Официальный сайт ZIC Russia
Марка по марке автомобиляAbarthAcura (USA / CAN)Alfa RomeoAlfa Romeo (USA / CAN)AlpineAroAsiaAston MartinAudi (EU)Audi (USA)AustinBentleyBMW (EU)BMW (USA)BrabusBugattiBuick (USA / CAN)Cadillac (EU)Cadillac (USA / CAN)CheryChevrolet (EU) (Daewoo)Chevrolet (RUS)Chevrolet (USA / CAN)Chrysler (EU)Chrysler (USA / CAN)CitroënDaciaDaihatsuDaihatsu (RUS)DaimlerDatsun (RUS)Dodge (EU)Dodge (USA / CAN)DRDSFerrariFiat (EU)Fiat (USA)FiskerFord (EU)Ford (RUS)Ford (TUR)Ford (USA)FSOGalloperGAZGenesis (USA)GMC (USA / CAN)Honda (EU)Honda (RUS)Honda (USA / CAN)Hummer (USA / CAN)Hyundai (EU)Hyundai (RUS)Hyundai (TUR)Hyundai (USA)Infiniti (EU)Infiniti (USA)IsuzuIvecoJaguarJeep (EU)Jeep (USA / CAN)Kia (EU)Kia (RUS)Kia (USA / CAN)Lada (VAZ / Zhiguli)LagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexus (EU)Lexus (USA / CAN)Lifan (RUS)LincolnLotusMahindraMaseratiMaybachMazda (EU)Mazda (USA / CAN)MegaMercedes-Benz (EU)Mercedes-Benz (USA / CAN)MercuryMetrocabMGMINI (EU)MINI (USA)Mitsubishi (EU)Mitsubishi (USA / CAN)MorganMoskvichNissan (EU)Nissan (RUS)Nissan (USA / CAN)NobleOldsmobile (USA / CAN)OpelOpel (RUS)PeroduaPeugeotPeugeot (RUS)Pontiac (EU)Pontiac (USA / CAN)PorscheProtonRavon (RUS)RenaultRenault (RUS)Rolls-RoyceRoverSaabSamsungSantanaSaturn (USA / CAN)Scion (USA / CAN)SeatSkodaSmartSpyker CarsSsangYongSubaru (EU)Subaru (USA / CAN)SuzukiTagazTataTeslaTh!nkThe London EV CompanyThe London Taxi CompanyTofas (TUR)Toyota (EU)Toyota (RUS)Toyota (USA / CAN)TVRUAZUz-Daewoo (RUS)VauxhallVencerVolkswagen (VW) (EU) Volkswagen (VW) (RUS)Volkswagen (VW) (USA / CAN)Volvo (EU)Volvo (USA / CAN)ZAZ
Модель выберите
Тип выберите
Моторные масла для легковой и легкой коммерческой техники
Моторные масла для легковой и легкой коммерческой техники
ZIC ZERO 16 0W-16
ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО (ПАО)
ДОПУСКИ
СООТВЕТСТВУЕТ
API SN PLUSILSAC GF-5
ZIC ZERO 20 0W-20
ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО (ПАО)
ДОПУСКИ
СООТВЕТСТВУЕТ
API SN PLUS, SN-RC ILSAC GF-5GM dexos1 Gen2
ZIC ZERO 30 0W-30
ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО (ПАО)
ДОПУСКИ
СООТВЕТСТВУЕТ
ACEA C3VW 504.00 / 507.00
ZIC RACING 10W-50
Уникальное моторное масло на основе эстеров и ПАО
ДОПУСКИ
СООТВЕТСТВУЕТ
ACEA A3/B4
ZIC TOP 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло (ПАО)
ДОПУСКИ
API SNVolkswagen/AUDI/Skoda 504.00/507.00MB-Approval 229.51Porsche C-30
СООТВЕТСТВУЕТ
ACEA C3BMW LL-04
ZIC TOP 0W-40
Полностью синтетическое моторное масло (ПАО)
ДОПУСКИ
API SNVolkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00
СООТВЕТСТВУЕТ
ACEA A3/B3/B4MB 229.5BMW LL-01Renault RN 0700/0710Ford WSS M2C937-APorsche A-40
ZIC X9 LS 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло
ДОПУСКИ
API SNVolkswagen/AUDI/Skoda 505.00/505.01MB-Approval 229.52, 229.51GM dexos2
СООТВЕТСТВУЕТ
ACEA C3BMW LL-04
Полностью синтетическое моторное масло
ДОПУСКИ
API SN Volkswagen/AUDI/Skoda 505.00/505.01MB-Approval 229.51, 229.31GM dexos2
СООТВЕТСТВУЕТ
ACEA C3BMW LL-04Porsche A-40
ZIC X9 FE 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло
ДОПУСКИ
API SL/CF
СООТВЕТСТВУЕТACEA A1/B1, A5/B5Ford WSS-M2C913-C/DJaguar-Land Rover STJLR 03.5003
ZIC X9 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло
ДОПУСКИ
API SL/CFVolkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00MB-Approval 229.5Renault RN 0700/0710
СООТВЕТСТВУЕТ
ACEA A3/B3/B4BMW LL-01Opel GM-LL-B-025
ZIC X9 5W-40
Полностью синтетическое моторное масло
ДОПУСКИ
API SN/CFVolkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00MB-Approval 229.5Renault RN 0700/0710Porsche A-40PSA B71 2296
СООТВЕТСТВУЕТ
ACEA A3/B3/B4MB 229.3, 226.5BMW LL-01
ZIC X7 FE 0W-20
Синтетическое моторное маслоДОПУСКИ
GM dexos1 Gen 2
СООТВЕТСТВУЕТ
API SN PLUS, SN-RCILSAC GF-5
ZIC X7 FE 0W-30
Синтетическое моторное масло
ДОПУСКИ
GM dexos1 Gen 2
СООТВЕТСТВУЕТ
API SN PLUS, SN-RCILSAC GF-5
ZIC X7 LS 5W-30
Cинтетическое моторное масло
ДОПУСКИ
MB 229.51BMW Longlife-04GM dexos2
СООТВЕТСТВУЕТ
API SN / CFACEA C3
ZIC X7 5W-40
Cинтетическое моторное масло
ДОПУСКИ
VW 502.00 / 505.00MB 229.5BMW Longlife-01Renault-Nissan RN 0700 / 0710
СООТВЕТСТВУЕТ
API SN / CFACEA A3/B3, A3/B4
ZIC X7 5W-30
Cинтетическое моторное масло
ДОПУСКИ
GM dexos1 Gen2
СООТВЕТСТВУЕТ
API SN PLUS, SN-RCILSAC GF-5
ZIC X7 LS 10W-40
Cинтетическое моторное масло
ДОПУСКИ
MB 229.3BMW Longlife-01Renault-Nissan RN 0700
СООТВЕТСТВУЕТ
API SN / CFACEA C3
ZIC X7 LS 10W-30
Cинтетическое моторное масло
ДОПУСКИ
VW 502.00 / 505.00MB 229.1BMW Longlife-01
СООТВЕТСТВУЕТ
API SN / CFACEA C3
ZIC X7 Diesel 5W-30
Синтетическое моторное масло
ДОПУСКИ
VW 502.00 / 505.00MB 229.3Renault-Nissan RN 0710Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
СООТВЕТСТВУЕТ
API CF / SLACEA A3/B3, A3/B4
ZIC X7 Diesel 10W-40
Cинтетическое моторное масло
ДОПУСКИ
MB 228.3JASO DH-1
СООТВЕТСТВУЕТ
API CI-4 / SLACEA E7, A3/B3, A3/B4
ZIC X5 5W-30
Полусинтетическое моторное масло
ДОПУСКИ
GM dexos1 Gen 2
СООТВЕТСТВУЕТ
API SN PLUS, SN-RCILSAC GF-5
ZIC X5 10W-40
Полусинтетическое моторное масло
ДОПУСКИ
СООТВЕТСТВУЕТ
API SN PLUS
ZIC X5 Diesel 10W-40
Полусинтетическое моторное масло
ДОПУСКИ
MB 228.3JASO DH-1
СООТВЕТСТВУЕТ
API CI-4 / SLACEA E7, A3/B3, A3/B4
ZIC X5 LPG 10W-40
Полусинтетическое моторное масло
ДОПУСКИ
СООТВЕТСТВУЕТ
API SMILSAC GF-4
ZIC X5 Diesel 5W-30
Полусинтетическое моторное масло
ДОПУСКИ
MB 228.3
СООТВЕТСТВУЕТ
API CI-4 / SLACEA E7, A3/B3, A3/B4
SK Lubricant: масло по-корейски
Если вы купили новый Hyundai или Kia, то почти наверняка в его мотор залито масло SK — крупнейшего корейского производителя смазочных материалов. Мы посетили завод SK Lubricant и узнали, почему многие корейцы стремятся работать в этой компании
Что вам приходит на ум при упоминании Кореи? Собаки, корейская морковка, обилие дешевых гаджетов? Здесь все совсем не так: первое уже почти не едят, второе никогда и не ели, а третье на порядок дороже, чем у нас. Пристегните ремни, нам предстоит 10-часовой перелет, после которого мы посетим одну из крупнейших нефтекомпаний мира, SK Lubricants, а попутно выясним, какая она на самом деле — «Страна утренней свежести»
