Ирбис Динго, BRP, Русская механика, Линкс
На просторах Российской Федерации немало мест, где в качестве дорог используется снежная целина. Да и просто проехаться по белоснежному полю – это развлечение, доступное любому ценителю активного отдыха. Как правильно выбрать снегоход, чтобы не переплатить за лишние опции, и в то же время не иметь проблем с эксплуатацией? Рассмотрим популярные модели, предлагаемые к продаже в 2018 году.
Снегоход Ирбис Динго 150 – утилитарность и экономия
Базовое достоинство этой модели – возможность компактного хранения в межсезонье. Снегоход разборный: причем привести его в транспортное состояние можно за несколько минут, без применения специального инструмента!
Основные преимущества перед конкурентами:
- Разумеется, цена. Торговая марка принадлежит Китаю, но сборка модели налажена в России, благодаря чему нет необходимости включать в стоимость таможенные пошлины.
- Алюминиевые лыжи не создают проблем с коррозией и обеспечивают легкий всход на крутые склоны (благодаря правильной развесовке).
- Трансмиссия с сухим сцеплением без задержек передает крутящий момент на гусеницу.
- Подогрев дроссельного узла карбюратора и рукояток рулевого управления.
- Настраиваемая подвеска гусеничной тележки позволяет выбрать спортивный или прогулочный режим движения.
- В обновленной модели гусеница стала длиннее: 2626 мм. Теперь снегоход не вязнет даже в рыхлом снегу и устойчиво «держит» прямую.
Снегоходы «Русская механика» – многолетние традиции, помноженные на инновации
Название «Буран» моментально вызывает ассоциации с покорением севера, полярными переходами и заснеженными юртами оленеводов. С момента начала выпуска легендарного снегохода прошло более 45 лет, за это время предприятие применяет множество современных технологий, и к 2018 году подготовило интересные новинки.
Главная новость для покупателей — внедрение с 2018 года системы менеджмента качества требований ISO ТС 16949. Это означает, что все новые модели снегоходов «Русская механика» будут отвечать международным стандартам.
Модель «Буран Лидер» 2018
Модель «Буран Лидер» 2018
- Главное новшество – измененная конфигурация рулевой лыжи. Теперь по краям плоскости установлены подрезы из твердосплавного металла. Они не стачиваются при длительной эксплуатации: радиус разворота не увеличивается вместе с пробегом снегохода.
- Для защиты водителя установлено ветровое стекло из ударопрочного и морозостойкого поликарбоната толщиной 2 мм. Обеспечена травмобезопасность – ветровик не ломается при крушении, а просто гнется.
- Автоматический натяжитель цепи позволяет не тратить время на обслуживание.
- На новую модель устанавливается прочный бампер с шестью точками крепления к раме.
TAYGA PATRUL 800 SWT
TAYGA PATRUL 800 SWT
Тяжелый двухместный снегоход, способный с легкостью буксировать прицеп массой до полтонны.
- Особое внимание уделено силовой установке. V-образный 800 кубовый мотор развивает мощность 60 л.с. Двухконтурная система охлаждения с подогревом.
- Экономичная инжекторная система подачи топлива, в паре с топливным баком объемом 55 л., обеспечивает запас хода 250 км. Этого достаточно даже для сибирских просторов.
Снегоходы БРП – новинки 2018
В юбилейный для марки «Линкс» год производитель обновил весь модельный ряд. Бренду исполняется 50 лет, поэтому в снегоходах сезона 2018 сосредоточен весь полувековой опыт инженеров. Названия моделей перечислять не будем, остановимся на технических новшествах:
- Укороченный тоннель (гусеница выступает за габариты) на горных снегоходах улучшает управляемость.
- Изменена конфигурация задней подвески. Открытые элементы на забиваются снегом.
- Серьезно переработана передняя подвеска. Благодаря новой артикуляции, рулевые лыжи не отрываются от поверхности при прохождении рельефных неровностей.
- Инновационный стартер с конденсаторной подпиткой энергии работает даже при уставшем аккумуляторе.
- На двигатель установлены дополнительные инжекторы. Это повысило надежность и экономичность снегохода.
- Вариатор pDrive не требует вмешательства владельца. Не нужно тратить время на обслуживание.
- Общий вес обновленных компонентов снижен на 4 кг.
Новинка от Ямаха – возвращение детского снегохода
В 2018 году японский производитель представит старую-новую модель SnoScoot. Компактный снегоход рассчитан на подростков, и предназначен для получения первого опыта в покорении снежных просторов.
SnoScoot
Для придания устойчивости, SnoScoot 200 оснащен двумя рулевыми лыжами с широкой посадкой. Безопасный тоннель с внушительными подножками защищает от контакта с ведущей гусеницей. Мощность мотора не позволяет лихачить, при этом водитель получит массу удовольствия от приемистости агрегата.
Благодаря экономичности, 8-литровый бак не кажется слишком маленьким: детский снегоход не предназначен для многокилометровых экспедиций.
v-2018.com
Главные новинки снегоходов 2018 года
Еще несколько лет назад казалось: да кому в нашей стране нужны эти горные снегоходы, на которых не то что-бы сани не повезешь, да и до гор то не доедешь. Сильно греются на маленькой скорости, электростартера нет, стоят как полноценный автомобиль, да и вообще не надежные?
Сегодня ситуация меняется кардинальным образом! Мировые производители поставляют свои горняки в самых различных комплектациях. Даже консервативные японцы привезли в нашу страну новую горную модель.
ARCTIC CAT
В сегменте горных снегоходов присутствует большая конкуренция. Американцы Arctic Cat немного сдают позиции от своих соотечественников из Polaris и канадцев BRP. К сезону 2018 года компания выпустит новую платформу для горных снегоходов Ascender и двигатель C-Tec2 8000 с двухступенчатым впрыском топлива.
Arctic Cat C-Tec2 8000
Совершенно новый двигатель Arctic Cat C-Tec2 серии 8000, является собственным производством и придет на смену мотору от Suzuki.
Мотор объемом 793 кубических сантиметра, диаметром цилиндра 85 мм и ходом поршня 70 мм — обладает повышенной мощностью, уеньшенным уровнем выбросов в атмосферу и точностью работы.
Arctic Cat M 9000 King Cat
С-Tec 2 8000 объеденил в себе технологии двухступенчатого впрыска топлива, электронный впрыск масла и поршни с прорезями которые применялись на модели Arctic Cat 6000 C-tec. Помимо этого, в конструкции нового двигателя применились и совершенно новые решения. Arctic Power Valve — трехступенчатое управление главным и вспомогательными выпускными окнами, а также оптимизированные под свечу зажигания камеры сгорания.
Arctic Cat M 8000 HardCore
Что касается новой платформы Arctic Cat Ascender, то она стала на 10% легче предшественника и получила обновленный стиль, улучшенную эргономику для горного катания, что обеспечило снегоходу высокую маневренность и больший угол наклона на склонах.
