Русская сельхозтехника фото: 10 российских тракторов: наши поля

Содержание

10 российских тракторов: наши поля

26.06.2018

 https://www.popmech.ru/vehicles/273552-9-rossiyskikh-traktorov-nashi-polya-nashi-mashiny/

В наших сельских угодьях можно встретить много тракторов иностранного производства. Это и практические родные Belarus, и заокеанские John Deere. Но в России тоже делаются свои трактора, причём на мировом уровне.

Самый популярный трактор в России — это, конечно, «Беларус». Он не только поставляется из братского государства, но и производится по лицензии на нескольких заводах в России. Также у нас есть лицензионные производства, например, немецких Claas и ещё ряда иностранных тракторов.

Но сегодня мы поговорим о собственном трактором производстве — наш бренд, наш трактор.

 

«Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону). Российский лидер по производству сельхозтехники — комбайнов, тракторов, косилок и так далее, в общем — полная гамма для ухода за пашнями и пастбищами. Причём это компания с серьёзной историей — первые грабли, плуги и сеялки были выпущены заводом в далёком 1929 году. На снимке — Rostselmash Versatile 2375 — сверхсовременный трактор с двигателем Cummins, одна из самых популярных моделей бренда.

«Агромаш» (Чебоксары). Крупный тракторный бренд, входящий в состав концерна «Тракторные заводы». Производит комбайны, тракторы, коммунальную технику, сельскохозяйственное оборудование. Производство интегрировано с другим брендом «Тракторных заводов», «Промтрактором», и ведёт родословную от основанного в 1972 году Чебоксарского завода промышленных тракторов. Также тракторы бренда строятся на других заводах холдинга — во Владимире и в Волгограде. На снимке — универсальный трактор «Агромаш-180ТК».

Terrion (Санкт-Петербург — Тамбов). Бренд предприятия «Агротехмаш», делающего комбайны, спецтехнику и, конечно, трактора. Основные производственные мощности расположены в Тамбове. Компания появилась в 1997 году, начинала как дилер иностранной техники, а в 2002-м представила первый собственный трактор, разработанный совместно с немцами. На снимке — одна из основных моделей компании, Terrion ATM 7360.

«Кировец» (Санкт-Петербург). Легендарный советский бренд, основанный как Кронштадтский чугунолитейный завод ещё в 1801 году. Тракторы строит с 1924 года, ныне работает под брендом дочернего предприятия АО «Петербургский тракторный завод». На снимке — пятое поколение тракторов «Кировец», модель серии К-744Р. Производится эта модель в 7 комплектациях — с двигателями Mercedes-Benz, ТМЗ и ЯМЗ.

 

«Балтиец» (Санкт-Петербург). Духовный собрат «Кировца», но — молодой. Завод и бренд появились в 2000 году, сперва там производилось навесное оборудование, а с 2006-го — и собственные трактора. Сегодня «Балтиец» делает лесную, аэродромную, коммунальную и прочую технику очень широкого спектра. На снимке — сельскохозяйственный трактор общего назначения «Балтиец» К-707Т с двигателем ЯМЗ.

КАМТЗ (Набережные Челны). Камский тракторный завод делает трактора под брендом ТТХ, что расшифровывается как «Тракторы твоего хозяйства». Было несколько попыток открыть производство тракторов на мощностях «КамАЗа», первая в 1985 году, но лишь эта, образца 2012 года, имела успех. На снимке — универсальный трактор КАМТЗ ТТХ-215.

ВТЗ (Волгоград). Входя в концерн «Тракторные заводы», основанный в 1930 году Волгоградский тракторный завод делает трактора «Агромаш» и разное навесное оборудование. Но есть в линейке и один трактор под собственным брендом — ВТЗ ДТ-75. Это неизменная модель завода с 1963 года, пережившая множество доработок и рестайлингов. На снимке — последняя версия с новой кабиной.

ЧТЗ (Челябинск). Челябинский тракторный завод основан в 1933 году и в основном производит бульдозеры, погрузчики, трубоукладчики и так далее. В линейке есть один трактор Т10 в двух конфигурациях — обычной и болотоходной. На снимке — ЧТЗ Т10МБ (болотоходная конфигурация).

«Алттрак» (Рубцовск). Завод «Алтайский трактор» специализируется на лесозаготовительной технике разного назначения, а также на технике для различных нужд тяжёлого машиностроения. Одно из направлений — это гусеничные трактора для сельхозцелей. Основан завод в 1941 году и, как ни странно, не «проглочен» концерном «Тракторные заводы». На снимке гусеничный сельскохозяйственный трактор «Алттрак Т-501».

«Петра-ЗСТ» (Санкт-Петербург). Компания, основанная в северной столице в 2003 году, сегодня производит различную дорожно-строительную технику, снегоочистители и несколько разновидностей сельскохозяйственных и промышленных тракторов. На рекламном снимке — модель «Петра-ЗСТ 390», универсальный трактор, один из наследников классического «Кировца».

 

 

Российская беспилотная сельхозтехника признана лучшей в мире — Российская газета

Специалисты в сфере агротехнологий утверждают: мировое сельское хозяйство стоит на пороге революционных изменений. В ближайшие десять лет вся сельхозтехника станет беспилотной.

За пальму первенства в новой индустрии бьются ведущие мировые производители, ведь на кону глобальный рынок сельхозтехники, около 150 миллиардов долларов в год. Причем на данный момент российские разработки на голову опережают зарубежных конкурентов. Это значит, что наша страна может занять ведущую роль на мировом рынке производства "мозгов" для тракторов и комбайнов, обогнав даже Германию и США.

Этим летом в Ростовской области прошли сразу два официальных демопоказа беспилотной сельхозтехники. Сначала свои разработки представила компания Cognitive Pilot, а через несколько дней "умные комбайны" показал Ростсельмаш.

Первая фирма была создана на базе одного из ведущих отечественных академических институтов. Разработка оказалась такой перспективной, что систему на свои комбайны поставили ведущие отечественные агрохолдинги: "Русагро", "ЭкоНива", ГАП "Ресурс", ГК "Степь" и другие, а год назад долю в компании выкупил Сбербанк (в июле Герман Греф, несмотря на пандемию коронавируса, лично прилетал в Ростовскую область, чтобы увидеть в действии внедренное там решение). В основе технологии лежит "машинное зрение", это когда с помощью видеокамеры и блока искусственного интеллекта, установленного на машине, система может видеть происходящее вокруг нее, анализировать ситуацию и обеспечивать автономное движение по оптимальной траектории, выполняя поставленную задачу - уборку культур.

Если на пути возникает какой-нибудь объект (например, большой камень или человек), автопилот дает предупреждение оператору или останавливает машину. Вся система - от "железной начинки" и до программного обеспечения - делается в России. Для этого Cognitive Pilot открыл в Томске первую в мире фабрику, производящую начинку для беспилотников.

