Когда закрытие мотосезона в 2019 году проведут в Москве
В двадцать первый день сентября 2019 года в Москве состоится осенний мотофестиваль. Он будет посвящен закрытию мотосезона. Правда, кататься московские любители железных коней будут аж до двадцатых чисел октября.
Сегодня, в субботу, 21 сентября 2019 года, в Москве пройдет осенний мотофестиваль. Власти столицы сообщают, что фестиваль объединит не менее 6 тыс. байкеров. Все они проедут от проспекта Академика Сахарова по Садовому кольцу и вернутся обратно. На фестивале откроется детская зона, будут работать мотодром и выставка новинок мотопроизводителей. После на проспекте Академика Сахарова состоятся праздничный концерт и показательные выступления пилотажной группы «Каскад» московской ГИБДД.
Маршрут осеннего мотофестиваля в Москве
Напомним, что первый мотофестиваль состоялся в российской столице весной 2017 года. После этого мотособытие стало проводиться два раза в год на открытие и закрытие мотосезона — весной и осенью. В московском осеннем фестивале в 2019 году примут участие не менее шести тысяч байкеров. Заезд начнется в 11:30, а концертную программу запланировали начать в 12:00.
Маршрут мотопарада:
От проспекта Сахарова по Садовому кольцу направо (на запад) до Ленинского проспекта. С Ленинского направо по Ломоносовскому, далее направо по Кутузовскому.
Расписание мотопарада:
• 09:00 — Сбор участников мотопарада
• 11:30 — Старт движения мотоколонны
• 12:30 — Прибытие мотоколонны в Парк Победы
Осенний мотопраздник продолжится в Парке Победы
Построение мотоколонны будет проходить на проспекте Академика Сахарова, далее мотопарад в сопровождении ГАИ проследует к месту основного городского праздника. Ниже вашему вниманию представлена программа, которая пройдет в Парке Победы.
Праздничная программа
• 11:00 DJ • 12:30 Встреча Мотоколонны
• 12:45 Торжественное открытие фестиваля
• 13:00 Выступление пилотажной группы «Каскад» УГИБДД ГУ МВД России по г.Москве
• 13:15 Выступление группы быстрого реагирования ГКУ «Пожарно-спасательный центр» г.Москвы
• 13:30 StuntRider (часть-1)
• 13:45 FMX (часть-1)
• 14:00 Шар смелости, (часть-1)
• 14:10 Воркаут, Вело шоу (часть-1)
• 14:20 Гос. Симфонический оркестр РБ
• 14:20 Тест Драйв мотциклов HD
• 15:20 StuntRider (часть-2)
• 15:30 FMX (часть-2)
• 15:50 Шар смелости (часть-2)
• 16:00 Воркаут, Вело шоу (часть-2)
• 16:15 Джиган
• 16:15 Тест Драйв мотциклов HD
• 17:15 StuntRider (часть-3)
• 17:25 FMX (часть-3)
• 17:45 Шар смелости (часть-3)
• 17:50 Воркаут, Вело шоу (часть-3)
• 18:00 Розыгрыш мотоцикла
• 18:30 ST1M
• 18:30 Тест Драйв мотциклов HD
• 19:30 Розыгрыш ценного приза
• 19:45 Uma2rman
• 21:00 Окончание мероприятия
Подпишись на канал FTimes в Яндекс.Дзен
Победы, взлеты, падения и спасения: чем запомнился мотосезон 2019?
На европейскую территорию России пришли холода. Мотоциклисты поставили свои байки в гаражи и пересели кто на машины, кто на общественный транспорт. Закончился и сезон больших мотогонок. Чемпионом в очередной раз стал Марк Маркес – и хотя сомнений в триумфе испанца не осталось довольно быстро, в минувшем сезоне на самом деле было немало острых моментов. Мы решили вспомнить некоторые из них.
Остин, подаривший чемпионату интригу
На первом этапе чемпионата MotoGP в Катаре победу одержал Андреа Довициозо, однако в следующей гонке в Аргентине Марк Маркес со всей ясностью показал, кто является сильнейшим на трассе. Учитывая разговоры о возможной дисквалификации пилотов Ducati в Катаре за использование сомнительных винглетов (этого все же не произошло), судьба чемпионского титула, казалось, была решена уже на самом старте.
На Гран При обеих Америк Маркес приехал явным фаворитом. Ведь в прошлын годы он выиграл в Остине все шесть гонок премьер-класса, которые вообще там проводились. И на этот раз без видимого труда завоевал поул.
Не менее легко Маркес выиграл и старт гонки, после чего стал удаляться, не оставляя преследователям вообще никаких шансов. Казалось, можно расходиться. Но на девятом круге все изменилось.
Маркес оторвался от соперников на четыре секунды и мог расслабиться и не рисковать. Казалось, что именно это он и делает. Но неожиданно, в 12-м повороте, лидер упал. Испанец не получил травм, но не смог завести мотоцикл и продолжить борьбу.
Уже после завершения этапа выяснилось, что дело было в неком техническом недостатке мотоциклов Honda, который проявлялся только в специфических условиях, не во всех поворотах и не на каждом круге. Напарник Маркеса Хорхе Лоренсо позже проговорится, что проблему удалось решить, просто изменив настройки электроники.
Раньше в похожей ситуации упал гонщик клиентской команды LCR Honda Кэл Кратчлоу. В итоге впереди оказался… Валентино Росси, который не выигрывал Гран При с середины сезона 2017 года. Увы, одержать победу Доктору не удалось и в этот раз — ближе к финишу его прошел Алекс Ринс.
После завершения этапа в Остине Маркес опустился аж на четвертую строчку в зачете пилотов, пропустив вперед Довициозо, Росси и Ринса. И подарив надежду их болельщикам.
Барселона, где Лоренсо нашел оригинальный способ помочь своей команде
После Остина Маркес ни разу не сходил с трассы, и более того – ни разу не финишировал ниже второго места. Стоит ли задаваться вопросом, как он сумел выиграть очередной титул?
Однако в команде Honda в целом дела шли не так безоблачно. В этом сезоне партнером Маркеса стал трехкратный чемпиона мира Хорхе Лоренсо, и на бумаге этот союз выглядел как команда мечты.
Правда, еще на тестах стало ясно, что мотоцикл Honda, мягко сказать, не совсем согласуется с навыками Лоренсо. А первые гонки только подтвердили этот факт. И не только первые: в сезоне-2019 Лоренсо не финишировал выше 11-го места.
Однако в начале лета еще казалось, что Хорхе сможет переломить ситуацию. По крайней мере в это верил сам испанец. Накануне каждой гонки он твердил, что ну уж тут-то ему повезет. Говорил он так и перед этапом в Каталонии.
В Барселоне Лоренсо и правда неплохо стартовал, выйдя на четвертую позицию. Однако он ошибся в одном из поворотов, упал и выбил сразу трех главных соперников Маркеса в чемпионате: Андреа Довициозо, Валентино Росси и Маверика Виньялеса.
Маркес, скорее всего, и без этого выиграл бы гонку. Но благодаря камикадзе Лоренсо, сумел победить с максимальным преимуществом по очкам. Позже сам Росси заявил, что в том повороте Лоренсо окончательно выбил Довициозо из борьбы за чемпионский титул.
Представители других команд, конечно, обрушились на Хорхе с сильнейшей критикой. Испанец вежливо извинился, а судьи наказывать его и не стали.
Ассен, где с Лоренсо случилось самое страшное
Все сложности, с которыми Хорхе Лоренсо столкнулся в начале сезона, померкли в Нидерландах. Когда-то испанец побеждал в Ассене на Yamaha, но в этом сезоне ему явно не везло даже на любимых трассах.
