Шины gislaved nord frost 100 отзывы владельцев – Шины Gislaved Nord Frost 100 отзывы, тесты шин Гиславед Норд Фрост 100 от автовладельцев

Gislaved NordFrost 100 — отзывы владельцев

  • mixver, оценил

    C Яндекс.Маркета от 04.05.2016, 10:34

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 30.04.2016, 09:19

  • Grachev Sergei, оценил

    C Яндекс.Маркета от 12.04.2016, 07:21

  • Кузьмичёв Константин, оценил

    C Яндекс.Маркета от 09.04.2016, 21:41

  • Олег Якименко, оценил

    C Яндекс.Маркета от 31.03.2016, 09:56

  • Иванов Иван, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.03.2016, 21:47

  • Кудинов Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.03.2016, 17:59

  • oleg.kov1982, оценил

    C Яндекс.Маркета от 05.03.2016, 11:41

  • Benz Igor, оценил

    C Яндекс.Маркета от 28.02.2016, 19:01

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 26.02.2016, 09:23

  • дудоров сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 26.02.2016, 06:19

  • wespe76, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.02.2016, 11:02

  • kss-prk, оценил

    C Яндекс.Маркета от 12.02.2016, 15:42

  • Yuferov Oleg, оценил

    C Яндекс.Маркета от 10.02.2016, 09:33

  • anntube, оценил

    C Яндекс.Маркета от 04.02.2016, 10:43

  • Березовский Евгений, оценил

    C Яндекс.Маркета от 03.02.2016, 09:57

  • Железный Владимир, оценил

    C Яндекс.Маркета от 02.02.2016, 14:06

  • шевелев сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 28.01.2016, 17:28

  • Михалев Максим, оценил

    C Яндекс.Маркета от 06.01.2016, 10:46

  • Сухарев Иван, оценил

    C Яндекс.Маркета от 05.01.2016, 23:48

  • Zlydneff Serg, оценил

    Достоинства: По тестам в автожурналах — отличная шина. Тормозной путь, что на снегу, что на асфальте ближе к лидерам тестов. Управляемость тоже. Кто-то здесь писал, что из колеи выбрасывает сильно, я такого не замечал, нормально. (А вот летние Toyo Proxies CF2 действительно сильно выбрасывало, пока не сменил их на Nokian). В общем, первые два сезона нормально на них ездил, но…

    Недостатки: … Гудят сильно и вылетают шипы…. Шины Made in Germany, сделаны на 16-й неделе 2013-го года, покупал их в октябре 2013-го. Гудят, как неисправный ступичный подшипник. А шипы держатся совсем плохо. На предыдущей резине NordFrost 3 от 2007 года шипы были стерты в ноль, но потерь почти не было. А здесь за первый сезон потерял 30% шипов, на второй ещё примерно столько же, а на третий сезон видать остались самые крепкие и теперь, на подмосковных морозных бесснежных декабрьских дорогах оставшиеся шипы выворачивает с «мясом», до прокола… За последнюю неделю, уже три шины из четырех стали пропускать воздух из-под шипов… Сначала передняя правая спускала атмосферу за день, прямо из-под шипа травила, выдернули шип — вставили жгутик, через неделю опять начала травить, еще больше, чем раньше… Затем (через день после правой) передняя левая на ходу спустила. Чувствую руль влево стало сильно тянуть — остановился, шина почти на ободе. Ставлю насос, смотрю где травит, а травит из дырки, где раньше был шип. Т.е. шип вырвало с мясом и травит. Сам на месте поставил жгутик, пока дней 5 прошло нормально держит. Ещё через пару дней на обод встала левая задняя, пока ещё не ездил на сервис, но уже задолбало с насосом по морозу бегать, раз по пять за день подкачивать её и переднюю правую… А тут как раз Новый Год случился, и шиномонтажки закрыты были, а я ездил… Но вот думаю есть ли смысл теперь их в шиномонтаже лечить, опять один шип «залечишь», а сквозь другой сифонить начнет… А меж тем, пробег на них за три неполных сезона составил около 30 тысяч километров… Теперь подбираю замену, ибо в 20-градусный мороз бегать с насосом по улице и подкачивать сразу две шины желания совсем нет… И уверенности в шинах тоже… Наверное поменяю на Nokian Nordman, правда не решил пока — на шиповку или на липучки…

    Комментарий: Неплохая шина на ПАРУ сезонов, но шипы держатся плохо — вылетают… А те, что держатся нормально, те на минус-20-градусном асфальте нашей бесснежной зимы вырываются с «мясом» — и сквозь вырванные шипы начинает спускать давление… В общем, по сравнению со старыми Гиславедами, в плане качества большой шаг назад… Если б не проблема с шипами, то оценка была бы 4 балла, а так только 2…

    C Яндекс.Маркета от 03.01.2016, 12:57

  • tovaricsh-andrey, оценил

    C Яндекс.Маркета от 10.12.2015, 18:37

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 30.11.2015, 23:01

  • Galka Alexander, оценил

    C Яндекс.Маркета от 18.11.2015, 13:00

  • eko164, оценил

    C Яндекс.Маркета от 16.11.2015, 22:02

  • Корнев Жора, оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.11.2015, 12:46

  • jablog, оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.11.2015, 10:27

  • дудоров сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 14.11.2015, 18:22

  • yurzhig, оценил

    C Яндекс.Маркета от 07.11.2015, 18:45

  • Гундарев Илья, оценил

    C Яндекс.Маркета от 02.11.2015, 14:16

  • Ковалев Артем, оценил

    C Яндекс.Маркета от 29.10.2015, 04:40

  • Спирит Саша, оценил

    C Яндекс.Маркета от 26.10.2015, 14:37

  • Maslov Konstantin, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.10.2015, 19:08

  • Tem Mar, оценил

    C Яндекс.Маркета от 23.10.2015, 01:39

  • Фахрутдинов Эйнар, оценил

    C Яндекс.Маркета от 21.10.2015, 08:44

  • дудоров сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 20.10.2015, 05:17

  • Kasyanov Al, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.10.2015, 19:40

  • Галиев Руслан, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.10.2015, 01:06

  • Иванов Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 13.10.2015, 10:16

  • Ефимов Евгений, оценил

    C Яндекс.Маркета от 09.10.2015, 16:11

  • Артюшина Ксения, оценил

    C Яндекс.Маркета от 08.10.2015, 19:29

  • Степанов Анатолий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 06.10.2015, 23:28

  • SuperB Alex, оценил

    C Яндекс.Маркета от 06.10.2015, 16:51

  • hottabych74, оценил

    C Яндекс.Маркета от 06.10.2015, 15:06

  • Иванов Иван, оценил

    C Яндекс.Маркета от 30.09.2015, 03:45

  • Ustyuzhanin Alex, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.09.2015, 15:22

  • Шумский Алексей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 13.09.2015, 19:37

  • Lyubchenko Yuriy, оценил

    C Яндекс.Маркета от 08.09.2015, 20:50

  • Фомин Павел, оценил

    C Яндекс.Маркета от 05.09.2015, 11:02

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 27.08.2015, 21:29

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 04.08.2015, 11:10

  • Панфилов Павел, оценил

    C Яндекс.Маркета от 23.07.2015, 08:41

  • Подкорытов Сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 19.06.2015, 14:45

  • Шатров Максим, оценил

    Достоинства: Даже на заднеприводной классике зимой появляется уверенность.

    Недостатки: Нежелание переобуваться на летнюю кама.

    Комментарий: Как у неё это получается подумал стоя на вершине, горка 30%, длина 200 м., хорошо укатанный проселочный лёд. Забрался с первого раза. Подумал — повезло дураку, не остался ночью в лесу. Весна, стемнело, слегка поблескивает на дороге лёд, вечером подморозило. Надеясь на сухой асфальт, вхожу в 60 градусный поворот на 60 км/ч., четвертая передача, поток плотный, дорога узкая с отбойниками. Захожу в право, задняя ось тоже в право, кручу влево и зад тоже влево, секунды страха, холодный пот, стою боком на встречке, жду удара справа, оттормозился. Выхожу из машины, подскальзываюсь на ровном асфальте. Со страхом оцениваю обстановку «всё нормально» — спросила встречка «живой» — ответил я. Отбойник на месте, по следам оцениваю, что прошел от него сантиметров в десяти, машина без царапин, сам живой. «Могло быть …» — (ворчу как старый). 100 км/ч по спидометру, фед. трасса, весенний ливень, левая полоса, машина под контролем, колеса 175 шириной, узкие, как на тачке. Но уверенность присутствует. Первые апрельские солнечные дни, еду по городу, — «что шумит»? — двигатель обязательно, щели ловят каждый поток ветра, коробка — оркестр. И конечно кама. Не хватает мягкости и тишины гиславедов. Две зимы и минус четыре шипа с комплекта. Бывает и хуже, если шипы не заливать в протектор. Желание поменять машину, но не резину.

    C Яндекс.Маркета от 07.06.2015, 11:41

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 13.05.2015, 21:22

  • Гаврилюк Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 04.05.2015, 15:13

  • Мальцев Алексей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 28.04.2015, 22:26

  • Иванов Сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 26.04.2015, 06:26

  • Щетинин Петр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 23.04.2015, 19:13

  • mixver, оценил

    C Яндекс.Маркета от 20.04.2015, 13:46

  • Алексей Неретин, оценил

    C Яндекс.Маркета от 14.04.2015, 19:59

  • Кудрявцева Юлия, оценил

    C Яндекс.Маркета от 12.04.2015, 20:29

  • Полищук Алекс, оценил

    C Яндекс.Маркета от 12.04.2015, 14:12

  • dmitry.mico, оценил

    C Яндекс.Маркета от 07.04.2015, 17:33

  • Антон Исупов, оценил

    C Яндекс.Маркета от 02.04.2015, 15:38

  • Попадинец Сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 22.03.2015, 23:51

  • gold altera, оценил

    C Яндекс.Маркета от 19.03.2015, 09:46

  • selefonow roman, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.03.2015, 09:56

  • Ку Евгений, оценил

    C Яндекс.Маркета от 05.03.2015, 23:16

  • Громов Сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.02.2015, 11:12

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 03.02.2015, 13:03

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 24.01.2015, 19:52

  • Шурхаленко Денис, оценил

    C Яндекс.Маркета от 20.01.2015, 11:40

  • Roman V, оценил

    C Яндекс.Маркета от 16.01.2015, 12:38

  • mirage-stv, оценил

    C Яндекс.Маркета от 04.01.2015, 00:01

  • Сильченко Сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 03.01.2015, 11:41

  • antipova nata, оценил

    C Яндекс.Маркета от 29.12.2014, 02:09

  • Худабердин Руслан, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.12.2014, 06:58

  • mdm77, оценил

    C Яндекс.Маркета от 23.12.2014, 00:35

  • Старов Кирилл, оценил

    C Яндекс.Маркета от 19.12.2014, 09:02

  • Турбин Николай, оценил

    C Яндекс.Маркета от 14.12.2014, 05:44

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 13.12.2014, 23:22

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 06.12.2014, 20:13

  • Шатохин Василий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 28.11.2014, 06:31

  • Мельников Антон, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.11.2014, 08:45

  • Жиляев Павел, оценил

    C Яндекс.Маркета от 16.11.2014, 08:13

  • Михайлов Юрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 14.11.2014, 14:44

  • Кобелев Антон, оценил

    C Яндекс.Маркета от 13.11.2014, 23:07

  • Цангер Константин, оценил

    C Яндекс.Маркета от 11.11.2014, 21:01

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 10.11.2014, 15:31

  • Шапов Сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 09.11.2014, 19:17

  • Воробьёва Татьяна, оценил

    C Яндекс.Маркета от 09.11.2014, 17:45

  • никитин Артем, оценил

    C Яндекс.Маркета от 06.11.2014, 14:58

  • Нефёдов Захар, оценил

    C Яндекс.Маркета от 04.11.2014, 15:48

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 04.11.2014, 09:24

  • Шевченко Дмитрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 02.11.2014, 14:09

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 31.10.2014, 23:27

  • Кудряшов Павел, оценил

    C Яндекс.Маркета от 29.10.2014, 22:35

  • Соснин Дмитрий, оценил

    Достоинства: Асфальт сухой/мокрый/ледяной — держит, если не лихачить, снежную кашу — гребет. Шумность не оценю, т.к. не с чем сравнить.

    Недостатки: Не выявил.

    Комментарий: Купил в 2013 в районе 2к за балон на зиму 2013-2014 годов. Езжу на Hyundai Getz, размер шин соответственно 175/65 R14. Ездил мало, износостойкость не оценю, но попробовать успел все. СП-б, ночь, 1 января 2014 года. Погода ясная, легкий минус. Еду в числе 3 человек экипажа по КАДу, дорога слегка обледенелая, пустая, колейность наличествует в 2 левых рядах. Появляется понятное многим соотечественникам, особенно молодым, желание ехать по-быстрее. Разгоняюсь до 140 км/ч — все нормально, управляемость хорошая. Ну отлично, думаю я, можно продолжить разгон. Рядом, в соседней полосе появляется пыжик, вырулил с въезда на КАД на 2 полосу слева, я находился в крайней левой полосе. При скорости в 160 км/ч на повороте меня начало выбрасывать из колеи правее на этот пыжик (кто любит погонять в дождь наверняка знает как оно, потеря управляемости, все дела). Плавно снизив скорость торможением двигателем, плавным доворотом руля выровнял машину, избежал столкновения. Вывод: данные шины эффективно работают в скоростных пределах Гетса, т.к. на 160 км/ч и летом можно улететь из колеи на повороте, машина слишком легкая. Днем на сухом асфальте, на мокром асфальте (переобулся рано, дожди застал) ведет себя лучше моей летней (nokian hakka green). На дачном проезде зимой дорога была покрыта коркой льда. На повороте специально попытался бросить машину в занос (попробовать, как оно). Ни в какие канавы не улетел, то ли машину не занесло, то ли я ничего не почувствовал. Повилял туда-сюда кормой и все. Никакого неуправляемого скольжения. =( Весной ездил кататься на лыжах на Игору, приозерское направление. Легкий плюс организовал снежную кашу на стоянке и на въезде/выезде на трассу. Никаких проблем с ездой и разгоном с места, чтоб въехать в плотный поток машин на трассе, не было. Итого: одобрямс. Покатаемся в этом сезоне — посмотрим.

    C Яндекс.Маркета от 27.10.2014, 16:12

  • кадочников максим, оценил

    C Яндекс.Маркета от 27.10.2014, 11:58

  • Камалетдинова Илина, оценил

    C Яндекс.Маркета от 26.10.2014, 10:30

  • Плеханов Андрей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.10.2014, 11:49

  • Астахов Артем, оценил

    C Яндекс.Маркета от 24.10.2014, 22:38

  • Швецов Алексей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 24.10.2014, 21:46

  • агафонов сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 24.10.2014, 09:59

  • aleximap, оценил

    C Яндекс.Маркета от 21.10.2014, 01:20

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 19.10.2014, 20:52

  • Константинович Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 19.10.2014, 12:35

  • Корнев Жора, оценил

    C Яндекс.Маркета от 19.10.2014, 12:08

  • Латышев Валерий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 18.10.2014, 13:20

  • ШУШЕРОВ СЕРГЕЙ, оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.10.2014, 12:41

  • saan-cat, оценил

    C Яндекс.Маркета от 10.10.2014, 19:50

  • Елисеев Алексей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 20.09.2014, 12:35

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 11.09.2014, 18:38

  • Петрович Сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 26.07.2014, 17:56

  • Никитина Софья, оценил

    C Яндекс.Маркета от 20.07.2014, 14:36

  • Бабаянц Юлия, оценил

    C Яндекс.Маркета от 16.06.2014, 00:02

  • ant1991213, оценил

  • Шины Gislaved Nord Frost 100 — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы


    Отрицательные отзывы


    Антон

    https://www.nakolesah.ru/tires/order/gislaved/nord_frost_100/otzyvy.aspx

    Достоинства

    Нет резина просто ужас!!!! Хотя есть один плюс — не шумит……. так как все шипы повылетали…

    Недостатки

    не тормозит по снегу держака нет, про гололед вообще молчу, машину носит. Эксплуатировал три месяца, это просто мрак был


    Optitron

    https://www.drom.ru/shina/gislaved/nordfrost_100/#reviews

    Резина полный отстой! Как то три года назад я тут писал хвалебную статью «ах какая прекрасная немецкая резина!». так вот сейчас говорю — не покупайте! Покупал новую комплект на камри40, за три зимы пробег составил около 20000 км, в теплое время года не использовали (живем на севере). так вот итог — на ведущих колесах нет 70 процентов шипов, а на задних вылетело около 40%. комплект обошелся в 22000руб, считаю что цена не оправдала качество.


    СергейГСА

    https://www.drom.ru/shina/gislaved/nordfrost_100/#reviews

    Владел данной резиной 1 сезон. Из плюсов- тихая, комфортная на чистом утрамбованном снегу и чистом асфальте, мягкая.

    Минусы перевешивают плюсы:

    На гололеде ведет себя отвратительно, с места не тронуться при малейшей горке, тормозит отвратительно на скорости 50 км в час тормозной путь был метров 15 результат дтп едущий передо мной человек тормозил с этой же скорости перед пешеходным переходом. на трассе был выброшен с левого ряда на середину- результат дтп, скорость 90км в час, небольшая колея ( ранее ездил так же на резине бридж 7000 без проблем). и в завершение всего прорыв боковины колеса еще во время обкатки результат покупка нового колеса +3500 в ближайшем магазине и пешеходные переходы с ним((((

    Результат пользования гиславедом NF100 два дтп и полный негатив от использования в общем.

    Покупая повелся на хорошие отзывы о данной шине на Дроме((( делайте выводы.

    Всем чистой дороги!!!!


    wespe76

    http://areviews.ru/products/gislaved_nordfrost_100/reviews

    Достоинства: Тормозит не плохо, в колею входит и выходит хорошо, цена.

    Недостатки: После двух зимних сезонов с общим зимним пробегом 20 000 шипов почти не осталось!! Причем половина шипов не выпали, а обломились (якорь и приякорная часть на месте). В поворотах сильно сносит вбок. Это видимо плата за малое штатное количество шипов. Одна из четырех шин не поддается балансировке изначально и в разных шиномонтажках.

    Комментарий: Ездил на рав4 с антипробуксовочной системой — это думаю спасало от буксов при старте, но не поспособствовло сохранению шипов! Впервые вижу такие отвратительные шины!! Сожалею о покупке.


    kss-prk

    http://areviews.ru/products/gislaved_nordfrost_100/reviews

    Достоинства: Новая. Сделано в Германии.

    Недостатки: Эксплуатация в Сибири. Это просто ужас. В любом, даже неглубоком снегу я первый кто достал лопату. Если остановиться на пригорке, то ты уже не тронешься, только с разгону. При разгоне даже на немного заснеженном асфальте резина шлифует, не говоря о асфальте со льдом. Абс и Антиюз работает постоянно. Это худшая резина за мой 12 летний стаж.

    Комментарий: Откатал зиму. 15 тыс км. Впереди весна. Надеюсь нервов хватит докатать. Затем сразу на продажу.. Все шипы на месте. Износа нет. Как новая. Покупать не советую!!! Никому!!! Заказал хаку 7. Nissan Juke акпп, перед. привод.


    tandu85

    http://irecommend.ru/content/eto-ne-nord-frost-5

    Отвратительная резина!!! Раньше пользовался NF5 около 6 лет ездил два раза в неделю межгород и каждый день по делам резиной был очень доволен, кстати живу я в Сургуте и зима у нас 9 месяцев в году. На основании положительного опыта эксплуатации даже не думал какую резину покупать при смене, но выяснилось что NF5 сняли с производства так как в европе вышел закон о количестве шипов на зимней резине ( если я не ошибаюсь то не более 100 на одну шину) и выпустили NF100. Как говорил продавец резина новая с применением новых технологии и хуже NF5 быть не может, я и повелся на эти слова. В мороз резина дубеет, очень шумная, на поворотах уходит в занос с NF5 этого не было. Шипы не вылетают как на NF5 за 3 сезона вылетели 15%, но очень часто буксует на льду на NF5 этого практически не было( даже на 6 году эксплуатации). В первую зиму вылезла боковая грыжа после попадания в яму.

    В целом я резиной не доволен, данная модель преднозначена для слякоти то есть когда дождливая зима, а не снежная как у нас. NF100 разработали для европы у нас ее можно использовать только в краснодарском крае. В качестве ложки меда на бочку… могу сказать, что мокрую дорогу и снежную кашу(не большую) преодолевает не плохо ну и цена не высокая.


    cygan-sergej

    https://otzovik.com/review_6390041.html

    Достоинства:

    дорогу держит нормально

    Недостатки:

    вылетают шипы,гул

    Посоветовали эту резину купить в магазине консультанты. Зиму откатал с большим гулом, к весне стало тише, менял вчера на летнюю, не одного шипа на передних колесах, не буксовал не разу, трогался с места спокойно, езда умеренная, я в шоке. Теперь у меня липучка. Хотя дорогу держала нормально.



    Нейтральные отзывы


    Влад

    https://oshinax.com/gislaved-nordfrost-100/

    У меня это вторая модель гиславед. Первой были NF3. По свежему и укатанному снегу гребут обе шины неплохо, хотя если сравнивать с нокиан хакапелита 5 то последняя чуток лучше будет, но гиславеды на порядок тише на асфальте й бетоне да и боковины выглядят крепче. А вот на льду полное разочарование от этих шипов, едут на уровне обычных липучок и не более того. Будьте очень бдительны в сильный гололед, не стоит надеяться что шип вас спасет.

    Достоинства:

    Легкая и малошумная шина, по управлению не сильно отличаются от летних как на сухой так и на мокрой зимней дороге.

    Недостатки:

    Шипы на льду работают очень слабо, как будто их вовсе нет, особенно если сравнивать с хакой 5


    Михаил

    https://www.best-tyres.ru/tyres/gislaved/nord-frost-100?feedback=show

    Всегда отдавал предпочтения Gislaved за его универсальность и по снегу и по асфальту, за хорошее соотношение цены и качества. Был у меня и 3й и 5й и вот взял 100й. Что могу сказать 100й гораздо хуже. Это резина для деревни, она отлично гребет по снегу держит на льду, но ужасна та трассе на асфальте. Она вечно куда-то уплывает, на скорости 120-140 постоянно приходиться подруливать и шумит она сильнее прошлых моделей, хотя жижу отводит хорошо. Жаль, что Gislaved утратил свою универсальность, но для пробок и заснеженных проселков она прекрасна.


    Alexandr

    https://www.kolesa-darom.ru/shiny/reiting/GISLAVED/NORD-FROST-100/

    Достоинства:

    Хорошее торможение на лъду, низкий шум. В колее на асфальте не кидает.

    Недостатки:

    Узкие каналы в протекторе — соответственно глубокий снег плохо роет. Слабая боковина — несмотря на усиленный борт XL появилась небольшая грыжа в первый сезон. На 90 градусных поворотах сносит зад очень сильно, нужно полностью останавливаться и ехать в натяг!

    Комментарии:

    После Hankook W409 в размере 195/65р15 по снегу глубокому очень трудно ехать — слабо роет, руль не слушается. А на ханкуке легко проезжал сугробы. Сравнивал следы от обоих покрышек — по объему раза в 3 у Ханкука снега в протекторе больше «перемалывается». При трогании в ледяную горку одинаковы эти шины. По мягкости хода средние показатели.

    Эта шина для городских условий где мало снега и почти нет льда.


    Игорь

    https://www.nakolesah.ru/tires/order/gislaved/nord_frost_100/otzyvy.aspx

    Достоинства

    мягкая,хорошее сцепление

    Недостатки

    совсем не малошумная,как пишут ,причем шумит с подвыванием.пока не могу выяснить,что это-дисбаланс или аэродинамика(все это на сухом асфальте)

    оценивать еще рано


    operqest

    Отъездил на такой резине прошлую зиму и продал. То что она тихая я полностью согласен. По сухому асфальту тоже идет хорошо. У меня даже как ни странно расход с ней немного упал. Но вот снежная каша и целина — это не для нее. По каше она разгоняется, но останавливаться не хочет совсем. По целину на ней лучше вообще не соваться. Ехать не хочет не смотря на полный привод. Пробуксовка и все, ложится на брюхо. Купил на эту зиму Ёшку ай джи 55. Достойная резина, хотя тоже не идеальная. Но снег гребет и по каше идет уверенно. Удачи на дорогах!


    Zynq7000

    https://otzovik.com/review_2806080.html

    Достоинства:

    цена, низкий уровень шума, хорошее торможение на льду, долговечность.

    Недостатки:

    Плохая управляемость в особенности на снежной каше

    Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами отзывом о зимней резине Gislaved Nord Frost 100 205/55 R16 15го модельного года. В продаже эта модель есть и по сей день.

    Покупалась эта резина на автомобиль VW Jetta 6, но до этого такая же резина у меня стояла на калине.

    Gislaved Nord Frost относится к низко-ценовой категории. Одно колесо на момент покупки мне обошлось примерно в 3500р.

    Главный плюс этой модели в том, что она очень тихая. Даже тише, чем летняя резина Pescaro от хваленной фирмы Michelin, на которой моя Jetta шла из салона. Шума шипов практически не слышно.

    Но по ходовым качествам эта модель меня огорчила. После перехода на зимнюю резину приходится ездить аккуратно, даже на хорошем покрытии. Особенно в поворотах. Там где на летней резине я уверенно залетал «как по резьбе» в поворот, на Gislaved явно чувствовался снос. И это при хорошем покрытии!

    При торможении на льду показывает хорошие результаты, но на снежной каше машина теряет сцепление с дорогой.

    По загородным трассам, где редко чистят снег, ездить не очень приятно.

    Отдельно могу сказать про долговечность. Она здесь на высоте. На предыдущей машине, такая же резина у меня выдержала 5 сезонов и шипы всё еще присутствовали. На новой же резине, за один сезон не потерял не одного шипа.

    В целом, учитывая цену, могу рекомендовать эту модель, ведь конкурентам из этого ценового диапазона нечего показать. Но если позволяют средства, лучше взять что-то более дорогое, ведь от шин напрямую зависит ваша безопасность.


    Hrafninn

    https://otzovik.com/review_4083656.html

    Достоинства:

    Тихая, хороша в управлении и торможении, сравнительно дешевая.

    Недостатки:

    слабая боковина

    Езжу на Gislaved Nord Frost 100 185/65R15 второй сезон, поэтому некоторое впечатление уже сложилось. Сравниваю прежде всего с Tigar Sigura Stud.

    В связи с новыми евро требованиями по количеству шипов на погонный метр шины, в Frost 100 шипов стало меньше. При этом управляемость, торможение неплохи, торможение несколько лучше, чем на Tigar Sigura. Поведение на асфальте на 4, так понял, у всех шипованных такая особенность. Шипы — за один сезон на задних колесах потерь нет, на передних порядка 10% шипов ёк. Посмотрю еще этот сезон, но думаю после третьего сезона нужно будет либо дошиповывать, либо новые брать. Что несколько раздражает — очень мягкая боковина, чуть понизилось давление в шине — проседает. Но, возможно, за счет этого шина достаточно тихая — не слишком отличается от шумной летней резины.



    Положительные отзывы


    Андреев Андрей

    http://www.expertcen.ru/article/reviews/opisanie-avtomobilnyh-shin-gislaved-nordfrost-100.html

    Восемь сезонов (~70000-80000 км) отъездил на Gislaved Nord Frost 3 (неубиваемая резина, шипы конечно все износились, процентов 20 вылетело, но протектор почти целый). Сравнивая с Gislaved Nord Frost 100 могу сказать, что новые шины чуть лучше отрабатывают неровности и стыки (боковина чуть мягче). Сотка такая же комфорная как и NF3, машина не гуляет, едет прямо. Тормоза, естественно, на новой шипованной резине и на старой резине сравнивать некорректно (понятно, что небо и земля). Очень заметно, что по всем показателям резина точно не стала хуже, либо вровень, либо лучше, о надежности и долговечности расскажет только время. Новой резиной доволен. Рекомендую к покупке.


    Игорь

    https://www.best-tyres.ru/tyres/gislaved/nord-frost-100?feedback=show

    Зима только на Gislaved Nord Frost: был 3 (на предыдущей машине -Логан), затем 5 (шесть сезонов), сейчас 100. Резина прекрасная, машина абсолютно управляема на любом покрытии. Удачи на дорогах!


    Михаил

    https://www.kolesa-darom.ru/shiny/reiting/GISLAVED/NORD-FROST-100/

    Для шиповки очень тихая. На скромном тазике десятой модели (практически без шумки) шипы не слышно. Особой разницы в плане шума по сравнению с летом не заметил.

    На асфальте поведение без нареканий. Никакой разницы с летней резиной не заметил. Куда руль — туда и машина едет. Торможение тоже замечательное.

    По совсем жёсткому льду ездить пока что не довелось, но по обледеневшему снегу и наледи машина идёт уверенно, почти как по рельсам. В поворотах тоже ни намёка на занос. Хотя до экстримальных скоростей разгонять авто не пробовал. Зима не время для экспериментов на своей шкурке и костях.

    По снегу резина гребёт оооочень хорошо. Сегодня попал на трассе в перемёт высотой по колено, по первости и не подумал остановиться перед снегом. В итоге снегом машину и остановило, с небольшим намёком на отрыв колёс от асфальта (спасибо защите дрыгателя). На первой передаче и полувыжатом сцеплении выбрался меньше чем за минуту. Обратно ехал тем же путём. Этот же перемёт штурмовал уже на первой и почти без разгона. И снова почти никаких проблем. Даже если где и встаёт машина, то раскачкой выбраться очень даже реально. В гараже потом глянул под капот. Снега собрал много. )))


    Александр

    https://www.nakolesah.ru/tires/order/gislaved/nord_frost_100/otzyvy.aspx

    Достоинства

    надежность и комфорт при управлении

    Недостатки

    для меня их нет

    Резину использую на форд мондео 2.3, ранее на форд фокус 1 без АБС, очень доволен на обеих авто. Дорогу держит хорошо, по снегу и льду достойно. Достаточно тихая для шипов.


    282 24

    https://www.drom.ru/shina/gislaved/nordfrost_100/#reviews

    Самое странное что негативные отзывы об этой шине именно Немецкого производства) 3 сезона, потери шипов всего 4шт!! Производство Раша!! Резина безупречная можно смело заявить. В морозы работает на порядок лучше чем в -1-10, а вот в -20-30 она просто цепкая за любое покрытие. На трассе курс держит отменно, по люду с головой если, тоже без претензий. В сугробах гребет, тормозит отлично на льду, по трассе не шумная! Ну и крепкая. А что еще нужно от зимней резины?? Стоит своих денег на все 100%. Рекомендую однозначно!!


    Евгений Kret

    http://irecommend.ru/content/mozhno-brat-65

    Сравнив кучу шин собирался взять

    Gislaved Nord Frost 5, но в магазинах появилась новая модель Gislaved Nord Frost 100. Продавец сказал, что рисунок протектора похож, а шипы новой, улучшенной формы. Решил взять и не прогадал.

    Сначала 500 км была обкатка. Потом обычная эксплуатация. Колеса не более шумные, чем летние Continental Eco Contact 3, только на асфальте при маленькой сторости слышно, как цепляются шипы. Теперь думаю летние поменять после этих. Колеса прошли 3 года 20000 км 6 съемов-установок. Вылетело на 2 колесах по 3 шипа, на одном ни одного, на одном 6. Такое ощущение, что поляк, который шиповал колесо мазал хреновый клей. Резина колеса делается в

    Германии, шипуются в Польше. Меняется и балансируется без вопросов.

    Про зимнюю эксплуатацию:

    Глубокий снег не для этого колеса 10см это максимум. На льду тормозной путь короткий, но длиннее, чем летом. Зимой особо гололед не чувствуется (с АБС).


    VictoriCloc

    http://irecommend.ru/content/kachestvo-za-razumnye-dengi-2

    Выбор зимних шин на новый форд куга2 встал передо мной осенью 2015 года и учитывая что радиус колес 17, то ценовой диапазон начинался с 5 т.р.. А хорошая резина это в первую очередь безопасность!!!

    Рассматривал Мишлен, континенталь или бриджстоун… но колеса решил приобрести вместе с дисками.

    Рассмотрев огромное количество вариантов и прочитав более сотни отзывов остановил свой выбор на Gisloved more frost 100.

    Основной критерий это соотношение цена-качество!!!

    В настоящее время я отьездил два сезона и могу судить! Потеря 2 шипа на всех 4 шинах. По уровню шума твердая 5, боковых сносов не замечено!

    Вывод : рекомендую всем за умеренную цену!


    Max903

    https://otzovik.com/review_2439953.html

    Достоинства:

    Цена, Качество-Германия, Тихая

    Недостатки:

    Нет минусов

    Покупал резину два года назад, еще на Спектру, брал Немецкие, сейчас же только Российские, из Германии очень трудно найти. Очень много читал и выбирал между Gislaved и Kumho, хотелось ЦЕНУ-КАЧЕСТВО взять и думаю, что не прогадал.

    К плюсам можно отнести относительную тишину (для шиповки очень даже ничего), гребет на каше и на снегу как следует, устойчивость на дороге хорошая… читал что кидать начинает на скорости более 100, но я больше 80 особо не езжу, так что по этому поводу ничего сказать не могу, опять же Германия — качество и все такое, цепкая, треугольный шип, за зиму остались на месте ВСЕ ШИПЫ (но это опять же кто как ездит)


    Шины Gislaved Nord Frost 100 – отзывы

    Покрышка создана для широкого класса легковых автомобилей с полным приводом, начиная от седанов с пятнадцатидюймовыми дисками и переходя к паркетникам и кроссоверам и сильным внедорожникам. Шины Gislaved Nord Frost 100 применяются на тех авто, характеристики и мощность которых обуславливают эксплуатацию в жестокой, заснеженной и ледяной среде. При этом резина отвечает требованиям устойчивости к деформации и царапинам по высшему классу.

    Алюминиевые шипы шины Gislaved Nord Frost 100

    Технология Tri-Star, по которой они изготовлены, подразумевает наличие большого количества колючих шипов шины Nord Frost 100. При этом они обладают достаточно малым весом и способны сохранить оптимальное сцепление на скользкой поверхности. Шипы являются разнонаправленными, и это отличает их от продукции конкурентов.

    Ламели по центру

    Находящиеся в серединной части протектора блоки получили широкую ламелизацию. Именно они создают сцепление, используя достаточно большую площадь контакта. Задача ламелей также – открытие и закрытие канавок при дренажной работе. Если с их помощью внутри каналов задерживается небольшое количество снега, это способствует лучшей адгезии с заснеженной трассой при возникновении трения.

    Оптимизированное плечо шины Gislaved Nord Frost 100

    В боковой части шины Nord Frost 100 получили также густую сеть ламелей. А кроме того, блоки плеча с усилением работают на сохранение маневренности на поворотах и максимально устраняют угрозу возникновения заноса. Углы блоков направлены в разные стороны, создавая многократную силу зацепа и тем самым почти вгрызаясь в дорожное покрытие. От этого улучшаются не только тяговые, но и тормозные свойства зимней резины.

    Центральное плетение

    Рисунок протектора в серединной части ярко выражен сетью островков и каналов. Направленное плетение позволяет осуществлять полное сцепление в пятне контакта. Шина отводит грязь и воду, слушается руля, точно также оптимально поддается управлению на сухом асфальте. Подобное строение профиля также позволяет перераспределять нагрузки по вей площади контакта.

    Резюме

    Вышеперечисленные свойства шины Gislaved Nord Frost 100 позволяют говорить об увеличенном сроке ее службы, о том, насколько повышен эффективность расхода топлива и, соответственно, понижены выбросы вредных веществ в атмосферу. Заметьте, цена на шины сохраняется адекватной и даже более того, куда бюджетнее, чем у более маститых аналогов – Dunlop, Michelin. Можно сравнить ее по характеристикам с аналогичной моделью от Goodyear, однако стоимость шины Gislaved Nord Frost 100 действительно ниже. У вас есть возможность подобрать нужный типоразмер и заказать зимнюю резину с доставкой на нашем сайте. Если вам необходима помощь консультантов, звоните по указанным телефонам.

    Производитель Gislaved
    Название модели Nord Frost 100
    Сезонность зимняя шипованная
    Класс премиум

    Зимние шины (резина) «Гиславед Норд Фрост 100»: отзывы владельцев

    Даже начинающий водитель знает, как важно подобрать максимально качественные и надежные покрышки. Особенно это касается зимних условий, когда лишь курсовая устойчивость автомобиля на дороге гарантирует жизнь и здоровье водителю и пассажирам транспортного средства. Особой популярностью у отечественных автолюбителей пользуются шины «Гиславед Норд Фрост 100»: отзывы владельцев свидетельствуют о высоком качестве и отличных эксплуатационных характеристиках этих покрышек.

    гиславед норд фрост 100 отзывы владельцевСразу предупредим, что эта резина относится к шипованной разновидности. И это вполне оправдано. Несмотря на популярность «липучки», опытные автомобилисты, которые часто ездят по междугородним трассам, ставить ее настоятельно не рекомендуют. И объяснить такое отношение можно очень просто. Все дело в том, что шипованная зимняя резина «Гиславед Норд Фрост 100», отзывы о которой приведены в данной статье, всегда сохраняет прогнозируемую управляемость. Свойства же «липучки» очень зависят от температуры окружающей среды, влажности воздуха, наличия/отсутствия наледи на поверхности дорожного покрытия.

    Эксплуатационные характеристики

    Для этих шин они следующие:

    • Стандартные типоразмеры — от 13 до 19 дюймов. То есть без покупки не останется ни владелец легковушки, ни автолюбитель с кроссовером.
    • Выбор по ширине впечатляет еще больше — от 155 до 265 мм.
    • Постарались шведы и с возможной высотой профиля покрышки — от 40 до 80 мм.
    • Максимальная скорость, на которой допускается эксплуатация данной резины, — до 190 км/ч.

    «Новые веяния» для производителей автомобильной резины

    В не столь далеком прошлом комиссия ЕС пришла к неутешительному выводу о крайне суровом влиянии таких покрышек на новые виды асфальтового покрытия. А потому требования к производству шипованной зимней резины были резко ужесточены. Привело это к появлению большого количества совершенно новых разновидностей покрышек от именитых производителей. Компания Gislaved, ныне относящаяся к немецкой корпорации Continental AG, исключением, разумеется, не стала, представив обширный перечень новинок. Одной из как раз являлись шины «Гиславед Норд Фрост 100». Отзывы владельцев свидетельствуют, что новая модель стала достойным преемником популярной в нашей стране разновидности Nord Frost 5.

    Прежде чем мы обсудим мнения владельцев этой резины, необходимо рассказать о том, чем она вообще выделяется среди многочисленных аналогов. А уж отличия есть, и их немало! В конце концов, не случайно именно автошины «Гиславед Норд Фрост 100», отзывы о которых мы рассматриваем, используются многими спортсменами.

    гиславед норд фрост 100 отзывыКроме того, «скандинавки» всегда оказываются в верхних строчках тестирований, ежегодно проводимыми всеми крупными мировыми автомобильными издательствами. Уже одно только это обстоятельство косвенно свидетельствует о высочайшем качестве шведской продукции. Оно признано в мировом масштабе. Не удивительно, что отечественные автомобилисты с каждым годом покупают все больше покрышек марки «Гиславед».

    Новый подход к шиповке

    Основным «камнем преткновения», возникшим перед производителями шин, стало количество шипов, жестко оговоренное в новых нормативных актах. Опытным путем было определено, что на квадратный метр площади должно приходиться не более 50 образований. Стало ясно, что при традиционном подходе наверняка не удастся обеспечить надлежащего качества сцепления с поверхностью. Это была серьезная проблема. Но шведской компании удалось отыскать чрезвычайно элегантное решение. Таковым стала новая модель шипа TriStar CD. Он был создан финскими инженерами. Кстати, эти шипы и по сей день выпускаются в Финляндии. Высота тела – 11 мм, диаметр – 8.

    Недавно появились сведения, что их выпуск может быть передан в другие страны ЕС. До недавнего времени у шведов были планы налаживания производства этих комплектующих на территории нашей страны, но пока что этот проект заморожен. Остается надеяться на его реанимацию, так как в этом случае есть шансы, что стоимость «скандинавки» заметно понизится. Шипами комплектуются зимние шины «Гиславед Норд Фрост 100»: отзывы владельцев доказывают, что продукция эта весьма надежна. В отличие от дешевых шипованных покрышек, уже после сезона остающихся полностью «лысыми», шведская резина даже после двух лет сохраняет не менее 75% шипов. И это – в условиях жесткой эксплуатации.

    Чтобы столь внушительный шип надежно фиксировался в толще покрышки, создатели поместили в его основании пластинку в виде трехконечной звезды. Собственно, это обстоятельство и было отражено в названии новой разработки. Но дело тут не в терминах, а в реальном поведении шипа в полевых условиях.

    Отличительные особенности TriStar CD

    За счет сравнительно большой массы и особой формы TriStar CD очень прочно держится в толще покрышки. Следует заметить, что вес шипа мог бы быть значительно больше, но в производстве используются особые сплавы алюминия. Кроме того, понижение массы весьма благотворно сказалось на сопротивлении качению. Из-за этого автомобиль даже на зимней резине имеет оптимальные ходовые качества, потребляет заметно меньше топлива.

    Чем еще хороши эти шипованные покрышки? Практически все отечественные водители, имеющие сомнительное счастье ездить по нашим дорогам, состояние которых бывает крайне плачевным, с большой благодарностью отзываются о «Гиславед», так как это фактически единственная зимняя резина на шипах, обеспечивающая настолько незначительный уровень шума в салоне. В случае, когда приходится ежедневно ездить на большие расстояния, это обстоятельство очень важно.

    зимняя резина гиславед норд фрост 100 отзывыНо не только шипами отличаются шины «Гиславед Норд Фрост 100»! Отзывы владельцев доказывают, что производитель приложил много сил к разработке оптимально подходящего для зимних условий протектора. Нужно сказать, что шведам удалось добиться в этом вопросе впечатляющих успехов!

    Особенности протектора

    Выдающейся особенностью является оптимизация размера и формы блоков протектора. Дело в том, что шины «Гиславед Норд Фрост 100» (отзывы владельцев говорят о том же) сохраняют устойчивость к скольжению на всех типах обледеневших поверхностей. Чтобы добиться такого эффекта, разработчиками была создана специальная компьютерная программа, с помощью которой была кардинально пересмотрена классическая V-образная форма ламелей протектора.

    Значительно увеличился размер всех протекторных блоков. Разумеется, при этом пришлось сократить их количество. Как ни странно, но общее количество кромок, которыми покрышка «цепляется» за лед, значительно выросло. Все объясняется тем, что шведские разработчики придали блокам протектора сложную, многогранную форму. Заметим, что специалисты умудрились направить их в разные стороны, что очень сильно повысило сцепление покрышек со всеми типами дорожных покрытий, вне зависимости от степени их обледенения.

    В частности, представители многих автомобильных изданий с мировым именем проводили испытания даже на поверхности специальных катков, где в роли «дорожного покрытия» выступал чистый лед. Даже в таких экстремальных условиях покрышки «Гиславед» показали себя с лучшей стороны. Конечно, при движении водителям все равно приходилось быть крайне осторожными. Но количество заносов не превышало такового при движении по обычной заснеженной дороге!

    Значение прямых центральных ламелей

    Немаловажную роль исполняют также прямые ламели, расположенные в центральной части протектора. Центральная часть образована одним массивным блоком. Между собой ее элементы соединены жесткой перемычкой, за счет чего у шины идеальная курсовая устойчивость, колеса мгновенно откликаются на повороты руля. Кроме того, множество углов и длинных граней обеспечивают пятно контакта дополнительными кромками, за счет чего сцепление с дорогой становится еще более надежным.

    Центральные и боковые прямые ламели имеют довольно сложную конфигурацию, которая была разработана на специальном программном обеспечении. Функции их важны и весьма разносторонни. Важнее всего работа боковых ламелей, которые образуют дополнительные кромки сцепления. Этим выделяются зимние шины «Гиславед Норд Фрост 100». Отзывы владельцев подтверждают все вышесказанное. кстати, пользователи добавляют, что эта резина выгодно отличается от многих своих аналогов, производители которых подобным «мелочам» внимания не уделяли.

    зимние шины гиславед норд фрост 100 отзывы владельцевПри движении же по мокрой дороге, покрытой слоем растаявшего снега и реагентов, такая конфигурация протектора с успехом исполняет роль «дворников» на ветровом стекле. Излишки влаги просто отводятся по дренажным каналам, «смахиваются» с общей поверхности протектора. Как результат – обеспечивается повышенная устойчивость автомобиля к аквапланированию. Таким образом, зимняя резина «Гиславед Норд Фрост 100», отзывы о которой мы рассматриваем, идеально подходит для эксплуатации в тяжелых и специфических условиях средней полосы. Речь идет о переходном периоде, когда днем на дорогах – смесь песка, воды и реагентов, а ночью все это превращается в обледеневшую, очень скользкую массу.

    Водители отмечают, что только качественные шипованные покрышки в таких условиях могут уберечь от большой беды. В частности, в начале весны на многих отечественных трассах дорожное покрытие «заменяется» густой смесью реагентов, льда и воды. Если выехать на дорогу, не позаботившись о нормальных покрышках, можно быстро оказаться в кювете или вообще на встречной полосе.

    S-образные ламели в плечевых зонах протектора

    Каждый блок плечевых участков дополнительно покрывают извилистые ламели. Это еще одна важная особенность «Гиславед Норд Фрост 100». Отзывы свидетельствуют, что они, как и прямые ламели, способствуют сохранению курсовой устойчивости автомобиля даже в самых сложных условиях. Обусловлен такой эффект тем, что извитые и изогнутые линии автоматически образуют множество дополнительных кромок для зацепления об дорожное полотно, что благотворно сказывается на безопасности зимних поездок.

    Но речь идет не только о поведении покрышек на льду и утрамбованном снеге. Наличие S-образных ламелей отлично сказывается и на управляемости автомобиля при его нахождении на асфальте. Все дело в том, что изогнутые блоки, в нормальных условиях находящиеся на некотором удалении друг от друга, при движении как бы сминаются, сближаясь, в результате чего на поверхности проектора образуется жесткий и монолитный блок. Из-за этого машина остро и быстро реагирует на движения рулем. По этой причине среди «зимних» водителей очень популярны покрышки «Гиславед Норд Фрост 100». Отзывы говорят, что автомобиль, на котором они установлены, идеально ведет себя даже на обледеневшем покрытии. Значительного снижения управляемости не наблюдается.

    автошины гиславед норд фрост 100 отзывы

    Многофункциональная дренажная система

    Дренажная система – еще одна многофункциональная новинка этой модели покрышек. Чем же в этом плане отличаются «Гиславед Норд Фрост 100 XL»? Отзывы профессиональных водителей свидетельствуют, что дренаж позволяет рекомендовать эту резину для использования в самых экстремальных условиях. Все дело в том, что за счет удачного рисунка в плечевых каналах покрышки имеются особые крестообразные вырезы, в которых может удерживаться большое количество снега. Особенно это характерно для модификации «Гиславед Норд Фрост 100 (Россия)». Отзывы доказывают, что в наших условиях это – лучший вариант зимних шин, обеспечивающих как комфортное вождение, так и высокую безопасность каждой поездки. Это особенно важно для людей, по роду своей деятельности связанных с ежедневными путешествиями на большие расстояния. Наличие качественной резины для них – вопрос жизни и смерти.

    За счет глубоких вырезов с большой площадью поверхности машина даже на заснеженной поверхности уверенно держит дорогу. Особая же форма каналов способствует быстрому удалению снежной каши с поверхности протектора. А она, как известно, очень способствует возникновению заносов и аквапланирования. Некоторые водители говорят о том, что подобная особенность, которой характеризуется только зимняя шина «Гиславед Норд Фрост 100» (отзывы о ней мы разбираем), спасла их жизни при обкатке новой машины или ее перегоне в другой город. Они отмечают, что на участке с очень оживленным движением машина часто начинает «парить» на смеси реагентов и снежной каши, но они даже не успевали испугаться, как все приходило в норму. Люди уверен, что только высокое качество и безопасность этой зимней резины спасли их от выкидывания на встречную полосу.

    Защита от аквапланирования

    Кроме того, отзывы о шинах «Гиславед Норд Фрост 100» подтверждают заявленную производителем устойчивость к аквапланированию и слэшпленингу. Этим покрышки обязаны продуманной структуре V-образного рисунка протектора. При движении кромки его ламелей расположены так, чтобы обеспечивать максимально плотный контакт с дорожным покрытием. Когда снег попадает в центральную часть протектора, его, словно пасту из тюбика, выдавливает в боковые дренажные каналы. Оттуда масса буквально выбрасывается на дорогу.

    гиславед норд фрост 100 xl отзывы

    Наиболее важные особенности

    Практически все водители отмечают, что эта разновидность зимней резины чрезвычайно «тихая». Это обусловлено тем, что в производстве используются особые материалы и технологии, способствующие рассеиванию шума. В салоне автомобиля при этом очень комфортно и тихо. А это немаловажно, если вам приходится проезжать не одну сотню километров в течение одного дня. Кроме того, шведские покрышки компании «Гиславед» имеют иные особенности:

    • Отзывы о резине «Гиславед Норд Фрост 100» подтверждают, что покрышки сохраняют идеальную путевую устойчивость даже в самых неблагоприятных дорожных условиях. Этот эффект был достигнут производителем за счет уже неоднократно упомянутого выше особого V-образного рисунка протектора.
    • В отличие от многих видов шипованных зимних покрышек, шипованная резина «Гиславед Норд Фрост 100» (отзывы говорят о том же) придает машине отличную проходимость в условиях снежной целины. Многие водители свидетельствуют, что только с этими покрышками они больше не испытывают никаких проблем при утреннем выезде из заснеженного двора. Машина при этом идет уверенно и хорошо. Это обеспечивается сравнительно большими блоками ламелей на покрышках.
    • Даже в случае «отечественных» шин «Гиславед Норд Фрост 100» (производитель – Россия) отзывы говорят о высокой долговечности резины. Водители утверждают, что шиповка легко выдерживает по три и более сезона эксплуатации. В непростой экономической ситуации последних лет это не может не радовать.
    • Как и обещает производитель, его продукция хорошо предотвращает аквапланирование и слэшпленинг, что становится возможным благодаря продуманному и рациональному использованию дренажных каналов.
    • Наличие особых крестообразных вырезов в плечевых ламелях обеспечивает надежное удержание снега проектором. Это обстоятельство гарантирует отличную путевую устойчивость автомобиля на всех типах дорог, покрытых снегом.

    Наконец, эти покрышки обращают на себя внимание за счет высочайшей степени безопасности: на поверхности проектора у них имеются тысячи кромок для обеспечения надежного сцепления с любым типом дорожного покрытия. Чтобы обеспечить такие результаты, шведы положились не только на новейшие методы компьютерного моделирования, но и провели огромное количество испытаний в полевых условиях. Ради этого они выезжали даже за Полярный круг! Кроме того, многие автомобилисты выбрали отечественный вариант марки «Гиславед Норд Фрост 100» (производство – Россия). Отзывы свидетельствуют, что при вполне адекватной цене (а такие покрышки стоят заметно меньше импортных аналогов) качество такой резины находится на мировом рынке. И это не может не радовать!

    Поведение зимних шин на «летнем» асфальте

    Климат или иные причины тому виной, но в последние годы никого уже не получится удивить аномально «сухой» зимой. Во время нее вплоть до конца декабря снега на дорогах может и не быть. Впрочем, это именно зима, так как температура окружающего воздуха вполне может опуститься ниже -30 градусов по шкале Цельсия. Возникает парадоксальная ситуация, когда асфальт, пусть даже сухой, становится очень скользким за счет замерзания воды, входящей в его состав. Как на подобном дорожном покрытии себя ведут рассмотренные нами покрышки?

    Вполне адекватно, как в том успели убедиться многие отечественные водители. Среди них есть даже спортсмены и любители экстремальной езды по зимним трассам. Оказалось, что разница в длине тормозного пути в случае использования шведских шин при этом вполне сопоставима с ездой по укатанному снегу. Не более 6-8%. Но отметим, что наименьший тормозной путь у шипованного «Гиславеда» отмечается в случаях, когда столбик термометра опустился не ниже -15 градусов по шкале Цельсия.

    Важные примечания

    Опытные автомобилисты считают, что при температуре от -25 до -30 градусов и практически сухом асфальте на дорогу лучше не выезжать, так как свойства асфальта в таких условиях предугадать становится нереально. Как себя при этом ведет резина «Гиславед Норд Фрост 100»? Отзывы свидетельствуют, что при скорости в пределах 40 км/ч длина тормозного пути не превышает 16-17 метров. Но если она превышается, показатели меняются. Так, если машина ехала со скоростью 80 км/ч или более, тормозной путь растянется на 30 и более метров. Сразу заметим, что у всех конкурентов показатели не лучше. Так что еще раз повторим тезис опытных шоферов: когда на улице -30 и ниже, а снега на асфальте практически нет, на трассу лучше не выезжать. Все может закончиться очень плохо даже при условии использования действительно качественной резины.

    Итак, что же такое авторезина «Гиславед Норд Фрост 100»? Отзывы свидетельствуют, что это – прекрасные покрышки для условий отечественной зимы с ее постоянными перепадами температуры. Они обеспечивают высокий комфорт вождения, а также безопасное поведение машины на трассе. Многие водители отмечают также адекватную стоимость этих покрышек даже в сравнении с отечественными производителями. Кроме того, эксплуатационные характеристики наверняка порадуют как «тихонь», так и любителей быстрой езды. На это намекают и скоростные характеристики шведской резины (до 190 км/ч). Хотя мы еще раз предупредим, что с таким показателем ездить по зимним дорогам определенно не стоит, так как последствия лихачества наверняка окажутся очень тяжелыми.

    гиславед норд фрост 100 россия отзывыМожно сделать вполне обоснованный вывод о том, что «Гиславед» — прекрасный выбор для всех водителей, которые ценят комфорт, но при том не забывают об управляемости и безопасности дорожного движения. Приятная цена – еще один аргумент в пользу покупки.