Это милое название напрямую никак не связано ни с утром, ни тем более со свежестью и относится скорее не к Южной, а к Северной Корее, жители которой называют ее «Чосон». Одно из значений первого иероглифа этого слова — «утро», а второго — «свежий». Соединить же два слова вместе иностранцам труда не составило. Граждане Юга называют свою родину уже иначе: «Тэхан Мингук», иногда и просто «Хангук». А как только ни величали этот полуостров в прошлые столетия: Хан, Силла, Тэхан Чегук и… Корё, которое и послужило прообразом общеизвестного названия: термином «Корея», собственно, сейчас пользуются либо иностранцы, либо общающиеся с ними корейцы.
На данный момент инженеры компании работают над улучшением низкотемпературных свойств масла
Другой континент — это всегда безумно интересно. Здесь же — сюрпризов, странностей и парадоксов для русского обывателя более чем достаточно. Произвел впечатление и «виновник торжества» — компания SK Lubricants, широко известная нашему читателю по принадлежащему ей бренду ZIC. Символом SK является бабочка, крылья которой олицетворяют счастье и радость, что от истины, пожалуй, недалеко. Ведь теперь холдинг SK, включающий в себя 85 компаний и 60 000 сотрудников, которые работают в разных регионах мира, отличается годовой выручкой в $106 млрд! Это является третьим показателем по стране и 57-м в списке ведущих компаний мира. А ведь компания, специализирующаяся в области нефтепереработки, была основана еще в 1962 году, когда Корея только начала путь перевоплощения из крайне бедной страны в одно из самых высокоразвитых государств мира: ВВП на душу населения вырос с 100 (1963 г.) до 20 000 долларов США (2005 г.). И помимо экономических метаморфоз, изменения сильно затронули культуру страны, древним традициям которой пришлось медленно, но верно переплетаться с западными стандартами. Так, самым популярным видом спорта в Корее стал бейсбол, любимым напитком теперь является кофе (корейцы нередко употребляют его со льдом), а взамен крайне полезной, разнообразной и вкусной национальной еды молодежь все чаще предпочитает фастфуд.
В Корее широко распространен сервис SK SpeedMate — бюджетные и удобные пункты по экспресс-замене масла
Но некоторые ценности неизменны: все коренное население как было крайне трудолюбивым народом, так им и осталось — по мнению Forbеs, в этом их пока еще никто не переплюнул. Еще бы! Только представьте, что у большинства работников средний отпуск составляет не больше трех дней… в году! Образование, которому отведена важнейшая роль, здесь не менее трудное: школьники и студенты учатся почти с утра до ночи, а каникулы также беспощадно используют для дополнительного обучения. Таким образом, включая начальное, среднее и высшее образование, 2–3 года обязательной службы в армии, средний кореец (именно кореец, ведь до равенства полов здесь пока еще далеко — львиную долю высококвалифицированного труда выполняют мужчины) начинает устраиваться на первую работу только к 28–30 годам. Без таких жертв в столь крупную компанию, как SK, попасть невозможно.