Уже в первой тренировке Лоренсо вылетел с трассы и совершил несколько очень нехороших кувырков по гравию. Он не потерял сознания, тут же самостоятельно поднялся и под руки с маршалами покинул трассу.
Лоренсо сложно назвать слабаком. В 2013 году он уже падал тут на тренировке и сломал ключицу. После чего перенес операцию, где ему скрепили сломанную кость пластиной и болтами, и принял участие в воскресной гонке, финишировав пятым!
Однако в этот раз все оказалось куда серьезнее. Как выяснилось, у Лоренсо обнаружили компрессионные переломы двух позвонков. Из-за травмы он пропустил четыре следующих этапа (включая Ассен), а вернувшись, проигрывал Марку Маркесу по 4 секунды на круге!
К концу сезона Лоренсо восстановил свою форму до уровня начала года, финишировав в последней гонке на 13-м месте. Но это явно было не то, чего все ожидали от трехкратного чемпиона. В конце концов, он принял решение в 32 года завершить карьеру по окончании сезона 2019 года.
Мизано, где Куартараро упустил победу на последнем круге
Глядя на результаты сезона 2019 года может показаться, что Марк Маркес – единственный герой чемпионата. Однако это не совсем так. Как минимум еще один гонщик регулярно привлекал к себе всеобщее внимание. Это молодой француз Фабио Куартараро.
Куартараро – дебютант премьер-класса, причем в младших сериях он отнюдь не закатывал соперников в асфальт. Тем ярче проявился талант француза в квалификациях и гонках.
Свой первый поул в карьере Куартараро взял в Хересе, побив при этом рекорд Марка Маркеса и став самым молодым победителем квалификации в истории MotoGP. До конца сезона он выиграл еще пять поулов – больше, чем кто-либо, не считая Маркеса. Он дважды становился автором лучшего круга и семь раз поднимался на подиум.
Единственное, что Куартараро не смог сделать в этом году – выиграть гонку. Несколько раз он был близок к этому, но в итоге Маркес оказывался впереди. Одна из таких дуэлей произошла в Мизано. Молодой француз лидировал до самого последнего круга, где действующий и будущий чемпион пошел в атаку.
После обгона Куартараро не сдался и сумел успешно контратаковать. Но и Маркес не хотел упускать победу – перед самым финишем он сумел вновь выйти вперед.
Так или иначе, своим сезоном Куартараро может быть доволен: он стал лучшим новичком, а Росси уже сватает его в заводскую команду Yamaha в 2021 году.
Австралия, где Маркес почти нарушил законы физики
Сезон 2019 года запомнился не только борьбой и авариями, но и одним несколько нетипичным рекордом. Речь о максимальном крене, которого мотоцикл достигает в повороте.
На бумаге физика тут очень проста. В повороте центробежная сила пытается уложить байк на бок. Чтобы он не упал, гонщики наклоняют его в противоположную сторону. Чем выше скорость в поворотах – тем сильнее боковая нагрузка и тем больше отклонение байка от вертикальной оси в противоположную сторону.
При этом, однако, важно не перестараться и не упасть. У Лоренсо в Барселоне не получилось. Зато Марк Маркес на таком же мотоцикле Honda творил чудеса. В Германии он поставил новый рекорд по крену – 66 градусов относительно вертикальной оси. А в Австралии сам же его и побил.
Крен мотоцикла Honda на трассе на Филипп-Айленде достиг невероятных 70,8 градусов. До сих пор это означало неминуемое падение. Но Маркес успел вовремя прибавить газ и увеличить скорость. Возросшая центробежная сила потянула байк в противоположную сторону, и испанец невероятным образом избежал контакта с землей.
Дело происходило во время тренировки, но вряд ли мы кого-то удивим, если скажем, что через пару дней Маркес выиграл и гонку?
А также: два чудесных спасения гонщиков Moto2
Главным итогом сезона 2019 года в классе Мото2 стала долгожданная победа в чемпионате младшего из братьев Маркес Алекса, который со следующего сезона станет партнером своего брата в заводской команде Honda MotoGP. Однако по ходу сезона там произошло немало и зрелищных событий. Вот два мега-сейва, которые нам запомнились более всего.
Автором первого стал швейцарец Доминик Эгертер. Дело вновь было в Австралии. Это одна из последних гонок сезона, однако на перевернутой части планеты в это время года наступает время первых весенних штормов.
Дожди тут не редкость, но в момент, когда в Moto2 проходила квалификация, было сухо. Зато ну очень ветрено. Внезапные порывы буквально сбивали мотоциклы с колес. В случае с Эгертером байк не упал. Зато самого пилота выбило из седла и подкинуло вверх. В какой-то момент он словно исполнял цирковой номер, сделав стойку на руках на движущемся мотоцикле, причем в повороте.
Самое удивительное, что Эгертерна ходу приземлился обратно в седло и продолжил выступление!
Думаете, это единственный мега-сейв? Нет. Автором второго стал Алекс Маркес.
Начиналось все очень похоже. На тренировке перед Гран При Японии Маркес ошибся в повороте на мокрой трассе и подобно Эгертеру был выбит из седла, удержав руль руками. Однако приземлился он не на байк, а рядом с ним – на ноги. И проехал половину прямой, скользя ногами по мокрому асфальту словно лыжник.
Стоит ли удивляться, что именно Алекс выиграл чемпионат Moto2 и заработал право стать напарником своего брата в команде Honda MotoGP?
Читайте также:
ИТОГИ 2019 — Финальная точка мотосезона
Уже скоро ноябрь, а это значит, что не за горами ИТОГИ 2019-событие, которое уже четвертый год подряд традиционно является финальной точкой мотосезона и символизирует начало межсезонья.
В этом году, мероприятие пройдет 2 ноября в Большом ресторане «Цинь», что находится на территории ЛенЭкспо, где проходило празднование Юбилея Мотобратан.
Программа ожидается гораздо обширней, чем в прошлые годы, поэтому в этот раз было принято решение начать сбор гостей уже в 19.00.
Событие соберет мотоциклистов, мотоклубы и мотоспортменов, кастомайзеров, представителей мотоорганизаций и просто тех, кому интересна мотожизнь.
Формат рассчитан и на тех, кто хочет окунуться в атмосферу праздника, мотоциклов и приятного общения. Поэтому, если даже Вы хотите придти в одиночку-не беда. Скучно точно не будет.
В рамках события будет выбран самый лучший кастом мотоцикл, по-мнению гостей. Участвуют три кастом мастерские: Heavy Duty Motocycles, РокГараж и Fort MFG. Каждый выставит по два мотоцикла, среди которых и будет определен победитель.
Кастом мастерские, в этом году, подготовят эксклюзивные варианты призов для награждения победителей в номинации «Самое запомнившееся событие мотосезона 2019». Призы также будут участвовать в зрительском голосовании.
За две недели до мероприятия на сайте https://www.motobratan.ru/ будет объявлено голосование за «Самое запоминающиеся событие мотосезона 2019».
Принять участие в голосовании смогут только те, кто зарегистрировался на сайте ДО начала голосования, поэтому рекомендуем зарегистрироваться сейчас.
Уже на мероприятия из пяти лидеров народным жюри будет выбран победитель. Все организаторы мероприятий, кто весь сезон делал нашу мотожизнь красочной и разнообразной, получат памятные сувениры.
Состав жюри будет объявлен позже, но скажем заранее: это будут те, кого мы встречаем на всех этих событиях.
В плане мероприятия еще много сюрпризов: первый в истории мотопетербурга показ экипировки от пяти известных брендов, насыщенная концертная программа и презентация новых интересных проектов из жизни мотоспорта, кастом индустрии и истории мотопетербурга.
