Игра Гонки на Русских Машинах
Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру — Гонки на Русских Машинах, оригинальное название — Russian Car Driver HD. В эту игру сыграли 490560 раз(а) и она получила оценку 4,4 из 5, проголосовали 1774 человек(а).
- Дата релиза: Июль 2016
- Разработчик: Y8
- Платформа: Веб браузер(Только ПК)
- Технология: webgl. Работает во всех современных браузерах
- Возможность играть на весь экран
- Возрастная категория: 3+
Как играть?
Игровой процесс поделен на несколько этапов – парковка, ралли (чекпоинты) и свободный режим. Также предусмотрено два других режима, но они откроются после прохождения определенного количества уровней в изначально доступных режимах. Парковка представляет собой отличное пособие для начинающих водителей, где следует полагаться не на скорость, а на внимательность и аккуратность. Для прохождения уровня дается определенное количество времени – малейшая ошибка приведет к краху. Ралли позволяет прокатиться с ветерком по разнообразным локациям, окуная свой автомобиль в грязевые ямы и после этого купая в речке. Интересно то, что здесь демонстрируется, как машина начинает очищаться, если заехать в реку. Визуально будут установлены знаки, которые будут показывать, куда следует двигаться. Игровой процесс рассчитан на строгие временные рамки. Свободный режим позволяет исследовать достаточно огромный игровой мир, где можно встретить другие автомобили, ездящие, согласно правилам дорожного движения. Полицейские в стиле отечественных машин также представлены. Как в легендарной Need for Speed Most Wanted, полицейские могут вас арестовать, если смогут приблизиться к вам слишком близко, а вы не успеете от них скрыться. Предварительно выставляются погодные условия, что создает великолепную атмосферу для последующего вождения. Периодически вам будут приходить сообщения, которые будут выдавать небольшие игровые задания. Их в самом начале при необходимости можно отключить. Отличная визуальная составляющая, великолепная физика, огромный потенциал на будущее – все это гарантирует игроку внушительную порцию свежих ощущений!
Автомобиль в России — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Автомобиль в России — сведения о появлении автомобиля (А/М, а/м) в России, его создателях и моделях, с началом его появления в XIX веке и активном использовании по сей день.
Предыстория: паромобили[править | править код]
Первые автомобили в России были на паровом ходу.
Русский изобретатель Авксентий Врадий в 1863 году разработал паровой самоход повышенной проходимости, получивший название «Паровоз для езды по обыкновенным дорогам». Этот самоход имел все четыре ведущих колеса и его можно назвать прототипом современных автомобилей с колёсной формулой 4х4. Однако было ли налажено производство таких самоходов, неизвестно.
В 1873 году на Мальцовском заводе в Калужской губернии работал английский колёсный тягач «Эвелин-Портер». Весил он 7 тонн и имел паровой двигатель мощностью 6 л. с. Специалисты завода, изучив конструкцию тягача, создали свой с мощностью двигателя 10 л. с. и приспособленный для топки дровами, а не углём. Было построено семь таких тягачей, которые были способны везти до десяти платформ с грузом 16 тонн. Скорость гружёного поезда составляла 6 км/ч, порожнего — 8 км/ч.
Первая попытка использования автомобилей в России состоялась в Стрельне под Санкт-Петербургом, в имении графа Суворова-Рымникского в 1872 году. Однако успехом она не увенчалась; доставленная из Шотландии паровая повозка была конструктивно несовершенна, а российские дороги не были приспособлены для передвижения такого транспорта.
Первые автомобили[править | править код]
В 1891 году редактор-издатель «Одесского листка» В. В. Навроцкий привёз в Одессу первый в России автомобиль с двигателем внутреннего сгорания — марки «Панар-Левассор». В Санкт-Петербурге первый автомобиль («Motor-Wagen») появился у архитектора А. К. Жиргалева в 1895 году [2]. И в конце этого же года для своих нужд автомобиль был приобретён Ковенским округом путей сообщения, а в следующем году — Киевским и Виленским округами путей сообщения; 11 сентября 1896 года были утверждены «Правила о порядке и условиях перевозки тяжестей и пассажиров по шоссе ведомства путей сообщения в самодвижущихся экипажах». В этом же, 1896 году, на Всероссийской промышленной и художественной выставке в Нижнем Новгороде Е. А. Яковлев и П. А. Фрезе продемонстрировали первый построенный в России автомобиль. Значительными событиями для развития автомобилизма в России в 1898 году стали: открытие в Санкт-Петербурге магазина по продаже самодвигателей фирмы «Клеман-Гладиатор-Фебус», начало производства на велосипедном заводе А. Лейтнера в Риге мотоциклов (через некоторое время здесь стали собираться автомобили под маркой «Россия» из привозных узлов и агрегатов) и, состоявшаяся первая в России «Зимняя гонка моторов». 1899 год был отмечен появлением автомобиля в Москве
Досоветский период[править | править код]
Крупнейшим заводом являлся Руссо-Балтийский в г. Рига, во время Первой мировой, перенесенный в Фили.
Советский период[править | править код]
Категория:Автомобили СССР
Постсоветский период[править | править код]
XXI век[править | править код]
ГАЗ-53, в кузове — «распил» японского праворульного автомобиля. Отрезанная задняя часть лежит на земле, в кузов не поместилась.Российский автомобильный рынок пережил труднейший для всех компаний автомобильного бизнеса кризисный 2009 год. Продажи легковых автомобилей упали на 50,2 % и составили по итогам года 1,39 млн [4].
Две трети российских автовладельцев имеют в собственности автомобиль отечественного производства[5]. В 2008 году среди всех марок по объёмам продаж лидировала японская Toyota, однако в 2009 году LADA вернула себе историческое первенство. Основные российские производители автомобилей отечественных и зарубежных марок (включая сборку автокомпонентов зарубежного производства): Автоваз, ГАЗ, ИЖАВТО[источник не указан 3540 дней], GM-АВТОВАЗ, Ford, АВТОФРАМОС, Volkswagen, Toyota, General Motors, АВТОТОР, ТАГАЗ, СОЛЛЕРС, NISSAN, ДЕРВЕЙС, PSA Peugeot Citroen, КАМАЗ, ЗИЛ.
- Общее количество легковых а/м в России 34 млн (2009 год)
- В европейской части России 24,3 млн(2012 год)[6]
- Средний возраст 9 лет
- Процент
- новых А/М до 5 лет 27,2 %
- А/М возрастом 5-10 лет 24,6 %
- Старше 10 лет 48,2 %
Количество на 1000 жителей[7] — единиц:
- Союз ССР, 1960-е годы ~60
- Россия, 2007 год — 188
- Россия, 2008 год — 207
- Россия, 2009 год — 225
- Дагестан, 2009 год — 71
- Москва, 2009 год — 305
Средний ежегодный пробег российского автомобиля 16 700 км[8]
- Рубец А. Д. История автомобильного транспорта России. — М.: «Академия», 2003. — ISBN 5-7695-1157-5.
- Мир из окна автомобиля (сост. К. Шляхтинский) — М.: из-во «Авто», 1996
Игры гонки на русских машинах на ПК
Автосимуляторы для тех, кто желает проверить мощь и прочность легковых и грузовых автомобилей отечественного производства.
Если игры гонки с дорогими брендовыми суперкарами вам опостылели, возможно стоит обратить внимание на что-то более близкое и родное. Например, на игры, позволяющие лихо прокатиться на русских машинах по улицам знакомого города, спортивным трассам или даже по бездорожью. Самые интересные игры, в которых присутствуют отечественные автомобили, мы и предлагаем в этой подборке.
1. Grand Theft Auto V: Русские машины
Для GTA V доступно огромное количество модов с новыми машинами, в том числе от отечественных производителей. «Русские машины» — солидная компиляция, посвященная именно русским автомобилям, включая легендарный ваз 2108. В принципе, вы можете скачать любую другую приглянувшуюся вам модификацию для GTA V (или любой другой части, если конфигурация ПК не позволяет комфортно запустить пятерочку), коих, как мы уже отметили, в интернете предостаточно.
купить GTA Vскачать русские машины
2. Серия «ПОЛНЫЙ ПРИВОД»
Известная серия гонок на русских машинах, отправляющая в поездку по самым труднопроходимым участкам нашей необъятной Родины: Байкал, Карелия, Камчатка, тайга и так далее. Каждая игра серия предлагает внушительный набор лицензированных внедорожников российского производства, а также очень убедительную симуляцию вождения по бездорожью. В более поздних играх были реализованы даже такие особенности, как пониженная передача, регулятор давления шин, лебедка и многие другие возможности и оборудование для борьбы с бездорожьем.
Купить
3. MudRunner
Симулятор самых мощных грузовых автомобилей в мире, покоряющих безнадежные участки в сибирской глуши. На выбор игроку доступно 19 большегрузных автомобилей российского производства с уникальными техническими характеристиками и оборудованием. Опробовать их мощь можно в одиночку, выполняя различные задания в открытом мире, или же вместе с друзьями в кооперативном режиме до 4-х игроков.
Купить
4. LADA Racing Club
Уникальный представитель жанра аркадных гонок, позволяющий прокатиться по улицам Москвы на Ладах, представленных практически полным модельным рядом автомобилей производства АвтоВАЗ, выпускавшихся вплоть до 2006 года, когда состоялся выход игры. При создании разработчики использовали оригинальные чертежи машин и активно консультировались с конструкторами завода. Режим карьеры, гонки с милицией, саундтрек в стиле хип-хоп, тюнинг – все, что может заинтересовать любителей отечественных гоночных игр здесь присутствует.
Где купить: в официальных цифровых сервисах найти игру не удалось.
5. ZiL Truck RallyCross
Ралли-кросс на грузовых автомобилях легендарной марки ЗИЛ. Завод имени Лихачева был известен как старейшее автомобилестроительное предприятие, основанное в 1916 году, где производились самые надежные и прочные русские грузовики. ZiL Truck RallyCross дает игроку в полной мере ощутить мощь этих легендарных машин, отправляя его месить грязь на самых непроходимых трассах по всему миру. В игре присутствует несколько моделей машин с точными техническими характеристиками и несколькими вариантами дизайна. Единственное, чего ZiL Truck RallyCross не достает – онлайн режима, где можно было бы посоревноваться с другими игроками.
Купить
6. Moscow Racer: Автолегенды СССР
В 2009 году вышел гоночный симулятор Moscow Racer, позволяющий поучаствовать в стрит рейсинге на улицах Москвы. Игра, не лишенная недостатков, но с необычным антуражем, что и привлекло к ней внимание достаточно большой части виртуальных автолюбителей. В 2010 году вышло самостоятельное дополнение Moscow Racer: Автолегенды СССР, которое оказалось на порядок лучше оригинала. В первую очередь потому, что на замену банальным современным спорткарам пришли ретро-автомобили, представляющие собой классику отечественного автопрома. «Победа», «Чайка», «Москвич», «Волга» и многие другие легендарные автомобили ждут игроков в Moscow Racer: Автолегенды СССР.
Где купить: в официальных цифровых сервисах найти игру не удалось.
7. КамАЗ: Российское ралли
Автосимулятор 2006 года, посвященный одноименному автосоревнованию с участием грузовиков марки КамАЗ. Все трассы проходят по глухим дорогам российской глубинки, где грузовики проходят максимальную проверку на прочность, скорость и мощность. Всего игрокам доступно 12 моделей грузовиков и 15 уникальных трасс.
Где купить: в официальных цифровых сервисах найти игру не удалось.
8. MadOut BIG City 2
Гонки с перестрелками в открытом мире с большим количеством доступных автомобилей, среди которых есть и представители российского автомобилестроения. В игре неожиданно приятная графика, физика и система разрушения, позволяющая превратить новенький сверкающий спорткар в раскуроченную консервную банку. В целом игра воспринимается как упрощенный клон GTA с мультиплеером. При желании автомобиль можно покинуть, взять в руки автомат и устроить перестрелку с другими игроками. Игра бесплатная, однако в ней присутствует очень навязчивый донат, без которого нормально поиграть в MadOut BIG City 2 не получится.
Играть
ВАЗ — 2101, 2106, 2107, 2108, 2109 … | Lada — Granta, Kalina, Largus, Priora … | АЗЛК — 412, 2140, 2141 … |
ГАЗ — 24, 3110, 3309, 31029, 31105 … | ЗАЗ — 965, 968, 968м … | ЗиЛ — 130, 131, 133, 157 … |
Иж — 2125, 2715, 27151, 27175 … | Икарус — 250, 255, 260, 280 … | КАвЗ |
КамАЗ — 4310, 5460, 54115, 65117 … | КрАЗ — 250, 255, 255б, 256, 260 … | ЛАЗ — 695Н, 699Р, 4202 … |
ЛиАЗ — 671п, 5256, 5256.25 … | ЛуАЗ | МАЗ — 103, 5432, 5440, 5551 … |
Москвич — 407, 408, 412, 2140, 2141 … | ПАЗ — 672, 3205, 4234, 32053, 32054 … | РАФ — 2203 … |
УАЗ — 452, 469, 2206, 31512, Patriot … | Урал — 4320, 43206 … |
Как Россия побывала на вершине мирового машиностроения
В 1909 году прохожие на улицах Петербурга с восхищением рассматривали изящный автомобиль. Гоночный кузов элегантного серого цвета и российский флажок у переднего щитка провожали взглядом все без исключения…
Удивительно, но в начале XX века русские авто ценились не меньше европейских, участвовали в крупнейших соревнованиях по всему миру и брали главные призы на специализированных выставках.
Какой автомобиль был особенной гордостью русских конструкторов и почему? И что случилось в итоге с российским автомобилестроением? Фактрум садится за «баранку» легендарного автомобиля «Руссо-Балт».
Руссо-Балт С-24/40Машины царской России
Первая вполне удачная попытка создать русский серийный автомобиль зафиксирована ещё в 1896 — это была машина конструкторов Яковлева и Фрезе. Однако производство было остановлено после смерти инженера Яковлева. Его напарник — Фрезе — позднее выпускал грузовые авто, омнибусы, первые русские пожарные машины, а также «скорую помощь». Налаженное производство конструктор перепродал более крупному и активно развивающемуся Русско-Балтийскому заводу, с которым и связана успешная история «Руссо-Балта».
Автомобиль конструкции Яковлева-Фрезе на Нижегородской выставке 1896 годаРусско-Балтийский вагонный завод (РБВЗ) к тому моменту имел мощнейшую производственную базу и сильный штат инженеров. Специализировался он на выпуске сельхозтехники, ж/д-вагонов и самолётов и во время Русско-японской войны стал одним из крупнейших российских предприятий, наравне с Путиловским и Сормовским. Однако по окончанию войны заводу потребовался новый профиль и с покупкой небольшого предприятия Фрезе РБВЗ налаживает серийный выпуск русских автомобилей К-12, Е-15 и самого массового шестиместного С-24. Машины сразу же завоевали сердца русского дворянства, а два С-24 были приобретены царской семьёй и стояли в гараже наравне с «Мерседесами» и «Роллс-Ройсами».
Всерьёз «Руссо-Балтами» заинтересовалась и армия — в них видели отличное средство для повышения мобильности. Машина превосходно показала себя с технической стороны: по итогам пробега, организатором которого в 1912 году выступило военное министерство, «Руссо-Балт» превзошёл десятки иностранных марок. У русского автомобиля оказалась наилучшая проходимость благодаря клиренсу в 320 мм.
Популярность русских авто росла и за рубежом. До 1918 года заводом было выпущено более 600 «Руссо-Балтов», завод обогнал даже таких мировых автогигантов как «Мерседес» и «Опель».
Руссо-Балт С-24/30На Везувий!
«Руссо-Балт» стал первым в мире автомобилем, оказавшимся на вершине вулкана Везувий, в рамках пробега Санкт-Петербург — Монте-Карло.
Возглавлял экспедицию владелец автомобиля, руководитель первого в России автожурнала, учёный Андрей Платонович Нагель. «Руссо-Балт» потрясающим образом показал себя в этом удивительном для тех лет автопробеге: кроме шин (кстати, также русского производства — «Проводник»), из строя не вышло ни одной составляющей. В пути изящный автомобиль набирал до 87,5 км/ч, а расход топлива составлял 13,5 л на 100 км. В общей сложности за все автопробеги «Руссо-Балт» преодолел без капремонта и существенных поломок 80 тысяч километров. Таким результатом могут похвастаться даже далеко не все современные автомобили!
Автомобили Русско-Балтийского завода постоянно участвовали в престижнейших мировых ралли: руководство предприятия уже тогда знало толк в маркетинге и повышало таким образом популярность своего авто на международном рынке.
«Спасибо» Сталину
Почему же такой успешный в начале XX столетия российский автопром не продолжил своего развития? Дело в том, что с приходом большевиков к власти одной из целей нового правительства стало принижение всех достижений царской России, в том числе и промышленности. Как говорил товарищ Сталин: «У нас не было автомобильной промышленности, у нас она есть теперь». По указу партии, в советских учебниках роль Русско-Балтийского завода была намеренно забыта, а на всех передовых разработках и инженерных решениях поставлен крест.
В 1917 году красногвардейцы расстреляли директора завода, один из ведущих конструкторов пострадал от рук самих рабочих, поднятых на бунт. РБВЗ позднее перепрофилировали, а производство самых успешных российских автомобилей было навсегда утрачено.
Читайте также: Каршеринг в эпоху СССР: удобный, но быстро забытый сервис