А стремиться есть к чему. Зарплаты в подразделениях компании в разных уголках страны почти всегда на порядок превышают средний заработок в Сеуле. Одно из таких подразделений холдинга — главный научно-исследовательский центр, расположенный в самом сердце Южной Кореи, в небольшом городе Тэджон. Более 1000 человек работают здесь в технологическом институте, который включает в себя 4 научно-исследовательских здания и 50 лабораторий, включая лабораторию смазочных материалов, двигателей и анализа. Центр оснащен самыми современными инструментами тестирования ASTM, которые позволяют проводить целый ряд испытаний. Основной упор на данный момент инженеры делают на улучшение низкотемпературных свойств масла, а также на снижение расхода топлива, который в ближайшее время должен снизиться еще на 2 %. Что касается исходного сырья для автомобильных масел, то в SK сосредоточены исключительно на маслах III группы. По словам Чун Син Гына, вице-президента SK Lubricants, базовое масло Yubase занимает более 50 % мирового рынка базовых масел группы III. Мне посчастливилось наблюдать за процессом упаковки и производства масел ZIC, составляющих основную часть продукции SK. Масштабы завода поразительны: комплекс, расположенный в городе Ульсан, является крупнейшим нефтеперерабатывающим производством в мире и занимает площадь, равную 1123 футбольным полям (8 260 000 м2)! Суммарный же объем производства на нефтеперерабатывающих заводах SK в Ульсане и Инчхоне является наибольшим в Южной Корее и составляет 1 115 000 баррелей в день. Спрос рождает предложение: масла ZIC в России, например, занимают четвертое место по продажам среди импортных масел. В ближайшие 3–4 года поставки планируют увеличить в два раза.
По словам Чун Син Гына, вице-президента SK Lubricants, базовое масло Yubase занимает более 50 % мирового рынка базовых масел группы III
Стоит ли говорить, как популярна продукция компании у себя на родине! Масла SK поставляются на большинство корейских автозаводов (таких как Kia и Hyundai), а символику c характерной «бабочкой» можно наблюдать по всем дорогам Кореи: в пути нам постоянно встречались вывески местного оператора связи SK Telecom, многочисленные заправочные станции (по стране их более 1000), а также крайне популярные пункты SK Speedmate. Последние представляют собой весьма интересные автосервисы, предоставляющие услуги по экспресс-замене масла, а также легкому ремонту. Часто такие пункты ставятся вблизи или на территории супермаркетов: оставляешь машину в сервисе и идешь за покупками! Что характерно, стоимость замены масла крайне мала: скажем, на легковушке Гольф-класса она стоит около $50, и это с учетом расходных материалов! Появятся ли у нас такие пункты, руководство компании утверждать пока не берется, но и вероятности такой не исключает. Поживем — увидим. Корейцы народ трудолюбивый…
Характерным отличием продукции ZIC было использование железных канистр. В ближайшей перспективе — переход на более удобный пластик
В лабораториях регулярно проводятся испытания как на отдельных силовых агрегатах, так и на конкретных автомобилях
Суммарный объем производства на нефтеперерабатывающих заводах SK в Ульсане и Инчхоне является наибольшим в Южной Корее и составляет 1 115 000 баррелей в день
Хочу получать самые интересные статьи