BRP SKI DOO
В 2018 году практически все снегоходы фирмы BRP выйдут на платформе REV 4-поколения. Новая платформа представляет собой раму пирамидальной формы и конический тоннель с теплообменником, который покрывает практически всю его поверхность, тем самым не давая снегу налипать на «хвост». REV Gen4 стала маневреннее благодаря более узкому корпусу. Двигатель сместился ближе к осевой линии, благодаря чему нагрузка равномернее распределяется на лыжи. Передняя подвеска претерпела изменение геометрии и увеличение хода на 20 мм.
Ski-Doo Freeride
Новый «двухцилиндрик» Rotax 850 E-TEC, будет устанавливаться на несколько моделей BRP Ski-Doo на платформе REV Gen4. Мотор обладает мощностью 165 л.с. (больше своего предшественника на 10 л.с.) и 145 Нм.
Двигатель стал экономичнее в расходе масла: одной заправки маслянного бака хватает на 1450 км. Новую платформу получат самые мощные комплектации снегоходов Renegade и MXZ.
Технология запуска двигателя BRP Shot эмулирует электростартер
Снегоходы BRP Summit получат новую систему запуска двигателя Shot, объеденившую в себе технологии E-TEC и концепцию династартера.
Ski-Doo Summit X
Сначала снегоход заводится с ручного стартера, после 20 минутной работы конденсатор накапливает достаточный заряд, в дальнейшем система использует магнето для пуска двигателя и чтобы завести снегоход, достаточно нажать кнопку Shot. Вся система весит 907 г. в то время как электростартер тяжелее более чем на 9 кг.
Кнопка стартера Shot
BRP LYNX
В 2018 году другой бренд канадской компании — финский Lynx, отметит 50-летие и в честь этой даты будут представлены два утилитарника и новая платформа Radien. Платформа Radien во многом схожа с REV Gen 4. Воплотив те же тенденции и принципы. Ключевой новинкой на данной платформе является горный снегоход Boondocker, получивший новый двигатель Rotax 850 E-TEC.
Lynx Boondocker DS 3900
«Бундокер» обладает увеличенным ходом подвески LFS и уменьшенным весом (на 20 кг!). Эргономикуснегохода конечно же улучшили (каждый раз задумываешься, неужели еще есть куда улучшать?).
Рукоятки получили «пупырчатое» покрытие для предотвращения скольжения рук и изоляционный слой между рукояткой и аллюминиевым рулем.
Lynx Boondocker RE 3700
Рулевую колонку сместили вперед, а подножки для удаления снега сделали уже на 45 мм с каждой стороны. Вес снегохода удалось распределить между между лыжами в соотношении 50/50, что позволяет наклонять снегоход в обе стороны одинакого легко.
«Хвост» новинки укоротили на 215 мм, а вместо брызговика поставили пластиковую панель, которая не застревает при движении задним ходом и направляет снежную пыль на теплообменник для лучшего охлаждения.
POLARIS
Снегоходы Polaris 2018 года на базе шасси Axys обладают хорошей управляемостью, маневренностью и скоростью. Для катания по горам и глубокому снегцу у Polaris, помимо флагманских моделей Pro-RMK, есть линейка снегоходов SKS.
Polaris Pro RMK
Запатентованное поднятое шасси Axys с узкой передней частью корпуса и инновационными загнутыми А-образными рычагами и удлиненными поворотными кулаками передней подвески в сочетании с задней подвеской Axys RMK и гусеницей Polaris с эксклюзивной конструкцией позволяют снегоходу легко «плыть» по снегу, не зарываясь. Сочетание жестких шасси и подвески позволяет передавать воздействия райдера непосредственно на снег, что обеспечивает мгновенный отклик снегохода на «манипуляции» водителя.
Polaris SKS
В эргономике и техническом оснащении снегоходов серии SKS воплощены все передовые и трендовые решения. Новая линейка снегоходов SKS класса Deep Snow включает в себя несколько моделей с двигателем 800 H.O. Cleanfire или 600 Cleanfire и с гусеницей длиной от 370 мм (146”) до 440 мм (174”).
YAMAHA
В новом сезоне компания Yamaha представила новый турбированный горник (!) Sidewinder M-TX и построенный на его базе кроссовер Sidewinder X-TX. Sidewinder M-TX SE оснащен 3-цилиндровым турбированным двигателем объемом 998 кубических сантиметров. Лыжная база регулируется в диапазоне 876-878 мм.
Yamaha Sidewinder M-TX LE
На снегоход установлены перфорированный аксиальный дисковый тормоз, облегченные амортизаторы Fox Float 3, облегченный поворотный кулак лыж и собственно горные лыжи с глубоким килем и возможностью подбора коньков.
Yamaha Sidewinder X-TX SE
Кроссовер Sidewinder X-TX SE 141, оборудованный тем же двигателем, что и его горный собрат, имеет колею 1067– 1092 мм с регулировкой, усиленный трак Cobra 381x3581x41 мм, усиленное сцепление, передние амортизаторы Fox Float 3 и заднюю подвеску SR 141 с двумя амортизаторами.
Похожие записи:
amposter.com
Снегоходы ямаха 2018 модельного года
Arctic Cat приоткрыл завесу тайны над модельным рядом снегоходов 2018 года. Какой же будет обновленная линейка? Поверьте, американцы поведали очень много интересного.
Предлагаем вашему вниманию 11 фактов, которые стоит знать о снегоходах Arctic Cat 2018 модельного года.
1. ZR 200
Юные любители снегоходов могут порадоваться — в линейке детских снегоходов пополнение! Модель ZR 200 стала своего рода «мостиком» между всем известным детским снегоходом ZR 120 и взрослой техникой.
Абсолютно новый ZR 200 укомплектован 200-кубовым 4-тактным!!! мотором Yamaha мощностью 9 л.с. В паре с двигателем работает новый автоматически регулируемый вариатор. Среди особенностей новинки также отметим удлиненное шасси, гидравлические дисковые тормоза, более высокие сидения (по сравнению с ZR 120), удлиненную гусеницу Cobra (93 дюйма) и топливный бак объемом 8,5 литра.
На этом снегоходе самые юные райдеры получат истинное удовольствие от езды по снежным трассам. Впрочем взрослые тоже смогут прокатиться на новинке. Помимо этого, Arctic Cat обещает подготовить кучу дополнительных аксессуаров. Очень важно, что в отличие от ZR120, эта модель позволяет ехать в путешествия вместе с большими снегоходами и не отставать, так что теперь подростки получили возможность кататься вместе с родителями.
Если в ближайшее время конкуренты «котов» не выпустят подобный снегоход, то модель ZR 200 вполне можно назвать важнейшим снегоходом Arctic Cat в 2018 году. Ведь у этого аппарата попросту нет соперников.