ИТОГИ 2019 – это отличная возможность поблагодарить организаторов за проделанную работу, хорошо провести время и проводить мотосезон 2019.
Все подробности будут появляться на странице события. #event6314
Не пропусти итоговое событие уходящего сезона.
Закрытие мотосезона. Розыгрыш билетов на выставку «Мотозима–2019»
«Мотозима» – крупнейшее мотоциклетное мероприятие осени пройдет в «Экспоцентре» 26–27 октября.АВТОМОБИЛИ.RU совместно с выставкой «МОТОЗИМА» проводит розыгрыш билетов
Выставка проходит в последние выходные октября, когда московские мотоциклисты закрывают сезон. Она становится последним аккордом перед длительным затишьем, хорошей возможностью подобрать всё необходимое для зимнего обслуживания, ремонта и тюнинга, а также задуматься об обновлении личного мотопарка. За время существования «Мотозимы» в ней принимали участие такие гиганты мировой и российской мотопромышленности, как BMW, Harley-Davidson, KTM, Yamaha, Honda, Kawasaki, Ducati, Aprilia, Indian, Triumph, BRP, Polaris, Bajaj, Ирбитский мотозавод, Русская Механика, Stels и другие. Проходили российские и европейские премьерные показы новейших моделей. В этом году вновь ожидается представительный состав участников с новейшими мотоциклами, квадроциклами, снегоходами, скутерами и другой мототехникой, а также всеми сопутствующими товарами.
На «Мотозиме» будет организован большой раздел с вездеходами разных типов. Производители и импортёры оборудования и экипировки для внедорожной езды покажут на «Мотозиме» новейшие зимние коллекции. В кастом-зоне расположатся лучшие мастера страны, в том числе чемпион мира Дмитрий Голубчиков.
«Мотозима» – это не только «железо». Постоянные участники выставки – производители мелкосерийной и индивидуальной одежды, обуви, аксессуаров. Отдельную зону занимает мир искусства и ремесла. Там выставляются фотографы, художники, кожевенники, литейщики, татуировщики, так или иначе связанные с мотоциклами. Клубы и общественные объединения рассказывают на своих стендах и на центральной сцене о наиболее интересных мероприятиях прошедшего сезона, а также анонсируют планы на предстоящий год. В клубном разделе мотоциклист найдёт компанию по интересам для совместного времяпрепровождения.
- На туристической экспозиции есть возможность лично познакомиться с путешественниками, о которых в другое время узнавали только из журнальных и онлайновых репортажей о покорении труднодоступных уголков Земли.
- По традиции награждение самых выносливых дальнобойщиков проведёт российская ассоциация Ironbutt.
- Организаторы фестиваля скорости «Байкальская миля» покажут рекордные мотоциклы и презентуют мероприятие 2020 года.
- Департамент транспорта Москвы, постоянный участник выставок, расскажет о новейших технологиях дорожного строительства и безопасности движения.
- В спортивной части разместятся стенды гоночных команд и организаторов соревнований. RSBK, самый представительный из российских шоссейно-кольцевых чемпионатов, расскажет о прошедшем сезоне и о планах на 2020 год.
В 2019 году формат «Мотозимы» меняется. Выставка доступна для посетителей два дня, 26 и 27 октября. Другая большая новость – смена площадки. «Мотовесна-2019» с большим успехом прошла в «Экспоцентре» на Красной Пресне, и «Мотозима» тоже переезжает в этот престижный выставочный центр.
АВТОМОБИЛИ.RU совместно с выставкой «МОТОЗИМА» проводит розыгрыш билетов
Чтобы получить 2 билета на выставку, необходимо:
- Вступить в группу АВТОМОБИЛИ.RU Вконтакте.
Страница должна быть в открытом доступе.
Важно! Чтобы было честно, репост нужно сделать один раз. Участники, сделавшие более одного репоста выпадают из розыгрыша.
24 октября 2019 года, в 12 часов по Московскому времени, через приложение «Рандомайзер» случайным образом, будут выбраны 5 победителей, каждый из которых получит 2 билета на выставку.
Курьерская доставка билетов не предусмотрена.
Итоги будут опубликованы в группе АВТОМОБИЛИ.RU Вконтакте и дублированы в комментарии на этой странице.
Была ли статья полезной?
Назначена дата открытия мотосезона 2019 года в Москве
Столичные власти рассказали как и когда будет открыт мотосезон в Москве в 2019 году. Торжественное открытие сезона проведут в начале мая. Впервые на это выделили два дня. Сезон откроет традиционный ежегодный весенний мотофестиваль и мотопарад.
Проведение ежегодного весеннего мотофестиваля и мотопарада, которые открывают мотосезон в Столице, московские власти назначили на 3-4 мая. Основные мероприятия праздника состоятся в Парке Горького. На 3 мая готовится большая шоу-программа с выступлениями артистов и концертами.
Заместитель Мэра Москвы, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов отметил, что традиционно московские власти большой мотофестиваль проводят весной. То есть именно в то время, когда мотоциклисты начинают массово выезжать на дороги. Лискутов также сообщил, что программа весеннего мотопраздника в этом году рассчитана сразу на два дня. Выделить больше времени московские власти, по словам чиновника, было решено поскольку это событие с каждым годом становится интересным все большему количеству граждан. Ведь открытие мотосезона является праздником не только для мотоциклистов. Это еще и праздник для обычных граждан, которые только приобщаются к мотокультуре, а также для тех, кто недавно начал осваивать навыки безопасной езды на мотоцикле по городу.
Традиционный мотопарад, приуроченный к открытию мотосезона в Москве, запланирован на 4 мая. Колонна мотоциклистов отправится в пробег по улицам Столицы от проспекта Академика Сахарова. Маршрут пройдет по Садовому кольцу. Конечной точкой движения мотопарада станет либо на Смотровой, либо в Парке Горького. Из-за мотопарада на указанных улицах в Москве будет перекрыто движение. Ожидается, что участниками мотопарада в Москве в этом году станет более шести тысяч райдеров.
Руководство столичного Дептранса прекрасно понимает, что некоторые мотоциклисты до официального открытия сезона уже начали расчехлять своих железных коней и выезжать на дороги. Это можно наблюдать даже сейчас, ведь температура воздуха на улице уже выше нуля, а снег практически весь растаял. В связи с этим глава департамента Максим Ликсутов призывает байкеров, мотолюбителей и автовладельцев быть внимательными на дорогах, а также соблюдать правила дорожного движения.
Ответы@Mail.Ru: Сезоны езды на мотоцикле.
сезон отрывается в начале мая и заканчивается в августе
Как только наступает потепление до плюсовой температуры + тает весь снег, тогда и наспупает мото-сезон.. . У нас в регионе обычно 1-го Мая открытие мото-сезона… . По сути Мото-сезон — это период времени, в который есть возможность езды на мотоцикле: достаточно таки тепло, отсутствие снега и гололёда.. . Продолжительность зависит от погоды: Май-Октябрь (в среднем)
для разрешения езды на мотоцикле. это очень сложный процесс. нужно сидеть в очереди 2 дня к президенту. если даст разрешение на езду — можешь ехать. вопрос бреееееед 😀
Автор просто перепутал — сезоны и годы жизни ) У мотоциклистов их много не бывает … Вот анек про это — Звонок: — ало, это магазин спорт-товары? — да! — Вас беспокоит гор-больница. Сколько мотоциклов Ява вы сегодня продали? — 15! — Ага, понятно! Значит 2-е где-то ещё ездят! А вот еще: Идут два парня по дороге. Один другому говорить: — Глянь — вон мотоциклист без головы поехал! — А ты, придурок, переложи косу на другое плечо! *** Девушка на автомобиле сбила мотоциклиста. Пострадавший останавливает прохожего: — Вы не согласитесь быть моим свидетелем? — Не знаю. Вообще-то я бы не советовал вам жениться после такого тесного знакомства. *** На старте стоят мотоциклисты. Раздается выстрел стартера! Все мотоциклы с грохотом бросаются вперед. . Только один мотоциклист остается на месте. Стартер несколько удивлен: — Почему это вы не едете за всеми? — А почему же ты мне, козел, покрышку прострелил? ! *** Мотоциклист пытается включить зажигание, но у него не получается. Стоящий рядом пессимист утверждает, что попытка бесполезна. По его мнению зажигание не включается. Однако, зажигание включается и мотоциклист садится за руль. Тогда пессимист говорит: Не пытайся, он не поедет! А когда мотоцикл всё таки поехал, пессимист кричит вслед мотоциклисту: теперь фиг его остановишь! *** Анекдот на тему ямайских мотоциклистов: Чем отличаеться накуреный мотоциклист от не накуреного? У накуреного, все зубы в комарах! *** 90-летний дед в милицейском участке. Сержант: Вы в 16-00 совершили изнасилование 40-летней рабочей в Химках? Дед: Да, я. Сержант: Вы в 17-00 домогались секса в извращёееой форме от учащейся ПТУ в центре? Дед: Да. Сержант: Вы в 18-00 в Юго-западном округе совершили акт мужеложества с 30-тилетним мужчиной кавказской национальности? Дед: Да, я. Сержант: Так как же Вам всё это удалось ?! Дед (гордо) : Так ведь у меня мотоцикл ! *** Сидят металлист, байкер и панк. Металлист: «Сейчас бы магнитофон, музон бы послушали. » Байкер: «Сейчас бы мотоцикл, покатались бы. » Панк: «Сейчас дверку от КАМАЗа. » — Нафига тебе дверка-то? — В окошко бы посмотрели. *** Штирлиц сел на мотоцикл, хлопнул дверцей и уехал. *** На всемирных соревнованиях по угону транспортных средств: -Третье место присуждено террористу Абдуле, который угнал сверхсекретный бомбардировщик со сверхсекретного аэродрома; -Второе место присуждено террористу Саиду за угон сверхсекретной подводной лодки со сверхсекретной подводной базы; -Первое место присуждено террористу Хатабу за угон мотоцикла у байкера из банды «Пьяное Колесо». Посмертно. *** .. злоба в глазах автомобилиста, смотпящего на ппоезжающего мимо байкепа, ппямо ппопопциональна длине ппобки .. *** — Соседка, я несколько раз видела, как к вашему дому подкатывает парень на мотоцикле, сажает сзади вашу дочь, и оба укатывают к ближайшему леску.. . Вы не боитесь, что может произойти что-то нехорошее? — Та, Хоспидя, что же может произойти? Ведь они оба В ШЛЕМАХ. *** В двух соседних деревнях жили-были два мужичка-пьянчуги. У одного из них был хряк, у другого свинья. Один мужик говорит: -Давай их сведем, поросят продадим, а на эти деньги напьемся? -Только вот как я узнаю, когда мне своего хряка везти к тебе? -А как увидишь, что у него хвост завитушкой, так сразу пулей ко мне! Мужик встал с утра пораньше, зашел в сарай, видит, у хряка хвост завитушкой тот сразу надевает на него мотошлем, сажает в люльку совнархоза и прямиком в соседнюю деревню. На следующий день история повторяется. Третий по счету день суббота, рано вставать мужику в облом. Он и говорит жене: -Сходи, посмотри, как у нашего хряка хвост? Жена возвращается и отвечает: -Я не знаю, как хвост, но он уже надел шлем и сидит в люльке! *** -тормозит гоец байкера и спрашивает -почему у вас поворотников нет? -как нет. вон на коляске -а где коляска? -бля.. . а где коляска-то?!