S65 amg coupe: Купе Mercedes-Benz S 65 AMG стал быстрейшей двухдверной «эской» — ДРАЙВ

Содержание

Mercedes S65 AMG Coupe C217: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S65 АМГ купе 217 кузов

Фото Mercedes S65 AMG Coupe C217

Фото Mercedes S65 AMG Coupe C217

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина автомобиля5044 мм
Ширина1913 мм
Высота1422 мм
Объем багажника, минимальный400 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 945 мм
Дорожный просвет (клиренс)н. д.
Колея передняя1 625 мм
Колея задняя1 649 мм
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, рычажная, амортизаторы
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажная, амортизаторы
Передние тормозадисковые вентилируемые, перфорированные
Задние тормозадисковые вентилируемые, перфорированные
Размер шин (колес)245/50 R18
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³5 980 см3
Мощность630 л. с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV12
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек4.1 с
Крутящий момент1000 H*м при 5400 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Трансмиссия
Приводзадний
Тип коробки передачробот. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака92 л
Типбензин (аи-98)
Расход на 100 км в городе17. 1 л
Расход на 100 км по трассе8.6 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Встречайте: Mercedes-Benz S65 AMG Coupe

16 июля 13:00 2014 by AMSRUS

Просмотров: 538

Mercedes представила свой новый флагманский автомобиль – это S65 AMG Coupe.

Для тех, кто признает имперское превосходство S65 AMG, но не в восторге от четырех дверей, Mercedes создала купе-версию своего бескомпромиссного S-класса.

Так же, как у седана, у SL65 AMG и G65 AMG, в купе установлен 6,0-литровый твин-турбо V12 двигатель мощностью 621 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Приводя в движение задние колеса через 7-ступенчатую автоматическую КПП Speedshift, двигатель разгоняет купе от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды, что на 0,2 быстрее, чем у S65 AMG. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Двигатель удовлетворяет нормам Евро 6: выбросы составляют 279 г/км СО2, а расход топлива в смешанном цикле обещан в объеме 9,9 л/100 км.

Обилие хромированных деталей отличает S65 AMG от S63 AMG Coupe. Особенно это заметно в передней части, где он заменяет черные элементы решетки радиатора и воздухозаборников. Из других отличий, можно отметить 16-спицевые 20-дюймовые легкосплавные диски, более крупный задний диффузор и – в случае, если все это осталось незамеченным – смелые значки «V12 Biturbo» на боках автомобиля.

Внутри есть выдвигающийся дисплей и новый тачпад Mercedes. Спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой электрически регулируемые, с функцией памяти и подогревом. Климат-контроль входит в стандартную комплектацию, а в эксклюзивный предлагает отделку кожей nappa и ромбовидную перфорацию для сидений.

Как и S63 AMG Coupe, новинка применяет новейшую систему прохождения кривых. Она активна в диапазоне 15-180 км/ч и предназначена для более комфортного вождения, а не для достижения высоких скоростей в поворотах.

Безопасность и комфорт тоже не забыты. За них отвечает интеллектуальная система Drive, которая видит S65 AMG Coupe на 360 градусов, активный помощник при парковке, объемный звук, Keyless Go, и пакет помощи при вождении.

Описание авто Мерседес АМГ 63 s класса купе

Mercedes-Benz S 63 AMG: немецкий автомобиль с повышенным уровнем комфорта

Первое, что привлекает внимание в модели, – продуманный дизайн, в котором объединены плавные линии и брутальность форм. Такая концепция была разработана в 2009 году Робертом Лесником и стала узнаваемой чертой марки. Оформление салона соответствует высоким стандартам представительского авто. Комфортные сиденья и эргономичная приборная панель упрощают управление.

Mercedes-Benz S 63 AMG 2019 года выпуска: обновленная классика

Компания все время трудится над улучшением модельного ряда. Полноприводная машина с двигателем на 4-5,5 л работает на бензине, что обеспечивает мощность вплоть до 585-612 л. с. Такие показатели позволяют добиться впечатляющей динамики как на городских дорогах, так и на загородных трассах.

Несмотря на то, что обновленный Мерседес-Бенц имеет ряд улучшений и модификаций, в нем учтены особенности и традиции немецкого автомобилестроения. Опытные водители отмечают, что в новом Mercedes-Benz S Coupe 63 AMG были сохранены такие характерные черты бренда:

  • проверенная временем технология полного привода 4MATIC, которая обеспечивает устойчивость авто на мокром асфальте или ледяной корке;
  • мощный бензиновый двигатель с оптимизированными выбросами углекислого газа, не превышающими 242 г/км;
  • просторный салон, который оснащен всем необходимым оборудованием, что оптимизирует процесс вождения и обеспечивает безопасность.

Мерседес-Бенц С 63 АМГ в кузове купе относится к автомобилям премиум-класса. Выбирая авто на платформе AutoSpot, покупатель сможет получить специальную скидку до 12%, а также ряд бонусных предложений. Партнеры онлайн-сервиса – проверенные дилеры мировых брендов, которые предоставляют выгодные условия для своих клиентов.

Информация о модели Mercedes-Benz S 63 AMG 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Mercedes-Benz S65 AMG Coupe — официальные данные » Автомобили и тюнинг

Пресс-служба компании Mercedes-Benz официально рассекретила «заряженное» люксовое купе S65 AMG Coupe. Автомобиль оснащен более мощным двигателем и более спортивной начинкой, позволяющей облегчить снаряженную массу большого четырехместного спорткара.
Чуть более спортивная отделка экстерьера и интерьера позволяет добавить индивидуальности самой дорогой версии купе S-Class’a. В Германии новинка уже доступна для заказа и цены на нее стартуют от 244 009 евро. Первые заказчики получат свои машины в конце сентября.
Под длинным рельефным капотом автомобиля скрывается битурбированный бензиновый двигатель V12 объемом 6,0 литров. Этот мотор выдает максимальную мощность в 630 лошадиных сил и предельный крутящий момент равный 1000 ньютон метрам, что на 45 лошадей и 100 ньютон метров больше 5,5-литровой «восьмерки» модификации S63 AMG. Купе комплектуется автоматической трансмиссией AMG Speedshift Plus 7G-Tronic и доступно только с задним приводом, в то время как менее мощной версии предлагается опциональный полный привод. Самый быстрый S-Class разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды (минус 0,2 секунды от результата S63 AMG Coupe) и способен двигаться с максимальной скоростью 250 км/ч (американская модель разгоняется вплоть до 300 км/ч).

В стандартном оснащении значатся адаптивное шасси Magic Body Control, которое сохранило максимум комфорта, но было перенастроено на более спортивное поведение автомобиля, облегченный на 20 кг литий-ионный аккумулятор и легкосплавные диски на 20 дюймов, «обернутые» в шины 255/40 на передней оси и 285/35 на задней оси. Отличить авто можно будет по специальным шильдикам и желтым тормозным суппортам вместо красных, как у S63 AMG.

Предложенные опции — карбон-керамические тормоза, весящие на 20% меньше, аудиосистема Burmester, система ночного видения, проекционный дисплей, кожа Nappa, система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и система контроля полосы движения.


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Worldcarfans.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mercedes-Benz
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Mercedes-Benz рассекретил S63 AMG 2014

    Mercedes-Benz рассекретил новое поколения «заряженной» модификации флагманского седана S-Class — S63 AMG. Мировая премьера автомобиля состоится в сентябре на международном автосалоне во Франкфурте, вскоре после чего он поступит в продажу. Mercedes

    Mercedes-Benz анонсировал CLS 63 AMG 2014

    Еще одной новинкой грядущего Детройтского автосалона от компании Mercedes-Benz станет «заряженная» версия четырехдверного купе CLS 63 AMG и пятидверный универсал Shooting Brake 2014 модельного года. Помимо того, что новая версия окажется более

    Mercedes рассекретил электрокар SLS AMG

    Mercedes-Benz полностью рассекретил серийную версию электрического суперкара SLS AMG Coupe Electric Drive. Официальная презентация авто, скорее всего, уже состоялась на открывшемся сегодня международном автосалоне в Париже, однако данными об этом мы

    BMW назвала цены 6-Series Gran Coupe и M6 для РФ

    Российское представительство BMW назвало цены четырехдверного купе 6-Series Gran Coupe и «заряженной» версии обычного двухдверного купе M6. На российском рынке BMW 6-Series Gran Coupe будет доступна в четырех модификациях по минимальной цене 3 950

    Официальные данные о BMW 6-Series Gran Coupe

    После того, как Mercedes-Benz создал новый класс автомобилей – четырехдверное купе CLS-Class, было лишь вопросом времени, когда появятся копии от главных конкурентов. После Volkswagen CC, Porsche Panamera и Audi A7, мир увидел BMW 6 Series Gran

Каким мог бы быть Maybach Exelero: Mercedes-Benz S63 AMG Coupe

При разработке автомобилей в наше время дизайнеры и инженеры ограничены маркетинговыми исследованиями. Им нужно создать машину, которая понравится максимальному количеству покупателей, удовлетворит требования большинства рынков по всему миру, которую оценит президент компании и, возможно, его дети.
Но когда речь заходит о концептах, они получают столько свободы, сколько возможно. Зачастую концепт создается столь привлекательным, что каждый мечтает поставить его к себе в гараж, но в большинстве случаев технологии либо не способны создавать такие машины, либо это настолько дорого, что вряд ли кто-нибудь вообще сможет себе позволить такую покупку. А когда технологии все же доходят до возможности воссоздать полет мысли на дороге, машины устаревают, а им на смену приходят новые, более смелые концепты — вот почему так популярен раздел «Забытые концепт-кары» на нашем сайте.

Maybach Exelero был особенным, зачастую у концептов нет даже двигателя, а Exelero — полноценный автомобиль, у которого под капотом спрятан 5.9-литровый V12 мощностью 700 л.с., способный разгонять 2,5-тонное купе до 350км/ч. Зачем? Все просто: машина создавалась по заказу шинной компании Fulda, о которой вы, вероятно, никогда не слышали. В 30-е годы они использовали тяжелый и мощный Maybach для теста своих шин и решили повторить это в 2005 году, а раз Maybach в тот момент выпускал только седаны, то, взяв за основу 57 модель, для них и создали этого единорога. 

Выполнив свою задачу, протестировав шины, попозировав перед камерами, Exelero, по слухам, был продан за 8 млн долларов, нам не известно, сколько было потрачено на его разработку, но вряд ли больше.

Так почему я начал статью о S63 AMG Coupe с рассказа о Maybach Exelero? 

Иногда концепты все же добираются до серийного производства, сильно упрощенные, измененные, доработанные. Всю неделю, которую я провел с этим потрясающим мерседесом, меня не покидала мысль, что, если бы Maybach Exelero не был рекламным проектом, а концептом, то до дорог он добрался бы именно в таком виде.

Конечно правильнее было бы назвать его преемником S65 с V12, но 4-литровый V8 уступает флагману всего 18 л.с. В остальном, посудите сами, он, конечно, выглядит не так эффектно, как Exelero, но дизайн вобрал в себя все то, чем впечатлял эксклюзив 2005 года — это одно из самых больших и роскошных купе в мире, длинный капот, потрясающий звук мотора, 612 л.с., полный привод, 3,5 сек до 100км/ч.

Каждый раз, когда нажимаешь на педаль газа, создается впечатление, что, если бы не электроника, ограничивающая скорость на 250км/ч, S63 продолжал бы разгоняться, пока не закончится бензин. 

Для кого-то это роскошный автомобиль, на котором хочется ездить только тихо и спокойно, но все же это AMG со всеми вытекающими, поэтому мы не удержались и выгнали 5-метровое купе на Moscow Raceway.

Что тут говорить, он может и может так, что под впечатлением останутся самые придирчивые и опытные любители скорости. Стоит перевести режимы настройки двигателя, подвески и коробки в режим Sport+, и вы не узнаете машину. Но как и в случае с геликом, который никогда не будет покидать заасфальтированную дорогу, так и S63 AMG Coupe вы никогда не встретите на трек-днях.

Мало кому, сидя на таких сиденьях и наблюдая такой интерьер, захочется включить спортивный режим, главное, что он есть и дарит владельцу машины ощущение, что она способна на подобные подвиги.

Вам скорее захочется сесть сзади, но единственное, что помешает, — это отсутствие задних дверей, даже слишком низкий потолок не преграда.

Все это сопровождается роскошью S-класса, с которым поспорить из купе может разве что Rolls-Royce Wraith, который стоит существенно дороже. Кстати о ценнике, стоимость конкретного автомобиля 15.550.584 рубля. Я обычно не люблю обсуждать прайс, но в случае с Mercedes S63 AMG Coupe есть небольшая проблема.

Представьте, что вы купили Mercedes за сумму, которая позволила бы купить Ferrari и Lamborghini. Mercedes может быть быстрее, лучше, роскошнее, но владельцы итальянских спорткаров никогда не встретят на светофоре хэтчбек с таким же логотипом. Должно ли это смущать покупателя S63 или S65? Наверное, да, именно поэтому правильнее было назвать машину Maybach Exelero.

Mansory Mercedes S65 AMG Coupe

 МассаРазгонМакс. Скор.РасходКПППриводЦена
 1920 кг

 0-100 км/ч

3.2 сек

300 км/ч

N/A

N/A

полный

≈1 128 000 €

 тип двигателяобъеммощностьудельная мощностькрутящий момент
 

Twin Turbo

V8 V-образный

5461 см³

 985 л.с

(183 л.с. с литра)

521 л.с./т
1.92 кг на 1 л.с.
 1400 Нм при 1500 об/мин.

 

Элитное ателье Mansory поработала над уже, казалось бы, совершенным «заряженным» авто — Mercedes-Benz S65 AMG Coupe. В результате на автосалоне в Женеве красовалось нечто очень необычное и супермощное — Mansory Mercedes S65 AMG Coupe Diamond Edition с мощностью в 985 лошадиных сил. Инженеры Mansory одарили купе новой решеткой радиатора, капотом с вентиляционными прорезями, другими бамперами и крыльями, расширенными порогами, а также двумя спойлерами сзади и диффузором. Плюс не забываем про отделку внутри с необычным сочетанием цветовой гаммы и материалов.

 

 

Mansory Mercedes S65 AMG Coupe — Женева 2015 // AutoMoto Tube

 

 

 

Технические характеристики

 

Стоковый двигатель получил высокопроизводительный комплект M1000. Это: новый электронный блок управления ECU, новые шатуны, модифицированные подшипники коленчатого вала, несущие втулки, турбонагнетатель, новую систему впуска и выпуска. После доработок Mercedes-Benz S63 AMG Coupe Diamond Edition by Mansory имеет мощность 972 (985) лошадиных сил при ограниченном электроникой крутящем моменте в 1400 Нм. Согласно официальному пресс-релизу, автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости свыше 300 км/ч (ограничена электроникой).

 

 

Дизайн

 

Купе Mercedes-Benz S63 AMG Coupe Diamond Edition by Mansory окрашено в уникальный матовый синий цвет и имеет аккуратный аэродинамический обвес, делающий автомобиль чуть шире. Помимо расширенных колёсных арок «Алмазное» купе может похвастаться новыми бамперами, аккуратным аэродинамическим крылом, вентилируемым капотом и крыльями, модифицированным диффузором и уникальными 22-дюймовыми колёсными дисками с покрышками 255/30 спереди и 295/25 сзади. Внутри господствует двухцветная отделка бело-голубой кожей и мерчающими глянцевыми вставками на руле, торпедо и центральной консоли.

Взгляд на 2015 Мерседес S65 AMG Coupe

Технические характеристики нового Mercedes-Benz S65, 2015 года

 

Если вы захотите взять новое купе Мерседес S65 AMG на гоночный трек, мы искренне пожелаем вам огромной удачи. Причина таких слов в том, что в отличие от S63 AMG 4Matic купе, версия S65 как истинный консерватор и блюститель традиций имеет привод лишь на одну ось, естественно на заднюю. Так, что никаких «нянечек» и помощников в лице AWD не ожидается, рассчитывать придется только на себя и умную электронику автомобиля, которую никто конечно же не отменял.

Но в заднем приводе есть и свои прелести, только представьте как красиво будет выглядеть новое купе проходящее коварные повороты в скольжении…. Это будет невероятное зрелище, будьте уверены!


Такие фишки можно будет играючи вытворять на этом элегантном автомобиле, ведь под красивыми одеяниями кроется зверь. Отдающий задней оси табун в 621 лошадь и 999 Нм.. Дело для 6.0 литрового V12 вполне обыденное. Двигатель подстать всему автомобилю эксклюзивный, фактически ручной сборки, настроенный на спортивный лад талантливыми механиками из подразделения Daimler AG, AMG (Аффальтербах, Германия).

От движка мощность идет через семь ступеней автоматической коробки передач и когда педаль акселератора вдавливается в полик, S65 достигает 100 км/ч за 4 секунды. Для справки, это на 1/10 секунды медленнее результата S63 AMG 4Matic, что ненавязчиво показывает преимущество полного привода перед задним. Хоть и имеет S63 несколько более скромные показатели- 577 л.с., 899 Нм момента, 5.5 литровый битурбированный V8, но это как говорится просто к слову. Кому что нравится.

2015 S65 AMG купе возглавит ряд двухдверок, начальной моделью в котором стоит S550 4Matic. S65 AMG купе будет существенно совпадать с другими моделями не только по вариациям салонов, дополнительных систем (опций), но и по используемым технологиям и динамическим характеристикам. Между прочих высокотехнологичных «прибомбасов», на автомобиле появится система автоматического выправления кренов (система работает на скорости от 17 до 178 км/ч и позволяет машине «наклоняться в поворот» на тот адекватный угол, который необходим при текущей скорости и крутизне поворота) и настройки работы подвески на неровностях Magic Body Control. Об этом мы не раз писали на страницах 1GAI.RU

 

Тормоза помимо стандартных могут быть заменены на облегченные керамические, а аккумуляторная батарея уже по умолчанию будет литий-ионная. Только на ней машина потеряет в весе 20 кг..

S63 AMG 4Matic конечно красив, но когда видишь S65, то затмевается все. S65 и вправду достоин называться флагманом. Сделанные со вкусом хромированные элементы и агрессивный вид, даже более злобный чем у S63, делают свое дело, проникаешь уважением к этой машине.

Если вам по душе большие диски, то вы точно оцените по заслугам 20 дюймовые колеса отлично вписывающиеся в общую картину.

О салоне можно лишь сказать, что он идеален. Все выглядит крайне дорого, здесь классика смешивается с инновационностью. Фотографии скажут все сами за себя.

 

Ценник на Mercedes S65 на западе начнется от $215.500, столько же стоил ушедший в историю 2014 CL65 AMG, который по сути и был замещен S65 AMG 2015 модельного года.

2021 Mercedes-AMG S63 / S65 AMG S 63 4MATIC + Coupe Характеристики и характеристики

Передние сиденья с электроприводом и памятью

Вентилируемые передние сиденья

Активные мультиконтурные передние сиденья с функцией массажа

Передние сиденья с подогревом PLUS

Сиденье водителя с 14 направлениями — вкл: ручное управление на заднем сиденье ЛЕГКИЙ ВЪЕЗД

Пассажирское сиденье с 14 направлениями -inc: Заднее сиденье с ручным управлением ЛЕГКИЙ ВХОД

Ковш передний, обращенный к заднему сиденью

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Мобильная точка доступа в Интернет

Рулевое колесо AMG Sport с отделкой кожей наппа и имитацией металла с функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний и задний прикуриватель (и)

Пепельница

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением и инфракрасным портом

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Кожаная вставка дверной отделки

Материал переключателя передач уретановый

Внутренняя отделка: вставки под металл / алюминий и панель приборов с обивкой из кожзаменителя

Обивка потолка из искусственной замши Full DINAMICA

Обивка из кожи наппа

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой с хранилищем, задняя консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Передние фонари карты

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Коврики AMG

Полное ковровое покрытие

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин TIREFIT

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо, подголовники и система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Интеграция со смартфоном

Apple CarPlay

Android Auto

Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках дверей водителя и пассажира

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Индикация на лобовом стекле

Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Передние подголовники с электроприводом и регулировкой угла наклона и задние подголовники с регулировкой по высоте

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

Фильтрация воздуха

3 розетки постоянного тока 12 В

Mercedes-Benz S65 AMG Продажа

Продажа Mercedes-Benz S65 AMG

Продается новый Mercedes S65 AMG — прочная и тихая машина с непревзойденной эстетикой в ​​двухдверном автомобиле.Сначала нас дразнили топлес-версиями S63 в отделке 4MATIC, и мы решили, что твин-турбо V8 с полным приводом будет более чем достаточно, чтобы скрутить шасси. Но сумасшедшие ученые из Аффальтербаха совершили немыслимое.

Используя кабриолет S63 как прочную основу, немецкая автомобильная компания умело создала один из самых мощных кабриолетов всех времен. Фактически, четырехместный автомобиль рекламируется как «самый мощный в мире». Высокопрочная сталь вместе с магнием и алюминием делает корпус кузова таким же жестким, как у купе S-класса, без увеличения веса.

Автомобиль отличается множеством функций безопасности и устойчивости, включая PRE-SAFE PLUS. Если столкновение неизбежно, тормоза блокируются и ремни натягиваются, чтобы минимизировать травмы. Автономное удержание полосы движения и торможение делают движение по шоссе легким, а максимальная скорость с 155 миль в час может быть увеличена до 186 с помощью дополнительного пакета Driver’s Package. Безопасность — это ключевая особенность, но не за счет роскоши и впечатлений от вождения.

Мягкий верх разработан с использованием передовых инновационных технологий, обеспечивающих тихую езду, а кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой обеспечивают максимальный комфорт.Начиная с прочного фундамента, не обошли вниманием все удобства. Холодным утром AIRSCARF направляет теплый воздух вниз по спине, а новая система защиты от ветра AIRCAP сводит к минимуму турбулентность в кабине.

Благодаря такому комплексному предложению технологий, мощности и удобств, S65-Cabriolet стоит на стыке мощности и роскоши, стиля и инноваций, обеспечивая идеальную езду для любого взыскательного водителя. Для тех, кому нужна такая мощность, а также нужно возить семью в торговый центр по выходным, можно поискать седан Mercedes.

Каждый аспект нового S65 Sedan превыше всего. Массаж шиацу с подогревом доступен для всех сидений, при этом задняя правая часть полностью откидывается, чтобы открыть панорамный вид на небо. Оба задних сиденья оснащены сенсорными экранами, наушниками и независимыми аудио и видео. Внутреннее светодиодное освещение можно настроить на любой желаемый цвет, а 24 динамика Burmeister способны воспроизводить трехмерный звук из любого источника. Стеклянный флакон с подсветкой внутри перчаточного ящика распыляет один из четырех ароматов в вентиляционные отверстия с заданными интервалами.Подогрев подлокотников и дверных панелей, а также холодильник между задними сиденьями гарантируют, что все пассажиры будут довольны. Перемещение 5000 фунтов роскоши достигается за счет 6,0-литрового двигателя V-12, развивающего 621 л.с. и 738 фунт-футов крутящего момента. Ваш водитель будет наслаждаться возможностью разогнаться до 100 км / ч за 4,2 секунды с полным ручным управлением семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Размер передних тормозов составляет 16,5 дюймов, и они являются одними из самых больших тормозов для легковых автомобилей в мире. Мощность, престиж и инновации, которые он несет с собой, определяют непревзойденный роскошный седан.

Продается новый Mercedes S65 AMG Coupe — прочная и тихая машина с эстетикой, не имеющей себе равных в двухдверном автомобиле. Сначала нас дразнили топлес-версиями S63 в отделке 4MATIC, и мы решили, что твин-турбо V8 с полным приводом будет более чем достаточно, чтобы скрутить шасси. Но сумасшедшие ученые из Аффальтербаха совершили немыслимое.

Используя кабриолет как прочную основу, Mercedes-AMG умело создал один из самых мощных кабриолетов всех времен.Фактически, четырехместный автомобиль рекламируется как «самый мощный в мире». Высокопрочная сталь вместе с магнием и алюминием делает корпус кузова таким же жестким, как у купе S-класса, без увеличения веса.

Автомобиль отличается множеством функций безопасности и устойчивости, включая PRE-SAFE PLUS. Если столкновение неизбежно, тормоза блокируются и ремни натягиваются, чтобы минимизировать травмы. Автономное удержание полосы движения и торможение делают движение по шоссе легким, а максимальная скорость с 155 миль в час может быть увеличена до 186 с помощью дополнительного пакета AMG Driver’s Package.Безопасность — это ключевая особенность, но не за счет роскоши и впечатлений от вождения.

Мягкий верх разработан с использованием передовых инновационных технологий, обеспечивающих тихую езду, а кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой обеспечивают максимальный комфорт. Начиная с прочного фундамента, не обошли вниманием все удобства. Холодным утром AIRSCARF направляет теплый воздух вниз по спине, а новая система защиты от ветра AIRCAP сводит к минимуму турбулентность в кабине.

Благодаря такому комплексному предложению технологий, мощности и удобств, S65-Cabriolet представляет собой сочетание мощности и роскоши, стиля и инноваций, обеспечивая идеальную езду для любого взыскательного водителя.

Mercedes-AMG S65 Седан / Кабриолет

Вместо прежнего 6,0-литрового двигателя V12 Biturbo в Mercedes-AMG S65 Sedan установлен 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Теперь, способный производить 664 лошадиных силы и 738 фунт-фут крутящего момента, этот увеличенный до скорости седан быстрее и мощнее, чем когда-либо, и такой же потрясающий. Наряду с обновленным двигателем, S65 Sedan стал легче и маневреннее благодаря дополнительным модернизациям подвески, вектора крутящего момента и тормозных систем. Для водителей это означает, что скорость разгона от 0 до 60 достигается за 3 секунды.4 секунды и максимальная скорость 186 миль в час обеспечивают значительно больший контроль, чем предыдущие модели седана. Точно так же Mercedes предпочел включить обычную 7-ступенчатую коробку передач вместо более популярной 9-ступенчатой ​​коробки передач, отмеченной во многих современных моделях. Снаружи седан сохраняет узнаваемую форму с добавлением слегка измененных светодиодных фар, задних фонарей и бамперов спереди и сзади. Взгляд на интерьер подтверждает статус S65 Sedan как топового автомобиля.Безупречно элегантный и полный технических обновлений, базовый интерьер впечатляет новым дизайном рулевого колеса, кожаными сиденьями с электроприводом, подножками и функциями массажа, сенсорной системой управления и двумя 12,3-дюймовыми дисплеями. Дополнительные улучшения, такие как внутренняя отделка из черного пианино или углеродного волокна, лобовое стекло с подогревом, складные столики, 4-зонный автоматический климат-контроль, а также пакет услуг и развлечений Mbrace — все это предлагает водителям незабываемые впечатления от вождения.

Mercedes модели на продажу

Блог.dupontREGISTRY.com

Mercedes-AMG S65 Coupe идеально воплощает в себе семь смертных грехов

Вы когда-нибудь катались с дьяволом? Как насчет того, чтобы покататься на дьяволе?

Недавно я позаимствовал колесницу Вельзевула, купе Mercedes S65 AMG. Это, пожалуй, самая развратная машина на сегодняшний день. Мне это чертовски понравилось.

Я просто шучу. Если Люцифер действительно бегает по этой смертной земле, он делает это в купе S65. AMG может быть размещен в Аффальтербахе, Германия, но я почти уверен, что он был задуман в серных залах командой инженеров, дышащих серой.Цель? Духовное развращение его владельцев. Назовите это адской медовой ловушкой.

Модели AMG теперь называются Mercedes-AMG, а не Mercedes-Benz AMG, тонкая рекламная акция, которая демонстрирует важность подразделения для общей репутации бренда и прибыли. Если спортивное купе GT S показывает направление будущего подразделения — создание спортивного автомобиля с нуля (а GT — действительно потрясающий автомобиль), то купе S-Class AMG — самые примитивные образцы старой школы. AMG.Возьмите уже существующую модель, перепроектируйте и зарядите ее энергией, а затем наполните ее сумасшедшим соком, благодаря силовой установке ручной сборки.

S65 Coupe является наивысшим выражением безумия восстановления протектора, и, как я выяснил, это также аккуратное воплощение всех семи смертных грехов:

1: Жадность можно охарактеризовать как чрезмерное стремление материальных ценностей. S65 избыточен во всех смыслах. Как будто седан S-класса недостаточно пьянящий, покупатель купе отвергает самый практичный аспект — две задние двери — заставляя пассажиров на заднем сиденье красться мимо передних ковшей, как граждане второго сорта.Все дело в драйвере.

И забудьте про пролетарскую модель S550. Забудьте даже об «обычной» модели AMG, S63 за 163 000 долларов. Этот владелец настаивает на твин-турбо, 6,0-литровом двигателе V-12 с начальной ценой более 230000 долларов. Моя тестовая машина стоила 247 875 долларов.

2. Зависть. О, черт возьми, да. Я провел неделю в S65, путешествуя по Гоморре, что в Южной Калифорнии, месту, где собраны крутые машины. Даже здесь S65 Coupe — большая редкость. Было вполне уместно, что моя машина была полностью черной во всем, включая диски.Все эти алчные взгляды водителей скромных кроссоверов Infiniti и Porsche Panameras, и мое сердце не могло не переполняться. . .

3 . . . . гордость. Ой, но S65 ужасная красота. Дизайнеры взяли седан и переделали его во что-то бесконечно крутое, сократив его 206,5 дюйма в длину до 198,6 дюйма и переделав крышу, сделав ее на два дюйма ниже. Лицевая панель великолепна, с яркими деталями, подчеркивающими затемненную решетку радиатора и воздухозаборники.То, что он теряет в дверях, он приобретает в угрожающем присутствии.

Мерседес

4. Гнев. Этот двигатель. Давай поговорим об этом. Решение взять V12 вместо мощного 5,5-литрового твин-турбо V8 — это немного фискальное безумие. Эти дополнительные цилиндры в основном стоят 70000 долларов, хотя они дают 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 577 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента у S63. Двойной турбонаддув и комбинация V12 придают особую непревзойденную мощность.

Во время резкого взрыва через западную часть пустыни Сонора машина зарекомендовала себя на постоянной скорости. Но истинное предназначение двигателя проявилось, когда я выехал из пустынного бассейна в близлежащие горы. (Там есть сообщество под названием Hellhole Palms, которое стало отличным местом.) Мощность двигателя просто неисчерпаема. Он пожирает другие более медленные машины (а все они медленнее) и взлетает на самые крутые ступени, все более голодные, ненасытные и мстительные.А звук из двигателя при полном штурме? Вагнеровский.

5. Обжорство? Стоит ли говорить о расходе бензина? Нет, давайте просто не будем.

6. В данном случае ленивец лучше всего приравнивается к уровню комфорта и роскоши S65. В конце концов, несмотря на всю эту драму, это все еще S-Класс, любимая машина мирового уровня. На задних сиденьях массажные сиденья, форсунка, холодильник. Не хочешь водить машину? Включите полуавтономные настройки и держите одну ленивую руку на рулевом колесе и не отрывая глаз от дороги, в то время как S65 будет держать вас в движении, остановках движения и всем остальном.

Мерседес-Бенц

7. Похоть — это неконтролируемая страсть или тоска. Что является справедливым описанием моих чувств к машине. Я провел неделю с S65, и мне хотелось бы заявить, что я вышел из него, оставив свою душу в опасности, но все же нетронутой. Но это AMG во всей красе, и, даже не зная об этом, я подписал договор с дьяволом, как только сел за руль.

(Джейсон Харпер, редактор журнала Road & Track , тестировал и писал об автомобилях в течение двух десятилетий.Его самой страшной поездкой была раллийная гонка на оригинальном Lancia 037, его первой поездкой на суперкаре был Porsche Carrera GT, и единственный раз, когда он получил штраф за превышение скорости, был на базовом Mini Cooper. Его колонка, Harper’s Bizarre , выходит каждую среду.)

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

AMG S-класса | Mercedes-Benz Остин Техас

Зверь, который поистине прекрасен: чувственно гладкий дизайн, подчеркнутый смелым, интенсивным стилем AMG — это наше флагманское купе, пропитанное чистым адреналином.

Текущий инвентарь

Ручной 5,5-литровый битурбированный V-8 AMG

577 лошадиных сил
664 фунт-фут крутящего момента

«Лучшее или ничего» в самой захватывающей форме: 6.0-литровый двигатель Biturbo V-12 и столько же стиля, сколько и изысканности. Непревзойденные впечатления от вождения.

Текущий инвентарь

6,0-литровый битурбированный V-12 AMG ручной работы

621 л.с.
738 фунт-фут крутящего момента

Flagship встречает ракетный корабль: свирепый, но изысканный стиль, ручная работа и стремительный полный привод в 577-сильной оде «Лучшее или ничего».”

Текущий инвентарь

577 лошадиных сил
664 фунт-фут крутящего момента

Это самый мощный автомобиль в своем сегменте, который обеспечивает непревзойденную производительность в сочетании с непревзойденными удобствами. И никаких компромиссов.

Текущий инвентарь

6,0-литровый битурбированный V-12 AMG ручной работы

621 л.с.
738 фунт-фут крутящего момента

Вершина роскоши не просто поднята — ее совершенно сдуло.С собранным вручную 621-сильным двигателем V12 это может быть нашим самым мощным и раскрепощающим выражением «Лучшее или ничего».

Текущий инвентарь

6,0-литровый битурбированный V-12 AMG ручной работы

621 л.с.
738 фунт-фут крутящего момента

Коснитесь неба в кабриолете, которому нет аналогов или оправданий. Мощь ручной работы и бескомпромиссная точность инженерных разработок AMG проявляются здесь во всей красе.Приезжайте сегодня в Mercedes-Benz в Остине на тест-драйв!

Текущий инвентарь

Ручной 5,5-литровый битурбированный V-8 AMG

577 лошадиных сил
664 фунт-фут крутящего момента

Обзор Mercedes S65 AMG Coupe

Невероятная скорость и легкость хода благодаря властной изысканности Mercedes S65 Coupe делают этот элегантный двухдверный автомобиль стильным и быстрым.Вам также будет гарантирована эксклюзивность, но цена на 57 470 фунтов стерлингов больше, чем у купе S63 с турбонаддувом V8, который предлагает 95 процентов характеристик и статуса этого автомобиля, кажется невероятно дорогим. Однако для тех, кто может себе это позволить, это, скорее всего, не имеет значения.

В конце рынка роскошных автомобилей исключительность важна. Цена не такая большая проблема, как имидж для супербогатых людей, поэтому, если у вас есть деньги (и шины), которые можно сжечь, и вы хотите большое двухдверное купе с, казалось бы, безграничной мощностью и большим престижем, Mercedes- AMG S65 Coupe попадает в самую точку.

• Обзор Mercedes S-Class Coupe

Под длинным гладким капотом находится 6,0-литровый двигатель V12 ручной сборки Mercedes-AMG с двумя турбинами. Он выдает здоровые 621 л.с. с глубоким приглушенным грохотом, но еще более впечатляющим является крутящий момент в 1000 Нм. Официально он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,1 секунды и разгоняется до максимальной скорости 186 миль в час, ограничиваемой электроникой. Это потрясающий показатель скорости для четырехместного купе весом 2185 кг, но еще более впечатляющим является его ускорение на передаче. .

Весь этот крутящий момент обрушивается на вас плавной волной, обеспечивая легкий скачок даже при минимальных оборотах 1200 об / мин.Но в любых условиях, кроме сухих, Merc изо всех сил пытается снизить свою значительную мощность чисто, а ESP эффективно работает, чтобы остановить пробуксовку колес.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Вождение задних колес через семиступенчатую автоматическую коробку передач, в режимах Комфорт и Спорт она плавно переключает передачи, но вы также можете выбрать ручную настройку и пролистывать коробку вверх и вниз с помощью установленных на рулевом колесе подрулевых переключателей.Здесь он менее отзывчивый, с небольшой паузой между подъемом лопастей и переключением передач. Но поскольку трансмиссия работает с огромными силами, она все еще хорошо доработана.

В целом езда такая же. Как и следовало ожидать от Mercedes высшего класса, он оснащен множеством технологий с такими функциями, как Magic Body Control и функция наклона кривой. Первый использует камеру для сканирования дороги впереди на предмет неровностей, обнаружения любых неровностей дороги и настройки адаптивной пневматической подвески перед столкновением.Это означает, что кузов купе S-класса парит над землей, где другим большим купе будет сложно контролировать свой вес.

Здесь также помогает функция активного наклона, благодаря которой S65 кажется удивительно маневренным на умеренных скоростях, учитывая его физические размеры. Въезжайте в поворот, и электронный мозг автомобиля накачивает подвеску на внешних колесах, чтобы «наклонить» автомобиль в поворот и уменьшить крен. Трудно почувствовать, как он работает под вами, он такой плавный, но это означает, что вы можете проталкивать огромный S65 через повороты на скоростях, которые сохранят честность некоторых спортивных автомобилей.

Но это не спортивный автомобиль, так что продолжайте в том же духе, и в конце концов вы обнаружите, что Мерседес теряет самообладание и нервно валяется вокруг. В более спортивной настройке подвески 20-дюймовые хромированные легкосплавные диски AMG могут ударить по расширительным полосам, в то время как поездка может казаться хрупкой, если вы сильно работаете с автомобилем, поэтому лучше всего расслабиться и расслабиться.

Это роскошный двухдверный автомобиль с такой огромной ценой, который поставляется с оборудованием премиум-класса. Основные моменты включают подогрев, вентиляцию и массаж сидений, цифровое телевидение, доступ в Интернет в автомобиле, стереосистему Burmester с 24 динамиками, светодиодные фары с кристаллами Swarovski, динамический круиз-контроль Merc с системой Stop & Go Pilot, которая будет следовать за автомобилем впереди. стоп-старт движения — и другие роскошные функции, такие как двойное остекление.

Такие функции, как спутниковая навигация, климат-контроль и 360-градусная камера, аккуратно интегрированы в роскошно отделанный интерьер. S-Class Coupe может похвастаться 12,3-дюймовым широкоформатным цветным дисплеем на приборной панели, который управляет основными функциями автомобиля, а перед водителем находится еще один цифровой экран, который можно настроить для отображения данных о производительности на специальном экране AMG.

Этот высокотехнологичный круизер отлично подходит для длительных путешествий и является способным партнером в более энергичной поездке.Но нажмите еще сильнее, и он обнаружит свои недостатки — даже в качестве AMG это не маневренное купе. Если вам нравится это сочетание возможностей, вам будет лучше с S63 Coupe.

997 миль в Mercedes-AMG S65 Coupe 2018 года

Прислонившись головой к мягкой красной дверной панели из наппы, она смотрела через пустое черное поле. Ее улыбка озарилась в зеркале со стороны пассажира пурпурным светом, исходящим из ниш нашего купе Mercedes-AMG S65 2018 года. Она крикнула «Вот!» и указал на бледно-желтое сияние светлячка.Мигнул еще один баг, потом еще и еще десятки. Она засмеялась и поежилась, как будто увидела фокус. Она бы всю ночь смотрела на это поле.

Мы с моей девушкой Мэллори недавно совершили 977-мильную поездку по Иллинойсу, Висконсину и Мичигану. Когда мой старый друг пригласил меня на летнюю свадьбу в Висконсине, я решил использовать возможность представить Мэллори Среднему Западу; Я вырос недалеко от Чикаго, затем четыре года жил в Мичигане, и Мэллори давно хотела увидеть места, которые я когда-то называл «домом».«Купе S65 соответствовало требованиям к транспортировке; это великий туристический мотоцикл, который может быстро, комфортно и стильно пересекать сельхозугодья.« Я могла бы привыкнуть к этому », — сказала Мэллори, садясь на мягкое пассажирское сиденье с плотными контурами. это даже больше после того, как я сказал ей цену теста: 257 745 долларов.

Просмотреть все 34 фотографии

Мы поехали в юго-западный пригород и посетили мой дом и школы, в которые я ходил, а затем начали нездоровую 36-часовую переедание с едой: горячо собаки из Portillo’s, говядина из Al’s, итальянский лимонад из Mario’s, пицца из Home Run Inn, а затем пицца с глубоким блюдом из Gino’s East.Мы не могли перекусить гамбургером в таверне Billy Goat на Лоуэр-Вакер-драйв, одной из моих самых любимых игровых площадок. S65 уверенно справился со своими 4850 фунтами, когда мы переходили с улицы на улицу, и V-12 издавал все правильные гортанные звуки. Мы припарковались возле Миллениум-парка, где мы видели несколько ежегодных фестивалей блюза перед тем, как посетить ретроспективу Чарльза Уайта в Институте искусств.

Утром мы начали четырехчасовую поездку к озеру Элкхарт, штат Висконсин. По мере того, как дождь уменьшался в направлении на север, я оценил электрохроматическую стеклянную крышу «Magic Sky Control», которая окрашивается в темно-синий цвет по запросу — вариант за 2500 долларов.В середине поездки я решил поразить Мэллори еще одним трюком с S65: автоматической сменой полосы движения. Я включил круиз-контроль, привлек ее внимание, снял руки с руля и нажал на рычаг переключения передач. Машина спокойно сменила полосу движения, и Мэллори вела себя так, словно мы собирались съехать с шоссе. «Я не могу в это поверить», — сказала она, когда мы этого не сделали. На свадьбе священник, похожий на монаха Така, руководил церемонией, после чего следовали речи и тверкинг-тверкинг 30-летних молодых людей.

Утром, на берегу озера Мичиган, я про дерьмо, когда охранник у С.С. Бэджер сказал мне передать ему ключи от S65 AMG, чтобы он мог сесть на машину 66-летнего парома, который обеспечивает пассажирские и грузовые перевозки между Манитоваком, Висконсин, и Лудингтоном, Мичиган. Вместо того чтобы протестовать, мы с Мэллори съели жареный сырный творог и стали ждать нашей 63-мильной поездки через озеро. Когда я сел за бинго в столовой, я сразу выиграл, и все меня возненавидели. Мэллори и я хорошо справились с последующими мелочами — Чарльз Баркли действительно установил олимпийский рекорд по количеству очков, набранных в одной игре? … Но мы чуть не расстались из-за Ятзи.Приземлившись в Лудингтоне, где кто-то еще выгнал «Мерк» с лодки, мы встретили Фила, игрока на банджо из «Сонных парней», который пришел поприветствовать старый великий пароход. Мы с Мэллори ужинали в городе, и когда она задалась вопросом, куда сложить остатки еды, я упомянул дополнительный холодильник на заднем сиденье за ​​1100 долларов в нашей машине, который поразил ее. На темной дороге в Глен-Арбор я снова поразил ее, когда включил ночное видение, которое входит в стандартную комплектацию.

Посмотреть все 34 фотографии

Следующий день был одним из лучших, которые я могу вспомнить.Мы с Мэллори поднялись на дюны Спящего Медведя перед тем, как покататься на байдарках по ленивой Кристальной реке, охотиться за камнями и ловить жаб. Мы надеялись увидеть речных выдр в историческом районе Лиланда, «Фиштауне», тщательно отреставрированном трущобе; серые, обветренные дымовые лачуги начала 1900-х годов теперь подают сытные бутерброды и вкусные картофельные чипсы McClure’s «пряный рассол» из Детройта. Мы исследовали проселочные дороги Мичигана в поисках бобров, потому что Мэллори странно увлечен ими, и я спросил: «Как вы думаете, это первая машина с V-12, которая пойдет по этой дороге?» К счастью, пневмоподвеска может подниматься одним нажатием кнопки, поэтому дорожный просвет никогда не становился проблемой, которой должен был быть.Еще больше хитростей от купе S65 AMG.

Я стал смелее, проводя больше времени с машиной, но она всегда чувствовала себя равнодушной. Это доступный автомобиль, который мягко напоминает вам, что 738 фунт-фут — это большой крутящий момент, и предлагает умиротворяющие ощущения от вождения, которые предпочитают комфорт производительности и производительности. Чего ему не хватает в экономии топлива — 21 миль на галлон на шоссе — огромный топливный бак затмевает, помогая вам поверить в то, что «проблема не во мне». Купе Mercedes-AMG S65 2018 года присутствует и привлекает много внимания, но я очень мало думал о нем в нашей поездке, и, вероятно, поэтому он мне так понравился.Это предоставило нам идиллическое пространство для разговоров и шуток, пока мы проезжали по типичной красивой Америке.

Трудно не любить и не ненавидеть что-то настолько большое и роскошное, что имеет 16,5-дюймовые карбон-керамические тормоза и стоит 8950 долларов. Я не хочу критиковать его, потому что он умирает или должен. Слишком много старых идей, особенно в то время, когда у Mercedes так много инновационных. Жители Среднего Запада любили это, как они любят жареную пищу, капри и детенышей. Мэллори это тоже нравилось, и мне нравилось быть с ней вместе.Замечательное путешествие, которое было бы испорчено, если бы один светлячок взорвал неоново-зеленый цвет на нашем лобовом стекле.

Просмотреть все 34 фото

Mercedes-AMG S 65 Coupe 2018 Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 241 195 долл. США / 257 745 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний)
ДВИГАТЕЛЬ 6.0L Twin-Turbo DOHC 48-клапанный V-12/621 л.с. при 4800–5400 об / мин, 738 фунт-фут при 2300–4300 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая АКПП
ВИД 2-дверный, 5-местный, передний двигатель, кроссовер FWD
ПРОБЕГ EPA 13/21 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 198.9 x 75,3 x 55,7 дюймов
КОЛЕСНАЯ БАЗА 115.9 дюйм
ВЕС 4839 фунтов
0-60 миль / ч 4,0 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 186 миль / ч
Показать всеПоказать все 34 фотографии

Mercedes-Benz S65 AMG Coupe 2015 First Test

Раньше он работал просто. Mercedes сделал двухдверную версию культового S-класса, приклеил значок CL на зад и пересчитал деньги.Состоятельные люди — как правило, мужчины в возрасте от 50 до 60 лет, которые зарабатывают от 600 000 до 2 миллионов долларов в год — покупали бы один за другим, затем им наскучили автомобили CL и они покупали Bentley Continental GT. Промыть, промыть, повторить. Громкость была низкой, а дизайн был второстепенным, но поля были залиты зеленым. Недавно произошло несколько вещей. Во-первых, Mercedes упростил свои правила именования. Часть процесса переименования заключается в том, что то, что мы раньше называли CL, теперь называется S-Class Coupe.Другой пример: кто-то в Штутгарте поумнел и спросил: «Какого черта мы теряем клиентов из-за Bentley?» Наконец, самый большой двухдверный Мерседес красив. Настоящий нокаут. В результате у меня закружилась голова — это первоклассное купе S65 AMG Coupe.

Просмотреть все 72 фотографии

Простите, что говорю джебом, но чувствую себя напористой. Темный и блестящий зеленый S65 AMG Coupe великолепен как внутри, так и снаружи. Интерьер — лучший, что я когда-либо видел на серийном автомобиле, точка.Плавные линии лакированной отделки Designo за 1300 долларов, обрамляющие приборную панель, впечатляют. Линии расходятся веером, как хвост кометы, напоминая яркие работы на довоенных автомобилях с декором. В частности, он напоминает вентиляционные отверстия на крыльях Bugatti Type 57SC Atlantic Coupe. Считайте это обязательным вариантом. Уникальная изогнутая черта напоминает мне Pagani Huayra. Новый Baller Benz делает эту итальянскую экзотику обладательницей второго по качеству интерьера из сохранившихся. Вам нравятся эти великолепные перфорированные решетки динамиков Burmester? Купе S65 им и набито.В каждом направлении, куда вы смотрите, есть еще одно — над проемом ремня безопасности, занимающим половину двери, между задними сиденьями — везде. Просторные, удобные, массажные сиденья не только широко регулируются, но и очень красивы. Лучше бы всей автомобильной промышленности приехать и посмотреть. Никто не видел ничего похожего на этого ребенка изнутри.

Посмотреть все 72 фото

Вероятно, вы можете получить подобный интерьер в S63 или (не дай Бог) S550 Coupe, но это будет как вывернутый наизнанку Fierroghini.Давайте поговорим о том, что делает S65 AMG таким ультра-декадентским, вплоть до стартовой цены в 233525 долларов. А именно, 6,0-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом, который выдает 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. Внутренне известный как M275, этот V-12 существует уже более десяти лет, но крутящий момент 738 фунт-фут составляет 738 фунт-фут крутящего момента. Это больше, чем может предложить любой Bentley Continental GT, хотя и несколько меньше, чем у бананового Mulsanne Speed ​​с его крутящим моментом в 811 фунт-футов. Но не говоря уже об автомобилях от Crewe.Вы знаете какие-либо другие 4 753-фунтовые купе с задним приводом, которые могут разогнаться до 100 км / ч за 4,0 секунды? Я так не думал. Ну да ладно, Dodge Challenger Hellcat весит на несколько норковых палантинов меньше и делает это за 3,7 секунды. Но у Hellcat нет холодильника для шампанского, расположенного между задними сиденьями. S65 Coupe преодолевает четверть мили за 12,3 секунды со скоростью 117,8 миль в час. Он останавливается от 60 миль в час на аккуратных 106 футах; Следует отдать должное нелепым (и необязательным) карбон-керамическим тормозам. Он может тянуть максимальное поперечное ускорение до 0.92 г. Не то чтобы это имеет значение для кого-либо в мире, но этот большой красивый AMG преодолевает наш курс в форме восьмерки за 24,9 секунды, точно так же, как Volkswagen Golf R. Довольно гладкий, если вы спросите меня.

Не будем упускать из виду Dynamic Curve, часть подвески Magic Body Control с трагикомическим названием. MBC использует встроенные стереокамеры, чтобы смотреть на дорожное покрытие впереди и соответствующим образом регулировать подвеску. Мне нравится думать о MBC как об удалении «лежачего полицейского». Используя те же камеры, Dynamic Curve смотрит на повороты и повороты впереди и активно наклоняет S65 Coupe в угол.Результаты, хотя и не совсем волшебные, но близки. Общее ощущение удушающей роскоши увеличивается до полного погружения в нее, когда вы плавно и уверенно преодолеваете запутанный каньон. Думайте об этом как о стабилизации изображения для автомобиля. Вместо того, чтобы швырять вас к двери, активный наклон тела толкает ваш зад на сиденье. Более того, рулевое управление внезапно кажется тусклым. О чем они не подумают дальше?

Просмотреть все 72 фотографии

Если вам интересно, да, у меня есть нарекания. Во-первых, у тяжелых дверей нет маленьких фиксаторов на петлях.Поэтому, если вы укажете даже немного в гору и попытаетесь выйти из машины, дверь попытается закрыть против вас. Не элегантно. Кроме того, необходимо переназначить дроссельную заслонку. Мы знаем, что в полностью открытом состоянии могучий M275 V-12 — чистокровный зверь. Но S65 Coupe отстает по городу. Я обнаружил, что, как и в Mercedes-Maybach S600, катаюсь с коробкой передач / дроссельной заслонкой в ​​спортивном режиме. К счастью, AMG достаточно мудро, чтобы оставить спорт включенным даже после того, как вы выйдете из автомобиля, а затем снова включите его.Но на самом деле вам не нужно ничего нажимать. Более того, почему они хоть как-то скрывают ярость двигателя? Я (ха-ха) только что заплатил 252000 долларов за машину. Дай мне все это! О, и хотя холодильник симпатичный, он действительно съедает пространство в багажнике. А почему нет хьюмидора?

Нарекания незначительны и не должны быть в центре ваших чувств по поводу S65 AMG Coupe. Я удачливый сукин сын, который водит отвратительное количество продуктов AMG. Но кроме G63 6×6, я никогда не видел, чтобы столько людей останавливалось и волновались из-за чего-нибудь из Аффальтербаха.Большое купе — особенно в этом цвете краски — воняет особенным. Он обладает тем важнейшим X-фактором, тем почти неопределимым атрибутом, который отделяет S65 AMG Coupe от почти всего остального на дороге. Если бы у меня были деньги, я бы купил ее, но эта машина идет дальше этого. Bentley Continental и Rolls-Royce Wraith также большие, сексуальные, дорогие, роскошные купе с еще более внушительными значками. Но могу ли я честно сказать, что они лучше? Уже нет.

Просмотреть все 72 фотографии
Mercedes-Benz S65 AMG Coupe 2015
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 233 525
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 252 675
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, задний привод, 4 прохода, 2-дверное купе
ДВИГАТЕЛЬ 6.0 л / 621 л.с. / 738 фунт-фут твин-турбо DOHC 48-клапанный V-12
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая АКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 4753 фунтов (53/47%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 115.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *