Снегоход буран размеры – Характеристики снегохода БУРАН А

Характеристики снегохода БУРАН А

БУРАН А
ДВИГАТЕЛЬ
МодельРМЗ-640
Объем, см3 / Цилиндры635 / 2
Мощность, л.с.34
Тип2-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм76х70
Топливная системаКарбюратор
Карбюратор / типMikuni / поплавковый
ОхлаждениеВоздушное
Система выпускаГлушитель с объемным резонатором
Система впускаГлушитель шума-впуска
Система смазкиСовместная
Максимальная скорость, км/ч60
ШАССИ
Трансмиссия
Вариатор, передача вперед, реверс, нейтраль
Тормозной механизмМеханический, дисковый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система запускаРучная
ЗажиганиеБесконтактное зажигание
ЭлектростартерНет
РеверсЕсть
Обогрев ручек руля и курка газаОпция
ФараГалогеновая, 55/60
Спидометр / одометрЕсть
Обогреватель ручек
ЕМКОСТЬ
Емкость масляного бака, л
Топливный бак, л28
ПОДВЕСКА
Тип пер. подвескиЭллиптическая рессора
Ход пер. подвески, мм50
Амортизатор передней подвески
Передний амортизатор движителя
Тип зад. подвескиКатковая независ., пруж.-балансир.
Ход зад. подвески, мм50
Задний амортизатор движителя
Колея лыж, мм
Гусеница, Д×Ш×В, мм2×(2878×380×17.5)
ГАБАРИТЫ
Кол-во мест2
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм2700×910×1335
Сухая* масса, кг285
ГАРАНТИЯ
Гарантия, мес.36

go-rm.ru

Обзор снегохода БУРАН А

2-тактный, 2-цилиндровый двигатель РМЗ -640, объемом 635 см

3 ( 34 л.с.)

труженик зимы для профессионалов

максимальная скорость не менее 65 км/ч

буксировка прицепа до 250 кг

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

«БУРАН» давно стал настоящим другом для тысяч и тысяч российских снегоходчиков. Ему доверяют, точно зная: в трудную минуту снегоход не подведёт.

Глобально конструкция «БУРАНА» не меняется уже 45 лет, однако мы адаптировали снегоход к современным техническим требованиям и запросам потребителей. Достоинства машины очевидны: она неприхотлива и долго прослужит верой и правдой своему владельцу.

Короткая рама и уникальная «бурановская» конструктивная схема: «1 лыжа +2 гусеницы» — делают его снежным вездеходом.  Снегоход не требует особых навыков езды, и легко маневрирует в лесных зонах.

Литера «А» обозначает модель с короткой платформой.

Модель «БУРАН А»  – это классика, по просьбам владельцев его дизайн остался без изменений.

Снегоход «Буран А» выпускается в новом современном дизайне. Мы изменили внешний облик капота и схему его крепления: теперь он откидывается, обеспечивая лёгкий доступ ко всем узлам и агрегатам в подкапотном пространстве. Для повышения комфорта «БУРАН А» оборудовали новым высоким  двухуровневым сиденьем со съемной спинкой для пассажира. Материал капота – литьевой пластик,   изготовленный методом инжекционного литья: обеспечит устойчивость к внешним воздействиям —  ударам и не раскалываются на морозе.  

«БУРАН» требует минимальной технической поддержки и обладает хорошей ремонтопригодностью в полевых условиях вдали от цивилизации.     

«БУРАН А» – простой и надёжный снегоход, как автомат Калашникова. Целая армия охотников и рыболов в России не видят ему альтернативы.  

В конструкции использована полезная модель №142289

go-rm.ru

Каталог снегоходов с руководствами по эксплуатации

 

Снегоход Yamaha Viking 540 IV

Ширина колеи лыж (от центра до центра): 960 мм
Тип гусеницы: Camoplast® Ripsaw™
Емкость топливного бака: 31 л
Высота (мм): 1355
Длина (мм): 3055
Ширина (мм): 1190
Длина х ширина х высота гусеницы: 3912 x 508 x 35 мм
Подогрев рукояток и акселератора:
стандартная комплектация
Мощность передних фар, тип: 60/55W галогеновая x 1
Электрический стартер: стандартная комплектация
Задний ход: стандартная комплектация
Розетка постоянного тока: N/A
Передняя подвеска: телескопическая стойка
Ход передней подвески: 150 мм
Передние амортизаторы: Hydraulic
Задние амортизаторы: Hydraulic, Gas Cell rear & center
Задняя подвеска: Торсионная подвеска ProComfort
Ход задней подвески: 275 мм
Объем: 535 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 73.0 X 64.0 мм
Цилиндры: 2-цилиндровый
Тип двигателя: 2-тактный
Система охлаждения: аксиальный вентилятор
Система впуска: пластинчатый клапан
Топливная система: 38 мм карбюратор Mikuni x 1
Система зажигания: CDI (емкостное зажигание)
Система выпуска: глушитель с резонатором
Сцепление / трансмиссия: YXRC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом
Тормозная система:
механический дисковый

 

Снегоход Yamaha RS Viking Professional (vk10D)

Ширина колеи лыж (от центра до центра):

995 мм

Тип гусеницы:

Camoplast® Ripsaw™

Емкость топливного бака:

40 л

Высота (мм):

1390

Длина (мм):

3260

Ширина (мм):

1222

Длина х ширина х высота гусеницы:

3912 x 508 x 35 мм

Подогрев рукояток и акселератора:

стандартная комплектация, 9 положений, регулируемый, отдельный/Регулируемый обогрев рукоятки пассажира в стандартной комплектации

Мощность передних фар, тип:

60/55 Вт галогеновая x 2

Электрический стартер:

стандартная комплектация

Задний ход:

