Skoda Vision S — большой брат Тигуана — Авторевю
Первый семиместный кроссовер марки Skoda станет серийным уже этой осенью и, по неофициальной информации, получит имя Kodiak. Но в Женеве мы знакомимся с его концептуальным вариантом Vision S, который, впрочем, и так позволяет понять все самое главное об этом автомобиле.
Во-первых, это не «чешcкий Tiguan» и не «чешский Touareg», а нечто среднее. Согласно кроссоверной стратегии концерна VW, в семействе нового Тигуана помимо базового пятиместного паркетника предусмотрен еще и удлиненный семиместный вариант Tiguan XL — на той же платформе MQB, но с растянутой на 110 мм колесной базой. Именно в таком варианте кроссовером решено поделиться с компанией Skoda, в линейке которой он станет старшим братом Yeti.
А вот интерьер пока что опережает свое время: жидкокристаллический дисплей появился не только на панели приборов, но и напротив переднего пассажира. Свои маленькие экранчики есть перед каждым из четырех задних седоков (их четверо, потому что диван ради эффекта заменен двумя индивидуальными креслами), плюс два тачпада на центральном тоннеле спереди и сзади. И — встроенные в дверные панели «айподы», которые выполнят роль многофункциональных пультов, отвечающих в том числе и за работу стеклоподъемников.
Лишние 110 мм колесной базы (теперь она растянута до 2790 мм, а длина до 4700 мм) не сделали Vision S крупнее, чем Touareg, и дополнительные места на третьем ряду сгодятся только детям. За спинкой при этом еще остается багажник на 470 л, а в пятиместной конфигурации вместимость составит примерно 680 л. Но на это стоит рассчитывать, только если под капотом традиционный двигатель, а женевский Vision S — гибридомобиль, и часть полезного пространства в его салоне съела литий-ионная батарея на 12,4 кВт·ч, которая установлена под полом багажника и под креслами второго ряда.
Компоновка силового агрегата отчасти повторяет Tiguan GTE, то есть передние колеса точно так же вращают 156-сильный турбомотор 1.4 TSI и 40-киловаттный электродвигатель, вживленный в шестиступенчатый «робот» DSG, но помимо этого есть еще и электромотор в приводе задних колес, который выдает дополнительные 85 кВт. В сумме — 225 л.с., разгон до 100 км/ч за 7,4 с и 50 км электрического пробега.
В серийном варианте Vision S, разумеется, получит гамму традиционных двигателей и «механический» полный привод с муфтой Haldex. Выпускать кроссовер будут в Чехии, но помимо этого в Млада-Болеславе разместится и производство кроссовера Seat Ateca, который тоже является родственником Тигуана, только уже младшим — испанцам достался кроссовер размером с «приподнятый» Volkswagen Golf.
autoreview.ru
Новый Skoda VisionS 2016 фото видео Шкода Визион S концепт характеристики
На прошедшем автошоу в Женеве чешская Skoda презентовала широкой публике свое видение развития кроссоверов концепт-версию небольшого паркетника Skoda VisionS.
Новая Шкода Визион S 2016 года
На самом деле эта версия ничто иное как концепт Skoda Yeti во втором поколении, который будет представлен лишь осенью 2016 года, а также большого кроссовера Кодиак, рассчитанного на 7 мест. Самое главное в концепт-карах — это их футуристичная внешность и инновационный интерьер. Посмотрим, что сделали чешские дизайнеры.
Внешний вид Шкода Визион S
Что касается экстерьера, то нельзя явно указывать на концептуальность, ну да, необычно, да, красиво, но это все уже было в концептах многих других автопроизводителей.Skoda VisionS 2016, вид спереди
Хотя облик в чем то все же довольно оригинальный, например, головная светотехника полностью на светодиодах спереди и массивная передняя часть. Сзади расположены большие зауженные фонари также на светодиодах в оригинальном исполнении. Вообще, все линии кузова ровноочерченые, правильной формы.
Посмотрев сбоку можно обратить внимание на высокие двери и относительно небольшие боковые окна, уменьшающиеся от передней части к задней.
кроссовер Шкода Визион S 2016 года
Колесные арки имеют расширения и вообще они очень большие, что не удивительно если учесть легкосплавные диски с оригинальным внешним рисунком и радиусом 21 на с редко профильной резине 275/40.
