Пикап ниссан новый – Nissan Navara 2019 поступил к дилерам. Комфортный и мощный пикап с высокой проходимостью.

Nissan NP300 Navara (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

На Международной Франкфуртской выставке автомобильной промышленности в сентябре 2015 года компания Nissan явила европейской публике среднеразмерный пикап NP300 Navara третьего поколения с внутризаводской маркировкой D23 (сами японцы называют его двенадцатым, считая также «грузовички» Datsun). Автомобиль обзавелся современными технологиями, стильным «одеянием» и модернизированной техникой, но особым откровением не стал – его реализации уже более года ведутся на рынках азиатских стран.

Ниссан Навара НП-300

«Третий» Ниссан НП300 Навара выделяется спортивной и подтянутой внешностью, сочетающей воедино вогнутые и выпуклые поверхности. Наиболее броско смотрится фронтальная часть «грузовичка» с «фамильной» V-образной решеткой радиатора и раскосой головной оптикой со светодиодными «бумерангами» ходовых огней.

Nissan NP300 Navara Double Cab

Профиль пикапа выставляет напоказ солидные очертания кузова с рельефными обводами колесных арок и выразительными выштамповками на боковинах, а вот задняя часть оформлена в простом, типичном для класса стиле – крупные, вертикально ориентированные фонари да прямоугольный борт грузовой платформы.

NP-300 Navara

Для Nissan NP300 Navara предлагается две модификации – с полуторной или двойной кабиной (King Cab и Double Cab соответственно).

Габаритная длина четырехдверного пикапа составляет 5300 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1805 мм. Машина с двумя дверьми на 75 мм короче, на 60 мм уже и на 25 мм ниже. На колесную базу у «японца» отведено 3150 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии варьируется от 215 до 219 мм.

интерьер Навары Д23 НП 300

Интерьер «Навары» третьего поколения встречает своих обитателей современным и привлекательным оформлением со стильным многофункциональным рулем и информативным щитком приборов с интегрированным TFT дисплеем маршрутного компьютера. Торпедо пикапа выглядит эффектно и солидно, особенно на фоне многих «одноклассников», а в его центральной части «прописались» 7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса и блок зональной климатической установки (правда, такой набор имеется на максимально упакованных машинах, базовые версии гораздо проще).

приборная панель

За комфорт водителя и переднего пассажира отвечают комфортабельные кресла, спроектированные с применением технологий NASA, с широкими диапазонами регулировок, но слабо развитыми валиками боковой поддержки.

в салоне Nissan NP 300 Navara

На сиденьях второго ряда в «грузовичках» с двухрядной кабиной имеется достаточный запас пространства для двоих взрослых седоков, но вот посадка – типична для автомобилей данного класса.

В арсенале Nissan NP300 Navara присутствует просторный кузовной отсек со следующими размерами: 1578 мм в длину (у машины с полуторной кабиной на 210 мм больше) и 1560 мм в ширину, а высота борта составляет 474 мм. Максимальная грузоподъемность пикапа достигает 1000 кг, а масса буксируемого прицепа – 3500 кг.

Технические характеристики. «Навара НП300» 3-го поколения в европейской спецификации оснащается рядной дизельной «четверкой» dCi с непосредственным впрыском горючего объемом 2.3 литра (2298 кубических сантиметров), доступной в двух вариантах производительности:

  • на базовых машинах мотор «щеголяет» одним турбокомпрессором и генерирует 160 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 403 Нм пиковой тяги при 1500-2500 об/минуту,
  • на «топовые» модификации ставится агрегат с двумя турбинами, отдача которого доведена до 190 «кобыл» при 3750 об/минуту и 450 Нм вращающего момента при 1500-2500 об/минуту.

силовой агрегат

«Младшая» силовая установка сочетается исключительно с 6-скоростной механической трансмиссией, «старшей» в качестве опции предлагается 7-диапазонный «автомат».

Типов привода два – задний или жестко подключаемый полный с блокировкой заднего дифференциала и демультипликатором.

Насколько быстро Ниссан НП300 Навара справляется с упражнением по набору первой «сотни» – не сообщается. Предельные возможности автомобиля в зависимости от исполнения варьируются от 172 до 184 км/ч, а средний расход солярки в комбинированных условиях движения составляет 6.3-7 литров на каждые 100 км пути.