Индустриальные масла
SK MACHINE OIL
Циркуляционные масла
ДОПУСКИ
СООТВЕТСТВУЕТ
DIN 51517 Часть 3 (CLP)ISO 12925-1 (CKD)US Steel 224
SK SUPER FREEZE S
Рефрижераторные масла
ДОПУСКИ
СООТВЕТСТВУЕТ
DIN 51506 (VDL)DIN 51503-1 (KAB)
ZIC FLUSH 32
Промывочное масло
ДОПУСКИ
СООТВЕТСТВУЕТ
SK SUPER THERM
Масла-теплоносители
ДОПУСКИ
СООТВЕТСТВУЕТ
ISO L-QB, QCDIN 51522 Q
SK SUPER VOLT
Трансформаторные масла
ДОПУСКИ
СООТВЕТСТВУЕТ
IEC 60296-2003, Type ISiemens TUN 901 293, High gradeIEC 62535-2009
SK VAC
Вакуумные масла
ДОПУСКИ
СООТВЕТСТВУЕТ
DIN 51506 VDLISO 6743/3
SK SUPER FREEZE
Рефрижераторные масла
ДОПУСКИ
СООТВЕТСТВУЕТ
DIN 51506 (VDL)DIN 51503-1 (KAB)KS M2500JIS M2500
SK SUPERVIS N
Масла для бумагоделательных машин
ДОПУСКИ
СООТВЕТСТВУЕТ
DIN 51524 часть 2 (HLP)ASTM D 6158 класс HMISO 6743/4Parker Hannifin (ранее Denison) HF-0/HF-2US Steel 136, 127
SK SPIN
Масла для станков
ДОПУСКИ
СООТВЕТСТВУЕТ
MAG Cincinnati Machine P-62
SK SAO
Амортизаторные масла
ДОПУСКИ
СООТВЕТСТВУЕТ
Mando
SK PHAZOL
Белые масла
ДОПУСКИ
СООТВЕТСТВУЕТ
FDA 21 CFR 172.878 (прямой контакт с пищей)FDA 21 CFR 178.3620 (a) (косвенный контакт с пищей)FDA 21 CFR 573.680 (животный корм)
ZIC SUPERVIS ZF
Беcцинковые гидравлические масла
ДОПУСКИ
СООТВЕТСТВУЕТ
DIN 51524 Часть 2 (HLP)ISO 11158, 6743/4 (HM/HR)Parker Hannifin (ранее Denison) HF-0MAG Cincinnati Machine (ранее Cincinnati Milacron) P68/P70Eaton-Vickers Brochure 694 (ранее Eaton Vickers M-2950-S/I-286-S)
SK COMPRESSOR P
Компрессорные масла
ДОПУСКИ
СООТВЕТСТВУЕТ
DIN 51506 VDLJIS (Japan Industrial Standards)KS (Korean Standards)
SK COMPRESSOR RS
Компрессорные масла
ДОПУСКИ
СООТВЕТСТВУЕТ
DIN 51506 VDLJIS (Japan Industrial Standards)KS (Korean Standards)
SK SUPER WAY
Масла для направляющих
ДОПУСКИ
СООТВЕТСТВУЕТ
DIN 51517 Часть 3 (CLP) ISO 11158 / ISO 6743.4 (НМ, НG) ISO 12925-1 / ISO 6743-6 (CKC) ISO 19378 / ISO 6743-13 (GA, GB) MAG Cincinnati Machine (ранее Cincinnati Milacron) P-50
SK SUPER GEAR EP
Редукторные масла
ДОПУСКИ
СООТВЕТСТВУЕТ
DIN 51517 Часть 3 (CLP)David Brown 53.101MAG Cincinnati Machine (ранее Cincinnati Milacron) P-59US Steel 222, 224
SK TURBINE OIL
Турбинные масла
ДОПУСКИ
СООТВЕТСТВУЕТ
DIN 51515-1ISO 6743/5Parker Hannifin HF-1General Electric GEK 32568FWestinghouse 1500 00 20Solar ES 9224Cooper SE 1144
«В России мы прошли большой путь»
— Сначала несколько слов о том, как бренд ZIC представлен на мировом рынке…
— Мы наиболее активны на азиатских рынках, и самый значимый объем продаж у нас именно там. В Америке мы продаем порядка 15 % продукции и около 3 % в Европе. Но важно отметить, что основные продажи смазочных материалов в Америке у нас идут на заводы GM, а в Европе на заводы Renault. Если говорить о приоритетах продуктовой линейки, то 70 % всего объема производства у нас занимает базовое синтетическое масло, которое мы производим на заводах SK Lubricants в Корее, Индонезии и Испании. Половина объемов готовых продуктов — это моторное масло, которое мы выпускаем на собственных заводах в Корее, а также на заводах в Америке, Германии, Саудовской Аравии, Китае, Индии, Пакистане и России, с которыми у нас существуют партнерские отношения.
— Помимо производства собственного синтетического базового масла, есть ли особенности в разработке и производстве линейки смазочных материалов ZIC?
— Наша компания всегда уделяла особое внимание развитию технологий. В нашем Институте технологий SK есть несколько лабораторий, занимающихся разработкой и тестированием смазочных материалов. Наш научно-исследовательский центр оснащен всем необходимым оборудованием для проведения испытаний, требующихся по международным спецификациям (API, ACEA и др.). Кроме того, наша компания поддерживает тесные отношения с ведущими разработчиками-производителями присадок, что позволяет нам получать новейшие рецептуры одними из первых в мире.
— Как вы оцениваете динамику развития бренда ZIC в России? Есть ли сложности в работе на этом рынке?
— За 20 лет работы в России мы прошли большой путь — от новичка на рынке до бренда, который входит в пятерку самых известных брендов моторного масла. Нам доверяют ведущие автопроизводители, используя ZIC в качестве масла первой заливки. А данные крупнейших аналитических компаний иногда удивляют даже нас. Например, последнее исследование Ipsos Comcon показало, что каждый пятый водитель в России использует или кода-либо использовал продукцию ZIC. Еще одним подтверждением положительной динамики и народного признания бренда стала победа в конкурсе «Народная марка — Марка №1 в России». Что касается второй части вопроса, то, несмотря на то, что в России представлены четыре крупных нефтяных локальных компании и ряд компаний известных мировых брендов, у нас есть целый ряд преимуществ, позволяющих нам успешно развиваться. Генеральная стратегия нашей компании полностью совпадает с запросами российских потребителей, а имеющиеся у нас высокие технологии позволяют быстро реагировать на возможные изменения конъюнктуры. И еще одно. В то время как многие компании переносят производство на территорию России, продукция ZIC остается настоящим импортом. При этом благодаря разработкам Института технологий SK и собственному синтетическому базовому маслу YUBASE мы можем предложить продукт, качество которого будет на уровне или будет превосходить продукцию ведущих конкурентов, но по оптимальной цене. Это объясняет неизменный рост интереса к бренду ZIC со стороны автолюбителей. Сложности если и есть, то они общие для всего рынка смазочных материалов, и связано это с динамикой продаж новых автомобилей. Мы бы хотели, чтобы автопарк обновлялся быстрее и чтобы все больше и больше были востребованы современные синтетические моторные масла, в которых мы особенно сильны.
— Насколько широка линейка смазочных материалов ZIC, представленных на российском рынке? На какие сегменты сделан фокус?
— Для компании SK Lubricants российский рынок является приоритетным, поэтому смазочные материалы ZIC представлены здесь ассортиментом не только глобальных продуктов, которые подходят для использования повсеместно, но и специальных, разработанных с учетом автопарка региона и климатических особенностей. Например, во флагманской линейке ZIC TOP вы можете найти продукт с вязкостью 0W–40, который обеспечивает легкий пуск двигателя и его защиту от износа даже при сильных морозах. С производством современных двигателей и переходом ведущих автопроизводителей на заводскую заливку синтетических моторных масел этот сегмент становится все более востребованным и у российского потребителя. Мы по-прежнему предлагаем выбор продуктов с разной основой, но главный акцент делаем на современные полностью синтетические масла, тем более что SK Lubricants является мировым лидером в производстве премиальных синтетических базовых масел.
— Приходится ли защищать моторные масла ZIC от подделок? И если да, то какие меры для этого принимаются?
— В первую очередь SK Lubricants усовершенствовала систему защиты своей продукции, но необходимо отметить, что наличие качественной дистрибьюции — это еще один важный аспект. В числе наших партнеров исключительно ведущие компании в каждом регионе, которые работают напрямую с лучшими дилерами. Работа с ненадежным партнером может привести к отрицательным и непоправимым результатам, поэтому представителям любого звена этой цепи выгодно и удобно постоянно работать с проверенными компаниями. Каждый официальный дилер сертифицирован нашей компанией, а для удобства конечных потребителей в ближайшее время эти партнеры появятся на интерактивной карте на нашем сайте zicoil, поэтому следите за обновлениями.
— Есть ли планы по локализации производства? Или по серьезному партнерству с каким-либо российским заводом смазочных материалов?
— Партнерство, о котором вы говорите, для нас интересно, и я постоянно об этом думаю. Например, нам интересны контракты о поставке нашей продукции на конвейеры тех автопроизводителей, которые собирают автомобили в России. На заводах Hyundai в Санкт-Петербурге, KIA в Калининграде, Renault в Москве и АвтоВАЗ в Тольятти продукция ZIC уже используется в качестве масла первой заливки. Если говорить о масштабных контрактах, то здесь, как вы правильно отметили, необходима локализация нашего производства. Но есть определенные препятствия. Не обижайтесь, но оснащение российских предприятий не в лучшую сторону отличается от того, что есть на европейских и корейских заводах. А за качество нашей продукции мы очень переживаем. И как только мы найдем российского производителя, готового обеспечить нам безупречное качество продукта, мы начнем сотрудничество. Эта тема для нас приоритетна.
— В таком случае нет ли в планах постройки собственного завода?
— Как любой бизнес, наша компания эволюционирует, и мы понимаем, что уже достигли достаточно высокого уровня для запуска собственного производства. Это большой шаг, который требует серьезных инвестиций, поэтому мы ждем стабилизации экономической и политической сфер в России, чтобы быть абсолютно уверенными в успешном старте этого проекта.
— Вы почти год занимаете должность генерального директора в российском представительстве. Как быстро вам удалось ассимилироваться в российской культуре? Или вы еще в процессе привыкания?
— За определенный период времени это уже вторая страна, к жизни в которой я должен привыкнуть, — до России я работал в Нидерландах. Так что к процессу адаптации я уже привычен, особых трудностей это не представляет. И у меня уже есть свой способ: не нужно об этом думать — надо просто принять. Но и здесь имеются нюансы: голова все воспринимает верно, но душа не всегда принимает. Если вернуться к России, то самыми яркими были первые впечатления. Например, агрессивная езда московских водителей или агрессия футбольных болельщиков — я живу возле стадиона ЦСКА. Или еще пример: в гипермаркете после одиннадцати часов вечера я не смог купить банку пива.
— А русская кухня? Или вы нашли в Москве хороший корейский ресторан?
— Русская кухня мне нравится. Вернее, мне нравится, что здесь представлен великолепный микс из русской, грузинской, среднеазиатской и других кухонь. Вот только не всю зелень воспринимаю — например, мне не нравится петрушка. Что касается корейских ресторанов, то в Москве действительно есть хорошие, но я посещаю их редко: иногда с коллегами или если приезжают гости из штаб-квартиры. А так вполне доволен кухней домашней, тем более что моя жена очень хорошо готовит.
Хочу получать самые интересные статьи
Официальный дистрибьютор SK Lubricants Rus
Официальный дистрибьютор SK Lubricants Rus
С 15.04.2019 г. компания ООО «ЕСМ» получила статус официального дистрибьютора SK Lubricants Rus.
2019-04-18
ООО «ЕСМ»
+7 (812) 333-26-56
ООО «ЕСМ»
+7 (812) 333-26-56
18 Апреля 2019 Просмотров:С 15.04.2019 г. компания ООО «ЕСМ» получила статус официального дистрибьютора SK Lubricants Rus.