Салон и оснащение концепта Skoda VisionS 2016
Вот салон действительно поразил, причем абсолютно всем. Салон представляет собой 3 ряда сидений (последний ряд вмещает лишь двоих, но это не так важно для концепта) и впечатляет его отделочные материалы, это элитная кожа (натуральная), алюминиевые полированные вставки.
панель приборов Визион S 2016 года
Отдельный плюс достается креслам, в салоне предусмотрено равное пространство как водителю, так и каждому из сидящих пассажиров, каждое кресло имеет сенсорный экран для сидящих позади пассажиров, встроенный в подголовник.
Дизайнеры решили сделать вместо привычной приборной панели огромных размеров сенсорный дисплей, такой же экран находится перед передним пассажиром, даже на центральной консоли расположился внушительный дисплей.
Маленькие дисплеи расположились также в дверях и между сидениями. С помощью такого количества мониторов, каждый пассажир может воспользоваться системой мультимедии и климат-контролем, а также зарядить свой смартфон, воспользовавшись гнездом для зарядки.
Габариты Шкода Визион S
Коцепт-кросс Шкода не отличается какими то особыми размерами, так:
- в длину он 4,7 метра;
- колесная база 2,8 метра;
- ширина 1 м и 91 см;
- высота 1 м 68 см.
Очень напоминает популярный Фольксваген Туарег, судя по своим размерам.
Технические особенности прототипа Skoda VisionS
Концепт построен на платформе MQB от фольксваген груп, позволяющая устанавливать самые разные двигатели и менять размер колесной базы. Поэтому у кроссовера абсолютно независимая подвеска с передними стойками Макферсон и задней многорычажной системой. Амортизаторы подстраиваются под движение, современное рулевое управление и система контроля движения, имеющая несколько режимов (Стандарт, комфорт, спорт, индивидуальный).
Под капотом установлен силовой агрегат-гибрид (емкость батареи 12,4 квт/ч, установка оснащена бензиновым мотором с турбонаддувом объемом 1,4 литра и максимальной мощностью 156 л.с, максимальный крутящий момент 259 Нм. Передняя ось оснащена электродвигателей на 40 кВт мощностью 54 лошади и крутящим моментом 220 Нм.
На задние колеса работает эл.двигатель мощностью 115 л.с, также на 40 квт и крутящий момент 220 Нм. Установка работает в тандеме с роботом на 6 скоростей, благодаря этой коробке кроссовер способен разогнаться до 200 км/ч, а разгон до 100 составляет 7,5 секунд.
Расход топлива экономичный — 1.9 литра. На одних эл.двигателях авто может проехать 50 км, автономная система сама позаботиться о том когда необходимо включить бензиновый или электродвигатель, а когда зарядить батарею.
Цена Skoda VisionS 2016
По предварительным подсчетам цена на новинку Шкода Йети 2-го поколения будет начинаться с 24 тыс. евро, а Шкода Кодиак от 28 тыч. евро, цена прототипа Визион C пока неизвестна.
Видео Шкода Визион S 2016 года:
Кроссовер Skoda VisionS 2016 фото:carsuv.ru
Новый Шкода Визион S 2016, фото видео, концепт Skoda VisionS характеристики
На 86-е международное мотор-шоу в Женеве Skoda привезла автомобиль VisionS. Это прототип, но не простой, а двойной. В том смысле, что чешский автопроизводитель намерен на его основе создать сразу два автомобиля.
кроссовер Skoda VisionS 2016 года
Первый наследник концепта — Skoda Yeti, небольшой кроссовер. Второй, Skoda Kodiak, тоже вседорожник, но уже полноразмерный, да и стоить будет на несколько тысяч евро дороже. К слову сказать, Kodiak будет первым семиместным кроссовером бренда.
Многие обозреватели уже определили автомобилю место между Volkswagen Tiguan и Touareg, намекая таким способом на то, кто на самом деле является разработчиком.
Сколько общего будет у концепта с реальными автомобилями, судить никто не берется. Дело в том, что салон протокроссовера выглядит слишком уж не серийно, начинка скорее из будущего, чем из действующих сборочных цехов.
