Шины sp winter ice dunlop: Шины DUNLOP SP WINTER ICE03 · Официальный сайт шин DUNLOP

Содержание

ᐅ Dunlop SP Winter ICE 01 отзывы — 233 честных отзыва покупателей о шинах Dunlop SP Winter ICE 01

Самые выгодные предложения по Dunlop SP Winter ICE 01

 
 

Дмитрий, 21.02.2020

Достоинства:
достоинства, очень хороший накат, непробиваемая, гнётся всё; диски, рычаги, тяги, а ей похрен.

Недостатки:
Деревянная, шумная, с неприкатанной снежной дороги на лёд и асфальт выезжать ВАОБЩЕ не рекомендую, тормозов просто нет ни на льду ни на асфальте, в поворотах просто ужас.

Комментарий:
Сравниваю с не шипованной Камой 214 в R16.

Гость, 16.03.2019

Достоинства:

низкий шум по асфальту, шипы сидят хорошо.

Недостатки:
отвратительные сцепные свойства по обледенелой дороге

Комментарий:
катаюсь второй сезон. авто — тойота чайзер 200 л\с. Уже бесит никчемная проходимость шины. сегодня не смог заехать в слегка обледенелую горку без разгона, да и в целом пасует перед смешными препятствиями. Сегодня не вытерпел поставил на родину старый амтел нормастер — небо и земля! и пусть амтел шумнее — на нем хоть ездить можно!
Но к качеству изготовления претензий нет — как смонтировал колеса еще ни разу не требовалась подкачка, 98% шипов на месте.

reepid, 27.02.2019

Достоинства:
Протектор как у липучки не стерся за 2 сезона!

Недостатки:
Шипованная резина должна держать шипы, а не отторгать как в данной модели, к концу первого сезона осталось около половины. Но второй сезон менее плодотворный. счас к третьему сезону подошел с 30% шипов!!! Думаю эту зиму 2015-2016 откатаю, а дальше надо будет менять.

Комментарий:
Если думаете эту резу брать в районах севера где снег и гололед постоянно думаю не стоит.

Гость, 10.12.2018

Достоинства:
после эксплуатации одного сезона — как новые

Недостатки:
в комментариях

Комментарий:
Спокойная (не нервная) езда только до 50-70 км/ч. Потом сама начинает искать колею, причём даже не заметные глазу. Боковая поддержка — 0! Оттормаживает на льду и холодном асфальте отвратительно. Напрягает при выполнении на трассе любого манёвра. Шум по сравнению с управляемостью — мелочи жизни. Поменял на летние (лето началось) — выдохнул и перекрестился… Пишу про R13.

Орлов Алексей, 25.11.2018

Достоинства:
Эксплуатируется на Хундай санта фе классик 225/70 г 16. Откатал зиму. Потеря шипов 0. Совершенно адекватная резина. Дорогу держит уверенно при любой погоде и температуре. На скорости тоже не заметил ни чего плохого, идёт уверенно.

Недостатки:
Могла бы быть чуть дешевле.

Комментарий:
Особого гула не заметил. Не больше чем у других марок. Наверно действительно все зависит от веса автомобиля.

vitaly bukin, 28.10.2018

Недостатки:
Дубовая, шумная

Комментарий:
Опыт использования 2008-2012 г. на автомобиле форд фокус 2. В первый сезон очень сильно шумела, как самолет. За 1-й сезон выпало 30-40% шипов и резина стала вести себя тише. При разгоне даже если не сильно давить на газ, резина свистит, визжит, проскальзывает, хотя форд фокус нифига не болид формулы 1. За 5 сезонов эксплуатации протектор практически не износился, но шипов осталось штук по 10 на каждом колесе. Я крайне не доволен этой резиной, она очень плохо себя ведет и на сухом асфальте и на скользкой дороге.
PS. 2-е моих знакомых катали такую резину на а/м ВАЗ 2114 и Лансер 9 и были ей довольны.

форост сергей, 29.05.2018

Достоинства:
Цена! очень дешево для великого бренда!! На большой скорости хорошо держит машину!

Недостатки:
Немного шумит! например на пежо 308 ее вобще не слышно если стекла не открывать! Щас на мерс е-класса амг. Задний привод 270л

Комментарий:
Щас на мерс Е-класса амг. 270л. сил в 212 кузове. Купил данлоп так как начинал с липучки когда форда транзита с германии пригнал. Задний привод лед сплошной все приоры на шипах больше 80-90 боятся ехать а я их рву по льду и в гору пру до 120 потом збавляю до 80. Данлоп это очень серьезная резина и зря кто там пишет чуш!! Не верьте им! На переднем приводе на пежо 308 он у меня даже не пробуксовывал по льду когда было -2 и при это шел дождь и самое главное что вокруг буксовали очень многие! Плюс зимний режим на автомате и данлоп это сила! Мерс с места буксует больше по мокрому чем по гололеду! Заметил чем больше скорость тем лутше держит дорогу-может двигло мощьное иза этого.

Григорьев Антон, 19.03.2018

Достоинства:
Отличная модель. Прекрасно держит дорогу, проездил зиму ни одного шипа не потерял(зависит конечно от стиля Вашего вождения). Прочная боковина, никаких грыж.

Недостатки:
Нет

Комментарий:
За свои деньги одна из лучших. Сочетание японского качества и надёжности.

Посохов Владимир, 01.02.2018

Достоинства:
направленный протектор
хорошо очищается

шипы не выпадают
предсказуемое поведение в снегу

Недостатки:
немного шумят
не сильно впечатляют на льду при поворотах

Комментарий:
Пользуюсь данными шинами второй сезон. если не считать шумноватости, то шины в общем хорошие. По крайней мере мне нравятся, особенно при езде по снегу. гребут что надо, шипы практически все на месте, хотя езжу много и далеко. Соответствуют моим ожиданиям за свою цену.

28@prcombo. ru, 12.01.2018

Достоинства:
дешевая, хоть и досталась на халяву(бу машину покупал). по сугробам ездить самоет то — копает просто отлично, мягкая

Недостатки:
торможение на льду — просто *опа машину хоть с абс носит как перекати поле по дороге. Шум больше чем отамтела на 2107, хотя данлап стоит на рено сандеро — а у нее вообщето шумка есть.

Комментарий:
для сельской местности самое то — в сугробе не застрянете. ездить на ней по городу когда под снегом лед опасно(для города уж лучше амтел взять, а еще лучше гиславед 3)
резина явно для спокойной езды, будете ездить быстро будете ремонтировать машину.
тк я езжу спокойно потому и ставлю 4

 

александр, 08.01.2018

Достоинства:
Отлично ведет себя на заснеженной дороге.
После 10 лет эксплуатации, не покрылась мелкими трещинами.

Недостатки:
Шумна первые 10 000.После 40 000 лучше зимой не эксплуатировать.
шипы через один, протектор ещё в норме.

Комментарий:
Шина своих денег стоит.

Гость, 26.11.2017

Достоинства:
Низкий износ, хорошо держит шипы, изготовлена в Японии. Хорошее соотношение цена/качество для зимней резины.

Недостатки:
повышенная шумность

Комментарий:
Откатал сезон на X-Trail. Кроме повышенного шума ничего негативного про Dunlop сказать не могу. Но я понимаю, что резина с абсолютно тихим проектором — это слики, подойдет только для сухого асфальта.
Управляемость у меня не вызвала проблем ни на каком покрытии, хотя я не гоняю сломя голову — авто располагает к спокойной езде. Шипы после сезона все 100% на месте.

shurakov.84, 14.11.2017

Достоинства:
цена.

Недостатки:
скользковатые.

Комментарий:
мишлен ивало старенькие лучше держались за дорогу.

Топков Андрей, 11.11.2017

Достоинства:
гребут по снегу и заснеженным дорогам просто отлично(застревал один раз в сугробах, но это по собственной глупости — на брюхо посадил)
в городском потоке тоже норм

Недостатки:
— на льду тормозят не очень, но с головой дружить надо когда по скользкой дороге едешь
— сильный гул поначалу, нордмастер просто курит, но после 500км не шумнее других — прикатывается, в то время как амтел гудит при всей своей жизни:)

Комментарий:

авто — логан
вторая зима на резине
когда поехал за резиной, был уже не сезон, хотел взять йоку айс гуард f700z, т. к. стояла до этого на десятке и очень мне нравилась, но пришлось купить данлоп, покупкой доволен, за эти деньги хороша
если буду менять, то буду брать бридж или конти, но это уже другие суммы
удачи на дорогах!
Дополняю
перед этой зимой, вспомнив поведение (и количество сделанных мною кирпичей) на трассе, все таки скинул колеса и купил гиславед. Разница поведения на льду и снежной каше заметна сразу, гиславед намного лучше, а вот в сугробах так себе, тут данлоп с его шашкой словно БФГ:), но у меня лопата в багажнике, откопаюсь.
Вообщем я бы данлоп посоветовал для сельской местности, где дороги до скользкого асфальта не чистят.
Всем удачи!

Дмитрий Нарыгин, 02.11.2017

Достоинства:
Тормозит нормально. Шум на новой резине конечно есть, но потом резина обкатывается + привыкаешь немного.. На асфальте шумновата, но я не встречал тихую шипованную резину, резве только с вылетевшими шипами:). за два сезона (~12000км) вылетело буквально несколько шипов(приятно удивился, так как последняя зима была не особо снежная, по асфальту шоркал).

Комментарий:
Нормальная резина, адекватная цена. Советую приобретать.
Помните, что от дурной головы никакие шипы не спасут!

Гость, 28.10.2017

Достоинства:
досталась бесплатно в нулевом состоянии.

Недостатки:
Шум самолетный. Дорогу держит хуже Камы. В колее постоянно пытается развернуть машину.

Комментарий:
Из-за шума резины не услышал засвистевший подшипник ступицы.))
При малейшем гололеде во время торможения (даже несильного) машина очень быстро срывается в юз. Не сразу понял в чем дело — поехал сделал диагностику ходовой на всякий случай. С ходовой все ок, а вот резину сразу порекомендовали поменять. Придется положить на полку, а потом отдать в подарок при продаже машины)))

Гость, 21.10.2017

Достоинства:
На асфальте хорошо, по снегу не очень.

Недостатки:
Очень жесткая и шумная резина.

Комментарий:
Купил Ford Focus, не знал, что такое резина DunLop и убидился, что ведет себя резина на жестком покрытии ниже среднего, а на поворотах заносит 90* — смотрите ребята с этой резиной будтье внимательны на поворотах и в колие.

Шайхадинов Александр, 25.09.2017

Достоинства:
цена-качество, гребет хорошо, не боится колейности

Недостатки:
сначала шумновата, на голом льду нужно быть поосторожнее

Комментарий:
размер 225/65/17, используется на киа спортейдж 3, в целом резиной доволен, смотрится хорошо, на льду нужно быть поаккуратнее, гребет уверенно, тяжелее летних не знаю на сколько, но на много. Её стихия снег, причем без особой разницы в мороз или слякоть. Когда переобулся, был дико ошарашен шумом-гулом (называйте кому как удобно), начитавшись отзывов был готов к шуму, но не к такому ужасу! В общем сказать что расстроился от такого шума-гула, вообще ничего не сказать!!! Через 50 километров пробега шум начал спадать, примерно с каждой сотней (как и моя печаль) и так до 500 километров. Совсем конечно шум не исчез, но и неудобства теперь не доставляет, все же крупная шашка протектора. Не понимаю зачем было так поливать грязью эту резину? Вполне достойный выбор, а по цене за 20 т. р. за 4 покрышки вообще идеальный против других фирм. Никому не навязываюсь, резина мне понравилась на твердую четверку с плюсом.

Shishkov Valery, 24.09.2017

Достоинства:
Идеально дежит дорогу, особенно в слякоть и по не глубокому снегу. На льду также вполне нормально: один небольшой занос (без поледствий) на черезчур приличной скорости во дворе на голом льду.

Недостатки:
Шум (гул) на сухой дороге, но после двух недель уже несколько тише.

Комментарий:
Долго выбирал, купил за 3725 р. (была скидка), — думал, что качество будет средним, однако очень доволен.

psa10, 28.05.2017

Достоинства:
Износостойкость
Цена
Проходимость

Недостатки:
Поведение на льду
Боковая устойчивость
Жесткая
Выпускается без изменений уже несколько лет

Комментарий:
175/65/13 Резина прошла 4 сезона. Ездил на ней на ВАЗ-21074 и ВАЗ-2114. Протектор как новый. Вылетело от 2 до 8 шипов на разных колесах. На одном колесе небольшая шишка на внутренней стороне, но на езду не влияет.
Развитый протектор обещает отличное поведение на снегу, бездорожье и снежной каше. И эти ожидания полностью оправдывает. На льду ведет себя на «троечку». Довольно рано срывается в скольжение, нужно быть аккуратнее. На ледяных неровностях норовит сбиться с прямолинейной траектории, кидает по колее. Возможно, этот показатель будет лучше на более тяжелых автомобилях. Жесткая. На частично разбитых участках жестко потряхивает, сопровождая это громким гулом. За устойчивость к износу платим комфортом. Давление 2,1 — 2,2 атм. Наверное, нужно сбросить до 1,8 — 2.
Вполне приличная, долговечная резина за вменяемые деньги. Стоит не намного дороже нашей Камы или др., при этом сделана в Японии.

Гость, 13.05.2017

Достоинства:
Достойно отводит воду, по каше не плохо, но могло быть и лучше. Не плохая курсовая устойчивость, укатанный снег хорошо, грунтовки засыпанные снегом плохо, зарывается сразу. По заснеженной трассе хорошо, но без фанатизма. Балансируется хорошо. Ценник весьма весьма положительный.

Недостатки:
Мягкая только первый сезон, дальше дубеет. Очень шумная, гул как в турбовинтовом самолете, гул не от шипов, а от самой резины. Виной всему рисунок протектора. Боковые сносы весьма чувствительны, пару раз чуть не улетел. В ледяной колее не выберешься. Потеря шипов около 30% на ведущей оси в первый сезон. Несмотря на обкатку резины, без резких стартов и торможений, скоростной лимит 80км/ч. На льду беспомощна. Догнал впереди идущую машинку на обледенелом асфальте. Скорость не большая и дистанция была, просто спуск, резина не спасла от догонялки. ABS трещит, а скорость не падает. Как на коньках.

Комментарий:
Откатал на ней 2 сезона примерно 30 тыс. Сменил без зазрения совести. Немного разочарован именно в этой модели, хотя первый сезон был доволен как слон. Она пока новая все хорошо, но по мере износа характеристики падают в разы. Приходилось очень осторожничать уже после 20-25% износа. Друзья и знакомые, хвалят graspic DS2. Они липучководы, и уже пару машин расколошматили, вот и липучка. Разводят руками, типа лед что тут сделаешь. Я ездил на том и на том и с уверенностью скажу, однозначно шипы. У нас в стране еще климат не поменялся)), и к тому же наши коммунальщики «радуют» нас с каждым годом. Сменил на Sava Eskimo STUD то же самое что и Goodyear Ultra Grip Extreme одна и та же шина. Просто Goodyear данную модель больше не выпускает, и все оборудование перевезли на Sava. Резина Словения. Качество выше всяких похвал. Небо и земля тишина полная все контролируемо и очень прогнозировано. За сезон потеря шипов 0. Не реклама, но рекомендую обратить внимание. Дело не брэнде а конкретно в какой нибудь моделе. К Dunlop SP Winter ICE 01 сложилось отношение не однозначное. Летние шины у них хорошие, а вот зима… Как говориться, осадочек то остался. Вывод следующий, люди не заморачивайтесь на брэндах, ищите шины по характеристикам а не по рекламе. Есть масса достойных вариантов помимо лидеров рынка.