Основой умной системы является нейронная сеть глубокого обучения. Она позволяет различать все самые распространенные в России сельхозкультуры и умеет подстраивать работу комбайна под них. Она легко самообучается новым культурам, даже такой латиноамериканской экзотике, как, например, сорго. Созданные в компании "мозги" уже работают на полях США, Бразилии, а также азиатских стран - это первые после России рынки, которые компания взялась покорять. Технология поражает воображение. Точность ее обработки, или, на языке аграриев, величина захвата жатки, не превышает 10 сантиметров. Это значит, что за машиной не останется никаких нескошенных участков. Не потребуется повторного проезда. А все это экономия топлива и времени, крайне необходимого в уборочную кампанию.

Россия может занять ведущую роль на мировом рынке производства "мозгов" для комбайнов

Во время работы с системой комбайнер остается в кабине, однако, доверив управление роботу, он может сосредоточиться на других параметрах уборки: контроле угла наклона жатки, скорости обмолота и отсыпки зерна в бункер и так далее. А это все повышает эффективность и качество уборки. Кстати, освободив комбайнера от наиболее тяжелой работы, сельхозпредприятия стали все больше приглашать на эту позицию женщин, которые охотно осваиваются с профессией.

А компания Ростсельмаш решила объединить две системы - технологию машинного зрения и систему спутниковой навигации. Как говорят инженеры, это первая в мире гибридная система, которая не только выбирает оптимальную траекторию движения сельхозмашины, но и управляет рабочими инструментами на ней - например, может регулировать высоту жатки в зависимости от вида и сорта растения; у нее есть функция автоматического разворота, регуляция скорости движения и даже функция остановки перед препятствием.

- Гибридная система автоматизации нужна для более точной работы и для безопасности, - пояснил "РГ" руководитель проекта электронных систем Ростсельмаша Олег Александров. - Случается, что спутники могут на короткое время пропасть или камера засорится. Гибридная система позволяет подстраховаться от таких неприятностей.

Работа над проектом идет давно, признаются в компании. Только практические испытания на закрытых экспериментальных полях ведутся уже пять лет. За это время специалисты обкатали компоненты системы во всех климатических зонах страны в разное время суток и в разные сезоны. Так что они обещают выпустить систему, полностью готовую для любого хозяйства. Правда, она выйдет в продажу в апреле будущего года. Но на сайте компании уже можно сделать предзаказ. Примечательно, что таким оборудованием можно оснащать не только собственные трактора и комбайны, но и вообще любые модели сельхозтехники, даже зарубежные.

Несмотря на то что официальных производителей таких систем в России пока единицы, в эту сферу втягиваются десятки российских малых и средних компаний, которые ведут исследования и разработки, производят дополнительное оборудование, "железо" и программное обеспечение для решения тех или иных задач. Эта индустрия только набирает обороты, и места хватит всем.

Свои испытания ведут практически все ведущие мировые производители, но у россиян действительно есть шансы занять на этом рынке достойное место, говорят эксперты. Так, в сентябре известная международная аналитическая компания Tech Breakthrough опубликовала список лучших компаний мира в сфере умного сельского хозяйства. Среди 1750 компаний из 15 стран мира в топе-10 победителей оказалась и российская Cognitive Pilot как инновация года в области уборки урожая.

Внедрение машин-беспилотников в АПК придаст колоссальный толчок эффективности за счет снижения себестоимости продукции и исключения человеческого фактора (различных ошибок при уборке сельхозкультур), говорят опрошенные "РГ" эксперты. При этом, по их мнению, опасаться за рабочие места аграриям не стоит. Просто люди, которые были заняты монотонной работой, смогут более качественно выполнять свои задачи в роли операторов и меньше уставать, а впоследствии с приходом полностью автономных машин переключиться на другие, в том числе и творческие задачи, которые требуют исключительно присутствия человека. Например, стать оператором парка роботов-комбайнов.

Всю свою историю человечество сталкивается с появлением новых профессий и отмиранием старых. И как правило, новые позиции становятся более интересными и высокооплачиваемыми. Технический прогресс не остановить, мы обязаны участвовать в этой технической революции, чтобы не отстать от мирового развития АПК.

Инфографика "РГ" / Антон Переплетчиков / Александр Гавриленко

Починить, выбросить или выкрасить в розовый цвет. Почему на Западе ширится движение за право самим ремонтировать технику

Автор фото, Getty Images

Вот уже много лет в развитых странах существует практика, когда фирмы не позволяют или не дают возможности потребителям самостоятельно чинить устройства, механизмы и приборы.

Западное "общество потребления" давно уже нацелено на то, чтобы морально устаревший или сломавшийся прибор или устройство не чинилось, а сразу выбрасывалось и заменялось новым. Считалось, что это поддерживает экономику, развивает промышленность и доставляет нам удовольствие все время пользоваться самыми современными товарами.

Но что если вас вполне устраивает ваша старая (или почти новая) стиральная машина или телефон, и вы с радостью продолжали бы пользоваться ими, если бы не поломка? Особенно, если поломка сравнительно мелкая и требующая всего лишь замены какой-то копеечной запчасти.

Тут-то и возникает проблема: производители не хотят, чтобы вы ее чинили.

То есть, они готовы починить ее сами или в авторизованной ими мастерской, но это как правило небыстрый и очень дорогой процесс, так что овчинка порой не стоит выделки: цена нового товара, который вам готовы доставить на дом хоть завтра, подчас оказывается сопоставима со стоимостью ремонта, который отнимет неопределенный срок.

А если вы попытаетесь чинить ваш прибор собственными силами, то он лишится гарантии, или вы просто не сможете достать нужную деталь, потому что производители не выпускают их в свободную продажу.

Вот и приходится либо рисковать и ремонтировать прибор своими силами, либо везти вполне еще годную вещь на свалку и тратиться на новую.

Однако потребители не хотят сдаваться. Во всем мире набирает силу движение за право владельцев самим производить починку своих приборов и механизмов.

На днях Британия, которая теперь может принимать свои законы без оглядки на Брюссель, одобрила новые правила, по которым производители обязаны обеспечивать покупателей нужными запчастями, что обещает облегчить ремонт стиральных машин, телевизоров, холодильников и прочих электробытовых приборов.

К тому же закон призван бороться с распространенной практикой, когда производители сознательно делают так, чтобы продукт, отслужив определенный срок, приходил в негодность и у пользователя не оставалось другого выбора, кроме как покупать новый.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Многие бытовые приборы из-за незначительной поломки скоропостижно заканчивают свой жизненный путь на свалке, что огорчает и потребителей, и экологов

Объявленной целью нового закона было продление жизни электроприборов как минимум до 10 лет и снижение нагрузки на окружающую среду: ведь большинство сломанных приборов, даже после частичной утилизации, заканчивает свою жизнь на свалках.

При этом, как подчеркивает Адам Френч из организации Which?, защищающей интересы потребителей, в свободной продаже будут лишь те запчасти, которые позволяют просто и безопасно производить ремонт в домашних условиях. Там же, где речь идет, скажем, о нагревательных элементах или приборах, работающих под высоким напряжением, починку можно будет делать только в специализированных мастерских.

Европейская комиссия также объявила о планах по введению законов о праве на самостоятельную починку смартфонов и портативных компьютеров.

США, похоже, готовы пойти еще дальше: на этой неделе президент Джо Байден намерен отдать распоряжение Федеральной торговой комиссии (FTC) разработать свод правил по ремонту сельхозтехники, что дало бы фермерам возможность по своему усмотрению чинить трактора и комбайны.

Не исключено, что новые правила распространятся и на бытовую технику.

Автор фото, f

Подпись к фото,

Среди американских фермеров растет недовольство: производители не позволяют им самим ремонтировать сельхозтехнику

Цели движения за право самостоятельного ремонта в Америке варьируются от штата к штату. Так, во Флориде и Южной Каролине упор делается на сельскохозяйственную технику, а в Калифорнии - на медицинское оборудование.

Разумеется, у движения имеются и противники, причем весьма серьезные.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Автопроизводители утверждают, что открытый доступ к электронной прошивке несет угрозу кибербезопасости

Так, альянс крупных автопроизводителей, куда входят General Motors, Fiat, Chrysler и другие, утверждает, что для самостоятельного ремонта автомобилей и сельхозтехники понадобится открыть доступ к их электронной оснастке, а этим могут воспользоваться киберспреступники.

Против новых законов выступают и такие гиганты как Amazon, Apple и Microsoft, которые требуют ограничить возможности по самостоятельной починке смартфонов, планшетников, компьютеров и игровых приставок, мотивируя это тем, что ремонт в кустарных условиях может поставить под угрозу безопасность и надежность этих устройств.

Некоторые компании опасаются, что свободный обмен информацией о тех или иных товарах (что неизбежно при ремонте) поставит под угрозу их авторские права.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Многие владельцы смартфонов предпочитают чинить их в частных мастерских: так быстрее и намного дешевле

Поэтому Кайл Вайнс, основатель компании iFixit, одной из многих, возникших в рамках движения "Почини сам", не возлагает особых надежд на то, что такое законодательство будет принято в США в ближайшие годы.

По его словам, крупные производители дают политикам так много денег, что те зарубят любое неугодное законодательство.

А между тем доступ к информации о починке - это фундаментальное право человека, утверждает Вайнс. Люди заплатили за покупку и должны иметь возможность делать с ней все, что им заблагорассудится.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Сторонники новых правил указывают на то, что владелец имеет полное право делать со своей вещью что вздумается, а производители лишают его этого права

"Мне это продали, теперь это мое. Они получили с меня деньги за покупку, и больше я им ничего не должен", - говорит Вайнс.

"Я вправе разобрать прибор на части и починить, если хочу. Если я хочу выбросить его в реку или покрасить в розовый цвет, я имею полное право это сделать", - утверждает он.

Поэтому такие компании, как iFixit, продолжают предоставлять потребителям запчасти, инструменты и необходимые инструкции исходя из того, что если можно с небольшими затратами починить прибор или устройство, это принесет экономике и окружающей среде куда больше пользы, нежели покупка нового аппарата.

Чем немецкие трактористы занимаются зимой (фото) | Информация о Германии и советы туристам | DW

Байройт • Холодные зимы - горячая пора не только для дорожных служб в Германии, но и для многих немецких фермеров, убирающих снег и посыпающих улицы песком на своих тракторах, которые в холодное время года обычно стоят без дела.

Как сообщает информационное агентство dpa, в одном только аграрном объединении Maschinenring, через которое можно сдавать и брать в аренду разную сельхозтехнику, зарегистрировано около семи тысяч фермеров по всей Германии, выполняющих эти работы по заданию коммунальных властей или дорожно-эксплуатирующих компаний.

Летное поле - тоже поле

Некоторые фермеры также получают такие заказы напрямую - в том числе, от разных коммерческих организаций и фирм. Например, уже много лет они чистят зимой от снега территорию Мюнхенского аэропорта - не только подъездные пути, но и работают на летном поле. Обычно в этот период здесь задействовано в общей сложности около 130 единиц снегоуборочной техники - в том числе, примерно 100 тракторов, за рулем которых находятся местные земледельцы и животноводы.

Уборка снега во Франконской Швейцарии. Фотографии

Баварский фермер Кристиан Бецольд (Christian Bezold) убирает на своем тракторе дорогу около Байройта

Кристиан Бецольд - один из нескольких тысяч фермеров в Германии, убирающих снег на дорогах зимой

Франконская Швейцария около Байройта в один из нынешних январских снегопадов

Всегда наготове

Зимы бывают разные - богатые и бедные на снег, с частой угрозой образования гололеда или вообще без него. Как отмечает dpa, в большинстве случаев фермеры получают фиксированную плату - несут дежурство и готовы в любое время выехать на дороги. Общая площадь, за которую отвечают одни лишь члены объединения Maschinenring, превышает в Германии 38 миллионов квадратных километров.

Чтобы своевременно реагировать на ситуацию, они не только получают официальные прогнозы погоды, но и создали собственную сеть из сотни метеостанций по всей стране. Оказание услуг по уборке дорог и улиц фиксируется с помощью специальной аппаратуры - записываются время и маршрут движения. Такие современные системы позволяют даже проверить, когда и на каком участке был опущен плужный снегоочиститель, а также экономно и целенаправленно расходовать соль или другие противогололедные реагенты.

Смотрите также: 

  • Зимние ландшафты Баварии

    Фотографии в этой галерее были сделаны в разные годы. Наше путешествие по зимней Баварии начнем около замка Нойшванштайн - самой популярной баварской достопримечательности. Здешние романтические ландшафты впечатляют в любое время.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Так эти места выглядели в позапрошлом веке во времена баварского короля Людвига II, заложившего здесь этот сказочный замок. На картине 1880 года изображена ночная поездка Людвига II по окрестностям Нойшванштайна.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Недалеко от замка Нойшванштайн в баварском регионе Швангау находится эта барочная церковь Святого Коломана, построенная в XVII веке.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Такой вид на зимние красоты Баварского леса и Баварские Альпы на горизонте открывается с 1456-метровой горы Гросер-Арбер.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Длинные тени от деревьев на белоснежном покрове около баварского Штёттена.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Свежий снег на горных склонах в общине Ой-Миттельберг.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Этот баварский егерь, так сказать, забрел сюда из нашей рубрики "Кадр за кадром", в которой можно было увидеть эту фотографию. В январе 2019 года он и его коллеги разносили сено для подкормки оленей в окрестностях Зонтхофена.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Еще одна живописная заснеженная баварская церковь - храм Святого Себастьяна около Рамзау в районе Берхтесгаденер-Ланд.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Эта фотография была сделана в общине Байериш-Айзенштайн.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Часовня на горе Гросер-Арбер.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Лыжник над снежным ландшафтом - современная вольная интерпретация знаменитой картины Каспара Давида Фридриха "Странник над морем тумана".

