описание модели. Где собирают Volkswagen Polo
Каждый автолюбитель, который планирует покупку нового авто, задается вопросом о том, в какой стране осуществляется сборка той или иной марки. Такой вопрос является нормальным, ведь присутствует общепринятое мнение, в котором говорится, что качество сборки зависит непосредственно от страны, в которой она производится. Да и разнообразные тесты и рейтинги однозначно говорят, что представители одной и той же модели, собранные на разных заводах, могут значительно отличаться по качеству.
Сегодня мы попробуем разобраться в вопросе, как на отечественный рынок попадает одна из самых популярных моделей концерна Volkswagen. При этом обсуждая,где собирают Фольксваген Поло для российского рынка, не стоит забывать, что машина доступна в двух вариантах кузова — седан и хетчбэк.
Автомобили Volkswagen в современном мире
Часть автолюбителей, особенно из числа малоопытных, считают, что машина должна собираться именно в том городе, где находится офис компании, которая его выпускает. Они привыкли к стереотипному мышлению — «немец», «японка», «американец»
А между тем, такая мысль абсурдна в современном автомобилестроен ии, потому что крупнейшие мировые бренды давно переросли границы одного государства. Концерн Volkswagen в данном вопросе не является исключением. Учитывая количество марок и моделей, которые принадлежат данному производителю, трудно предположить, что все производство находится в Германии
Кроме того, сейчас страна, где производится автомобиль, никак не влияет на его технические свойства. Главная роль отводится оснащенности завода-производителя, профессионализму мастеров. А одним из важных факторов является доработка модели в техническом плане к той местности и контингенту, для которых ориентирован выпуск транспортного средства.
Как уже указывалось выше, Volkswagen Polo существует в двух вариантах кузова — классический седан и модный хетчбэк. Так вот, российским дилерам официально поставляется только седан Polo. В то время как хетчбэк доступен лишь на европейском рынке. Поэтому обсуждая, где производят Фольксваген Поло для России в первую очередь стоит говорить только о седане.
Volkswagen Polo — седан для российских автолюбителей
Концерн Фольксваген практически с момента распада союза занимает твердые позиции на авторынке России. Поэтому, как только стало понятно, что продажи неумолимо растут и появилась возможность организовать линию по сборке в России, руководство бренда долго не раздумывало.
В 2010 году, в Калужской области (промзона Грабцево) появился завод Volkswagen в России. И именно на нем стали выпускать седаны Polo для отечественного рынка. Название данного предприятия ООО «Фольксваген Групп Рус»
Стоит заметить, что машину делают специально для российских автолюбителей. Поэтому некоторые детали были значительно доработаны, что-то изменено, где-то подверглось упрощению.
Руководство немецкого концерна даже в России следит за высочайшим качеством сборки и старается не подводить наших потребителей. Седаны делают так, что неискушенный водитель вряд ли догадается, что Polo собирают в России.
При этом нужно заметить, что завод под Калугой выполняет не весь цикл работ. Здесь осуществляют сварку кузова, компоновку модели, финальную обкатку. А вот двигатели для Volkswagen Polo седан поставляются с завода в Германии. Поэтому нареканий на этот важнейший компонент машины практически нет.
Чтобы удовлетворить все запросы на свое популярное транспортное средство, немцы не только разработали бюджетную модель на основе хетчбэка для России. Но и построили вторую линию производства. С помощью нее можно осуществлять все виды работ, начиная от окраски, заканчивая сборкой
Если говорить про качество сборки седана Volkswagen Polo для российского рынка, то как это обычно бывает, есть плюсы и минусы.
Преимущества российской сборки:
более мягкая подвеска, которая лучше ведет себя на наших дорогах
качественный двигатель из Европы
просторный салон кузова седан
симпатичный, современный экстерьер
Недостатки машин, собранных в Калуге:
неудачная автоматическая коробка переключения передач
неудобный ручной тормоз
>достаточно дешевые материалы интерьера
Понятно, что для одного автолюбителя достоинства перевешивают недостатки, другой же не может смириться со столь очевидными минусами. Особенно переживают любители быстрой езды, для которых российский Фольксваген Поло с коробкой «автомат» не выдает достаточной динамики.
Таким автолюбителям остается посоветовать только одно — пригнать машину из Германии. Там можно взять хетчбэк европейской сборки и на своем примере сравнить качество.
Отправьте заявку на тест драйв
Где собирают хетчбэк Vo
Где собирается фольксваген поло. Сборка Volkswagen в России
Больше двух лет бороздят российские просторы седаны Volkswagen Polo. Наделавшие своим появлением на российском рынке немало шума, вызвавшие ажиотаж среди потенциальных покупателей, они и сегодня пользуются завидной популярностью.
Volkswagen Polo седан как раз является тем автомобилем, который находится в этом сегменте, хотя секрет его привлекательности кроется не только в умеренной цене. Инструменты для ее повышения выбраны самые простые или, выражаясь изящнее, классические. Но вначале немного истории.
Из истории модели
В 2004 году компания Volkswagen используя тактику блицкрига, попыталась прорваться на российский автомобильный рынок. Главной ударной силой был примитивно простой и неказистый Volkswagen Pointer. Однако попытка не удалась. Не успев начаться, продажи этого автомобиля были практически сразу свернуты. Не хотят в нашей стране автомобили, сделанные для Китая и Бразилии.
Российские автомобилисты ценят в машине качество, дизайн и техническое совершенство. К следующему штурму руководство немецкого автоконцерна подготовилось уже более основательно. И для покорения российского рынка был выбран совершенно иной путь.
Летом 2010 года на Московском автосалоне состоялась презентация Volkswagen Polo Sedan. Казалось бы, совершенно рядовое событие, ежегодно таких презентаций в разных концах земного шара происходит великое множество. Но для немецкого автоконцерна это было знаковое событие.
Как рождается Polo
Дело в том, что Volkswagen Polo седан – первая российская иномарка. Эта модель была создана специально для России и производится (не путать с «отверточной» сборкой) в Калуге. Детали для него штампуются тут же, на заводе «Гештамп-Северсталь», на котором день и ночь работают десятки очень мощных прессов, делающих 99% кузовных деталей для этого и других автомобилей. Готовые комплекты практически без задержки поступают на сварку. Чтобы стать автомобилем, детали будущего Polo проходят сложный путь по сборочному конвейеру, разделенному на 100 тактов, где выполняются около 300 операц
Где собирают Фольксваген Поло седан — Русское сообщество автолюбителей
Где собирают двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 110 л.с
Ведь почти всегда кузова окрашиваются на месте, а пластиковые элементы — у поставщиков. Дело в том, что колористы завода и поставщика постоянно контактируют, обмениваясь необходимыми данными. Обязательное условие — покрашенные детали сравниваются между собой и с контрольными образцами под различными источниками освещения.
Согласитесь, такое не каждому под силу! С кузовными деталями вообще обходятся очень жестко: Для оценки повреждений есть специальные шаблоны, по которым можно определить, насколько качественно лакокрасочное покрытие.
Примечательно, что детали интерьера проверяют не только на где делают двигатели для фольксваген поло седан целостности, но и на предмет появления неприятных запахов — для этого здесь также есть свои специалисты. Но пластик может испарять смолы без каких-либо запахов. Так вот — этот как раз наш, а точнее их, лаборантов, случай. Оценить объем испарений очень просто: Если ее масса превысила нормы, значит брак. Несомненно есть психологический барьер в л. О недостатках пока говорить рано. Реального опыта владения Поло седаном пока нет, можно лишь пробежаться по форумам владельцев Фабий и почитать отзывы об этом двигателе.
И они говорят, что особых проблем у них нет, все рады тяговитостью моторчика, хотя если поискать, то были редкие жалобы. Вот списочек: Обрыв проводки датчика дроссельной заслонки.
Редко, но случается Опоры двигателя. Замена по гарантии.
Седан Volkswagen Polo стали оснащать моторами российского производства
Мне вот не нравилась левая опора, она соединена с крышкой ГРМ, а та в свою очередь с блоком цилиндров. Появляется стук после 20 где делают д
Сборка «Фольксваген Поло» в России: качество и надёжность
Сборка «Фольксваген» в России ведётся уже довольно давно, но до сих пор многие относятся к «российским иномаркам» с предубеждением. Такие автомобили должны полностью соответствовать исходным стандартам, и итоговый контроль они проходят по тем же параметрам, что и автомобили, собираемые в Германии, тем не менее, на форумах и в блогах можно встретить самые противоречивые отзывы. Что говорят про надёжность российской сборки «Фольксваген Поло»?
Особенности «Фольксваген Поло» седан
Если «Фольксваген Поло» российской сборки сравнить с европейской моделью, можно выявить и ряд внешних отличий, и специфические конструктивные особенности, которые изначально разрабатывались именно для продажи автомобилей в России. Фактически это бюджетная машина для массового производства, не претендующая на особый шик и престижность, но вместе с тем идеально подходящая на роль городского семейного автомобиля.
Данный «Фольксваген» адаптирован для России по нескольким важным параметрам. В первую очередь, это касается самого типа кузова: седан более привычен для российского покупателя, и можно было не сомневаться, что данная версия найдёт своих поклонников.
Большое багажное отделение превращает машину в очень удобный семейный вариант, кроме того, есть возможность сложить заднее сиденье, чтобы дополнительно расширить багажник. Кузов просторный, с комфортом смогут расположиться пассажиры даже в объёмной зимней одежде.
Также седаны собираются в Индии, где они получили новое название Volkswagen Vento, причём индусам доступны машины с турбодизельными двигателями. «Фольксваген Поло» российской сборки обладает несколькими важными особенностями, делающими его очень уместным для наших условий. Он защищён от нескольких опасных факторов:
- Плохое дорожное покрытие. Если в больших городах эта проблема как-то решена, то в провинции мало кто решится покупать дорогую машину с низким клиренсом и слабой подвеской.
«Фольксваген» для российских дорог обладает энергоёмкостью подвески, что позволяет ей с лёгкостью преодолевать даже довольно сильные неровности с минимальным дискомфортом для водителя и пассажиров. Установлен электромеханический усилитель руля с переменным усилием: на парковке его будет легко поворачивать, а на больших скоростях, напротив, чувствительность уменьшится.
- Плохое качество топлива. Знаменитый российский бензин специально испытывался немецкими конструкторами, чтобы подобрать двигатель, наименее чувствительный к примесям.
- Суровые климатические условия. Это касается и сильных морозов, и снега, и осенне-весенней грязи, и химических реагентов на дорогах. У нового седана гарантия защищённости кузова от сквозной коррозии составляет 12 лет, что подтверждает высокое качество металла и покрытия.
Бачок омывающей жидкости имеет больший объём, кроме того, установлены аккумуляторы увеличенной ёмкости, поэтому машина гарантированно заведётся в самую плохую погоду.
- Также установлена не роботизированная, а проверенная временем автоматическая коробка передач. Производители намеренно отказались от деталей, которые могут быстро сломаться, и которые потом будет трудно починить. Адаптированный «Поло седан», может, и не отличается максимальными скоростными качествами, но при этом потребляет немного топлива (5,1 л. на 100 км) и не сломается на трассе.
«Неубиваемость» машины подтверждается и высоким уровнем безопасности для участников движения. По международной классификации данная модель была оценена в 5 звезд, набрав 14,8 балла. Это говорит о том, то водитель будет защищён даже при самых серьёзных авариях, и для пассажиров опасность также будет минимальной.
Стоит ли доверять российской сборке?
На форумах иногда звучит вопрос: какие «Фольксвагены» российские? На заводе в Калуге сейчас выпускается «Фольксваген Поло» и «Тигуан», и осуществляется не только крупноузловая сборка. Современное производство включает в том числе изготовление деталей кузова, кроме того, на машины ставятся российские шины и некоторые иные комплектующие.
В результате сборка «Фольксвагена» в России позволяет в большей степени назвать его российским автомобилем, чем немецким. Из-за этого у многих возникают справедливые опасения.
Однако новый «Фольксваген Поло» в России набрал немалую популярность, и покупатели отмечают целый ряд положительных качеств:
- Нормальная шумоизоляция салона. Почему-то именно по этому параметру возникает больше всего споров. Однако никаких посторонних шумов и скрипов водители не отмечают, российский «Фольксваген» полностью держит марку.
- Проверенный надёжный двигатель мощностью 106 л. с. Для бюджетного автомобиля этого вполне достаточно, а машина спокойно выдерживает даже весьма серьёзные испытания.
- Неприхотливость и отличная управляемость. «Поло» седан будет комфортно чувствовать себя на тесных городских улицах, легко вписываясь в повороты, на нём легко парковаться. На трассе он будет поддерживать оптимальную скорость, и не возникнет никаких проблем даже у начинающего водителя.
- Низкая цена. Это тоже немаловажное преимущество, заставляющее многих приобретать именно такой автомобиль. Такая машина станет выгодным приобретением, в том числе и при покупке в кредит.
- На «Фольксваген Поло» сборки в России распространяется заводская гарантия установленного срока. Это подтверждает, что производитель полностью ручается за качество.
На иномарки российской сборки распространяются государственные программы: это льготное кредитование, которое может быть возобновлено, а также программа утилизации, по которой можно сдать в утиль старую российскую машину и купить иномарку, собранную в нашей стране, с большой скидкой.
Таким образом, «Фольксваген Поло» седан станет выгодным приобретением, и о такой покупке не придётся жалеть.
>>> ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал в Яндекс.Дзен
Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит — новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта «АвтоКредитЭксперт» помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля
Данная публикация была вам полезна?
Сохраните закладку в социальных сетях!
Общий бал: 10Проголосовало: 7