Сордо, Даниэль — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 августа 2015; проверки требуют 9 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 августа 2015; проверки требуют 9 правок. В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Сордо.Даниэ́ль «Дáни» Сóрдо Касти́льо (исп. Daniel Sordo Castillo, род. 2 мая 1983 года, Торрелавега, Кантабрия) — испанский автогонщик, участник чемпионата мира по ралли. Сордо известен тем, что очень долгое время, несмотря на регулярные попадания на подиум на этапах чемпионата мира по ралли, он не мог победить. Первая победа наконец пришла к Дани на Ралли Германии 2013 (на подиум же он поднимался более 35 раз).
Сордо впервые принял участие в соревнованиях WRC в 2003 году: за рулём Mitsubishi Lancer Evo VII на Ралли Каталуния он финишировал на 18-м месте в общем зачёте. В 2004 году он стал победителем Испанского юниорского чемпионата. В 2005 году, одержав четыре победы, испанец выиграл Чемпионат мира по ралли среди юниоров, а позднее, в этом же году, первенствовал в Испанском чемпионате.
В 2006 году пилот перешёл в WRC в команду Citroën. В итоге он закончил сезон на 5-м месте в общем зачёте, четырежды финишировав на пьедестале почёта. На первом ралли сезона 2007 — Ралли Монте-Карло — Сордо занял второе место. В течение года он ещё 6 раз финишировал на подиуме, и в итоге, набрав 65 очков, занял четвёртую позицию по итогам чемпионата. В 2008 году Сордо продолжил выступать за Citroën.
По итогам чемпионатов мира по ралли 2008 и 2009 годов Сордо занимал третье место. В 2010 году Дани выступал как за заводскую команду Citroën, так и за Citroën Junior Team. В этом году Дани закончил чемпионат на 5 месте.
В мае 2011 года Сордо перешёл в Mini[1], где его напарником стал Крис Мик. Команда участвовала в шести ралли, Сордо стал восьмым, набрав 59 очков [2], при этом Дани дважды поднялся на подиум: во Франции он стал вторым, а в Германии — третьим.
В 2012 году Дани продолжил выступать за Мини.
15 ноября 2012 года стало известно о том, что Дани возвращается в команду Citroën в 2013 году.
Список побед в чемпионате мира по ралли[править | править код]
Сордо, Даниэль — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Сордо.Даниэ́ль «Дáни» Сóрдо Касти́льо (исп. Daniel Sordo Castillo, род. 2 мая 1983 года, Торрелавега, Кантабрия) — испанский автогонщик, участник чемпионата мира по ралли. Сордо известен тем, что очень долгое время, несмотря на регулярные попадания на подиум на этапах чемпионата мира по ралли, он не мог победить. Первая победа наконец пришла к Дани на Ралли Германии 2013 (на подиум же он поднимался более 35 раз).
Карьера
Сордо впервые принял участие в соревнованиях WRC в 2003 году: за рулём Mitsubishi Lancer Evo VII на Ралли Каталуния он финишировал на 18-м месте в общем зачёте. В 2004 году он стал победителем Испанского юниорского чемпионата. В 2005 году, одержав четыре победы, испанец выиграл Чемпионат мира по ралли среди юниоров, а позднее, в этом же году, первенствовал в Испанском чемпионате.
В 2006 году пилот перешёл в WRC в команду Citroën. В итоге он закончил сезон на 5-м месте в общем зачёте, четырежды финишировав на пьедестале почёта. На первом ралли сезона 2007 — Ралли Монте-Карло — Сордо занял второе место. В течение года он ещё 6 раз финишировал на подиуме, и в итоге, набрав 65 очков, занял четвёртую позицию по итогам чемпионата. В 2008 году Сордо продолжил выступать за Citroën.
По итогам чемпионатов мира по ралли 2008 и 2009 годов Сордо занимал третье место. В 2010 году Дани выступал как за заводскую команду Citroën, так и за Citroën Junior Team. В этом году Дани закончил чемпионат на 5 месте.
В мае 2011 года Сордо перешёл в Mini[1]
, где его напарником стал Крис Мик. Команда участвовала в шести ралли, Сордо стал восьмым, набрав 59 очков[2], при этом Дани дважды поднялся на подиум: во Франции он стал вторым, а в Германии — третьим.В 2012 году Дани продолжил выступать за Мини.
15 ноября 2012 года стало известно о том, что Дани возвращается в команду Citroën в 2013 году.
Список побед в чемпионате мира по ралли
Примечания
Ссылки
Dani Sordo | WRC CLUB
Даниэль «Дани» Сордо Кастильо (Daniel Sordo Castillo) родился 2 мая 1983 года в Торрелавега (Кантабрия, Испания).
Сордо впервые принял участие в соревнованиях WRC в 2003 году за рулём Mitsubishi Lancer Evo VII на Ралли Каталуния, где финишировал на 18-м месте в общем зачёте.
В 2004 году он выиграл Испанский юниорский чемпионат, где попался на глаза двукратному чемпиону мира по ралли Карлосу Сайнсу.
В 2005 году Сайнс помог своему молодому земляку сесть за руль Citroen C2 категории супер 1600 в FIA Junior World Rally Championship. С четырьмя победами испанец выиграл Чемпионат мира по ралли среди юниоров, а также, чемпионат Испании.
В 2006-2010 годах пилот выступал в WRC за заводскую команду Citroën. Сезон 2006 года он закончил на 5-м месте в общем зачёте. В 2007 году Сордо занял уже четвёртую позицию по итогам чемпионата. А в 2008 и 2009 годах испанец занимал третье место. В 2010 году позиции Дани в команде стали ослабевать, и он выступал поочередно как за заводскую команду Citroën, так и за Citroën Junior Team. В том году Дани закончил чемпионат на 5 месте.
Последний старт Mini WRC Team состоялся на Ралли Монте-Карло 2012. Дани Сордо занял тогда второе место.В 2011-2012 годах Сордо был пилотом Mini. В 2011 году молодая команда стартовала всего в шести ралли. Тем не менее Сордо стал восьмым в общем зачете. В 2012 году Мини прекратила выступление в WRC.
Единственная победа Дани Сордо в WRC была одержана за рулем Ситроена на Ралли Германии 2013.Фото: Mfoto.es
В 2013 году Дани возвратился в команду Citroën, где он провел еще один непростой сезон, единственной изюминкой которого стала его первая победа в WRC на Rallye Deutschland.
В сезоне 2014 года Сордо принял новый вызов — он присоединяется к команде Hyundai Motorsport. Испанец стартовал на втором i20 World Rally Car на шести этапах, начиная с открытия сезона Rallye Monte-Carlo. При этом оказался сильнейшим из множества пилотов корейского производителя после первого номера Тьерри Невилля. Он помог команде завоевать победный дубль в Германии, финишировав сразу вслед за бельгийцем.
Ралли Испании 2015В начале ноября 2014 года Hyundai Motorsport объявил о подписании с Дани Сордо расширенного двухлетнего контракта на выступления в чемпионате мира по ралли в 2015 и 2016 годах. Сордо оправдал доверие. Уверенно выступая на всех поверхностях, испанец достиг своего пика на подиуме домашнего ралли в Каталонии, завершив сезон на 8 месте, между напарниками Тьерри Невиллем и Хайдэном Паддоном.
Фото: Sarah Vessely
После завоевания испанцем второго места на Ралли Германии 2016, Hyundai Motorsport объявил о подписании с ним контракта до сезона 2018 года.
Дани Сордо и Марк Марти (Hyundai i20 Coupe WRC), Ралли Испании 2017В 2017 году Дани Сордо являлся единственным пилотом, набиравшем очки на каждом этапе, но его сезон закончился досрочно на Ралли Великобритании. На последнем этапе года в Австралии его заменил Андреас Миккельсен.
На Ралли Мексики 2018 Дани Сордо занял 2-е местоВ 2018 году программа Дани Сордо вновь оказалась частичной, — семь стартов. Но он достиг важных результатов для Hyundai Motorsport, принося очки практически на каждом выступлении. К тому же, испанец завоевал два подиума, в Мексике и Аргентине соответственно.
Дани Сордо единственный пилот не из «большой тройки», одержавший победу в сезоне 2019 на Ралли ИталииНа 2019 год Сордо сохранил своё место в рядах корейского производителя, с программой из восьми стартов. Он полностью выполнил возложенную на него роль, несмотря на трудности, вызванные эпизодическим участием. Даже одержал очень символическую победу на Сардинии, первую с Hyundai за шесть лет сотрудничества.
Статистика выступлений
Дани Сордо в WRC
(По результатам Ралли Испании 2019)
Стартов всего: | 167 | Количество сходов: | 22 (13,2%) |
Первый старт в WRC: | Ралли Испании 2003 | Первый финиш в WRC: | Ралли Испании 2003 |
Всего побед: | 2 (1,2%) | Подиумы: | 46 (27,5%) |
Первая победа: | Ралли Германии 2013 | Первый подиум: | Ралли Испании 2006 |
Лучший результат (первый раз): | 1. — Ралли Германии 2013 | Лучший результат по итогам сезона | 3 — 2008, 2009 |
Выигранных СУ всего: | 189 | Первый выигранный СУ: | Ралли Испании 2006, СУ10 Duesaigues 2 |
Общее количество очков: | 2019 | Первый финиш в очках: | Ралли Монте-Карло 2006 |
Статистика по годам
Год | Команда | С т а р т ы | П о б е д ы | П о д и у м ы | С х о д ы | Очки | Поз. |
2003 | — | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | — |
2004 | — | 4 | 0 | 0 | 1 | 0 | — |
2005 | — | 7 | 0 | 0 | 1 | 0 | — |
2006 | -, Kronos Racing | 16 | 0 | 4 | 3 | 49 | 5 |
2007 | Citroën | 16 | 0 | 7 | 2 | 65 | 4 |
2008 | Citroën | 15 | 0 | 6 | 2 | 65 | 3 |
2009 | Citroën | 12 | 0 | 7 | 0 | 64 | 3 |
2010 | Citroën | 13 | 0 | 5 | 1 | 150 | 5 |
2011 | Mini | 6 | 0 | 2 | 1 | 59 | 8 |
2012 | Mini, Ford, Prodrive | 8 | 0 | 1 | 3 | 35 | 11 |
2013 | Citroen | 12 | 1 | 4 | 2 | 123 | 5 |
2014 | Hyundai | 6 | 0 | 1 | 3 | 40 | 10 |
2015 | Hyundai | 12 | 0 | 1 | 0 | 89 | 8 |
2016 | Hyundai | 12 | 0 | 2 | 1 | 130 | 5 |
2017 | Hyundai | 12 | 0 | 2 | 0 | 95 | 6 |
2018 | Hyundai | 7 | 0 | 2 | 2 | 71 | 9 |
2019 | Hyundai | 8 | 1 | 2 | 0 | 89 | 8 |
Всё о Дани Сордо на нашем сайте ⇒
Текущий штурман
Carlos del Barrio
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Сордо, Даниэль — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Сордо.Даниэ́ль «Дáни» Сóрдо Касти́льо (исп. Daniel Sordo Castillo, род. 2 мая 1983 года, Торрелавега, Кантабрия) — испанский автогонщик, участник чемпионата мира по ралли. Сордо известен тем, что очень долгое время, несмотря на регулярные попадания на подиум на этапах чемпионата мира по ралли, он не мог победить. Первая победа наконец пришла к Дани на Ралли Германии 2013 (на подиум же он поднимался более 35 раз).
Карьера
Сордо впервые принял участие в соревнованиях WRC в 2003 году: за рулём Mitsubishi Lancer Evo VII на Ралли Каталуния он финишировал на 18-м месте в общем зачёте. В 2004 году он стал победителем Испанского юниорского чемпионата. В 2005 году, одержав четыре победы, испанец выиграл Чемпионат мира по ралли среди юниоров, а позднее, в этом же году, первенствовал в Испанском чемпионате.
В 2006 году пилот перешёл в WRC в команду Citroën. В итоге он закончил сезон на 5-м месте в общем зачёте, четырежды финишировав на пьедестале почёта. На первом ралли сезона 2007 — Ралли Монте-Карло — Сордо занял второе место. В течение года он ещё 6 раз финишировал на подиуме, и в итоге, набрав 65 очков, занял четвёртую позицию по итогам чемпионата. В 2008 году Сордо продолжил выступать за Citroën.
По итогам чемпионатов мира по ралли 2008 и 2009 годов Сордо занимал третье место. В 2010 году Дани выступал как за заводскую команду Citroën, так и за Citroën Junior Team. В этом году Дани закончил чемпионат на 5 месте.
В мае 2011 года Сордо перешёл в Mini[1], где его напарником стал Крис Мик. Команда участвовала в шести ралли, Сордо стал восьмым, набрав 59 очков[2], при этом Дани дважды поднялся на подиум: во Франции он стал вторым, а в Германии — третьим.
В 2012 году Дани продолжил выступать за Мини.
15 ноября 2012 года стало известно о том, что Дани возвращается в команду Citroën в 2013 году.
Видео по теме
Список побед в чемпионате мира по ралли
Примечания
Ссылки
Сордо, Даниэль — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Сордо.Даниэ́ль «Дáни» Сóрдо Касти́льо (исп. Daniel Sordo Castillo, род. 2 мая 1983 года, Торрелавега, Кантабрия) — испанский автогонщик, участник чемпионата мира по ралли. Сордо известен тем, что очень долгое время, несмотря на регулярные попадания на подиум на этапах чемпионата мира по ралли, он не мог победить. Первая победа наконец пришла к Дани на Ралли Германии 2013 (на подиум же он поднимался более 35 раз).
Карьера
Сордо впервые принял участие в соревнованиях WRC в 2003 году: за рулём Mitsubishi Lancer Evo VII на Ралли Каталуния он финишировал на 18-м месте в общем зачёте. В 2004 году он стал победителем Испанского юниорского чемпионата. В 2005 году, одержав четыре победы, испанец выиграл Чемпионат мира по ралли среди юниоров, а позднее, в этом же году, первенствовал в Испанском чемпионате.
В 2006 году пилот перешёл в WRC в команду Citroën. В итоге он закончил сезон на 5-м месте в общем зачёте, четырежды финишировав на пьедестале почёта. На первом ралли сезона 2007 — Ралли Монте-Карло — Сордо занял второе место. В течение года он ещё 6 раз финишировал на подиуме, и в итоге, набрав 65 очков, занял четвёртую позицию по итогам чемпионата. В 2008 году Сордо продолжил выступать за Citroën.
По итогам чемпионатов мира по ралли 2008 и 2009 годов Сордо занимал третье место. В 2010 году Дани выступал как за заводскую команду Citroën, так и за Citroën Junior Team. В этом году Дани закончил чемпионат на 5 месте.
В мае 2011 года Сордо перешёл в Mini[1], где его напарником стал Крис Мик. Команда участвовала в шести ралли, Сордо стал восьмым, набрав 59 очков[2], при этом Дани дважды поднялся на подиум: во Франции он стал вторым, а в Германии — третьим.
В 2012 году Дани продолжил выступать за Мини.
15 ноября 2012 года стало известно о том, что Дани возвращается в команду Citroën в 2013 году.
Список побед в чемпионате мира по ралли
Примечания
Ссылки
Sordo Dani (Даниэль Сордо) — биография » WRC Info: новости российского, европейского и мирового ралли
Общая статистика:
Страна: | Испания |
Дата рождения: | 2 мая 1983 года |
Команда: | MINI World Rally Team |
Штурман: | Carlos Del Barrio |
Чемпионские Титулы: | Чемпион гоночной серии FIA Junior World Rally сезона 2005 |
Дебют в WRC: | Ралли Каталунья (Испания) 2003 год |
Побед в WRC: | нет |
Официальный сайт: | www.danielsordo.com |
Почему стоит болеть за него?
• Даниэль Сордо надеется повторить путь Карлоса Сайнца, звезды Испанского ралли.
• Его первая победа определенно уже не за горами.
• Непросто делать карьеру, когда с тобой в одной команде работает Себастьен Леб.
Основные моменты карьеры:
2010: | Пять подиумов. Пятое место в личном зачете WRC |
2009: | Семь подиумов. Третье место в личном зачете WRC |
2008: | Шесть подиумов. Третье место в личном зачете WRC. |
2007: | Семь подиумов. Четвертое место в личном зачете WRC. |
2006: | Первое выступление за Kronos Citroen WRC. Пятый в личном зачете WRC. |
2005: | Чемпион J-WRC Champion на Citroen C2. Первое место на Чемпионате Испании. |
2004: | Выступление на Mitsubishi Lancer в группе N турнира P-WRC. |
2003: | Победитель Испанского ралли юниоров. |
Биография:
Даниэль Сордо – один из талантливых испанских гонщиков, надеющихся повторить успехи двукратного чемпиона Карлоса Сайнца. И, надо сказать, этот юноша из команды Citroen стоит ближе к 26 победам в ралли, чем многие его коллеги. Сам ветеран ралли принимал активное участие в карьере Сордо, а его бывший напарник – Марк Марти – сейчас работает с молодым гонщиком. Пилот в свою очередь проявил способности, которые оправдывают такую заинтересованность со стороны звезды, выиграв турнир Junior WRC 2005 на Citroen C2.
Как и многие другие будущие гонщики, Даниэль Сордо начинал свою карьеру с мотокросса. После успешных выступлений на мотоциклах-внедорожниках, картах и кузовных автомобилях, в 2001 он заинтересовался ралли и участвовал в основном в национальных чемпионатах. Дебют Сордо на Мировом ралли произошел в 2003 за рулем Mitsubishi Lancer группы N — тогда он выступал в своей стране. Однако, Даниэлю хотелось сначала стать победителем молодежного чемпионата Испании 2004 года, и только затем начать международную карьеру, чтобы завоевать первое место на Мировом ралли юниоров. Помимо этой награды, полученной в 2005, гонщик получает также и первый приз Чемпионата Испании.
Как и Сайнц, команда Citroen следила за успехами молодого пилота и в 2006 году команда Kronos Citroen доверила ему выступление на своем Xsara WRC. Сордо трижды поднимался на пьедестал на ралли Корсики, Испании и Германии, а также продемонстрировал уверенное вождение по гравию. По итогам серии Citroen дал ему возможность стать напарником Себастьена Леба на новом автомобиле C4 WRC.
В составе этой команды в 2007 году Сордо заработал семь наград и в общем зачете стал четвертым среди гонщиков. В 2008 его ждало еще восемь медалей и третье место среди гонщиков, а команда Citroen стала лучшей среди заводских команд.
Этот испанец еще достаточно молод и, хотя первого места на WRC Сордо пока не достиг, в течение текущего года все еще может измениться.
Перевод: Эллада Кирякулова.
Сордо Даниэль Википедия
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Сордо.Даниэ́ль «Дáни» Сóрдо Касти́льо (исп. Daniel Sordo Castillo, род. 2 мая 1983 года, Торрелавега, Кантабрия) — испанский автогонщик, участник чемпионата мира по ралли. Сордо известен тем, что очень долгое время, несмотря на регулярные попадания на подиум на этапах чемпионата мира по ралли, он не мог победить. Первая победа наконец пришла к Дани на Ралли Германии 2013 (на подиум же он поднимался более 35 раз).
Карьера[ | ]
Сордо впервые принял участие в соревнованиях WRC в 2003 году: за рулём Mitsubishi Lancer Evo VII на Ралли Каталуния он финишировал на 18-м месте в общем зачёте. В 2004 году он стал победителем Испанского юниорского чемпионата. В 2005 году, одержав четыре победы, испанец выиграл Чемпионат мира по ралли среди юниоров, а позднее, в этом же году, первенствовал в Испанском чемпионате.
В 2006 году пилот перешёл в WRC в команду Citroën. В итоге он закончил сезон на 5-м месте в общем зачёте, четырежды финишировав на пьедестале почёта. На первом ралли сезона 2007 — Ралли Монте-Карло — Сордо занял второе место. В течение года он ещё 6 раз финишировал на подиуме, и в итоге, набрав 65 очков, занял четвёртую позицию по итогам чемпионата. В 2008 году Сордо продолжил выступать за Citroën.
По итогам чемпионатов мира по ралли 2008 и 2009 годов Сордо занимал третье место. В 2010 году Дани выступал как за заводскую команду Citroën, так и за Citroën Junior Team. В этом году Дани закончил чемпионат на 5 месте.
В мае 2011 года Сордо перешёл в Mini[1], где его напарником стал Крис Мик. Команда участвовала в шести ралли, Сордо стал восьмым, набрав 59 очков[2], при этом Дани дважды поднялся на подиум: во Франции он стал вторым, а в Германии — третьим.
В 2012 году Дани продолжил выступать за Мини.
15 ноября 2012 года стало известно о том, что Дани возвращается в команду Citroën в 2013 году.