a:37:{s:16:»ADD_REVIEW_PLACE»;s:1:»1″;s:17:»BUTTON_BACKGROUND»;s:118:»url(‘/bitrix/components/sotbit/reviews.comments.add/templates/bootstrap/images/button.jpg’) left top no-repeat #dbbfb9″;s:10:»CACHE_TIME»;s:8:»36000000″;s:10:»CACHE_TYPE»;s:1:»A»;s:26:»COMMENTS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:11:»DATE_FORMAT»;s:11:»d.m.Y H:i:s»;s:21:»DEFAULT_RATING_ACTIVE»;s:1:»3″;s:12:»FIRST_ACTIVE»;s:1:»2″;s:10:»ID_ELEMENT»;s:5:»74315″;s:11:»INIT_JQUERY»;s:1:»N»;s:10:»MAX_RATING»;s:1:»5″;s:12:»NOTICE_EMAIL»;s:0:»»;s:13:»PRIMARY_COLOR»;s:7:»#a76e6e»;s:27:»QUESTIONS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:25:»REVIEWS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:13:»SHOW_COMMENTS»;s:1:»Y»;s:14:»SHOW_QUESTIONS»;s:1:»N»;s:12:»SHOW_REVIEWS»;s:1:»N»;s:17:»~ADD_REVIEW_PLACE»;s:1:»1″;s:18:»~BUTTON_BACKGROUND»;s:118:»url(‘/bitrix/components/sotbit/reviews.comments.add/templates/bootstrap/images/button.jpg’) left top no-repeat #dbbfb9″;s:11:»~CACHE_TIME»;s:8:»36000000″;s:11:»~CACHE_TYPE»;s:1:»A»;s:27:»~COMMENTS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:12:»~DATE_FORMAT»;s:11:»d.m.Y H:i:s»;s:22:»~DEFAULT_RATING_ACTIVE»;s:1:»3″;s:13:»~FIRST_ACTIVE»;s:1:»2″;s:11:»~ID_ELEMENT»;s:5:»74315″;s:12:»~INIT_JQUERY»;s:1:»N»;s:11:»~MAX_RATING»;s:1:»5″;s:13:»~NOTICE_EMAIL»;s:0:»»;s:14:»~PRIMARY_COLOR»;s:7:»#a76e6e»;s:28:»~QUESTIONS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:26:»~REVIEWS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:14:»~SHOW_COMMENTS»;s:1:»Y»;s:15:»~SHOW_QUESTIONS»;s:1:»N»;s:13:»~SHOW_REVIEWS»;s:1:»N»;s:8:»TEMPLATE»;s:9:»bootstrap»;}
SK Lubricants – производитель моторного масла ZIC
SK Lubricants является крупнейшим холдингом, основанным в 1962 году в Корее. На сегодняшний день SK занимает лидирующую позицию на мировом рынке по производству нефтепродуктов и смазочных материалов.
Сама компания занимается добычей и переработкой нефти и газа, производя большое количество нефтепродуктов, топлива и смазочного материала для различного вида автотранспорта.
О компании
Научно-исследовательский центр SK располагается в Тэджон, Южная Корея. Сам центр разделен на четыре научно-исследовательских зданий и 50 различных лабораторий, в частности и по исследованию автомасел, смазочных материалов, автомобильных двигателей.
Оборудование для проведения исследований самое современное, применяются современнейшие инструменты для проведения тестирования ASTM, позволяющие выполнять множество испытаний производимой продукции.
Производятся тестирования как на отдельных специальных агрегатах, так и на определенных автотранспортных средствах.
Сегодня в холдинге SK Lubricants насчитывается 89 компаний, которые рассредоточены по всему миру. Самая крупная компания среди всех дочерних предприятий – Fortune 500 SK, которая располагается на 57 месте среди самых крупнейших предприятий мира.
В 2009 году SK Lubricants холдинг создал одноименную дочернюю компанию, на которую возложено глобальное производство смазочных продуктов ZIC и базового автомасла YUBASE.
А начиная с 2011 года, под контроль этого предприятия перешло все производство смазочных материалов. Уже к тому моменту было налажена реализация нефтяных продуктов в около 90 странах.
О продукции
Моторное масло ZIC, производимое корпорацией SK Lubricants, применяется как заводская заливка на автозаводах Hyundai, KIA в России и других странах. Пройдя множество исследований и тестирований, автомасло было одобрено также множеством других производителей автотранспорта.
На данный момент инженеры SK прилагают все усилия для улучшения положительных качеств продукции.
Упор они делают именно на свойства выдержки маслом довольно низких температур, а также на эффективности работы смазочного материала в двигателе, иными словами, на снижение уровня потребляемого им топлива.
Производство полностью сосредоточено на маслах группы III. Выпускаемое SK базовое масло на сегодняшний день занимает около половины от мирового рынка автомасел группы III.
На самом масштабном заводе, площадь которого ровна 8260000 м², расположенном в городе Ульсан, ведется производство всемирно известного масла ZIC. Эти масла на сегодня занимают 4 место в России по спросу среди всех импортных смазочных материалов.
Поэтому SK было запланировано на ближайшее будущее увеличение поставки автомасла на территории РФ в 2-3 раза.