В основе Nissan Navara D23 лежит модернизированная платформа предшественника с более жестким рамным шасси. Спереди «грузовичок» опирается на пружинную подвеску с двойными поперечными рычагами, сзади же монтирован неразрезной мост, подвешенных на листовых рессорах.
Рулевое управление реечного типа по умолчанию дополнено гидравлическим усилителем. На передних колесах задействованы вентилируемые диски тормозной системы, а на задних – барабанные устройства. Уже в «базе» пикапу отведены системы ABS с EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. Сроки появления Nissan NP300 Navara на европейском рынке и цены пока не разглашаются (на рынках, где продажи пикапа уже стартовали – он предлагается по цене $18 000 ~ $23 000).

А вот список оснащения для европейского исполнения этого пикапа предложат довольно богатый – семь подушек безопасности, двухзонный «климат», круиз-контроль, функция автоматического торможения при угрозе аварии, камеры кругового обзора, мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, полный электропакет, системы ABS, EBD, BAS, а также многое другое.

Отзывы

Nissan NP300 Navara 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Nissan NP300 Navara 2017-2018 фото спереди

Новое поколение пикапов Nissan NP300 Navara появилось в 2014-м году, а продажи начались только в 2015-м. Производитель изменил многое – техническую часть, салон, внешний вид. Прошлые версии получили одобрение от пользователей, и они надеются, что новое поколение тоже будет хорошим.

Содержание:

При создании данной модели инженеры в первую очередь обращали внимание на внедорожные качества и в результате получили то, что надо. Кстати, это абсолютно тот же самый Nissan Navara, но только с другим названием.

Внешний вид

Пикап стал выглядеть более современно, на дороге он получит внимание от прохожих в любом случае. Высокая морда обладает рельефным капотом, который сводится к большой хромированной решетке радиатора. Фары передней оптики большие, линзованные и светодиодные. Они элегантно соединяются с радиаторной решеткой. Массивный бампер получил выштамповки и вставленные противотуманные фары в хромированной окантовке.

Ниссан Навара НП300 2017-2018 фото сбоку

Вид сбоку порадует сильно раздутыми колесными арками, также красиво смотрится большая выштамповка в нижней части дверей. Модель имеет внушительный, а главное удобный порог, хромированные зеркала заднего вида и рейлинги на крыше.

Сзади все достаточно просто, но при этом со вкусом – высокие фары, красивая рельефная крышка багажника и внедорожный бампер. Так как это пикап, то его задняя часть позволит перевозить большие грузы без никаких проблем.

Габариты Ниссан Навара НП300:

  • длина – 5300 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колесная база – 3159 мм;
  • дорожный просвет – 219 мм.
Nissan NP300 Navara 2017-2018 фото сзади

Также еще есть 2-дверная версия, которая отличается по размерам во всех плоскостях. Она и ниже и короче, и уже и с меньшим дорожным просветом.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель2.5 л133 л.с.
304 H*m
168 км/ч4

В линейке силовых агрегатов представлено два дизельных мотора.

Двигатель Nissan Навара НП300 2017-2018

Первый двигатель является 4-х цилиндровым и турбированным, его объем равен 2,3 литрам, а мощность 160 лошадиных сил. Маловато мощности для такого тяжелого автомобиля, тем не менее мотор позволят пикапу набрать первую сотню ровно за 12 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 172 км/ч. Радует небольшой расход дизельного топлива, каких-то 7 литров при езде по городу и 6 по трассе.

Второй двигатель при том же объеме выдает 190 кобылок и уже разгоняет модель до первой сотни за 10,8 секунды. Максимальная скорость увеличилась на 12 км/ч, а расход топлива Nissan NP300 Navara 2018 практически не изменился. Этот двигатель устанавливается только на 4-дверную версию.

две Ниссан Навара НП300 2017-2018

Первый мотор предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второй получает также механику, но за дополнительную плату может быть оборудован 7-ступенчатой автоматической КПП. 4-дверная версия имеет полный привод, 2-дверная задний и опционально полный.

С тормозами все не очень хорошо, на автомобиле применяются дисковые вентилируемые тормоза спереди, который достаточно, а вот барабанных сзади недостаточно. Подвеска модели не идеальна для езды по бездорожью, тем не менее она с ним справляется. Спереди расположена независимая система на пружинах, а сзади зависимая на рессорах.

Салон

Nissan NP300 Navara 2017-2018 салон

Внутри сам дизайн оформления хорош, все выглядит более-менее красиво, а главное эргономично. Передний ряд получит тканевые сиденья с неплохой боковой поддержкой, а вот задний ряд в 2-дверной версии представляет собой 2 откидных сиденья – очень неудобно. В 4-дверной версии задний ряд представляет собой диван для троих человек и на нем уже будет достаточно удобно.

сиденья Ниссан Навара НП300 2017-2018

Водительское место Ниссан Навара НП300 оборудовано 3-х спицевый кожаным рулем с не малым количеством кнопок для мультимедийной системы. Красиво выглядит приборная панель – это 2 больших аналоговых датчика спидометра и тахометра, и большой бортовой компьютер посередине. Рядом с рулем расположена кнопка запуска двигателя, но она есть не в каждой комплектации.

Центральная консоль имеет небольшой 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы, который сенсорный, но им также можно управлять с помощью кнопок вокруг. Ниже расположился красивый блок управления раздельным 2-х зонным климат-контролем. Далее мы имеем кнопки по включению и отключению различных внедорожных функций и прикуриватель.

Приборная панель Nissan NP300

Тоннель порадует небольшой нишей для мелочей, 2-мя подстаканниками и большим подлокотником. В самом верху на панели торпедо присутствует ниша для мелочей, много в нее не поместится, но для телефона самое то.

Цена

Стоимость данной модели не такая уж и высокая, за базовую версию придется отдать минимум 18 000 долларов, а самая дорогая версия обойдется в 23 000 долларов. Тем не менее база уже имеет хорошее оснащение, в ней присутствует:

  • круиз-контроль;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • 7-ми дюймовый дисплей мультимедии;
  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • 7 подушек безопасности;
  • круговой обзор;
  • автоматическое торможение в случае возникновении опасности.

В результате хочется сказать, что Nissan NP300 Navara 2017-2018 это действительно хороший автомобиль с красивым салоном, привлекательным внешним видом и отличными внедорожными характеристиками. Стоимость соответствует предложенному оборудованию, но по салону все шикарно, а вот техническое оснащение кажется слабоватым за такие деньги. В общем решать вам!

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Nissan Navara 2020 – пикап Ниссан Навара существенно модернизирован

Пикап Ниссан Навара (Nissan Navara D23) пережил плановый и весьма качественный рестайлинг, и представлен официально 3 июля 2019 года, как обновленная модель в новом кузове Ниссан Навара 2020 модельного года. В обзоре Nissan Navara 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики.

Отзывы о Ниссан Навара можно почитать здесь. А также обзоры предыдущих поколений пикапа.

фото Nissan Navara 2019-2020
фотографии Nissan Navara 2019-2020

Цена модернизированного и улучшенного пикапа Nissan Navara, оснащаемого четырех цилиндровым 2,3-литровым турбо дизелем (160 лс или 190 лс), в Европе составляет от 24665 евро за базовую версию новинки с полуторной кабиной King Cab (160-сильный дизель, новая 6 МКПП и полный привод) до 35136 евро за богато оснащенную версию пикапа Ниссан Навара с кабиной Double Cab (мощный 190 сильный турбо дизель, 7АКПП и полноприводной трансмиссией AWD).

фото Nissan Navara 2019-2020 вид спереди
фотографии Nissan Navara 2019-2020 вид спереди

Прием заказов на рестайлинг версии Nissan Navara 2020 модельного года открылся в начале июня 2019 года в Великобритании, Испании, Португалии и еще нескольких европейский странах. Обновленный Ниссан Навара, как и дореформенная модель пикапа, не будет официально продаваться в России.

фотографии Nissan Navara 2019-2020 вид сбоку
фото новые колеса Nissan Navara 2019-2020

Сразу хотим отметить, что японский пикап Navara пережил качественный и многогранный ресталинг, затронувший как кузов и салон автомобиля, так и техническую начинку. Все улучшения доставшиеся обновленному пикапу призваны обеспечить более высокие потребительские качества автомобиля. Ведь не секрет, что Nissan Navara приходится конкурировать со своими же соплатформенными братьями Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class, старающимися изо всех сил отобрать покупателей друг и друга.

фото Nissan Navara 2019-2020 вид сзади
фотографии Nissan Navara 2019-2020 вид сзади

Изменения во внешности пикапа Nissan Navara носят косметический характер. Обновленная модель получила модернизированные светодиодные фары головного света с черной рамкой по периметру корпусов блоков фар, видоизмененные габаритные фонари, а также новые дизайн 17-18 дюймовых легкосплавных колесных дисков.

фотографии салона Nissan Navara 2019-2020
фото салона Nissan Navara 2019-2020

В салоне обновленного пикапа из новаций лишь новая современная мультимедийная система NissanConnect с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto и Apple CarPlay, навигация, камера заднего вида). При помощи новой мультимедийки (специальное приложение в смартфоне) можно удаленно определять местоположение автомобиля, проверять уровень технических жидкостей, открывать и закрывать двери, а также прокладывать маршрут в навигационной системе.

фото интерьер Nissan Navara 2019-2020
фотографии интерьера Nissan Navara 2019-2020

Самые главные и значимые изменения у пикапа Nissan Navara наблюдаются в технической начинке.

Во-первых, обо турбо дизеля 2.3 dCi мощностью 160 и 190 сил по нормам выхлопа отныне укладываются в новые более строгие экологические европейские нормы Euro 6d-temp.

Во-вторых, начальный 160-сильный мотор 2.3 dCi получил более высокий максимальный крутящий момент, прибавка составляет 22 Нм и возросла до 425 Нм.

В-третьих, для начального мотора доступна новая 6 МКПП с более длинными передачами (большие предаточные числа, чем в коробке дореформенного пикапа) и менее длинными ходами рычага переключения.

В-четвертых, вместо задних барабанных тормозных механизмов устанавливаются более эффективные дисковые тормоза, а передние дисковые тормозные диски увеличены в размере. Пересмотренные тормоза позволили на 40% уменьшить усилия, прикладываемые водителем при торможении пикапа.

В-пятых, стандартно на все версии пикапа устанавливается задняя многорычажная подвеска с новыми пружинами. Свободный ход задней подвески при этом увеличен на 25 мм, а общая грузоподъемность автомобиля возросла максимально на 45 кг.

Остается лишь добавить, что по мнению представителей Nissan Motor Company, все улучшения позволят увеличить объем продаж пикапа Nissan Navara. К слову, по итогам прошлого 2018 года в 109 странах мира, где официально продается японский пикап, было реализовано 231435 экземпляров грузовичка. Производство пикапа Ниссан Навара осуществляется на заводах расположенных в Аргентине, Испании, Китае, Мексике и Таиланде.

Пикап Nissan Navara пережил техническую модернизацию — Авторевю

Фото: компания Nissan

Рестайлингом тут не пахнет. Спустя четыре года конвейерной жизни европейская Navara удостоилась только другой подложки топовых светодиодных фар: теперь она черная вместо серебристой. А единственная обновка в салоне — доработанная медиасистема NissanConnect с расширенным функционалом. Однако техника пикапа модернизирована куда серьезнее.

Турбодизель 2.3 dCi, изначально предназначенный для фургонов Renault, обрел новую систему common rail с увеличенным давлением впрыска (2200 вместо 2000 бар), сниженную степень сжатия (15,1:1 вместо 15,4:1), улучшенное охлаждение и доработанную систему очистки выхлопных газов. Для Навары по-прежнему предназначены версии мощностью 163 и 190 л.с., но если прежде наддув с двумя турбокомпрессорами полагался только старшему варианту мотора, то теперь им щеголяет и младший дизель. Максимальный крутящий момент у него вырос с 403 до 425 Нм (у мощной версии все так же 450 Нм).

Модернизированная Navara стала первой моделью с новой шестиступенчатой «механикой». Эта коробка имеет иную схему переключения (задняя передача расположена рядом с первой) и оптимизированные передаточные числа, а вдобавок разработчики обещают сниженный уровень вибраций. Для 190-сильных пикапов, как и раньше, можно заказать семиступенчатый «автомат».

Рессорная задняя подвеска отправлена в отставку. Во всяком случае, это касается европейских машин: у Навары для развивающихся стран она наверняка сохранится. А пружинная подвеска заднего моста, которая прежде полагалась только дорогим версиям с двухрядной кабиной, доработана и усилена. Пикапы с «полуторной» кабиной теперь могут брать на борт дополнительные 55—95 кг, а «двухкабинники» — 54—114 кг. Паспортная грузоподъемность — 1115—1180 кг в зависимости от комплектации.

Кроме того, Navara попрощалась с задними барабанными тормозами: теперь там стоят дисковые механизмы. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 296 до 320 мм. Наконец, из перечня оснащения исключены базовые 16-дюймовые колеса: выбирать можно только из обувки на 17 или 18 дюймов.

Обновленные пикапы Nissan Navara уже доступны для заказа в Европе. Но наш рынок в пролете: Nissan еще в 2015 году прекратил поставки пикапов в Россию и возобновлять их не собирается.

Пикап Nissan NP300 Navara добрался до Европы — Авторевю

На азиатском рынке пикап Nissan NP300 Navara с заводским индексом D23 продается уже год, но версия для Старого Света только готовится к дебюту на Франкфуртском автосалоне в середине сентября.

Напомним, что со сменой поколений Navara практически не изменилась в габаритах: длина четырехдверной версии с двухрядной кабиной — 5255 мм. Но пикап обрел более современный дизайн с передком в стиле легковых моделей Nissan, более легкую и прочную раму, а также новый салон с улучшенными материалами отделки и цветным сенсорным дисплеем на центральной консоли. Длина грузовой платформы — 1578 для машин с «двойной» кабиной и 1788 миллиметров для пикапов с «полуторной» кабиной. В этом плане европейская версия ничем не отличается от азиатской.


В Азии пикапы продаются с бензиновыми моторами 2.5 (169 л.с.) или турбодизелями 2.5 dCi (163 л.с.) прошлого поколения. Но еще в июне на рынок Австралии вышел Nissan NP300 Navara с новым турбодизелем 2.3 dCi от коммерческих автомобилей Renault. В базовой версии с одним турбонагнетателем этот мотор развивает 163 л.с., а мощность битурбоверсии — 190 л.с. В Европе Навару также будут продавать с французскими дизелями: по обещаниям компании, новый силовой агрегат на четверть экономичнее прежнего мотора 2.5 dCi.

На машины с «полуторной» кабиной устанавливается рессорная задняя подвеска от прежней модели, но для более «легковой» версии с двухрядной кабиной разработан новый задний мост с пружинами и креплением на пяти рычагах, что позволило снизить неподрессоренные массы на 20 кг и улучшить управляемость грузовичка.

Трансмиссия — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат» от Навары прошлого поколения. Привод — задний или жестко подключаемый полный, причем в последнем случае есть демультипликатор и блокировка заднего дифференциала. Грузоподъемность всех модификаций превышает одну тонну, а максимальная масса буксируемого прицепа достигает 3,5 т. В оснащение машин для всех рынков входит масса электронных систем, среди которых помощник старта на подъеме, система спуска с горы, круиз-контроль, бесключевой доступ и камеры кругового обзора.

Выпускать Навары для европейского рынка, как и прежде, будет предприятие Nissan Motor Iberica в Барселоне. Причем в течение трех лет здесь начнут производство и моделей-близнецов под марками Renault и Mercedes-Benz для европейских, африканских и азиатских рынков! Общий объем выпуска — до 120 тысяч автомобилей в год.

Но перспективы появления новой Навары у нас невелики. Из-за невысокого спроса и нестабильного курса рубля Nissan еще весной прекратил поставки пикапов в Россию — и планов по их возобновлению пока нет.

Новый Nissan Navara 2014-2015 — фото, технические характеристики, видео, тест-драйвы

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi

Nissan Navara пикап 4 дв 2019 года Nissan с фото и ценами — CARobka.ru

К лету 2010 года Nissan обновил свой супер-пикап  Navara. Изменения заключались в легкой подтяжке лица за счёт чуть иной радиаторной решётки и нового дизайна бамперов. Интерьер переработали более коренным образом, и теперь он более отвечает духу времени и новому ниссановскому стилю. Что и говорить, Навара — это пикап-образец, пикап-эталон — к которому, впрочем, за тот самый 2010 год кое-кто из конкурентов подобрался довольно близко. Но, тем не менее: внушительная внешность, полный привод с «понижайкой», хитрая ниссановская рама «F-альфа» из высокопрочной стали, грузоподъёмность 765 кг, буксируемый прицеп до 3 тонн — да, Наваре есть, чем гордиться.

Но он совсем не серый труженик!  Регулируемое по наклону рулевое колесо, система центральной блокировки замков; в верхних уровнях комплектации — регулировка поясничной поддержки сиденья водителя, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль. Системы активной безопасности: ABS, EBD, BA. Подушки безопасности — фронтальные, боковые, шторки.  В Россию поставляется версия Double Cab с полноразмерным вторым рядом сидений, что сделает приятным поездку на отдых с семьей или друзьями. Мотор, как и до фейслифтинга — отлично зарекомендовавший себя 2.5-литровый дизель «common rail» развивающий 174 л.с. и совершеннно чумовой момент — 403 Нм! Трансмиссий две на выбор  6МКПП и 5АКПП. Уже в «базе» у Патфайндера — антиблокировочная система ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, выдвижные омыватели фар высокого давления, гидроусилитель руля.

В «максималке» доступны: система стабилизации ESP, датчики дождя и света, тонировка задних стекол, противотуманки, 17-дюймовые легкосплавные диски, стереосистема с CD-ченджером и 6 динамиками, сенсорный дисплей на центральной консоли, навигационная система Nissan Connect Premium, DVD-проигрыватель, стериосистема BOSE с 7 динамиками и круиз-контроль… Navara — это могучий пикап, в котором Вы рискуете начисто забыть о полутонне груза в кузове. Он комфортен и крут, как люксовый внедорожник.