2. Прогресс серии М
Последние три года горные снегоходы постепенно совершенствовались. И вот, в 2018 модельном году, «горники» сбросили от 4,5 до 7 кг веса (в зависимости от модели). Давайте перечислим модификации, за счет которых удалось снизить вес:
- Кузовные панели стали на 7,5 см уже (450 грамм экономии веса).
- Полый ведомый вал (1,5 кг экономии).
- Легкий алюминиевый ведущий вал (1 кг экономии).
- Топливный бак стал на 2,25 кг легче.
- Облегченная тормозная система позволила сэкономить еще 450 грамм.
Теперь о модификациях, которые на вес не повлияли, но от этого не менее важны:
— Карданный вал разместили на 2,5 см ниже и сместили его на 1,9 см назад. Такой ход делает возможным использование гусеницы с трехдюймовым грунтозацепом, а также 8-зубчатой звездочк. В результате получаем лучшую устойчивость и более быстрое восхождение по заснеженным склонам.
— Подножки стали на 2,5 см уже, что дает больше пространства для маневров при поворотах.
— Пересмотренная форма подножек дала возможность райдеру двигать ноги на 5 см вперед.
В 2017 году Mounting Cat был самым легким снегоходом M серии, а в 2018 скинул еще 7,5 кг.
За несколько последних лет американцам из Arctic Cat удалось совершить прогресс. По отзывам СМИ о M 8000 SNO PRO, которые вышли в продажу в феврале, эти горники точно не хуже и даже лучше чем любые другие горные снегоходы. Теперь горные снегоходы серии М весят столько же, сколько и представители серии Summit от BRP и всего на несколько килограмм тяжелее снегоходов RMK от Polaris, но при этом они не разлетаются на куски при жестких приземлениях и контакте с деревьями.
3. C-TEC2 8000
В предварительном анонсе 2018 модельного года Arctic Cat уже рассказал о своем новом моторе. Двигатели серии 8000 разработаны силами американцев и будут выпускаться на собственном производстве «котов». Мотор с двухступенчатым впрыском пришел на замену силовому агрегату от Suzuki.
Как говорят в Arctic Cat, новый мотор показывает лучшую производительность на средних и низких оборотах, а также имеет меньший расход масла. Вот данные для любителей точных чисел: новый мотор показал 36-процентный прирост крутящего момента на низких оборотах (менее 5000 об/мин), 18-процентный прирост в среднем диапазоне (5000-6000 об/мин) и 30-процентное снижение расхода масла на оборотах ниже 7000.
4. Новая система привода TEAM Rapid Response II ADAPT
Впервые эта система появилась на снегоходах серии 9000 2017 модельного года. В новом же модельном году эта конструкция станет привычной практически для всех моделей.
Новая система не требует регулировки ремня в результате его износа, она это делает автоматически. Кроме того, новый вариатор обеспечивает более плавный старт и меньший износ ремня.
Система привода с приставкой ADAPT будет устанавливаться на снегоходы 2018 модельного года серий 6000/7000/8000/9000 за исключением Bearcat 7000 XT.
5. Амортизаторы FOX QSL
Для снегоходов Mountain Cat и King Cat будут предложены новые задние амортизаторы FOX FLOAT QSL. По сути, их можно назвать горной версией популярной подвески FOX QS3.
Новые амортизаторы имеют три режима работы на сжатие «Light», «Medium» и «Locked». Соответственно в первом режиме сопротивление сжатию будет наименьшим, а в режиме «Locked» амортизатор будет заблокирован. Функция блокировки окажется полезной, например, при езде по глубокому снегу. Подвеска в таком режиме предотвратит избыточное проседание задней части и обеспечит лучший контроль над снегоходом.
Помимо новых амортизаторов QSL, для моделей Mountain Cat 2018 года будут также доступны передние амортизаторы FOX QS3 в исполнении FLOAT.
6. Обновленный дизайн кузова
Да, это здорово, потому что новый кузов стал выглядеть еще интереснее и красивее. Но настоящая красота кроется в быстром и легком доступе к открытию боковых панелей и капота, и в улучшенном воздушном потоке. Это те детали, которые обычно незаметны, но они делают снегоход гораздо лучше.
Новый кузов будет входить в стандартную комплектацию всех моделей серий 6000/8000/9000.
7. Norseman 6000
Arctic Cat предлагает нам еще одну классную универсальную машину в виде модели Norseman. Снегоход оборудован 154-дюймовой гусеницей Cobra с задней подвеской Xtra-Action, подламывающейся пяткой, большим багажником, горным рулем, широкими лыжами ProUte и задней сумкой.
Как понятно из названия, модель будет оснащаться двигателем 6000 C-TEC2. Безусловно, данный снегоход больше склоняется в сторону утилитарных моделей, однако он может быть так же хорош и при активной езде по заснеженным полям и лесным тропинкам. Кроме того, также будет доступна модель с четырехтактным двигателем 3000.
8. Новый RR: почувствуй себя настоящим гонщиком
Хотите настоящий гоночный снегоход, а не реплику? В 2018 модельном году для нас, простых смертных, доступен гоночный аппарат ZR 6000R XC. Именно на таком снегоходе гоняет непобедимый Зак Герфиндаль в кросс-кантри чемпионате USXC.
Среди особенностей снегохода выделим амортизаторы FOX ZERO QS3 с покрытием Kashima, 7-позиционное крепление задней подвески, светодиодную фару, гусеницу Cobra и усиленное шасси.
9. Pantera 6000
В 2018 модельном году американцы пополнили семейство туристических снегоходов Pantera двигателем 6000 C-TEC2. Напомним, что до этого в данной линейке присутствовали модели 3000 и 7000.
Также отметим, что Pantera 6000 оснащается съемным пассажирским сидением с регулировкой спинки и подогревом ручек, массивным багажным отделением сзади, диодными фарами и эффективным ветровым стеклом. Данный снегоход будет в самый раз для тех, кому Pantera 7000 XT Limited кажется слишком большой. Двигатель 125 л.с. позволит передвигаться быстро, а куча дополнительных опций комфорта сделает любое путешествие не утомительным.
10. Bearcat XT
В 2018 модельном году Arctic Cat пополнил утилитарную линейку снегоходов моделью Bearcat XT, которая по сути является ребрендинговым Yamaha Viking:
- 540-кубовый 2-цилиндровый карбюраторный мотор.
- Повышенная/пониженная передачи, реверс.
- 156-дюймовая гусеница Cobra.
- Электростартер.
- Багажник под сидением.
- Выход на 400 Вт.
11. Больше моделей CrossTour
К одинокому снегоходу CrossTour 7000 в 2018 модельном году присоединяются модели с моторами 6000 и 9000. Снегоходы из этой серии — отличный вариант для дальних путешествий. В комплектацию представителей CrossTour входит топливный бак на 70!!! литров, комфортная и длинная гусеница Cobra, задняя подвеска Slide-Action, зеркала заднего вида, ветровое стекло средней высоты и разъем для подключения обогрева шлема.
