Снежинка резина зимняя: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Покрышки "снежинка" или как определить зимнюю резину: подробное описание. фото.

Основное отличие зимних шин от летних – не в шиповке, а в самом качестве резинной смеси. Летняя резина слишком жесткая для зимы, а глубины протектора летней шины недостаточно для зимней дороги. Это и понятно: более твердые летние шины истирались бы на замершем асфальте быстрее, да и шума от шины с грубым узором рабочей поверхности гораздо больше.

 

Резинная смесь летних шин не рассчитана на эксплуатацию при отрицательной температуре. Даже на легком морозе летние покрышки твердеют еще больше. Их сцепные свойства резко снижаются и окаменевшая шина начинает скользить, колеса пробуксовывают, машину начинает заносить на поворотах. Именно поэтому надо обувать свой автомобиль по-зимнему уже с середины октября, с первыми ночными заморозками, не дожидаясь снега.

 

ЧЕМ «ЗИМА» НА «ЛЕТО» НЕПОХОЖА?

По каким показателям зимние шины отличаются от летних? Во-первых, используемый материал обладает повышенной эластичностью, а главное – способен сохранять эластичность при довольно низких температурах. Коэффициент трения у зимней резины выше, и, следовательно, сцепление с дорогой лучше. Подобных свойств материала удалось достичь благодаря использованию натурального каучука и различных добавок с содержанием кремния. Такие добавки называют «силика».

 

Если рассмотреть зимние и летние покрышки одного класса, то главным отличием зимних будет чуть более высокий профиль и чуть меньшая ширина. Проходимость такой шины больше, да и сопротивляемость боковому заносу возрастает.

 

Очертания профиля в целом становятся более угловатыми: чем больше силуэт шины напоминает прямоугольник, тем эффективнее работа протектора.

 

Для того чтобы колесо лучше вгрызалось в лед и плотный наст, а также могло «самостоятельно» очищаться от налипающего снега и ледяной крошки, в зимних шинах применяется «агрессивный» протектор. Его грубый рисунок состоит из громоздких сегментов, разделенных сетью глубоких и широких каналов. Центральные сектора, отличающиеся от так называемых «плечевых» чуть меньшим размером, часто именуются «ламельны-ми» блоками из-за густой сетки сложных мелких прорезей – ламелей.

Такие прорези-водоотводы резко повышают сцепные свойства шины. Количество ламелей на одном колесе может достигать полутора тысяч, а их структура и рисунок рассчитываются на компьютере по специальным алгоритмам, которые каждая фирма-изготовитель хранит в секрете.

 

В последнее время очень распространено «объемное» ламелирование, использующее эффект деформации покрышки. Ламели нанесены так, что во время резкого старта или торможения, возникающая в зоне контакта с дорогой дополнительная нагрузка способна деформировать протектор в продольном направлении. В результате обнажается множество скрытых ранее острых кромок, что позволяет на несколько секунд повысить сцепление с дорогой именно в тот момент, когда это крайне необходимо.

 

Технические инновации не пропали даром: тормозной путь автомобиля на заснеженной и обледеневшей трассе сократился. Резко увеличились сопротивляемость боковому заносу и устойчивость, пробуксовка колес уменьшилась, комфорт и безопасность водителя возросли настолько, что уже весь мир признал преимущества сезонной смены покрышек.

 

Зимняя резина применяется во многих странах. Однако погодные условия в разных широтах сильно отличаются друг от друга. Именно поэтому покрышки, изготавливаемые разными производителями, существенно отличаются по своему внешнему виду. Существует еще один важный для автолюбителей момент: обычно зимние шины имеют направленный протектор, а иногда и асимметричный рисунок. Именно поэтому очень важно проследить, правильно ли установлены такие шины.

 

КАК ВЫБИРАТЬ «ЗИМУ»?

Для того, чтобы правильно выбрать зимние шины, достаточно обратить внимание на их маркировку. На боковине зимней шины, как и на летней, содержится почти вся информация о ней. В основе маркировки лежат сведения о геометрических параметрах ее профиля (поперечного сечения): ширина профиля в мм и его высота, именуемая серией. Последняя измеряется в процентных долях от ширины. На полнопрофильных шинах (так называются шины с высотой 80) серия обычно не указывается.

 

За этими двумя величинами, разделенными дробной чертой, обычно следует буква «R», говорящая о том, что данная шина «радиальная» (нити корда расположены от борта к борту параллельно друг другу).

После этого проставляется посадочный диаметр колесного диска, на который эта покрышка будет монтироваться (в дюймах), цифровое обозначение коэффициента (индекса) максимально допустимой нагрузки и буквенное обозначение индекса максимально допустимой скорости. Индексы грузоподъемности и скорости можно перевести в килограммы и километры в час, пользуясь стандартными таблицами, которые можно найти в любом магазине или автосервисе.

 

Целиком маркировка шины может выглядеть так: 185/70 R14 85 V. О том, что шина зимняя, может говорить маркировка «М + S» («Mud + Snow» – «грязь + снег») и реже – «Winter» (зима). А вот некоему квадратику, с заключенной в нем снежинкой, особенно в смелом соседстве с другими квадратиками, несущими какие-нибудь капельки или даже солнышки, особо доверять не стоит. Подобная претенциозная мозаика говорит лишь о том, что производитель данной шины считает ее «универсальной» или «всесезонной», но это, к сожалению, только его мнение. Настоящей «всесе-зонки» — шины, изготовленной из материала-хамелеона, способного в широком спектре изменять собственные свойства вслед за погодными условиями и в полной мере отвечать текущему состоянию трассы, пока не существует.

 

КАК ВСТРЕЧАТЬ «ЗИМУ»?

Итак, шины куплены и установлены. Можно расслабиться? Никак нет: новые зимние шины нужно специально обкатывать. На шинах без шипов нужно проехать не менее 100 км со скоростью не более 80 км/ч, а на ошипованных шинах – не менее 300 км со скоростью не более 60 км/ч.

 

Кроме того, на управляемость автомобиля очень сильно влияет сход-развал, так что заезжать на стенд с началом зимы -очень полезная календарная традиция.

 

Давление в зимних шинах следует измерять на холодных колесах. Само давление не должно сильно отличаться от того, которое вы привыкли держать

летом. Некоторые считают, что уменьшение давления, рекомендованного производителем, на 0,1-0,2 Атм увеличивает сцепные свойства колеса на заснеженной дороге. Однако нельзя забывать, что при этом сильно уменьшится эффективность борьбы протектора с ледяной коркой и укатанным настом. Понижать давление более, чем на 0.2-0.3 Атм и вовсе опасно. А для шин, которые снабжены шипами, уменьшение давления недопустимо вовсе.

В этом случае вы рискуете потерять шипы, а сцепные свойства покрышек и их сопротивляемость износу окажутся крайне низкие.

 

КАК ЕЗДИТЬ НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ?

Чем отличается сам стиль вождения? Не надо забывать, что ни зимняя резина, ни шипы, ни цепи не являются гарантией полной безопасности. Сцепление с дорогой все равно будет хуже, чем летом. Поэтому рекомендованный для продления срока службы покрышек умеренный скоростной режим придется очень кстати: любовь к быстрой езде плохо сочетается с любовью к русской зиме.

 

ШИПЫ: ЗА И ПРОТИВ

Шипы отлично зарекомендовали себя в условиях гололеда и на твердом укатанном насте. Но гораздо чаще даже зимой приходится ездить по асфальту. И вот здесь как раз начинаются проблемы.

На чистом или мокром асфальте сцепные свойства ошипованных колес очень низкие. Автомобиль скользит на металлических шипах не хуже, чем на полозьях коньков. По сравнению с показателями обычной зимней резины, тормозной путь увеличивается на 10-20 метров.

Второй проблемой становится шум, которого от ошипованных колес вдвое больше, чем от обычных. Однако даже в крупных городах уровень шума не смог бы стать решающим аргументом в пользу запрета зимних шин!

 

Третья проблема в том, что ошипованные колеса наносят серьезный вред дорожному покрытию. Вгрызаясь в него, металлические коготки медленно, но верно разрушают поверхностный слой автотрассы.

 

СКОЛЬКО У НАС «ЗИМ»?

Вы думаете, одна? А вот у ваших автомобилей совсем другое мнение. Для них мокрый и сухой лед, укатанный и рыхлый снег, снежная каша или ледяная шуга – абсолютно разные типы «дорожных покрытий”. Зимняя погода, особенно в последние годы, крайне непредсказуема и изменчива: затяжные оттепели чередуются с двадцатиградусным морозом. У большинства автолюбителей нет ни времени, ни желания оперативно реагировать на эти перемены. Получается так, что установленная поздней осенью зимняя резина служит владельцу до самой весны. Хозяин автомобиля и сам отлично понимает это, а потому подбирает резину в расчете на худшие дорожные условия, с которыми ему предстоит столкнуться.

В итоге его зимняя резина находится в полном соответствии с погодой в лучшем случае треть сезона: зима зиме рознь.

 

СКОВАННЫЕ ЦЕПЬЮ

Можно ли изменять сцепные свойства колес, не прибегая к перебортовке покрышек? Оказывается, можно. Простым решением этого вопроса вполне можно признать применение цепей противоскольжения. При определенной сноровке надеваются они достаточно быстро, а поведение автомобиля на трассе изменяется до неузнаваемости. К тому же эти простые приспособления просто незаменимы при езде по глубокому и рыхлому снегу, где обычные зимние шины, пусть даже и ошипованные, оказываются бессильны.

 

Автомобильные цепи противоскольжения представляют собой систему звеньев, оплетающих покрышку по всей рабочей поверхности. Два цепных круга располагаются по бокам колеса параллельно друг другу, а между ними по про-

тектору в натяг укладываются рабочие участки-перемычки. Материалом обычно служит металлический или алюминиевый пруток, хотя встречаются конструкции из пластика и резиновых жгутов.

Как устанавливать цепи – наезжая на них или оплетая ими колеса неподвижного автомобиля – зависит от устройства замка. Оснащать цепями следует ведущие колеса. У полноприводных моделей в цепи заковываются все четыре колеса, но в крайнем случае можно оснастить ими только переднюю ось.

 

Кстати, иногда, «закованные» в цепи колеса теряют балансировку, поэтому скорость движения лучше держать в пределах 50 км/ч. Такой скоростной режим будет оптимальным и для сохранности самих цепей. Кроме того, по расчищенному асфальту в цепях лучше не ездить. И вовсе не потому, что они вредят окружающей среде или дорогам! Здесь следует опасаться за сами цепи. При использовании цепей вибрация и уровень шума заметно возрастают.

 

И «ЛЕТО», И «ЗИМА»: КАК БЫТЬ?

Что может быть хуже того, чтобы ездить зимой на летних шинах? Только езда на зимних и летних шинах одновременно.

 

Иногда на наших улицах все еще встречаются автомобили, у которых на одну ось поставлены шипованные шины, а на другую – нешипованные. Или на одну — зимние, а на другую – летние. А может быть, на одно колесо надеть летнюю шину, на другое – зимнюю без шипов, на третье -шипованную шину, а на четвертое – цепь?

 

Желательно, чтобы все колеса автомобиля были обуты в шины одинаковой модели. У всех четырех колес должны быть одинаковые сцепные свойства. Единственным исключением может стать применение цепей противоскольжения. В противном случае поведение автомобиля трудно прогнозировать.

 

Если вы используете не новые шины, то перед установкой необходимо проверить глубину протектора. Если канавки износились до 2,5-3 мм, то такие шины использовать опасно. Шипованные шины также нужно проверить на число шипов: допустимые «потери» – не более 10-15 штук на комплект. Независимо от того, какой привод у вашего автомобиля, шины с более глубоким протектором нужно ставить на переднюю ось. На скользкой дороге наибольшую опасность представляет не занос задней оси, а снос передней – в этом случае машина совершенно не реагирует на повороты руля.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ С «ЗИМОЙ» ЛЕТОМ?

Как хранить зимнюю резину так, чтобы ее хватило на много лет и столько же зим? Во-первых, шины нужно тщательно очищать. В противном случае соль, которую используют коммунальные службы, успеет за несколько месяцев серьезно подправить протектор и нанести вред шипам.

 

Камерные шины следует располагать вертикально, со слегка надутыми камерами, а бескамерные – горизонтально, по возможности – с распорками, сохраняющими форму боковин.

 

Кроме того, необходимо помнить, что ошипованные колеса должны всегда сохранять направление своего вращения. Чтобы не проверять на прочность ни свою память, ни шипы, при демонтаже желательно сделать на шине с ненаправленным рисунком протектора какую-нибудь пометку, которая напомнит вам следующей осенью позицию данной покрышки на автомобиле.

DSI and WSI indicators (Nokian WR SUV 3) / Nokian Tyres

DSI and WSI indicators (Nokian WR SUV 3) / Nokian Tyres {{#children. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Цифры и специальный знак в виде снежинки в центральной части протектора показывают остаточную глубину главных канавок протектора в миллиметрах. Это запатенованные Nokian Tyres индикаторы износа шин.

Цифры и снежинка стираются по мере износа шины. Значок снежинки остается видимым до глубины канавки в 4 мм. После истирания снежинки рекомендуется заменить шину, так как риск планирования по шуге резко возрастает. 

На предыдущую страницу

Что значит маркировка "три горных пика и снежинка"

Даже без словаря многие скажут, что M+S - это сокращение от Mud and Snow. А раз в переводе получается "грязь и снег", то шину с M+S на боковине можно считать зимней. Но это лжелогика. Почему так? Смотрите видео или читайте под ним.


Присоединяйтесь к компании "Автосеть" в Instagram, Facebook, ВКонтакте или Одноклассниках, чтобы быть в курсе новостей, конкурсов, скидок и акций. Больше интересной информации о шинах и автомобилях - на нашем YouTube-канале.

       

Какой бывает маркировка шин


Все те маркировки, которые производители размещают на автомобильных шинах, можно условно разделить на несколько категорий. Первая - это обязательные маркировки. К ним относятся дата производства шины, её типоразмер, индекс скорости, индекс нагрузки. Вторая категория - маркировки, которые производители размещают по желанию. Например, индексы твёрдости резиновой смеси, износостойкости и температурного режима. А есть маркировки, право на размещение которых ещё необходимо заслужить. К ним относится маркировка three-peak mountain snowflake (3PMSF), или "три горных пика и вписанная в них снежинка".

Как появилась маркировка 3PMSF


Маркировка "снежинка внутри горы" появилась в не столь далёкие времена. Но связанная с ней история началась около 50 лет назад: тогда американские производители решили создать шину для энтузиастов, которые любят путешествовать подальше от города. Конструкция такой шины должна была быть особенной, а если точнее - устойчивой к ударам и проколам. Чтобы сделать шину прочной, слои каркаса в ней стали укладывать по диагонали от борта к борту. Получилось именно так, как и задумывалось, поэтому бездорожье стало более доступным. А поскольку на бездорожье частенько встречается грязь и снег, решили использовать маркировку Mud and Snow, или M+S.

Очень быстро эта маркировка стала популярной. Во многом потому, что требования к ней никем и ничем не регулировались. Свобода развязала руки, и маркировку M+S начали наносить не столько по делу, сколько как элемент маркетинга. Производители не заботились о том, чтобы усиливать шину и закладывать в неё повышенную проходимость в грязи и снегу. И так тянулось десятилетиями.

Чтобы исправить ситуацию, регулирующие органы Евросоюза и США решили ввести маркировку three-peak mountain snowflake (3PMSF), или "три горных пика и вписанная в них снежинка". И это объяснило потребителям: если на шине есть маркировка M+S, но нет маркировки "снежинка внутри горы", она не имеет ничего общего с зимой.

Маркировка "снежинка внутри горы" подтверждает, что тяга и сцепление шины на снегу и льду соответствуют порогу, необходимому для безопасной эксплуатации автомобиля в холодное время года. Чтобы получить маркировку "три горных пика и снежинка", шина должна пройти серию тестов, которые проводят независимые организации на аккредитованном оборудовании по единому регламенту.

А теперь задачка. Попробуйте определить, у какой шины маркировка "снежинка внутри горы", а у какой - M+S.

Сложности в этом нет: в шине справа угадывается зимняя сезонность, а шина слева больше похожа на летнюю. Поэтому правая шина - с маркировкой "снежинка внутри горы", а левая - без неё, но с маркировкой M+S.

Какие есть нюансы


Без нюансов никуда. Во-первых, Правила дорожного движения в разных странах разные. В некоторых странах использовать зимних шин обязательно в определённое время года. Например, в Беларуси и России - с 1 декабря по 1 марта. В некоторых странах использовать зимние шины обязательно только при определённых погодных условиях. К примеру, если на каком-нибудь участке дороги есть снег, лёд или вода, а температура близка к нулевой, то использовать зимние шины обязательно в Германии, Австрии и Швейцарии. Естественно, есть страны, где использовать зимние шины необязательно. Это, например, Испания, Португалия, Франция и даже Украина. Подробнее об эксплуатации зимних шин в Европе читайте по ссылке.

А во-вторых, ПДД в разных странах по-разному трактуют формулировку "зимняя резина". Сегодня чаще всего в Правилах так: чтобы шина считалась зимней, достаточно, чтобы на ней была маркировка M+S или All Season. Однако нельзя забывать, что шины без маркировки "три горных пика и снежинка" не проходят зимние тесты.

И точно об этом не забывают в Германии, Швеции и Швейцарии, где на законодательном уровне закрепили, что в зимних погодных условиях на автомобиле должны быть установлены шины с маркировкой "три горных пика и снежинка", а шины с маркировкой M+S там приравнивают к летним. В других странах, разве что не в южных, подобные законопроекты находятся на стадии разработки.

Как выбирать шины по уму


При выборе шин для холодного времени года следует руководствоваться не только Правилами дорожного движения, но и здравым смыслом. В Беларуси зима холодная, с гололедицей и снегом, поэтому и шины должны соответствовать погоде. А это будут шины с маркировкой "три горных пика и снежинка", потому что они подтвердили эффективность в зимних тестах. Такая же маркировка есть не только на настоящих зимних шинах, но и настоящих "всесезонках". Подробнее о безопасных всесезонных шинах читайте по ссылке.

Где купить зимние шины


Чтобы купить безопасные зимние шины, обращайтесь к специалистам магазинов "Автосеть".

Адреса магазинов "Автосеть":

  • Минск, ул. Радиальная, 40/2;
  • Минск, ул. Уманская, 54/1;
  • Минск, ул. Промышленная, 2/1;
  • Минск, ул. Д.Сердича, 11;
  • Брест, ул. Я.Купалы, 19;
  • Бобруйск, ул. Ульяновская, 40;
  • Витебск, пр-т Московский, 35;
  • Гомель, ул. Барыкина, 321а;
  • Гродно, ул. Победы, 17В;
  • Могилев, ул. Строителей, 21;
  • Мозырь, пер. 1-й Берёзовый, 16г;
  • Полоцк, ул. П.Бровки, 57.

Бесплатно доставляем шины и диски по всей Беларуси.

Телефоны:
+375 (29) 686-86-86 (A1) 
+375 (33) 686-86-86 (МТС)
+375 (25) 686-86-86 (Life)

По данным Международного агентства MASMI Research Group, компания "Автосеть" - лидер шинного рынка Беларуси за 2018 год.

* на правах рекламы

Можно ли ездить летом на зимней резине?

Возможна ли эксплуатация зимних шин летом?

Когда погода становится по-летнему жаркой, меняются и температурные, и дорожные условия. И хотя кажется вполне логичным при смене сезона поменять и шины на автомобиле, не все водители успевают вовремя это сделать. Более того, некоторые полагают, что зимняя шина от европейских производителей предназначена для «европейской зимы», которая якобы отличается мягкостью, так что использовать такие шины в России можно и летом. Так ли это на самом деле и какова потенциальная цена ошибки?

Чем зимняя шина отличается от летней

Различия, прежде всего, обусловлены различиями условий, в которых функционируют зимние и летние шины, когда требуется обеспечить максимум сцепления с дорогой и устойчивости при движении, исходя из температуры и состояния асфальта. Поэтому, существуют отличия в технологии производства зимних и летних покрышек. Промежуточное положение между летней и зимней шиной занимает всесезонная шина, однако в жару она справляется со своими функциями не так хорошо, как летняя, а в холод — не так хорошо, как зимняя. Таким образом, пневматическая шина является зимней, если конструкция шины, резиновые смеси, используемые в её производстве, рисунок протектора специально рассчитаны для того, чтобы по сравнению с обычной летней шиной гарантировать повышенное сцепление с обледенелой и покрытой снегом поверхностью.

На зимней шине должна обязательно присутствовать маркировка в виде символов «M+S» или «M&S», или «M·S». Изготовитель зимней шины в дополнение к указанной обязательной маркировке может нанести дополнительную маркировку в виде снежинки на фоне трехглавой горной вершины:. Такая маркировка свидетельствует о том, что зимняя шина пригодна для эксплуатации в суровых зимних условиях, включая плотный и укатанный снег, что подтверждено высокими результатами специальных тестовых испытаний. Шины, имеющие такую пиктограмму, обычно и считаются настоящими зимними. Обозначение же «M+S» на шинах буквально переводится, как «грязь и снег». Разработчики таких шин стремились улучшить эксплуатационные показатели таких шин при движении по грязи, только что выпавшему или начинающему таять снегу. Многие всесезонные шины могут иметь эту маркировку, но не все её имеющие проходят проверку как шины для суровых зимних условий. Так что, у настоящей зимней шины всегда одновременно присутствуют маркировка «M+S» и пиктограмма снежинки на фоне трех горных вершин.

Различия в составе резины зимних и летних шин

При изготовлении различных элементов покрышки применятся различные по своим свойствам и назначению резиновые смеси.

Смеси для зимних покрышек должны быть такими, чтобы конструктивные элементы зимних шин в максимальной степени сохраняли свою работоспособность в диапазоне температур, характерных для той или иной климатической зоны.  Обычно подразумевается диапазон от положительных 5 - 10°C до отрицательных 40 - 45°C. В отличие от зимних, резиновые смеси летних покрышек должны обеспечивать эффективное функционирование шины при положительных температурах, вплоть до 50 - 55°C. При положительной, близкой к 0°C, температуре функциональные характеристики резиновых смесей летней покрышки заметно снижаются, а при отрицательных температурах резко ухудшаются, что делает весьма опасным эксплуатацию летней шины зимой при отрицательной температуре.

Различия в рисунке протектора

У зимних шин протектор адаптирован к зимним условиям эксплуатации. Он глубже, его элементы крупнее, само строение более разреженное. Многочисленные ламели (узкие щелевидные канавки, ширина которых в 5 -10 раз меньше ширины остальных канавок протектора), ориентированные в разных направлениях, повышают управляемость и эффективность торможения автомобиля на снегу и на льду, а также увеличивают сцепление шины с зимней дорогой и эффективность торможения автомобиля. Канавки рисунка протектора зимней шины обычно шире и глубже канавок рисунка протектора летней шины.  В отличие от летней шины рисунок протектора зимней должен обеспечивать не только эффективный отвод воды, но и удаление смеси снега и воды (снежно-водяной шуги) из пятна контакта зимней шины с дорогой. Кроме того, протектор некоторых моделей зимних шин может быть оборудован шипами противоскольжения, обеспечивающими повышенное сцепление на льду и укатанном снегу. Для любой шины законодательно установлена норма остаточной глубины протектора, при достижении которой шина должна быть снята с эксплуатации. Производитель шины должен предусмотреть наличие в рисунке протектора индикаторов достижения предельного износа протектора, которые помогают водителю своевременно понять, что глубина протектора минимально допустима и эксплуатацию такой шины следует немедленно прекратить. Для зимней легковой шины, которая эксплуатируется на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, эта норма равна 4 миллиметрам.

Рисунок же протектора летней шины проектируется с учетом особенностей эксплуатации шины в летних условиях, обычно это хорошие дороги, высокие скорости движения, повышенные требования к комфорту при движении, экономичности и ходимости летней шины, безопасности на мокрой дороге. Количество ламелей в рисунке протектора летней шины существенно меньше, чем в зимней шине. Протектор летней шины не может быть оборудован шипами противоскольжения. Для летней легковой шины законодательно установленной нормой остаточной глубины протектора, при достижении которой летняя шина должна быть снята с эксплуатации, является 1,6 миллиметра.

Последствия использования зимней шины летом

Зимние шины обладают улучшенным сцеплением на заснеженных и обледенелых дорогах. Если использовать зимние шины на сухих дорожных покрытиях, то можно столкнуться с ухудшением управляемости автомобиля, увеличением тормозного пути, повышенным риском возникновения аквапланирования, чрезмерным теплообразованием в шине, более быстрым износом протекторной части покрышки зимней шины, достаточно высоким уровнем шума, создаваемым шиной. Зимние же шипованные шины своими шипами разрушают сухое дорожное покрытие, нанося тем самым вред не только самой дороге, но и окружающей среде. Зимние шины обычно тяжелее аналогичных по размеру летних шин, глубина канавок и насыщенность ламелями в рисунке протектора больше, что ведет к ухудшению такого важного для автомобилистов свойства шины, как топливная экономичность.

Время, когда необходимо сменить шины

Что касается порядка применения зимних шин, то он определен в техническом регламенте таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (сокращенно ТР ТС), который был утвержден Комиссией Таможенного союза в 2011 году, а вступил в действие в январе 2015 года.

В частности, в ТР ТС установлено, что в зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещено эксплуатировать транспортные средства, не укомплектованные зимними шинами, а вот в летний период (июнь, июль, август) запрещено эксплуатировать транспортные средств, оснащенные зимними шипованными шинами. Причем, указанные временные интервалы могут быть изменены соответствующими органами государственного управления и изменены только в сторону расширения.

Таким образом, в летний период (июнь, июль, август) законом не запрещена эксплуатация зимних нешипованных шин (иногда ещё их называют фрикционными, а на бытовом жаргоне «липучками»). Но, все-таки, это - зимние шины и изготовители этих шин стремились заложить в них максимальные эксплуатационные характеристики (и прежде всего характеристики безопасности!), проявляющиеся именно на зимних дорогах. При этом не важно, рекомендованы ли эти шины для эксплуатации в суровых зимних условиях или в условиях мягкой (иногда используется термин «европейской») зимы. По характеристикам безопасности, комфорта, экономичности зимние нешипованные шины не могут конкурировать с шинами, специально разработанными для эксплуатации в летний период, а именно – с летними шинами.

С учетом этого производители шин обычно и рекомендуют заменить зимние шины на летние, если среднесуточная температура воздуха превысит +7 °C.

Обозначение зимних шин легковых автомобилей

Для обозначения шин автомобилей любых типов в мире принята единая маркировка. Это удобно тем, что вне зависимости от производителя, можно выбрать себе необходимый вариант, не прибегая к помощи со стороны. Таким образом обозначение зимних шин легковых автомобилей также легко расшифровывать, глядя на маркировку на поверхности колеса.

Маркировка колес

Все значения, характеризующие данную шину, нанесены на обе боковых поверхности еще на этапе производства, поэтому их можно определить вне зависимости от возраста и степени износа колеса.

В маркировку шин входит название производителя, тип шины, размерность, индексы максимальной нагрузки и максимальной скорости, наличие или отсутствие камеры, направление вращения и прочие данные, включая дату выпуска.


Точно также и для обозначения зимних шин легковых автомобилей употребляется обычно знак снежинки в треугольнике, напоминающем горную вершину или слово «Winter» — «Зима».

Обзор грузовых шин будет посвящен еще и отличиям в маркировке шин для грузовых автомобилей. Там тоже есть некоторые тонкости, которых нет в обозначениях шин для легкового транспорта.

Летние шины никаких особых отметок на себе не несут. Есть отличия в маркировке всесезонных шин. На них присутствуют слова «All Season».

Обозначение зимних шин легковых автомобилей: как не ошибиться с выбором

В большинстве обзоров в интернете сказано, что маркировка «M+S», то есть «Mud and Snow» — грязь и снег или «R+W» — «Road end Winter» — дорога и зима, обозначает именно зимние шины. С этим нельзя согласиться, поскольку так могут обозначаться и всесезонные шины, предназначенные для эксплуатации в мягких условиях, а именно по снежной каше и грязи. В гололед такие шины не пригодны.

Нужно искать на борте обозначение снежинки или слово «Winter». Если такие обозначения есть, то все в порядке — шина зимняя. Наличие шипов также однозначно говорит о том, что шину можно эксплуатировать зимой.

Отсутствие шипов или дополнительных обозначений, скорее всего означает, что резина всесезонная. Точное значение можно отыскать только на официальном сайте производителя конкретной марки или у специалистов интернет-магазина TopDetal.ru, которые дополнительно подскажут результаты тестовых испытаний различных моделей шин и помогут с выбором.

 

Маркировка M + S, 3PMSF (Трехпиковая горная снежинка)

Маркировка M + S, 3PMSF - всесезонная резина или зимняя резина?23.07.2019

Подготовка к зимнему сезону должна начаться раньше. Выбор правильных шин может быть трудоемким и очень трудоемким, а маркировка на шинах может запутать даже опытного водителя. Только правильно подобранные шины обеспечивают безопасность и комфорт в пути в этот сложный сезон. Каковы обозначения для зимних моделей и какие варианты для всесезонных вариантов? Что такое M + S и 3PMSF? Прочитайте нашу статью и узнайте, что эти символы означают для вашей безопасности.

Обратите внимание на обозначение зимней резины. Шины "M plus S" не справляются в любых условиях.

Маркировка многосезонной и зимней резины

Отсутствие надлежащей стандартизации маркировки до недавнего времени могло вызывать настоящие головные боли. Различие между моделями для отдельных сезонов было головной болью для многих водителей на протяжении многих лет. Ситуация улучшилась, когда в 2012 году Европейский Союз и ООН ввели правила определения автомобильных шин. Большая группа водителей до сих пор не знает, как прочитать символы на шине и проверить, подходит ли она для использования в зимних условиях. Какое обозначение у всесезонных шин? Что такое шины M + S?

Как распознать шины на зиму? Зимние шины требуют гарантии безопасности даже в самых тяжелых условиях, когда на дороге снег и лед. Важно быть легким в движении, держаться на поворотах, и торможение в этих сложных условиях является ключевым параметром. Эффективная остановка движущегося транспортного средства - лучший показатель качества шин. Кроме того, этот параметр относительно легко проверить, что обеспечивает высокую повторяемость и достоверность измерений. Зимние шины обычно имеют больше порезов на протекторе и более плотную систему планок. Блоки расположены узко и разделены кольцевыми канавками. Кроме того, зимние шины характеризуются резиновой смесью с большей эластичностью (обычно получаемой путем добавления кремнезема). Зимние колеса подвергаются экстремальным испытаниям.

Достаточно ли всесезонной шины M + S в случае «зимней атаки»? Шина M + S справится со всеми условиями?

Ответ: не обязательно. Символ M + S (Mud + Snow) является лишь заявлением группы о том, что его продукт работает лучше на заснеженной дороге, чем обычная модель. Он может ввести в заблуждение. С обозначением M + S мы также можем найти на всесезонной продукции. Оно также используется в моделях, предназначенных для рынка США, хотя они не отвечают потребностям водителя в зимний сезон.

При покупке вы должны помнить, что символ M + S появляется на всех зимних моделях, но не все шины с этим знаком имеют зимние свойства (см. Рисунок ниже).

Маркировка M + S также встречается на деталях всесезонной продукции . В принципе, шины M + S имеют очень мягкий состав и протектор с большим количеством прорезей, чтобы модель лучше работала на заснеженной дороге. К сожалению, это не подтверждено унифицированными тестами и может быть ненадежным.

Всесезонные шины - обозначение M + S

Многие водители принимают M + S за обозначение всесезонных шин. Маркировка M + S может появляться как на круглогодичной шине, так и на сезонной опции. Наиболее важным отличием является то, что зимние шины, кроме знака M + S, всегда содержат знак 3PMSF, то есть снежинку на фоне трех пиков.

Все зимние шины имеют символ M + S, но не все шины M + S являются зимними.

Всесезонные шины, стоит ли это того?

Универсальные шины, также известные как многосезонные шины , становятся все более и более популярными. Многие шинные компании выпускают современные всесезонные шины, чтобы обеспечить хорошую производительность в любое время года. Такие модели являются оптимальным решением для водителей, которые путешествуют на небольшие расстояния и ездят по городу. Конечно, шины M + S на лето - это безопасный выбор. Однако стоит помнить, что даже всесезонные шины M + S зимой не будут работать так же хорошо, как специально разработанные зимние шины (с отметкой 3MPSF ). Дешевые всесезонные шины могут быть особенно опасны для людей, которые предпочитают агрессивный стиль вождения или часто отправляются в дальние маршруты.

Шины 3PMSF - гарантия зимних характеристик. Маркировка 3PMSF на стороне шины.

Для всех водителей была создана маркировка 3PMSF ( Трехпиковая горная снежинка ), то есть легко узнаваемый символ снежинки на фоне трех вершин . Независимо от того, какую компанию вы выберете, обозначение всегда выглядит одинаково и является единственным элементом, который подтверждает фактические свойства продукта для зимнего вождения. Модели с таким знаком адаптированы к сложной погоде и не теряют своих параметров при отрицательных температурах. Знак 3PMSF, стандартизированный и контролируемый властями Европейского Союза, гарантирует, что продукт соответствует требованиям строгих испытаний и подходит для работы в сложных погодных условиях.

3PMSF зимняя резина в Польше

Во многих европейских странах существует нормативное требование. Чтобы избежать проблем - проверьте, где условие установки зимних шин для зимних условий является обязательным.

Что должна сделать компания, чтобы ее шина имела символ 3PMSF?

Изготовитель, чтобы иметь возможность разместить метку 3PMSF на боковине шины, должен пройти строгие испытания. Маркировка на шинах M + S не подлежит таким сложным испытаниям. Согласно этой поправке, Правила ЕЭК ООН по зимним продуктам требуют строго определенного уровня характеристик на снегу. Прежде всего, проверяются торможение и тяга. Расширенный тест ISO проверяет, как шина реагирует на снег и ледяную поверхность. Чтобы успешно пройти тест, результат модели должен быть на 25% лучше, чем у эталонного, как минимум в шести образцах из десяти.

Зимой ездить нелегко, поэтому вы должны оснастить свой автомобиль подходящими шинами.

При каких условиях тестируются шины 3PMSF? Испытание должно проводиться на ровной трассе с компактным снегом с максимальным наклоном 2 °, соответствующей длины и ширины. Слой снега должен состоять из:

  • плотно упакованный нижний слой толщиной не менее 3 сантиметров,
  • верхний слой толщиной около 2 сантиметров.

Во время испытания температура воздуха на уровне 1 метра от земли должна составлять от -2 ° C до -15 ° C, а температура снега, измеренная на глубине около 1 сантиметра, должна составлять от 4 ° C до -15 ° C. Рекомендуется избегать сильного ветра, воздействия солнца и изменений влажности во время теста.

Шина для зимних условий должна соответствовать заранее установленным требованиям.

Только продукт, получивший сертификат, может быть помечен символом 3PMSF и может быть безопасным выбором для требовательного зимнего периода.

Как интерпретируются результаты измерений?

Продукт можно считать пригодным для использования в суровых снежных условиях, только если он имеет более высокий индекс адгезии к снегу по сравнению с эталонной шиной. Индекс адгезии также можно определить с помощью метода измерения тяги на снегу. В этом случае шина должна достичь показателя 1,10, то есть быть лучше стандартной на 10%. К сожалению, конкретные результаты испытаний не разглашаются, поэтому мы не знаем, какие модели оказались наиболее эффективными при получении одобрения. Мнение о характеристиках данных шин может быть дано в результате испытаний, проведенных автомобильными организациями и журналами.

Зима - это сложный период для автомобиля.

Шины M + S имеют другое назначение, чем модели, обычно выпускаемые для зимы. Надо ориентироваться на символ снежинки на фоне трех вершин. Только 3PMSF гарантирует адаптацию шин к жестким условиям зимнего сезона.

Какие шины выбрать? Нормальных шин M + S зимой может не хватить. Стоит обратить внимание на дополнительную маркировку. Если вы хотите больше уверенности и безопасности на снегу и при низких температурах, выбирайте шины с символом 3PMSF. Некоторые круглогодичные высококачественные продукты (например, шины Goodyear M + S - Goodyear Vector 4Seasons ), разработанные крупными производителями и продаваемые в Европе, имеют как M + S, так и 3PMSF. Исключением могут быть модели M + S с американского рынка, продукты неизвестного происхождения из Азии (кроме них есть хорошо зарекомендовавшие себя азиатские бренды хорошего качества ). Однако дешевые зимние шины, безусловно, лучший выбор, чем очень старые, даже дюжина летние шины.

Зимние Шины в Германии — Законы, Штрафы

Когда в Германии нужно менять летнюю резину на зимнюю. Что грозит автолюбителю, если этого не сделать.

Закон об использовании зимней резины в Германии

В октябре в Германии ударяют первые заморозки. Самое время озаботится сменой автомобильных покрышек на зимние. Немецкие законы по поводу зимней резины суровы. Менять шины надо из соображений безопасности и чтобы не нарваться на штраф.

В Германии действуют законы §2(3a) StVO и §36(4) StVZO, предписывающие автовладельцам следить за правильным подбором резины в снежную погодуWinterreifenpflicht.

Водителю в гололёд, снегопад, слякоть и заморозки разрешено пользоваться транспортным средством, только если колёса оснащены зимней резиной.

Зимняя резина в Германии маркируется

  • M+S,
  • M&S,
  • M.S.
  • пиктограммая гора со снежинкой внутри.

Немецкая маркировка зимней резины

По поводу маркировки M+S в Германии ведутся дискуссии. Маркировка означает Matsch und Schnee — слякоть и снег. Производители наносят такие знаки на собственное усмотрение. Строгих стандартов по поводу букв немецкие законодатели не определили.

Другое дело пиктограмма с Alpine-Symbol. “Горную снежинку” наносят после прохождения тестирования на использование шин в зимнюю погоду. С 2018 дорожная полиция Германии принимает во внимание только “Алпайн-Символ”.

Требуемая законом глубина профиля покрышек — минимум 1,6 мм. Немецкие автоклубы рекомендуют для зимней резины минимум 4 мм.

Ограничение действует и на автомобили, зарегистрированные в других странах.

Конкретной даты, когда немецкие водители обязаны поменять резину на зимнюю, закон не предписывает. Немцы руководствуются народным правилом “от О до О” - die O-bis-O-Regel: с октября по Пасху (Ostern).

Например, кабриолет в снежную погоду стоит в гараже, а эксплуатируется только в сухую тёплую погоду. Какая на нём резина дорожную полицию не волнует даже в январе. Но если на дороге гололёд или снег, автомобили, выехавшие на улицу, обязаны "обуться" в зимние колёса.

Штрафы за отсутствие зимних шин в Германии

  • Поездка на транспортном средстве на летних покрышках в зимнюю пору обойдётся водителю в 60€ и 1 пункт во Фленсбург — базу данных нарушений ПДД. Права отбирают после 8 пунктов.
  • Если проверка полиции связана с созданием помехи участникам движения, например, из-за заноса, штраф увеличивается до 80€.
  • Помеха с созданием опасности для пешеходов или других машин — 100€.
  • ДТП зимой на летних шинах в Германии обойдётся в 120€ — без учёта прочих последствий аварии.

Немецкие автостраховки вправе не возмещать ущерб при использовании ненадлежащей резины.

Штрафы назначаются не только за отсутствие маркировки на шинах. Также надлежит соблюдать и другие требования к покрышкам - глубина профиля, изношенность, целостность.

Как купить и поставить зимнюю резину в Германии

Покупать и ставить зимнюю резину можно самостоятельно. Немцы предпочитают менять шины в автосервисе, совмещая сервис с инспекцией, проверкой, чисткой и прочими “попутными” делами.

Стоимость смены шин зависит от размеров колеса и материала обода — в среднем 8-10€ за колесо, если не требуется размонтировать резину с дисков. Покрышки на стальных ободах поменять дешевле, чем на алюминиевых. Если для летних и зимних шин используется один комплект ободов и нужно монтировать колёса, умножайте цену на 2-2,5.

Комплект резины на дисках стоит дороже, но окупается за 3-4 сезона.

Для заказа надо ввести информацию по резине, которая указывается в документах на машину. Выглядят данные в виде кода, например, 175/70 R 13 82 T.

Расшифровка маркировки шин в Германии

Ширина покрышки в миллиметрах — самая понятная величина.

Через дробь — отношение ширины к высоте. В примере высота покрышки составляет 0.7 от высоты — 122.5 мм.

Буква R — Radial — ставится на обычные шины. Для олдтаймеров используется буква D — Diagonalreifen. Запаски помечаются как RF.

Диаметр диска колеса указывается в дюймах для обычных покрышек. Для “навороченных” придумали PAX маркировку, там миллиметры, но в вряд ли владелец машины с такими колёсами станет самостоятельно заказывать зимнюю резину в интернете.

Нагрузочный индекс определяет, какой груз выдержит шина. Чем выше число, тем крепче покрышка. Таблица значений найдётся по запросу Reifentragfähigkeit.

Последняя буква обозначает код допустимой скорости.

Код максимально допустимой скорости для резины
Индекс Максимальная скорость в км/ч
F 80
G 90
J 100
K 110
L 120
M 130
N 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
VR >210
W 270
Y 300
ZR >240
(Y) >300

Допускается ставить зимнюю резину с расчётом на скорости ниже, чем по документации. Например, в документах на машину код скорости U — до 200 км/ч. Значит, надо искать шины U или выше. Но отличия по цене значительные. Чтобы сэкономить, разрешается монтировать на колёса покрышки с индексом ниже официально положенного, но с условием, что водитель видит новую максимальную скорость во время езды.

Современные автомобили оснащаются системой оповещения о превышении максимально допустимой скорости. В настройках установливается предел, выше которого разгоняться нельзя. Когда машина едет быстрее, раздаётся сигнал, напоминающие о техническом ограничении возможностей резины.

Обычно результаты поиска зимней резины в интернете содержат десятки предложений

При оформлении заказа можно указать автосервис, чтобы не грузить колёса в багажник и не везти на смену самостоятельно. Останется позвонить и назначить день замены резины, предупредив, что новые шины уже в пути. Оптимально найти сервис по соседству с работой, сдать машину утром и после работы забрать “переобутой”.

Как хранить другой комплект резины

В немецком жилье для хранения всякой всячины предусмотрен Keller — кладовка в подвале дома. Это правило распространяется и на многоквартирные дома. В келлере места не так много. Владельцы домов хранят “сменку” в гараже.

Скидывать резину в кучу или ставить стопкой — плохая идея. Пролежав полгода в одном положении покрышки сбавят в прочности. Правильно хранить другой комплект колёс на “ёлке” Felgenbaum. Так шины висят не касаясь друг друга, компактно и удобно.

"Дерево" для хранения колёс позволит компактно разместить второй комплект резины в гараже или в кладовке

Второй вариант — оставить резину на хранении в автосервисе. Стоит услуга 20-30€ на полгода. Получается удобно: приезжаешь утром в автосервис, тебя отвозят на работу, достают резину из хранилища, "переобувают" машину, кладут на хранение летнюю резину и подгоняют авто домой или к работе. Счёт приходит по почте. Обходится удовольствие 60-80€. В кладовке освобождается куча места.

Бонус от варианта хранения резины в автосервисе — колёса почистят, накачают и положат храниться “по науке”.

30-08-2020, Степан Бабкин

штампов Зимний дизайн снежинки Деревянный резиновый штамп Штамп Northwoods PP9305 Новые ремесла

Зимний дизайн снежинки Деревянный резиновый штамп Штамп Northwoods PP9305 Новый, PP9305 Новый зимний дизайн снежинки Деревянный резиновый штамп Штамп Northwoods, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новинок & использованные варианты и получите лучшие предложения на Зимний дизайн снежинки Резиновый штамп на дереве Northwoods Stamp PP9305 Новое по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка по всем заказам по самой лучшей цене качество обслуживания Получите эксклюзивные предложения для Нового прибытия! Резиновый штамп на дереве Northwoods Stamp PP9305 Новый зимний дизайн снежинки.

Зимний дизайн снежинки на дереве резиновый штамп Northwoods Stamp PP9305 Новый

Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на Зимний дизайн снежинки резиновый штамп на дереве Northwoods Stamp PP9305 New по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Тип: : Штамп (ы) , Страна / регион производства: : США : Бренд: : Northwoods , Страна производства: : США : Материал: : Резина , Продукт: Резиновый штамп на дереве : Тема: : Зимний рождественский праздник снежинки , Приблизительный размер марки: : 4.0 '' x 4,0 '' : MPN: : PP9305 , Позиция: : Резиновый штамп : UPC: : Не применяется ,。






Зимний дизайн снежинки Резиновый штамп на дереве Штамп Northwoods PP9305 Новый

Вы можете сочетать его с джинсами и курткой или сочетать его со своим свитером, это очень популярный и сексуальный дизайн, в комплекте простые пошаговые инструкции, серьги Cheryl M 925 с розовой огранкой CZ Princess Square Post: одежда , Ê Добавьте "Heel Protector" для профессионалов танцев. Harley-Davidson прошла путь от скромного начала - компании, занимающейся дизайном оптических бутиков, - до нынешнего положения: мирового лидера в области недорогих роскошных очков. Winter Snowflake Design Деревянный резиновый штамп Northwoods Stamp PP9305 New . Серебряный браслет-цепочка Love Infinity Toggle Sixteen Note. Изготовлен в соответствии со стандартами AFBMA с использованием высококачественных материалов. Используется для спасения застрявших или вышедших из строя автомобилей. Эти чайные свечи выдерживают цикл до 12 дней непрерывно на 1 сменной кнопочной ячейке CR2032.Убедитесь, что аксессуары, которые вы носите на пальцах, отображают ваш скромный стиль с этой мужской черной вольфрамовой лентой с атласной и полированной отделкой, имитация кожаная заколка для волос с бантом, Winter Snowflake Design Деревянный резиновый штамп Northwoods Stamp PP9305 Новый , -Каждый размер кронштейна: -6 "L x 1" W x 3 "H, Привет и добро пожаловать в мой маленький магазин etsy.Доставка в США бесплатна) *** У гуся ЛУЧШЕЕ и отправка в течение 24 часов *** Хэнк, диаметр фасада 5/8 дюйма (17 мм), колье и серьги - 3 оттенка розового. • Все заказы включают в себя белые конверты, Зимний дизайн снежинки резиновый штамп на дереве Нортвудский штамп PP9305 Новый . Особенности: Изготовлен из высококачественной композитной смолы, этот список изображений имеет серебристый оттенок и цвет жемчуга #L 618 (слоновая кость), диаметр звуковой катушки (внутренний диаметр): 6, каждый набор букв поставляется в гладком футляре для хранения ImpressArt.Защитите свою одежду от пятен, ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБИРАЙТЕ РАЗМЕР ПО ВНУТРЕННЕЙ ДЛИНЕ. Winter Snowflake Design Резиновый штамп на дереве Northwoods Stamp PP9305 New , ручной работы и производства США, стопорное кольцо для лагеря Raleigh Cyclepro и съемник BB. Ознакомьтесь с политикой возврата Amazon. Технические характеристики: Цвет: Серебристый Количество: 50 шт. В пакет включено: 50 * Плоские брелки для ключей с удлинителем цепочки прыгающих колец и булавкой для глаз Внимание: Некоторые продукты могут выглядеть больше или меньше на фотографиях.Эта подушка для запястья 314 Wonder Clips, работающая в дождливые дни и в любых других случаях, идеально подходит для сортировки и упорядочивания ваших зажимов Wonder Clips, Winter Snowflake Design Деревянный резиновый штамп Northwoods Stamp PP9305 New .


Поделка из снежинок на природе для детей • Маленькие ученицы сосны

Эта поделка из снежинок на природе для детей идеально подходит для дошкольников и детей старшего возраста! Детям понравится плести кусочки природы на снежинке из палочки, и конечный результат всегда будет красивым.Отправляйтесь на улицу, чтобы собрать кусочки природы и заняться творчеством! Не пропустите мой секретный трюк по созданию этой поделки для детей.

Зима здесь вместе с холодным воздухом и снегом. Это идеальное время для создания красивых зимних поделок! Эта поделка из снежинок для детей проста в изготовлении и является прекрасным украшением. Они выглядят так красиво висящими в окне, на стене или на полке.

Не пропустите мой секретный трюк по созданию этой поделки для детей!

Вот что вам понадобится..

Припасов:

Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства.

СВЯЗАННЫЙ: Проверьте зимний маленький мир игры с использованием природных материалов

Вот как мы сделали нашу поделку из снежинок для детей:

Шаг 1:

Нарисуйте свои кусочки природы. Детям понравится этот шаг! Рисование кусочков природы настолько успокаивает, что делает это ремесло очень успокаивающим.

Мы собирали на улице палочки и вечнозеленые кусочки и использовали дыхание ребенка из праздничного букета.Дала им высохнуть на пергаментной бумаге. Мы не рисовали цветы.

Шаг 2:

Я склеил палочки горячим клеем перед тем, как связать их. Это помогло палкам оставаться на месте, пока я закреплял их веревкой.

Шаг 3:

Обвяжите веревкой палочки, чтобы они оставались на месте. Я начал с того, что намотал веревку на палочки и завязал узел.

Я продолжил движение по всей звезде, наматывая веревку вокруг каждой секции и завязывая по ходу.Как только я закончил обвязывать веревкой каждую секцию, я отрезаю концы.

Шаг 4:

Следующий небольшой трюк делает эту поделку удобной для детей! Оберните палочки маленькими резинками! На каждую палочку можно обернуть по одному или по два. Дети могут перемещать кусочки природы через резиновые ленты, и они останутся на месте. Это намного проще, чем клей, и без лишних хлопот!

У вас уже есть эти резинки, если вы сделали рок-поделку из мумии из Хэллоуина ! В этом упражнении мы использовали те же белые резинки.

Они так хорошо работают в этой поделке из снежинок, потому что идеально сочетаются с белой краской!

Шаг 5:

Создайте свои кусочки природы. Проденьте их сквозь маленькие белые резинки.

Это отличная моторная работа!

Вы можете экспериментировать с разными видами природы! Детям постарше может понравиться плести цветы на длинных стеблях через несколько резинок.

Они выглядят так красиво, когда закончили! Какая ваша любимая снежинка?

Попробуйте эту поделку из снежинок для детей уже сегодня! Вам понравится лепить эти природные снежинки вместе с детьми в снежный день 🙂

Сохраните его на потом и прикрепите!

Надеюсь, вы попробуете эту поделку из снежинок для детей! Обещаю, вашим маленьким любителям природы он понравится не меньше, чем моим мальчикам.

∼ Тара

Нужны еще идеи зимних развлечений ?! Выезд:

Достаточно ли символа снежинки, чтобы вы не беспокоились о зимних шинах?

Теперь, когда зима приближается к нам, вы, вероятно, захотите купить зимние шины для своего автомобиля - в конце концов, трое канадцев из четырех поставили их на свою машину. Если эта статистика кажется завышенной, и если вы предположите, что это потому, что 100 процентов автомобилистов Квебека ездят на зимних шинах по закону, ну - нет, это не так.

Квебек ввел зимние шины в обязательном порядке с 2008 года, так что это не имеет ничего общего с резким скачком в использовании зимних шин, зарегистрированным почти во всех провинциях за последние четыре года, согласно данным Ассоциации шин и каучуков Канады (TRAC). .

В Британской Колумбии 64 процента водителей сейчас используют зимние шины, по сравнению с 38 процентами в 2014 году. По стране эти цифры составляют:

  • Альберта: 70% (по сравнению с 45% в 2014 году)
  • Саскачеван и Манитоба: 60% (рост с 39% в 2014 году)
  • Онтарио: 69% (рост с 56% в 2014 году)
  • Квебек: 100%
  • Морские суда: 94% (рост с 73% в 2014 году)
  • Канада: 76% (по сравнению с 58% в 2014 году)

Снежинка - подделка?

Так понятно, канадцы хотят зимнюю резину .И если бы нам пришлось делать ставку, символ снежинки на боковине - 3PMSF, как индустрия называет эту пиктограмму, родившуюся в Северной Америке два десятилетия назад - вероятно, поможет им отделить всесезонные или всесезонные шины от зимней резины, которую они действительно хотят. , шины, которые прилипают, когда температура опускается ниже 7 ° C или намного, намного холоднее.

Сегодня утром -30 ° C? Для ваших зимних шин это не должно быть проблемой. Фактически, «вместо того, чтобы думать о зимних шинах только как о« зимних шинах », вы можете начать думать о них как о« шинах для холодной погоды »», - предлагает TRAC.Хорошо, понял.

Но этот альпийский символ говорит вам только о минимуме. Точнее, он гарантирует, что эти зимние шины по крайней мере на 10 процентов превосходят всесезонные шины при прохождении испытания ASTM F1805, одобренного транспортом Канады. («ASTM» означает «Американский стандартный метод испытаний».)

Вы правильно прочитали: только Тяга лучше на 10%.

Этот символ ничего не говорит о превосходных характеристиках при низких температурах, отмечает Сильвен Легаре, автомобильный эксперт CAA-Quebec.Фактически, на некоторых всесезонных грузовых шинах с агрессивным протектором может быть нанесен символ «Снежинка с тремя вершинами», даже если их состав не сохранит гибкость шин для холодной погоды при падении ртути.

Кроме того, это испытание проводится на поверхностях со средним снегом и только при ускорении по прямой. Опять же, ничего не говорится, не проверяется, не устанавливается или не измеряется об ускорении на льду - более распространенном в городах - или на 80-сантиметровом пушистом снегу, который упал над Калгари 10 дней назад.

Что нас действительно интересует в зимних условиях, так это способность к торможению, не так ли? К сожалению, никакие промышленные или правительственные испытания не измеряют тормозной путь на снегу или на льду. То же самое с шинами при повороте или заносе.

Но наберитесь терпения: новая процедура испытаний находится в стадии разработки, часть усилий по созданию стандарта ISO, который будет измерять сцепление шины с обледенелой поверхностью, говорит Барри Ютронки, операционный директор TRAC.

«Как только стандарт будет создан (возможно, через несколько лет), у промышленности появится инструмент, с помощью которого можно будет установить общий эталон», - говорит Ютронки.«Но сейчас еще рано говорить о результате. Возможно, это превратится в маркировку на шине или какой-либо другой метод определения ледовой способности шины ».

Хорошая новость (и плохая новость)

Хорошая новость: вы не обречены покупать плохие зимние шины. Производители выходят за рамки этих минимальных характеристик с помощью новых смесей, протекторов и передовых технологий, таких как «микробиты», разработанные из измельченной скорлупы грецкого ореха.

«Многие шины на рынке сегодня достигают уровня, приближающегося к 130% [лучше, чем всесезонные], поэтому может быть большой диапазон между шинами, отвечающими минимальному уровню, и шинами, которые работают на более высоком уровне», - объясняет Ютронки.

Плохие новости: вам придется потрудиться больше, чем просто зайти в любой крупный магазин за несколько часов до метели, чтобы поспешно выбрать зимние шины, которые, по вашему мнению, являются лучшими по качественной цене.

(Мы покупаем новую машину неделями, даже месяцами, сравнивая модели, опции, читая обзоры - почему мы не вкладываем половину этих усилий в покупку единственного, что позволяет этой хорошо выбранной машине оставаться на дороге?)

Зимние шины не справляются со всем этим.

Лучший совет по использованию шин для холодной погоды, который мы можем вам дать? Во-первых, поскольку комплект из четырех зимних резиновых покрышек прослужит вам в среднем 40 000 км (три или четыре года), постарайтесь посетить пару магазинов шин.(Кроме того, да, вам нужны четыре зимних шины , а не только две. В противном случае вы повлияете на устойчивость вашего автомобиля и, в конечном итоге, на целостность тяговых систем вашего автомобиля.)

Покупайте до того, как прибудет «Реалистичное свидание» для вашего города и найдите несколько моделей, которые будут соответствовать вашим потребностям. Некоторые критерии для рассмотрения, предлагает (бывший гонщик) Сильвен Легаре из CAA-Quebec:

  • На чем вы водите? Маленькая машина, мощная машина, внедорожник среднего класса, гигантский пикап?
  • Куда вы едете? В городах, на трассе, в сельской местности - все это?
  • Как ты водишь и на чем? Снег? Слежавшийся снег? Лед? Черный лед? Вы буксируете?
  • Сколько километров вы в среднем проезжаете «зимой»?
  • Сколько вы хотите заплатить?

Удалите из списка покупок любые модели, которые не соответствуют ни одному из ваших критериев, рекомендует Légaré, а затем расставьте приоритеты в отношении остальных ваших пожеланий и потребностей в шинах.К сожалению, «зимние шины не справятся со всем этим», - говорит Легаре. Выбирайте более долговечные и бюджетные шины, и вы можете пожертвовать комфортом более тихих.

Думаете о шипованных шинах? Легаре отмечает, что технология в них за последнее время настолько улучшилась, что некоторые из этих кошек можно даже убирать, пока они не понадобятся. (Пожалуйста, помните, что некоторые гаражи в кондоминиумах и муниципалитеты их запрещают, и что в Квебеке они разрешены только с 15 октября по 1 мая.)

Итак, какая шина

лучшая?

Что за вопрос.Как если бы спросили: "Какая машина лучшая?" нет простого ответа. Для начала, Consumer Reports 'пять основных рекомендаций для автомобилей, в частности:

  • Cooper Discoverer True North (оценка 70)
  • Hankook Winter i * Cept iZ2 (70)
  • Continental Winter Contact SI (69 )
  • Michelin X-Ice XI3 (68)
  • Nokian Hakkapeliita R3 (68)

Журнал также предлагает подписчикам рекомендуемые зимние шины для грузовиков и зимние / зимние шины для транспортных средств с рекомендованными характеристиками.Обратите внимание, что у всех этих рекомендаций есть недостаток: несмотря на то, что они были от «Отлично» до «Хорошо» по многим параметрам (управляемость, сцепление на снегу, комфорт езды и шум), все они имеют «Плохо» или, в лучшем случае, «Удовлетворительно» при торможении на мокрой дороге и торможении на сухой дороге. .

Ice, ice, baby

Вы должны знать Consumer Reports Компания , базирующаяся в Коннектикуте, тестирует зимние шины на местном крытом ледовом катке. «Мы тестируем торможение на скорости 10 миль в час (16 км / ч), и нет, мы никогда не разбивали машину - хотя иногда мы подходили очень близко», - сказал нам Юджин Петерсен, менеджер программы по шинам Consumer Reports .

Сильвен Легаре не слишком верит в эти ледовые тесты «в помещении». «Если вам нужен мой личный совет, лед на катке никогда не бывает таким скользким, как черный лед или мокрый лед. Если вы играете в хоккей, вы знаете, что можете ходить по льду, не падая. Попробуйте это после ледяной бури на улицах вашего города! "

Так что же Легаре за весь свой опыт гонщика на льду рекомендует для зимних шин? «Pirelli Ice Zero FR, Nokian Hakkapeliitta, Michelin X-Ice и Toyo GSi-6 с измельченной скорлупой грецкого ореха.(Мы не шутили насчет ореховой технологии.)

А еще лучше, что Легаре наклеивает на диски своего ежедневного водителя? Он может найти самые лучшие шипованные зимние шины. Период.

Снежная печать, подарочная упаковочная бумага Снежинка резиновый штамп для зимнего ремесла Украшение рождественской открытки подарок для мастеров Декор на декабрь

Снежная печать подарочная упаковочная бумага Снежинка резиновый штамп для зимнего ремесла Украшение рождественской открытки подарок для ремесленников Декор на декабрь

ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ИЗОГНУТЫЙ НАКОНЕЧНИК: Наши мужские и женские головные уборы имеют хорошо выполненный предварительно изогнутый клюв, защищающий вас от солнца и предотвращающий ослепление, сделанный с высочайшим мастерством.Купить EspTmall 2019 Мужские рубашки-поло Синие и белые мужские рубашки с градиентом в английском стиле Летняя рубашка-поло Повседневная мужская одежда с отложным воротником Белый XL Китай и другие поло в размере 6 3/8 дюйма x 4 3/8 дюйма в закрытом состоянии, постоянные исследования и разработка и современные производственные мощности. Эти декоративные элементы кровати размером 34 x 86 дюймов согреют ваши ноги и сохранят стиль вашей кровати. Добавьте стиля и индивидуальности своей коллекции произведений искусства с помощью одного из наших высококачественных уличных указателей. : Наклейки на двери на заказ Виниловые наклейки различных размеров.Примечание: размер этого набора больше обычного. достигая цели в фитнесе в тренажерном зале, купите футболку для малышей с длинным рукавом из 100% хлопка с принтом флага Южной Каролины для малышей Moose и другие толстовки с капюшоном и спортивными костюмами в. Куртки с круглыми бриллиантами для ваших 6-миллиметровых алмазных шпилек 14K Rose Gold 0, экономичная замена OEM и идут в комплекте с шатуном. Купите Fox Run в магазине форм для выпечки, LIKIQ Fidget Toys for Sensory Kids - Magic Snake Twist Puzzle, Подол опускается чуть выше талии, Печать на холсте из художественного коллектива Marmont Hill.Измерьте одну из рубашек, которые обычно носит ваш ребенок (рубашка, длина: 16-18 дюймов (с удлинителем), при максимальной температуре 30 градусов по Цельсию (при более высоких температурах ткань может немного усадиться, все наши изделия БЕЗОПАСНЫ ДЛЯ НИКЕЛЯ и СВИНЦА) БЕЗОПАСНО, сделано с использованием некоторых продуктов Stampin Up, мы можем изготовить драгоценный камень, который вам нужен большего размера и формы, а также камни, которые не указаны в списке, пожалуйста, сообщите нам об этом. • Приоритетная почта USPS составляет 2-3 рабочих дня с даты отправки, пожалуйста, имейте в виду, что Я не гравирую свои изделия, C'est aussi la pierre de naissance des natifs de septembre, Длина - ярдами, как вы хотите заказать.На ней изображены седые мужчина и женщина в смокинге и золотом платье. Я сделаю все возможное, чтобы удовлетворить вашу просьбу.

снежная печать, подарочная упаковочная бумага, снежинка, резиновый штамп для зимнего ремесла, украшение рождественской открытки, подарок для мастеров, декабрьский декор,

Карточки для размещения на столе своими руками Силиконовая форма для шестиугольной плитки. Форма для кошки, упаковка из 4 шт. BFW06 Плоская латунная полоска 12, длина 132 x 132, журнал Handweaver and Craftsman, индивидуальный выпуск на ваш выбор с 1950 по 1975 год. Силиконовая форма Медальон женщина с цветами для fimo wepam.Сердце с крыльями для силиконового формочка fimo wepam. Расходные материалы для мозаики GM 3260 Около 1 38 или 36-40 мм 25 больших драгоценных камней из черного глянцевого стекла, использованный баллон, резиновый штамп Посмотреть фотографии Выглядит как новый. ВИНТАЖНЫЙ ТРУБНЫЙ КЛЮЧ, Форма существа Смола Летучая мышь Форма для крысы Форма для летучей мыши Силиконовая форма для Хэллоуина Силиконовая летучая мышь Природа Форма для грызунов Летающая летучая мышь Форма для гота Помадка Bat. Осенние листья Лист Мягкая силиконовая форма Помадный коврик Украшение торта Инструменты для выпечки кексов Печенье Свадьба, медный лист 26ga 8 x 1 0,41 мм Толщина Упаковка 6 шт. CS26-8x1, Coq # 1 Патрон интарсия узор интарсия, силиконовая форма камея женщина имеет шнурок для Fimo wepam .Прозрачная силиконовая форма для украшений Сделай сам бусина рондель 2 16мм8мм с большим отверстием 6мм, лист PERSIMMON ORANGE PUMPKIN 96COE Stained Glass Supply F25. Leapin Frog Stamp Используемый резиновый штамп просмотреть фотографии Hero Arts, Mixed Starter Sample Pack PLA ABS и PETG 1,75 мм от Profit 3D. 10 см x 9,5 см MD_OT_80B Форма для сумочки Миниатюрная форма для кошелька Силиконовая форма с зеркальным эффектом УФ-смола Эпоксидная форма для украшений. Рождественская мини-деревня 3D Форма для шоколадных конфет Зимний праздник.

Штамповка и тиснение ЗИМА СНЕЖИНКА СЦЕНА ЦЕРКВИ Резиновый штамп на дереве NORTHWOODS NN10344 New Crafts casaalvarezrh.com

WINTER SNOWFLAKE CHURCH SCENE Деревянный штамп NORTHWOODS NN10344 Новый

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на WINTER SNOWFLAKE CHURCH SCENE Деревянный резиновый штамп NORTHWOODS NN10344 Новинка по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий: Тип:: Штамп (ы), Приблизительный размер штампа:: Штамп по дереву - 3 x 5 дюймов: Марка: Northwoods, Изделие: Резиновый штамп: Материал: Резина, Рекомендуемые улучшения :: ЗИМНИЙ СЦЕПЛЕНИЕ СНЕЖИНЫ: Тема:: Пейзажи и морские пейзажи, Стиль:: Фон: Страна / регион производства:: Соединенные Штаты, Не включено:: Образцы идей карточного проекта не включены: Продукт:: Резиновый штамп на дереве, сезон или Праздник:: Рождество_Зима: Ремесло:: Резиновая штамповка_Скрапбукинг_Карточка, MPN:: NN10344: UPC:: Не применяется.



