Ситроен кто производитель какая страна: страна производитель, чье производство Citroen – История Citroen — Официальный сайт Citroen

Citroen C-Elysee: настоящий француз для российских дорог

Citroën CElysée, названный в честь известной Парижской улицы, прочно ассоциируется у покупателей с утонченностью, комфортом, престижем при доступной цене. Прекрасная репутация марки и достойное качество модели обеспечили ей более миллиона продаж во всем мире за несколько лет выпуска.

Предистория

С 1994-го концерн PSA выпускал автомобиль на базе хэтчбека Сitroen ZX специально для азиатского рынка сначала под именем Fukang, а потом – Elysée, получивший со временем приставку «С». Он продавался в Китае с 2008 по 2014 гг.

Дебют

Первое европейское поколение C-Elysée презентовали на Парижском салоне-2012. Седан С-класса по сути являлся «близнецом» Peugeot 301 и делил переднеприводную платформу PF1 c C3. Перед серийным запуском машины компания провела множество тестов в суровых климатических условиях, чтобы определить обязательные нюансы для эксплуатации в странах СНГ: усиленные кузов и подвеску, металлическую защиту картера, обогрев ветрового стекла, двойные уплотнители в дверях.

Солидные габариты

С размерами 4427 х 1748 х 1466 мм, значительной длиной базы (2652 мм), клиренсом 14 см, колесами R15 модель лидировала в своем сегменте по вместительности салона, управляемости и плавному ходу.

Узнаваемый стиль

Внешний облик отражал французскую элегантность и фирменные черты марки. Обтекаемый корпус с экстравагантными выштамповками и ребристым капотом, хромированная решетка радиатора, переходящая во внушительный шеврон, оригинально очерченные фары, лаконичная корма производили впечатление благородного дорогого автомобиля.

Свобода и практичность

Внутреннее оформление скромное, но приятное. Удобный трехспицевой руль со скошенной нижней частью, аналоговая приборная панель, монохромный информационный дисплей. Из недостатков – нет задних подлокотников и дверных карманов.

В плане организации пространства C-Elysée вне конкуренции. В авто с комфортом размещались водитель и пассажиры вне зависимости от роста и комплекции. Еще одно бесспорное достоинство седана – багажник объемом 506 литров, 20 из которых входили в отделение под полом, и возможность сложения второго ряда кресел.

Комплектации

В России были доступны следующие модификации:

  • В базовую Dynamique входили галогенная оптика, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, ЭУР, водительская подушка безопасности, руль с регулировкой по высоте, бортовой компьютер, радиоподготовка, розетка 12 В.
  • Tendance выделялась противотуманными фарами, дверными ручками и корпусами боковых зеркал в цвет кузова, кондиционером, подогревом зеркал и передних сидений, аудиосистемой с 2 динамиками, CD/MP3, пассажирским диваном, складывающимся в соотношении 1/3-2/3.
  • В топовой Exclusive предлагались кожаный мультируль, кондиционер с функцией A/C Max и графическим экраном, подогрев лобового стекла, мультимедийный комплекс с поддержкой Bluetooth, USB, дополнительные отсеки для хранения мелких вещей.

Силовые агрегаты

Моторная гамма Ситроена включала 3 варианта, агрегатируемые с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач:

  • 1,2-литровый 72-сильный трехцилиндровый VTi со средним расходом безина 5,3 л/100 км и максимальной скоростью 160 км/ч.
  • Более мощный четырехцилиндровый двигатель (1,6 л, 115 л.с.), разгонявшийся до 100 километров за 9,4 секунды, потреблявший 6,5 литра на «сотню».
  • Турбированный 1,6HDi производительностью 92 «лошади». Эта версия на отечественный рынок не поставлялась.

3 звезды

Производитель оснастил Ситроен целым набором опций для безопасности всех участников дорожного движения. В люксовой комплектации предусмотрены 4 подушки, трехточечные ремни, устройство курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочная система с распределителем тормозных усилий и функцией вспомогательного торможения (ABS, EBD, BAS). Краш-тесты Euro NCAP показали удовлетворительный результат – 3 из 5 баллов.

Рестайлинг

В конце 2016 года Ситроен презентовал обновленный C-Elysée. Фейслифтинг добавил авто благородства и харизматичности. Массивный передний бампер с крупными противотуманками и линиями дневных ходовых огней, четко обрисованные фары, широкая решетка радиатора, современные задние LED фонари с 3D-эффектом, легкосплавные диски R16 выгодно выделяли седан среди одноклассников.

Интерьер изменился в угоду эргономике и уровню отделки. Приборная панель простая, но хорошо читаемая, клавиши расположены интуитивно понятно, 7-дюймовая цветная мультимедийная система с голосовым управлением позволяла водителю, не отвлекаясь от процесса вождения, слушать музыку, синхронизироваться со смартфоном через приложения Android Auto и Apple CarPlay, выстраивать маршрут, следить за пробками с помощью навигатора TomTom.

Из минусов потребители отмечали невозможность настройки рулевой колонки по вылету, неудобное расположение кнопок стеклоподъемников на центральном тоннеле.

Ходовые характеристики

Линейка силовых агрегатов Citroën C-Elysée осталась без изменений. Вместо устаревшей автоматической КПП пришла японская 6-ступенчатая трансмиссия Aisin. Конструкторы доработали подвеску, традиционно представленную независимыми стойками MacPherson и торсионной балкой, обеспечив комфортную езду по дорогам с любым типом покрытия.

II поколение

На протяжении жизненного цикла C-Elysée успешно соперничал с представителями других брендов благодаря изысканному экстерьеру и неплохой технической составляющей. Удорожание производства, отсутствие в России завода по сборке (авто поставлялись из Испании), падение спроса на «французов» стали причинами того, что следующая генерация 2019 года в нашей стране не продается. Если вы хотите приобрести надежный седан от Citroen, рекомендуем обратить свое внимание на Ситроен С4, у нас самые выгодные предложения на покупку.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Где собирают авто Ситроен — Ремонт, эксплуатация, тюнинг авто …

Значение, эмблемы, логотипа, знака (значка)


Чья марка машин Ситроен

Безусловно страна выпускающая данные авто это  — Франция (родина концерна) , а так же ряд стран мира Испания, Словакия, Чехия, Япония а так же конечная сборка в России. 


Входит ли в состав других компаний, подразделений, корпораций, групп ?

С 1976-ого года Ситроен является частью концерна  PSA Peugeot Citroën


 Что означает эмблема, знак, логотип


 Краткая история марки Citroën
Страна, где собирают Citroën известна на весь мир своими духами и живописными городами. Конечно, вы угадали, это Франция. Основатель компании Андре Ситроен, чей бренд Citroën получил большую популярность, как в самой стране, так и за ее пределами, начал свое дело в 1919 году. В 1976 году ее включили в состав концерна PSA Citroën Peugeot, центр которого находится в Париже.
Исходно основатель компании, чья марка Citroën продвигалась с учетом интересов массового потребителя, не планировал выходить на широкий рынок. Однако в 1934 году компания  Citroën Traction Avant совершил настоящую революцию во французском автомобилестроении вывел эту компанию на международный уровень. Эта модель производилась вплоть до 1957 года. Основатель компании родился в 1878 году, повзрослев он отказался продолжать бизнес отца, и начал работать в сфере строительства железнодорожных локомотивов. В 1908 году ему удалось возглавить технический отдел завода Mors.Во время войны он занимался производством снарядов, а уже в 1919 году перешел на производство автомобилей.


Первым автомобилем Ситроен, стал Type A. В это время он стоил 7950 франков, даже тогда эта сумма была очень небольшой. Кроме того работа конструктора Де Зебрэ, чья машина Citroën Type A стала первой с электрическим стартером и передним освещением, была инновационной для своего времени. Это авто было способно ездить на скорости до 60 километров в час. Тот, кто основал Ситроен, во времена своей жизни прославился как превосходный делец. Его реклама на Эйфелевой башне занесена в книгу рекордов Гиннеса, он также активно финансировал экспедиции в разные стороны света только для того, чтобы продвинуть идею использования полугусеничных автомобилей. Компания Ситроен в 20-ых годах прошлого века достигло большого размаха, развернула свою деятельность до такой степени, что 90% всех автомобилей в парижском таксомоторном парке были произведены на ее заводах. Развитие концерна продолжилось и в последующие годы.

Ситроен сегодня
Сегодня заводы, где производят Citroën, расположены в шести странах. Естественно, два завода в Ольне и Везуле находятся во Франции, также производство было налажено на территории Испании, Словакии, Чехии и Японии, финальная сборка части автомобилей Citroën производится  на российских заводах. Автомобили этой марки до сих пор пользуются популярностью на мировом рынке, хотя годы высочайшего успеха для этого бренда остались позади. В самой Франции появилось немало производителей, чьи цены при относительно нормальном качестве кажутся куда более привлекательными, однако Ситроен всегда привлекал покупателей своим неповторимым колоритом и высоким качеством автомобилей.

Ответы@Mail.Ru: Ситроен, какая страна производитель?

вот мне кажется, что это Франция

я так думаю, примерно Франция

франция мать перемать

Как бы не Швеция, а то что Европа точно. Вчера ситроен в Питере в яму ухнулся одним колесом (я с сыном гуляла и наблюдала) Так его оттуда достали грузчики магазинные и он дальше своим ходом поехал, чуть бампер поцарапан — классная машина.

Могут в Иране собирать, там заволы Пежо стоят а ситроен это тоже самое 🙂

раньше была Франция

Бренд французский,а производится в ,порядка,десяти странах.

Франция, Словакия, и вроде как в России они собираются завод строить. Вообще эта фирма входит в один концерн с Пежо — PSA

Ситроен кто производитель этой марки?

татаро-монголы

французы конечно

Наследники Наполеона!!!

Для смеха спросил у жены! Посмотрела на меня как на больного и ответила — «Производитель марки «Ситроен» — фирма «Ситроен» !!!)))))

Французская автомобилестроительная компания PSA Peugeot Citroën (ПСА Пежо Ситроен) , второй по величине производитель автомобилей в Европе. Штаб-квартира — в Париже. В 1974 году компания Peugeot SA приобрела 38,2 % акций компании Citroën; в 1976 году довела эту долю (к тому времени Citroën была близка к банкротству) до 89,95 %. После этого была создана PSA Group (где PSA — сокращение от Peugeot Société Anonyme), которая в дальнейшем была переименована в PSA Peugeot Citroën.

Ситроен была основана выходцем из России Андре Ситроеном в 1919 году. Кстати, Пежо и Ситроен — один концерн.