Mazda CX-5 2015 — 2016
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mazda CX-5
Все поколения Mazda CX-5
Mazda CX-5 дебютировала на Женевском международном автомобильном салоне в 2011 году. Новый кроссовер пришел на смену устаревшей модели CX-7, которая не особо успешно продавалась. В 2014 вышел рестайлинг Мазды CX-5, доработки затронули внешний облик модели, дизайн интерьера, а список предлагаемых опций пополнился различными современными системами. Стиль, в котором выполнен автомобиль называется «KODO- soul of motion», что в переводе с английского означает «Дух движения». Примечательно, что Mazda CX-5 это первый автомобиль, обладающий всеми элементами технологии SkyActive.
Размеры Mazda CX-5
Mazda CX-5 позиционируется как компактный кроссовер и не отличается исполинскими размерами, его длина- 4540 мм, ширина- 1840 мм, высота- 1670 мм. Автомобиль обладает клиренсом в 210 мм, это позволяет выезжать на легкое бездорожье, но без фанатизма. Багажник в Мазде CX-5 радует своим объемом- 515 литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличиться до 1620 литров.
Ходовая Mazda CX-5
Mazda CX-5 обладает полностью независимой ходовой, спереди на кроссовере применяется система McPherson, а сзади- многорычажная подвеска. Также автомобиль может похвастаться дисковыми тормозами: спереди- вентилируемые, сзади обычные.
Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5
Линейка силовых агрегатов Mazda CX-5 представлена тремя двигателями с технологией SkyActiv, они обладают рекордной степенью сжатия 14,0:1.
- Базовым для Mazda CX-5 двигателем является бензиновая двухлитровая рядная четверка, выдающая 150 лошадиных сил. Такой силовой агрегат способен разогнать машину до ста километров в час за 9,3 секунды, а скоростной потолок будет составлять 197 километров в час. Мазда CX-5, оборудованная таким мотором, потребляет 7,7 литра на сто километров пути по городу, 5,3 литра при движении по трассе и 6,2 литра во время езды в смешанном цикле. Автомобили с таким двигателем могут обладать полным и передним приводом, а также работать как с механической, так и с автоматической коробками передач.
- Mazda CX-5 также обладает более мощным силовым агрегатом- бензиновой рядной четверкой на 2,5 литра. Этот двигатель развивает 192 лошадиные силы и разгоняет автомобиль до сотни за 7,9 секунды, а максимальная скорость будет составлять 192 километра в час. Кроссовер с таким двигателем будет расходовать 9,3 литра бензина на сто километров пути в городской черте, 6,1 литра во время движения по трассе и 7,3 литра в смешанном режиме. Стоит отметить, что этот двигатель доступен лишь в полноприводном варианте Mazda CX-5 и работает исключительно в паре с автоматической коробкой передач.
- Линейка силовых агрегатов Mazda CX-5 не лишена дизельных моторов, их представляет рядная четверка на 2,2 литра, выдающая 175 лошадиных сил и разгоняющая кроссовер до ста километров в час за 9,4 секунды, скоростной предел составит 204 километра в час. Данный двигатель довольно экономичен, он расходует 7 литров дизельного топлива во время городской поездки, 5,3 литра на сто километров пути по трассе и 5,9 литра в смешанном цикле. Этот силовой агрегат также можно встретить исключительно в полноприводных версиях Mazda CX-5 с автоматической коробкой передач.
Оснащение
Mazda CX-5 обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили кроссовер множеством систем и устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. В список оборудования входят: усилитель руля, противотуманные фары спереди и сзади, полный электропакет, системы ABS и ESP, индикатор падения давления в шинах, систему старт-стоп, кожаную обивку салона, климат-контроль, вспомогательную систему торможения, антипробуксовочную систему и круиз-контроль, кроме того опционально можно установить систему контроля мертвых зон, адаптивные фары и даже люк на крыше.
Итог
Рестайлинг определенно пошел на пользу для Mazda CX-5, теперь автомобиль выглядит современно и стильно, его стремительный силуэт притягивает взгляды, но в то же время остается элегантным и ненавязчивым. Техническое оснащение оправдывает внешний вид кроссовера, под капотом может крыться один из трех технологичных и мощных двигателя, который дарит кроссоверу неплохую динамику, а вам- уверенность на дороге.
Видео
Технические характеристики Mazda CX-5 поколения I рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 840мм
- длина
- 4 555мм
- высота
- 1 670мм
- клиренс
- 210мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 2WD MT6 Drive (150 л.с.) | Drive | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,7 | 9,3 с | 197 км/ч |
2.0 2WD AT6 (150 л.с.) | Drive | АИ-95 | Передний | 5,4 / 7,9 | 8,9 с | 187 км/ч |
2.0 2WD AT6 (150 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,4 / 7,9 | 187 с | |
2.0 4WD AT6 (150 л.с.) | Active | АИ-95 | Полный | 5,9 / 8,2 | 9,4 с | 182 км/ч |
2.0 4WD AT6 (150 л.с.) | Supreme | АИ-95 | Полный | 5,9 / 8,2 | 9,4 с | 182 км/ч |
2.2D 4WD AT6 (175 л.с.) | Active | ДТ | Полный | 5,3 / 7 | 9,4 с | 204 км/ч |
2.2D 4WD AT6 (175 л.с.) | Supreme | ДТ | Полный | 5,3 / 7 | 9,4 с | 204 км/ч |
2.5 4WD AT6 (192 л.с.) | Active+ | АИ-95 | Полный | 6,1 / 9,3 | 7,9 с | 192 км/ч |
2.5 4WD AT6 (192 л.с.) | Supreme | АИ-95 | Полный | 6,1 / 9,3 | 7,9 с | 192 км/ч |
Ищите отзывы о Mazda CX-5?
Посмотреть отзывы о Mazda CX-5
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2www.motorpage.ru
Mazda CX-5 2012 — 2015
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mazda CX-5
Все поколения Mazda CX-5
Компактный кроссовер Mazda CX-5 2013 модельного года впервые предстал перед публикой на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года. В модельном ряду производителя он пришел на замену Mazda Tribute и был разработан в рамках инновационной технологии Skyactiv, нацеленной на повышение экологичности и безопасности автомобиля без снижения уровня комфорта и ухудшения динамических характеристик.
Кроме того, Мазда CX-5 – первая модель, экстерьер которой создавался в соответствии с новой дизайнерской концепцией KODO – “Дух движения”. На российский рынок кроссовер вышел с одним бензиновым мотором, объемом 2 л и мощностью 150 л.с., но европейские покупатели также могут приобрести Mazda CX-5 с двумя турбодизелями, объемом 2,2 л и мощностью в 149 и 175 л.с. Силовые агрегаты отличаются экономичностью: в частности, заявленный для бензинового двигателя расход составляет 6,5 л в смешанном цикле.
В базовой комплектации в дополнение к моторам предлагается 6-ступенчатая МКПП, передающая крутящий момент на переднюю ось, однако в топовых версия Мазда CX-5 комплектуется 6-ступенчатым “автоматом” и подключаемым полным приводом с динамическим распределением крутящего момента по осям. Что касается ходовой, то сзади установлена многорычажная подвеска, а спереди – классический МакФерсон.
Mazda CX-5 приобрел новые элементы активной безопасности, в частности систему экстренного торможения в городе, которая позволяет избежать столкновения на скорости 4-30 км/ч. При движении по автомагистрали водителю поможет система управления головной оптикой, которая при приближении встречного автомобиля переключает фары с дальнего на ближний. Кроме того, Мазда CX-5 оснащается системой контроля мертвых зон и системой адаптивного освещения.
Система экстренного торможения присутствует во всех комплектациях Mazda CX-5, кроме Direct, но другие элементы активной безопасности предлагаются в виде опции, равно как и аудиосистема Bose с 9 динамиками, мультимедиа система с сенсорным экраном и навигацией.
Технические характеристики Mazda CX-5 поколения I
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 840мм
- длина
- 4 550мм
- высота
- 1 670мм
- клиренс
- 210мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT FWD (150 л.с.) | direct | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,7 | 9,3 с | 197 км/ч |
2.0 AT FWD (150 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 5,4 / 7,9 | 9,3 с | 191 км/ч |
2.0 AT AWD (150 л.с.) | touring | АИ-95 | Полный | 5,9 / 8,2 | 9,8 с | 187 км/ч |
2.0 AT AWD (150 л.с.) | sport | АИ-95 | Полный | 5,9 / 8,2 | 9,8 с | 187 км/ч |
Ищите отзывы о Mazda CX-5?
Посмотреть отзывы о Mazda CX-5
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2www.motorpage.ru
Mazda CX-5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда СХ-5
Mazda CX-5 впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном Лос-анджелесском автомобильном салоне в 2016 году. Модель является полноценным вторым поколением, а не очередным рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиаторы выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества крошечных ячеек и щеголяет хромированным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку маленьких противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил новую, современную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры Mazda CX-5
Mazda CX-5 пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4550 мм, ширина 1840 мм, высота 1690 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации . Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Mazda CX-5 обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 505 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.
Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5
Mazda CX-5 оборудуется тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Mazda CX-5 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Система непосредственного впрыска топлива позлила ему развивать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 210 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с системой полного привода и автоматической коробкой передач разгонится до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километров в час. Несмотря на неплохую мощность, силовой агрегат довольно экономичный. Расход топлива Mazda CX-5 составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Mazda CX-5 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 194 лошадиные силы при 6000 об/мин и 257 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускорится до сотни за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 195 километров в час. Расход топлива Mazda CX-5 составит 9,7 литра на сотню в городе, 6,1 литра по трассе и 7,4 литра на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Mazda CX-5 идет в ногу со временем. У нее стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda CX-5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
www.motorpage.ru
Mazda CX-5 1 поколение (2011-2017) / CX-5 / Mazda / Автомобили / Технический центр «Гвардейский»
Mazda поздно вошла в растущий сегмент компактных внедорожников. Toyota там пребывала уже почти двадцать лет, имея в программе несколько поколений RAV4, да и Honda со своим CR-V отстала ненамного. В 2006-м их догнал Nissan, приведя в эту компанию Qashqai, большинство прочих производителей тоже времени не теряло… Но не Mazda. Японский бренд дотянул до 2011 года, прежде чем показал во Франкфурте первое поколение CX-5 (внутреннее обозначение «KE»). Однако хорошо спроектированный небольшой 4×4 со спортивным внешним видом, впечатляющей производительностью и низкими эксплуатационными расходами быстро вырвался в ряды лучших в этом важном классе.
Особенности поколения
Проект был основан на Mazda Minagi. CX-5 создавали, чтобы заменить как Tribute, так и CX-7. Данный компактный внедорожник был первым автомобилем, явившим миру новое лицо японского бренда. Позже подобный дизайн получили Mazda6, Mazda2,
Это также первый автомобиль с полным комплектом фирменных технологий Skyactiv, включая жёсткую и лёгкую платформу в сочетании с новой серией эффективных двигателей и трансмиссий, что позволило существенно снизить выбросы и потребление топлива.
Японскую модель представили в 2011 году на автосалоне в Токио. Строительство CX-5 началось на заводе Ujina возле штаб-квартиры Mazda в Хиросиме. В 2012-м производство расширилось, ибо на внутреннем рынке модель достигла невероятных ежемесячных продаж — в целых 8 раз выше, чем прогнозировали эксперты сразу после запуска. Причём на модели с высокоэффективным 2,2-литровым дизельным двигателем SKYACTIV-D («чистый дизель» — так его называли в Японии) приходилось 73% проданных машин.
Австралийское производство началось в 2012 году. Покупателям предложили версии Maxx, Maxx Sport, Grand Touring и Akera. Дешёвые варианты были доступны с 2,0-литровым бензиновым двигателем или дизелем, совмещённым с передним приводом (стандартно) или полным (в качестве опции). АКП устанавливалась во все полноприводные модели, версию Maxx FWD 2,0 бензин сопровождала механика.
Ранние европейские модели тоже включали в себя выбор из двух двигателей — SkyActiv-G 2.0L и SkyActiv-D 2.2L.
Американская версия дебютировала в ноябре 2012-го на Los Angeles Auto Show, выйдя в продажу с единственным 2,0 — литровым бензиновым четырехцилиндровиком SkyActiv-G, выдававшим 155 л.с. — меньше, чем изначально заявленные 165 л.с. Он сопровождался как автоматической коробкой передач, так и механической. К 2014-му модельному году для решения главной критики касательно производительности был введён 2,5-литровый бензиновый SkyActiv, рассчитанный на 184 л.с., в паре с шестиступенчатым автоматом. Это сочетание было стандартным в версиях Touring и Grand Touring, тогда как в базовой модели Sport остался двухлитровый агрегат. Передний и полный привод предлагались на выбор для всех моделей. CX-5 стал одним из пяти финалистов конкурса «Зелёный автомобиль года», проведённого Green Journal Car на 2012 Los Angeles Auto Show.
В 2014-м прошёл рестайлинг. Изменения включили в себя обновление внешнего вида, снижение дорожного шума, улучшенную развлекательную систему и спортивный режим для шестиступенчатой автоматической коробки передач. Были пересмотрены пакеты технологий, добавились новые функции безопасности, стало больше стандартного оборудования. Интерьер тоже значительно улучшился — Mazda чётко выразила свои амбиции, двигаясь в сторону премиального качества. Модель продавалась, пока не была заменена новым, вторым поколением в середине 2017 года.
Так что же это? Мягкий внедорожник типа RAV4 или Freelander, способный справиться по крайней мере с небольшим бездорожьем? Или некий вид «хэтчбека-на-ходулях» вроде Qashqai или Peugeot 3008, который промышленность называет модным словом «кроссовер»? Возможно, определение не имеет значения. В зависимости от своих предпочтений можете классифицировать CX-5 как угодно. Именно этого хотела Mazda, создавая скромные 2WD-версии начального уровня для домохозяек с детьми и жёсткие полноприводные варианты для суровых мужчин с тягой к странствиям. Бренд воспользовался преимуществами позднего прибытия на вечеринку, дав себе время внимательно изучить то, что было доступно, что покупатели хотели и что им на самом деле нужно.
Внешний вид и интерьер
Новое направление дизайна «KODO» принесло с собой объёмную решетку красивой пятиугольной формы и «сигнатурное крыло» — изогнутую линию, уходящую назад от носа, которая, по заверениям стилистов, придаёт лицевой части автомобиля сходство с мордой гепарда, когда он готовится атаковать. Дизайн в целом неплохой — аккуратный и симпатичный. Многие считают модель одной из самых красивых в классе, но в то же время она не выделяется настолько, чтобы создавать вокруг себя волнение и споры, как это обычно делают те, кто является на банкет позже других.
Правильные пропорции, немного японского изящества, чуток атлетизма: в конечном итоге получается умный современный кроссовер — гладкий, компактный, динамичный. Даже если форма не особенно запоминающаяся, аэродинамика впечатляет: добиться отличного коэффициента сопротивления (всего 0,33 cd) помогли и искусные складки листового металла, и грамотно спланированные боковые зеркала, и профильные линии, оптимизирующие поток воздуха, обтекающего автомобиль при движении.
Конструкторы приложили много усилий, обеспечивая водителя отличной позицией. Расположение рычага переключения передач, педалей и сиденья продумано до мелочей, чтобы пилот мог с лёгкостью контролировать машину и чувствовать себя действительно комфортно. Хорошему обзору немало способствует приподнятое положение вождения, хотя и не такое высокое, как предлагают некоторые соперники: Mazda черпает вдохновение в собственном MX-5 и считает себя спортивным брендом независимо от того, разрабатывает ли кабриолет, внедорожник или MPV.
Комфорт и практичность
Кабина не «очевидно стильная», как у некоторых конкурентов. Разработчики CX-5 сосредоточились на простоте использования, а потому здесь не так роскошно, как в премиальных продуктах от Audi или BMW, но сидеть за рулём удобно и приятно. Аналоговые приборы и компьютерный ЖК-экран расскажут вам всё, что нужно знать в поездке. Есть и небольшой цветной мультимедийный дисплей (5,8 или 7 дюймов), но не обязательно тянуться к нему — многим можно управлять с помощью кнопок рулевого колеса и «командирского модуля», представляющего собой вращающуюся ручку и набор кнопок позади рычага переключения передач.
Чёрный лак, имитирующие углеволокно вставки и хромированные брызги создают хорошее впечатление — приятно видеть какие-то изысканные декорации в недорогом секторе. Качество материалов разное: верхняя часть приборной панели радует на вид и на ощупь, тогда как по низу видим море дешёвого пластика. Mazda оправдывает его применение, упоминая в числе мер по снижению общего веса автомобиля. Вам не дадут изменить цвет и фактуру рабочих панелей, но можно заказать более красивую обивку, сменив традиционную ткань на песочную или чёрную кожу.
Будучи одним из самых длинных автомобилей в своём классе, CX-5 очень удобен если не для пяти, то для четырёх взрослых точно. Его 4,5-метровый кузов предлагает превосходное пространство для передних и задних пассажиров, дополняя его приличным грузовым отсеком (503 литра — это больше, чем 470 в VW Tiguan или 410 в Ford Kuga). Тем более, область для груза легко расширяется до 1620 литров путем сложения задних сидений (40:20:40). Они могут трансформироваться с помощью ручки внутри багажника и укладываются почти плоско, тем не менее им не хватает откидывающихся для отдыха спинок и умения скользить вперёд/назад, как в Tiguan.
Звуки, распространяющиеся по салону CX-5, вряд ли вас потревожат, хотя Мазда, любящая ломать традиции, решила не делать модель последним словом в бесшумном автомобилизме. Японцы считают, что вы должны слышать двигатель, поэтому спроектировали звукопоглощение таким образом, чтобы позволять его рокоту приникать в кабину, тогда как другие шумы (от дороги, шин и ветра) надёжно отсекаются.
Двигатели и вождение
Первое, что стоит отметить — это лёгкий автомобиль по сравнению с конкурентами, что положительно повлияло на расход топлива и динамику без снижения устойчивости, безопасности и удовольствия от вождения, которыми фирма так гордится. Конструкторы использовали массу очень прочных, но лёгких материалов, в результате чего машина весит только 1400 кг с бензиновым двигателем. Чтобы представить это в перспективе, такого же размера Land Rover Freelander весит более 1700 кг, так что вы могли бы усадить двух взрослых с сумками и парой детей в Mazda CX-5, и машина по-прежнему была бы легче, чем пустой Freelander.
Даже если игнорировать менее высокое ведущее положение, чем в типичных кроссоверах, этот ориентированный на семью компакт не чувствует себя жёстким внедорожником. Здесь в меру мягкая подвеска (но достаточно упругая, чтобы не допускать чрезмерного раскачивания кузова) и острое рулевое управление с прогрессивной электронной помощью. Оно не может обеспечить максимальную обратную связь с водителем, как лучшие из гидравлических систем, но, безусловно, вселяет уверенность на сложных поворотах и извилистых участках — машина обрабатывает их с завидной точностью и реальным хладнокровием. Полноприводные модели цепко держат дорогу, но даже с приводом на два колеса вы вряд ли окажетесь в проблемной ситуации, если не станете покидать цивилизованную местность.
Базовая версия приходит с двухлитровым бензиновым двигателем SkyActiv (165 лошадиных сил) и передним приводом. В силовой линейке присутствовали и 2,2-литровые дизели со 150 или 175 л.с. — даже на старте было из чего выбрать. Правда, не на всех рынках было доступно подобное разнообразие. Ранее введённый в Mazda6 2,5-литровый бензиновый двигатель (192 л.с.) добавился после рестайлинга 2014 года, став самым мощным для компактного SUV. Клиенты смогли выбирать между несколькими уровнями отделки и оборудования, передним и полным приводом, ручной и автоматической шестиступенчатой коробкой передач.
Цены и конкуренты
Тем, кто подыскивает прочный кроссовер с прекрасными ездовыми качествами, низкими эксплуатационными расходами, практичным пространством и достойным оснащением, Mazda CX-5 1 поколения трудно игнорировать. Не единственный автомобиль такого рода, скажете вы? Да, но масса талантов и прайс-лист на свежевышедшие европейские версии, начинавшийся чуть выше 20 000 евро, позволили этому компакту успешно конкурировать на быстрорастущем рынке с Tiguan & Co — Nissan Qashqai, Ford Kuga, Hyundai ix35,
Это не один из тех автомобилей, в которые влюбляешься с первого взгляда, однако при более близком знакомстве он полон приятных сюрпризов. Под скромной упаковкой скрывается качественный продукт — надёжный, динамичный, с инновационными технологиями, удобный в повседневной жизни и хорошо сохраняющий стоимость после многих лет эксплуатации. Добавьте к списку конкурентоспособные цены, и перед вами будет весьма привлекательное предложение. Ищете машину такого рода? Начните с CX-5.
В Техническом центре «Гвардейский» проводится техническое обслуживае Мазда СХ-5 первого поколения.
Второе поколение Мазда СХ-5 пришло в 2017 году
Всё о MAZDA CX-5
sto01.ru
второе поколение или модернизация? — Авторевю
Скорая смена поколений характерна для автомобилей Mazda. Вот и нынешний кроссовер CX-5 уходит на покой спустя менее чем пять лет производства. Но представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе наследник скорее тянет на плод глубокой модернизации, нежели на новое поколение.
Габариты кроссовера почти не изменились: он стал на 5 мм длиннее (4545 мм без учета передней рамки для номерного знака) и на 20 мм выше (1690 мм), при этом ширина (1840 мм) и колесная база (2700 мм) прежние. Машина сохранила форму и стилистику нынешней модели, однако передок с узкими фарами выглядит злее, немного опущена подоконная линия (теперь она украшена хромированным молдингом), а наиболее примечательная перемена — отодвинутые на 35 мм назад передние стойки крыши, что должно благоприятно сказаться на обзорности.
По пути умеренной эволюции пошли и дизайнеры интерьера. Главное изменение здесь переехавший на макушку передней панели семидюймовый экран медиасистемы. За доплату теперь доступен проекционный дисплей, который уже известен по легковушкам Mazda 3 и Mazda 6. Перед пассажиром появилось углубление, хотя никакой функциональности оно не несет, а центральный тоннель стал выше и массивнее: рычаг «механики» теперь установлен выше на 40 мм, а селектор «автомата» — на 60 мм.
Создатели также обещают улучшенную шумоизоляцию и более комфортные сиденья второго ряда с новым механизмом складывания. Объем багажника почти не изменился: 505 вместо 503 литров до поясной линии у версий без запаски. Появился электропривод пятой двери с дистанционным управлением. Также среди новых опций — не слишком актуальные для России адаптивный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков.
Шасси прежнее, но подвергшееся точечным доработкам. Например, теперь здесь новые передние амортизаторы с увеличенным диаметром штока, колея расширена на 10 мм, усилено крепление рулевого механизма. Вкупе с возросшей на 15,5% жесткостью кузова (повышена доля высокопрочных сталей) это должно дать более точную управляемость, хотя и прежняя Mazda CX-5 отличалась драйверским характером. А еще один вклад в поведение машины на дороге внесет система G-Vectoring Control, которая уже есть на большинстве моделей компании и представляет собой программную надстройку, изменяющую тягу двигателя в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений.
Двигатели прежние: бензиновые атмосферники Skyaktiv-G 2.0 и 2.5, а также турбодизель Skyaktiv-D 2.2, хотя их мощность на новой модели пока не сообщается. У прежнего кроссовера они развивают от 150 до 192 л.с. Коробки передач тоже не изменились: это шестиступенчатые «механика» и классический «автомат» с гидротрансформатором.
Старт производства нового кроссовера не за горами: уже в феврале машины должны появиться у японских дилеров. Выход на другие рынки не заставит себя долго ждать, ведь CX-5 — одна из самых популярных моделей марки: на сегодняшний день продано уже 1,4 млн экземпляров. А в России на CX-5 приходится более 70% продаж компании Mazda: за первые девять месяцев этого года реализовано 12652 автомобиля, а за все время россияне приобрели 88 тысяч таких кроссоверов. Поэтому наш рынок станет одним из первых для новой модели. Которую мы, для ясности, все же будем называть вторым поколением.
autoreview.ru