кто производитель резины Генерал Грабер АТ2
Выбор качественных покрышек всегда стоит перед водителями на одном из первых мест, когда речь заходит о неисправности его транспортного средства. Так, резина должна быть достаточно прочной, мягкой, иметь правильную геометрию и надёжное сцепление с дорогой, а также владельцы авто часто уделяют внимание её стоимости. Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент этих изделий в различных размерностях от множества производителей, и остановиться на чём-то конкретном бывает проблематично.
Что такое шины General
Известная на весь мир американская компания General Tire производит высококачественные покрышки уже на протяжении более 100 лет. Особенно популярна она стала после объединения с немецким концерном Continental. На сегодняшний день шины General пользуются спросом при установке на следующие виды автотранспорта:
Завод General- Главное их предназначение — это обеспечение безопасной и комфортной езды на легковых автомобилях как по городу, так и на загородных трасах, причём в любое время года, ведь предприятие выпускает зимние, летние и всесезонные изделия.
- Эти покрышки очень популярны для владельцев полноприводных внедорожников, так как компания имеет специализированную линию усиленной резины с высоким (до 90-120 мм) профилем, обеспечивающим надёжное сцепление с мягкой глиной или рыхлым снегом.
- Низкопрофильные изделия часто используются любителями быстрой езды, и в сочетании с дисками большой радиальности резина General Tire обеспечивает неразрывное сопряжение с асфальтом даже при выполнении крутых манёвров на высокой скорости.
- Для владельцев лёгких грузовиков у производителя также есть особая серия покрышек с увеличенным индексом нагрузки, которые могут легко выдержать вес авто со снаряженной массой 4 тонны.
Важно!
Ещё 40 лет назад компания имела заводы в США, на родине бренда, но сегодня для снижения себестоимости производство также расширилось до Мексики, Южной Африки, Португалии, Словакии и Чехии, что позволяет поставлять продукцию предприятию практически в каждую страну мира, где популярен личный и коммерческий автотранспорт.
Шины General для легковых автомобилейРезина «Генерал Грабер» АТ 205/75/R15
Бренд один из немногих в мире может позволить себе отдельное производство резины «Генерал» для внедорожников, и подразделение, занимающееся выпуском этой продукции, называется General Graber. Так, покрышки, выходящие с конвейеров предприятий, имеют индексы АТ, АТ2, АТ3, Х3, GT, каждый из которых символизирует приспособленность колёс к дорогам плохого качества. Соответственно, многочисленные элементы, такие как высокие протекторы, выпуклая поверхность профилей, усиленная армирующая сетка и т. д., делают каждый автомобиль более проходимым даже в экстремальных условиях.
Самым популярным изделием подразделения являются шины «Генерал» с индексом АТ и размерностью АТ 205/75/R15, которые идеально подходят для бездорожья или езды по городу как в летний, так и зимний период.
И достоинства этой модели выражены в следующих показателях:
- Главная особенность шин Grabber General — это способность безупречной работы практически при любой температуре, и колёса не будут моментально изнашиваться на горячем асфальте или скользить на заледенелой грунтовой дороге за городом.
- В связи с особой конструкцией протекторов, вне зависимости от типа дорожного покрытия, автомобиль прекрасно слушается управления, что доказано многочисленными положительными мнениями водителей, испытавших этот эффект на своих авто.
- Из-за особого строения поверхности резины её тормозной путь значительно сокращается, если сравнивать с конкурентами, что обеспечивает безопасную езду и отсутствие риска при эксплуатации «железного коня» в зимнее время на повышенных скоростях.
- Ширина рассматриваемых покрышек составляет 205 мм, что одновременно достаточно для хорошего сцепления с поверхностью дороги и езде по грязи и в то же время не мешает достаточно быстрому передвижению по качественному асфальту.
- То же можно сказать и про профиль резины в 75 мм, который не является слишком высоким, чтобы деформироваться на поворотах и одновременно служащий хорошим воздушным буфером, погашая ударные воздействия от неровностей дороги. Но для скоростной езды в летний период, если авто часто эксплуатируется на ровной дороге, всё-таки эксперты не советуют использовать данный тип покрышек.
Важно!
Несмотря на высокую практичность данных колёс, применять их на седаны и прочие легковые автомобили не стоит, потому что слишком высокие протекторы и особая конструкция шин не требуются для езды исключительно по городу.
Классические шины «Дженерал Тайр» для легковых авто
Головное подразделение концерна General Tire специализируется по большей части на машинах для города, то есть легковом транспорте любого класса — от субкомпактных автомобильчиков до огромных представительских лимузинов. Основная размерная шкала резины данной марки представлена ниже:
- Радиальность покрышек изготавливается от R14 до R24, которые подходят практически для всех видов автомобилей — для седанов, хэтчбеков, универсалов, кроссоверов и других модификаций кузова.
- Ширина их колеблется от 175 до 325 мм и размерность от 265 до 325, как правило, используется для спортивных купе. Однако для моделей представительского класса также допускается установка подобных колёс, так как большая мощность двигателя позволяет этим транспортным средствам развивать огромные скорости, несмотря на большую массу кузова.
- Профиль резины может составлять от 35 до 90 мм, и он тесно связан с шириной изделия и его радиальностью. Так, колесо с параметром R24 просто не может иметь профиль 90 мм или ширину 185 мм, поэтому у каждого производителя существует своя система взаимозаменяемости параметров как на шины «Генерал», так, соответственно, и на диски.
Важно!
Перечисленные выше габариты шин для General Tire присутствуют в разных линейках компании. Например, широкие низкопрофильные колёса выпускаются под серией Altimax Sport, а покрышки для малолитражек также имеют свой модельный ряд. Разница здесь заключается в конструкции, направлении и величине протектора, его жёсткости, армировании колеса, сопротивляемости истиранию или воздействию высоких температур. Для каждого класса авто данные показатели рознятся.
Шины General Graber AT3Характеристики шин General Graber AT3
Эти покрышки принадлежат к той же линейке «Дженерал Грабер», что описана выше, однако модель АТ3 обладает улучшенными характеристиками, что помогает автомобилистам выбираться даже из самого сложного бездорожья.
Колёса с шинами «Генерал Грабер» АТ3 обладают на дороге следующими преимуществами:
- Прежде всего, это ещё более усиленное армирование канта и поверхности сцепления с дорогой, что позволяет ставить General резину даже на очень тяжёлые внедорожники и пикапы, работающие под нагрузкой.
- Усиленная конструкция крупных протекторов позволяет эксплуатировать автомобиль в условиях полного отсутствия асфальтового покрытия при учёте того, что температура окружающей среды не переходит отметку -5 градусов, так как для морозных зим конструкция покрышек не предусмотрена. Связано это с тем, что протекторы хоть и обладают большим вылетом относительно общей резиновой поверхности покрышки, они также достаточно жёсткие, чтобы воспрепятствовать скольжению на мёрзлой дороге.
- Одно из главных преимуществ марки — это ещё один слой высокопрочной резины в месте контакта покрышки с грунтом, что избавляет владельца от неприятностей в случае прокола при наезде на острый камень, для примера — при переправе мелкой речки вброд.
- За счёт особого позиционирования протекторов на поверхности шины «Дженерал» АТ3 не шумят при быстрой езде по асфальту и не вызывают дискомфорт водителя. Прежде всего достигается это тем, что инженеры предприятия, перед тем как запускать новую разработку, проводят всевозможные тесты.
Так, на каждом заводе бренда имеются испытательные стенды, где лаборанты проверяют новые модели на истираемость, качество сцепления с дорогой, измеряют тормозной путь, риск заносов на крутых виражах при быстрой езде, а также проводят тесты по измерению уровня шума в салоне от взаимодействия резины с асфальтом.
Важно!
Таким образом, обособленное подразделение General Graber является одной из лучших в мире марок покрышек для внедорожников на все случаи жизни и при любой, даже самой тяжёлой, дорожной ситуации. Из-за этого по всему миру их ставят на свои авто не только любители, но и профессионалы — экстремалы, спортсмены, охотники, рыболовы, а также сотрудники ведомственных подразделений.
Шины General Tire Grabber AT3 и другие не менее глобальные подразделения концерна радуют своих обладателей уже далеко не первый год, и если водитель воспользовался ими однажды, он уже больше никогда не изменит марке. Плюсы начинаются уже при покупке — идеальный внешний вид, ровная поверхность, практически безупречная балансировка новых изделий на шиномонтаже — за эти качества и любят потребители марку.
Для тех, кто эксплуатирует своих «железных коней» совместно с автошинами General, вне зависимости от их типа и размера, на официальном сайте предприятия есть отдельный контент с интерактивным интерфейсом, где они могут оставлять свои отзывы. Большинство людей радуются качеству, комфорту и долгой службе данных шин, вне зависимости от дорожных условий, стиля вождения и класса автомобиля.
Обзор шин от производителя General Tire Grabber, описание моделей
Компания General Tire Grabber существует уже более столетия. За это время сменилось многое, в том числе и название бренда. Концерн предлагает покрышки для различной техники, но основную популярность она получила за счет выпуска шин для внедорожников.
Именно в этом направлении производитель стремительно развивается, предлагая на рынке практически лучшие модели для полноприводных автомобилей.
Производят шины Генерал, а именно General Tire для легковых автомобилей и микроавтобусов в Европе: в Германии, Франции, Чехии и Словакии, а General Tire Grabber – только в США, Мексике и Чехии. Рассмотрим их более детально.
General Tire Grabber AT
Предназначены для внедорожников. Их особенность в том, что они не теряют свойств при широком диапазоне температур, поэтому их можно использовать в любое время года.
В отзывах отмечают, что шины Дженерал Граббер АТ обеспечивают максимальную отзывчивость колес при повороте руля, особенно на асфальтированном покрытии.
Также они способствуют улучшению эффективности торможения. Однако на влажном покрытии лучше отказаться от маневров или выполнять их плавно, так как отзывчивость ухудшается.
General Tire Grabber AT2
Также всесезонные для внедорожников. Однако лучше всего резина показывает себя на бездорожье, в отличии от предыдущей модели. Имеет агрессивный протекторный рисунок, благодаря которому можно без проблем преодолевать песок, грязь, снег или камни.
В боковой части блоки наиболее выражены, что увеличивает жесткость каркаса, а также защищает от порезов. Благодаря измененному составу резины Генерал Грабер АТ2 не теряют показатели при широком диапазоне температур.
Их даже можно назвать универсальными, так как они подходят для эксплуатации на асфальте, но все же основная стихия – это бездорожье.
Шины General Tire Grabber AT3
Подходят как для внедорожников, так и для пикапов, которые увеличены по длине. Шины летние, но также их можно эксплуатировать и в регионах, где теплые зимы. Из особенностей Генерал Грабер АТ3 отмечают отличное сцепление на любом покрытии.
Дополнительный слой резины позволяет им выдерживать большую нагрузку, а также защищает от внешних воздействий. Также за счет этого достигается комфорт при движении. Этот показатель улучшается и благодаря расположению блоков на протекторе.
General Tire Grabber X3
Такие шины не подойдут для асфальта. Их предназначение – бездорожье любой сложности. Об этом говорят массивные блоки на рисунке протектора. Генерал Грабер Х3 подойдут как для летней, так и для зимней эксплуатации.
На протекторе имеется множество канавок, которые необходимы для улучшения проходимости в сложных условиях.
На боковой части использован более плотный слой резины, которые нужен для дополнительной защиты. Благодаря применению инновационных технологий, производителю удалось добиться высоких показателей.
General Tire Grabber GT
Эти покрышки также предназначены для внедорожников, но с мощными моторами. У них менее выраженный рисунок протектора, который позволяет обеспечить необходимые показатели на трассе.
Из отзывов можно понять, что преимущества этой модели – эффективность торможения, улучшение отзывчивости колес даже на высокой скорости и управляемость на сухом и влажном покрытии. Однако на бездорожье они совершенно бесполезны.
Вывод
Если у вас внедорожник, и вы ищете для него качественную резину, то обязательно стоит обратить внимание на модели General Tire Grabber. В зависимости от предназначения они обеспечивают отличные показатели.
Статистика отзывов на шины General Tire Grabber AT3Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины General Tire Grabber AT3 — 109 шт; Алексей о шине General Tire Grabber AT3 Шины поставил еще зимой, для оценки зимней эксплуатации.Не смогли сразу смонтировать на диски, пришлось сначала поставить с камерами, потом камеры вынуть, когда шины приобрели форму. Плохо отбалансировались грузы примерно 100-40-100-60 грамм. больше претензий по качеству нет. Отлично ведет себя в рыхлом снегу, на укатанном снегу, на зимнем асфальте, в снежной каше- лучше шипованной. На чистом люду, особенно подтаявшем- практически бесполезна, и опасна. впрочем, так же как и любая АТшка или летняя шоссейка. Когда ей есть за что цепляться- просто все отлично, машина едет как по рельсам, курс держит неуклонно, реакция на руление незмедлительная. Вода на асфальте и глубокие лужи проблем не доставляют. Шум незначительный, слух не напрягает, что бы услышать шины надо прислушаться. В талой грязи бесполезна, сразу забивается и сликует. В просто глинистом грунте неплохо, для такого протектора адекватное поведение, конечно, до мудов далеко, но уже и не шоссейка. в целом- адекватная АТ-резина за свои деньги, с парой отрицательных моментов- балансировка, чистый лед, первый монтаж на диски. ИМХО, можно использовать, если в основном езда по асфальту и укатанным грунтовкам. елси чаще все же в грязь, отдал бы предпочтение Кордиант OFF-Road. Автомобиль: Chevrolet Niva Размер: 205/75 R15 97T Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.31 142 Дата отзыва: 17 мая 2018, Новокузнецк Александр о шине General Tire Grabber AT3 покупал в таком размере 235/55 R18. Отбалансировалась отлично. Отличное соотношение цены и качества. По снегу и льду еще не опробовал ( поэтому 1)- в Крыму с этим туго :). За короткое время эксплуатации могу сказать следующее:— управление на сухой дороге отличное — тормозят великолепно, шумности как таковой нет, ямки на дороги просто сглатывают Прокатился по бездорожью, все как надо. Вообщем покупкой доволен Автомобиль: Chevrolet Equinox Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.31 132 Дата отзыва: 04 января 2018 Андрей о шине General Tire Grabber AT3 Шины просто отличные, рекомендую. Проверялась пока только в летнем/ осеннем периоде на асфальте и откровенном бездорожье — все просто чудно….На снег и лед дал по одной звезде потому что еще только купили, зиму она еще не видела… Автомобиль: Kia Sportage Купите опять? Определённо да Оценка: 4.38 2010 Дата отзыва: 17 октября 2017 Николай о шине General Tire Grabber AT3 Очень достойная резина да ещё за такие деньги,не шумит,по легкому бездорожью идёт хорошо,доводилось и по небольшому затопленному месту ехать прошла на пять,решил попробовать зимой,как по мне немного хуже шипов,по снегу трогание хорошо(полный привод постоянный),торможение тоже порадовало,впринципе наверно переобувать не буду,плюс мягкая хорошо переезжать бордюры.вообщем советую проехал уже на ней порядка 20-25 тыс км.Автомобиль: Lexus LX Купите опять? Определённо да Оценка: 4.69 102 Дата отзыва: 27 декабря 2017 Алексей о шине General Tire Grabber AT3 Долго искал на свой шевик АТ резину, нива-шевроле у меня уже третья по счету.Очень нравилась континенталь конти кросс контакт ат, но ее сняли с производства (.То что стоит с завода , по асфальту супер но в сторону от дороги не впечетляет. Короче долго рылся в интернете, что то, в основном импортное очень дорого ,а устраивала сумма до 6ти тысяч за скат.То что предлагали магазины (асортимент атшек в которых в основном одинаков и предлагается то ,что дешевле и быстрее продается- например изарда, и отзывы о таких моделях не радуют ).И вот однажды наткнулся на тестирование генерал тайр граббер ат3 да еще и на шевике . Дальше пытался найти больше отзывов и наконец купил ее в размере 215 65 R16.Скажу сразу что использовать ее как всесезонку не собирался, есть липучка ханкук .Я рыбак но по самые уши не лажу, и вот мой отзыв : по трассе прекрасно, если слегка гудит-то по зернистому асфальту ,мокро -сухо не различает это на 5 , в грязь без фанатизма 5,есть какие никакие грунтозацепы .В общем пока очень нравится.Да … где на сайтах не посмотриш ,фото протектора практически везде паршивенькое и протектор какойто мелкий,а на самом деле он очень приличный и смотрится резина очень дерзко .Автомобиль: Chevrolet Niva Размер: 215/65 R16 103/100S Купите опять? Определённо да Оценка: 4.92 60 Дата отзыва: 30 мая 2018, Йошкар-Ола вячеслав о шине General Tire Grabber AT3 Ну вообщем специально не писал отзыв сразу после покупки .Решил поездитьи оценить ,так как покупал такую впервые.Наездил 10000 т .по разным покрытиям кроме снега и льда (лето ).Сравнивать буду с континенталем а/т и екогамой g012 на другой летом на этой машине не ездил. По сухому асфалту нормально но не для гонок,по стиральной доске в поваротах стаскивает постепенно.Но это все что мне в ней не понравилось.Что континенталь что екогама в этом были получше но в остальном хуже. Колею вообще не чувствует в отличие конти и еки.По мокрой дороге и вмокрых колеях просто великолепно. Ждал вылоски в поля и вот тут попал на поле после ливня по чернозему лез, прополз даже не ожидал. Вообщем резина класс своих денег стоит. В следующий раз буду брать такую же. Да забыл за 10000 т пробега износа невидно ,только кубики протектора подзализались. Автомобиль: Suzuki Grand Vitara Оценка: 4.31 50 Дата отзыва: 24 июля 2018 Александр о шине General Tire Grabber AT3 Достойная шина за свои деньги. Про снег и лёд не говорю — это летняя резина, а вот в грязи и на дороге — очень даже хорошо (для АТ — всякая универсальная вещь неизбежно проигрывает специальной в соотв. случае). В крайние московские грозы «плыл» на 50-60км/ч без акваплана, рулится на 130 прекрасно по средней мокрости, в глине гребёт, не мылится (на низких оборотах)Автомобиль: Renault Duster Размер: 215/70 R16 100T Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.15 50 Дата отзыва: 17 июля 2018, Москва Андрей о шине General Tire Grabber AT3 Перед покупкой не нашел отзывов об этой резине. Ориентировался на марку. Типоразмер 215х60 R16. Резина мягкая, шума нет, устойчивость на сухой дороге при скорости 140 км., хорошая, по грязи прет как танк, из колеи выходит. По маркировке всесезонка, посмотрим как будет с первым снегом. По лужам не ездил ,сказать ни чего не могу. По ощущениям впечатления хорошие.Автомобиль: Nissan Qashqai+2 Оценка: 3.46 83 Дата отзыва: 24 сентября 2017 Сергей о шине General Tire Grabber AT3 Добрый день, данную резину установил на пикап. Прошел обкатку покрышек 250-300 км. так положено — на резине существует притирочный слой. При обкатке необходимо следить за одинаковым давлением в шинах на передней оси и соответственно на задней, в повороты заходить не агрессивно. После обкатки 400 — 500 км. честно говоря не ожидал, что новые покрышки так понравятся. Колеса отбалансировались хорошо, что до обкатки так и после обкатки. На серпантинах на скорости 40 км/ч при входе в крутые повороты, что в дождь, что по сухому асфальту дорогу машина держит четко, без нареканий. На скоростях 90 — 130 км/час, больше не езжу, ехать одно удовольствие, очень комфортно. Как то так. Для сравнения по вопросу эксплуатации американских покрышек — на старой машине Паджеро 2 тоже ставил американские шины только Cupper М/Т со снежинкой, как на новой, нешипованные (места под шипы были) отъездил 4 сезона менял только летом износ процентов 30, нареканий не было вообще. Позже отдал знакомому в довесок к Паджеро товарищ доволен. Маленький недостаток у шин на чистом льду на грунтовой дороге на подъем они не работали из-за маленького пятна контакта. Были бы шипы думаю проблем наверно не было, а учитывая, что у нас зимы как таковой нет то и проблем не возникало. Больше приходилось ездить по грязи, машина практически всегда шла ровно не сносило и поездки доставляли удовольствие — это я о маленьком бездорожье. Речь конечно не идет о брутальной грязи в лесу. Если говорить о поездках по городу зимой, то лед или отшлифованный снег это отдельная тема, мог быть и сюрприз, но все зависело от уровня практических навыков. Да я отвлекся — на новой резине зимой не ездил наверно буду приобретать в случае необходимости что-то предназначенное именно для зимней эксплуатации. По грязи тоже пока ездить не приходилось. В итоге думаю, что американским покрышкам доверять можно, что касается зимней эксплуатации то только в Сочи, в общем там где не будет откровенного льда, что касается снега пока ничего не могу сказать. Еще раз могу сказать, покрышки серьезные, качественные но скорее сезонные. Эксплуатация асфальт иногда легкое бездорожье. Пока не подводили.Автомобиль: Honda Ridgeline Размер: 245/65 R17 111H XL Купите опять? Определённо да Оценка: 4.38 40 Дата отзыва: 17 июля 2019, Новороссийск Ершов Александр о шине General Tire Grabber AT3 Шиной доволен.А магазин и шиномонтаж меня сильно расстроил. Покупал резину и переодевался 26.04.19г. По шине: Ну да ладно, заплатил. Автомобиль: Kia Sorento Оценка: 5 40 Дата отзыва: 30 апреля 2019 |
Статистика отзывов на шины General Tire Grabber X3Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины General Tire Grabber X3 — 12 шт; Дмитрий о шине General Tire Grabber X3 Всем привет?Резиной очень доволен. Цена 4500 за балон в размере 215/75/15 вне конкуренции.Близнецы Русско — китайский бонтаер ?Stalker?и Китайски comforser3000 дешевле 6000 не нашел. Дешевле конечно тянуть из Владика, но кидал хватает. Здесь на боковине made in USA. Еще весомый аргумент к покупки этих лаптей.Максимальный размер для нивы без лифта и резки арок. Если у кого будет цеплят, лечится заменой старых пружин на новые. Из колеии выходит на раз, пять балов. У кого нива на карданах с крестовинами шума от колес не заметите,думал будет гудеть сильнее. Машина стала немного ватной в управлении. Резина средней жескости думаю ресурс будет хороший при езде по асфальту. Разгон стал немного дольше, резина не легкая, но не критично. В сильные говна не лазил так как нива не подготовленная, но на охоту к болоту туда и обратно своим ходом на на двух очках, двумя неделями раньше даже не доехал до места,трактор решает.Стояла стоковая всесезонка. Резина роет отлично, но без понижайки нивке конечно тяжелова то раскручивать такие колеса в глине. Замыливается протектор терпимо газку побольше и все ровно. Зимой лучще не экспериментировать с мудовой резиной, это мое мнение. Резина за свою цену лучшая?Берите не пожалеете.Автомобиль: Lada 4X4 Купите опять? Определённо да Оценка: 4.31 103 Дата отзыва: 18 сентября 2017 Алексей о шине General Tire Grabber X3 шины хорошие, мудов и АТ была пара — есть с чем сравнивать, по ощущениям очень похожи на Cooper SST (были бы Куперы побюджетнее взял бы их), если сравнивать с предыдущими Scorpion MTR — эти нравятся определенно больше.Такой америкосовский вариант, т.е. не рассчитанный на лазанье по болоту по ступицы )) больше для каменистого проселка, очищаются хорошо и с колеей повоевать можно ))) Автомобиль: Ssang Yong Kyron Размер: 245/75 R16 120/116Q Купите опять? Определённо да Оценка: 4 50 Дата отзыва: 21 сентября 2018, Москва Сергей о шине General Tire Grabber X3 Отличные шины как для трассы так и для внедорожья. Очень комфортные на трассе как по шумности так и по управляемости, отлично справляются при резком торможение как по трассе так и по внедорожью, очень крепкий боковой корд, плотная посадка на диск допускается снижение давление до 0.5 атм. Хорошо балансируются от 20 до 60 грамм. По износостойкости сказать не могу т.к эксплуатирую первый сезон. Доволен соотношением цены и качества.Автомобиль: Kia Sportage Купите опять? Определённо да Оценка: 4.62 50 Дата отзыва: 18 сентября 2018 Сергей о шине General Tire Grabber X3 Отличный конкурент внедорожным версиям BFGoodrich. На бездорожье гораздо лучше, чем АТ, чуть уступает МТ. На асфальте практически, как АТ. Износостойкость вне конкуренции. Не для зимы.Автомобиль: Toyota Hilux Размер: 265/70 R17 121/118Q Купите опять? Определённо да Оценка: 3.77 105 Дата отзыва: 18 декабря 2017, Жуковский Станислав о шине General Tire Grabber X3 Купил эти шины в размерности 285/75r16 на УАЗ Патриот в феврале. Поставил их сразу же взамен зимних шипованных, и был очень приятно удивлен. На них зимой вполне можно ездить. Даже задумался об их круглогодичном использовании. Дисбаланс довольно большой по 100-200гр на колесо но для MT шин это явление нормальное. Глубина протектора 15мм, разряженность как и у большинства МТ в большой палец. По грязи едет как любая новая МТ хорошо. У нее есть один из главных, на мой взгляд, параметров для грязевх шин: это защитный бурт, который препятствует попаданию грязи снега и древесины между диском и резиной во время езды на низком давлении. Например у того же гудрича КМ2 его нет. Плющится резина очень хорошо уже на 0.7-0.8атм, зимой травил до 0.4. Соответственно на песках и топких грунтах едет отлично! несмотря на слабые боковые грунтозацепы из колеи выходит хорошо. На скоростях свыше 70-75 начинает шуметь, но не более чем другие МТ шины. По износу пока сказать не могу, наездил мало. Вобщем резина за свои деньги отличная. Если до остатка 10-11 мм наездит 30-35 т.км, то не задумываясь куплю ее опять.Автомобиль: УАЗ Patriot Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.23 20 Дата отзыва: 03 мая 2018 Дмитрий о шине General Tire Grabber X3 Покупал в феврале. При езде по зимним дорогам дискомфорта не испытывал. Но конечно с разумными скоростями. Масса шин чувствуется. Шумности нет или она в разумных пределах. Заметного износа за пробег 10000 нет. Резкое торможение даже на сухом асфальте иногда срывает в юз, абс у меня нет. На БФГ такое было менее заметно. В грязи и на снегу гребет вполне достойно. По камням в карелии ползет хорошо. Я б даже сказал тут у нее по сравнению с БФГ КМ2 даже небольшой плюс есть.В итоге — резина качественная, добротная. В эксплуатации меня устраивает. Автомобиль: Land Rover Discovery Размер: 265/75 R16 119/116Q XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 3.77 10 Дата отзыва: 26 мая 2019, Москва Сергей о шине General Tire Grabber X3 Все хорошо, но балансируются из рук вон плохо. На одном колесе пришлось навесить 480 г при норме до 80 г.Автомобиль: Toyota Land Cruiser Размер: 265/70 R17 121/118Q Купите опять? Скорее всего Оценка: 3 00 Дата отзыва: 30 июня 2019, Москва Виталий о шине General Tire Grabber X3 Хорошие колёса и на асфальте и на бездорожье.Автомобиль: Mitsubishi Pajero Размер: 35×12,5×15 113Q XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 0-1 Дата отзыва: 07 июня 2019, Обнинск Алексей М. о шине General Tire Grabber X3 Размер: 285/75 R16 116/113Q Оценка: 5 00 Дата отзыва: 17 сентября 2018 Kazaksvolich M. о шине General Tire Grabber X3 Размер: 285/75 R16 116/113Q Оценка: 5 00 Дата отзыва: 13 августа 2019 |
Статистика отзывов на шины General Tire Grabber ATСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины General Tire Grabber AT — 83 шт; [email protected] о шине General Tire Grabber AT Шина Генерал Граббер А/Т 315Х75Х16.Выбор продиктован стандартным набором факторов: условиями эксплуатации и финансовыми возможностями. Машина ТЛК-80 STD фулл тайм. Не злой лифт кузова и подвески. Основные задачи: Доставить до места работы в городе и по выходным с максимальной загрузкой по карельским грунтовкам 150-300 км. Круглогодично. В основном асфальт.80% Задачи: Максимальная износостойкость к Питерскому абразивному покрытию. Управляемость и вменяемые тормозные свойства на плотных и не очень грунтах . Ну и не совсем замыливаться в лесной каке . До этого эксплуатировал БФ 33Х12.5Х15 АТ круглогодично. Сборка : Диски родное литьё на 16 отремонтированы и покрашены (разновес после контрольной проверки на балансировочном Хофмане10Х15грамм ) Все покрышки потребовали оптимизации (переустановки на 180 градусов ) Что снизило количество грузов почти вдвое. Самый большой разновес составил 150 на 90 грамм, малый 90Х70. Считаю фактом удивительным для такой размерности колёс. На старые БФ приходилось накидывать до 250грамм на сторону комбинируя самоклейки и боковые груза.. При замене колёс пришлось поднапрячься. Колеса не взвешивал, но спина до сих пор напоминает. Первые ощущения .(Сразу оговорю , что иногда мне приходится ездить быстро и оч бысторо) Сухой асфальт: Полностью исчезло болтание в колее На скорости 80-90 отчётливо слышен звук покрышек, на моём колхознике это вовсе не актуально. Управляемость на асфальте гораздо лучше, чем на старых БФ. Не изучал конструкцию этой резины, но боковины более жесткие, по сему пятно контакта гуляет меньше при скоростном маневрировании. Тест экстремальное прямолинейное торможение (на грани юза): БФ немного лучше, влияние более мягкого состава резины и размерность (наверно) Незначительно ухудшилась динамика разгона и увеличился тормозной путь. Учитываем размерность и вес колёс Стандартный спидометр на скорости 60 км/час занижает реальные показатели на 1.5-2 км На 120км реальная скорость на мерном участке 125.2 -125.7 км/час(грубо +5 км к показаниям спидометра) Мокрый асфальт (оч сильный дождь) режим скоростная фигурка с максимальным разгоном и торможениями. Тестировали Купер СТ той же размерности и те же саренькие БФ 33 Граббер значительно лучше в торможени по мокрому. Что особенно порадовало, там где Купер на аквапланировании начинает болтать, а старые Бф давно всплыли Граббер намекает незначительным толчком , для меня это очень важно. Работает рисунок с активными отводами . Второе явно очень хорошее свойство Граббера при активном маневрировании плавно предупреждает о начале сноса оси . Купер держит да последнего,но гораздо раньше улетает резким срывом после чего машину почти не поймать. На плотном мокром гравийном покрытии большой разницы в разгонной динамике и торможениях между Купером и Граббером почти нет . Граббер более информативен и позволяет более активно двигаться на грани срыва осей . В лёгкой каке , где вода быстро вымывает ламели уверенно едет, собственно как и всё остальное. Вытаскивал на Правдинском озере притопленный с зимы старый москвичёвский кузов , по просьбе сограждан. Вытащил в режиме пробуксовки на второй без понижаек , Вырыл две колеи до мостов, уверенно выволок на берег и практически встал на завале камыша пока не пропилился до грунта. На глине сразу замыливается и если идёт то только сходу. Выводы: (Сцепные свойства на скоростных режимах) Очень хорошо асфальт . Отлично на мокром асфальте Ещё лучше на плотных гравийнопесчаных грунтах . Грязь Неплохо в каке допиливается до твердого при наличии воды. Почти никакие на мокрой глине без луж. Учитывая, что не ставлю перед собой задачи выиграть Ладогу в абсолюте, считаю Граббер данной модификации и размерности удачным для себя приобретением. С Уважением Сергей Серебренников. С.-Петербург Автомобиль: Toyota Land Cruiser 80 4,2D 1990-1997 Оценка: 3.92 141 Дата отзыва: 02 сентября 2013 Кузнецов Михаил о шине General Tire Grabber AT Езжу второй сезон на General Grabber AT. Колёсами очень доволен.На трассе управляемость для АТшной резины выше среднего, шумит не сильно. В средней грязи ведёт очень достойно, по горным дорогам выше всяких похвал, ни одного пореза и прокола. Очень мощная и прочная резина. После 9000 км. пробега складывается ощущение, что протектор вечный. Балансируется хорошо. Зимой на Габерах не ездил, есть зимний комплект. Всем кто ищет АТ резину очень рекомендую, это качественные и надёжные тапки не только для асфальта. Автомобиль: Land Rover Discovery 3 Купите опять? Определённо да Оценка: 3.77 30 Дата отзыва: 27 августа 2016 Станислав о шине General Tire Grabber AT Резина в соотношении ценакачество -на отлично. Эксплуатация на дорожном покрытии -асфальт/грунтовка-70/30. За сезон ни единой грыжи. Износа визуально не зафиксировано. Дорогу держит превосходно. По сравнению с зимней резиной немного жестковата на асфальте. В грязи не лазил, на льду и по снегу пока не ездил — сказать ничего не могу. В целом очень доволен!Автомобиль: Lexus LX Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.62 10 Дата отзыва: 12 ноября 2018 Flo о шине General Tire Grabber AT очень хорошо шины в любой местности! лучшего качества, чем в BF Goodrich AT на и для бездорожья! А не было `т использовать их зимой!Автомобиль: Toyota Hilux 2007 Размер: 265/70 R16 T Купите опять? Определённо да Оценка: 4.56 30 Дата отзыва: 21 сентября 2012 Karstein о шине General Tire Grabber AT Не совсем так хорошо, курсовая устойчивость, как мои зимних шин, но гораздо лучше, чем любой другой / T Ive шин когда-либо ездил на. Это по-существу как вождение на регулярной дорожного шины, и на вершине, что у вас есть превосходную бездорожья сцепление. Не тестировался на снегу / льду еще.Автомобиль: Land Rover Discovery 3 LR3 2005 Размер: 255/60 R18 H Купите опять? Определённо да Оценка: 4.33 32 Дата отзыва: 03 ноября 2011 Михалыч о шине General Tire Grabber AT Очень доволен данной резиной — переставил её уже на 2 машину, пользую в размере 25565 р18 изначально покупал для Туарега GP не смог её ушатать, переставил на Амарок. Одни положительные эмоции!индекс скорости 210 кмч. Всем рекомендую! Автомобиль: Volkswagen Amarok Оценка: 4.15 11 Дата отзыва: 25 августа 2016 LUX о шине General Tire Grabber AT Новое поколение всех шин AT. Я был на BF Goodrich, но NW Grabber AT гораздо лучше ничуть все условия, особенно во влажной местности. Так BF Goodrich уже история.Автомобиль: Toyota Hilux N25 Размер: 265/70 R15 T Купите опять? Определённо да Оценка: 4.11 1-1 Дата отзыва: 05 февраля 2012 Craig Davidson о шине General Tire Grabber AT сделать много вождения по полю в вагон для лошадей и со дня ввода эти шины на не застрял один раз 🙂Автомобиль: LAND ROVER Discovery Размер: 255/55 R18 H Купите опять? Определённо да Оценка: 4.56 10 Дата отзыва: 03 февраля 2013 Slavik о шине General Tire Grabber AT Они являются одними из лучших шин и самых разумных шин, которые я когда-либо приобретенных.Автомобиль: NISSAN PATHFINDER Размер: 255/65 R17 H Купите опять? Скорее всего Оценка: 3.22 00 Дата отзыва: 04 января 2012 Алексей Р. о шине General Tire Grabber AT Размер: 225/75 R16 108S Оценка: 5 00 Дата отзыва: 27 мая 2019 General Tire Grabber AT отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине. Представленные на нашем сайте отзывы о General Tire Grabber AT индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для этих целей на сайте имеется удобная форма. Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество. |
Шины General Grabber GT — тест Дженерал Граббер ГТ: отзывы, обзор, описание, страна производитель General Tire
General Grabber GT — летняя шина среднего класса с асимметричным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников.
Компания General Tire принадлежит немецкому производителю шин Continental.
Страна производитель: Чехия, Франция, Германия, Португалия, Румыния, Словакия.
Тест General Grabber GT от украинского «Автоцентра», проведенный в 2018 году
В 2018 году эксперты украинского издания Автоцентр провели тест летней шины Дженерал Граббер ГТ в размере и сравнили её с семью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Они оценили торможение и управляемость покрышки на сухом и мокром асфальте, устойчивость к аквапланированию на прямой и в повороте, а также её топливную экономичность.
Итоги теста
По итогам теста General Tire Grabber GT заняла пятое место в общем зачете и в целом показала сбалансированные средние результаты в каждой из дисциплин, без существенного отставания от премиальных моделей.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На мокром асфальте тормозит и разгоняется уверенно, в поворотах медленно реагирует на повороты руля, но в целом её поведение прогнозируемое. Уход в снос останавливается сбросом скорости, однако при этом автомобиль склонен к небольшому заносу. На сухой поверхности при резком маневрировании у автомобиля также присутствует склонность к небольшим заносам, однако он в любом случае остается контролируемым.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс