Шкода скаут отзывы владельцев 2019: плюсы и минусы Skoda Octavia Scout

Содержание

плюсы и минусы Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout 4×4. «Boy Scout» — как я его ласково называю. Пробег малый, но и его мне хватило оценить данный авто. Иногда такое явление, как некоторые товарищи завидя «какую-то» шкоду начинают давить педальку, чтобы непременно обогнать, а я просто еду ну и приходится уезжать и от них. Подвеска в меру упругая, повороты держит и проходит хорошо, при прохождении коротких лежачих полицаев задние амортизаторы на отбой «стукают» — плата за пакет плохих дорог, поэтому по ним аккуратненько проезжаем. Швы, стыки на асфальте, мелкие кочки и гребёнку не замечаешь (перед Тугулымом на такую влетел- испугался, и зря, авто её просто проглотило, я до этого на спорт купе Ауди А5 ездил).
Звукоизоляция в принципе устраивает: в салоне тихо, двигатель после 3500-4000 становится слышно , но не напрягает. В салоне не скрипит не стучит. Обшивка, обивка добротная европейская без излишеств, карманы в дверях удерживают бутылки под напитки разных объёмов вплоть до 1,5 л, два охлаждаемых ящичка. Багажник достаточно объёмный, при разложенных задних сиденьях ровный с багажником пол не получается, небольшой порожек есть, манагеры в салоне советуют прикупить фальшпол для устранения сего недостатка, но просят за него не по детски — 16 тыров, за такую цену, я пластиком покрыл авто.
Музыка для меломанов наверно не очень, но средне статистическому человеческому уху очень даже ни чего, хватает штатных 8-ми динамиков, магнитола BOLERO — 2 DIN, CD-ченджер на 6 дисков, MP3, флешки SD.
Резина летняя 225/50 R-17 94W Данлоп на дисках PROTEUS 17″, на зиму осталась от Ауди А5 225/45 R-18 Хакка 4 на дисках REPLIKA 18″. ESP вкл.. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA и DSR работает отлично, помогает (не даёт запустить в занос) только надо привыкнуть или отключать ESP, так как при пробуксовке ты давишь на педальку, а электроника сама сбрасывает и дозирует так, чтобы исключить букс, испытывал в лесу на мокрой траве и глине, пускал в ливень в занос и ни чего у меня не вышло, электроника работает на 5
Свет: галогенки, светят прилично, на ксенон можно не заморачиваться пока, дневной свет можно перепрограммировать через Ваг Ком, отключить габаритные огни, оставив только лампы ближнего света, противотуманки не рекомендую активировать, могут взорваться (от постоянной, долгой работы), где-то читал.
Так же рекомендую поставить уплотнители под капот и поставить защиту радиатора, после езды по лужам и моек под капотом чисто и сухо.

Skoda Octavia Scout — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия Скаут

Обновленная Skoda Octavia Scout дебютировала в конце 2016 и является первым рестайлингом третьего поколения, представшего перед мировой общественностью еще на женевском автосалоне 2014 года. Автомобиль получил модернизированную техническую начинку, расширенный список опций и довольно спорный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее необычная оптика с четырьмя небольшими фарами головного освещения. Они обладают угловатой формой и элегантной подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и состоит из множества коротких вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом. Также на ней можно увидеть небольшой шильдик, свидетельствующий о «внедорожной» начинке автомобиля. Кроме того, в глаза бросаются небольшие рейлинги на крыше и кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. Он выполнен из черного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

Размеры

Шкода Октавия Скаут- это пятиместный универсал повышенной проходимости, принадлежащий к C классу. Его габаритные размеры составляют: длина 4685 мм, ширина 1814 мм, высота 1531 мм, а колесная база- 2686 мм. Клиренс у автомобиля слегка выше среднего- 170 миллиметров. Благодаря такому «лифту», универсал легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средних размеров и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник нового «Скаута» может похвастаться просто феноменальной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 610 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя, а также с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1740 литров.

Технические характеристики

Универсал получил в свое распоряжение три двигателя, роботизированные коробки передач и исключительно полный привод. Несмотря на отсутствие альтернативных решений для трансмиссии, представленные агрегаты довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Skoda Octavia Scout оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,8 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 7,8 секунды и потребляет около 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель предлагает рядную турбодизельную четверку на 1968 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, она выдает 150 или 184 «лошадки». В такой комплектации, универсал набирает сотню за 9,1 и 7,8 секунды соответственно. Несмотря на солидную разницу в мощности, аппетиты у обеих версий практически одинаковые. Расход топлива дизельного скаута составит 5-5,1 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле.

Итог

Обновленный Скаут идет в ногу со временем. У него своеобразный, но довольно стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотные заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Октавия Scout- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Отзывы, технические характеристики и история Skoda Octavia


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Skoda Octavia

История Octavia началась в 1959 году. Тогда это был простой, надежный автомобиль с крепким кузовом и стабильными ходовыми качествами, с определенными возможностями того времени, которые заслужили множество призов на международных конкурсах. Автомобиль стал популярным не только на «домашнем» рынке, но и в странах Западной Европы. Модель даже экспортировалась в Южную Америку и Новую Зеландию. Производство продлилось до 1964 года, когда на смену Octavia пришла совершенно новая модель Skoda 1000 MB. Модификация с кузовом универсал продержалась на конвейере до 1971 года. Всего же с 1959 по 1971 год было выпущено 365 тысяч Octavia.

Во второй раз Octavia появилась только в сентябре 1996 году на Парижском автосалоне. В 1997-м началось серийное производство. Данная модель была для фирмы Skoda своеобразным «экзаменом на зрелость». Ведь Octavia стала первой полностью новой моделью, созданной после перехода фирмы под контроль концерна Volkswagen. Еще это была заявка на кресло в более высоком классе, где чешские автомобили вообще отсутствовали последние полвека.

Публика приняла Octavia весьма тепло. Во-первых, оправдались надежды покупателей на то, что с приходом к управлению немцев автомобили чешской фирмы обретут настоящее немецкое качество. Во-вторых, на автомобиль была установлена привлекательная цена.

В год дебюта Octavia была представлена только кузовом хэтчбек, а двумя годами позже начались продажи универсала, имеющего в своем названии дополнительное обозначение Combi.

В основу Octavia положили платформу широко известного Golf IV. Но при этом чешский автомобиль является переростком в гольф-классе, ибо по своим габаритам он вплотную приближается к сегменту «D».

Octavia выделяется очень вместительным багажником. Его объем у хэтчбека — 528 л, а со сложенным задним диваном — и вовсе 1330 л. В Combi при сложенном диване можно вместить целых 1512 литров, притом, что максимально допустимая нагрузка составляет 540 кг. Такие выдающиеся показатели достигнуты не только за счет увеличения заднего свеса, но и уменьшения жизненного пространства задних пассажиров — если в Golf IV сзади люди среднего роста чувствуют себя более-менее комфортно, то в Octavia им приходится несладко, особенно когда передние сиденья отодвинуты до упора.

Octavia имеет несколько комплектаций. Самая простая — Classic (до 2000 года называлась LX). В ней нет ничего, кроме иммобилайзера, гидроусилителя руля и регулируемой рулевой колонки. В следующей по рангу Ambiente (GLX) начинка, уже более соответствующая современному автомобилю: центральный замок, электрические стеклоподъемники и электрорегулировка зеркал заднего вида, бортовой компьютер, подушки безопасности, а так же, как правило, аудиосистема и кондиционер.

Третья версия именуется Elegance (SLX), помимо того, что есть в предыдущих, отличается литыми колесами и обширным электропакетом. Высшая же комплектация Laurin & Klement «заряжена» по максимуму: кожаный салон, электролюк, 16-дюймовые колеса, ксеноновые фары, парктроник, датчик дождя, подогрев передних сидений, хром, алюминий и дерево в дистрофии отделке.

Рабочее место водителя соответствует всем требованиям эргономики. Благодаря регулируемой рулевой колонке и возможности выбора необходимой высоты водительского кресла проблем с нахождением оптимального положения за рулем не возникает. Само сиденье в меру жесткое, с неплохой боковой поддержкой.

Все двигатели Octavia достались в наследство от Volkswagen и Audi. На модель устанавливали несколько четырехцилиндровых инжекторных бензиновых агрегатов и турбодизелей. Сначала автомобиль предлагался только с кузовом хэтчбек и со следующими двигателями: бензиновые 1,6 л (75 л.с.) и 1,8 л (125 л.с.), а также турбодизель 1,9 л (90 л.с.). Чуть позже появился бензиновый агрегат объемом 1,6 л и мощностью 101 л.с. Помимо этих двигателей автомобиль комплектовался 1,8 л (125 л.с.), а с 2000 года принципиально новым экологичным 1,4 л (75 л.с.).

Особо стоит выделить модификацию 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом с индексом 1,8Т, развивающего 150 л.с. Этот агрегат очень популярен среди водителей, предпочитающих активный стиль езды.

С запуском в производство универсала линейка силовых агрегатов пополнилась ещё одним турбодизелем TDI 1,9 л (110 л.с.).

В 1999 году дебютировали полноприводные модификации универсала (хэтчбек же начал предлагаться в версии 4х4 лишь годом позже). В них применена система полного привода 4-Motion. В ней крутящий момент между осями распределяет муфта Haldex с электронным блоком управления. В нормальных дорожных условиях он весь направляется на передние колеса, но как только они начинают пробуксовывать, сразу же частично перекидывается на задние.

Надо отметить, что полным приводом оснащались лишь автомобили с самыми мощными двигателями — бензиновым 1,8Т и турбодизелем. Еще полноприводные версии имеют другую заднюю подвеску — независимую многорычажную.

Также в 1999 году линейка силовых агрегатов пополнилась новым бензиновым 2,0-литровый двигатель мощностью 115 л.с.

В 2000 году Octavia претерпела фейслифтинг и получила обновленную внешность: слегка увеличенные фары, другую решетку радиатора и новые бамперы. В отличие от хэтчбека у универсала задние фонари остались прежними. Модернизация коснулась и салона — была изменена конструкция заднего сиденья, в результате появились дополнительные 40 мм для ног задних пассажиров. В 2001 году дебютировала «заряженная» полноприводная версия RS с форсированным 1,8-литровым 20-клапанным двигателем, развивающая 180 л.с.

В 2004 году компания Skoda представила второе поколение Octavia. Автомобиль щедро наградили передовыми технологиями, которые применяют немецкие собратья: двигатели с прямым впрыском FSI, роботизированная 6-ступенчатая КПП DSG и новая многорычажная задняя подвеска.

Первое, что бросается в глаза, — обновлённый дизайн передней части. New Octavia получила абсолютно новую головную оптику и передний бампер с широким воздухозаборником, который визуально увеличивает автомобиль. Облик получился солидным и респектабельным. Интерьер также претерпел ряд изменений. Появилась новая приборная панель и центральная консоль. Длина автомобиля 4,572 мм, ширина — 1,769 мм, высота — 1,462 мм.

Спустя полгода после дебюта хэтчбэка был официально представлен универсал Skoda New Octavia Combi в передне- и полноприводном вариантах. Главный козырь нового универсала – огромный багажник. Грузовой отсек вмещает от 580 до 1620 л.

А вот объем багажника хэтчбэка в обычном состоянии составляет 560 л, но если сложить задние сиденья, он увеличивается до 1350 л (у предшественника 528 л и 1328 л соответственно). Кроме того, в Octavia предусмотрено множество отделений для мелкого багажа.

Одним из достоинств новой Octavia является погрузочная высота, которая была уменьшена с 696 до 674 мм. Примечательно, что полноразмерная «запаска» не входит в базовую комплектацию, как на большинстве европейских автомобилей, а вместо нее предлагается комплект-реаниматор.

Линейка силовых агрегатов состоит из шести двигателей: четыре бензиновых и два дизельных. Они располагаются поперечно и приводят в движение передние колеса. От предыдущей версии новинка унаследовала два бензиновых двигателя объемом 1,4 л (75 л. с.) и 1,6 л (102 л. с.), а также 1,9-литровый турбодизель TDI (105 л. с.). К ним добавились два «фольксвагеновских» бензиновых агрегата с прямым впрыском FSI объемом 1,6 л (116 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.) и еще один турбодизель TDI объемом 2,0 л и мощностью 140 л. с.

В зависимости от мощности двигателя в «стандарте» предлагается 5- или 6-ступенчатая механическая КПП. А в качестве опции можно заказать 6-ступенчатый «автомат» либо роботизированную КПП DSG. Последняя доступна только для турбодизельных версий.

Все New Octavia оснащены системой бортовой диагностики EOBD (European On Board Diagnostics). Принцип ее работы основан на анализе состава отработавших газов. Если содержание вредных веществ превышает допустимые нормы, на приборной панели зажигается красная контрольная лампа, а информация о неисправности сохраняется в памяти компьютера, что облегчает последующую диагностику на СТО.

Автомобиль получил новую независимую подвеску: переднюю со стойками McPherson, заднюю – четырехрычажную (ранее сзади была полузависимая подвеска). Гидроусилитель руля уступил место адаптивному электрическому, который изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости.

Модель предлагается в трех версиях: Classic, Ambiente и Elegance. В базовую комплектацию Classic входят две фронтальные и две боковые подушки безопасности, ABS, Brake Assist, дисковые тормоза всех колес, центральный замок, трехточечные ремни на всех пяти сиденьях, кресло водителя с регулировкой высоты, рулевая колонка, длина и угол которой изменяются, два крепления ISOFIX. Пассажирские подушки безопасности можно отключить. Список дополнительного оборудования тоже впечатляет: ксеноновые фары, навигационная система, ESP. Для New Octavia предусмотрена широкая палитра цветов кузова (12) и отделки интерьера (5), а также тканевая или кожаная обивка.

В 2009 году модель претерпела рестайлинг. Обновлённая версия была показана на Парижском автосалоне осенью 2008. Не слишком современная внешность Octavia A5, которая выпускается с 2004-го, уходит в прошлое, уступая место более презентабельному облику. Излишняя простоватость и приверженность сглаженным линиям А5 сменилась более стильными очертаниями передних фар сложной формы и радиаторной решетки. Массивный бампер дополняет облик автомобиля, делая его импозантным и внушительным. Чешские дизайнеры подарили Octavia 2009 видоизмененную заднюю светотехнику, усовершенствованные зеркала с интегрированными указателями поворотов, литые диски. Обновленная Octavia 2009 имеет много общего с новой Fabia и SuperB. Автомобиль стал более респектабельным и гармоничным на вид.

Кроме того, Skoda Octavia 2009 «подросла» в габаритах, что не только придало чешской модели солидности, но и сделало ее салон еще просторнее. Рестайлинг коснулся и убранства салона. Это и новые 3 и 4-свицевые рули, новые материалы отделки панелей и сидений, немного видоизмененная центральная консоль. Шкалы приборов оформлены в красный и белый цвета стали более информативными и читаемыми. На центральной панели расположены в более эргономичной компоновке кнопки управления климат-контролем и экран навигационной системы. В салоне обновленной версии царит продуманная эргономика, добротное качество сборки и изящный фирменный стиль чешской марки. У новой «Шкода Октавия» к тому же очень большой для своего класса багажник, базовый объем которого составляет 560 л. Сложив задний ряд сидений (сделать это можно в соотношении 1/3 и 2/3), можно получить багажное отделение объемом до 1420 л.

Рестайлинговая Skoda Octavia приятно удивляет и разнообразием двигателей. В линейке силовых агрегатов появилась 1,39-литровая «четверка» TSI. «Малолитражный» 16-клапанник оснащен непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания, турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Со степенью сжатия 10 мотор развивает до 122 л.с. при 5 тыс. оборотов и выдает до 200 Нм крутящего момента в интервале 1500-4000 мин-1. Мотор отличает хорошая тяга и выдающаяся экономичность по топливу.Для российского рынка приготовлены модификации авто в оснащении с бензиновыми двигателями мощностью от 80 до 160 л.с. — 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.8 TSI, причем 1,4– и 1,8–литровые двигатели с турбонаддувом могут агрегатироваться с 7-ступенчатой автоматической КПП и двойным сцеплением. С другими вариантами двигателей Octavia будет оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач.

Для российского рынка чешский автопроизводитель приготовил два варианта комплектации обновленной Skoda Octavia. Базовый вариант Ambient имеет в списке своего оснащения такой функционал, как автоматически регулируемый кондиционер, радио с CD-плейером, аудиоподготовку с 8 динамиками, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, электрообогрев боковых стекол, передние сиденья с подогревом и прочие полезные и приятные вещи. Кроме системы ABS, эта модификация имеет и систему адаптивного света Light Assistant, а также приготовленный специально для российских трасс пакет для плохих дорог.

Более дорогостоящая комплектация автомобиля, Elegance, оснащена к тому же системами климат-контроля и круиз-контроля и электростеклоподъемниками. В салоне автомобиля установлен многофункциональный дисплей, есть передние боковые подушки безопасности, а ремни оснащены функцией «непристегнутого водителя». Внешность Octavia в данной комплектации дополнена бамперами в цвет кузова, декоративными накладками на пороги и противотуманными фарами. Плюс опции – вроде спутниковой навигации с выдвижным монитором сенсорного управления. Или обивка сидений натуральной кожей качественной выделки.

Уровень безопасности обновленной Skoda Octavia соответствует самым высоким запросам. И все благодаря тому, что производитель «не поскупился» и оснастил автомобиль уже в базовой версии разнообразным функционалом безопасности. Речь идет не только о системе ABS, но и об адаптивных фарах, комплекте подушек безопасности, активных подголовниках, системе напоминания о непристегнутом ремне.

Octavia, как и ранее будет продаваться в модификациях с кузовом хэтчбек и универсал, каждая их которых имеет спортивную версию, а автомобиль с кузовом универсал к тому же представлен и в полноприводной модификации.

Дизайн обновленной Skoda Octavia RS стал более выразительным и экспрессивным – у автомобиля полностью обновилась передняя часть и оптика. На Octavia RS устанавливается бензиновый двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 200 л.с. и шестиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением. Разгон до 100 км/ч занимает всего 7,2 секунды. Octavia RS с этим мотором потребляет в смешанном цикле лишь 7,5 литра топлива на 100 км, а выбросы СО2 в атмосферу составляют 175 г/км. Максимальный крутящий момент в 280 Нм достигается в диапазоне 1700-5000 об/мин. Octavia RS в нашей стране будет предлагаться только в кузове хэтчбек.

Skoda Octavia Scout также была обновлена и усовершенствована. Теперь этот практичный и вместительный универсал с превосходной проходимостью стал более выразительным и технически совершенным. Внушительный дорожный просвет, равный 179 мм, и усиленная защита днища делают Octavia Scout хорошо подготовленной для езды по бездорожью. Система полного привода с муфтой Haldex последнего, четвертого поколения, может передавать до 85% крутящего момента на одно из колес. Несимметричное распределение тяги по колесам обеспечивает впечатляющие возможности, которые гарантируют безопасную езду даже на сложных участках дорог или в зимнее время года. В версии Scout объем багажного отсека может достигать 1655 литров.

В целом глядя на обновленное поколение автомобиля, революционных изменений в его облике не найти, однако Octavia 2009 смотрится достаточно свежо и актуально. Модель стала более самобытной, небольшой макияж снаружи, улучшение эргономики и отделки салона внтури, только упрочнит её позиции на автомобильном рынке.

В 2012 году в рамках Женевского автосалона чешский производитель представил третье поколение Skoda Octavia. В основе автомобиля лежить облегченная платформа MQB немецкого концерна VW Group, которая также станет основой для VW Golf Mk7 и Audi A3.

Octavia 2013 значительно прибавила в размерах по сравнению с предыдущей версией. Так, габаритная длина увеличилась до 4 659 мм (+90 мм), ширина – до 1 814 мм (+45 мм), а величина колесной базы выросла разом на 108 мм и составляет теперь 2 686 мм. Несмотря на увеличение размеров вес автомобиля стал на 100 кг легче.

 Что касается экстерьера, то внешне новая Октавия 2013 стала солиднее. Автомобиль выполнен в фирменном стиле компании с характерной решеткой радиатора с выемкой под эмблему, которая расположена на центральном ребре капота. Фары головного света были заужены. Задняя часть почти осталось без изменений, только подкорректировали форму бампера с учетом рельефа кузова и светотехники, а также пятая дверь стала побольше. Задние фонари обзавелись светодиодами, а вздернутая подоконная линия в районе заднего стекла даже получила собственное название «плавник». Дополняют строгий кузов автомобиля 16 и 17 – дюймовые легкосплавне диски с покрышками 205/55 R16 и 225/45 R17.

Благодаря увеличенной базе салон стал просторнее, особенно в области задних сидений, а объем багажника при этом вырос на 5 литров до 590 литров, если сложить задний ряд, то объем полезного пространства может доходить до 1500 литров. Это касательно машины в кузове хэтчбек.

Изменения в интерьере Skoda Octavia 2013 носят эволюционный характер – общая архитектура салона осталась прежней. Автомобиль получил новое рулевое колесо, подретушированную панель приборов, увеличенный дисплей мультимедийной системы, переоформленный блок управления климатом, измененные ручки дверей и дефлекторы системы вентиляции другой формы. Некоторые изменения претерпела и центральная консоль. Материалы отделки и шумоизоляция стали намного качественней.

Компания предлагает восемь вариантов бензиновых и дизельных двигателей, конечно, не все из них пойдут на российский рынок. Все моторы соответствуют экологическим нормам Euro 5. Самый слабый из дизельных двигателей 1.6 л/90 л.с. работает в паре с 5МКПП, расход топлива в смешанном цикле 3,4 литра на 100 км. Такой низкий уровень потребления топлива достигнут благодаря системе Greenline. Продолжают линейку дизелей: 1,6 л/105 л.с.; 1,6 л/110 л.с.; 2,0/150 л.с.

Базовой бензиновой версией стал мотор объемом 1,2 литра и мощностью 105 л.с. Также можно будет приобрести автомобиль с 1,4-литровым двигателем мощностью в 122 л.с. и 140 л.с. и 180-сильным турбированным движок TSI объемом 1,8 литра. Расход топлива бензиновых моторов умеренный 4,9 — 5,7 литров на 100 км пути. Что касается коробок передач, то производитель предлагает – 5-6-ступенчатую механику и 6-7-ступенчатые фирменные роботы DSG.

Задняя подвеска различается в зависимости от мощности двигателя. На Octavia с более сильными двигателями будут устанавливать многорычажную заднюю подвеску, остальные же будут иметь балку кручения задней оси.

В наличии базовых версий дисковые тормоза ABC с EBD, ESP, HHC (помощник при трогании в гору), электроусилитель руля. Среди нововведений – вспомогательная для водителя опция Adaptive Cruise Assistant, а также Traveller Assistant с функцией распознавания дорожных знаков. Кроме того, у новой Octavia появилась «умная» система управления передними фарами, которая способна автоматически регулировать уровень потока света фар и электролюк. Система Driving Mode Selection позволяет при нажатии определенной кнопки задавать параметры движения автомобиля.

Шкода Октавия 2019 (Skoda Octavia A7)

Компания Skoda Auto Россия представила отечественному покупателю новую Skoda Octavia 2019 модельного года. Разработчики обновили уже полюбившуюся модель чешского автопрома – Шкода Октавия а5. Рестайлинг 2019 года затронул дизайн экстерьера и интерьера, оснащение авто. Изменились у Skoda Octavia и технические характеристики.

Дизайн

Представлена обновленная Skoda Octavia в 2 типах кузова – универсал и хэтчбек. Обновленный универсал получил название Skoda Octavia Combi Scout, а новинка в кузове хэтчбек называется Skoda Octavia 2019.

Внешне новая Шкода Октавия 2019 абсолютно не похожа на предыдущее поколение SkodaOctavia a5 fl. Совершенно изменилась концепция дизайна экстерьера авто. Передняя часть кузова Шкода Октавия в 2019 году стала выглядеть более хищно, приобрела индивидуальные черты. Рассматривая Шкода Октавия 2019 на фото, в глаза сразу бросается декоративная решетка радиатора, органично дополненная передними светодиодными фарами.

Передние фонари у чешской новинки приобрели квадратную форму. Задние фонари SkodaOctavia 2019 сохранили прежнюю  форму, но приобрели светодиодную начинку. Так же видоизменился бампер и багажник автомобиля. Проводя обзор Skoda Octavia на фото, сразу видно, что все трансформации придают Октавии очень современный и привлекательный вид.

Тюнинг коснулся и колес рестайлинговой модели. Теперь диски Skoda Octavia выполнены из алюминия и имеют диаметр 16-18 дюймов.

У Skoda Octavia Scout 2019 и у хэтчбэка создатели провели оригинальный тюнинг внешних данных. Своим покупателям чехи предлагают новинку в неповторимом цветовом решении. Линейка моделей получившая такой тюнинг, обзавелась и собственным названием – Skoda Octavia Black Edition.

Модернизированная Skoda Octavia в 2019 на фото, демонстрирует целый ряд деталей выполненных в темных тонах.  А именно – черную радиаторную решетку, черные зеркала, спойлер, колесные диски и накладки на пороги. Такое экстравагантное дизайнерское решение делает Skoda Octavia 2019 модельного года неповторимой и узнаваемой. Внешние данные новинки третьего поколения выгодно отличаются ее от дизайна экстерьера Skoda Octavia II поколения.

Как отмечалось выше, у новой Шкоды теперь в обновленный кузов, который получил название А7. Кузов а7-й сконструирован на базе Volkswagen Golf Mk7. И по сравнению со Шкода Октавиа а5, имеет увеличенные габариты.

Габариты Шкода Октавия а7:

  1. В длину хэтчбэк – 4,65, а универсал – 4,68м.;
  2. В ширину новая Skoda Octavia – 1,8, скаут – 2,01 м.;
  3. Высота Шкоды  –1,44, Skoda Octavia Combi 2019 в высоту – 1,53 м.;
  4. Расстояние между осями – 2,68 м.;
  5. Клиренс – 160 мм.;

Тюнинг салона в основном заключается в обновлении технического оснащения. Чешская модель получила современную многофункциональную систему мультимедиа, систему регулировки положения водительского сиденья, запоминающую до 3 положений, подогрев сидений, стекол, зеркал. Данная модель, первая в своей линейке, обзавелась мультифункциональным рулем с подогревом.

На фото новой Октавии представлен усовершенствованный салон. Для его отделки использованы новейшие и высококачественные материалы. Посадка пассажиров в салоне хэтчбека и комби стандартная.

Багажник у чешской новинки достаточно вместительный. В зависимости от положения задних сидений, его объем багажника колеблется от 590 до 1580 литров.

Технические характеристики

В сравнении со Skoda Octavia II, Skoda Octavia а7 в 2019 получила более совершенную техническую начинку. Двигатели у изменившейся Шкоды Октивии 2019 стали более экономичными и экологичными.

Моторы Skoda Octavia 2019:

  • Бензиновый мотор объемом 1,2 л., мощностью в 88 л/с;
  • Skoda Octavia с MPI бензиновым движком, объемом 1,6 л. и мощностью 110 л,с;
  • Skoda Octavia с TSI турбированным мотором, работающем на бензине, объем которого составляет 1,4 л., мощность – 150 л,с;
  • Турбированный бензиновый двигатель ТСИ, его объем составляет 1,8 л. при мощности 183 л/с;
  • 2-х литровый дизельный мотор TDI в 152 л/с;

Комплектации и цены Шкоды Октавии 2019

Цена на Skoda и Octavia а7 в 2019 в том числе, зависит от комплектации новинки. В базовом комплекте, который получил название Active, вы получите Шкоду Октавиа с 1,6-литровым мотором, с механической 5-ти скоростной коробкой за 887 т.р. В стоимость включен бортовой компьютер, стандартную аудиосистему Bolero, электрообогрев зеркал, боковые подушки безопасности, систему экстренного торможения.

Шкоду Октавия в новом кузове с расширенными техническими характеристиками вы сможете приобрести за 947 т.р. За указанную цену, вы приобретаете Шкода Октавия с 1,4-литровым двигателем, кондиционером, охлаждающим перчаточным отсеком, подогревом сидений и двумя подушками безопасности.

У новой Skoda Octavia в 2019 есть более дорогая вариация – Ambition. В данной комплектации у Шкоды Октавии предусмотрена любая вариация моторов, на ваше усмотрение. За 1 млн.р. и выше, вы приобретаете техническое оснащение, как у Шкоды Актив, плюс датчик дождя и 6-ти ступенчатая АКПП.

Обзор самой дорогой Октавии Style показал, что заводской пакет дополняет масса необходимых опций. Стоимость Стайла стартует от 1,1 млн. р. За эти деньги к стандартному набору прибавится климат и круиз-контроль, парктроник, шторки безопасности, современная мультимедийная система, кожаный салон, система спутниковой навигации Эра-Гланасс и еще масса приятных и полезных новинок.

Отзывы

Обзор отзывов о Skoda Octavia 2019 говорит о существенном преображении авто.  Skoda Octavia a7 существенно отличается от своих предшественников – Skoda Octavia II поколения. Кузов, в сравнении с Skoda Octavia a4 и Шкода Октавиа а5, значительно вырос. Тюнинг сделал авто более привлекательным.

Владельцы отмечают высокий уровень технических новинок, удобный салон, вместительный багажник, не большой расход и надежность мотора и ходовой Skoda Octavia rs 2019. Более подробно вы сможете прочитать о Шкода Октавия отзывы на сайте.

Тест-драйв

Обзор тест-драйва новинки показывает все плюсы и минусы авто. Просмотрев как себя ведет на дороге Шкода Октавиа на видео, приходишь к выводу, что полноприводная 4×4, переродившаяся чешская машина, как нельзя лучше подходит для наших дорог.

Skoda Octavia RS 2019, по сравнению с предшественницей Skoda Octavia 5a fl, мягче входит в повороты и имеет улучшенную шумоизоляцию. Рестайлинговая Skoda Octavia в 2019 на тест драйве показала все свои достоинства.

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Skoda Kodiaq 1.4 RT

Очень рекомендую авто для семьи! В Кодиаке все продумано. Водить одно удовольствие

Skoda Kodiaq — Машина-сказка наяву! https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/3152/ Очень рекомендую авто для семьи! В Кодиаке все продумано. Водить одно удовольствие

Александр Мельников

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 5

Skoda Kodiaq

Прошёл ровно год, как был приобретён наш «Медведь». Покупали в сентябре 2019 г., пробег на сентябрь 2020 г 15 тыс. Подбирали автомобиль для поездок на дальние расстояния, чтобы был просторный, экономичный, комф…

Skoda Kodiaq — Лучший в своем классе для путешествий https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/3117/ Прошёл ровно год, как был приобретён наш «Медведь». Покупали в сентябре 2019 г., пробег на сентябрь 2020 г 15 тыс. Подбирали автомобиль для поездок на дальние расстояния, чтобы был просторный, экономичный, комф…

Максим Смирнов

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 5

Skoda Kodiaq

Менял свою Октавию на Кодиак. В салоне представлены разные варианты автомобилей. Можно все посмотреть, попробовать на тест драйве. Смотрел несколько моделей, сомневался с выбором. Менеджер меня убедил в пользу д…

Skoda Kodiaq — Комфортный внедорожник https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/2017/i/suv/review/3090/ Менял свою Октавию на Кодиак. В салоне представлены разные варианты автомобилей. Можно все посмотреть, попробовать на тест драйве. Смотрел несколько моделей, сомневался с выбором. Менеджер меня убедил в пользу д…

Дмитрий Тихомиров

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/2017/i/suv/spec/

5.0 0.1 5

Skoda Kodiaq

В своем классе машина отлично укомплектована системами безопасности и ассистентами, которые действительно хорошо работают, причем можно заказать комплектацию под себя начиная от базовой версии. Также за отдельну…

Skoda Kodiaq — Отличный выбор для семьи https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/2916/ В своем классе машина отлично укомплектована системами безопасности и ассистентами, которые действительно хорошо работают, причем можно заказать комплектацию под себя начиная от базовой версии. Также за отдельну…

Vladimir Kovalyuk

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Тест-драйв Škoda Kodiaq: почему бы и да?

Саша Столяров

21 января 2021 г.

Skoda Kodiaq

Ам куплен в сентябре 2019. На данный момент пробег 8 тыс.км. Ам покупал в Автомир Богемия Новорязанка. Прежний ам — шкода Yeti. Автомобилем довольна вся семья. Расход 8,5 л (средний). Недавно ездили в Икею, куп…

Skoda Kodiaq — отзыв о шкоде Kodiaq https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/2915/ Ам куплен в сентябре 2019. На данный момент пробег 8 тыс.км. Ам покупал в Автомир Богемия Новорязанка. Прежний ам — шкода Yeti. Автомобилем довольна вся семья. Расход 8,5 л (средний). Недавно ездили в Икею, куп…

сергей петров

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 5

Skoda Kodiaq

Основное, что необходимо знать об автомобиле Skoda Kodiaq нового поколения, так это то, что в двери водителя присутствует ниша для зонта (ну как в кадиллаке) и прорезиненная защита боковой части, предотвращающая…

Skoda Kodiaq — Серьезное семейное авто с третьим рядом по смешной цене https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/2799/ Основное, что необходимо знать об автомобиле Skoda Kodiaq нового поколения, так это то, что в двери водителя присутствует ниша для зонта (ну как в кадиллаке) и прорезиненная защита боковой части, предотвращающая…

Генадий Власов

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Kodiaq

Пересел на Codiaq нижегородской сборки полгода назад с «Октавии». Тоже симпатичного, но не такого вместительного автомобиля. Впечатлили габариты багажника со светодиодной подсветкой и системой фиксации грузов. Э…

Skoda Kodiaq — Надежен в дальних поездках https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/2732/ Пересел на Codiaq нижегородской сборки полгода назад с «Октавии». Тоже симпатичного, но не такого вместительного автомобиля. Впечатлили габариты багажника со светодиодной подсветкой и системой фиксации грузов. Э…

Илья Петенко

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Kodiaq 2 RT Scout

Когда покупал Кодиак- не сомневался в качестве данного авто, наверное потому что давно знаком с брендом, в ближайшем окружении несколько автомобилей марки Шкода, да и вообще тепло отношусь к этой марке. Авто себ…

Skoda Kodiaq — Управляемый и динамичный кроссовер, полностью оправдал вложения https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/978/ Когда покупал Кодиак- не сомневался в качестве данного авто, наверное потому что давно знаком с брендом, в ближайшем окружении несколько автомобилей марки Шкода, да и вообще тепло отношусь к этой марке. Авто себ…

Михаил

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

KIA Sorento против Skoda Kodiaq: выявляем сильные и слабые стороны

Саша Столяров

30 марта 2021 г.

Skoda Kodiaq 2 RT Ambition Plus

Хотел кроссовер, обязательно немецкий, но по деньгам не пролезал в Туарег и Ауди, поэтому обратился к Шкоде, все знают, что это те же немцы, только бренд другой. Купил новой, в кредит, мотор 2.0. Сперва было неп…

Skoda Kodiaq — Представительный, комфортный и мощный кроссовер https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/977/ Хотел кроссовер, обязательно немецкий, но по деньгам не пролезал в Туарег и Ауди, поэтому обратился к Шкоде, все знают, что это те же немцы, только бренд другой. Купил новой, в кредит, мотор 2.0. Сперва было неп…

SkodaFan717

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Skoda Kodiaq 1.4 RT Style Plus

Свою Skoda Kodiaq максимальной комплектации я эксплуатирую всего 4 месяца. Взял в салоне в рассрочку. До этого был Nissan X-Trail. Очень долго выбирал между ней и Sorento Prime. Решающим моментом стал более широ…

Skoda Kodiaq — Надежный и безопасный кроссовер https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/972/ Свою Skoda Kodiaq максимальной комплектации я эксплуатирую всего 4 месяца. Взял в салоне в рассрочку. До этого был Nissan X-Trail. Очень долго выбирал между ней и Sorento Prime. Решающим моментом стал более широ…

Владимир Колосов

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Skoda Kodiaq 1.4 RT Scout

Выбирала между Туарегом и Шкодой Котей. Как уже понятно изначально, выбор пал именно на последнюю, по ряду причин и советов близких знакомых. Хотя, может дело было в цене?! Кто ж Вам правду скажет) Внешность Кот…

Skoda Kodiaq — Большой и надежный внедорожник с премиальными внешними данными https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/976/ Выбирала между Туарегом и Шкодой Котей. Как уже понятно изначально, выбор пал именно на последнюю, по ряду причин и советов близких знакомых. Хотя, может дело было в цене?! Кто ж Вам правду скажет) Внешность Кот…

Viola

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Kodiaq 1.4 RT Ambition

Взяла в комплектации Стиль+ 1,5 года назад. Заказывала в салоне в 2017 году, с условием, что соберут чехи и 2018 года выпуска. Объем двигателя – 2,0, робот, полный привод. Первый раз когда ее увидела, бросились…

Skoda Kodiaq — Семейный кроссовер, надежен во всем https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/975/ Взяла в комплектации Стиль+ 1,5 года назад. Заказывала в салоне в 2017 году, с условием, что соберут чехи и 2018 года выпуска. Объем двигателя – 2,0, робот, полный привод. Первый раз когда ее увидела, бросились…

Дана Руднева

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 4

Skoda Kodiaq 2 RT Style Plus

Взяла в комплектации Стиль+ 1,5 года назад. Заказывала в салоне в 2017 году, с условием, что соберут чехи и 2018 года выпуска. Объем двигателя – 2,0, робот, полный привод. Первый раз когда ее увидела, бросились…

Skoda Kodiaq — Безопасен и отлично адаптирован для наших дорог https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/974/ Взяла в комплектации Стиль+ 1,5 года назад. Заказывала в салоне в 2017 году, с условием, что соберут чехи и 2018 года выпуска. Объем двигателя – 2,0, робот, полный привод. Первый раз когда ее увидела, бросились…

Nikol

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 4

Skoda Kodiaq 2 RT Style Plus

Обладателем своего внедорожника Skoda Kodiaq я стал около года назад за границей. Изначально меня зацепил он своими габаритами и солидностью. Очень понравился экстерьер. Автомобиль выглядит энергично и современн…

Skoda Kodiaq — Удобный и просторный SUV, с высоким клиренсом https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/973/ Обладателем своего внедорожника Skoda Kodiaq я стал около года назад за границей. Изначально меня зацепил он своими габаритами и солидностью. Очень понравился экстерьер. Автомобиль выглядит энергично и современн…

Сергей С.

Skoda

Kodiaq 2021 Skoda Kodiaq 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Подключение Bluetooth к автомобилям ŠKODA

Bluetooth – это особый стандарт передачи данных по радио-каналу между различными устройствами на расстояние до 100 м. Сейчас данный стандарт популярен в мобильных и портативных устройствах и информационно-развлекательных системах автомобилей. В автомобилях Bluetooth используется для реализации функции Hands Free и прослушивания аудио файлов с мобильного устройства.

Далее рассмотрим, как производится подключение мобильного устройства к информационно-развлекательной системе (магнитоле) автомобиля ŠKODA OCTAVIA А7.

1. Включаем зажигание.

2. Включаем магнитолу.

3. Заходим в меню настроек нажав клавишу Setup.

4. Выбираем пункт меню Bluetooth.

5. Проставляем статус «Видим».

6. На мобильном телефоне включаем Bluetooth и заходим в настройки соединения.

7. В настройках нажимаем кнопку «Обновить» или «Поиск».

8. И выбираем нужное нам устройство.

9. Далее на мобильном устройстве и магнитоле появятся сообщения о соответствии паролей на мобильном устройстве и магнитоле. Если они совпадают, подтверждаем их совпадение.

10. Если не требуется перенос телефонной книги и журнала вызовов в магнитолу (например, автомобиль друзей), то в мобильном устройстве требуется убрать метку «Открыть доступ к списку контактов».

11. После успешного сопряжения в магнитоле отображается информация, что мобильное устройство сопряжено с автомобилем и подключено к нему.

12. Теперь вы можете пользоваться системой Hands Free в полном объеме: управлять функциями телефона через магнитолу, прослушивать аудио файлы из мобильного устройства с системой Bluetooth Audio.

Далее можно совершать исходящие и входящие звонки.

Для совершения исходящих звонков можно воспользоваться несколькими способами:

— при помощи кнопочной клавиатуры;

Нажать на символ клавиатуры, после чего можете набирать телефонный номер.

— при помощи телефонной книги;

Нажать на символ телефонной книги, далее выбрать контакты из появившегося списка.

Для принятия или отклонения входящего звонка можно воспользоваться кнопками на экране (телефонная трубка зеленого или красного цвета).

Или воспользоваться кнопкой приема/отклонения вызова на рулевом колесе.

13. Для прослушивания аудио файлов через Bluetooth Audio:

На магнитоле выбираем меню Media

Появляется под-меню, в котором мы выбираем источник «Медиа» (в нашем случае «Bluetooth Audio»).

После чего появляется меню проигрывателя с информацией, что мобильное устройство подключено (Vintik82).

— На мобильном устройстве запускаем проигрыватель аудио файлов, выбираем нужный файл и запускаем его проигрывание.

И наслаждаемся комфортом и качеством автомобилей ŠKODA.

Муки выбора: OCTAVIA vs KODIAQ

Муки выбора: OCTAVIA vs KODIAQ

Решил однажды человек купить себе новый автомобиль. Изучил информацию, определился с маркой — и уже готов выбирать модель, но задумался. И немудрено, если выбор у него стоит между «КОДИАКОМ» и «ОКТАВИЕЙ» от SKODA. Хорошо, если человек — фанат кроссоверов или, например, универсалов: тогда вопрос «ШКОДА ОКТАВИЯ» или «КОДИАК» решится сам собой. А вот если он решил выбирать по функциональности, то думать ему придется долго.

Гипотетический спор OCTAVIA vs KODIAQ — это именно спор двух форм-факторов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Потому что во всем остальном автомобили одинаково хороши. Выбирать между «ОКТАВИЕЙ» и «КАДЬЯКОМ» — это выбирать между кроссовером и лифтбэком/универсалом.

Чтобы не запутаться, для начала мы выясним, кто есть кто. «ОКТАВИЯ» — самая известная, самая продаваемая модель чешского автомобильного концерна. Ее история тянется с 1959 года, а современный автомобиль начал выпускаться уже под эгидой Volkswagen Auto Group в 1996 году.

Сейчас в салонах продается «ОКТАВИЯ» под индексом А7, и к выходу готовится следующее поколение с индексом A8. По обещаниям производителя, новая модель появится у официальных дилеров до конца 2019 года. Обновление затронет внешность автомобиля, его моторную гамму и оснащение.

«ОКТАВИЯ» выпускается в двух типах кузова: лифтбэк и универсал. При этом покупателю предлагаются различные версии:

OCTAVIA COMBI — автомобиль в кузове универсал;

OCTAVIA RS — заряженная версия с мощным двигателем на 230 л. с.;

OCTAVIA COMBI SCOUT — универсал во внедорожном оснащении, который сейчас не продается в России;

OCTAVIA HOCKEY EDITION — спецверсия автомобиля на базе комплектации Ambition.

Что касается «КОДИАКА», его история куда скромнее. Серийная версия кроссовера поступила в продажу в 2016 году и стала ответом SKODA на распространяющуюся моду на кроссоверы. Сначала предполагалось, что «КОДИАК» станет локальной версией фольксвагеновского Tiguan, но на деле автомобиль получился самобытным и очень качественным — и затмил своего родственника по всем статьям.

Кроссовер совершенно ничего не прояснил в споре OCTAVIA vs KODIAQ — для тех, кто выбирает между ними, ситуация еще больше запуталась. Попробуем прояснить ее самостоятельно.

Если вы выбираете «ШКОДА ОКТАВИЯ» или «КОДИАК» не сердцем, а по совокупности характеристик, вам будет трудно. Для многих «шкодоводов» вопрос «почему OCTAVIA?» не стоит, ибо они с первого взгляда влюбились в чешский флагман. Действительно, в «ОКТАВИИ» есть что-то задействующее эмоции, она умеет располагать к себе.

И все же те, кто в споре «ОКТАВИЯ» или «КАДЬЯК» выберут «ОКТАВИЮ», могут вполне логически обосновать свой выбор. И это именно то, что нам интересно, — попробуем объяснить по пунктам. Итак, почему OCTAVIA:

Разнообразие форм-факторов и версий. Покупая «ОКТАВИЮ», человек имеет выбор — лифтбэк, универсал или универсал с внедорожным оснащением.

Мощные тяговитые двигатели. Несмотря на свой статус семейного автомобиля, «ОКТАВИЯ» имеет под капотом двигатели, способные удивить. Например, турбированный агрегат 1.8 TSI на 180 л. с. превращает спокойный лифтбэк в гонщика.

Экономичность. Это общее место для всех автомобилей «ШКОДА», но «ОКТАВИЯ», благодаря более скромным размерам и массе, расходует меньше бензина, чем ее внедорожный собрат.

Вместимость. Учитывая, что по вместительности универсал почти не уступит кроссоверу: вместимость багажника у OCTAVIA COMBI 588 л, а у «КОДИАКА» — 635. Получается, что при более компактном размере КПД у OCTAVIA выше.

И еще у «ОКТАВИИ» есть ее неповторимый шарм — об этом уже говорилось выше. Несмотря на кажущуюся скромность и статус семейного авто, она никого не оставляет равнодушным. OCTAVIA — это любовь на всю жизнь, и никакие кроссоверы не способны ее уменьшить.

А теперь посмотрим на проблему выбора «ШКОДА ОКТАВИЯ» или «КОДИАКА» с другой стороны. Почему KADIAQ? Какие аргументы может привести кроссовер, чтобы отстоять себя в противостоянии OCTAVIA vs KODIAQ? Как ни странно, их довольно много:

Почему KADIAQ? Да потому что кроссовер! Полноразмерный, огромный кроссовер, который на дороге смотрится намного солиднее городского лифтбэка или универсала. Окружающие прикидывают его стоимость, уважают владельца и стараются держаться на почтительном расстоянии.

А еще «КОДИАК» вполне доступен по цене — с тех пор как его стали собирать на производственных мощностях «Группы ГАЗ», он стал дешевле. Конечно, он при любом раскладе дороже «ОКТАВИИ», но в ряду своих конкурентов смотрится очень достойно.

У «КОДИАКА», как и у любого кроссовера, выше клиренс и лучше проходимость. Он не боится плохих дорог и даже их отсутствия.

«КОДИАК» можно заказать в семиместном исполнении, что незаменимо, если у вас большая семья.

Рейтинг владельцев

Skoda | Паркер

Выберите другого производителя

Перейти к диапазону … CitigoEstelleFabiaFavoritFeliciaKamiqKaroqKodiaqOctaviaRapidRoomsterScalaSuperbYeti

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, что на самом деле представляет собой Skoda, которой нужно владеть и с которой жить. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующей вас Skoda.

Последние модели Старые модели

Выберите последнюю модель, чтобы читать отзывы

Выберите старую модель, чтобы прочитать отзывы

Последние новости

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …

  • Обновленная линейка Skoda Kodiaq пополнилась более быстрой моделью vRS

    Это новый Skoda Kodiaq, обновленная версия семейного внедорожника, которая предлагает новый внешний вид, больше технологий и другой двигатель для спортивной модели vRS по цене …

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…

  • Лучшие подержанные универсалы 2021 года

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наши 10 лучших подержанных универсалов должны дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей.Или, может быть, вам нравится игривость …

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

    Обучение вождению все еще остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Тем не менее, это может быть …

Обзор долгосрочных испытаний: Skoda Octavia Scout

Если вас отталкивает идея внедорожника, Octavia Scout — отличная альтернатива.В нем есть сумки для пассажиров и багажа, эксплуатационные расходы разумны, и это удобный автомобиль для поездок на большие расстояния. Нам будет не хватать Scout, потому что он действительно отличный универсал.

Пробег: 22 856 Экономия топлива: 49,3 миль на галлон

По мере приближения к преклонному возрасту 30 лет я обнаружил, что недавно мои вкусы в автомобилях изменились. Если раньше меня привлекали расширяющиеся колесные арки, обернутые вокруг больших колес, и спойлеры, настолько большие, что вокруг них можно было с комфортом разместить семью из пяти человек на обед, то теперь они кажутся менее привлекательными.

• Лучшие универсалы

Вместо этого мне бросаются в глаза меньшие, более простые функции и аспекты автомобиля, и именно эти незначительные различия могут создать или разрушить мои отношения с какой бы моделью я ни работал. Моя последняя поездка — наша Skoda Octavia Scout, и после замены практически идентичного универсала SEAT Leon X-Perience неудивительно, что эти две модели выделяются именно мелочами.

Прошлой весной мы сравнили X-Perience и Scout в двойном тесте, в котором SEAT оказался лучшим.Но, прожив с ними оба в течение более длительного периода, я обнаружил, что Skoda больше соответствует моим потребностям.

Другие отзывы

Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

• Skoda Octavia Scout против SEAT Leon X-Perience

Хотя Scout немного дороже, но с немного меньшим комплектом, его комфорт и большой багажник дают ему преимущество в моей книге. В отличие от SEAT, я могу разместить все фотоаппараты под крышкой багажника Skoda, не касаясь ее.Дополнительный двусторонний резиновый коврик для багажника за 75 фунтов стерлингов также означает, что вещи не скользят по сторонам, а также легко содержать в чистоте грузовое пространство.

Этот комфорт действительно очевиден, когда Scout едет по автомагистрали. Я путешествую по стране ежедневно, и меньшие колеса Scout по сравнению с SEAT действительно помогают преодолевать неровности. Коллеги выяснили, что Scout также является идеальным высокоскоростным круизером, и что Skoda не покрыла большую часть сети автомагистралей, путешествуя по Великобритании.

• Лучшие кроссоверы на рынке

По мере того, как он продолжал набирать мили, на приборной панели вспыхивал индикатор предупреждения об обслуживании, поэтому мы заказали его у дилера Prestons Garages, Chelmsford, Essex, чтобы проверить его. Последний счет в 133 фунта стерлингов оказался не менее удовлетворительным благодаря своей высокой стоимости.

С тех пор Scout накопил еще больше миль, так как его время с Auto Express подошло к концу. В то время как отсутствие снега этой зимой привело к тому, что нам не нужно было проверять пределы его полноприводных возможностей, странное ледяное утро и множество мокрых дорог означают, что мы оценили дополнительную безопасность, которую предлагает система.

В некотором смысле этот универсал Scout является идеальным флагманом для линейки Octavia. Его прочный внешний вид и дополнительное оборудование означают, что он предлагает что-то отличное от низкопрофильных шин и обвеса, предлагаемых горячей версией vRS, и для меня это, возможно, делает его еще более привлекательным.

Первый отчет

Пробег: 11 314 Экономия топлива: 44,6 миль на галлон

Я всегда немного скептически относился к кроссоверным версиям обычных автомобилей. Будь то элитные модели, такие как Audi A6 Allroad, или бюджетные версии, такие как Dacia Sandero Stepway, мне кажется, что они слишком стараются, и самое лучшее, что они могут сделать для бездорожья, — это преодолеть высокий бордюр или травянистое поле.

Более того, пластиковая облицовка кузова, увеличенный клиренс и полный привод там, где они предлагаются, означают, что они превосходят стандартные модели, на которых они основаны, и обычно имеют более высокие эксплуатационные расходы.

Что ж, теперь пора узнать, есть ли в этих машинах что-то большее, чем кажется на первый взгляд, поскольку я взял на себя ответственность за Skoda Octavia Scout, которая пополнила наш парк.

• Лучшие семейные автомобили

Так как Scout основан на одном из наших любимых автомобилей, это хорошее начало, а черная пластиковая накладка колесных арок и серебристые защитные пластины, рейлинги и боковые зеркала заднего вида прекрасно дополняют прямолинейный дизайн Octavia. дизайн.

В некотором смысле я думаю, что Scout имеет больше смысла в качестве флагмана линейки Octavia, чем горячая модель vRS — он взрослый и усовершенствованный по сравнению с моделью wild child turbo.

И, как оказалось, увеличенный на 33 мм дорожный просвет Scout, вероятно, является более эффективным дополнением к Octavia, чем заниженная спортивная подвеска, которую вы получаете на vRS. Увеличенная высота означает, что на каждом углу есть место для подвески с большим ходом, что обеспечивает довольно комфортную езду Scout, особенно в городе.

Неровности и выбоины преодолеваются легко, но Scout по-прежнему ведет себя как Octavia, с легким, прямым рулевым управлением и резкими реакциями, хотя и с небольшим дополнительным креном кузова. Тем не менее, это более управляемо, чем с большинством внедорожников, что является несомненным преимуществом кроссовера.

И таланты скаута на этом не заканчиваются, так как его манеры на шоссе тоже первоклассные. Подвеска выдерживает все неровности, кроме самых суровых, а шикарная кабина и тихий дизельный двигатель делают его отличным круизером.

Одна небольшая проблема заключается в том, что адаптивный круиз-контроль стоит 765 фунтов стерлингов — он входит в стандартную комплектацию топовой версии Octavia Estate от Laurin & Klement и является той роскошью, которая, я думаю, сделает Scout еще лучше.

• Лучшие внедорожники

Это единственная проблема, с которой я столкнулся со списком комплектов Scout, и ее более чем компенсирует стандартная спутниковая навигатор Амундсена. Вводить новые пункты назначения очень просто, а отображение на карте четкое. Он также включает в себя Bluetooth, DAB-радио и подключение для iPod, поэтому у меня есть множество вариантов, когда дело доходит до прослушивания музыки на отличном стерео.

Еще одна стандартная особенность — огромный багажник объемом 610 литров (хотя дополнительная система экономии места в нашем автомобиле уменьшает вместимость на 20 литров), а багажник Scout сохранил все, что я до сих пор использовал.

В нашем автомобиле также есть удобный двусторонний пол (опция за 75 фунтов стерлингов), что означает наличие протираемой поверхности, которая может выдерживать грязные грузы. И хотя коричневая кожа и внутренняя отделка из алькантары мне не очень нравятся, оказалось, что они износостойкие и легко чистятся.

Пока что Octavia Scout убеждает меня в том, что эта модель действительно работает.Экономия топлива в 45 миль на галлон — это респектабельно, хотя на 10 миль на галлон меньше заявленного значения Skoda, и это цена, которую я готов заплатить за комфортный семейный автомобиль, подходящий для городских условий.

Skoda Octavia Estate (2013-2020) — Отзывы владельцев

4

2,0 TDI 190 л.с. DSG Scout

Анонимный отзыв о

29 октября 2020 г.

4

Налог / Страхование / Гарантийные расходы

5

Стоимость ТО и ремонта

5

Опыт работы в автосалоне

5

Как вы оцениваете производителя

Отличное сочетание практичности, комфорта и мощности.

Переходя с Octavia VRS, я не хотел жертвовать уровнем мощности, к которому я привык. Я не был разочарован: Scout быстр и плавно переключает передачи, но при этом кажется сильным и надежным. Удивительно, но рулевое управление кажется легким, несмотря на очевидный вес автомобиля, и он маневренный, и его легко припарковать. Это очень тихий и комфортабельный круизер, и он регулярно потребляет в среднем 40 секунд. Как и любой универсал Octavia Estate, он в высшей степени практичен, с грузовым пространством, которое не посрамит автомобиль намного большего размера.Изначально я купил его с мыслью о буксировке каравана, привлеченного его объявленным пределом буксировки в 2000 кг, но как только вы начнете смотреть на расчет MPTLM, который охватывает мир караванов, вы обнаружите, что происхождение Octavia Golf и, следовательно, его легкая основа теоретически переводятся в довольно ограниченный выбор из числа караванов, которые вы можете безопасно буксировать. Наш небольшой одноосный фургон был на пределе того, что мы могли уверенно буксировать. Но, что касается MPTLM, мы обнаружили, что он может достаточно хорошо буксировать фургон, но у него определенно не было уверенности в тяжелом весе внедорожника.Однако вдали от буксировки автомобиль является великолепным универсалом, он выглядит прочным и пуленепробиваемым. Он надежно ездит в самые плохие погодные условия, а его полный привод дает вам уверенность независимо от того, насколько мокрая дорога. Моя главная проблема — это вырвать его у моей жены, которая предпочитает ездить на нем своей машине — по иронии судьбы, VW Golf!

Сообщить как оскорбление

Skoda Octavia Scout Обзор 2021 года

Skoda Octavia Scout — хорошая машина?

Эстетически он немного более мускулистый, чем стандартная Octavia, с более жесткой защитной обшивкой, защитой днища и измененными бамперами, но это дополнительное сцепление с дорогой и более высокий дорожный просвет.

Он может буксировать до 2000 кг, и хотя ему не хватает управляемости на спуске или спуске, как у некоторых автомобилей 4×4, он справляется с неровной и скользкой местностью даже более плавно, чем его более квадратный собрат. Его полноприводная технология такая же, как и в Yeti, поэтому тяга всегда будет достаточной, когда она вам больше всего нужна, без постоянно подключенной системы 4 × 4, которая снижает экономию топлива.

Octavia Scout хвалят за лучшие качества. Он наделен таким же удобством в обращении, как и ванильная Octavia, но с внушающей самодовольством прочностью, что означает, что вы можете легко преодолеть эти потенциально неприятные ситуации зимой.

Octavia Scout — противоядие от помешательства на внедорожниках

Scout — это гибрид автомобиля для преодоления труднопроходимой местности, созданный для семей, путешествующих на открытом воздухе. Он не будет таким мощным, как чистый внедорожник, но с двухтонной буксировочной мощностью он с лихвой справится со своей задачей, если у вас есть фургон или фургон для лошадей, а его пакет для бездорожья предлагает отличное соотношение цены и качества. рядом с другими в своем классе.

В конечном итоге, несмотря на более высокую цену по сравнению со стандартным автомобилем, критики говорят, что Scout трудно превзойти с точки зрения всесторонней практичности, повышающей уверенность в себе.

Насколько это практично?

Skoda Octavia Scout имеет такое же пространство для пассажиров, что и обычный универсал Octavia, но объем багажника немного меньше из-за системы полного привода.

Не говоря уже о паре детей. Эта машина такая большая, что внутри можно запихнуть целую пачку разведчиков.

Габаритные размеры

Ботинок (сиденья вверх)

610 литров

Ботинок (сиденья опущены)

1740 литров

Каково это водить машину?

Несмотря на увеличение веса и роста по сравнению с обычной Octavia Estate, Scout уверенно обгоняет.

Высота дорожного просвета больше помогает обеспечить комфортную езду, чем добавляет много возможностей для бездорожья.

Как там внутри?

Несмотря на внешние отличия Scout от обычной Octavia Estate — черные передние и задние бамперы и серебристые боковые панели — внутри очень мало что изменилось. Что не обязательно плохо.

Следующий Читать полный обзор интерьера

Подержанный Обзор Skoda Octavia — 2013-2020 Надежность, Общие проблемы

Задние подголовники

Был отзыв на задние подголовники Octavias, выпущенных в период с 1 мая по 31 августа 2018 года, где монтажный кронштейн мог отсутствовать. правильно сварены во время производства.Ваш местный дилер сможет сообщить вам, нужно ли провести какие-либо работы по отзыву вашего автомобиля.

Задний ступичный подшипник

Корпус заднего ступичного подшипника на некоторых Octavias, собранных в период с 1 по 31 августа 2017 года, может расколоться, потому что металл не закаливался должным образом во время производства. Если ваш автомобиль затронут, вам необходимо будет установить новые корпуса у дилера Skoda, чтобы решить проблему.

Медленное надувание подушки безопасности

Подушка безопасности водителя на небольшом количестве автомобилей, произведенных в период с 8 января по 28 февраля 2018 года, может не сработать достаточно быстро при столкновении, и для устранения проблемы дилер установит новый блок. .

Подушка безопасности переднего пассажира

Была обнаружена проблема с небольшим количеством автомобилей, изготовленных в период с 1 июля по 15 ноября 2014 года, когда подушка безопасности переднего пассажира неправильно срабатывала при столкновении. Узнайте, влияет ли это на ваш автомобиль, поговорив с местным дилером Skoda, потому что подушку безопасности необходимо будет заменить.

Primer

Primer, возможно, не был добавлен в уплотнители заднего бокового стекла некоторых автомобилей, выпущенных с 12 по 20 августа 2019 года.Любой автомобиль, затронутый этим, должен будет заменить боковые окна в рамках этого действия.

Корпус регулятора фаз газораспределения

Болты крепления корпуса регулятора фаз газораспределения могут ослабнуть и повредить шкив рядом с ним. Это относится к небольшому количеству Octavias, произведенных в период с 1 апреля по 30 октября 2014 года.

В последней версии What Car? Обзор надежности показал, что бензиновые версии Octavia заняли третье место, а дизельные модели оказались немного более проблемными на 15-м месте.Между тем, Skoda заняла пятое место из 31 автопроизводителя в опросе, что является отличным результатом.

Обзор

Skoda Octavia (2021 г.) | Autocar

В первоклассном облике Columbus сенсорный экран отлично реагирует: вы можете быстро нажимать и пролистывать команды без прерывания или каких-либо раздражающих пауз. Более того, его четкость выдающаяся, с хорошим диапазоном яркости и контрастности.

Что касается подключения, смартфоны могут быть сопряжены через SmartLink с Android Auto, Apple CarPlay или Mirror Link.Встроенная карта eSIM также является основой для ряда онлайн-услуг и точки доступа Wi-Fi для пассажиров. Два порта USB входят в стандартную комплектацию передней центральной консоли, хотя вы можете указать до пяти, включая два сзади и один на потолочной консоли. В списке опций также есть индукционная зарядная панель.

Тем не менее, Skoda не забыла, почему покупатели традиционно стекались в Octavia Estate: его выдающееся повседневное удобство. На 640 литров багажник на 30 литров больше, чем раньше.Позвольте электронному механизму открыть дверь багажного отделения, и плоский грузовой пол будет казаться просторным еще до того, как вы опустите задние сиденья, потянув за ручки сзади.

Места для хранения вещей в других местах, в том числе на центральной консоли и в больших дверных полках, также впечатляют, делая этот автомобиль простым и очень практичным для жизни. Тем, кто буксирует, предлагается выдвижной буксирный крюк.

Octavia Estate 2.0 TDI, протестированный здесь, не ориентирован на производительность, но это не значит, что ему не хватает привлекательности для вождения.В повседневных условиях он доказывает свою полезность, не отличаясь ни в одном из четырех режимов вождения.

148-сильная версия дизельного двигателя привлекательна своим резким расположением на нижнем уровне. Приятный толчок от чуть более 1500 оборотов в минуту позволяет вам уверенно набирать скорость. Он не является быстрым ни при каком воображении и становится немного запыхавшимся после 4500 об / мин, но ему удается обеспечить довольно сильное ускорение, когда вы нажимаете дроссельную заслонку на более низких передачах, благодаря пиковому крутящему моменту 265 фунт-фут при 1600 об / мин.

Однако именно на постоянных скоростях автострады Octavia Estate 2.0 TDI, пожалуй, наиболее убедителен, поскольку гибкий характер двигателя, высокая передача и впечатляюще плавная механическая изысканность в совокупности обеспечивают относительно расслабленные качества. Когда мили проезжают мимо, это никогда не вызывает особого восторга, но и длительные поездки не превращаются в рутинную работу.

Skoda Octavia Estate 2019 отзыв

Введение

Впервые представленная в линейке Skoda в 1996 году, Skoda Octavia с тех пор является отличным бюджетным вариантом для семей, а в форме универсала она невероятно просторна для автомобиля такого размера.

Третье поколение Octavia приближается к концу своего текущего срока службы, но по-прежнему остается действительно привлекательным вариантом в сегменте универсалов.

Предлагаемый в нескольких обличьях, в том числе в стиле внедорожника Scout, Octavia Estate предлагает множество оборудования базового уровня, а также невероятно вместительный.

Мы смотрим на эту модель, чтобы понять, может ли она оставаться разумным выбором в сегменте компактных универсалов…

Производительность

Всего Octavia Estate имеет 10 различных вариантов мощности, почти все из которых зависят от отделки салона.Блок начального уровня представляет собой 1,0-литровый бензиновый двигатель, который развивает 113 л.с. и 200 Нм крутящего момента, чтобы разогнать универсал до 100 км / ч всего за 10 секунд, а максимальная скорость модели составляет 125 миль в час.

Но двигатель, который, вероятно, будет сладким пятном в этой линейке, — это 2,0-литровый дизельный двигатель TDI, который развивает 147 л.с. и 340 Нм крутящего момента, что позволяет Octavia Estate разгоняться от 0 до 100 км / ч за 8,3 секунды и достигать максимальной скорости. 134 миль в час. Несмотря на то, что дизели попали в немилость, крутящий момент и отличная эффективность означают, что проезд на большие расстояния в Octavia Estate не будет проблемой.Сочетание указанного двигателя с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением делает погоню за эффективностью еще проще.

Ходовая часть и погрузочно-разгрузочные работы Модели

Skoda имеют репутацию вполне предсказуемых и простых в управлении, и Octavia олицетворяет это. Впрочем, в такой предсказуемости нет ничего плохого, так как вы найдете Estate хорошо сбалансированным и точным, а легкое рулевое управление делает модель легко маневренной в городе и в труднодоступных местах.

Уровни сцепления на моделях с передним приводом более чем достаточно для большинства сценариев вождения, и мы рекомендуем вариант с полным приводом только в том случае, если он вам абсолютно необходим изо дня в день. Крен кузова также хорошо контролируется, и Octavia Estate более чем достаточно доработан — хотя подвеска может быть слишком жесткой при движении по более неоднородным поверхностям.

Посмотреть доступные предложения Octavia

Интерьер и оборудование

Octavia Estate — один из самых практичных автомобилей такого размера, который обеспечивает много места для пассажиров и хранения вещей.Место для головы и ног в задней части салона отличное, но эта обширная пассажирская зона не ограничивает пространство в багажнике, так как универсал предлагает 610 литров при всех установленных сиденьях. При сложенных раздельно задних сиденьях объем Octavia составляет 1740 литров, которые могут использовать клиенты.

В настоящее время предлагается пять уровней отделки салона, Octavia Estate хорошо оснащена базовой спецификацией S, так как имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, черные рейлинги на крыше и трехспицевое кожаное рулевое управление. руль, кондиционер, информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона, Bluetooth и автоматическое торможение после столкновения.

Модели, находящиеся на более высоком уровне отделки салона, могут быть оснащены дополнительными качественными функциями, такими как круиз-контроль, светодиодные фары, защитное стекло, экстренное торможение передних колес, микрозамша и кожаная обивка, регулируемый пол багажника, датчики парковки сзади, усталость водителя датчик, большие легкосплавные диски и задняя парковочная камера.

Стоимость

Цена на Octavia Estate начинается с 19 510 фунтов стерлингов, что дает вам модель отделки S с начальным уровнем 1.0-литровый бензин, развивающий 113 л.с.

С точки зрения эффективности, дизельный двигатель базового уровня — 1,6-литровый агрегат мощностью 113 л.с. — лучший по топливу, предлагая заявленные 70,6 миль на галлон в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как выбросы для этого агрегата просто 105 г / км CO2.

Приговор

Возможно, это не самый захватывающий автомобиль в мире — хотя его версия vRS, безусловно, предложит более бодрящие впечатления, — но Octavia Estate — это почти все, что человек когда-либо захочет.Он просторный, оснащен всем необходимым для водителя оборудованием и более чем достаточно удобен для длительных поездок.