Для любителей очень продолжительных экспедиций аппарат CrossTour станет настоящей находкой.
На этом все. Больше информации и деталей появится уже непосредственно после тестирования снегоходов.
Похожие статьи:
Источник
motosneg.ru
Снегоходы Polaris 2018 года
201420152017201820192020ГорныеДетскиеКроссоверыПроизводительные/ГоночныеСпортивныеТуристическиеУтилитарные
Очистить
Горные снегоходы
Спортивные снегоходы
Снегоходы кроссоверы
Туристические снегоходы
Утилитарные снегоходы
Детские снегоходы
Максимальное число техники для сравнения — три
Мы рады представить вам наши новые снегоходы Polaris. Это самая полная линейка снегоходов со специальной комплектацией, которые позволят вам ездить и по трассам, и по глубокому снегу. Мы создаем эти снегоходы для вас, потому что мы такие же райдеры, как и вы.
Уверенная управляемость
Мы стремимся создать идеальные условия для каждого конкретного райдера, достичь совершенной сбалансированной управляемости для любого стиля езды; это стало возможно благодаря передней подвеске, которая проглатывает ухабы и неровности, и задней подвеске, обеспечивающей правильное распределение веса. На снегоходах Polaris с интуитивным управлением вы чувствуете себя уверенно и можете без труда преодолевать даже длинные расстояния. Специальная комплектация наших снегоходов позволит вам подобрать оптимальный снегоход именно для вашего стиля езды.
Быстрый и отзывчивый
Нам известно, что чем легче снегоход и чем быстрее он реагирует на действия райдера, тем больше удовольствия водитель получает от катания. Наши снегоходы имеют лучшее в индустрии соотношение мощности и веса и оснащены проверенным оборотистым двигателем, поэтому легкое приятное катание вам обеспечено. Мы создаем ваши самые лучшие поездки.
Безупречные характеристики
В Polaris мы обеспечиваем высокое качество, надежность и самые лучшие технические характеристики для снегоходов. Это суть того, что мы делаем. Мы уверены в своих снегоходах, и наша уверенность подкрепляется заслуженным уважением и признанием превосходства снегоходов Polaris нашими конкурентами и поклонниками. Снегоходы Polaris с шасси AXYS® продолжают побеждать в различных соревнованиях, выигрывая чемпионские титулы и мчась к победе на немыслимых скоростях. Наши снегоходы также становятся лучшими по версии популярных печатных изданий.
Мы создаем для вас снегоходы, чтобы вы смогли насладиться незабываемыми днями на зимней трассе. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Polaris разрабатывает и производит снегоходную экипировку, аксессуары, запасные части — одним словом, все необходимое, чтобы сделать ваши поездки еще лучше. Качественная верхняя экипировка Polaris с большим количеством опций обеспечит тепло и водонепроницаемость в течение всего дня. Запасные части и аксессуары позволят вам и вашему снегоходу стать единым целым. Надевая повседневную одежду Polaris, вы не останетесь незамеченным в перерывах между поездками, на заправочной станции, или расположившись у костра в компании друзей.
У нас представлены следующие модели снегоходов:
Для покупки снегохода вы можете обратиться к дилеру в вашем городе
Когда начинается зимний сезон, многие люди стараются выехать на природу, полюбоваться заснеженными пейзажами, покататься на санках, ватрушках и коньках. Но есть люди, которые предпочитают более активный отдых на природе, такие люди выезжают с друзьями или семьей на охоту, рыбалку, просто путешествуют по красивым заснеженным пейзажам.
Для людей, которые любят активный отдых и привыкли к комфорту, компания Brandt предлагает вам, заказать снегоход в своем регионе. В наших салонах вы найдете большой выбор различных моделей снегоходов по выгодным ценам, а при наличии акций, вы сможете купить снегоход еще выгоднее. В наших салонах вы найдете снегоходы: горные, туристические, спортивные, утилитарные, детские, благодаря обширному выбору техники, вы сможете подобрать для себя снегоход, удовлетворяющий вашим потребностям.
Для того чтобы купить новый снегоход, вам необходимо обратиться к своему ближайшему дилеру, и при желании и возможности заказать его в салоне. Перед покупкой техники, вы сможете проконсультироваться с нашими специалистами по всем интересующим Вас моментам, четко определив для себя какой снегоход вам нужен.
Желаем вам приятных покупок в дилерских центрах Polaris!
4444Спортивный снегоход 600 RUSH® XCRБлок со звездочкой* Цена на снегоходы и снегоболотоходы может быть увеличена на стоимость доставки из СПб до Вашего региона. В соответствии с Сертификатом соответствия и ПСМ квадроциклы и мотовездеходы именуются снегоболотоходами. Цена на сайте указана за единицу техники в базовой комплектации. На фото представлена мототехника с установленным дополнительным оборудованием. Цвет и комплектация могут отличаться от представленных на изображении. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой по смыслу ст. 437 ГК РФ.
** утилизационный сбор согласно Постановлению Правительства РФ №639 от 31 мая 2018 года составляет 120750 р.
www.brandtpolaris.ru
11 фактов о снегоходах Arctic Cat 2018 модельного года | arcticcat.ru
Arctic Cat приоткрыл завесу тайны над модельным рядом снегоходов 2018 года. Какой же будет обновленная линейка? Поверьте, американцы поведали очень много интересного.
Предлагаем вашему вниманию 11 фактов, которые стоит знать о снегоходах Arctic Cat 2018 модельного года.
1. ZR 200
Юные любители снегоходов могут порадоваться – в линейке детских снегоходов пополнение! Модель ZR 200 стала своего рода «мостиком» между всем известным детским снегоходом ZR 120 и взрослой техникой.
Абсолютно новый ZR 200 укомплектован 200-кубовым 4-тактным!!! мотором Yamaha мощностью 9 л.с. В паре с двигателем работает новый автоматически регулируемый вариатор. Среди особенностей новинки также отметим удлиненное шасси, гидравлические дисковые тормоза, более высокие сидения (по сравнению с ZR 120), удлиненную гусеницу Cobra (93 дюйма) и топливный бак объемом 8,5 литра.
На этом снегоходе самые юные райдеры получат истинное удовольствие от езды по снежным трассам. Впрочем взрослые тоже смогут прокатиться на новинке. Помимо этого, Arctic Cat обещает подготовить кучу дополнительных аксессуаров. Очень важно, что в отличие от ZR120, эта модель позволяет ехать в путешествия вместе с большими снегоходами и не отставать, так что теперь подростки получили возможность кататься вместе с родителями.
Если в ближайшее время конкуренты «котов» не выпустят подобный снегоход, то модель ZR 200 вполне можно назвать важнейшим снегоходом Arctic Cat в 2018 году. Ведь у этого аппарата попросту нет соперников.
2. Прогресс серии М
Последние три года горные снегоходы постепенно совершенствовались. И вот, в 2018 модельном году, «горники» сбросили от 4,5 до 7 кг веса (в зависимости от модели). Давайте перечислим модификации, за счет которых удалось снизить вес:
- Кузовные панели стали на 7,5 см уже (450 грамм экономии веса).
- Полый ведомый вал (1,5 кг экономии).
- Легкий алюминиевый ведущий вал (1 кг экономии).
- Топливный бак стал на 2,25 кг легче.
- Облегченная тормозная система позволила сэкономить еще 450 грамм.
Теперь о модификациях, которые на вес не повлияли, но от этого не менее важны:
– Карданный вал разместили на 2,5 см ниже и сместили его на 1,9 см назад. Такой ход делает возможным использование гусеницы с трехдюймовым грунтозацепом, а также 8-зубчатой звездочк. В результате получаем лучшую устойчивость и более быстрое восхождение по заснеженным склонам.
– Подножки стали на 2,5 см уже, что дает больше пространства для маневров при поворотах.
– Пересмотренная форма подножек дала возможность райдеру двигать ноги на 5 см вперед.
В 2017 году Mounting Cat был самым легким снегоходом M серии, а в 2018 скинул еще 7,5 кг.
За несколько последних лет американцам из Arctic Cat удалось совершить прогресс. По отзывам СМИ о M 8000 SNO PRO, которые вышли в продажу в феврале, эти горники точно не хуже и даже лучше чем любые другие горные снегоходы. Теперь горные снегоходы серии М весят столько же, сколько и представители серии Summit от BRP и всего на несколько килограмм тяжелее снегоходов RMK от Polaris, но при этом они не разлетаются на куски при жестких приземлениях и контакте с деревьями.
3. C-TEC2 8000
В предварительном анонсе 2018 модельного года Arctic Cat уже рассказал о своем новом моторе. Двигатели серии 8000 разработаны силами американцев и будут выпускаться на собственном производстве «котов». Мотор с двухступенчатым впрыском пришел на замену силовому агрегату от Suzuki.
Как говорят в Arctic Cat, новый мотор показывает лучшую производительность на средних и низких оборотах, а также имеет меньший расход масла. Вот данные для любителей точных чисел: новый мотор показал 36-процентный прирост крутящего момента на низких оборотах (менее 5000 об/мин), 18-процентный прирост в среднем диапазоне (5000-6000 об/мин) и 30-процентное снижение расхода масла на оборотах ниже 7000.
4. Новая система привода TEAM Rapid Response II ADAPT
Впервые эта система появилась на снегоходах серии 9000 2017 модельного года. В новом же модельном году эта конструкция станет привычной практически для всех моделей.
Новая система не требует регулировки ремня в результате его износа, она это делает автоматически. Кроме того, новый вариатор обеспечивает более плавный старт и меньший износ ремня.
Система привода с приставкой ADAPT будет устанавливаться на снегоходы 2018 модельного года серий 6000/7000/8000/9000 за исключением Bearcat 7000 XT.
5. Амортизаторы FOX QSL
Для снегоходов Mountain Cat и King Cat будут предложены новые задние амортизаторы FOX FLOAT QSL. По сути, их можно назвать горной версией популярной подвески FOX QS3.
Новые амортизаторы имеют три режима работы на сжатие «Light», «Medium» и «Locked». Соответственно в первом режиме сопротивление сжатию будет наименьшим, а в режиме «Locked» амортизатор будет заблокирован. Функция блокировки окажется полезной, например, при езде по глубокому снегу. Подвеска в таком режиме предотвратит избыточное проседание задней части и обеспечит лучший контроль над снегоходом.
Помимо новых амортизаторов QSL, для моделей Mountain Cat 2018 года будут также доступны передние амортизаторы FOX QS3 в исполнении FLOAT.
6. Обновленный дизайн кузова
Да, это здорово, потому что новый кузов стал выглядеть еще интереснее и красивее. Но настоящая красота кроется в быстром и легком доступе к открытию боковых панелей и капота, и в улучшенном воздушном потоке. Это те детали, которые обычно незаметны, но они делают снегоход гораздо лучше.
Новый кузов будет входить в стандартную комплектацию всех моделей серий 6000/8000/9000.
7. Norseman 6000
Arctic Cat предлагает нам еще одну классную универсальную машину в виде модели Norseman. Снегоход оборудован 154-дюймовой гусеницей Cobra с задней подвеской Xtra-Action, подламывающейся пяткой, большим багажником, горным рулем, широкими лыжами ProUte и задней сумкой.
Как понятно из названия, модель будет оснащаться двигателем 6000 C-TEC2. Безусловно, данный снегоход больше склоняется в сторону утилитарных моделей, однако он может быть так же хорош и при активной езде по заснеженным полям и лесным тропинкам. Кроме того, также будет доступна модель с четырехтактным двигателем 3000.
8. Новый RR: почувствуй себя настоящим гонщиком
Хотите настоящий гоночный снегоход, а не реплику? В 2018 модельном году для нас, простых смертных, доступен гоночный аппарат ZR 6000R XC. Именно на таком снегоходе гоняет непобедимый Зак Герфиндаль в кросс-кантри чемпионате USXC.
Среди особенностей снегохода выделим амортизаторы FOX ZERO QS3 с покрытием Kashima, 7-позиционное крепление задней подвески, светодиодную фару, гусеницу Cobra и усиленное шасси.
9. Pantera 6000
В 2018 модельном году американцы пополнили семейство туристических снегоходов Pantera двигателем 6000 C-TEC2. Напомним, что до этого в данной линейке присутствовали модели 3000 и 7000.
Также отметим, что Pantera 6000 оснащается съемным пассажирским сидением с регулировкой спинки и подогревом ручек, массивным багажным отделением сзади, диодными фарами и эффективным ветровым стеклом. Данный снегоход будет в самый раз для тех, кому Pantera 7000 XT Limited кажется слишком большой. Двигатель 125 л.с. позволит передвигаться быстро, а куча дополнительных опций комфорта сделает любое путешествие не утомительным.
10. Bearcat XT
В 2018 модельном году Arctic Cat пополнил утилитарную линейку снегоходов моделью Bearcat XT, которая по сути является ребрендинговым Yamaha Viking:
- 540-кубовый 2-цилиндровый карбюраторный мотор.
- Повышенная/пониженная передачи, реверс.
- 156-дюймовая гусеница Cobra.
- Электростартер.
- Багажник под сидением.
- Выход на 400 Вт.
11. Больше моделей CrossTour
К одинокому снегоходу CrossTour 7000 в 2018 модельном году присоединяются модели с моторами 6000 и 9000. Снегоходы из этой серии – отличный вариант для дальних путешествий. В комплектацию представителей CrossTour входит топливный бак на 70!!! литров, комфортная и длинная гусеница Cobra, задняя подвеска Slide-Action, зеркала заднего вида, ветровое стекло средней высоты и разъем для подключения обогрева шлема.
Для любителей очень продолжительных экспедиций аппарат CrossTour станет настоящей находкой.
На этом все. Больше информации и деталей появится уже непосредственно после тестирования снегоходов.
Похожие статьи:
- Arctic Cat представил две модели 2018 года и новый 800-кубовый мотор
- Новое поколение Wildcat XX 2018
arcticcat.ru
МЕГА-ТЕСТ всех горных снегоходов 2018! || Статьи о квадроциклах и снегоходах
С каждым годом снегоходы становятся всё длиннее. Скоро нам потребуются права категории С, чтобы ими управлять. Посудите сами: новые горные снегоходы почти 4 метра в длину!Вы не поймёте, насколько это много, пока не посмотрите за спину после приземления на своём новом Ski-Doo Summit 175 2018 г.в. (3,6 метра в длину) и не увидите то место, где вы приземлились на снег.
Преимущества очень длинных гусениц
Мощные длинные гусеницы (от 4 до 4,3 метров) могут пройти практически где угодно без тех трудностей, которые испытывают гусеницы длиной в 3,8 метра. Разница в том, что очень длинные гусеницы отлично ведут себя на глубоком рыхлом снегу, и снегоходам, на которые они установлены, нужно меньше мощности, чтобы взобраться по крутому заросшему склону, чем снегоходам с обычными гусеницами. Если вы ищете снегоход, которому глубокий рыхлый снег не помеха и который медленно, но верно поднимет вас по крутому склону сквозь деревья и сугробы, вам следует подумать о покупке снегохода с удлинённой гусеницей.
Длину снегохода начинаешь замечать после 3,9 метров. Чем он длиннее, тем труднее в поворотах, ведь у вас появляется дополнительная масса. Многие также говорят о том, что удлинённые гусеницы приводят к потере мощности снегохода. Мы не заметили потерь ни на ровных отрезках, ни на лесных трассах. Единственное место, где это было заметно — затяжные крутые подъёмы: сочетание снега, гравитационной и инертной масс приводили к тому, что обороты незначительно падали. Правда, к тому моменту мы уже пытались понять, зачем мы сюда всё-таки решили забраться.
Ski-Doo 850 175 Summit X с трёхдюймовым грунтозацепом
В прошлом сезоне мы тестировали 165 850 Summit X четвёртого поколения. В сравнении с остальными четырёхметровыми снегоходами, которые мы тестировали в том году, Summit больше походил на стандартный снегоход с гусеницей в 3,7 метров. То же самое и с новым 2018 175 Summit. Да, он намного длиннее, но во время езды кажется, что едешь на его младшем брате, 165 модели. Честно говоря, он кажется даже меньше своего предшественника, длиной в 4,41 метра.
Заметить, что вы управляете длинномерным снегоходом, можно было только взбираясь на крутой склон. Можно было почувствовать, что нос снегохода ещё в воздухе, а хвост ещё где-то далеко позади на земле. Этот снегоход просто отказывается проваливаться на глубоком снегу. Важно помнить, что данная гусеница длиной в 4,45 метров не только самая длинная из всех существующих, но и обладает самой большой площадью соприкосновения. Ширина их составляет 40,6 см, а это значит, что площадь равна 1,8 м2. У Polaris с гусеницей 38×442 см площадь соприкосновения — 1,68 м2, а это меньше почти на целый календарь Категории А на 2018 год.
Тем не менее, поскольку 4,45 метров — это общая длина гусеницы, то только половина соприкасается со снегом в любой момент, поэтому разница в фактической площади соприкосновения между гусеницей 38×442 см и 40,6×442 см составляет около 18 см. На слух это кажется не такой уж большой цифрой, но на снегу это действительно заметно. У двигателя на 850 кубов достаточно лошадиных сил, чтобы вскарабкаться по любому склону. Не удивляйтесь, когда взберётесь на крутой затяжной склон по глубокому снегу с первой попытки!
Сколько раз в прошлом году мы уже и не надеялись, что этот снегоход выберется из заноса или глубокого оврага, или взберётся по крутому склону, но каждый раз удивлялись, думая про себя: «Неужели этому снегоходу ещё хватает мощности?»
Длинные гусеницы обычно сильно заносит в поворотах, но когда управляешь горным снегоходом, это может быть важно только на подъезде к склону. После этого никому нет дела до того, как сильно тебя заносит в повороте. К тому же, снегоходы Ski-Doo так легко поворачивают, что даже на трассе это не имеет значения.
Новую систему пуска SHOT вам просто необходимо испытать самостоятельно! Невозможно оценить все её достоинства, пока не станешь её использовать целый день. Это действительно отличная система, достойная нашего звания «Лучшее нововведение» 2018 года!
Polaris Axys Pro RMK 800 174 с трёхдюймовым грунтозацепом
Новый Polaris Pro RMK 800 174 отлично взбирается в горы, даже несмотря на меньшую площадь соприкосновения со снегом, чем у его соперников. Благодаря более жёсткой гусенице, крутые подъёмы боком кажутся куда проще, чем на других снегоходах. Узкий корпус означает, что вы нигде не завязнете. Рама Axys и удлинённая гусеница означают, что снегоход работает в любых условиях. Снегоход прыгает по сугробам на огромной скорости и выравнивается с лёгкостью, так что вам не придётся бороться с заносом, который иногда возникает, когда снегоход встаёт на хвост при прыжке.
У нас не было проблем при прохождении между частыми деревьями и ухабами на 174 RMK. При этом бундокинг на этих санях даётся очень легко. Стандартные горные снегоходы 91,4 см в ширину, эти — почти метр, но благодаря приподнятой раме, Axys ведёт себя так, будто у него нос всё так же 90 см в ширину. Единственный момент: мы настоятельно рекомендуем отсоединить стабилизатор. Вам потребуется пара минут, чтобы привыкнуть к поведению снегохода, но одна поездка в горах покажет, насколько более манёвренными стал он.
Прямо скажем, Polaris проделали отличную работу по улучшению этой модели. Вариатор работает очень гладко и отзывается на малейшее действие. Мотор на 800 кубов легко проворачивает длинную гусеницу и выпускает целый табун лошадей в приводной вал. У нас не было проблем ни с ремнём, ни с перегревом. Потребление масла было на уровне с показателями моделей 2016 и 2017 гг., что не так уж и много, особенно учитывая наш стиль езды.