  • Зимние ландшафты Баварии

    В национальном парке Баварский лес живут дикие кабаны.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Часовня на горе Вальберг в баварском регионе Роттах-Эгерн.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Заснеженные березки около Санкт-Энгльмара в Баварском лесу.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Паломническая церковь Мария Герн в Берхтесгадене.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Речка Мангфалль в Верхней Баварии.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Эта баварская липа видела уже более пятисот зим.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Церковь Святого Варфоломея на озере Кёнигсзе.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Крест на вершине горы Лузен в Баварском лесу.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Андексское аббатство под Мюнхеном. Здесь находится самая большая монастырская пивоварня Германии.

    Автор: Максим Нелюбин


10 основных производителей тракторов из России

Думаете производство тракторов в России не существует, а на наших полях можно встретить лишь легендарные "Беларус" из братского государства и американские John Deere? Как бы не так! Вот 10 российских производителей тракторов.

«Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону)

Ростовская компания считается лидером в России по производству самой разной сельскохозяйственной техники - от комбайнов до тракторов. Интересно, что первые плуги и сеялки были выпущены в далеком 1929 году, т.е. у "Ростсельмаша" серьезная история. На фотографии — Rostselmash Versatile 2375 с двигателем Cummins. Один их самых популярных тракторов компании.

«Агромаш» (Чебоксары)

Этот тракторный бренд является частью объединения «Тракторные заводы», который производит полный спектр сельскохозяйственной техники. Производство объединено с другим тракторым брендом, «Промтрактором», история которого началась в 1972 году. На фотографии — универсальный трактор «Агромаш-180ТК».

Terrion (Санкт-Петербург — Тамбов)

Terrion — это бренд компании «Агротехмаш», которая занимается производством комбайнов, тракторов и спецтехники. Компания была основана в 1997 году и занималась продажей иностранной спецтехники. Первый трактор был выпущен в 2002 году, который они разрабатывали совместно с немцами. На фотографии — основная модель предприятия — Terrion ATM 7360.

«Кировец» (Санкт-Петербург)

Трактора легендарного бренда «Кировец» производит АО «Петербургский тракторный завод». История начинается еще в 1801 году, когда был основан Кронштадтский чугунолитейный завод, начавший выпуск тракторов в 1924 году. На фотографии — трактор пятого поколения с сочлененной рамой К-744Р.

«Балтиец» (Санкт-Петербург)

Трактор, очень похожий по компоновке на «Кировец». Их выпуск начался лишь в 2006 году, хотя компания и бренд существуют с 2000 года. «Балтиец» кроме тракторов выпускает лесозаготовительную, аэродромную, коммунальную и прочую спецтехнику. На фотографии — трактор общего назначения «Балтиец» К-707Т с двигателем ЯМЗ.

КАМТЗ (Набережные Челны)

Камский Тракторный завод выпускает трактора под брендом ТТХ — «Тракторы Твоего Хозяйства». Компания использует мощности КамАЗа для выпуска тракторов. Первая неудачная попытка организовать подобное производство была сделана в 1985 году, но удалось это сделать лишь в 2012 г. На фотографии — универсальный трактор КАМТЗ ТТХ-215.

ВТЗ (Волгоград)

Волгоградский Тракторный Завод был основан в 1930 году. Сейчас он производит тракторы «Агромаш» и входит в концерн «Тракторные заводы». У ВТЗ есть один трактор, который продолжает выпускаться под собственным брендом - это неоднократно модернизированный старичок ДТ-75. На фотографии — ВТЗ ДТ-75 с новой кабиной.

ЧТЗ (Челябинск)

Челябинский Тракторный Завод был основан в 1933 году. Сейчас он производит, в основном, строительную спецтехнику: бульдозеры, трубоукладчики и т.д., но линейка включает также трактор Т-10. На фотографии — ЧТЗ Т10МБ (болотоходная конфигурация).

«Алттрак» (Рубцовск)

Завод «Алтайский трактор» является специалистом по производству лесозаготовительной техники, но в их производственной линейке есть также сельскохозяйственные трактора. Завод был основан в 1941 году и сохраняет свою независимость. На фотографии — гусеничный трактор «Алттрак Т-501».

«Петра-ЗСТ» (Санкт-Петербург)

Еще один производитель из Северной столицы, который производит тяжелые трактора с сочлененной рамой. Компания была основана в 2003 году и кроме тракторов также выпускает различную спецтехнику. На фотографии — универсальный трактор «Петра-ЗСТ 390» — один из наследников «Кировца».

Подпишись на наш Telegram-канал

Российские минитракторы - модели, характеристики, фото

Минитракторы давно стали незаменимыми помощниками как простым владельцам личного подсобного хозяйства, так и фермерам. И это понятно, ведь купить полноценный мощный трактор под силу не каждому сельхозпроизводителю, да и в небольших хозяйствах в них нет нужды - минитрактор вполне справляется со всеми необходимыми задачами, будь то вспашка земли или уборка снега.

Универсальность, экономичность, маневренность, возможность установки широкого спектра навесного оборудования - вот далеко не полный список преимуществ минитракторов. Благодаря своему небольшому весу они не наносят урон ни почве, ни асфальтовому покрытию. Кроме того эти технические средства можно использовать не только в сельском, но и в коммунальном хозяйстве.

Разнообразие видов и моделей минитракторов поражает - на данный момент на рынке представлены всевозможные модификации: на колесном и гусеничном ходу, с полным, задним или передним приводом, с бензиновым или дизельным двигателями, открытые минитрактора и с полноценной кабиной. А уж выбор навесного оборудования для минитракторов практически не  меньше чем для их больших собратьев - здесь и косилки, и бороны, культиваторы и плуги, ковши и подъемники.

Виды минитракторов

В зависимости от мощности и объема двигателя минитракторы разделяют на три вида:

Легкие

Это самые маленькие представители минитракторов мощностью двигателя до 5 кВт (6,8 лошадиных сил) больше напоминают мотоблоки, чем трактора. Легкие трактора обладают отличной маневренностью благодаря своим небольшим габаритам и массе. Они могут помочь с уборкой снега, скосом травы, иногда вспашкой земли. Конечно, к серьезным работам они не подготовлены, но на небольшом личном подсобном хозяйстве они незаменимы.

Средние

Минитракторы с мощностью двигателя до 15 кВт (20 лошадиных сил) относят к средней категории.  Это уже практически полноценные помощники владельца небольшой фермы или ЛПХ. Они позволяют выполнять более широкий спектр работ и отличаются универсальностью.

Тяжелые

Минитрактора из категории тяжелых имеют достаточно мощный для своих размеров двигатель, достигающий мощности 50 кВт (68 лошадиных сил) и даже больше, а по своему виду схожи с полноразмерными тракторами. Тяжелые минатркторы могут выполнять практически любой вид работы на достаточно больших площадях.

Единственная трудность, с которой сталкиваются покупатели минитракторов - это выбор. Какую модель выбрать? Отечественный или импортный?

На что стоит обратить внимание при покупке минитрактора, мы уже писали. А сегодня, специально для вас, мы подготовили обзор различных моделей российского производства.

Российские минитракторы


Минитрактор "Уралец"

Минитрактор Уралец является плодом сотрудничества китайских производителей с Челябинским заводом тракторной техники ООО "Трактор". Несмотря на то, что часть агрегатов ООО "Трактор" начали производить сами, большая часть деталей трактора поставляется из Китая. Но раз уж производят в России и под российским брендом, давайте считать Уралец отечественным минитрактором.


Минитрактор Уралец на фото

Уралец имеет достаточно мощный двигатель 22 л.с., и, по заявлению производителя, крайне прост в обслуживании и неприхотлив в работе. Высокие мощность двигателя и сила тяги позволяют использовать достаточно широкий спектр навесного оборудования. Уралец может работать как в огороде, поле и даже теплице. Кроме того доступна и модель трактора Уралец с полным приводом.

Посмотреть на минитрактор Уралец в работе Вы можете в следующем видео:


Минитрактор КМЗ

Курганский машиностроительный в течение 10 лет выпускала минитрактор КМЗ-012, который являлся перспективной машиной. КМЗ комплектовался отечественным двигателем мощностью 12 л.с., а позднее американскими моторами 14 и 15 л.с.

Минитрактор КМЗ отличался наличием двух валов отбора мощности (переднего и заднего). Кроме того даже в базовой комплектации он продавался в передним навесным устройством.



Минитрактор КМЗ на фото

Несмотря на то, что к трактору выпускалось аж 23 модификации навесного оборудования, из-за зависимой системы валов и гидравлики со сцеплением работа с ним была неудобной.

Недостатки можно было, конечно, исправить, и трактор мог вполне продолжать идти в серийный выпуск, но руководство Курганского завода прекратило серийное производство минитракторов.  

Видео о работе минитрактора КМЗ:

 


Т - 02.03.2-1

Еще один минитрактор, выпускаемый под брендом "Уралец". На сей раз производителем является Челябинский тракторный завод. Трактор оснащен бензиновым или дизельным двигателем мощность 12 л.с. и выпускается в колесной и гусеничной модификациях.


Минитрактор Т - 02.03.2-1 на фото

Т - 02.03.2-1 отлично справляется с работами на небольших участках, заготовкой кормов. Кроме того вал отбора мощности, установленный в передней части трактора, позволяет использовать этот минитрактор в качестве энергоустановки для работы агрегатов и механизмов.

Как работет минитрактор Т-02.03.2-1 Вы можете посмотреть в следующем видео:


Уссуриец

Уссурийский авторемонтный завод с 2009 года совместно с китайским производителем сельхозтехники "Shandong Weituo Group" выпускает колесные минитракторы различных типов с мощностью двигателя от 25 до 90 л.с. Минитракторы оснащаются различными двигателями и типами привода, а также независимым валом отбора мощности.


Минитрактор Уссуриец на фото


ХТ-120

Минитрактор от Чеховской компании "Интерагро" выпускается с тремя видами двигателей мощностью 12, 14 и 16 л.с. Данный трактор часто называют "русским китайцем", так как практически все комплектующие производятся в Китае, а в России производится лишь сборка трактора.


Минитрактор ХТ-120 на фото


Минитракторы "Агромаш"

Агромашхолдинг специализируется на выпуске сельхозтехники, в частности тракторов. Есть в его производственной линейке и тракторы, которые вполне можно отнести к минитракторам - это модели 30ТК "Кабриолет" и 30ТК "Кабриолет" Метан.


Трактор Агромаш 30ТК Кабриолет на фото
 


Минитрактор Агромаш 30ТК Кабриолет Метан на фото

Первая модель оснащена дизельным двигателем, вторая - на газовым. Оба мотора имеют мощность 30 л.с., что более чем достаточно для выполнения целого комплекса работ как в растениеводстве, животноводстве, садоводстве, виноградарстве, так и в коммунальной сфере. Главное назнаечение данных минитракторов - работа в малых сельхозпредприятиях.   


МТЗ

Беларусский Холдинг МТЗ, выпускающий легенду советских полей - трактор "Беларус" МТЗ 82, не отстает от других производителей и так же выпускает свои модели минитракторов - Буларус - 123Н и Беларус 152.


Минитрактор Беларус 132 на фото


Минитрактор Беларус 152 на фото

Оба минитрактора оснащаются двигателями Honda мощностью 13 л.с. и полным приводом с отключаемым задним мостом. 

В следующих статьях мы расскажем о китайских, японских и европейских минитракторах. 

Похожие статьи:

Наука и техника → Погрузчик JCB 434S – помощник на ферме

Наука и техника → Пресс-подборщики Challenger LB34B и LB44B

Навесное оборудование → Надежная сельскохозяйственная техника от компании Славянские Машины

Наука и техника → Сельхозтехника трактора

фото, цены от BINGO.NET.UA Сельхозтехника

Сельхозтехника Жолква: купить / продать в Украине: фото, цены от BINGO.NET.UA Сельхозтехника    ПРОЙДИ ИГРУ И ПОЛУЧИ ПРИЗ 2000грн. от сайта BINGO!  
  • /
  • Транспорт /
  • Сельхозтехника


Объявлений по вашему запросу не найдено


Объявлений по вашему запросу не найдено

Транспорт, Сельхозтехника - объявления Жолква 

Bingo – это крупнейшая доска бесплатных объявлений в Украине, предоставляющая обширные возможности, как продавцам, так и покупателям. Здесь вы всегда можете быстро найти и приобрести «из рук в руки» любой товар, не выходя из дому, и по ценам, гораздо более привлекательным, чем в любом интернет-магазине.

Доска бесплатных объявлений Украины - Bingo. На доске бесплатных объявлений Украины Bingo, Вы можете разместить бесплатное объявление на любую тематику, а также открыть свой собственный магазин формата 'shop' и начать сразу продавать свои товары или услуги. Для подачи объявления необходимо нажать на кнопку "добавить объявление" и заполнить форму для добавления объявления в необходимый раздел. Для открытия магазина формата 'shop' необходимо "зарегистрироваться" и "открыть магазин". Среди объявлений доски Bingo можно найти самые уникальные объявления в Украине. 

Наверх

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Doloribus inventore alias modi perferendis, vero laboriosam maxime, tempore molestiae a eum officia sed sapiente non praesentium vitae animi. Aspernatur ipsam repellendus commodi, ex saepe possimus consectetur explicabo hic soluta. Quae alias, error libero dolore sequi tempore eveniet fugiat reiciendis, adipisci velit at itaque. Cumque optio ab eveniet quidem quaerat, voluptates temporibus vero qui tempora, dolores nam, voluptatibus voluptatem impedit quis reiciendis ipsa incidunt fuga explicabo. Illo repellat id suscipit, repellendus maiores a beatae quis mollitia voluptatum sed! Ratione, dolorum, quia? Iusto nihil qui recusandae mollitia alias omnis, quisquam rem, repellendus at fugiat enim explicabo tenetur rerum magnam eligendi asperiores dolores facilis temporibus quibusdam delectus ad cum. Error, modi, nemo nobis magnam, omnis saepe dicta id non alias in debitis dolorum et beatae fugit minus mollitia repellat earum ullam officiis maiores aspernatur. Repudiandae corrupti quisquam, consectetur eius harum nihil dignissimos. Est modi earum beatae at iste recusandae ullam, eos, iure, aperiam dolores accusantium sint, aut doloremque! Magni molestiae quasi, id debitis dolorum ratione repellendus aspernatur eos beatae. Ab eveniet culpa iure, minus natus dolorem dicta beatae harum non obcaecati id est enim voluptatibus maiores ullam quasi voluptatem libero minima magnam voluptate earum temporibus velit! Tenetur sint vitae ratione impedit, at asperiores error animi, doloremque alias quos ullam doloribus ipsam odio adipisci tempora. Excepturi nemo cumque id debitis officia culpa aspernatur quas quam vitae. Nam blanditiis exercitationem atque excepturi, quidem quae incidunt aspernatur aliquid consequatur molestiae veritatis officia harum consequuntur, numquam ad magnam laboriosam dolorem quaerat! Beatae ipsum atque accusantium distinctio cupiditate sunt aspernatur sed qui ex nesciunt porro delectus officia, ducimus hic facere eaque necessitatibus cum nobis veniam asperiores, praesentium quia? Ea officia deserunt ipsam corrupti facere placeat recusandae unde est nostrum aut voluptatibus quasi corporis, assumenda enim accusantium, ducimus facilis provident laboriosam voluptatem, incidunt distinctio. Maiores recusandae vero assumenda quo fugiat laudantium perspiciatis dolorum doloribus deserunt dolores iusto quam unde, sapiente provident excepturi quae consectetur obcaecati impedit animi totam esse! Unde pariatur voluptas ea hic. Eveniet dolorum non ullam dolores blanditiis ipsum consequuntur sequi. Atque, magnam, odio. Nobis suscipit vel fuga error consequuntur laudantium neque optio, perferendis in omnis at eaque accusamus labore, quaerat rem sint dicta aspernatur voluptas maiores soluta tempore ducimus. Expedita neque ea possimus aut, accusamus id natus qui rerum culpa perspiciatis vel molestias, inventore labore distinctio nisi voluptate aliquam esse error, quo fugit! Id dolor voluptatum, at deserunt non, reiciendis earum et mollitia, enim molestias quod nobis, perferendis ipsum! Rem officiis perferendis libero enim vitae distinctio molestiae hic itaque earum iusto rerum saepe nemo, animi beatae ratione corporis laborum aperiam quidem cum sit aliquid ducimus! Repudiandae tenetur autem doloremque vero commodi excepturi voluptates sed mollitia eveniet quas a veniam iure ab architecto, nemo inventore accusantium in eligendi, quod quidem unde voluptate. Maiores est voluptates, soluta minima! Similique nihil accusantium neque autem et dolorum consectetur hic optio quo blanditiis cupiditate, nostrum doloribus perferendis, obcaecati voluptas accusamus nam consequatur laudantium est reprehenderit, molestias culpa. Vero officia officiis delectus cum quisquam, animi rem error sint minima earum doloremque rerum suscipit vel eaque, harum assumenda, quod provident eligendi culpa! Voluptatibus eveniet, fugit voluptas tempora mollitia, accusamus nesciunt. Vitae, voluptatem atque mollitia ut repudiandae, natus ratione voluptatum non vero perferendis pariatur saepe unde officia eaque recusandae et dolores fugiat quasi. Ex laboriosam sit deserunt tempora in odio voluptatum enim tempore corporis dicta voluptas hic voluptatibus facilis animi non, provident quisquam eum nulla neque consequatur iste, natus, totam dolorem sed. Maxime ipsa consectetur omnis ratione, eius enim pariatur tempore, quis distinctio debitis quaerat blanditiis amet, non optio nesciunt alias totam in sit obcaecati labore voluptas. Libero totam hic nostrum neque accusantium corrupti ipsam possimus perferendis. Eaque odio dolores rerum eos iusto, perferendis officiis quas sit quo quaerat corporis vel ratione. Dolor, aliquid modi quaerat similique ullam consequatur cumque ad tenetur sunt praesentium exercitationem explicabo consectetur reiciendis asperiores delectus possimus quasi illo autem libero eveniet dignissimos ea minima deserunt cupiditate. Nulla mollitia, tenetur eaque exercitationem blanditiis ullam facere doloribus corporis, voluptatum, placeat voluptate adipisci a quas sit magni libero. Harum praesentium, ad, quod sunt corporis distinctio neque accusamus eius temporibus? Hic incidunt ipsum dolore delectus, numquam vel, et velit fuga est, in quisquam omnis! Voluptas omnis explicabo laborum ad commodi dolorem ea aliquam repudiandae nam architecto, qui consequuntur, nisi tempora fugiat, odio unde? At mollitia atque, hic ullam. Vitae aut beatae voluptates recusandae doloremque repellendus consectetur reprehenderit iste placeat est officiis fugit, explicabo perspiciatis natus repellat ad ipsam modi, sapiente, minima cupiditate quisquam ratione eius. Maiores earum sunt quo recusandae ut nisi laboriosam alias. Reiciendis fugiat accusamus, perspiciatis facere quas recusandae debitis, adipisci eligendi, magnam eum suscipit? Rem repudiandae, fugiat velit vero! Ullam at incidunt, illo quibusdam ratione inventore id dignissimos nam, officiis quis. Molestias, sequi, odit, quia quis neque veniam vel vero odio doloribus possimus dolores consequuntur. Nam dolorem numquam fuga, ipsam quibusdam fugit beatae iure consectetur, veritatis cum pariatur quo, blanditiis, harum laudantium eaque quam possimus doloribus vel eveniet architecto molestias eos. Alias vitae optio, beatae aspernatur! Ipsum non, necessitatibus harum at expedita quaerat, possimus libero unde eos. Beatae nulla fuga libero quisquam ab, corrupti repudiandae tempora laborum alias aperiam necessitatibus earum, ex accusamus nostrum soluta repellendus facilis autem, voluptas repellat maiores voluptate voluptatem quia amet error. Quas, eos quibusdam soluta a eaque, maxime voluptate? Velit tempore, sint molestiae sapiente aliquid quasi. Aperiam iste laboriosam quaerat aut temporibus neque odit veniam eum perferendis, ea atque id tempore mollitia, dolorem distinctio incidunt recusandae sint deserunt quisquam facere corrupti enim non. Vel odit illo libero, culpa esse quod est obcaecati cumque magni deserunt ullam tempora! Beatae, eius sit corporis consequuntur iusto, eveniet consectetur! Expedita sit consequuntur impedit omnis natus alias voluptate, dolor! Quae, laboriosam quaerat quas fugit, accusantium, cumque aut veritatis libero eos voluptates ipsam aliquid eveniet quasi optio, ducimus! Earum nostrum, cupiditate neque dolores optio quasi, aliquid ab, fuga iusto fugit eos rem similique sequi odio facere tempora quae. Odit natus ab nobis necessitatibus omnis nostrum et, beatae, praesentium possimus laudantium laboriosam illo.

Российских сельскохозяйственных тракторов | Русские сельскохозяйственные тракторы

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Питер Баркер Автор: Питер Баркер

    Российский сельхоз трактор

    Сделанный

    1840 взгляды

    0 любимые

    0 Комментарии

    Снято 2 июля 2009 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    Прогнозируется, что рынок тракторов в России будет расти в среднем на 5,7% с 2019 по 2024 год

    ДУБЛИН - (BUSINESS WIRE) - 23 января 2020 г. -

    «Размер рынка сельскохозяйственных тракторов в России, Тенденции, конкурентный анализ и прогнозы (2019-2024) »добавлен в ResearchAndMarkets.com предлагает.

    Россия занимает 220 миллионов гектаров плодородных земель, что составляет 20% плодородных земель мира. Обладая обширными плодородными землями, страна может прокормить два миллиарда человек. Однако этот потенциал используется не полностью, поскольку обрабатывается только 13% плодородных земель. Сельское хозяйство в России является быстро развивающимся сектором, и с 2015 года его среднегодовые темпы роста превышают 4%. Согласно прогнозам, в ближайшие годы рост превысит 5%, в основном из-за запрета на импорт продуктов питания, введенного Правительством.

    Правительство уделяет приоритетное внимание увеличению местного сельскохозяйственного производства, а также экспорта. Недостаток сельскохозяйственной техники и оборудования является ключевым недостатком для достижения этой цели. Для поддержки этой цели правительство предоставляет фермерам государственные субсидии для инвестирования в передовые технологии и увеличения объемов производства. Акцент на повышение урожайности хозяйств создал спрос на механизацию хозяйств и, следовательно, на сельскохозяйственное оборудование. Кроме того, правительство предоставляет субсидии производителям сельскохозяйственного оборудования для развития внутреннего производства и увеличения экспорта сельскохозяйственного оборудования.

    Все эти факторы создали благоприятную среду для роста рынка тракторов в России. Однако структурные проблемы, такие как высокая стоимость тракторов, высокая стоимость кредитов и геополитическая неопределенность, вынуждают фермеров откладывать капитальные вложения или искать более дешевые варианты у местных производителей сельскохозяйственного оборудования. Все эти факторы, а также общее ослабление экономических условий и нестабильные политические вызовы ограничивают развитие рынка тракторов в России.

    Возможности роста в России

    Текущие тракторы, используемые в сельском хозяйстве России, превосходят средний срок службы 10–12 лет.Таким образом, производители тракторов могут в ближайшие годы заменить старые тракторы. Кроме того, существует огромный разрыв между соотношением сельскохозяйственных угодий и имеющихся тракторов. В среднем один трактор по России обслуживает 247 га. По оценкам правительства, сельскому хозяйству требуется около 55 000 тракторов на общую сумму 5,5 млрд долларов в год. Однако годовой объем продаж сельскохозяйственных тракторов в России составляет 12 000 единиц.

    Этот огромный разрыв между спросом и предложением открывает новые возможности для производителей тракторов.Однако высокие процентные ставки на закупку сельхозтехники, сокращение государственных субсидий для сельхозпроизводителей, низкий рост иностранных инвестиций в сектор и финансовая нестабильность российских фермерских хозяйств препятствуют росту рынка. Крупнейшими игроками на рынке являются «Тракторные заводы», Санкт-Петербургский тракторный завод, CLAAS, Ростсельмаш, CNH-Kamaz Industry, John Deere (США).

    Ключевые результаты

    • Тенденции рынка с 2015 года и пятилетние прогнозы роста рынка
    • Подробный анализ микро- и макроэлементов, влияющих на тенденции спроса
    • Определение возможностей по сегментам
    • Тенденции и анализ спроса и предложения
    • Анализ ценовых тенденций, инвестиционные перспективы и структура конкуренции
    • Анализ потенциала роста рынка
    • Подробный анализ основных производителей, охватывающий финансовые инвестиции и принятые стратегии
    • Конкурентная среда в отрасли

    Основные темы:

    1.Введение

    1.1 Методология исследования

    1.2 Объем исследования

    1.3 Допущения

    2. Резюме

    3. Динамика отрасли

    3.1 Драйверы

    3.1.1 Расширение доступа к субсидиям и кредитам для сельскохозяйственной техники в Азии

    3.1.2 Призыв к механизации сельского хозяйства со стороны политиков

    3.1.3 Нацеленность на повышение интенсивности земледелия

    3.1.4 Сокращение численности сельскохозяйственных рабочих из-за урбанизации

    3.2 Ограничения

    3.2.1 Уменьшение сельскохозяйственных угодий

    3.2.2 Увеличение количества фрагментированных землевладений в Азии

    3.2.2 Объединение сельскохозяйственных угодий в рамках контрактного земледелия и кооперативов

    3.3 Возможности

    3.3.1 Растущее внимание к точному земледелию

    3.3.2 Hill Agriculture

    3.3.3 Инструменты и оборудование, учитывающие гендерный фактор

    3.3.4 Комплект машин для конкретных культур

    3.4 Анализ пяти сил Портера

    3.4.1 Торговая сила поставщиков

    3.4.2 Торговая сила покупателей

    3.4.3 Степень конкуренции

    3.4.4 Угроза замещения

    3.4.5 Угроза новых участников

    3.5 Будущие тенденции в отрасли

    3.6 Анализ цепочки создания стоимости

    3.7 Отраслевые политики и Нормативы

    3.8 Инновации на рынке

    4. Объем рынка и прогноз

    4.1 Доля рынка, по типам

    4.1.1 Коммунальные тракторы

    4.1.2 Тракторы для пропашных культур

    4.1.3 Садовый трактор

    4.1.4 Садовый трактор

    4.1.4 Ротационные культиваторы

    4.1.5 Прочие

    4,2 Доля рынка, по мощности

    4.2.1 Ниже 40 л.с.

    4.2.2 40 л.с. - 100 л.с.

    4.2.3 Более 100 л.с.

    4.3 Доля рынка по типу колес

    4.3.1 Два колеса

    4.3.2 Четыре колеса

    5. Анализ конкуренции

    5.1 Анализ доли рынка

    5.2 Стратегии роста ведущих компаний Игроки

    5.3 Перспективы инвестиций и развития

    5.3.1 Инвестиции за последние пять лет

    5.3.2 Инвестиционные возможности

    5.4 Структура конкуренции

    5.4.1 Коэффициент концентрации

    5.4.2 Конкуренция в отрасли

    5.5 Анализ динамики цен

    5.5 .1 Классификация продуктов и их цены

    5.5.2 Факторы, влияющие на цены

    6. Профиль компании

    6,1 AGCO Corp.

    6,2 Claas KGaA mbH

    6,3 CNH Industrial N.V

    6,4 Deere and Company

    6,5 Deutz-Fahr

    6,6 Escorts Limited

    6,7 Kubota Corporation

    6,8 Kuhn Group

    6,9 Mahindra & Mahindra Ltd.

    6,10 Tractors and Farm Equipment Ltd.

    6,11 Yanmar Company Limited

    Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/4eq0hc

    См. Исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200123005401/en /

    КОНТАКТЫ: ResearchandMarkets.com

    Лаура Вуд, старший менеджер по прессе

    [email protected]

    Для работы в офисе EST звоните 1-917-300-0470

    Для бесплатного звонка в США / Канаде: 1-800-526-8630

    Для GMT Часы работы офиса Звоните + 353-1-416-8900

    КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО: РОССИЯ ЕВРОПА

    КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО ОТРАСЛИ: ВНЕДОРОЖНИКИ И ВНЕДОРОЖНИКИ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ АВТОМОБИЛЬ

    ИСТОЧНИК: Исследования и рынки

    Авторские права Business Wire 2020.

    ПУБ: 23.01.2020 07:53 / ДИСК: 23.01.2020 07:53

    http://www.businesswire.com/news/home/20200123005401/en

    Российский производитель сельхозтехники оборудовать комбайны с искусственным интеллектом для автономии

    Автономные транспортные средства прибывают на фермы быстрее, чем на дороги, отчасти потому, что такие среды более структурированы и менее переполнены, а значит, их безопаснее автоматизировать. Cognitive Pilot на прошлой неделе объявила о сотрудничестве с «Брянсксельмаш», одним из ведущих российских производителей сельскохозяйственной техники, над серийным оснащением комбайнов искусственным интеллектом.Партнеры заявили, что их соглашение является первым в мире OEM-контрактом на производство автономных комбайнов.

    Московский Cognitive Pilot - совместное предприятие Сбербанка и Группы Cognitive Technologies. С этого месяца Брянсксельмаш включит систему искусственного интеллекта Cognitive Pilot в свои комбайны PALESSE GS12.

    «Мы уже провели масштабные полевые испытания системы Cognitive Agro Pilot, установленной на наших комбайнах ПАЛЕССЕ», - заявил Андрей Шилин, главный инженер Брянсксельмаша.«Эти работы проводились как в России, так и в Беларуси. По результатам мы приняли решение оснастить зерноуборочные комбайны KZS-1218 DESNA-PALESSE GS12 системой Cognitive Agro Pilot в стандартной комплектации ».

    «Мы ожидаем, что наличие искусственного интеллекта в наших комбайнах повысит их конкурентоспособность, увеличит продажи и предоставит фермерам хороший инструмент для значительного повышения эффективности уборки урожая», - добавил он.

    Cognitive Agro Pilot использует одну камеру

    Автономный комплект Cognitive Agro Pilot для сельскохозяйственной техники.Источник: Cognitive Pilot

    .

    Cognitive Agro Pilot - это автономная система вождения для сельскохозяйственного оборудования, такого как зерноуборочные комбайны, тракторы и опрыскиватели. Он включает в себя автономный блок управления сельхозтехникой, видеокамеру, дисплей, комплект соединительных кабелей и другие элементы системы управления.

    Пользовательский интерфейс доступен через мобильное приложение Android для смартфонов или планшетов повышенной прочности.

    По словам Андрея Зуева, менеджера по связям с общественностью и маркетингу компании Cognitive Pilot, система искусственного интеллекта анализирует изображения с одной видеокамеры.Используя сверточную нейронную сеть с глубоким обучением, настроенную для агрономических целей, она может понимать типы и положения объектов, обращенных к машинам, строить траектории движения и отправлять команды для выполнения маневров.

    Cognitive Agro Pilot точно видит окружающую среду вокруг оборудования и работает без спутниковых сигналов и поправок кинематики в реальном времени (RTK), заявили в компании.

    «Система может сократить время уборки урожая в среднем на 25% и уменьшить прямые потери урожая с 8% до 13%», - отмечает Cognitive Pilot.По его словам, это может увеличить дневную производительность оператора станка на 25%.

    С помощью Cognitive Agro Pilot было собрано 590 000 метрических тонн зерновых культур, включая пшеницу, сою, ячмень, овес, сорго и гречку, с более чем 130 000 гектаров (321 000 акров), сообщает Cognitive Pilot. Около 130 000 метрических тонн пропашных и валковых культур, таких как кукуруза и подсолнечник, было собрано с более чем 30 000 гектаров (74 000 акров) в различных регионах России.

    В сентябре 2020 года компания Cognitive Agro Pilot получила награду «Инновация года в области уборки урожая» на церемонии AgTech Breakthrough Awards 2020.

    Cognitive Pilot способствует развитию глобального партнерства

    Cognitive Agro Pilot может определять местоположение без GPS. Источник: Cognitive Pilot

    .

    С июня по октябрь 2020 года более 350 автономных комбайнов New Holland, John Deere и Claas, оснащенных системой Cognitive Agro Pilot, обработали более 160 000 гектаров (395 000 акров) полей и собрали более 720 000 тонн урожая.

    «Брянсксельмаш - настоящий законодатель мод, одно из ведущих предприятий России, активно внедряющее инновационные решения в свою продукцию», - отметила Ольга Ускова, генеральный директор Cognitive Pilot.«Отныне первые в мире сельскохозяйственные роботы массового производства, оснащенные ИИ Cognitive Pilot, будут сходить с производственной линии завода. Это важный шаг для увеличения доли рынка компании не только в России, но и за рубежом ».

    Стороны планируют расширять совместную маркетинговую и прочую деятельность по совместному размещению и расширять географию присутствия.

    Кроме того, Cognitive Pilot и Росагролизинг, крупнейшая государственная лизинговая компания страны, объявили о заключении первых договоров аренды сельскохозяйственной техники на базе искусственного интеллекта.По их словам, это сделает Cognitive Agro Pilot доступным для широкого круга сельскохозяйственных предприятий, стремящихся повысить свою эффективность, включая малые и средние предприятия.