форост сергей, 11.05.2017

Достоинства:
В отличии от других шиповак тормозной путь просто шокирует!

Недостатки:
нету.

Комментарий:
Кто там говорит резина не очень! Значит или водитель не к этой резине или машина его не подходит. Взял на мерс е-класса 2013года. После континенталя от которого вывалилось 2-5шипов. Резина данлоп оказалась полутше. С — экономил…. и честно с профилем 18 зимой по кочкам не очень. Купил 215.65. R16 думал не влезут размер шеви нивы. Как раз подошли. По трассе обледенелой еду 120 на обгоне приор до 160. Когда лед полностью или льет и намерзает 90 едет уверенно. За сезон шипа не одного не вылетело. Мягкая щас ходил в гараж щупал. Маде ин япан. Что за бред что резина плохая? Лексус был RX-300 на липучке данлоп без шипов 160 по гололеду ездил и не боялся.

Гость, 02.12.2016

Достоинства:
Шум+невыносимая управляемость+радость от вождения

Недостатки:
Да их просто нет, эта резина это есть полный недостаток

Комментарий:
Ребята не берите эту резину купил один из первых в 2009, езжу 2 года на кашкае, откровенно плююсь. Дубовая+шипы стерлись. На льду вообще не хватает, в снегу зарывается, хотя отзывы тут кто то пишет положительные)))))До этого был Гиславед, Бридштоун, небо и земля, лучше не экономить купить более достойную резину!

Гость, 01.12.2016

Комментарий:
Отъездил прошлую зиму на 225/65R17 Dunlop SP Winter ICE 01. По моему совету уже 2-е моих друзей купили себе такую же на свои Пятаки. Резина для Мазды СX-5 шикарная. Кстати, для легковушек вот она не очень — видимо нужна соответствующая масса. Её нужно правильно обкатать 500-1000км и гул от шипов становится не больше, чем у любой другой шиповки (по началу, конечно гудит прилично). Шипы сидят крепко, потерь пока нет. Управление прогнозируемое, реакции для зимней резины адекватно-чёткие. Валкость, конечно же, присутствует, как и на любой другой зимней резине. Протектор — выше всяких похвал, гонял по сугробам в состоянии эйфории и блаженства (вспомните, какие были снежные завалы прошлой зимой в Москве и Подмосковье:)).
Важно! Не забывайте, это зимняя резина и едите вы по зимней дороге, даже если это асфальт. Управляемость, особенно торможение, на любой зимней резине хуже, чем на летней.
Так что, кому шипы ближе — советую!

Смольянин Павел, 02.11.2016

Достоинства:
Очень хорошая резина! Езжу второй сезон.

Недостатки:
Для зимней резины недостатков нет.

Комментарий:
Сначала шумела, сделал сход-развал шуметь стала гораздо меньше!

Гость, 28.10.2016

Достоинства:
крепкая ошиповка (1-3 шипа с покрышки ведущего моста на сезон, агрессивная езда с буксом) На заднем мосту вообще все шипы на месте. Резина стирается по-минимуму, шишек нет. Гребет хорошо.

Недостатки:
протектор больше подходит для джипов и кроссоверов. Торможение, особенно в повороте с полной блокировкой колес — больное место: авто становится неуправляемым снарядом (после мелкого ДТП, перед «скользким»поворотом скорость гашу до 40 км\ч). Ниже -20*С резина становится совсем жесткой и торможение становится хуже.

Комментарий:
брал размер 175\70\14 вместо положеного 175\65\14, чтоб добавить клиренс у авто (хундай-гетц), но видно зря, выигрыш в 9 мм увеличения клиренса против валкости на колее небольшой. Хотелось попробовать что-то типа Кордиант или Гудьир, но видно не дождусь, когда покрышки сотруться…

Дмитрий, 21.10.2016

Достоинства:
Не дорогая.

Недостатки:
Очень шумная, будто в самолете находишься.

Комментарий:
Разочарован.

timvoron73, 20.10.2016

Достоинства:
хорошая управляемость на трассе и заснеженной дороге, в повороты вхожу уверенно, на мокром асфальте и в каше лучшая резина в своем ценовом сегменте!!!

Недостатки:
шум и и еще раз шум после 100-120 км. ч

Комментарий:
езжу на фокусе 2л., откатал зиму 18-20 тыс., режим вождения агрессивный, трасса-город-деревня, шипов выпало 4 штуки с передних колес(часто буксовал и резко тормозил).

Андреев Юра, 17.10.2016

Достоинства:
Низкая цена, хорошее торможение и разгон как по снегу, льду, так и по чистому асфальту.

Недостатки:
При темпиратурах ниже минус двадцати сильно «дубеет», что крайне негативно сказывается на
устойчивости и управляемости.
Недостаточно прочный металл изготовления шипов: шипы сами не вылетают, а остаются в протекторе, от нагрузки отлетают рабочие выступы.

Комментарий:
Средняя шина с не до конца отточенными качествами, способствующими уверенной эксплуатацией в условиях русской зимы.

Окунев Сергей, 08.10.2016

Достоинства:
Отлично зимой держат машину на дороге. По снегу и асфальту, правда, намного лучше, чем по льду, но тут зависит от скорости. До 60-70 все отлично, потом, сцепление с дорогой ухудшается в разы. Износостойкие, после зимы практически все шипы на месте. Цена тоже радует, не задрана.

Недостатки:
Гул от них невероятный, особенно на скорости. Но безопасность дороже, тем более к нему быстро привыкаешь и перестаешь обращать внимание.

Комментарий:
Некоторые жалуются, на плохое сцепление с дорогой на скорости и по льду, но, народ, вам оно надо зимой на скользкой дороге скорость развивать? Да уж пусть шины гудят, погонять и весной/летом можно, главное надежность. Я не лихачу зимой и никому не советую, поэтому резиной доволен полностью.

второе поколение шины Dunlop SP Winter Ice

Российское представительство компании Dunlop, а точнее ООО «Данлоп тайр СНГ», учрежденное японскими фирмами Sumitomo Rubber Industries, Ltd. и Sumitomo Corporation, Ltd., представило новую зимнюю шипованную шину Dunlop SP Winter Ice02 и ее внедорожную версию Grandtrek Ice02. Обе модели существенно отличаются от своих предшественников. Видно, что разработчики и маркетологи всерьез рассчитывают на симпатии и кошельки российских автовладельцев.


Казалось бы, только одна цифра в индексе – но сколько различий. От модели первого поколения у Dunlop SP Winter Ice02 практически ничего не осталось. Рисунок протектора, выложенный из аккуратных рядов мелких шашек теперь в прошлом. Новые блоки центральной зоны больше напоминают острые осколки льда с множеством сцепных граней, ощетинившихся во всех направлениях – на какой угол ни поверни руль, всегда найдутся кромки с наиболее эффективным сцеплением. Нет и прежних четырех продольных водоотводных канавок, но если приглядеться, можно заметить, что свободное пространство между шашками представляет собой широкие У-образные линии-«галочки», и через эти дренажные каналы вода из пятна контакта, по задумке инженеров, должна стремительно вылетать вбок. Признаюсь, я не рискнул разогнаться до скорости глиссирования, но в обычном неторопливом загородном режиме так и не «всплыл» ни на одной из многочисленных луж.


Достаточно мягкая резина и большой негативный профиль обычно порождают типичную болезнь «арктических» шин – задемпфированные реакции на руль и валкость в поворотах, особенно на бесснежной дороге. Но и SP Winter Ice02, и Grandtrek Ice02 на сухом асфальте показали себя вполне сносно и позволили даже немножко полихачить. Надо сказать, что при этом к внедорожной модели я присматривался внимательнее, поскольку к мягкой резине здесь надо плюсовать высокий центр тяжести и относительно большую массу машины. Но особых нареканий покрышка так и не вызвала. И тому есть объяснение – улучшить устойчивость в поворотах помогают мостообразные перемычки между блоками плечевой зоны и ближайшими к ним шашками центральной части. Эти своего рода распорки не дают блокам подламываться при поперечном ускорении. Ну и, разумеется, не обошлось без взаимопроникающих выступов на стенках длинных, во всю длину блоков, ламелей. Конструкция стенок и выступов 3D -ламелей получила собственное имя «Миура-Ори».


Еще одно радикальное нововведение – направленный шип с прямоугольным сердечником, который пришел на смену круглому шипу. Длинная сторона сердечника с обеих сторон снабжена тремя вертикальными выемками, что образует дополнительные сцепные грани. Широкая сторона каждого шипа расположена перпендикулярно дороге, и это в теории должно обеспечивать уверенный разгон и торможение на льду, и не такое выраженное поперечное сцепление. На практике так и оказалось. Прямое сравнение при резком старте и торможении «в пол» на ледяной поверхности выявило заметное превосходство новинки над моделью первого поколения. На слаломе между конусами и ледяном круге, где оценивалось сопротивление боковому ускорению, «ноль-вторая» тоже была лучше, но здесь разница не оказалась столь заметной.


Экспериментировать с формой сердечника разработчиков во много побудил Технический регламент Таможенного союза, ограничивающий количество шипов в 60шт. на один погонный метр. Поневоле сделаешь сердечник зубастее. Тело шипа получило увеличенный нижний фланец, одновременно с этим было доработано посадочное место, которое очень плотно облегает шип. Чтобы сделать посадку еще надежнее, разработчики прибегли к проверенному методу – сделали протектор двуслойным, где за удержание нижнего фланца отвечает жесткий слой, а мягкий верхний слой резины с высоким содержанием силики обеспечивает сцепление на льду и снегу.


В целом обе новинки можно охарактеризовать как добротных середняков, но зато в премиум-классе. Это значит надежное и уверенное движение, однако в рамках существующих правил и скоростных ограничений. А что еще надо в городской толчее с ее вечным разгоном-торможением или прямых российских магистралях – хоть с горками, хоть без? А если хотите позажигать на извилистых дорогах где-нибудь в Карелии – это за резиной к скандинавам…


Из ближайших потенциальных конкурентов ближе прочих конкурентов к Dunlop SP Winter Ice02, по моим ощущениям, стоит другой «японец» Bridgestone Blizzak Spike-01. Складывается ощущение, что именно его разработчики приняли за отправную точку. Во многих дисциплинах заочные соперники идут буквально ноздря в ноздрю, но более новый Dunlop все же чуть впереди, особенно на льду. Впрочем, на городских скоростях почувствует это далеко не каждый.

Количество типоразмеров для российского рынка впечатляет. Это 46 размеров SP Winter Ice02: от 155/70 R13 до 275/35 R20. Внедорожники тоже не обижены – 44 размера: от 205/70 R15 до 265/45 R21.

Алексей Павлов

фото автора и Dunlop

Шина и шип. Зимние Dunlop Grandtrek Ice02 / SP Winter Ice02 — Журнал «4х4 Club»

Обычно шинники особо не мудрствуют: тут чуточку протектор изменили, там немного с резиновой смесью похимичили – и вот вам «новая модель». Но в Dunlop работают более ответственные и решительные люди, полностью пересмотревшие концепцию шипа.

Направленные шипы с прямоугольным рифлёным сердечником – главный секрет зимних Dunlop Grandtrek Ice 02 и Dunlop SP Winter Ice 02. И дело не столько в том, что шип стал прямоугольным, а в том, что его форма и размер сердечника (2,8х2 мм), а также большое основание (9х8 мм), позволяют глубже проникать в лёд.

Вообще, шип – довольно противоречивый элемент любого колеса. Он должен быть одновременно лёгким и прочным, устойчивым и миниатюрным. Сердечник шипа изготовлен из карбида вольфрама – твёрдого, не боящегося перегрева материала, а корпус – из алюминиевого сплава. Это делает его заметно легче, чем в предыдущих моделях Dunlop. Необычно и посадочное место, специально подогнанное под нестандартные размеры и форму. Оно увеличивает надёжность крепления, снижая риск потери шипов.

Шина имеет направленный рисунок протектора, и шипы установлены в нём строго определённым образом, при этом их прямоугольная форма позволила увеличить число граней соприкосновения с дорогой до четырёх. Это существенно влияет на сцепление при разгоне и торможении на ледяной поверхности. По техническому регламенту CU-TR 018/2011 на погонный метр шин Dunlop Grandtrek Ice 02 и Dunlop SP Winter Ice 02 приходится 60 шипов (они расположены в 16 рядов), что вдвое больше, чем на предыдущих зимних Dunlop.

Но одними шипами дело не ограничивается. Дизайнеры поколдовали и над формой протектора – его рисунок уникален и легко узнаваем. Мощные блоки говорят о том, что эта модель предназначена для суровых зим со снежными заносами и обледенелыми дорогами. Шины должны хорошо отводить воду и снежную кашу из пятна контакта. За это отвечают дренажные канавки, заходящие на центральную часть протектора. Комплекс канавок увеличенного размера и блоков протектора с фасками утрамбовывающими снег, неплохо справляются с рыхлым и мокрым снежным покрытием. В плечевой зоне блоки протектора соединены друг с другом мостовыми перемычками, что добавляет колесу стабильности.

Практически все производители используют специальные волнообразные прорези в шашках протектора. Как правило, именно по таким синусоидальным надрезам зимние колёса легко отличить от летних. Они помогают блокам протектора цепляться за неровности, находящиеся в пятне контакта. В глубине разрезов скрыта эксклюзивная технология – 3D-ламели «Миура-Ори» со специальными гранями, которые препятствуют подламыванию блоков, сохраняя их характеристики и выравнивая износ.

Ну и немного про состав и подбор резиновых смесей (куда же без них!). Специалисты Sumitomo Rubber Industries применили двухслойный протектор. Верхний слой — из мягкой смеси, адаптированной для работы с шипами, обеспечивает сцепление на заснеженном и ледяном покрытии. Более жёсткий внутренний слой отвечает за сохранность шипов. Шину смоделировали в динамике на компьютере и оценили её характеристики на молекулярном уровне. Таким образом удалось сохранить более прочные химические связи резины, сохранив эластичность материала.

И конечно, Dunlop Grandtrek Ice02 и Dunlop SP Winter Ice02 испытали в самых невероятных условиях. Во время сравнительных тестов, проведённых на полигоне Arсtic Falls в шведском Эльвсбюне, модели превзошли результаты предыдущих поколений зимних Dunlop по всем направлениям. Предназначены они для кроссоверов и внедорожников и выпускаются в 44 типоразмерах.

Зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03. Снег, лед и математика…

Германия, Япония, Турция, Россия… Нет, это не флажки на карте путешествий, а всего лишь вехи в судьбе нового продукта бренда Dunlop — шипованной шины SP Winter Ice 03.

Cтанислав Шустицкий

Итак, о геополитике. Модель Winter Ice 03 разрабатывалась в конструкторско-техническом центре, расположенном в японском городе Кобе. И концепция продукта, и дизайн, и конструкция шины — все «Made in Japan». Все, за исключением одной маленькой, но крайне важной для шипованных шин детали — собственно шипа. За шип отвечал новый, открытый в 2017 году центр исследований и разработок, базирующийся в Германии, в городе Ханау. Более того, этот же НТЦ проводил тесты прототипов новинки, а в дальнейшем ему и вовсе будет поручена разработка шин для России. Турция? Здесь все просто — на новом заводе в Анкаре как раз и будут выпускаться шины Dunlop SP Winter Ice 03. И здесь же будет производиться их ошиповка. Кстати, можно еще вспомнить север Финляндии, где шины тестировались. Ну а Россия в этом списке упоминалась не только как рынок сбыта вышеозначенного продукта, но и в связи с тем, что проба новинки проходила прошлой зимой в Екатеринбурге, на снежных и ледовых трассах, проложенных по глади замерзшего озера.

Но сначала немного теории. Снег, лед, снежные заносы, сухой, вымороженный асфальт, водяная пленка на поверхности, слякоть — это все о наших зимних дорогах. Вот и попробуй под это спроектировать шину с оптимальными характеристиками. А еще среднестатистический потребитель хочет, чтобы шина была тихой, обладала хорошим динамическим и акустическим комфортом и жила как можно дольше. Увы, идеальная шина пока не создана. Правда, японо-европейский научный потенциал готов с этим поспорить — инженеры Sumitomo Rubber Industries говорили о том, что в их задачу входило «создать идеальную шину, подходящую для российских регионов».

Но это лирика, а что касается шипованных шин, то здесь шип если и не «всему голова», то значит очень много. И немецкие инженеры разработали шип Anti-Tilt (что-то вроде «несгибаемого», «сопротивляющегося наклону») интересной конструкции и формы. Минимальную подвижность шипа в протекторном слое обеспечивает широкая площадка асимметричной формы в его основании, а направленный зубец твердосплавной вставки без труда проникает в лед. Таким образом решаются сразу две задачи: и эффективная работа шипа, и его надежное крепление, то есть долговечность шины.

Знаете, что японские и немецкие разработчики отметили как самый большой минус предыдущей модели SP Winter Ice 02? Не сцепление или управляемость, а низкую степень акустического комфорта. И всерьез занялись этой проблемой, решить которую удалось не без помощи теории звуковых волн французского математика Жана-Батиста Фурье. Анализ звука, издаваемого шиной SP Winter Ice 02 при движении, показал, что каждый шип здесь исполнял собственную «арию», из-за чего «на выходе» было много звуковых пиков. Для новой шины была разработана такая математическая модель расположения шипов, которая позволила снизить шум, издаваемый шиной при езде, на два децибела. Скажете, незначительное снижение? Не спешите с выводами. Все дело в том, что шина SP Winter Ice 03 имеет на 60 % больше шипов, чем ее предшественница! И при этом не только соответствует всем стандартам по воздействию на дорожное покрытие, но и показывает на этом тесте лучшие (на 30 %) результаты, чем SP Winter 02. Это — о комфорте акустическом.

Инновационный направленный шип Anti Tilt.

Что касается комфорта динамического, то здесь японские инженеры серьезно поработали с конструкцией каркаса, оптимизировав распределение давления в пятне контакта. А чем давление в пятне контакта равномернее, тем лучше шина поглощает неровности дорожного покрытия. Если же вернуться к теме акустического комфорта, то здесь есть смысл упомянуть еще об одном решении, примененном в модели SP Winter 03, причем решении комплексном. Речь о фирменных данлоповских ламелях Miura Ori. Эти 3D-ламели присутствуют и в новой шине, и так же уверенно выполняют свою функцию по сохранению жесткости блоков, а значит и по стабильности пятна контакта. Но теперь они расположены по диагонали к центру шины, что позволило, во-первых, улучшить поведение шины на снегу, а во-вторых, снизить эффект звукового резонанса (и здесь наверняка без математики не обошлось) при контакте ламелей с дорожным покрытием.

Канавки River Grooves, рисунок которых навеян японским инженерам течением реки.

В помощь оригинальному расположению ламелей (как и к увеличению их числа в блоках) по технологии Flat VA добавлено V-образное расположение блоков протектора. Это уже дань управляемости. А лично мне очень понравился рассказ японских инженеров о том, как они пришли к идее формы поперечных канавок, призванных отводить воду из пятна контакта шины с дорогой — задача-то, с учетом специфики наших зимних дорог, важная. Мол, сама природа подсказала — это же естественные изгибы реки! Поэтому и называются канавки River Grooves. Да, склонны японцы к философии и созерцанию, но, на минуточку, при скорости в 80 км/ч эти «речные» канавки отводят до 40 литров воды в секунду.

Беговая дорожка, спроектированная «по мотивам теории Фурье», позволила существенно снизить пиковые значения шума от шины при движении.

Теперь впечатления о кондициях модели SP Winter 03, полученные на основе теста. Инструментальных замеров не производилось, поэтому это исключительно мои впечатления. С «ноль второй» она расправилась без особого труда, показав лучшую сбалансированность буквально во всем. То есть поведение SP Winter 03 на всех видах зимнего покрытия было более понятным и предсказуемым. Пожалуй, ближе всего новая и предшествующая модели были при торможении на льду, а вот разгон на автомобиле, обутом в SP Winter 03, лучше. К сожалению, не удалось оценить разницу в акустическом комфорте — участки чистого асфальта на тесте отсутствовали.

Что касается шин-конкурентов, предложенных на тесте, то здесь есть пара интересных наблюдений. Например, при езде по льду шины Bridgestone Blizzak Spike-02 потребовали определенного привыкания, а вот то, как управлять автомобилем, обутым в SP Winter 03, стало понятно буквально после пары поворотов — реакции на работу рулем и педалью газа четкие и однозначные. Но куда интереснее было сравнить Dunlop SP Winter 03 с «примой» нордических шин — Nokian Hakkapeliitta 9. И могу отметить, что здесь мнения коллег-журналистов разошлись, кому-то «японская штучка» показалась интереснее. Признаюсь, мне зимние шины Nokian нравятся, но это мое отношение отнюдь не умаляет заслуг японо-германского инженерного альянса. В условиях ледового теста SP Winter 03 работала более мягко (возможно, именно это и оценили коллеги), в то время как реакции Nokian Hakkapeliitta 9 на льду могли показаться излишне нервными. Но на снегу Hakkapeliitta мне больше понравилась. Тем не менее могу с уверенностью сказать, что в своей универсальности Dunlop SP Winter 03 была весьма и весьма убедительна. 

В шине GRANDTREK ICE 03 использованы «фирменные технологии Dunlop. Это и шип Anti Tilt, и матиматически просчитанное расположение шипов (Silence Path), и оптимизированная, с учетом различных нагрузок форма каркаса (Equilibrum), помогающая равномерно распределить те самые нагрузки в пятне контакта, и оригинальный V-образный рисунок протектора (Flat VA). block
Хочу получать самые интересные статьи

легкие шипы, и их много! — журнал За рулем

Бренд Dunlop неспроста прочно обосновался в гонках на выносливость. Основная «фишка» всех моделей — высокая износостойкость. Новые зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03 не исключение. В гамме есть шиповки и для легковушек, и для кроссоверов с внедорожниками.

Если вы думаете, что успех шине можно обеспечить лишь хитроумным расположением ламелей, то заблужда­етесь. Всё начинается гораздо раньше, еще на стадии проработки резиновой смеси.

Химики компании применили компьютерное моделирование, чтобы добиться оптимального сочетания силики (диоксид кремния), высокомолекулярного полимера и смягчающих добавок. В результате шина SP Winter Ice 03 получилась не только стойкой к износу, но и сбалансированной по жесткости и эластичности. Это важно и для сцепления на льду и снегу, и для сопротивления ударным нагрузкам.

На бумаге всё красиво — а на деле?

Материалы по теме

Прыгаю в Audi A4 на шинах SP Winter Ice 03 и выезжаю на ледовый трек. Держась внешней стороны виража (там намело больше снега), прохожу пару скоростных поворотов. «Зацеп» неплох, реакции автомобиля предсказуемы. Резкого срыва в скольжение нет. Наоборот, покрышки до последнего оттягивают этот момент, давая понять, что идешь на пределе.

При торможении на голом льду основную роль играют шипы — их на 60% больше, чем в старой модели SP Winter Ice 02. Новый шип компактнее и легче прежнего, поэтому масса шины не увеличилась.

Как и прежде, в основе алюмини­евого шипа — вольфрамовый сердечник. Но теперь та часть твердосплавной вставки, которая вгрызается в лед, скошена. Основное преимущество такого решения проявляется… на асфальте. Нагрузки на шип при торможении гораздо ниже, уменьшается и шум: по данным производителя, аж на два децибела.

Из невидимых глазу изменений — форма основания шипа. Теперь он меньше смещается в посадочном гнезде, и вылетать такие «гвозди» должны реже.

К сожалению, по асфальту проехать было негде, поэтому приберегу окончательные выводы об уровне шума до нашего сравнительного теста. А пока сажусь в Land Cruiser 200 на шинах Dunlop Grandtrek Ice 03 и отправляюсь топтать глубокий снег.

Материалы по теме

От модели SP Winter Ice 03 эти шины отличаются лишь индексом нагрузки, поскольку предназначены для кроссоверов и внедорожников. Достоинство V‑образного рисунка протектора со множеством разнонаправленных ламелей в том, что кромки ламелей получились острые. Ими шина цепляется за снег, а через глубокие длинные канавки снежно-водяная каша отводится из пятна контакта, словно насосом. В глубоком снегу шины гребут отменно. Да и «крузак» есть «крузак»!

Новые шины в продаже — с этой осени. Легковая покрышка SP Winter Ice 03 представлена в 26 типоразмерах: посадочный диаметр от 14 до 20 дюймов, профиль — 40–65%. Кроссоверная шина Grandtrek Ice 03 имеет диаметр от 16 до 22 дюймов и профиль 40–65%.

Помню, на Dunlop SP Winter Ice 02 зимы 2014–2015 годов заломили немалую цену, потому продажи не пошли. Надеюсь, на этот раз такого не будет. На снегу шины SP Winter Ice 03 ведут себя стабильно и предсказуемо, а на льду так вообще очень понравились. Дело за адекватным ценником.

Фото: Максим Гомянин и Dunlop

Dunlop SP Winter Sport 3D Обзор и рейтинг шин

SP Winter Sport 3D — одна из высокопроизводительных зимних шин Dunlop, созданная для обеспечения исключительного сцепления и управляемости в любых зимних погодных условиях. Winter Sport 3D, созданный для водителей спортивных купе, седанов и кроссоверов, не только обеспечивает исключительные зимние характеристики, но и обеспечивает плавную и комфортную езду с более длительным сроком службы протектора.

Зимний состав протектора усилен кремнеземом и разработан для обеспечения большей гибкости при отрицательных температурах.В результате улучшается сцепление с дорогой на снегу, льду и в других суровых зимних условиях, когда температура становится очень низкой. Направленный рисунок протектора и взаимосвязанные трехмерные ламели в плечевых блоках шины улучшают сцепление с сухой дорогой и сцепление с дорогой.


Две кольцевые канавки и промежуточные блоки протектора улучшают характеристики на мокрой и слякотной дороге, отводя воду и снижая риск аквапланирования. В середине рисунка протектора расположены ламели, обеспечивающие этой шине отличные пусковые и тормозные характеристики на снегу и льду.Другие водители отмечали, насколько хорошо эта шина ускоряется и останавливается, как будто она даже не ехала по снегу или льду.

Внутри шины вы найдете два стальных ремня, в которых используется нейлоновое усиление Dunlop’s JointLess Band для дополнительной прочности и долговечности. Это также обеспечивает повышенную стабильность во всей скоростной зоне. Корпус из полиэфирного корда дополнительно увеличивает комфорт при езде и общую износостойкость. Dunlop предлагает размеры от 15 до 21 дюйма, а также скорости H, V и W.

Плюсы

  • Исключительное сцепление на снегу и льду
  • Среди лучших в своем классе для трогания с места и остановки в любых зимних условиях
  • Отличная управляемость на сухой и мокрой дороге
  • Очень удобная и тихая шина
  • Отличный срок службы

Минусы

  • Хотелось бы видеть чуть больше сцепления на льду при прохождении поворотов

Общие мысли

Компания Dunlop превратила Winter Sport 3D в одну из самых эффективных зимних шин на рынке.Он занимает одно из первых мест с моделями Michelin Alpin PA3 и Pirelli Sottozero. Сцепление и прохождение поворотов на сухой и мокрой дороге превосходны, а для зимних шин вы найдете четкую реакцию на рулевое управление.

Сцепление на снегу и льду отличное, эта шина облегчает работу на легком и глубоком снегу. Он не гидропланет по слякоти или холодному мокрому асфальту. Сцепление на льду очень хорошее, хотя мы хотели бы видеть немного больше сцепления на льду в поворотах на более высоких скоростях. Опять же, это только мы.Было бы более разумным поступить немного легче на льду.

Winter Sport 3D обеспечивает отличный комфорт при вождении, что часто упоминается в отзывах водителей об этой шине. Дорожный шум также минимален. Ожидайте от этой модели очень хорошего срока службы протектора. В целом, эта шина Dunlop является одной из лучших в своем классе и не разочаровывает в своих характеристиках.

Щелкните здесь, чтобы найти самые низкие цены

Какие автомобили подойдут для Winter Sport 3D?

Подходит для этих и многих других автомобилей:

  • Acura TL, RL, RSX, Legend
  • Audi A4, S4, TT, Allroad, A6, S5, Q7, RS4
  • BMW 135i, 750Li, 545i, 335i, 530i, M3, 850i, X3
  • Cadillac CTS
  • Chevrolet Monte Carlo SS, Cobalt, HHR
  • Dodge Neon SRT4, Caliber
  • Ford Mustang, Focus SVT, Taurus
  • Honda Civic, Accord, S2000
  • Hyundai Genesis, Tiburon GS
  • Mazda3, Mazda5
  • Mercedes-Benz C300, E55, E320, CLK430, CLS550, SL500
  • Mitsubishi Lancer
  • Pontiac Vibe, Firebird, G8
  • Scion xB, TC
  • Subaru Impreza Tribeca, BTC Legacy, Outback, Forester
  • Toyota Corolla, Matrix XR, Camry
  • Volkswagen GTi, Passat, Jetta, CC Sport, Rabbit, Tiguan
  • Volvo S60, XC70, S40, V50

Размеры шин

15 ″

195 / 65R15 91H BSW

900 14 16 ″

205 / 55R16 91H BSW
205 / 55R16 94V XL BSW
215 / 55R16 97H XL BSW
225 / 55R16 95H BSW
205 / 60R16 92H BLT
215 / 60R16 99H XLT BLT
225 / 60R16 98H
235 / 60R16 100H BLT
215 / 65R16 98H BSW

17 ″

245 / 40R17 95V XL BLT
225 / 45R17 91H BLT
235 / 45R17 94H BLT
245 / 45R17 99H 45V XL /
245 / 45R17 99H 45V XL /
245 / 45R17 99H 45V XL /
245 / 45R17 99H 45V XL XL BLT
255 / 45R17 98V BSW
215 / 50R17 95V XL BLT
225 / 50R17 94H BLT
225 / 50R17 98H XL BLT
225 / 50R17 98V XL BLT
215 / 55R17 98H XL BLT
225 / 55R17 97H BLT
/ 55R17 99H BLT
235 / 55R17 103V XL BLT
235 / 65R17 104H BLT
235 / 65R17 108H BSW

18 ″

265 / 35R18 97V XL BLT
285 / 35R18 101W XL BLT
V 225 XL BLT
235 / 40R18 95V XL BSW
235 / 40R18 95W XL BLT
245 / 40R18 97V XL BLT
255 / 40R18 95V BLT
225 / 45R18 95V XL BLT
235 / 45R18 94V BLT
235 / 45R18 98H XL BLT 0007 255 / 45R18 99V BLT
225 / 50R18 99H XL BLT
235 / 50R18 97V BLT
255 / 55R18 105H BLT
255 / 55R18 109V XL BLT
235 / 60R18 107H XL BLT

19 ″

30000192 100W XL BLT
235 / 35R19 91W BLT
255 / 35R19 96V XL BLT
235 / 40R19 96V XL BLT
235 / 45R19 99V XL BLT
245 / 45R19 102V XL BLT
275 / 45R19 108V XL BLT
99 235 / 50R19
235 / 50R19 103H XL BLT
255 / 50R19 107H XL BLT
265 / 50R19 110V XL BLT
235 / 55R19 101V BLT

20 ″

275 / 30R20 97W XL BLT
255 / 35R20 97W 26 XL5 / 35R20 99V XL BLT
265 / 40R20 104V XL BLT
275 / 40R20 106V XL BLT
255 / 45R20 101V BLT
275 / 45R20 110V XL BLT

21 ″

275 / 35R21 103W XL2 3 Цена Ассортимент

Цены на Dunlop Winter Sport 3D составляют примерно от 105 долларов и выше.Вы также можете найти периодические скидки, скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.

Щелкните здесь, чтобы найти самые низкие цены на все размеры Dunlop SP Winter Sport 3D

Гарантия

Dunlop предоставляет ограниченную гарантию на протектор Winter Sport. Однородность шин гарантируется в течение первого года или первых 2/32 дюйма износа. Гарантия на материалы и качество изготовления составляет 6 лет, включая бесплатную замену в течение первого года или первых 2/32 дюйма износа. Пропорциональное количество дано на оставшийся период времени или до последних 2/32 дюйма глубины протектора.

DUNLOP® SP WINTER SPORT 4D ROF (RUN FLAT) Шины

ПОЛИТИКА ПО ЗАМЕНЕ И РЕГУЛИРОВАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ И ЛЕГКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И РЕГУЛИРОВКИ

КТО УДОБНО?

Вы имеете право на преимущества данной Ограниченной гарантии, если соответствуете всем следующим критериям:

  • Вы являетесь владельцем или уполномоченным агентом владельца новых автомобильных шин Dunlop для шоссе или легких грузовиков.
  • На ваших шинах есть идентификационные номера, предписанные Департаментом транспорта.
  • Ваши шины использовались только на том транспортном средстве, на котором они были изначально установлены в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства или Dunlop.
  • Ваши шины были приобретены 1 ноября 2012 г. или позднее.

Шины для легких грузовиков — это все шины, обозначенные обозначением «LT» на штамповке боковины, а также размеры 8-19,5 и 8R19,5, которые не имеют обозначения «LT».

ЧТО ПОКРЫВАЕТ И НА КАК ДОЛГО?

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ШИНЫ

Любая шина Dunlop для автомобилей или легких грузовиков, снятая с эксплуатации в связи с условиями покрываемой гарантии в течение первых 2/32 дюйма износа протектора или 12 месяцев с даты покупки, в зависимости от того, что наступит раньше, будет заменена на новую сопоставимую шину Dunlop. бесплатно.Монтаж и балансировка включены. (Без подтверждения покупки дата изготовления будет использоваться для определения права на участие.)

Временные запасные шины: Любая временная запасная шина Dunlop, снятая с эксплуатации из-за гарантийных условий в течение первых 50% износа протектора, будет бесплатно заменена сопоставимой новой временной запасной шиной Dunlop, включая установку.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА

Шины, не подлежащие бесплатной замене, которые снимаются с обслуживания в связи с покрываемой гарантией будет заменена сопоставимой новой шиной Dunlop на пропорциональной основе на срок до шести (6) лет. со дня покупки оригинальной новой шины или когда индикаторы износа протектора становятся видимыми (изношены до 2/32 «), в зависимости от того, что произойдет раньше.(Без подтверждения покупки дата изготовления будет использоваться для определить право на участие.)

ЧТО ТАКОЕ СРАВНИМАЯ ШИНА?

«Сравнимая» новая шина Dunlop будет соответствовать шине той же марки и может относиться либо к той же линейке шин, либо, в случае, если шина недоступна, к шине той же марки с той же базовой конструкцией и аналогичными эксплуатационными характеристиками с различная конфигурация боковины или протектора. Если в качестве замены принимается шина по более высокой цене, разница в цене будет оплачена вами за дополнительную плату.Любая замена шины предоставленная в соответствии с этой гарантией, будет покрыта гарантией, действующей на момент замены. На любую замененную шину, предлагаемую в соответствии с данной гарантией, распространяется гарантия Dunlop, действующая на момент замены.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Шина проявила полный первоначальный срок службы протектора, и действие данной гарантии заканчивается, когда становятся видны индикаторы износа протектора (износ до 2/32 дюйма) или через шесть (6) лет с даты изготовления оригинальной шины или даты покупки новой шины ( что наступит раньше).(Без подтверждения покупки дата изготовления будет использоваться для определения права на участие.)

ОГРАНИЧЕНИЯ

Данная ограниченная гарантия применима только в США и Канаде.

НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ?

Настоящая ограниченная гарантия не распространяется на:

  • Шины, представленные для нарушения плавности хода, изношенные за пределами первых 2/32 дюйма глубины протектора или более шесть (6) месяцев с даты покупки, в зависимости от того, что наступит раньше, или шин, отправленных для езды беспокойство из-за поврежденных колес или какого-либо состояния автомобиля.Требуется подтверждение покупки (см. E. в соответствии с обязательствами владельца).
  • Dunlop не гарантирует и не предоставляет кредит в каких-либо операциях по корректировке любого вида материалов. добавляется в шину (например, наполнители для шин, герметики, балансирующие вещества) после того, как шина покидает завод производит шины Dunlop, а также не будет регулировать шины, вышедшие из строя в результате добавления таких материал.
  • Необычный износ или повреждение из-за механического состояния автомобиля, неправильного накачивания, перегрузка, высокоскоростной раскручивание, неправильное применение, неправильное использование, небрежность, гонки, использование цепей противоскольжения, неправильный монтаж или демонтаж, неправильный ремонт, крушение, столкновение или пожар.
  • Дорожные опасности (включая, но не ограничиваясь, проколы, порезы, зацепы, изломы и т. Д.).
  • Любая шина, которая после выпуска с завода, производящего шины Dunlop, была намеренно заменена на изменить его внешний вид (например, белая инкрустация на черной шине или рифленая шина).
  • Шины сняты с эксплуатации из-за ненадлежащего ремонта.
  • Шины с погодными трещинами, приобретенные более чем за 4 (четыре) года до презентации для регулировки или, если дата покупки не может быть подтверждена, произведена более чем за четыре года до этого презентации для настройки.
  • Потеря времени, неудобства, неиспользование транспортного средства, случайные или косвенные убытки.
  • Косметический контроль погоды.
  • Система контроля низкого давления в шинах — см. Гарантию производителя транспортного средства.

КАКОВЫ ВАШИ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА?

Ни один представитель или дилер не имеет полномочий делать какие-либо заявления, обещания или соглашения от имени компании Dunlop, за исключением случаев, указанных в данном документе.Любая шина, независимо от того, насколько хорошо она сконструирована, может выйти из строя или выйти из строя по иным причинам из-за в условиях, не зависящих от производителя. Ни при каких обстоятельствах данная гарантия не является представление о невозможности поломки шины. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые зависят от штата. штат или провинция в провинцию. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ЗАМЕНЯЕТ, И ДАНЛОП НАСТОЯЩИМ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ КАКИХ-ЛИБО ДРУГИХ ГАРАНТИИ И ЗАЯВЛЕНИЯ, ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ЛЮБЫЕ ГАРАНТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ, И НИКАКИХ ДРУГИХ ГАРАНТИЯ ИЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ ЛЮБОГО ВИДА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ DUNLOP ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.ОГРАНИЧЕНИЕ УБЫТКОВ: НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ И ПРИ НИКАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ DUNLOP НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОКУПАТЕЛЮ ЗА ЛЮБОЙ КОСВЕННОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ, СЛУЧАЙНОЙ, КОСВЕННОЙ, ПОТЕРЯННОЙ ПРИБЫЛИ, ПОТЕРЮ БИЗНЕСА, ПОТЕРЯ ДОБРОЧНОЙ ВОЛИ ИЛИ РЕПУТАЦИИ, НАКАЗАТЕЛЬНЫЙ ИЛИ ДРУГОЙ УЩЕРБ, СТОИМОСТЬ (ВКЛЮЧАЯ ЗАМЕНА ПЕРЕВОЗКИ), РАСХОДЫ ИЛИ УБЫТКА ЛЮБОГО ВИДА. В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ И ПРОВИНЦИЯХ НЕ ДОПУСКАЕТ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ СЛУЧАЙНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ УБЫТКОВ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ МОГУТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ.

КАК ПОЛУЧИТЬ РЕГУЛИРОВКУ?

  • Вы должны предоставить шину для регулировки в авторизованный сервисный центр Dunlop. Шины заменены на условиях корректировки становится собственностью Goodyear Tire and Rubber Company или Goodyear Canada, Inc.
  • Вы должны платить налоги, а также любые дополнительные услуги, которые могут быть уникальными для вашего приложения, например, Система контроля давления в шинах и любые дополнительные услуги, которые вы заказываете во время корректирование.
  • Вы должны подать претензию в форме претензии Dunlop, предоставленной авторизованной службой Dunlop. средство. Форма должна быть заполнена полностью, где вы, владелец или ваш уполномоченный агент при предъявлении шины для регулировки.

ОБЯЗАННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА:

  • Вы должны вращать шины в соответствии с предписанными схемами вращения, рекомендованными производителем транспортного средства или Dunlop.
  • При предъявлении претензии по ограниченной гарантии Treadlife вы должны предъявить оригинальная накладная на покупку шин с описанием шины, пробегом и датой шина (и) были установлены.
  • Вы должны предоставить шину для регулировки дилеру Dunlop. Шины заменены как регулировка становится собственностью Goodyear Tire and Rubber Company или Goodyear. Канада, Inc.
  • Вы должны платить любые другие применимые налоги и сборы, установленные государством, за любые дополнительная услуга, которую вы заказываете во время настройки, относящуюся к любому уникальному приложения, требующие монтажа, демонтажа или балансировки.
  • При предъявлении претензии о неудобствах езды необходимо предъявить оригинальную шину. счет-фактура покупки, в котором указано описание шины и дата покупки шины (-ов).
  • Никакая претензия не будет признана, если она не подана в форме претензии Dunlop (предоставленной Dunlop Retailer) полностью заполнен, и где вы, владелец или уполномоченное вами агент при предъявлении шины для регулировки.

Обзоры шин Dunlop и цены

шины Dunlop, рейтинги и обзоры с лучшими ценами на шины Dunlop онлайн.

Выберите модель шин: Direzza DZ102Enasave 01 A / SGrandtrek AT20Grandtrek AT23Grandtrek PT2AGrandtrek PT3AGrandtrek SJ6Grandtrek ST30Grandtrek Touring A / SGrandtrek Touring A / S DSSTSПодпись CSS Подпись Maxi SPTS Sport A / S Спорт 050SP Sport Maxx 050 DSST CTTSP Sport Maxx A1 A / SSP Sport Maxx GTSP Sport Maxx GT DSSTSP Winter Sport 3DSP Winter Sport 4DSP10SP31 A / SSport Maxx RTSport Maxx RT2Winter MaxxWinter Maxx 2Winter Maxx SJ8

Высокопроизводительные всесезонные шины Dunlop

Высококачественные всесезонные шины предлагают сбалансированное сочетание хорошей управляемости, круглогодичного сцепления и срока службы протектора.Высокопроизводительные всесезонные шины с символом «Грязь и снег» предназначены для обеспечения сцепления в течение всего года, а состав протектора сохраняет гибкость в холодную погоду и сочетает всесезонное сцепление с дорогой с хорошей управляемостью.

(4.6)

Высокопроизводительные всесезонные

от 107,99 $

(4.3)

Высокопроизводительные всесезонные

от 287,96 $

(4.5)

Высокопроизводительные всесезонные

от 439,32 $

(4.6)

Высокопроизводительные всесезонные

от 104,99 $

Высокопроизводительные зимние шины Dunlop

Зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками обеспечивают отличное сочетание четкой управляемости, высоких скоростных характеристик и сцепления на снегу и льду.Эти шины имеют маркировку с изображением горы / снежинки, что соответствует строгим стандартам обслуживания снега. Зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками часто бывают с низким профилем и колесами с большим диаметром, подходящими для роскошных купе, спортивных автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

(4.5)

High Performance Winter

от 152,97 $

(4.8)

High Performance Winter

от 267,97 $

Зимние шины Dunlop Snow and Ice

Зимние шины для снега и льда разработаны для максимального сцепления на снегу, слякоти или на льду с надежной управляемостью и достойным сроком службы протектора.Эти шины имеют маркировку с изображением горы / снежинки, что соответствует строгим стандартам обслуживания снега. Зимние шины для снега и льда отличаются гибким составом протектора и продуманным рисунком протектора, обеспечивающим сцепление с шипами на снегу и льду.

(4.7)

Снег и лед зима

от 99,49 $

(4.8)

Снег и лед зима

от 63,97 $

(4.5)

Снег и лед зима

от 102,99 $

(4.3)

Снег и лед зима

от 127,99 $

Всесезонные шины Dunlop Touring

Всесезонные шины

Touring обеспечивают непревзойденный баланс хорошего круглогодичного сцепления, комфортной езды и более длительного срока службы протектора.Всесезонные шины для туристических поездок, обозначенные символом «Грязь и снег», часто используются в качестве оригинального оборудования с более высокими размерами шин, обеспечивающими всесезонную универсальность, плавность хода и долговечность.

(4.5)

Универсал всесезонный

от 102,48 $

(4.1)

Универсал всесезонный

от 265,06 $

(4.7)

Универсал всесезонный

от 212,65 $

(4.7)

Универсал всесезонный

от $ 180,34

(4.6)

Универсальный универсал

от 357,99 $

(4.5)

Универсал всесезонный

от $ 137,98

(4.8)

Универсал всесезонный

от $ 75.96

(4.7)

Универсал всесезонный

от 52,96 $

(4.5)

Универсал всесезонный

от 75,74 $

Сверхвысокопроизводительные всесезонные шины Dunlop

Всесезонные шины со сверхвысокими характеристиками обеспечивают очень хорошие характеристики на сухой и мокрой дороге, а также хорошее сцепление с дорогой зимой.Благодаря спортивному и низкому профилю всесезонные сверхвысокопроизводительные шины обеспечивают довольно приличный срок службы протектора и комфорт при езде. Эти шины, отмеченные символом «Грязь и снег», предназначены для обеспечения сцепления в течение всего года, а состав протектора сохраняет гибкость в холодную погоду и сочетает всесезонное сцепление с управляемостью и высокой скоростью.

(4.4)

Сверхвысокая производительность, всесезонная

от 98,77 $

(4.3)

Сверхвысокая производительность, всесезонная

от 67,97 $

(4.2)

Сверхвысокая производительность, всесезонная

от 331,98 $

(4.2)

Сверхвысокая производительность, всесезонная

от 133,96 $

(4.5)

Сверхвысокая производительность, всесезонная

от 416,96 $

Сверхвысокопроизводительные летние шины Dunlop

Летние шины со сверхвысокими характеристиками разработаны для маневренности на сухой и мокрой дороге, с хорошими ходовыми качествами и приличным сроком службы протектора.Эти низкопрофильные шины не предназначены для езды по снегу или льду. Летние шины со сверхвысокими характеристиками обеспечивают отличную управляемость и четкую реакцию рулевого управления как на влажных, так и на сухих условиях.

(4.4)

Ultra High Performance Summer

от 94,71 $

(4.7)

Ultra High Performance Summer

от 249,98 $

(4.6)

Ultra High Performance Summer

от 333,76 $

(4.2)

Ultra High Performance Summer

от 111,64 $

(4.5)

Ultra High Performance Summer

от 372,99 $

(4.6)

Ultra High Performance Summer

от 384,24 $

(4.5)

Ultra High Performance Summer

от 353,22 $

(4.3)

Ultra High Performance Summer

от 283,99 $

(4.4)

Ultra High Performance Summer

от 217,99 $

(4.8)

Ultra High Performance Summer

от 177,88 $

(4.3)

Ultra High Performance Summer

от 119,68 $

.