Взгляд снаружи Skoda VisionS
Разработкой дизайна занимались чешские специалисты. Группа главного дизайнера Йозефа Кабана не преминула использовать национальный колорит, выбрав в качестве источника вдохновения знаменитый чешский хрусталь. В чем он проявляется? Да в аккуратной, отточенной светодиодной оптике, в узкой, но длинной фальшрадиаторной решетке и вторящем ей бампере.
Vision S 2016, вид спереди
В конце концов, выштамповки по бокам кроссовера, а также оригинальная форма зеркала заднего вида напоминают тщательно граненое дорогое стекло. Вид сзади полностью соответствует хрустальному направлению мысли дизайнеров.
Габаритные фонари заряжены светодиодным наполнением, а украшающая их графика точно срисована с искусно сделанной вазы.
Шкода Визион S, вид сзади
Взгляд изнутри Шкода Визион S
Примерно так, как у концепта Skoda VisionS, должен выглядеть салон автомобиля ближайшего будущего. Такого обилия аккуратных, суперсовременных жидкокристаллических дисплеев не встретишь, пожалуй, больше нигде. Персональный экран, что естественно, имеется у водителя, он играет роль полноценной приборной панели.
салон, панель приборов Шкода Визион S
Такой же по размеру дисплей имеется и перед передним пассажиром. И это только начало. Не обошлась без стильного планшета передняя консоль. У всех пассажиров задних рядов тоже есть небольшие экранчики. Кстати, каждый из «пассажирских планшетов» предоставляет возможность воспользоваться мультимедийной системой автомобиля, а также настроить климатическую установку под свои требования.
В двери также встроены маленькие дисплеи, но роль их скромнее: это скорее обычные пульты управления, к примеру, стеклоподъемниками.
Skoda не поскупилась для концепта на шикарную отделку, приобретя для этого самый дорогой кожзаменитель. Будет ли что-то подобное в серийных машинах – тоже вопрос.
Размеры кроссовера Шкода Визион S
Следует напомнить, что Skoda принадлежит концерну Volkswagen, а значит истоки концепта VisionS надо искать там. И они находятся – это фирменная модульная платформа MQB. Именно она позволяет запланировать из одного прототипа сделать сразу два разных кроссовера, так как колесная база может попросту изменяться:
- от заднего бампера до переднего 4700 миллиметров,
- между крайними точками дверей будет 1910 миллиметров,
- высота – 1680 миллиметров,у
- колесная база вложилась в 2790 миллиметров, но она будет изменена при необходимости.
О комплектациях Vision S 2016
Вероятно, в реальных сериййных кроссоверах, особенно в базовых версиях, отделка будет более скромной. Планшетов в салоне, скорее всего, поубавится. Что касается электронной начинки, то почему бы ей не стать аналогичной той, которой обычно Volkswagen оснащает другие автомобили?
багажный отсек новинки
Технические характеристики Шкода Визион S
Концепт прибыл на автосалон с силовой установкой гибридного типа. Турбинированный 1,4-литровый двигатель TSI, выдающий на-гора 156 полноценных лошадиных сил, предназначен для работы с передними колесами. С задними должен справиться электродвигатель, у которого силовые возможности значительно скромнее – 54 «лошадки». Но он же электрический, поэтому места и внимания требует больше.
Батарея, литий-ионная, с 12,4 кВт*ч, не только стоит недешево, но и занимает немало места, отбирая его у багажника. Венчает силовую установку шестипозиционная роботизированная коробка передач.
Совокупные силовые возможности гибрида – 225 «лошадок». Не исключено, что в серийных машинах появятся и другие двигатели.
О ценах Skoda VisionS 2016
Согласно предварительной информации, за Skoda Yeti надо будет отдать 24 тысячи евро и больше. Skoda Kodiak подороже, цена ее базовой версии составит не менее 28 тысяч евро.
Видео Skoda VisionS 2016 года:
Кроссовер Шкода Визион S 2016 фото:Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Skoda Vision RS, технические характеристики, комлектации, фото
07.10.2018Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Skoda Vision RS – концепт, официальная презентация которого состоялась 1.10.2018 накануне следующей его презентации во время автошоу в Париже, которое пройдёт в этом же году.
Предлагаемый обзор Шкода Визион включает известные новости об этой модели, фотографии Skoda Vision RS, а также технические параметры модели Шкода Визион, представляющей собой заряженный хэтчбек, на котором установлен двигатель гибридного типа мощностью 245 лошадиных сил, который обеспечивает для данного автомобиля разгон до скорости 100 км/ч в течение 7,1 секунды, а также максимальную скорость 210 км/ч.
Шкода Vision RS – это концепт, который не только является предвестником нового поколения Рапид Спейсбек от компании Шкода, а и заявляет о значительных планах данного автопроизводителя в том, что касается “заряженных” автомобилей серии RS.
Стоимость заряженной гибридной модели Шкода Vision RS на данный момент неизвестна, так как цену Шкода Визион производитель не объявил.
Кстати, для специализированного мероприятия чешский автопроизводитель Skoda продемонстрировал для журналистов, помимо концепта Skoda Vision, также серийный автомобиль (кроссовер) Шкода Кодиак RS, на котором установлен дизельный битурбодвигатель мощностью 240 лошадиных сил. Обе упомянутые модели служат рекламой заряженных RS Skoda.
Какими техническими параметрами обладает Skoda Vision RS 2018-19?
Машина оборудована гибридной силовой установкой, которая включает турбированный мотор 1.5 TSI на бензине (мощностью 150 лошадиных сил), электрический двигатель мощностью 102 лошадиных сил и шестиступенчатую автоматическую КПП DSG. Максимальная мощность такой установки составляет 245 лошадиных сил.
Конструкция данного авто включает также литий-ионный аккумулятор, где достаточно топлива для того, чтобы преодолеть 70 километров. Но для этого нужно передвигаться с полным спокойствием и на небольшой скорости – до 70 км/ч, недопустимы внезапные ускорения.
Доступны 3 режима езды (можно выбирать) – Нормал, Спорт и EV (последний подразумевает движение за счёт только электродвигателя). С помощью гибридной установки обеспечивается динамика разгона до 100 км/ч – такой разгон занимает по времени 7,1 секунды, а максимальная скорость авто составляет 210 км/ч. Сам производитель говорит о совершенно мизерном расходе топлива – 1,4 л. Аккумулятор от бытовой электросети заряжается на 100% в течение двух с половиной часов.
Согласно предварительным данным, которые предоставили представители фирмы Skoda, концепт Skoda Vision серии RS основан на платформе MQB. Кроме того, они отмечают, что серийное производство данного хэтчбека предусматривает несколько версий – с гибридным двигателем и с традиционными бензиновыми (TSI 1.0 и 1.5), а также, вероятно, и с дизельным двигателем 1.6 TDI. Цена Шкода Визион будет явно зависеть от версии.
Наружные габариты авто Skoda Vision RS следующие:
- длина – 4356 миллиметров,
- ширина – 1810 миллиметров,
- высота – 1431 миллиметров,
- колёсная база – 2650 миллиметров.
Концепт Визион RS – в целом весьма крупное авто, тем более, если учитывать современную генерацию Шкода Рапид Спейсбек. Автомобильные дизайнеры из Чехии при создании стильного, харизматичного и брутального авто постарались на славу.
Кузов имеет массивные бамперы спортивного типа, светодиодные фары и такие же габаритные фонари, на которые нанесён 3-мерный рисунок, а также эксклюзивный рельеф расположенных горизонтальным и вертикальным способами поверхностей, фальшрадиаторную решётку, на которую установлена подсветка диодного типа, шикарную светодиодную полоску на корме, очень крупные двадцатидюймовые колёса с легкосплавными дисками и низкопрофильными шинами, декоративные карбоновые компоненты.
Есть основания предполагать, что серийное авто от Шкода будет иметь дизайн кузова спереди и пластику боковых частей его, аналогичные таковым у концепта.
Салон у Шкода Визион RS соответствует наружному виду концепта, характеризуется спортивным уклоном и яркостью. Внутри имеются 4 автокресла RS, приборная панель виртуального типа, руль в спортивном стиле, широкоформатный дисплей мультимедиа (с вай-фай, настройками установки контроля климата, управлением вспомогательным функционалом) и сенсорный блок, с помощью которого осуществляется управление трансмиссией.
Как отделочный материал применяют ткань, которая имеет специальную пропитку, а также волокна из ананасовых листков, карбон и др.
Видеообзор нового Skoda Vision RS
Просмотров: 1 446
skodakodiaq.club
Skoda Vision RS новости, фото видео, цена комплектации Шкода Визион РС
Концепт-кар Skoda Vision RS (Шкода Визион РС) представлен официально 1 октябрая 2018 года в преддверии мировой, публичной премьеры в рамках Парижского автосалона 2018 года. В нашем обзоре Skoda Vision RS 2018-2019 года – первые новости, фото, видео и технические характеристики заряженного хэтчбека с 245-сильной гибридной силовой установкой, обеспечивающей шоу-кар динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 7,1 сек и максимальной скоростью в 210 кмч. Концепт Skoda Vision RS не только предвещает новое поколение Skoda Rapid Spaceback, но и заявляет о серьезных амбициях чешской компании в сегменте «заряженных» RS-моделей. Цена заряженного гибридного хэтчбека Skoda Vision RS пока не озвучена производителем.
К слову в рамках специального мероприятия чешская компания Шкода представила журналистам не только концепт-кар Skoda Vision RS, но и серийную версию кроссовера Skoda Kodiaq RS с 240-сильным битурбодизелем. Как мы понимает обе модели, как нельзя лучше рекламируют заряженные RS модели Шкода.
Начнем наш обзор с технических характеристик концепт-кара Skoda Vision RS 2018-2019 года.
Шоу-кар оснащается гибридной силовой установкой состоящей из бензинового турбированного двигателя 1.5 TSI (150 лс 250 Нм), электрического мотора 75 кВт (102 лс) и 6-ступенчатой роботизированной коробки передач DSG. Пиковая мощность установки 245 лс (180 кВт).
В арсенале модели так же литий-ионная тяговая аккумуляторная батарея (13 кВт∙ч) запаса топлива в которой хватает для преодоления 70 км. Однако дабы преодолеть заявленное производителем расстояния ехать придется весьма спокойно и медленно со скоростью не более 70 кмч, без резких ускорений.
На выбор водителя три прописанных режима движения — Normal, Sport и полностью электрический EV. Гибридная силовая установка обеспечивает концептуальный хэтчбек динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 7,1 сек и максимальной скоростью в 210 кмч. Заявленный компанией Шкода расход топлива просто смешной – 1,4 литра. Время полной зарядки аккумуляторной батареи от бытовой сети составляет 2,5 часа.
По предварительной информации предоставленной представителями компании Шкода в основе концепт-кар Skoda Vision RS лежит платформа MQB. Так же чехи отметили, что в серийном варианте RS-хэтчбек будет предложен покупателям не только с гибридной силовой установкой, но и с традиционными ДВС – бензиновые турбо моторы 1.0 TSI и 1.5 TSI, а возможно и дизель 1.6 TDI.
- Внешние габаритные размеры кузова концепта Skoda Vision RS 2018-2019 года составляют 4356 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1431 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.
Шоу-кар Vision RS получился довольно крупным автомобилем особенно с оглядкой на нынешнее поколение Skoda Rapid Spaceback. Чешские дизайнеры создавая стильный, харизматичный, а местами даже брутальный образ концепта — размахнулись одним словом не на шутку. Кузов автомобиля щеголяет массивными спортивными бамперами, светодиодными фарами головного света и светодиодными габаритными фонарями с трехмерным рисунком Bohemian cristal, оригинальным рельефом горизонтальных и вертикальных поверхностей, фальшрадиаторной решеткой с диодной подсветкой, шикарной светодиодной полосой на корме, огромными 20-дюймовыми колесами (20-дюймовые легко сплавные колесные диски, низко профильная резина 225/50 R20) и даже декоративными элементами из карбона.
С большой долей вероятно можно утверждать, что новые серийные автомобили Skoda получат такое хищное оформление переднее части кузова и оригинальную пластику боковин кузова, как концепт-кар.
Салон Skoda Vision RS под стать внешности концепта спортивный и яркий. В наличии четыре раздельных спортивных кресла RS, виртуальная панель приборов, спортивное рулевое колесо, широко форматный цветной дисплей продвинутой мультимедийной системы (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, настройки климатической установки, управление вспомогательными функциями автомобиля), сенсорный блок управления трансмиссией.
В качестве материалом отделки используются ткань со специальной пропиткой, Alcantara, Nappa, волокна из листьев ананаса, карбон и даже хрусталь со светодиодной подсветкой.
Багажное отделение концепт-кара способно принять 430 литров грузового объема.
povozcar.ru
Skoda Vision X Concept 2018-2019 фото видео, цена комплектации Шкода Визион Х
Компактный кроссовер Skoda Vision X Concept представлен официально в рамках авто шоу в Женеве 5 марта 2018 года. Концепт Шкода Визион Х предвещает самый маленький кроссовер чешской марки, готовящийся выйти на рынок в будущем 2019 году. Какое именно имя получит серийная версии модели, пока точно не известно, но в запасе у Skoda есть три заблаговременно зарегистрированных имени — Skoda Amiq, Skoda Anuq и Skoda Karuq. Предлагаем нашим читателям обзор Skoda Vision X Concept 2018-2019 года – фото и видео, предполагаемая цена, оснащение и технические характеристики предвестника самого младшего кроссовера в линейке чешского производителя. По предварительной информации, младший кроссовер чешской марки в серийном варианте дебютирует через год весной 2019 года и выйдет на рынок летом будущего года. Цена модели с именем Amiq, Anuq или Karuq составит от 18000 евро.
Кроссовер-концепт Skoda Vision X, являясь близким родственником моделей Seat Arona и Volkswagen T-Roc, отличается от собратьев не только большими габаритными размерами кузова, но и наличием в основе новой, удлиненной и модернизированной платформы MQB (данную тележку в самом скором времени примерит лифтбек Skoda Rapid новой генерации). При этом кузов прототипа щеголяет новым дизайнерским стилем чешской марки с двухуровневыми фарами головного света и двухэтажными габаритными фонарями, а также наличием массы острых граней, украшающих вертикальные и горизонтальные поверхности. Также на примере концепта чешские дизайнеры отрабатывают новый интерьер с компактной центральной консолью и широкоформатным дисплеем мультимедийного комплекса, новейшими сложно сочиненными креслами. В довесок в багажном отделении паркетника Шкода Визион Х на оригинальных креплениях разместились скейтборды и квадрокоптер.
- Внешние габаритные размеры кузова Skoda Vision X Concept 2018-2019 года составляют 4255 мм в длину, 1807 мм в ширину, 1537 мм в высоту, с 2645 мм колесной базы.
- Чешский кроссовер шоу-кар комплектуется 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 3D-дизайном.
Прототип младшего кроссовера Шкоды настоящий красавец. Передняя часть кузова с двухуровневой светотехникой, фирменной фальшрадиаторной решеткой, по-богатому одетой в хром, компактным бампером с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника и мощным рельефом капота.
Сбоку кузов концепта выставляет на показ массу современных фишек дизайнерского искусства: огромные циркульные колесные арки, резкие грани боковых поверхностей, двери с высоким подоконником и сенсорными ручками, стекающую на корму линию крыши. В наличии также компактные свесы кузова, разумеется кроссоверный пластиковый обвес по периметру кузова, компактные бампера и огромные колеса.
Задняя часть кузова Skoda Vision X Concept кажется самой привлекательной и стильной: мощный бампер с врезанными в его тело насадками выхлопных труб, аккуратная и компактная дверь багажного отделения, шикарные основные габаритные фонари (выглядят словно две глыбы горного хрусталя) и стильные росчерки дополнительной светотехники.
Салон концепта Шкода Визион Х с 4-мя отдельно установленными креслами и багажным отделением, способен принять 380 литров грузового объема. Интерьер прототипа щеголяет современной архитектурой передней панели и центральной консоли, цифровой панелью приборов, крупно размерным широко форматным дисплеем мультимедийного комплекса и полным отсутствием физически управляемых кнопок и переключателей. В отделке салона используются ткань, искусственная кожа и специальная резина. Все материалы, к слову, легко моются.
Все современное оборудование присутствующее на борту концепта чешского компактного кроссовера разработано специалистами аналитического центра Skoda AUTO DigiLab. Так что паркетник обеспечивает водителя и пассажиров отличным цифровым миром, помогающим с помощью приложений Smart Parking, HoppyGo, TwoGo и CareDriver реализовывать всевозможные задачи, начиная с поиска места для парковки, заканчивая возможностью сдать авто на прокат.
Технические характеристики Skoda Vision X Concept 2018-2019 года.
Концепт Шкода Визион Х заявлен чешским производителем, как первый полноприводный автомобиль бренда Skoda без карданного вала!!! Сразу возникает вопрос, а в чем фишка нового кроссовера? Ответ в компоновке примененной для новой модели. Прототип младшего кроссовера Шкоды оснащается турбированным мотором 1.5 TSI G-Tec (способен работать как на бензине, так и на природном газе) и парой электромоторов, работающих от 48-вольтовой бортовой электрической сети (первый установлен спереди и работает стартер-генератором, а второй обеспечивает привод задних колес). Таким образом, ДВС вращает передние колеса, а задний электромотор с максимальным крутящим моментом в 70 Нм обеспечивает привод задних. Интересно, что кроссовер может даже передвигаться только на тяге заднего электродвигателя, но всего 2-3 км. Всего же на выбор три режима движения: с передним приводом (работает только ДВС), с полным приводом (ДВС и задний электромотор) и с задним приводом – электрический режим (задний электродвигатель).
Чешский производитель заверяет, что Skoda Vision X Concept способен разгоняться от 0 до 100 кмч за 9,3 сек и набрать максимальную скорость в 200 кмч. При наличии полного бака бензина и запаса газа в двух топливных баках прототип способен преодолевать до 650 км на одной заправке.
povozcar.ru
ждем серийный кроссовер через год! — журнал За рулем
На автосалоне в Женеве компания Skoda показала концепт компактного кроссовера, который может стать серийным уже в следующем году.
Skoda Vision XSkoda Vision X
На выставке представители компании не уставали повторять о том, что Vision X — взгляд на то, как может выглядеть третий кроссовер компании, а также демонстрация приверженности взятому ранее курсу на увеличение гибридных и полностью электрических модификаций.
Но Skoda Vision X выглядит практически серийным автомобилем: концептуальными здесь можно назвать разве что огромные 20-дюймовые легкосплавные колеса с нелепой для машины такого класса низкопрофильной резиной и большущую панорамную крышу.
Общая стилистика выдержана в духе «старших братьев», кроссоверов Kodiaq и Karoq, есть некоторые пересечения и со Skoda Fabia, обновленный вариант которой чехи также привезли в Женеву. Но есть здесь и то, что отличает Vision X от более крупных шкодовских SUV: «двухэтажная» головная оптика с узкими светодиодными ходовыми огнями сверху и основными блоками ниже в массивном бампере. Похоже, такое решение становится мэйнстримом для массовых кроссоверов.
Кроссовер можно было бы считать собратом уже представленных Volkswagen T-Roc и Seat Arona, если бы не тот факт, что Skoda Vision X построен на новой версии модульной платформы MQB. Традиционно для чешской марки она «растянута». Как и в случае серийных моделей, у него больше колесная база (2645 мм) и общая длина. Эта же платформа позднее будет использоваться и для нового поколения лифтбека Skoda Rapid.
Skoda Vision XSkoda Vision X
Интерьеру постарались придать максимально концептуальный вид: чего стоят крепления для скейтбордов и квадрокоптера в багажнике или четыре раздельных сиденья в салоне. Но решение передней панели перекочует на серийные модели. У кроссовера больше нет центральной консоли в ее привычном понимании: она обрывается практически сразу после отдельно стоящего широкоформатного экрана информационно-развлекательной системы.
У Skoda Vision X необычная силовая установка. Она объединяет битопливный 1,5-литровый турбодвигатель TSI G-Tec мощностью 130 л.с. и два электромотора (один приводит в движение задние колеса, второй работает в качестве стартер-генератора). Баллоны для сжатого метана разместили под задним сиденьем и в свесе заднего бампера. У Skoda Vision X нет привычного кардана, то есть полный привод в привычном понимании этого слова у кроссовера отсутствует: ДВС крутит передние колеса, а электромотор — задние.
Skoda Vision XSkoda Vision X
Серийным Skoda Vision X может стать уже в следующем году, причем, по слухам, машина заменит в гамме чешской компании универсал Skoda Fabia Combi. А название выберут из трех недавно зарегистрированных за Skoda товарных марок: Amiq, Amuq или Karuq. В отличие от более крупного Skoda Karoq у серийной версии Vision X есть все шансы появиться на российском рынке: битва в сегменте компактных кроссоверов у нас назревает нешуточная, и чехи наверняка захотят поучаствовать в разделе пирога.
- Следите за всеми новостями с автосалона в
www.zr.ru