стандартная комплектация

Розетка постоянного тока:

стандартная комплектация

Передняя подвеска:

независимая, на двух поперечных качающихся рычагах

Ход передней подвески:

161 мм

Передние амортизаторы:

Hydraulic, Gas Cell

Задние амортизаторы:

40 mm Piston, H.P.G. center & rear

Задняя подвеска:

Торсионная подвеска ProComfort

Ход задней подвески:

275 мм

Объем:

973 куб.см

Диаметр цилиндра и ход поршня:

79.0 x 66.2 мм

Цилиндры:

3-цилиндровый

Тип двигателя:

4-тактный

Система охлаждения:

С жидкостным охлаждением

Система впуска:

2 клапана на цилиндр

Топливная система:

40 мм карбюратор KEIHIN x 3, жидкостный обогрев

Система зажигания:

TCI (транзисторное зажигание)

Система выпуска:

2 клапана на цилиндр

Сцепление / трансмиссия:

YVXC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом

Тормозная система:

с гидравлическим приводом, 4-поршневая конструкция суппорта, легкий вентилируемый диск, механический стояночный тормоз

 

Снегоход Бурак А/АЕ

Руководство по эксплуатации снегоход Буран

Cнегоходы БУРАН А и БУРАН АЕ (с электрозапуском) — базовая модель в линейке БУРАН, построенная на короткой раме. Простая и неприхотливая «рабочая лошадка», предназначенная для перевозки людей  и грузов и незаменимая для использования в тяжелых условиях низких температур. Лесные овраги и бескрайняя гладь тундры, глубокий снег и ледяные торосы — родная стихия БУРАНА.

Конструктивная особенность БУРАНА — «1 лыжа + 2 гусеницы» — делает его снежным вездеходом, минимизирует вероятность попадания веток деревьев и кустарников, пней и коряг в узлы ходовой части снегохода, а, следовательно, и их повреждения. Совокупная площадь гусениц обеспечивает минимальное давление на грунт, а единственная лыжа позволяет с легкостью маневрировать среди деревьев и иных препятствий, чему на моделях А и АЕ существенно способствует короткая база снегохода. Модернизированная рама, получившая передний скос в тоннеле, вкупе с увеличенным клиренсом позволяют без труда двигаться по глубокому снегу, а также при необходимости легко удалять снег, забивающий катки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СНЕГОХОД БУРАН А / БУРАН АЕ
110000300 / 110000300-01

Габаритные размеры, мм:

длина без лыжи – 2270
ширина с лыжами – 900
высота со стеклом –1320

Масса, кг

285

Двигатель

2 тактный, 2 цил., 1 карбрюр., РМЗ-640

Мощность, л.с.

34

Объем двигателя, куб. см.

635

Объем топливного бака, л

28

Коробка передач

одноступенчатая

Топливо

АИ-80, АИ-92

Система смазки

совместная с топливом

Охлаждение

воздушное

Электрозапуск

Нет / Есть

Максимальная скорость, км/ч

60

Подвеска лыж

рессора

Гусеница, мм

2х(380х2878,5)

 

Снегоход Буран АД/АДЕ

Модели БУРАН АД и БУРАН АДЕ (с электрозапуском) – модификации базового БУРАНа, выполненные на удлиненной раме. Благодаря увеличению длины гусениц возросла площадь опорной поверхности, что послужило значительному повышению проходимости, особо важной при движении по глубокому и рыхлому снегу, например, преодолевая лесные овраги.Агрегатная комплектация «длинных» моделей не отличается от базовой версии, все тот же 2-цилиндровый 2-тактный двигатель в 635 куб.см объема и мощностью 34 л.с. Но есть и дополнения к «базе». Так, учитывая удлинение рамы, модели БУРАН АД и БУРАН АДЕ обрели грузовую площадку. На сцепном устройстве (входит в стандартную комплектацию) способны буксировать прицеп массой до 500 кг. Кроме того, в стандартную комплектацию включена поворотная фара-прожектор, предназначенная для освещения участков местности, расположенных вне зоны, освещаемой основной фарой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СНЕГОХОДА БУРАН АД / БУРАН АДЕ

110000300-02 / 110000300-03

Габаритные размеры, мм:

длина без лыжи – 2665
ширина с лыжами – 900
высота со стеклом –1335

Масса, кг

310

Двигатель

2 тактный, 2 цил., 1 карбрюр., РМЗ-640

Мощность, л.с.

34

Объем двигателя, куб. см

635

Объем топливного бака, л

28

Коробка передач

одноступенчатая

Топливо

АИ-80

Система смазки

совместная с топливом

Охлаждение

воздушное

Электрозапуск

Нет / Есть

Максимальная скорость, км/ч

55

Подвеска лыж

рессора

Гусеница, мм

2х(380х3686.5)

 

Снегоход Буран 4Т

Новинка сезона 2011 – 2012 гг. – долгожданный российскими потребителями 4-тактный снегоход в конструкции «1 лыжа + 2 гусеницы», построенный на базе легендарного БУРАНА. Благодаря комплектации моделей 4-тактным 2-цилиндровым двигателем Robin SUBARU EN722DSF012 (Япония) объемом 720 куб.см и мощностью 28 л.с., БУРАН 4Т, не теряя своих потребительских качеств, обрел дополнительно эксплуатационную экономичность и огромный моторусурс.В стандартной комплектации оснащается системой электрозапуска.

Безусловно, главное качество БУРАНА – его способность перевозить значительные грузы – сохранено в 4-тактных моделях. Вес буксируемого прицепа – 250 кг.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СНЕГОХОД БУРАН 4Т
Габаритные размеры, мм длина без лыжи – 2270
ширина с лыжами – 900
высота со стеклом –1320
Масса, кг 314
Двигатель 4 тактный, 2 цил., Robin SUBARU EN722DSF012
Мощность, л.с. 28
Объем двигателя, куб. см 720
Объем топливного бака, л 28
Коробка передач одноступенчатая
Топливо АИ-92
Система смазки раздельная
Охлаждение воздушное
Электрозапуск есть
Максимальная скорость, км/ч 60
Подвеска лыж рессора
Гусеница, мм 2х(380х2878.5)

 

Снегоход TAYGA 550 SE ВАРЯГ

 

Каталог деталей и сборочных единиц — снегоход Тайга

Варяг 550 – многоцелевой снегоход нового поколения из семейства ТАЙГА, который можно использовать как для работы, так и для активного отдыха. Бюджетная версия снегохода ТАЙГА, созданная на базе двигателя последнего поколения РМЗ-550 объемом 553 куб. см, который при простоте однокарбюраторной системы подачи топлива с лепестковыми клапанами, обеспечивает мощность в 50л.с. и уверенную тягу во всех режимах работы.Усовершенствованная система охлаждения, воздуховоды подают холодный воздух непосредственно в охлаждающие камеры, обеспечивают работу при максимальных нагрузках без перегрева двигателя. Новейшие шумоизоляционные материалы в подкапотном пространстве существенно снизили уровень шума, повысив комфортность эксплуатации модели.Головная галогеновая фара с FF-рефлектором выдает мощный, хорошо направленный световой луч, прекрасно освещая путь в темное время суток. Материал капота (АБС) обладает высокими показателями эластичности и ударопрочности.Современные материалы, используемые при изготовлении сиденья – гарантия его долгосрочной эксплуатации. Продуманная конструкция подушки сиденья обеспечивает снегоходу превосходную эргономику, а, следовательно, и комфорт водителю и пассажиру.ТАЙГА Варяг 550 – многоцелевой снегоход, по своим тактико-техническим характеристикам и потребительским качествам превосходящий сопоставимые модели зарубежного производства, имеет к тому же и ценовое преимущество.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СНЕГОХОД TAYGA 550 SE ВАРЯГ
С40003000-02

Габаритные размеры, мм

длина без лыжи – 2818
ширина с лыжами – 1063
высота со стеклом –1310

Масса, кг

280

Двигатель

2 тактный, 2 цил., 1 карбрюр., РМЗ-550

Мощность, л.с.

50

Объем двигателя, куб. см

553

Объем топливного бака, л

38

Коробка передач

двухступенчатая с реверсом

Топливо

АИ-92

Система смазки

совместная с топливом

Охлаждение

воздушное

Электрозапуск

есть

Максимальная скорость, км/ч

80

Подвеска лыж

телескопическая

Гусеница, мм

500х3937

 

Снегоход Тайга БАРС 850

ТАЙГА Барс 850 – новинка сезона 2011 – 2012 гг. и безусловный флагман модельного ряда компании. Спроектированный на платформе супервайтрак снегоход оснащается 4-тактным инжекторным двигателем объемом 846 куб.см и мощностью 80 л.с., разработанным специально для этой модели фирмой WEBER MOTOR GmbH (Германия).ТАЙГА Барс 850 — мощная и одновременно скоростная рабочая машина повышенной проходимости (гусеница 600 мм), давно ожидаемая на российском рынке. Силовой агрегат при своих внушительных характеристиках выделяется эксплуатационной экономичностью и довольно малым весом. Базовая комплектация модели весьма привлекательна и включает в себя современную электронную приборную панель KOSO, обеспечивающую полноценный контроль всех параметров движения и состояния снегохода.Усиленная КПП имеет увеличенную тяговую способность и солидный запас прочности, при этом позволяет развивать высокую скорость.Задняя подвеска с горизонтальным расположением амортизатора имеет систему рычажной передачи усилий, которая позволяет оптимизировать процесс гашения колебаний в соответствии с движением подвески, что обеспечивает удивительную мягкость хода и комфорт. Максимально широкая гусеница и телескопическая подвеска позволяют использовать снегоход в самых тяжелых условиях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СНЕГОХОД ТАЙГА БАРС 850

Габаритные размеры, мм

длина без лыжи – 2960
ширина с лыжами – 1130
высота со стеклом –1390

Масса, кг

330

Двигатель

4 тактный WEBER MPE 850 NA

Мощность, л.с.

80

Объем двигателя, куб. см

846

Объем топливного бака, л

55

Коробка передач

двухступенчатая с реверсом

Топливо

АИ-92

Система смазки

с сухим картером

Охлаждение

жидкостное

Электрозапуск

есть

Гидравлический тормоз

есть

Максимальная скорость, км/ч

120

Подвеска лыж

телескопическая

Гусеница, мм

600х3937

 

Снегоход TAYGA PATRUL 550 SWT

Снегоход TAYGA Patrul 550 SWT — бестселлер ОАО «Русская механика» — комплектуется максимально широкой гусеницей 600 мм. Задняя регулируемая подвеска с пружинами кручения в сочетании с такой гусеницей обеспечивает высокую проходимость и устойчивость снегохода и гарантирует максимальную работоспособность в самых суровых условиях зимнего бездорожья.Суперутилитарник TAYGA Patrul 550 SWT оснащен телескопической передней подвеской, имеющей увеличенный ход, что обуславливает превосходство снегохода при эксплуатации в условиях сильно пересеченной местности и лесных массивах. В стандартной комплектации оснащается электрозапуском, подогревом ручек и рычага газа, световой розеткой, также упорами для ног пассажира. Задний светодиодный фонарь обладает высокой яркостью, устойчивостью к вибрациям и значительным сроком службы.Лобовое стекло из эластичного пластика с антибликовыми свойствами дает отличную защиту от встречного ветра и снега, обеспечивает безопасность и делает поездку более комфортной.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СНЕГОХОД TAYGA 550 PATRUL SWT
С40003000-01

Габаритные размеры, мм

длина без лыжи – 2956
ширина с лыжами – 1130
высота со стеклом –1390

Масса, кг

315

Двигатель

2 тактный, 2 цил., 2 карбрюр., РМЗ-550

Мощность, л.с.

55

Объем двигателя, куб. см

553

Объем топливного бака, л

55

Коробка передач

двухступенчатая с реверсом

Топливо

АИ-92

Система смазки

совместная с топливом

Охлаждение

воздушное

Электрозапуск

есть

Гидравлический тормоз

есть

Максимальная скорость, км/ч

90

Подвеска лыж

телескопическая

Гусеница, мм

600х3937

 

Снегоход Тайга АТАКА 551 II

ТАЙГА Атака 551 II – построена на утилитарной платформе SUV с рычажной передней подвеской. Увеличенная база лыж существенно повысила устойчивость снегохода, в том числе на высоких скоростях, придала максимальность легкость управления. Комфортная задняя регулируемая подвеска с двумя пневмогидравлическими амортизаторами превосходно отрабатывает все неровности бездорожья, доставляя наслаждение скоростью. Материал капота (АБС), эластичный и ударопрочный, придает снегоходу привлекательный внешний вид, а новый агрессивный дизайн подчеркивает его динамику.Двигатель РМЗ-551, устанавливаемый на снегоход ТАЙГА Атака 551 II, оснащен жидкостной системой охлаждения с термостатом и снеговыми радиаторами. Цилиндры имеют никасиловое покрытие, а поршни и коленчатый вал защищены антифрикционным покрытием. Программируемая система зажигания DUCATI CDI обеспечивает оптимальную работу двигателя во всех режимах. В стандартной комплектации модели — информативная приборная панель, сочетающая в себе аналоговый (стрелочный) тахометр и набор жидкокристаллических индикаторов и контрольных ламп, отражающих всю необходимую информацию о состоянии систем снегохода.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СНЕГОХОД ТАЙГА АТАКА II СТ-551ДР
L30000010-06

Габаритные размеры, мм

длина без лыжи – 2817
ширина с лыжами – 1160
высота со стеклом –1350

Масса, кг

330

Двигатель

2 тактный, 2 цил., 2 карбрюр., РМЗ-551

Мощность, л.с.

65

Объем двигателя, куб. см

553

Объем топливного бака, л

38

Коробка передач

двухступенчатая с реверсом

Топливо

АИ-92

Система смазки

snegohod-buran.ru

Габаритные размеры снегоходов, обзор моделей

На отечественном рынке представлен широчайший ассортимент снегоходов. Размеры и мощность машин подбираются в зависимости от пожеланий будущего владельца и целевого предназначения техники. Вы можете приобрести бюджетные отечественные модификации или профессиональные версии от лучших мировых производителей. Далее приведен обзор популярных моделей, среди которых найдутся варианты для дальних экстремальных путешествий, охоты и рыбалки, соревнований и помощи в хозяйстве.

Размеры снегохода «Буран АЕ»

Это одна из самых доступных по цене машин. При этом она имеет привлекательный современный дизайн, продуманное размещение подкапотной «начинки». Основной материал корпуса – литьевой пластик, который не боится температурных перепадов и устойчив к механическому воздействию. Запуск техники осуществляется при помощи электростартера.

В качестве силового агрегата выступает двухтактный «движок» объемом 635 «кубов». Предельная мощность агрегата составляет 34 лошадиные силы. Мотор охлаждается посредством атмосферных масс. Среди конструкционных особенностей – укороченная рама, а также тяговая схема с одной лыжей и парой гусениц. Подобная конфигурация обеспечивает простоту маневров по лесным тропинкам даже начинающим пользователям. Модель отличается высоким показателем ремонтопригодности, починить ее можно без особых проблем в полевых условиях. Минусы – «прожорливость», низкая степень комфорта и устойчивости.

Габариты и технические параметры:

  • трансмиссия – автоматическая коробка с вариатором;
  • объем топливного резервуара – 28 л;
  • вес буксируемого прицепа – до 250 кг;
  • длина (с лыжами/без) – 2,45/2,27 м;
  • ширина – 0,9 м;
  • высота по стеклу – 1,32 мм;
  • снаряженная масса – 0,5 т;
  • скоростной порог – 60 км/ч.

Размеры снегохода «Тайга 500» («Варяг»)

Модификация оснащена завышенным рулевым механизмом, что обеспечивает удобство использования техники в положении сидя и стоя. Среди полезных опций отмечают сидение с двумя уровнями, обогрев газового курка и ручек на руле, мощный головной световой элемент, высокое ветровое стекло.

«Тайга 500» оснащается двухтактным силовым агрегатом на 500 «кубов» мощностью 43 «лошадки». Техника разгоняется до предельной скорости 90 км/ч всего за девять секунд. С мотором агрегирует двухрежимная коробка передач с понижающей скоростью. Среднее потребление горючего составляет порядка 21 л/100 км. Комфорт передвижения по пересеченной местности и глубокому снегу обеспечивается передней телескопической подвеской с ходом 105 мм, а также задним аналогом с рабочим перемещением 190 мм. В качестве материала для корпуса используется усиленный пластик, устойчивый к любым деформациям.

Характеристики и размеры снегохода:

  • топливная система – карбюратор;
  • тормоза – дисковые;
  • электростартер – отсутствует;
  • вместимость топливного резервуара – 40 л;
  • колея лыж – 0,9 м;
  • длина/ширина/высота – 2,99/1,05/1,38 м;
  • вес сухой – 260 кг.

«Тайга Патруль»

Это гражданская вариация снегохода, который ранее использовался в военных подразделениях. Среди особенностей – наличие широкой гусеницы, что повышает устойчивость техники. Высота грунтозацепа – 22 мм, что является нормой для «утилитарных» модификаций. Задняя подвеска работает по принципу газомасляного амортизатора, позволяет легко маневрировать, в том числе задним ходом.

В качестве двигателя предусмотрен двухтактный мотор с парой цилиндров. Его мощность достигает 60 лошадиных сил, чего вполне достаточно для преодоления различных снежных препятствий. Охлаждение двигателя – жидкостное, количество карбюраторов – два, трансмиссия – двухпозиционная коробка передач с понижающим режимом.

Параметры и размеры снегохода:

  • вместимость бака для топлива/масла – 55/2,5 л;
  • объем мотора – 553 «кубика»;
  • предельная скорость – 100 км/ч;
  • длина/ширина/высота – 2,95/1,15/1,46 м;
  • сухой вес – 320 кг;
  • габариты гусеницы – 3,93/0,6/0,2 м.

Yamaha BR250

Указанная версия выпускается с 1982 года. Рестайлинг модели был проведен в 1992-м, в результате чего повысилась практичность, функциональность и надежность машины. Агрегат оборудуется одноцилиндровым двухтактным мотором, узел трансмиссии оснащен вариатором, тормоза – дискового типа.

Недостатком является отсутствие заднего хода, что негативно сказывается на показателях маневренности. Силовой агрегат запускается без задержек, что подтверждает японское качество. Его мощность относительно небольшая – 18 «лошадей», при объеме 246 кубических сантиметров. Невзирая на это модель показывает хорошие качества проходимости, уверенно разгоняется до 60 км/ч. Особенность – усиленная защита от ветра и повышенный уровень комфорта.

Основные характеристики и размеры снегохода «Ямаха Браво»:

  • охлаждение – атмосферного типа;
  • пуск мотора – ручной;
  • материал рамы – металл;
  • сухой вес – 175 кг;
  • вместимость резервуара для топлива – 24 л;
  • длина/ширина/высота – 2,95/0,95/1,12 м.

«Рысь-119»

Эта модификация причисляется к туристической категории, выпускается с 1991 года. Техника ориентирована на эксплуатацию в самых суровых условиях. «Сердцем» машины является двухтактный мотор с парой цилиндров. При этом он создает довольно много шума и имеет завидный «аппетит». К плюсам «движка» относят неприхотливость в обслуживании и надежность. Мощности вполне хватает для резвого преодоления снежных трасс.

Стоит отметить, что посадка для пассажира не совсем удобная. Ему не за что держаться, кроме багажника, что не очень комфортно. Среди достоинств – наличие вместительных ступеней для ног. Сидение мягкое, но имеет скользящее покрытие.

Технические характеристики и размеры снегохода «Рысь»:

  • объем мотора – 431 куб. см;
  • тип охлаждения – воздушная система;
  • параметр мощности – 46 л. с.;
  • вместимость бака для горючего – 24 л;
  • среднее потребления топлива на 100 км – 18 л;
  • скоростной предел – 110 км/ч;
  • масса – 250 кг;
  • длина/ширина/высота – 3,24/1,08/1,22 м;
  • ширина гусеницы – 38 см.

«Ямаха Викинг»

Указанная версия относится к многофункциональной утилитарной технике. Инженеры прислушались к пользователям и полностью поменяли фронтальную часть машины, а также доработали световые элементы, сидения для водителя и пассажира. Предусмотренные грани и штамповки на капоте эффективно отводят воздушные и снежные потоки от водителя. Дополнительный комфорт обеспечивается подогревом рукоятей и визора.

Надежную защиту от попадания снега в подкапотное пространство гарантируют усовершенствованные решетки и герметизация указанного отсека. За плавность старта отвечает тонко настроенный вариатор, мощность агрегата по глубокому снегу реализуется за счет хорошей амортизации и гусениц с выраженными грунтовыми зацепами. Для транспортировки вещей предусмотрен вместительный багажник и отдел под сидением.

ТТХ и размеры снегохода «Викинг»:

  • объем «движка» — 535 куб. см;
  • показатель мощности – 46 л. с.;
  • тип мотора – двухтактная версия с парой цилиндров;
  • вместимость бака для топлива – 31 л;
  • масса сухая – 316 кг;
  • длина/ширина/высота – 3,05/1,19/1,35 м.

«Поларис Вайдтрек»

Указанная модель считается самой популярной среди утилитарных представителей. Известность обусловлена надежностью конструкции и высоким качеством сборки. Среди достоинств также отмечают уверенный пуск мотора, который способен эффективно работать при критически низкой температуре. Двухтактный «движок» гарантирует требуемый показатель тяги, не перегревается на повышенных оборотах, поскольку функционирует жидкостная рубашка охлаждения. К прочим плюсам причисляют простоту в обслуживании и эксплуатации большинства узлов.

Мощность мотора составляет 85 «лошадок», два цилиндра оснащены отдельным карбюратором. Система смазки – раздельной конфигурации. Хорошее управление обеспечивает фронтальная рычажная подвеска, отлично ведущая себя даже на скорости 100 км/ч. Задний аналог представляет собой торсионный амортизатор.

Параметры и размеры снегохода:

  • объем мотора – 488 «кубов»;
  • трансмиссия – вариатор с пониженной передачей и реверсом;
  • масса буксируемого прицепа – 300 кг;
  • сухой вес – 278 кг;
  • длина/ширина/высота – 3,25/1,10/1,29 м;
  • габариты гусеницы – 3,45/0,5 м.

«Стелс Мороз»

Уникальный снегоход имеет современный дизайн и достойные технические характеристики. В оснащении предусмотрена всего одна лыжа, с ориентиром на северные районы страны. Данная техника выпускается в двух модификациях, параметры которых идентичны между собой. Отличие заключается в удлиненной базе и весе (320 и 295 кг).

В движение машину приводит двухтактный мотор с парой цилиндров со своими карбюраторами. Система зажигания разработана на основе специального программирования, от перегрева агрегат защищен принудительным атмосферным охлаждением. Усиленная рулевая колонка – регулируемой конфигурации, рукоятки и курок газа подогреваются. За остановку отвечает гидравлический тормоз. Сидение водителя мягкое, комфортное, не скользит. На современном капоте предусмотрены специальные отверстия, служащие для перенаправления воздушного потока на мотор.

Особенности

Параметры и габаритные размеры снегохода «Мороз Стелс»:

  • объем рабочий – 564 «кубов»;
  • показатель мощности – 49 л. с.;
  • узел трансмиссии – вариатор с реверсом;
  • подвеска – эллипсы-рессоры спереди и пружинные амортизаторы сзади;
  • запуск – электростартер;
  • скорость по максимуму – 80 км/ч;
  • длина/ширина/высота – 2,7/0,91/1,33 м;
  • объем резервуара для горючего – 28 л.

«Стелс Ермак 800»

Данная модификация пришла на смену морально и технически устаревшему «Бурану». У «Ермака» такой же вес, однако гораздо лучше динамика и оснащение. Особенность размещения бензобака (между ног водителя) исключает возможность его повреждения ветками. От пней и бревнышек снизу техника защищена алюминиевым щитком.

В движение машину приводит четырехтактный мотор силой 67 «лошадей». Среднее потребление горючего составляет порядка 20 л/100 км. Резервуар вмещает 50 литров топлива. Газовая ручка и руль оснащен подогревом. Специальная конфигурация линз на световых элементах гарантирует хорошее освещение.

Характеристики и размеры снегохода «Стелс Ермак 800»:

  • подвеска – телескопы спереди, рычажный независимый блок сзади;
  • трансмиссия – АКПП с вариатором;
  • движитель – одна гусеница, шириной 38 см;
  • тормоза – гидравлическая дисковая система;
  • длина/ширина/высота – 3,1/1,02/1,33 м;
  • грунтозацепы по высоте — 17,5 мм;
  • масса конструкционная — 290 кг.

labuda.blog

Характеристики снегохода БУРАН 4Т/4ТД

БУРАН 4Т / 4ТД
ДВИГАТЕЛЬ
МодельKohler
Объем, см3 / Цилиндры747 / 2
Мощность, л.с.29
Тип4-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм83х69
Топливная системаВпрыск
Карбюратор / тип
ОхлаждениеВоздушное
Система выпускаГлушитель
Система впускаВоздушный фильтр
Система смазкиСмазка в картере, с механическим насосом
Максимальная скорость, км/ч60 / 55
ШАССИ
ТрансмиссияВариатор, передача вперед, реверс, нейтраль, автоматич. натяжительное устройство
Тормозной механизмМеханический, дисковый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система запускаЭлектрическая, аварийный, ручной запуск
ЗажиганиеБесконтактное зажигание
ЭлектростартерЕсть
РеверсЕсть
Обогрев ручек руля и курка газаЕсть
ФараГалогеновая, 55/60
Спидометр / одометрЕсть
Обогреватель ручек
ЕМКОСТЬ
Емкость масляного бака, л
Топливный бак, л28
ПОДВЕСКА
Тип пер. подвескиЭллиптическая рессора
Ход пер. подвески, мм50
Амортизатор передней подвески
Передний амортизатор движителя
Тип зад. подвескиКатковая независ. пруж.-балансир.
Ход зад. подвески, мм50
Задний амортизатор движителя
Колея лыж, мм
Гусеница, Д×Ш×В, мм2×(2878×380×17.5) / 2×(3685×380×17.5)
ГАБАРИТЫ
Кол-во мест2
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм2700×910×1440 / 3100×910×1440
Сухая* масса, кг289 / 314
ГАРАНТИЯ
Гарантия, мес.36

go-rm.ru

Снегоход Буран А / Буран АЕ —

Меню страницы
  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы
  4. Комментарии

Технические характеристики снегохода: Буран А / Буран АЕ

Габаритные размеры, (в милиграммах):
длина без лыжи – 2270
ширина с лыжами – 900
высота со стеклом –1320
Масса, (в килограммах).
285
Двигатель
2 тактный, 2 цил., 1 карбрюр., РМЗ-640
Какая максимальная мощность, л.с.
34
Какой объем двигателя двигателя, куб. см.
635
Какой объем двигателя топливного бака, л.
28
Коробка передач
одноступенчатая
Топливо
АИ-80
Система смазки
совместная с топливом
Охлаждение
воздушное
Электрозапуск
Нет / Есть
Максимальная скорость, км/ч
60
Подвеска лыж
рессора
Гусеница, (в милиграммах)
2х(380х2878,5)

Технические характеристики снегохода:

Нашими специалистами было проанализированно нереально огромное!!! число сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы привели отдельные и на наш взгляд наиболее важные как положительные, так и нехорошие отзывы об этой модели

Положительные отзывы

а вот доработки он просит. ну пусть по мелочам. повсевременно вырывает катки. разламывает рессору, электростартер более года не работает. ручной повсевременно клинит. вариатор рассыпается. одно веселит. когда всё работает, это трактор. в глубочайшем снегу роется, но при, и естественно александр г.архангельск . ни один ввезенный снегоход не может сравнеца по рпоходимости с буркой там где идет буран крутые снегоходы просто стоят .да воды бурка опасается, дак и не нужно ездить там где воды поколено.большущее почтение к бурану выручал много р, также всем привет подскажите пожалуйста почему у недлинного всего 20 лошадей , а с удлинненной базой 36, в чем отличие в конструкции? либо в корне другой движок стоит?, и естественно насчёт запуска и расхода требуется не большая доработка к65 поменял на к68 с рассверлиным перепускным каналом, также надёжная машинка, и естественно самый надежный снегоход для севера, и ещё на счёт горючего он всегда голодый, а на счет наказанья ,то сам шофер недобросовестный для его наказание. ассоциировать со ски до, не нужно.за стоимость вашего ремня я куплю 6шт,а за гуську 10шт,а рвётся резина приблизительно одинакового.34 сильный не перегревается., также а по лесу он повелитель.где он пройдёт по лесу,то для 2-ух лыжных нужно вызывать бригаду дровосеков. ставиш дугу в перёд и заморочек в рулении по лесу нет, ещё мне нравится да эти ваши викинги рядом не стояли с ним, вы на их по накатанным трассам дрищите, и радуетесь! а там где буран проходит ваш викинг еще более бензина сжирает так как под себя снег подминает и буксует. и никакие мощности ему не помогают., и очень надёжная! только дизайн утюга не веселит =\, и естественно по надежности это как автомат калашникова он просто работае ивсе когда другие иномарки ломаются, из плюсов ещё поставил заместо родного мотора иж-к скорость на 10 км меньше а экономия в 2 раза и проходимость зверек., и естественно неплохой снегоход хоть и старый как мамонт.на нем при наличии молотка и зубила. проволоки и веревки куда угодно доехать можно . и не нужно внем ничо переделывать. а то намудрят и он получится не ремонто — применимым. у наших это здорово выходит ., и естественно был случай ехал , порвалась гуська ,снял , пищу на одной далее ,пока ехал перегрел залегли кольца на левом поршне , до дому ехал на одной гусенице и на одном поршне и даже еще тащил сани доехал бес заморочек , супер снегоход ., и этот буран как джип всюду пройдет и легкий и малогабаритный)) машина зверек….., и естественно для перевозки грузов,в т.ч.длинномера с подсанками -не заменим,при определённых критериях тащит 2 собственных веса,обычной как велик, ещё мне нравится короче у кого руки из жопы то и ни чего нету на буране. у меня и под топор и карабин и под 2 канистры изготовлены крепежи все своими руками , не знаю как у других и мотаюсь в один конец по 150 км, также красивая машина отлично идёт по снегу даже там где зарубежные погремушки беспомощны и требуют буксира ., и естественно большущее спасибо создателям бурана надежнее снегохода просто нет, и ещё буран в лесу лучше всех двухлыжных машин, в минус35 заводится раза четвёртого,но опасается подснежной воды и сальники поменял через1800 км,а про аппетет может поспорить уралом 375, обращу ваше внимание на то что лицезрел как 2чудика весной похали землю на бурке,естественно уничтожили его,так причём качество сборки либо модель нехорошая., ещё мне нравится красивая машина.очень хороша для бездорожья., ещё мне нравится для охоты по труднопроходимой тайге лучше нет.ему движок помощней бы.в диапазоне-50,+15 работает нормально,если с мозгом эксплуатировать., и ещё стоимость благопристойная, просторный бардачок, фаркоп надежный, тянет много, есть запчасти всюду, можно не жалея факелом прогревать,при поломке, очень стремительно можно научится в нем разбираться, в особенности в тундре при -30 и ветре 30 м.с., и естественно буран уже 12 лет отменная рабочая лошадь за свои средства вытаскивал машины рысь из тростника хваленую ямаху из леса с бревном в ходовой в 25 -30 заводиться раза с третьего мозг ни парит если руки из подходящего места вырастают )), ещё мне нравится попытайтесь починить другой снегоход в лесу хрена а этот и на одной гусянке доедет трудяга а на данный момент естественно детали говно не накакой скандик непроменяю, ещё мне нравится а буруна поялочкой подогреешь и в путь!, замечу что техника не для дуркования по полям и дорогам. как произнес знакомый егерь «трудяга», замечу что у бурана вес лучше сбалансирован, его хоть за жопу хоть за нос повернуть можно если зарылся, а викинг весь вес в носу и зарылся если хрен с места сдвинишь. по тундре ездить еще может и пойдет и то хоть какой мороз и втал ваш викинг., обращу ваше внимание на то что было одно достоинство стоимость, а сейчас нет, ещё мне нравится 1979г.досих пор пашет отлично like., и ещё а стоимость и у викингов неоправданная, говно такое же, такое чувство что делают из последних деталей! ну и пластмасса хер уже весной на нем проедешь по земле и камням!, также полная недороботка отстой всех времён и народов.пол века штампуют и никакой передвижки одно и тоже.гуська рвётся,движок проглот,вариатор тоже гавно.хрен поймёш или буран либо гавно.звоните в рыбинск на завод и передайте моё послание.пускай переделываю, ещё мне нравится неплохой буран лучше всяких импортных машин по лесу на нем самое то ездить а то что про него пишут точто он нехороший это полная чуш просто у этих людей руки как крюки, ещё мне нравится для российского изготовлен ямаха обосрется по рыхляку и по лесу лучше не отыщешь и за такие средства, замечу что по подсаду идет отлично, по глубочайшему снегу тяжело но прет., обращу ваше внимание на то что задумывались викинг потише работать будет, хрен те кто на нем не движутся разницу ощущают, а шофер перемен никаких не чувствует!, также снегоход хороший для охотнико,в лесу главное чтоб заводился и ехал,конкретно ехал а небуровил как иномарки в полтонны весом., и естественно по тунлре идет отлично не то что ваши ямахи!, из плюсов ещё

Отрицательные отзывы

🙂 вы господа которые хвалят буран,издеваетесь что-ли, это не техника, а г…..но. если вы живете там где зимой температура не снижается — 10,-15,и вы не ездиете больше 30 км.,то можно и лыжи приобрести. а я проживаю за полярным кругом, из минусов ещё полное дерьмо, сколько езжу на нем с 1979 г. с только и мучаюсь, практически в каждой поездке. с топливом неувязка одна жрет. валы в редукторе слабенькие большой износ с малым пробегом, цепо, ещё мне не нравится была у меня yamaha rs viking professional , вот это вправду рабочая лошадь, прошел на ней 14.000 км на одном вариаторном ремне-можете для себя представить….!один раз поменял гуску и свечки, а так только менял масло….., и естественно и горючее он жрет как сумашедший и даже не поперхнется.., и ещё а вокруг не души……!!!!!!!!!! и попытайтесь в таковой мороз его запустить,никогда в жизни не заведете…, и естественно супертехника кто верно обкатывает и эксплуатирует не имеют никаких заморочек, из минусов ещё в лесу неповернуть.воды соснегом опасается.влажный снег влесу ж—а.нагревается.изоляцыя на провадах полопалась вся дубовые., и естественно одним словом- не научились наши еще делать такую технику. и попытайтесь на буране ехать в течении восьми часов…., это тоже самое,что битой вас лупили бы в течении часа по заду……….!!!!!!., ещё мне не нравится где средняя температура зимой -38, а бывает -62 и мне бы хотелось поглядеть на вас когда вы меняете в такую температуру свечки и т.д. и т.п., и вы находетесь от стоянки приблизительно 200 км., и по манёвренности я тоже задумывался, что бурану нет равных пока не сел на скандика тундру и ямаху викинга. они легче бурана и потому занести зад еще легче. по динамике и гласить нечего.буран — отсталый век к огорчению., и александр г.архангельск .не надежный коммутатор на электрическом зажигании, большой расхот горючего . со всем остальным можно смериться , все ремонтируеться в лесных критериях, из минусов ещё все нервишки истратил его заводить. зажигание «труба» повсевременно приходится поменять свечки, сливать бензин с картера, выброс вылетает, катки переворачивются, сварка шахматная стопроцентно рассыпывается на дороге, стартер заклинивает, реле сгорает с самого начала., ещё мне не нравится обычная техника если от дома не далековато ездить в ближайшее время качество снегохода силъно свалилось и ресурс всего около 12000. иномарки намного лучше, и естественно кто хвалит буран не ездили на другой технике, и нет места для лыж,слабенький бампер,нет крепления для канистры с бензином,нет обогрева ручек либо хотя бы «гашетки»,ненадёжное крепление сиденья,мала жёсткость крепления управляющего вал,слабенькие шлицы соединения управляющего вала и сошки,пласстмассовая ручка стартёра, и ещё пластмассовая ручка стартёра на морозе лопается,выброс газов в гусеницу -не выход,на корпусе вариатора не прусмотрен упор для откручивания болта (в варианте без эл.стартёра),в тёплую погоду приходится снимать капот,отстойник и крышка б/бака-течёт,, и что вы сравниваете 40 годов назад изготовлен…тогда он числился не плох для охоты лучше нет а так естественно устарел))для катаний он не нужен а для охоты в самый раз по кустикам ездить и в загон на нем тоже отлично по лесу от деревьев отпрыгивает и все, и цепочка слабенькая. модернизация со времени выпуска никакая, ещё мне не нравится жрёт горючее а толку нету., из минусов ещё неловкое сиденье и вобще неловкая машинка!!!, из минусов ещё воды опасается, нагревается. зажигание не надежное. и самое главное очень тяжкий, и он нихрена не рулит,приходится вставать на бок чтоб хоть немножко повернуть. короче хрень,но прё хорошо., обращу ваше внимание на то что движку нужно водяное остывание., из минусов ещё люд если вас что-то в нем не устраевает просто нее ездите на нем у меня есть такойже буран всюду пройдет и воздушное охлождение в нем есть он и негреется практически чем всякме иномарки, ещё мне не нравится обычный аппарат для леса желаете гонять берите ямаху и нечего позорить, и хоть какому обладателю охото приобрести технику и начать ездить(эксплуатировать)а не инспектировать,откуда у него руки,и сходу начинать переделывать за завод, из минусов ещё ребята все отлично,но от топорного вида в 17 году отшли,постыдно он смотрится,страшнее моей супруги в 300кг., и Комментарии

snegohod-ryb.ru

Снегоходы: технические характеристики

Для тех, кто ищет многоцелевой снегоход серии WideTrack – Тайга Варяг 550, будет идеальным

Снегоход Тайга Варяг 500, отзывы владельцев о котором, можно часто встретить на тематических форумах

Стабильная и надежная работа двигателя на снегоходе зависит от многих факторов, одним из которых

Как известно, существует множество способов разработки самодельных лыж для снегохода. Собственно говоря, лыжа включает

Амортизационная система на снегоходе состоит из задней и передней подвески. Хотелось бы остановить свое

«Tayga Patrul 551 SWT» – это гражданская версия снегохода, который ранее исключительно служил на

Снегоход «Тикси 250 Люкс» представляет собой тонкую грань между детским и взрослым снегоходом. Такой

Снегоход «Буран» подарил море незабываемых ощущений не одному поколению снегоходчиков. Сложно найти увлекающегося снегоходной

Гусеница является одним из самых важных элементов на снегоходе. От её качества, надежности и

Снегоход, как средство передвижения в зимнее время года набирает все большую популярность. Иногда так

topkarting.ru