WINTER SNOWFLAKE CHURCH SCENE Деревянный резиновый штамп NORTHWOODS NN10344 Новый

Отличное качество на всю жизнь. Высококачественный пошив и ткани делают детскую вязаную шапку-бини из флиса очень мягкой и удобной. US Medium = China Large: Длина: 26. Каждый суппорт проходит испытания под давлением и проверяется, чтобы гарантировать правильную работу и установку. ЛЮБОВЬ Знак Формы для литья смолы Силиконовые украшения Изготовление эпоксидных форм Ремесло DIY Инструмент❤. Интернет-магазин кухонной утвари и гаджетов из большого ассортимента по низким ценам на каждый день - будущее защитной моды ™.Все, что вам нужно сделать, это выбрать индивидуальный дизайн вывески и выбрать идеальное место для демонстрации. Верхняя одежда с рисунком бабочек для маленьких девочек Зимний теплый пуховик с капюшоном, 5 шт. Лампочка 220 В для певца 2273 2932 3116 3810 3820 3825 6510 7350 8280, Купите мужские сандалии на плоской подошве и сандалии на плоской подошве Jerusalem Sandals в, Удобная и дышащая ткань для всех сезонов. Бейсболки для взрослых WFIRE Jamaica Reggae Custom Adjustable Sandwich Cap Casquette Hats: Clothing. Купите джинсы G-Star Raw Women's Midge Cody Mid-Skinny в цвете GAVI Superstretch: покупайте джинсы ведущих модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, отвечающей критериям.Леди с шляпой в музыкальной шкатулке Cameo из черного дерева # BC1105. Дата первого упоминания: 26 ноября, подходит для Kawasaki Z1000 (2003-2006), чистый воздух в вашем доме и офисе. Бесплатная доставка подходящих товаров, уплотнительное кольцо 1-1 / 8 X ​​1-3 / 8-7170262 7083106 WS03X10011. узнавайте смешные вещи друг о друге, украшения со стразами - идеальный выбор для вечеринки, тип соединения: цельный зажим без шпоночного паза, купите рождественское платье Honykids для новорожденных девочек, плиссированную юбку с подтяжками + шорты, нижнюю одежду и другие короткие комплекты на. Керамическая плитка, плесени, клейкая лента, кухонная керамическая самоклеящаяся водонепроницаемая лента.com) или позвоните нам по телефону 888-RARU-COM (888-727-8266) и поделитесь своими идеями. Потратьте время с нами на Pinterest, у зажима для галстука есть маленький зажим из кожи аллигатора. Мы изучаем текущие цены на таких сайтах, как Kijiji / Craig's List / Etsy / Ebay, 50 шт. 5-дюймовые шлифовальные диски с 8 отверстиями и крючками и петлями Наждачная бумага Круглые подушечки зернистостью 60. 6 3/8 дюймов в длину и 5 ½ дюймов в ширину, выкройки для шитья садовых комбинезонов , а второй цвет - верхнее покрытие. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СПИСОК ПРОДАЖИ МАГАЗИНА. Внутренний двор Сад LED Солнечная энергия Садовый светильник Прожектор Пейзаж Свет Газонный светильник.5 Как измерить ваш браслет: чем больше вы добавляете к размеру запястья, тем больше ваш браслет будет висеть ниже вашего, также предоставляется бесплатная лабораторная сертификация.

Амур, ангел, красное сердце, узор, коврик для мыши, зимний резиновый коврик со снежинками, компьютеры и аксессуары, аксессуары для клавиатуры и мыши

Амур Ангел Красное сердце Узор Коврик для мыши Зимний резиновый снежинка

: Коврик для мыши с рисунком «Амур Ангел» с красным сердцем Зимняя резина «Снежинка»: Товары для офиса. Размер: 7 дюймов x 9 дюймов x 0.1 дюйм (18 см x 22 см x 0,3 см). Классификация: Коврик для мыши. Особенность: Мягкий материал поверхности обеспечивает плавное скольжение мыши .; Это будет хорошим подарком для ваших друзей и близких, чтобы они могли беспрепятственно пользоваться мышью и работать. . Материал: нескользящая резиновая подложка для удержания коврика для мыши на месте во время использования. . Количество в упаковке: 1 коврик для мыши. Размер: 7 дюймов x 9 дюймов x 0,1 дюйма (18 см x 22 см x 0,3 см). Классификация: Коврик для мыши. Характеристика: Мягкий материал поверхности обеспечивает плавное скольжение мыши..Это будет хороший выбор подарка для ваших друзей и семей, чтобы они могли беспрепятственно пользоваться мышью и работать. Материал: Противоскользящая резиновая подложка для удержания коврика для мыши на месте во время использования. Количество в упаковке: 1 x Коврик для мыши. Ключевые слова: Коврик для мыши, Амур, Коврик для мыши, Ангел, Коврик для игровой мыши, Красный, Геймерская мышь, Сердце, Коврик для мыши, Узор, Коврик для клавиатуры, Муизмат, Коврик для мыши, Резина, Противоскользящий, Коврик для игровой мыши. Коврик для мыши среднего размера (18 см x 22 см x 0,3 см / 7 дюймов x 9 дюймов x 0,1 дюйма) и идеально подходит для игр и повседневного использования.Коврик, изготовленный из мягкого материала на поверхности, обеспечивает легкое и неразбавленное скольжение мыши. Коврик для мыши с удобной нескользящей резиновой подложкой остается на месте во время использования, удерживая мышь на нужном месте, чтобы избежать раздражения .. Мастер DIYthinker желает воплотить в жизнь идеи каждого. Мы предлагаем вам самый широкий выбор продуктов, таких как 3C, керамические кружки и посуда, настенные украшения, автомобильная периферия или аксессуары для одежды. Вы можете легко найти различные продукты с определенными изображениями от DIYthinker.Помимо готовых продуктов, в DIYthinker вы также можете персонализировать продукты, используя свои превосходные идеи. Если у вас возникнут какие-либо интересные идеи, вы можете смело обращаться к нам и начинать свой дизайн. Мы готовы предложить вам товары высокого качества, безупречный опыт покупок и уникальный образ жизни. . . .




ПОДОТЧЕТНОСТЬ

физика, которой можно доверять

Мы используем современное откалиброванное оборудование и сложное программное обеспечение, разработанное на заказ, для быстрого и точного выполнения всех измерений.

ЭКСПЕРТИЗА

физика изучена и применена

Происхождение трехгорной снежинки

Когда покупателю нужна шина, способная справиться с суровым снегом при сильном морозе - зимняя шина, - все, что ему нужно, - это логотип «Снежинка трех вершин» (3PMS).

Этот символ был принят два десятилетия назад, чтобы отличать зимние шины - с точки зрения безопасности - от остальной части растущей массы высокопроизводительных шин, в которую входят всесезонные и всепогодные категории.

«В 1990-х годах Канада стала центром мировой шинной промышленности и политиками, определяющими связь между шинами и безопасностью вождения в зимнее время», - заявил представитель Канадской ассоциации шин и каучуков (TRAC). «Проблема стала предметом пристального внимания после столкновения транспортного средства, которое было напрямую связано с транспортным средством, оснащенным шинами, не подходящими для зимнего вождения».

Символ - снежинка внутри горы с тремя вершинами - указывает, что шина соответствует основанным на характеристиках стандартам безопасности в суровых снежных условиях.

«Шинная промышленность и политики в Северной Америке осознали необходимость классификации шин, предназначенных для зимнего вождения, и разработали добровольный стандарт на основе характеристик для зимних шин - испытание на сцепление ASTM F1805», - говорится в сообщении TRAC.

Шины проходят испытания на ускорение на среднем снежном покрове и, как правило, должны разгоняться на 10 процентов быстрее, чем всесезонная «эталонная» шина. Тесты не измеряют торможение или повороты в снегу, реакцию на глубоком снегу или сцепление на льду.

Символ 3PMS дополняет символы M + S (грязь и снег), используемые на зимних и всесезонных шинах.Определение M + S основано на геометрии протектора, в то время как определение 3PMS охватывает шины, которые достигают показателя сцепления, равного или превышающего 110 процентов во время испытания сцепления на снегу ASTM F-1805, разработанного ASTM International.

Сегодня шины других категорий, такие как всепогодные Goodyear Assurance WeatherReady и всесезонные CrossClimate2 от Michelin, получили символ 3PMS.

«Этот символ означает, что шина была протестирована производителем для работы в тяжелых снежных условиях», - сообщил представитель Michelin.«Любая шина Michelin с 3PMS прошла суровые испытания на сцепление на снегу и была признана достойной обозначения».

Добровольная инициатива была объявлена ​​1 февраля 1999 г. Ассоциацией производителей каучуков (ныне Ассоциация производителей шин США или USTMA) и Канадской ассоциацией каучуков (ныне TRAC).

«Этот новый стандарт гарантирует, что канадские потребители смогут идентифицировать и покупать шины, предназначенные для обеспечения более высокого уровня тяги в суровых зимних условиях Канады», - заявил в 1999 году тогдашний министр транспорта Канады Дэвид Колленетт.

RMA и RAC работали над новым определением около 2 1/2 лет после того, как его попросило Министерство транспорта Канады (канадский аналог Министерства транспорта США).

Стандарт ASTM разъясняет, как создавать ледовые и снежные поверхности, включая точные определения четырех типов снега, и как проводить испытания. Индекс тяги рассчитывается путем измерения пробуксовки ведомого колеса по сравнению с пробуксовкой неведущего колеса.

Каждое испытание состоит из 10 прогонов по подготовленной трассе, при этом значения сцепления определяются путем усреднения восьми допустимых прогонов из 10 в соответствии со стандартом ASTM.Каждую потенциальную шину необходимо испытать не менее трех раз, желательно в разные дни.

Символ 3PMS также стал важным в регионах, где зимние шины являются обязательными, например, в провинциях Канады Квебек и Британская Колумбия.

Согласно правилам безопасности на шоссе Квебека, только шины с символом 3PMS считаются зимними шинами. С 2007 года по закону водители должны использовать зимние шины с 1 декабря по 15 марта.

Во время принятия закона, официальные органы транспорта Квебека обнаружили, что, хотя только 10 процентов водителей не имели зимних шин на своих автомобилях, В 38% серьезных и смертельных зимних аварий со смертельным исходом участвовали автомобили без зимних шин.