Я с нетерпением жду, что придумает Polaris в 2019 году, ведь рама Axys не улучшалась уже два года, и их последние модели не сильно отличаются друг от друга. К тому же, уже несколько лет не перерабатывался мотор. Так что мне кажется, что мы скоро увидим новые разработки от Polaris, в ответ на 850-кубовый мотор от Ski-Doo.
Arctic Cat Mountain Cat 8000 162 с трёхдюймовым грунтозацепом
Самый длинный снегоход в модельном ряду Arctic Cat — 4,11 метра. Mountain Cat 2018 г.в. очень приёмист на низких и средних оборотах. Для любителей кататься по горам это как раз самый важный диапазон, ведь именно на низких и средних оборотах и проходит большая часть поездки. Высокая отзывчивость вариатора означает, что снегоход не подведёт тогда, когда это больше всего необходимо: на глубоком снегу между деревьями и при подъёме боком.
Эти сани заметно более лёгкие и юркие, и с готовностью откликаются на ваши команды. Сидение выдвинуто вперёд, а сам снегоход на 10% уже, а значит вы не завязнете на крутом подъёме. Новый двухтактный мотор C-TEC2 на 800 кубов, разработанный в Сейнт-Клауд, ещё надёжнее, эффективнее и приёмистей, чем его предшественник от Suzuki. C-TEC2 расходует меньше масла благодаря оптимизированному впрыску масла и электронному масляному насосу. DSI (система двойного впрыска) вбрасывает топливо непосредственно в камеру сгорания на низких оборотах, а также в картер на более высоких оборотах. При этом топливо расходуется в дозированных количествах: только необходимая доза для максимальной мощности. Благодаря этому получается мощная и буквально — таки хорошо смазанная машина.
Эти снегоходы стали сильно лучше, даже по сравнению с MY17. У нас в гараже был и MY17, и MY18, и разница между двумя снегоходами была действительно ощутима. Нам нравился и старый MY17, так что новая модель была просто отличной! Сочетание нового мотора, изменённого дизайна корпуса и расположения сидения создаёт абсолютно новое ощущение езды и придаёт этим саням скорости и точности.
У амортизатора Fox QSL (стандартная комплектация на Mountain Cat) на задней подвеске существует три уровня жёсткости: мягкая, средняя и новая функция блокировки, которая удерживает сани на земле во время затяжных трудных подъёмов. Нос максимально крепко стоит на земле при блокировке амортизатора, но не забудьте разблокировать его после преодоления подъёма — в противном случае вы ощутите каждый ухаб и каждую кочку на трассе всем своим телом. В худшем случае, если вы не разблокируете амортизатор и жёстко приземлитесь, блокировка снимется самостоятельно и спасёт подвеску от повреждений.
Эти снегоходы стали сюрпризом в 2018 году, и весь ажиотаж вокруг них полностью оправдан. Со временем, когда всё больше людей прокатятся на этих снегоходах, все осознают, что это действительно отличный снегоход. Фанаты Cat, если вы ждали прекрасных новых саней, то вот они!
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПОСЛЕ ТЕСТОВ СНЕГОХОДОВ 2018 Г.
Кевин Томпсон
174 POLARIS PRO RMK — Пройдёт где угодно и взберётся куда угодно. Отличные сани, которыми приятно управлять. Встаёт на бок с невероятной лёгкостью и кажется самым высоким снегоходом, когда ты за рулём. Жёсткая гусеница не так часто завязает в снегу и обеспечивает прекрасное сцепление. На снегоходе легко маневрировать даже на глубоком рыхлом снегу и при этом очень удобно сидеть.
175 SKI-DOO — Это довольно простые сани, но мне они понравились. Садиться на них было так же удобно, как в мой Кадиллак 96-го года. Спуск по трассе был очень плавным. Даже поворачивал снегоход отлично, без этих толчков, которые свойственны длинным саням. На глубоком рыхлом снегу сани вели себя отлично: они скользят по поверхности и отклик у рычага газа превосходный. Мне всё казалось, что я на коротком снегоходе: управляется Ski-Doo, как сани длиной 4,2 метра. Открытые подножки ни разу не подвели и не покрылись снегом. Этот снегоход легко встаёт на бок и взбирается боком не увязая. Я был приятно удивлён, насколько медленно можно ехать и при этом продолжать движение вперёд по глубокому снегу.
Система пуска SHOT — отличное нововведение и работает просто прекрасно. Трёхдюймовый грунтозацеп делает всё, что должен, и даже больше. Джей Ментаберри на нём скакал и приземлялся, будто это коротенький снегоход. Он взбирался по склонам боком и покорял совершенно отвесные склоны с невероятной лёгкостью.
162 MOUNTAIN CAT — снегоход Сани стали заметно лучше по сравнению с прошлым годом. Ровный и мощный мотор С-ТЕС2, гладкая поездка с амортизаторами Fox. Они очень просто регулируются и всегда работают как надо. Благодаря этому, куда проще взбираться по склонам боком и держать прямую. Я почувствовал разницу в весе по сравнению с прошлогодней моделью. Рама Ascender показалась мне уже, но нога постоянно застревала у меня в подножке.
162 YAMAHA SIDEWINDER — Настоящее открытие! Никогда не любил четырёхтактные моторы, но эти сани заставили меня улыбаться от уха до уха всякий раз, когда я поддавал газу и чувствовал мощную, ровную тягу. На этом снегоходе ездить очень увлекательно, но в конце дня вы будете ощущать, сколько вы проехали. Мотор на 998 кубов с турбиной позволяют вам попасть куда угодно. Подъёмы по склонам даются снегоходу с лёгкостью. Если вы не фанат четырёхтактных моторов, я бы настоятельно порекомендовал попробовать прокатиться на этом, чтобы по крайней мере понять другую сторону. На санях не хватает мест для хранения, но турбированный мотор ревёт так, что это не важно.
Yamaha Sidewinder Turbo M-TX 162 с трёхдюймовым грунтозацепом
Да, здесь четырёхтактный мотор и да, от этого снегоходсани тяжелее. Но даже проездив на двухтактных моторах 40 лет, я с лёгкостью пересел на этот снегоход. Сказать по правде, часто случалось, что Sidewinder забирался на такие склоны, куда мы не могли забраться никак иначе. Три дроссельных клапана обеспечивают немедленный отклик от турбины. Несмотря на критиков, которые уверяют, что на нём нельзя ездить по лесу и вставать на одну лыжу, я с уверенностью заявляю, что это не так.
Благодаря узкому носу в 91,4 см и большоймегатоннам мощности, на газу можно выехать откуда угодно. Мы обратили внимание, что мощности передаётся на гусеницу столько, что создаётся подъёмная сила, и в тех местах, где, как вам кажется, вы застряли, снегоход с лёгкостью вытащит вас, стоит лишь поддать газу. Но этим супермощным вездеходом ещё и очень удобно управлять. Чувствуешь себя действительно очень уверенно, многие даже думают, что у него метровый нос, настолько прочно он держится на снегу.
Динамика этого снегоходаих саней поражает. Я могу до посинения твердить об этом, но какой смысл? Я бы просто хотел, чтобы все противники четырёхтактных моторов прокатились на них хотя бы раз, чтобы понять, что они ругали и отрицали.
Sidewinder отлично ведёт себя на глубоком рыхлом снегу и постоянно будто требует большего! Короче говоря, кататься на этой машине весело и увлекательно. В прошлом году это был наш выбор редакции, сразу после Ski-Doo 850, а это не так уж плохо, учитывая насколько хороши были все снегоходы.
Судя по всему, 2018 год должен стать годом, когда вы просто обязаны купить снегоходсани, которогоых ждали больше всего. У всех производителей отличный модельный ряд в этом году, и каждый из этих снегоходов доставит вас туда, куда вы захотите. Не забудьте только зарядить аккумуляторы вашей GoPro, чтобы заснять самые захватывающие моменты!
YAMAHA SIDEWINDER 162, красная ракета среди наших тестируемых машин, превратил преданных фанатов двухтактных моторов в любителей четырёхтактных.
Снегоход |
2018 Ski-Doo Summit X 850 175 |
2018 Polaris Axys Pro RMK 800 174 |
2018 Arctic Cat Mountain Cat 8000 162 |
2018 Yamaha Sidewinder M-TX 162 |
Двигатель |
E-TEC, 850 m3, с жидкостным охлаждением и электронной системой впрыска R.A.V.E., двухтактный |
CFI HO, 795 m3, с жидкостным охлаждением, двухтактный |
DSI, 794 m3, двухтактный |
EFI, 998 m3, четырехтактный |
Мощность, л.с. | 164,8 | 156,9 | 161,9 | 204,9 |
Вариатор |
pDrive с ведомым шкивом QRS |
P-85 первичный Team LWT вторичный |
Система TEAM Rapid Response |
Система YSRC |
Выхлоп |
Одна выпускная труба с глушителем |
Одна труба с трехступенчатой системой очистки VES |
APV с выпускной трубой, сенсором и глушителем из нержавеющей стали |
Турбина с 3 выпускными трубами и глушителем из нержавеющей стали |
База лыж | 90,7-95 см, рег. | 99-104 см, рег. | 87,6-97,8 см, рег. | 91,4 см. |
Передняя подвеска |
RAS 3 |
Axys RMK, рег., с рег., амортизаторами Walker Evans, 23 см хода |
Arctic Mountain с амортизаторами FOX Fioat 3 |
SRV-M с амортизаторами FOX Float 3 |
Задняя подвеска |
tMotion c амортизаторами HPG |
Axys RMK, рег., с рег., амортизаторами Walker Evans, 40,5 см хода |
Плавающая FOX Float 3 QS3 спереди, FOX Float 3 QSL сзади |
Dual Shock SR 162 с алюминиевым передним амортизатором HPG 1.5, FOX Float 3 сзади |
Гусеница |
40,6 x 444,5 x 7,6 см Powdermax Light с гибким краем |
38 х 442 х 7,6 см |
38 х 411,5 х 7,6 см Power Claw |
38 х 411,5 х 7,6 см Power Claw |
Топливо (объем, ОЧ) |
36 л / Аи-91 | 43,5 л / Аи-91 | 44,3 л / Аи-91 | 33,7 л / Аи-91 |
Еще больше информации на нашем канале
https://t.me/Allballsracing
Посетите наш форум
https://t.me/categoria_a
Наш сайт https://categoria.ru
Наш Instagram @categoria_a_allballsracing
www.categoria.ru
Новинки снегоходов Ski-Doo 2018
Компания BRP представляет новую технологию запуска двигателя снегохода и расширяет линейку моделей снегоходов Ski-Doo REV на платформе GEN4.
Компания BRP представила линейку снегоходов Ski-Doo 2018 модельного года, среди которых ряд новинок выходят на уже заслужившей несколько отраслевых наград платформе REV Gen4, которая совместно с двигателем Rotax 850 E-TEC установила новые стандарты мощности и легкости управления на рынке снегоходов.
Четвертое поколение платформы Ski-Doo REV теперь представлено почти на половине всех моделей 2018 года, включая самые мощные комплектации X-RS снегоходов MXZ и Renegade. Эти две модели также наследуют множество черт от гоночных снегоходов, включая ультраэнергоемкие амортизаторы и усилители рамы, которые обеспечивают технические характеристики, удовлетворяющие запросам даже самых экстремальных райдеров.
На модели Ski-Doo Freeride 2018 года также устанавливается комбинация платформы REV Gen4 и двигателя Rotax 850 E-TEC. Для любителей экстремального катания в глубоком снегу снегоход поставляется вместе с новой удлиненной 165-дюймовой (418 см) гусеницей. Модель Freeride подходит для райдеров, которые ищут снегоход с легким управлением, мощным двигателем и энергоемкими амортизаторами.
Новые модели Renegade Backcountry были буквально созданы заново, чтобы соответствовать статусу настоящего универсала 50/50, который уверенно чувствует себя как на трассе, так и в глубоком снегу. Эти модели также базируются на платформе REV Gen4 и оборудуются двигателем 850 E-TEC для легкого маневрирования, комфортной эргономики и быстрой реакции на газ. Передняя и задняя подвески разработаны специально под задачи этих снегоходов и включают новую заднюю подвеску cMotion.
Также компания BRP разработала систему запуска двигателя SHOT. Новую технологию представляли «разрушители легенд» Адам Сэвидж и Джейми Хайнеман, звезды телевизионного шоу на канале Discovery. Система объединяет в себе технологии E-TEC и проверенную десятилетиями концепцию династартера, попытки применения которой затрагивали и автомобильную, и мотоциклетную индустрии.
Сперва снегоход запускается с ручного стартера, после 20 минут работы двигателя конденсатор накапливает достаточный заряд, и в дальнейшем для пуска двигателя система использует магнето. Тогда, чтобы завести снегоход, достаточно лишь нажать кнопку SHOT, не применяя ручной стартер. Будто снегоход оборудован электростартером! Весит вся система всего 907 г, в то время как обычный электрический стартер тяжелее более чем на 9 кг. В первую очередь, систему оценят любители катания в горах, которые не хотят расходовать энергию понапрасну, но не любят заводить снегоход с ручного стартера.
В дополнение к новинкам модельного ряда компания BRP также представила множество заводских комплектаций и 30 новых аксессуаров, которые подарят райдерам еще больше выбора и возможность сделать снегоход персонально оснащенным. Такие инновации, как дистанционно регулируемый ограничитель подвески и регулировка упорных блоков подвески отвечают особым задачам снегоходчиков и делают опыт катания на снегоходе еще ярче. Кроме того, экипировка Ski-Doo также была дополнена новыми яркими, стильными и функциональными моделями.
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru