставался только Wrangler. И мы попробовали. Вот она, стена из песка перед глазами, затем небо и… И потрясающий вид на ближайшие окрестности с вершины. Машина выскочила на гору за пару секунд, мы даже испугаться не успели. 198-сильный двигатель легко вытолкнул нас на вершину. А потом началось… Лужи, грязь, холмы. Закончили мотокроссовой трассой. Но даже она не смогла смутить нашего подопытного: пройдена была от старта до финиша на одном дыхании.
На одном дыхании прошел и этот день, который лишний раз убедил нас в том, что в мире еще столько интересного. И удовольствие можно получать от, в общем-то, простых вещей. Таких, как Jeep Wrangler. Простых и функциональных.
Вождение
Сносно ведет себя на асфальте и практически не превзойден на бездорожье. Именно способность передвигаться по «направлениям» заслуживает высшей оценки.
Салон
Неплохо оснащен благами цивилизации. Все элементы управления на виду и легко доступны.
Комфорт
Максимален, насколько это возможно для автомобиля такого плана. А вот пассажирам второго ряда не позавидуешь.
Безопасность
В стандарте два передних эйрбэга. Системы ESP, ABS, Break Assist в «базе».
Цена
Адекватна: за эти деньги получаешь то, что хочешь. Если, конечно, хочешь внедорожник.
Габариты, мм | 4223х1873х1840 |
Двигатель | |
Трансмиссия | автоматическая, 4-ступенчатая |
Динамика 0-100 км/ч, с | 11,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Конкуренты | Land Rover Defender 2012 |
Достоинства и недостатки
+ Абсолютная проходимость, хорошая динамика, мягкая поступь.
— Пустое рулевое управление, сложность проникновения на второй ряд сидений.
Наше мнение
Несомненно, в отличие от своих предшественников, новый Wrangler стал комфортабельнее. Однако, как нам кажется, все же на нашем рынке большей популярностью будет пользоваться пятидверная версия ввиду большей практичности. Пусть даже она и будет принесена в жертву проходимости.
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru
Jeep Wrangler Sport Unlimited (Джип Вранглер Спорт Анлимитед ): технические характеристики
Цветовой охват для Jeep Wrangler Sport Unlimited включает следующую гамму:
Технические характеристики | |
---|---|
Цена | 43 000 $ |
Тип кузова | Кроссовер 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 3,6 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 284 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (5 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 8,9 с |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 15,8 / 8,9 / 11,4 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 498 л |
Снаряженная масса | От 1919 до 2053 кг |
Вместимость топливного бака | 85 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,8 / 1,9 / 1,8 м |
Дорожный просвет | 26 см |
Диски и шины | Легкосплавные R16 (245/75) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Красивый и мощный внедорожник премиального уровня. Один из лучших в своем классе. Впечатляющие технические характеристики, хороший разгон и экономный расход топлива. Динамичный внешний вид, который зачаровывает даже на фото.
Все эти дифирамбы посвящены очередному роскошному автомобилю марки Джип – Jeep Wrangler Sport Unlimited 2016 модельного года. Цена на эту машину стартует от 27.695 долларов, согласно официальному англоязычному сайту. Однако в России и странах СНГ внедорожник обойдется дороже из-за перевозки и таможни.
Кроме того, компания Jeep предлагает большое количество эффективных опционных функций, перед которыми трудно устоять и которые также отразятся на финальной стоимости Джип Вранглер Спорт Анлимитед 2016.
Но просмотр видео с тест-драйвами этой модификации убеждает — Jeep Wrangler Спорт Анлимитед стоит каждого потраченного доллара.
Читайте также:
Внедорожник укомплектован мощным и экономным двигателем 3.6L V6 Pentastar® на 285 лошадиных сил, с крутящим моментом в 260. Для того чтобы проехать более 700 километров на скоростном шоссе Спорт Анлимитед потребуется 1 полный бак бензина. Для внедорожника это отличные показатели.
Джип Вранглер Sport Unlimited 2016 модельного года – лучший внедорожник для зимних поездок. Система 4×4 Command-Trac® с раздаточной коробкой NV241 GII обеспечивает прекрасную проходимость по снегу или гололеду.
Еще одним преимуществом модификации Джип Спорт Анлимитед является усиленное днище: топливный бак и раздаточная коробка дополнительно защищены стальными пластинами на 2,5 мм. Таким образом, даже в скалистой местности критически важные зоны внедорожника останутся в сохранности.
Салон Спорт Анлимитед стал намного просторней и стильней. Качественно прошитые чехлы в базовой версии выполнены из текстиля премиум-класса. По желанию салон может быть оформлен натуральной кожей.
Разработчики Джип учли внедорожную специфику, и Jeep Wrangler Sport Unlimited оснащен отличной сливной системой внутри салона. При сильном загрязнении достаточно удалить заглушки и просто промыть авто внутри.
jeepclubspb.ru
Jeep Wrangler Sport 2.0 AT в наличии в Москве | Major
от 3 380 000 ₽
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler 2018 во всех комплектациях оборудован турбированным четырехцилиндровым двигателем объемом 2 л. и мощностью 272 л.с. Кузов двух- или четырёхдверный. Доступные на российском рынке комплектации – Sport, Rubicon и Sahara. Трансмиссия во всех вариантах 8-диапазонная, автоматическая.
Эксклюзивные литые диски и защитный черный пластик выгодно подчеркивают индивидуальность и характер. Купить Джип Вранглер 2018 года можно с дополнительным оборудованием для комфорта и индивидуализации.
Заинтересовал автомобиль?
Специалист отдела продаж ответит на любые вопросы по автомобилю.
Jeep Wrangler 2018 во всех комплектациях оборудован турбированным четырехцилиндровым двигателем объемом 2 л. и мощностью 272 л.с. Кузов двух- или четырёхдверный. Доступные на российском рынке комплектации – Sport, Rubicon и Sahara. Трансмиссия во всех вариантах 8-диапазонная, автоматическая.
Эксклюзивные литые диски и защитный черный пластик выгодно подчеркивают индивидуальность и характер. Купить Джип Вранглер 2018 года можно с дополнительным оборудованием для комфорта и индивидуализации.
Комплектации Jeep Wrangler Sport 2.0 AT
Выберите комплектацию
www.major-jeep.ru
Jeep Wrangler Sport (Джип Вранглер Спорт): технические характеристики
Цветовые решения:
Технические характеристики | |
---|---|
Цена | 42 000 $ |
Тип кузова | Кроссовер 3 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 3,6 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 284 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (5 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 8,1 с |
Максимальная скорость | 159 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 15,4 / 8,5 / 11,0 |
Количество мест и дверей | 4 места, 3 двери |
Объем багажника | 142 л |
Снаряженная масса | От 1828 до 1996 кг |
Вместимость топливного бака | 70 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,2 / 1,9 / 1,8 м |
Дорожный просвет | 22 см |
Диски и шины | Легкосплавные R16 (245/75) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Роскошный и брутальный Джип Вранглер Спорт 2016 модельного года отличается стильным качественным интерьером и впечатляющим внешним видом, что видно на фото. Цена базовой комплектации автомобиля стартует от 23.895 долларов, согласно данным на официальном англоязычном сайте брэнда. Конечно, стоимость новинки в России и странах СНГ будет выше.
Jeep Вранглер Спорт 2016 легко подобрать под любые условия эксплуатации. Модель производится в девяти цветах и трех вариантах:
- мягкая крыша;
- жесткая крыша;
- без крыши.
Также Вранглер Спорт 2016 может комплектоваться тремя типами дверей: стандартный, половинный и без дверей.
Jeep Wrangler Sport 2016 является лучшим в своем классе, по количеству лошадиных сил, что подтверждают технические характеристики. Модель демонстрирует низкий расход топлива, для автомобиля такого класса – до 13 литров на 100 километров при смешанном цикле.
Внедорожник Wrangler Sport укомплектован мощным и эффективным двигателем 3.6L V6 Pentastar®, что означает 285 л.с. под капотом и отличный крутящий момент 260. Автомобиль прекрасно показал себя во время тестов на зимних трассах и бездорожье благодаря Winter Performance +. Это позволяет внедорожнику Jeep Вранглер Спорт легко преодолевать снежные заносы или гололед, демонстрируя действительно спортивный разгон даже в экстремальных условиях.
Читайте также:
Модель оснащена системой 4×4 Command-Trac® и раздаточной коробкой NV241 GII, что также помогает повысить производительность авто в зимний период.
Особенностью Джип Спорт 2016 являются защитные стальные пластины на днище, что обеспечивает дополнительную защиту топливного бака и раздаточной коробки.
Также внимания заслуживает система слива, которой оснащен салон. Внедорожник предназначен для езды по бездорожью, из-за чего велика вероятность загрязнения салона. Компания Джип решила вопрос просто и элегантно: теперь Вы можете вынуть заглушки в салоне и просто промыть автомобиль изнутри.
Прополоскали, высушили – и вперед, к новым вершинам вместе с Jeep Wrangler Sport 2016 модельного года.
jeepclubspb.ru
Jeep Wrangler Sport S (Джип Вранглер Спорт С): технические характеристики
Для автомобиля доступны следующие цветовые решения:
Технические характеристики | |
---|---|
Цена | 42 000 $ |
Тип кузова | Кроссовер 3 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 3,6 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 284 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (5 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 8,1 с |
Максимальная скорость | 159 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 15,4 / 8,5 / 11,0 |
Количество мест и дверей | 4 места, 3 двери |
Объем багажника | 142 л |
Снаряженная масса | От 1828 до 1996 кг |
Вместимость топливного бака | 70 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,2 / 1,9 / 1,8 м |
Дорожный просвет | 22 см |
Диски и шины | Легкосплавные R17 (245/75) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Красивый и стильный внедорожник, чьи технические характеристики находятся на высшем уровне. В меру брутальный автомобиль повышенной проходимости, который любят в России, странах СНГ и по всему миру. Джип, фото и видео которого с одинаковым трепетом изучают и начинающие, и опытные водители.
Конечно же, речь идет о брэндовом авто – Jeep Wrangler Sport S 2016 модельного года.
Читайте также:
В этой модели Джип Вранглер уделил внимание комфорту и функциональности салона. Так, автомобиль оснащен электрическими стеклоподъемниками и замками. Достаточно одного нажатия кнопки – и стекла молниеносно поднимутся или опустятся. Во время езды по бездорожью такая простота и скорость будут иметь немалое значение.
Модель комплектуется семнадцатидюймовыми литыми колесными дисками, в нескольких цветовых вариациях. Отдельного внимания заслуживает резина. Джип Вранглер Спорт С 2016 «обут» в высококачественные шины Goodyear Wrangler SR-A. Благодаря ей красавец Jeep Вранглер Спорт S отлично чувствует себя на дороге в любое время года и практически при любых погодных условиях.
Модель оснащена качественной и современной системой кондиционирования. Система включает в себя функцию рециркуляции воздуха. Чтобы оценить это новшество, необязательно принимать участие в гонках по бездорожью – достаточно просто застрять в городской пробке летним днем.
Салон автомобиля тоже стал лучше – более стильным, более красивым. Сочетание натуральной кожи и хромированных деталей интерьера производят нехабываемое впечатление.
Цена обновленного внедорожника стартует от 26.895 долларов, согласно данным с официального англоязычного сайта Jeep. Однако если учесть технические характеристики, спортивный характер разгона и достаточно экономный расход топлива, Jeep Wrangler Sport S 2016 явно стоит того.
jeepclubspb.ru
Jeep Wrangler 2018 — тест-драйв — журнал За рулем
Внедорожник Jeep Wrangler в новом поколении стал на удивление цивилизованным. А в многообразии его модификаций можно и запутаться. Автор «За рулем» протестировал две из них — Sahara и Rubicon.
Одна из особенностей топовой версии Rubicon — шины BF Goodrich Mud Terrain. Крылья-фендеры, как и в случае с базовой версией Sport, не окрашены в угоду практичности. И подножек нет — геометрическая проходимость важнее чистых брюк.Одна из особенностей топовой версии Rubicon — шины BF Goodrich Mud Terrain. Крылья-фендеры, как и в случае с базовой версией Sport, не окрашены в угоду практичности. И подножек нет — геометрическая проходимость важнее чистых брюк.
Мультимедийный комплекс с 8,4‑дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, обогрев руля и бесключевой доступ на каждой двери. А еще — система мониторинга мертвых зон, датчики света и дождя и даже обшитая кожей передняя панель. Подобное описание уместно в рекламном буклете дорогого бизнес-седана. Однако сегодня речь о внедорожнике Jeep Wrangler четвертого поколения. Визуально он до боли похож на предка, но изменений достаточно, чтобы избегать болезненного для производителя слова «рестайлинг».
Материалы по теме
Если после прочтения первого абзаца вы потянулись к валокордину и корвалолу — выдыхайте. Тренды и окультуривание не помешали Джипу остаться брутальнейшим «гряземесом». Даже больше! В основе нового Рэнглера — рама из высокопрочной стали: она стала жестче и на полцентнера легче. На алюминиевую диету сели двери и крылья, рамка лобового стекла и капот. Помимо борьбы с килограммами американцы допилили хардкорную трансмиссию Rock-Trac, увеличив передаточное отношение демультипликатора с 2,72 до 4,0. Впрочем, такая доступна не каждому Рэнглеру.
И здесь самое время заглянуть в конфигуратор. Чтобы вы не запутались в бесконечных версиях, объясню на пальцах. Wrangler бывает в трех вариантах исполнения — Sport, Sahara и Rubicon. Первый — самый доступный: минимум оснащения, строго черные крылья-фендеры, «гражданские» шины Bridgestone Dueler и трансмиссия Comand-Trac c двухступенчатой раздаткой и механической блокировкой заднего дифференциала. Sahara отличается лишь оснащением. А вот Рубикону полагается трансмиссия Rock-Trac c электронными блокировками межколесных дифференциалов, усиленные мосты Dana 44, активный передний стабилизатор поперечной устойчивости и зубастые шины BF Goodrich.
Интерьер гораздо приятнее, чем у машины прежнего поколения: качественные материалы и неплохая эргономика. Разрешение изображения с камеры заднего вида выше, чем на Grand Cherokee. Интерьер гораздо приятнее, чем у машины прежнего поколения: качественные материалы и неплохая эргономика. Разрешение изображения с камеры заднего вида выше, чем на Grand Cherokee. | ||
Между спидометром и тахометром — 7-дюймовый информационный дисплей. Между спидометром и тахометром — 7-дюймовый информационный дисплей. | На панель приборов можно вывести, в том числе, информацию об активных блокировках. На панель приборов можно вывести, в том числе, информацию об активных блокировках. |
www.zr.ru